Гостевая: Оживляя мотор. Пусковое устройство CARKU E-Power Elite 44,4
Был такой стишок в свое время:
Вперед, вперед, вперед, автомобили
Мы вас давно за скорость полюбили
Вам покоряются просторы…
Пока работают моторы.
Мало в повседневной жизни более неприятных моментов, чем когда садишься в машину, настроенный на немедленную поездку — а стартер не крутит.
Даже если никогда не забываешь выключать свет, регулярно проверяешь исправность сигнализации — все равно никто не застрахован, например, от болезни, долгой командировки, иных ситуаций, которые заставляют надолго забывать машину без движения.
А значит, рано или поздно настанет день, когда поворот ключа вызовет к жизни только слабое трепыхание стартера — и больше ничего.
Не касаясь здесь проблем собственно зарядки севшего аккумулятора, что поможет в данной ситуации запустить двигатель? Первое и самое распространенное — «прикуривание» у другого автомобиля. Думаю, соответствующий кабель есть в запасе у любого отечественного автомобилиста. Однако минус этого метода весьма существенный: требует наличия рядом а) другой машины с более-менее однотипным аккумулятором, б) дружески настроенного водителя данной машины. Что бывает совсем не всегда. Например, в обеих ситуациях, когда у меня садился аккумулятор (а ехать было надо прямо сразу), никого рядом не было и не предвиделось.
Второе — все больше уходящие в прошлое запуски «кривым стартером» или «с толкача». Сам заводил когда-то ручкой 407й Москвич. Наблюдал, как горевал один товарищ, поменяв Ниву на Шниву и обнаружив, что кривого стартера у ней нету). К сожалению, прогресс не стоит на месте, и большинство современных машин не имеют заводных ручек, а автоматические коробки передач отменяют возможность запуска двигателя путем толкания машины куда-нибудь под уклон.
Третье — это пуско-зарядное устройство. Например, Telwin Leader 150. Хороший вариант, но требует наличия розетки на 220В. Что тоже бывает далеко не везде.
Четвертое — пусковое устройство на основе аккумуляторной батареи. После первого раза я себе такое заимел — именно им в итоге запустили мою машину. Зовут его Telwin Speed Start 1812.
Очень полезная и хорошая штука, с моей точки зрения. Емкость 34 ампер-часа, пусковой ток 600 (в пике 1500) ампер. Оживит что угодно и как угодно — хоть легковушку, хоть 5-литровый джип, хоть трактор, был бы двигатель исправен.
Плюс утверждается (сам пока не проверял), что от него, просто сунув разъм в автомобильную розетку, можно запитать бортсеть автомобиля, например, при замене аккумулятора.
Плюс это вроде как аварийный источник 12-вольтового напряжения.
Но есть и парочка нюансов. Во-первых, не особо малые габариты и вес: 200х320х350см при 14,6кг. В карман, выходя из дома к автомобилю, не положишь). Во-вторых, очень долго заряжается и сравнительно мало держит заряд. То есть просто в чулане на всякий случай не поставишь: примерно раз в месяц надо подзаряжать (у производителя написано — раз в три месяца, что явно не соответствует реальности). Для резервного источника — слабовато, прямо скажем. Заряжается от сети в таком случае часов 12. А вот если просрочить — то зарядка идет буквально сутками: последний раз пять дней простоял включенный в сеть, пока, наконец, при проверке не соизволила загореться зеленая лампочка.
Однако положительные качества данного устройства, с моей точки зрения, несомненны, и в дальних поездках СпидСтарт занимает свое место в багажнике.
Но в дополнение к нему всегда хотелось чего-то размером поменьше. Чтоб в идеале — вынул из кармана спичечный коробок, подсоединил к плюсу и массе, и все заработало).
Как ни странно, такое устройство нашлось. Собственно, это линейка из нескольких устройств под названием CARKU E-Power. А конкретно из них — CARKU E-Power Elite 44,4.
Это наиболее полная (на момент покупки почти два года назад) комплектация устройства, имеющая литий-полимерный аккумулятор на 12А/ч и пусковой ток 200А (в пике до 400А).
Помимо возможности запуска двигателя, устройство работает как запасная батарея и имеет выходы: USB 5В/2A (с набором штекеров для зарядки телефонов, коммуникаторов и планшетов), 12В/10A (с розеткой прикуривателя), 19В/3,5A (с набором штекеров для зарядки ноутбуков). Выходы, как и вход для подзарядки, размещены на лицевой панели, там же — индикатор заряда и кнопка включения.
Подзарядка возможна как от сети 220В, так и от автомобильной розетки. Время подзарядки от сети — около 4х часов.
Более дешевые комплектации отличаются от рассматриваемой меньшим объемом батареи, отсутствием дополнительных выходов и соответствующих наборов штекеров и розеток.
Разъем для аккумуляторных проводов находится на торце устройства, закрытый резиновой заглушкой. Там же находится фонарик (включается от долгого нажатия кнопки и имеет аж три режима: свет, мигающий свет и сигнал SOS)).
Разумеется, специально обесточивать автомобиль ради испытания прибора было бы глупостью. Однако, как говорится, несчастье помогло. Одним зимним утром автомобиль, в силу житейских обстоятельств простоявший на морозе больше двух недель без движения, отказался заводиться.
Время — начало седьмого, улицы холодны и пустынны, а ехать надо. «Прикурить» не у кого. Коробка — автоматическая, да и в любом случае двухтонную машину, да еще в одинрчку, особо-то не толканешь). Возвращаюсь домой, лезу в чулан за СпидСтартом, вдавливаю для проверки выключатель — и, как назло, вижу горящий индикатор самого низкого заряда. Забыл во-время подзарядить).
Вот и настала пора воспользоваться Каркушей. Условия испытания таким образом: температура -15 мороза, мотор — бензиновый, 3 литра. Честно говоря, было несколько страшновато: первый раз в боевых условиях, мало ли — сожжет мне электронику, потом останется только локти грызть. Но волевым усилием сомнения были задавлены и мегадевайс присоединен к проводу, а провод — зажимами к контактам аккумулятора.
Надо, кстати, дополнительно отметить этот нюанс: СпидСтарт по правилам присоединяется красным проводом к плюсовой клемме, а черным — к массе; Карку — к обеим клеммам, соблюдая, естественно, полярность.
Так вот, присоединяю, поворачиваю ключ — ни хрена. Вот, блин, думаю, вражеская техника… А в инструкции написано: для запуска автомобиля включать прибор, дескать, не надо, соответствующее напряжение на зажимах и так есть. Ну, либо устройство — обман, либо инструкция врет, либо контакта нету. Притер малость зажимы на клеммах, нажал кнопку включения на Каркуше, поворачиваю опять ключ — и что вы думаете, стартер бодренько так прокрутил, и мотор заработал.
Отсоединил быстрее чудо-прибор, автомобиль исправно фырчит, на душе знакомое советским людям чувство глубокого удовлетворения. Не зря покупал).
Выводы.
Прибор выполняет то, к чему предназначен, следовательно, с моей точки зрения, достоин внимания.
Плюсом можно считать и наличие в линейке разных устройств, с разной емкостью и выходами, и, соответственно, по разной цене (такой, как у меня, стоит сейчас 5000р). Например:
1) CARKU E-Power Standart
Емкость: 12Aч
Выход: 12В/2А; 5В/2А; 12В запуск двигателя, ток 200А (400А в пике)
Цена 4500р
2) CARKU E-Power-2
Емкость: 8Aч
Выход: 5В/2А; 12В запуск двигателя, ток 200А (400А в пике)
Цена 3200р
3) CARKU E-Scorpion
Емкость: 13Aч
Выход: 12В запуск двигателя (то есть просто пускач, зато с током 300А, в пике 600А)
Цена 4500р
И так далее, их там еще больше во всяких вариантах. В общем, кому что нужно).
Недостатком является отсутствие «защиты от дурака» (если перепутать полярность), но, во-первых, человеку, неспособному прочитать символ "+", лучше, по-моему, вообще не садиться за руль, и, во-вторых, в продающиеся сейчас варианты данного устройства уже вкладываются«умные» провода, которые данную проблему решают — видимо, были уже случаи).
Еще появилось в продаже более мощное устройство CARKU E-Power-21 емкостью 18 Ач с пусковым током 300 А, в пике 600 A, то есть уже сравнимо со СпидСтартом. Думаю, сменю я свой на этот в перспективе.
Как всегда, мнение о приборе мое — и необязательно правильное.
Да, домашнему эксперту тоже понравилось)
Только замечание сделал: говорит, несъедобно
Всем хорошей погоды и уверенных пусков)
Вперед, вперед, вперед, автомобили
Мы вас давно за скорость полюбили
Вам покоряются просторы…
Пока работают моторы.
Мало в повседневной жизни более неприятных моментов, чем когда садишься в машину, настроенный на немедленную поездку — а стартер не крутит.
Даже если никогда не забываешь выключать свет, регулярно проверяешь исправность сигнализации — все равно никто не застрахован, например, от болезни, долгой командировки, иных ситуаций, которые заставляют надолго забывать машину без движения.
А значит, рано или поздно настанет день, когда поворот ключа вызовет к жизни только слабое трепыхание стартера — и больше ничего.
Не касаясь здесь проблем собственно зарядки севшего аккумулятора, что поможет в данной ситуации запустить двигатель? Первое и самое распространенное — «прикуривание» у другого автомобиля. Думаю, соответствующий кабель есть в запасе у любого отечественного автомобилиста. Однако минус этого метода весьма существенный: требует наличия рядом а) другой машины с более-менее однотипным аккумулятором, б) дружески настроенного водителя данной машины. Что бывает совсем не всегда. Например, в обеих ситуациях, когда у меня садился аккумулятор (а ехать было надо прямо сразу), никого рядом не было и не предвиделось.
Второе — все больше уходящие в прошлое запуски «кривым стартером» или «с толкача». Сам заводил когда-то ручкой 407й Москвич. Наблюдал, как горевал один товарищ, поменяв Ниву на Шниву и обнаружив, что кривого стартера у ней нету). К сожалению, прогресс не стоит на месте, и большинство современных машин не имеют заводных ручек, а автоматические коробки передач отменяют возможность запуска двигателя путем толкания машины куда-нибудь под уклон.
Третье — это пуско-зарядное устройство. Например, Telwin Leader 150. Хороший вариант, но требует наличия розетки на 220В. Что тоже бывает далеко не везде.
Четвертое — пусковое устройство на основе аккумуляторной батареи. После первого раза я себе такое заимел — именно им в итоге запустили мою машину. Зовут его Telwin Speed Start 1812.
Очень полезная и хорошая штука, с моей точки зрения. Емкость 34 ампер-часа, пусковой ток 600 (в пике 1500) ампер. Оживит что угодно и как угодно — хоть легковушку, хоть 5-литровый джип, хоть трактор, был бы двигатель исправен.
Плюс утверждается (сам пока не проверял), что от него, просто сунув разъм в автомобильную розетку, можно запитать бортсеть автомобиля, например, при замене аккумулятора.
Плюс это вроде как аварийный источник 12-вольтового напряжения.
Но есть и парочка нюансов. Во-первых, не особо малые габариты и вес: 200х320х350см при 14,6кг. В карман, выходя из дома к автомобилю, не положишь). Во-вторых, очень долго заряжается и сравнительно мало держит заряд. То есть просто в чулане на всякий случай не поставишь: примерно раз в месяц надо подзаряжать (у производителя написано — раз в три месяца, что явно не соответствует реальности). Для резервного источника — слабовато, прямо скажем. Заряжается от сети в таком случае часов 12. А вот если просрочить — то зарядка идет буквально сутками: последний раз пять дней простоял включенный в сеть, пока, наконец, при проверке не соизволила загореться зеленая лампочка.
Однако положительные качества данного устройства, с моей точки зрения, несомненны, и в дальних поездках СпидСтарт занимает свое место в багажнике.
Но в дополнение к нему всегда хотелось чего-то размером поменьше. Чтоб в идеале — вынул из кармана спичечный коробок, подсоединил к плюсу и массе, и все заработало).
Как ни странно, такое устройство нашлось. Собственно, это линейка из нескольких устройств под названием CARKU E-Power. А конкретно из них — CARKU E-Power Elite 44,4.
Это наиболее полная (на момент покупки почти два года назад) комплектация устройства, имеющая литий-полимерный аккумулятор на 12А/ч и пусковой ток 200А (в пике до 400А).
Помимо возможности запуска двигателя, устройство работает как запасная батарея и имеет выходы: USB 5В/2A (с набором штекеров для зарядки телефонов, коммуникаторов и планшетов), 12В/10A (с розеткой прикуривателя), 19В/3,5A (с набором штекеров для зарядки ноутбуков). Выходы, как и вход для подзарядки, размещены на лицевой панели, там же — индикатор заряда и кнопка включения.
Подзарядка возможна как от сети 220В, так и от автомобильной розетки. Время подзарядки от сети — около 4х часов.
Более дешевые комплектации отличаются от рассматриваемой меньшим объемом батареи, отсутствием дополнительных выходов и соответствующих наборов штекеров и розеток.
Разъем для аккумуляторных проводов находится на торце устройства, закрытый резиновой заглушкой. Там же находится фонарик (включается от долгого нажатия кнопки и имеет аж три режима: свет, мигающий свет и сигнал SOS)).
Разумеется, специально обесточивать автомобиль ради испытания прибора было бы глупостью. Однако, как говорится, несчастье помогло. Одним зимним утром автомобиль, в силу житейских обстоятельств простоявший на морозе больше двух недель без движения, отказался заводиться.
Время — начало седьмого, улицы холодны и пустынны, а ехать надо. «Прикурить» не у кого. Коробка — автоматическая, да и в любом случае двухтонную машину, да еще в одинрчку, особо-то не толканешь). Возвращаюсь домой, лезу в чулан за СпидСтартом, вдавливаю для проверки выключатель — и, как назло, вижу горящий индикатор самого низкого заряда. Забыл во-время подзарядить).
Вот и настала пора воспользоваться Каркушей. Условия испытания таким образом: температура -15 мороза, мотор — бензиновый, 3 литра. Честно говоря, было несколько страшновато: первый раз в боевых условиях, мало ли — сожжет мне электронику, потом останется только локти грызть. Но волевым усилием сомнения были задавлены и мегадевайс присоединен к проводу, а провод — зажимами к контактам аккумулятора.
Надо, кстати, дополнительно отметить этот нюанс: СпидСтарт по правилам присоединяется красным проводом к плюсовой клемме, а черным — к массе; Карку — к обеим клеммам, соблюдая, естественно, полярность.
Так вот, присоединяю, поворачиваю ключ — ни хрена. Вот, блин, думаю, вражеская техника… А в инструкции написано: для запуска автомобиля включать прибор, дескать, не надо, соответствующее напряжение на зажимах и так есть. Ну, либо устройство — обман, либо инструкция врет, либо контакта нету. Притер малость зажимы на клеммах, нажал кнопку включения на Каркуше, поворачиваю опять ключ — и что вы думаете, стартер бодренько так прокрутил, и мотор заработал.
Отсоединил быстрее чудо-прибор, автомобиль исправно фырчит, на душе знакомое советским людям чувство глубокого удовлетворения. Не зря покупал).
Выводы.
Прибор выполняет то, к чему предназначен, следовательно, с моей точки зрения, достоин внимания.
Плюсом можно считать и наличие в линейке разных устройств, с разной емкостью и выходами, и, соответственно, по разной цене (такой, как у меня, стоит сейчас 5000р). Например:
1) CARKU E-Power Standart
Емкость: 12Aч
Выход: 12В/2А; 5В/2А; 12В запуск двигателя, ток 200А (400А в пике)
Цена 4500р
2) CARKU E-Power-2
Емкость: 8Aч
Выход: 5В/2А; 12В запуск двигателя, ток 200А (400А в пике)
Цена 3200р
3) CARKU E-Scorpion
Емкость: 13Aч
Выход: 12В запуск двигателя (то есть просто пускач, зато с током 300А, в пике 600А)
Цена 4500р
И так далее, их там еще больше во всяких вариантах. В общем, кому что нужно).
Недостатком является отсутствие «защиты от дурака» (если перепутать полярность), но, во-первых, человеку, неспособному прочитать символ "+", лучше, по-моему, вообще не садиться за руль, и, во-вторых, в продающиеся сейчас варианты данного устройства уже вкладываются«умные» провода, которые данную проблему решают — видимо, были уже случаи).
Еще появилось в продаже более мощное устройство CARKU E-Power-21 емкостью 18 Ач с пусковым током 300 А, в пике 600 A, то есть уже сравнимо со СпидСтартом. Думаю, сменю я свой на этот в перспективе.
Как всегда, мнение о приборе мое — и необязательно правильное.
Да, домашнему эксперту тоже понравилось)
Только замечание сделал: говорит, несъедобно
Всем хорошей погоды и уверенных пусков)
21 апреля 2015, 12:29
CARKU пользуюсь сам, не помню сколько ампер. Эскудика 1,6 литра и Спасио 1,8 в мороз -28 (аккум подох) завел с пол пинка, когда покупал был настроен скептически. Теперь доволен и умиротворен, почти. Нормально работает он 3-4 раза(условно конечно же), потом желательно зарядить, ну и в чехольчике можно случайно зажать кнопку включения фонарика и он разрядится
- v
- 0
21 апреля 2015, 13:42
+22.43 Ultar
— Уфа
Для начала…
А чем данный агрегат отличается от обычного аккумулятора?
Тем, что всё-в-одном? Аккум+зарядник+тестер? А смысл? Ещё и золотое правило «если ломается one, ломается и all».
1. Уверены, что знаете допустимое потребление от прикуривателя?
2. Уверены, что штатный предохранитель реально способен защитить линию при перегрузке?
3. Уверены, что знаете суммарное потребление бортсети или той её части, которая будет питаться от этого спид-старта?
Зовут его Telwin Speed Start 1812.
А чем данный агрегат отличается от обычного аккумулятора?
Тем, что всё-в-одном? Аккум+зарядник+тестер? А смысл? Ещё и золотое правило «если ломается one, ломается и all».
что от него, просто сунув разъм в автомобильную розетку, можно запитать бортсеть автомобиля… и спалить предохранитель (а то и проводку, тьфу-тьфу), когда потребление бортсети превысит допустимое потребление через разъём прикуривателя.
1. Уверены, что знаете допустимое потребление от прикуривателя?
2. Уверены, что штатный предохранитель реально способен защитить линию при перегрузке?
3. Уверены, что знаете суммарное потребление бортсети или той её части, которая будет питаться от этого спид-старта?
- v
- +2
21 апреля 2015, 14:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
«Для начала», статья не про СпидСтарт, а про Карку).
Что касаемо СпидСтарта 1812, то а)купил я его по совету товарища, который и оживил аналогичным мой автомобиль; б)от обычного аккумулятора он отличается 1)наличием автоматического выкючателя внутри, предохраняющего электронику автомобиля, 2)возможностью его зарядить без всяческих переходников и контролировать этот процесс, 3)удобным для переноски форм-фактором; в)возможность запитать от него бортсистему написана в инструкции, и я еще раз могу повторить что сам это не проверял)
Что касаемо СпидСтарта 1812, то а)купил я его по совету товарища, который и оживил аналогичным мой автомобиль; б)от обычного аккумулятора он отличается 1)наличием автоматического выкючателя внутри, предохраняющего электронику автомобиля, 2)возможностью его зарядить без всяческих переходников и контролировать этот процесс, 3)удобным для переноски форм-фактором; в)возможность запитать от него бортсистему написана в инструкции, и я еще раз могу повторить что сам это не проверял)
21 апреля 2015, 16:53
+22.43 Ultar
— Уфа
наличием автоматического выкючателя внутри, предохраняющего электронику автомобиляА где отличие от обычного аккумулятора, который не требует такой защиты?
возможностью его зарядить без всяческих переходников и контролировать этот процессНу… Человек, хоть раз столкнувшийся с полным разрядом аккумулятора просто обязан купить зарядник. А то, что он в отдельном корпусе, не существенно.
удобным для переноски форм-факторомНе удобнее, чем обычный аккумулятор сходных электрических параметров.
возможность запитать от него бортсистему написана в инструкции, и я еще раз могу повторить что сам это не проверял)Да я понял. То, что я написал, это предостережение для автолюбителей, незнакомых с электротехникой.
22 апреля 2015, 00:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне тоже показалось, что аккум за 1.5 крубля и зарядник еще за 1 крубль был быуместнее… хотя конечно размер. Но…
интересно кстати, какой двиг тяжелее провернуть, точнее, какой ток в цепи стартера у япошки и у… ОКИ. кажется мне, что окушное хозяйство жрет сильнее. Но хоть не сгорит при вот таком прикуривании Потому как «мозгов» нету.
Ну раз заводит — флаг в руки, коль деньга есть
интересно кстати, какой двиг тяжелее провернуть, точнее, какой ток в цепи стартера у япошки и у… ОКИ. кажется мне, что окушное хозяйство жрет сильнее. Но хоть не сгорит при вот таком прикуривании Потому как «мозгов» нету.
Ну раз заводит — флаг в руки, коль деньга есть
21 апреля 2015, 13:52
+22.43 Ultar
— Уфа
CARKU E-Power Elite 44,4
Притер малость зажимы на клеммах, нажал кнопку включения на Каркуше, поворачиваю опять ключ — и что вы думаете, стартер бодренько так прокрутил, и мотор заработал.Всё-таки надо было снаяала попробовать завестись после только «притирания» клемм. Для чистоты эксперимента.
Недостатком является отсутствие «защиты от дурака» (если перепутать полярность)Точно? Скорее всего, защита всё-таки есть. Другое дело, что — не проверять же опытным путём!
Друг пользуется близким по смыслу девайсом. Работает от батареек, втыкается в гнездо прикуривателя. Выдаёт короткий импульс, благодаря которому (как мне кажется) проводка, не расчитанная на такие нагрузки, не успевает перегреться. С одной стороны удобнее — не надо под капот лезть. С другой стороны — комплекта батареек хватает только на пару коротких импульсов, так что хорошенько покрутить стартер не получится.
- v
- 0
21 апреля 2015, 14:09
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не сомневаюсь, что Вы в аналогичной ситуации поступите так, как Вам покажется рациональным). Я же рассказываю так, как было.
Что касаемо идеи давать пусковой ток через прикуриватель — она мне кажется безумной в квадрате. а) Зачем, если можно подмоединиться к клеммам аккумулятора? б) Тут Вы постом раньше выразили сомнение, что обычный 12В/10А ток через прикуриватель отрицательно повлияет на бортсистему. Может быть, конечно. А в следующем посте рассказываете, как туда порядка 200А залудили, и вроде как все хорошо. Не сходится оно как-то.
Впрочем, мнения своего совершенно не навязываю)
Да, про отсутствие «защиты от дурака» написано в инструкции к CARKU) я подозреваю, что они немножко лучше знают свое устройство, чем Вы.
Что касаемо идеи давать пусковой ток через прикуриватель — она мне кажется безумной в квадрате. а) Зачем, если можно подмоединиться к клеммам аккумулятора? б) Тут Вы постом раньше выразили сомнение, что обычный 12В/10А ток через прикуриватель отрицательно повлияет на бортсистему. Может быть, конечно. А в следующем посте рассказываете, как туда порядка 200А залудили, и вроде как все хорошо. Не сходится оно как-то.
Впрочем, мнения своего совершенно не навязываю)
Да, про отсутствие «защиты от дурака» написано в инструкции к CARKU) я подозреваю, что они немножко лучше знают свое устройство, чем Вы.
21 апреля 2015, 16:58
+22.43 Ultar
— Уфа
Зачем, если можно подмоединиться к клеммам аккумулятора?Чтобы не лезть под капот и не подматываться к клеммам. На морозе.
Не сходится оно как-то
короткий импульс, благодаря которому (как мне кажется) проводка, не расчитанная на такие нагрузки, не успевает перегреться
Вообще, мне это устройство (которое у друга) тоже весьма подозрительно. Но работает же, собака Разве что разок само себя перегрузило, в результате чего лопнули батарейки и сдохла схема устройства.
про отсутствие «защиты от дурака» написано в инструкции к CARKUНа самом деле, наверняка предусмотрен предохранитель. Другое дело, что его будет не так просто заменить. К примеру керамический плавкий, который впаян в плату, как на некоторых блоках питания для компьютеров. Хотя, да — дурака это действительно не спасёт
21 апреля 2015, 18:38
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Через прикуриватель, я думаю, можно только только подзарядить штатный аккумулятор. Попытка запуска должна закончиться перегоранием предохранителя в цепи. Там разница в силе тока на порядок. чтобы увидеть это наглядно сравните толщину провода идущую к к стартеру и к прикуривателю. И ни какой короткий импульс не поможет. Двигатель, то нужно раскрутить до пусковых оборотов, и провернуть хотя бы пару раз, что бы все системы штатно заработали. В теории можно поднять напряжение в сети, ибо мощность равна силе тока умноженного на напряжение. Вот только электроника современных автомобилей скачек напряжения боюсь не переживет.
21 апреля 2015, 20:09
+22.43 Ultar
— Уфа
В теории можно поднять напряжение в сетиВот, кстати, на этом принципе данная хреновина и может работать.
электроника современных автомобилейСправедливости ради, таким девайсом регулярно запускается банальная девятка.
21 апреля 2015, 21:25
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Опасно с напругой баловаться. Я как то пытался в мороз оживить движок на «Сонате». Думал аккумулятор сдох, а ехать было надо. И ближний свет не выключил. Новые галлогенки пришлось покупать… Печалька… Больше отечественным пускозарядным устройством не балуюсь. Только в режиме зарядки.
Вообще то если вещь реально работает, пусть даже обеспечивая два — три пуска это уже не плохо. Случаи бывают всякие, а иногда можно отдать пол царства за коня, т.е. применительно к нашим условиям за автомобиль на ходу. Хотя честно говоря себе я такую «приблуду» не куплю. Она стоит практически столько же как новый аккумулятор. Проще запасной с собой возить. Да и внезапный выход аккумулятора из строя весьма маловероятен. Разве, что при аварии. По моему лучше в исправном состоянии технику содержать, чем устраивать регулярные танцы с бубнами, и приобретать для этого мегабубны. Хотя ситуации конечно всякие бывают…
Вообще то если вещь реально работает, пусть даже обеспечивая два — три пуска это уже не плохо. Случаи бывают всякие, а иногда можно отдать пол царства за коня, т.е. применительно к нашим условиям за автомобиль на ходу. Хотя честно говоря себе я такую «приблуду» не куплю. Она стоит практически столько же как новый аккумулятор. Проще запасной с собой возить. Да и внезапный выход аккумулятора из строя весьма маловероятен. Разве, что при аварии. По моему лучше в исправном состоянии технику содержать, чем устраивать регулярные танцы с бубнами, и приобретать для этого мегабубны. Хотя ситуации конечно всякие бывают…
21 апреля 2015, 21:44
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Аккумы все же внезапно дохнут, лично у меня такое было прям в пути, просто хорошо на кочку налетел и аккум коротнуло (осыпался)
Если реч заходит о покупке аккума то лучше покупать *пакетированный* это когда каждая пластина находится в специальном пакете что позволяет прожить аккуму гораздо дольше так как случаев осыпания и коротыша уже не будет
Уже давно из аккумуляторов выбрал марку Зверь, и на работе (уже бывшей) почти у всех аккумы этой марки — все довольны
P.S. кстати не надо еще забывать что в холодное время года надо поднимать плотность электролита с 1.27 до 1.3 слышал что на севере вплоть до 1.41 — жесть
Если реч заходит о покупке аккума то лучше покупать *пакетированный* это когда каждая пластина находится в специальном пакете что позволяет прожить аккуму гораздо дольше так как случаев осыпания и коротыша уже не будет
Уже давно из аккумуляторов выбрал марку Зверь, и на работе (уже бывшей) почти у всех аккумы этой марки — все довольны
P.S. кстати не надо еще забывать что в холодное время года надо поднимать плотность электролита с 1.27 до 1.3 слышал что на севере вплоть до 1.41 — жесть
21 апреля 2015, 21:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Лучше носить в тепло. Чем выше плотность электролита тем короче жизнь аккума.
21 апреля 2015, 22:12
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Бывает конечно, но все же редко. И обычно когда аккумулятор уже далеко не новый. У меня на «жучке» по осени аккумулятор сдох. Сын с друзьями покатался, пока переднее колесо не отпало. Ну и аккумулятора одна банка пустой оказалась. Попробовал оживить аккумулятор, поменял электролит, но не срослось. Но аккумулятору уже лет 5 или 6 было. Несколько раз разряжал его «в нуль». Родной реле регулятор стал основательно завышать напряжение, замучился лампочки менять. А новыми реле регуляторами, мне что то не везет. Сдыхают в дороге. Уже несколько штук променял.
У отца недавно на УАЗе вообще аккумулятор взорвался. Но аккумулятор, по моему, к десятилетнему юбилею приближался. Или перевалил… Последние пару зим отец его все время ругал…
Обычно аккумуляторы все же умирают постепенно, старея, с усилением морозов все с большей неохотой крутя двигатель, и в конце концов как то утром, по морозцу машина отказывается заводиться.
У отца недавно на УАЗе вообще аккумулятор взорвался. Но аккумулятор, по моему, к десятилетнему юбилею приближался. Или перевалил… Последние пару зим отец его все время ругал…
Обычно аккумуляторы все же умирают постепенно, старея, с усилением морозов все с большей неохотой крутя двигатель, и в конце концов как то утром, по морозцу машина отказывается заводиться.
21 апреля 2015, 22:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Чем сильнее концентрация кислоты, тем быстрее разрушаются пластины, или сейчас химия другая?
22 апреля 2015, 07:43
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Вы совершенно правы
Просто многим автовладельцам гораздо удобнее каждый год покупать новый аккумулятор и гарантированно заводится в зимнее время, вместо того что бы зимой заморачиваться со сниманием этого аккумулятора
Кстати я заметил парадокс, все главно знают что зимой надо подзаряжать дополнительно аккумулятор но очень мало кто такое делает
А для того что бы аккумулятор сказал прощай, ему достаточно и нескольких дней постоять в полностью разряженном состоянии
Просто многим автовладельцам гораздо удобнее каждый год покупать новый аккумулятор и гарантированно заводится в зимнее время, вместо того что бы зимой заморачиваться со сниманием этого аккумулятора
Кстати я заметил парадокс, все главно знают что зимой надо подзаряжать дополнительно аккумулятор но очень мало кто такое делает
А для того что бы аккумулятор сказал прощай, ему достаточно и нескольких дней постоять в полностью разряженном состоянии
22 апреля 2015, 18:17
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Нет, все по старому. Пока на массовых стартерных аккумуляторах, в связи с появлением новых пластмасс, поменялись только изолирующие материалы. Стали более стойкими «к трудностям электрохимической службы». Ну и каждую пластину стали в пакетик заталкивать, что на порядок, а то и больше снизило вероятность внутреннего замыкания. Все это позволило создать малообслуживаемые, неразборные аккумуляторы. Но от аккумуляторов 70-х годов прошлого века ни чем принципиальным (технологические изыски не в счет) они не отличаются.
21 апреля 2015, 15:12
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
, сменю я свой на этот в перспективе.Игорь, как думаешь, какая продолжительность жизни отмерена этому устройству? Или может в инструкции указан срок.
- v
- 0
21 апреля 2015, 15:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
Приветствую) написано, что срок службы " >1000 циклов", надо полагать, зарядки — разрядки. Принимая во внимание, что подзаряжаю я его к поездкам где-то раз в месяц, срок службы получается лет семь — столько обычно и машина в одних руках не живет).
А про новый подумал-подумал да заказал, пока возможность есть. Имеюшийся подарю кому-нибудь из друзей)
А про новый подумал-подумал да заказал, пока возможность есть. Имеюшийся подарю кому-нибудь из друзей)
21 апреля 2015, 20:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
Пока еще маленький — 10 месяцев) 6,5кг весит. Говорят, в возрасте будет около 9кг котяра.
21 апреля 2015, 20:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Спасибо) он хороший котяра
А еще совсем недавно — вот она появилась)
А еще совсем недавно — вот она появилась)
25 апреля 2015, 20:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мой младшой по младенчеству тоже с кисточками на ушах был… выкатались. А так шкодный был
котэ красава…
котэ красава…
21 апреля 2015, 15:38
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Девайсы конечно хорошие
То же рассматривал разные варианты покупки таких подзарядников — прикуривателей
И кстати отказался от покупки как раз по той причине что долго они не держат заряд
Но все же предпочел дедовский метод — второй авто аккум дома или в гараже, и в далнюю дорогу всегда его в багажник ложить полезно
А вообще печалька что сейчас нет кривых стартеров…
То же рассматривал разные варианты покупки таких подзарядников — прикуривателей
И кстати отказался от покупки как раз по той причине что долго они не держат заряд
Но все же предпочел дедовский метод — второй авто аккум дома или в гараже, и в далнюю дорогу всегда его в багажник ложить полезно
А вообще печалька что сейчас нет кривых стартеров…
- v
- +1
21 апреля 2015, 18:51
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Эти агрегаты хороши тем, что их таскать легче чем родной аккумулятор. но если возможность есть, по моему, лучше в машину установить 2 аккумулятор. Один в один с родным. В штатном режиме запитать через диоды только на зарядку. Благо по цене примерно одинаково получается. Но запас энергии в родни аккумуляторе с этими «игрушками» не сравнить. А в случае разрядки основного просто перекинуть аккумуляторы. Конечно если есть возможность аккумулятор рядом с движком поставить, можно и сразу схему проложить, что бы с ключами не возиться.
21 апреля 2015, 20:11
+22.43 Ultar
— Уфа
если есть возможность аккумулятор рядом с движком поставитьЧто мешает проложить линию из багажника?
21 апреля 2015, 21:32
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Я думал когда то на счет этого, что бы проложить дополнительную линию к дополнительному аккуму но отказался по одной простой причине — когда за окном ниже минус 25 я всеравно аккум вытаскиваю и заношу домой, всеравно я ночными прогревами не балуюсь (это на япономобиле)
Так же есть до сих пор немного бредовая затея поставить второй генератор со вторым аккумулятором уже (но это на втором своем БП мобиле НИВЕ) но это уже в планах на будущее да и то не факт что решусь на такое
А дополнительную линию если и делать то придется очень хорошие провода тянуть — минимум квадратов 6 это если задача стоит что бы крутить стартер (но в зимнее время второй аккумулятор держать так же в машине бредовая затея)
Так же видел вполне успешные эксперименты по поводу обогрева основного аккумулятора от дополнительного, к основному аккумулятору просто прикреплены пластинки обогрева зеркал, при желании можно даже дистанционно запускать такой обогрев, допустим за час до поездки включить обогрев а уже за 15 минут завести машину
А можно вообще купить кадмиевый аккумулятор которому и на минус 60 пофигу
Так же есть до сих пор немного бредовая затея поставить второй генератор со вторым аккумулятором уже (но это на втором своем БП мобиле НИВЕ) но это уже в планах на будущее да и то не факт что решусь на такое
А дополнительную линию если и делать то придется очень хорошие провода тянуть — минимум квадратов 6 это если задача стоит что бы крутить стартер (но в зимнее время второй аккумулятор держать так же в машине бредовая затея)
Так же видел вполне успешные эксперименты по поводу обогрева основного аккумулятора от дополнительного, к основному аккумулятору просто прикреплены пластинки обогрева зеркал, при желании можно даже дистанционно запускать такой обогрев, допустим за час до поездки включить обогрев а уже за 15 минут завести машину
А можно вообще купить кадмиевый аккумулятор которому и на минус 60 пофигу
21 апреля 2015, 21:39
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Да в общем то ничего, только провод надо толстый прокладывать. Желательно с палец толщиной. Иначе потери напряжения из за сопротивления будут большие. Как то сам так ездил. Еще при советской власти. Аккумулятор было не купить (ВООБЩЕ НЕ КУПИТЬ!!!). А родной на ладан дышал. День машина простоит и может не завестись. А с ручки моя «жучка» не заводилась принципиально. С толкача без проблем, а ручку можно было крутить пока родной аккумулятор не зарядиться. Но подвернулся аккумулятор от ЗИЛа. Ну я его в багажник запихнул, провода из сварочных кабелей. Надо завестись после простоя, провода размотал, присоединил, ключ на старт, поехали!!!
21 апреля 2015, 20:27
+2.08 arlans
— Оренбург
Собственно так на севере многие и делают, 2 аккамулятора — один в квартире на подзарядке, а другой на авто. Утром меняются местами, немного неудобно конечно, но работает. Для женщин пожалуй не подойдет.
21 апреля 2015, 16:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Выключать фары очень полезная привычка, но выключать не всегда получается, ну а дальше картина как говорится маслом. Занимаясь Охранно пожарной сигнализацией имею доступ к соответствующим приборам на объектах, было пару раз приходил на обслуживаемый объект снимал акккумалятор и заводил машину, потом просто новый АКБ кинул в машину чтоб был.
стоит не дорого, из за малых размеров просто отключал штатный АКБ и этими проводами к маленькому, после того как завелась провода обратно на штатник.
стоит не дорого, из за малых размеров просто отключал штатный АКБ и этими проводами к маленькому, после того как завелась провода обратно на штатник.
- v
- 0
21 апреля 2015, 16:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Выключать фары очень полезная привычка, но выключать не всегда получаетсяНа мой девятке зуделка противная стояла. Подключена была в блоке предохранителей. В 1996 году гейропа уже со светом днём ездила, вот они такую приблуду и поставили. Не включил фары -зудит, не выключил при заглушенном моторе — зудит. Так и ехал со светом до дома.
21 апреля 2015, 17:19
+22.43 Ultar
— Уфа
Какая полезная штука…
В лесах дело было.
Подходит ко мне друг и спрашивает:
— У тебя фары светодиодные?
— О_о Нет.
— А нафига включенными оставляешь?
Я в а.уе бегу к машине, точно помня, что фары не включал вообще. А моя радость стоит и ласково так мне в рожу дальним светит. Я перед этим снимал кожух рулевой колонки и на место он встал криво. В результате кожух тупо поджимал наверх рычажок переключения режимов фар. Тот, которым мигают дальним.
В лесах дело было.
Подходит ко мне друг и спрашивает:
— У тебя фары светодиодные?
— О_о Нет.
— А нафига включенными оставляешь?
Я в а.уе бегу к машине, точно помня, что фары не включал вообще. А моя радость стоит и ласково так мне в рожу дальним светит. Я перед этим снимал кожух рулевой колонки и на место он встал криво. В результате кожух тупо поджимал наверх рычажок переключения режимов фар. Тот, которым мигают дальним.
22 апреля 2015, 13:45
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
По приезду к месту охоты на девятке откручивал массу. В то время такие удобные резьбовые выключатели продавали. Потом в привычку вошло при каждом уходе на несколько часов.
22 апреля 2015, 17:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я просто снимал клемму. Никогда не затягивал насмерть ключом, как некоторые бывалые что накидная клемма выдавливала канаву в свинцовой клемме аккума. Контакт был достаточным, осветительные приборы не перегорали, зарядка шла как положено.
22 апреля 2015, 18:24
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Зачем так сложно? И клемма разбалтывается. Выключатель массы стоит очень не дорого. И ставить легко. Открыл капот, щелкнул и ни каких танцев с ключами… Есть выключатели и с дистанционным управлением. Можно прямо из кабины массу отключить.
22 апреля 2015, 18:40
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Я вообще обыкновенный автомат поставил на 50 ампер, залез под каппот, щелкнул рубильник (который на плюсе) и все нормально
22 апреля 2015, 20:39
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну можно и так. Хотя специализированный выключатель, как то более органично вписывается в подкапотное пространство, да и размерами он поменьше. Кстати есть (по крайней мере были) выключатели массы со встроенным предохранителем.
22 апреля 2015, 21:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вы только выключаете цепь, у меня задачи были шире.
25 апреля 2015, 10:41
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
. Выключатель массыНекорректно мысль озвучил. Извиняйте.
Резьбовой выключатель массы.
21 апреля 2015, 18:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
У меня пищалка сигнализирует только о том, если дверь открываешь с заглушенным мотором и невыключенными фарами. Пару раз реально подсказала про то, что выключить забыл.
А со светом днем ездить — уже привычка) даже как-то и забылось, что при Советской власти это обозначало «иду в колонне». А еще раньше, помнится, противотуманные фары запрещали, потому как их делали желтыми, а желтые огни были опознавательными для спецавтомобилей).
А со светом днем ездить — уже привычка) даже как-то и забылось, что при Советской власти это обозначало «иду в колонне». А еще раньше, помнится, противотуманные фары запрещали, потому как их делали желтыми, а желтые огни были опознавательными для спецавтомобилей).
21 апреля 2015, 21:35
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Сейчас на соовременных авто вообще при выключении двигателя все оборудование отключается и даже мафон, даже электро стекло подьемники отключаются, у меня на японке 2010г так
21 апреля 2015, 22:40
+128.90 HarryBullet
— Москва
Нет, у меня 2011г Паджерик — фары светят независимо от выключения двигателя.
22 апреля 2015, 13:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Кашак 2011 года. Пугает он меня своим интеллектом. Вначале звуком предупреждает, а если ты забил на это, то сам всё выключит.
Может сам полный привод включить, если сочтёт необходимым.
Адаптируется под водителя, его манеру вождения.
Может сам полный привод включить, если сочтёт необходимым.
Адаптируется под водителя, его манеру вождения.
22 апреля 2015, 14:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А со светом днем ездить — уже привычка)Мой сам свет включает при пуске мотора и сам гасит, если глушишь.
Ходовые огни, козёл бы их нюхал, изобретателей.
21 апреля 2015, 16:54
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Позвольте спросить
Вы заводили ОКУ? или мотороллер?
У меня на авто редукторный стартер и даже 4 такие аккума не способны хоть как то провернуть этот стартер
Такие аккумы сгодятся только для небольшой подзарядки вхлам разряженного основного, так же такой аккумулятор способен просто немного разогреть замерзший основной аккум
Но завести (крутануть стартер) такой аккум 12V 7Ah не способен
В одной из моих тем (Тестирование и восстановление аккумуляторов) я паралельно соединял до 20 таких аккумуляторов и толку от этого мало и веса очень много
Вы заводили ОКУ? или мотороллер?
У меня на авто редукторный стартер и даже 4 такие аккума не способны хоть как то провернуть этот стартер
Такие аккумы сгодятся только для небольшой подзарядки вхлам разряженного основного, так же такой аккумулятор способен просто немного разогреть замерзший основной аккум
Но завести (крутануть стартер) такой аккум 12V 7Ah не способен
В одной из моих тем (Тестирование и восстановление аккумуляторов) я паралельно соединял до 20 таких аккумуляторов и толку от этого мало и веса очень много
21 апреля 2015, 17:06
+22.43 Ultar
— Уфа
Я вот тоже что-то не верю. Не рассчитан он на такие токи. Мы на таких аккумуляторах гоняли страйкбольные пулемёты. Так на длинных очередях (а зачем ещё кулемёт нужен?) аккумы довольно ощутимо грелись.
21 апреля 2015, 17:18
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Я в последнее время в такие аккумуляторы даже в новые заливаю электролит — уже пол года как полет нормальный и не греются и пусковой ток повыше немного
Не так давно обыкновенный старый авто аккумулятор подключил к обыкновенному компутерному бесперебойнику — пылесос 3 КВатный работает на ура а вот машину на этом старом аккумуляторе завести не удавалось, даже фары кое как светили
Не так давно обыкновенный старый авто аккумулятор подключил к обыкновенному компутерному бесперебойнику — пылесос 3 КВатный работает на ура а вот машину на этом старом аккумуляторе завести не удавалось, даже фары кое как светили
21 апреля 2015, 17:23
+22.43 Ultar
— Уфа
старый авто аккумулятор подключил к обыкновенному компутерному бесперебойникуУ меня так на дохлом аккуме компьютер несколько суток пахал. Старенький, правда, 266, вроде. Но зато монитор — трубка, жрёт как не в себя.
Мы одно время на корабле это дело использовали для зарядки девайсов, пока не появились нормальные зарядки от 12В. Единственная была проблема, что заряжать можно было минимум три девайса. Иначе бесперебойник вырубался, считая, что нагрузки нет.
21 апреля 2015, 17:34
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
В том то и дело что бесперебойник должен быть простеньким и чем проще тем лучше
Я пробывал авто аккум подключать к хорошему бесперебойнику дак тот хороший бесперебойник слишком умный видетели и понимает что что то не так
А на простецком Ippon 400 работает потрясающе
Я пробывал авто аккум подключать к хорошему бесперебойнику дак тот хороший бесперебойник слишком умный видетели и понимает что что то не так
А на простецком Ippon 400 работает потрясающе
21 апреля 2015, 17:39
+22.43 Ultar
— Уфа
бесперебойник должен быть простенькимВот мой совсем простой. В доску. Самый дешёвый, какой был в гамазине.
21 апреля 2015, 17:47
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Вот моя домашняя мини серверная
сейчас там остался 1 комп а раньше было три
Работает на обыкновенном убитом авто аккумуляторе
сейчас там остался 1 комп а раньше было три
Работает на обыкновенном убитом авто аккумуляторе
21 апреля 2015, 17:34
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
суровые Челябинские лифты возили только при полной загрузке, иначе считали, что никого нет…
)))
)))
21 апреля 2015, 21:49
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
У «Сонаты», кстати, на этот счет хорошо сделано. Ключ из замка зажигания вынул, дверью хлопнул, фары и габариты отключились. Жена, правда, один раз лазила туда сюда, таскала покупки, включала свет в салоне, багажник открывала — закрывала, ну и запутала машину в конец. Через неделю заводить, а аккумулятор уже не жи-жи… Но за 4 года это единственный случай.
21 апреля 2015, 21:29
Устройство аналогичное тому, что на 2-м фото, я тож тестил. (Производитель -другой такой же китаец) Температура 0, аккумулятор с машины снят, подключена ток эта фигень размером чуть более портсигара. Дизель 2,7 слегка провернула, не завела. Но, был бы бензин 2л — легко. Был бы еще и родной аккумулятор на машине (пусть подсевший) — завелся бы и мой дизель. Емкость мала, ток для такого размера впечатлил. Был бы вдвое больше- полезный мне девайс бы оказался.
- v
- 0
Комментарии (63)