Гостевая: Если осталось место в тревожном чемоданчике...
Если у вас осталось место в тревожном «чемоданчике» можно положить туда вещи с одной стороны не совсем нужные, а с другой весьма полезные в постБП мире.К тому же некоторые из них довольно лёгкие и компактные.Это можно использовать для себя, но я рекомендую использовать их как деньги.Обменивать их на что-нибудь полезное, веть в новом мире никому не нужны будут бумажки с призидентами.
1.Сигареты.Всё население России курит, кроме нескольких процентов.Поэтому не надо быть экстрасенсом чтобы понять, что сигареты будут весьма востребованы.Положите в рюкзак хотябы одну пачку.Необязательно хороших, главное чтобы они были.
2.Спирт, водка.Можно немного, но взять рекомендуется.Особенно если вы устроили ЗКП, отнисите туда ящик.
3.Тушёнка.Но это только для ЗКП, так как во первых много весит, а во вторых самим нужна.Конечно в случае конца света все поймут достоинства тушёнки, а магазинов к сожалению уже не будет.
4.Вода, минералка.Вода ценилась во все времена.Без неё долго не протянешь.Особенно рекомендуется взять если вы находитесь в местах где мало рек и озёр.
5.Зажигалки, спички.Тут без коментариев ибо зажигать всегда есть что, а чем не всегда.
Может быть статья подобного типа вам уже встречалась, но я такой не видел.Сильно не обижайте я новичёк и делаю не ради плюсов, а для развития общего дела:)
1.Сигареты.Всё население России курит, кроме нескольких процентов.Поэтому не надо быть экстрасенсом чтобы понять, что сигареты будут весьма востребованы.Положите в рюкзак хотябы одну пачку.Необязательно хороших, главное чтобы они были.
2.Спирт, водка.Можно немного, но взять рекомендуется.Особенно если вы устроили ЗКП, отнисите туда ящик.
3.Тушёнка.Но это только для ЗКП, так как во первых много весит, а во вторых самим нужна.Конечно в случае конца света все поймут достоинства тушёнки, а магазинов к сожалению уже не будет.
4.Вода, минералка.Вода ценилась во все времена.Без неё долго не протянешь.Особенно рекомендуется взять если вы находитесь в местах где мало рек и озёр.
5.Зажигалки, спички.Тут без коментариев ибо зажигать всегда есть что, а чем не всегда.
Может быть статья подобного типа вам уже встречалась, но я такой не видел.Сильно не обижайте я новичёк и делаю не ради плюсов, а для развития общего дела:)
- Turok,
- atom134,
- interlocutor,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- Oldos-cl,
- wigiwsi,
- DenisOK,
- Black_Hawk86,
- Zloy_Bobr,
- Maroder,
- Land-user,
- Kuznec,
- Dangar,
- nik314,
- TimuJin,
- filipp,
- maesro,
- Tanya,
- Vermishellka
+ (20):
- strannik,
- UnterHunter,
- qpapaoH
- (3):
04 декабря 2011, 15:16
+17.82 TimuJin
— Лиски
я состою в тех самых нескольких процентах, которые не курят
и сигареты брать не буду
по поводу остального согласен
и сигареты брать не буду
по поводу остального согласен
- v
- +5
04 декабря 2011, 15:36
+7.48 Lexys
— Казань
если даже не куришь, я посоветую взять.Ведь говорится именно о том что большинство курят и им можно их продать/обменять на что-то более полезное для тебя.
- v
- +3
04 декабря 2011, 15:59
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
А не получиться вот так?
***А кто тут у нас топчеться?
Заходи не бойся – выходи не плачь! Паря! Закурить есть?
— Да, сейчас в рюкзаке гляну….
— Опа, а кто это у нас такой запасливый? Что ещё есть? Тушнячёк, водка, вода.
Отличный подвал, сталкеры сюда как дурные прут, что им тут мёдом помазано…..?***
Вот как надо:
***Закурить Есть?
-Нет.
— Водка есть?
— Нет. Только ствол, ВООТ с таким калибром….
— Чё тогда топчешься? Проходи, не задерживайся!***
+
***А кто тут у нас топчеться?
Заходи не бойся – выходи не плачь! Паря! Закурить есть?
— Да, сейчас в рюкзаке гляну….
— Опа, а кто это у нас такой запасливый? Что ещё есть? Тушнячёк, водка, вода.
Отличный подвал, сталкеры сюда как дурные прут, что им тут мёдом помазано…..?***
Вот как надо:
***Закурить Есть?
-Нет.
— Водка есть?
— Нет. Только ствол, ВООТ с таким калибром….
— Чё тогда топчешься? Проходи, не задерживайся!***
+
- v
- +12
04 декабря 2011, 16:06
+7.48 Lexys
— Казань
для этого есть искусство определения людей, кому стоит говорить про сигареты, водку и тушёнку, а кому стоит стволом у лица поводить.
- v
- +3
04 декабря 2011, 16:22
Автору плюсануть бы за интересную идею сделать пост на эту тему-Если осталось место в тревожном чемоданчике… И в то же время минус поставить, за то что статья вялая, аргументы не сильны и мотивы неразумны. По этому-(Т=) Пост с такой темой можно зделать шедевром.
- v
- +1
04 декабря 2011, 17:03
+7.48 Lexys
— Казань
спасибо за конструктивную критику, буду делать лучше)
- v
- 0
04 декабря 2011, 18:14
+55.84 messor
— Пермь
Все свободное место «забъю» патронами. Ну и немножечко «коксом»…
- v
- +2
04 декабря 2011, 22:25
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Ну и немножечко «коксом»…Я тебя Игорь не совсем наверно понимаю, а почему не герычем, или ЛСД
05 декабря 2011, 19:07
+55.84 messor
— Пермь
К… ин, как писал Фрейд, вызывает:… Подъём духа и продолжительную эйфорию, которая ничем не отличается от обычной эйфории здорового человека. Вы замечаете рост возможностей самоконтроля, прилив жизненных сил и увеличение работоспособности. Другими словами, остаетесь совершенно нормальным человеком, и очень скоро уже просто не верите, что находитесь под воздействием препарата… Продолжительная и интенсивная физическая работа выполняется, не оставляя ощущения усталости. Результат достигается без каких бы то ни было неприятных побочных эффектов, характерных для воздействия алкоголем. Абсолютно никакой тяги к к… ну не появляется ни после первого, ни после последующих применений лекарства..." — это не реклама, это Фрейд, если чо :-)
08 декабря 2011, 17:34
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
у Фрэйда старший брат умер от передоза если чё, причём «дознул» его именно братик, и чё ж запретили то кокаин раз он такой полезный?
08 декабря 2011, 17:58
+55.84 messor
— Пермь
Арнис, привет! «Одним Фрейдом больше, одним меньше — ни я, ни Аллах не заметит!» А запретили — чтобы кайфа людей лишить, себе больше оставить, ироды. Да шучу я, шучу. Я алкоголь не пью даже…
09 декабря 2011, 00:44
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Игорь, если бы закон не запрещал Я бы наверно положил в аптечку ченить типо метамфетамина (только чистейшего и прошедшего экспертизу) на случай если придётся со сломанной ногой бегать, но да кроме 228 ст УК РФ меня удерживает собственными глазами не раз увиденные эффекты «передозов», «отходняков» (что неизбежно) и прикольнейших видов «ливера» наркотов которые мне мой кореш судебный патологоанатом показывал НУ НЕ БЫВАЕТ БЕЗВРЕДНЫХ НАРКОТИКОВ а потому мой выбор, спирт, элеутерококк, лимонник, женьшень и шоколад
18 мая 2012, 16:39
Если что- к****н не вызывает физиологической зависимости, только психологическую, и при этом является весьма сильным обезболивающим и противошоковым средством.
19 мая 2012, 18:43
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
чёж запретили то ??? психологическая зависимость кошмарная, почитайте Фрейда у него родной брат умер от кокса выписанного ему братиком от депрессии
04 декабря 2011, 18:33
«С утра выпил, весь день свободен». Водку бери. Народ еще сильнее, чем сейчас, пить будет.
- v
- +1
04 декабря 2011, 19:51
+9.37 Dangar
— 55.8747984N 36.9303085E
Водка и сигареты это конечно очень хорошо… Но я бы еще пару шнурков взял. И стельки. И носовой платок. И пару тысяч рублей, ибо черт его знает, что будет после БП, может и понадобятся. И гитару. И нитки с иголкой… Как-то так)))
- v
- 0
04 декабря 2011, 20:32
+31.61 Indigo
— Аstral
Ну спички и зажигалку заменил бы на огниво, вместо гитары — губную гармошку (если конечно играть умеем), всяко легче.
Еще добавил бы семена. Да да, семена в герметичных пакетиках. Огурцы, помидоры, лук, баклажаны, кабачки, петрушка, свекла, перчик, кукуруза, бобовые и конечно же семена конопли. Из нее можно и веревки вить и рубахи шить, пенька то бишь. Да и покурить можно, водка кончается, спиртягу и самогон гнать — времени и оборудования надо. А травку взрастить как делать нечего. Забил, курнул и летай пару часов без всяких похмельных синдромов и «боевого» настроения. Хотя тут каждому свое… Кто по синьке уходит, кто по травке. В общем семена — это вещь. Места занимают минимально, есть\пить не просят, ждут пока в землю воткнешь и водичкой польешь. Склады то не вечные, а огородик прокормит в любом случае.
Еще добавил бы семена. Да да, семена в герметичных пакетиках. Огурцы, помидоры, лук, баклажаны, кабачки, петрушка, свекла, перчик, кукуруза, бобовые и конечно же семена конопли. Из нее можно и веревки вить и рубахи шить, пенька то бишь. Да и покурить можно, водка кончается, спиртягу и самогон гнать — времени и оборудования надо. А травку взрастить как делать нечего. Забил, курнул и летай пару часов без всяких похмельных синдромов и «боевого» настроения. Хотя тут каждому свое… Кто по синьке уходит, кто по травке. В общем семена — это вещь. Места занимают минимально, есть\пить не просят, ждут пока в землю воткнешь и водичкой польешь. Склады то не вечные, а огородик прокормит в любом случае.
- v
- +4
05 декабря 2011, 11:25
+4.61 Vermishellka
— Питер
Про семена — это Вы хорошо придумали, плюсую. Действительно, надо же с чего-то хозяйство начинать, даже самое элементарное. Да и знаний особых не надо, уход минимальный. Жаль коров и свиней на грядке не вырастишь…
04 декабря 2011, 20:58
+27.84 Windex81
— Ставрополь
компактный радиоприемник. Есть вариант, что по радио будут передавать полезную информацию… Еще можно пару капканов положить, боеприпасы лучше экономить…
- v
- +3
04 декабря 2011, 23:47
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Тоже подумываю о капканах. Радио всегда беру на все вылазки.
16 сентября 2012, 22:17
+3.04 NEIMANN2
— Челябинск
Капканы по новым правилам охоты использовать запрещено и в охотничьих магазинах уже не продаются
17 сентября 2012, 00:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
Тросик металический и кембриков аллюминевых. Таки положил-к костровым-но чуть коротковаты, ищу метра полтора чтоб на расплётку не жалко было.
04 декабря 2011, 21:25
были годы — курить купить была проблема… В те годы ходили в поход и я с собой с местной картонной фабрики отбракованных сигарет взял. Сам не курил, пацанам тем что курили раздал и у местных из ближайшей деревни всегда с успехом меняли сигареты на молоко и мясо.
- v
- +3
04 декабря 2011, 22:07
+45.41 setcd
— Рязань
Не знаю как в рюкзаке.но лучше иметь сигареты на себе.для быстрого доступа и что бы не выставлять напоказ его содержимое.Идея содержательная только в лагерях беженцев, устроенных МЧС и др., так же во вновь образованных людьми анклавах.
- v
- 0
05 декабря 2011, 01:23
+31.61 Tanya
— Владивосток
сигареты-ни я ни муж не курим, заместо водки положила коньяк в фляжке (от нервов:)тушенка, вода, зажигалка и так есть… а к иголка и нитка кину еще спицы и крючок, весят мало-пользы много…
- v
- +2
05 декабря 2011, 02:41
+12.68 Oldos-cl
— Братск
Если осталось место в тревожном чемоданчике…
Это миф!
Не остаётся места никогда…
В любой мало мальский поход рюкзак забивается по полной.
Да еще и думаешь что что-то не взял. И еще без чего-то ну просто жить невозможно.
А ТЧ тем более…
Ну а если всё-таки осталось место в тревожном чемоданчике (при условии что всё нужное там уже есть), то можно продублировать основное необходимое, либо заполнить чем-то легким, но объемным, например запасной одеждой…
Это миф!
Не остаётся места никогда…
В любой мало мальский поход рюкзак забивается по полной.
Да еще и думаешь что что-то не взял. И еще без чего-то ну просто жить невозможно.
А ТЧ тем более…
Ну а если всё-таки осталось место в тревожном чемоданчике (при условии что всё нужное там уже есть), то можно продублировать основное необходимое, либо заполнить чем-то легким, но объемным, например запасной одеждой…
- v
- +4
05 декабря 2011, 09:02
+22.43 Tulip
— Санкт Петербург
Очень рекомендую взять пачку жвачки. Не так тухло во рту будет)). Я бы рацию ещё добавил и зарядку от солнечной батареи. А так много тащить не надо, лишний вес, лишние хлопоты. А вот на ЗКП мона затариться основательно и грамотно.Ну это уже совсем другая история и вопрос ваших потребностей и фантазий…
- v
- +1
05 декабря 2011, 11:36
+4.61 Vermishellka
— Питер
Я бы еще пару тюбиков клея взяла, обычного и супермомента, чтоб в случае чего мог дерево склеить, кожу, пластик, ну и остальное по мере необходимости. Небольшие плоскогубцы можно захватить, тоже для повседневных ремонтных нужд. И еще пару-тройку карабинов и застежек разных размеров (благо места немного занимают) — чтобы было чем прицепить что-ниб. или самому прицепиться in case of emergency.
- v
- 0
05 декабря 2011, 11:40
А я крючков рыболовных положу много и разных, иголок всяких, опасных лезвий.Про семена тоже думал, но не решил пока какие именно возьму.
- v
- 0
05 декабря 2011, 12:38
+205.93 Burexod
— Саратов
Не ведомо чем руководствовался автор — но явно не мозгами.
не минусаовать ни плюсовать не буду — ибо поржал изрядно.
постараюсь объяснить — заодно и разобрать по быстрому, а потом уже добавить от себя.
во-первых так и не понял речь идёт о тревожном чемоданчике или складе возле места проживания))) ладно поехали:
1.Сигареты. «Всё население России курит кроме нескольких процентов...» Чё за [Вырезано] ты тут написал?
Если рассматриваешь табак то сигареты выкинь и забудь — папиросы Астра, Прима и прочие без фильтров. Пачки меньше, хранение проще, при размокании сушаться и курятся в отличии от фильтрового говна. И самое главное папироской накурился — сигаретой сматерился.
Имеет ли смысл затариваться ради торговли — нет. Шанс что тебя пристрелят ради такого табака 100=10% ведь им без разницы сколько у тебя пачка или блок — важно что он есть и что ты им банчишь.
«Тем более положите хоть одну пачку — главное чтоб она была» — в чём смысл??? Понимаю сказал бы положите блок…
2. «Спирт, водка.Можно немного, но взять рекомендуется.Особенно если вы устроили ЗКП, отнисите туда ящик.»
Качество современной водки, не позволяет называть её водкой. Спирт на продаже, так же не производится по госту уже давно. Если рассматриваете брать с собой — то как средство первой помощи и тонуса, и перелейте во флягу — бутылки имеют свойство звякать, биться и потом вам придётся её выкидывать — что есть мусор или след… кому что.
Алкоголь — по личному мнению — не нужен. тем более если он куплен в современном магазине. Учитесь делать настойки, медовухи, самогон — вот это пожалуйста, польза возможно забудет.
Если при стрессе вы тянетесь к бутылке, если вам необходим тонус, если водка это хорошо, алкоголь = праздник… нам с вами не по пути.
Иметь фляжку с горячительным — это скорее нужно, но как уже сказал использовать только по указаниям врача))) А вот ваше водка затарка — хорошего не несёт
И вот тут впервые расход… статья про ТЧ а Вы советуете затариваться или ящиком для ЗКП(другая тема) или брать с собой… а это минимум 0,5кг а с вашим подходом поболее 1 кг.
3. «Тушёнка.Но это только для ЗКП, так как во первых много весит, а во вторых самим нужна.2
опять не понятно… при чём тут тогда чемоданчик…
4.»Вода, минералка.Вода ценилась во все времена.Без неё долго не протянешь."
тема если есть лишнее место в ТЧ — лишних мест там не бывает и вода входит в обязательный комплект. как в принципе и огонь о котором Вы упомянули в следующем пункте. Что у вас тогда входит в основной носимый комплект — если огонь и воду вы добавляете тока если есть свободное место.
Так же хочу указать на факт необходимости обучения добычи воды, огня, вне зависимости от места и времени действия.
«Может быть статья подобного типа вам уже встречалась, но я такой не видел.Сильно не обижайте я новичёк и делаю не ради плюсов, а для развития общего дела»
Подобной статьи не видел точно.
Самое важное для выживальщика — это его умения, это его подготовка, это его семья или назовите круг влияния или выживания.
Про тревожные чемоданы:
balamut (смотри продолжение части 2 и 3) nepropadu.ru/blog/equipment/295.html
Sergei nepropadu.ru/blog/equipment/2434.html
Voroni nepropadu.ru/blog/equipment/472.html
это просто список с первой страницы поиска…
используйте раз вы новичок… и каком общем деле вы говорите? В большинстве собравшиеся публика это яркие индивидуалы или небольшие временные группы на переодических или разовых мероприятиях.
Про комменты:
тут и про наркоту говорили…
стрелять буду вне зависимости от семейного положения и личного отношения.
статья про тревожный чемодан в котором есть свободное место с советами заготовок для ЗКП без какой либо полезной информации…
По крайнему времени статей подобных… т.е. без смысла, без пользы достаточно много становиться, это личное мнение. Раньше мужики, каждую публикуемую статью читал с удовольствием, узнавал новое, сайт был очень интересным.
Я не насытился — мне знания до смерти нужны будут) Но сказать что Не пропаду остаётся очень интересным сайтом — уже не могу. Вот даже если посмотреть — пол года не комментировал, не было надобности, статья такая что тока спасибо автор и пошёл на себе проверять или менять что -то.
Чтоб не быть голословным вот, больше месяца назад статья выложенная Arisом полезная и интереснейшая! Просто обязательная к прочтению по моему мнению каждому не «военизированному» выживальщику.
nepropadu.ru/blog/myhands_myfood/3152.html
Больше месяца прошло… огромный срок… раньше каждую неделю могло по нескольку статей выйти, чтоб аж дух захватывало от интереса.
К тому говорю, что барахло как то надо отбрасывать, иначе захлебнётся труд умелых да опытных в этом болоте «а не забабахать ли мне статейку».
не минусаовать ни плюсовать не буду — ибо поржал изрядно.
постараюсь объяснить — заодно и разобрать по быстрому, а потом уже добавить от себя.
во-первых так и не понял речь идёт о тревожном чемоданчике или складе возле места проживания))) ладно поехали:
1.Сигареты. «Всё население России курит кроме нескольких процентов...» Чё за [Вырезано] ты тут написал?
Если рассматриваешь табак то сигареты выкинь и забудь — папиросы Астра, Прима и прочие без фильтров. Пачки меньше, хранение проще, при размокании сушаться и курятся в отличии от фильтрового говна. И самое главное папироской накурился — сигаретой сматерился.
Имеет ли смысл затариваться ради торговли — нет. Шанс что тебя пристрелят ради такого табака 100=10% ведь им без разницы сколько у тебя пачка или блок — важно что он есть и что ты им банчишь.
«Тем более положите хоть одну пачку — главное чтоб она была» — в чём смысл??? Понимаю сказал бы положите блок…
2. «Спирт, водка.Можно немного, но взять рекомендуется.Особенно если вы устроили ЗКП, отнисите туда ящик.»
Качество современной водки, не позволяет называть её водкой. Спирт на продаже, так же не производится по госту уже давно. Если рассматриваете брать с собой — то как средство первой помощи и тонуса, и перелейте во флягу — бутылки имеют свойство звякать, биться и потом вам придётся её выкидывать — что есть мусор или след… кому что.
Алкоголь — по личному мнению — не нужен. тем более если он куплен в современном магазине. Учитесь делать настойки, медовухи, самогон — вот это пожалуйста, польза возможно забудет.
Если при стрессе вы тянетесь к бутылке, если вам необходим тонус, если водка это хорошо, алкоголь = праздник… нам с вами не по пути.
Иметь фляжку с горячительным — это скорее нужно, но как уже сказал использовать только по указаниям врача))) А вот ваше водка затарка — хорошего не несёт
И вот тут впервые расход… статья про ТЧ а Вы советуете затариваться или ящиком для ЗКП(другая тема) или брать с собой… а это минимум 0,5кг а с вашим подходом поболее 1 кг.
3. «Тушёнка.Но это только для ЗКП, так как во первых много весит, а во вторых самим нужна.2
опять не понятно… при чём тут тогда чемоданчик…
4.»Вода, минералка.Вода ценилась во все времена.Без неё долго не протянешь."
тема если есть лишнее место в ТЧ — лишних мест там не бывает и вода входит в обязательный комплект. как в принципе и огонь о котором Вы упомянули в следующем пункте. Что у вас тогда входит в основной носимый комплект — если огонь и воду вы добавляете тока если есть свободное место.
Так же хочу указать на факт необходимости обучения добычи воды, огня, вне зависимости от места и времени действия.
«Может быть статья подобного типа вам уже встречалась, но я такой не видел.Сильно не обижайте я новичёк и делаю не ради плюсов, а для развития общего дела»
Подобной статьи не видел точно.
Самое важное для выживальщика — это его умения, это его подготовка, это его семья или назовите круг влияния или выживания.
Про тревожные чемоданы:
balamut (смотри продолжение части 2 и 3) nepropadu.ru/blog/equipment/295.html
Sergei nepropadu.ru/blog/equipment/2434.html
Voroni nepropadu.ru/blog/equipment/472.html
это просто список с первой страницы поиска…
используйте раз вы новичок… и каком общем деле вы говорите? В большинстве собравшиеся публика это яркие индивидуалы или небольшие временные группы на переодических или разовых мероприятиях.
Про комменты:
тут и про наркоту говорили…
стрелять буду вне зависимости от семейного положения и личного отношения.
статья про тревожный чемодан в котором есть свободное место с советами заготовок для ЗКП без какой либо полезной информации…
По крайнему времени статей подобных… т.е. без смысла, без пользы достаточно много становиться, это личное мнение. Раньше мужики, каждую публикуемую статью читал с удовольствием, узнавал новое, сайт был очень интересным.
Я не насытился — мне знания до смерти нужны будут) Но сказать что Не пропаду остаётся очень интересным сайтом — уже не могу. Вот даже если посмотреть — пол года не комментировал, не было надобности, статья такая что тока спасибо автор и пошёл на себе проверять или менять что -то.
Чтоб не быть голословным вот, больше месяца назад статья выложенная Arisом полезная и интереснейшая! Просто обязательная к прочтению по моему мнению каждому не «военизированному» выживальщику.
nepropadu.ru/blog/myhands_myfood/3152.html
Больше месяца прошло… огромный срок… раньше каждую неделю могло по нескольку статей выйти, чтоб аж дух захватывало от интереса.
К тому говорю, что барахло как то надо отбрасывать, иначе захлебнётся труд умелых да опытных в этом болоте «а не забабахать ли мне статейку».
- v
- +3
05 декабря 2011, 13:04
+55.84 messor
— Пермь
Про комменты:«по чесноку» и табак и алкоголь — те же наркотики…
тут и про наркоту говорили…
стрелять буду вне зависимости от семейного положения и личного отношения.
Что касается «стрелять» — тут ведь как: кто кого, тот и прав!
А еще — на дурацкий вопрос легко получить дурацкий ответ!
05 декабря 2011, 14:00
+205.93 Burexod
— Саратов
ну это то да… всяко было в прошлом… но вот скажи положа на руку сердце. Выйдет эта перемена боком, будешь ты с семьёй жить — и получиться что пристанет к вашей ватаге мужичёк на ту же травку слабый… что… ближе к сердцу прижмёшь как родного или с лопатой за грибами пойдёте?
Ни факт, что наркота без дозы перемрёт за раз… не знаем как выйдет, но потоки этого порошка власти, ещё как то сдерживают — а представь, что решает тока сила и нет ни одного фактора для сдерживания… в миг везде вместо хлеба лежать будет.
Можно конечно ещё поговорить насчёт кто кого… базара ноль с подляка в спину он, так вот чтоб не задохнуть от заподляна ночью, без права на перекур буду валить от всей души.
Опыта у меня достаточно. именно по разборкам с наркоманами. и на нож ставили, и брата младшего подсадить пытались и матерью угрожали когда точку накрыл без права на обыск. От каждого шороха вздрагивал, в каждом прохожем суку видел… ни чё… нормалёк… тока стою теперь на учёте в милиции как опасный, вот такая благодарность от органов правопорядка
Ты представить не можешь сколько сук было когда из подъзда в котором живу выгонял этих тварей. Те соседи которые боялись в родной квартире к двери подходить — на меня же суки в ментовку писали, каждый день к участковому, как только где кому руку сломали или жопу с лицом местами поменяли — сразу за мной… не ко мне… а именно за мной… понимаешь?
Спасало тока злость моя… внутри которая, дай тока повод не упущу. Парни с ветеранских союзов вытаскивали, на разборки со мной ездили, охраники со стоянки меня с больничку на своих руках тащили когда запинывали возле двери… НИ ОДНА СУКА НЕ ВЫШЛА ДАЖЕ КРИКНУТЬ
Дом 9 этажей!!! рядом внутренний дворик где у арки банчили… счас нету, дети гуляют, деревья посадили, площадку сделали детскую, машины ни кто не хлопает, даже мусора меньше стало… а кто помогал? те у кого мерс или мент с погонами? хера лысого!!! охраники пацаны хорошие, мужичёк с соседнего подъезда ветеран, да уголовник Саня то ли блатной то ли приблатнённый так и не знаю… и всё…
Со мной тока они да ещё мужичик с округи немногие здороваются понимаешь… я тварь для всех, а напомни им как жили лет семь назад — так ещё и на [Вырезано] пошлют.
Вот… а ты мне говоришь, кто кого…
а кто и спросит мол есть ли на это моё право, да стоит ли все мы человеки
Так тебе скажу, пока есть наша воля, их воли не будет.
Ни факт, что наркота без дозы перемрёт за раз… не знаем как выйдет, но потоки этого порошка власти, ещё как то сдерживают — а представь, что решает тока сила и нет ни одного фактора для сдерживания… в миг везде вместо хлеба лежать будет.
Можно конечно ещё поговорить насчёт кто кого… базара ноль с подляка в спину он, так вот чтоб не задохнуть от заподляна ночью, без права на перекур буду валить от всей души.
Опыта у меня достаточно. именно по разборкам с наркоманами. и на нож ставили, и брата младшего подсадить пытались и матерью угрожали когда точку накрыл без права на обыск. От каждого шороха вздрагивал, в каждом прохожем суку видел… ни чё… нормалёк… тока стою теперь на учёте в милиции как опасный, вот такая благодарность от органов правопорядка
Ты представить не можешь сколько сук было когда из подъзда в котором живу выгонял этих тварей. Те соседи которые боялись в родной квартире к двери подходить — на меня же суки в ментовку писали, каждый день к участковому, как только где кому руку сломали или жопу с лицом местами поменяли — сразу за мной… не ко мне… а именно за мной… понимаешь?
Спасало тока злость моя… внутри которая, дай тока повод не упущу. Парни с ветеранских союзов вытаскивали, на разборки со мной ездили, охраники со стоянки меня с больничку на своих руках тащили когда запинывали возле двери… НИ ОДНА СУКА НЕ ВЫШЛА ДАЖЕ КРИКНУТЬ
Дом 9 этажей!!! рядом внутренний дворик где у арки банчили… счас нету, дети гуляют, деревья посадили, площадку сделали детскую, машины ни кто не хлопает, даже мусора меньше стало… а кто помогал? те у кого мерс или мент с погонами? хера лысого!!! охраники пацаны хорошие, мужичёк с соседнего подъезда ветеран, да уголовник Саня то ли блатной то ли приблатнённый так и не знаю… и всё…
Со мной тока они да ещё мужичик с округи немногие здороваются понимаешь… я тварь для всех, а напомни им как жили лет семь назад — так ещё и на [Вырезано] пошлют.
Вот… а ты мне говоришь, кто кого…
а кто и спросит мол есть ли на это моё право, да стоит ли все мы человеки
Так тебе скажу, пока есть наша воля, их воли не будет.
05 декабря 2011, 16:17
+55.84 messor
— Пермь
Камрад, ты, главное, не кипятись. Наболело — понимаю. Но ведь вопрос (странный, но вопрос) как был задан?
можно положить туда вещи с одной стороны не совсем нужные, а с другой весьма полезные в постБП мире.К тому же некоторые из них довольно лёгкие и компактныеЕсли принять «как данность», что мир на*бнулся пост-БПшным тазом — какое «имущество» будет наиболее востребовано? Правильно — то, что позволит человеку забыться от ужасов происходящего… Чего из этого самое легкое и компактное? Патроны и «дурь». А в части прибивания к НАШЕЙ ватаге — ХЗ, что лучше «понятный» нарик или «непонятный» маньяк с клофелином «в сапоге».
06 декабря 2011, 10:15
+8.15 Cobold
— Пермь
полезный же ты человек как оказывается… да не для социума а для планеты всей… да и сосед оказывается по проблемам таким… но не так теперь проблемы выглядят…
то как раньше боролись с точками и нариками уже не актуально… и нарки не те… и наркота не та… да и понятия об этом сменились…
сейчас каждый думает только о своей семье… лишь бы не коснулось… и никто не позаботится о корне самой проблемы…
должен произойти какой то переломный момент… будь то БП или другое какое «мероприятие» но оно будет… вот тогда и посмотрим кому на руси жить хорошо тем кто закрывал глаза на «грязь» или тем кто её вычищал из своего двора…
то как раньше боролись с точками и нариками уже не актуально… и нарки не те… и наркота не та… да и понятия об этом сменились…
сейчас каждый думает только о своей семье… лишь бы не коснулось… и никто не позаботится о корне самой проблемы…
должен произойти какой то переломный момент… будь то БП или другое какое «мероприятие» но оно будет… вот тогда и посмотрим кому на руси жить хорошо тем кто закрывал глаза на «грязь» или тем кто её вычищал из своего двора…
06 декабря 2011, 10:10
+8.15 Cobold
— Пермь
по полезности статьи соглашусь я с тобой… и по выводам твоим поддержу тебя…
уже год сижу рид онли я… нечего писать под подобное…
захлёбывается сайт лишней ветошью… да и возраст его тому способствует…
уже год сижу рид онли я… нечего писать под подобное…
захлёбывается сайт лишней ветошью… да и возраст его тому способствует…
Комментарии (37)