Гостевая: Как быстро очистить дичь и приготовить ее. Лысуха
Дичь любят многие, вот только проблема ощипывания стоит остро у всех без исключения. Если отведать птицу всегда найдутся желающие, то принимать участие в очистке и готовке, добровольцев нет. Данная пошаговая инструкция по приготовлению лысухи готова предложить способ, при котором весь процесс займет не более 40 минут. Как только вы поймете принцип очистки дичи, для вас не составит труда очистить этим методом более десятка птиц. При этом весь процесс пройдет без особенных затрат времени и физических сил.
1. Итак, к нам в руки попала вот такая черная лысуха.
2. Делаем круговой надрез по шее птицы.
3. Надрезаем небольшую часть шкурки на грудинке, ведем ножом по направлению вниз. Получается что-то типа расстегнутой сорочки.
4. Крепко держим птицу за голову и начинаем снимать всю шкурку с оперением. Шкура снимается без проблем, потому, что отходит вместе со слоем жира расположенным между оперением и тушкой птицы.
5. Когда доходим до крыльев и ног просто отрезаем нижние части скрепленные со шкуркой.
6. А так выглядит снятая шкурка. Здесь хорошо виден толстый слой жира. Конечно, лысуху можно просто ощипать обычным методом. Тогда слой жира останется на птице. Для тех, кто не любит жир, потому что он вреден и не очень любит возиться с ощипыванием птицы, данный метод очистки гораздо привлекательнее и предпочтительнее. Весь процесс очистки в итоге занимает минут пять, не более.
7. Разрезаем птицу и вынимаем потроха. Хорошо промываем.
8. Нарезаем на порционные куски. Наливаем немного подсолнечного масла на сковороду и засыпаем куски лысухи. Ставим на средний огонь минут на 20-25. Незабываем периодически помешивать.
9. Нарезаем одну крупную луковицу и добавляем в сковородку. По вкусу сыпем соль, черный перец, два зубчика чеснока и немного аджики. Хорошо перемешиваем. Оставляем под крышкой минут на 5-10.
10. Вот и все! Восхитительная дичь готова. Приятного аппетита!
На охоте или в походе можно промыть просто из 5 литровой бутылки — и натуральный ужин готов.
1. Итак, к нам в руки попала вот такая черная лысуха.
2. Делаем круговой надрез по шее птицы.
3. Надрезаем небольшую часть шкурки на грудинке, ведем ножом по направлению вниз. Получается что-то типа расстегнутой сорочки.
4. Крепко держим птицу за голову и начинаем снимать всю шкурку с оперением. Шкура снимается без проблем, потому, что отходит вместе со слоем жира расположенным между оперением и тушкой птицы.
5. Когда доходим до крыльев и ног просто отрезаем нижние части скрепленные со шкуркой.
6. А так выглядит снятая шкурка. Здесь хорошо виден толстый слой жира. Конечно, лысуху можно просто ощипать обычным методом. Тогда слой жира останется на птице. Для тех, кто не любит жир, потому что он вреден и не очень любит возиться с ощипыванием птицы, данный метод очистки гораздо привлекательнее и предпочтительнее. Весь процесс очистки в итоге занимает минут пять, не более.
7. Разрезаем птицу и вынимаем потроха. Хорошо промываем.
8. Нарезаем на порционные куски. Наливаем немного подсолнечного масла на сковороду и засыпаем куски лысухи. Ставим на средний огонь минут на 20-25. Незабываем периодически помешивать.
9. Нарезаем одну крупную луковицу и добавляем в сковородку. По вкусу сыпем соль, черный перец, два зубчика чеснока и немного аджики. Хорошо перемешиваем. Оставляем под крышкой минут на 5-10.
10. Вот и все! Восхитительная дичь готова. Приятного аппетита!
На охоте или в походе можно промыть просто из 5 литровой бутылки — и натуральный ужин готов.
- Nord,
- Bobby,
- Dmkdok,
- interlocutor,
- gennadiy,
- Sammat,
- tiunin,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- koleco23,
- Lis,
- zhivchig,
- Larandit,
- UncleGans,
- akvatran,
- ger9,
- AlexPLoz,
- razar,
- jenisey,
- Alex06,
- onyxpol,
- Nasmeshnik,
- Meldor,
- Gorec,
- Andruha,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- Sirin,
- GURU11,
- colkt,
- Virilad,
- Stalker1998,
- brat-chik,
- belowolk,
- DukeNukem,
- Ironman4x4,
- HarryBullet
+ (38):
09 сентября 2014, 12:39
+42.83 ger9
— Севастополь
Админы! Требую запретить публикацию таких статей до обеда!!!
- v
- +8
09 сентября 2014, 12:54
+48.58 Vepr
— Армянск
А традиционное ощипывание ошпаренной птички неужели столь трудно? Зато не теряется жир и кожа, что в экстремальных условиях может быть существенным. Хотя, я слышал, что не а всех птиц ошпаривание действует. Голубь, якобы, после ошпаривания всё равно трудно ощипывается. А как лысуха? Она, вроде, не рыбоядная, и у неё жир не должен быть вонючим, так что жалко его выкидывать.
- v
- 0
09 сентября 2014, 12:58
+8.40 zuber
— Пермь
Да ладно! Голубь вполне нормально ощипывается после ошпаривания. А чтобы не пахло, луковицу в бульон закинуть можно, она хорошо запахи убирает. Хотя гагар ел, вполне рыбным привкусом можно пренебречь.
09 сентября 2014, 13:08
+1.42 loup
— Херсон
Луковица, а у меня, еще и морковка в бульоне — вещь обязательная. Морковка делает его красивым, помимо всего.
комментарий был удален
10 сентября 2014, 20:17
В принципе, да. Но вот, допустим, с рябчиком есть тонкость — жирным он не бывает, кожа тонкая, а усилий на ощип значительно больше (плюс ещё ошпарить надо) — тут ещё подумаешь несколько раз, что лучше. Вот с гусем или уткой осенней — другое дело, комбинезон сымать жаль — ощипывать лучше. Разные люди, кстати, выемку потрохов производят до или после ощипывания. Есть принципиальная разница?
10 сентября 2014, 20:20
+1.42 loup
— Херсон
Я — после ощипывания. Разницы никакой, только вскрытый живот дощипывать неудобно. И вскрывать проще по голой коже.
10 сентября 2014, 20:32
Я, обычно, тоже. Но тут как заряд прошёл. Бывает дробь в пузо и много — предпочитаю гуано вымывать пораньше.
10 сентября 2014, 20:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тимофей, рябчика чаще стреляешь сидящего, или в лет? Каким номером дроби, калибр ружья?
10 сентября 2014, 21:30
ИЖ-27М 12к 18.4мм чок 1.0 получок 0.5 патронник 76 ствол 725. Сидящего (в т. ч. на дереве) и идущего чаще, в улёт — чуть реже. «Королевским» — не приходилось — низковато летит, да и поперёк редко летает — я один хожу, без выгоняющего. С патронами у нас не очень, бью чем есть. «Позис» №7 без контейнера — весьма неверный выстрел, но достаёт и им. «Главпатрон» магнум (обычных не было) №5 в контейнере — зачёт в любых условиях, но ближе 20м с чока лучше не стрелять (да и вообще) — фарш можно получить. Самокрут латунь «Сокол» 2.0г дробь №6 32г на два неосаленных пыжа (10-го калибра вырубка) и прокладку (стандартная 12к под дробь, на порох — саморезаная из чайной пачки — по гильзе) без контейнера — нормально (но осенью, по снегу такими не пробовал, хотя в банку с 30м — 11 пробоин — должно хватить).
Вот с уткой влёт поперёк курса значительно хуже — упреждение не могу подобрать, а «зачёркиванием» часто опережаю — контейнер не даёт развернуться. В этом сезоне ещё не ездил. Чуть высвобожусь, попробую на утку закатать №4 без контейнера. Метров с 20 прицел «в клюв» по моим расчётам должно хватить. В улёт утку «Главпатрон» магнум №5 в контейнере — нормально, но 30 и дальше не рискую — собаки нет, фиг найдёшь, да ещё достань попробуй. Сам утя бьёшь поперек в лёт? Скока фигур упреждение даёшь (я обычно дальше 20-25м редко берусь стрелять), или «в клюв»?
ИМХО, при охоте на утку высокая кучность — скорее враг (скороподъёмность у неё большая). С рябчиком пару раз прокатывало «на испуг» — пробоин потом не находил, то ли контейнером неразошедшимся пришибало, то ли рядом сноп кучно проходил — с ветки камнем и сидит на земле.
Вот с уткой влёт поперёк курса значительно хуже — упреждение не могу подобрать, а «зачёркиванием» часто опережаю — контейнер не даёт развернуться. В этом сезоне ещё не ездил. Чуть высвобожусь, попробую на утку закатать №4 без контейнера. Метров с 20 прицел «в клюв» по моим расчётам должно хватить. В улёт утку «Главпатрон» магнум №5 в контейнере — нормально, но 30 и дальше не рискую — собаки нет, фиг найдёшь, да ещё достань попробуй. Сам утя бьёшь поперек в лёт? Скока фигур упреждение даёшь (я обычно дальше 20-25м редко берусь стрелять), или «в клюв»?
ИМХО, при охоте на утку высокая кучность — скорее враг (скороподъёмность у неё большая). С рябчиком пару раз прокатывало «на испуг» — пробоин потом не находил, то ли контейнером неразошедшимся пришибало, то ли рядом сноп кучно проходил — с ветки камнем и сидит на земле.
10 сентября 2014, 21:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если гильза металлическая без применения контейнера то навеску «Сокола» надо увеличить на 2 десятых грамма. Боковая утка самая легкая, зависит от скорости полета и расстояния до нее, от клюва и до пяти корпусов выноса вперед. Надо точно знать куда бьет твое ружье — выше ниже, или по центру, по сидячей птицы будешь поражать шею и голову не разбивая потрохов. Самозаряженные патроны всегда лучше, ты можешь регулировать навески под конкретную дичь.
09 сентября 2014, 13:02
+388.46 Nord
— Питер
Для тех, кто не любит жир, потому что он вреденЖир не вреден. Вредно сидеть на диване и отращивать *опу. А после нормальных физических нагрузок жир необходим. Именно за счёт жиров мы отдыхаем ночью. Если углеводы дают нам силы в течении дня, то жиры это энергия покоя.
- v
- +8
10 сентября 2014, 01:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а еще — от сала не толстеют! Толстеют от сахара-макарон-белого хлеба. Бишь голимых углеводов.
Меня тоже передернуло от фразы про вредный жир. Автор, требую изменить фразу на
«для тех, кто не любит жир, потому что он якобы вреден»!
Кстати, проблем с ощипыванием вяхиря не испытывал. Просто щипать надо по-теплому, пока тушка не остыла, несколько часов и тогда да, даже ошпаривание может не помочь.
Ну а потеря хрустящей после обжаривания кожицы…
С другой стороны — возни да, меньше. Как кроля вскрыл, ободрал и в горшок.
Меня тоже передернуло от фразы про вредный жир. Автор, требую изменить фразу на
«для тех, кто не любит жир, потому что он якобы вреден»!
Кстати, проблем с ощипыванием вяхиря не испытывал. Просто щипать надо по-теплому, пока тушка не остыла, несколько часов и тогда да, даже ошпаривание может не помочь.
Ну а потеря хрустящей после обжаривания кожицы…
С другой стороны — возни да, меньше. Как кроля вскрыл, ободрал и в горшок.
10 сентября 2014, 20:25
+388.46 Nord
— Питер
Толстеют от сахара-макарон-белого хлебаТолстеют от того, что потребляешь больше калорий, чем тратишь. А уж в виде сала, макарон или варенья ты их потребляешь, это вопрос десятый.
11 сентября 2014, 00:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
логично. Углеводы просто делают это быстрее, чем сало
09 сентября 2014, 13:06
+1.42 loup
— Херсон
Такую технологию разделки видел в инете у канадцев, по моему. Метод классный, особенно на природе. Кипятка — не наберешься. При БП выбрасывать кожу, и жир — расточительно. Ж Дома: ошпарить — не проблема. Голуби тоже шпарятся, но запах!!! Да у всей птицы так. Рецепт хорош. Мы, в 90-е собирали голубей на чердаке, и делали нечто подобное, с лапшой. Почему собирали? А заходишь вечером, с фонарем, и собираешь… Ж.
А вообще-то, дичь рекомендуют в перьях (полу потрошеную) выдержат 1-2 суток в прохладном месте. Говорят — мягче, и вкуснее. Но возникает сомнение, что кожа так легко сойдет с остывшей тушки. Ж.
А вообще-то, дичь рекомендуют в перьях (полу потрошеную) выдержат 1-2 суток в прохладном месте. Говорят — мягче, и вкуснее. Но возникает сомнение, что кожа так легко сойдет с остывшей тушки. Ж.
- v
- 0
09 сентября 2014, 13:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Про лысуху: с нее действительно необходимо снимать кожу, так как перья ее растут вдоль самой кожи, и ощипать ее чисто просто не возможно. Черные полоски перьев останутся в коже. Лысуха питается ряской и прочей водной растительностью, я отвариваю сначала тушку, затем отделяю мясо, а далее жарю его как автор.
НЕ НАДО ошпаривать голубя! Его перья едва держатся на тушке, он ощипывается легко, потом осмаливается.
НЕ НАДО ошпаривать голубя! Его перья едва держатся на тушке, он ощипывается легко, потом осмаливается.
- v
- +2
09 сентября 2014, 13:16
+1.42 loup
— Херсон
Я бы сказал: «можно не ошпаривать голубя». Ж. Пробовали. С ошпариванием — проще, чище, паразиты дохнут… Да, на электроплите в квартире, и не осмалишь. Ж.
09 сентября 2014, 13:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У нас основная охота это голубь и перепел в это время, температура воздуха до 33 градусов. Поэтому добытую птицу не позднее 4-х часов необходимо ощипать и выпотрошить, никто не заморачивается ни с каким кипячением, щиплем на сухую, затем тушка натирается мелкой солью, внутрь тоже щепоть соли и в брезентовый мешочек в тень на ветерок.
09 сентября 2014, 13:27
+1.42 loup
— Херсон
Я в комменте выше об этом и писал. На природе, в жару — без вариантов. А дома — можно и ошпарить.
09 сентября 2014, 13:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Конечно можно, чтобы пух по хате не разлетался
09 сентября 2014, 13:42
+1.42 loup
— Херсон
Скорее — паразиты. Их на чердачных голубях — не меряно. Мы шпарили — в коридоре.
09 сентября 2014, 13:20
Как-то смотрел передачу про тренировки китайских женщин-телохранителей… Там показывали, как женщины без ножа таким же способом сдирали пальцами шкуру с курицы. Это было фееричное зрелище.
- v
- 0
09 сентября 2014, 13:28
+1.42 loup
— Херсон
А зачем это телохранителю? Или это телохранитель широкого профиля, вплоть, до БП?
09 сентября 2014, 13:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это ж Восток, они и досуг шефу скрасят эскорт это вроде называется.
09 сентября 2014, 13:41
+1.42 loup
— Херсон
Помнишь анекдот о поручике Ржевском, и страусиных яйцах? Ж. «Ну это же -Азия, господа...». Ж.
09 сентября 2014, 14:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Про рояль и Азию помню, про яйца страуса нет
09 сентября 2014, 14:28
+1.42 loup
— Херсон
Не важно. Суть — одна. Хочешь, Выложу у себя в блоге в разделе «Юмор»? Ж
09 сентября 2014, 13:59
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Насчет лысухи — не знаю, не пробовал ее, нет ее у нас. Тех птиц, что часто рыбой питаются — с них обычно с кожей снимают — ибо рыбой сильно именно жир отдает. Иногда с ооочень жирных видов (турпан, например) тоже со шкурой снимают. Иначе есть бывает трудно — слой жира в бульоне на палец. А так — ощипать можно все и без кипятка. Даже гуся. Была бы сноровка. Потом опалить над огнем пух убрать — и все. Канадцы, звери, с гусей вообще только грудку берут — не понимаю. Зачем тогда вообще птицу стрелять — купи в магазине.
- v
- +3
09 сентября 2014, 14:29
+1.42 loup
— Херсон
Да, о канадцах — смотрел. Не звери — люди. Звери так себя не ведут. Ж8-(
09 сентября 2014, 16:23
+51.85 Alex06
— Новосибирск
В Канаде гусей очень и очень много. Его чуть не руками ловят… (как у нас карасей в озерах и прудах). Поэтому и расточительствуют. У нас гуся добыть — не так то просто, и если возьмешь с охоты 1-2 гусей — уже праздник. А продолжение праздника — тушеный с капустой гусь…
10 сентября 2014, 14:30
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Тем не менее, я не считаю, что это правильно. У нас часто бьют уток сотнями. Но мы едим ВСЕ. Включая головы И как бы, я считаю, это правильно. Брать зверя только ради грудки (икры, языка, печени) — варварство.
10 сентября 2014, 18:09
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да и я не сказал, что считаю это правильным. Хотя утиные головы не ем
11 сентября 2014, 06:30
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Да никак Просто тушку и шею, где можно ощипать — ощипал, остальное спалил — и в суп. Я, честно говоря, не любитель, да и вкуса особого там не чувствую — но некоторые просто таки обожают. Я больше грудку, окорочка, и сердце люблю
10 сентября 2014, 20:22
Вот сижу и поражаюсь: и в Европе, и за океаном стреляют на порядки больше нашего, территории меньше, но у них никто не вымирает и допустимые нормы много больше наших… Парадокс
11 сентября 2014, 06:52
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Там, я так полагаю, охрана на месте нормально организована. У нас возле деревень сколько уток вороны, кошаки, да собаки давят — не известно. Это не считая брэков. Хотя, сам грешен В детстве с рогатками утят-хлопунцов стреляли… Но много ли с рогатки настреляешь? Вот если бы искусственные гнезда, да собак всех перестрелять с воронами — тогда было бы уток по осени раза в 3 больше. Статью в ООХ читал. Там при установке искусственных гнезд поголовье уток увеличилось в 5 раз за 2-3 года.
11 сентября 2014, 19:22
Возможно. Но тут есть ещё один аспект. По крайней мере, для Европы. Там достаточно серьёзно зонирована деятельность. Лес — это лес, карьер — это карьер. У нас лес рубят — асфальта потом не надо, если что-то добывается, то вокруг опять пустыня. Снижение ареала естественного обитания очень сильно бьёт, особенно по боровой — она вынуждена круглый год голодать в некоторых районах. Это, кстати, и по нормам добычи видно.
12 сентября 2014, 09:47
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Вот это верно. Как то разговаривал с лесопромышленником. Матерый такой дед. Высшее образование, профессионал с охрененным стажем. Так вот он говорил, что нормы и правила сейчас никто не соблюдает. Гонят его в шею с любой профильной работы. Потому как он не позволяет вырубать все, а требует еще и посадки производить после вырубки. Такие никому не нужны в современной России. Хапнуть сейчас — а потом хоть трава не расти. Как говорят индейцы, «когда вы наконец поймете, что ваши деньги нельзя есть?»
19 сентября 2014, 06:48
+2.36 Rusus
— Алматы
«когда вы наконец поймете, что ваши деньги нельзя есть?»
09 сентября 2014, 14:20
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Я сомов точно так же чищу, только кожу плоскогубцами держать необходимо, оскольская.
- v
- 0
09 сентября 2014, 15:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
чистить муторно, ну а если коптить то со шкурой
09 сентября 2014, 15:21
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
я последнее время только кишки выпущу, посолил и выкладываю на протвень и в духовку. не так вкусно как жареный но тоже ничего а в основном его коптить так тоже только кишки.
09 сентября 2014, 15:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Никогда не варите ухи из сомовьей головы воняет, болотом, падалью и непонятно чем.
09 сентября 2014, 16:03
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
я её сразу отрубаю, из сома как правило фарш с добавлением сала и на котлеты, а вот дикая утка мне как то не очень нравится. может готовить не умеет ни кто из моего окружения.
09 сентября 2014, 20:20
+6.92 Vitold
— Тюмень
Мне тесть как-то показал как филе с окуня делать, шкура с костями и требухой снимается, а филешка остается, быстро, без костей, и с чисткой нет заморочек.
09 сентября 2014, 20:43
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А зачем его чистить? Кишки выпустил, жабры вырвал и в уху.
09 сентября 2014, 14:34
+1.42 loup
— Херсон
В тему о приготовлении. Мы с кумом когда то чирков мелких в ЭЛЕКТРОТОСТЕРЕ (не щелевом Ж) жарили. В офисе без кухни. Это было ужасно. Но сожрали без остатка.
- v
- 0
09 сентября 2014, 14:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На нашем казачьем чирок «малоутка называется, их несколько видов, считается самым лучшим по вкусу из всех видов уток.
09 сентября 2014, 16:26
+51.85 Alex06
— Новосибирск
на равне с кряквой. Тушеная в белом вине — класс!!!
09 сентября 2014, 14:39
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А собственно свежая нормально щипается без всякой ошпарки. Как и потрошится. Потом, жиром особенно это касается водоплавающих птиц прекрасно морда лица и кисти руки мажутся, что б на морозе да на ветру кожа не трескалась.
- v
- +3
12 сентября 2014, 09:49
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Да и не только свежая. Щипаем и через3-5 дней — все ок.
13 сентября 2014, 07:08
+81.43 UncleGans
— Владивосток
То же верно. Вообще не понимаю это капризниченье, мол хреново щипается, плохо моется, само не жарится…
09 сентября 2014, 16:48
Знаю как пожарить мясо птицы, чтобы было мягким, меня один хирург научил. В процессе жарки надо добавить 70% уксус 1-2 чайные ложки, вначале будет едкий запах, потом уксус выветрится.
Мясо после этого во рту тает. Удивил так бывшего военослужащего, они в армии, в горячей точке, мясо целый день, перед жаркой, во всякой ерунде мариновали.
Мясо после этого во рту тает. Удивил так бывшего военослужащего, они в армии, в горячей точке, мясо целый день, перед жаркой, во всякой ерунде мариновали.
- v
- +1
09 сентября 2014, 18:12
+1.42 loup
— Херсон
Мягким — будет. Вкусным и полезным — это вряд ли. Уксусной эссенцией — по органике.
Быстро, и плохо — очень часто ходят рядом. Ж. Но — попробую. Ж.
Быстро, и плохо — очень часто ходят рядом. Ж. Но — попробую. Ж.
10 сентября 2014, 02:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
зачем шашлык портить? Лучше замаринуйте в луковом соку (в давленном луке, проще говоря). Свинина даже за час успевает приобрести аромат, птице-дичке пары часов хватит, чтобы «свариться» в этом деле. Поэкспериментировать можно.
А так — добавить пару ложек уксусной эссенции… на сколько грамм дичи? Непонятный рецепт…
А в ерунде мариновать не надо. А то будет анекдот про Ржевского Кстати, в лимонном соке не смейте мариновать — угробите начисто еду, и лимон зря потратите, и потом лед горстями надобен будет.
А так — добавить пару ложек уксусной эссенции… на сколько грамм дичи? Непонятный рецепт…
А в ерунде мариновать не надо. А то будет анекдот про Ржевского Кстати, в лимонном соке не смейте мариновать — угробите начисто еду, и лимон зря потратите, и потом лед горстями надобен будет.
10 сентября 2014, 23:02
+18.89 misterr
— М.О. Электроугли
Как то наловчился с хорошим винным уксусом мариновать. ну там перчик и лучёк ещё. Шашлык классический!
11 сентября 2014, 00:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
согласен! Но винный хороший найти надоть. У нас только вино получается, не скисает… Ну, я для себя определил лучок как наиболее хороший вариант, просто. Кефир и иже с ним — чуть дольше мариновать надо, и… мм… вкус не такой какой-то, хотя вкусно, конечно. В общем, на любителя
11 сентября 2014, 15:44
не про шашлык говорю, а просто жареное на сковородке мясо. Кстати рыбу «хе» тоже готовят на уксусе, «холодная варка»
11 сентября 2014, 21:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
про шашлык я начал как сарказм Ну а дальше поперло. Холодная варка на уксусе… пресервами запахло, селедочкой…
Кстати, обработка уксусом предохраняет мясо от быстрого обугливания. Доктор Хаус, однако…
Вот. Так что чому бы не добавить эссенцию при жарке, но мы тут склонились к естественным маринаторам, а эссенция таки синтетическая, ну, как правило… Только потому я бы и не стал ее добавлять. Отвык
Кстати, обработка уксусом предохраняет мясо от быстрого обугливания. Доктор Хаус, однако…
Вот. Так что чому бы не добавить эссенцию при жарке, но мы тут склонились к естественным маринаторам, а эссенция таки синтетическая, ну, как правило… Только потому я бы и не стал ее добавлять. Отвык
12 сентября 2014, 09:49
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Сам не пробовал, но знающие люди (грузины) советовали мариновать в гранатовом соке. И я им почему-то верю…
13 сентября 2014, 07:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну не знаю. Главное, что б печень не растаяла, а то ей и так достаётся. Вообще уксус лучше винный или на крайняк яблочный пользовать. А самое радикальное — в фольгу и духовку.
11 сентября 2014, 07:41
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Согласен с данным способом очистки дичи. Быстро и не обременительно. В поле — самое оно, но если есть жена — лучше конечно в кипяток и перья драть, оговорюсь — если есть жена.
- v
- 0
11 сентября 2014, 16:20
+5.89 apocalypse2014
— МО
Уважаемые Непропадуны! Спасибо что оценили мою статью… наконец-то мне удалось сделать интересный материал (предыдущие не все удачные были). Постараюсь и дальше публиковать интересные вещи. Сейчас еще один готовлю пост…
- v
- +4
12 сентября 2014, 22:00
+2.08 bolt
— Саратов
С лысухи однозначно шкуру снимать, не лук и не чеснок не помогут избавится от запаха ощипанной тушки.Кенао прав, предполагаю реальный охотник.
- v
- +1
21 марта 2015, 01:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Шкура и жир вонь имеют страшенную. Кашкалдака только из шубы вытряхивать.
20 марта 2015, 12:06
+3.05 Varyag
— Омск
Таким образом разделывают и зайца если шкурка не сильно нужна время разделки оклоко 15-20 сек. Практиковали на охоте, только у зайца разрез делается на спине.
- v
- +1
20 марта 2015, 21:45
+0.44 Saigak
— Уфа
Все хочу попробовать обмазать глиной выпотрошенную дичь и запечь так в углях, как оно?..
- v
- 0
21 марта 2015, 13:18
+1.42 loup
— Херсон
Мы запекали… Курицу Еще в школе… Только не на углях, а под костром.
Разжигали костер в яме. Через часок — выгребали угли, закладывали комок с курицей, засыпали землей, а сверху снова разводили небольшой костерок (так, чтобы тлел...).
Вкусно. Как в духовке, только без корочки…
Разжигали костер в яме. Через часок — выгребали угли, закладывали комок с курицей, засыпали землей, а сверху снова разводили небольшой костерок (так, чтобы тлел...).
Вкусно. Как в духовке, только без корочки…
Комментарии (80)