Гостевая: Дарите женщинам ножи
Собственно, сначала был вот этот пост моего коллеги (пусть и бывшего) и хорошего знакомого (пусть и заочно)) камрада Andruha:
И таак мне захотелось с ним тут поспорить — прям засвербило))
Начал писать ответ… потом сделал фото одного ножа моей супруги… другого… третьего)… и подумал — почему бы и не выложить маленькую статью?
Итак). Многие, вероятно, берут в жены нежных золушек), но мне тут, я считаю, крупно повезло. Поскольку моя супруга, ныне очень хорошая учительница (а женаты мы уже 27 лет) — в прошлом фронтовая медсестра, с опытом работы как в поле, так и в Бурденко. Но не будем отвлекаться. Говорили о ножах.
Первый нож в подарок тогда еще будущей жене — был, разумеется, самоделкой. Почти 30 лет назад — чем он еще мог быть?)
Сейчас он, разумеется, кажется смешным и нелепым, однако заточку до сих пор держит отменно, хотя сталь его — довольно хрупкая (видно по отломанному кусочку лезвия). «Гарда» из стальной проволоки, накладки рукояти из плексигласа, обмотанные, разумеется, тогдашней Черной Изолентой, матерчатой и липнущей к рукам, чехол под карман штормовки из пары пластин текстолита и кожаного не то кисета, не то чехла для очков — все это можно переделать, но зачем? Пусть остается память).
Ходил этот нож с нами в первые походы — и работал без дураков, на совесть. Тратить молодость у телевизора? Нафиг-нафиг — мы лучше верный Ермак на плечи и с палаткой в лес).
Потом в начале взрослой жизни нас на время разнесло в разные стороны — но старый нож продолжал служить своей хозяйке и в мирной жизни, и не только.
Кстати, вторая Белочка в нашем доме, та, что кустарным способом «доработана» — принадлежит именно жене). Тоже подарок, естественно — только не мой. Были, были у молоденькой медсестры поклонники) да и что с того? Вышла-то она за меня.
А когда встретились снова — так и не заметили, как поженились, вроде сразу и ребенок появился). Сделал я тогда подарок жене — выкидной нож полукустарной работы, но красивый и впечатляющий даже сейчас, а уж по тем временам… Вон он на фото рядом с Белочкой. Видно как у него потерты вишневые накладки на рукояти, лак весь сошел — это он у жены в сумочке жил несколько лет безвылазно.
Ну, за работой и семейными заботами о вылазках на природу немного подзабыли). Впрочем, не совсем. А женщине ведь хочется выглядеть красиво, лес там или не лес. Поэтому уже не так давно, лет семь назад был выбран, куплен и подарен жене вот этот нож — в первую очередь для покрасоваться с ним на поясе, конечно, но и железка в целом неплохая, удобная, а главное — по руке.
Ну и увлечение финками, конечно, не прошло мимо). Одновременно с моими Хелле был тщательно подобран и, разумеется, тут же подарен супруге вот такой удобный и красивый рыбный нож с пробковой рукоятью. Отлично он ей в руку лег) и используется в кухонных делах постоянно.
Разумеется, кухня кухней, но и про классическую финку забывать было нельзя. Вот он, теперешний любимец жены — Хелле Хардинг. Исключительно удачный для женской руки нож) и пусть в ножнах он сейчас используется мало, зато клинок уже потерт. Работает нож, не лежит без дела. Как и положено.
Что я хочу сказать… Ребята! Дарите своим женщинам ножи! Самодельные и покупные, специальные женские — и просто красивые и удобные).
Пусть ваша женщина получит от вас, а лучше — сама выберет себе в подарок надежного стального друга.
Вы увидите, как у нее разгорятся глаза — и ваша тихая скромная золушка на глазах превратится в пантеру). И это будет здорово.
— Как обычно, все мнения о ножах, подходящих для женских рук — мои и необязательно верные.
Да, многие молодые люди хотят иметь в подружках пацанок, чтобы те мастерски водили авто, умели лихо стрелять и владели единоборствами, но в жёны берут нежных золушек. Почему? Представьте, камрад Jemmy, вы ведёте авто, а ваш молодой человек вам рассказывает про косметику фирмы faberlic, которой он начал пользоваться.
И таак мне захотелось с ним тут поспорить — прям засвербило))
Начал писать ответ… потом сделал фото одного ножа моей супруги… другого… третьего)… и подумал — почему бы и не выложить маленькую статью?
Итак). Многие, вероятно, берут в жены нежных золушек), но мне тут, я считаю, крупно повезло. Поскольку моя супруга, ныне очень хорошая учительница (а женаты мы уже 27 лет) — в прошлом фронтовая медсестра, с опытом работы как в поле, так и в Бурденко. Но не будем отвлекаться. Говорили о ножах.
Первый нож в подарок тогда еще будущей жене — был, разумеется, самоделкой. Почти 30 лет назад — чем он еще мог быть?)
Сейчас он, разумеется, кажется смешным и нелепым, однако заточку до сих пор держит отменно, хотя сталь его — довольно хрупкая (видно по отломанному кусочку лезвия). «Гарда» из стальной проволоки, накладки рукояти из плексигласа, обмотанные, разумеется, тогдашней Черной Изолентой, матерчатой и липнущей к рукам, чехол под карман штормовки из пары пластин текстолита и кожаного не то кисета, не то чехла для очков — все это можно переделать, но зачем? Пусть остается память).
Ходил этот нож с нами в первые походы — и работал без дураков, на совесть. Тратить молодость у телевизора? Нафиг-нафиг — мы лучше верный Ермак на плечи и с палаткой в лес).
Потом в начале взрослой жизни нас на время разнесло в разные стороны — но старый нож продолжал служить своей хозяйке и в мирной жизни, и не только.
Кстати, вторая Белочка в нашем доме, та, что кустарным способом «доработана» — принадлежит именно жене). Тоже подарок, естественно — только не мой. Были, были у молоденькой медсестры поклонники) да и что с того? Вышла-то она за меня.
А когда встретились снова — так и не заметили, как поженились, вроде сразу и ребенок появился). Сделал я тогда подарок жене — выкидной нож полукустарной работы, но красивый и впечатляющий даже сейчас, а уж по тем временам… Вон он на фото рядом с Белочкой. Видно как у него потерты вишневые накладки на рукояти, лак весь сошел — это он у жены в сумочке жил несколько лет безвылазно.
Ну, за работой и семейными заботами о вылазках на природу немного подзабыли). Впрочем, не совсем. А женщине ведь хочется выглядеть красиво, лес там или не лес. Поэтому уже не так давно, лет семь назад был выбран, куплен и подарен жене вот этот нож — в первую очередь для покрасоваться с ним на поясе, конечно, но и железка в целом неплохая, удобная, а главное — по руке.
Ну и увлечение финками, конечно, не прошло мимо). Одновременно с моими Хелле был тщательно подобран и, разумеется, тут же подарен супруге вот такой удобный и красивый рыбный нож с пробковой рукоятью. Отлично он ей в руку лег) и используется в кухонных делах постоянно.
Разумеется, кухня кухней, но и про классическую финку забывать было нельзя. Вот он, теперешний любимец жены — Хелле Хардинг. Исключительно удачный для женской руки нож) и пусть в ножнах он сейчас используется мало, зато клинок уже потерт. Работает нож, не лежит без дела. Как и положено.
Что я хочу сказать… Ребята! Дарите своим женщинам ножи! Самодельные и покупные, специальные женские — и просто красивые и удобные).
Пусть ваша женщина получит от вас, а лучше — сама выберет себе в подарок надежного стального друга.
Вы увидите, как у нее разгорятся глаза — и ваша тихая скромная золушка на глазах превратится в пантеру). И это будет здорово.
— Как обычно, все мнения о ножах, подходящих для женских рук — мои и необязательно верные.
- Nord,
- interlocutor,
- strannik,
- gennadiy,
- tiunin,
- mamont9999,
- vtorogodnik,
- Gonscik,
- S212,
- Mich,
- Dmitry_1984,
- Marika,
- VARIAG,
- brat-chik,
- kvin,
- maxkov71,
- O6opoTeHb,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- serpent,
- KotNeuchenyi,
- Gregori
+ (22):
Похожие записи
27 августа 2015, 00:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
(а женаты мы уже 27 летМы 33. Пришло время подарить жене нож.)) Лучше поздно, чем никогда.
- v
- +4
28 августа 2015, 10:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вчера вооружил учебно-тренировочным фискарём поплавком.
Посмотрю что дальше будет.))
В сумку кинула с радостью.
Посмотрю что дальше будет.))
В сумку кинула с радостью.
27 августа 2015, 04:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хочется спросить с интонациями сына — а пачинуууу? (почему). Почему фотки — и из инета? Не подарили ишо?
27 августа 2015, 14:27
Фотки из Инета, потому что моя морка сейчас выглядит уже не столь эстетично — ножны немного покоцаны плюс обтянуты резиночкой, за которую заткнут алмазный надфиль Но это лучший рабочий нож, который у меня был.
27 августа 2015, 15:00
+128.90 HarryBullet
— Москва
На мой взгляд, такой рабочий ножик (да еще укомплектованный надфилем для правки) в сто раз эстетичней, чем новенький «с полки»)
27 августа 2015, 16:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот только хотел сказать — что поюзаный, поцарапаный, адаптированный под себя режик, да еще и с алмазной точилкой (+1 к карме полюбас, сам отдельно таскаю набор надфилей) куда как естественнее смотрится здесь
27 августа 2015, 21:05
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Вероника камрады правы на все сто нам бы покоцаный но реальный
27 августа 2015, 02:38
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Моя ( тоже медик, хирургия ), сейчас врач-логопед в школе.
С опаской относится к ножам. По причине моей чрезмерной «любви» к ним.
Обещала сдать в дурку, если куплю еще один…
В походы ходить не любит, только сын радует в этом.
Из ножей, ей больше остальных, понравилась Мора с огнивом в рукояти. Маленький, аккуратный, острый, как бритва. Пытался заменить его на схожие Моры, но без огнива, имеют минимальные отличия ( чуть толще в обухе, чуть крупнее рукоять ), но они не прижились, эти «чуть» отличия, совершенно меняют удобство работы.
Недавно взял давнюю мечту — кухонный нож Ичиро Хаттори ( 63 слоя )
Брал специально под женскую руку и размер небольшой. Цену говорить жене не стал, получил бы «харакири»…
Нож оценили «прохладно», только остроту. Сложно угодить женщине на кухне…
Её любимый нож на кухне — это китаец, покоцаный уже, но.
Просит лишь, поправить его.
Прекрасно если «руки прямые», сделать самому, подарок любимой женщине…
А если твоя половинка еще и турист — сказка
С опаской относится к ножам. По причине моей чрезмерной «любви» к ним.
Обещала сдать в дурку, если куплю еще один…
В походы ходить не любит, только сын радует в этом.
Из ножей, ей больше остальных, понравилась Мора с огнивом в рукояти. Маленький, аккуратный, острый, как бритва. Пытался заменить его на схожие Моры, но без огнива, имеют минимальные отличия ( чуть толще в обухе, чуть крупнее рукоять ), но они не прижились, эти «чуть» отличия, совершенно меняют удобство работы.
Недавно взял давнюю мечту — кухонный нож Ичиро Хаттори ( 63 слоя )
Брал специально под женскую руку и размер небольшой. Цену говорить жене не стал, получил бы «харакири»…
Нож оценили «прохладно», только остроту. Сложно угодить женщине на кухне…
Её любимый нож на кухне — это китаец, покоцаный уже, но.
Просит лишь, поправить его.
Прекрасно если «руки прямые», сделать самому, подарок любимой женщине…
А если твоя половинка еще и турист — сказка
- v
- +4
27 августа 2015, 04:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
фигассе лента… куча мор.
И шо, все используются?
А чем керамику точишь?
И шо, все используются?
А чем керамику точишь?
27 августа 2015, 06:34
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Список уже обновился у жены на кухне.
Слева направо:
Филейный Фискарс — разочаровал, как меня, так и жену. Был подарен корешу, он на рыбе постоянно и рука крупная, доволен, но сталь — пластилин.
Мора 2000 ( морковка ) — святое. Жене тоже нравится. Рукоять чуть крупная для нее.
Мора с огнивом — любимая у жены и дочери.
Моры в замену ножа с огнивом, — конкуренцию не выдержали. Подарены родне( довольны )
Мора Бушкрафт ( сына ), на кухне редок, по продуктам — не удобен ( колет, а не режет ). Но один из лучших в тайге.
Китай.
Китай
Китай.
Топорик и набор Витес.( французский Китай ). Среднее качество.
Китай ( любимый нож жены ). Тонкий, легкий. Сталь — пластилин…
Китай.
Китай.
Ичиро Хаттори 469. — мой любимчик.
Куплен филейный Мора в замену Фискарс.
Классный. Дешево и качественно. Рекомендую.
Куплен недавно Ичиро Хаттори ( на фото ) — недооценен любимой женщиной ...
С керамикой — косяк.
Хорошие ножи, были. И моим женщинам нравились. Но часть подломлены, часть затуплены. Один собирался выкинуть( скол в центре кромки ). На работе сточил его аккуратно на наждаке, а после наточил алмаз кругом, бумагу режет.
Скоро придет посылка, там несколько точилок, друзья заказали, есть и для керамики. Оценим, опробуем…
В идеале, взять круг с алмаз напылением и моторчик с изменяемыми оборотами.
Для правки установлю на нем войлочные круги + паста Гоя, для правки и вывода в бритву всех ножей на кухне + полировку царапин. Как в Армии пряжки точили.
Работаю над этим.
п.с. Извините за многабукаф…
Слева направо:
Филейный Фискарс — разочаровал, как меня, так и жену. Был подарен корешу, он на рыбе постоянно и рука крупная, доволен, но сталь — пластилин.
Мора 2000 ( морковка ) — святое. Жене тоже нравится. Рукоять чуть крупная для нее.
Мора с огнивом — любимая у жены и дочери.
Моры в замену ножа с огнивом, — конкуренцию не выдержали. Подарены родне( довольны )
Мора Бушкрафт ( сына ), на кухне редок, по продуктам — не удобен ( колет, а не режет ). Но один из лучших в тайге.
Китай.
Китай
Китай.
Топорик и набор Витес.( французский Китай ). Среднее качество.
Китай ( любимый нож жены ). Тонкий, легкий. Сталь — пластилин…
Китай.
Китай.
Ичиро Хаттори 469. — мой любимчик.
Куплен филейный Мора в замену Фискарс.
Классный. Дешево и качественно. Рекомендую.
Куплен недавно Ичиро Хаттори ( на фото ) — недооценен любимой женщиной ...
С керамикой — косяк.
Хорошие ножи, были. И моим женщинам нравились. Но часть подломлены, часть затуплены. Один собирался выкинуть( скол в центре кромки ). На работе сточил его аккуратно на наждаке, а после наточил алмаз кругом, бумагу режет.
Скоро придет посылка, там несколько точилок, друзья заказали, есть и для керамики. Оценим, опробуем…
В идеале, взять круг с алмаз напылением и моторчик с изменяемыми оборотами.
Для правки установлю на нем войлочные круги + паста Гоя, для правки и вывода в бритву всех ножей на кухне + полировку царапин. Как в Армии пряжки точили.
Работаю над этим.
п.с. Извините за многабукаф…
27 августа 2015, 09:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Обещала сдать в дурку, если куплю еще один…Я, в таких случаях, Зигмунда Фрейда цитирую: «Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития».
И добавляю: “А я вот не боюсь – очередной нож покупаю”
… Помогает
28 августа 2015, 09:30
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Опрометчивая цитата и ссылка на дедушку Фройда. Супруга (возможно) имела ввиду навязчивое желание обладать все новыми объектами несущими потенциальную опасность окружающим. А это один из кросс-симптомов психического расстройства именуемого МДП или в просторечии «Манечка».
28 августа 2015, 10:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Опрометчивая цитата и ссылкаСсылка и цитата приводятся мной лишь в том случае, когда мне не двусмысленно намекают на моё пошатнувшееся, на ножиках, здоровье. Ссылка заставляет оппонента задуматься о состоянии своего здоровья
навязчивое желание обладать все новыми объектами несущими потенциальную опасность окружающимпод это что угодно можно подвести, например желание приобрести новый автомобиль
один из кросс-симптомов психического расстройства именуемого МДП или в просторечии «Манечка».
Ни по-научному, ни по-народному не знаю значения этих терминов.
А может и хорошо, что не знаю?
PS Решил таки узнать и набрал в поисковике вашу фразу:
МДП или в просторечии «Манечка».Ответ обескуражил:
1).Манечка Spike | ВКонтактеА вы про какую «Mанечку» и МДП ???
2). МДП — Маниакально-депрессивный психоз.
3). Международные Дорожные Перевозки, или МДП.
4). mania grandiosa, в просторечии “манечка”.
5). МДП ...(моментальной дивергенции препозиций),
6). МанечкаDD (MashaNikitenko) | Twitter
7). Только при МДП и шизофрении встречаются расширенные суициды – убийство вместе с собой своих близких.
8). Маниакально-депрессивный психоз.
В прошлом сомнамбулизм, или в просторечии лунатизм,
9). Манечка | ask.fm/Manyyya1
28 августа 2015, 14:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
про психоз, ага. Желание заиметь как можно больше предметов, потенциально опасных для окружающих… и собсно для самого маньяка.
Ктото стволы коллекционирует, кто-то ножи…
Ктото стволы коллекционирует, кто-то ножи…
27 августа 2015, 05:28
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Нож дарить — нельзя. Только купить или выменять. Примета такая. Моя ножи не любит. Но спокойно относится к тому, то при мне всегда есть приличный складень, в качестве EDC. Пытался ей на ключи в качестве брелка подцепить маленького Керша — сказала тяжелый. Остается одно — втихаря заточить одну из сторон пилочки для ногтей.
- v
- 0
27 августа 2015, 06:01
+16.22 ygin112
— Орьск
А ты ей швейцарский задари. Моя у меня Климбер конфисковала, а я себе ещё один купил.
27 августа 2015, 07:53
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения, моя женщина — это я сам и есть). Самому себе мы ведь ножи не продаем).
А не хочет один нож — можно попробовать что-то юолее изящное и компактное. А лучше пусть в соответствующем магазине сама выберет.
А не хочет один нож — можно попробовать что-то юолее изящное и компактное. А лучше пусть в соответствующем магазине сама выберет.
28 августа 2015, 10:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
моя женщина — это я сам и есть)Это понимание приходит с годами, если не с десятками лет.
28 августа 2015, 11:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
половинка есть у мозга, задницы или таблетки. я, изначально, целостная. ©Ф.Раневская
28 августа 2015, 11:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
А кто говорил о половинках? Целая женщина — целый я).
28 августа 2015, 11:43
+128.90 HarryBullet
— Москва
С самого начала было так) вот уже третий десяток на исходе — не меняется.
28 августа 2015, 12:10
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Поздравляю, искренне.
Вот до меня не сразу дошло. Но дошло.))
Вот до меня не сразу дошло. Но дошло.))
28 августа 2015, 12:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ой не надо, раз в году эта половинка такое может выкинуть, что ваша целостность окажется под сомнением. И наша половинка тоже может, а порой и чаще.
28 августа 2015, 12:26
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ясен пень, все мы не ангелы. Однако ж больше четверти века как-то протянули. Живы будем — и до половины дотянем. В целости).
28 августа 2015, 12:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Всё это спорно. Можно хвалиться что всю жизнь просидел по тюрьмам, можно наоборот, что никогда не нарушил закон. Кто с одной половинкой прожил, а кто артист большого театра(у них в моде частая смена) Глава наш взял да и располовинился.
28 августа 2015, 13:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну, мож быть, главе оно по статусу положено, альфа-самцовость демонстрировать. А мы тута люди простые, без амбициев.
28 августа 2015, 19:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мы свой четвертак в Стамбуле, в ресторане праздновали. На столиках флаги стран стояли у посетителей. Когда всем о нас сказали, то представители десятков стран нам стоя аплодировали.
Приятно, однако.
Приятно, однако.
28 августа 2015, 20:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я представляю, когда ты придешь в ресторан и будешь отмечать полтишок. А вот дальше не представляю, что будет…
27 августа 2015, 09:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
втихаря заточить одну из сторон пилочки для ногтей.Втихаря низ-з-я-я-я! Порезаться может, не ожидая подвоха такого
27 августа 2015, 06:37
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Купил всем своим трем девушкам по самому маленькому Викториноксу-брелочку. Вроде пользуются. Для поправки маникюра, в основном. Хотя один раз и как нож использовали: жена говорит — поразила всех, когда они «девчонками» собрались после работы отпраздновать что-то, а порезать колбасу-лимон нечем. Тут она и блеснула. Хотя, не представляю, как той зубочисткой можно что-то порезать.
- v
- 0
27 августа 2015, 06:39
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Эти ножи — брелочки на ключи, очень хороший подарок.
Есть модели Викс и Венгер, с изящным покрытием и рисунком.
Есть модели Викс и Венгер, с изящным покрытием и рисунком.
27 августа 2015, 08:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Игорь, хорошая статья. )))
из моего женского окружения, только дочка (Ольга) любит острые режущие предметы.
из моего женского окружения, только дочка (Ольга) любит острые режущие предметы.
- v
- 0
27 августа 2015, 09:48
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
У меня примерно такая же ситуация как и у maxkov71
> Обещала сдать в дурку, если куплю еще один…
В последнее время правда у меня мания к ножам как то пропала, наверное по той причине что уж слишком много их накупил
Жене пытался много раз на ключи прицепить в виде брелка маленькие разные викториноксы — говорит что не нравятся
Пытался ей в касметичку засунуть то же викторинокс — то же типа не нравится
Один единственный она викторинокс все же приняла в дар, лежит в аптечке тревожного рюкзачка, там же в рюкзачке еще и хороший прочный охотничий
У самого в сумке всегда валяется викторинокм на 32 элемента, а так же маленький на ключах в виде брелка
А так по квартире если идти то ножей пять викториноксов обязательно на глаза попадутся то на столе то в полке то еще где — когда то просто коллекция целая была викториноксов и все друзья даже офигивали
P.S. не связывайтесь с керамическими ножами, особенно не давайте их женщинам в руки, сколько их покупал все уже или переломанные или без кончиков
> Обещала сдать в дурку, если куплю еще один…
В последнее время правда у меня мания к ножам как то пропала, наверное по той причине что уж слишком много их накупил
Жене пытался много раз на ключи прицепить в виде брелка маленькие разные викториноксы — говорит что не нравятся
Пытался ей в касметичку засунуть то же викторинокс — то же типа не нравится
Один единственный она викторинокс все же приняла в дар, лежит в аптечке тревожного рюкзачка, там же в рюкзачке еще и хороший прочный охотничий
У самого в сумке всегда валяется викторинокм на 32 элемента, а так же маленький на ключах в виде брелка
А так по квартире если идти то ножей пять викториноксов обязательно на глаза попадутся то на столе то в полке то еще где — когда то просто коллекция целая была викториноксов и все друзья даже офигивали
P.S. не связывайтесь с керамическими ножами, особенно не давайте их женщинам в руки, сколько их покупал все уже или переломанные или без кончиков
- v
- +1
27 августа 2015, 10:34
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Когда начали встречаться с женой подарил ей швейцарский Климбер от викса, носит по сей день в своей сумочке.
За пост поставил бы +, но не могу.
За пост поставил бы +, но не могу.
- v
- 0
27 августа 2015, 11:01
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Жене нравятся, сталь хорошая:
Tramontina Professional Master Нож кухонный 12" 24621/082
Большой нож. Всё хочу взять его на рыбалку, попробовать в качестве компактного мачете, белая ручка хорошо видна, не потеряется в темноте.
Tramontina Professional Master Нож кухонный 10" 24620/080
Очень удобный универсальный средний нож классической формы и размера.
Чуть сточил лезвие в районе ручки по просьбе жены:
Хочу подарить еще такие ножи из этой серии:
Tramontina Professional Master Нож филейный 6" 24603/086
Tramontina Professional Master Нож с двухсторонней заточкой 5" 24600/185
Во всяких Ашанах встречались развалы с похожими ножами, но насторожило то, что печать текста на клинках какая-то нечеткая и кривая. На фирменных все очень четко нанесено. Остерегайтесь подделок. Хороши именно ножи на которых маркировко (NSF)
Tramontina Professional Master Нож кухонный 12" 24621/082
Большой нож. Всё хочу взять его на рыбалку, попробовать в качестве компактного мачете, белая ручка хорошо видна, не потеряется в темноте.
Tramontina Professional Master Нож кухонный 10" 24620/080
Очень удобный универсальный средний нож классической формы и размера.
Чуть сточил лезвие в районе ручки по просьбе жены:
Хочу подарить еще такие ножи из этой серии:
Tramontina Professional Master Нож филейный 6" 24603/086
Tramontina Professional Master Нож с двухсторонней заточкой 5" 24600/185
Во всяких Ашанах встречались развалы с похожими ножами, но насторожило то, что печать текста на клинках какая-то нечеткая и кривая. На фирменных все очень четко нанесено. Остерегайтесь подделок. Хороши именно ножи на которых маркировко (NSF)
- v
- +1
27 августа 2015, 11:02
+1.42 loup
— Херсон
Отличный, и правильный пост.
Женщины, хоть, в основном, и владычицы… кухонных ножей, но свой, собственный — нечто другое…
Женщины, хоть, в основном, и владычицы… кухонных ножей, но свой, собственный — нечто другое…
- v
- 0
27 августа 2015, 19:18
+37.72 Marika
— ЯНАО
Андрюха это чё за фигня! Типа дискриминация по половому признаку, ну ты меня удивил!!! Не ожидала!
P.S. не думала, что так много мужчин, которые дарят своим женщинам ножи, мне вот «девочки» попадаются, только покажешь коллекцию, чуть ли не в обморок падают, не говоря уже о подарках а вот когда мои луки, топоры, мачете видят… хоть домой не приглашай
P.S. не думала, что так много мужчин, которые дарят своим женщинам ножи, мне вот «девочки» попадаются, только покажешь коллекцию, чуть ли не в обморок падают, не говоря уже о подарках а вот когда мои луки, топоры, мачете видят… хоть домой не приглашай
27 августа 2015, 19:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да я не понял собственно, подарок в виде представленного ножа обязателен к повседневному ношению, или только в походах? Гламурный нож пусть носит всегда, он должен быть мал и оригинален. А вот большую железяку самодел, вряд ли это поймут в офисе, магазине, или учительской. Вот подарок в виде новой машины обсуждению точно не подлежит
27 августа 2015, 20:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Приятно слышать) В смысле не про 'девочек', конечно, а про такой солидный подход к экипировке. Так похвастайтесь коллекцией, пусть народ знает, что у женщины должно быть)
28 августа 2015, 09:40
+37.72 Marika
— ЯНАО
Игорь, дело в том, что уже хвасталась, больше не вижу смысла, а то мало ли…
28 августа 2015, 10:18
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не, я не настаиваю) но действительно интересно посмотреть, что себе подобрала серьезная девушка. А где выкладывала, если не секрет?
27 августа 2015, 21:10
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Марика! Вот и не приглашай! Зачем травмировать ( девочек) Хай гламурненько в Маськву едут
27 августа 2015, 21:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот спасибо) а то в Москве своих «гламурных» мало)). Лучше им на месте находите применение: Марика — например, как ростовую мишень для лука), а вы с Вадимом — ну, чинары удобрять, что ли…
27 августа 2015, 22:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эм… посадить под дерево и кормить черносливом? дабы удобрение в ускоренном виде вырабатывалось? или сразу — лопатой по хлебалу, чтобы гламур осыпался, и под корни?
27 августа 2015, 22:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Сначала первое. После того, как выход продукта снизится — второе.
27 августа 2015, 22:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
чернослив лучше прямо так накидать — не будет расхода полезных веществ на поддержание жизни коровы перерабатывающего организма. Стало быть — сразу. Так и запишем — чинару удобрять разгламуренными тетками, густо пересыпанными черносливом… угу, записал!
27 августа 2015, 22:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Почему — тетками? Там выше речь шла о гламурных… этих… в общем, с мужскими признаками)
27 августа 2015, 23:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ААААААААА
тогда без вопросов, еще я чернослив переводить буду. Сразу лопатой, еще и пошинковать помельче, чтоб погань быстрее разлагалась.
тогда без вопросов, еще я чернослив переводить буду. Сразу лопатой, еще и пошинковать помельче, чтоб погань быстрее разлагалась.
28 августа 2015, 11:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
а вы с ВадимомВокруг себя таких не видел — наверное в тех местах не бываю.
28 августа 2015, 12:06
+128.90 HarryBullet
— Москва
Замечательные места, значит. В смысле, вокруг тебя) впрочем, это и по фотографиям ясно. Вот куда надо отпуск-то планировать). И к вам на денек завалиться)) с женой и котами — примете?))
28 августа 2015, 09:44
+37.72 Marika
— ЯНАО
Так как определить «девочка» или нет?! Ладно можно было бы в штаны заглянуть там все видно будет, так нет, они, «слабенькие на психику», научились шифроваться, тут только практическим путём вот и получается, что когда дело доходит до «дела» они сознания теряют, тут хоть самой мальчиком становись! Обидка однако!
28 августа 2015, 15:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ммм… в порядке не совсем хохмы можно предложить следующую систему предварительной классификации кандидатов:
«Бесперспективные» — на вопрос «покажи свой нож» шарахаются в сторону или достают пилочку для ногтей;
«Небезнадежные» — говорят, что он дома;
«Перспективные» — снимают с пояса или вынимают из кармана.
Примечание: если парень спрашивает, какой именно из носимых с собой ножей нужно показать, это не делает данного парня суперперспективным. Наоборот, отнеситесь к нему настороженно, если он такой простой вопрос самостоятельно решить не может.
Возможен также вторичный отбор перспективных товарищей на основе проверки остроты носимого ножа). С моей точки зрения, тут предпочтение следует отдать не тому, у кого нож бреет (видимо, товарищ редко его использует) и, разумеется, не тому, у кого нож тупой, а тому парню, который при вас тут же режущую кромку ножа доводит до требуемой остроты).
Это все, разумеется, только мое видение данной проблемы — и, разумеется, совсем необязательно правильное).
«Бесперспективные» — на вопрос «покажи свой нож» шарахаются в сторону или достают пилочку для ногтей;
«Небезнадежные» — говорят, что он дома;
«Перспективные» — снимают с пояса или вынимают из кармана.
Примечание: если парень спрашивает, какой именно из носимых с собой ножей нужно показать, это не делает данного парня суперперспективным. Наоборот, отнеситесь к нему настороженно, если он такой простой вопрос самостоятельно решить не может.
Возможен также вторичный отбор перспективных товарищей на основе проверки остроты носимого ножа). С моей точки зрения, тут предпочтение следует отдать не тому, у кого нож бреет (видимо, товарищ редко его использует) и, разумеется, не тому, у кого нож тупой, а тому парню, который при вас тут же режущую кромку ножа доводит до требуемой остроты).
Это все, разумеется, только мое видение данной проблемы — и, разумеется, совсем необязательно правильное).
28 августа 2015, 16:25
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Игорь, а если
на вопрос «покажи свой нож»задают вопрос «с какой целью интересуетесь?» и одновременно обе руки тянутся к местам крепления острых предметов…
28 августа 2015, 17:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
Учитывая, что вопрос задает симпатичная девушка — такой парень сам не понимает своего счастья и подлежит безусловной отбраковке)
27 августа 2015, 11:37
Вот такой миленький ножик заказывал для девушки, правда девушка испарилась раньше, чем нож пришел. Так что теперь лежит и ждёт хозяйку для себя и избранницу для меня.
- v
- +3
27 августа 2015, 20:47
+1.42 loup
— Херсон
Это пока детей нет… Потом...? Да тоже по разному... Но есть некоторое время, когда даже пацанки… Длинный разговор...
27 августа 2015, 21:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сейчас сказал жене, что подарю ей нож. А я тебе губную помаду, ответила она.
И ЧЁ мне теперь делать?
И ЧЁ мне теперь делать?
- v
- +1
27 августа 2015, 21:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Сделай неожиданный ход — подари ей нож в виде губной помады)
27 августа 2015, 21:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Точно. Спасибо за подсказку. Теперь я имею право на бесцветную помаду для себя, ту что от ветра
27 августа 2015, 21:45
+1.42 loup
— Херсон
Кстати. Она не больно вкусна, но съедобна. И… способствует поджигу негорючего...
27 августа 2015, 21:46
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не. Пока — только на краску для лица, камуфляжную.
А вот если ты ей подаришь гламурный электрошокер...)))
А вот если ты ей подаришь гламурный электрошокер...)))
27 августа 2015, 21:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Какая разница баллончик, или шокер, он всё равно не будет носиться, а где-то валятся. Проверено.
28 августа 2015, 16:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
моя баллончики носит. сразу два. собаки без поводков бывают в посёлке. с первого раза усвоилша
27 августа 2015, 21:43
+1.42 loup
— Херсон
Есть такая тема: я тебе на день рождения, подарила себе норковую шубу...
27 августа 2015, 21:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это нормально, у меня так не раз было, и обратная традиция тоже выполняется.
27 августа 2015, 22:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
запроси лак для ногтей. Жопки гильзам чем-то мазать надо иногда, а тут тырить у жены не придется
27 августа 2015, 22:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не, я подводной охотой не занимаюсь, зачем мне капсюля лачить?
27 августа 2015, 23:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вдруг в лужу сядешь уронишь? а капсюльные гнезда прослаблены? Ты ж мне отдал уплотнялку.
28 августа 2015, 11:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Да ладно… Дождь идёт и идёт, а утки летят и летят. И уже по спине ручейки бегут и патроны в мокве. Лак дело нужное и важное.
Не зарекайся.
Я и под лёд проваливался вместе с ружжом и патронами, и выжлеца спасал, когда того под лед потащило. Всяко бывает. Хотя если в засуху по перу, то конечно в в лужу не сяду.))
Не зарекайся.
Я и под лёд проваливался вместе с ружжом и патронами, и выжлеца спасал, когда того под лед потащило. Всяко бывает. Хотя если в засуху по перу, то конечно в в лужу не сяду.))
28 августа 2015, 14:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
склон, прослабленная почва, внизу речка. Было же. Я не зарекаюсь. Но жена не пользуется лаком для ногтей. Хотя… какой-то пузирек стоит… надо глянуть!
Но мне и проще — я гнезда уплотнил, кв-22 не вставляется, 209-й входит зауженным дульцем и на половине стопорится, только упсом и давить. Поклон Митричу в очередной раз.
Но мне и проще — я гнезда уплотнил, кв-22 не вставляется, 209-й входит зауженным дульцем и на половине стопорится, только упсом и давить. Поклон Митричу в очередной раз.
28 августа 2015, 14:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Есть лак «Цапон» Есть НЦ-218, есть лак в аэрозоле, нафиг я женским буду лачить?
28 августа 2015, 14:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это когда оно дома есть — то хорошо. А покупать бутылку идтить… Ну разве что пару дней не покурить, чтоб сэкономить.
28 августа 2015, 00:00
+1.42 degster
— РФ
В любом случае по прямому назначению пользовать вы подарки не будете.
27 августа 2015, 21:34
+2.53 denisss708
— москва
я бывшей только кухонник простейший переделал… ручка сломалась… но он как память.но не оценила… зараза))
- v
- 0
28 августа 2015, 16:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а у нас всё стандартно — викс и фикс:
- v
- +2
28 августа 2015, 17:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ножики как ножики. в меру царапаные. средний — как новый, жене жалко пользовать. только на слётах и междусобойчиках
28 августа 2015, 18:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мора так и вообще стала кухонным ножом в новом доме, а викс — основной походный
28 августа 2015, 20:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дал таки жене складешок, карандашики точить. Клинок 90 мм. ну, малоли…
Повертела в руках, спросила «а он ОСТРЕНЬКИЙ?». Все-таки моя школа!
Повертела в руках, спросила «а он ОСТРЕНЬКИЙ?». Все-таки моя школа!
- v
- +2
18 сентября 2016, 15:46
про цветочки не забываем главное! если с цвяточками то любой тесак с радостью примится
- v
- 0
18 сентября 2016, 16:48
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как ни странно, не все девчонки любят цветы. Минимум одна моя знакомая их терпеть не может. Зато ножи любит.)
18 сентября 2016, 17:19
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Моя стала твой подарок, пчак здоровенный прихватывать. Убрал повыше от греха подальше, пусть двенашкой карбоном Опинелем балуется. У него рез тоже «будь здоров».))
18 сентября 2016, 17:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
Немудрено. Он удобный и режет здорово. Вот хозяйка и оценила.
19 сентября 2016, 13:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Каюсь. Твой пчак месяц, как не больше, в женской руке удобно лежит и постоянно используется. Я только разок вот надысь подточил. Цветов не дарил, нож подарил, в точку попал.
19 сентября 2016, 18:01
+128.90 HarryBullet
— Москва
Бывает.) И не мой пчак, а твой же.
А у меня пополнение: НР-40 в самом родном виде. Давно хотел. Простой нож из простой стали за малые деньги. Только ножны другие.
А у меня пополнение: НР-40 в самом родном виде. Давно хотел. Простой нож из простой стали за малые деньги. Только ножны другие.
20 сентября 2016, 06:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Снова он.
Этой стали нужен мастер-термист, а не доморощенный дрочила. Тогда и будет сочетание твёрдости, вязкости и коррозионной стойкости.
Затачивается легко.
из простой сталиЭто интернетболтуны её простой сделали, восхваляя свой ржавучий говнодамасск.
Этой стали нужен мастер-термист, а не доморощенный дрочила. Тогда и будет сочетание твёрдости, вязкости и коррозионной стойкости.
Затачивается легко.
20 сентября 2016, 11:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
НР-40 в самом родном видеА в «родном виде» гарда не наоборот?
20 сентября 2016, 12:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
Была и наоборот, и такая, насколько знаю. Не думаю, что этим ножом придется часто снимать часовых рекомендуемым в то время способом с хватом ножа обухом вниз.)
20 сентября 2016, 12:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Т. е. клинок — оригинал. Может сборка новодел, уж больно рукоять глянцевая (на фото)
20 сентября 2016, 14:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Нет, это все новодел. Просто похож. Да по ножнам сразу видно: они у оригинала совсем другие.
20 сентября 2016, 21:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
по ножнам сразу видно: они у оригинала совсем другиеЭто не факт. У меня есть три ножа одной модели, но от разных производителей (и все по заказу US), так строй клинка у всех разный
А НР-40 кто только не выпускал в военные годы — и артели разные, и ремесленники, помимо предприятий (и «финку НКВД» тоже)
20 сентября 2016, 21:33
+128.90 HarryBullet
— Москва
Может быть. Насколько читал, у них всех ножны были деревянные, но могу ошибаться, конечно.
20 сентября 2016, 21:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Дерево и редко металлические. Из кожи не слышал, но почему бы и нет, в военное время всё что под рукой было использовали
19 сентября 2016, 14:32
Извините за флуд, но впомнился анекдот по теме. Лежит мужик в кровати с любовницей (любовнице далеко за 30 лет) и думает:«Пора с ней завязывать-поднадоела уже, да про свадьбу начала намекать». Говорит ей:«Любимая, у меня брат в Питере серьезно заболел, а у него свой бизнес, нужно кому-то присматривать. В общем я уезжаю не известно на сколько, а может и насовсем. Давай я подарю тебе на прощание чего-нибуть.» Любовница в ответ: «Ну понятно-ты такой же как все, Так же меня бросаешь. Ладно, подари мне на прощанье перочинный ножик.» Мужик удивился, но ножик купил- самый лучший, что нашел. Принес, подарил. Любовница вытащила из под кровати коробку из под сапогов, и бросила нож туда. Мужик глянул- а там полная коробка перочинных ножей. «Зачем тебе столько?» «Я вам уже сейчас никому не нужна, а что будет в 50, 60 лет? А мальчишка, что он только не сделает за хороший перочинный ножик...»
- v
- +7
21 сентября 2016, 15:05
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Мои знакомые девчонки в лес в основном идут по грибы, и носят коротенькие кухонные. Однако самая младшая (Ира, 12 лет, племянница подруги) — исключение. У неё 3 ножа всегда с собой. Такой вот складной, покупал ей я
Второй — кухонный фирмы Золинген, типа такого:
А третий — самодел, вроде нижнего с этого фото:
На хрена ей столько — я так и не добился.
Второй — кухонный фирмы Золинген, типа такого:
А третий — самодел, вроде нижнего с этого фото:
На хрена ей столько — я так и не добился.
- v
- +2
21 сентября 2016, 15:29
У меня всегда с собой 2 ножа. Жене 2 подарил… С ножом спокойнее. И не было недели, чтобы нож пару раз не пригодился. А школьникам часто приходится карандаши затачивать. Конечно удобно выдвижным канцелярским, но он травмоопасный весьма (на мой взгляд). И, да, подумай, вот точит девочка таким ножом карандаш… и её вообще никто и никогда обижать не будет (просто потому, что у нее есть нож)… даже мысли не возникнет.
21 сентября 2016, 15:46
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Это точно! Хотя она и так девка не промах. Сам вот я в лес 2 беру — один складной, для грибов и прочей мелочи, второй кухонный, ибо более-менее толстую палку моим мелким «складышком» неудобно резать.
Был второй складник, но упёрли в Карелии соседи по хостелу, вместе с хорошим кухонником типа Золингена со 2 фото (тот не мой был, а общий в хостеле)
Был второй складник, но упёрли в Карелии соседи по хостелу, вместе с хорошим кухонником типа Золингена со 2 фото (тот не мой был, а общий в хостеле)
21 сентября 2016, 20:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Однако самая младшая (Ира, 12 лет, племянница подруги) — исключение. У неё 3 ножа всегда с собой.Серьёзная дева! А годам к 15 и наган в чулке появится
У меня в 12 лет складень «пионерский» был — рукоять из согнутой метал. полосы, а клинок см 6-7, но углеродка, точку держал и резал хорошо. И метательный из половинки ножниц. А для грибов у всех были заточенные обломки ножовочного полотна по металлу
22 сентября 2016, 00:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
У меня с пяти лет в кармане складничек жил, а потом каких только не было. И сейчас — один на поясе, один в рюкзачке, да Лезерман еще. Так что девчонку эту вполне понимаю, хоть и малость постарше.)
22 сентября 2016, 08:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Маниаки
Меньше двух никогда не бывает.))
Лес, горы. Многопредметник и лагерник.
Город. Многопредметник и однорукий на кармане собак резать при нападении, коих дохера развелось.
Меньше двух никогда не бывает.))
Лес, горы. Многопредметник и лагерник.
Город. Многопредметник и однорукий на кармане собак резать при нападении, коих дохера развелось.
22 сентября 2016, 11:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У меня с пяти лет в кармане складничек жилу меня тоже с пяти — два клинка ~5-6 см и 3-4 см + шило + штопор
Когда он пропал, то с 10 лет пользовался «пионерским». Их было несколько, и все куда-то подевались
К сожалению, первый, второй и третий ножики канули в глубину лет без возвратаВ 13 лет разжился ШН копаным — хорош как лагерный. Все мне завидовали, а я давал пользоваться всем, пока его мне, лет через 5, не замотали (дал на поездку в колхоз для сбора капусты). Тогда же выменял 2-х предметный «Турист» с 10 см клинком без фиксации и комбинированным консервооткрывателем, этот жив по сей день, хотя в те годы и дарил и менял много, да и потерял шт. 3-4.
22 сентября 2016, 12:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
Солидно. Мой 'арсенал' в детстве куда скромнее был.
Напомнило:
Напомнило:
Когда я был мальчишкой
Носил я брюки-клеш
Соломенную шляпу,
В кармане финский нож...
22 сентября 2016, 12:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В кармане финский нож...За финку сразу ставили на учет в детской комнате милиции, поэтому у нас их не было.
А финки только во время срочной службы появились, их из клинков кухонных ножей делали, носились они за голенищем. И начальство делало вид, что не знает об этом (был у нас один умелец, он и начальнику финку сделал с цветной наборной рукоятью (из ручек зубных щеток)
22 сентября 2016, 13:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну, штык-нож тоже сразу изьяли бы. Разница невелика.
22 сентября 2016, 13:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Как ни странно ШН этот всерьёз никто не воспринимал, на него смотрели с каким-то пренебрежением — за муляж или реквизит театральный принимали — он был тупой и с кавернами от ржавчины. Я его не точил, т. к. кидали мы его, берясь рукой за клинок. Но втыкался он в дерево более чем на треть клинка. И рубил 4-5 см колья с одного удара (тогда растяжки для палатки кольями натягивали)
Да и не афишировался он особенно. По дороге в лес находился в рюкзаке, а там в сапоге, или под курткой
Да и не афишировался он особенно. По дороге в лес находился в рюкзаке, а там в сапоге, или под курткой
23 сентября 2016, 13:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
он был тупой и с кавернами от ржавчины. Я его не точил, т. к. кидали мы его, берясь рукой за клинок. Но втыкался он в дерево более чем на треть клинка. И рубил 4-5 см колья с одного удара (тогда растяжки для палатки кольями натягивали)ну нихера себе… чудо нож, джедайский. Тупой и рубит 5 см ветки. Детскими усилиями. обалдеть.
23 сентября 2016, 14:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Детскими усилиями13 лет уже не дети («сволочи» ©)
тупой и рубит 5 см веткиНе заточенная РК при наличии линзовидных спусков и солидного веса (это же ШН) рубке полусырого дерева не помеха
Колун тоже тупой
23 сентября 2016, 18:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
колуном рубить??? затейник
хоть эксперимент ставь 5 сантиметровая ветка и колун либо незаточенный штык-нож.
Признался бы, что слегка гиперболизировал
и на треть в древесину… ох, свежо предание… ох свежо…
хоть эксперимент ставь 5 сантиметровая ветка и колун либо незаточенный штык-нож.
Признался бы, что слегка гиперболизировал
и на треть в древесину… ох, свежо предание… ох свежо…
23 сентября 2016, 19:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
5 сантиметровая ветка и колун либо незаточенный штык-нож. Признался бы, что слегка гиперболизировалА тут не было сомнений?
Теперь о заточке… По сути там нет РК. Просто спуски сведенные в клин. Причем этот клин очень тупой. Даже колбасу не режет и скорее точит этот клинок. Сначала я думал это минус, но точить такой большой нож было очень лень. На слет я повез ее как есть. И только там понял что это все же ПЛЮС. Во первых она становится безопасной — порезаться ей НЕ специально может только крайне проклятый на невезенье человек. Мачете можно хранить в рюкзаке наголо и копаясь в рюкзаке не бояться порезаться.
Казалось бы такая тупая она должна рубить хуже, но опять же НЕТ. Строя шалаш для костра под ливнем я совершенно без усилий нарубил веток в палец и два толщиной причем постоянно мачете улетала дальше из за излишка вложенной в удар силы. Ветки срубались как бумажные.
Затем Дима — оборотень — схватив трамонтинку (я сушился под тентом) ушел рубить главную жердь для шалаша. Вернулся минут через 10 со стволом в полторы руки диаметром. По его словам перерубил без особых проблем
В общем заточка хоть и тупая в усмерть, но рубит все что пришлось порубить. Кстати этой же заточкой я выстругал 4 отличных шампура из толстых веток!)
Это тут было: nepropadu.ru/blog/equipment/11895.html#comment721241
23 сентября 2016, 19:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Шредингер тоже гиперболизировал. Его мачетинкой можно было порезаться
23 сентября 2016, 20:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Так и ШН можно было, если сильно провести по руке. А трогать РК можно было спокойно.
23 сентября 2016, 20:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и на треть в древесину… ох, свежо предание…Можешь сомневаться, но лучше попробуй сам. ШН ~ 40 см общей длины. Клинок ~ 25 см. Берём рукой за середину клинка, обухом к ладони, а пальцы чтоб на РК не съехали, а то во время броска порежешься, хоть он и тупой. И кидаешь с силой (а иначе смысла нет, врага поразить надо, а не поцарапать), из-за спины, метров с 6-8. ШН делает полтора оборота и легко на треть клинка входит в дерево. А вот вынимать надо аккуратно раскачивая, иной раз на это мин 5 уходит
23 сентября 2016, 21:28
+128.90 HarryBullet
— Москва
Повторюсь, с удовольствием бы взял несколько уроков.
23 сентября 2016, 21:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
HarryBullet — Москва
PChSPb — С-Петербург
Могу ссылки скинуть, но они и в инете есть. И, вообще, учатся сами (всему, учителя только поясняют). Метать, это как на велосипеде, пока не сядешь — не поедешь, а чем быстрее едешь (сильнее бросаешь), тем устойчивей велосипед (нож в полёте). Короче — практика нужна
ЗЫ Из рогатки тренер стрелять учил?
Мастер-класс это когда рядом постоял и посмотрел, или тебя шваркнули об ковер (борьба), или хук слева получил от мастера и сразу просветление нашло
PChSPb — С-Петербург
Могу ссылки скинуть, но они и в инете есть. И, вообще, учатся сами (всему, учителя только поясняют). Метать, это как на велосипеде, пока не сядешь — не поедешь, а чем быстрее едешь (сильнее бросаешь), тем устойчивей велосипед (нож в полёте). Короче — практика нужна
ЗЫ Из рогатки тренер стрелять учил?
Мастер-класс это когда рядом постоял и посмотрел, или тебя шваркнули об ковер (борьба), или хук слева получил от мастера и сразу просветление нашло
23 сентября 2016, 22:11
+128.90 HarryBullet
— Москва
Можно подумать, от Москвы до Питера расстояние немеряное. Я, когда захотелось, в Адыгею за один день доехал, а это вдвое дальше. Ездили мы с женой в Питер, просто для удовольствия, город-реку-море посмотреть.
Насчет того, что учатся сами — тогда и профессия учителя не поеадобилась бы.) Наоборот, занятия с умеющим человеком — единственныц способ, насколько знаю, чему-то путному в разумные сроки научиться.
Дадно, нет желания, так нет.
Насчет того, что учатся сами — тогда и профессия учителя не поеадобилась бы.) Наоборот, занятия с умеющим человеком — единственныц способ, насколько знаю, чему-то путному в разумные сроки научиться.
Дадно, нет желания, так нет.
23 сентября 2016, 22:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я не такой мастер, чтоб ко мне ездить. Я любитель, а не профи. Уверен, что в Москве есть настоящие мастера — и на показные выступления сходить можно, и школу посетить — больше пользы
23 сентября 2016, 23:07
+128.90 HarryBullet
— Москва
Если человек заявляет, что умеет хорошо делать что-то, что я не умею — мне всегда интересно, может ли он этому научить. Иногда оказывается, что может. Иногда — что человек несет пургу. По-разному бывает.
23 сентября 2016, 23:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мне всегда интересно, может ли он этому научитьТ. е. если китаец не научит меня говорить по-китайски, значит он сам не говорит по-китайски, а «пургу несёт»?
Учить надо уметь, и этому тоже учатся. А учить неправильно — только портить — потом переучивать придётся. Не верьте слепо тем кто заявляет, что может научить. Я вот не берусь учить — нет специального образования.
Если человек заявляет, что умеет хорошо делать что-то...А где я что-то заявлял? Написано было МЫ, а не Я
Я его не точил, т. к. кидали мы его, берясь рукой за клинок. Но втыкался он в дерево более чем на треть клинка. И рубил 4-5 см колья с одного ударакидали его МЫ…
Мне жаль, что я не смог выразить свою мысль более понятно.
А вы ещё говорите научить чему-то.
Я только плохому могу научить
23 сентября 2016, 14:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Насчет 4-5см колышков для палатки позвольте уж воспринять как преувеличение. Вот нормальный колышек в старом стиле, сантиметра полтора в диаметре максимум и толще ему нахрен не надо быть.)
А так да, повезло вам в детстве, коль такие игрушки были.
А так да, повезло вам в детстве, коль такие игрушки были.
23 сентября 2016, 14:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Насчет 4-5см колышков для палатки позвольте уж воспринять как преувеличение
4-5 см колья… (тогда растяжки для палатки кольями натягивали)колышками 2-3 см фиксируем растяжку к земле, а потом натягиваем её в струну колом 4-5 см. Втыкаем кол в землю под серединой растяжки, а торцом другого конца кола, подперев им растяжку, натягиваем шнур-растяжку, смещая кол в сторону колышка, т. е. от палатки двигаем верхнюю часть кола
Фу-у-у… Вроде понятно изложил
повезло вам в детстве, коль такие игрушки былиПочему мн. число? Один ШН
А, впрочем, компания у него была… рогатка, поджига, цепь-поводок...
23 сентября 2016, 15:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
О как.) Сколько с той брезентовой Малюткой хожено… а до нее брезентовой же двухместкой, поболе и потяжельше… никогда и ни разу так не делали. Просто натягивали палатку и вася-кот. Поэтому и не понял, о чем речь.
23 сентября 2016, 15:56
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
никогда и ни разу так не делалиэто на длительную стоянку, не на одну ночь. Растяжки ослабевают, а так их просто подтянуть, может дождь пойдёт
23 сентября 2016, 18:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
«Так», на мой взгляд, угол растяжки изменяется, угол палатки (старого «домика) приподнимается и палатка начинает дождь копить лужей. Плюс деревянный колышек в земле сидит не очень, если угол растяжки увеличить — его из земли потянет. А для дополнительного натяжения ослабших растяжек безо всяких колов сто лет назад система «уголков» придумана, вот так они сейчас выглядят. Для старой я их из алюмишки сделал (по Обручеву, что ли), а на Малютке они пластиковые штатно были. Ваш опыт не оспариваю, но тут, повторюсь, никаких колов нахрен не надо и угол не меняется.)
23 сентября 2016, 20:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Так», на мой взгляд, угол растяжки изменяется, угол палатки (старого «домика) приподнимается и палатка начинает дождь копить лужей.Никогда такого не было
сто лет назад система «уголков» придумана, вот так они сейчас выглядятНе пользовался, и в компании никто не использует — колья в лесу, а уголки носить надо.
23 сентября 2016, 21:06
+128.90 HarryBullet
— Москва
Куда «носить»? Этот уголок размером с пол-спичечного коробка.)
27 сентября 2016, 10:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Очень плохо, что извещения о комментах не идут на почту, вот и этот прозевал. Но, «лучше поздно...»
У нас была «шатровая», а потом похожая на 2-х местн. брезентовую, только 6-ти местная, большего размера и без дна, на них растяжки — уже верёвки (у нас джутовые мм 8)-- потому и колья 4-5 см. Для таких растяжек «уголок» бы понадобился с пол пачки сигаретной, а их надо было бы 8 шт.
А подтягивать растяжку колом много проще — наклонил его, и…
Этот уголок размером с пол-спичечного коробка.)Такой размер для 3 мм шнура-растяжки на палатку «Малютку»; на 2-х местной брезентовой растяжка уже поболе — 4-5 мм.
У нас была «шатровая», а потом похожая на 2-х местн. брезентовую, только 6-ти местная, большего размера и без дна, на них растяжки — уже верёвки (у нас джутовые мм 8)-- потому и колья 4-5 см. Для таких растяжек «уголок» бы понадобился с пол пачки сигаретной, а их надо было бы 8 шт.
А подтягивать растяжку колом много проще — наклонил его, и…
… и вася-котИ если крепление растяжки к палатке выше кола, то не будет
угол палатки (старого «домика) приподнимается и палатка начинает дождь копить лужей
23 сентября 2016, 19:01
+2.53 denisss708
— москва
Вот тоже как то сомнения вызывает… у меня так не получается… не метать на треть клинка в дерево… не рубить такие ветки тупым ножем.
23 сентября 2016, 19:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Надо с камрадом забиться да и встретиться… в ноябре где-нить. Пусть мастер-класс проведет по метанию, давно хотел научиться. Да и по рубке ножом — вдруг что новое узнаем?
Главное чтоб не как Хардинг.)
Главное чтоб не как Хардинг.)
23 сентября 2016, 21:09
+128.90 HarryBullet
— Москва
Дык я ж полностью «за». Тоже хочу раскалывать березу, метнув, например, леуку своего.
Топором — хорошо
А леукой лучше!
Я б в метатели пошел
Пусть меня научат!
Топором — хорошо
А леукой лучше!
Я б в метатели пошел
Пусть меня научат!
24 сентября 2016, 10:01
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Могём и здеся. Тока чавой кидать будем? Хотя есть у меня одна китайская железяка. Страшная, с рекурвой.)
24 сентября 2016, 10:22
+128.90 HarryBullet
— Москва
Уговорил.)
Не, серьезно, давно хочу, чтоб знающий человек научил. Это следующее после сабли, коня и парашюта.
Не, серьезно, давно хочу, чтоб знающий человек научил. Это следующее после сабли, коня и парашюта.
24 сентября 2016, 14:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Чего кидать то будем? Не скелетники же тупые с гвоздями и вилками.
24 сентября 2016, 15:39
+128.90 HarryBullet
— Москва
А обычный кухонный нож не пойдет? На рынке будем продуктами затариваться да купим парочку на разбив.
25 сентября 2016, 21:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в детстве, примерно в 14 лет, учился метать ножи, от такого крокодила, что березу колет до очистного ножа с клинком 7 сантиметров из пластилиновой стали. Плюс конечно топорик, два штука, кованый и штамповку. Метал в щит из лиственницы, добился метров с пяти попадания всех острых предметов, включая топорики, в круг диаметром в голову. Но ни один режик не пробил лиственницу, не говоря уже о трети длины клинка
Щас практика нужна, принципы то помню и пальцы укладываются на клинок, но вспомнить баланс и заново надрочить глазомер надо, чтобы по оборотам четко выходило и входило
Так что можно и кухонник. Убьется быстро правда.
Щас практика нужна, принципы то помню и пальцы укладываются на клинок, но вспомнить баланс и заново надрочить глазомер надо, чтобы по оборотам четко выходило и входило
Так что можно и кухонник. Убьется быстро правда.
25 сентября 2016, 23:18
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мне учиться некоторым вещам не довелось как-то, ни в детстве, ни позже. Вот под старость хвосты подбираю.)
Что до «убъется» — так и говорю, купить на разбив.
Что до «убъется» — так и говорю, купить на разбив.
26 сентября 2016, 08:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
учился метать ножи,Сам дрочился или учил хто?
в детстве,Вот это детское переучить напряжно было.
А потом, бросать нож можно, если у тебя ещё один в запасе есть и нужно быть полным идиотом, чтобы метать единственный нож.
22 сентября 2016, 10:41
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Пневматический пистолет у другой подруги, и тоже с малых лет. Какой то дебил ей на что-то поменял. Но она в лес не ходит и Песцов не боится, она сама тот ещё Песец!
([Вырезано], у меня девчонки знакомые почти все такие боевые, а парни… Я со своей инвалидностью менее «тряпочный», чем они… а зато выёживаются, что они физически сильнее)
([Вырезано], у меня девчонки знакомые почти все такие боевые, а парни… Я со своей инвалидностью менее «тряпочный», чем они… а зато выёживаются, что они физически сильнее)
22 сентября 2016, 11:33
+128.90 HarryBullet
— Москва
Песец песцом, но пневмашка все ж только для тренировки, на мой взгляд. Посоветуйте ей Осу завести, самое то для самостоятельной девушки.
22 сентября 2016, 11:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Песец песцом, но пневмашка все ж только для тренировки, на мой взглядНа мелкую дичь можно охотится (во время БП). Мужики-охранники, чтоб не уснуть, стреляли по крысам — навылет. (Им за истребление приплачивали)
22 сентября 2016, 12:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
Моя знакомая из подаренной ей на ДР пневмашки лис в деревне гоняет. Без всяких травм для обнаглевшей живности. А кабанам, говорит, на эти выстрелы вообще начхать.
22 сентября 2016, 12:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Так у них шерсть жесткая, а у кабана на груди такая, что и пуля с ружья, если немного под углом, так и соскользнуть может, не говоря уж о пневматике — она даже у утки перо не пробивает
23 сентября 2016, 13:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
енот на пневмашку тоже клал. С прибором. Хватило только с курицы его согнать.
зато 12к бесспорна
зато 12к бесспорна
23 сентября 2016, 15:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Хватило только с курицы его согнать.… Вместе с курицей , чтоб с енотами не…
зато 12к бесспорна...
23 сентября 2016, 18:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
накоротке можно контролировать осыпь
а так, пневмой согнал, 12к бошку снес. Красота.
а так, пневмой согнал, 12к бошку снес. Красота.
22 сентября 2016, 12:03
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Машка с Осой? Нет уж, спасибо! Я её и безоружную боюсь! Страшный человек…
23 сентября 2016, 13:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Лучше Машка с осой, чем Смерть с косой)) Скаламбурил, ничего личного.
23 сентября 2016, 16:16
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Хм, надо ей рассказать… Хотя… равнозначно)))
23 сентября 2016, 14:41
+16.22 ygin112
— Орьск
Опять ножевые темы в обсуждениях преобладают. Может кто походными разбавит, а то за лето не выбрался никуда. Аж самому противно.
- v
- 0
23 сентября 2016, 16:25
+2.65 DmitriyL
— Московская область
Зато я первое лето выбрался из надоевшего города и отправился в Карелию по приглашению «вконташных» друзей. Но назвать это походом как-то язык не поворачивается. На природных достопримечательностях там не был, почти всё лето проторчал в Петрозаводске (ещё 2 раза гриппануть умудрился… посреди лета...), хотя выходил в лесопарк за грибами.
Однако элементы выживания присутствовали — в основном добыча еды у соседей, когда деньги стали подходить к концу. (И начал задумываться о приготовлении еды ИЗ соседей)
Однако элементы выживания присутствовали — в основном добыча еды у соседей, когда деньги стали подходить к концу. (И начал задумываться о приготовлении еды ИЗ соседей)
23 сентября 2016, 18:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
потерпи чуток, будет. Двухночевая на софийские озера, 2.9 км над уровнем. Фоток до жопы. Щас просто с мыслью собраться надо и музу отловить, уписсдошила куда-то, прошмандовка.
23 сентября 2016, 19:31
+128.90 HarryBullet
— Москва
25 сентября 2016, 10:39
а как мужу аккуратно намекнуть что нож хочу? не для кухонных дел, в лоб же не скажешь «хочу нож», учитывая что до этого как-то не наблюдалась у меня к ним тяга, а сама хороший явно не куплю, фигню китайскую впарят как всегда...
- v
- 0
25 сентября 2016, 11:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
сама хороший явно не куплю,Откройте здесь тему, обозначьте видение своего ножа, ценовой предел и мы Вам постараемся помочь.
фигню китайскую впарят как всегда.Вот и обсудим, чтобы этого не произошло.)
25 сентября 2016, 12:24
+128.90 HarryBullet
— Москва
А почему «в лоб не скажешь»? Я думаю, товарищ наоборот обрадуется. Я вот радовался.
25 сентября 2016, 14:47
ну как бы кондратий мужика-то не хватил… 6 лет живем и вдруг подхожу с большими наивными глазами «солнышко, а купи мне… НОЖИК» он конечно у меня ко всему привычный, но это как-то слишком будет…
25 сентября 2016, 19:55
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мы с женой 28 лет живем. И я скорее огорчился бы, что жена хочет ножик, а у меня совета не спросила.)
25 сентября 2016, 21:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
моя просто посмотрела на мои ножики и сказала — ой, как мне ножи такие нравятся, люблю их…
и все. и нож в подарок пошел.
Будьте прямее и честнее и все буде пучком. Таки не фаллоимитатор покупаете
и все. и нож в подарок пошел.
Будьте прямее и честнее и все буде пучком. Таки не фаллоимитатор покупаете
26 сентября 2016, 18:51
да нет у него ножей, если что обычный кухонный берет, че нить придумаю!.. спасибо!
27 сентября 2016, 05:55
+16.22 ygin112
— Орьск
Жаль, моя мой Викс взяла попользоваться и попросила навсегда оставить, я был только рад. Я себе ещё купил.
25 сентября 2016, 16:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это потому, что мы сами в сартир без ножа не ходим. Вдруг водяной или говняной за фаберже ухватит, а ты его резь ножичком.))
25 сентября 2016, 21:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а как мужу аккуратно намекнуть что нож хочу? не для кухонных делМоя попросила меня списочек вещей составить для недельной командировки — поезд, общежитие, там в выходной пикник на природе.
Естественно нож в этом списке фигурировал. Пошли в магазин и купили два — небольшой складной швейцарский нож Victorinox Spartan ( 2 клинка — побольше и поменьше, 2 консервооткрывашки, шило и штопор) toomanygifts.ru/brands/victorinox/?utm_source=direct-topright&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk-victorinox&utm_content=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8%20victorinox
и небольшой складной нож Opinel №7 inox, для продуктов opinel.ru.com/products
ЗЫ Модели она сама выбрала (с моей подачи
Тогда за оба ~ 1000-1100 руб (точно не помню). Сегодня это будет дороже
25 сентября 2016, 11:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Игорь, вы на фото с женой стоите. Что за местность такая для меня непонятная?
- v
- +1
25 сентября 2016, 12:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
Это мы только что чудом (без переносного смысла) вылезли из отвратительного очень опасного торфяного болота. Стоим на опушке леса, все такие под адреналином. Перед нами справа выход из болота, а за нами оно переходит просто в топкий луг.
Комментарии (201)