Гостевая: Милионный раз про НАЗ
Вставлю свое слово о НАз-е. Кто только чего не писал, изложу мыслю и я.
На плече у меня маленькая сумочка, как барсетка. А в ней: ]- нож виктроникс Your text to link.. .
— права на авто + ксерокопия паспорта. (Права как удостоверение личности в банке например, или прийдется сесть в чужую машину в качестве водителя). А ксерокопия паспорта для тех, кому права в руки лучше не давать
— фонарик на ключах, на трех «таблетках»
— влажные салфетки(как раз закончились).
— зажигалка. Французкая вроде, Djvy, с большим отсеком для газа.
— 2 иголки с нитками черной и белой. В армии на срочной службе у каждого солдата был т.н «БЗЧ» — 3 иголки с белой, зеленой и черной нитками, носовой платок и пол пластиковой расчёски. Все акуратно впихивалось в пакет, сшитый из пластиковой баклажки и носилось в плечном кармане. На утренем осмотре проверялось, при отсутствии «внушалось». Прапор знакомый расказывал, всегда носит с собой. Как-то в городе ждал своих дам(жену и дочь), вылазил из машины и прорвал брюки в области промежности.Взял БЗЧ, залез в авто, зашил, решил проблему…
— пластырь бактерицидный от мелких ран
— 4 таблетки ибупрома (голова болит, спину прихватило, цистит не дай Бог)
— дождевик – положу
— часы тоже наручные водоупорные, электронные с подсветкой, недорогие
— блокнот с ручкой – записку оставить, записать номер, зарисовать что-нибудь. Блокнот проще мобильника и надежней. Что быстрее украдут?
Мобильник. Простенький флай на 2 симки, 1 активна. Моноблок с маленьким экраном. Есть карта памяти, диктофон, ФМ-приемник, проигрывает видео. 3.5мм на наушник, микро-юсб зарядка. Самое класное – он нормально ловит сеть и хорошо слышно при разговоре. Это главное. А то накрашеная барышня по своему лопатообразному супермегаадронколайдеру 5 раз повторяет одно и тожеи переспрашивает, чем бесит окружающих. Знакомая Картина? Телефон должен быть телефоном. Наушниками не пользуюсь, как и интернетом И вот почему.
Моб.телефон сел и все! Позвонить с чужого — номера не помнишь, поехать по адресу — в смс не залезешь. Даже время каждый раз спрашивать неудобно. Катастрохва!!! 30% заряда батареи мобильника — посмотреть, который час, не звонил ли кто.
Культурка должна быть. Идеш на концерт/зоопарк/пляж, возыми с собой фотоапарат в чехле. Дешовый цифровичок на 12 мегапикселей фотает лучше крутого смартфона с камерой на 8. Потому что он сделан для ЭТОГО. А потом в ремонте куча утопленых/забитых песком «пляжных смартов» стоимостью в 3 минимальные З/П, еще и в кредите.
Надо в интернет- выдели время дома, на работе, в интернет-клуб/кафе. И город лучше знать головой а не навигатором, он соврет и не покраснеет.
Любишь слушать музыку – МП-3 плеер в помощь.
Наступает какой-нибудь пипец. Ему в народных масах предшествует момент ожидания. Например остановилось метро, пробка, вырубили электричество, еще чего. Ожидание для наших сограждан это мука еще та, особенно в юном возрасте. Все сразу в соцсети, «змейки/кубики/шарики», смски, длинные разговоры ниочем. Коротаем время. А если надо срочно вызвать скорую, пожарных, позвонить родителям, чтобы те с ума не сошли? Даже посветить. А любимая широкоэкранная развлекушка показав фигуру из 3 пальцев потухла до ближайшей розетки. В прогресе конечно выживальщики с солнечными батареями, паувербанками и прочими приспособами, бабульки со старыми моноблоками и работяги с «орехоколами». Побереги мобилу.
Сумочка лучше рюкзака или карманов. Из последних легко выпадает имущество, отягивает одежду, заедают молнии да и одежда меняется по нескольку раз в день. А закон подлости работает.
Рюкзак выручает, но не всегда. Не под каждую одежду подходит, иногда хочется на себе поменьше всего тащить (это я про сумки из супермаркетов). Он в конце-концов за спиной. А народец у нас ушлый. Взял за привычку в трамвае/маршрутке держать сумочку на животе.
Про остальные «нужные вещи». Фантазия господа, фантазия, она и спасает. Потаскал с собой жгут (кстати на сумочке ремень за жгут сойдет очень даже) несколько дней, выклал. А тут травма с кровопотерей. Из чего бы соорудить некое подобие жгута или закрутки? Ремни, шнурки, шарфики, провода, полоски ткани, даже колготки, при навыках все сойдет.
Зачем таскать с собой по городу набор медикаментов (общих), если аптека на каждом углу? Йод, бинты, обесболка есть в любой машине с благоразумным хозяином, в любом доме, на предприятии (по крайней мере должна). Продезинфецировать рану можно водкой, её и в обесболивающее. Да хоть мочой, она тоже стерильна, если уж совсем… В поле, поход, деревня – это другое дело.
Была статья в газете, когда из театра освобождали заложников, использовали газ. С минимальными потерями вышел мальчик, котоорый сложил носовой платок, пропитал лимонадом и дышал через него. Это он увидел на учениях по ГО. Знания и умения.
Зачем носить с собой противогаз/респиратор, если нужды в этом не придвидится? Его лучше оставить на работе, дома (на всю семью), в машине.
Каждый решает, что брать согласно обстановки и роду предпологаемой деятельности. Но без фанатизма. ИМХО">
На плече у меня маленькая сумочка, как барсетка. А в ней: ]- нож виктроникс Your text to link..
— права на авто + ксерокопия паспорта. (Права как удостоверение личности в банке например, или прийдется сесть в чужую машину в качестве водителя). А ксерокопия паспорта для тех, кому права в руки лучше не давать
— фонарик на ключах, на трех «таблетках»
— влажные салфетки(как раз закончились).
— зажигалка. Французкая вроде, Djvy, с большим отсеком для газа.
— 2 иголки с нитками черной и белой. В армии на срочной службе у каждого солдата был т.н «БЗЧ» — 3 иголки с белой, зеленой и черной нитками, носовой платок и пол пластиковой расчёски. Все акуратно впихивалось в пакет, сшитый из пластиковой баклажки и носилось в плечном кармане. На утренем осмотре проверялось, при отсутствии «внушалось». Прапор знакомый расказывал, всегда носит с собой. Как-то в городе ждал своих дам(жену и дочь), вылазил из машины и прорвал брюки в области промежности.Взял БЗЧ, залез в авто, зашил, решил проблему…
— пластырь бактерицидный от мелких ран
— 4 таблетки ибупрома (голова болит, спину прихватило, цистит не дай Бог)
— дождевик – положу
— часы тоже наручные водоупорные, электронные с подсветкой, недорогие
— блокнот с ручкой – записку оставить, записать номер, зарисовать что-нибудь. Блокнот проще мобильника и надежней. Что быстрее украдут?
Мобильник. Простенький флай на 2 симки, 1 активна. Моноблок с маленьким экраном. Есть карта памяти, диктофон, ФМ-приемник, проигрывает видео. 3.5мм на наушник, микро-юсб зарядка. Самое класное – он нормально ловит сеть и хорошо слышно при разговоре. Это главное. А то накрашеная барышня по своему лопатообразному супермегаадронколайдеру 5 раз повторяет одно и тожеи переспрашивает, чем бесит окружающих. Знакомая Картина? Телефон должен быть телефоном. Наушниками не пользуюсь, как и интернетом И вот почему.
Моб.телефон сел и все! Позвонить с чужого — номера не помнишь, поехать по адресу — в смс не залезешь. Даже время каждый раз спрашивать неудобно. Катастрохва!!! 30% заряда батареи мобильника — посмотреть, который час, не звонил ли кто.
Культурка должна быть. Идеш на концерт/зоопарк/пляж, возыми с собой фотоапарат в чехле. Дешовый цифровичок на 12 мегапикселей фотает лучше крутого смартфона с камерой на 8. Потому что он сделан для ЭТОГО. А потом в ремонте куча утопленых/забитых песком «пляжных смартов» стоимостью в 3 минимальные З/П, еще и в кредите.
Надо в интернет- выдели время дома, на работе, в интернет-клуб/кафе. И город лучше знать головой а не навигатором, он соврет и не покраснеет.
Любишь слушать музыку – МП-3 плеер в помощь.
Наступает какой-нибудь пипец. Ему в народных масах предшествует момент ожидания. Например остановилось метро, пробка, вырубили электричество, еще чего. Ожидание для наших сограждан это мука еще та, особенно в юном возрасте. Все сразу в соцсети, «змейки/кубики/шарики», смски, длинные разговоры ниочем. Коротаем время. А если надо срочно вызвать скорую, пожарных, позвонить родителям, чтобы те с ума не сошли? Даже посветить. А любимая широкоэкранная развлекушка показав фигуру из 3 пальцев потухла до ближайшей розетки. В прогресе конечно выживальщики с солнечными батареями, паувербанками и прочими приспособами, бабульки со старыми моноблоками и работяги с «орехоколами». Побереги мобилу.
Сумочка лучше рюкзака или карманов. Из последних легко выпадает имущество, отягивает одежду, заедают молнии да и одежда меняется по нескольку раз в день. А закон подлости работает.
Рюкзак выручает, но не всегда. Не под каждую одежду подходит, иногда хочется на себе поменьше всего тащить (это я про сумки из супермаркетов). Он в конце-концов за спиной. А народец у нас ушлый. Взял за привычку в трамвае/маршрутке держать сумочку на животе.
Про остальные «нужные вещи». Фантазия господа, фантазия, она и спасает. Потаскал с собой жгут (кстати на сумочке ремень за жгут сойдет очень даже) несколько дней, выклал. А тут травма с кровопотерей. Из чего бы соорудить некое подобие жгута или закрутки? Ремни, шнурки, шарфики, провода, полоски ткани, даже колготки, при навыках все сойдет.
Зачем таскать с собой по городу набор медикаментов (общих), если аптека на каждом углу? Йод, бинты, обесболка есть в любой машине с благоразумным хозяином, в любом доме, на предприятии (по крайней мере должна). Продезинфецировать рану можно водкой, её и в обесболивающее. Да хоть мочой, она тоже стерильна, если уж совсем… В поле, поход, деревня – это другое дело.
Была статья в газете, когда из театра освобождали заложников, использовали газ. С минимальными потерями вышел мальчик, котоорый сложил носовой платок, пропитал лимонадом и дышал через него. Это он увидел на учениях по ГО. Знания и умения.
Зачем носить с собой противогаз/респиратор, если нужды в этом не придвидится? Его лучше оставить на работе, дома (на всю семью), в машине.
Каждый решает, что брать согласно обстановки и роду предпологаемой деятельности. Но без фанатизма. ИМХО">
Похожие записи
18 июля 2015, 09:02
+4.72 ValVin
— Кострома
ну почему же шляпа за пару тыров взял себе Fly хлайф, связь держит отлично НО (главное за что взял) заряда хватает на два месяца при нормальной активности разговоров, да и потерять не жалко не пятнашка рупий однако, не рЫкламма, просто доволен, статье плюс виртуальный ибо актуально
18 июля 2015, 09:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Fly хлайфя так понимаю это означает серию Fly XLife а какая модель конкретно?
заряда хватает на два месяца при нормальной активности разговоровнормальная активность разговоров это сколько минут в день?
18 июля 2015, 10:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
заряда хватает на два месяца при нормальной активности разговоровМ.б. на две недели?
18 июля 2015, 10:32
+4.72 ValVin
— Кострома
Fly XLife DS124 при заявленных производителем
Максимальное время разговора до 15 часов
Максимальное время ожидания до 1 месяца
Время воспроизведения аудио до 75 часов
реально держит пару месяцев, проверено, я не фанат моблаек и не вишу ушами в ней непрерывно, только необходимость
единственное плохо что моблайка не предупреждает о скором вырубании при разряде, хлоп и потухла пискнув пару раз, ну тут уж примерно знаеш когда заряжал и заранее втыкаешь провод не допуская отрубов
Максимальное время разговора до 15 часов
Максимальное время ожидания до 1 месяца
Время воспроизведения аудио до 75 часов
реально держит пару месяцев, проверено, я не фанат моблаек и не вишу ушами в ней непрерывно, только необходимость
единственное плохо что моблайка не предупреждает о скором вырубании при разряде, хлоп и потухла пискнув пару раз, ну тут уж примерно знаеш когда заряжал и заранее втыкаешь провод не допуская отрубов
18 июля 2015, 10:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
заявить можно что угодно
сколько вы лично разговариваете в день, что на 2 месяца хватает? если у сопроводителя всего 1 месяц в режиме ожидания то есть при нулевом времени разговоров хватает?
сколько вы лично разговариваете в день, что на 2 месяца хватает? если у сопроводителя всего 1 месяц в режиме ожидания то есть при нулевом времени разговоров хватает?
18 июля 2015, 10:49
+4.72 ValVin
— Кострома
да не собираюсь никого ни в чем убеждать а так же считать сколько раз разговаривал и отвечал, оно мне надо? телефон брался именно для дальних и долгих выходов и поездок, свое отрабатывает, зарядил и забыл
18 июля 2015, 10:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
убеждать не нужно, я просто просил ответить на простой вопрос: сколько минут разговоров в день выходит, хотя бы примерно?
18 июля 2015, 17:25
+115.17 Spooky
— Ростовская область
с одной стороны нет оснований вам не верить. С другой стороны это первый случай когда производитель занижает характеристики.
ну как то сомнительно что бы на одной зарядке телефон дал поговорить 20 часов и при этом жил 2 месяца.
по обзорам в сети у большинства он живет примерно 2 недели при 30 минутах разговорах в день, это тоже прилично но далеко от заявленных 20часов+2месяца
ну как то сомнительно что бы на одной зарядке телефон дал поговорить 20 часов и при этом жил 2 месяца.
по обзорам в сети у большинства он живет примерно 2 недели при 30 минутах разговорах в день, это тоже прилично но далеко от заявленных 20часов+2месяца
18 июля 2015, 17:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
что то около года пользую филипс Ксениум — заряда хватает на месяц ( ± 3 или 4 дня ), в режиме ожидания не испытывал- ( но заявленно 3 месяца)- длительность разговоров в день от силы минут 5-10, ну часов 10 музыки послушать ( в течении месяца) -иногда радио…
18 июля 2015, 17:39
+0.25 Shtorm
— Радоград
я мерял по счетчику разговоров в телефоне (2 или 3 раза, точно не помню, результаты всегда одинаковые >20ч). у меня живет 3-4 недели. но в целом о зарядке я уже забыл, так как иногда подключаю к компьютеру, чтобы что-нибудь туда скопировать.
+думаю без разговоров месяца три он бы протянул, при условии нахождения в зоне уверенной связи.
В целом о телефоне можно забыть — — его не выпускают и не продают, иначе взял бы второй((
+думаю без разговоров месяца три он бы протянул, при условии нахождения в зоне уверенной связи.
В целом о телефоне можно забыть — — его не выпускают и не продают, иначе взял бы второй((
18 июля 2015, 11:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Fly XLife DS124 при заявленных производителемФантастика! У меня LG держал заявленные 3 недели, а сейчас, 3 года спустя, только 2 недели — саморазряжается, даже без разговоров.
Максимальное время ожидания до 1 месяца…
реально держит пару месяцев, проверено
18 июля 2015, 21:09
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Аккумуляторы имеют нехорошую привычку изнашиваться. Особенно китайские. 3 года — уже не плохой срок.
18 июля 2015, 21:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Особенно китайскиеУ меня китайские, а в Fly XLife DS124 чьи, что «реально держит пару месяцев, проверено»?
Впрочем, учитывая:
В целом о телефоне можно забыть — — его не выпускают и не продают… какое это имеет значение
18 июля 2015, 21:25
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
У меня китайские, а в Fly XLife DS124 чьи, что «реально держит пару месяцев, проверено»?Дык, если новый, то держит заявленное. Проблемы с китайскими аккумуляторами возникают через полтора-два года. У не китайских аккумов срок приличной работы до 5-7 лет. Потом и их менять надо.
… какое это имеет значениеМожно аккум поставить новый. И выбрать приличный.
18 июля 2015, 09:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А в ней: ]- нож виктрониксЛИКБЕЗ:
"В 1884 году швейцарский ножевой мастер Карл Эльзенар организовал производство ножей. Качество ножей было достаточно высоким, и они быстро завоевали сердца покупателей. Прошло несколько лет, и изделиями Карла Эльзенара заинтересовалась армия. В 1891 году Карл официально становится поставщиком ножей для швейцарской армии. В 1897 году были запатентованы швейцарский офицерский нож и спортивный нож. На этих ножах появилась эмблема в виде креста на фоне щита, которая в дальнейшем стала логотипом компании.
В 1909 году умерла мама Карла Эльзенара и он впервые дал название своей компании – Victoria – в честь своей мамы. В 1921 году компания Victoria отказалась от использования углеродистой стали на своих ножах и перешла на нержавейку. В честь этого событие изменили название компании, теперь оно состояло из двух частей – не забыв о свое матери, Эльзенар к слову «Victoria» добавил слово «Inox» (inoxydable — нержавеющий). В результате получилось очень знаменитое в наши дни название Victorinox".
- v
- +1
18 июля 2015, 09:43
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а еще есть Лизерманы и Лазерманы — правда это малтитулы
18 июля 2015, 10:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Автор написал: «нож виктроникс», и ссылку дал на фото. где «Викторинокс», если бы не фото, я б решил, что есть такой «нож виктроникс», ведь есть же:
а еще есть Лизерманы и Лазерманы
18 июля 2015, 10:17
+1.42 loup
— Херсон
Лично я, ничего такого, что стоило бы взять на заметку, не увидел...8-(
Обычный EDC.
Обычный EDC.
- v
- 0
18 июля 2015, 10:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Лично я, ничего такого, что стоило бы взять на заметку, не увидел...8-(Т.е. вы тоже в городе обходитесь:
Обычный EDC
Продезинфецировать рану можно водкой, её и в обесболивающее.И кровотечение колготками останавливаете?
18 июля 2015, 11:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не. Я — зализываю..
Откуда раны в городе?Собаки нападут, или машина собьет — а вотка в сумке, моча тоже при себе — пока там скорая приедет. А вот в деревню надо медикаменты брать — там нет ни водки, ни скорой, ни аптек
18 июля 2015, 11:10
+1.42 loup
— Херсон
Не зарекаюсь, но…
С собаками — дружу. Я на них не нападаю, они — на меня…
Чтобы в городе сбила машина, необходимо вести себя… очень неосторожно, или нарваться на безбашенного пьяного водителя...8-(
Медикаменты в городе — вообще не ношу. На выходе — самый необходимый минимум.
С собаками — дружу. Я на них не нападаю, они — на меня…
Чтобы в городе сбила машина, необходимо вести себя… очень неосторожно, или нарваться на безбашенного пьяного водителя...8-(
Медикаменты в городе — вообще не ношу. На выходе — самый необходимый минимум.
18 июля 2015, 17:31
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Занимаюсь изготовлением и установкой корпусной мебели. При всей акуратности мелкие ссадины, порезы, занозы присутствуют всегда
18 июля 2015, 17:43
+1.42 loup
— Херсон
И мелкие ссадины, порезы… обязательно обрабатывать антисептиками?
Я тоже ненавижу китайские корпуса для компьютеров, о которые, постоянно режься... Вышел покурить, табачным пеплом присыпал порез… Все...))
Как то — не напрягает…
Я тоже ненавижу китайские корпуса для компьютеров, о которые, постоянно режься... Вышел покурить, табачным пеплом присыпал порез… Все...))
Как то — не напрягает…
18 июля 2015, 21:18
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Как сказать, я предпочитаю облить ранку хлоргексидином и закрыть пластырем. Вероятность подцепить что-то от других людей гораздо выше, чем непосредственно во время пореза. Вот на тур маршрутах я ссадины и мелкие царапины не обрабатываю вообще.
19 июля 2015, 07:59
+1.42 loup
— Херсон
Перестраховаться, конечно, не грех.
Но, лично на мне, с детства, все заживает, как на собаке...
Но, лично на мне, с детства, все заживает, как на собаке...
19 июля 2015, 09:43
На мну тоже заживало, пока где-то не хапнул вирусяку. Теперь вот лечусь-выздоравливаю (курс на 11 месяцев времени и примерно полляма в рублях). Если есть много глубоких царапин или трескается кожа на руках (у меня такое было от сульфата и щелоков) — для маршруток лучше перестраховаться. Хоть Бориса Фёдоровича зови.
19 июля 2015, 11:53
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Дык, сама рана может зажить быстро, а вот какой-нибудь ВИЧ или еще что-то имеет почти 6 месяцев инкубационного периода, а подцепить его можно запросто — едешь с открытой раной в автобусе, и вдруг на тебя «ЧИХ». Кстати, при чихании микробы летят почти на 8 метров. Так что в городе и следует раны обрабатывать. Хорошо для наглядности описал свой случай товарищ jenisey.
19 июля 2015, 11:58
+1.42 loup
— Херсон
Да… Город намного опаснее дикой местности...8-(((
Перепугали, блин. В автобус заходить страшно...)))
Перепугали, блин. В автобус заходить страшно...)))
18 июля 2015, 17:02
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Если колготки можно использовать в качестве ремня на генератор авто при поломке, (привет Задорнову), почему нельзя как жгут?
18 июля 2015, 18:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
почему нельзя как жгут?Почему нельзя? — можно.
Только где вы колготки хотите взять? И кому жгут накладывать? И на какое место? Не на шею хозяйке колготок, надеюсь?
19 июля 2015, 12:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
интересно, а они не растянутся? они, вроде, эластичные.
19 июля 2015, 14:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а они не растянутся?Растянутся, но можно ведь и натянуть. Как жгут не использовал, а поклажу перевязать довелось (для дамы поклажу, и колготки она сама предложила использовать, мол все равно на них стрелка пошла)
18 июля 2015, 10:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Милионный раз про НАЗЮбилейная статья!!! Приз в студию!!!
"…одежда меняется по нескольку раз в день…"??? Автор демонстрирует одежду на подиуме?
«Рюкзак выручает, но не всегда. Не под каждую одежду подходит»
А в жизни носит строгий черный костюм с белой рубашкой, для ремонта которых имеет в назе:
— 2 иголки с нитками черной и белой.
Зачем таскать с собой по городу набор медикаментов (общих), если аптека на каждом углу? …Это про город. Согласен — чемодан с медикаментами нужен врачу
Продезинфецировать рану можно водкой, её и в обесболивающее. Да хоть мочой, она тоже стерильна, если уж совсем… В поле, поход, деревня – это другое дело.Т.е. «вотка — наше фсё»? Мочой рану тоже в городе промывать собираетесь? А бы согласился. если бы речь шла о применении этого в деревне, где нет аптек. Но вы же медикаменты как раз в деревню и собираетесь брать, а в городе — водкой, да мочой обойтись
- v
- +1
18 июля 2015, 17:10
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Автор демонстрирует одежду на подиуме?В деревне как минимум три наряда — грязная домашняя, «на выход»- в магазин, в город и та в которой в доме хожу. В городе — роба и чистая,. Перекладывать НАЗ по карманам заи… ешся. А порватся может любая.
А в жизни носит строгий черный костюм с белой рубашкой, для ремонта которых имеет в назе:
Мочой рану тоже в городе промывать собираетесь?Бывает заказ в таком «городе», что не то что до аптеки, до магазина 3 км по кустам. Воспаление получать не охота. Моча на самый крайний
18 июля 2015, 18:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Бывает заказ в таком «городе», что не то что до аптеки, до магазина 3 км по кустам.??? Но ведь в статье написано:
Зачем таскать с собой по городу набор медикаментов (общих), если аптека на каждом углу? Йод, бинты, обесболка есть в любой машине с благоразумным хозяином, в любом доме, на предприятии (по крайней мере должна)
Перекладывать НАЗ по карманам заи… ешсяОпять же — в статье ведь написано:
да и одежда меняется по нескольку раз в день.Короче – комменты были к написанному в статье
ЗЫ По поводу ниток – летом я ношу синие джинсы, белые штаны, или бежевые; рубашки и футболки все светлые – так на хрена мне черные нитки с собой носить? Ниток пять, по два метра: синие, белые, бежевые, салатные, серые
А зимой белые не нужны, а черные нужны
18 июля 2015, 19:58
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Как коворил кто-то «Каждому свое». Еще цвет ниток не обсуждали. Пожарникам вообще красный, сантехникам синий. Просто черной и белой временно можно без особых потерь эстетики зашить хоть бежевые, хоть синие джинсы. Универсальность.
19 июля 2015, 12:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Пожарникам вообще красныйбоёвка жёлтенькая. синий — милиционерам
18 июля 2015, 11:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вставлю свое слово о НАз-е.Ну вообще-то это EDC. Так что бы надо бы иметь в этом EDC, чтобы сухим до дому добраться в дождь, как я вчера попал?
А то и не дождь был, а ливень и град. Вода стеной, видимость метров 20 — автобус, в котором я ехал встал выждать пока ливень кончится. Через 5 минут поехал, не дождавшись — график.
Свою остановку я проехал — не выйти — вода по щиколотку на тротуаре, не говоря о проезжей части — машины по бампер в воде. Плюс сверху льет как из ведра, тут ни зонт, ни накидка, ни полусапожки не помогут — дождь косой, сразу промокнешь. Только костюм ОЗК выручит, но у меня его не было — пришлось кататься в автобусе — до кольца, и назад. Битый час катался.
Хорошо у меня в сумке журнал «Охота и рыбалка», да два пряника завалялись — помогли время скоротать. Так что берите с собой чтиво какое-нибудь, мало ли где чего пережидать придется, и печеньки-семечки
- v
- +2
18 июля 2015, 18:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Лето-летом, да вот простудился я на последней рыбалке с ночевкой — горло болит, так что промокать до нитки в мои планы не входило
А какой дождик был — так и сегодня в новостях показывали
PS Простудился, наверно от вотки — сильно холодная была, и было её много
А какой дождик был — так и сегодня в новостях показывали
PS Простудился, наверно от вотки — сильно холодная была, и было её много
19 июля 2015, 08:03
+1.42 loup
— Херсон
Лично меня, что зимой, что летом вода пугает, скорее, как угроза для телефона, документов... В городе — не герметизирую...
19 июля 2015, 12:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Простудился, наверно от воткигорло поранил и рану промывал? мочёй надо!
19 июля 2015, 14:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… да-а-а, чё-то лопухнулся я, моча-то теплая, а вотка — холодная…
Век живи — век учись! И перенимай опыт у товарищей!
Век живи — век учись! И перенимай опыт у товарищей!
18 июля 2015, 17:12
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Сильный мужчина не боится сил природы, а умный мужчина всегда найдет, чем прикрыть голову. Китайская мудрость
18 июля 2015, 18:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Сильный мужчина не боится сил природыА я и не боюсь, я в сухих штанах домой пришел
умный мужчина всегда найдет, чем прикрыть головуЯ и прикрыл крышей автобуса, и не только голову, а и всё остальное тоже — так что я вдвойне умней , не дурней китайцев…
18 июля 2015, 20:04
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
НАЗ или EDC. Из Википедии — «EDC (англ. Every day carry — носить каждый день) — термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно, которыми пользуются регулярно, или необходимость в которых может возникнуть в различных нестандартных и экстремальных ситуациях.
Ошибочно считать EDC НАЗом (Носимым Аварийным Запасом), так как НАЗ подразумевает его использование лишь в крайнем, аварийном случае, а предметы EDC используются регулярно.
Соответственно НАЗ может быть частью EDC, но сам по себе EDC не является НАЗом.
При БП используется и НАЗ и EDC. А определение интересное. Половые органы видны — порно, не видны — эротика. Есть эрекция у комисии — эротика, нет эрекции — просто постельная сцена
А чтобы не промокнуть, можно прогноз погоды глянуть, хотя все не спрогнозируешь.
Ошибочно считать EDC НАЗом (Носимым Аварийным Запасом), так как НАЗ подразумевает его использование лишь в крайнем, аварийном случае, а предметы EDC используются регулярно.
Соответственно НАЗ может быть частью EDC, но сам по себе EDC не является НАЗом.
При БП используется и НАЗ и EDC. А определение интересное. Половые органы видны — порно, не видны — эротика. Есть эрекция у комисии — эротика, нет эрекции — просто постельная сцена
А чтобы не промокнуть, можно прогноз погоды глянуть, хотя все не спрогнозируешь.
18 июля 2015, 20:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
чтобы не промокнуть, можно прогноз погоды глянутьОбещали дождик, а что было — и сегодня в новостях показывают — посмотри
При БП используется и НАЗ и EDC.При БП используется всё, что есть под рукой
Откуда это взято?:
Ошибочно считать EDC НАЗом…Тогда как может быть:
но сам по себе EDC не является НАЗом.
Соответственно НАЗ может быть частью EDCссылку можно на эти цитаты?
P.S. Не ищи ссылку, уже нашел, и что могу сказать — в интернете люди пишут, и не всегда грамотные и компетентные в тех вопросах. которые освещают. Вывод — надо перепроверять информацию. В данном случае написана белиберда: «НАЗ может быть частью EDC»
НАЗ это запас, а EDC — это постоянно используемое. Это взаимоисключающие понятия. Можно носить одновременно и НАЗ и EDC, но при этом НАЗ не станет частью EDC
19 июля 2015, 21:55
+2.08 arlans
— Оренбург
И вот тут оказывается, что смартфон всё-таки нужная вещь. В нём и навигатор, и фото-видео и чтива целая библиотека. А флай хорош в качестве второго телефона.
19 июля 2015, 22:03
+115.17 Spooky
— Ростовская область
по мне так два телефона перебор. В основном из-за того, что простой телефон как звонилка мне не очень нужен: память на смс очень маленькая а мне важно хранить их как можно дольше и разговоры записывать тоже нужно. мне удобнее внешний акум использовать
20 июля 2015, 20:06
+2.08 arlans
— Оренбург
Вам везёт, а я так с помощью первого телефона всегда нахожу второй…
19 июля 2015, 09:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Что НАЗ, что ЕДС… дело сугубо личное и что либо советовать, тем более утверждать — это моветон…
Представить на обсуждение можно, но только лишь для того, что бы понять «А не пропустил ли я чего?»…
Представить на обсуждение можно, но только лишь для того, что бы понять «А не пропустил ли я чего?»…
- v
- +3
19 июля 2015, 10:55
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
У меня тоже, как то был случай. Штаны хрясь по шву! А ниток нет!!! Зато в сумке был СТЕПЛЕР! Клац, клац, клац… и авария восстановлена. С тех пор с собой всегда нитки вожу…
А что касается НАЗ, ЕДС, и прочие высокоумные названия… Ну какая разница как они называются. Когда начинаются такие споры, я так и слышу скрипучий голос бухгалтера с 30-летним стажем «Нет денег на статье!». Главное «шобы-бы було» в нужное время… Нам же в конце концов декларации не заполнять, перед вышестоящей организацией не отчитываться…
А что касается НАЗ, ЕДС, и прочие высокоумные названия… Ну какая разница как они называются. Когда начинаются такие споры, я так и слышу скрипучий голос бухгалтера с 30-летним стажем «Нет денег на статье!». Главное «шобы-бы було» в нужное время… Нам же в конце концов декларации не заполнять, перед вышестоящей организацией не отчитываться…
- v
- +2
19 июля 2015, 11:05
+1.42 loup
— Херсон
С одной стороны, Вы, как бы, правы...
С другой, будучи инженером, считаю терминологию очень значимой...
Не могу объяснить, некоторым клиентам, разницу между «компьютер не включается» и «система не стартует» . Слышу в ответ: какая разница, раз все равно не работает? ))))))
А, для первоначальной диагностики, разница огромна. Брать мне подменный БП, для начала, или нет?....
С другой, будучи инженером, считаю терминологию очень значимой...
Не могу объяснить, некоторым клиентам, разницу между «компьютер не включается» и «система не стартует» . Слышу в ответ: какая разница, раз все равно не работает? ))))))
А, для первоначальной диагностики, разница огромна. Брать мне подменный БП, для начала, или нет?....
19 июля 2015, 14:11
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну, если, конечно, рассматривать проблему с этой стороны, то Вы безусловно правы. Как говорится, дьявол кроется в мелочах… Просто иногда до такого фанатизма люди доходят, определяя к чему отнести упаковку баралгина в кармане.
19 июля 2015, 19:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
первейшее правило- сначала терминология потом обсуждение
19 июля 2015, 14:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
НАЗ, ЕДС, и прочие высокоумные названия… Ну какая разница как они называются.Есть «запас», А есть ежедневно используемое
И «запас» называют по разному: НЗ; «НВС» (на всякий случай) ; мини-укладка; схрон; заначка; нычка и т.д., но всем ясно о чем речь идет.
И только абревиатуру «НАЗ» почему-то постоянно путают с «EDC», и наоборот.
Думаю, что недоразумение из-за перевода:
«EDC (англ. Every day carry — носить каждый день") (Не использовать, а именно носить!)
А так как и НАЗ носят каждый день — то отсюда и путаница.
Не важно как назвать, важно понимать что для чего.
А автор называет вещи постоянного пользования НАЗом, — отсюда и недопонимание
19 июля 2015, 15:18
+1.42 loup
— Херсон
Это, по моему, потому, что нет русскоязычной аббревиатуры, типа ЕНК (Ежедневно Носимый Комплект) )))
Поскольку НАЗ, как таковой, лично я, считаю необходимым только в условиях, когда наступление аварийного случая очень вероятно, подсознательно, подменяю EDC аббревиатурой НАЗ, в смысле Носимый Адекватный Запас. ))
Поскольку НАЗ, как таковой, лично я, считаю необходимым только в условиях, когда наступление аварийного случая очень вероятно, подсознательно, подменяю EDC аббревиатурой НАЗ, в смысле Носимый Адекватный Запас. ))
19 июля 2015, 15:50
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Так я и писал, что в нашем случае не так уж и важно как называть, важнее, что бы «ложка к обеду была». Конечно, точность в любом деле необходима, но как в рекламе «Сколько вешать в граммах?», это явный перебор.
В принципе, Вы правы, НАЗ расшифровывается как носимый аварийный запас или как вариант, неприкосновенный аварийный запас. То есть какой то запас, вскрыть который можно, только в случае чрезвычайных ситуаций.
Как Вы правильно написали ЕДС — постоянно носимые вещи. Следовательно и использовать их можно по мере надобности, хоть каждые пять минут.
Но, для отдельного индивидуума, не входящего ни в какие структуры и не получающего снабжение планово, и, следовательно, отчитывающегося только перед самим собой, или в крайнем случае перед женой, все эти тонкости, по моему глубокому убеждению, не так уж и важны. Лежит в кармане зажигалка, она и аварийный, она и постоянно носимый, и предмет постоянного использования для курящего человека. Или лежит мешок сахара (50 кг) в спальне у кровати. Это что? Вроде не схрон. Открыто ведь лежит. И не аварийный запас. Как мешок который на кухне под столом лежит доедим, так из спальни этот на кухню притащим и приступим есть. Вещь для повседневного использования? Но тогда зачем так много? И ведь сейчас ею не пользуемся.
Так, что еще раз повторюсь, по моему глубокому убеждению, не стоит так уж сильно следовать терминологии различных запасов.
В принципе, Вы правы, НАЗ расшифровывается как носимый аварийный запас или как вариант, неприкосновенный аварийный запас. То есть какой то запас, вскрыть который можно, только в случае чрезвычайных ситуаций.
Как Вы правильно написали ЕДС — постоянно носимые вещи. Следовательно и использовать их можно по мере надобности, хоть каждые пять минут.
Но, для отдельного индивидуума, не входящего ни в какие структуры и не получающего снабжение планово, и, следовательно, отчитывающегося только перед самим собой, или в крайнем случае перед женой, все эти тонкости, по моему глубокому убеждению, не так уж и важны. Лежит в кармане зажигалка, она и аварийный, она и постоянно носимый, и предмет постоянного использования для курящего человека. Или лежит мешок сахара (50 кг) в спальне у кровати. Это что? Вроде не схрон. Открыто ведь лежит. И не аварийный запас. Как мешок который на кухне под столом лежит доедим, так из спальни этот на кухню притащим и приступим есть. Вещь для повседневного использования? Но тогда зачем так много? И ведь сейчас ею не пользуемся.
Так, что еще раз повторюсь, по моему глубокому убеждению, не стоит так уж сильно следовать терминологии различных запасов.
19 июля 2015, 20:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
НАЗ -это то что таскаетца на аварийный случай… тоесть если в нём лежит жига а ваша используемая закончилась-ТО вы покупаете новую, если нет возможности купить то берёте из НАЗа -но потом ложите туда новую… Некоторые опять же путают НАЗ и НЗ и ЕДЦ —
ЕДЦ -пользуетца постоянно ( это то что вы постоянно имеете при себе, меняетца и доукомплектовываетца либо переукомплектовываетца под нужды ) но в привычке иметь в карманах некоторый набор вещей…
НАЗ — это те вещи которые носятца но используютца в случае острой необходимости под ситуацию, например по выходу из строя вещей из ЕДЦ или опять же заточенных под ситуацию (* напрмер спец розжиг когда надо 100% устроить костёр пару гектар с одной спичики)…
НЗ- неприкосновенный запас -пускаетца в ход и дербенитца строго регламентированно ситуации
ЕДЦ -пользуетца постоянно ( это то что вы постоянно имеете при себе, меняетца и доукомплектовываетца либо переукомплектовываетца под нужды ) но в привычке иметь в карманах некоторый набор вещей…
НАЗ — это те вещи которые носятца но используютца в случае острой необходимости под ситуацию, например по выходу из строя вещей из ЕДЦ или опять же заточенных под ситуацию (* напрмер спец розжиг когда надо 100% устроить костёр пару гектар с одной спичики)…
НЗ- неприкосновенный запас -пускаетца в ход и дербенитца строго регламентированно ситуации
- v
- +1
Комментарии (71)