Гостевая: В след за камрадом belowolk (подвес для кружки-котелка)
Недавно приобрел себе хорошую кружку, размером как-раз для одного (кашу приготовить, чай попить). Так как во все походы я езжу на велосипеде, вопрос веса волнует меня очень сильно. Поэтому, от армейского котелка решил отказаться, так как имея его, все равно приходиться брать кружку. Мне не очень нравиться пить из крышки от него, слишком быстро чай остывает.
Поэтому решил сделать вот такую вещь (спасибо камраду belowolk за идею)
Значиться так, берем кружку, 2 железных хомута (40-60), и тросик.
Хомуты нужно соединить вместе.
Для зажима тросика использовал с одной стороны спец.зажим, с другой просто 2 гайки молотком сплюснул (так даже лучше выглядит)
Далее закрепляем хомут на кружке.
И цепляем тросик.
Держит хорошо, тянул тросик во все стороны, с силой, не соскочил. И с другой стороны, его очень легко и быстро можно снять)
Поэтому решил сделать вот такую вещь (спасибо камраду belowolk за идею)
Значиться так, берем кружку, 2 железных хомута (40-60), и тросик.
Хомуты нужно соединить вместе.
Для зажима тросика использовал с одной стороны спец.зажим, с другой просто 2 гайки молотком сплюснул (так даже лучше выглядит)
Далее закрепляем хомут на кружке.
И цепляем тросик.
Держит хорошо, тянул тросик во все стороны, с силой, не соскочил. И с другой стороны, его очень легко и быстро можно снять)
21 января 2013, 12:20
+5.82 O9YBAH
— Петрозаводск
Благодарю) Именно такой вариант и искал.
Кстати кружка стояла всего 37 руб.
Покупал в Питере, в Fix Price
Кстати кружка стояла всего 37 руб.
Покупал в Питере, в Fix Price
- v
- 0
21 января 2013, 13:47
+48.58 Vepr
— Армянск
А эти хомуты в рот не лезут, когда чай пьёшь? По-моему их иначе расположить надо. Один — возле ручки, другой — напротив. А в остальном — решение красивое, +.
- v
- +2
21 января 2013, 14:43
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Очень много железа на такую кружку. А так, да как вариант!
- v
- 0
21 января 2013, 15:41
Так как во все походы я езжу на велосипеде, вопрос веса волнует меня очень сильно.
На сколько легче котелка данное устройство? А дырочки в верху пробить и крючками цеплять не проще? Хомуты в рот не лезут когда чай пьете?
- v
- 0
21 января 2013, 15:53
+17.52 belowolk
— Киев
Зачетное. Только я не понял, как трос с другой стороны держится. С одной за болт, а с другой? И на кастрюлю его жаль не оденешь без довешивания хомутов.
- v
- 0
21 января 2013, 16:30
а идея хороша, на моей чашке завальцованых бортов нет и сверлить жалко, думаю, использую похожее решение, только чтобы не заморачиваться с резьбой, сделаю «недоуздок» из тросика.
- v
- 0
21 января 2013, 16:43
+5.82 O9YBAH
— Петрозаводск
В рот лезет, но не сильно. Думаю можно пониже хомут опустить, под ручкой провести его.
Это действительно легче, так как не надо возить с собой и котелок и кружку, достаточно только ее.
Это действительно легче, так как не надо возить с собой и котелок и кружку, достаточно только ее.
- v
- 0
21 января 2013, 16:58
+5.82 O9YBAH
— Петрозаводск
Вот так получилось. Конечно пока такой вариант не опробовал, но переворачиваться не должна, и тросик конечно можно скинуть.
- v
- 0
21 января 2013, 20:29
+50.82 ElDuche
— Воронеж
А еще под хомуты можно придумать съемную ручку как на сковородке.
- v
- 0
21 января 2013, 21:16
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Длинную, чтоб держать за нее, когда кружка в костре. Ну мало ли на кой?
21 января 2013, 20:46
Ну вам только полноформатные испытания осталось провести и выяснить чья идея лучше.
21 января 2013, 20:58
согласен!!! в споре победила Дружба!!! (бензопила) . главное чтоб самому удобно было а на остальное наплевать. сам второй год с банкой из под ананасов хожу и ниче.
23 января 2013, 08:33
+51.85 Alex06
— Новосибирск
в 2004 году, в крайней моей командировкев ЧР, у соседей-ФСБ-шников ананасов консервированных была полная кладовка — их продуктами получше, чем нас, обеспечивали. Так нам когда хотелось чего-нибудь вкусного, мы старшину за добычей к ним отправляли))) Приносил он каждый раз несколько банок, и всегда говорил — «Деликатесики»!)))
17 марта 2015, 14:20
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
«компот выпил, а персики выкинул: за полевой сезон приелись. в пустой банке из-под персиков вскипятил воду для чая: нужно было чтоб вода отдавала железом...» © не точно по тексту, но где-то близко. то ли «территория», то ли «геологическая поэма»
21 января 2013, 20:51
+5.82 O9YBAH
— Петрозаводск
Все-таки у belowolk более функциональное, можно на любую посуду нацепить
- v
- 0
21 января 2013, 20:55
если прищепки вес выдержат. тут тема про кружку-котелок вот их и надо испытывать у кого идея функциональней.
21 января 2013, 21:35
+13.10 Nik_to
— Москаль
Ну вы хоть на практике в сквере на костре проверьте.
Оно вообще надо или проще на угли круху поставить.
Оно вообще надо или проще на угли круху поставить.
- v
- 0
21 января 2013, 22:32
+17.52 belowolk
— Киев
Однажды, уже будучи стариком, Диоген увидел, как мальчик пил воду из горсти, и в расстройстве выбросил из сумы свою чашку, промолвив: «Мальчишка превзошёл меня в простоте жизни».
22 января 2013, 02:31
Что-то мне подсказывает, что все эти подвесы ерунда какая-то кабинетная. Только, чур, без обид
Ну, к примеру, на этих «крокодильчиках» от огня пружины поотпустятся и не будут они зажимать больше. А с тросиком — больно жирно для кружки-то.
Ну, к примеру, на этих «крокодильчиках» от огня пружины поотпустятся и не будут они зажимать больше. А с тросиком — больно жирно для кружки-то.
- v
- +3
22 января 2013, 04:16
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ога. Поставил скраешку костра, вода всипела-мультитулом убрал. Но — таки творчество
23 января 2013, 08:34
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ога. Поставил скраешку костра, вода всипела-мультитулом убрал.Проще надо быть, проще! Нафига в лесу мультитул? Веточкой отодвинуть можно…
23 января 2013, 08:43
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
По умолчанию камрад O9YBAH ездит в лес на лисапете. Веточкой его починить в случае чего всё-таки затруднительно. А мультитул с собой иметь — в самый раз
23 января 2013, 08:46
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Чтобы полностью насладиться лесом, надо или идти пешком, или ехать на лошади…
Я только один раз в своей жизни на лошади путешествовал, 45 км в одну сторону, 2 ночевки и обратно… Если бы был умнее — в июле в тайгу бы не сунулся, и кайф был бы полнее… (слепни чуть живьем не съели)
Я только один раз в своей жизни на лошади путешествовал, 45 км в одну сторону, 2 ночевки и обратно… Если бы был умнее — в июле в тайгу бы не сунулся, и кайф был бы полнее… (слепни чуть живьем не съели)
23 января 2013, 08:49
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да кто ж спорит? Но у камрада свои понятия о прекрасном. Кстати, и сам хочу «коня двухколёсного» приобрести. Пешком ну не успеваешь всё облазить.
23 января 2013, 08:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Конечно, у каждого свои понятия. На велосипеде иногда катаемся с женой по лесу сосновому, в прокат берем — красота…
23 января 2013, 08:57
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Во. Иногда лучше не торопясь педали крутить и птичек слушать, чем пёхом по маршруту ломиться как сохатый во время гона
22 января 2013, 09:51
+17.52 belowolk
— Киев
да какие обиды. Температура отпуска должна быть в пределах 480—520 °С. Я так греть не буду.
23 января 2013, 04:10
+1.47 Savage
— Московская область
Согласен с камрадом DenisDenisovich. Зачем? Кроме того, есть тросик — значит, еще нужно соорудить на что всё это подвешивать над огнем? По моему скромному мнению, не проще ли три камушка в угли поставить, на них кружечку, и все готово? Автор, не обижайтесь, может, Вам так удобнее, почем я знаю))
25 января 2013, 21:47
+17.52 belowolk
— Киев
Автор, не обижайтесь,Да чего тут обижаться.
может, Вам так удобнее, почем я знаю))Я человек неприхотливый, мне всяк удобно. В данном устройстве я не нуждался, просто мысль пришла вот и сделал. Если ничего не придумывать, то нужно жить как Диоген.
27 января 2013, 13:03
Лично мне подобное приспособление нужно и я четко понимаю, зачем. Кстати, я себе уже сделал, «недоуздок» для кружки. Вот для чего и почему такая штука для меня нужна:
1. У меня есть кружка, идущая в комплекте с натовской флягой, её объем примерно 650 мл, что достаточно для одного и котелок везти уже жаба душит. Кроме того, я присмотрел себе новую технику приготовления еды — у меня образовался очень легкий пищевой термос с широким горлом (весит граммов 200) — засыпаю туда пригоршню гречки, заливаю крутым кипятком, закрываю, кладу в рюкзак и иду куда мне надо, — через час-полтора у меня готова большая порция гречки — только тушенки добавить остается. А значит подвес кружки нужен чтобы экономить время и во время привала отдыхать лучше.
2. У этой кружки ушки-ручки, которые складываются, нет завальцованных бортов, сверлить дырки под сменную дужку неудобно.
3. Мне привычнее делать костер в яме, а не на поверхности, то есть это субъективный фактор, мне кажется что костер в яме менее заметен и, если правильно обустроить, меньше дымит, лучше горит — но при этом поставить посуду с краю неудобно, достать сложно будет, да и мусор всякий туда падает.
4. Я сразу решил, что всякие подобные приблуды должны мне обходиться максимально дешево, лучше всего из старых разных штук, каких-то обрезков и т. д. Для своего подвеса я использовал несколько разрозненных обрезков тонкой цепочки, из которой товарищи фаерщики заказывали делать для них пои, остались такие обрезки по 5-10 звеньев.
5. Еще до того как делать приблуду, я задумался — как и где я буду её носить и почему не потеряю при первом же выходе. На чехле фляги есть крошечный карманчик под таблетки для воды — подвес из тонкой цепи туда замечательно помещается, надо было только липучку доработать, что я и сделал. Никаких пружин, ничего такого что может подвести. Испытания прошли успешно, хотя сфотографировать во время испытаний я забыл, но случай еще представится.
Кроме того — упражнение в создании одной фигни из другой разминает мозг, руки и вселяет большую уверенность в себе)
1. У меня есть кружка, идущая в комплекте с натовской флягой, её объем примерно 650 мл, что достаточно для одного и котелок везти уже жаба душит. Кроме того, я присмотрел себе новую технику приготовления еды — у меня образовался очень легкий пищевой термос с широким горлом (весит граммов 200) — засыпаю туда пригоршню гречки, заливаю крутым кипятком, закрываю, кладу в рюкзак и иду куда мне надо, — через час-полтора у меня готова большая порция гречки — только тушенки добавить остается. А значит подвес кружки нужен чтобы экономить время и во время привала отдыхать лучше.
2. У этой кружки ушки-ручки, которые складываются, нет завальцованных бортов, сверлить дырки под сменную дужку неудобно.
3. Мне привычнее делать костер в яме, а не на поверхности, то есть это субъективный фактор, мне кажется что костер в яме менее заметен и, если правильно обустроить, меньше дымит, лучше горит — но при этом поставить посуду с краю неудобно, достать сложно будет, да и мусор всякий туда падает.
4. Я сразу решил, что всякие подобные приблуды должны мне обходиться максимально дешево, лучше всего из старых разных штук, каких-то обрезков и т. д. Для своего подвеса я использовал несколько разрозненных обрезков тонкой цепочки, из которой товарищи фаерщики заказывали делать для них пои, остались такие обрезки по 5-10 звеньев.
5. Еще до того как делать приблуду, я задумался — как и где я буду её носить и почему не потеряю при первом же выходе. На чехле фляги есть крошечный карманчик под таблетки для воды — подвес из тонкой цепи туда замечательно помещается, надо было только липучку доработать, что я и сделал. Никаких пружин, ничего такого что может подвести. Испытания прошли успешно, хотя сфотографировать во время испытаний я забыл, но случай еще представится.
Кроме того — упражнение в создании одной фигни из другой разминает мозг, руки и вселяет большую уверенность в себе)
28 января 2013, 22:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Кроме того — упражнение в создании одной фигни из другой разминает мозг, руки и вселяет большую уверенность в себе)
Точно...
23 января 2013, 07:01
+5.82 O9YBAH
— Петрозаводск
Я понимаю, просто поставить на костер для многих удобнее, но у меня как-то неспокойно на душе, когда я вижу как мой единственный ужин, очень ненадежно стоит, ничем не подвязанный
- v
- +1
24 января 2013, 20:47
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Почему ненадежно? Три «П» образные подставки(из проволоки). Воткнуть в землю треугольником и за кружку можно не бояться!
27 января 2013, 18:12
+5.82 O9YBAH
— Петрозаводск
Ну так проще взять с собой такую кружку, чем эти подставки)
28 января 2013, 03:01
ну и что вы к человеку пристали, нравиться ему своё изделие и пусть ндравиться, себе что-нить придумайте и тоже можно похвастаться
- v
- +1
17 марта 2015, 22:28
+2.73 trut757
— Рига
Тема здесь уже обсуждалась:http://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/7287.html#comment412835
- v
- 0
17 марта 2015, 22:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Заголовок у статьи:
Гостевая: В след за камрадом belowolk (подвес для кружки-котелка)Автор свой вариант выложил, а ссылка была, как видим
18 марта 2015, 02:57
+2.53 denisss708
— москва
интересный вариант… но лучше думаю маленький котелок все таки
- v
- 0
18 марта 2015, 09:40
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
как-то сложно все, ИМХО. лишние хомуты=лишний груз, а автор «Так как во все походы я езжу на велосипеде, вопрос веса волнует меня очень сильно.» проще отверстия просверлить ( как тут рекомендовали). зачем такое рукоблудие? не понимаю… (ох, и наловлю я щас минусов )
- v
- 0
03 мая 2016, 07:34
Ручку можно обрезать (или отломать) и закольцевать, приклепав пластину пошире, а уже ее зажимать хомутом. Подобные приспособления продавались раньше — пластмассовая ручка с хомутом.
Если кружка большая, из нее так можно сделать кастрюлю с двумя вертикальными ручками и подвешивать тросиком за них, а не за винты составного хомута.
www.elitgifts.ru/upload/iblock/fbb/screen-shot-2013-03-20-at-13.08.17.png
Если кружка большая, из нее так можно сделать кастрюлю с двумя вертикальными ручками и подвешивать тросиком за них, а не за винты составного хомута.
www.elitgifts.ru/upload/iblock/fbb/screen-shot-2013-03-20-at-13.08.17.png
- v
- 0
Комментарии (67)