Гостевая: Вопрос о такой походке, чтобы разгрузить мышцы спины.
Привет всем!
Столкнулся с проблемой и хочу совета.
Буду краток. Грыжа в поясничном отделе позвоночника. После работы домой только с костылем. Работа — складываю кирпичи в печи.
Есть некоторые знакомые десантники и я обратил внимание на их одинаковую походку. Как бы на полусогнутых ногах они ходят. Спина как будто не работает совсем при шаге.
Хотел бы услышать у знающих людей как на самом деле. Ведь на себе они не мало тянут. Сам моряк и про марши не особо осведомлен.
Заранее благодарен.
Столкнулся с проблемой и хочу совета.
Буду краток. Грыжа в поясничном отделе позвоночника. После работы домой только с костылем. Работа — складываю кирпичи в печи.
Есть некоторые знакомые десантники и я обратил внимание на их одинаковую походку. Как бы на полусогнутых ногах они ходят. Спина как будто не работает совсем при шаге.
Хотел бы услышать у знающих людей как на самом деле. Ведь на себе они не мало тянут. Сам моряк и про марши не особо осведомлен.
Заранее благодарен.
15 ноября 2015, 17:55
Грыжа в поясничном отделе позвоночника.
Работа — складываю кирпичи в печи.Даже исходя из самых общих представлений походка вам тут никак не поможет, потому как при кладке кирпича вы в любом случае даете нагрузку на позвоночник при статическом положении корпуса.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:00
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
В работе нормально все (почти). Просто до дома со стоянки не могу нор мально дойти, при опирании на правую ногу в поясницу будто оверту забивают даже слёзы из глаз.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:07
Так вам в любом случае к физиотерапевту надо. Сейчас ваше тело выбирает то положение, в котором ему не больно, но ущемление задних рогов у вас по любому от этого и боли от сели-встали. Что вы кособокой походной скорректируйте? Да ничего.
В остальном хоть турист хоть десантник — если вес за спиной, то его каркасом рюкзака на поясницу стремятся перенести от этого и ноги подгибаются. Да и стреляют сейчас так — с полусогнутых.
Пока вам не ответили на комментарий — его можно редактировать. Это что бы не дописывать исправления к оЧепяТкам отдельно.
В остальном хоть турист хоть десантник — если вес за спиной, то его каркасом рюкзака на поясницу стремятся перенести от этого и ноги подгибаются. Да и стреляют сейчас так — с полусогнутых.
Пока вам не ответили на комментарий — его можно редактировать. Это что бы не дописывать исправления к оЧепяТкам отдельно.
15 ноября 2015, 18:06
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Посмотри в ютубе доктора Бубновского ( или его книги почитай! Книги по темам заболеваний). Он сам через все боли прошел. Может найдешь для себя оптимальный комплекс упражнений. Все наши болячки от собственной лени!
- v
- +1
16 ноября 2015, 14:39
+2.36 Rusus
— Алматы
Спорить не буду поможет или нет. Моя теща на протяжении года ходила подтягивала мышцы растяжки в их клинике все норм было недавно защемила нерв, думала выпрямит расправит так те лекари не смогли сказали вам к врачу-мануалу. А самому лучше не пробовать не зная и не разбираясь в мышцах их направлении самому трудно будет подобрать правильное упражнение.
15 ноября 2015, 18:08
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Это было!
Грыжа относительно небольшая, но поясничные мышцы после работы распухают и начинают давить на позвонок, позвонок смещается и прижимает нерв к грыже. Поэтому нужно как то разгрузить мышцу.
Грыжа относительно небольшая, но поясничные мышцы после работы распухают и начинают давить на позвонок, позвонок смещается и прижимает нерв к грыже. Поэтому нужно как то разгрузить мышцу.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:16
Как-то разгрузить…
Ещё раз — к физиотерапевту и настаивайте на проф. массаже.
Дома втирания и разогревающий массаж. Жену попросите.
Сначала надо снять воспаление, потом выставить позвоночные диски, а уже потом «закреплять инициативу» натренировывая мышцы держать спину в правильном положении под нагрузкой. Для этого уже фитнес-комплексы.
Спина — это серьезно.
Ещё раз — к физиотерапевту и настаивайте на проф. массаже.
Дома втирания и разогревающий массаж. Жену попросите.
Сначала надо снять воспаление, потом выставить позвоночные диски, а уже потом «закреплять инициативу» натренировывая мышцы держать спину в правильном положении под нагрузкой. Для этого уже фитнес-комплексы.
Спина — это серьезно.
15 ноября 2015, 20:14
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен, еще бы врачи нормальные были… сам ходил, такая же канитель начинаеться, они меня везде отфутболивают… говорят а чего тут лечить, то хандроз то искривление… просил направление в наше НИИТО знаменитое, а вот фиг тебе, а таб так все дорого стоит…
05 января 2016, 16:50
+0.06 GradMh
— Волгоград
Все прям очень верно.Добавить могу только, что и работу придется тоже поменять, если собираетесь последующие годы для себя что-то делать по-хозяйству. По себе знаю — заработать на жизнь можно не только спиной. Удачи и здоровья!
15 ноября 2015, 18:10
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Я не лентяй. Просто как всем хочется всего и быстро.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:13
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
На сели встали не болит. Болит только при ходьбе.
Спасибо.
Спасибо.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:16
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Походка легионера. Использовалась еще в Риме. Используют в основном разведчики пробовал сам, можно идти дольше обычного. Показывал друг, раньше служил в ВДВ Череха. Но спину разгружает относительно. У самого грыжа (3 шт.) После работы земли не касаясь в бассейн и плавать все время плавать. Делаю так 3 раза в неделю и жить можно. А вообще хорошо бы вам к врачу и смена работы.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:19
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Врач тоже про смену работа сказал. Только я ещё не определился где пригожусь.
- v
- 0
15 ноября 2015, 20:28
+39.24 VARIAG
— Гомель
Врач тоже про смену работа сказал. Только я ещё не определился где пригожусь.Тут и нечего и определяться! Если сейчас не бросишь эту работу, то позже и определяться не нужно будет. Тогда уже нигде не пригодишься.
15 ноября 2015, 18:24
0.00 ieronim
— Кавалерово
жесткий пояс как у тяж. атлета попробуй. Нагрузку при работе снимеТ со спины. Ну и врач однозначно.Знакомые грузчики юзают и хвалят.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:31
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Все выпытают!
Грыжа между позвонками L5-S1 это там где поясница присоединяется к кресцу. То есть почти таз пояс там не поможет.
Грыжа между позвонками L5-S1 это там где поясница присоединяется к кресцу. То есть почти таз пояс там не поможет.
- v
- 0
15 ноября 2015, 18:34
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Мамонт, а можно поподробнее пр походку легионера. Или ссылку если не сложно.
- v
- 0
16 ноября 2015, 01:04
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Подробнее… блин думал как дать описание. Понял, что могу только показать. Ну трудно у меня с описанием. Работаю на пресечении Российского проспекта и Латышских стрелков могу вечером показать после 18-00. Пиши в личку.
15 ноября 2015, 18:36
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Извините за опечатки и недопечатки. С телефона сижу
- v
- 0
15 ноября 2015, 19:01
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Таблеток от грыжи нет, только снять боль. У жены такая же печалька, спасает ежедневные занятия по Бубновскому и конечно по возможности бассейн, не студить, пояс можно но не надолго (только добраться) от частого ношения мышцы слабнут.
- v
- +2
15 ноября 2015, 20:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
о походке, чтобы разгрузить мышцы спины.Болезни спины у человека — плата за прямохождение. Ходить как гориллы — руки коротки (или ноги длинны?). Значит наставить надо палками -теща так ходила с двумя палками, в моменты обострения. Или просто костыли под мышки — спина разгружена.
А вообще-то не помешает к врачу-специалисту по позвоночнику
- v
- 0
15 ноября 2015, 20:31
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Почему то все советуют бороться со следствием, а не с причиной. Мазать, плавать. Причина — грыжа. Убрать грыжу. Как заживёт — закачать поясницу и мышцы таза. Грыжа появляется в следствие ослабления тонуса мышц. Внутренние ткани выдавливает между ослабевшими мышечными волокнами. У меня вследствие травмы крестца в 2000-м полезла было паховая грыжа.
Я двое суток жил с привязанной к груди левой ногой, чтоб не так больно было. Доктор просто вправил пальцем, наложил бандаж. И я на корточках сидел, потом гусиным шагом ходил и т.д. Возобновил тренировки, со стройки перешел на установку металлопластиковых окон, выучился на экскурсовода. С тех пор иногда, пару раз в год на нервной почве проявляется травма крестца, 2-3 дня ноет там. Мазями и массажем в норму вхожу.
Автору надо грыжу убрать и вид деятельности сменить.
Я двое суток жил с привязанной к груди левой ногой, чтоб не так больно было. Доктор просто вправил пальцем, наложил бандаж. И я на корточках сидел, потом гусиным шагом ходил и т.д. Возобновил тренировки, со стройки перешел на установку металлопластиковых окон, выучился на экскурсовода. С тех пор иногда, пару раз в год на нервной почве проявляется травма крестца, 2-3 дня ноет там. Мазями и массажем в норму вхожу.
Автору надо грыжу убрать и вид деятельности сменить.
- v
- +4
15 ноября 2015, 20:44
Может и не грыжа (какой нить радикулит от сквозняка), надо МРТ или КТ провести для точной диагностики, бесплатно можно если записаться к своему терапевту с соответствующими жалобами, тот направит, и если такая аппаратура есть в вашей местности. Можно платно поясничный отдел снять, стоит от 2000 руб.
А так, радикально, это операция, методик много-лазеры, эндоскопы и т.д. Лучше в нормальном центре, в Тюмени это Патрушево, в Новосибе в академ.городке.
А так, радикально, это операция, методик много-лазеры, эндоскопы и т.д. Лучше в нормальном центре, в Тюмени это Патрушево, в Новосибе в академ.городке.
- v
- 0
15 ноября 2015, 20:48
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
И я так думаю. А об остальном только думаю. 10 лет стажа в печестроении и псу под хвост. Жалко. И переучиваться не охота. Как бы это все сгладить?
- v
- 0
15 ноября 2015, 20:52
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Да есть МРТ и все остальное. И заключение врача есть. Только жизнь должна продолжаться. Всё-таки двоих детей надо поднять.
- v
- 0
15 ноября 2015, 21:17
0.00 Emelya
— Санкт - Петербург
Не понял. Че планировать. Жизнь че ли? Так я сразу начал. проблема то не новая. Просто думал совета о поведении конечностей спросить.
- v
- 0
15 ноября 2015, 21:19
+16.22 ygin112
— Орьск
Всё же вам необходимо лечение. А позвоночник лучше разгрузить так: nepropadu.ru/blog/workshop/2078.html
- v
- 0
04 января 2016, 02:20
+4.72 31415926
— Ленинград
Уважаемый Emelya!
Все мази, массажи, плавания, походки, бандажи, пояса и так далее это палиатив. При нагрузках грыжа будет прогрессировать. Развитие мышечных групп, обеспечивающих удержание позвоночного столба, помогает продлить ремиссию только при отсутствии нагрузок на позвоночник. Как только появляется осевая нагрузка на позвоночник поврежденный межпозвоночный диск выдавливается между тел позвонков точно свежий раствор между кирпичей при постукивании молотком по верхнему кирпичу. В отличии от вентральных грыж (паховые грыжи, грыжи белой линии живота и т.д.) мышечный каркас тут не играет роли.
Однажды грыжа настолько сильно выпрет за пределы позвонка, что самостоятельно вправиться не сможет, придавит нервное окончание, что приведет к полной потере возможности самостоятельно передвигаться и работать.
В наше время это заболевание достаточно успешно лечится хирургическим путем. Операции выполняют нейрохирурги. Разумеется, как всегда благополучный исход операции в значительной мере зависит от грамотности и опыта нейрохирурга.
До тех пор пока заболевание не перешло в критическую стадию, когда выбирать уже не будет возможности, целесообразно проконсультироваться у нейрохирурга и целенаправленно искать возможность прооперироваться чтобы сохранить работоспособность и профессию.
Все мази, массажи, плавания, походки, бандажи, пояса и так далее это палиатив. При нагрузках грыжа будет прогрессировать. Развитие мышечных групп, обеспечивающих удержание позвоночного столба, помогает продлить ремиссию только при отсутствии нагрузок на позвоночник. Как только появляется осевая нагрузка на позвоночник поврежденный межпозвоночный диск выдавливается между тел позвонков точно свежий раствор между кирпичей при постукивании молотком по верхнему кирпичу. В отличии от вентральных грыж (паховые грыжи, грыжи белой линии живота и т.д.) мышечный каркас тут не играет роли.
Однажды грыжа настолько сильно выпрет за пределы позвонка, что самостоятельно вправиться не сможет, придавит нервное окончание, что приведет к полной потере возможности самостоятельно передвигаться и работать.
В наше время это заболевание достаточно успешно лечится хирургическим путем. Операции выполняют нейрохирурги. Разумеется, как всегда благополучный исход операции в значительной мере зависит от грамотности и опыта нейрохирурга.
До тех пор пока заболевание не перешло в критическую стадию, когда выбирать уже не будет возможности, целесообразно проконсультироваться у нейрохирурга и целенаправленно искать возможность прооперироваться чтобы сохранить работоспособность и профессию.
- v
- 0
05 января 2016, 14:49
Ув. 31415926
Вы как специалист не можете не понимать, что грыжа грыже рознь (фиброзная с сильной потерей подвижности и незначительная первичная, санти- или даже двухсантиметровая и 3-4 мм, в возрасте 25 лет и 50 лет, со снижением импульсов по Т1-Т2 и их не изменением и пр.). Посему не пугайте автора темы. А вот посыл к врачу очень правильный, категорически подерживаю — вперед за снимками, МРТ, к неврологу, консервативным лечением и последующими физиопроцедурами, а дельше видно будет…
PS и таки-да — мышечный каркас ИГРАЕТ роль и важную при ЛЮБЫХ грыжах позвоночника
Вы как специалист не можете не понимать, что грыжа грыже рознь (фиброзная с сильной потерей подвижности и незначительная первичная, санти- или даже двухсантиметровая и 3-4 мм, в возрасте 25 лет и 50 лет, со снижением импульсов по Т1-Т2 и их не изменением и пр.). Посему не пугайте автора темы. А вот посыл к врачу очень правильный, категорически подерживаю — вперед за снимками, МРТ, к неврологу, консервативным лечением и последующими физиопроцедурами, а дельше видно будет…
PS и таки-да — мышечный каркас ИГРАЕТ роль и важную при ЛЮБЫХ грыжах позвоночника
05 января 2016, 18:11
С операциями лучше с горяча не торопиться тут согласен, надо с близкими все обсудить. А МРТ лучше чем КТ так как нет лучевой нагрузки и снимки на 1000 раз качественнее, главное что бы железок не было в теле (клипсы, протезы, винты, болты(при переломах) ), они нагреваются при процедуре, незначительно на сотые, тысячные доли градуса но портят МРТ картинку, там все засвечено, одно большое пятно вокруг железки, а не потому что какой-то вред организму, там от смещения на доли милиметров (хотя если в мозгу то возможно) или повышения температуры металла.
05 января 2016, 18:59
пять снимков надысь делали мне(включая функциональные пробы) на современном аппарате — не более полугодовой дозы, не смертельно… потом все равно пришлось мрт делать, эт да…
05 января 2016, 19:08
На рентгене снимки я и сам тебе опишу, но только грубые изменения косвенные признаки, желатин, он же межпозвоночный диск не виден на обычных рентгенснимках. МРТ или в худшем случае КТ для точной диагностики. Нам рассказывали на семинаре, нейрохирург при операции даже на пациента не смотрит, только в экран монитора, сам водит электродами по голому головному мозгу, на экране показываются точки (речь, моторика, озязание и т.д.) и пути сигналов, тот жалит по нехорошим участкам.
06 января 2016, 23:02
+2.73 trut757
— Рига
Позвоночник вытягивают и, следовательно, разгружают мышцы брюшного пресса. Очень давно был 2 месяца с радикулитом в больничке. Там же научили делать специальные упражнения на пресс. Выписали. Через полгода ежедневных занятий начал полноценную жизнь, хотя говорили, что через этот срок за «капроновым» позвонком приду сам Если надо, упражнения могу скинуть, но целесообразность их при грыже прокомментировать не могу.
- v
- 0
06 января 2016, 23:06
грыжа грыже рознь, повторюсь. У автора почти крестец, его тянуть вряд ли будут (не возьмутся)…
Для начала нужно купировать боль, снять воспаление, спазм, при необходимости (решает невролог) заняться нервной системой (медикаментозно), потом можно будет решать вопрос с остальным…
Для начала нужно купировать боль, снять воспаление, спазм, при необходимости (решает невролог) заняться нервной системой (медикаментозно), потом можно будет решать вопрос с остальным…
Комментарии (48)