Гостевая: нож,топор
Сделан из рессоры от peterbilt'а. Процесс изготовления не запичетлел извиняйте. Как это назвать сам не знаю. Топоро-нож или ноже-топор. Короче как вам угодно так и называйте. Толщина металла 7 мм. Очень удобен в вылазках на авто. Пешим таскать тяжеловато. Думал бестолковка получится потому как опыта изготовления таких вещей не имел. Но нет. Давольно удобная вещь. Рубит, колит, режет, копает(как то забыл сапёрку в другом авто), забивает гвозди, сучкорез со своей работой справляется на ура. Брат всю жизнь проживший в деревне и знающий толк в заготовке дров высказал своё мнение что это полная х-ня. Но наколов им дров и выкопав ямку попросил меня сделать ему такой-же. Металл мне понравился. Долго очень делал спуски. Металл жосткий хотелось поскорее закончить. Балгарка расклилась.Но в один рабочий день я уложился, не говоря об обмотке паракордом.
Пишу с планшета. За ошибки за ранее извиняйте.Жду коментов.
Похожие записи
13 апреля 2015, 22:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Короче как вам угодно так и называйте.Не могу. Сайт дети читают.
Жду клиентовПродать хочешь или на заказ делать?
- v
- +6
15 апреля 2015, 10:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
аха, ундервафля.
и инструмент ни уму ни сердцу и аффтвар какойто неадекватный -весь такой белый и горячий
и инструмент ни уму ни сердцу и аффтвар какойто неадекватный -весь такой белый и горячий
13 апреля 2015, 22:46
-0.96 Volga
— Саратовская область
А ты по ходу точно писантурный воин. Судя по рейтингу ты от компа не тоходишь и только умеешь строить колкие коменты.
раскрыть комментарий
13 апреля 2015, 22:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Реакция у вас не соответствует долгому выживанию. Печально.
14 апреля 2015, 00:35
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Андрей, я тебе сейчас минус поставлю. У меня от смеха брюхо болеть начало.
До этого Агафью читал. Фу… НеВыживу...
До этого Агафью читал. Фу… НеВыживу...
14 апреля 2015, 00:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не отношусь к автору отрицательно, сидим тут базарим по пацански на равных, кому пятьдесят, кому пятнадцать, ну где ещё так можно.
14 апреля 2015, 00:56
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так и я минуса не вваливаю новичкам ни в статью, ни в профиль. За редким исключением.
А в качестве замечания имею право.
А в качестве замечания имею право.
14 апреля 2015, 01:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Правильно, если автор будет дерзить дерзким, разберутся без нас, кто «дерзее» тот краснее.
14 апреля 2015, 09:06
+82.16 S212
— Камышин
не соответствует долгому выживаниюНаверное «не способствует»? ;-)
13 апреля 2015, 23:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А ты по ходу точно писантурный воинСпасибо! Очень лестно.
13 апреля 2015, 22:33
+20.90 Dark
— Санкт - Петербург
ни фото, ни характеристик, и за орфографию…
- v
- +2
13 апреля 2015, 22:34
Жду клиентов.Хорошо хоть не пациентов!
Как это назвать сам не знаю. Топоро-нож или ноже-топор. Короче как вам угодно так и называйте.
- v
- +1
13 апреля 2015, 22:40
-0.96 Volga
— Саратовская область
Если ты писарь матёрый, то я в первый раз. А писарей как ты м в армейке писантурой называли. Я даже примерно представляю как ты выглядишь
раскрыть комментарий
13 апреля 2015, 22:41
вот тут то ты и ошибся, если думаешь что спровоцировал меня на ответные оскорбления?!
(проспишься стыдно будет)
(проспишься стыдно будет)
Я даже примерно представляю как ты выглядишь( а и еще прошу-не надо меня представлять! Как то не ловко,,,)
14 апреля 2015, 00:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У автора от радости в зобу дыханье спёрло. Спешил поделиться радостью.
Поделился.
Поделился.
13 апреля 2015, 23:26
+3.50 landgraf
— Вологодчина
да в профиль не гляди не для слабонервных.
а если в первый раз, то не борзей и не кидапйся на всех
а если в первый раз, то не борзей и не кидапйся на всех
13 апреля 2015, 23:23
+3.50 landgraf
— Вологодчина
бушмен опять жжешь.
респект.
ножи вклеил скоро выложу
респект.
ножи вклеил скоро выложу
13 апреля 2015, 22:38
+1.42 loup
— Херсон
Очень похоже на НК-17 (если не ошибаюсь).
Все рассказывают о неподражаемом уколе… Как?.. По сырому салу?
И не нож, и не лопатка, и не топорик…
Автору нравится? Ну и слава Богу…
Уже ОЧЕНЬ ДАВНО ничего нового не придумывалось. Я — не консерватор, но, все же…
Лопатка должна копать. Топор — рубить. Нож — резать
Можно топором — резать, ножом — копать, лопаткой — рубить. Но, блин, неудобно…
Все рассказывают о неподражаемом уколе… Как?.. По сырому салу?
И не нож, и не лопатка, и не топорик…
Автору нравится? Ну и слава Богу…
Уже ОЧЕНЬ ДАВНО ничего нового не придумывалось. Я — не консерватор, но, все же…
Лопатка должна копать. Топор — рубить. Нож — резать
Можно топором — резать, ножом — копать, лопаткой — рубить. Но, блин, неудобно…
- v
- +4
13 апреля 2015, 22:50
+1.42 loup
— Херсон
Да я — об НК-17. Там угол острия — похож.
А в целом — просто тяжелая заточенная железяка. Делает все. Но все — не очень хорошо. Как утка: и ходит, и летает, и плавает. Личное мнение.
А в целом — просто тяжелая заточенная железяка. Делает все. Но все — не очень хорошо. Как утка: и ходит, и летает, и плавает. Личное мнение.
13 апреля 2015, 23:04
-0.96 Volga
— Саратовская область
Ты тоже прав. Хотелось иметь что-то более-менее универсальное. Вот и сотворил.
13 апреля 2015, 23:20
+128.90 HarryBullet
— Москва
НДК-17. Нож диверсионный Кочергина. Уважаю Андрея Николаевича, но… Смотрел я этот нож — и как-то в руку не лег. Нож, который совсем не может быть инструментом, а является только боевым оружием и только в определенной системе боя.
А похоже данное изделие скорее на «Кондрат»
А похоже данное изделие скорее на «Кондрат»
13 апреля 2015, 23:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Автор, поясните, плиз, почему такая форма у Вашего ноже-топора? Просто прямоугольная форма значительно технологичней, и рубить и резать, и копать можно.
- v
- 0
13 апреля 2015, 23:12
-0.96 Volga
— Саратовская область
Где-то видел топор похожей формы но с деревянной рукоятью.Я не думаю что просто прямоугольная форма будет лучше. Меня более чем устраивает. И соотношение цена качество лучше чем у всего того что продаётся в магазинах.
13 апреля 2015, 23:29
+3.50 landgraf
— Вологодчина
базаришь.
я на работе 86 года топор подрезал, чтоб не изгадили скоро выложу
я на работе 86 года топор подрезал, чтоб не изгадили скоро выложу
13 апреля 2015, 23:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я не думаю что просто прямоугольная форма будет лучшеЯ сказал не «лучше», а «технологичней», т. е. проще в изготовлении
А почти прямоугольную форму имеют кухонные топорики, что наши, что японские, что китайские и пр. — все считают эту форму функциональной
Я частенько беру на рыбалку именно кухонный топорик — он короче топора и мачете, но за счет толщины хорошо рубит, резать тоже можно. А форма у него прямоугольная, с выборкой под рукоять, производства «Вача», годов 50-х
Меня более чем устраиваетТогда понятно, и понятны потраченные усилия на изготовление
13 апреля 2015, 23:11
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Совершенно нефункциональный девайс. Какая-то странная длина лезвия. Углы — бестолковые. И толщина железяки — убийственная. 7 мм сталюки — на хрена? Наверное сойдет как некое подобие монтажки или как якорь для лодки. Но как лагерная приблуда — н-е-е-е. Махать-рубить — ухекаешься, резать-строгать — ухандохаешься, ну а копать — … Но это мое мнение. Если автору нравится и удобно — то и такое чудище имеет право на жизнь. А кто сказал, что нет?!
А мне нравится вот такой инструмент:
А мне нравится вот такой инструмент:
- v
- +6
13 апреля 2015, 23:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ежели сучкорез — крюк посередине клинка, то при работе им данный агрегат, с моей точки зрения, должен нехило поддавать в ладонь.
Кстати, длина, углы заточки — думаю, есть смысл указать. И сколько весит это изделие?
Кстати, длина, углы заточки — думаю, есть смысл указать. И сколько весит это изделие?
- v
- 0
13 апреля 2015, 23:18
-0.96 Volga
— Саратовская область
Если доработать, сделать на заводе и написать на нём fiskars большенство бы так критично не высказывалось. Цена-качество меня лично устраевает.
- v
- 0
13 апреля 2015, 23:22
+128.90 HarryBullet
— Москва
Весит-то сколько ножик? Это ж, думаю, несекретные сведения. И длина?
13 апреля 2015, 23:30
-0.96 Volga
— Саратовская область
Весит в районе 300-400г это примерно (весов дома не имею). Спуски топорные. При рубке в руку не отдаёт.
13 апреля 2015, 23:35
+3.50 landgraf
— Вологодчина
стесняюсь спросить, топорные спуски какие?
опыт рубки срубов имеется.у меня.
опыт рубки срубов имеется.у меня.
13 апреля 2015, 23:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
Транспортира, кажись, тоже нету. Кстати, судя по фото, там крюк заточен стамеской, а собственно клинок — градусов 40, а то 45. Если не ошибаюсь, конечно.
13 апреля 2015, 23:47
+3.50 landgraf
— Вологодчина
да ты математик.
завидую, я не догадался толщину сопоставить.
завидую, я не догадался толщину сопоставить.
13 апреля 2015, 23:51
-0.96 Volga
— Саратовская область
Если очень интересно по размерам и тп. Я специально для тебя сделаю чертёж у дипломированного мастера и выложу тебе в личку.
13 апреля 2015, 23:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
Это лишнее. Обычно достаточно линейки на фото.
Например, вот так:
Например, вот так:
14 апреля 2015, 00:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мой. В смысле, служит мне, делал не я. Лучший большой нож из всех, что знаю. Тест здесь.
14 апреля 2015, 00:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Общая длина, сталбыть, 30 с хвостиком см. Соответственно, весит он даж не 600, а где-то к 800г. Тяжеловат, как по мне.
14 апреля 2015, 01:21
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Уровень 40см.
сталбыть, 30 с хвостиком см.31 см (я столько углядел) х 3.5 см (средняя ширина, насколько можно судить) х 0.7 см (толщина) х 7.9 (уд вес) = 600 гр
Есть ли 3.5 см средняя ширина? А то и легче выйдет
Лучше бы автор вес указал, или размеры точные — сами посчитаем
14 апреля 2015, 09:08
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я прикинул проще: 300г моего ножа помножить на 2 (толщина здесь 7, у моего 3, так что с запасом) и помножить на 1,5 (у моего клинок 21см, а тут сплошная пластина за 30 см). Получается 750г. Два лаптя правее солнышка, конечно, но думаю, 700 он точно весит.
14 апреля 2015, 09:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
так я и говорю:
Лучше бы автор вес указал, или размеры точныечтоб не гадать-то…
15 апреля 2015, 00:20
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
800 гр — это уже вес нормального (большого) плотницкого топора
14 апреля 2015, 02:21
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ах!
Красава!
Как вижу Леуку, так паром сс…
Согласен. Один из самых практичных ножей в тайге и тундре.
«Око Саурона...»
Красава!
Как вижу Леуку, так паром сс…
Согласен. Один из самых практичных ножей в тайге и тундре.
«Око Саурона...»
13 апреля 2015, 23:59
+3.50 landgraf
— Вологодчина
не стоит.
но для первого поста от меня +
народ, плюсаните статью за меня.
но для первого поста от меня +
народ, плюсаните статью за меня.
13 апреля 2015, 23:38
+128.90 HarryBullet
— Москва
Это еще вполне норм). А линейка ж дома, наверное, есть? Или хоть там спичечный коробок для масштаба. Это я насчет размеров опять.
13 апреля 2015, 23:47
-0.96 Volga
— Саратовская область
Все такие правильные и в магазе закупаются, а самому сделать для себя не можиться.
Это рабочий инструмент а не те сувенирные которые на ваших фотках.
Это рабочий инструмент а не те сувенирные которые на ваших фотках.
13 апреля 2015, 23:55
+3.50 landgraf
— Вологодчина
слушай я тебе в личку кину ссылку, как выложу, где я от и до нож сделал.
хочешь?
можешь там посмеяться, если хочешь.
хочешь?
можешь там посмеяться, если хочешь.
14 апреля 2015, 00:08
+128.90 HarryBullet
— Москва
Чуть повыше выложен мой леуку. Делал я его не сам, но назвать его сувенирным будет преувеличением). Кстати, рубит, сучки отшибает и тд — как зверь. Поленья раскалывает батонингом — только в путь. Копает нехило. Весит 290г при толщине обуха чуть больше 3мм. Я почему о размерах и спрашиваю: по моей оценке, весит данный нож грамм 600 — 700, а это уже малость перебор, проще малый топор взять.
14 апреля 2015, 08:58
+128.90 HarryBullet
— Москва
Легко. Берешь нож. Ставишь его поперек торца полена. Берешь другое полено и вколачиваешь нож в первое. Батонишь то есть. Когда первое раскалывается, берешь третье и тд. Запомнишь?)
14 апреля 2015, 11:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
Получается, не в курсе). Насколько знаю, батонинг — любое действие ножом, если для усиления по нему ударяют палкой (baton).
Если интересно, набери в поисковике dave canterbury batoning wood with your knife — старина Дейв наглядно продемонстрирует, что еще можно сделать таким способом, кроме колки дров.
Если интересно, набери в поисковике dave canterbury batoning wood with your knife — старина Дейв наглядно продемонстрирует, что еще можно сделать таким способом, кроме колки дров.
14 апреля 2015, 18:26
+128.90 HarryBullet
— Москва
Здесь обычно — «поход выходного дня»). Вообще-то у этой аббревиатуры еще куча значений: «пункт временной дислокации», например. Или «приемник воздушного давления», в авиатехнике.
14 апреля 2015, 01:01
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хочу сам сделать. Чертёжик сделай для всех и тут повесь.
13 апреля 2015, 23:20
-0.96 Volga
— Саратовская область
Сломать его просто невозможно. А надёжность самое главное.
- v
- 0
14 апреля 2015, 02:44
+2.53 denisss708
— москва
надежность я бы сказал один из главных критериев… но важно еще и кпд. при том же весе топорик или мачете будет заметно эффективнее. а так да… кому что нравится
14 апреля 2015, 00:00
+4.72 ValVin
— Кострома
главное что самому автору нравится )) видел и более изощренные формы но красиво оформленные лаком матом покрытые и проданные за нетухленькие трудлики, на любителя
- v
- +1
14 апреля 2015, 01:00
-0.96 Volga
— Саратовская область
И обновлял и заново заходил. Короче че только не делал ваши коменты только частично через электропочту читаю. Кто знает в чем дело?
- v
- 0
14 апреля 2015, 01:03
+22.43 Ultar
— Уфа
Как это назвать сам не знаю.Еблымба это, верь мне.
Господь нас уважает…
- v
- 0
14 апреля 2015, 01:14
-0.96 Volga
— Саратовская область
Только сейчас все коменты вылезли.Просишь такой-же сделать и прислать тебе.
Глум я тоже люблю, но в этот раз у тебя чета не получилось. Я даже не улыбнулся.
Глум я тоже люблю, но в этот раз у тебя чета не получилось. Я даже не улыбнулся.
14 апреля 2015, 01:25
-0.96 Volga
— Саратовская область
Хочешь такую-же? Ищи ближайшую базу перевозчиков. Там ломаных рессор валом Отдадут по цене чернины. Там-же скорее всего найдёшь сварного покажи ему фото. И о чудо у тебя такой же девайс.
14 апреля 2015, 01:33
-0.96 Volga
— Саратовская область
А а а. Не. Подожди. Как так то. Я уже на пол пути в ближайшее отделение почты бежал когда ты написал этот комент.
14 апреля 2015, 01:51
-0.96 Volga
— Саратовская область
Ты первый начал острить и подкалывать.Тут ты такой матёрый и прожжоный и я типа такой и вроде бы ты меня осадил. Типа знай своё место. Хоть ты и считаешь себя перцем, но я очень очень сомниваюсь что в тебе хотябы грамм молотого есть.
14 апреля 2015, 02:05
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
+20.38 UltarЗлющий, гад, и тем они ценен!!!
Мне ляху отгрыз, но я со всем уважением.
читаешь себя перцемМожно я так гундосо произнесу?
14 апреля 2015, 01:35
-0.96 Volga
— Саратовская область
Ну ладно. Как хочешь не надо так не надо. Я бы даже денег с тебя не не взял. Не, взял бы только за пересылку.
- v
- 0
14 апреля 2015, 07:44
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Volga тисак конечно получился не плох но было бы лучше если бы он был все же более остроносый, согласен что тогда это уже будет не копалка но как средство самообороны уже бы сошел
Вообще если честно я так и не увидел применение данного Вашего тисака, рубить им так же очень не эфективно так же как и копать и резать и так далее — единственное что на ум приходит это двери деревянные выламывать с косяками
Я когда то так же заморачивался про универсальность тисаков
когда то давно когда еще работал на заводе то сделал вот такие
но потаскав их несколько лет пришел к выводу что на природе все же нужен обыкновенных охотничий нож
Сейчас у меня такой и доволен я как слон
Вообще если честно я так и не увидел применение данного Вашего тисака, рубить им так же очень не эфективно так же как и копать и резать и так далее — единственное что на ум приходит это двери деревянные выламывать с косяками
Я когда то так же заморачивался про универсальность тисаков
когда то давно когда еще работал на заводе то сделал вот такие
но потаскав их несколько лет пришел к выводу что на природе все же нужен обыкновенных охотничий нож
Сейчас у меня такой и доволен я как слон
- v
- +2
14 апреля 2015, 09:51
+3.05 Varyag
— Омск
Приветствую всех. Аркадий а сколько приблизительно вес ваших изделий изготовленных на заводе?
14 апреля 2015, 12:07
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Верхний 0.555 — блин даже сам удивился что три пятерки, сделан из какой то супер мега авиационной стали но к сожалению не каленой, марку не помню так как делал его лет 10-11 назад
толщина стали 5.3 мм
Нижний 0.630 сделан из обыкновенной ХВГ толщина стали 6.1 мм
Да не очень удобны они в походе
первый не удобен тем что коротковат (длина режущей части 187 мм)
Второй хоть и более удобный но всеравно вес приличный (ручку надо было сделать как у первого)
Валяется у меня заготовка ХВГ под третий вариант 355х70х5.9 из ХВГ (шлифованная) если кому надо то приезжайте забирайте г. Новосибирск
P.S. ножи делал сам на фрезерном станке и шлифовал на плоскошлифовальном то же сам (корочка станочника широкого профиля имеется)
P.P.S. на заводе много лет уже не работаю, так бы не мучался что надо то одно то другое
толщина стали 5.3 мм
Нижний 0.630 сделан из обыкновенной ХВГ толщина стали 6.1 мм
Да не очень удобны они в походе
первый не удобен тем что коротковат (длина режущей части 187 мм)
Второй хоть и более удобный но всеравно вес приличный (ручку надо было сделать как у первого)
Валяется у меня заготовка ХВГ под третий вариант 355х70х5.9 из ХВГ (шлифованная) если кому надо то приезжайте забирайте г. Новосибирск
P.S. ножи делал сам на фрезерном станке и шлифовал на плоскошлифовальном то же сам (корочка станочника широкого профиля имеется)
P.P.S. на заводе много лет уже не работаю, так бы не мучался что надо то одно то другое
14 апреля 2015, 18:52
+2.53 denisss708
— москва
даа, тем кто щас работает на заводе можно только позавидовать… можно сделать почти все… и есть доступ ко многим материалам
14 апреля 2015, 22:01
+2.08 arlans
— Оренбург
Проблема потом это вынести через охрану с металоискателями.
14 апреля 2015, 11:15
-0.96 Volga
— Саратовская область
Молодец. Подсуетился когда возможность была. Теперь и опыт есть. На заводе всё есть под рукой, а ещё и токоря и фрезеровщики друзья. Была бы возможность я бы такиеже сделал. А свой я делал двумя инструментами это резак и ушм.
14 апреля 2015, 16:09
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я очень, очень извиняюсь, но именно на вашем камменте моё терпение дало трещину. тЕсак, будет правильно. от слова тесать.
14 апреля 2015, 10:28
+4.72 31415926
— Ленинград
И что вы все к этой форме привязались! Да непривычная, но это не значит что все плохо. Если посмотреть на индийские боевые ножи 10-12 века, то кажется, что это надсмешка какая то над здравым смыслом. А тем не менее они были в ходу несколько столетий. Эксперементировали люди, искали, пробовали. Все неудачное само исчезало в Лету, удачные находки закреплялись, тиражировались и становились привычными формами.
Наверное диапазон применения этой штуковины будет неширок, но в своей нише возможно и сохранится. Вон комрад Baradashka тоже эксперементировал (правда его изделия по изящней будут), но для его целей не подошли. И вообще только «опыт критерий истины».
Наверное диапазон применения этой штуковины будет неширок, но в своей нише возможно и сохранится. Вон комрад Baradashka тоже эксперементировал (правда его изделия по изящней будут), но для его целей не подошли. И вообще только «опыт критерий истины».
- v
- 0
14 апреля 2015, 10:49
+93.85 brat-chik
— Курчатов
прикольное изделие.Вполне может встать в один ряд с кочергинским и экспедиционным ножами. А вот практичность этих орудий сама по себе под вопросом. Себе хочу на пробу что-то из этого ряда и скорее всего это будет УВСР
такой
только без пилы и линейки ))
такой
только без пилы и линейки ))
- v
- +1
15 апреля 2015, 11:21
+38.76 vlad_f
— Алматы
по моему -типичный ужоснах, лучше попили из старой двуручки, (у нее металл потолще) такую как Павел показывал, у нее конечно с жесткостью туго, но выкладывать полштуки зп ЭТО ИМХО разведение кроликов в виде себя самого.
15 апреля 2015, 13:48
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Дык я и не покупать собирался, а мастырить… ну или может подарит кто… если кому вдруг такой неудобный ужоснах в гараже мешается )))
15 апреля 2015, 23:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
там проблема в другом — рукоять с шилом, которое впивается в руку даже без рубки
16 апреля 2015, 01:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
рукоять с шилом, которое впивается в руку даже без рубкиЗамотать прорезиненной ХБ изолентой, заодно и рука соскальзывать не будет
19 апреля 2015, 22:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а как же аутентичность мазохизм и косплей?
14 апреля 2015, 10:52
+93.85 brat-chik
— Курчатов
А ишо есть такой шанцевый инструмент
и вариант — «бабочка»
крутить такой на пальцах — особое искусство.
и вариант — «бабочка»
крутить такой на пальцах — особое искусство.
- v
- +1
14 апреля 2015, 11:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
крутить такой на пальцах — особое искусство
… поскольку при неудаче можно остаться либо без челюсти, либо без детей..)
14 апреля 2015, 13:05
+8.40 zuber
— Пермь
Что-то кажется мне, что у топора-бабочки рукоять после пары ударов отвалится.
14 апреля 2015, 13:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне тож так показалось. Боковые нагрузки пытаются сдерживаться за счет пазов в рукоятках, но шарнир — в африке шарнир.
Статейный инструмент — страшный как моя жисть. Но раз функциональный — значить быть, фигли. Как бы тут гуры от клинков не исходили физиологическими жидкостями, наврядли ТС проникнется и выкинет.
Статейный инструмент — страшный как моя жисть. Но раз функциональный — значить быть, фигли. Как бы тут гуры от клинков не исходили физиологическими жидкостями, наврядли ТС проникнется и выкинет.
15 апреля 2015, 00:09
-0.96 Volga
— Саратовская область
Ты прав.И отвалилась. Смотри обзор на ютубе.
14 апреля 2015, 17:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У соседа вот выпросил. Всё можно делать. Уже резал, рубил, землю ковырял.
Сталь алмазка, монтаж накладной, плашки бук. Пропитки нет, ножен нет.
Вес 129г.
Сталь алмазка, монтаж накладной, плашки бук. Пропитки нет, ножен нет.
Вес 129г.
- v
- +2
14 апреля 2015, 23:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сначала режик, остальное в нагрузку сосед сам подарил.
14 апреля 2015, 22:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Сразу почему-то фабула уголовного дела вспомнилась):
"… неизвестный, угрожая словами, отобрал у Д. нож, часы и цепочку желтого металла...."
Кстати, висяк был, так и не раскрыли
"… неизвестный, угрожая словами, отобрал у Д. нож, часы и цепочку желтого металла...."
Кстати, висяк был, так и не раскрыли
14 апреля 2015, 23:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вышел во двор для хорошей освещённости и вспомнил про масштаб. Снял, что на мне было. За рулеткой лень идти обратно через подворье.
15 апреля 2015, 00:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Для выживания это один из лучших в мире металлов. Отрезал ножичком звено, обменял на хлебушек и выжил. Делить удобно.
14 апреля 2015, 18:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
очень не понравился ваш стиль общения.
- v
- +1
14 апреля 2015, 20:22
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да уж… стоит отойти немного, и вот она ножевая тема…
По сабжу, выглядит как реальный кусок.авна, но фукционал доставляет, автору нравиться.
По статье, фото отвратительного качества, абы как, на оть.бись(извиняйте слов нет пишу как могу, пусть к гопникам причисляют опять, сил на это смотреть нету)Текст так себе, литературой не пахнет, примеров работы нет, изготовления нет, технологии нет.
По автору… грубит " тут матерный сленг", не ясен, по конструктиву мало.
Резюмируем итоги… мне откровенно не нравиться, не люблю отрицательные оценки, но так нельзя, нужно работать не только над металлом, но и над собой. Способность ясно, четко, выражать свои мысли плюс благодушие-вот залог успешной выживаемости что при ЧС, что в социуме. Не того ни другого я не увидел. Извиняйте но минус, работайте над собой. Успехов в этом не легком деле.
По сабжу, выглядит как реальный кусок.авна, но фукционал доставляет, автору нравиться.
По статье, фото отвратительного качества, абы как, на оть.бись(извиняйте слов нет пишу как могу, пусть к гопникам причисляют опять, сил на это смотреть нету)Текст так себе, литературой не пахнет, примеров работы нет, изготовления нет, технологии нет.
По автору… грубит " тут матерный сленг", не ясен, по конструктиву мало.
Резюмируем итоги… мне откровенно не нравиться, не люблю отрицательные оценки, но так нельзя, нужно работать не только над металлом, но и над собой. Способность ясно, четко, выражать свои мысли плюс благодушие-вот залог успешной выживаемости что при ЧС, что в социуме. Не того ни другого я не увидел. Извиняйте но минус, работайте над собой. Успехов в этом не легком деле.
- v
- +9
14 апреля 2015, 23:58
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот, братцы, что происходит. Четко Серёга по полочкам разложил. Его рассердить постараться нужно.
15 апреля 2015, 20:33
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вадим приветствую. ни сколько не сержуся я. По работе с оленями общаюсь, что хоть щас в тундру. Начинаешь со временем привыкать к сожалению. Не люблю хамоватость и все, а еще помноженную на наглость. Жалко иногда таких людей, это их и спасает иногда. Главное человек по армейке правильно двигался...ну судя по комментам выше.
Заходи на Уцелейку, там спокойнее.
Заходи на Уцелейку, там спокойнее.
15 апреля 2015, 20:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Представляется шанс в реале познакомиться с ребятами из Уцелея.
Надеюсь, что всё срастётся положительно.
У вас там прописка голосовая после регистрации, а я хочу ДО , для разнообразия.
Надеюсь, что всё срастётся положительно.
У вас там прописка голосовая после регистрации, а я хочу ДО , для разнообразия.
15 апреля 2015, 21:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У тебя голосовая не выйдет, ты круженный, то ты есть, то тебя нет. А там если сутки на связь не вышел, то семь лет расстрела солёными огурцами и бан во всём эфире. Вот уточни.
15 апреля 2015, 21:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Не, я на такой кипиш несогласный. Если исключение сделают то да.
Насчёт эфира. Когда мне по необходимости давали десять киловатт в антенну все валили с моей частоты после нажатия, как умалишенные.
Насчёт эфира. Когда мне по необходимости давали десять киловатт в антенну все валили с моей частоты после нажатия, как умалишенные.
15 апреля 2015, 00:21
-0.96 Volga
— Саратовская область
Ой какой литератор изысканный. Я же писал что выкладываю с планшета.На хороший цифровик извините, если оскорбил кочеством фото, денег нет. Как умею так и пишу. Чем есть тем и фоткаю. Не нравитсЯ-не трудись -не коментируй.
раскрыть комментарий
15 апреля 2015, 21:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Как умею так и пишу.Ну ты же всё-таки статью для публики пишешь, а не записку на холодильник.
14 апреля 2015, 22:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
+ за самоделку… Нравится, работает — ну и ладно… как шанцевый инструмент!? Почему бы и нет!!!
Про универсальность уже много говорили… обычно это ведёт к уменьшению удобства и эффективности, например вот этот инструмент в основном используется как пила...хотя и сучки, не толстые, можно рубить...
Но всё таки предпочитаю раздельный подход. Особенно когда не один…
Ну и сдержанности при споре с оппонентами желаю...
Про универсальность уже много говорили… обычно это ведёт к уменьшению удобства и эффективности, например вот этот инструмент в основном используется как пила...хотя и сучки, не толстые, можно рубить...
Но всё таки предпочитаю раздельный подход. Особенно когда не один…
Ну и сдержанности при споре с оппонентами желаю...
- v
- +1
Комментарии (147)