Гостевая: То, что многое знал про "самую демократическую страну", но узнал ЕЩЕ БОЛЬШЕ!))
Камрады, звиняйте, здесь помещаю только ссылки на материал, т.к. от себя добавить нечего, а материал, просто афигеть, хочется поделиться, реально))), (ИМХО). Многое, конечно, знал, но такие нюансы… всегда задавался вопросом, почему некоторые хотят уехать в пендостан. Не мог понять. Теперь понимаю, что стремятся люди, которые не имеют полной информации, либо человеки особого сорта. Единственный недостаток — много букв (время). А так весьма познавательно))).
zarubezhom.com/GovnoObAmerike.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike2.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike3.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike4.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike2.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike3.htm
zarubezhom.com/GovnoObAmerike4.htm
- vtorogodnik
+ (1):
Похожие записи
18 июня 2015, 00:23
\© с второй ссылки «Хуже вражды с англосаксом может быть только одно — дружба с ним»\
Так и есть.
- v
- +3
21 июня 2015, 11:05
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Прицеплюсь к этому коменту, что бы ближе к статье повиснуть.
Я бы руки оторвал тому креативщику, который так странички с текстом состряпал — пусть там хоть мега интересный материал, но не читаемо совершенно.
В общем выдрал в ворд и привел все к нормальному шрифту не трогая цвет, хотя он так же бесит, но читать можно и ссылки работают.
cloud.mail.ru/public/CXoo/wFcDA2SCe
cloud.mail.ru/public/9iUq/JBdi8Eyew
cloud.mail.ru/public/Hhbu/FNDKt1sYC
cloud.mail.ru/public/32tE/fKTywgiQB
Я бы руки оторвал тому креативщику, который так странички с текстом состряпал — пусть там хоть мега интересный материал, но не читаемо совершенно.
В общем выдрал в ворд и привел все к нормальному шрифту не трогая цвет, хотя он так же бесит, но читать можно и ссылки работают.
cloud.mail.ru/public/CXoo/wFcDA2SCe
cloud.mail.ru/public/9iUq/JBdi8Eyew
cloud.mail.ru/public/Hhbu/FNDKt1sYC
cloud.mail.ru/public/32tE/fKTywgiQB
21 июня 2015, 11:17
+0.52 Griseus
— Брянск
Вы опоздали дня на 3 со своими ссылками. Всё было уже сделано и выложено несколькими комментами ниже, а не нагло прицеплено к самому первому комменты, чтоб всем видно было. В теме не так много ответов, чтобы это всё откапывать.
21 июня 2015, 11:42
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Если «уважаемый» не догадался повесить свое творчество выше, что удобнее для читателя, это не значит, что надо переходить тут на личности и оскорбления.
Думайте немного прежде чем писать.
Думайте немного прежде чем писать.
21 июня 2015, 11:59
+0.52 Griseus
— Брянск
что же вы такой нервный… Где оскорбления? Где переход на личности? Сами то подумали, когда решили ответить или сразу полезли в профиль нажимать минус? Для удобства читателей тот текст был размещен после первого упоминания об проблеме подачи. В идеале было бы попросить разместить автора статьи повесить одну из ссылок в свой пост.
P.S. Сделайте в своих документах выравнивание по левому краю. Выравнивание по центру всего документа такое же неуважение к «читателю», как и то, что было в оригинале.
P.S. Сделайте в своих документах выравнивание по левому краю. Выравнивание по центру всего документа такое же неуважение к «читателю», как и то, что было в оригинале.
06 августа 2015, 11:56
написал брату в штаты (не еврею) правда ли в статье.
вот что он ответил:
«Сейчас почитаю…
Правда ли, что в сша нет «хлопчатобумажные перевязочные материалы, бинты, салфетки, зелёнка, анальгин, ношпа...» — фигня это, всё это есть, хотя… зелёнки J зелёнку я не видел, пользуются хитрыми лейкопластырями, йодом 2% с лаком и вообще я не медик, значит что-то есть ещё вместо зелёнки.
«В Америке хлопчатобумажных бинтов и салфеток нет вообще! У них в аптеках только эти маленькие напальчные липкие „бэндиджи“ и всё.» — врут собаки. Когда я грудь себе обварил, то марлевые пелёнки с антибиотиком мне наклеивали. Мне их в больнице подарили мешок! И бинтов всяких тут навалом.
Правда, в том, что у нас медицина много дороже, чем в России. Поэтому мы покупаем страховки.
Когда я хожу к врачу провериться, то за одно у них бесплатно набираю полный кулёк всяких пластырей, эластичных бинтов. Презики тоже можно набрать. Страховка платит, еврей носит J J
А ещё у нас бесплатные больницы. Приехал, забинтовался и ни за что не заплатил. Ещё и спасибо сказали.
«В обычных аптеках перевязочного материала нет вообще.», «Синтетические бинты» — пусть автор сказки пишет, хорошо получается.
А ещё можно позвонить в одну из аптек и сказать что нужно – привезут заказ бесплатно и ещё подарок, за то что именно к ним позвонил.
«Начать с того, что к врачу в Америке ты в сегодняшие сутки можешь попасть только отсидев часа 24 в приёмном покое в больнице. Другой альтернативы в Америке попасть сегодня к врачу просто нет.» — позвонил и назначил время приёма к тому врачу, которого сам выбрал. Можно и не звонить, а пойти на сайт больницы и выбрать.
А если вот прямо сейчас надо, то для этого в каждой больнице есть неотложный пункт приёма (emergency) – у Насти был приступ, приехали в бесплатную больничку, тут же её на каталку и палату, подбежали две сестры и врач, а уже потом спросили имя.
Соседка сломала руку и не покупала страховку, тоже приехала в эту больницу в emergency, просидела 3 часа в очереди (там много народу кто на шару приехал лечиться), при этом к ней и ко всем другим постоянно подходят, спрашивают самочувствие и предлагают воду в бутылочках. (когда спросят имя, надо соврать и сказать, что турист). Полиции не сдают.
«А американская больница — это вообще совсем другие деньги. И пока они не выяснят чем ты расплачиваешься с ними, они к тебе не притронутся.» — враньё! Сперва помогают 100%, потом узнают как получить плату.
«Ни про какие анальгины, папаверины, ношпы, баралгины, пентальгины в США не знают даже их хвалёные врачи.» — напечатайте в гугл analgin. Мне известно, что почти все сердечники америки принимают анальгин ежедневно!
«А жыды вообще — пановали!» — “жиды” работали, как всегда, а не языком чесали.
«Частник же в Америке вообще не может продавать людям свои продукты вообще! — Уголовка!» — купил пермит(разрешение) в городе, стоит 100 долларов в месяц и можно не открывать компанию, торгуй на улице своей клубникой или чужими сосисками. Полиценский подойдёт, покажи бумажку, так они ещё и у тебя накупят кулёк всего подряд, чтобы поддержать бизнес. У нас ментов любят за особое доброе отношение к людям. Или заплати один раз 28 долларов и откройся как “частный предприниматель”, раз в год подавай декларацию на сколько наторговал – семь лет проверка не придёт и никто не спросит почему небыло прибыли.
Да у нас на каждом углу мексы продают апельсины — полный мешок 5 долларов.
А ещё у нас в городе есть общественные (public) сады апельсинов и гранатов, ходи вечером с семьёй, дыши чистым воздухом и собирай урожай бесплатно. К примеру, район Yomba Linda, чтоб никто не сказал, что я заливаю.
«Даже просто иметь на своём участке грядки с картошкой или плодовые деревья — должен вырубить! Не вырубишь на своём участке случайную вишню — биг трабл!» — гонит, на моей земле могу что хочу… когда покупаешь участок, дают бумагу в которой допустим говориться, что у нас спальный район, нельзя шуметь с 23 до 6 утра, нельзя выращивать слонов, нельзя полностью обноженным стоять перед забором… если согласен, то разрешают покупку.
А если твой прадед покупал и ничего не подписывал, то хоть небоскрёб строй.
У нас в районе беверли хиллс нашли нефть, люди на своих участках понаставили вышек и качают себе из под земли, живут и качают J Навалом нефтяных вышек можно увидеть в городе на частных участках.
Многие мои друзья узнали, что перепелиные яички очень полезны и завели свои домашние мини фермы J
А в многих районах у нас лошадей выращивают, у нас лошади повсеместное увлечение в Лос-Анджелесе.
«А ведь исторически Польша это Украина, вернее Украина это Польша.» — кажеться, мой родной братик, я начитался J Жму твою руку и обнимаю! J буду работать J
вот что он ответил:
«Сейчас почитаю…
Правда ли, что в сша нет «хлопчатобумажные перевязочные материалы, бинты, салфетки, зелёнка, анальгин, ношпа...» — фигня это, всё это есть, хотя… зелёнки J зелёнку я не видел, пользуются хитрыми лейкопластырями, йодом 2% с лаком и вообще я не медик, значит что-то есть ещё вместо зелёнки.
«В Америке хлопчатобумажных бинтов и салфеток нет вообще! У них в аптеках только эти маленькие напальчные липкие „бэндиджи“ и всё.» — врут собаки. Когда я грудь себе обварил, то марлевые пелёнки с антибиотиком мне наклеивали. Мне их в больнице подарили мешок! И бинтов всяких тут навалом.
Правда, в том, что у нас медицина много дороже, чем в России. Поэтому мы покупаем страховки.
Когда я хожу к врачу провериться, то за одно у них бесплатно набираю полный кулёк всяких пластырей, эластичных бинтов. Презики тоже можно набрать. Страховка платит, еврей носит J J
А ещё у нас бесплатные больницы. Приехал, забинтовался и ни за что не заплатил. Ещё и спасибо сказали.
«В обычных аптеках перевязочного материала нет вообще.», «Синтетические бинты» — пусть автор сказки пишет, хорошо получается.
А ещё можно позвонить в одну из аптек и сказать что нужно – привезут заказ бесплатно и ещё подарок, за то что именно к ним позвонил.
«Начать с того, что к врачу в Америке ты в сегодняшие сутки можешь попасть только отсидев часа 24 в приёмном покое в больнице. Другой альтернативы в Америке попасть сегодня к врачу просто нет.» — позвонил и назначил время приёма к тому врачу, которого сам выбрал. Можно и не звонить, а пойти на сайт больницы и выбрать.
А если вот прямо сейчас надо, то для этого в каждой больнице есть неотложный пункт приёма (emergency) – у Насти был приступ, приехали в бесплатную больничку, тут же её на каталку и палату, подбежали две сестры и врач, а уже потом спросили имя.
Соседка сломала руку и не покупала страховку, тоже приехала в эту больницу в emergency, просидела 3 часа в очереди (там много народу кто на шару приехал лечиться), при этом к ней и ко всем другим постоянно подходят, спрашивают самочувствие и предлагают воду в бутылочках. (когда спросят имя, надо соврать и сказать, что турист). Полиции не сдают.
«А американская больница — это вообще совсем другие деньги. И пока они не выяснят чем ты расплачиваешься с ними, они к тебе не притронутся.» — враньё! Сперва помогают 100%, потом узнают как получить плату.
«Ни про какие анальгины, папаверины, ношпы, баралгины, пентальгины в США не знают даже их хвалёные врачи.» — напечатайте в гугл analgin. Мне известно, что почти все сердечники америки принимают анальгин ежедневно!
«А жыды вообще — пановали!» — “жиды” работали, как всегда, а не языком чесали.
«Частник же в Америке вообще не может продавать людям свои продукты вообще! — Уголовка!» — купил пермит(разрешение) в городе, стоит 100 долларов в месяц и можно не открывать компанию, торгуй на улице своей клубникой или чужими сосисками. Полиценский подойдёт, покажи бумажку, так они ещё и у тебя накупят кулёк всего подряд, чтобы поддержать бизнес. У нас ментов любят за особое доброе отношение к людям. Или заплати один раз 28 долларов и откройся как “частный предприниматель”, раз в год подавай декларацию на сколько наторговал – семь лет проверка не придёт и никто не спросит почему небыло прибыли.
Да у нас на каждом углу мексы продают апельсины — полный мешок 5 долларов.
А ещё у нас в городе есть общественные (public) сады апельсинов и гранатов, ходи вечером с семьёй, дыши чистым воздухом и собирай урожай бесплатно. К примеру, район Yomba Linda, чтоб никто не сказал, что я заливаю.
«Даже просто иметь на своём участке грядки с картошкой или плодовые деревья — должен вырубить! Не вырубишь на своём участке случайную вишню — биг трабл!» — гонит, на моей земле могу что хочу… когда покупаешь участок, дают бумагу в которой допустим говориться, что у нас спальный район, нельзя шуметь с 23 до 6 утра, нельзя выращивать слонов, нельзя полностью обноженным стоять перед забором… если согласен, то разрешают покупку.
А если твой прадед покупал и ничего не подписывал, то хоть небоскрёб строй.
У нас в районе беверли хиллс нашли нефть, люди на своих участках понаставили вышек и качают себе из под земли, живут и качают J Навалом нефтяных вышек можно увидеть в городе на частных участках.
Многие мои друзья узнали, что перепелиные яички очень полезны и завели свои домашние мини фермы J
А в многих районах у нас лошадей выращивают, у нас лошади повсеместное увлечение в Лос-Анджелесе.
«А ведь исторически Польша это Украина, вернее Украина это Польша.» — кажеться, мой родной братик, я начитался J Жму твою руку и обнимаю! J буду работать J
18 июня 2015, 05:12
+16.22 ygin112
— Орьск
Классная новость. Хотя конечно армии гомосексуалов давно отметились(древние греки). Но что бы с таким размахом.
- v
- +3
18 июня 2015, 08:14
Вспомнился анекдот про то, как профессор рассказывает о Древнем Риме и упоминает аналогичную ситуацию. На вопрос студента в ключе «А что, там были подразделения голубых?» следует ответ: «Это не просто голубые, это настоящие боевые пердуны (Там было другое слово, просто иначе вырежут, я не против спокойного обсуждения без ругани, но вот автоматическое вырезание некоторых слов — явный перебор, ИМХО, это не показатель борьбы за культуру речи, это — показатель хронического недоверия к участникам ресурса и дискриминация по языковому признаку. ОНИ уже ЗДЕСЬ, а мы всё готовимся, и это по-настоящему страшно)».
Недавно смотрел фильм «Всё что нужно — это любовь» (в другом переводе «Главное — это любовь»). Сюжет: Живёт страна, в которой есть семьи «мама-мама» и «папа-папа». Но тут одна девочка влюбляется в (страшно сказать) своего одноклассника. Начинается травля: «мерзких гетеров», которая заканчивается попыткой самоубийства школьницы (им тем лет по 12). В конце фильма вывод: «Вот так сейчас травят геев и лесбиянок, надо быть толерантнее».
А я думал в это время о другом: раз им так надо выпячивать себя, вместо того, чтобы спокойно жить меж своими, то эта показанная в фильме искусственная система — не проекция «наоборот», нет, это — наше недалёкое будущее. И только мы в силах остановить это наступление и сохранить свои ценности, отстояв институт семьи. Такой вот грустный пафос.
Недавно смотрел фильм «Всё что нужно — это любовь» (в другом переводе «Главное — это любовь»). Сюжет: Живёт страна, в которой есть семьи «мама-мама» и «папа-папа». Но тут одна девочка влюбляется в (страшно сказать) своего одноклассника. Начинается травля: «мерзких гетеров», которая заканчивается попыткой самоубийства школьницы (им тем лет по 12). В конце фильма вывод: «Вот так сейчас травят геев и лесбиянок, надо быть толерантнее».
А я думал в это время о другом: раз им так надо выпячивать себя, вместо того, чтобы спокойно жить меж своими, то эта показанная в фильме искусственная система — не проекция «наоборот», нет, это — наше недалёкое будущее. И только мы в силах остановить это наступление и сохранить свои ценности, отстояв институт семьи. Такой вот грустный пафос.
18 июня 2015, 07:15
+0.22 kisdim74
— Краснодар
Насчёт геев в нашей армии инфы конечно нет, но вот, что пид… ов хватает это точно
- v
- +3
18 июня 2015, 08:48
Скажем так, страшилка идеологическая, хотя есть много правды. В частности, о применении анальгетиков. Выглядит странно, но под мотивировкой вреда для здоровья ненаркотические анальгетики применяются крайне ограниченно, при том что доступ к анальгетикам и анестетикам наркотическим (в том числе и опиатам) гораздо проще, чем у нас. Парадокс однака.
- v
- 0
18 июня 2015, 08:53
+0.61 polimat
— Майкоп
безусловно согласен, что идеологическая страшилка. Но под каждое утверждение ссылка либо на видео, либо на офф. документ.
18 июня 2015, 09:19
В том и проблема материала — проблема подачи. Сама та жуть, что действительно имеет место, читается скучно, если её просто перечислять, перемежая ссылками на нормативную документацию и э… правоприменительную практику. Другое дело, что в таком расцвеченном виде получается, что та же ПРАВДА (а куда денешься — есть же, наличествует) — уже повод подвязать статьи нашего (по целевой аудитории обращения — и украинского) УК и назвать материал пропагандой, разжиганием и много чем ещё. Как грится «Хотели как лучше- получилось как всегда». И как исправить — не знаю. Если только заставить своих читать спокойно и ходить по ссылкам (отредактировать в «ворде» и обесцветить, что ли). Вся ценность материала — именно в этих ссылках. Они не так бьют по нервам, ка отцвеченные строки, но когда человек начинает читать и вдумываться в суть документов — тут приходит понимание всей серьёзности положения, ведь «ихни НАТИ» всё ближе к нашей хате!!!
18 июня 2015, 20:21
+0.52 Griseus
— Брянск
drive.google.com/folderview?id=0B5K3PL9qyddvfmJQLUIyMWZMYmhtRF9fWkl1VjlEd0p1VktPNnRySm1sS3R5TFVVQWxuUWs&usp=sharing
Прошу! Заняло 5 минут, ссылки сохранились. Если не нравится, то скачиваем и правим как нравится. Провда LibreOffice отказался изменять жирноту в первых двух документах полостью. Хотя после копирования объёмы эмоций сократились раза в 3. А то глянул по ссылкам и чуть не стошнило от обилия красок.
Прошу! Заняло 5 минут, ссылки сохранились. Если не нравится, то скачиваем и правим как нравится. Провда LibreOffice отказался изменять жирноту в первых двух документах полостью. Хотя после копирования объёмы эмоций сократились раза в 3. А то глянул по ссылкам и чуть не стошнило от обилия красок.
18 июня 2015, 21:10
Стиля письма, конечно не изменит, но теперь он не так выделяется, а потому материал гораздо читабельнее. Забираю (с Вашего позволения).
19 июня 2015, 21:44
+0.52 Griseus
— Брянск
Для того и сделал, чтобы нормально могли читать. А там глядишь кто и перепишет в нормальной стилистике… В таком виде я сумел прочитать в 3 раза больше (до конца первой страницы), потом стало скучно.
18 июня 2015, 09:23
Ценность материала — в ссылках. Но тут надо осмысливать. А вот форма подачи ссылок на нормативку и прочее сводит на «нет» всю идею. Политика политикой, но это — жизнь. И если брать именно нормативку и смотреть её применение, то… не хотел бы я там жить. Не потому, что плохо (в плане сытости и беспечности, может, и лучше даже), но НЕ МОЁ.
18 июня 2015, 10:14
+0.61 polimat
— Майкоп
согласен что преподнесено весьма агрессивно, зато сжато, воды нет. действительно, может отредактировать, да запустить в широкую сеть…
18 июня 2015, 10:15
+0.61 polimat
— Майкоп
да брось. нет никакого срача. просто удивляет, что многие смотрят в рот иноземцам, и мечтают об их ценностях.
18 июня 2015, 09:56
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
… то всех ставят перед фактом обращаться к врачу. А тут ты влетаешь на совсем другие деньги. Начать с того, что к врачу в Америке ты в сегодняшие сутки можешь попасть только отсидев часа 24 в приёмном покое в больнице. Другой альтернативы в Америке попасть сегодня к врачу просто нет.дальше читать не стал. В этом году перед рождеством умер колега (пусть царствует), инсульт, при выяснении оказалось в приемном покое районной больницы лежачего мариновали часов 3-4 без каких либо мероприятий. Потом дружбан медик объяснил почему не применяли лекарства без предоплаты, мол привезли дедушку а денег нет, сын по телефону с другого города :"- делайте в се что надо, приеду рассчитаюсь", пока сын ехал дед всётаки помер. На ставший вопрос о оплате сын возмущенно отрезал :"- за что вам деньги, за то что отца угробили". Теперь лечат по принципу утром деньги вечером стулья. Это к тому что на свои бревна в глазах обратите внимание прежде чем…
Если «ТАМ» так плохо, почему же особы приближенные к императору там лечатся, отдыхают, шопятся, держат инвестиции, учат своих детей… Да короче нехочу переводить в политическую плоскость.
- v
- +1
18 июня 2015, 10:12
+0.61 polimat
— Майкоп
согласен, у самих проблем до черта. просто вопрос в том, что многие считают, что там рай земной, не зная ситуации. и у нас бардака хватает. но месяц назад сын лежал в больнице на обследовании. лекарства все есть и абсолютно бесплатно, хорошие палаты и персонал. повторяю все бесплатно. а учат там и лечат «приближенных» естественно, за весьма хорошие деньги.
18 июня 2015, 13:41
+6.31 Redgerra
— Черкассы
многие считают, что там рай земнойУже очень давно было сказано — «Хорошо там, где нас нет» и «У соседа и трава зеленее и яблоки слаще». ВЕЗДЕ есть места где более-менее порядок, а где полная ж, и как правило, зависит это от властей, а не от простых людей.
18 июня 2015, 21:45
+0.61 polimat
— Майкоп
Не совсем согласен. От простых людей тоже кое-что зависит. Ты пришел в больницу, и от профессионализма самого врача будет зависеть твое здоровье (не от правительства ведь. как учился, так и лечит). мне машину три раза ремонтировали главный цилиндр сцепления, оказалось, что проблема была в рабочем цилиндре. Где же тут правительство?
19 июня 2015, 13:18
+6.31 Redgerra
— Черкассы
А кто должен следить за тем, чтобы в больнице работали профессионалы, а не те, кто купил себе диплом за сало? Сами больные? Да на их мнение чхать что врачам что властям. Вон, полно случаев когда из-за врачебной халатности и просто тупости люди умирают — и что, хоть одного врача наказали? Так и во всем. Чиновник может просрать все дело, распилить горы бюджетных денег себе в карман — но если он поделился ими со всеми «нужными» людьми, ему АБСОЛЮТНО ничего не будет — «нужные люди» его прикроют. А они как раз и сидят в правительстве и возле него. Цепочка властьимущих.
18 июня 2015, 10:14
почему же особы приближенные к императору там лечатся, отдыхают, шопятся, держат инвестиции, учат своих детей
Ну, это как раз просто: такие особы не могут себя унижать тем, что будут делать что-либо как те, на ком они ездят. Оксфорд, Гарвард — это звучит, но не по факту действительно высокого качества образования, а по бренду и тому, что сравнимое с этими ВУЗами наше образование там просто ничего не значит. Вот диплом Оксфорда мы принимаем, а диплом МГУ там — пустая бумажка. Надо понимать, что всё это — как раз политика. Вот дать возможность нашим преподавателям (а уж особенно школьным учителям) видеть процесс, делиться опытом — это было бы ценно (в плане естественного разнообразия знаний и подходов). Именно поэтому сие — только для избранных, массово — низя!
18 июня 2015, 10:22
+0.61 polimat
— Майкоп
кстати об образовании. у меня сын в третьем классе. в первый он поступил в городе (хорошая школа, пед. состав, программа)… я просто афигел с программы 2100. по-моему ее разработали для дебилизации детей. а руководитель, кроме как о своем портфолио, ни о чем другом не думает. все для галочки. пол года отучились, перевел в поселковую школу 2 км от города. Директор, старый комуняга, пед состав с села. АБСОЛЮТНО другой подход к детям. после нас, еще несколько человек перешло. потом сей процесс пришлось останавливать.как он сказал, школа, к сожалению, не резиновая.
18 июня 2015, 10:19
0.00 Morte
— Ближнее Подмосковье
Про медицину написано весьма однобоко.
Ключевое слово — «страховка».
Если ты работаешь и платишь все налоги, то у тебя есть страховка, а значит обслуживание совершенно другое, а если ты нелегал, то получай все прелести бесплатной медицины.
Вот здесь подробнее о плюсах и минусах здравоохранения США: medportal.ru/mednovosti/main/2013/08/05/001usa/
Ну а про здравоохранение в России никому рассказывать не надо — все сталкивались, все знают. Огромные очереди в поликлиниках, в которых сидят больные, кашляющие и радостно делящиеся своими бациллами пациенты; скорая, которая из-за уродов не может добраться до пациента; запрет обезболивающих онкобольным, которые от боли кончают жизнь самоубийством, но о причинах этого в новостях говорить нельзя, ибо пропаганда суицида и т.д. и т.п.
Ключевое слово — «страховка».
Если ты работаешь и платишь все налоги, то у тебя есть страховка, а значит обслуживание совершенно другое, а если ты нелегал, то получай все прелести бесплатной медицины.
Вот здесь подробнее о плюсах и минусах здравоохранения США: medportal.ru/mednovosti/main/2013/08/05/001usa/
Ну а про здравоохранение в России никому рассказывать не надо — все сталкивались, все знают. Огромные очереди в поликлиниках, в которых сидят больные, кашляющие и радостно делящиеся своими бациллами пациенты; скорая, которая из-за уродов не может добраться до пациента; запрет обезболивающих онкобольным, которые от боли кончают жизнь самоубийством, но о причинах этого в новостях говорить нельзя, ибо пропаганда суицида и т.д. и т.п.
- v
- +1
18 июня 2015, 12:20
\© в США Холмс вам перечислит самые серьёзные государственные федеральные преступления. Это — терроризм и бомбометание; фальшивые деньги; уклонение от налогов, медицинская практика без лицензии; производство собственных продуктов питания а если продажа выращенных тобой продуктов С/Х населению.
Тут сколько разговаривал с американцами, такой кошмар никому даже в голову придти не может! Свои продукты выращивать и продавать на остановке? У них этого даже в мышлении нет! Они о таком страхе даже подумать не моги! Они даже логически не могут этого представить чтобы торговать своими продуктами — такой это [Вырезано] для них! Вот просто та обычная картина, что менты гоняют от станции бабушек с редиской! В Америке не возможна! Потому что если эти бабушки в Америке когда и были, они уже все давно умерли в тюрьме! Потому что продажа выращенных частником продуктов людям, это на самом деле в США хуже чем терроризм и фальшивомонетничество! А продажа частных продуктов населению это несколько десятков особо тяжких статей начиная от неуплаты налогов.\
============================
Знал это, нам это так же навязывалось, и даже что то было законом проведено года три назад. Это гроб для вышивальщика )), недаром их отстреливают загоняют ФБРовскими бандами и отбирают у них в ЮСЕ детей.
Тут сколько разговаривал с американцами, такой кошмар никому даже в голову придти не может! Свои продукты выращивать и продавать на остановке? У них этого даже в мышлении нет! Они о таком страхе даже подумать не моги! Они даже логически не могут этого представить чтобы торговать своими продуктами — такой это [Вырезано] для них! Вот просто та обычная картина, что менты гоняют от станции бабушек с редиской! В Америке не возможна! Потому что если эти бабушки в Америке когда и были, они уже все давно умерли в тюрьме! Потому что продажа выращенных частником продуктов людям, это на самом деле в США хуже чем терроризм и фальшивомонетничество! А продажа частных продуктов населению это несколько десятков особо тяжких статей начиная от неуплаты налогов.\
============================
Знал это, нам это так же навязывалось, и даже что то было законом проведено года три назад. Это гроб для вышивальщика )), недаром их отстреливают загоняют ФБРовскими бандами и отбирают у них в ЮСЕ детей.
- v
- 0
18 июня 2015, 21:48
+0.61 polimat
— Майкоп
как это зачем? это для тех, кто собирается выживать в пендостане. самая выживальщиская тема
21 июня 2015, 14:12
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
для выживания. Чтобы нам выжить — придется их выживать. Вообще.
19 июня 2015, 21:45
+0.52 Griseus
— Брянск
Чуть выше я уже выложил ссылку на вариант в более читабельном варианте.
21 июня 2015, 01:13
+4.15 Potter
— London
Очень не хочу начинать ненужный спор а тем более срач, но половина написанного в выше упомянутых ссылках ложь, другая половина — передергивание и манипуляция фактами. А потому — бред, пропаганда против стратегического врага. Одного не понимаю — каким боком это здесь. Вообще, последнее время на сайте зашкаливает количество пропагандистско-агитационного материала. В принципе, мнение лично мое и на истину не претендую, с точки зрения владельцев сайта — что хочу то и публикую, что тоже понятно, но как-то неприятно стало заходить сюда иногда
21 июня 2015, 03:46
+0.61 polimat
— Майкоп
только не надо давить на психику, и говорить, что «раньше трава была зеленее», а сейчас все плохо и не буду заходить на сайт в силу того, что инфа опубликованная каким-то камрадам не понравилась. да бросьте вы.кому-то понравилось, кому-то нет. дуализм. к тому же манипуляция и передергивание, это когда не отдают деньги за проплаченные мистрали, и не отдают сами мистрали. вот это бред. а то что описано в статье, имеет документальное подтверждение. не понимаю, что англосаксы заводятся?..
21 июня 2015, 03:49
+0.61 polimat
— Майкоп
а что касаемо «каким боком», то я уже говорил, что это предостережение для выживальщиков, желающих выехать в америку. будь готов! всегда готов! к тому же вам трудно говорить «с точки зрения владельцев сайта»))) Давай дружить?))
21 июня 2015, 23:00
+0.61 polimat
— Майкоп
к сожалению дружба и политика тесно переплетены. я б за то, что бы, реально дружить. но, по факту, нас «делят» и слава богу (ваши ценности до моей семьи не дошли). Знаешь… я бы, ничего не имел против еввропы, если бы не был Отцом. у меня есть сын. и я не хочу, что бы он определял свой пол… писец полный… вы там реально просто ахренели… вы все святое, что есть, (семья!!!), спустили в унитаз. как вас после этого можно уважать? сейчас европа, в моих глазах, это просто ЧУДОВИЩЕ. гребанная радуга…
21 июня 2015, 22:42
+0.61 polimat
— Майкоп
реально, ребята разработчики, которые разрабатывали сей сортир, курили травку… после нескольких лет вываливания нечистот из своих окон (сие факт)), они несколько переусердствовали. решили реабилитироваться. всего-то надо в сартир сходить… нет же. усложнили задачу. (точно очередной проект пилили).
09 июля 2015, 02:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
через несколько лет автоматика будет следить, подкрасил ли губки. Ударим русским рас… здяйством по гейропе — обоссы сортир снаружи!
27 июня 2015, 09:22
+38.76 vlad_f
— Алматы
статья манипулятивная с утверждениями не соответствующими действительности.
«не в силе Бог, а в правде»
«не в силе Бог, а в правде»
- v
- 0
08 июля 2015, 23:05
+15.24 Hobbit
— Воронеж
«У нас плохо, а там ещё хуже.» Бред короче. Да и розжигом несет за километр.
- v
- 0
09 июля 2015, 08:00
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Что разжигать то? То что тлеет уже 100лет и горит, всё сильнее и сильнее последнии годы???
06 августа 2015, 14:41
0.00 Morte
— Ближнее Подмосковье
Сегодня заработали мобильные крематории по сжиганию качественных пищевых продуктов. Насколько хуже должно быть там, чтобы это воспринималось как норма?
Комментарии (50)