Гостевая: Если завтра война
Проголосовало: 38 | Воздержалось: 4
Мало нас тут осталось на сайте, действующих. И тем не менее.
Возможность наступления войны прям завтра, и в обычное-то время ненулевая, сейчас, максимально культурно выражаясь, несколько возросла.
Данный опрос, ясный день, дело сугубо добровольное. Кто хочет, отвечает,кто хочет, может чиркнуть снизу пару строк.
Специально не детализировал "другое".
- gennadiy,
- KEY,
- ElDuche,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- alexandr-evp
+ (6):
21 декабря 2021, 00:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот такой опрос придумался на ночь глядя. Мне проще всех, я в погонах.)
- v
- 0
21 декабря 2021, 16:32
+23.81 wervolf313
— Москва
Тут согласен с тобой. Последнее время как то совсем не уютно стало…
А тут еще сегодня, по радио объявили о внеплановом увеличении денежного и прочих видов довольствия у военнослужащих по контракту.Ну и у силовиков конечно.
Мыслей много, и не все из них позитивные.
Словом есть над чем подумать…
А тут еще сегодня, по радио объявили о внеплановом увеличении денежного и прочих видов довольствия у военнослужащих по контракту.Ну и у силовиков конечно.
Мыслей много, и не все из них позитивные.
Словом есть над чем подумать…
21 декабря 2021, 18:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я посмотрел. Сам понимаешь, увеличение денег меня напрямую касается.) Не, это дядя Вова просто сказал, что-де надо увеличивать, а журналисты раздули.
21 декабря 2021, 22:38
+23.81 wervolf313
— Москва
По радио конкретно сказвли 22-23 год.
Даже пооцент увеличения назвали.
Просто сейчас не помню.
Даже пооцент увеличения назвали.
Просто сейчас не помню.
21 декабря 2021, 23:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
С 1 октября 2022 года оклады военнослужащих планируют увеличить на четыре процента. Уведомление о разработке соответствующего правительственного постановления опубликовало Минобороны на федеральном портале нормативных актов.Так в 2022м, к тому же с октября. Это еще считай через год. Я-то губу раскатал, что может сейчас что прибавят внепланово.
Согласно документу, также будет повышено денежное довольствие и сотрудников некоторых органов исполнительной власти.
Подробнее на ПГ: www.pnp.ru/economics/s-1-oktyabrya-2022-goda-oklady-voennykh-planiruyut-povysit-na-4-procenta.html
Так что в плане предчувствия ближайших событий это ничего не дает, по мне.
03 октября 2022, 17:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
Приветствую. Служу как раньше, но не в действующей. Успокаиваю совесть тем, что приказа пока не было.
21 декабря 2021, 08:19
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Куда возьмут, там и буду. Окопы рыть-значит рыть. Но отсиживаться не буду.
- v
- +2
21 декабря 2021, 08:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
Кто-то и на кухне должен работать, дело почетное) Боец без горячей пищи — наполовину боец.
21 декабря 2021, 08:28
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Помнишь, как, в том фильме? Пересолено! А когда всё живы-вкусгая каша… про десантников. Не помню как называется.
21 декабря 2021, 09:11
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не помню. «В зоне особого внимания», кажись, не было такого. Может, какой-то из новых, я телик забросил уже лет 10 как.
21 декабря 2021, 09:20
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот ты вспомнил.) Я его, думаю, лет 30 назад смотрел, вообще выветрился. Но те фильмы все хорошие были, жестокий отбор проходили, не то что современная хрень. И первейшие из всех «Белое солнце пустыни» и «Чапаев», конечно.)
21 декабря 2021, 12:15
+42.06 Jurist
— Новосибирск
ИМХО, главное- не сгинуть ни за понюшку табаку. Очень глупо остаться калекой или стать удобрением, если кто-то там решил «подбросить 6-7 дивизий», чтобы заткнуть дыру на фронте. Или если гениальные полководцы решили выпускать хреновое, но массовое оружие, вместо хорошего, но меньше. Или если население драло пупЫ, а там оказалось, что или окопы не в ту строну копали, или вообще не там…
- v
- +2
21 декабря 2021, 18:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не, кто ж спорит, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Лучше на лихом бэтээре ехать в восход, запыленным и загорелым, чем в говнище под проливным дождем две ночи рыть окопы полного профиля, а потом под тем же дождем их покидать и передислоцироваться на пару км западнее, где никаких окопов еще нет, а дождик только сильнее. Я вот лично спорить не собираюсь.
… А теперь по просьбам наших дорогих маленьких радиослушателей включаем им трофейную песню You are in the army now…
21 декабря 2021, 16:36
+7.06 LGN
— Кривой Рог
Я с соседней «братской» страны, и сейчас у нас многих напрягает войска стоящие на границе, правопреемницы СССР(наплевав на Будапештский меморандум). Сейчас нахожусь в городе который некоторые считают исконно русской землей, но почему то тут в земле римские монеты, греческие амфоры и в 30 минутах турецкая крепость. А у вас от кого «Пойду воевать в армию (флот, ВКС, разведку)/полицию (росгвардию)/кем и куда прикажут»?
- v
- -1
21 декабря 2021, 17:00
+23.81 wervolf313
— Москва
Я так понимаю вы про те земли.
Которые в старь Таматархой назывались.И еще Тьмутараканью,?!
Которые в старь Таматархой назывались.И еще Тьмутараканью,?!
21 декабря 2021, 17:06
+23.81 wervolf313
— Москва
Сейчас нахожусь в городе который некоторые считают исконно русской землей, но почему то тут в земле римские монеты, греческие амфоры и в 30 минутах турецкая крепость
Ну значит мне показалось…
21 декабря 2021, 17:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
Во многих исконно русских городах в земле лежат римские монеты и греческие амфоры. В Судаке. В Севастополе. В Одессе. В Херсоне. Кривой Рог не исключение. И остатков вражеских укреплений в исконно русских землях более чем достаточно. Не очень понимаю, почему вас это так удивляет.
Что касаемо теста. Ответ на него — дело добровольное. Хотите — отвечайте, исходя из собственных политических взглядов. Хотите — не отвечайте. Провоцировать тут укросрач не нужно, всё равно, человек вы или укр.
Что касаемо теста. Ответ на него — дело добровольное. Хотите — отвечайте, исходя из собственных политических взглядов. Хотите — не отвечайте. Провоцировать тут укросрач не нужно, всё равно, человек вы или укр.
21 декабря 2021, 18:11
+7.06 LGN
— Кривой Рог
Во многих исконно русских городах в земле лежат римские монеты и греческие амфоры.Вопрос насчет исконности, сколько должно пройти времени чтоб это наступило? Кёнигсберг сюда входит?
Когда полтора месяца назад появилось новость, что пришли ребята и стоят на границе. А я только начал жить нормально, обзавелся землей в 8км от моря, и квартирой. А тут хотят прийти и принести ЧТО??
Этим же вечером приснился сон.
Как я, инвалид(3я группа), браво по партизански с отрядом отлавливаю ребят захватчиков. Перерезаю сухожилья на ладышках — чтоб сюда не ходили, на кистях — чтоб автомат не держали, и тестикулы — чтоб такие не плодились, а потом подбрасывали к штабу «освободителей», чтоб мама смогла выходить.
Что я во сне делал не по методичке?
21 декабря 2021, 18:15
+23.81 wervolf313
— Москва
Как я, инвалид(3я группа), браво по партизански с отрядом отлавливаю ребят захватчиков. Перерезаю сухожилья на ладышках — чтоб сюда не ходили, на кистях — чтоб автомат не держали, и тестикулы — чтоб такие не плодились, а потом подбрасывали к штабу «освободителей», чтоб мама смогла выходить.
Что я во сне делал не по методичке?
Боюсь, что даже сульфазин.Будет в этом случае бессилен…
21 декабря 2021, 18:30
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну у нас вроде с пиндосами и нато терки.Возможно бодалово.
А вы то с кем воевать собрались? Супротив кого партизанить?
Ужели поляки войной как в старь собрались?
Аль турок вновь грозит????
А вы то с кем воевать собрались? Супротив кого партизанить?
Ужели поляки войной как в старь собрались?
Аль турок вновь грозит????
23 декабря 2021, 23:37
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Хотел было, но не буду. Уже речь придумал. Волк я поддерживаю твоё мнение. Лениво кнопки зря тыкать. Это новую тему надо делать…
21 декабря 2021, 18:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вы не приняли ежедневный галоперидол. Оттуда и сны такие, беспокойные.
Калининград входит, конечно. Как и любой русский город, стоящий на земле, политой русской кровью.
Постарайтесь аккуратно принимать назначенные вам лекарства, гр. инвалид, и всё будет хорошо. Будет земля, будет квартира. Только бджол не будет. Будут пчёлы.
Калининград входит, конечно. Как и любой русский город, стоящий на земле, политой русской кровью.
Постарайтесь аккуратно принимать назначенные вам лекарства, гр. инвалид, и всё будет хорошо. Будет земля, будет квартира. Только бджол не будет. Будут пчёлы.
26 декабря 2021, 01:54
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Такие бравые партизаны были, например, в «Айдаре». Пересматривал тут со знакомыми видео — ну то самое, известное. Очень понравилось, как визжат горящие заживо «побратымы» в бронетранспортёре. Вживую, говорят, было ещё смешнее. Вас всех это ждет. И рiднесеньке НАТО не успеет помочь. А дальше будь что будет.
31 декабря 2021, 18:28
Ну-да ну-да, 200тис. армия на границе с Украиной побрязькала металлоломом, никто не испугался и отводят назад. Сколько там уже уехали личного состава? Вроде 10тис?
31 декабря 2021, 19:18
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тис — это дерево такое. К сведению.
Хотите — отвечайте на вопрос. Хотите — проходите мимо. Затеивать укросрач не нужно.
Хотите — отвечайте на вопрос. Хотите — проходите мимо. Затеивать укросрач не нужно.
26 декабря 2021, 01:51
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
а старинные монеты «Зроблено в Украiнi» часто попадаются? Века так 18-19?
21 декабря 2021, 18:32
+7.06 LGN
— Кривой Рог
По теме, местное население всегда(в большинстве) будет сопротивляться, но при захвате начнётся тотальная эмиграция(кроме стариков и криминала). Только немногие останутся в партизанах\спящих ячейках. Вот только вопрос когда именно этот момент настает когда понимаешь, что проиграл и лучше(для семьи и себя) бежать.
Югославия в пример.
Югославия в пример.
- v
- -1
21 декабря 2021, 18:36
+23.81 wervolf313
— Москва
Про Югославию я в курсе.Да и не только про нее…
А вот вопрос мой так и остался без ответа
А вот вопрос мой так и остался без ответа
21 декабря 2021, 18:45
+128.90 HarryBullet
— Москва
Угу. Ячейки по трое. Партизанский отряд с предателем. Айтишник-инвалид из Кривого Рога против Годзиллы и Розозавра.
Лекарства принимайте. И не надо срать в теме, второй раз прошу.
Лекарства принимайте. И не надо срать в теме, второй раз прошу.
21 декабря 2021, 18:54
+23.81 wervolf313
— Москва
против Годзиллы и Розозавра.
Ну первого я знаю.В кино видел.
Серьезный товарищ.
А второй, это кто???
21 декабря 2021, 19:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
Соперник Годзиллы в фильме из моей юности. Я его, честно, не смотрел, но название было на слуху.
21 декабря 2021, 18:50
+23.81 wervolf313
— Москва
Ч
Как показала относительно недавняя история.
Мнения делятся.И делятся сильно.
Одна часть. Говорит -оккупанты. И уходит в леса партизанить.
Другая наоборот говорит-освободители. И встречает хлебом -солью, активно сотрудничает. И даже добровольно отправляет своих детей эшелонами в остарбайтеры.
А потом, когда освободителей спроваживают обратно.Не успевшие свалить вместе с «освободителями» Принимается «партизанить», с упоением вырезая своих соотечественников.Выпроводивших «освободителей».
В следствии чего чуть позже подыхает в схронах и на дальних хуторах, от переизбытка свинца в организме…
По теме, местное население всегда(в большинстве) будет сопротивляться, но при захвате начнётся тотальная эмиграция(кроме стариков и криминала). Только немногие останутся в партизанах\спящих ячейках.
Как показала относительно недавняя история.
Мнения делятся.И делятся сильно.
Одна часть. Говорит -оккупанты. И уходит в леса партизанить.
Другая наоборот говорит-освободители. И встречает хлебом -солью, активно сотрудничает. И даже добровольно отправляет своих детей эшелонами в остарбайтеры.
А потом, когда освободителей спроваживают обратно.Не успевшие свалить вместе с «освободителями» Принимается «партизанить», с упоением вырезая своих соотечественников.Выпроводивших «освободителей».
В следствии чего чуть позже подыхает в схронах и на дальних хуторах, от переизбытка свинца в организме…
- v
- +4
21 декабря 2021, 20:39
+170.89 onyxpol
— ЯО
Года три-четыре назад нас «забронировали» как предприятие обеспечивающее жизнедеятельность города. Что для меня стало откровением… До этого тогда чем мы занимались? А может предпосылки какие есть для такого хода…
Впрочем речь не об этом.
Запала такого как прежде уже не осталось, но если что, то куда пошлют туды и пойдём… Пехота, она и в Африке пехота.
Типа так. Но лучше ну его нафиг все эти бд и конфликты…
Впрочем речь не об этом.
Запала такого как прежде уже не осталось, но если что, то куда пошлют туды и пойдём… Пехота, она и в Африке пехота.
Типа так. Но лучше ну его нафиг все эти бд и конфликты…
- v
- +3
21 декабря 2021, 21:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
Если бронь есть, то, скорее всего, судьба работать на своем месте.
БД лучше бы нафиг, естественно. Мирная жизнь стократ лучше.
БД лучше бы нафиг, естественно. Мирная жизнь стократ лучше.
22 декабря 2021, 12:48
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вот воображение у человека разыгралось! И с чего бы…
— А «резчики» — они и раньше были! До сих пор в Канаде проживают, с детьми и внуками! Так может сразу в Канаду?!
— Кёнигсберг, во все времена трофей! Кто возьмёт — того и будет!
— А «резчики» — они и раньше были! До сих пор в Канаде проживают, с детьми и внуками! Так может сразу в Канаду?!
— Кёнигсберг, во все времена трофей! Кто возьмёт — того и будет!
- v
- 0
22 декабря 2021, 13:28
Я живу недалеко от границы с княжеством Финляндским. И, скорее всего, в первые пол часа нападения мне суждено погибнуть при авиаударах. А потом то, что останется, пойдёт на фронт.
- v
- 0
22 декабря 2021, 13:32
+31.22 Beaver
— Калининград
— А у нас ситуация куда как интереснее! Позади только Балтика…
23 декабря 2021, 09:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
А у нас в квартире глаз! А у вас?
А у нас микрофон! Вон, вон, вон и вон!
А у нас в Москве шансов выжить при ядреном развитиии событий вообще реально мало.) А не при ядреном у врагов шансов выиграть реально мало. Так что посмотрим, чего загадывать.
А у нас микрофон! Вон, вон, вон и вон!
А у нас в Москве шансов выжить при ядреном развитиии событий вообще реально мало.) А не при ядреном у врагов шансов выиграть реально мало. Так что посмотрим, чего загадывать.
23 декабря 2021, 15:28
+31.22 Beaver
— Калининград
— В Москве и без ядерного удара поди ка выживи...
— А Калининград — это средний палец, который Россия кажет Европе, отчего ей, должно быть, обидно…
— А Калининград — это средний палец, который Россия кажет Европе, отчего ей, должно быть, обидно…
23 декабря 2021, 16:27
+128.90 HarryBullet
— Москва
Не, ну жизнь в столице и преимущества кое-какие даёт-то..)) не последнее из них — что лететь в разные интересные места можно без пересадок.
А если Калининград — средний палец, то Крым с Севастополем тогда что?)
А если Калининград — средний палец, то Крым с Севастополем тогда что?)
23 декабря 2021, 08:11
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Я выбираю вариант: «другое». Попробую пояснить, почему.
Дело в том, что в нынешнее время война идёт гибридная и поэтому нужны подготовленные кадры, навыков военнослужащего запаса, окончившего военную кафедру при ВУЗе, явно совершенно недостаточно. Сейчас хорошо подготовленных людей очень много (посмотреть хотя бы, сколько желающих служить срочную или по контракту) и навряд ли такой, как я, нужен на передовой так вот сходу.
Однако подход к решению ситуационный. Если сложится так, как в 1941-1942 и стране потребуются кадры из резерва, пойду в ряды вооружённых сил. Во-первых, будет понятна тенденция, достаточно ли сил подготовленных профессионалов, а во-вторых, исходя из тенденции опять же, будет время освежить навыки и подготовиться мало мальски.
До тех пор, пока такой потребности нет, буду всячески оказывать содействие разгрому врага, работая в тылу на производстве.
Дело в том, что в нынешнее время война идёт гибридная и поэтому нужны подготовленные кадры, навыков военнослужащего запаса, окончившего военную кафедру при ВУЗе, явно совершенно недостаточно. Сейчас хорошо подготовленных людей очень много (посмотреть хотя бы, сколько желающих служить срочную или по контракту) и навряд ли такой, как я, нужен на передовой так вот сходу.
Однако подход к решению ситуационный. Если сложится так, как в 1941-1942 и стране потребуются кадры из резерва, пойду в ряды вооружённых сил. Во-первых, будет понятна тенденция, достаточно ли сил подготовленных профессионалов, а во-вторых, исходя из тенденции опять же, будет время освежить навыки и подготовиться мало мальски.
До тех пор, пока такой потребности нет, буду всячески оказывать содействие разгрому врага, работая в тылу на производстве.
- v
- 0
23 декабря 2021, 09:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вообще говоря, «другое» мыслилось как «не первое и не второе». То есть «не буду ни работать на победу, ни воевать за победу», а, допустим, «уйду в лес и там буду пережидать», «буду бандитом и буду грабить, хм, корованы», «уеду в нейтральную страну» и тому подобные варианты — когда человек не считает себя обязанным ни воевать за свою страну, ни работать на свою страну. Так что ваш выбор находится, на мой взгляд, в некотором диссонансе с вашими же словами. Но как хотите, конечно.
23 декабря 2021, 20:23
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну кто ж в таком признается то…
Особенно с учетом нонешних вывертов в борьбе с борьбой….
Особенно с учетом нонешних вывертов в борьбе с борьбой….
23 декабря 2021, 22:13
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так поэтому и поставил «другое», без подробностей. Чтоб никакой конкретики, нечего стыдиться и нечего предъявить.
Жаль, «старики» сюда дорогу забыли. Было бы интересно, что ответит, например, Николаич из Америки. А вот в ответе Димы Серпента я был бы уверен полностью. Равно как в ответах Андрюхи и Шрэкыча… эх.
Жаль, «старики» сюда дорогу забыли. Было бы интересно, что ответит, например, Николаич из Америки. А вот в ответе Димы Серпента я был бы уверен полностью. Равно как в ответах Андрюхи и Шрэкыча… эх.
25 декабря 2021, 19:44
Я проголосовал за первый вариант, но хочу уточнить.
Война бывает разная. Если это будет оборонительная война — пойду, куда пошлют. В зависимости от ситуации, могу и добровольцем попроситься.
Если это будет война за сферы влияния и государственные интересы — на рожон лезть не буду — лучше в тылу попытаюсь обеспечить быт своей большой семье, ну и трудится готов на благо Родины.
Если же сочту войну нечестной, наступательной… — буду саботировать.
Двух одинаковых войн нет. Главный судья — совесть.
Война бывает разная. Если это будет оборонительная война — пойду, куда пошлют. В зависимости от ситуации, могу и добровольцем попроситься.
Если это будет война за сферы влияния и государственные интересы — на рожон лезть не буду — лучше в тылу попытаюсь обеспечить быт своей большой семье, ну и трудится готов на благо Родины.
Если же сочту войну нечестной, наступательной… — буду саботировать.
Двух одинаковых войн нет. Главный судья — совесть.
- v
- +2
25 декабря 2021, 20:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
В данных условиях обстановки я себе с нашей стороны «нечестную наступательную» войну как-то и представить не могу. Даже ежели тов. Главковерх решит первым раскрыть ядерный чемоданчик и нажать главную кнопку, всё равно это, на мой взгляд, будет чистой обороной. Ибо враги до предела оборзели, обнаглели и реально достали. Но взглядов не навязываю, конечно.
30 января 2022, 11:19
+1.29 suxoy
— Свердловская область
решит первым раскрыть ядерный чемоданчик и нажать главную кнопку,-Это уже не война, это уже убийство…
30 января 2022, 17:33
Угу. Превышение необходимой обороны, за которое, с большой долей вероятности, наказывать будет некого и некому. Интересно, этобольше юридический казус или философский?
30 января 2022, 18:59
+128.90 HarryBullet
— Москва
Нет здесь превышения. И казуса нет. Есть граната в кармане. Которую с доброй улыбкой показываешь группе душманов, которые почему-то решили, что ты поедешь с ними.) Всё поняли правильно, посмеялись и разошлись. Больше не подходили. Поверили. Необходимая оборона не понадобилась. Могли и не поверить. Тогда бы понадобилась. А философский это казус или где… да насрать.)
26 декабря 2021, 01:48
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Эх, хана несчастному Воронежу… Теперь уже по-любому.
А что касается вопроса — конечно, придётся идти, деваться некуда. И наплевать на мою личную глубокую неприязнь к так называемому главнокомандующему и его клике — опять, как и всегда, впрочем, будет решаться вопрос — быть или не быть, половинчатых вариантов не будет
На 90% уверен в самом ужасном исходе для нашей страны — но хотелось бы, чтобы хоть часть врагов основательно бы пожалела о содеянном перед смертью.
Ну а если выпадут счастливые 10% — надо позаботиться, чтобы как в том слогане РВСН — «после нас тишина». Навечно.
А что касается вопроса — конечно, придётся идти, деваться некуда. И наплевать на мою личную глубокую неприязнь к так называемому главнокомандующему и его клике — опять, как и всегда, впрочем, будет решаться вопрос — быть или не быть, половинчатых вариантов не будет
На 90% уверен в самом ужасном исходе для нашей страны — но хотелось бы, чтобы хоть часть врагов основательно бы пожалела о содеянном перед смертью.
Ну а если выпадут счастливые 10% — надо позаботиться, чтобы как в том слогане РВСН — «после нас тишина». Навечно.
- v
- +1
28 декабря 2021, 15:53
+128.90 HarryBullet
— Москва
Так. Который день тут тихо. Двадцать человек отметилось. Подводим итоги?
- v
- +1
28 декабря 2021, 16:04
Ну на самом деле, что от этого (голосования) поменяется? Всё-равно войн@ всё спишет и расставит по местам. Видимо многие не видят смысла даже думать или боятся.
28 декабря 2021, 16:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
А разве что-то должно поменяться? Мне вот интересно было про конкретных людей узнать (не первый год со многими общаемся), сколько из них встанут в случ чего, скажем так, рядом со мной, а от скольких можно ждать всего остального. Специально сформулировал, чтоб ткнуть в «остальное» было просто и легко, если уж человек так думает. Дополнительно — хотелось посмотреть, сколько ж живых на сайте осталось. Ну вот, получается — всего два десятка нас тут. Из них 13 человек — «своих», ну, пусть 14, один товарищ, похоже, не ту кнопку нажал. Шесть человек, сталбыть, определились наоборот, из них двое даж тут решили в стороночку отойти, типа воздержаться. Практически каждый третий из оставшихся, сталбыть. Из них минимум один рассматривает остальных как врагов, которые обязательно должны спалить его родную хату, нахрен бы она кому сдалась. Не то чтоб такое соотношение меня очень радовало.
29 декабря 2021, 13:24
+23.81 wervolf313
— Москва
1. -Ты будете участвовать в групповом сексе???
2. -А кто вообще участвует???
1. -Я, ты, и твоя жена.
2. — Нет я не буду.
1. — Ну тогда, мы тебя вычеркиваем.
Игорь извини.
Но что-то навеяло.
2. -А кто вообще участвует???
1. -Я, ты, и твоя жена.
2. — Нет я не буду.
1. — Ну тогда, мы тебя вычеркиваем.
Игорь извини.
Но что-то навеяло.
28 декабря 2021, 21:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
привет, Игорь!
у меня бронь.
Думаю, никто не спросит. заставят.
у меня бронь.
Думаю, никто не спросит. заставят.
- v
- +3
28 декабря 2021, 21:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Привет, Ген! Рад слышать.
Бронь — дело нужное. Значит, ты в пункте 2.
Бронь — дело нужное. Значит, ты в пункте 2.
30 декабря 2021, 01:29
+46.13 KEY
— Москва
Товарищи офицеры! Отставить панику. Причастным объяснять не надо, Остальные по присяге. Ничего катастрафичного не наблюдаю.
- v
- +3
30 декабря 2021, 08:11
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ничего катастрофичного и нет. Равно как и паники. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
30 декабря 2021, 11:53
+23.81 wervolf313
— Москва
Так то конечно да.
Да и хорохоримся мы в основном, больше из вредности.
На самом деле, думаю что большинство отреагирует как «старые » боевые кони.
Заслышавшие звук боевого горна…
Да и хорохоримся мы в основном, больше из вредности.
На самом деле, думаю что большинство отреагирует как «старые » боевые кони.
Заслышавшие звук боевого горна…
- v
- 0
30 декабря 2021, 14:23
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как старые бойцовые коты, заслышавшие ночью «мряяяяау!»)
Да разберемся, конечно.
Тем более что наших уже 17 из 23. Два отделения, блин, фактически. Это немало.
Да разберемся, конечно.
Тем более что наших уже 17 из 23. Два отделения, блин, фактически. Это немало.
31 декабря 2021, 02:07
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
«Скажите, военный, а нам оружие дадут?» ©
31 декабря 2021, 04:28
Таким страшным маньякам, как мы, оружие не положено. Опасно! Нам дадут лопаты. Мне — точно. Если сперва не расстреляют старые законные хозяева завода за плохую работу на 51% для вероятного противника, новые чрезвычайные за наличие такой работы, ну или ещё кто. Могут, кстати, и за появление на данном сайте. Склонность к сепаратизму, как-никак
А вообще, Алексей KEY прав. Будет приказ — куда мы денемся. Вот если не будет, тут надо будет думать серьёзно и быстро., исходя из конкретной обстановки.
А вообще, Алексей KEY прав. Будет приказ — куда мы денемся. Вот если не будет, тут надо будет думать серьёзно и быстро., исходя из конкретной обстановки.
31 декабря 2021, 07:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
Извини, но в первом абзаце ерунду какую-то лепишь. Если это не прикол, конечно.
А «что будет», по крайности вначале, читаем соответствующий федеральный закон. Всё уже придумано до нас.
А «что будет», по крайности вначале, читаем соответствующий федеральный закон. Всё уже придумано до нас.
Статья 10. Обязанности граждан
1. Граждане обязаны:
1) являться по вызову военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время;
2) выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас;
3) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке.
3. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
01 января 2022, 02:48
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Извини, но в первом абзаце ерунду какую-то лепишь. Если это не прикол, конечно.Игорь, ну вот хоть убей — да, мы такие вот есть. Не верим дяде Вове. И его хитрому плану — тоже. А вот Родину — любим. И воевать за неё — тоже будем. В стиле «верую, потому что абсурдно»
01 января 2022, 07:51
С наступившим, Игорь!
А коли дотянем — приказ есть приказ, как я и писал ранее. Но в современной войне этот приказ может прийти уже тогда, когда будет слишком поздно. Хочу ошибаться. А ещё лучше — пусть просто не будет повода это проверить.
Как будет — так будет, и никак иначе. Так что, где бы мы не оказались — сил нам всем выдержать и остаться верными себе и родной земле! И это уже совсем не прикол.
Извини, но в первом абзаце ерунду какую-то лепишь. Если это не прикол, конечно.Это не прикол, а отсылка к анекдоту. Про смертников из стройбата, которым даже оружие можно не выдавать. Неужели не помнишь?
Всё уже придумано до нас.Что придумано — я знаю. Да только войны сейчас другие стали. И потому, до мобилизации люди, работающие подобно мне, могут просто дожить не все. Слишком много интересов сходится в моём краю и слишком много у нас тех, кто любит показать власть любой ценой
А коли дотянем — приказ есть приказ, как я и писал ранее. Но в современной войне этот приказ может прийти уже тогда, когда будет слишком поздно. Хочу ошибаться. А ещё лучше — пусть просто не будет повода это проверить.
Как будет — так будет, и никак иначе. Так что, где бы мы не оказались — сил нам всем выдержать и остаться верными себе и родной земле! И это уже совсем не прикол.
01 января 2022, 11:07
+128.90 HarryBullet
— Москва
А, тогда ладно. Извини, не понял.
Начал набирать, до чего сам могу не дожить, потом стёр нафиг. Надо будет — разберёмся.
Начал набирать, до чего сам могу не дожить, потом стёр нафиг. Надо будет — разберёмся.
31 декабря 2021, 07:53
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тебя-то, может, ещё и раскулачат на него, ты ж его скопил на то самое отделение..) Да и меня вполне могут.
01 января 2022, 02:46
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
В целом да, не отделение, половинку вооружу точно )
01 января 2022, 22:01
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А вообще, заметь, конечным итогом рационального и разумного развития идеи выживальщичества всегда будет — «что делать, если завтра война». Потому что БП как результат войны — он скучная реальность, как историческая, так и нонешняя. Зомбе не бывает, Нибиру никто не видел, а война — очень даже запросто.
01 января 2022, 22:30
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вообще говоря, нет. Выживанчество, оно же препперство, предполагает 'готовность' к развалу государства. Ядерные бомбардировки там, зомби, эпидемии — только причина для этого заветного, хм, обстоятельства. Настанет, типа, Час Белого Зверя и Волчьей Фигни, тут-то все будут дохнуть пачками, а я с любимым дробовиком из бункера с тушенкой ходить за мародеркой. Война же как таковая предполагает наличие минимум двух государств, а также жесткие рамки, в которые военное положение ставит всех граждан, и в погонах, и без. Если уж 'готовиться' к войне, с моей точки зрения, надо приобретать дефицитную ВУС. Изучив предварительно, какие они вообще бывают. На мой взгляд, из товарищей, известных по сайту, к войне как раз специально не готовится никто. Могу ошибаться, конечно.
04 января 2022, 14:17
Не соглашусь. Нв мой взгляд, выживальчество будет пошире преперства.Кроме того, если взять великую депрессию в США, голод в СССР ( или королевской Польше того же времени, если кому так больше нравится), гитлеровскую Германию до 2МВ, то там ни крушения государства, ни войны, вроде, не было. Но выжывать пришлось многим. И выжили не все. Или Афганистан. Государство при талибах не рухнуло, даже укрепилось, анархии и войны нет, но кое-кому сейчас там приходится так, что не позавидуешь.
04 января 2022, 16:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Замечу, что данные примеры также не относятся к «что делать, если завтра война», и, соответственно, на версию Дмитрия не работают.
Сам термин, разумеется, можно толковать как угодно широко, и тут, на мой взгояд, вообще нет смысла копья ломать. Я имел в виду выживанчество, так сказать, «классическое», литературно закрепленное, с БП любого генезиса как затравкой, мгновенным, как по взмаху ВП, исчезновением всякой власти в РФ, и дальнейшими успешными либо провальными действиями ГГ с применением АКМ, РПГ, ВПХР, БРДМ и, в отдельных случаях, ОМП.
Сам термин, разумеется, можно толковать как угодно широко, и тут, на мой взгояд, вообще нет смысла копья ломать. Я имел в виду выживанчество, так сказать, «классическое», литературно закрепленное, с БП любого генезиса как затравкой, мгновенным, как по взмаху ВП, исчезновением всякой власти в РФ, и дальнейшими успешными либо провальными действиями ГГ с применением АКМ, РПГ, ВПХР, БРДМ и, в отдельных случаях, ОМП.
05 января 2022, 01:36
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вообще говоря, нет. Выживанчество, оно же препперство, предполагает 'готовность' к развалу государства.тут каждому свое. Препперы в штатах готовились отражать вторжение ужасных комми — чем тебе не подготовка к войне? Ну и да, вот у нас было, когда вполне себе война — переползла в развал государства и тот самый Час Белого Зверя и Волчьей Фигни. Потом ещё раз было, но
переползает очень медленно. Вот-вот мы дойдём до той самой стадии. Не исключено, что опять через войну.
Лично я, не отрицая такого варианта, готовлюсь в том числе и к тому, чтобы по возможности своими силами поучаствовать в государственном строительстве даже после развала — если так получится. А чтобы не получилось — готов поучаствовать в войне, о которой ты провёл опрос.
На мой взгляд, из товарищей, известных по сайту, к войне как раз специально не готовится никто. Могу ошибаться, конечно.Вообще, это достаточно сложно сделать на гражданке. Ибо дефицитные ВУСы — да хоть тот же птурист, чтобы далеко не ходить — по книжкам не освоишь, в тире не попробуешь. За минно-взрывное дело — быстренько подтянут за белы яйцы профессионально-неулыбчивые сотрудники одной конторы.
Короче, мой выбор — прицелиться где-то на уровень знаний грамотного сержанта-мотострелка и стараться соответствовать. Не всем героями 80 лвл ходить
05 января 2022, 17:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вообще говоря, можно просто заключить контракт. Ну и в рамках — и научат, и заставят.
А в смысле грамотного сержанта — ну мож быть… хотя по-любому будешь грамотным рядовым для начала. Или безграмотным офицером) при наличии звания по запасу. Рядовым проще.
А в смысле грамотного сержанта — ну мож быть… хотя по-любому будешь грамотным рядовым для начала. Или безграмотным офицером) при наличии звания по запасу. Рядовым проще.
30 декабря 2021, 19:44
+31.22 Beaver
— Калининград
— На одном из профильных сайтов недавно разместили статью о «милитаризации сознания»…
— О том. что, желание повоевать сознательно внедряется в сознание масс… А так же присутствует бессознательно, но совершенно определённо… Что то вроде преддверия !914 года.
— «Мы никак не можем прожить без войны..©.
— О том. что, желание повоевать сознательно внедряется в сознание масс… А так же присутствует бессознательно, но совершенно определённо… Что то вроде преддверия !914 года.
— «Мы никак не можем прожить без войны..©.
- v
- +1
30 декабря 2021, 21:17
+23.81 wervolf313
— Москва
«Мы никак не можем прожить без войны..©.
<a href=«http://»>Your text to link...
31 декабря 2021, 00:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
"Податные инспектора на профильных сайтах — известные звери" © штабс-капитан Мышлаевский
А так, можете ещё один опрос создать: «Хотите войну?». Варианты ответа предлагаю такие: "Да!", "Нет!", "Аррргх!"
Вот и увидим, у кого там какая частьтела сознания милитаризована.)
А так, можете ещё один опрос создать: «Хотите войну?». Варианты ответа предлагаю такие: "Да!", "Нет!", "Аррргх!"
Вот и увидим, у кого там какая часть
31 декабря 2021, 00:22
+31.22 Beaver
— Калининград
— В том и сложность, что эти самые «инспектора» составляют значительную часть населения… Как знать, могут и повторится кадры :«Рыдающие толпы народные перед дворцом, в момент объявления войны Государем Императором».
31 декабря 2021, 07:48
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот честно, будут эти «толпы», не будет этих «толп» — мне лично совершенно по, хм, барабану. Абсолютно другие дела будут, ежели оно начнётся. Думается, что все эти интернет-воены тоже займутся гораздо более насущными делами.
Не, это всерьёз — что кто-то здесь войны хочет?
Не, это всерьёз — что кто-то здесь войны хочет?
31 декабря 2021, 15:32
+31.22 Beaver
— Калининград
— Это вряд ли… Но стоит только посмотреть, сколько пишущих комментарии на разных ресурсах желают разнести Украину, Британию, Штаты, Прибалтов и иже с ними одним ядерным ударом — просто дурдом! А ведь сейчас Сеть — замена газетам прошлых лет…
31 декабря 2021, 19:15
+128.90 HarryBullet
— Москва
Сейчас сеть — возможность каждому, хм, индивиду выплеснуть на всеобщее обозрение то, что во времена газет в лучшем случае приходило в редакции и сразу отправлялось в мусорку. Помните, у Стругацких:
У Выбегаллы был огромный опыт такого рода работы. Он дажеОпределять общий настрой по поведению городских дурачков я бы не стал.
изобрел стандартную форму ответа: «Уважаемый(ая, ые) гр.....! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни». Подпись. Всё. По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на сообщение о том, что "Гр.Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов."
31 декабря 2021, 20:30
+128.90 HarryBullet
— Москва
Массы в интернетах не орут. Так сказать, ан масс.) Можно для интереса посчитать количество ников и прОцент, который они составляют от «масс». При том что в подобных, культурно выражаясь, помойках, о которых речь, основные крикуны — клоны двух-трех персонажей, и это правило, а не исключение.
Так что не будем путать «впечатление о массах», которое у нас хотят создать, с умонастроением масс.
Серьёзно, раз уж пошла такая пьянка, сделайте сами опрос на тему «хочу войну или нет?» вот тут, у нас, где все знакомы и на виду. Если уж так желается узнать умонастроения.
Так что не будем путать «впечатление о массах», которое у нас хотят создать, с умонастроением масс.
Серьёзно, раз уж пошла такая пьянка, сделайте сами опрос на тему «хочу войну или нет?» вот тут, у нас, где все знакомы и на виду. Если уж так желается узнать умонастроения.
31 декабря 2021, 21:14
+31.22 Beaver
— Калининград
— При таком то участии в голосовании по текущему опросу?!
— Те же люди ответят:«Войны не хочу, но воевать буду...»…
— Старая школа...
— Те же люди ответят:«Войны не хочу, но воевать буду...»…
— Старая школа...
31 декабря 2021, 23:21
+128.90 HarryBullet
— Москва
А в чем промблема-то? Я тоже войны ну никак не хочу. Вот в хрен не упёрлось, даже если всё будет без ядрёных батонов, даже если здесь оставят, а не ехать жить в грязи и когда каждым решением можешь погубить не только себя. Ещё раз: в хрен не упёрлось. С другой стороны, если прикажут, я не буду себе выдумывать геморрои и бледнеть лицом, соберусь, получу оружие да поеду. И опять же, уж извиняюсь, но это я о себе знаю точно, поскольку, когда приказали, собрался да поехал в гааараздо более хреновых условиях, чем сейчас. И считаю и готов настаивать: это нормально и правильно.
В чём, повторюсь, промблема-то, если человек, готовый воевать, честно скажет, что он войны не хочет?
В чём, повторюсь, промблема-то, если человек, готовый воевать, честно скажет, что он войны не хочет?
31 декабря 2021, 23:34
+31.22 Beaver
— Калининград
— Проблемы нету… Так и разброса мнений нету… Все, как один, на защиту… Никакого, понимаешь, плюрализма!
01 января 2022, 00:45
+128.90 HarryBullet
— Москва
Произошёл необъяснимый катаклизм
Как объяснить его мне глубину?
Куда-то нахрен делся плюрализм
Все вдруг решили защищать страну
Практически Высоцкий
Как объяснить его мне глубину?
Куда-то нахрен делся плюрализм
Все вдруг решили защищать страну
Практически Высоцкий
01 января 2022, 02:50
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Хотеть войну своей стране — это, конечно, извращение психики. Ну или инфантилизм. Потому что если вот хочешь войны лично для себя — вообще препятствий нет. Не сложнее, чем на вахтовую работу на Севера завербоваться
02 января 2022, 05:42
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Какой, однако, интересный опрос. А можно я не буду вслух отвечать. И именно потому, что возможность этого самого «очень мягко говоря — не нулевая».
- v
- +1
02 января 2022, 09:07
+128.90 HarryBullet
— Москва
Разумеется. Можно тыкнуть и не сказать, куда. Можно тыкнуть в 'воздержался'. Можно вообще не тыкать. Можно даже не читать. Всем всё можно. Опрос -дело добровольное.)
04 января 2022, 13:48
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Куда не ткни — Воронежу все равно хана)
03 января 2022, 18:03
Приветствую всех!!! Я новенький тут..., но не в данной тематике… Существует много, а точнее около 12 тактика поведения после БП, во время военных действий и прочих неприятностях… У каждой есть свои плюсы и минусы… Держаться в группе, как бы правильно, защищать дом, город, тоже правильно… Но, всегда есть много но… Каждый сам для себя выбирает стратегию своего поведения и дальнейшей жизни… Просто, в очередной раз, хочу напомнить — то, что возможно и допустимо для одиночки, не получится у людей семейных… Жена, дети, престарелых родители…
- v
- +1
03 января 2022, 20:52
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вопрос был о другом. Но вы на него, собственно, уже и так ответили.
03 января 2022, 19:09
+31.22 Beaver
— Калининград
— Разучились мы давать простые ответы на простые вопросы...
— «Да», «нет», "… Ъ знает"…
— За что, с кем, каким образом — таких нюансов нет, да и не задумывалось… Наверное…
— Зато сразу видно, какая часть голосовавших уже готова надавать по репе неважно кому и за что — только подходи!
— «Да», «нет», "… Ъ знает"…
— За что, с кем, каким образом — таких нюансов нет, да и не задумывалось… Наверное…
— Зато сразу видно, какая часть голосовавших уже готова надавать по репе неважно кому и за что — только подходи!
- v
- +1
03 января 2022, 20:49
+128.90 HarryBullet
— Москва
«За что, с кем и каким образом», на мой взгляд, зашито в заглавный вопрос. Хорошо, обозначу в явном виде. За наше существование, с НАТО, посредством ядерных ударов или без них. Как в том анекдоте, 'легче стало?')
03 января 2022, 20:59
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ну, возможно… Теперь будем ждать изменений в результатах!
03 января 2022, 21:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
У меня ощущение, что все отвечающие это и так знали. Включая и тех двух, которые опасались за личный садок вышневий коло хаты. Впрочем, могу ошибаться, разумеется.
03 января 2022, 21:16
+31.22 Beaver
— Калининград
— И сразу исключить тех, кто всё ещё в запасе, или действительных — для них таких вопросов и существовать не должно!
03 января 2022, 21:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну, «не должно» много чего. Однако ж думать в другую сторону никто не запретит. И потом, цель опроса — увидеть реальный, насколько возможно, срез мнений, а не что-то там гипотетическое.
А вот и совсем свеженькое «каким образом».
А вот и совсем свеженькое «каким образом».
03 января 2022, 22:57
+31.22 Beaver
— Калининград
— Мне думается. что некоторые вопросы не могут быть дискутируемы…
— Реформации и ереси погубили христианство — в общем неплохую систему управления обществом. Слегка встать на защиту Родины — невозможно.
— Реформации и ереси погубили христианство — в общем неплохую систему управления обществом. Слегка встать на защиту Родины — невозможно.
03 января 2022, 23:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я имею в виду, что наличие долга у человека вовсе не обозначает, что человек считает себя должным и готов этот долг исполнить, не пытаясь увильнуть. В бытность мою в комиссии по направлению сотрудников нашего подразделения в командировки в ЧР я таких «должных» насмотрелся выше крыши.
А за себя-то, естественно, решение однозначное и никаких дискуссий. Впрочем, я об этом в первом же посте сказал.
А за себя-то, естественно, решение однозначное и никаких дискуссий. Впрочем, я об этом в первом же посте сказал.
03 января 2022, 23:54
+31.22 Beaver
— Калининград
— Как там? «Смерть легче пуха… Долг тяжелее камня»?
04 января 2022, 17:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
… Смерть сильнее жизни, но жизнь длиннее смерти?..)
04 января 2022, 19:57
+23.81 wervolf313
— Москва
Значит встанем не слегка.
Но не хотелось бы, в результате.Себе такого конца как у Мозгового или Беднова, или Дремова…
Но не хотелось бы, в результате.Себе такого конца как у Мозгового или Беднова, или Дремова…
04 января 2022, 20:34
+31.22 Beaver
— Калининград
— Покойные стояли на пути перехода из военных лидеров в политические… Очевидно, этого в планах не было. Вопрос решили радикально. Предположение, конечно…
04 января 2022, 21:25
+23.81 wervolf313
— Москва
Согласен.И это были совсем не хохлы…(имхо)
У покойных была идея. Которую признали опасной.
У покойных была идея. Которую признали опасной.
05 января 2022, 17:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да ёлки.) Сначала надо добраться до уровня данных товарищей. А потом уже бояться карающего конца. Меня вот туда определенно не тянет, да и тебя, уверен, тоже. Значит, этот конец по-любому не к нам потянется.
05 января 2022, 17:52
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тогда бы у данных товарищей всё окружение вычистили, до исполнителей включительно. Не слышал я про такое.
05 января 2022, 19:06
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
ммм… ну, под раздачу и за компанию люди попали.
05 января 2022, 19:53
+128.90 HarryBullet
— Москва
В общем, мне кажется, что товарищи, победив, несколько переоценили масштаб победы и собственную популярность, забив на агентурную работу, на контрразведку и меры обеспечения безопасности. А также свернув работу за линией разграничения. Соответственно, потеряли инициативу и умерли. Хотя и другие гипотезы не отбрасываю.
04 января 2022, 21:27
+23.81 wervolf313
— Москва
Вот интересно. Казахстан у нас, признают еще одной точкой нестабильности?????
- v
- +1
08 января 2022, 17:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как видишь, не только признали, но уже и стабилизируют… от души.
10 января 2022, 22:31
+128.90 HarryBullet
— Москва
А народ-то подтягивается… не всех ещё засосало опасное сосало житейское болото..)
На сейчас. 32 человека живых. Из них 4 воздерживаются, 8 «других» (один, напомню, явно не тот пункт выбрал). На победу на фронте готовы трудиться 13 и, допустим, 7 в тылу (6+1). Получается 20 из 32. Процент сохраняется.
На сейчас. 32 человека живых. Из них 4 воздерживаются, 8 «других» (один, напомню, явно не тот пункт выбрал). На победу на фронте готовы трудиться 13 и, допустим, 7 в тылу (6+1). Получается 20 из 32. Процент сохраняется.
- v
- +1
13 января 2022, 15:44
+23.81 wervolf313
— Москва
На Западе реагируют на заявления, сделанные заместителем министра иностранных дел России Александром Грушко после заседания совета Россия – НАТО. Заседание это состоялось накануне и продолжалось 4 часа. Представители Североатлантического военного блока отказались предоставлять России юридически обязывающие гарантии о дальнейшем нерасширении альянса и о выводе иностранных войск (баз) из тех стран НАТО, которые вошли в состав блока после 1997 года.
Александр Грушко заявил, что если ситуацию не удастся решить политико-дипломатическим путём, то Россия перейдёт к рассмотрению набора военно-технических мер. Российский дипломат в ходе пресс-конференции отметил, что речь идёт о законных мерах, которые способна применить РФ в связи с тем, что в НАТО российскую территорию уже рассматривают как цель для ударных вооружений.
Замглавы МИД РФ:
С этим мы согласиться не можем, потому примем все надлежащие меры для парирования угрозы военными средствами.
На Западе, комментируя заявление замминистра иностранных дел России, высказали слова критики и заявили, что Москва «использует риторику угроз и запугивания». В Польше, странах Прибалтики и некоторых других государствах предложили «ответить России новым санкционным пакетом». В США предложили ввести персональные санкции против президента РФ Владимира Путина, а также против ряда министров федерального правительства.
Ну что же.Два раунда переговоров провалились.Россия -США.И Россия — НАТО.
Сегодня третий раунд, по линии ОБСЕ.
Интересно.Уже пора обновлять сухпай в ТЧ?
Или можно еще погодить малеха?????
- v
- +1
13 января 2022, 19:46
+128.90 HarryBullet
— Москва
Думаю все же, что основная цель тех переговоров была — показать, что-де хотели миром, но…
В общем, глянем. Думаю, ждет нас еще удивление.
В общем, глянем. Думаю, ждет нас еще удивление.
13 января 2022, 20:05
+23.81 wervolf313
— Москва
но…
Вот в этом то НО, как раз все и дело…
Думаю, ждет нас еще удивление.
Главное чтобы удивление было приятным.А не как обычно…
14 января 2022, 10:44
+0.63 PavelS
— Москва
Ну, по крайней мере аккумуляторы и повер-банки я все проверил, те, что надо уже, заряжаю…
22 января 2022, 19:36
+23.81 wervolf313
— Москва
Госдеп США распорядился с понедельника, 24 января, начать эвакуацию семей американских дипломатов на Украине.
Lenta.ru
Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки на регулярном брифинге для журналистов в пятницу заявила, что Госдепартамент США планирует возможность эвакуации американцев с Украины, как и в отношении любой другой страны, где ухудшаются условия безопасности.
ТАСС
Причиной планируемой эвакуации является напряженность в отношениях между Россией и Украиной.
Рамблер
Второй раунд, если верить Лаврову.Тоже прошел порожняком.....
- v
- +2
22 января 2022, 20:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
Там сейчас сложно вообще что-то сказать. Слишком быстро идут новости. Посмотрим.
30 января 2022, 17:47
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Хехе, а всё ж таки приятно читать статью «Если завтра война» и потом — для контраста — перечитывать свою заметку от 2018 года. Про гибель ЧВК и про то, что те, кто выбрал позор вместо войны — получат и позор, и войну.
Так что война — она обязательно будет. Потому что кое-кто — слишком долго связывал свои интересы с интересами «дорогих западных партнёров». Потому что взрастил элиту из тех, у кого семьи, капиталы, интересы — строго за рубежом (а чаще всего за Атлантикой). Потому что приучил тех самых западных партнёров — убивать русских безопасно.
Самое страшное, виноват в этом не кое-кто. Мы сами в этом виноваты.
Так что война — она обязательно будет. Потому что кое-кто — слишком долго связывал свои интересы с интересами «дорогих западных партнёров». Потому что взрастил элиту из тех, у кого семьи, капиталы, интересы — строго за рубежом (а чаще всего за Атлантикой). Потому что приучил тех самых западных партнёров — убивать русских безопасно.
Самое страшное, виноват в этом не кое-кто. Мы сами в этом виноваты.
- v
- +2
30 января 2022, 18:48
+128.90 HarryBullet
— Москва
— Скажите, а погромы будут?
— Будут, будут.
Народное
Вся природа ждёт весны,На этой, как говорится, оптимистичной ноте повторюсь: война сейчас, мягко говоря, весьма вероятна.
А евреи ждут погрома.
Городницкий
Но. Ребяты, вообще говоря, за время нашего с вами сознательного возраста мы пережили уже не одну войну и не две. Посчитаем вместе или сами? У меня вот четыре получилось, это если Донбасс, Крым и Казахстан не считать. И Чечню считать за одну войну, хотя фактически их было две с разными результатами. А также не учитывать, что наши «погибшие» ЧВК в Африке делают. И замечу, что условия, наши с вами родные условия, для тех войн был гаааараздо хуже. Так что предложил бы разделять «кое-кого», при котором войны, культурно говоря, просирались, от «кое-кого», при котором даже проигранные войны сведены к победам. Предложил бы также вспомнить, что первая (хронологически) из просранных войн была начата и закончена в условиях, когда ни о каких «капиталах за границей» и мысли не было.
Так что не, Дим. Твоя упрощенная схема не работает. Другую надоть. Посложнее.
31 января 2022, 07:18
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Слышал такое: пока не начато развертывание полевых госпиталей, можно спать спокойно. Правда ли это?
- v
- 0
31 января 2022, 09:14
+0.63 PavelS
— Москва
Судя по новостям, на укруине их развертывают. Освобождают места в больницах.
Да и частичная эвакуация сотрудников посольств штатов и канадцев, отвод канадских войск подальше думаю тоже не просто так.
Да и частичная эвакуация сотрудников посольств штатов и канадцев, отвод канадских войск подальше думаю тоже не просто так.
31 января 2022, 09:32
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Судя по новостям, на укруине их развертываюттак это там, а как у нас обстоят дела?
31 января 2022, 14:38
+0.63 PavelS
— Москва
У нас в новостях конкретно про это не пишут.
А то, что на месте дислакации таковое должно быть, я не сомневаюсь.
А точнее, пусть коллеги распишут, что и как должно быть.
А то, что на месте дислакации таковое должно быть, я не сомневаюсь.
А точнее, пусть коллеги распишут, что и как должно быть.
04 февраля 2022, 17:50
+31.22 Beaver
— Калининград
-В Трубе масса агитационных роликов во славу украинской армии и вообще всех желающих бороться «за свободу». Снятых, кстати, весьма профессионально! На мозги народу там давят очень неслабо… Пауль Иосифович курят в сторонке! Так и надрочат на «войну до победы»… сами подохнут, да ещё сколько народу за собой утянут.
05 февраля 2022, 00:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
Хочется верить, что в случае столкновения отработают наши по балбесам дистанционно, не входя в зону действия ихних тухлых джавелинов и что там им подбросили из пзрк. И на том будет конец самой активной части надроченных. После чего более пассивную часть повторно вздрочат градом, д-30 (или кто там сейчас за неё) и санями. Остатки намотают на гусеницы. И будет тишина.
01 февраля 2022, 18:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что будет? Что будет? Что будет — то и будет. Гадать на кофейной гуще, занятие неблагодарное, да и дурное.
Я в запасе. Моя ВУС на спецучёте. Объявят мобилизацию, всеобщую или частичную, то в установленный срок явлюсь на призывной пункт.
Если будет не совсем жопа, то окоянствовать меня не пнут. Всё таки годы уже не те. Скорее всего это будет какой нить санаторий-профилакторий, перепрофилированный в спешной-спешности, в учебный центр…
Я в запасе. Моя ВУС на спецучёте. Объявят мобилизацию, всеобщую или частичную, то в установленный срок явлюсь на призывной пункт.
Если будет не совсем жопа, то окоянствовать меня не пнут. Всё таки годы уже не те. Скорее всего это будет какой нить санаторий-профилакторий, перепрофилированный в спешной-спешности, в учебный центр…
- v
- +1
12 февраля 2022, 10:02
+0.63 PavelS
— Москва
Российские дипломаты начали покидать Украину, сообщил источник
О планах эвакуировать персонал посольств уже заявили США, Великобритания, Германия и Австралия. Многие западные страны — Канада, Финляндия, Латвия, Нидерланды, Эстония, Япония, Новая Зеландия и другие — призвали своих граждан немедленно покинуть Украину.
- v
- 0
13 февраля 2022, 15:13
+0.63 PavelS
— Москва
Запад закрывает воздушное пространство Украины, сообщает СМИ
В Lufthansa рассматривают вопрос прекращения авиасообщения с Украиной
С 14 февраля воздушное пространство Украины окажется фактически закрытым из-за действий западных страховых компаний
В Lufthansa рассматривают вопрос прекращения авиасообщения с Украиной
- v
- 0
13 февраля 2022, 21:05
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Политоту разводить не хочется.
Понятно, что по Украине что-то готовится. Сказать трудно, что именно там произойдёт, но скорее всего уход штатов и Европейцев по сценарию Афганистана. Если закрываются посольства и консульства, то весьма вероятно прекращение существование самого государства. (ЕМНИП: так было с Югославией.)
РФ нападать не собирается, однако, скорее всего, если Украина утратит поддержку западных стран, то утратит доверие и поддержку текущая власть с учётом ухудшающейся обстановки по всем сферам жизни, а значит могут сорваться с цепей отмороженные элементы вроде националистических территориальных батальонов. Если провокации будут с участием «неподконтрольных» «официальному Киеву» формирований, в кратчайшие сроки РФ и РБ впишутся за ДНР и ЛНР, и вот тогда весьма вероятна утрата Киевом государственности. А у президента РБ между тем вырос зуб на представителей Киева. Так что у Батьки есть свой интерес. Завтра голосование по ЛНР и ДНР. Посмотрим, куда повернёт дело. Судя по настроениям, дело зашло в тупик.
Понятно, что по Украине что-то готовится. Сказать трудно, что именно там произойдёт, но скорее всего уход штатов и Европейцев по сценарию Афганистана. Если закрываются посольства и консульства, то весьма вероятно прекращение существование самого государства. (ЕМНИП: так было с Югославией.)
РФ нападать не собирается, однако, скорее всего, если Украина утратит поддержку западных стран, то утратит доверие и поддержку текущая власть с учётом ухудшающейся обстановки по всем сферам жизни, а значит могут сорваться с цепей отмороженные элементы вроде националистических территориальных батальонов. Если провокации будут с участием «неподконтрольных» «официальному Киеву» формирований, в кратчайшие сроки РФ и РБ впишутся за ДНР и ЛНР, и вот тогда весьма вероятна утрата Киевом государственности. А у президента РБ между тем вырос зуб на представителей Киева. Так что у Батьки есть свой интерес. Завтра голосование по ЛНР и ДНР. Посмотрим, куда повернёт дело. Судя по настроениям, дело зашло в тупик.
- v
- 0
13 февраля 2022, 21:40
+128.90 HarryBullet
— Москва
Булгаков, ёлки зелёные.
В общем, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Как сказал Экклезиаст. Разберёмся, короче.
… Наше дело маленькое. Прикажут — повидаем. Юнкера, какого ж вы… Чего скисли? Веселей!
…
… За ночь в нашем положении, в положении русской армии, я бы сказал, в государственном положении Украины произошли резкие и внезапные изменения…
В общем, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Как сказал Экклезиаст. Разберёмся, короче.
- v
- 0
16 февраля 2022, 13:15
+31.22 Beaver
— Калининград
-Мда… Вторжение не состоялось…
-Невозможно вести дела с этми русскими — абсолютно необязательный народ!
-Невозможно вести дела с этми русскими — абсолютно необязательный народ!
- v
- +4
18 февраля 2022, 20:31
+0.63 PavelS
— Москва
Ну что, похоже начинается?
В США назвали эвакуацию в Донбассе предлогом для операции против Украины
Главы ДНР и ЛНР объявили о начале массовой эвакуации населения в Россию
В США назвали эвакуацию в Донбассе предлогом для операции против Украины
Главы ДНР и ЛНР объявили о начале массовой эвакуации населения в Россию
- v
- +1
21 февраля 2022, 20:52
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как все уже, вероятно, слышали, на внеочередном Совбезе все присутствующие высказались за признание ДНР и ЛНР.
Так что, не исключено, некоторым из нас надо будет исполнять ранее обещанное.
Так что, не исключено, некоторым из нас надо будет исполнять ранее обещанное.
- v
- +1
21 февраля 2022, 23:43
+128.90 HarryBullet
— Москва
Тов. Президент подписал соответствующий указ. Республики признаны. Указ завтра ратифицируют. Поздравляю, ребяты и девчаты. Не смотревшим рекомендовал бы посмотреть обращение Президента. Очень серьёзное в некоторых местах.
- v
- +1
03 октября 2022, 19:53
+170.89 onyxpol
— ЯО
Смотрим новости, читаем интернет, трудимся как завещал ВВП… Всё очень интересно, но нихрена не понятно...
Всем здоровья и долголетия...
Всем здоровья и долголетия...
- v
- +3
03 октября 2022, 21:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
Разберемся, ребяты и девчаты. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
- v
- 0
04 октября 2022, 12:20
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да. Обязательно. В том числе благодаря вам и вашему мужу. Спасибо.)
Комментарии (175)