Гостевая: Какую еду брать с собой в поход
Всем привет, летом часто ездила на природу, перед каждой поездкой естественно задумывалась; что именно взять из еды. Условия были следующие: разумный вес, полезность, и чтоб могло храниться долго. Искала в интернете, наткнулась на интересную статью…
]Классификация еды по времени употребления:
Завтрак
Обед
Ужин
Завтрак туриста – как правило, различные каши (гречневая, овсяная, рисовая, крупа, мюсли). Утром употребить как можно больше калорий и глюкозы! Утро должно быть калорийное, чтоб у вас был полноценный запас сил.
Еда: различные каши, еда, оставленная с ужина, макароны, молочные каши, шоколад и сгущенка.
Обед – обед обычно приготавливается быстро. В ход идут консервы (рыбные, паштет) и сделанные бутерброды + чай или кофе. Обед — это больше перекус, вам нужно хорошенько подкрепиться, чтоб вы нормально и с запасом сил смогли пройти определённое расстояние до заката, после чего сможете поужинать.
Еда: колбаса, бутерброды, разные консервы, шоколад и сгущенка.
Ужин – основная еда приходиться именно на ужин. Ужинают обычно в уже оборудованном лагере, поэтому у вас уже должен быть кострище и время, чтоб приготовить отличный ужин. Он должен быть самым вкусным и насыщенным. Если пойдете спать не покушав – ночью вам будет холодно, ибо энергии для выработки тепла у вас не будет, соответственно о хорошем сне можно забыть.
Именно в это время, можно блеснуть кулинарными способностями и приготовить различные супы или те же каши с мясом.
Еда: различные супы, консервы, тушенка, мясо курицы или шашлычок, рис, плов, картошка в мундире, жареные сосиски, сало.
P.S. Должна быть горячей и вкусной! Не забывайте про чай.
Не надо брать
С этим разобрались, теперь скажу, что не надо брать, или не желательно.
Быстропортищеяся продукты – почти все молочные: кефир, молоко, ряженка, сырки. Вареная колбаса, вареные яйца, копченую рыбу, жареную курятину, готовые салаты и, конечно же – пирожные (особенно мягкие). P.S. Вы можете все это взять с расчетом, что съедите в первый же день.
Тяжелые продукты – картошка на жарку (берите немного на суп, достаточно 2-3 на человека, если у вас её будет много – сделайте в картошку в мундире).
Алкоголь, если быть точнее то – много алкоголя. Водка, коньяк, пиво и другие напитки можете оставить дома, они вам не нужны. Напиться – не цель похода, если вы не можете без этого – возьмите немного, чтоб у вас в походе не случились неприятные моменты. Допустимо (я частенько беру) немного красного вина. Его можно подогреть или сделать глинтвейн!
Тяжелая упаковка – не таскайте железные и особенно стеклянные банки, это лишний вес! Алкоголь перелейте в пластиковые бутылки.
источник: mountain.crimea.ua/vpervye-v-poxode/eda-poxod.html">
]Классификация еды по времени употребления:
Завтрак
Обед
Ужин
Завтрак туриста – как правило, различные каши (гречневая, овсяная, рисовая, крупа, мюсли). Утром употребить как можно больше калорий и глюкозы! Утро должно быть калорийное, чтоб у вас был полноценный запас сил.
Еда: различные каши, еда, оставленная с ужина, макароны, молочные каши, шоколад и сгущенка.
Обед – обед обычно приготавливается быстро. В ход идут консервы (рыбные, паштет) и сделанные бутерброды + чай или кофе. Обед — это больше перекус, вам нужно хорошенько подкрепиться, чтоб вы нормально и с запасом сил смогли пройти определённое расстояние до заката, после чего сможете поужинать.
Еда: колбаса, бутерброды, разные консервы, шоколад и сгущенка.
Ужин – основная еда приходиться именно на ужин. Ужинают обычно в уже оборудованном лагере, поэтому у вас уже должен быть кострище и время, чтоб приготовить отличный ужин. Он должен быть самым вкусным и насыщенным. Если пойдете спать не покушав – ночью вам будет холодно, ибо энергии для выработки тепла у вас не будет, соответственно о хорошем сне можно забыть.
Именно в это время, можно блеснуть кулинарными способностями и приготовить различные супы или те же каши с мясом.
Еда: различные супы, консервы, тушенка, мясо курицы или шашлычок, рис, плов, картошка в мундире, жареные сосиски, сало.
P.S. Должна быть горячей и вкусной! Не забывайте про чай.
Не надо брать
С этим разобрались, теперь скажу, что не надо брать, или не желательно.
Быстропортищеяся продукты – почти все молочные: кефир, молоко, ряженка, сырки. Вареная колбаса, вареные яйца, копченую рыбу, жареную курятину, готовые салаты и, конечно же – пирожные (особенно мягкие). P.S. Вы можете все это взять с расчетом, что съедите в первый же день.
Тяжелые продукты – картошка на жарку (берите немного на суп, достаточно 2-3 на человека, если у вас её будет много – сделайте в картошку в мундире).
Алкоголь, если быть точнее то – много алкоголя. Водка, коньяк, пиво и другие напитки можете оставить дома, они вам не нужны. Напиться – не цель похода, если вы не можете без этого – возьмите немного, чтоб у вас в походе не случились неприятные моменты. Допустимо (я частенько беру) немного красного вина. Его можно подогреть или сделать глинтвейн!
Тяжелая упаковка – не таскайте железные и особенно стеклянные банки, это лишний вес! Алкоголь перелейте в пластиковые бутылки.
источник: mountain.crimea.ua/vpervye-v-poxode/eda-poxod.html">
Похожие записи
21 декабря 2012, 17:08
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Существование теряет свою привлекательность раз от разу
21 декабря 2012, 16:54
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Принято ссылки с первоисточником выкладывать тыц
- v
- +4
21 декабря 2012, 17:03
Не знаю, есть ли на сайте кто-нибудь, кто понесет с собой в поход огурцы, скажем, в стеклянной банке. Точнее, тот, кто хоть раз в поход ходил.
И немного красного вина весит тяжелее водки, раз уж берется алкоголь) Глинт в походе — для тех, кто не несет вещи на себе. Это для пикника.
И немного красного вина весит тяжелее водки, раз уж берется алкоголь) Глинт в походе — для тех, кто не несет вещи на себе. Это для пикника.
- v
- 0
21 декабря 2012, 17:09
+0.86 mariya_d90
— Москва
Я имею ввиду обычный поход с семьей или с друзьями, поездка за грибами и т.д.
21 декабря 2012, 17:17
+53.78 Darkeol
— Подольск
Так это же пикник — тут ограничения только «тягловая» сила пикника ))))
21 декабря 2012, 17:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1. Мария, будьте добры, опишите сколько каких продуктов (на рыло) на один приём пищи закладывается? рассчитайте раскладку на пвд?
2. как фасуются и упаковываются продукты?
3. как зависит раскладка от нагрузки, рельефа и сезона? приведите пример раскладки?
2. как фасуются и упаковываются продукты?
3. как зависит раскладка от нагрузки, рельефа и сезона? приведите пример раскладки?
- v
- 0
21 декабря 2012, 17:14
+0.86 mariya_d90
— Москва
Хорошо, но как я понимаю, Вы имеете ввиду переноску продуктов в рюкзаке и т.д. Сколько чего на отдельную персону я расчитаю и выложу в следующем посте
21 декабря 2012, 17:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
переноску продуктов в рюкзакеэто уж как Вам угодно. можно на кате, байде, веле, каяке…
21 декабря 2012, 17:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мария, самокрутку сможете свернуть, как Джонни Депп?
21 декабря 2012, 20:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Надо учится, это гламурненько, май гат произносить можете можете?
22 декабря 2012, 18:30
+0.86 mariya_d90
— Москва
Большинство коментов явно ушли за рамки публикации…
21 декабря 2012, 17:11
+53.78 Darkeol
— Подольск
Алкоголь перелейте в пластиковые бутылки.">Я конечно не фанат алкоголя — но как бывший бармен говорю — это кощунство — алкоголь и в пластик ))))
А по повод, что брать. Брать то что будите есть.
А тут у каждого своя фантазия.
Я лично сторонник минимализма: немного сублимата, крупы и и т. д.
А статей много на эту тему.
- v
- +4
21 декабря 2012, 17:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А про сигареты ни слова, не порядок с такой аватаркой!
- v
- 0
21 декабря 2012, 17:17
+0.86 mariya_d90
— Москва
Да, справедливое замечание, но думаю что курильщикам об этом напоминать нет необходимости
21 декабря 2012, 17:13
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Где-то более научную статью про эту тему читал.
Основные идеи — в походе человек адаптируется к нагрузкам не сразу и питаться надо ему соответственно. Первые 2-3 дня пища плохо усваивается и поэтому нет смысла нажираться, даже желательно на уровне перекуса держаться. Потом человек 7-10 дней «входит в норму» — но ещё не может всё подряд есть (жиры и белки не полностью перевариваются), а потом уже ситуацию организм воспринимает, как норму. После похода желательно постепенно возвращаться к привычному питанию и физическим нагрузкам. Ибо организм некоторое время работать по инерции, можно набрать излишнего веса. Извините, не могу дать ссылку.
От себя — важно разнообразие и возможность выбора. Организм обычно пытается подсказать, что ему не хватает.
Основные идеи — в походе человек адаптируется к нагрузкам не сразу и питаться надо ему соответственно. Первые 2-3 дня пища плохо усваивается и поэтому нет смысла нажираться, даже желательно на уровне перекуса держаться. Потом человек 7-10 дней «входит в норму» — но ещё не может всё подряд есть (жиры и белки не полностью перевариваются), а потом уже ситуацию организм воспринимает, как норму. После похода желательно постепенно возвращаться к привычному питанию и физическим нагрузкам. Ибо организм некоторое время работать по инерции, можно набрать излишнего веса. Извините, не могу дать ссылку.
От себя — важно разнообразие и возможность выбора. Организм обычно пытается подсказать, что ему не хватает.
- v
- +4
21 декабря 2012, 17:18
+0.86 mariya_d90
— Москва
Найдите пожалуйста эту статью, дайте ссылку, будет интересно почитать
21 декабря 2012, 17:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Найдите пожалуйста эту статью, дайте ссылку, будет интересно почитатьnepropadu.ru/blog/theory/881.html#cut
21 декабря 2012, 17:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Не та статья.на мой взгляд-это лучшая!
21 декабря 2012, 17:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Лучшая по тому как встречают по аватарке, а выпроваживают по… у нас по красному профилю.
21 декабря 2012, 17:33
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Увы. Не могу найти. На каком-то тур-сайте видел. Всё было подробно расписано — по дням, калориям, составу. И главное — очень подробно теория разложена. Локти кусаю
21 декабря 2012, 17:53
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Похожая статья:
www.skitalets.ru/food/articles/mgu/gory1.htm
www.skitalets.ru/food/articles/mgu/gory1.htm
21 декабря 2012, 17:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мария! основной контингент сайта-это дети дошкольного возраста.
было бы негуманным лишать их сырков, пироженых и бутербродов с варёной колбасой в походе.
было бы негуманным лишать их сырков, пироженых и бутербродов с варёной колбасой в походе.
- v
- +7
21 декабря 2012, 17:18
камрад, ехидный ты. Солдат ребенка не обидит, девушка явно первый раз на таком ресурсе, вот и пишет не по теме
21 декабря 2012, 17:21
+0.86 mariya_d90
— Москва
И самом деле, заинтересовалась этим ресурсом пару дней назад, читала статьи, сегодня зарегистрировалась и решила написать чего-нибудь, в следующий раз постараюсь ПОЛНОСТЬЮ учесть тематику сайта
21 декабря 2012, 17:35
+53.78 Darkeol
— Подольск
Мария, делайте все что посчитаете нужно, для этого ресурс и создан.
А на нас мужиков внимание не обращайте — мы же все Альфа самцы ))))
А на нас мужиков внимание не обращайте — мы же все Альфа самцы ))))
22 декабря 2012, 10:36
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Лучше сначала почитай, здесь даже салон кройки и шитья есть, со спецефическим уклоном правда.
А уж о здоровой пище, м-м-м.
А уж о здоровой пище, м-м-м.
21 декабря 2012, 17:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне как-то уже совестно стало.девушку обидел.
21 декабря 2012, 17:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не расстраивайся, Артем, Тюнин это дело исправит.
21 декабря 2012, 20:14
+0.86 mariya_d90
— Москва
Не обидел никого, критика должна быть справедливой, критика-есть лучьшая оценка полезности статьи
21 декабря 2012, 17:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в каком виде. как их приготовить в транспортировке и упаковать
21 декабря 2012, 17:44
+23.83 Leda
— Станица
Арбузы замочить в бочке — моченые — они вкусные!!!
Ну, ладно, уговорили, яблоки и абрикосы можно насушить (и виноград тоже)!!!
А вообще-то я прикалываюсь!!!
Хоть я и ДАЛЕКА от тур походов. Но голова чуть соображает… К чему сказ о пироженных, тортах и сырках?!
Хотя, вру — 6 лет вахтой ездили в поездах. Та же история — 6 суток поездом — значит надо брать так, чтобы съедать по мере того, что и как портится. Последними съедали бичпакеты и копченую колбасу!!! УРА! ВСПОМНИЛА!!!
Ну, ладно, уговорили, яблоки и абрикосы можно насушить (и виноград тоже)!!!
А вообще-то я прикалываюсь!!!
Хоть я и ДАЛЕКА от тур походов. Но голова чуть соображает… К чему сказ о пироженных, тортах и сырках?!
Хотя, вру — 6 лет вахтой ездили в поездах. Та же история — 6 суток поездом — значит надо брать так, чтобы съедать по мере того, что и как портится. Последними съедали бичпакеты и копченую колбасу!!! УРА! ВСПОМНИЛА!!!
21 декабря 2012, 17:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
К чему сказ о пироженных, тортах и сырках?!пост откровенно скучен и не информативен. содержит мало личного опыта автора. автор в теме не сечёт и на конкретные вопросы сходу ответить не готов
21 декабря 2012, 17:34
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Подсказываю: сушенный узюм, ой, езюм, или изюм.
21 декабря 2012, 17:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
автор не желает поразить нас знанием раскладок? это от недостатка опыта в их составлении? тогда к чему статья?
21 декабря 2012, 17:45
+23.83 Leda
— Станица
Изюма сушеного не бывает! — Это виноград бывает сушеным!!!
21 декабря 2012, 18:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, сушенный изюм звучит как молодая девушка, но на последнее никто не обращает внимания.
21 декабря 2012, 18:07
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Это как посмотреть. Я однажды изюм оставил в чашке открытым на пару месяцев, так его потом было не разгрызть, он больше был похож на камешки. Это просто рецепт такой. Сушёный изюм, сушеная курага, чернослив. Я бы только немного по другому выразился — мумифицированные)))
21 декабря 2012, 21:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
была мысль усушить сухофрукты в камень и замачивать в обед. для лёгкости. в этом году сухофрукты как вся раскладка весили.
22 декабря 2012, 00:32
+48.58 Vepr
— Армянск
в походе фрукты можно заменить отваром из веток плодовых деревьев
И взять с собой в поход эти ветки. А то в лесу таких деревьев можно не найти.
И взять с собой в поход эти ветки. А то в лесу таких деревьев можно не найти.
23 декабря 2012, 18:17
+1.47 Savage
— Московская область
Ну, коли есть время порассуждать о пользе сырков и ряженки в раскладке — то следует брать с собой и высаживать семена плодовых деревьев. Как раз, пока будешь рассуждать — оно и вырастет!
21 декабря 2012, 17:33
В поход беру с собой большой мешок и рогатку.Или грибов настреляю, или зверьков насобираю.Сыт, пьян и нос в табаке.Мария, не обижайтесь-поиск рулит.
- v
- +2
21 декабря 2012, 18:02
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Водка, коньяк, пиво и другие напитки можете оставить дома, они вам не нужны.
Я тогда тоже дома останусь.
- v
- +4
23 декабря 2012, 18:19
+1.47 Savage
— Московская область
Да, по святому прошлись)) Хорошо хоть о спирте речи не было, значит его — можно!
21 декабря 2012, 18:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
К нам обновленная вселенная с началом пятого солнца послала нового камрада Марию, смотреть профиль автора, а вы напустились все. Хорошо что не заминусили пока. Я понимаю, все расстроены, БП перенесен, ну давайте быть душою ширше, а к людЯм по мякше.
- v
- 0
21 декабря 2012, 18:29
+23.83 Leda
— Станица
Да, ладно? С чего бы? Такой добренький? (Подозрительно)
21 декабря 2012, 19:09
чтобы тащить с собою вино, пиво, мясо для шашлыка, картошку, кефир, ряженка, яйца и т.д.плюс никакого алкоголя… это кто вообще пишет… матрасник или автолюбитель? не хочу не кого оскорбить, но автор имеет хоть малейшее представленние о походах? Честь имею
- v
- 0
21 декабря 2012, 19:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если пикничек считать походом, да на авто, и ряженку можно.
21 декабря 2012, 20:21
+0.86 mariya_d90
— Москва
Выше уже объясняла, что это для семейного похода…
Они чаще всего устраиваются с машиной
Они чаще всего устраиваются с машиной
21 декабря 2012, 21:34
+23.83 Leda
— Станица
Блин, уговорила!!! Весной поедем — возьму торт!!! (Надо проверить теорию!!!)
23 декабря 2012, 09:50
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Зачем брать с собою? Есть замечательный торт, который на месте можно сготовить. Называется «мозги спелеолога»
21 декабря 2012, 19:42
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Мужики хорош глумится, мне тоже понравилась честность и открытость девушки под ником
mariya_d90, тем более она проводница, и думаю вполне может поделится собственным опытом в последующих постах, не прибегая к копипасту.
- v
- 0
21 декабря 2012, 19:57
+51.85 Alex06
— Новосибирск
проводница? А в профиле — гид-переводчик… Кто из нас что путает? Или кто путает нас?
21 декабря 2012, 20:02
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Логотип Викисловаря
В Викисловаре есть статья «гид»
Гид — проводник, сопровождающий туристов или экскурсантов и объясняющий осматриваемые ими достопримечательности.
В Викисловаре есть статья «гид»
Гид — проводник, сопровождающий туристов или экскурсантов и объясняющий осматриваемые ими достопримечательности.
21 декабря 2012, 20:05
+51.85 Alex06
— Новосибирск
тем более она проводница, и думаю вполне может поделится собственным опытом в последующих постахТогда да, по заранее изученному маршруту Посмотрите направо, посмотрите на лево, и все — не на нашенском языке
21 декабря 2012, 20:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
попробуйте свозить десяток людей, как правило не подготовленных, на какую нибудь экскурсию километров за 300 по просторам нашей родины, лично я имел небольшой опыт, легче всего с немцами и китайцами. первые дисциплинированные вторые неприхотливые.
21 декабря 2012, 20:15
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Мне почему-то представились экскурсии по городу/парку, ну да пусть Мария нас просветит
21 декабря 2012, 19:43
я вообще ошарашен такими знаниями… походу наша Мария дальше городского парка не выезжала.не обежайтесь, но действительно смешно
- v
- -1
21 декабря 2012, 19:52
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
ведь ресурс направлен на то как выжить, а не как выжить в лесу, море и т.д.
21 декабря 2012, 20:25
+0.86 mariya_d90
— Москва
Ошибаетесь, пост может и неудачный, но по первому посту людей судить не стоит
21 декабря 2012, 19:46
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Если не спрошу, меня просто порвет…
Исходя из того, что в статье Ваше мнение не высказано, будем считать, что Вы и придерживаетесь написанного…
Уважаемая Машенька, а Вы в походе действительно трижды в день питаетесь? Я вот представил — иду по чащобам, полям и прочимебеням. Остановка, дрова, костер, обед, уборка, встали-попрыгали-пошли. Иду далее — остановка, дрова, палатка, костер, ужин, спать. Просыпаюсь — снова костер, завтрак (кстати, Вы и молоко для молочных каш в рюкзаке носите?), уборка, пошли. До обеда.
Выходит, таким образом, что на остановки и прочие бивачные штучки будет тратиться часов 5-6, как мне кажется. Не много ли?
ЗЫ: Я не обидеть хочу, просто представления в голове у меня нет, как питаться в походе трижды в день.
Исходя из того, что в статье Ваше мнение не высказано, будем считать, что Вы и придерживаетесь написанного…
Уважаемая Машенька, а Вы в походе действительно трижды в день питаетесь? Я вот представил — иду по чащобам, полям и прочим
Выходит, таким образом, что на остановки и прочие бивачные штучки будет тратиться часов 5-6, как мне кажется. Не много ли?
ЗЫ: Я не обидеть хочу, просто представления в голове у меня нет, как питаться в походе трижды в день.
- v
- +2
21 декабря 2012, 19:49
потому что поход не обязательно трекинговый, можно и на стационар выбраться.В защиту леди!
21 декабря 2012, 20:27
+0.86 mariya_d90
— Москва
А Вы коментарии, сказанные выше читали? О каком походе идет речь
21 декабря 2012, 19:48
Ужин – основная еда приходиться именно на ужин. Ужинают обычно в уже оборудованном лагере, поэтому у вас уже должен быть кострище и время, чтоб приготовить отличный ужин. Он должен быть самым вкусным и насыщенным. Если пойдете спать не покушав – ночью вам будет холодно, ибо энергии для выработки тепла у вас не будет, соответственно о хорошем сне можно забыть.
Именно в это время, можно блеснуть кулинарными способностями и приготовить различные супы или те же каши с мясом. Извините, но разве не нан завтрак нужно потреблять больше всего каллорий? Завтрак съешь сам, обедом поделись, а ужин-врагу.Или я не прав? Энергия когда тратится -во время сна? Или во время нагрузок днём? Если переедать перед сном, то острый панкреатит в походных условиях-полна ЖО…
Именно в это время, можно блеснуть кулинарными способностями и приготовить различные супы или те же каши с мясом. Извините, но разве не нан завтрак нужно потреблять больше всего каллорий? Завтрак съешь сам, обедом поделись, а ужин-врагу.Или я не прав? Энергия когда тратится -во время сна? Или во время нагрузок днём? Если переедать перед сном, то острый панкреатит в походных условиях-полна ЖО…
- v
- 0
22 декабря 2012, 18:15
+0.86 mariya_d90
— Москва
Вчера в беседке несколько выживальщиков обсуждали этот вопрос, комрад danger_person создал публикацию, хотя скорей это было похоже на опрос, там обсуждали удобный день для праздника выживальщиков, а потом кто-то минусов наставил и статью вроде как удалили
23 декабря 2012, 10:05
а вообще на счет дня празднования не пропадунов можно выбрать день-пятницуближе к 21 числу\а пятница потому, что в понидельник многим за руль.но я бы выбрал какую нибудь летнюю дату конца света, чтобы отмечать на природе
24 декабря 2012, 12:35
+0.86 mariya_d90
— Москва
А лучьше весной, в апреле например, после зимы будет как раз кстати выживальщикам собраться вместе и поделиться опытом и навыками
21 декабря 2012, 19:52
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Я даже жену сегодня на работу снарядил ножом и спичками) Про себя уж помолчу)
21 декабря 2012, 20:41
Есть, правда, уникумы, вроде меня. Впрочем, возможно, я просто редко хожу далеко (в многодневки). Завтракать (приучили на работе) я вообще не могу, потом «комок нервов» прыгает и в сон клонит. А часа через 3 движухи перекусить чуток под водицу (чай тут роскошь посреди дня) — и вперёд. Идти предпочитаю без обеда или устраивать его попозже (часа в 3 дня, но это расточительства времени). После обеда я опять сонный получаюсь. А вот ужин — да. Тут главное — не попутать калорийность с составом. На перекусы максимум на углеводы и жиры, вечером — полноценная «заправка». После ужина (тут упор на белки, но жира немного) подготовка на завтра около часа, чай и «в люлю».
21 декабря 2012, 23:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да ничего не будет, суточная норма лишь вдвое больше. Организм саморегулируемая система, будет автосброс, не крышку сорвет, так дно выдавит.
21 декабря 2012, 23:39
блин, повторяю для отдалённых районов из Ростова! Острый панкреатит.будешь рисковать из-за своей упёртости? Или богатый опыт в медицине?
раскрыть комментарий
21 декабря 2012, 23:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А вы переведите в количество свинины в граммах, и я не буду спорить.
21 декабря 2012, 23:47
н-да… тяжкий случай.ладно, мужик, делай как знаешь.твой организм, тебе и ссать амилазой.
раскрыть комментарий
21 декабря 2012, 23:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хамишь, парнишауважаемый, с вами на Вы…
21 декабря 2012, 23:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад, сколько я должен съесть за раз, чтобы мне стало плохо. Пусть это будет в черной икре, или другом продукте?
22 декабря 2012, 18:02
+23.83 Leda
— Станица
Давай в красной потренируемся? (У меня 2 баночки запасено как раз- для начала)
21 декабря 2012, 23:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, камрд волквольный, я пока ваш коммент не минусил.
21 декабря 2012, 23:55
когда пациент орать будет от колик, при которых морфин не помогает-тогда и поговорим, минусовщик.легче тупо сказать что нельзя, чем доказывать на словах, потому что пока пациент сам лично не столкнётся с проблемой, не прочувствует эту боль-не поймёт, а когда хамят, запоминается лучше.в следущий раз подумает-а может не стоит столько жрать.Прогуглите сколько ккал в одном грамме свинины, и умножте на 2000 ккал, это читсто свинина-без добавок.
раскрыть комментарий
21 декабря 2012, 23:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а когда хамят, запоминается лучше.хамство — первый признак дрищеватости
22 декабря 2012, 00:01
будем дальше спорить? Я как врач втолковываю! Знать в каком положении вытаскивать пострадлавшего из машины при ДТП-не самое тяжёлое в медицине.Панкреонекроз видел? Морфин не помогает, мало того, его даже колоть нельзя, потому что спазм микроциркуляторного русла и ещё больше некроз! Дрищеватости, говоришь, это ты у бубновых прочитал? Или в какой другой литературке? Я понимаю что ты тут у нас авторитет выживания, но там где не силён-не спорь.Я за правду буду стоять и точка
22 декабря 2012, 00:06
тьфу ты! да хоть мозоль на пальцах натрите тыкая в минус!
раскрыть комментарий
22 декабря 2012, 00:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
разговор с Вами в таком тоне считаю не целесообразным.
а когда хамят, запоминается лучше.спешиал фор ю
22 декабря 2012, 00:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Камрад, вы больных своих не бьете? Уж больно у вас реакция повышенно-раздражительная. По принципу добро должно быть с кулаками? Коллеги ваши из психиатрии боюсь такого поведения не оценят.
22 декабря 2012, 00:14
Н-да… короче, я прав.остальное-ваши проблемы, главное спазмолитики вовремя примите и наркотой не колитесь, ферменты в острой фазе нельзя.Всё, конец связи.
раскрыть комментарий
22 декабря 2012, 17:46
+37.30 woodoo
— Новосибирск
короче, я правА я себя
24 декабря 2012, 06:16
+1.47 Savage
— Московская область
«Врачу, излечися сам» Сорри, неудержание приключилось от чтения комментов)
22 декабря 2012, 00:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Посмотрел, 500 граммов чисто свинины, не так уж много для человека идущего в гору при росте не менее 180 сантиметров. Я съем меньше, ниже ростом и в гору не хожу.
03 января 2013, 03:41
+8.15 Cobold
— Пермь
не полезет… эт я тебе как любитель говорю… только если как закуску а это уже больше килоккалорий.
для волквольный: вы правы существует возможность отторжения организмом того что тут предложили в него запихать насильно. НО начнём с того что у каждого организм свой и переносимость у каждого своя, те неприятности что вы перечислили могут случиться, но есть те кто это 1-не заметит и 2- на кого-то просто не подействует.
Именно для этого и есть врачи чтоб каждому ставили отдельный диагноз. Нет эпидемии колитов и они не передаются воздушно-капельным путём. по этому не стоит всех сметать под одну гребёнку.
в разных районах нашей необъятной планеты у народонаселения разные региональные болячки и возможно вам с этим просто не повезло.
чтоб не звучало хамством и не перерастало в бесползные споры вы можете основываясь на собственном опыте просто описать ситуацию, как то что было, либо называть её ИМХО («по моему скромному мнению»)
для волквольный: вы правы существует возможность отторжения организмом того что тут предложили в него запихать насильно. НО начнём с того что у каждого организм свой и переносимость у каждого своя, те неприятности что вы перечислили могут случиться, но есть те кто это 1-не заметит и 2- на кого-то просто не подействует.
Именно для этого и есть врачи чтоб каждому ставили отдельный диагноз. Нет эпидемии колитов и они не передаются воздушно-капельным путём. по этому не стоит всех сметать под одну гребёнку.
в разных районах нашей необъятной планеты у народонаселения разные региональные болячки и возможно вам с этим просто не повезло.
чтоб не звучало хамством и не перерастало в бесползные споры вы можете основываясь на собственном опыте просто описать ситуацию, как то что было, либо называть её ИМХО («по моему скромному мнению»)
22 декабря 2012, 06:41
Мне так орать не приходилось. Вопрос о калориях открытым остаётя. Я предпочитаю максимум энергии в легкоусваиваемом виде (углеводы и жиры) потреблять на перекусах (их может быть и 2 и 4 за день). А что касаемо ужина, то тут упор на белки для восстановления. Опять таки, дело в усваяемости растительных и животных. Килограмм мяса за раз — конечно свернёт, но если сдобрить растительным, а ужин подрастянуть (попробуйте-ка растянуть завтрак или обед — много за день пройдёте?). Кстати, смотрел раскладку из книги Остапца «На маршруте туристы-следопыты»: в горных походах и на пеших маршрутах высоких категорий предпочтительнее по калорийности на завтрак 35%, на ужин 40-45%, на перекусы на привалах — остальное.
21 декабря 2012, 21:39
+23.83 Leda
— Станица
И ДЛЯ ВСЕХ — я когда про вахту писала — это никак не значит, что я проводницей работала!!! Выводы скоропостижные… А надо анализировать (т.е. ДУМАТЬ)!
- v
- +1
21 декабря 2012, 22:28
0.00 atom109
— Петропавловск-Камчатский
Согласен по поводу разницы питания. Завтрак вообще никак. Попил воды и вперед. Зато ужин по полной. Плюс трендешь под костерок. Ну и вини-спиритус. Не в пластике. В железе
- v
- 0
22 декабря 2012, 21:01
+6.53 Moks
— Москва
Поход (вцелом) — это экстрим?
ЗЫ Когда-нибудь экстримом будут считатся стулья без мягкой набивки…
ЗЫ Когда-нибудь экстримом будут считатся стулья без мягкой набивки…
23 декабря 2012, 10:18
+23.83 Leda
— Станица
Так, это же я КАЖДЫЙ день по 3 раза в клетку к… козам захожу!!! — Я ЭКСТРЕМАЛЬЩИЦА!!! УРА!
21 декабря 2012, 23:32
Бухло действительно брать не надо — что, в обычной жизни разве не хвататет? Ну а если уж взяли, то переливайте в пластиковые бутылки. Это правда. Сколько весит пустая бутылка из-под 0,5 л? Самая легкая — 340 грамм
- v
- +2
21 декабря 2012, 23:38
какой поход без спирта! а в горах вообще редко пьянееш.а вечерние беседы под чай-уже не беседы! и вообще: это дело личное.если ты уверен в завтрашнем бодряке и что не станеш обузой, так почему бы не «побеседовать».самая теплая и веселая пьянка-это всетаки у костра с друзьями после тяжелого дня вэксрим.переходах и т.д.только нужно брать надежный спирт и не в коем случае водку.-лишняя половина груза.опытники меня поймут
- v
- +1
23 декабря 2012, 08:34
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Это точно, на высоте «ОН», вернее «ЕГО» в организьм намного больше влазиит… Кстати, по проводимым длительным и подробным «исследованиям» водка выгодно отличается от коньяка тем, что её можно «есть» намного более длительное время, чем самую распрекрасную и первосортнейшую, многозвёздочную «конину» — в среднем где то через неделю напрочь воротит…
21 декабря 2012, 23:41
для чего? растираться? обеззараживать легче марганцовкой, она и весит не в пример меньше.
раскрыть комментарий
22 декабря 2012, 00:05
думаю во фляжке лучше спирт, чем марганец.шучу.а вообще каждому свое.ты видимо расуждаеш с колокольни человека не пьющего.а растираться можно и изнутри.когда идеш по глубокому коньону пол дня в ледяной воде-где вечная тень и ростут только папаротники, думаю марганец не поможет
- v
- 0
22 декабря 2012, 00:09
алкоголь расширяет сосуды, усиливается теплоотдача субьективно это не чувствуется, наоборот появляется чувство жара.Но в этом и заключается вся ловушка, кровь проходя по расширенным сосудам-остывает быстрее.Поэтому если пить спирт, то у в самой тёплой одежде прямо у костра в таких условиях.И не марганец, а перманганат магния, раз на то пошло.
раскрыть комментарий
23 декабря 2012, 08:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… А ещё алкоголь является вполне доступным антидепрессантом… шучу…
22 декабря 2012, 00:06
Бухло выживальщику, вахтовику, солдату — НАДО! )))
А насчет всех остальных — ну, может, необязательно, по желанию.
А насчет всех остальных — ну, может, необязательно, по желанию.
- v
- +2
22 декабря 2012, 00:10
Алкоголь не надо.Надо нервы закалять и весь организм в целом.Это тупая психология, типа-мой дед пил ит.д.спаивают Русь, а вы и рады!
раскрыть комментарий
23 декабря 2012, 08:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не будьте уж так котегоричны. Не знаю как там у вахтовиков дела обстоят, а вот солдату спирт иногда нужен… Постоянные тренировки воли, самообладания да нервов, конечно хороши и прекрасны, не кто и не возражает, лично, то только «за»… Однако вот заметил, что у тех, кто совсем не пьёт, «крышу» на много чаще срывает, от стрессов там разных, сопутствующих роду занятий, так сказать…
22 декабря 2012, 00:26
Вот почитаешь то, что вы понаписываете тут и реально понимешь Жданова, Неумывакина, Трехлебова, Синельникова, Норбекова и много других правильных людей.Очень хотелось бы чтобы поменьше таких пациентов обращалось за помощью, ибо сами себя гробите, а потом пилюльки приходите кляньчить.И все врачи коррупцией пожраны, и все врачи вам плохие.Досвидоз и тетурам в помощь.
раскрыть комментарий
- v
- -5
22 декабря 2012, 00:29
уважаемый VOLKVOLINYI, я вовсе с тобою и не спорю, мало того-я очень даже прислушаюсь к твоим советам так, как вижу в тебе умного, патриота и шарющего в медицине человека.но на счет того, что масоны спаивают Русь, это больная но всеже отдельная тема.с уважением
- v
- +1
22 декабря 2012, 00:39
каждый говорит свое мнение, и никто никого не хотел обидеть.и выпивающий не всегда алкаш! а за Родину обидно не меньше твоего
- v
- +3
23 декабря 2012, 08:21
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вполне практичный взгляд на данный вопрос… Но опять же, походы ведь разными бывают… Понятно, экстрим всякий там и прочее по боку, но реально создаётся впечатление, что собрались пожрать на свежем воздухе… Давным-давно пришёл, вернее даже не самостоятельно «изобрёл велосипед», что самым оптимальным является это двух разовый приём пищи. Если нужно «перекрыть» довольно приличное расстояние, то останавливаться на обед с готовкой, какой-никакой, а разбивкою лагеря, вернее кухни, больно затратно, потому на большом привале можно уже готовую хавку уплетать, да прихваченным чайком/отваром это дело запить.Зимой, когда холодно, то перекус галетами, шоколадными батончиками, гематогенчиком заменить и термоском озаботиться, ну на крайняк под шматьё себе на брючный ремень или ещё куда за пазуху фляжку пихать и чехлом из старого овчинного или цегейкового(самое то)полушубка заняться. А вот на счёт капитального кашеваренья под вечер, когда лагерем встали, то самое верное. Кстати, ежели винцо водой где то 1 к 4...1 к 5 разбавить, то такой «коктейль» хорошо жажду утоляет, а водчёнку и тем более спирт долго(а «долго»- это от суток и более, а тем более месяц и дольше...) в пластмассовых ёмкостях хранить очень не рекомендуется. Воопервых теряются вкусовые качества продукта — ну да и хрен с ним, со вкусом, была б твёрдая «огненная вода», так грызли бы… А во вторых, из-за вымывание всякой химической срани из стенок ёмкости, получившееся/настоявшееся пойло очень быстро «вырубает» и «перекрывает», при чём с очень тяжёлой абстиненцией, похмельем в смысле. На счёт хранения очень не долгого варёных яиц, а в особенности мяса жаренного, паренного и прочьего колбасного, то довольно спорно и зависит от температуры, а ещё одно дело в пакеты целофановые если с дуру завернул да ещё туда руками не чистыми лазил да на тепло бросил и совсем другое, если в ту же фольгу завернул или там в мешёчек холщёвый.
- v
- +4
23 декабря 2012, 09:59
+0.02 mang
— Усть-Каменогорск
В поход(горы-лес) Всегда берем спирт(1день-0,5л) пьют даже те кто не пьет
23 декабря 2012, 13:37
термос: взял банку из под чупачупсов, крышка широченная с резьбой.по материалу как пластиковая бутылка.обклеил пенопластом,\можно войлоком\на клей дракон, после обтянул пищевой фальгой и чтобы держалось обтянул все это липкой упоковочной целофанкой/извините не знаю как эта х… называеться\затем сверху чехол из подложки ламината и в конце уже сам основной чехол.застежка уже на свое усмотрение, у меня шнурок с зажимом.но можно молнию вокруг и т.д. в жаркой комнате поставил для эксперемента со льдом внутри.на вторые сутки открыл, водичка от льда была еще холодной.сама банка литров 4-5 иочень легкая
23 декабря 2012, 14:45
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Интересная идея, вполне должно работать, кипяток конечно не зальёш, но вполне конкурентноспособно на счёт дюаровых сосудов стеклянных, что уронил и… Фсё…
23 декабря 2012, 10:34
товарищи, кто посоветует, какая емкость може заменить пластик?\фляжка само-собой\я уже думал испробовать в этом плане кубышку, если кто знает-это что то вроде тыквы, только пустотелая, некоторые породы прямо и вырастают как бутыли.очень легкие но боюсь, что при ударе хрупкие, плюс придают специфический привкус.
- v
- -1
25 декабря 2012, 15:33
Если под спиртоган, то даже не знаю. Нержавейка тяжеловата, привкус придаёт. Раньше делали деревянные(из двух половинок складывались с проклейкой, потом кожей обтягивались). Тоже дают привкус, но поприятнее, однако в изготовлении сложновато (для меня, по крайней мере, соединение половинок представляет большой вопрос). ИМХО, если недолго тащить, то металл (нержавейка или титан, самый паршивый край — алюминий).
Да, вспомнил момент: у деда в своё время была немецкая трофейная фляга из материала типа карболида (то ли смола какая, то ли пластик) — в ней спирт годами хранился не портясь. Но тоже хрупковато будет (хотя попрочнее стекла и тыковки). Можно, наверное, заказать шабашникам, кто из пластмассы штампует.
Да, вспомнил момент: у деда в своё время была немецкая трофейная фляга из материала типа карболида (то ли смола какая, то ли пластик) — в ней спирт годами хранился не портясь. Но тоже хрупковато будет (хотя попрочнее стекла и тыковки). Можно, наверное, заказать шабашникам, кто из пластмассы штампует.
03 января 2013, 03:28
+8.15 Cobold
— Пермь
для хранения и переноса воды можно использовать бурдюк, но как в нём себя поведёт спирт не знаю (проверить теперь тоже нет возможности)
кто может ответить на этот вопрос основываясь на личном опыте?
спирт в пути это не только бухать и натираться. спирт это очень ценный товар для обмена, на него можно поменять как еду так и вещи и услуги тем более в глубинках
кто может ответить на этот вопрос основываясь на личном опыте?
спирт в пути это не только бухать и натираться. спирт это очень ценный товар для обмена, на него можно поменять как еду так и вещи и услуги тем более в глубинках
23 декабря 2012, 15:03
Мое мнение что статья должна находиться в нулевом рубеже.
Для копипаста вяло, если уж лопатить то лопатить по полной, а про личный опыт в посте миниум- вопрос(риторический)- зачем браться рекомндовать то, в том в чем не разбираешься?
Для копипаста вяло, если уж лопатить то лопатить по полной, а про личный опыт в посте миниум- вопрос(риторический)- зачем браться рекомндовать то, в том в чем не разбираешься?
- v
- 0
23 декабря 2012, 16:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мда… тяжко… artículo vacía, incluso para la copia de…
- v
- +1
23 декабря 2012, 16:15
+0.49 mihondriy
— Красноград
Интересненький постец) спасибо, подчерпнул некоторую инфу )
К сожалению позеленить не могу, слабоват я еще)
К сожалению позеленить не могу, слабоват я еще)
- v
- +1
23 декабря 2012, 20:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
О! Новое выражение! Теперь будем говорить — позелени душу, дорогой Или раскрась статью зеленым
24 декабря 2012, 19:13
что за пацанячество? мне наплевать на ваши плюсы, минусы… мне важно обмениваться полезной инфой с товарищами, а не с детским садом интриганов
- v
- -1
03 января 2013, 03:44
+8.15 Cobold
— Пермь
если пройдёт постБПшная меланхолия и вернётся разум постораюсь описать что берётся в различные типы походов и как расчитывается энергетическая ёмкость продуктов на день
- v
- +1
03 января 2013, 05:21
+6.09 Kiruss2
— Уссурийск
Офицерский паек… На сутки хватает на себя и собаку...)
- v
- 0
03 января 2013, 22:21
про офецерский не знаю, но солдатский весит как трех-пяти дневный.поэтому лично я про армейские сухпаи не думаю
- v
- -1
Комментарии (190)