Гостевая: ГОСТ ГОСТу волк. Три банки тушенки из одного магазина
Для чего на свете тушенка? Чтобы ее есть. А для чего на тушенку ГОСТ? Чтобы есть не что-нибудь, а тушенку. Вроде все просто.
Обновлял я тут продукты в тревожном рюкзаке на службе. Так получилось, что на момент покупки знакомые мне белорусские консервы «Веско» в магазине напрочь отсутствовали. И решил я, что называется, тряхнуть стариной — взять старую добрую тушенку. Говяжью. Вспомнить, так сказать, вкус, знакомый с детства.
Однако сразу возник вопрос: какую? Смутно припомнил три параметра, по которым тушенка выбиралась в былые годы:
а) она должна называться «Говядина тушеная» и никак иначе;
б) должна быть сделана по ГОСТ;
в) должна быть без бумажной наклейки, так как именно такие банки, теоретически, идут в Росрезерв.
При взгляде на банки, отвечающие данным условиям, что насторожило — так это разброс цен. Ну не могут одинаковые по составу консервы различаться по цене в два раза. С другой стороны, деньги я не печатаю). И «дешевле» пока еще не всегда значит «хуже». Надо проверять.
Исходя из этих соображений, были куплены три банки тушенки одинаковой емкости и одинаковой конструкции, но по разной цене:
1) «Семейный бюджет» «Говядина тушеная высший сорт» — 92рубля
2) «Главпродукт» «Говядина тушеная высший сорт Экстра» — 137рублей
3) «Главпродукт» «Говядина тушеная высший сорт Люкс» — 184рубля
Таким образом, самая дорогая тушенка ровно в два раза дороже самой бюджетной.
На всех трех банках гордо стоит один и тот же ГОСТ 32125-2013.
Выдержка:
Это была присказка, а сказка, как водится, впереди.
Случилось так, что обеденный перерыв оказался напрочь смазан работой, гнусная погода на улице не располагала искать еду за территорией, а жрать хотелось все сильнее. И подумал я: распотрошу-ка баночку тушенки да употреблю ее народу во благо. Ага. Щаз. Простейшая операция в результате невольно выросла практически в полноценный тест.
На растерзание взял, естественно, самую дешевую — этот самый «Семейный бюджет», далее для краткости — СБ. В другую руку взял маленький ножик. Открыл. М-да.
Жир. Белый. Без запаха и практически без вкуса. Что угодно — но это не говяжий жир.
Под ним — бульон. Говядиной пахнет, и даже, наверное, есть можно. Но хочется-то мяса.
В бульоне — розоватые комки. Не эксперт, поэтому не берусь сказать, что это — но не мясо точно.
И только распотрошив эти комочки, в каждом из них были обнаружены волоконца мяса. Аж по три-четыре волоконца. На комочек. Вполне приличные на вкус. Но в количестве, недостаточном даже для котенка.
Вот так выглядела банка после того, как все мясо было съедено.
А есть-то хочется.
Вскрыл вторую банку. Главпродукт-Экстра, сокращенно ГЭ. И знаете, правда гэ.
Жира в банке поменьше, и на этот раз он похож на говяжий жир, а не на герметик Но в бульоне плавают те же розово-белесые комки — только размером побольше. Притворяются кусками мяса. Да, мясо там внутри имеется. Оъемом примерно с чайную ложку. Вполне съедобное мясо, и, думаю, на этот раз котенок остался бы только слегка голодным.
После того, как съел все мясо, картина была столь же безрадостная, разве что чуть получше, чем СБ.
Вечер, как говорится, переставал быть томным. Поминая разными русскими словами недоброкачественную продукцию и ее производителей, вскрыл третью банку, Главпродукт-Люкс (ГЛ).
Да, вот оно. Есть все же счастье в жизни. Немного жира, много бульона, но в нем — два полноценных куска тушеного мяса, которое вполне себе можно есть холодным, положив на хлеб или просто так.
После того, как мясо перекочевало в желудок, в банке осталась примерно половина объема — это уже практически по современному ГОСТу.
Подбивая итоги этого импровизированного теста, имеем:
«Семейный бюджет». Тушенку содержит в следовых количествах. Под хвост собаке 92 рубля.
«Главпродукт — Экстра». Мяса практически нет. И на 45 рублей дороже. Под тот же хвост 137 рублей.
«Главпродукт — Люкс». Мясо есть. Вкусное. Не зазря потрачены 182 рубля. К сожалению, этого мяса существенно меньше, чем в советской тушенке старых времен. Но замечу, что для того, чтобы набрать мяса на одну ГЛ, банок с СБ и ГЭ надо штук 15.
Всем доброй тушенки и хорошего аппетита!
=======================
Мнения, вкусы и фломастеры — мои и необязательно правильные.
Обновлял я тут продукты в тревожном рюкзаке на службе. Так получилось, что на момент покупки знакомые мне белорусские консервы «Веско» в магазине напрочь отсутствовали. И решил я, что называется, тряхнуть стариной — взять старую добрую тушенку. Говяжью. Вспомнить, так сказать, вкус, знакомый с детства.
Однако сразу возник вопрос: какую? Смутно припомнил три параметра, по которым тушенка выбиралась в былые годы:
а) она должна называться «Говядина тушеная» и никак иначе;
б) должна быть сделана по ГОСТ;
в) должна быть без бумажной наклейки, так как именно такие банки, теоретически, идут в Росрезерв.
При взгляде на банки, отвечающие данным условиям, что насторожило — так это разброс цен. Ну не могут одинаковые по составу консервы различаться по цене в два раза. С другой стороны, деньги я не печатаю). И «дешевле» пока еще не всегда значит «хуже». Надо проверять.
Исходя из этих соображений, были куплены три банки тушенки одинаковой емкости и одинаковой конструкции, но по разной цене:
1) «Семейный бюджет» «Говядина тушеная высший сорт» — 92рубля
2) «Главпродукт» «Говядина тушеная высший сорт Экстра» — 137рублей
3) «Главпродукт» «Говядина тушеная высший сорт Люкс» — 184рубля
Таким образом, самая дорогая тушенка ровно в два раза дороже самой бюджетной.
На всех трех банках гордо стоит один и тот же ГОСТ 32125-2013.
Выдержка:
ГОСТ 32125-2013 Консервы мясные. Мясо тушеное. Технические условия
пункт 5.1.3. По органолептическим и физико-химическим показателям консервы должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 2.
Запах и вкус: Свойственные соответствующему тушеному мясу с пряностями, без посторонних запаха и привкуса
Внешний вид: В разогретом состоянии — мясо кусочками произвольной формы массой не менее 30 г, без грубой соединительной ткани, крупных кровеносных сосудов и лимфатических узлов, в бульоне. При извлечении из банки кусочки сохраняют свою форму, возможно частичное распадание кусочков. Кусочки массой менее 30 г не должны составлять более 10% общей массы мяса
Консистенция мяса: Мясо сочное, непереваренное
Для говядины тушеной, высший сорт
Массовая доля мяса и жира, не менее: 58%
Массовая доля жира, не более: 17%
Это была присказка, а сказка, как водится, впереди.
Случилось так, что обеденный перерыв оказался напрочь смазан работой, гнусная погода на улице не располагала искать еду за территорией, а жрать хотелось все сильнее. И подумал я: распотрошу-ка баночку тушенки да употреблю ее народу во благо. Ага. Щаз. Простейшая операция в результате невольно выросла практически в полноценный тест.
На растерзание взял, естественно, самую дешевую — этот самый «Семейный бюджет», далее для краткости — СБ. В другую руку взял маленький ножик. Открыл. М-да.
Жир. Белый. Без запаха и практически без вкуса. Что угодно — но это не говяжий жир.
Под ним — бульон. Говядиной пахнет, и даже, наверное, есть можно. Но хочется-то мяса.
В бульоне — розоватые комки. Не эксперт, поэтому не берусь сказать, что это — но не мясо точно.
И только распотрошив эти комочки, в каждом из них были обнаружены волоконца мяса. Аж по три-четыре волоконца. На комочек. Вполне приличные на вкус. Но в количестве, недостаточном даже для котенка.
Вот так выглядела банка после того, как все мясо было съедено.
А есть-то хочется.
Вскрыл вторую банку. Главпродукт-Экстра, сокращенно ГЭ. И знаете, правда гэ.
Жира в банке поменьше, и на этот раз он похож на говяжий жир, а не на герметик Но в бульоне плавают те же розово-белесые комки — только размером побольше. Притворяются кусками мяса. Да, мясо там внутри имеется. Оъемом примерно с чайную ложку. Вполне съедобное мясо, и, думаю, на этот раз котенок остался бы только слегка голодным.
После того, как съел все мясо, картина была столь же безрадостная, разве что чуть получше, чем СБ.
Вечер, как говорится, переставал быть томным. Поминая разными русскими словами недоброкачественную продукцию и ее производителей, вскрыл третью банку, Главпродукт-Люкс (ГЛ).
Да, вот оно. Есть все же счастье в жизни. Немного жира, много бульона, но в нем — два полноценных куска тушеного мяса, которое вполне себе можно есть холодным, положив на хлеб или просто так.
После того, как мясо перекочевало в желудок, в банке осталась примерно половина объема — это уже практически по современному ГОСТу.
Подбивая итоги этого импровизированного теста, имеем:
«Семейный бюджет». Тушенку содержит в следовых количествах. Под хвост собаке 92 рубля.
«Главпродукт — Экстра». Мяса практически нет. И на 45 рублей дороже. Под тот же хвост 137 рублей.
«Главпродукт — Люкс». Мясо есть. Вкусное. Не зазря потрачены 182 рубля. К сожалению, этого мяса существенно меньше, чем в советской тушенке старых времен. Но замечу, что для того, чтобы набрать мяса на одну ГЛ, банок с СБ и ГЭ надо штук 15.
Всем доброй тушенки и хорошего аппетита!
=======================
Мнения, вкусы и фломастеры — мои и необязательно правильные.
Похожие записи
04 ноября 2015, 21:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот в таких банках (содержимое и картинка разные)
Хорошая еда.
Хорошая еда.
04 ноября 2015, 21:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
попробуем разнообразить служебный «тревожный рацион»
а то йошкар-олинские гречки, рисы, горохи и пловы надоели
а то йошкар-олинские гречки, рисы, горохи и пловы надоели
04 ноября 2015, 21:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
Эти рекомендую, особенно которые с курицей. Даже холодными съедаются на раз, омобенно если перцем посыпать.
05 ноября 2015, 11:34
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Ген, посоветую еще их лагман и острые крылышки.
27 ноября 2015, 11:05
+3.48 Harding
— Москва
Йошкра-олинская тушенка очень хорошая. По крайней мере высший сорт, другой я не беру.
я часто вместо тушла, если на несколько дней иду, ну елси не надолго т.е., беру ли сало или колбасы копечной, или мясо какое-нибудь соленое
я часто вместо тушла, если на несколько дней иду, ну елси не надолго т.е., беру ли сало или колбасы копечной, или мясо какое-нибудь соленое
04 ноября 2015, 21:44
+39.24 VARIAG
— Гомель
знакомые мне белорусские консервы «Веско»Нет таких в Беларуси! Напиши кто производитель и адрес его.
04 ноября 2015, 21:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну извини, я консервы не читаю, а ем. В Инете — Белоруссия, а так не знаю.
04 ноября 2015, 21:51
+39.24 VARIAG
— Гомель
В одной из тем тут уже говорили про консервы из оленины со значком на банке «Сделано в Беларуси». По адресу производителя находится какая то контора которая выпускает толи обувку, толи еще что то, не помню уже.
04 ноября 2015, 21:55
+128.90 HarryBullet
— Москва
Даже если эта контора расположена в моей родной Одессе на моей родной улице Франца Меринга, я все равно буду их консервы покупать, потому, что они вкусные
06 ноября 2015, 08:57
Посмотрю у себя, но, скорее всего, к нам не завозят (или не довозят)
Из тушёнки можно ещё посмотреть компании «Мавр» Правда, она как раз с бумажной этикеткой, но «мясо там было, а не просто гостило»
Лучшими (не брал обновления уже более года) считал тушёнку производства г. Орск. Есть ещё у нас «БурятМясо» (Улан-Удэ), но чего-то у них стало падать качество при очень высокой цене (вот не верю, что из Бурятии до Усть-Илимска дальше, чем, скажем, от Челябинской области до него же)
Из тушёнки можно ещё посмотреть компании «Мавр» Правда, она как раз с бумажной этикеткой, но «мясо там было, а не просто гостило»
Лучшими (не брал обновления уже более года) считал тушёнку производства г. Орск. Есть ещё у нас «БурятМясо» (Улан-Удэ), но чего-то у них стало падать качество при очень высокой цене (вот не верю, что из Бурятии до Усть-Илимска дальше, чем, скажем, от Челябинской области до него же)
04 ноября 2015, 23:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
что то у нас такого названия не встречал.Думается не только названия, а и очень многих продуктов и товаров нет у вас, которые у нас продают под видом Белорусской.
04 ноября 2015, 21:28
+39.24 VARIAG
— Гомель
Ну не могут одинаковые по составу консервы различаться по цене в два разаСмотри в описании количество мяса при закладке, оно в процентах.
- v
- 0
04 ноября 2015, 21:30
+128.90 HarryBullet
— Москва
В том и дело, что количество мяса у них одинаковое указано.
04 ноября 2015, 21:31
+39.24 VARIAG
— Гомель
Массовая доля мяса и жира, не менее: 58%Не это, а должно быть именно написано закладка.
Массовая доля жира, не более: 17%
04 ноября 2015, 21:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
«Закладки» ни на одной из банок нет. Есть сведения о массовой доле мяса и жира и отдельно жира, копирующие ГОСТ.
04 ноября 2015, 21:37
+39.24 VARIAG
— Гомель
Вот тут собака и порылась. По госту они(производители) пишут «не мене». На Белорусской тушенке стоит к примеру закладка мяса в процентах. 59%, 67%,85%. Вот в чем смысл цены.
04 ноября 2015, 21:48
+39.24 VARIAG
— Гомель
Ну в Беларуси во всяком случае от этого цена и зависит.
04 ноября 2015, 21:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас цена подпрыгивает на слово «Белорусия» если мелко написано — значит правда оттуда. если во всю упаковку — значит не факт
04 ноября 2015, 23:28
+39.24 VARIAG
— Гомель
нас цена подпрыгивает на слово «БелорусияУ вас Сделано в Беларуси как знак качества?
05 ноября 2015, 21:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ага. есть даже магазины вашей еды — тушняк и колбаса из мяса, шоколадки из какао и прочие прелести
04 ноября 2015, 22:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так это ж ГОСТ 84го года))). Где б такая продавалась — только ее б и брал.
04 ноября 2015, 23:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
Будем справедливы: жизнь в Москве имеет свои плюсы. Но и минусы тож есть).
05 ноября 2015, 07:07
+2.36 Rusus
— Алматы
ну так небольшой бизнес только на этом сайте можно делать по 5-10% с баночки накручивать и пересыл за счет покупателя)) то даже от нас пошли б заказы)) или менял бы на нашу))
05 ноября 2015, 10:02
+2.36 Rusus
— Алматы
Так я белорусскую не пробовал )) ГОСТовскую не пробовал
а про плох слов не было )
а про плох слов не было )
04 ноября 2015, 22:08
+0.18 Zwerg
— тольятти
В поставил бы плюс автору но пока не дорос)) Столкнулся с тушенкой от Главпродукта как-то, но в стеклянной таре, взял банку на 525гр. ГОСТ тот же, содержимое похоже на смесь комочков скомканх жилок и фарша присутствуют волокна мяса, попробовал — вкус мяса есть но на него не похоже. Поставил крест на их продукцию окончательно. Стоимость банки 195руб.
Этим летом во все походы брал исключительно такую, очень понравилась хотя банка сделана не по ГОСТу но содержимое радует 4-5 крупными кусками мяса, достойным бульоном и жиром (на вкус напоминает свиной топленый явно не растительного происхождения) можно поджарку для супа в походных условиях заварганить. У нас в городе ее можно купить за 112руб в фирменных магазинах производителя.
Как картофан тушить собирусь съделаю подробную съемку)) и выложу.
Этим летом во все походы брал исключительно такую, очень понравилась хотя банка сделана не по ГОСТу но содержимое радует 4-5 крупными кусками мяса, достойным бульоном и жиром (на вкус напоминает свиной топленый явно не растительного происхождения) можно поджарку для супа в походных условиях заварганить. У нас в городе ее можно купить за 112руб в фирменных магазинах производителя.
Как картофан тушить собирусь съделаю подробную съемку)) и выложу.
- v
- +1
04 ноября 2015, 22:10
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
главпродукт был хорош раньше, счас испортился
27 ноября 2015, 21:40
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Какую то очень похожую банку свиной тушенки этой осенью на рыбалку по совету продавца в магазине взял. Вещь оказалась! Вернее ВЕ-Е-Е-Е-Е-Щ-Щ-Щ!!! Здоровенный кусок мяса без следов жил, почти во всю банку с распором! Пара маленьких для заполнения щелей. Вместо бульона густое мясное желе! И немного хорошего свиного жира по краям сверху. Стоила тоже примерно столько. Весила триста с чем то грамм. Дико жалею, что не догадался сохранить пустую банку, что бы потом по «оптовкам» поискать…
04 ноября 2015, 22:09
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
обычно читаю состав))) если нет белка соевого или растительного тогда беру, а марка фиолетово )))ГОСТ не панацея, это пожелание но не требование
- v
- 0
04 ноября 2015, 22:24
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так состав там самый пристойный — на всех банках. Одинаковый: «говядина, жир говяжий, лук репчатый, соль поваренная пищевая, лист лавровый, перец черный».
05 ноября 2015, 10:14
+4.61 ymgeras
— Город самый красивый на Неве
Совок хорош, особенно ветчина, но ценник в 200 руб.напрягает
05 ноября 2015, 10:28
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
напрягает, согласен, но ведь и на природу ездишь не каждый день. Напрягает потом обламываться и везти в больницу приятеля(купившего недорогую еду) чтоб ему там дали таблетку и клизму , так что лучше напрячься, чем потом
04 ноября 2015, 22:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нужно найти достойную местную тушёнку её и брать постоянно. У нас 85 рубликов была, стала теперь 130. Агрокомплекс города Краснодара. Очень даже достойная и натуральная. Куплю похвалюсь содержимым.
- v
- +5
04 ноября 2015, 22:20
Друзья, чтоб кишкоблудие было праздником, а покупка провианта была не походом на эшафот, не обходимо и тут ГУГЛИТЬ!
Об чем речь?))
О том что в наш век нам хватает интернета на все, кроме настоящего современного анализа(своих расходов)
Любой продукт услугу или товар можно поискать в интернете и почитать отзывы о нем!
Иногие из нас помнят Орскую тушенку?! До недавних пор была она что ни наесть мясная и по адекватной цене.
Нынче цена осталась таже, а тушенки в банке не стало
Я заинтересовался данным вопросом и вот что выяснил- В Орске была настоящая ферма КРС(Крупно Рогатый Скот) на забой в мясо! И позже ферму «раздербанили» маргеналы! И с тех пор Фабрика по производству тушенки осталась, а мясо они стали закупать на стороне и бадяжить соей!
И так много производств поступает сегодня!
Вывод- ищем производителя со своим поголовьем КРС!(я проверял у них и вп правду тушенка мясная)но и ценник не менее 130 рублей(в среднем)
вот такие пироги с котятами
Об чем речь?))
О том что в наш век нам хватает интернета на все, кроме настоящего современного анализа(своих расходов)
Любой продукт услугу или товар можно поискать в интернете и почитать отзывы о нем!
Иногие из нас помнят Орскую тушенку?! До недавних пор была она что ни наесть мясная и по адекватной цене.
Нынче цена осталась таже, а тушенки в банке не стало
Я заинтересовался данным вопросом и вот что выяснил- В Орске была настоящая ферма КРС(Крупно Рогатый Скот) на забой в мясо! И позже ферму «раздербанили» маргеналы! И с тех пор Фабрика по производству тушенки осталась, а мясо они стали закупать на стороне и бадяжить соей!
И так много производств поступает сегодня!
Вывод- ищем производителя со своим поголовьем КРС!(я проверял у них и вп правду тушенка мясная)но и ценник не менее 130 рублей(в среднем)
вот такие пироги с котятами
- v
- +7
05 ноября 2015, 07:20
+2.36 Rusus
— Алматы
брал на пробу говядину и конину конина ещё куда нешло наверно просто с этим мясом у вас проблема сбыта))) а вот говядина примерно как глав продукт за 92р
05 ноября 2015, 21:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нам её в пайке выдавали одно время. только в суп. в каше не идёт
05 ноября 2015, 10:14
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Курганскую стоит брать только «Элитную». Вот в ней — один аграменный кусок мяса. Примерно то же, что в советские времена называлось «Говядина тушеная в белом соусе», если правильно помню. А даже «высший» сорт — буэ.
05 ноября 2015, 21:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, элитной не давали. просто в вертикальных банках давали. это самый «высший сорт»
04 ноября 2015, 22:26
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не любой, как выяснилось. Конкретно на эту тушенку, в этих банках — вот не нашел).
А насчет собственного поголовья — наверное, правильно, но и тут информация устаревает.
А насчет собственного поголовья — наверное, правильно, но и тут информация устаревает.
04 ноября 2015, 22:29
вот например сейчас выясняю кто может быть достойным аналогом Бондюель( реально вкусные у них горох и кукуруза), ищу отечественных производителей!Но качество должно быть должным образом оправдано!(кстати бондюель фасуют на территории РФ
04 ноября 2015, 22:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да, я их фасоль и горошек очень уважаю. Эту вот тушенку бондюэлевской фасолью как раз и закусил, чтоб наесться.
05 ноября 2015, 07:23
+2.36 Rusus
— Алматы
надо было сразу лапшу корейскую/китайскую брать ))) экономней вышло бы.
05 ноября 2015, 07:30
Посмотрите «Green ribbon» Краснодарский край, Кубань.Продаются в тс «Магнит»(в других сетях не видел, видимо собственная торговая марка). Стоит в 2 раза дешевле бондюэля, на вкус не хуже.
Брал в своё время по ящику кукурузы и горошка данного произаодителя.Хватило почти на год.Впечатления положительные.
Брал в своё время по ящику кукурузы и горошка данного произаодителя.Хватило почти на год.Впечатления положительные.
05 ноября 2015, 09:05
найдуспасибо
отзывы не плохие( о кукурузе по крайней мере)
отзывы не плохие( о кукурузе по крайней мере)
Отзыв: Кукуруза «Green Ribbon» ничем не уступает Бондюэль. Мягкая, сладкая, никаких твердых зернышек. А цена просто потрясающая. Покупала недавно такую по акции в Караване по 19 рублей. За аткую цену ни раз приносила и выбрасывала в виду плохого качества. использую ее для салатов и просто кушаю ложкой! Вкусно!
Отзыв: Я часто покупаю кукурузу «Green Ribbon» для салатов. Эта кукуруза продаётся только в магазинах магнит. Кукуруза чень хорошая. Всегда сладкая и зёрна кукурузы всегда хорошие. Почти никогда не попадаются чёрные или испорченные. И цена этой курузы низкая, по сравнению с другими марками выпускающими консервированную кукурузу.
06 ноября 2015, 00:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
подтверждаю, берем сами такое. рубликов по 40 чтоли. КАчество высокое, аж подозрительно. мож там, несмотря на пометку, таки ГМО?
04 ноября 2015, 22:59
+37.87 Vudu
— Арх. обл.
Сразу не читая скажу все что гаВпродукт, малосъедобно, любая их продукция.
То же относятся к любым консервам где написано КРУПНЫМИ буквами «росрезерв, гост, офицерская, генеральская» и т.д.
То же относятся к любым консервам где написано КРУПНЫМИ буквами «росрезерв, гост, офицерская, генеральская» и т.д.
- v
- +1
04 ноября 2015, 23:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
А ежели прочитать, то можно заметить, что Главпродукт который Люкс, с мордатым быком и надписью «Белорусские мотивы» — вполне себе тушенка.
05 ноября 2015, 00:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
За РИСК "+". А дегустация нынче действительно дело рисковое, не знаешь что попадет. Как-то тушенка без мяса попала — одна шкура свиная с жиром. А вот в другой раз с таким душком, что палатку проветривали, а банку подальше зашвырнули
PS Жаль не проверили как жир горит. Или не горит? Тряпку какую-нибудь обмазать, на палку привязать и поджечь. Или прямо в банке поджечь.
PS Жаль не проверили как жир горит. Или не горит? Тряпку какую-нибудь обмазать, на палку привязать и поджечь. Или прямо в банке поджечь.
- v
- +2
05 ноября 2015, 05:53
Вопрос -а на банке у Вас в России нет сколько процентов закладки продукта? Беру такую www.avito.ru/moskva/produkty_pitaniya/tushenka_govyazhya._sort_vysshiy_gost_5284-84_273842091 сори что с *авито* но у нас в Беларусии нахожу почти во всех магазинах.Сори еще раз что не по ГОСТ и тд и тп.
- v
- 0
05 ноября 2015, 06:25
+16.22 ygin112
— Орьск
Можно и нашу орскую тушенку посмотреть, но брать лучше ту, которая идет под маркой «SLAVA». Именно такой у меня дома запас на небольшой ЧС. У нас она стоит 110-115 руб, в других регионах цены могут сильно отличаться.
- v
- +2
06 ноября 2015, 09:53
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Кушал такую, когда ездил в Сибирь в командировки. Очень хорошая. Только у нас ее нет в продаже.
27 ноября 2015, 18:49
+0.20 aleksei423
— Орск Оренбургской обл.
привет земляку! сам работал на мясокомбинате. Особенно хороша та которая сделана для госрезерва.
05 ноября 2015, 09:20
Предпочитаю тушенку, завтрак туриста и т.п. пр-ва Атрус, г. Ростов, Ярославская обл. Не дорого и с мясом. Цена в диапазоне 100-140 руб.
- v
- 0
05 ноября 2015, 11:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Игорь, говорил же — не покупайте «главпродукт». «мастер шеф» (их подразделение) можно брать, но опят таки, не все. супы мне нравятся.
- v
- +1
05 ноября 2015, 12:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
Видишь, выяснилось, что и там можно найти что приличное. Но дорого.)
05 ноября 2015, 11:41
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
по продукции фирмы «кублей» я как-то выкладывал небольшой отчетец...
- v
- +2
05 ноября 2015, 14:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сам кубанец, но такой не встречал.
На горбу тащим Ермолинские консервы. Тушенку, голубцы, гуляш, паштет — всё мясно и вкусно.
На горбу тащим Ермолинские консервы. Тушенку, голубцы, гуляш, паштет — всё мясно и вкусно.
05 ноября 2015, 16:11
+128.90 HarryBullet
— Москва
А кстати, этот вот «Семейный бюджет» — производства КЧР. В семье не без урода.
06 ноября 2015, 05:03
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
О! И у вас Ермолинские есть? Брали как то на пробу тушенку и паштет. Весьма неплохо. Но это было года 2 назад. А как они сейчас?
06 ноября 2015, 00:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ткача детище сей агрокомплекс. Но иногда таримся, курицу охлажденку берем. Шоб ткачу в гробу чихалось.
05 ноября 2015, 12:07
+23.81 wervolf313
— Москва
"-И самое главное! Никогда! Ни под каким предлогом! Не выходите ночью гулять на Гримпинские болота!!"© Я хотел сказать -не берите тушенку от «Главпродукта»
Ибо даже самые дорогие образчики сей продукции, у них полное Авно!
Ибо даже самые дорогие образчики сей продукции, у них полное Авно!
- v
- +3
05 ноября 2015, 12:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не, почему. Эта вот «Люкс» — тушенка как тушенка.
05 ноября 2015, 12:36
+23.81 wervolf313
— Москва
Игорь, наличие некоторого количества мяса в банке, еще не делает продукт тушенкой.
<img src=«<a href=«nepropadu.ru/uploads/images/00/90/65/2015/11/05/b9d956.jpg»
Кстати вот замечательный образчик.
И к сожалению не нашел фотку своей любимой.
Ярославская компания «Артус» Вообще красотища!
<img src=«<a href=«nepropadu.ru/uploads/images/00/90/65/2015/11/05/b9d956.jpg»
Кстати вот замечательный образчик.
И к сожалению не нашел фотку своей любимой.
Ярославская компания «Артус» Вообще красотища!
05 ноября 2015, 14:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не ешь с ножа-злой будешь!!!Похоже поздно, уже съел…
… вот замечательный образчик.
к сожалению не нашел фотку своей любимой...
05 ноября 2015, 14:51
+23.81 wervolf313
— Москва
Образчик на фото.
А не нашел -это среди фоток. Я ее фотографировать обычно не успеваю. Очень быстро кончается.
А не нашел -это среди фоток. Я ее фотографировать обычно не успеваю. Очень быстро кончается.
05 ноября 2015, 16:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тим, да я ж верю, верю… и при случае проверю обязательно.
05 ноября 2015, 12:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Так то это многие знают, я про Главпродукт. Автор пожертвол собственным здоровьем, принеся его на алтарь выживальческой науки. Что достойно уважения, как минимум
05 ноября 2015, 12:08
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в) должна быть без бумажной наклейки, так как именно такие банки, теоретически, идут в Росрезерв.не совсем верно…
вот пара примеров прекрасных консервов с бумажкой.
конкретно по выставленным образцам: Жлобинский мясокомбинат, Беларусь. Фактически — кусок мяса, совсем немного желе, отонки, жилы практически отсутствуют! Вкус — прекрасный.
По цене тушняк из республики Беларусь раза в два дороже представленных в наших магазинах поделок «а-ля-тушонка», но оно того стоит.
P.S. представленный «номером два» Завтрак туриста, изготовленный на том же комбинате, неплох, как самостоятельное блюдо, но априори хуже, чем тушняк.
- v
- +5
05 ноября 2015, 19:20
+39.24 VARIAG
— Гомель
По цене тушняк из республики Беларусь раза в два дорожеУ нас самая дорогая тушенка стоит 114 рублей вашими. Стоит кое где и ваша продукция.
05 ноября 2015, 12:53
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот у парняги больше ста видосов, про разную тушенку, настоящий профессионал своего дела, знает о тушенке все. Исчерпывает любую тему с тушняком на раз
- v
- +3
05 ноября 2015, 14:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так этож Максим, Тушняк Паракордович по народному. Бушкрафтер, выживальшик и ножевед с диваннокроватным экспертным высокомнением.
05 ноября 2015, 12:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
О приятном: спасибо автору статьи камраду HarryBullet за вкусную и простую идею употребить тушёнку на обед. На распушенном говяжьем жиру из банки была подрумянена средняя луковица на сковородке, тушёнка измельчена и добавлена к макаронным изделиям «спиральки» Всё это смешано с пассерованым луком. Затем с овощами по корейски замётано мною.
- v
- +7
05 ноября 2015, 16:24
+1.42 loup
— Херсон
Практически «по флотски». Интересно, у корейцев есть флот?
05 ноября 2015, 13:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
О плохом: будьте внимательны покупая и употребляя консервы, один наш камрад в настоящее время с температурой диареей и обезвоживанием принимает капельницы в инфекционном отделении. Он употребил консерву из гречневой каши с чем-то, мало известной фирмы. Подробности по его выздоровлению, он уже пошёл на поправку.
- v
- 0
05 ноября 2015, 13:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Так и я о том же опыты на живых людях, очень опасное занятие, тренируйтесь… вон… на кошках
06 ноября 2015, 00:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
когда я учился в таганроге, сожрал как-то кашу с мясом сальского завода. Пузо скрутило, настроение упало. А тут кентяра подрывает — пошли погуляем. Ну пошли, иду страдаю… вижу -стоит бутылка от пива «ахтуба», волгодонское чтоли? И задумчиво — а бывает ли оно темным? Напарник принял посыл как намек, пришлось согласиться, и мы взяли по бутылочке «сталинградского», того же завода, темное. Между прочим, когда только появилось — было вкуснячее пиво. Потом начало чуток портится, а потом просто пропало с прилавков
Ну дык вот. Через полкилометра неспешного шага и после появления дна бутылки как бабка отшептала. С тех пор при аналогичных траблах с пузом пивасом лечился. И от пережора помогает. А пережор студенческий — вещь страшная…
Ну дык вот. Через полкилометра неспешного шага и после появления дна бутылки как бабка отшептала. С тех пор при аналогичных траблах с пузом пивасом лечился. И от пережора помогает. А пережор студенческий — вещь страшная…
06 ноября 2015, 09:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
С тех пор при аналогичных траблах с пузом пивасом лечилсясотка белой, тока «до» приёма пищи, решает все «проблемы с пузом» — их просто не будет. А пиво? А пиво все равно пьем, для удовольствия
06 ноября 2015, 10:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я уже не пью… башка болит квасок ставлю чуть хмельной, его пью. Вчера в охотку поллитра всадил, холодного, щипучего… созрел правильно. Вкус бедноват, поскольку не на хлебе. Но пьется изюмительно, кислота и сладость в пропорциях вышла.
06 ноября 2015, 10:49
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я тебе уже, по-моему, советовал попробовать сделать имбирный эль. оценил бы вкус. ) забот то на час максимум…
06 ноября 2015, 11:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я на имбирном корне чай настаиваю в термосе — очень бодрящая штука получается.
06 ноября 2015, 11:22
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
имбирь оч разнообразный продукт, много где применить можно. ) я о слабоалкогольном тонизирующем напитке говорил, а чай с имбирем обажаю. )))
06 ноября 2015, 13:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
блин. У меня ж третичка слива требует. Гидрозатвор пойду искать. Говно конечно полиэтиленовое, но лучше так. Изолентой для герметичности подматываю.
05 ноября 2015, 14:01
+1.30 alkalita
— Санкт-Петербург
Всё это от лукавого, у меня как то на близлежащей оптовой базе выкинули настоящую тушёнку с оборонных складов. Вся в солидоле, но лучше тушенки нет и наверное не будет. Сейчас её днём с огнём не сыщешь.
Я варю тушняк самостоятельно (курятина, говядина свинина), в стекле в скороварке, до автоклава руки никак не дойдут.
Я варю тушняк самостоятельно (курятина, говядина свинина), в стекле в скороварке, до автоклава руки никак не дойдут.
- v
- +1
05 ноября 2015, 15:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
, в стекле в скороварке,nepropadu.ru/blog/Masterskaia/10286.html#cut
Одно погано: транспортировать в захребетнике проблемно дюже.
05 ноября 2015, 16:48
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
у Эдуарда есть опыт изготовления тушняка и самостоятельной закрутки его в металл.
05 ноября 2015, 19:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сисяс не знаю — вот те крест.
Затарился по 85, когда нас набиуллины только начали.
Затарился по 85, когда нас набиуллины только начали.
05 ноября 2015, 21:59
+0.18 Zwerg
— тольятти
Это Вас Набиулины? Вы не ошиблись? Похоже нас и по полной в пользу новых областей на юге)))
06 ноября 2015, 10:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
еще бы. Смесь вымоченного гороха, тушняка и приправ из пакета, плюс голодняк
06 ноября 2015, 05:11
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Давно не брал, но качество раньше было на высшем уровне
05 ноября 2015, 16:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
чую, будет большой обзор — по случаю сделал заказ на 30 наименований консервированной еды (супы, вторые блюда, тушенка) фирмы «войсковой спецрезерв»…
- v
- +1
05 ноября 2015, 17:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
все постепенно!)))
для начала общий обзор, потом потихоньку буду описывать каждую консерву) я мало ем, поэтому потребуется некоторое время для полного теста. )))
для начала общий обзор, потом потихоньку буду описывать каждую консерву) я мало ем, поэтому потребуется некоторое время для полного теста. )))
05 ноября 2015, 17:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да, я вот тоже думал: сьем одну баночку, через неделю другую… Жизнь внесла коррективы))
05 ноября 2015, 22:27
+11.92 eduard
— Мосзбек
при встрече дам свою самопальную тушенку для твоего большого обзора.
06 ноября 2015, 08:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
замечательно, спасибо, Эдуард!
"- водку будешь?
— не, не, не! не откажусь!" © старенький анекдот.
"- водку будешь?
— не, не, не! не откажусь!" © старенький анекдот.
05 ноября 2015, 18:52
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
главное потом с горшка слезть экспереминтаторы
- v
- 0
05 ноября 2015, 19:41
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Гриша, я готов отдать плоть свою и проводить дегустацию в лесах Кавказа, в суровых условиях. На берегу реки и среди скал.)
06 ноября 2015, 09:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
И в реке воды много.
Как то мы с Котом супчика грибного поели вечером и потом вынужденно провели весь день на реке в глухом месте. К вечеру даже похудели.))
Как то мы с Котом супчика грибного поели вечером и потом вынужденно провели весь день на реке в глухом месте. К вечеру даже похудели.))
05 ноября 2015, 20:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
Настолько далеко все не заходит. Стар я уже чтоб жевать все что гуляет вокруг))
06 ноября 2015, 00:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
стар да ленив, чтобы правильно приготовить то, что гуляет вокруг?
06 ноября 2015, 10:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
С возрастом все больше начинаешь понимать того казака у Гоголя, которому вареники сами в рот лезли))
06 ноября 2015, 10:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а не надо бегать. Пришел и замер… и стоишь, глазами крутишь… бах… полпорции уже есть.
06 ноября 2015, 13:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не положишь — не возьмешь. Возле моего можешь до посинения сидеть, но там только гречка и котлетки. и квас.
06 ноября 2015, 13:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сижу на бревнышке. Звонит жена, подымаю, отвечаю. Над головой при… садится на ветку сойка. Держу за пистолетку, приклад в плечо, навожусь… бах. Хреновый патрон, чи я косой, ушла. Затвор как на полуавтомате, сзади, разве что гильзу не выбросил
О! Надо поджопник раскопать. Чтобы сидеть
О! Надо поджопник раскопать. Чтобы сидеть
06 ноября 2015, 14:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Летела тут мимо одна, я пошутил в её сторону с малого калибра, и она крылья сложила и акация ветку, как можно в сидячую не попасть? Бей не хочу.
06 ноября 2015, 09:54
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Тушенку брать перестал давно. У нас банка приличной тушенки от ЧМК на 350 грамм стоит около 75-80 грн (т.е. по стоимости как 1 кг мяса). А дешевый тушняк — Г.
- v
- 0
27 ноября 2015, 14:56
+16.50 Step
— Калининград
Главпродукт никогда не брал прежде всего из за цены.
- v
- 0
27 ноября 2015, 15:04
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Давно замечено, что ГлавПродукт ничего хорошего не производит. Несколько раз пытался разувериться в этом правиле, покупал баночку… Но нет. Ничего не меняется. Уже сколько лет. И видимо не переменится.
- v
- 0
27 ноября 2015, 16:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Почему, самая дорогая из них вполне себе тушенка.
30 ноября 2015, 14:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
В данном случае — нет. «Главпродукт Экстра» дороже «Семейного бюджета» в полтора раза — но оба одинаково не содержат мяса. А вот «Главпродукт Люкс» — содержит. При этом, правда, дороже «Бюджета» в два раза.
комментарий был удален
Комментарии (168)