Гостевая: Прошу совета у более опытных камрадов!!!
Проветствую, Вас, более опытные и мудрые камрады!!! Подскажите, пожалуйста, был ли опыт объединения др54 и рпс смерш ак в одно целое? Если собрать ремень от рпс, с закрепление по бокам подсумком и сзади сухарку, то на спине остаётся достаточно места, для чего то не шибко большого… Как вариант рд 54, на мой взгляд, самое то, что нужно… Заменяем штатные плечи от рпс на плечи с закреплёным рд54 и...??? РПС в наличии имею, жду посылку с рд54… Как думаете, что то удобное получится от подобного объединения?
- ElDuche
+ (1):
04 января 2022, 16:45
Теоретически должно получиться. Хотя, не имею таких предметов, а потому практических советов, к соэжалению, дать не могу. А под что РД-54 планируется? Если бегать в минималистском стиле, то можно обойтись подсумками и сухаркой. А в более серьёзном ванианте можно подсумки прикрепить к поясу р.кзака попробовать. Или имеется задача разместить предельно плоско и незаметно при переползании? Кстати, где 54-й брали? Раньше был на каптёрке, да чёт пропал. Обеднел сайт тот вообще. Я в своё время раздумывал над его приобретением, но в результате взял РН-2. Так себе изделие, прямо скажу. Хотя, на небольшой выход или если пенка под клапаном — сойдёт. 54-й куда меньше. Но удобнее с плане ношения.
- v
- 0
04 января 2022, 17:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
Смотри на воин72.рф, например) если нужен, конечно.
04 января 2022, 17:15
И, на счёт, как и куда бегать… Планирую на май пешую разведку в район близлежащих лесов… Автономно, поэтому кое, что необходимое, но по максимуму, ещё и подходящее по грузоподьемности, да так, чтобы удобно было… Короче задач много))), или хотелок…
04 января 2022, 17:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения и по опыту, для пешей многодневной разведки нужен рюкзак порядка 100л и хорошее настроение. РД маленький. РПС — просто лишний вес. Мнение не навязываю, конечно.
04 января 2022, 17:41
Есть в наличии большой рейдовый рюкзак от комплекта ратник… Но, он громоздкий и в случае, скинуть и смыть я по быстрому, большая часть того, что нёс переходит в разряд — не донёс)))
04 января 2022, 18:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну, вряд ли кто-то по вам сразу по входу в близлежащий лес огонь откроет… хотя смотря куда гулять, конечно.)
04 января 2022, 19:50
+23.81 wervolf313
— Москва
Возьмите хороший рюкзак 80-100 литров.
А уж если хотите доп снаряжения.Возьмите чиком.Их сейчас много, хороших и разных.
Так кмк, рейдовая сборка, будет более оптимальна.
А уж если хотите доп снаряжения.Возьмите чиком.Их сейчас много, хороших и разных.
Так кмк, рейдовая сборка, будет более оптимальна.
04 января 2022, 17:16
+128.90 HarryBullet
— Москва
О, только снизу написал, что эрдэшка это и есть подвесная старинная, ан уже картинку нашел и выложил..)
04 января 2022, 17:15
+128.90 HarryBullet
— Москва
Эрдэшка, по крайности что у меня была в оные времена, сама по себе древняя подвесная. Честно, не очень вижу, как их сопрягать. Разве что лямки РД отрезать (они там пришиты, насколько помню), пояс с подсумками выкинуть, а мешок попробовать на спину рпски присобачить, но это возни.., Его же крепить чем-то придется, значит, кольца или пряжки ставить, люверсы бить…
А главное, зачем — не очень понятно. Тяжелый, промокающий, маленький.
А главное, зачем — не очень понятно. Тяжелый, промокающий, маленький.
- v
- +1
04 января 2022, 17:41
+31.22 Beaver
— Калининград
— Если это не винтажный брезентовый РД — то новоделы из нейлона или кордуры полегче будут… А так то: бачилы очи, шо купувалы — ижте, хоч повылазьте!
— Зато какой простор для доработок!
— Зато какой простор для доработок!
04 января 2022, 18:00
+128.90 HarryBullet
— Москва
Посмотрел на Авито — там разные в эту цену есть… от каких-то совсем китайских подделок, жуть смотреть, до ровно такого, что у меня когда-то был в детстве, аж ностальгией пробило и горячим ветерком откуда-нить с Шахимардана.
04 января 2022, 18:21
+31.22 Beaver
— Калининград
-«Где то там, за горами высокими… Где то там за морями широкими… Где не падает снег на башка — Мама Азия!»
— Это уже насовсем…
— Это уже насовсем…
09 января 2022, 00:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Подсумок от магазинов оснастить лямками из стропы и сделать лифчик.
Потом обкатать, продать сракболистам-реконструкторам и купить на вырученные деньги рюкзак в декатлоне.
Потом обкатать, продать сракболистам-реконструкторам и купить на вырученные деньги рюкзак в декатлоне.
04 января 2022, 17:44
Вот, это хороший совет!!! То, что он тяжёлый, промокающий я не знал… Но, сейчас выпускают новопошив, из хорошего водостойкого материала…
04 января 2022, 18:06
+31.22 Beaver
— Калининград
— Тогда всё просто… отпороть подушки плечевых ремней и поясной стропы — остануться хвосты, сантиметра по 4… К этим хвостам подшить карабины или полукольца — их там хватает, и получить рюкзак-однодневку… который при необходимости можно будет крепить к рейдовому рюкзаку в качестве «съёбника»!
04 января 2022, 18:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну да, как вариант.
Но всё равно, эрдэшка — это не рюкзак, собственно, а дэйпак, ежли по-современному… толком ничего не влезет, спальник снизу вяжи, палатку тожить… ровно две коробки сухпайка, утеплялка и мыльно-рыльные, и всё, закончилось место.
Но всё равно, эрдэшка — это не рюкзак, собственно, а дэйпак, ежли по-современному… толком ничего не влезет, спальник снизу вяжи, палатку тожить… ровно две коробки сухпайка, утеплялка и мыльно-рыльные, и всё, закончилось место.
04 января 2022, 18:28
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну да. Это же снаряжение, рассчитанное а)на группу, ибо солдат один не ходит, и б) на минимум удобств, ибо обязан стойко переносить тяготы, и, не побоюсь этого слова, лишения.
04 января 2022, 19:31
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну да, где-то так, только эта скатка не очень пойму что изображает. А шлем прыжковый у меня до сих пор валяется где-то, хотя прыгнул первый раз я уже за 40.)
04 января 2022, 18:26
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я имел в виду старый РД, брезентовый. А тяжелое — любое армейское будет, никуда не деться.
Вообще, если опыта многодневок нет, рекомендовал бы в новой снаряге далеко не залезать и сходить сначала разминочно, км на 15, много 20, просто без ночевки, заодно место хорошее присмотреть. Там ясно будет. Например, под РПСкой на ходу будут спина и пояс все мокрые, к гадалке не ходи.
Вообще, если опыта многодневок нет, рекомендовал бы в новой снаряге далеко не залезать и сходить сначала разминочно, км на 15, много 20, просто без ночевки, заодно место хорошее присмотреть. Там ясно будет. Например, под РПСкой на ходу будут спина и пояс все мокрые, к гадалке не ходи.
05 января 2022, 14:22
+16.22 ygin112
— Орьск
РПС по сути ранний аналог молле. И его должно подгонять под себя. Так что советую для начала сделать пробный выход типа «до гаража за картохой» или большого закупа в магазине.
- v
- 0
05 января 2022, 16:21
+31.22 Beaver
— Калининград
Так у человека РПС уже готовое… «Смерш»?
— Считается, что стандартная комплектация РПС должна обеспечивать жизнедеятельность в течении 72 часов. И это без дополнительных «емкостей». Со «Смершем» это вполне возможно… Там одних магазинов в подсумки аж 12 штук натолкать можно! Сухарка литров на 10 с виду. И уж если чего и добавлять — я б добавил рюкзак литров на 50...
— Считается, что стандартная комплектация РПС должна обеспечивать жизнедеятельность в течении 72 часов. И это без дополнительных «емкостей». Со «Смершем» это вполне возможно… Там одних магазинов в подсумки аж 12 штук натолкать можно! Сухарка литров на 10 с виду. И уж если чего и добавлять — я б добавил рюкзак литров на 50...
05 января 2022, 17:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
А кем считается?
Не очень я вижу, куда там на три дня впихнуть, чтоб без тех лишений (тяготы-то по-любому будут, бо тяжелое всё). Три дня — это две ночевки. Подстелить, от дождя закрыть, чем-то ночью себя утеплить надо? Надо. Мокрое на ночь сменить? Надо. Пожрать хоть раз перед сном горячего? Надо. А для горячего чем разогреть надо. Ну и набегают объемы и килограммы. Плюс личное оружие, плюс «12 магазинов» (жуть… не знаю зачем, но пусть будут). Плюс связь, электроника тудым-сюдым, питание для всего этого запасное. Это уже всё набрал и глядишь такой на груду — куда пихать? А ещё ж хочется средства защиты хоть какие, а они весом-объемом не просто жуть, а жуткая жуть. Не, это всё теорехтически можно распихать по гермам и привесить на рпску. Но потом не грустить, когда оно цепляться будет как зараза и отвяжется в ненужный момент. Или отстегнется, это особо «отрывные» подсумки любят. В общем, трёх дней, чтоб без лишений, не вижу я там никак. Разумеется, могу ошибаться.
Не очень я вижу, куда там на три дня впихнуть, чтоб без тех лишений (тяготы-то по-любому будут, бо тяжелое всё). Три дня — это две ночевки. Подстелить, от дождя закрыть, чем-то ночью себя утеплить надо? Надо. Мокрое на ночь сменить? Надо. Пожрать хоть раз перед сном горячего? Надо. А для горячего чем разогреть надо. Ну и набегают объемы и килограммы. Плюс личное оружие, плюс «12 магазинов» (жуть… не знаю зачем, но пусть будут). Плюс связь, электроника тудым-сюдым, питание для всего этого запасное. Это уже всё набрал и глядишь такой на груду — куда пихать? А ещё ж хочется средства защиты хоть какие, а они весом-объемом не просто жуть, а жуткая жуть. Не, это всё теорехтически можно распихать по гермам и привесить на рпску. Но потом не грустить, когда оно цепляться будет как зараза и отвяжется в ненужный момент. Или отстегнется, это особо «отрывные» подсумки любят. В общем, трёх дней, чтоб без лишений, не вижу я там никак. Разумеется, могу ошибаться.
05 января 2022, 18:55
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
В общем, трёх дней, чтоб без лишений, не вижу я там никак.солидарен
05 января 2022, 20:27
+31.22 Beaver
— Калининград
А то в РПС мотострелка много влезало! И в «сидор», ага!
И да! Комфорта минимум… так, перекантоваться. Согласен, выбирать придется что с собой тащить. В посте, кстати, оговорено не было для чего вообще все!
И да! Комфорта минимум… так, перекантоваться. Согласен, выбирать придется что с собой тащить. В посте, кстати, оговорено не было для чего вообще все!
05 января 2022, 23:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мотострелок под ж… транспорт имеет) туда много чё влезало…
А для чего, сказал же: типа весною, как птички запоют, значить, в пешую разведку в близлежащий лес. Ему б в ту разведку на бардадымке — и вопрос снят..)
А для чего, сказал же: типа весною, как птички запоют, значить, в пешую разведку в близлежащий лес. Ему б в ту разведку на бардадымке — и вопрос снят..)
06 января 2022, 00:31
+31.22 Beaver
— Калининград
Транспорт штука такая… Шварк — и сгорел… со всеми бебехами.)
— И я так понял: РПС — основа системы, отказ не предлагать...
-
— И я так понял: РПС — основа системы, отказ не предлагать...
-
06 января 2022, 13:00
+16.22 ygin112
— Орьск
12 оно конечно приятно, но дофига. 4 — 5, остальное россыпью.
06 января 2022, 13:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Два в автомате. Четыре на пузе. Куда больше-то? Остальное в пачках. По опыту, если что.)
06 января 2022, 14:13
+31.22 Beaver
— Калининград
— Там на 12 магазинов подсумки сделаны… Но если ограничится 4-5 и вынуть сьемные перегородки — в них еще можно много чего напихать… Емкость каждого около литра, если не больше…
06 января 2022, 22:20
+128.90 HarryBullet
— Москва
Я ее не носил и поэтому конкретно про данную рпс сказать ничего не могу. Но вот интуитивно — лежим мы с оружием, как правило, на животе. Ну блин не нужны там лишние горбы, неудобно же. Поэтому в оные времена был у меня простой лифчик на 4 магазина и 2 гранаты, вон он на фото. Кстати, он и сейчас есть, лежит в кладовке. Разумеется, еще раз, 'смершем' не пользовался, так что не ругаю его ни в коей мере.
07 января 2022, 14:26
+31.22 Beaver
— Калининград
— Там эту проблему решили… Подсумки разнесены по бокам, ползать не мешают.
— Посумки спаренные, на 2-3 магазина каждый… Довольно громозкие.
— Снимая один их таких блоков получаем место под любую другую емкость подходящего размера — скажем, на подсумок под коробку «сотку» для ПКМ… И совместно с сухаркой получаем вполне приличный объём.
— Очень удачно получилось, копируют многие производители…
— Посумки спаренные, на 2-3 магазина каждый… Довольно громозкие.
— Снимая один их таких блоков получаем место под любую другую емкость подходящего размера — скажем, на подсумок под коробку «сотку» для ПКМ… И совместно с сухаркой получаем вполне приличный объём.
— Очень удачно получилось, копируют многие производители…
07 января 2022, 15:35
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мож быть, говорю, не пробовал. В любом случае не вижу зачем больше 4х магазинов запасных иметь, но мож и ошибаюсь, разумеется, всё ж куча лет прошла.
07 января 2022, 16:16
+31.22 Beaver
— Калининград
— Максимально возможное количество магазинов — реакция на плохую работу тыловиков!
— Ну и подражание различным «дальним» и «штурмовым» группам.
— Ну и подражание различным «дальним» и «штурмовым» группам.
07 января 2022, 17:37
+128.90 HarryBullet
— Москва
По мне, единственное, для чего нужно так много магазинов — это максимально растянуть время до необходимости их переснаряжения. Носимый боезапас в пачках очевидно больше, чем в магазинах, при равном весе и тем более объеме.
05 января 2022, 18:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Кстати, т. Kochevnik369.
Еще один маленький совет из опыта. Сложив всё, что хочется взять с собой, и то, в чем это собираетесь нести, кучей на кровать, перед тем как это начать упаковывать, возьмите авоську, тетрадный лист, карандаш и весы, простейшие, пружинные, с крючком. Взвесьте последовательно всё, начиная с самой РПС и подсумков к ней. Что неудобно цеплять, пихайте в авоську и взвешивайте в ней. Записывая результаты на тетрадный листок. Потом эти числа просуммируйте.
Еще один маленький совет из опыта. Сложив всё, что хочется взять с собой, и то, в чем это собираетесь нести, кучей на кровать, перед тем как это начать упаковывать, возьмите авоську, тетрадный лист, карандаш и весы, простейшие, пружинные, с крючком. Взвесьте последовательно всё, начиная с самой РПС и подсумков к ней. Что неудобно цеплять, пихайте в авоську и взвешивайте в ней. Записывая результаты на тетрадный листок. Потом эти числа просуммируйте.
- v
- +2
05 января 2022, 18:55
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
когда получишь 40+ кг — велком ту зе клаб)))
28 апреля 2022, 10:53
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Был опыт объединения РПС от ССО «Воин» с 3-дневником от Мил-Тек. Сухарка на РПС нормально так поддерживает небольшой рюкзак, то есть разгружает плечи.
А вот в нынешнее время гулять в милитари снаряге по лесам, ну такое себе занятие, особенно если рядом есть военные объекты, то камрады могут занервничать. Хорошо, если просто в комендатуре окажетесь.
А вот в нынешнее время гулять в милитари снаряге по лесам, ну такое себе занятие, особенно если рядом есть военные объекты, то камрады могут занервничать. Хорошо, если просто в комендатуре окажетесь.
- v
- 0
Комментарии (49)