Гостевая: 5 способов разжечь огонь в полевых условиях
Способ 1
Разжигаем огонь при помощи презервативаПрезерватив поистине уникальная вещь, думаю, что все путешественники давно оценили этот многоцелевой предмет. Итак, берём прозрачный презерватив и наполняем его водой.
Используем его как линзу, фокусируем луч на заранее приготовленной сухой траве или бумаге, немного терпения, и вот уже появляется дымок.
Способ 2
Банка из-под пива, колы и т.д.Дно банки полируем и используем как отражатель. Луч направляем на лист бумаги или сухую траву.
Способ 3
Натянуть пищевую пленку или подобный материал (прозрачный пакет например)Сооружаем рамку из подручных материалов и оборачиваем её пищевой плёнкой или тем что есть из прозрачного.
Кладём рамку на подставку и наливаем воды.
Всё, установка для разжигания огня готова.
Способ 4
Батарейка и фольга от жевательной резинкиОтрезаем полоску фольги, складываем пополам и заостряем ножницами место сгиба.Прикладываем концы полоски к полюсам батарейки, и тут главное — это не обжечь пальцы.
Способ 5
ЛёдЭтот способ требует терпения. Вы не только разведёте огонь, но и согреетесь. Берём кусок льда и лёгкими движениями ножа придаём ему форму в линзы. Затем полируем поверхность линзы руками.
Ну а как разжигать огонь линзой — знает каждый ребёнок.
источник:lifehacker.ru
- gennadiy
- (1):
27 мая 2017, 15:37
+170.89 onyxpol
— ЯО
Способов то много, вот практика бы не помешала...
Разведение огня без спичек (часть 1)
Разведение огня без спичек (часть 2)
Разведение огня без спичек (часть 3) (с видео)
Способы добычи огня и Контроль над ним
Огонь без спичек — стальная вата!!!
Добудь мне огонь, дядя!)
Добывание огня трением чаги о сухое дерево
Разведение огня без спичек (часть 1)
Разведение огня без спичек (часть 2)
Разведение огня без спичек (часть 3) (с видео)
Способы добычи огня и Контроль над ним
Огонь без спичек — стальная вата!!!
Добудь мне огонь, дядя!)
Добывание огня трением чаги о сухое дерево
- v
- +3
27 мая 2017, 15:52
MarinaGrom Вы сами хоть один из способов пробовали?
Способы 1-3.
Вроде как теоретически возможно. Способы имитируют увеличительное стекло… Но в том то и проблемам — даже с лупой не везде и не всегда (особенно зимой) можно развести огонь.
В общем это трудновыполнимо.
Способ 4 наиболее реалистичный из приведенных. ИМХО.
Лед должен быть прозрачным (что есть не везде). Надо большой диаметр делать (наверное миллиметров 200). Лед должен быть достаточно толстым, и такой прозрачный найти сложно.
В общем мнение об статье — мусор. Один способ более менее, остальное довольно сложно сделать в наших местах.
З.Ы. Раз статья первая — минусить не буду.
Способы 1-3.
Вроде как теоретически возможно. Способы имитируют увеличительное стекло… Но в том то и проблемам — даже с лупой не везде и не всегда (особенно зимой) можно развести огонь.
В общем это трудновыполнимо.
Способ 4 наиболее реалистичный из приведенных. ИМХО.
Способ 5Вот в этом способе сильно сомневаюсь. Хоть такие видео и есть на ютубе…
Лёд
Лед должен быть прозрачным (что есть не везде). Надо большой диаметр делать (наверное миллиметров 200). Лед должен быть достаточно толстым, и такой прозрачный найти сложно.
В общем мнение об статье — мусор. Один способ более менее, остальное довольно сложно сделать в наших местах.
З.Ы. Раз статья первая — минусить не буду.
- v
- +3
27 мая 2017, 16:17
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Все эти способы показывал Григорий Соколов на You Tube. А он человек очень добросовестный и обстоятельный. Вникает во все мелочи. И если он показывает, то всё точно так и есть. Я сам пробовал способ 4. Работает. Но тут вопрос в том, насколько это просто или сложно выполнимо. Лет 15 назад я задался целью научиться добывать огонь трением. Так вот, у меня получилось только через неделю.
27 мая 2017, 16:35
Про 4 способ — согласен что он работает, он самый реалистичный.
Но остальные способы… Даже с помощью увеличительного стекла можно получить огонь только летом, днем и в солнечную погоду. В другое время от него толку нет. Те же условия и для способов 1-3. Хоть и придется ловить точку фокуса, долго держать… Да даже трут не всякий для этого подойдет!
Но остальные способы… Даже с помощью увеличительного стекла можно получить огонь только летом, днем и в солнечную погоду. В другое время от него толку нет. Те же условия и для способов 1-3. Хоть и придется ловить точку фокуса, долго держать… Да даже трут не всякий для этого подойдет!
27 мая 2017, 17:50
а у меня в статье написано что должны быть самые неблагоприятные условия? у меня написаны способы, а в каких условиях они выполнимы, это уже зависит от многих факторов, да я пробовала, 5 способ лед, этой зимой специально его пробовала, было весьма интересно, в солнечную погоду получилось сделать нужную кривизну и собрать пучки, задымилась трава, подложила еще раздула и появился маленький огонек, так что вывод комментарий — мусор, чтобы просто потролить
27 мая 2017, 17:54
+2.53 denisss708
— москва
Тут есть такое, не обращай внимания, нормальных тоже много.
27 мая 2017, 18:48
Если в плане тренировки, то, пожалуй, нормально. Но в реальности острая необходимость развести огонь при отсутствии штатных способов обычно означает не только внезапную утерю спичек (зажигалки), но и неблагоприятные погодные условия. Поэтому из всех способов наиболее надёжным будет огниво (после намокания быстро сушится, заводские с магнием дают отличный сноп искр). При этом способ №5 именно и опасен необходимостью морозить лапы льдом. Вот №4 — это да, действенно (раньше ещё можно было аккуратно лампочку в фонарике раздавить, пока не пошли светодиодные). Ну и два разнотипных штатных средства — это норма в карманах. А так — трение, катание ваты, огниво+кресало (в том числе с природными минералами, №4 (если есть батарея и фольга), ну, может ещё лупа. №1-3 далеко не всегда хорошо срабатывают из-за недостаточной фокусировки лучей. Тут имеет значение облачность, температура воздуха, но пуще того — ветер. №5 интересен, но как так попасть специяично можно — я очень затрудняюсь.
P. S. Вот способы сохранения-переноски огня (раз уж засеял спички-зажигалки, то проще сохранить, чем каждый вечер мучиться по пути к людям) гораздо важнее (сугубо ИМХО). Тем более, что способы множество раз приводились на сайте (разве что №3 редко встречается как частный случай). Может, выложите свой опыт добычи этими способами (с тонкостями, в коих зачастую кроется 95% успеха способа).
P. S. Вот способы сохранения-переноски огня (раз уж засеял спички-зажигалки, то проще сохранить, чем каждый вечер мучиться по пути к людям) гораздо важнее (сугубо ИМХО). Тем более, что способы множество раз приводились на сайте (разве что №3 редко встречается как частный случай). Может, выложите свой опыт добычи этими способами (с тонкостями, в коих зачастую кроется 95% успеха способа).
27 мая 2017, 18:59
а у меня в статье написано что должны быть самые неблагоприятные условия?У вас вообще про условия не написано. У вас просто перепечатка с другого ресурса, без каких-либо пояснений.
Вот выложи ли бы свой опыт… Или, хотя бы, более полно расписанные способы (с подробным описанием, фото, видео и т.п.).
27 мая 2017, 19:48
+3.51 petrelius
— С-Петербург
У меня ушла неделя, чтобы самому освоить добывание огня трением, а сейчас я могу кого угодно за час научить.
27 мая 2017, 20:18
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Мы с другом по-моему ещё в 2004, насмотревшись Рэя Мирса решили написать брошюру о разжигании огня. Она опубликована на сайте лаборатории гербологии Всероссийского института защиты растений. Вот ссылка на неё: lunevan.narod.ru/fire.html
Не знаю, есть смысл перепечатывать на «Не пропаду»?
Не знаю, есть смысл перепечатывать на «Не пропаду»?
27 мая 2017, 20:32
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Не знаю, с одной стороны лень. С другой, материал хоть и полезный, но уже старый. За 13 лет многое изменилось. Я бы сейчас по другому написал. Наверно не решусь сейчас это выкладывать.
А видео тогда не снимали. Есть только фото. Снимать видео достаточно долго, и лучше вдвоём.
А видео тогда не снимали. Есть только фото. Снимать видео достаточно долго, и лучше вдвоём.
27 мая 2017, 23:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не знаю, есть смысл перепечатывать на «Не пропаду»?Впервые в полном объёме прочел. Ранее частями попадала то тут, то там
Забодала навязчивая реклама там, лучше сюда статью
27 мая 2017, 19:44
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Я с Вами согласен. Многие и спичками то не всегда костёр разжечь могут
Но я о том, что Григорий Соколов всё это показывал. Я не пробовал именно эти способы, но многие другие, показанные им пробовал и практически уверен, что всё, что он показывает — реально. Он показывал все эти способы именно зимой! Посмотрите, его найти легко. То есть, при определённом умении и опыте эти способы работают! Но надо сначала всё это пробовать. И конечно, солнце должно быть яркое. Вот, посмотрите: www.youtube.com/watch?v=_wsjlNqHRh8&index=75&list=PL0TIfd0WpqhJf36s28MYvtvW49XsBuZtM
На самом деле, огонь от солнца трудно добыть, если лупа маленькая, а если возьмёте сантиметров 20 в диаметре, то всё очень легко.
Но я о том, что Григорий Соколов всё это показывал. Я не пробовал именно эти способы, но многие другие, показанные им пробовал и практически уверен, что всё, что он показывает — реально. Он показывал все эти способы именно зимой! Посмотрите, его найти легко. То есть, при определённом умении и опыте эти способы работают! Но надо сначала всё это пробовать. И конечно, солнце должно быть яркое. Вот, посмотрите: www.youtube.com/watch?v=_wsjlNqHRh8&index=75&list=PL0TIfd0WpqhJf36s28MYvtvW49XsBuZtM
На самом деле, огонь от солнца трудно добыть, если лупа маленькая, а если возьмёте сантиметров 20 в диаметре, то всё очень легко.
27 мая 2017, 20:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну да, спички с зажигалкой карман тянут, а линзу 20 сантиметров в диаметре на шею повесить можно…
27 мая 2017, 20:28
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Конечно, нормальные люди всегда носят с собой спички и зажигалки. Но ради интереса попробуйте поджечь большой линзой. Почувствуете себя инженером Гариным. Щепка (Не то что сухая трава) через несколько секунд пламенем вспыхивает!
27 мая 2017, 20:31
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да лупой все баловались в детстве… От выжигания и до разведения огня…
27 мая 2017, 20:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Он показывал все эти способы именно зимой!.. попробуйте поджечь большой линзой… конечно, солнце должно быть яркоелетом и 3-х кратная D=2 см работает. Зимой и 5-6 см «не тянет»
А 20 см и не пробовал, за неимением таковой. Честно говоря не представляю как её носить с собой
27 мая 2017, 20:55
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Там насколько я понимаю не кратность увеличения а именно площадь имеет решающее значение. Ведь, от солнца идёт поток энергии, и чем больше площадь лупы, тем больше этой энергии мы концентрируем. А 20 см линза имеет площадь в 100 раз больше, чем 2 см! Так что и эффект соответствующий. Только всё это больше из области теории, потому что действительно никто такую линзу с собой таскать не будет.
27 мая 2017, 21:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
я понимаю не кратность увеличения а именно площадь имеет решающее значениПри одном D=2-3см 5-6 крат быстрее разжигает, чем 3-х кратная
НО ношу 3-х кратную, летом её хватает, и она текст не искажает как 5-6 кратная, и занозу лучше видно
27 мая 2017, 21:23
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Кстати, упомянутый мной Григорий Соколов действительно вытачивал из льда линзу и зажигал ей что-то. Но диаметр линзы был 25-30 см
www.youtube.com/watch?v=ose62lAeCJg&index=79&list=PL0TIfd0WpqhJf36s28MYvtvW49XsBuZtM
www.youtube.com/watch?v=ose62lAeCJg&index=79&list=PL0TIfd0WpqhJf36s28MYvtvW49XsBuZtM
27 мая 2017, 22:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А теперь представим, что выбравшись из проруби, надо найти подходящий кусок льда и сделать из него линзу…
Будет ли чем делать? Найдётся ли подходящий кусок льда? Где взять трут? Хватит ли сил сделать линзу?
А мокрая одежда покрывается льдом и сковывает движения…
Будет ли чем делать? Найдётся ли подходящий кусок льда? Где взять трут? Хватит ли сил сделать линзу?
А мокрая одежда покрывается льдом и сковывает движения…
27 мая 2017, 23:16
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Да, мне всё это знакомо! Вы наверно вспомните, я несколько лет назад писал, как мы провалились, когда ехали по льду Ладоги.
И это разные темы
1 — как нужно делать: всегда носить с собой спички и зажигалки, а зимой ещё что-нибудь для растопки (сухое горючее, бересту и т.д.)
2 — что в принципе возможно. А как выясняется, зажечь огонь линзой, сделанной из льда возможно.
Ну и кстати, на льду крупных водоёмов найти подходящий кусок льда обычно не проблема. На Ладоге или Финском заливе видел много крупных льдин, валяющихся поверх ледяного покрова. Это могут быть куски торосов, или просто куски льда по 30-50 см толщиной и 1-2 метра длиной. На малых озёрах такого не видел.
И это разные темы
1 — как нужно делать: всегда носить с собой спички и зажигалки, а зимой ещё что-нибудь для растопки (сухое горючее, бересту и т.д.)
2 — что в принципе возможно. А как выясняется, зажечь огонь линзой, сделанной из льда возможно.
Ну и кстати, на льду крупных водоёмов найти подходящий кусок льда обычно не проблема. На Ладоге или Финском заливе видел много крупных льдин, валяющихся поверх ледяного покрова. Это могут быть куски торосов, или просто куски льда по 30-50 см толщиной и 1-2 метра длиной. На малых озёрах такого не видел.
28 мая 2017, 10:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
зажечь огонь линзой, сделанной из льда возможно.Я и не сомневаюсь. Я о времени и усилиях, требуемых на это «в принципе возможно»
А я за — «всегда носить с собой спички и зажигалки, а зимой ещё что-нибудь для растопки (сухое горючее, бересту и т.д.)»
nepropadu.ru/blog/guestroom/12280.html#comment748861
… и не только зимой, а и летом кусок бересты в кармане не отяготит… особенно на берегу, заросшем ивой и ольхой
27 мая 2017, 21:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Тоже таскаю с собой, очки порой заменяет (мелкий текст на упаковках читать)… Ну и выжиганием побаловаться можно при случае…
27 мая 2017, 22:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Читать лучше с этой, а разжигать лучше D=3 см — фокусное расстояние меньше — легче держать точку на одном месте
28 мая 2017, 12:39
+1.34 Nazgyl
— Рязань
А вот мне один раз лупа пригодилась, давнишняя складнная в пластмасовом черном футляре 2,5х. На рыбалке подскользнулся и упал в воду, ну я тогда не увлекался тем чем сейчас, так вот сигареты оставались на берегу, только ей и прикуривал)))
28 мая 2017, 09:54
+31.83 Offdream
— Барнаул
Если солнышко яркое, то лупой огонь добывается очень просто. Сам лично эксперимента ради разводил огонь пластиковой линзой от китайского налобника, она максимум 20 мм в диаметре. Лучший трут для этих целей, на мой взгляд — сухая гнилушка. Занимается легко и тлеет — фиг погасишь.
29 мая 2017, 12:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у товарища Сколова всё разжигается. только вот далеко не у всех так
29 мая 2017, 13:44
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Некоторые вещи далеко не сразу получаются.
Вообще, я очень высокого мнения о Григории Соколове.
Во-первых, из того, что он показывает, половину я сам уже делал до него. И конечно, если бы он что-то показывал, что вызвало бы у меня сомнения, я бы заметил.
Во-вторых, примерно 30% из того, что он показывает, я пробовал и у меня получилось, не всегда с первого раза, но получилось.
Есть вещи, которые у меня не получились, но я недостаточно старался. Например добыть огонь катанием ваты или используя донышко баллона.
Если что-то не получается, можно спросить у него, или у меня, но я не так крут как он.
Вообще, я очень высокого мнения о Григории Соколове.
Во-первых, из того, что он показывает, половину я сам уже делал до него. И конечно, если бы он что-то показывал, что вызвало бы у меня сомнения, я бы заметил.
Во-вторых, примерно 30% из того, что он показывает, я пробовал и у меня получилось, не всегда с первого раза, но получилось.
Есть вещи, которые у меня не получились, но я недостаточно старался. Например добыть огонь катанием ваты или используя донышко баллона.
Если что-то не получается, можно спросить у него, или у меня, но я не так крут как он.
30 мая 2017, 21:09
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Соколов Григорий на тытрубе показывал разведение огня с помощью воды и пластиковой бутылки (аналог презерватива из статьи) и с помощью ложки (аналог пивной банки из статьи). Реально, но нужна классная растопка и подобный навык.
27 мая 2017, 15:54
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Способ 5
Лёд
«Этот способ требует терпения. Вы не только разведёте огонь, но и согреетесь. Берём кусок льда и лёгкими движениями ножа придаём ему форму в линзы. Затем полируем поверхность линзы руками.»
Это что шутка юмора — тонкий английский юмор — согреться путем полировки руками линзы из льда.
Лёд
«Этот способ требует терпения. Вы не только разведёте огонь, но и согреетесь. Берём кусок льда и лёгкими движениями ножа придаём ему форму в линзы. Затем полируем поверхность линзы руками.»
Это что шутка юмора — тонкий английский юмор — согреться путем полировки руками линзы из льда.
- v
- +4
27 мая 2017, 16:22
Кстати…
Только шоколад этот есть потом не рекомендуют Такой продукт испортили…
Вот с тех пор сижу и думаю… А, собственно, какой шоколад надо использовать? Альпен Гольд подойдет? Или лучше Алёнка подойдет?
И, если вспомнить кина, это американский школьник не достанет ли пистолет?
Способ 2Там же надо еще шоколадом отполировать! Где-то читал такое… Как-то так… Надо найти американского школьника, дать по шее, отобрать банку и шоколад. Отполировать шоколадом дно банки. Только после этого приступить к разведению огня.
Банка из-под пива, колы и т.д.
Дно банки полируем и используем как отражатель. Луч направляем на лист бумаги или сухую траву.
Только шоколад этот есть потом не рекомендуют Такой продукт испортили…
Вот с тех пор сижу и думаю… А, собственно, какой шоколад надо использовать? Альпен Гольд подойдет? Или лучше Алёнка подойдет?
И, если вспомнить кина, это американский школьник не достанет ли пистолет?
- v
- 0
27 мая 2017, 17:05
Всё это прекрасно и извращенно. Но я ношу спички и зажигалку, для страховки. Никаких огнив, ни каких банок. Этого всегда хватает.
А теперь рациональный вопрос: зачем? Если при себе всегда НАЗ, вы ведь носите НАЗ, как настоящий сталкер?
Просто хочется, чтобы люди спустились со своих облаков в мечтах и начали действовать РАЦИОНАЛЬНО и разумно. К чему эти извращения?
А теперь рациональный вопрос: зачем? Если при себе всегда НАЗ, вы ведь носите НАЗ, как настоящий сталкер?
Просто хочется, чтобы люди спустились со своих облаков в мечтах и начали действовать РАЦИОНАЛЬНО и разумно. К чему эти извращения?
- v
- +2
27 мая 2017, 17:23
+2.53 denisss708
— москва
Да просто ради интереса и чтоб уметь.тут вообще почти все ради интереса, и ооочень много шансов что в реале не пригодится.
Я вот трением хочу развести, просто ради интереса.
Я вот трением хочу развести, просто ради интереса.
27 мая 2017, 19:14
В таком случае могу предположить, что базовые вещи вы знаете уверенно и сейчас просто получаете что то новое и необычное. Скажем можете совершить недельный выход в поле (Ну или какой вид выживания вы предпочитаете) со стандарным снаряжением?
На сайте очень много дельной информации, которая может реально пригодиться. А так же много бесполезной и совершенно не нужной. По моему стоит научиться базовым вещам, а такое оставить на потом. Скажем то что может пригодиться: правило ABC реанимации сможете сейчас применить на улице? Понимаю, скучно и занудно, но обидно если крутой сталкер на сайте не сможет помочь в нужный моментв прохожему на улице. Ни в коем случае не призываю отказываться от равлечений и не хочу ни кого обидеть, просто высказываю свое мнение. Если звучит оскорбительно: извиняюсь.
На сайте очень много дельной информации, которая может реально пригодиться. А так же много бесполезной и совершенно не нужной. По моему стоит научиться базовым вещам, а такое оставить на потом. Скажем то что может пригодиться: правило ABC реанимации сможете сейчас применить на улице? Понимаю, скучно и занудно, но обидно если крутой сталкер на сайте не сможет помочь в нужный моментв прохожему на улице. Ни в коем случае не призываю отказываться от равлечений и не хочу ни кого обидеть, просто высказываю свое мнение. Если звучит оскорбительно: извиняюсь.
27 мая 2017, 19:30
+2.53 denisss708
— москва
Ну что то знаю, что то нет. Например лупой в детстве баловались) че то разжигали) вообще я не выживальщик а просто немного турист, к бп не готовлюсь.
В своем регионе смогу разжечь костер спичками, огнивом, в любую погоду думаю.нетрадиционные способы разведения изредка пробую ради интереса.
Выход на неделю в лес летом сможет любой, вопрос только в комфорте и еде. Вот зимой в минус 30 то да, сложно
В своем регионе смогу разжечь костер спичками, огнивом, в любую погоду думаю.нетрадиционные способы разведения изредка пробую ради интереса.
Выход на неделю в лес летом сможет любой, вопрос только в комфорте и еде. Вот зимой в минус 30 то да, сложно
27 мая 2017, 22:21
«Выход на неделю в лес летом сможет любой»
Помню свой первый выход в лес с ночевкой много лет назад, была середина августа. Какой же был сюрприз! Что температура ночью летом опустилась до +10. У меня не было не палатки, не спальника. Хорошо что свитер заставили взять. Замерз очень сильно. Это к вопросу о каждом. Моя жена в прошлом году попробовала, что такое ночевать на улице. Для неё это оказалось очень не привычным.
Так что не всё так однозначно. :-)
Зимой разжечь костер для меня задача нерешаемая. Так что вам уважение!
Помню свой первый выход в лес с ночевкой много лет назад, была середина августа. Какой же был сюрприз! Что температура ночью летом опустилась до +10. У меня не было не палатки, не спальника. Хорошо что свитер заставили взять. Замерз очень сильно. Это к вопросу о каждом. Моя жена в прошлом году попробовала, что такое ночевать на улице. Для неё это оказалось очень не привычным.
Так что не всё так однозначно. :-)
Зимой разжечь костер для меня задача нерешаемая. Так что вам уважение!
28 мая 2017, 13:08
+2.53 denisss708
— москва
Ой да ладно)) за что уважение, за костерчик зимой и ночевку в лесу?
Летом понятно что спальник нужен, или костер, ночами холодно, и как бы вроде это всем должно быть ясно кто ночью хотяб просто гулял, на лавочке там посидеть кто пробовал ночами)
Несколько лет назад был на черном море дикарем летом, спальник поленился тащить, подумал уж там то жарко, если че курточкой укроюсь, толстовку одену, ну и мерз потом, пока большую тряпку на берегу не нашел)
Про зимой разжечь костер тоже удивляет) я понимаю что человек который не делал и даже не интересовался никогда всем этим, может и не разожгет, но присутствующие тут как бы должны это уметь, статей на эту тему полно. Я полностью сам это осваивал, поэтому долго мучился с кострами зимой или в сырость, пока не нашел способ как надо.
Зимой пока что минимум это при -20 ночевал, не скажу что какие то особые сложности, но очень не комфортно, ну и понятно что нужно соответствующее снаряжение.
А вот в оказании первой помощи не силен) эт конечно минус, раз ногу чуть не разрубил, тогда задумался об аптечке, да так и забылось… пока все познания при мелкой травме, ну порезе там например или оторваном ногте, это полить перекисью и замотать скотчем)) и ведь помогает)
Летом понятно что спальник нужен, или костер, ночами холодно, и как бы вроде это всем должно быть ясно кто ночью хотяб просто гулял, на лавочке там посидеть кто пробовал ночами)
Несколько лет назад был на черном море дикарем летом, спальник поленился тащить, подумал уж там то жарко, если че курточкой укроюсь, толстовку одену, ну и мерз потом, пока большую тряпку на берегу не нашел)
Про зимой разжечь костер тоже удивляет) я понимаю что человек который не делал и даже не интересовался никогда всем этим, может и не разожгет, но присутствующие тут как бы должны это уметь, статей на эту тему полно. Я полностью сам это осваивал, поэтому долго мучился с кострами зимой или в сырость, пока не нашел способ как надо.
Зимой пока что минимум это при -20 ночевал, не скажу что какие то особые сложности, но очень не комфортно, ну и понятно что нужно соответствующее снаряжение.
А вот в оказании первой помощи не силен) эт конечно минус, раз ногу чуть не разрубил, тогда задумался об аптечке, да так и забылось… пока все познания при мелкой травме, ну порезе там например или оторваном ногте, это полить перекисью и замотать скотчем)) и ведь помогает)
28 мая 2017, 14:05
Здорово!(это про -20) Мой зимний поход ограничился -5 если не теплее. Тоже парадокс в феврале попасть под дождь. И в январе тоже. Мне как то с минусом зимой не повезло — было тепло в феврале.
Так ведь пришлось потрудиться чтобы научиться разжигать. Я из-за того, что зимой ходил один раз да и горелка есть мультитопливная нет необходимости в костре. Так и не научился.
Так ведь пришлось потрудиться чтобы научиться разжигать. Я из-за того, что зимой ходил один раз да и горелка есть мультитопливная нет необходимости в костре. Так и не научился.
27 мая 2017, 19:38
базовые вещиТут есть проблема. Нет никаких базовых вещей, у каждого они свои. Хоть попытки создать и были, но, как говорится, воз и нынче там.
правило ABCРазрешите дополнить. Правильно надо ABCDE: D — вводу лекарств (например, адреналин), E — электрокардиограмма, контроль эффективности реанимационных мероприятий. Понятно что это для медиков, поэтому вы правильно пишите ABC… Если не забывать, что B теперь можно не делать.
сталкерПричём здесь сталкер?
не сможет помочь в нужный моментв прохожему на улицеТут уже думать надо. Как бы для себя хуже не сделать.
27 мая 2017, 22:28
Назову базовые вещи на вскидку если вы потрялись в лесу, это азбука. Не скажу про порядок, но всё же без них выживание в незнакомой местности, да и в знакомой тоже, будет сильно затруднительно. В других местностях порядок может меняться:
Безопасность
Укрытие
Вода
Пища
Огонь
Дальше есть что то ещё, но сейчас не скажу.
Что скажите на это? Или для вас главное плеер с музыкой?
Кстати выбрать место для ночевки для меня по началу оказалось не так то просто. Встал в тихом месте в низинке, а утром там скопился холодный воздух. Так что базовые вещи всёже есть и их нужно знать. Их можно прочитать, а можно наработать опытом.
Безопасность
Укрытие
Вода
Пища
Огонь
Дальше есть что то ещё, но сейчас не скажу.
Что скажите на это? Или для вас главное плеер с музыкой?
Кстати выбрать место для ночевки для меня по началу оказалось не так то просто. Встал в тихом месте в низинке, а утром там скопился холодный воздух. Так что базовые вещи всёже есть и их нужно знать. Их можно прочитать, а можно наработать опытом.
28 мая 2017, 13:12
+2.53 denisss708
— москва
По моему базовая вещь номер один это тепло, тем более зимой, а дальше все зависит от условий вокруг и того что у вас с собой
28 мая 2017, 16:29
выживание в незнакомой местностиЧто для вас значит «выживание»? Оставаться на месте и ожидать помощь? Или переночевал, сориентировался, ушёл? Или уйти в лес, разбить лагерь и прожить, например, месяц? Или скрываться от вооруженных сил противника в лесах? Может что-то еще?
В каждом случае будут свои базовые вещи, свои нюансы.
БезопасностьСо всем, кроме безопасности согласен. По безопасности вопрос — что вы под этим подразумеваете? От кого нужна безопасность — от человека, зверя или просто что бы была?
Укрытие
Вода
Пища
Огонь
Так же в этот список основ можно добавить подачу сигналов бедствия и оказание первой помощи при различных травмах.
28 мая 2017, 21:09
Под выживанием я понимаю самый распространенный вариант аварийной ситуации: заблудиться в лесу. И выйти к людям, в последствии попасть домой. Безопасность естественно от животных, волки и медведи в средней полосе России не редкость. Нет, не рассматриваю варианты партизанщины от космической угрозы.
29 мая 2017, 07:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
порядок может меняться:Наверно, во-первых, самообладание
Безопасность; Укрытие; Вода; Пища; Огонь
"… Если сразу раскис и — вниз,
Шаг ступил на ледник и — сник,
Оступился — и в крик..."
во-вторых знания («можно прочитать»)
Ну и умение («наработать опытом»)…
29 мая 2017, 14:11
Я бы не стал это рассматривать как базовый элемент выживания в текущем моменте. В таком ракурсе. Это моральная подготовка — другой раздел. Знания так же предполагает подготовку заранее, так же другой раздел. Не стоит валить всё в кучу.
29 мая 2017, 21:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
моральная подготовка — другой раздел. Знания так же предполагает подготовку заранееСогласен. Этим надо «до того» заниматься
27 мая 2017, 20:22
+170.89 onyxpol
— ЯО
правило ABC реанимации
Для общего развития всех камрадов желательно объяснять что есть что, кто то может и не знать…
27 мая 2017, 20:38
Для общего развития всех камрадов желательно объяснять что есть что, кто то может и не знать…Лично я думал, что слова «правило ABC реанимации» имеют только одно толкование.
27 мая 2017, 20:41
+170.89 onyxpol
— ЯО
И какое? Я вот первый раз о таком слышу (вижу)…
Все известные на сегодняшний день методы и схемы оживления обязательно включают знание трех приемов (правило ABC):
I. Air way open — восстановить проходимость дыхательных путей;
II. II. Breathe for victim — начать ИВЛ;
III. III. Circulation his blood — приступить к массажу сердца.
27 мая 2017, 21:06
Да? Это теперь много где пишется…
обязательно включают знание трех приемовКак писал выше — 2 этап (B) — теперь не обязателен… но вроде это только для не медика.
27 мая 2017, 21:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
В том то и дело, что среди нас в основном не медики…
Искусственное дыхание, непрямой массаж сердца — это со времён НВП слышал. СЛР — это термин уже ближе к медицине и людей сталкивающихся с этим по каким либо причинам, ну а уж АВС — точно единицы знают (я имею ввиду из обитателей сайта).
Впрочем оставим это, возможно я единственный кто впервые столкнулся с этой аббревиатурой…
Искусственное дыхание, непрямой массаж сердца — это со времён НВП слышал. СЛР — это термин уже ближе к медицине и людей сталкивающихся с этим по каким либо причинам, ну а уж АВС — точно единицы знают (я имею ввиду из обитателей сайта).
Впрочем оставим это, возможно я единственный кто впервые столкнулся с этой аббревиатурой…
29 мая 2017, 12:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1. давно уже драбц, а не абц.
2. в 2015 году был пересмотр
2. в 2015 году был пересмотр
30 мая 2017, 12:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
vk.com/club104992159?w=wall-104992159_172%2Fall
D-danger опасность, R-reaction or response реакция, A-airway дыхательные пути, В-breathing дыхание, С-circulation циркуляция крови
D-danger опасность, R-reaction or response реакция, A-airway дыхательные пути, В-breathing дыхание, С-circulation циркуляция крови
30 мая 2017, 12:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
твоя картиночка с видео из методички 2010 года и там уже «драбц»
30 мая 2017, 12:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
vk.com/club104992159?w=wall-104992159_172%2Fall
D-danger опасность, R-reaction or response реакция, A-airway дыхательные пути, В-breathing дыхание, С-circulation циркуляция крови
D-danger опасность, R-reaction or response реакция, A-airway дыхательные пути, В-breathing дыхание, С-circulation циркуляция крови
27 мая 2017, 20:22
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Посмотрите Рэя Мирса и Григория Соколова. У меня тоже можно почитать здесь:http://lunevan.narod.ru/fire7.html
27 мая 2017, 17:54
а почему нет, зачем играть в футбол, пинать мяч, как глупо, по вашей логике так ведь, или же зачем гонки устраивать, как глупо и не рационально жечь резину… неужели нельзя просто лежать на диване и все… это же наиболее рационально, не так ли
27 мая 2017, 18:17
+2.53 denisss708
— москва
Нее так не поймут)) вот когда забудут или потеряют свой наз, спички кончатся, зажигалка сломается,
27 мая 2017, 19:17
Я говорю о знании базовых навыков. А эти бесполезные навыки можно изучить после или вообще заняться чем нибудь полезным. Тем же футболом. Ни в коем случае не призываю отказываться от равлечений и не хочу ни кого обидеть, просто высказываю свое мнение. Если звучит оскорбительно: извиняюсь
27 мая 2017, 20:24
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Да, как говорил мой друг в далёком 1982, когда мы в холод и дождь шли по лесу:«Нормальные люди в такую погоду сидят дома и пьют водку»!
27 мая 2017, 19:49
+0.28 FedorKone
— Челябинск
пять способов забить гвоздь без молотка:
1 — стиральной машинкой
2 — замороженым куском азота,
3 — свинкой пепой из плюша замороженой азотом
4- автором этого комента
5 — автором тупых лайфхаков
1 — стиральной машинкой
2 — замороженым куском азота,
3 — свинкой пепой из плюша замороженой азотом
4- автором этого комента
5 — автором тупых лайфхаков
- v
- +4
27 мая 2017, 19:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
MarinaGrom, а где вы живете? Территориально? У вас солнце и зимой, и летом?
А в Лен. обл. осенью бывает по несколько дней подряд без солнца, и небо так затянуто, что не поймёшь где светило в данный момент находится — так что 1-3 способы отпадают. И 5-й тоже — льда ещё нет.
Остался 4-й способ — батарейка и фольга. Допустим есть фонарик с батарейкой и жвачка в фольге. Вы уверены, что разведёте огонь при влажности 90-99% (а у нас это не редкость)?
Скорее всего, что вы останетесь и без огня, и без фонаря ...(а им можно было бы подавать сигналы)
Трением огонь добыть — так влажность 90-99% — мы ж не в Австралии
Остаётся один выход — рассовать по всем карманам зажигалки (можно и зашить их как шпионы ампулу с ядом), а у меня в кармане ещё и кусок сухой бересты размером с А-6 (четверть А-4) в ПЭТ плёнке — вот это значительно увеличивает шансы развести огонь ещё до полного окоченения, и, не исключено, что одной рукой (мало ли травма)
А в Лен. обл. осенью бывает по несколько дней подряд без солнца, и небо так затянуто, что не поймёшь где светило в данный момент находится — так что 1-3 способы отпадают. И 5-й тоже — льда ещё нет.
Остался 4-й способ — батарейка и фольга. Допустим есть фонарик с батарейкой и жвачка в фольге. Вы уверены, что разведёте огонь при влажности 90-99% (а у нас это не редкость)?
Скорее всего, что вы останетесь и без огня, и без фонаря ...(а им можно было бы подавать сигналы)
Трением огонь добыть — так влажность 90-99% — мы ж не в Австралии
Остаётся один выход — рассовать по всем карманам зажигалки (можно и зашить их как шпионы ампулу с ядом), а у меня в кармане ещё и кусок сухой бересты размером с А-6 (четверть А-4) в ПЭТ плёнке — вот это значительно увеличивает шансы развести огонь ещё до полного окоченения, и, не исключено, что одной рукой (мало ли травма)
- v
- +3
27 мая 2017, 22:39
+145.49 Goldem
— Московская область
Пробовал метод с батарейкой и нихрена не получилось! Посадил три батарейки, но разжечь не смог даже вату! Делал из разной фольги, и с конфет (т.е. сразу с бумагой), и от шоколада, и оберточную, фольга мгновенно прогорала, но даже вата не успевала загореться! И опыты я делал в тепличных домашних условиях, ни ветра, ни дождя, ни сырости, ни холода. При этом батарейки мгновенно садятся и хватает их на 2-3 раза воспламенения фольги. Сам не ожидал таких плачевных результатов. В общем способ весьма не надежный, использовать использовать можно только когда никаких других альтернатив не осталось. Иначе можно остаться и без света, и без огня. Все остальные методы без наличия солнца — ничто!
- v
- 0
28 мая 2017, 06:15
+6.50 pohodnik
— Горловка
Пробовал метод с батарейкой и нихрена не получилось!Та же самая история.Только я посадил две батарейки и не хрена не получилось.Тоже использовал разную фольгу, начиная от жевательной резинки и заканчивая фольгой от пачки из под сигарет.Тоже считаю этот способ ненадёжным.
28 мая 2017, 12:03
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Посмотрите Григория Соколова. Он показывает подробно. Я пробовал, всё получается (не каждый раз)
www.youtube.com/watch?v=MvCNJ4xbkZE&index=65&list=PL0TIfd0WpqhJf36s28MYvtvW49XsBuZtM
www.youtube.com/watch?v=MvCNJ4xbkZE&index=65&list=PL0TIfd0WpqhJf36s28MYvtvW49XsBuZtM
28 мая 2017, 12:00
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Зажечь можно. Батарейки конечно должны быть щелочные (alcaline) и свежие. Ну и конечно на 2-3 раза если хватит, то хорошо. А вата не самый лучший материал для этого. Хорошо подходит пух тополя, одуванчика, ивы, рогоза. Но их надо с чем- то ещё мешать, потому что сгорают мгновенно.
28 мая 2017, 16:39
Пробовал метод с батарейкойЧто интересно. Раньше, ближе к 2000 годам, писалось, что надо использовать аккумуляторы (в том числе автомобильные). А теперь, почему то, акцент сместился на батарейки.
28 мая 2017, 19:21
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
акцент сместился на батарейки.… нанотехнологии, однако
29 мая 2017, 20:16
+2.53 denisss708
— москва
ну с аккумулятором автомобильным по моему даже ничего не зная методом тыка можно развести кучу костров)
28 мая 2017, 10:05
+31.83 Offdream
— Барнаул
Не лучшая статья для почина на данном ресурсе. Про все эти способы слышали или читали 99% здесь присутствующих, и никакой дополнительной информации статья не привносит (нюансы, плюсы и минусы, условия, в которых лучше применять тот или иной способ).
Минус статье не поставил на первый раз, но очень хочется.
Со стороны автора будет правильнее убрать статью в черновики и доработать основываясь на личном опыте. Ведь опыт-то имеется?
Минус статье не поставил на первый раз, но очень хочется.
Со стороны автора будет правильнее убрать статью в черновики и доработать основываясь на личном опыте. Ведь опыт-то имеется?
- v
- +3
28 мая 2017, 18:22
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
лично пробовал все, кроме способа №3.
херь все это, ниче у меня не вышло.
херь все это, ниче у меня не вышло.
- v
- 0
28 мая 2017, 20:16
лично пробовал все, кроме способа №3.Ничё, ничё! Сейчас придет petrelius и ты узнаешь, что какой то Соколов всё это делал. И даже ссылку даст! Вы посмотрите и поймете, что что-то неправильно делали
херь все это, ниче у меня не вышло.
29 мая 2017, 16:41
Я пробовал как-то линзой зажигать зимой. Дохлый номер оказался. Если брать большую (от прожектора, кажется) диаметром сантимов 20, то летом дома бумага загорается только так (но надо вогнутой стороной к мишени фокусировать). На улице — хуже. А вот в -22 не получилось даже на обожжённой тряпке и бумаге — выхолаживает ветром, похоже. Я лучше буду природным кремнём учиться — продуктивнее и от солнца не зависишь.
29 мая 2017, 21:49
Далеко не всегда. Это не магниевый брусок. На сыром ветру нашоркаешься до мозолей, пока подпалишь. Может, не те породы беру, может навыка высекать достаточное количество искр мало. Но это решается проще, чем с линзой (по крайней мере, при минусовой температуре, но практика ещё нужна и с кремнём).
30 мая 2017, 08:43
+2.53 denisss708
— москва
с кремнем пробовал только в хорошую погоду именно в лесу сделать костер, а зимой чет руки не дошли. но много раз пробовал под навесом на улице, когда туман и сырость, правда тепло может +10, без проблем загорается, хотя я боялся что ткань жженая отсыреет.
зимой конечно сложнее, надо с собой какой то розжиг иметь чтоб дерево успело загорется.
зимой конечно сложнее, надо с собой какой то розжиг иметь чтоб дерево успело загорется.
01 июня 2017, 20:08
+128.90 HarryBullet
— Москва
При случае попрошу научить кремнем-кресалом разжигать. Полезный навык.
01 июня 2017, 20:24
+2.53 denisss708
— москва
Можно будет. Но я только со жженой тканью освоил, с трутовиком не пробовал.если кто пробовал, просьба осветить тут данный опыт.
Как с топорами собератся будем я тебе буду сообщать, как сможешь выбратся там и поразжигаем, правда все это в районе сходненской, будет ли тебе удобно туда ехать?
Как с топорами собератся будем я тебе буду сообщать, как сможешь выбратся там и поразжигаем, правда все это в районе сходненской, будет ли тебе удобно туда ехать?
04 июня 2017, 09:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Как приготовить трут из гриба-трутовика:
Ножом отделяется губчатую часть (если её натереть шлифовочной пастой на основе оксида хрома (III), то пластины из губчатой части можно использовать для шлифовки — как правило, их наклеивают на жёсткое основание). В итоге остаётся так называемая «замшевая» часть трутовика. Её режут на лоскутки. Затем в течение 2–4 часов замшевую часть варят в растворе древесной золы. После варки «замшевые» пластинки высушиваются, разминаются руками и отбиваются лёгкими ударами деревянного молотка. Полученная «тряпочка» в сухом состоянии легко начинает тлеть даже от незначительных искр.
Собрано на просторах интернета
ТРУТОВИК ВИДЕО www.youtube.com/watch?v=ugCJPMGT6aA
Ножом отделяется губчатую часть (если её натереть шлифовочной пастой на основе оксида хрома (III), то пластины из губчатой части можно использовать для шлифовки — как правило, их наклеивают на жёсткое основание). В итоге остаётся так называемая «замшевая» часть трутовика. Её режут на лоскутки. Затем в течение 2–4 часов замшевую часть варят в растворе древесной золы. После варки «замшевые» пластинки высушиваются, разминаются руками и отбиваются лёгкими ударами деревянного молотка. Полученная «тряпочка» в сухом состоянии легко начинает тлеть даже от незначительных искр.
Собрано на просторах интернета
ТРУТОВИК ВИДЕО www.youtube.com/watch?v=ugCJPMGT6aA
29 мая 2017, 22:15
+2.73 trut757
— Рига
Предложение способов, рассмотренных и здесь, и на других сайтах миллиард миллиардов раз, говорит, по-моему, о том, что на сайт приходит новое поколение, которому пофиг Ваши/Наши опыт и знания. Они (представители) сами хотят делать открытия и самими быть первоисточником знаний для народа Видимо, надо к этому привыкать.
- v
- +2
30 мая 2017, 12:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
надо бы им начать публиковать собственный опыт, а не баяны из интернета
30 мая 2017, 12:13
+31.83 Offdream
— Барнаул
Видимо, надо к этому привыкать.Не надо Контент регулируется пользователями, нами то-есть. Надо регулировать оценками, давая понять вновь пришедшим, что ценно, а что нет.
31 мая 2017, 19:50
+4.72 31415926
— Ленинград
Если хочется иметь большую линзу, но напрягает ее вес, то можно взять линзу Френеля.Она плоская и носить ее удобнее. У меня в документах (за обложкой лежит такая 5х6 см.). В январе пробовал ее — вата затлела. Но за весь январь был только один день, когда солнце выглянуло на несколько минут. Вообще в Ленинградской области с октября по апрель надеяться на солнце не стоит.
- v
- +1
01 июня 2017, 13:56
+2.53 denisss708
— москва
Вот интересно почему никто не рссматривает" электронное огниво", генераторы для походной или пост бпшной жизни рассматривают, а ведь добавь к ним небольшую схемку и вот те огонь.
- v
- -1
01 июня 2017, 20:30
+2.53 denisss708
— москва
По разному представляю. Есть такая штука прикольная, дуговая зажигалка, ну или плазменная, или хрен ее знает как правильно называется, на ютубе есть видео о них.
Так вот уже готовый девайс, заряжай от чего возможно и пользуйся.
Так вот уже готовый девайс, заряжай от чего возможно и пользуйся.
04 июня 2017, 09:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Дуговая зажигалка ВИДЕО www.youtube.com/watch?v=mc9OnYwsPZ4
01 июня 2017, 17:12
Видно, по старинке работаем. А подробнее про сие изделие? Как я понимаю, это повысительный каскад с конденсаторами, питающийся от слаботочного походного источника? Заряжать долго. Но если в машине, то можно помощнее взять… или обойтись штатным прикуривателем
С пьезо очень неоднозначно. Самопальных я, к примеру, не умею делать, а штатные очень чувствительны к влажности и материалу. Хотя, «пистолет» для газовых плит над жжёной тряпкой можно попробовать. Но покупать только ради эксперимента… Может, кто живёт в газифицированных регионах и пользуется штатно такими изделиями запилит обзор со сравнением?
С пьезо очень неоднозначно. Самопальных я, к примеру, не умею делать, а штатные очень чувствительны к влажности и материалу. Хотя, «пистолет» для газовых плит над жжёной тряпкой можно попробовать. Но покупать только ради эксперимента… Может, кто живёт в газифицированных регионах и пользуется штатно такими изделиями запилит обзор со сравнением?
01 июня 2017, 20:36
+2.53 denisss708
— москва
Можно от аккумов, от конденсаторов, ионисторов, и даже напрямую от небольшого генератора. Чем мощнее источник и дольше дает ток тем больше можно поджеч.
80.000 микрофарад заряженые до 12 вольт туалетную бумагу зажигают, но это полсекундная дужка, тетрадный лист уже не смог зажечь, пока.
Пока работа в этой области у меня встала.
80.000 микрофарад заряженые до 12 вольт туалетную бумагу зажигают, но это полсекундная дужка, тетрадный лист уже не смог зажечь, пока.
Пока работа в этой области у меня встала.
02 июня 2017, 13:11
Одно худо — обычно аккумов нет мощных под рукой, если не на машине. Хотя, вспомнился фильмец один, там мужик самопальный шокерный разрядник «жучком» в рукопашную заряжал. Нам таких мощей не надо, надо будет прикинуть схемку заряда, чтобы в первичной цепи точок был постабильнее (чтобы аккумы или, скажем, солнечную панель на портить).
02 июня 2017, 14:52
+2.53 denisss708
— москва
Одного или двух аккумов 18650 хватает вполне чтоб зажечь сразу древесину, без всяких трутов, ну сухую конечно и наколотую на щепки.
Еще вариант, маленький генератор, на вал наматываем веревку и дергаем, бумажку вполне можно запалить.
Дуговую зажигалку глянь, интересная вещица.
Еще вариант, маленький генератор, на вал наматываем веревку и дергаем, бумажку вполне можно запалить.
Дуговую зажигалку глянь, интересная вещица.
02 июня 2017, 16:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А электронной сигаретой ничего нельзя зажечь?
02 июня 2017, 16:55
+2.53 denisss708
— москва
Не пробовал, но думаю вполне можно, только спираль вынести наружу и подобрать такую чтоб до красна грелась
02 июня 2017, 17:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я не курю сейчас, и с электронными сигаретами не знаком
Эта спираль, что воду греет мгновенно в пар, это не как в чайнике ТЭН? Так от него на зажжешь ничего…
Эта спираль, что воду греет мгновенно в пар, это не как в чайнике ТЭН? Так от него на зажжешь ничего…
02 июня 2017, 17:20
+2.53 denisss708
— москва
Тэны есть воздушные, как и спирали для работы на воздухе, они до красна греются и дерево вспыхивает от касания
02 июня 2017, 18:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Тэны есть воздушные, как и спиралиЯ в курсе. Речь об электронных сигаретах — там какая спираль?
02 июня 2017, 19:27
+2.53 denisss708
— москва
Я не курю так что без понятия, но как бы по логике там не воздушная спираль, так как работает в жидкости.
Нужно ставить свою, элементарно мотается из нихрома или чего похожего
Нужно ставить свою, элементарно мотается из нихрома или чего похожего
02 июня 2017, 21:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хорошо работает жила из рыбацких поводков. не уверен, что они так называются, но покупал в рыбацком магазине по кодовому слову «поводок»
04 июня 2017, 09:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
как бы по логике там не воздушная спираль, так как работает в жидкостиТак и я о том же: nepropadu.ru/blog/guestroom/12280.html#comment749076
02 июня 2017, 17:01
Эта спираль, что воду греет мгновенно в пар, это не как в чайнике ТЭН? Так от него на зажжешь ничего…
02 июня 2017, 22:35
+2.53 denisss708
— москва
Еще кстати есть интересная штука, незнаю как называется, цилиндр с поршнем маленького диаметра, туда кусочек трута кладут, поршень вставляют и ударом ладони резко сжимают воздух внутри, трут начинает тлеть.
- v
- -1
04 июня 2017, 09:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Еще кстати есть интересная штукаusamodelkina.ru/8256-ognennyy-porshen.html
bushcraft-ru.livejournal.com/16499.html
04 июня 2017, 19:14
+2.53 denisss708
— москва
Посмотрел, так то я эту штуку лет 10 назад по телику видел, ну и потом в инете местами, но вот никогда бы не подумал что она из прошлого и делают ее из дерева.
Надо попробовать сделать ради интереса деревянную, или хотяб из современных материалов
Надо попробовать сделать ради интереса деревянную, или хотяб из современных материалов
04 июня 2017, 19:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
сделать ради интереса деревяннуюНе, не стоит — и разбухнуть может, и растрескаться. Это в прошлом её из дерева делали — не было пластика, а металл дорогой.
А сейчас-то проще — взял готовую трубку и поршень сделал
10 июня 2017, 13:06
Спасибо за статью!
У меня с помощью банки из под колы и батарейки получилось, а вот со льдом никак
У меня с помощью банки из под колы и батарейки получилось, а вот со льдом никак
- v
- -2
17 июля 2017, 22:30
+2.53 denisss708
— москва
Сделал один из опытных вариантов электронного огнива. Вес конечно немеряный в сравнении с другими источниками огня, но, тут нет почти изнашивающихся деталей, ничего не кончается, можно поджигать древесину напрямую, и этот вес можно сильно снизить при желании, я делал просто для эксперимента и о весе не парился.1700 грамм весит, можно аккумы заряжать.
Подробности и фото… да и видео выложу если кому интересно
Подробности и фото… да и видео выложу если кому интересно
- v
- 0
17 июля 2017, 23:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
можно поджигать древесину напрямую… Подробности и фото… да и видео выложу если кому интересноИнтересно. Наверно отдельной публикацией лучше
18 июля 2017, 21:59
+2.53 denisss708
— москва
На публикацию наверно не отважусь… слишком много писанины.
А так как время и желание будет доведу до ума все это… щас отдельно на проводках
И покажу эту хрень в действии
А так как время и желание будет доведу до ума все это… щас отдельно на проводках
И покажу эту хрень в действии
11 августа 2017, 13:19
+2.53 denisss708
— москва
Мой пробный генератор и разведение огня им
youtu.be/MmB-wE4VHEo
youtu.be/MmB-wE4VHEo
- v
- +1
Комментарии (124)