Гостевая: С 23 февраля!
Сказал камраду и сенсею jenisey .что отчет сделаю.
Короче решили мы заблаговременно отметить праздник.да и бро стал мистером города.Попалили костер.начали постройку балагана.НУ и немного фоток с прошлых похождений.просьба строго не судить за качество и смысл фото мыдебилы молодые.нам можно.Тапками сильно не кидаться.Просто фотоотчет.

























Короче решили мы заблаговременно отметить праздник.да и бро стал мистером города.Попалили костер.начали постройку балагана.НУ и немного фоток с прошлых похождений.просьба строго не судить за качество и смысл фото мы


























- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Dmitry_1984,
- zetta,
- UncleGans,
- jenisey,
- onyxpol,
- kursknpp,
- PChSPb,
- Sergsib,
- wervolf313,
- abramov
+ (12):
22 февраля 2020, 22:56
+31.22 Beaver
— Калининград
— Свезло вам, парни, с погодой… Судя по последнему фото — было ясно…
— Да, кстати, там в костре, флакон от какой то химии — так и потравиться не долго, и вонь на всю округу… Беригите себя, что ли…
— Да, кстати, там в костре, флакон от какой то химии — так и потравиться не долго, и вонь на всю округу… Беригите себя, что ли…

- v
- +1
23 февраля 2020, 08:21
+3.11 Danya
— Климовичи
Погода хороша.В костре флакон от масла, со свалки притащили.Смолячок было тяжко найти, но воняло знатно.
22 февраля 2020, 23:05
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Тапки? 
Ну начнём.-с!
1) ложка-вилка, в топку.
2) статья оформлена-ужасно.
3) повторяющиеся фото. (внимательнее надо быть)
4) комментариев ноль. (хотелось бы знать зачем ходили, как устроен балаган и на фига, он вам нужен)
5)фонарь свой надо иметь. (я на банальную рыбалку, по два беру. Налобник и кемпинговый.)
6)за выход однозначно +


Ну начнём.-с!

1) ложка-вилка, в топку.
2) статья оформлена-ужасно.
3) повторяющиеся фото. (внимательнее надо быть)
4) комментариев ноль. (хотелось бы знать зачем ходили, как устроен балаган и на фига, он вам нужен)
5)фонарь свой надо иметь. (я на банальную рыбалку, по два беру. Налобник и кемпинговый.)
6)за выход однозначно +



- v
- +2
23 февраля 2020, 08:40
+3.11 Danya
— Климовичи
Эх, начнем!
1Почему в топку и что предлагаешь?
2согласен, в этом я не шарю.
3 есть такое.
4Ходили отметить, комментировать нечего особо.Костер и балаган строили.Балаган-для дальнейших похождений, как укрытие, да и опыт кой какой.Про устройство балагана пока нечего писать,4 столбика выкопали поперечины прибили, клеёнку натянули, закрепили кое как.5фонарей у меня два-налобник и ручной.оба мелкие и мощные, оба китайцы с фокусом и разными режимами.
6ну так а чего дома сидеть?)
1Почему в топку и что предлагаешь?
2согласен, в этом я не шарю.
3 есть такое.
4Ходили отметить, комментировать нечего особо.Костер и балаган строили.Балаган-для дальнейших похождений, как укрытие, да и опыт кой какой.Про устройство балагана пока нечего писать,4 столбика выкопали поперечины прибили, клеёнку натянули, закрепили кое как.5фонарей у меня два-налобник и ручной.оба мелкие и мощные, оба китайцы с фокусом и разными режимами.
6ну так а чего дома сидеть?)
23 февраля 2020, 17:26
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
балаган строили.Балаган-для дальнейших похождений, как укрытие… 4 столбика вЫкопали поперечины прибили, клеёнку натянули, закрепили кое как...столбики-то, наверно, не вЫкопали, а ВКОПАЛИ?
А что же «закрепили кое как», если «Балаган-для дальнейших похождений, как укрытие»?

Фото балагана есть?
23 февраля 2020, 21:35
+3.11 Danya
— Климовичи
Сначала выкопали, потом вкопали)А вообще очепятка.да.Закрепили кое как вчера.сегодня пришли и сделали лучше.гвоздей не было много.+обнаружили.что у нас кто то побывал вчера-сегодня.Пытались достроить.оставили картон и дров.Как у Али прям.Мы им посланиен скинули.Ниже фотки скину в комментах.может быть сегодня.
25 февраля 2020, 19:15
+3.11 Danya
— Климовичи
А как же нож, штопор, открывалка? Да и в одной штуке и ложка, и вилка, часто в двойке хожу.
25 февраля 2020, 19:24
В минималке проще обойтись ложкой и ножом. С другой стороны, открывашка (консервный нож) полезен, чтобы не портить РК основного ножа. Мелочь, а приятно.
Вообще, это лишь вопрос удобства. Есть очень неудобные конструкции, когда ложкой толком зачерпнуть невозможно, а вилка зато цепляется за любой попадающийся в чехле (если есть ещё) или рюке выступ. Есть нормальные модели. У них два общих недостатка:
1. Масса (не критично может быть, если сплавы лёгкие).
2. Их сложнее мыть. А мыть надо. В жару эта сложность может дать неприятный результат. Срать дальше, чем видишь — удовольствие много ниже среднего.
По мне, если и есть многофункционельник с открывашкой и прочим, то пусть он будет отдельно. А вилка — опционально. Но это исключительно мои предпочтения. Смотри по удобству использования.
Вообще, это лишь вопрос удобства. Есть очень неудобные конструкции, когда ложкой толком зачерпнуть невозможно, а вилка зато цепляется за любой попадающийся в чехле (если есть ещё) или рюке выступ. Есть нормальные модели. У них два общих недостатка:
1. Масса (не критично может быть, если сплавы лёгкие).
2. Их сложнее мыть. А мыть надо. В жару эта сложность может дать неприятный результат. Срать дальше, чем видишь — удовольствие много ниже среднего.
По мне, если и есть многофункционельник с открывашкой и прочим, то пусть он будет отдельно. А вилка — опционально. Но это исключительно мои предпочтения. Смотри по удобству использования.
27 февраля 2020, 08:49
+3.11 Danya
— Климовичи
Понял, тут вы правы, эта хрень сложно моется и постоянно ржавеет.
23 февраля 2020, 09:57
+23.81 wervolf313
— Москва
Молчи дед Щукарь....©

Тапки?
Ну начнём.-с!
1) ложка-вилка, в топку.
2) статья оформлена-ужасно.
3) повторяющиеся фото. (внимательнее надо быть)
4) комментариев ноль. (хотелось бы знать зачем ходили, как устроен балаган и на фига, он вам нужен)
5)фонарь свой надо иметь. (я на банальную рыбалку, по два беру. Налобник и кемпинговый.)
6)за выход однозначно +
23 февраля 2020, 19:37
Привет!
Благодарю за посвящение, уж не знаю, чем заслужил
С выходом, однако! В пампасы — это всегда приятно, когда туда не гонят
На 3-4 сверху фотках есть ощущение, что крыша будущего балагана почти горизонтальная. Потом увеличивали угол ската, или ниже по сюжету на фото уже стенка? При малом наклоне полиэтилен будет под дождём или снегом провисать и рваться.
Ежели собираетесь строить надолго, то сверху и снизу на полиэтилен надо будет приделать жерди рамой с укосинами, чтобы его не трепало. Так сказать, двойной каркас. Или каждый раз снимать плёнку, оставляя её в укрытии от осадков возле «скелета» постройки. Глянь, как будет удобнее в вашем случае. И между стойками обязательно делайте укосины, иначе ветром сложит. Хоть колья и вкопаны, но вряд ли на метр
А парусит плёнка хорошо.
Глина вокруг костра «душевно» сырая. Сухое из дров что-нибудь было, окромя того, что с собой принесли?
Кстати, небольшой запас дров на растопку и первый час можно оставлять внутри, чтобы подсыхали. Или, если плёнку решите снимать — в схроне под плёнкой.
Как тебе Гербер твой? В руку лёг хорошо? Длины клинка при нарезке хлеба хватает (не сильно крошит он его)?
С праздником вас и с успешным практически весенним выходом!
Благодарю за посвящение, уж не знаю, чем заслужил

С выходом, однако! В пампасы — это всегда приятно, когда туда не гонят

На 3-4 сверху фотках есть ощущение, что крыша будущего балагана почти горизонтальная. Потом увеличивали угол ската, или ниже по сюжету на фото уже стенка? При малом наклоне полиэтилен будет под дождём или снегом провисать и рваться.
Ежели собираетесь строить надолго, то сверху и снизу на полиэтилен надо будет приделать жерди рамой с укосинами, чтобы его не трепало. Так сказать, двойной каркас. Или каждый раз снимать плёнку, оставляя её в укрытии от осадков возле «скелета» постройки. Глянь, как будет удобнее в вашем случае. И между стойками обязательно делайте укосины, иначе ветром сложит. Хоть колья и вкопаны, но вряд ли на метр

Глина вокруг костра «душевно» сырая. Сухое из дров что-нибудь было, окромя того, что с собой принесли?
Кстати, небольшой запас дров на растопку и первый час можно оставлять внутри, чтобы подсыхали. Или, если плёнку решите снимать — в схроне под плёнкой.
Как тебе Гербер твой? В руку лёг хорошо? Длины клинка при нарезке хлеба хватает (не сильно крошит он его)?
С праздником вас и с успешным практически весенним выходом!
- v
- 0
23 февраля 2020, 21:42
+3.11 Danya
— Климовичи
Ого.ну почти все.что описал-выполнили))Каркас-снизу ретка досок.пленка.сверху решетка.сегодня делали тоже.гербер неплох.легкий.в руку лег.на кармане не чувствую.Взаимно!)
23 февраля 2020, 21:51
+3.11 Danya
— Климовичи
Чтобы злые дядьки не кидались тапками и дабы не засорять сайт.добавление в комментах.
так-с.гружу фотки.
наши рожи и чай.

фото для масштаба-рост около 180.

задняя стенка не закреплена еще.

боковая стенка закреплена более менее и присыпана землей в лесу.

послание незнакомцам.

отряд не заметил потери ботинка…

Советы, вопросы и конструктивная критика категорицки приветствуеЦЦа!
так-с.гружу фотки.
наши рожи и чай.

фото для масштаба-рост около 180.

задняя стенка не закреплена еще.

боковая стенка закреплена более менее и присыпана землей в лесу.

послание незнакомцам.

отряд не заметил потери ботинка…

Советы, вопросы и конструктивная критика категорицки приветствуеЦЦа!
- v
- 0
24 февраля 2020, 04:06
Нормально получается. Теперь главно дело, чтобы «доброхоты» не ходили. Как с маскировкой? Всё забываю спросить, в каком месте ставили балаган (лес, ложбина какая, под защитой холма или ещё как)? Как там с ветром?
Спалил контакты, друже, теперь к тебе будут наведываться Олды-последователи (шутка)
Спалил контакты, друже, теперь к тебе будут наведываться Олды-последователи (шутка)

24 февраля 2020, 07:51
+3.11 Danya
— Климовичи
С маскировкой пока туго.балаган на склоне холмика после оврага.Контакты хотел затереть-да забил.
24 февраля 2020, 12:47
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
— Фото балагана есть?…и скинул такие же как и в статье – ни фига не видно, так что никаких советов, и конструктивной критики не будет
— Ниже фотки скину в комментах… — Чтобы злые дядьки не кидались тапками…

и вопросов тоже больше не имею

24 февраля 2020, 15:11
+3.11 Danya
— Климовичи
Так я ночью хожу, буду там днем-скину фотки получше.Да и укрытие это будет больше переходным и временным.Людей там много ходит.Что то серьезное надо строить в нехоженых местах.
24 февраля 2020, 19:57
+3.11 Danya
— Климовичи
Вот.пжлст.Спамить сильно не буду.



Заднюю стенку решеткой из досок забил.Боковую третью начал делать.



Заднюю стенку решеткой из досок забил.Боковую третью начал делать.
24 февраля 2020, 21:41
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну так уже понятней, о чём речь. Ещё бы габаритные размеры указали

25 февраля 2020, 10:57
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
2х2 — это троим переночевать можно.
А далеко от дома? Если далеко, то можно рядом схрон устроить, чтоб не таскать всё время топор, ножовку, ложку-миску, печурку небольшую и пр. (можно и запас продуктов, и одежды)
А далеко от дома? Если далеко, то можно рядом схрон устроить, чтоб не таскать всё время топор, ножовку, ложку-миску, печурку небольшую и пр. (можно и запас продуктов, и одежды)

25 февраля 2020, 16:38
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ещё маленький тапочек. На склоне, не совсем гуд. Осадки все ваши, вся водичка внутри.
25 февраля 2020, 19:12
+3.11 Danya
— Климовичи
Знаю, Тапок по делу.Мы положили дви покрышки с МТЗ и сверху поддон, немного лучше.
25 февраля 2020, 18:57
Неплохо! Сильно мощные жерди и доски только наверх не кладите, чтобы ночью по башке не прилетело. И укосины делайте по диагонали от угла к углу. Треугольник — самая жёсткая конструкция. Лучше с одной стороны с одним уклоном, а с другой — обратным. Будет почти как штатная ферма.
Крыша, всё же, плосковатой выглядит. Ежли бы крыть деревом, хоть обрешёткой с горбыля или поддоном, аналогичным тому, с которого пол сделан, а сверху плёнку или толь, то нормально. А так, обрешётка, однако, слабовата, в смысле, что надо бы почаще несущие.
На склоне не совсем удачно. На первой фотке прямо от балагана вглубь (между ориентирами кустарник и одиночное деревце) 3-4 фигуры сооружения (без учёта перспективы) просматривается что-то вроде терраски. Туда бы поставить. Но там более открытое место — нехорошо в плане маскировки и защиты от ветра. Или в правом верхнем углу снимка, где берёза и другое дерево с тёмным ствоолом образуют букву «Л». Но их придётся свалить.
У нас видел, мужики в ложбинке между бровками делали. Только не на дне, а поперёк балочки клали брёвна и делали на них. Вжод с одного из склонов. И ветром не треплет, и вода от осадков стекает на дно. Тока с гнусом беда будет, если сильно дождливое лето. Брр. Как вспомню мошку, так чесаться начинаю.
Но в плане практики неплохо.
Постарайтесь сберечь плёнку и, как найдёте новое место, поставить подальше от хоженых путей. Лучше в молодняке хвойном, где недалеко муравейник и нет высокой травы. Там и клещёй мало, и ветра, и снаружи незаметно. Или в ложбинке какой на «пупке», который выше окружающего дна.
Крыша, всё же, плосковатой выглядит. Ежли бы крыть деревом, хоть обрешёткой с горбыля или поддоном, аналогичным тому, с которого пол сделан, а сверху плёнку или толь, то нормально. А так, обрешётка, однако, слабовата, в смысле, что надо бы почаще несущие.
На склоне не совсем удачно. На первой фотке прямо от балагана вглубь (между ориентирами кустарник и одиночное деревце) 3-4 фигуры сооружения (без учёта перспективы) просматривается что-то вроде терраски. Туда бы поставить. Но там более открытое место — нехорошо в плане маскировки и защиты от ветра. Или в правом верхнем углу снимка, где берёза и другое дерево с тёмным ствоолом образуют букву «Л». Но их придётся свалить.
У нас видел, мужики в ложбинке между бровками делали. Только не на дне, а поперёк балочки клали брёвна и делали на них. Вжод с одного из склонов. И ветром не треплет, и вода от осадков стекает на дно. Тока с гнусом беда будет, если сильно дождливое лето. Брр. Как вспомню мошку, так чесаться начинаю.
Но в плане практики неплохо.
Постарайтесь сберечь плёнку и, как найдёте новое место, поставить подальше от хоженых путей. Лучше в молодняке хвойном, где недалеко муравейник и нет высокой травы. Там и клещёй мало, и ветра, и снаружи незаметно. Или в ложбинке какой на «пупке», который выше окружающего дна.
05 апреля 2020, 15:41
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Благодаря добрым людямМожет это лесничий? Вы ж без разрешения балаган поставили
05 апреля 2020, 16:42
Лесничий бы плёнку убрал, поскольку, если верить нашим пожарным, оставленная в лесу плёнка, бутылки и прочие полупрозрачные и прозрачные предметы являются фокусирующими элементами, которые остановятся причиной лесных пожаров.
05 апреля 2020, 20:22
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Что-то я не слышал чтоб пожарные и лесничии в лесу бутылки и ПЭТ плёнку собирали
06 апреля 2020, 05:00
Но говорят о их опасности в пожарном отношении. По идее, это должно и входить… нет, главное — предупредить и штрафануть, а так — пусть лежит
А если серьёзно, когда-то именно на лесничих возлагались обязанности по содержанию участков. Естественно, что далеко не всё они делали сами. Что-то передавали в профильные службы, организовывали через начальство наши пионерско-комсомольские вылазки по приборке и проч. Как сейчас — не знаю. Если санитарная рубка — выкосили несколько гектар под уровень травы, и всё. Остального давно не вижу. То ли настолько их сократили, то ли ещё что.

А если серьёзно, когда-то именно на лесничих возлагались обязанности по содержанию участков. Естественно, что далеко не всё они делали сами. Что-то передавали в профильные службы, организовывали через начальство наши пионерско-комсомольские вылазки по приборке и проч. Как сейчас — не знаю. Если санитарная рубка — выкосили несколько гектар под уровень травы, и всё. Остального давно не вижу. То ли настолько их сократили, то ли ещё что.
05 апреля 2020, 20:23
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это не лес даже.и лесничих тут нетесли не лес, значит и полиция могла рейд провести
05 апреля 2020, 20:29
+3.11 Danya
— Климовичи
тут в лесу некому убраться.Свалка полная.своими силами убирали.А вы про заросли.Есть у меня на примете некоторые «школьники».но законодательство…
05 апреля 2020, 15:58
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Привет! Да чего нет-то. Все осталось ведь. Пару часов работы и будет как раньше. Ну пленки снова притащить. Я бы вместо пленки использовал тент или баннер с люверсами, причем уходя снимал бы его и закапывал поблизости. Да и каркас можно сделать разборным, чтобы глаза не мозолил. Его тоже в разобранном виде припрятать, чтобы туристы костер из него не сделали.
05 апреля 2020, 16:40
Да у него это просто уже не первый случай. Доброхотов, видать, хватает в той местности. Проще тогда тент таскать с собой — юрта на горбу.
05 апреля 2020, 17:25
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да может шквалом просто повалило, вон тополя вроде попадали, в том числе и прямо на строение. Да, в полиэтилене, в банках вода накапливается и может сработать как линза, поджечь.
05 апреля 2020, 17:59
Может. Только почему-то оно всегда фокусирует только в лесу, никогда в городе, хотя там и бутылок, и горючего материала, и солнца навалом. Парадокс. Не первый год вижу такой странный эффект.
По поводу шквала — не знаю. В принципе, может быть, но это надо смотреть по погоде и местным условиям — я там не был, пусть строитель скажет, вырваны ли стойки из земли и пр.
По поводу шквала — не знаю. В принципе, может быть, но это надо смотреть по погоде и местным условиям — я там не был, пусть строитель скажет, вырваны ли стойки из земли и пр.
05 апреля 2020, 19:10
+3.11 Danya
— Климовичи
нет.Не в первый раз.Восстанавливать смысла нет.опять люди помогут.Деревья срублены и спилены.ветер не при чем.
06 апреля 2020, 04:32
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не в первый раз.Восстанавливать смысла нетраз регулярно разоряют так и ходите с палаткой

06 апреля 2020, 14:16
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Посмотреть надо в инете — у кого-нибудь скидки есть
06 апреля 2020, 20:56
+3.11 Danya
— Климовичи
Да мне не к спеху.Денег нет.тем паче карантин.Гляну на досуге.
Комментарии (47)