Гостевая: Как задумал - так и получилось.
Приветствую не пропадающих!
Наконец собрал всё в кучу. Поселилась в голове идея чтоб супруге тоже ремешок смастерить, но не такой как у меня, а полегче и попроще. Ну и посимпатичней. Планировал взять за основу портупею и поменять кожзам на ремень безопасности(далее р/б) от авто. Так и сделал. Отмерил такой – же по длине отрезок р/б и вшил перешил бляху от донора. Другой край обрезал под конус как и на партухе. Проплавлял отверстия гвоздём соткой. Подготовил тренчик из 25ой стропы. Его я не прошивал, а склеил. Утром следующего дня направился я в мастерскую проставить люверсы. Забрал ближе к вечеру.
Про нож и ножны.
Они были подготовлены заблаговременно. Нож изготовлен из мехпилы. Обмотан паракордом в два слоя. Заточник из меня не очень, но лист А4 вроде стругает. Ножны из того – же р/б. Фиксация ножа в ножнах достигается за счёт надевания темляка ножа на пуговицу пришитую к наружней части ножен. Супруге понравилось. Лёгкий и крепкий. И ремень в гадюку не превратится от ношения.





Наконец собрал всё в кучу. Поселилась в голове идея чтоб супруге тоже ремешок смастерить, но не такой как у меня, а полегче и попроще. Ну и посимпатичней. Планировал взять за основу портупею и поменять кожзам на ремень безопасности(далее р/б) от авто. Так и сделал. Отмерил такой – же по длине отрезок р/б и вшил перешил бляху от донора. Другой край обрезал под конус как и на партухе. Проплавлял отверстия гвоздём соткой. Подготовил тренчик из 25ой стропы. Его я не прошивал, а склеил. Утром следующего дня направился я в мастерскую проставить люверсы. Забрал ближе к вечеру.
Про нож и ножны.
Они были подготовлены заблаговременно. Нож изготовлен из мехпилы. Обмотан паракордом в два слоя. Заточник из меня не очень, но лист А4 вроде стругает. Ножны из того – же р/б. Фиксация ножа в ножнах достигается за счёт надевания темляка ножа на пуговицу пришитую к наружней части ножен. Супруге понравилось. Лёгкий и крепкий. И ремень в гадюку не превратится от ношения.






Похожие записи
- Нож - тесак 44
- Первый нож 19
- Ремень 37
- Не все ножи одинаково полезны 41
- Боевой нож 108
26 августа 2015, 07:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
Выглядит вполне серьезно)
Ножны без вкладыша?
Ножны без вкладыша?
- v
- 0
26 августа 2015, 10:53
+8.96 ayaan
— Южный Урал
согласен, хорошо получилось, но окончательно будет видно после относительно длительного ношения. Возможно нож и черезплечные лямки (может быть) лучше будет цеплять не так как сейчас висит нож, а на пришитых (приклепаных) тренчиках с полукольцами (может парных), чтобы нагрузка не сворачивала в трубочку сам пояс:

типа ультра-лайт РПС.
Посмотреть бы фото обратной стороны люверсов — насколько торчат, с шайбами или нет, расклепаны разлохмаченными ромашкой или гладко.
ЗЫ Видел как-то фото — у жигулей-классики натяжитель ремня не работал, и при закрытой двери снаружи с переднего пассажирского места свисала петля РБ. На ходу авто зацепился этой петлей за какую-то железяку, торчащую из земли — авто на всем ходу остановило и кузов переломило пополам, порогом почти до земли, такой прочный ремень.

типа ультра-лайт РПС.
Посмотреть бы фото обратной стороны люверсов — насколько торчат, с шайбами или нет, расклепаны разлохмаченными ромашкой или гладко.
ЗЫ Видел как-то фото — у жигулей-классики натяжитель ремня не работал, и при закрытой двери снаружи с переднего пассажирского места свисала петля РБ. На ходу авто зацепился этой петлей за какую-то железяку, торчащую из земли — авто на всем ходу остановило и кузов переломило пополам, порогом почти до земли, такой прочный ремень.
26 августа 2015, 17:21
+8.96 ayaan
— Южный Урал
да вроде классика не такая старая была. Фотку эту около 20 лет назад видел, вроде в «За рулем». Жесткость кузова конечно у классики невысокая.
26 августа 2015, 18:50
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
фотка не видео… малоли
может, не так все было. Ремень, конечно, прочный, но на той скорости, на которой кузов рвет — его б тоже порвало.

27 августа 2015, 17:00
+1.42 degster
— РФ
Про крепление ножа на ремне: на тенчиках с полукольцами он будет болтаться и греметь при хотьбе. Ну а если в общем — дело вкуса. Вот фото обратной стороны люверсов
Нож по задумке висит справа сбоку между боковым и задним карманами. При присидании не мешает(это опытным путём на моём проверено).

Нож по задумке висит справа сбоку между боковым и задним карманами. При присидании не мешает(это опытным путём на моём проверено).
26 августа 2015, 11:44
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тогда есть смысл проклепать их люверсами или заклепками (то бишь хольнитенами) — 4 по углам и еще 2 по бокам. Иначе прорежет, будет жене неудобно.
26 августа 2015, 17:56
+8.96 ayaan
— Южный Урал
имхо ножны коротковаты. Мне лично удобнее когда ножны не строго сбоку или сзади, а чуть спереди. Эти ножны коротки очень. Если эти ножны разместить чуть спереди, то при приседе рукоятко упрется в печень. При этом ножны могут порваться — нож будет вдавливаться вниз и прорежет ножны. Эргономику надо бы проверить, нож штука небезопасная.
В молодости на сувенирной фабрике работал — парень один в обеденный перерыв положил длинный кухарь в карман фартука рабочего и проходил во дворе мимо приятелей, игравших в волейбол. Ему подали мяч, он метнулся, принял его в глубоком приседе — нож воткнулся ему аккурат в сердце.
В молодости на сувенирной фабрике работал — парень один в обеденный перерыв положил длинный кухарь в карман фартука рабочего и проходил во дворе мимо приятелей, игравших в волейбол. Ему подали мяч, он метнулся, принял его в глубоком приседе — нож воткнулся ему аккурат в сердце.
26 августа 2015, 21:53
+2.53 denisss708
— москва
я бы вообще сказал что ножны без чего то твердого и непрорезаемого это не ножны… я такие идущие в комплекте к ножикам дешевым просто выкидываю.в газетку завернуть надежнее. так что не рискуйте здоровьем… делайте с пластиковой вставкой
26 августа 2015, 10:59
А зачем «нож из мехпилы», да ещё женщине? Чисто чтоб «сам»? Уж чего, а ножей сейчас… на любой вкус, цвет и кошелёк.
- v
- +1
26 августа 2015, 13:38
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
дешевку ей точить постоянно придется, еще воткнет ночью, замучавшись, куда нить.
Дорогой — ну деньги надо. Самоделка — это и душу вложил и из известного материала делаешь. И незатратно относительно
Имхо так.
Дорогой — ну деньги надо. Самоделка — это и душу вложил и из известного материала делаешь. И незатратно относительно

26 августа 2015, 13:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мужчины, не делайте из своих жен НикитУ, или Багиру, это вымышленные персонажи. В продаже есть изобилие белых, розовых, кремовых женских ремней, а также ножей для дам.

- v
- +4
26 августа 2015, 13:40
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
моя попросила выделить ей нож, карандаши точить на работе. Точилок дома есть. Попросила нож. Толи карандашики нестандарт, толи я чего то не знаю. Но есть у мну китаец, сталь слабовата, но пойдет. И заточен, и пырнуть в случае чего можно.
26 августа 2015, 17:41
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Точилок дома есть. Попросила нож. Толи карандашики нестандарт, толи я чего то не знаю.Вдумчивая очинка карандаша это одна из самых лучших медитаций. Типа складывания мандал. Очень успокаивает.
26 августа 2015, 18:52
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
мобыть. Нервы расслабить. А то наобщается с детьми из приемных семей в своем санатории — жжуть что рассказывает. Щас звонила, спрашивала формулу спирта… и серной кислоты. Чтойто мне это не нравится.
26 августа 2015, 23:24
+8.96 ayaan
— Южный Урал
с детьми из приемных семей
спрашивала формулу спирта… и серной кислотыДа, наверное там с ножом спокойнее. Ну типа карандашик точить

31 августа 2015, 10:39
0.00 Rusich
— Нерюнгри
точить карандаш ножом намного приятнее чем точилкой, моё ИМХО.
31 августа 2015, 22:45
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
по секрету всему свету — я теркой для овощей не пользуюсь. Только для сыра — на пиццу ежели. Свеклу, морковь — все шинкую. Меньше сока теряется, овощ вкуснее остается. Окак. Даже чеснокодавкой не пользуюсь

31 августа 2015, 23:18
+1.42 degster
— РФ
Я тож таким-же лютым хочу стать. Ножом орудовать тоже уметь надо. Нравится на шефповора смотреть как он мастерски кухонником с овощами разделывается. А вчера с Петром ножики обсуждали и разговор плавно перетёк в обмен опытом по ножевому бою.Всех по разному учили.Он чета новое узнал, сам мне новое для меня показал.
01 сентября 2015, 08:07
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи


а вот ножевой бой, боюсь, мне окажется неподвластен

01 сентября 2015, 08:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
а вот ножевой бой, боюсь, мне окажется неподвластеВозьмёшь дрын и хорошенько перее… оховячешь ножебойца по ноге, а потом отберёшь нож и отрежешь ему фаберже.))))
01 сентября 2015, 08:31
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
ну, это понятно. Режик более клинчевый инструмент, а коль в клинч допустил — тут уж сам виноват.
01 сентября 2015, 08:27
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вы там сильно не увлекайтесь, от лукавого это. Как по мне, в горах лучшее оружие ледоруб, в остальных случаях трости хватит.
Всё законно и лицензированию не подлежит.
Всё законно и лицензированию не подлежит.
01 сентября 2015, 08:33
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
ога, кизиловый шест
ты кстати его в тяпку превратил?
О! лучшее оружие в горах — ТЯПКА! идешь, опираешься, когда нужно — корешок копнул, когда нужно — зацепился и подтянулся… или подтянул рюк… Ну а когда нужно — страшная штука. Разве что с балансом поиграться надо, а так — вполне себе алебарда

О! лучшее оружие в горах — ТЯПКА! идешь, опираешься, когда нужно — корешок копнул, когда нужно — зацепился и подтянулся… или подтянул рюк… Ну а когда нужно — страшная штука. Разве что с балансом поиграться надо, а так — вполне себе алебарда

01 сентября 2015, 12:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Трекинговая палка с твёдосплавным наконечником тоже страшная вещь. Одному борзому кексу для острастки рюк пробил влёгкую, после чего тот понял, что его собственная шкура не такая уж и прочная.
01 сентября 2015, 16:05
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
яя… их есть у меня тоже. Правда пока по камням прыгал — погнул одно колено. Ну ничего, выпрямил, складывается. Авиационный люминь!%) Чи шо там…
01 сентября 2015, 20:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дуралюмин с добавкой титана. Мои пружинят. Классная вообще вещь.
Гнуть не пробовал.
Гнуть не пробовал.
01 сентября 2015, 20:30
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
я сайгачил, а палка в щель нырнула, и всей тушкой я за нее дернул… чи брюшком навалился, не помню.
01 сентября 2015, 20:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Представь, что у некоторых сайгаков нога в щель ныряет. а тушка по инерции вперёд. Не тарапися.))
01 сентября 2015, 20:56
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
я это учел. Потому сбавил скорость и успел усмотреть подберезовик. под Пшехо-Су.
01 сентября 2015, 08:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Даже чеснокодавкой не пользуюсьВот это зря. Чеснок не морковка.
В остальном, да. Тоже ножичком.
01 сентября 2015, 08:36
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
я по гарри поттеру. Чеснок ножом расплющил и порезал. Чеснокодавить — это если в фаршированные яйца. Если в готовку с термообработкой — давленный очень быстро всю летучку свою меркаптановую потеряет, потому режу — запашистее получается
Скажу по секрету (опять же, ага) — я на наполеон грецкие орехи шинковал на чешуйки. Выглядит суперски. Но тут вот уже нужно было бы часть, хотя бы треть — растереть мелко, чтобы запах дало. Тогда кусман и снаружи обалденно, и во рту отдача начнется…
Блин. А, время завтрака же! то-то я про еду…

Скажу по секрету (опять же, ага) — я на наполеон грецкие орехи шинковал на чешуйки. Выглядит суперски. Но тут вот уже нужно было бы часть, хотя бы треть — растереть мелко, чтобы запах дало. Тогда кусман и снаружи обалденно, и во рту отдача начнется…
Блин. А, время завтрака же! то-то я про еду…
01 сентября 2015, 16:17
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
аааа
салат студенческий — 60% болгарского перца в сезон, 35% лука репчатого, 5% чеснока шинкованного (чеснокодавки не было), и зееелень без счета. Кинза, укроп… соль масло
любые макароны со свистом!


26 августа 2015, 18:26
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
В продаже есть изобилие
как ни странно но для женщин лучше из рыжего металла всякие фенички, очень способствуют выживанию при различных БП
27 августа 2015, 17:55
+1.42 degster
— РФ
Рыжуха(золото) я лично воспринимаю как металл для электроники. Пользы от ношения никакой. Можно только быть обутым местной гопотой при случайных обстоятельствах. И первое что они заберут это берюльки из золота. Золото — мелалл мягкий(для изготовления полезных изделий не подходит), всем очень нравится и непонятно почему нужен(сложно достать из за цены вопроса). Мне больше по душе платина, иридий и палладий. Куча полезных свойств, дороже и гопату в
заблуждение
вводит.


27 августа 2015, 18:03
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
для гопоты двух металлов не жаль. Острой стали да быстрого свинца.
27 августа 2015, 18:15
+1.42 degster
— РФ
Вот был-бы. Я бы их накормил свинцом. В нашем(й) городе деревни огнестрел оформить большая проблема. Сотрудник полиции отвечающий за это полный гандон, если в общем так скромно описать его личность.
27 августа 2015, 17:43
+1.42 degster
— РФ
Ну в принципе я не стараюсь сделать из жены «Никиту». Просто как-то неудобно с одним ножом на двоих.


Она убитую косулю моим ножом разделывает, а я собираюсь идти на медведя.Второй нож нужен- подумал я.







27 августа 2015, 17:54
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
на медведя карабин нужен. А то и не надо будет второго ножа…
27 августа 2015, 18:05
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
Да я-то понимаю. Мы с сыном ходим — у каждого свой режик. И у него не сказать чтоб детский. Жонушке не хочется таскать, но в запаснике с собой для нее ножик есть — а то как салат вдвое быстрее резать, одним ножом?
Все верно, камрад, все верно!
Но прокладку непрорезайку лучше сообрази на ножны. Во избежание, так сказать…
Все верно, камрад, все верно!
Но прокладку непрорезайку лучше сообрази на ножны. Во избежание, так сказать…
27 августа 2015, 18:19
+1.42 degster
— РФ
Тож верно. Я изначально об этом думал, но както недопёр из чего её сделать. Из металла — нож затупишь, пластик разрежет. Есть идеи?
27 августа 2015, 18:35
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
Толстый пластик резать запаришься. Тем более если нож не ерзает перпендикулярно оси. Народ не парится особо, берут бампер, папки какие-то, на горячую формуют вокруг ножа и нормально все работает. Посмотри в ютубе, по-моему 1BYRRER делал подобное.
А я думаю насчет длинноклинкового… в смысле с лезвием в локоть длиной. Сквозь ажину прорубаться чтоб
15 сантиметров клинка мало, руки дерет, а длиннее локтя — с собой таскать неудобно. И баланс подобрать надо. Мачета маленькая вырисовывается, думаю в общем.
А я думаю насчет длинноклинкового… в смысле с лезвием в локоть длиной. Сквозь ажину прорубаться чтоб

27 августа 2015, 19:59
+1.42 degster
— РФ
Опытом поделится не забудь. У меня на мачете тоже планы есть.За совет спасибо. Буду мудрить с пластиком.
28 августа 2015, 10:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У вас тоже ажина растёт? Или какие другие травы и лианы?
28 августа 2015, 14:44
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
это не ажина, это проклятие земли нашей. Смотрю выходы северных камрадов в лес — как по парку шастают, разве что сучки попадаются.
Но вкусная. Но колючая, и колючки занозами в пальцах норовят остаться. Пропалывал как-то грядку именно от нее, драл врукопашную — неделю из пальцев лезло. Не люблю
Но вкусная. Но колючая, и колючки занозами в пальцах норовят остаться. Пропалывал как-то грядку именно от нее, драл врукопашную — неделю из пальцев лезло. Не люблю

28 августа 2015, 15:54
+1.42 degster
— РФ
Что ты подразумеваешь под понятием ажина? Это еживика? Поправь если я неправ. Если еживика — то есть такая. Искать правда задолбаешься, но если найдёшь... Счастья полные штаны.
28 августа 2015, 17:23
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
ежевика-ежевика… у меня садовая есть. Так эта садовая от той лесной как ежик от дикобраза отличается.
Да, это местное название. Как местный реган оказывается базиликом
Что характерно, ягоды дает только при наборе массы куста — должна быть чаща. Тогда с краю хороший ягодник
Да, это местное название. Как местный реган оказывается базиликом

Что характерно, ягоды дает только при наборе массы куста — должна быть чаща. Тогда с краю хороший ягодник

27 августа 2015, 18:58
+128.90 HarryBullet
— Москва
Самое простое — купить пластиковую канцелярскую папку, согнуть из нее вкладыш, не забыв про «дно», и вставить в те же ножны. Или распороть ножны и заново зашить поверх такого вкладыша. Если после этого ножны еще проклепать вместе с вкладышем — этого на сто лет хватит.
28 августа 2015, 10:50
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Из металла — нож затупишь, пластик разрежет. Есть идеи?идею я уже как-то высказывал. пластиковая вставка делается таким образом — пластины пластика и листы материала верха скрепляются люверсами или хольнитенами. чем чаще, тем лучше. поскольку пластик жесток, то около места крепления люверса будет плотное прилегание, но (!) не будет прореза, поскольку кромка не будет соприкасаться ни с чем.
31 августа 2015, 10:45
0.00 Rusich
— Нерюнгри
с ножом на медведя? Если у тебя есть особые навыки выживания то можешь и рискнуть, а так не стоит. Хотя у нас был случай в Якутии в Иенгре медведь напал на 2ух мужиков эвенков. Так они с ножами от него отбились, хотя один был порван другой поломан
31 августа 2015, 22:47
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
лучше когда у тебя есть нож, с которым можно сходить на медведя. Вдобавок к 12к. Чем 12к с заклинившей гильзой и без ножа.
Голыми руками хорошо голую женщину мять
Голыми руками хорошо голую женщину мять

26 августа 2015, 17:01
+2.79 Jemmy
— Москва
«Зачем делать нож, зачем делать ремень, можно ведь купить...» бла-бла-бла.
Сами сделать не можете, вот и покупайте.
А человек, для своей жены с любовью, да еще и собственными руками, такие вещи красивые сделал, загляденье. Мне нравиться

Сами сделать не можете, вот и покупайте.

А человек, для своей жены с любовью, да еще и собственными руками, такие вещи красивые сделал, загляденье. Мне нравиться

- v
- +3
26 августа 2015, 18:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, многие молодые люди хотят иметь в подружках пацанок, чтобы те мастерски водили авто, умели лихо стрелять и владели единоборствами, но в жёны берут нежных золушек. Почему? Представьте, камрад Jemmy, вы ведёте авто, а ваш молодой человек вам рассказывает про косметику фирмы faberlic, которой он начал пользоваться.
26 августа 2015, 18:58
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
под золушкой ты подразумеваешь исходную девочку, которая стирала, убирала, готовила и зерна сортировала?
я согласен на такую!!
но в критической ситуации нежная золушка должна суметь уволочь поврежденного мужа, оказать ему медицинскую помощь, а в случае чего — и прикрыть огнем. Стрелять должны уметь все.
ну а нож. Женщина по долгу обязана уметь им работать. Иначе нафига она такая? А тут понимашь свой режик.


но в критической ситуации нежная золушка должна суметь уволочь поврежденного мужа, оказать ему медицинскую помощь, а в случае чего — и прикрыть огнем. Стрелять должны уметь все.
ну а нож. Женщина по долгу обязана уметь им работать. Иначе нафига она такая? А тут понимашь свой режик.
26 августа 2015, 19:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Всё верно, Дима, мне повезло с моим выбором, у меня золушка превращающаяся в львицу при иных обстоятельствах. Но большую часть времени у неё красивейшие ногти, и не для сражений.
26 августа 2015, 22:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
у меня золушка превращающаяся в львицуМоя в росомаху — медведя порвёт.
о большую часть времени


ну а нож.У моей на кухне куча ножей и режик с клином в десять дюймов пустячок. Сегодня капусту в борщ строгала — смотреть страшно.
тут понимашь свой режик.Режик то ладно — ножны опасные.
26 августа 2015, 22:47
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
ты видел атакующего бегемота?
крокодилы сруца от страха…

27 августа 2015, 04:33
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
наверное потому, что ты не крокодил?
Моя вот похожа на это атакующее. Я потом чешую с пола собирал — с хвоста нападала. Эт тебе не это… не перцовка
к счастью, кризис миновал, мы пришли к пониманию опасности друг друга и с тех пор даже скандалить не получается — один стелет жестко, а второй мягко принимает. И это хорошо!

Моя вот похожа на это атакующее. Я потом чешую с пола собирал — с хвоста нападала. Эт тебе не это… не перцовка

к счастью, кризис миновал, мы пришли к пониманию опасности друг друга и с тех пор даже скандалить не получается — один стелет жестко, а второй мягко принимает. И это хорошо!
28 августа 2015, 14:45
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
угу, психологическое айкидо, Сигал отдыхает. Но зато система сбалансирована получается, не хуже «абакана»

27 августа 2015, 00:16
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот-вот))) от всей души согласен. У женщины должен быть свой нож, и не один, а столько, сколько душа просит.
Что до ножа, который сделал автор статьи, то ножны, действительно, явно нуждаются в доработке, если не замене. Но все равно — молодец камрад, с моей точки зрения.
Что до ножа, который сделал автор статьи, то ножны, действительно, явно нуждаются в доработке, если не замене. Но все равно — молодец камрад, с моей точки зрения.
27 августа 2015, 04:34
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
должен быть свой ножчтобы не тупила мужнины, хотя бы!%)
27 августа 2015, 14:31
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
у моей своих достаточно… секционных… на работе… и это приходится учитывать в быту

27 августа 2015, 15:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
«Всем вам, и бедным, и богатым
Мы одинаково нужны» —
Сказал патологоанатом
И вытер скальпель об штаны
Мы одинаково нужны» —
Сказал патологоанатом
И вытер скальпель об штаны
26 августа 2015, 22:54
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
но в жёны берут нежных золушек… и чтоб непременно была:
"… Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
И голод, и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна…
...................................…
В беде не сробеет — спасет:
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!..."
26 августа 2015, 23:38
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Есть женщины, есть!!!Дак как же им не быть-то, ведь у нас:
"… кони всё скачут, и скачут,
А избы горят, и горят..."
27 августа 2015, 08:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в быту не сробеет — спасет.
картошку начистит-нажарит
стаканчик «прозрачной» нальет.
казака на скаку остановит
и в кроватку его отнесет…
картошку начистит-нажарит
стаканчик «прозрачной» нальет.
казака на скаку остановит
и в кроватку его отнесет…
26 августа 2015, 23:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не, Андрей мне, конечно, друг, но истина… понятно))
Хотел тут ответить про золушек и ножи))), но потом размахнулся аж на маленькую статеечку)))).
Хотел тут ответить про золушек и ножи))), но потом размахнулся аж на маленькую статеечку)))).
27 августа 2015, 18:04
+1.42 degster
— РФ
Ты прав. Бабы — мужеют, мужики — подмышки брить начали. Всё перевернулось с ног на голову. А гомиков сколько развелось... Поубивал бы.

26 августа 2015, 17:03
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
не рискнул бы дать женщине острый нож))) они импульсивные, могут и воткнуть по обиде)))) ИМХО женщине нож нужен только для грибов, все остальное ножом делает мужчина, своей отдал Кизляровский «Стерх» вроде довольна)))) задумка интересная, но мне кажется не функциональная: неудобно чистить, разделывать-широковат, а какая сфера использования ножа?
- v
- 0
26 августа 2015, 23:43
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не рискнул бы дать женщине острый нож))) они импульсивные, могут и воткнуть по обиде))))Воткнуть и тупой ножик можно. Надежнее будет не нож не давать, чтоб не пырнула, а не доводить до «белого каления»...(имхо)

27 августа 2015, 00:07
+128.90 HarryBullet
— Москва
А какой же еще женщине давать нож, если не острый? Тупой нож — вот это как раз обида и будет).
А делает ножом женщина очень много что. Что за кухонная работа, например, без ножа?
А делает ножом женщина очень много что. Что за кухонная работа, например, без ножа?
27 августа 2015, 07:12
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
вот я и говорю- картошку чистить )))
27 августа 2015, 17:34
+1.42 degster
— РФ
Для всех работ. Я на рыбалку ухожу к примеру, а супруга мой ножик пользует. Вот и сделал.Чтоб со своим не расставаться.
27 августа 2015, 20:14
+1.42 degster
— РФ
Кизляр — хорошие ножики. Сам бы прикупил. У друзей есть. Всё хорошо — сталька не очень. И для меня это решающий фактор.
27 августа 2015, 21:58
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
стальку надо подбирать, нож на нож не приходится, ну например Куница, Фазан, Стерх-очень не плохи)))
26 августа 2015, 18:08
+1.42 loup
— Херсон
Идея с фиксацией ножа темляком — понравилась. Насколько надежно?
- v
- +1
26 августа 2015, 22:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Недавно по зарослям лазали. Теперь представь что темляк цепляется на ходу за сучок.
Что будет?
Что будет?
26 августа 2015, 22:43
+2.53 denisss708
— москва
я вот тоже не рискую… так как нет пока нормальных ножен… ношу его в рюкзаке… в таких тряпочных боюсь вешать на пояс
27 августа 2015, 17:14
+1.42 degster
— РФ
Темляк за сучки не цепляется, а если цепляется(очень редко даже при блуждании через кустарник) то ломает их. Ибо висит нож немного сзади, примерно между боковым и карманом на попе.
27 августа 2015, 17:09
+1.42 degster
— РФ
На своём ремне наподобие фиксируется, только там ножны пластиковые и в них лента стальная зажимает его наподобие фиксации штык-ножа. Проверял крепление темляком тоже опытным путём: лазил по всяким кушарям за дровами, по деревьям; в общем эксплуатацией. Ломился ночью через заросли торна(это уже другая история). Всё ок. Дёшево и надёжно. Если кто лучше предложит способ обязательно попробую сделаю и так-же протестирую.
27 августа 2015, 18:40
+1.42 loup
— Херсон
Верю, но… Вот заведу нож, с темляком, попробую обязательно. 
Лично я бы, погрузил бы нож, в ножны, — поглубже. А уже потом — фиксировал темляком.
Как то так…

Лично я бы, погрузил бы нож, в ножны, — поглубже. А уже потом — фиксировал темляком.
Как то так…
27 августа 2015, 20:05
+1.42 degster
— РФ
Дело вкуса.Я рукоять в ножны не люблю прятать. На ещё один созрею — попробую.Можт чё и получится.
27 августа 2015, 17:36
+1.42 degster
— РФ
И вообще ножи не дарят. Кто как, а я отдал в безвозмездное пользование.
- v
- +1
27 августа 2015, 18:02
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
Кстати, насчет переноски ближе к заду, меж карманами. Намедни шастал по кущерям с ружиком и ножиком, дык в стандартном виде, на бедре чи чуть спереди мешает, зараза. Ну как собаке пятая нога. Сегодня учел сие пожелание самому себе, повесил подальше. Ааатлична! Рука достает, нож висит вообще не мешается. Ну вкладывать в ножны — надо обернуться, чтоб случайно не в те «ножны» не загнать
при приседании правда нужно рефлекс отработать… женский. Они в юбке-платье присаживаясь на стул, рукой юбку к коленкам подпихивают, чтоб не смялось. Оттакже и нож в таком подвесе, правой рукой перед умащиванием зада нужно по нему провести. Заодно полезно — вдруг колючка какая на штанину прилипла, так и впендюрится жышь
Собсно, ничего иного больше справа лучше не пристегивать, коль с ружьем. Мешает.

при приседании правда нужно рефлекс отработать… женский. Они в юбке-платье присаживаясь на стул, рукой юбку к коленкам подпихивают, чтоб не смялось. Оттакже и нож в таком подвесе, правой рукой перед умащиванием зада нужно по нему провести. Заодно полезно — вдруг колючка какая на штанину прилипла, так и впендюрится жышь

Собсно, ничего иного больше справа лучше не пристегивать, коль с ружьем. Мешает.
- v
- +2
27 августа 2015, 18:09
+1.42 degster
— РФ
А вот на моём ножик висит слева под наклоном(наклон достигается за счёт смещения относительно оси туловища набедренного и поясного крепления).Примерно на 10 часов.Тож ничё так.
27 августа 2015, 18:31
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
ну, у меня штатные, простенькие ножны, только поясной. Ничего, нормально работают. До кожедельства я исчо не дорос.
27 августа 2015, 20:03
+1.42 degster
— РФ
Я тож не дорос. Мой также из р/б сделан. Через мой профиль публикации глянь. Там на мой ремешок обзор есть.
27 августа 2015, 18:44
+1.42 loup
— Херсон
Я, в этом месте, ношу достаточно объемный чехол от фотика… со всякой всячиной...
Удобнее — не нашел. Ни сидеть, ни лежать, не мешает… Соответственно и для ножа — самое то.

Удобнее — не нашел. Ни сидеть, ни лежать, не мешает… Соответственно и для ножа — самое то.
28 августа 2015, 10:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Намедни шастал по кущеряма на горбе что-нить тащил?
28 августа 2015, 14:42
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
неа. Ну сума типа рюк с затягивающейся горловиной, литров на 10, внутри фляга с водой, пакеты для добычи. Нафиг еще что-то таскать, я ж дома. В первый выход как дурень поперся с рюкзаком, в котором до точки Х нес ствол. Широкие лямки, пояс… ну и лямки эти не давали нормальной вкладки, рюк цеплялся за кущеря. Нуегона, не для того он.
28 августа 2015, 14:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я к чему, нож подвесить на лямку плечевую. лично мне удобно.
28 августа 2015, 17:21
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
а. ну вишь, не на что вешать особливо. Я бы на левой части груди расположил, но… он и сзади хорошо, не бросается в глаза сразу
Когда по даче рассекаю, беру ножик, порой надо то прутик срезать, метку сделать, то ажинку ссечь. Хожу в комбезе рабочем, вешаю на грудь, продев поясной петлей ножен через лямку комбеза, рукоятью вправо. А клинковая часть ножен просто закидывается за левую лямку и болтается там. Вынимать-вставлять удобно

Когда по даче рассекаю, беру ножик, порой надо то прутик срезать, метку сделать, то ажинку ссечь. Хожу в комбезе рабочем, вешаю на грудь, продев поясной петлей ножен через лямку комбеза, рукоятью вправо. А клинковая часть ножен просто закидывается за левую лямку и болтается там. Вынимать-вставлять удобно

28 августа 2015, 18:48
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
лямки рюка вкладке мешают. А на черезплечную лямку думаю нашить патронташ.
28 августа 2015, 16:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Собсно, ничего иного больше справа лучше не пристегивать, коль с ружьем. Мешает.

28 августа 2015, 17:25
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
картина комичная
к сожалению, абсолютно безсмысленная с точки зрения физики
это не реклама пылесоса, часом?


это не реклама пылесоса, часом?
27 августа 2015, 20:24
+1.42 degster
— РФ
Девчёнки и ножи несовместимы! Главное не запускать. А то бует так













- v
- +1
27 августа 2015, 20:40
+1.42 loup
— Херсон
Так что? К приготовлению пищи их не допускать?
Щас… Волков бояться… Ну вы в курсе...


28 августа 2015, 10:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Так что? К приготовлению пищи их не допускать?в походе не бывает сладко
об этом каждый говорит
и вот уже горит палатка
штормовка новая горит
во всю рокочет пламень буйный
и подбирается ко мне
не доверяйте деве юной
готовить ужин на костре
не доверяйте деве юной
готовить ужин на костре…
27 августа 2015, 22:15
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
ну а как… по сюжету то… мутант и есть, вирусом модифицированный организьм.
28 августа 2015, 11:01
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Девчёнки и ножи несовместимы! Главное не запускать. А то бует так

07 сентября 2015, 09:09
+3.50 landgraf
— Вологодчина
так а фото инструмента которым люверсы бил дашь?
хочу тоже попробовать
хочу тоже попробовать
- v
- 0
07 сентября 2015, 14:32
+8.96 ayaan
— Южный Урал
… Утром следующего дня направился я в мастерскую проставить люверсы. Забрал ближе к вечеру...
07 сентября 2015, 17:48
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
я в леруа-мерлен брал клещи и люверсов пакаван. Надо кстати хотя бы из упаковки достать да приклепать куданить, попробовать. А то мож говно взял.
07 сентября 2015, 17:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
клещами я пробовал — сильно не понравилось. купил себе пресс.
07 сентября 2015, 17:59
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
попробую. Не понравится- воткну в УПС. ТОт знатно плющит

09 сентября 2015, 09:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну как, серьезно… любым делом желательно заниматься с пониманием. мастерской нет, но пришлось прикупить кучу принадлежностей. )))
вот тут описывал как и что…
пресс вот такой.
вот тут описывал как и что…
пресс вот такой.

08 сентября 2015, 23:58
+1.42 degster
— РФ
Можно ставить их двумя большими шариками от подшипника(где-то на просторах бескрайнего видел), но сам не пробовал.
Комментарии (132)