Гостевая: Талая Вода.
Вода из магистральных городских сетей Водоканала содержит много хлора. В основном люди предпочитают кипятить воду, чтобы избавиться от вредных веществ; другой популярный способ — это очищение воды с помощью фильтров. Однако существует менее популярный, но, значительно более надежный способ очищения воды, который позволяет сделать воду по настоящему целебной, в отличие от родниковой воды которая в некоторых регионах остается ядовитой даже после кипячения.
Есть мнение что размороженная или талая вода является наиболее полезной для здоровья. Это объясняется тем, что состав такой воды выгодно отличается от бутылочных или водопроводных аналогов. Полезные свойства талой воды также связаны с тем, что в ней содержится меньше элемента под названием дейтерий. В ряде исследований было доказано, что даже частичное удаление этого элемента значительно стимулирует жизненные процессы. Не случайно народы, живущие в горах и используют ледниковую воду, славятся своим долголетием. Именно такую чудодейственную воду, сбегающую с горных вершин, называют «живой».
Существует ряд рецептов, с помощью которых можно в домашних условиях приготовить талую воду.
Есть два основных метода.
Первый, который использует моя теща:необходимое количество холодной, желательно профильтрованной воды следует налить в банку, а затем накрыть крышкой и поставить в морозилку или тупо вытащить на балкон ( погода сейчас позволяет) на прокладку из картона. Затем, дождавшись замерзания примерно половины банки, следует слить не замороженную часть воды, которая будет находиться подо льдом. Затем лед размораживается в комнатной температуре (без использования каких-либо отопительных приборов). Суть метода заключается в том, что в первую очередь замерзает чистая вода, а большинство солей и примесей остаются и сливаются. Главное в этом методе — найти время, когда замерзнет именно половина банки.
Другой, несколько более сложный метод использует моя матушка,а до этого практиковала бабушка.Для приготовления талой воды следует использовать эмалированную кастрюлю, в которую заливается необходимое количество воды, желательно профильтрованной. Кастрюля ставится в морозильную камеру, а через 4—5 часов оттуда достается. Незамерзшую воду следует вылить, а оставшийся лед — оттаять. В этом первом сливе т.н «рассоле» из солей и металлов и содержатся те самые элементы дейтерия с всякой остальной хренью, описанные выше. Новая кастрюля снова замораживается, на этот раз примерно на две трети. По новой сливается незамёрзшая вода. То, что остается, размораживается, как и в первом случае, при комнатной температуре, без использования каких-либо приборов. Талую воду следует пить в течение суток. После менять. А водку вообще пить нельзя. Потому что кака. И не слушайте Боцмана.
Есть мнение что размороженная или талая вода является наиболее полезной для здоровья. Это объясняется тем, что состав такой воды выгодно отличается от бутылочных или водопроводных аналогов. Полезные свойства талой воды также связаны с тем, что в ней содержится меньше элемента под названием дейтерий. В ряде исследований было доказано, что даже частичное удаление этого элемента значительно стимулирует жизненные процессы. Не случайно народы, живущие в горах и используют ледниковую воду, славятся своим долголетием. Именно такую чудодейственную воду, сбегающую с горных вершин, называют «живой».
Существует ряд рецептов, с помощью которых можно в домашних условиях приготовить талую воду.
Есть два основных метода.
Первый, который использует моя теща:необходимое количество холодной, желательно профильтрованной воды следует налить в банку, а затем накрыть крышкой и поставить в морозилку или тупо вытащить на балкон ( погода сейчас позволяет) на прокладку из картона. Затем, дождавшись замерзания примерно половины банки, следует слить не замороженную часть воды, которая будет находиться подо льдом. Затем лед размораживается в комнатной температуре (без использования каких-либо отопительных приборов). Суть метода заключается в том, что в первую очередь замерзает чистая вода, а большинство солей и примесей остаются и сливаются. Главное в этом методе — найти время, когда замерзнет именно половина банки.
Похожие записи
29 января 2012, 22:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ничего не знал об этом.тут главное не перепутать всё во время процесса.а насчёт водки-вообщем то вы правы!
- v
- +2
29 января 2012, 22:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
Боцмана слушать нужно!!! их мало осталось!!!-а про водку соглашусь-кака, но как эквивалент ден знакам и способ обеззараживания-нужна
- v
- +1
29 января 2012, 22:45
+154.43 sova
— Берлин, Урал
так, д.Слав, погодите, че то я не поняла рецепт — чем мороз улицы отличается от мороза в холодильнике? он «полезнее»? потому что согласно написанному, если вода замерзла на улице — то лед там правильный и именно из него и делается талая вода, а если лед получается в холодильнике — то его надо выбросить?
- v
- +1
29 января 2012, 22:57
так, д.Слав, погодите, че то я не поняла рецепт — чем мороз улицы отличается от мороза в холодильнике? он «полезнее»? потому что согласно написанному, если вода замерзла на улице — то лед там правильный и именно из него и делается талая вода, а если лед получается в холодильнике — то его надо выбросить?Улица или морозилка — разницы нет.
29 января 2012, 23:03
+154.43 sova
— Берлин, Урал
ок, ну дак тогда почему лед с улицы — пить, а лед из морозилки выбросить?
30 января 2012, 18:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Перепутал. Ща поправлю.врачебная ошибкаа я сидел, записывал, заучивал…
29 января 2012, 23:01
+5.94 Piton
— Москва
сколько людей столько и мнений по поводу приготовления и полезности талой воды…
- v
- +1
29 января 2012, 23:06
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Уже год морожу воду. Сначала кипячу, потом морожу потом размораживаю и процеживаю. Тяжелую воду не сливаю.
- v
- +1
29 января 2012, 23:28
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Ещё один из моментов «полезности» талой воды — при замораживании стирается «память воды» — разрушаются связи между молекулами (молекула воды представляет из себя диполь). Есть данные, что «обычная» вода в биохимические процессы в клетке встраивается процентов на 15, а размороженная — около 60 (какая-то корявая фраза, но лучше придумать не могу). Кстати, на памяти воды базируется эффект гомеопатии.
Ещё один из моментов «полезности» талой воды — при замораживании стирается «память воды» — разрушаются связи между молекулами (молекула воды представляет из себя диполь). Есть данные, что «обычная» вода в биохимические процессы в клетке встраивается процентов на 15, а размороженная — около 60 (какая-то корявая фраза, но лучше придумать не могу). Кстати, на памяти воды базируется эффект гомеопатии.
- v
- +4
29 января 2012, 23:41
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
А водку вообще пить нельзя. Потому что кака.Да не кака она. Просто она не замерзает и не может быть очищена приведенными способами .
- v
- +2
13 декабря 2013, 23:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Просто она не замерзает и не может быть очищена приведенными способамиПриведенным «способом» можно из водки добыть воду — вода замерзнет, а спирт нет, его и сливают
дождавшись замерзания примерно половины банки, следует слить не замороженную часть воды, которая будет находиться подо льдом. Затем лед размораживается в комнатной температуреИ получаем прекрасную талую воду
Есть мнение что размороженная или талая вода является наиболее полезной для здоровьяВозникает вопрос — а кто там наверху горы все эти манипуляции с кастрюлями и замораживанием-размораживанием проделывает?
Люди берут талую воду, сбегающую с гор, она всегда считалась самой чистой и полезной
30 января 2012, 00:28
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ух, дядя Слава! Ух прокоментирую!
Я пью талую воду когда постую, когда выхожу из голодания(когда деньги кончились и есть нечего ), когда начинаю заболевать, запиваю лекарства, когда болею и конечно же с бодуна
Готовлю я ее чуть не так.я замораживаю ее в полиэтиленовых прозрачных пакетах.Замораживаю всю.В центре образуется такой мутный слой.Снимаю пакет. Кладу на глубокую тарелку ледышку, размораживаю феном с холодным воздухом наружнюю чистую воду, остальное выбрасываю.Эту чистую воду я ОПЯТЬ замораживаю и проделываю то же самое. Намораживаю себе чистейшей воды в пакетах литра 3 (пакеты при окончательной заморозке на хранение кладу в лотки прямоугольные
пластиковые — потом эти «кирпичи» удобно хранить и можно отколоть кусок) и расходую по мере надобности. Вкус резко отличается от родниковой и водопроводной. К этой воде я добавляю чуть-чуть Крещенской. Спасибо дядя Слава за интересную статью и красивые эротические картинки
А водку вообще пить нельзя. Потому что кака. И не слушайте Боцмана.Боцмана может я слушать и перестану — но выпивать и секс -этого не дождетесь
Я пью талую воду когда постую, когда выхожу из голодания(когда деньги кончились и есть нечего ), когда начинаю заболевать, запиваю лекарства, когда болею и конечно же с бодуна
Готовлю я ее чуть не так.я замораживаю ее в полиэтиленовых прозрачных пакетах.Замораживаю всю.В центре образуется такой мутный слой.Снимаю пакет. Кладу на глубокую тарелку ледышку, размораживаю феном с холодным воздухом наружнюю чистую воду, остальное выбрасываю.Эту чистую воду я ОПЯТЬ замораживаю и проделываю то же самое. Намораживаю себе чистейшей воды в пакетах литра 3 (пакеты при окончательной заморозке на хранение кладу в лотки прямоугольные
пластиковые — потом эти «кирпичи» удобно хранить и можно отколоть кусок) и расходую по мере надобности. Вкус резко отличается от родниковой и водопроводной. К этой воде я добавляю чуть-чуть Крещенской. Спасибо дядя Слава за интересную статью и красивые эротические картинки
- v
- +3
30 января 2012, 00:54
AlexPLoz уже написал, опередив меня, что при изменении агрегатного состояния стирается память воды (она, как известно, очень энергоёмкая). Кроме того, в связи с этим явлением, она очищается в энергетическом плане от всякого негатива.
- v
- +4
30 января 2012, 11:47
на рождество показывали передачу по ТВ, как меняется вода —
обыкновенную воду морозили — смотрели на кристалл — он был какой то куцый, потом над этой же водой читали молитвы или носили в церковь опять морозили и смотрели на кристалл — красивые были снежинки.
Изменение на энергетическом уровне воды, которая может не только пользу принести — но и даже вылечить от каких либо заболеваний — изменение структуры воды.
Вспоминаются наши предки, которые перед тем как покушать читали молитвы над едой и водой. Времени занимает 3 минуты, а вот что там меняется…
обыкновенную воду морозили — смотрели на кристалл — он был какой то куцый, потом над этой же водой читали молитвы или носили в церковь опять морозили и смотрели на кристалл — красивые были снежинки.
Изменение на энергетическом уровне воды, которая может не только пользу принести — но и даже вылечить от каких либо заболеваний — изменение структуры воды.
Вспоминаются наши предки, которые перед тем как покушать читали молитвы над едой и водой. Времени занимает 3 минуты, а вот что там меняется…
30 января 2012, 10:02
+2.37 timofei
— Челябинск
согласен со всем вышесказанным, но талая вода наверное схожа с дистилированной, т.е. в ней возможно образование свободных радикалов.
- v
- 0
30 января 2012, 10:39
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Красивая у тебя родня — дядя Слава! особенно тёща. Все прям как с картинки
за воду спасибо…
за воду спасибо…
- v
- +3
30 января 2012, 10:53
+10.09 ipdj
— Москва
Доктор Ферейдон Батмангхелидж
Этот чувак всю жизнь заморачивался водой… есть у него много мыслей на етот счет.
Этот чувак всю жизнь заморачивался водой… есть у него много мыслей на етот счет.
- v
- +1
30 января 2012, 12:07
Я конечно в этом не спец, но слышал что вода начинает замерзать вокруг ядер кристаллизации, то есть вокруг ионов солей и т.д. По этой теории получается что чистая вода наоборот не должна замерзать. Получается два диаметрально противоположных мнения, одни говорят что замерзает чистая вода а другие говорят что чистая не должна замерзать. В такой ситуации и не знаешь кому верить.
- v
- +1
30 января 2012, 13:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вот сам подумай: первым должны замерзать центры кристализации-грязь, примеси, а потом уже более легкие примеси и в конце чистая вода. Проведи дома эксперимент, благо зима: заморозь воду, ну скажем из чайника или из под крана.Возьми ледышку и посмотри — снаружи будет чистая вода а внутри с пузырьками, мутная. Растопи чуть наружнюю, слей в чистую стеклянную посуду.Потом еще растопи, снова слей.Поставь эти банки(емкости)и посмотри на свет: первая-наружняя та что замерзла последней как стекло, чего не скажешь про последние. Опыт-сын ошибок трудных…
30 января 2012, 13:31
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дядя Слава! Чтобы понять насколько чистая вода ее нужно накапать на чистое зеркало или стекло и дать ей высохнуть и посмотреть на свет.Так я проверяю водку и самогон без не в виде настоек. Спирт дает белый налет(почти всегда)
30 января 2012, 13:31
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
А мы на крещение морозили воду. Я потом не смог её пить. Можт мы делали чёйт не так…
- v
- 0
30 января 2012, 13:46
Морожу воду-100 лет.Главное по-моему не удаление тяжелой воды, а структурирование обычной.Замораживаю воду в морозилке в бутылях от газировки или пива полиэтилентерефталатных.Замораживаю всю воду и всю оттаиваю.Пить ее надо холодной-не выше 10 град.цельс.Удобно наколов лед-поставить его в холодильник и пить весь день, по мере оттаивания.Талая вода: достоверно снижает кровяное давление, выводит лишнюю воду, диурез-мочеотделение увеличивается на пол литра в сутки.В СХ увеличиваются удои коров и яйценоскость кур.Вся живность-оживляется и омолаживается.Хороши массажи льдом.Волшебное средство! И, главное,-ничего не стоит! Всем советую, но только -не простудитесь.
- v
- 0
30 января 2012, 14:04
+115.17 Spooky
— Ростовская область
много чего в одну кучу навалено и в тексте и в коментах вот пара-тройка примеров
1. Дейтерий — как говорится «мужики то и не знают», бедные ученные пытаются выделить дейтерий многоступенчатым электролизом получая из 100 л воды около 7 граммов 60% тяжелой воды
2.
3.
Теперь мое ИМХО
Талая вода, полученная по вышеприведенным рецептам, несомненно чище исходной, количество солей в ней гораздо меньше. Однако мне кажется употребление такой воды может быть не только полезным но и вредным. Частое употребление воды с пониженным содержание солей может привести в вымыванию микроэлементов из организма.
По поводу «чудесных свойств»… если кому-то стало легче, очень хорошо, но может быть это эффект плацебо? по поводу молящихся перед едой предков, они конечно были мудрыми, и жили в согласии с природой и знали что то чего не знаем мы, но хочу напомнить что продолжительность жизни у них была гораздо меньше чем сейчас…
знаю что мой комент не вызовет особого согласия, и многим не понравится и «карму» мне ухудшит. Но будьте немного критичнее к получаемой информации, будьте немного объективнее и пользы для всех от этого будет гораздо больше чем сейчас
1. Дейтерий — как говорится «мужики то и не знают», бедные ученные пытаются выделить дейтерий многоступенчатым электролизом получая из 100 л воды около 7 граммов 60% тяжелой воды
2.
Есть данные, что «обычная» вода в биохимические процессы в клетке встраивается процентов на 15, а размороженная — около 60то есть употребляя такую воду мы делаем клетки более водянистыми?
3.
при изменении агрегатного состояния стирается память воды (она, как известно, очень энергоёмкая)энергоемкая что? память? вода? о какой энергии речь?
Теперь мое ИМХО
Талая вода, полученная по вышеприведенным рецептам, несомненно чище исходной, количество солей в ней гораздо меньше. Однако мне кажется употребление такой воды может быть не только полезным но и вредным. Частое употребление воды с пониженным содержание солей может привести в вымыванию микроэлементов из организма.
По поводу «чудесных свойств»… если кому-то стало легче, очень хорошо, но может быть это эффект плацебо? по поводу молящихся перед едой предков, они конечно были мудрыми, и жили в согласии с природой и знали что то чего не знаем мы, но хочу напомнить что продолжительность жизни у них была гораздо меньше чем сейчас…
знаю что мой комент не вызовет особого согласия, и многим не понравится и «карму» мне ухудшит. Но будьте немного критичнее к получаемой информации, будьте немного объективнее и пользы для всех от этого будет гораздо больше чем сейчас
- v
- +2
30 января 2012, 16:00
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
2.Нет, просто организму требуется меньшее количество воды.
Есть данные, что «обычная» вода в биохимические процессы в клетке встраивается процентов на 15, а размороженная — около 60
то есть употребляя такую воду мы делаем клетки более водянистыми?
Частое употребление воды с пониженным содержание солей может привести в вымыванию микроэлементов из организма.Вряд ли. Там совсем другие механизмы. Вот если при рвоте или поносе пить обессоленную воду — уровень содержания, к примеру натрия, будет падать, но не из-за воды, а из-за патологических потерь этого самого натрия.
30 января 2012, 16:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Не являясь крутым биологом-физиологом не берусь судить о всех процессах-механизмах, однако смею предположить что количество воды потребляемое организмом, все же должно остаться на уровне 2 литров. Во-первых, «есть данные» это еще не общепризнанная теория, Во-вторых, если предположить верность утверждения о количестве потребляемой воды (я сомневаюсь), если я правильно посчитал то «хватит и половины дозы», то есть вместо 2х литров хватит и 1го. Достаточно ли будет это го количества воды для удовлетворения всех потребностей организма, например охлаждения или вывода отработанных веществ?
По поводу вымывания, думаю что механизм простой: движение солей происходит в сторону с меньшей концентрацией, если концентрация солей в воде равна концентрации солей в организме баланс сохраняется. Если солей в воде больше, соли переходят в организм и начинается отложение излишних солей в организме, если соли в воде мало соответственно соль выводится из организма. Или это работает не так? Если не так то как?
По поводу вымывания, думаю что механизм простой: движение солей происходит в сторону с меньшей концентрацией, если концентрация солей в воде равна концентрации солей в организме баланс сохраняется. Если солей в воде больше, соли переходят в организм и начинается отложение излишних солей в организме, если соли в воде мало соответственно соль выводится из организма. Или это работает не так? Если не так то как?
31 января 2012, 02:32
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
У тучных количество общей воды в организме меньше, чем у худых.
Вода находится в организме в нескольких «пространствах»: внутриклеточная, межклеточная, внутрисосудистая, в полостях тела. Есть вода, которая включается в биохимические процессы клетки, а есть — которая является «наполнителем». Вот что я имел ввиду.
количество воды потребляемое организмом, все же должно остаться на уровне 2 литров.Количество потребляемой воды должно равняться количеству теряемой, это (в норме) примерно 3,5-4% от массы тела. Т.о., вот я вешу 90 кг, значит мне в сутки надо 3,15 — 3,6 литра. На цикле урологии нам давали такой ориентир: чтобы почки «чувствовали себя комфортно» — 50 мл/кг массы тела/сутки.
У тучных количество общей воды в организме меньше, чем у худых.
Вода находится в организме в нескольких «пространствах»: внутриклеточная, межклеточная, внутрисосудистая, в полостях тела. Есть вода, которая включается в биохимические процессы клетки, а есть — которая является «наполнителем». Вот что я имел ввиду.
По поводу вымывания, думаю что механизм простой: движение солей происходит в сторону с меньшей концентрацией, если концентрация солей в воде равна концентрации солей в организме баланс сохраняется.Механизм намного сложнее. Ионный состав жидкостей организма поддерживается достаточно сложной системой — система гомеостаза. Например, тот же натрий реабсорбируется в почках. А калий вообще внутриклеточный ион, и содержание калия в плазме крови не отражает истинного содержания в клетке. Соли в организм поступают, в основном, не с водой, а с пищей.
31 января 2012, 06:57
+115.17 Spooky
— Ростовская область
система гомеостазаэто как раз и есть то что я описал как «простой механизм»
Соли в организм поступают, в основном, не с водой, а с пищей.я и не говорил что вода источник минералов, (действительно с водой поступает от 5% до 10% минеральных веществ) я говорил «если соли в воде мало соответственно соль выводится из организма»
пока не вижу противоречий между тем что я сказал, и вашими утверждениями.
31 января 2012, 07:28
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
система гомеостазаНу если так рассуждать… Если всё так просто, то это — Нобелевская сразу в нескольких номинациях, как минимум по медицине и химии.
это как раз и есть то что я описал как «простой механизм»
«если соли в воде мало соответственно соль выводится из организма»Ну для начала — это не мои утверждения, а результат трудов поколений физиологов, начиная с Павлова.
пока не вижу противоречий между тем что я сказал, и вашими утверждениями.
А если бы всё было так просто — как лечить-то было бы удобно: траванулся мышьяком — дал попить водички дистиллированной — и весь мышьяк вывелся. Правда, мы бы уже все давно передохли бы, если бы всё было так просто. Благо минеральный баланс организма регулируется намного сложнее.
31 января 2012, 07:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
По поводу простоты: обсуждение на дилетантов предполагает именно упрощенное описание механизмов, если кто то знает этот процесс на профессиональном уровне то ему придется объяснять его большинству на языке большинства. Так что на нобелевку я не претендую.
По мышьяку: не нужно передергивать, я не сказал что вымывание происходит быстро, от мышьяка талая вода не поможет. Я говорил о длительном и постоянном употреблении
По мышьяку: не нужно передергивать, я не сказал что вымывание происходит быстро, от мышьяка талая вода не поможет. Я говорил о длительном и постоянном употреблении
30 января 2012, 19:08
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
1.«Вода всегда чищэе человека,»- говорила моя бабушка. «И даже в луже?»- маленькая я. «ДАЖЕ — в луже,»- отвечала бабушка. Она знала толк во многом.
2.При разведени веществ в воде до 40000 раз вода сохраняет память вещества. За это открытие даже Нобелевку дали.
3.Структурированная вода- вообще волшебная. Имеет форму снежинки. Структурируется от хорошей музыки, молитвы, слов. Крещенская-как раз такая.
Есть много исследований по воде. Если немного не по теме — извините. Разговор «расширился» -не удержалась.
2.При разведени веществ в воде до 40000 раз вода сохраняет память вещества. За это открытие даже Нобелевку дали.
3.Структурированная вода- вообще волшебная. Имеет форму снежинки. Структурируется от хорошей музыки, молитвы, слов. Крещенская-как раз такая.
Есть много исследований по воде. Если немного не по теме — извините. Разговор «расширился» -не удержалась.
- v
- 0
31 января 2012, 06:49
+115.17 Spooky
— Ростовская область
2. Кому дали?
3. Что имеет форму снежинки? молекула? капля? или что еще?
3. Что имеет форму снежинки? молекула? капля? или что еще?
31 января 2012, 11:51
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
2. Кому дали-не помню, но что зто было лет 10 назад -знаю.
3.Посмотрела ещё раз фильм о воде. Форму снежинки имют КЛАСТЕРЫ- группы молекул при структурировании воды. Смотрели на структуру после различных видов воздействия- путём стремительного замораживания. Интересно, что при воздействии хорошим(музыкой, словом)- кластеры в форме правильной снежинки, плохим — структура разрушается. Поищите в инете, где-то фильм «Вода» попадался.
3.Посмотрела ещё раз фильм о воде. Форму снежинки имют КЛАСТЕРЫ- группы молекул при структурировании воды. Смотрели на структуру после различных видов воздействия- путём стремительного замораживания. Интересно, что при воздействии хорошим(музыкой, словом)- кластеры в форме правильной снежинки, плохим — структура разрушается. Поищите в инете, где-то фильм «Вода» попадался.
31 января 2012, 12:01
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
ВОТ ссылка на док. фильм
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B
и комментарии из Википедии
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B
и комментарии из Википедии
31 января 2012, 12:02
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
2. Курт Вютрих -лауреат Нобелевской премии по химии в 2002 году.
Читайте, смотрите…
Читайте, смотрите…
31 января 2012, 12:08
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Спорных утверждений много, решайте сами.
31 января 2012, 14:07
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Курт Вютрих -лауреат Нобелевской премии по химии в 2002 году.читаем — "… присуждена швейцарецу Курту Вютриху за разработку применения ЯМР-спектроскопии для определения трехмерной структуры биологических макромолекул в растворе."
Читайте, смотрите…
смотрим — «Великая тайна воды» фильм документальный, но документальный не синоним научный, документальный означает «не постановочный», как вы сами сказали «спорных утверждений много».
Так что на сегодняшний момент научных (то есть достоверно повторяемых) фактов наличия какой-то особой структуры у воды, памяти и тд. не известны.
31 января 2012, 14:31
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Я сторонник Разных взглядов на проблему- с разных сторон.
31 января 2012, 14:44
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Хорошо иметь разные мнения, но в области естественных наук лучше иметь научно обоснованные мнения.
«Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.» к словам Вольтера я бы еще добавил и "… и доказать его"
«Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.» к словам Вольтера я бы еще добавил и "… и доказать его"
31 января 2012, 14:58
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Мне проще рассказать вам сказку про живую и мёртвую воду:-)
Тут столкнулись лбами исследователи всего мира- и ничего доказать друг другу н могут.
Естественные науки — самые расплывчатые. Тут только опытным путём :-)
Тут столкнулись лбами исследователи всего мира- и ничего доказать друг другу н могут.
Естественные науки — самые расплывчатые. Тут только опытным путём :-)
- v
- 0
25 марта 2012, 12:04
+61.45 VadimM
— Тамбов
рассказать вам сказку про живую и мёртвую воду Сказка — ложь, да в ней намёк… www.koshcheev.ru/2011/10/12/water_1/
01 февраля 2012, 01:29
-63.14 UA_MX
— Kiev
Познавательно, спасибо!
Единственно что — надо обратить внимание нерадивого читателя, что данные методы приемлемы для предварительно очищенной воды.
На наличие болезнетворных организмов и всяких ядов эти методы не влияют.
Единственно что — надо обратить внимание нерадивого читателя, что данные методы приемлемы для предварительно очищенной воды.
На наличие болезнетворных организмов и всяких ядов эти методы не влияют.
- v
- 0
04 февраля 2012, 14:08
Как-то практиковал первый способ. Вода получается вкусная и полезная. Но уж больно хлопотно постоянно следить за степенью замерзания, постоянно бдить и бегать сливать не замерзшую воду. Когда я прекратил делать талую воду, обычную кипяченую и фильтрованую пить было невозможно из-за вкуса. Прям чувствовалась грязь примесей в воде.
- v
- 0
04 февраля 2012, 14:21
Тяжелую воду из обычной многократным электролизом получали раньше и получают сейчас только в Норвегии н «Норск Гидро».От ГЭС там энергия дешевая.В основном дейтерий выделяют перегонкой водорода, были опыты по лазерному разделению.При выращивании растений на гидропонике, вода обогащается тяжелой.Растения ее стараются не употреблять.Талая растворяет соли значительно лучше обычной.В ней некоторое время еще сохраняется кристаллическая структура льда.Исследовали ее и у нас и повсюду, еще в 50х60х70х гг.О вреде тяжелой, вроде все известно, но, недавно нашел, что она необходима, а вредна, якобы,-легкая.Опыты применения в СХ талой воды известны, опубликованы.Действует подобно голоданию, на многие сферы организма, по крайней мере.Вообще найти причины получаемых нами эффектов, обычно очень трудно.Например есть много мочегонных сборов из растений.Но, как-то на даче, кончилась заварка.Я наложил в чайник по горсти листьев облепихи, смородины и малины.Варил.Получилась зеленая жидкисть со взвесью.Приятная на вкус.Так вот этот «чай» гнал воду почище фуросемида.Пришлось сидеть на даче, пока действие его не кончилось.Я по первому-малому образованию-аптекарь, а в душе-алхимик.Таких рецептов встречал и нашел-тьму.Самое странное, что все они -работают. Влияние талой воды на систему размножения у животных тоже описано.К сожалению при переезде половину моей библиотеки без моего ведома -выбросили, так, что не могу цитировать по писанному, пишу по памяти.Будьте здоровы.
- v
- 0
комментарий был удален
Комментарии (55)