Гостевая: Первый выезд на охоту
Понравилось мне в последнее время учить сына всяким премудростям, как говорится проснулся во мне НАСТАВНИК , После того как сын был вывезен в поход, рыбалку, грибалку, пришло время Охоты, благо и приятель старинный тоже решил вывезти сына с племяшом, взяв мать(а куда без нее) загрузились в 5 утра в Шниву и тронулись на озера. Время выбрали такое что открытие прошло, перелет еще не начался, значит охотников мало и есть возможность походить по осеннему лесу в удовольствие. Итак начало:
по приезду детей одели и обули
сфотографировались
выдали манки
показали засидки
и пошли топтать утку
все вокруг было в молочном тумане
побродив по лесу мы решили заодно и поохотится на вот такую «дичь»
поднявшееся солнце разогнало туман и открыло красоту
и тут нагулявшиеся дети стали требовать еды, пришлось возвращаться в лагерь и кормить «галчат»
заодно решил попробовать сделать чай, и и испробовать вещь nepropadu.ru/blog/guestroom/9908.html
очень понравилось
понял для чего она мне нужна " весна, охота,4 утра, делать костер лень, а вот с вечера приготовленная щепочница за 5-7 мин предоставит кипяток для так нужного по утру чая!!!
ну вот обед готов и вспомнился детский стих
«этому дала, этому дала»
многие берут в поход пилы, топоры, я всегда с собой беру-" финского лесоруба"
ребенок тоже с удовольствием рубил сушину, а после в тир, на обучение
а потом взрослые… показали что тоже могут стрелять
после обеда решили сделать перерыв
и отправиться на рыбалку
дети с удовольствием бросали спиннинг
и требовали новых блесен и воблеров
а мамуля собирала ягоды
и какие то «эротические » грибы
намаявшись улеглась спать в черничник
но дети все требовали птичку, пришлось ехать за беспроигрышным вариантом «вяхирем» благо в этот год его полно на полях
посадив детей в засаду, начали обходить поле, после выстрела вспомнил старый анекдот про «восемь стволов и небо в попугаях»
вот и «С Полем»
после чего было решено ехать домой, а по пути смотреть на поля, нашли новый вид бинокля фотографируем, увеличиваем и понимаем кто сидит на поле
это вОроны
это сокол, ведь название озер Сокольи
а этот «птиц» и сам может навешать «клювделей», так что поедемте дети домой))))
по приезду детей одели и обули
сфотографировались
выдали манки
показали засидки
и пошли топтать утку
все вокруг было в молочном тумане
побродив по лесу мы решили заодно и поохотится на вот такую «дичь»
поднявшееся солнце разогнало туман и открыло красоту
и тут нагулявшиеся дети стали требовать еды, пришлось возвращаться в лагерь и кормить «галчат»
заодно решил попробовать сделать чай, и и испробовать вещь nepropadu.ru/blog/guestroom/9908.html
очень понравилось
понял для чего она мне нужна " весна, охота,4 утра, делать костер лень, а вот с вечера приготовленная щепочница за 5-7 мин предоставит кипяток для так нужного по утру чая!!!
ну вот обед готов и вспомнился детский стих
«этому дала, этому дала»
многие берут в поход пилы, топоры, я всегда с собой беру-" финского лесоруба"
ребенок тоже с удовольствием рубил сушину, а после в тир, на обучение
а потом взрослые… показали что тоже могут стрелять
после обеда решили сделать перерыв
и отправиться на рыбалку
дети с удовольствием бросали спиннинг
и требовали новых блесен и воблеров
а мамуля собирала ягоды
и какие то «эротические » грибы
намаявшись улеглась спать в черничник
но дети все требовали птичку, пришлось ехать за беспроигрышным вариантом «вяхирем» благо в этот год его полно на полях
посадив детей в засаду, начали обходить поле, после выстрела вспомнил старый анекдот про «восемь стволов и небо в попугаях»
вот и «С Полем»
после чего было решено ехать домой, а по пути смотреть на поля, нашли новый вид бинокля фотографируем, увеличиваем и понимаем кто сидит на поле
это вОроны
это сокол, ведь название озер Сокольи
а этот «птиц» и сам может навешать «клювделей», так что поедемте дети домой))))
После выходных всегда нужно возвращаться к работе, на сайте авансовыйотчет.онлайн вы можете скачать бланк авансового отчета 2017.
14 сентября 2015, 21:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Этот кадр мне почему-то не нравится. Почему?
- v
- +1
14 сентября 2015, 21:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ружьё мужик держит неправильно и тень от солнца фотокарточку портит.
14 сентября 2015, 21:31
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну я не фотограф, как хочет так пусть и держит)))
14 сентября 2015, 21:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
как хочет так пусть и держитНее. Такая фраза, применительно к человеку с оружием, не прокатывает.
14 сентября 2015, 21:35
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну не знаю, для меня главное что он стабильно добывает дичь, а вот правильно он при этом держит ружжо или нет, для меня не важно, главное что вскидку ложится и все)))
14 сентября 2015, 21:34
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
нет, мц-ка(20 кал), теперь редкая вещь, для детей самое то, небольшая отдача, хорошая кучность
14 сентября 2015, 21:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Болтовик МЦ 20-01, промысловое охотничье ружьё с затвором.
14 сентября 2015, 21:37
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а почему болтовик??? а то я не спец в оружии?
14 сентября 2015, 21:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Потому что на болте тоже резьба нарезана).
14 сентября 2015, 21:42
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
о как, буду знать, был уверен что гладкоствол
15 сентября 2015, 13:16
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а болт почему???? совсем вы меня запутали
15 сентября 2015, 16:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
потому что затвор болтовой системы. Как и помпа — эдакий устоявшийся термин.
14 сентября 2015, 21:49
Цевье держит близко к себе...(короче нада браться чуть дальше чтоб центр тяжести ружья был между точек опор(рук)тогда лучше удерживается винтовка при отдаче)! верно?;-)
15 сентября 2015, 09:09
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
ИМХО, в общем случае — да. Но не в конкретном. Фотка попорчена тенями, но мне кажется, что локоть левой руки опирается на колено. А с упора то завсегда лучше, можно ради этого центром тяжести пожертвовать немного. МЦ-шка довольно лёгкая, это не двустволка, и центр тяжести у неё не так сильно впереди, так что не очень критично.
P.S. НА правах шутки: Ходил на фотоохоту. Завалил три горизонта…
P.S. НА правах шутки: Ходил на фотоохоту. Завалил три горизонта…
15 сентября 2015, 13:20
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ааа заметил, там еще и центр тяжести смещен засчет одного прибамбаса, позже раскрою «Великую тайну», шутка понравилась)))), жена ворчит на меня по горизонтам.
15 сентября 2015, 17:49
+15.27 abramov
— Чита
P.S. НА правах шутки: Ходил на фотоохоту. Завалил три горизонта…
А я две сосны.
15 сентября 2015, 19:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я в первый свой легальный выход (гыгы) убил насмерть 4 листа бумаги и пэт-бутылку!
16 сентября 2015, 07:11
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да ты звэрь))), я начинал с справочника телефоного ))))
15 сентября 2015, 12:01
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Этот кадр мне почему-то не нравитсяА первое и третье фото, где дробовик стволом вниз висит на плече?
15 сентября 2015, 12:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это мелочи, им скидка они же питерцы, а там дождь и над Невой туман. Вот они и носят как партизаны стволами вниз.
15 сентября 2015, 13:25
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
яа, яа, их бин партизанен, матка-курка, яйка шнеле!!!
15 сентября 2015, 13:23
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а вниз то чем не нравиться???? да ношу чтобы сор и вода не попадали, курок подмышкой, и предохранитель, ковбоем себя не считаю, так что на вскидку не стреляю, приду на место, встану и жду
15 сентября 2015, 13:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Как в разбивании яйца есть «тупоконечники» и «остроконечники», так и тут, есть кто вверх, а есть кто вниз. Кто-то считает что только презик на ствол дает полную защиту Это все смотря как и где перемещаться.
15 сентября 2015, 14:05
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Забудешь поставить предохранитель (бывает). Зацепишься спуском за сучок. Если стволами вверх — заряд уйдёт в небо. Если стволами вниз — в ногу. Или в землю — но если там камешек, то рикошет. И хорошо если в ногу, а не в горло. Как-бы стволами вверх безопаснее получается.
Я тоже в кустах ношу стволом вниз. У меня полуавтомат, так что заглянуть в ствол на предмет мусора — задача не тривиальная. Развинчивать, следить, чтобы ценные запчасти в лужу не падали… Просто дунуть в ствол, не глядя — не вариант, какая-нибудь шишка и расклинить может. Зеркальце, что-ли, с собой носить, стоматологическое…
А презерватив на ствол… ну не могу я так. Обидится оружие. Да и всё равно, сдерётся «изделие» об ветки.
Я тоже в кустах ношу стволом вниз. У меня полуавтомат, так что заглянуть в ствол на предмет мусора — задача не тривиальная. Развинчивать, следить, чтобы ценные запчасти в лужу не падали… Просто дунуть в ствол, не глядя — не вариант, какая-нибудь шишка и расклинить может. Зеркальце, что-ли, с собой носить, стоматологическое…
А презерватив на ствол… ну не могу я так. Обидится оружие. Да и всё равно, сдерётся «изделие» об ветки.
15 сентября 2015, 14:09
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
обидеться)))) видел как кондом забыл товарисч снять)))) забавное зрелище-ствол в ошметках резины, сучок не зацепит, курок под мышкой, предохранитель забыть-не мой случай(вбили в голову на всю жизнь) снять-это да.могу
15 сентября 2015, 14:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Леонид Павлович Сабанеев писал в своих охотничьих трудах, что ружейный погон служит для переноски ружья к месту охоты, а далее он снимается. Попробуйте, очень удобно без него ружьё в ручках нянчить, вырабатывается бережное и безопасное обращение с ним. Я в основном так и делаю.
15 сентября 2015, 14:25
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а у тебя он как пристегивается? ремнем или карабином? мысль интересная надо попробовать
15 сентября 2015, 14:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я привязываю веревку фитиль(стропу) она не колотит железными антабками по стволу и ложе.
Забыл замуливать дичь. Змей опять будет шипеть. Дима, не надо
Забыл замуливать дичь. Змей опять будет шипеть. Дима, не надо
15 сентября 2015, 14:35
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
только из уважения к персоне, не буду. )))
15 сентября 2015, 14:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да какая я персона, просто чувак 70-х годов.
15 сентября 2015, 15:25
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
значит, персона 70-х. )))
в любом случае, я чуток моложе буду. )))
в любом случае, я чуток моложе буду. )))
15 сентября 2015, 18:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если честно, то не всегда. Когда планируется обозревать округу в бинокль на ходовой охоте, то нет, неудобно держать ружьё меж коленок пока смотришь в бинокль.
15 сентября 2015, 19:07
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
по весне я теперь планирую снимать, а ходовая все равно нужен просвет, не в ветки же палить
15 сентября 2015, 19:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
если вприсядку — на колени. Если стоя — в одной ружо, во второй бинокль…
15 сентября 2015, 20:08
+8.96 ayaan
— Южный Урал
на ходовой монокуляр небольшой кратности удобней. У одного из дедов моих монокуляр был. Правда и рука у него была одна, а ружье без эжектора, гильзы из ружья зубами он доставал. Набивал к зиме сарай утки, висели они на многочисленных жердочках, как банные веники. Вот не знаю, потрошили ли их, солили ли. Висели в пере. У матери одна из самых ненавистых работ с детства — ощипывание уток.
15 сентября 2015, 20:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я сдуру взял на алиэкспрессе 12-кратный… накуа?.. не, все ничтяк, стекло с просветлением, призма внутри, за 4 бакса то… но 12кратный при входе что-то около 24 мм чтли… изображение дрожит в руке…
15 сентября 2015, 20:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если натренируешься дрожать не будет, но для этого долго надо подглядывать в чужие окна. Тебе же тут говорили: — упирай локти в живот.
15 сентября 2015, 20:24
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У меня вроде такой-же, но мне нравится, правда лучше двумя руками держать, причем правую руку я упираю ребром указательного пальца в бровь.
Теперь хочу взять такой-же, но 8 кратный (реально пусть около 6х) крошечный и картинка благодаря призмам Порро существенно качественнее, чем в недорогих монокулярах-цилиндриках.
Теперь хочу взять такой-же, но 8 кратный (реально пусть около 6х) крошечный и картинка благодаря призмам Порро существенно качественнее, чем в недорогих монокулярах-цилиндриках.
15 сентября 2015, 20:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
если змей вначале шипит, а потом взрывается — значит он бикфордов шнур.
16 сентября 2015, 07:13
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
блин))) почитал вас, нашу птицу и без бинокля видно, вот подбираться по болотам тяжелее
16 сентября 2015, 13:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне в лесу вообще не впился бинокль. Дальше радиуса действия дроби один фиг — ветки… и ближе тоже. Эффективная дальность — около 15 метров, а на такой дистанции даже слепой я птичку видит
15 сентября 2015, 16:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да сенсей… так и делаю
ствол наизготовку — пред снят. Мож не по правилам, но больно цель быстро появляется и сваливает. Ствол при перемещении — лотком подачи на сгиб локтя левой руки, приклад на запястье правой руки, ладони расслаблены, предохранитель ощупывается чуть не каждые 10 метров. Ствол на биваке — или на чистом месте возлегает, или прислонен к дереву, цевье назад, предохранитель. Ствол на погон — полная разрядка, предохранитель. ИБН.
ствол наизготовку — пред снят. Мож не по правилам, но больно цель быстро появляется и сваливает. Ствол при перемещении — лотком подачи на сгиб локтя левой руки, приклад на запястье правой руки, ладони расслаблены, предохранитель ощупывается чуть не каждые 10 метров. Ствол на биваке — или на чистом месте возлегает, или прислонен к дереву, цевье назад, предохранитель. Ствол на погон — полная разрядка, предохранитель. ИБН.
15 сентября 2015, 19:04
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ствол при перемещении — лотком подачи на сгиб локтя левой руки, приклад на запястье правой руки, ладони расслаблены,Если местность позволяет то почему бы и нет. Но местность не всегда позволит, иной раз и грунт плохой, со слегой идешь, либо марь густая, устанешь стволом туда-сюда водить. Ну а если прогулка — то да.
15 сентября 2015, 14:57
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Забудешь поставить предохранитель (бывает). Зацепишься спуском за сучок. Если стволами вверх — заряд уйдёт в небо. Если стволами вниз — в ногу. Или в землю — но если там камешек, то рикошет. И хорошо если в ногу, а не в горло. Как-бы стволами вверх безопаснее получается.У меня раз так было, именно предохранитель забыл поставить, поднимал опущенное вниз стволом ружье, поднимал взявшись за ружье, вперед-вверх. Что-то зацепилось за спуск, заряд ушел горизонтально вперед, в марь. Хорошо стоял поперек тропы, ни шедшие впереди, ни шедшие сзади не пострадали.
15 сентября 2015, 19:13
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Нас не учил особо никто, с оружием с детства, все на личном опыте постигалось. Многие конечно не сдали. Один умер потому что на заячью охоту загонную в белой шапочке пошел — в густом подлеске его шапочка была принята другим стрелком за зайца. Другой другу своему жаканом четыре пальца на правой руке отстрелил (шутил он), третий умер потому что заряженную и не поставленную на предохранитель винтовку из бутора в машине вытягивал за ствол. Раз был еще случай в юности — не держали линию на загонной охоте, подлесок густой, рябчик взлетел промеж нас, и тут начался типа «фредли файер». Рябчик был промеж нас, помогло то, что пальбу из четырех стволов открыли когда он уже чуток выше наших голов был. Ружья в те времена просто висели на стенах или стояли в углу.
Патронташи висели в сенях а двери в домах уходя не закрывали. Лет 30 назад примерно.
Патронташи висели в сенях а двери в домах уходя не закрывали. Лет 30 назад примерно.
15 сентября 2015, 19:19
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
так ты же сам выбираешь с кем идешь на охоту, у меня есть 12 «самураев» в которых я уверен, с новым человеком я с огромной осторожностью пойду на охоту, и буду за ним постоянно следить, а оно мне надо??? скорее найду повод и откажусь
15 сентября 2015, 19:30
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну мы своей ватагой сверстников ходили. Несмотря на всякие случаи огнестрельных ранений ни у кого из нашей компании не было на охоте, хотя использование предохранителей не считалось никогда обязательным. В деревнях там на загонную на зайца идут всей деревней практически. Заготавливается заяц сотнями, а иногда тысячами. И это не лихва и не развлечение, это выживание.
15 сентября 2015, 19:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хотя использование предохранителей не считалось никогда обязательным.а я вот на иж-5 никогда на пред не ставил!!!)
15 сентября 2015, 19:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да горячность, излишний азарт, затмевают иногда всё даже у бывалых. Товарищ стрельнул сзади меня, у меня кепка на 180 повернулась. Оборачиваюсь спрашиваю «И»? А он «извини», дрожащим голосом, сам бледный как стена. Теперь я сзади него хожу, будет момент хочу его кепку выстрелом на 360 повернуть, реванш взять
15 сентября 2015, 19:35
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Один из друзей в религию ударился после того как на заячьей охоте одноклассника случайно убил.
15 сентября 2015, 19:45
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Признали несчастным случаем. В ФСБ потом работал, сейчас начальник в налоговой. Возможно учли несовершеннолетие и явную неумышленность, все знали что они были хорошими друзьями.
15 сентября 2015, 15:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
за срезом ствола стоит ребёнок. и это плохо.
15 сентября 2015, 16:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
плохо считать оружие заряженным, особенно если убедился только что в обратном, ежели тебе этим самым безполезным куском железа в данный момент необходимо вышибить кому-нить мозги. Потому как смешно получится. Правила нужно выполнять, но с головой дружить нельзя переставать.
15 сентября 2015, 17:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
с головой дружить нельзя переставать.поэтому, оружие всегда считается заряженным.
15 сентября 2015, 18:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Извини, но оружие надо считать заряженным всегда. Просто всегда, без малейших исключений.
15 сентября 2015, 18:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А ещё охотничье ружьё не предназначено для вышибания мозгов кому либо в виде дубины.
15 сентября 2015, 19:01
+31.83 Offdream
— Барнаул
Руководствуюсь немного другой формулировкой:
Во-первых, любое оружие считай заряженным, пока сам его не разрядишь.
Во-вторых, всегда обращайся с оружием, как с заряженным.
Во-первых, любое оружие считай заряженным, пока сам его не разрядишь.
Во-вторых, всегда обращайся с оружием, как с заряженным.
15 сентября 2015, 20:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
примерно это я и имел в виду.
Скажем так — вы бы дали детям потрениться с ружиком? С заряженым? в квартире?
Дома ружья никогда не заряжены, перепроверяется всякий раз, чтоб пустое было. Потом тщательно подбираются гильзы — чтоб стреляные были, чтоб капсюль не бахнул. И после этого сыновья учатся снаряжать ружики.
А если бы я считал их заряженными ВСЕГДА, фиг бы дети чему учились, так ведь? Потому как ребенку ствол в руки давать заряженный — только в лесу и при всяких иных безопасных условиях.
Но, собсно, кто без греха — пусть и кинет тапок. Я хоть сознательно грешу, и с осторожностью.
Скажем так — вы бы дали детям потрениться с ружиком? С заряженым? в квартире?
Дома ружья никогда не заряжены, перепроверяется всякий раз, чтоб пустое было. Потом тщательно подбираются гильзы — чтоб стреляные были, чтоб капсюль не бахнул. И после этого сыновья учатся снаряжать ружики.
А если бы я считал их заряженными ВСЕГДА, фиг бы дети чему учились, так ведь? Потому как ребенку ствол в руки давать заряженный — только в лесу и при всяких иных безопасных условиях.
Но, собсно, кто без греха — пусть и кинет тапок. Я хоть сознательно грешу, и с осторожностью.
15 сентября 2015, 18:47
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
фото постановочное, сделано спецом, так как знаю вас выживальщиков вы до столба докопаетесь, вот и сделано это фото чтобы другие не трогали, если смотреть на другие то роль красной линии выполняет поваленное деревце, и дети далеко за линией, поверь за своих детей не так еще будешь трястись!!! кроме того у нас у обоих свыше 5 лет службы в МВД и...., короче зачеты по стрельбе раз в неделю, ты меня ночью разбуди и я тебе расскажу эти правила, а заодно и 13-18 ст.Закона о Милиции, но мне нравится что все вцепились в это фото, другие не обсуждают
15 сентября 2015, 18:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да эти менты, они такие головотяпы… Привет коллега, сейчас и личку плюсану.
17 сентября 2015, 08:30
Я бы не взвел ружьё покуда хоть один человек не за моей спиной. Тем более ребенок
17 сентября 2015, 09:32
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
смотри на 2 поста выше, могу еще раз повторить, это была проверка, вы все ее прошли, я рад что вы все умные и правильные, тему мусолить перестали, за внимательность и т.д. и т.п.-
22 сентября 2015, 23:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не ходить тебе группой на перепелку. Идут линией, все по бокам, никак не получится за спиной. Или звездой построится?
Еще сыну можно запретить брать ножик. Он же острый… Еше побреет папку, мамка не узнает.
Давайте не заматывать хер в три презика с прослойками из йода и зеленки. Параноики, блин…
Еще сыну можно запретить брать ножик. Он же острый… Еше побреет папку, мамка не узнает.
Давайте не заматывать хер в три презика с прослойками из йода и зеленки. Параноики, блин…
24 сентября 2015, 02:21
не ходить тебе группой на перепелкуНу всё, признаю, ты — крутой охотник, я — лох.
Но ты своих детей с того света вытаскивал? Я вот 6 последних месяцев этим занимаюсь. Из них 2 месяца реанимации. Только не из-за ножичков, а из-за спичек.
24 сентября 2015, 22:55
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
может в Питер? у нас тут такие врачи, чудеса творят!
25 сентября 2015, 00:49
Нам сразу сказали ехать в Москву, дескать там лучшая клиника в Европе. Сделали они нам чудо или нет, не знаю, сравнивать не с чем. Но в этой лучшей клинике то этого не хватало, то другого — только за счет благотворительного фонда что-то закупают. И это в Москве!
Ты именно про ожоговых врачей в Питере говоришь?
Ты именно про ожоговых врачей в Питере говоришь?
25 сентября 2015, 04:01
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да, в военно медицинской академии вроде был хороший ожоговый центр
24 сентября 2015, 22:53
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
давай вылечивай, и к нам в Питер на экскурсии!!!
24 сентября 2015, 08:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Только не из-за ножичков, а из-за спичек.Печально. Полного выздоровления детям!
А тебе — не дуй на воду.
24 сентября 2015, 22:54
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
блин иногда думаешь-а вот без детей нет хлопот и нервов, зато как сцуко грустно и печально!!!
26 сентября 2015, 19:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
люди вообще интересные, ради «нескучно» готовы даже жениться..
На своих отпрысков посмотришь, думаешь — вот блин. А обнимешь, они — папка!.. или встречают и орут на весь общажный коридор… приятно, черт меня забери.
На своих отпрысков посмотришь, думаешь — вот блин. А обнимешь, они — папка!.. или встречают и орут на весь общажный коридор… приятно, черт меня забери.
26 сентября 2015, 20:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я тоже так думал. Ошибался.
Когда внучка орёт: ДЕЕЕЕЕД!!! Вот это кайф.
Когда внучка орёт: ДЕЕЕЕЕД!!! Вот это кайф.
26 сентября 2015, 22:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— Дед, отвернись, я трусы переодену.
— Хорошо.
— Дед, я покакала, попу мне вытри.
— Хорошо.
Вот так и живём.))))))
— Хорошо.
— Дед, я покакала, попу мне вытри.
— Хорошо.
Вот так и живём.))))))
26 сентября 2015, 23:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мы потомки кочевников, жопу не вытираем!
мы ее моем%)
мы ее моем%)
27 сентября 2015, 02:19
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
или как калмыки вытираем круглым булыжником
27 сентября 2015, 14:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Для тех, кто на бронепоезде.
ВЛАЖНАЯ туалетная бумага. Очень удобно держать в машине. Особенно, если руль и селектор кожей обтянут.
ВЛАЖНАЯ туалетная бумага. Очень удобно держать в машине. Особенно, если руль и селектор кожей обтянут.
27 сентября 2015, 02:18
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а еще наверное засыпает кучей вопросов))))
27 сентября 2015, 23:03
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я стараюсь перевести в плоскость-" а сам как думаешь?" и спокойно слушаю размышления!!!
26 сентября 2015, 20:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну всё, признаю, ты — крутой охотник, я — лохНе злись на него. Синдром новичка лечится временем. Перебздит и всё устаканится.))))
14 сентября 2015, 21:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Понравилось мне в последнее время учить сына всяким премудростям, как говорится проснулся во мне НАСТАВНИКТак Вы же вроде в предыдущей части самолично детей ничему не учили. Сами на кухне остались, а детей с мужиками на рыбалку сплавили.
В этой поездке также?
- v
- +1
14 сентября 2015, 21:32
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
нет по охоте могу поучить, просто на рыбалку отправлял с «профессором»
14 сентября 2015, 21:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Повторяю фото. Камраду Ентер браво! Красная это линия огневого рубежа.
- v
- +6
14 сентября 2015, 21:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Что ты наезжаешь? Это тебе дома за компьютером легко начертить! А у них в лесу никакой красной линии не было!
14 сентября 2015, 21:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так не было, но она есть, за ней пули и летят, их тоже не видно, но большинство об этом знает и туда ни рукой ни ногой.
15 сентября 2015, 15:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в лесу есть кусок верёвки и наблюдатель на рубеже
14 сентября 2015, 21:39
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
аааа, понял ))), фото постановочное, стрельбы не было, естественно дети убирались с линии огня ))))
14 сентября 2015, 21:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
аааа, понял ))), фото постановочное, стрельбы не было, естественно дети убирались с линии огня ))))Умеешь отмазаться!
14 сентября 2015, 21:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Верю, но даже ствол отделенный от ложе не направляют там где могут быть люди. Лучше перебдеть, чем войдет в силу привычки. Григорий, вы не обижайтесь, вы учите детей и сами учитесь у камрадов на сайте, и я и остальные.
14 сентября 2015, 21:49
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я не обижаюсь, я слушаю критику, и прислушиваюсь, может просто показалось что обижаюсь? но по моему глупо обижаться на правильные замечания
14 сентября 2015, 21:41
На учебе по безопасному обращения с оружием в ДОСААФ (это свидетельство нужно для лицухи) нам и не такое говорили.
Еще вспомнилось почему то, что гражданский ствол, практически одного строения, допустим калаш и сайга, по мощности на 25% уступает военному по разным причинам.
Еще вспомнилось почему то, что гражданский ствол, практически одного строения, допустим калаш и сайга, по мощности на 25% уступает военному по разным причинам.
14 сентября 2015, 21:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Дружище, оно то уступает, но ветку в руку толщиной я перестрелю в упор любым номером дроби.
15 сентября 2015, 01:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а че ее перестреливать в упор то. Пока свинец кучей летит, на полуметре и бекасин ногу отгрызет, даже облегченной навеской. Скорость вылета в среднем 400 м/с, масса от 24 до 35 грамм — это пипец убойно в упор.
А помню я с умным видом говорил про картечь с двух метров… эхх, молодой был, дурень.
Ну и что что сайгак уступает калашу по мощности? На дистанции 50 метров этой мощности достаточно. Кстати, одиночный калашом и одиночный сайгаком 20 калибром круглой пулей — кто надежнее поразит цель? а 12-м??? там и броник могет не спасти, и каска — запреградное поражение ух.
Вот что очередью не стреляет… но напасись гладких патронов с собой таскать боекомплект? И какой величины магазин буде на 30 выстрелов?
А помню я с умным видом говорил про картечь с двух метров… эхх, молодой был, дурень.
Ну и что что сайгак уступает калашу по мощности? На дистанции 50 метров этой мощности достаточно. Кстати, одиночный калашом и одиночный сайгаком 20 калибром круглой пулей — кто надежнее поразит цель? а 12-м??? там и броник могет не спасти, и каска — запреградное поражение ух.
Вот что очередью не стреляет… но напасись гладких патронов с собой таскать боекомплект? И какой величины магазин буде на 30 выстрелов?
15 сентября 2015, 09:15
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Ну и что что сайгак уступает калашу по мощности?Всем известно, что и калаш, и сайга пробивают рельс. Только сайга поперёк, а калаш — вдоль (гна правах рекламы концерна «Калашников» ).
«Предполагаемому противнику» поставляют сайги 12 калибра с автоматическим режимом огня и барабанным магазином на… не помню, 24 патрона, что-ли… или это пива в ящике 24 банки… Жуткий мясоуборочный комбайн.
15 сентября 2015, 09:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
калаш 5.45 пробивает рельс????? а я смотрел — нифига не пробивает он… 7.62 пробивает.
Нарезные «братья и сестры» пробьют, потому ка 7.62, но только боевым, с сердечником. Охотничий свинцовый, в оболочке или топлесс — растечется
сайга-автомат. Я понял, это хитрый маневр — предполагаемому противнику плечи рассадить так, чтобы от слова «сайга» им становилось больно.
Нарезные «братья и сестры» пробьют, потому ка 7.62, но только боевым, с сердечником. Охотничий свинцовый, в оболочке или топлесс — растечется
сайга-автомат. Я понял, это хитрый маневр — предполагаемому противнику плечи рассадить так, чтобы от слова «сайга» им становилось больно.
14 сентября 2015, 21:41
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
если обратишь внимание на всех остальных фото дети взади, просто вспомнили что не сфоткали А.С. Пушкина, вот жена моя и попросила его попозировать
14 сентября 2015, 21:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ладно забыли. Витютня влёт взяли, или с поля, сколько метров было, номер дроби и из тулки или МЦшки?
14 сентября 2015, 21:51
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
из МЦ, с 40 м, влет, №5, мы ж на утку шли мельче не было, а я с тулки завысил
14 сентября 2015, 22:00
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У нас нет столько вяхиря, но я его из пневмы бью иногда с той что до 7 джоулей. Интерес в скрадывании на минимальном расстоянии.
14 сентября 2015, 22:04
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
класс, блин у нас так не дает, перелетает, а по чистому полю сильно не скрадешся, повезло что было канава поросшая кустарником, дала на 50 м подкрасться, а потом вжих и усе.
14 сентября 2015, 22:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да даёт, только заниматься этим надо. Копать яму на поле, высаживать чучела, и всё будет интересно. Но вы на сей раз не чисто на охоте были, а попутно, коли грибы, рыбалка и ягоды. Диана ревнивая богиня, поэтому, если охота то только охота.
14 сентября 2015, 22:34
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
вот то что ревнивая точно)))) но отходчивая))) я больше люблю ходить, а чучела по весне люблю, у нас птицы много, а вот лени еще больше
15 сентября 2015, 01:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Диана ревнивая богиня, поэтому, если охота то только охота.палюбас. На первом же выходе я это понял… когда пустым домой шел.
15 сентября 2015, 07:12
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я обычно рюмочку с утра потихоньку в сторону плескану, ну и все она и не ревнует
15 сентября 2015, 13:29
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну что ты так просто, женщина слегка навеселесквозь пальцы смотрит, да и вообще она потом зовет в гости Фортуну, и вместе отдыхают, а мне говорят"-так делай что хошь, все разрешаем, только не беспокой!!!"
15 сентября 2015, 01:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
глянуть сколь у вас голубей… я тут щас кипятком ссаться начну. И что обидно — эти стаи, пока вы их там не выбили, отправятся на зимовку на юга. Обидно собно то, что если у нас слишком тепло будет — фигушки нам, а не шулюма из голубя… А он вкусный, весьма! Возможно, повкуснее утки будет! Разве что мяса меньше на тушке. Так что я бы там без десятка постарался бы не уйти — как учить детей охотиться, и не накормить свежеубиенным мясом? А с одного голубя чисто попробовать и будет В общем — недоделали как-то!!!
15 сентября 2015, 07:15
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
я ж говорю что много птицы всякой, потому то зажравшиеся и обленившиеся, за тетеревом даже не пошли, так с дороги погоняли, а вот насчет мяса не согласен-хороший цыпленок такой, это до вас долетают худыми
27 сентября 2015, 00:47
Даа, дела. А вот у нас после приказа из Питера (а может свыше — из Ихнингтона) — дичи скоро не будет вообще. Потому как рубят лес по-новому, не оставляя подлеска в принципе. В восстанавливают только баланс — без того же подлеска (на кой он интернациональным целлюлозникам). А что не срубили — утопили. Самая крупная птица — «Сессна Караван», но её тока с пулемёта, с двудулки я не завалю.
27 сентября 2015, 02:21
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а разве Питер дает ЦУ Иркутску, это Москва походу, нам «Северный поток» тоже испортил экосистему, провели ровно посредине угодий
14 сентября 2015, 21:56
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
буду теперь еще бдительнее проверять фото))))
14 сентября 2015, 22:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
буду теперь еще бдительнее проверять фото))))
14 сентября 2015, 22:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, да и ещё раз да. Тут такие эксперты (зануды) сидят, что палец в рот не клади. Напарник вон ваш накануне ужинал под рюмочку, розоватость на лице у него от этого, нам не надо слышать запах мы его видим. Вот потому и интересно на этом сайте
14 сентября 2015, 22:37
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
обедали мы и по 2 рюмочки вкушали наливки, это хорошо что я еще не попалился
14 сентября 2015, 22:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я рад что вы понимаете, что мы многое понимаем
14 сентября 2015, 21:56
Почитал пост. Такая приятная атмосфера! дети жены, удочки, оружие… лес костер солнышко… Прямо здорово чувствуется провели денек!Сегодня редко удается вот так вот с семьями вырваться! молодцы!и пацанам есть чем перед сверстниками блеснуть!
- v
- +1
14 сентября 2015, 21:59
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
сегодня в садике уже смотрели фото с флешки, а сын обьяснял, как что надо делать, у нас очень шустрая мама, всегда нас вытащит и привезет, счас начнется зима-пойдем по музеям
15 сентября 2015, 09:33
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Я со своим, после августовских стрельб, специальную беседу провёл, чтобы не «блистал» направо и налево. Или, если уж сболтнёт чего лишнего, чтобы тут же поправлялся, что в тире, с инструктором (12 лет уже есть). Незаконно, всё-таки, передавать оружие «посторонним лицам». Тем более сейчас, когда (по слухам) есть негласная директива по снижению количества стволов на руках у населения.
P.S. Эх, пересмотрел фото с августа, хочу туда обратно…
P.S. Эх, пересмотрел фото с августа, хочу туда обратно…
15 сентября 2015, 13:34
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
беседа проведена и до и после, про дерективу слыхал, но вроде сейчас успокоились, по крайней мере тех у кого стаж более 15 лет не трогают, знаю что заставили стариков от 70 лет по сдавать(по медицине), а болтать может что угодно, даже фото в суде не являются доказательной базой, а слова-ну извините, я как в том анекдоте" еще тот 3.14здун-задушевник"
15 сентября 2015, 13:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ага всё по нашему по российскому принципу, когда плавать научишься воду в басейн нальём, а когда стрелять, то разрешим за ружьё подержаться.
15 сентября 2015, 14:12
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Было такое год-два назад, что один дятел с битым лебедем сфотографировался, и в интернет выложил. А ему дело припаяли, по фотографии. В общем, в тоталитарном государстве, боящемся своих граждан, поаккуратнее надо… а то суды то у нас всегда на стороне, кхе-кхе, закона.
P.S. Это я не к тому, что лебедей втихаря бить можно (хотя и стоит, тот еще стервь, не лучше вороны).
P.S. Это я не к тому, что лебедей втихаря бить можно (хотя и стоит, тот еще стервь, не лучше вороны).
15 сентября 2015, 14:24
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну за лебедя-правильно, опять же есть фото результата нарушения закона, а за фото с ружжом в руках-так это и реплика может быть
а когда реконструкция то тут много чего
а за это вообще расстрел
а когда реконструкция то тут много чего
а за это вообще расстрел
15 сентября 2015, 18:49
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
имел грех пил с немцем за нашу победу
15 сентября 2015, 14:52
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
фото с ружжом в руках-так это и реплика может бытьугу. Что ж мужик то тот не отбрехался, мол, не я добыл, а уже в кустах мёртвого нашел. И вообще, не лебедь это был, а чучело надувное, в секс-шопе для орнитофилов купленное, вот и справка есть.
15 сентября 2015, 18:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так не бывает, нет тела (лебединого) нет дела. Читаем закон об охоте. Перевозить дичь не охотнику нельзя, а вот фото не является доказательством как и видио.
15 сентября 2015, 19:15
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
вот и я о том же, вот этот дибил lifenews.ru/news/146337,так он же краснокнижных бил, а вот и конец этой истории
Алтайская природоохранная прокуратура привлекла к ответственности 54-летнего живодёра. Мужчине выписали штраф в 4 тысячи рублей и обязали возместить ущерб в сумме 170 тысяч за убитых зверей. Проверку затеяли после публикации на сайте LifeNews фотосессии, которую устроил руководитель Алтайского стрелково-спортивного клуба ДОСААФ 54-летний Павел Готовчиков, известный как исполнитель проекта «Алтайский снайпер».
Заметьте оружие не отобрали, и впаяли административку, и то после того как кипеш поднял телеканал.
Алтайская природоохранная прокуратура привлекла к ответственности 54-летнего живодёра. Мужчине выписали штраф в 4 тысячи рублей и обязали возместить ущерб в сумме 170 тысяч за убитых зверей. Проверку затеяли после публикации на сайте LifeNews фотосессии, которую устроил руководитель Алтайского стрелково-спортивного клуба ДОСААФ 54-летний Павел Готовчиков, известный как исполнитель проекта «Алтайский снайпер».
Заметьте оружие не отобрали, и впаяли административку, и то после того как кипеш поднял телеканал.
15 сентября 2015, 19:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сайт опасный дважды браузер прерывал работу при заходе.
15 сентября 2015, 19:42
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
да я ссылку не правильно разделил)))
15 сентября 2015, 19:40
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Проверку затеяли после публикации на сайте LifeNews фотосессии, которую устроил руководитель Алтайского стрелково-спортивного клубаВ прошлом году на охоте в Якутии был убит замглавы московской ФМС — выстрел в автомобиле по неосторожности. (А мож карма отяжелела)
15 сентября 2015, 19:42
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
блин а в авто зачем заряженное ружье???? по зверью из машины стрелять?
15 сентября 2015, 19:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Начальству законы не писаны, и книги не крашены, только законы физики их и достают
28 сентября 2015, 00:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да вообще любой металл в чистом виде в количестве нескольких грамм внутричерепно жить весьма мешает. ежли физика кинетичну энергию прислонит.
14 сентября 2015, 22:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ещё один совет, не замечание, а совет. Вы все в основном ложитесь на травку, может у вас и меньше такой мерзости как клещ, но он есть я об этом точно знаю, поэтому обработка одежды, осмотр и меньше контакта с окружающей средой, как лежание и сидение на траве.
- v
- +3
14 сентября 2015, 22:31
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
клещ у нас в июне зверствует, а сейчас ему уже холодно, у нас то с утра было всего +6, про эту гадость помним, поэтому осмотр и санобработка присутствует, спасибо за совет, лишнее напоминание не помешает
15 сентября 2015, 01:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в целом — ащщщ!!! в частностях — выше по комментам
- v
- +1
15 сентября 2015, 06:52
+3.05 Varyag
— Омск
Шикарно погуляли видно. Дети рады. Меня отец первый раз в 10 лет взял на охоту. Спасибо за повествование, рад за вас.
- v
- +1
15 сентября 2015, 07:57
+23.81 wervolf313
— Москва
Замечательно сходили! И сами развлеклись, и детям в радость.
- v
- +1
15 сентября 2015, 10:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не знаю почему, но меня сильно раздражают и печалят фото с трофеями. не сам факт добычи, а именно фото.
- v
- 0
15 сентября 2015, 13:23
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
дичь для еды, а вот фото это уже бахвальство.
15 сентября 2015, 13:48
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
конечно бахвальство, я мамонта приволок, хвастаюсь перед другими воинами племени, уж извини, все по Фрейду " с точки зрения психологии фотография – это отображение не только внешней оболочки человека, но и его внутреннего эмоционального состояния."
15 сентября 2015, 13:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не всегда, иногда нужно показать кому-то для дела.
Способ подвесы птицы для остывания после добычи в рогульке ветки дерева. Если охотник не передвигается, то зачем вешать на пояс, или класть тёплую в ягдташ? Что за птица кто скажет?
Способ подвесы птицы для остывания после добычи в рогульке ветки дерева. Если охотник не передвигается, то зачем вешать на пояс, или класть тёплую в ягдташ? Что за птица кто скажет?
15 сентября 2015, 13:53
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ух ты, у нас нет такой, пестрая какая, может фазан? а нет у того хвост больше, может шилохвость? не тетерка, не перепелка, вяхирь????
15 сентября 2015, 14:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В этой птичке 130 граммов весу, является объектом охоты в наших местах, когда-то её водилось бесчисленное множество. Вид птицы семейства (Columbidae). А зовут её Стрептопелия туртур. И кто это?
15 сентября 2015, 14:13
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а можно пользоваться интернетом????? хотя нет подождем товарищей южнее
15 сентября 2015, 14:26
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а ты знал, ты знал-интернет не помогает!!!!
16 сентября 2015, 11:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не это обыкновенная. Пятнистая тоже стрептопелия по латыни, только не туртур, а чиненсис.
16 сентября 2015, 13:02
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Наши по другому выглядят. Крылья просто серые. Может они все уже перемешались?
15 сентября 2015, 13:40
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
а как же сам? не охотник? ну просто это гордость немного, ведь очень трудно добыть трофей, ведь и рыбаки фоткаются с рыбой, а туристы с пейзажами, даже древние охотники позировали на скалах и пещерах, а тем более что мы мужики любим «меряться-игрушками».
15 сентября 2015, 13:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а как же сам? не охотник?это ко мне вопрос?
охотник. но повторюсь, добыть порой сложно, это факт. но вот фото… тоесть, когда кто-то фотографируется на фоне «мертвых людей, поверженных врагов и т.д.» это вызывает у нас, ну как минимум, недоумение. а зверь чем хуже нас?
15 сентября 2015, 14:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да тут это верно, когда смотришь фото на ганзе всё так и есть. Потому каждый выбирает фотографироваться на фоне, или дичь только для каких-то целей. Спросил меня доктор на приёме, что и сколько добываешь, понесу флешку на которой дичь, и я, чтобы не подумал что чужую добычу снимал.
15 сентября 2015, 14:11
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
ну наверное тем что он добыча, хотя вопрос интересный, детям в детсад фото с трофеем не дал.
Комментарии (219)