Гостевая: Готовим на газовой горелке
Всем привет,
В этом сезоне перешел на газ, но чот каши/макароны с тушонкой уже приелись, а мясо на горелке особо не пожаришь, да и банальную картошку варить затратно. Предлагаю делиться в теме рецептами и наработками )))
От себя добавлю экономичный метод готовки круп: засыпаем в воду крупу, соль, тушенку. Доводим до кипения или просто до теплого состояния, убираем в сторонку. Ставим чай, жарим пассировку. Возвращаем кашу на горелку, засыпаем пассировку, специи, доводим до кипения — готово.
PS предполагаются общедоступные продукты, т.е. то что можно купить в обычном российском магазине или по инету, указывайте надежные ссылки пожалуйста.
В этом сезоне перешел на газ, но чот каши/макароны с тушонкой уже приелись, а мясо на горелке особо не пожаришь, да и банальную картошку варить затратно. Предлагаю делиться в теме рецептами и наработками )))
От себя добавлю экономичный метод готовки круп: засыпаем в воду крупу, соль, тушенку. Доводим до кипения или просто до теплого состояния, убираем в сторонку. Ставим чай, жарим пассировку. Возвращаем кашу на горелку, засыпаем пассировку, специи, доводим до кипения — готово.
PS предполагаются общедоступные продукты, т.е. то что можно купить в обычном российском магазине или по инету, указывайте надежные ссылки пожалуйста.
- vtorogodnik
+ (1):
17 августа 2015, 12:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
делаем фарш как у панды, замачиваем кипятком с хлопьями(гречневые, рисовые, 7 злаков)
вместо фарша можно копчёную колбасу.
утром — геркулес с сухим молоком и сухофруктами
вместо фарша можно копчёную колбасу.
утром — геркулес с сухим молоком и сухофруктами
- v
- 0
17 августа 2015, 12:50
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
делаем фарш как у пандыЭ? не слышал )
Замачивать до готовности хлопьев? В смысле хлопья не б/п, обычные?
утром — геркулес с сухим молоком и сухофруктамиТоже мысль, хотя предпочитаю готовить сразу на вечер и утро. Меньше возьни с готовкой, мойкой посуды, плюс вода экономится, не всегда получается у хорошей воды встать.
17 августа 2015, 12:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хлопья
крайний раз такие покупал:
фарш как у панды
просто сушёное в духовке мясо не так хорошо размокает, как это:
survivalpandas.blogspot.ru/2013/05/blog-post_27.html
17 августа 2015, 13:02
+23.83 Leda
— Станица
Рисовые чот не понравились — их долго готовить.
7 злаков тоже — лучше 4 злака (все одной серии, как на картинке ниже)
7 злаков тоже — лучше 4 злака (все одной серии, как на картинке ниже)
17 августа 2015, 13:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
просто заливаю и жду. этой марки хлопья, по кр. мере
17 августа 2015, 18:03
+23.83 Leda
— Станица
Да, Ген, я про эту марку.
Сын любит гречневые, я — овсянку ем каждое утро.
4 злака тоже ничего.
7 — сильно грубоваты.
рис не понравился...
Варю каждое утро на молоке.
Сын любит гречневые, я — овсянку ем каждое утро.
4 злака тоже ничего.
7 — сильно грубоваты.
рис не понравился...
Варю каждое утро на молоке.
17 августа 2015, 18:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня хлопья — дорожная еда. в поезде запарить или в командировке. там не про «нравится/не нравится» речь, а про «лучше ролтона/хуже ролтона»
опять же, разнообразия за 1,5 месяца пипец как не хватает
опять же, разнообразия за 1,5 месяца пипец как не хватает
15 сентября 2015, 13:38
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не примите за рекламу, но попробуй эти
Варятся быстро и довольно вкусные. Если с тушняком, то вообще как плов
Варятся быстро и довольно вкусные. Если с тушняком, то вообще как плов
15 сентября 2015, 21:55
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Спасибо, видел такие, надо будет купить.
ЗЫ Ссылка: www.uvelka.ru/products/khlopya/khlopya-risovye.html
ЗЫ Ссылка: www.uvelka.ru/products/khlopya/khlopya-risovye.html
17 августа 2015, 14:26
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Почитал «полевую кухню», комрад Poker рекомендует магазин www.kashatop.ru/
(http://nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/9806.html в коментах)
Кто-нибудь из их продуктов готовил?
(http://nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/9806.html в коментах)
Кто-нибудь из их продуктов готовил?
- v
- 0
17 августа 2015, 17:30
+11.92 eduard
— Мосзбек
В прошлом году покупал «мясо» Проводил сравнение со своим мясо.
Покупной вариант.
Самодельный сублимат
Покупной имеет товарный вид лучше самодельного. Так же он быстрей восстанавливается чем мой сублимат, но кушать его не возможно такое ощущение что при изготовления вареного-сушеного фарша не пострадало ни одна корова. Вывод: хочешь хорошо сделай это сам.
Покупной вариант.
Самодельный сублимат
Покупной имеет товарный вид лучше самодельного. Так же он быстрей восстанавливается чем мой сублимат, но кушать его не возможно такое ощущение что при изготовления вареного-сушеного фарша не пострадало ни одна корова. Вывод: хочешь хорошо сделай это сам.
17 августа 2015, 17:52
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
телевизор был как новый, только не работал! © М.Жванецкий.
17 августа 2015, 17:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
магазинный подозрительно похож на чаппи
17 августа 2015, 18:01
+23.83 Leda
— Станица
не пострадало ни одна корова
Скорее всего это тот вариант, когда из костей выдавливают прессом.
17 августа 2015, 21:03
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
18 августа 2015, 13:26
+28.33 Titan
— Москва
Вот уважуха тебе, то тушенку сам делаешь, то сублиматы!
18 августа 2015, 21:22
+11.92 eduard
— Мосзбек
Вот доллар скаканул, теперь опять придется переходить изготовление тушенки в жестяные банки.
14 сентября 2015, 15:41
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
suble-bu.ru/catalog/ полюбопытствуй, пробовал сам — вполне съедобно
17 августа 2015, 16:58
+82.77 vijivalshik
— Киев
как вариант nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/10771.html
- v
- +1
17 августа 2015, 21:06
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
хых, читал. Обошел все магазины — брикетов нет, тока пакеты типа галинабланка с голимой химией. Чот не рискнул.
ЗЫ Пользуясь случаем — спасибо за jerky, купил индюшатину, на неделе опробую. А то местную колбасу есть стало совершенно невозможно, бульдозера на них нет!
ЗЫ Пользуясь случаем — спасибо за jerky, купил индюшатину, на неделе опробую. А то местную колбасу есть стало совершенно невозможно, бульдозера на них нет!
17 августа 2015, 21:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Только имейте в виду, что индюшатина вскормлена тем, из чего состоит колбаса.
20 августа 2015, 08:17
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Если их не забить вовремя они и дохнут. Не живут долго. У нас тут на индюшатнике их даже каким-то шлаком из отходов химзавода прикармливают, с заброшенного отвала.
там не мел, там какое-то довольно вредное соединение.
там не мел, там какое-то довольно вредное соединение.
22 августа 2015, 22:06
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Челябинск по другую сторону гор, но близко, да. Эта хрень называется фосфатный огарок, отходы производства химических удобрений. Если посыпать этим порошком автомобиль, и потом это увлажнится росой, то раствор проедает лако-красочное покрытие.
Челябинские нравы на самом деле суровы. Мне приятель рассказывал, живший там. Картина маслом — двое взрослых парней похватав манатки убегает с озера полями. за ними бежит человек 30 детей лет 10-13, вооруженных заточенными электродами, обрезками арматуры. Потом он узнал что те парни у ихних приятелей малолетних деньги отобрали. Дети эти очень умело метали эти заточенные электроды. Вот в таких условиях вырастают суровые челябинцы. Суровый Челябинск это не хохма, там на самом деле очень сурово, Колумбия отдыхает. Конечно кто-то может вырасти в Челябинске «в параллельной реальности» и не столкнуться с этим.
Челябинск и небогатые окрестности — на самом деле реальная «жесть».
Челябинские нравы на самом деле суровы. Мне приятель рассказывал, живший там. Картина маслом — двое взрослых парней похватав манатки убегает с озера полями. за ними бежит человек 30 детей лет 10-13, вооруженных заточенными электродами, обрезками арматуры. Потом он узнал что те парни у ихних приятелей малолетних деньги отобрали. Дети эти очень умело метали эти заточенные электроды. Вот в таких условиях вырастают суровые челябинцы. Суровый Челябинск это не хохма, там на самом деле очень сурово, Колумбия отдыхает. Конечно кто-то может вырасти в Челябинске «в параллельной реальности» и не столкнуться с этим.
Челябинск и небогатые окрестности — на самом деле реальная «жесть».
15 сентября 2015, 13:41
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Чет фигня какая-то. Дети с электродами? У нас ребятня давно с огнестрелом ходит!
А если серьезно. Никакая у нас не жесть. Мы культурная столица региона. Не надо плодить стереотипы. Челябинцы может и суровы, но добры и гостеприимны. Мы любим свой город и чтим его историю. Не верьте слухам, лучше приезжайте в гости.
А если серьезно. Никакая у нас не жесть. Мы культурная столица региона. Не надо плодить стереотипы. Челябинцы может и суровы, но добры и гостеприимны. Мы любим свой город и чтим его историю. Не верьте слухам, лучше приезжайте в гости.
18 августа 2015, 01:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
метод готовки круп: засыпаем в воду крупу…Доводим до кипения или просто до теплого состояния, убираем в сторонку…Возвращаем кашу на горелку, засыпаем пассировку, специи, доводим до кипения — готово.Есть альтернатива: крупу (промытую) заливаем водой (например стакан гречи – 3-4 стакана воды), часа через два “засыпаем пассировку, специи, доводим до кипения — готово”
Про хлопья уже написали, а есть еще толокно (мука овсяная) – кипятком заливаем, перемешиваем, добавляем что нравится, даём настояться мин 5, накрыв чем-нибудь теплым, – готово. Аналогично картофельные хлопья Это из готовых продуктов, а в кофемолке можно самостоятельно смолоть любую крупу – гречу, пшено, рис, – и также заваривать, или печь лепешки. Сухие фасоль и горох замачивать надо часа 3-4, что на стоянке вполне реально, а варить минут 15-20. А можно и их смолоть дома.
— отварить 10 мин в соленой воде грибы, слить, добавить в замоченную гречу, поставить котелок на угли на 10 мин
— замоченное пшено на 10 мин поставить на угли, добавить ягоды калины
— мелкую рыбку нанизать на проволоку (спицу), опустить в воду и варить с луком, пока не отвалится мякоть от костей (для мелкой рыбы мин 15-20), кости вынуть, добавить картоф. хлопья, соль, перец, лавровый лист, дать настояться, накрыв чем-нибудь теплым
— рыбу покрупнее (до 100 гр) солим, заворачиваем в лист кувшинки, или в мокрую оберточную бумагу, или в фольгу, и мин на 10 в угли
Перечисленные рецепты не требуют кулинарных навыков, не требуют много времени и посуды — можно обойтись одним котелком. Можно и на газовой горелке (за исключением рыбы запеченой), но тогда обязательно дать настояться, укутав котелок чем-нибудь теплым (курткой)
- v
- +2
18 августа 2015, 11:01
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
в кофемолке можно самостоятельно смолоть любую крупу – гречу, пшено, рис, – и также заваривать, или печь лепешки. Сухие фасоль и горох… можно смолоть дома.
Вот это дело! Попробую, спасибо
а есть еще толокно (мука овсяная) – кипятком заливаем, перемешиваем, добавляем что нравится, даём настояться мин 5, накрыв чем-нибудь теплым
из советского детства сохранились у меня про толокно ужасные воспомининия. Помню в таких темно-коричневых пачках, с девочкой рисованой, ужос, ужос… Может что-то не так делали? С чем его лучше готовить?
18 августа 2015, 11:19
+8.40 zuber
— Пермь
В детстве толокном вовсю пичкали, на воде разведенным, вот и воспоминания «Ужос» ))). А так-то толокно вполне съедобное — мелкий у меня трескает его, только за ушами пищит. Правда я его горячим молоком развожу да с сахаром и маслом…
18 августа 2015, 11:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
про толокно ужасные воспомининия… ужос, ужос… Может что-то не так делали? С чем его лучше готовить?— Ну это кому как нравится, вот zuber говорит, что:«горячим молоком развожу да с сахаром и маслом…», а я, на рыбалке, или сухое молоко, или сгущенку добавляю
— А детские воспоминания — может толокно прогорклое было? Попробуйте еще заварить, все же горячее и калорийное за 5 минут.
Ну не понравится, так смелите другие крупы, а добавить и масло можно, и тушенку, и сосиски покрошить, и сырок плавленный, и сухофрукты заранее замоченные, и ягоды свежие
20 августа 2015, 13:15
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Походил по окрестным продмагам — толокна нет, видимо не у меня одного такие ассоциации )))))))) Буду искать, попробую по вашему рецепту со сгущенкой, спасибо
22 августа 2015, 19:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
толокна нет… Буду искать...Геркулес хлопья в кофемолку, или отруби (вылетело совсем из головы) овсяные (я финские беру) — залить кипятком и дать настояться 5 мин
22 августа 2015, 21:30
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У нас в городке делают разновидность толокна — Талкан
Это смесь злаков (овес в том числе), ещё и проращивают зерно для талкана, солод.
Это смесь злаков (овес в том числе), ещё и проращивают зерно для талкана, солод.
22 августа 2015, 23:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это не я толокно ищу, это tru-spec, у нас есть, а ему я замену предложил. А вот такого талкана у нес не видел
22 августа 2015, 23:13
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Просто написал под каким названием может быть сейчас толокно. Да и искать толокно когда есть геркулес особого смысла не вижу. Хотя может быть толокно хранится дольше, не знаю. У меня довольно много геркулеса прогоркло со временем, может толокно и более длительного хранения.
У тувинцев, монголов и в Тибете похожий продукт есть из ячменя, называется цампа. Угощали друзья студенты-тувинцы, вкусно.
У тувинцев, монголов и в Тибете похожий продукт есть из ячменя, называется цампа. Угощали друзья студенты-тувинцы, вкусно.
23 августа 2015, 09:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
искать толокно когда есть геркулес особого смысла не вижу.я тоже, потому и написал:
Геркулес хлопья в кофемолку
много геркулеса прогоркло… может толокно и более длительного хранения.Согласно ГОСТа 26791 – 89 и хлопья и толокно имеют один срок хранения — 4 месяца.
А на упаковках быстроразвариваемых овсяных хлопьев №3 и хлопьев овсяных «Геркулес»,(и то и др. — «Селяночка»), тех, что сейчас у меня дома, указано: «срок годности 12 месяцев, ТУ 9294-006-00941903-99»
от себя могу сказать, что толокно дома более 6 месяцев не лежит — прогоркает, а хлопья и полтора года могут пролежать, а уж год в норм. условиях наверняка
23 августа 2015, 18:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У тувинцев, монголов и в Тибете похожий продукт есть из ячменя, называется цампаТалкан, изначально, тоже с ячменной крупы или муки (на Алтае)
23 августа 2015, 20:09
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, принцип изготовления толокна и талкана мало отличается, и в принципе, имхо, это просто региональные вариации одного и того-же. Даже сами слова «талкан» и «толокно» похожи, имхо «талкан» это искаженное «толокно», потому что толокно понятно, от слова «толочь», а у тюркского «талкан» этимология не так ясна. В условиях рискованного земледелия и недостатка влаги рациональнее возделывать ячмень. Один из моих прапрадедов был ямщиком и сеял ячмень (широта Архангельска).
Получается что талкан можно сделать на кофемолке из ячневой крупы. В отличии от перловки ячка делается из нешлифованного ячменя, содержит больше полезной клетчатки и микроэлементов.
Тувинцы цампу чуть прожаривают на сковороде до слегка золотистого цвета. Разводят обычно молоком.
Получается что талкан можно сделать на кофемолке из ячневой крупы. В отличии от перловки ячка делается из нешлифованного ячменя, содержит больше полезной клетчатки и микроэлементов.
Тувинцы цампу чуть прожаривают на сковороде до слегка золотистого цвета. Разводят обычно молоком.
22 августа 2015, 21:54
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Геркулес хлопья в кофемолку, или отрубиСказание о Белгородском киселе — во время долгой осады печенегами белгородцы по совету одного старца взяли остатки овса, пшеницы и отрубей и сварили кисельную болтушку, которую затем вылили в колодец. Через некоторое время вся вода в колодце стала подобием киселя. В другой колодец вылили кадку меда. Вода стала сладкой.
После этого горожане пригласили печенежских послов и показали им колодцы, зачерпнули ведром из колодца киселя, медовой воды и сказали что могут держать осаду сколько угодно, голод им не грозит.
Послы поверили, что в городе из колодцев можно доставать кисель и мед, и вскоре печенеги сняли осаду с города.
18 августа 2015, 11:32
+8.40 zuber
— Пермь
Пять копеек от себя. На газовой горелке лучше какие-нибудь быстрые каши готовить, например, манку. Еще из круп в походы берем «Увелку» — есть у них и овсяная, и гречневая, и пшеничная каши, не требующие варки. Пюре картофельное, правда, с ним можно и лопухнуться — качество фиг угадаешь. Вообще стараемся брать без всяческих ароматических и прочих вкусовых добавок — лучше самому добавить, чем на производителя понадеяться.
P.S. как-то раз под конец полевого сезона остались практически без продуктов (довольно стандартная ситуация в геологической партии). Зато осталась целая коробка изумительного кофейного напитка «Ячменный колос». Заваривали его кипятком, как толокно (полкружки напитка на кружку кипятка) — такая вкуснятина с голодухи )))) Кстати, состав у него очень даже ничего — ячмень, овес и цикорий.
P.S. как-то раз под конец полевого сезона остались практически без продуктов (довольно стандартная ситуация в геологической партии). Зато осталась целая коробка изумительного кофейного напитка «Ячменный колос». Заваривали его кипятком, как толокно (полкружки напитка на кружку кипятка) — такая вкуснятина с голодухи )))) Кстати, состав у него очень даже ничего — ячмень, овес и цикорий.
- v
- +3
18 августа 2015, 18:19
+23.81 wervolf313
— Москва
Как не странно, пюре картофельное «Ролтон» неплохо делает. Мы постоянно пользуемся.
18 августа 2015, 16:56
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Лично мне в продолжительных походах когда уже все супы и каши осточертели, иногда приходилось для разнообразия ссыпать в котелок все по немногу из прод запаса и варить
получалась и не каша и не суп а все вместе — типа то же разнообразие своеобразное
получалась и не каша и не суп а все вместе — типа то же разнообразие своеобразное
- v
- +1
18 августа 2015, 21:17
+11.92 eduard
— Мосзбек
Если не брать в расчёт продолжительные походы где каждый грам на счету, то я в ПВД делаю нажорестую еду из фасоли.Очень простой рецепт, нарезаем бекон+колбаску с/к и обжариваем (можно добавить лук и т.д.)
И когда эти чудные продукты обжараться, добавляю белую фасоль в томатном соусе.
Вот и всё и готов скромный сытный ужин. При наличии хорошей туристической посуды можно что угодно приготовить хоть из лягушки пойманный «а-ля лягушачьи лапки с провансальским соусом», из подстреленной утки «фрикасе из утки а-ля с чем-нибудь». Самое главное что бы было кого сожрать, со специями всё вход идёт.
И когда эти чудные продукты обжараться, добавляю белую фасоль в томатном соусе.
Вот и всё и готов скромный сытный ужин. При наличии хорошей туристической посуды можно что угодно приготовить хоть из лягушки пойманный «а-ля лягушачьи лапки с провансальским соусом», из подстреленной утки «фрикасе из утки а-ля с чем-нибудь». Самое главное что бы было кого сожрать, со специями всё вход идёт.
- v
- +5
19 августа 2015, 00:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и как быть теперь? совести нет у тебя.
ушёл к холодильнику
ушёл к холодильнику
20 августа 2015, 13:17
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Колбаса, бекон — опасный набор продуктов, такие вещи долго не живут ))) Зато можно непосредственно на выезде прикупить, спасибо!
20 августа 2015, 19:09
+11.92 eduard
— Мосзбек
Хорошая колбаса С/К может до двух недель без холодильника «прожить».
14 сентября 2015, 13:28
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Фигасе, у меня самоходные анигиляторы хорошую колбасу вне холодильника в 5 минут изведут )))
19 августа 2015, 00:27
И когда эти чудные продукты обжараться, добавляю белую фасоль в томатном соусе.Ага и после сего чудного ужина, желательно идти спать в отдельную палатку )))
PS предполагаются общедоступные продуктыИз каш в последнее время предпочитаю крупу в варочных пакетах, а не россыпью. Это очень удобно и достаточно быстро. Ничего не пригорает, посуду практически не надо мыть
- v
- 0
19 августа 2015, 02:49
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Если холодно, то пелемени таскай — быстро, питательно и вкусно. Каши — наше Фсё. Что б они лучше лезли — поджариваю лук и сладкий перец. Всегда с собою беру лук и чеснок. Из каш предпочитаю горох, рис и перловку. Гречку только недавно начал опять есть и то если угрожает смерть от голода.
- v
- +3
19 августа 2015, 21:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В походах очень уважаю пшено. Грубо говоря на литр воды полчашки пшена, треть чашки смальца. Соль по вкусу. Быстро, сытно. По ощущениям — наедаешься как будто с мясом покушал. Смалец с пшеном имхо по питательности может заменить в походе тушенку. По цене на порядок дешевле.
В принципе это казацкий кулеш. В кулеш можно и картошечки добавить, мясо суслика пробегавшего или еще чего. Консистенция по ситуации варьируется от густого супа до крутой каши. Главное смальца не жалеть. Смальца на одного человека должно быть никак не меньше чем жира в половине банки тушняка. Попробуйте, кто не варил кулеш.
В принципе это казацкий кулеш. В кулеш можно и картошечки добавить, мясо суслика пробегавшего или еще чего. Консистенция по ситуации варьируется от густого супа до крутой каши. Главное смальца не жалеть. Смальца на одного человека должно быть никак не меньше чем жира в половине банки тушняка. Попробуйте, кто не варил кулеш.
20 августа 2015, 05:02
+81.43 UncleGans
— Владивосток
То же не плохо и даже очень вкусно. Любую крупу + мука, вместо муки можно картофельное пюре сублемированное, лук, морковка, кусок вкусного животного — получается довольно хорошо скрашивающая мироощущение шурпа. Сначало в казане или «артельном» котелке пассируем маркву с луком и нутрянном жире полезной зверюшки(любая зверюшка считается нужной и полезной если её мясо съёдобно), потом заливаем туда водичку и варим крупу, за десяток минут до готовности сыпим муку или картофельное пюре и помешиваем.
20 августа 2015, 13:24
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
а сколько муки сыпать? Слышал еще что муку нужно вместе с луком обжаривать, тока плохо представляю процесс, без масла чтоли?
20 августа 2015, 13:22
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Варить все вместе? Я как-то пробовал, получилось несъедобно…
20 августа 2015, 16:53
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, вместе. Там испортить трудно — вода, пшено, смалец, соль. Смальцем кашу трудно испортить. Пересолить разве что. Может пшено испорченное было. Смальца достаточно было? При недостатке смальца может не вкусно получиться — на едока примерно четверть тушеночной банки смальца. Или если воды мало может невкусно получиться, не проварится.
А может просто недостаточно проголодались
А может просто недостаточно проголодались
14 сентября 2015, 13:15
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Рецепт опробовал. Соотношение 100 г. крупы и шпика на фото
Пара замечаний:
1) Солить не надо, сало достаточно соленое.
2) Пригодность шпика лучше определять при его (сала) комнатной температуре. Т.е. когда оно мороженное, с хлебом идет замечательно, и сколько оно лежало совершенно не чувствуется. При варке незначительная ээ… несвежесть сильно проявится во вкусе готового продукта. Т.е. надо затестить теплый шпик сначала.
В целом продукт, хоть и на любителя, но годный. Очень сытный, по крайней мере есть после него еще долго не хочется )))
Пара замечаний:
1) Солить не надо, сало достаточно соленое.
2) Пригодность шпика лучше определять при его (сала) комнатной температуре. Т.е. когда оно мороженное, с хлебом идет замечательно, и сколько оно лежало совершенно не чувствуется. При варке незначительная ээ… несвежесть сильно проявится во вкусе готового продукта. Т.е. надо затестить теплый шпик сначала.
В целом продукт, хоть и на любителя, но годный. Очень сытный, по крайней мере есть после него еще долго не хочется )))
14 сентября 2015, 13:25
+8.96 ayaan
— Южный Урал
я с несоленым смальцем делаю, поэтому солю. Сала и соли по вкусу, у кого поджелудочная не в порядке — сала-смальца поменьше класть. Если есть, то обычно добавляется немного картошки и мяска местной дичи.
15 сентября 2015, 11:19
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
эх, если в наличии картошка и мясо дичи — сало с пшенкой уже не надо )))
20 августа 2015, 13:21
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Что б они лучше лезли — поджариваю лук и сладкий перецАналогично. Тут знакомый рыбак подсказал рецепт лагмана, те же макароны/каши с небольшим ньюансом. В выхи попробую, отпишусь.
22 августа 2015, 16:45
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Уважаю вот такую лапшичку для быстрого приготовления различных супчиков, или просто отварить и забодяжить с консервой, тушёнкой и даже рыбной, на природе катит на ура, главное быстро.
- v
- +1
23 августа 2015, 02:24
Блюдо из фасоли, колбасок и сосисок французское, называется «касуле», как-то так
- v
- 0
24 августа 2015, 10:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
чтобы банальная картошка варилась не затратно, ее надо нарезать. Варится не дольше любой каши в индивидуальных пакетах (10-15 минут), даже на медленном огне (лишь бы чуток булькало). Воду сливать не полностью, соль, растительное масло, лук в туда же — студенческая похлебка.
А вообще мне бы ваши проблемы… каши им приедаются. Щи да каша — пища наша! С луковицей или пятком зубков чеснока любая каша проскакивает с посвистом. А ежли варится не в пакетах, то на любом жиру (съедобном ессно, масло растительное, сливочное, животный — любой) крупа чуток обжаривается, туда же зубчик чеснока. А в процессе варки — еще зубчик. Вкусы у чеснока в таком случае разные, сочетание термоядерное по аромату, летит со свистом опять же. Ну и король специй (ИМХО) — черный молотый перец. Особливо ежели молотый непосредственно перед засыпкой.
Ну и изучать тот край, где ходишь, на предмет съедобных травок. Оченно разнообразят. По лени можно и с собой сушеного укропчика да петрушки прихватить. Сигареты закончатся = хоть петрухан покурить)) Или как там мужик в кин-дза-дзе, кинзу пытался…
ИМХО — проблема статьи высосана из пальца. ВОт когда вообще нихрена нету, а есть только вода, котелок и газ-горелка — это проблема.
А вообще мне бы ваши проблемы… каши им приедаются. Щи да каша — пища наша! С луковицей или пятком зубков чеснока любая каша проскакивает с посвистом. А ежли варится не в пакетах, то на любом жиру (съедобном ессно, масло растительное, сливочное, животный — любой) крупа чуток обжаривается, туда же зубчик чеснока. А в процессе варки — еще зубчик. Вкусы у чеснока в таком случае разные, сочетание термоядерное по аромату, летит со свистом опять же. Ну и король специй (ИМХО) — черный молотый перец. Особливо ежели молотый непосредственно перед засыпкой.
Ну и изучать тот край, где ходишь, на предмет съедобных травок. Оченно разнообразят. По лени можно и с собой сушеного укропчика да петрушки прихватить. Сигареты закончатся = хоть петрухан покурить)) Или как там мужик в кин-дза-дзе, кинзу пытался…
ИМХО — проблема статьи высосана из пальца. ВОт когда вообще нихрена нету, а есть только вода, котелок и газ-горелка — это проблема.
- v
- +1
14 сентября 2015, 13:23
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Чеснок, который в процессе варки, целиком кидать или резать?
ЗЫ Из травок у нас только грибы, да и те пару месяцев в году, если успеешь до местных пенсионеров подобрать.
ЗЫ Из травок у нас только грибы, да и те пару месяцев в году, если успеешь до местных пенсионеров подобрать.
14 сентября 2015, 21:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
чеснок режу. Грибы — не травка травка есть везде, просто надо ее узнать.
14 сентября 2015, 13:19
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Набрел в Все по 38 Fix Price на соль с приправами, вот такую
Очень рекомендую, которая с чесноком и травами.
Очень рекомендую, которая с чесноком и травами.
- v
- 0
15 сентября 2015, 11:17
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Да смотрел, все норм, никаких глютаматов. По крайней мере не написано ))). Банальная картошка или пельмени с этой штукой выходят замечательно. На суповые приправы и кубики не похожа.
15 сентября 2015, 14:00
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Хорошая штука. Сам пользуюсь.
Есть еще такая приправа «Тоскана». Состав: Хлопья томатов (томатная паста, кукурузный крахмал), соль йодированная, базилик, чеснок, орегано, лук, петрушка. Очень вкусно добавлять в каши и макароны.
Есть еще такая приправа «Тоскана». Состав: Хлопья томатов (томатная паста, кукурузный крахмал), соль йодированная, базилик, чеснок, орегано, лук, петрушка. Очень вкусно добавлять в каши и макароны.
15 сентября 2015, 21:56
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
А в каких сетях она продается? Я пока не встречал такую.
11 июля 2016, 16:37
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Химическая промышленность вновь радует мастеров экспресс-готовки и просто ленивых.
В составе сушеные морковь, лук, паприка; йодированная соль, подсолнечное масло, куркума, черный перец, лимонная кислота. Из подозрительного — «натуральный ароматизатор». Сильно соленая, так что досаливать следует после нее. Слегка отдает кубиками магги.
67 г, (наверное две столовых ложки с горкой) примерно на 3 армейских котелка хватит. В сетях, где от магги всякое лежит, 40 рурий пакетик.
Когда некогда возиться с пассировкой для супов/каш — самое оно.
В составе сушеные морковь, лук, паприка; йодированная соль, подсолнечное масло, куркума, черный перец, лимонная кислота. Из подозрительного — «натуральный ароматизатор». Сильно соленая, так что досаливать следует после нее. Слегка отдает кубиками магги.
67 г, (наверное две столовых ложки с горкой) примерно на 3 армейских котелка хватит. В сетях, где от магги всякое лежит, 40 рурий пакетик.
Когда некогда возиться с пассировкой для супов/каш — самое оно.
- v
- 0
Комментарии (81)