Гостевая: Спустя год.
Доброго времени суток друзья. Сегодня, впервые за свои 25 лет я могу честно сказать — 23 февраля мой праздник не только потому что я мужского пола. Чуть больше месяца прошло с тех пор как я вернулся с армии) Я пошел туда добровольно. Психонув. Убегая от проблем и личной жизни. Отказался от хорошей работы, «телок», гулянок и пр. Я не стал ни Рембо, ни даже крутым спецназовцем. Хоть и попал в спецназ ГРУ (звучит красиво конечно..) Но я научился массе интересного и полезного для жизни, души и характера. И никто больше, никогда меня не сможет убедить что армия это зря, что армия это для быдла и тупых. И не разу еще не пожалел что сделал именно такой выбор. А тем кто купил военники и сидя в кресле рассуждает какое «дно» наше армия я хочу сказать только одно — сегодня и впредь одевая на работу костюм, я с гордостью смотрю на висящею рядом с пиджаком форму с нашивками ГРУ и не жалею что год провел в этом «дне».
Не знаю зачем я это написал, удалю завтра… Просто я рад что теперь я Защитник, хоть и не бывал в бою настоящем.
Поздравляю и Вас всех с этим днем, надеюсь что вы на свою, хоть и не приятную, пиксельку смотрите с гордостью! Ко мне с радостью присоединяются мои друзья — сослуживцы в/ч 51532 С праздником Защитники).
Не знаю зачем я это написал, удалю завтра… Просто я рад что теперь я Защитник, хоть и не бывал в бою настоящем.
Поздравляю и Вас всех с этим днем, надеюсь что вы на свою, хоть и не приятную, пиксельку смотрите с гордостью! Ко мне с радостью присоединяются мои друзья — сослуживцы в/ч 51532 С праздником Защитники).
- cat053,
- interlocutor,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- yaborz2012,
- vtorogodnik,
- Zloy_Bobr,
- botsman,
- Mich,
- Maroder,
- Andru021,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- Mihail,
- DimHesse,
- spamdealer,
- RD3AUZ,
- vijivalshik,
- ger9,
- jenisey,
- Alex06,
- Voland,
- onyxpol,
- Damned,
- Novenkaia,
- Nasmeshnik,
- turist,
- kursknpp,
- ktibq,
- SiBear,
- Andruha,
- Dima22rus,
- Faringeit,
- DIS,
- SvartUlv,
- AK-47,
- johnik,
- VARIAG,
- GURU11,
- Offdream,
- BERBALU,
- Virilad,
- No13,
- Bundes74
+ (45):
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
23 февраля 2013, 22:00
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну парни вы на столько суровы, что вам даже патрончигофф не дают… офигеть...
Шутка юмора… с праздником… нас… музики...
Шутка юмора… с праздником… нас… музики...
- v
- +1
24 февраля 2013, 07:35
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Для АКМ я вмдел ПБС-ы, пользовался не однократно. Разве на АК-74 (5,45мм) есть ПБС-? Не встречал ни во время службы, ни позже…
24 февраля 2013, 10:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
ДТК-4 Кочевник… служит как ПБС, т.к. звук выстрела не сильнее звука лязгоющего затвора…
24 февраля 2013, 11:35
+34.40 Bundes74
— Донецк
Ну трошки громче все же, сипит как бы низким баском, на полигоне перед соревнованиями пересекся с «альфовцами» СБУ областного управления они отрабатывали CQB с передвижением на местности, на стволах эта приблуда стояла, а стреляли обычными патронами пункт боепитания у нас рядом был все хорошо рассмотрел.
24 февраля 2013, 16:10
+170.89 onyxpol
— ЯО
Разница между ПБС в том, что там резиновые прокладки и дозвуковой патрон… здесь нет изнашиваемых элементов и стандартный патрон… естественно разница в звуке есть… но не сильно… при ночных стрельбах абсолютно не напрягает…
27 февраля 2013, 22:04
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
— ну ты понял, если враг не сдается то его — того, всеми способами
23 февраля 2013, 22:39
С ПРАЗДНИКОМ! Пусть тебя этот опыт службы поддерживает по жизни! Удачи и счастья!
- v
- 0
23 февраля 2013, 22:42
Автор, а вот скажи… Название поста-Спустя год. А ты год отслужил и дальше служишь или ты спустя год уже демобилизован?
- v
- 0
23 февраля 2013, 23:18
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Год служил и вернулся месяц назад. НУ немного больше. Год спустя… я тут на сайте с одним человеком яростные споры вел о смысле службы… был совсем иного мнения чем сейчас) ВОт и назвал)
23 февраля 2013, 23:25
Год служил и вернулся месяц назад.(Я служил 15 лет назад 2 года, полтора года из них в войсках постоянной боевой готовногсти...)
Как ты считаешь, года достаточно?
или необходимо вернуть 2 годовалую службу?( в ГРУ считаю что срочников быть не должно.имхо. на подготовку времени мизер.)
23 февраля 2013, 23:35
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Очень даже согласен про срочников. Хоя Спецназ ГРУ это красивые слова в военике и «бетмен» на плече. Релаьный спецназ не срочники конечно. Год… я не знаю честно. я отпрыгал 24 прыжка. Умею копать окопы, закапывать танк и стрелять более мение в цель со всего что можно подобрать наполе боя — ак74, сдв, рпк, агс, даже с корда стрелял. Маршеровать тоже научился. Командиров слушаться научили. Я не знаю что может понадобиться в бою, но подозреваю что этому не научить и за два года… зато нет дедовщины которой так боялись (хотя в армию не идут все равно). Наверное лучше заняться не сроком службы, а тем что делают солдаты в этот год. Как то программу обучения пересмотреть может быть.
23 февраля 2013, 23:40
Наверное лучше заняться не сроком службы, а тем что делают солдаты в этот год.Это точно! Первый год снег чистили да картошку, второй год уже служили(условно говорю, я первые пол года в школе сержантов учился).
Мдее… программа стала плотнее у вас(очевидно)
Умею копать окопы, закапывать танк и стрелять более мение в цель со всего что можно подобрать наполе боя — ак74, сдв, рпк, агс, даже с корда стрелял. Маршеровать тоже научился.
23 февраля 2013, 23:49
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
официально должна быть куда плотнее: регулярные стрельбы из образцов иностранного оружия, с радиостанциями… на деле даже на учениях пулеметчику давали (внимание!!) 15 патронов пугачей. Кто стрелял тот прикинет на сколько… «боя» этого хватит.
23 февраля 2013, 23:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Многие мои знакомые в армии автомат видели и держали в руках держали только один раз — на присяге. А в последнее время всё больше людей об армии хорошо отзывается.
Если бы я в 1989 году в армию пошел я бы 90% попал бы в ЗабВО и был художником, оформлял бы Ленинские комнаты да дембельские альбомы, как большинство однокурсников, которые в стройбат не попали.
Если бы я в 1989 году в армию пошел я бы 90% попал бы в ЗабВО и был художником, оформлял бы Ленинские комнаты да дембельские альбомы, как большинство однокурсников, которые в стройбат не попали.
24 февраля 2013, 00:07
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Это да. Однокурсник ушел в армию сразу после получения диплома. Попал в связь на аэродром под Ростовом. Сутки дежурства на станции, трое суток в режиме негров работают на полосе и в зданиях. Не то что автоматы… казармы человеческой не видели. Одноклассник служил года три назад тоже. Он в Абхазии служил совсем не далеко от границы нашей. житье бытье норм, а подготовки не какой. Главным образом все были заняты спасением от жары. Нам даже зарплату платили лучше) Я аж 2.300 рублей получал и пж 6 тысяч дембельских) Это засчет 2й программы прыжков.
А в других частях хорошо если на обвес хватало.
А в других частях хорошо если на обвес хватало.
24 февраля 2013, 00:22
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Нет, не гвардейская. 10-я отдельная бригада специального назначения если дословно кстати. Контрактники с офицерами больше получают еще. Не люблю считать чужие деньги, но лейтенант один наш лично при мне с карты снимал зарплату — 38 тысяч. У меня с деньгами проблем не было особых… запасы были с гражданки еще. Поэтому особо не интересовался откуда начисления такие) ДА и вообще думал тогда что все так получают.
24 февраля 2013, 17:33
+0.86 mariya_d90
— Москва
У меня друг после 9 класса в военное училище пошел, полтора года их там учили, в апреле будут первые стрельбы. ВНИМАНИЕ!!! 9 патронов на человека
24 февраля 2013, 17:41
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Девушка, это упражнение начальных стрельб из автомата
de.ifmo.ru/--books/0040/ak09.htm
ВНИМАНИЕ! Положено именно 9 патронов!
de.ifmo.ru/--books/0040/ak09.htm
ВНИМАНИЕ! Положено именно 9 патронов!
24 февраля 2013, 07:38
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Патроны — это те же деньги, а наш бывший министр их чудесненько воровал… Наведет, надеюсь, Шойгу порядок, и будут все стрельбы по программе…
24 февраля 2013, 17:40
+1.14 kiryxa
— Караганда
У меня отец когда капитаном в Грузии воевал, патронов у него этих дохрена было, он мне как-то рассказывал как он эти патроны Азербайджанским боевикам продавал, говорит 40 минут их варишь, потом продаешь, а я спросил: -а варить то зачем? а он мне на столб показал который в пяти метров от нас стоял и говорит: -а чтоб пуля даже вон до того столба не долетела, эти боевики потом в нас же стрелять ими и будут.
Он на этих «вареных» патронах полторы тысячи рублей срубил, для тех времен это было немало…
Он на этих «вареных» патронах полторы тысячи рублей срубил, для тех времен это было немало…
24 февраля 2013, 21:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
я отпрыгал 24 прыжка. Умею копать окопы, закапывать танк и стрелять более мение в цель со всего что можно подобрать наполе боя — ак74, сдв, рпк, агс, даже с корда стрелял. Маршеровать тоже научился.Тюнин, И.А з.к.в., старшина роты, мл.ст.
5 прыжков Д5-у, закапываю танк, копаю канализацию, водопровод
Телефон: **********
Стреляю: АК-47, АК-74, ПМ, СВД, СВУ, сигареты, МСЛ…
В/Ч 67930.
24 февраля 2013, 22:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я уже начинаю подозревать, что никакой ты не трубопроводчик, а самый что ни на есть спецназ!
24 февраля 2013, 22:55
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Это тактический секрет Родины!) Потенциальный враг упреждающими ударами уничтожает «спецназ», с довольной и наглой рожей входит на нашу землю… а тут баах! Выходят трубопроводчики!!! И хана всему живому! Секретное оружие ВС РФ)
25 февраля 2013, 15:03
Подтверждаю: трубопроводные войска — стратегический спец. резерв нашей страны )))
25 февраля 2013, 21:10
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
25 февраля 2013, 22:47
Походу, я до сих пор служу в этих трубопроводных войсках, но уже на контрактной основе. Подтверждаю, что порой требуется недюжинная сила и ловкость и даже смелость. Как заметил один из бывших бригадиров — это вам не по окопам с автоматом прыгать: у нас много «бывших» с горячих точек. Практически 60-70% уроженцев Смоленщины 80 года рождения воевали (если проходили отбор) — такая, блин, тяжелая земля ))
01 марта 2013, 09:23
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Поддерживаю. Два года в ТУРКВО и ЗГВ, прошли интересно, не сожалею. Но то, что познал, можно «уложить» в один. Много «хлама» и дури, но это прерогатива не только Армии, а всего нашего общества. Многому научился и «детство» ушло в небытие. Не согласен с мнением о «потерянном времени» студентов, так они пытаются прикрыть свой страх перед «проверкой на вшивость». Бесспорно, когда человек явно талантлив и может приложить свой потенциал в чем-то полезном. Но надо признать, 90 % откосивших от Армии — это те, кто просто не хочет отрываться от маминой юбки, пива и беззаботной жизни. Считаю правильным, как в Израиле, проходить воинскую службу всем, можно с коротким сроком, но не то «убожество» — Военной кафедры, что получают «офицеры». Особенно мерзко видеть, тех, кто во всю глотку орал о тупости и бесцельно потерянном времени в Армии, а затем, отсидев под маминой юбкой 5 лет, шатаясь по кабакам, вдруг вспоминает о своем долге перед Отечеством и идет новоиспеченным офицером за социалкой и пенсией. У меня на службе это были самые поганые из офицерского состава. Те, кто реальной Армии и не видел. Есть исключения, но они редки. Короче, об Армии не сожалею, шансов выжить в экстремальных условиях у служивых больше. Спец войска вообще не обсуждаются. Желаю нам никогда не применять те навыки, что получили.
24 февраля 2013, 01:12
+0.70 Alexus
— Ростов-на-Дону
Я год служил — считаю что мало. За год только привыкаешь ко всему.
24 февраля 2013, 13:09
+34.40 Bundes74
— Донецк
За год только привыкаешь ко всему.Правильно, на второй понимаешь «как» оно служить нужно, так, что третий пошел бы при желании на полную отдачу, но оно лучше на контракте.
25 февраля 2013, 08:26
+6.09 Oshin
— Урал-Екб
Служил два года и считаю, что лучше, кончено, два года, больше толку, но главное, чтоб пацанов в армии учили тому, для чего их призвали, а не на хоз.работы гоняли постоянно! И служить, ну пусть даже 1 год, как сейчас, должны все парни. ведь если что то случиться (не дай Боже, конечно), то чем больше ребят будет уметь держать оружие в руках, выполнять команды, и, по крайней мере, знать, что такое стрельба — это плюс.
Дед у меня служил 45-52 годы, после войны на подлоке К-21, и то, говорит, всему выучится не успел!
Дед у меня служил 45-52 годы, после войны на подлоке К-21, и то, говорит, всему выучится не успел!
25 февраля 2013, 23:35
+4.10 Znoy
— Москва
Служил 2 года на НИТКЕ в Крыму 90-92, когда перестройка началась и пучить начали полный дурдом был, одни хоз работы, стреляли один раз за два года 5 патронов, из трех автоматов на всю часть. Под дембель просто положили на всё как и начальство, всё равно всё хохлам отоходило, пиздили всё что можно и пропивали, единственный хороший трофей — блок питания от системы лазерного наведения и посадки домой спёр. Считать что два года прошли зря не могу, всё таки это два лучших и продуктивных года в моей жизни. Но если бы чему-нибудь научили кроме воровства и мародёрства было бы лучше. Хотя как знать, может после БП это самый лучший навык и будет. ;-)
23 февраля 2013, 22:59
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Дублирую. Фотку скачал, сейчас должно будет видно
- v
- +2
23 февраля 2013, 23:09
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Господа, подскажите! Призывной возраст у меня начнется через 2 года, от армии косить не намерен. С чем могу столкнуться в нашей армии?
- v
- 0
23 февраля 2013, 23:16
С чем могу столкнуться в нашей армии?Оо.. Ну так всего и не обсказать… во -первых с Армейской службой(уважай ее и присягу).во- вторых с несправедливостью(возьми от нее самое полезное). в-третьих не смотря ни на что будь предан присяге и приказу! в- четвертых будь собой (не понтуйся!)Через два года перед службой напиши мне в личку (проинструктирую дополнительно)
23 февраля 2013, 23:17
+34.40 Bundes74
— Донецк
Мой совет тебе не поможет, служил в другие времена, о современном читаю тут
twower
тут его критиковали, что мол неправду пишет, «купленный» однако я с этим не согласен с автором общаюсь с 2009 года, еще когда Денис писал с наладонника проходя службу по контракту на базе в Абхазии и думаю лучше его читать чем «борцунов» всяких…
twower
тут его критиковали, что мол неправду пишет, «купленный» однако я с этим не согласен с автором общаюсь с 2009 года, еще когда Денис писал с наладонника проходя службу по контракту на базе в Абхазии и думаю лучше его читать чем «борцунов» всяких…
23 февраля 2013, 23:27
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
слышал поговорку — кто в армии служил тот в цирке не смеется — а?) Вот не знаю с чем столкнешься… но всю истину поговорки узнаешь точно) Я про пхб и пену по колено в казарме раньше например думал как о шутке) Думал… а потом и картошку чистить кружкой (!) научился, и два часа в траве лежать незаметно потому что у отца командира конспекты по учению были не написаны а рядом стоял комбриг) И ценнейший на мой взгял совет тебе ниже дали — не понтуйся. Лучше оказаться слабее других, не таким крутым и т.д. но честным и ясным. Надутая на понтах крутость быстро рушиться, а уважение ты уже не вернешь за остаток службы. Вообще как я понял ничего ценнее и важнее уважения окружающих в армии нет.
24 февраля 2013, 00:12
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вспомнил! Всее кто служил согласятся — научись зарание шить!!! Шить все что шьется! Возьми что нить похожее китель и учись подшивать воротнички. Меня до истерии доводило сие таинство) А потом еще пришлось берцы в одном месте подшивать — пропорол воротиной. Навык бесценный в армии, да и вообще по жизни)
23 февраля 2013, 23:33
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Автор молодец.Респект и уважуха. Форма в шкафу в целлофане.Память. С Праздником, камрад! Спасибо.
- v
- +2
23 февраля 2013, 23:41
+33.14 Faringeit
— Куйбышев
Я прочитал и начал ощущать такую гордость за таких ребят и за нашу Родину...)
- v
- 0
23 февраля 2013, 23:59
+1.48 timych88
— Тула
Я раз копал «окоп для стрельбы стоя с боевого слона», а сейчас вспоминаю и смеюсь
- v
- +1
24 февраля 2013, 00:03
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Один мой знакомый художник перед большой проверкой второпях русло речки на схеме части прямой линией нарисовал. Пришлось потом солдатам приводить русло речки в соответствие со схемой.
24 февраля 2013, 00:09
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Вот в прошлом году еще я бы сказал что это прикол и такого не бывает) Теперь даже тени сомнения нет что такое возможно.
24 февраля 2013, 00:20
+1.48 timych88
— Тула
а вот дедовщина была, но вроде выжил… хотя между дедовщиной и беспределом есть разница, например никто меня не заставлял стирать хб или подшивать, да мне и самому было б западло, если б меня на втором году службы дух подшивал, и шить в армейке научился, с 56 на 50 форму ушивал, и чтоб еще не заметно было, Жаль, в ЗАТО служил, фоток почти не привез
- v
- +1
24 февраля 2013, 00:30
Дедовщина… хмм- я в учебке учился в ШС(школа сержантов) и когда нас спустя пол года направили в войска я стал в шоке! После окончания ШС мне две сопли на плечи повесили(Мл.ст.) И тут войска! деды полуторагодишники… нам полгода… я мл.ст. и (ну как известно) строевые походы в столовую и т.д… и командующий офицер говорит -сержант песню! и тут ты (ведешь роту в сторю и дембеля и деды...) и ты обязан дать команду- рота! строевым марш! песню запе-вай!! Рота запела и строевым пошла.., а ты после обеда в сушилке «отгребаешь» ПО ПОЛНОЙ от дембелей, (что заставил их петь и строевым шагать…)и так каждый день...(ТАКОВА ДОЛЯ СЕРЖАНТАну ни че дембельнулся ст.с-т.)
24 февраля 2013, 00:39
+1.48 timych88
— Тула
Нуу, как там: "… должен стойко переносить тяготы и лишения военной службы..."))), а на самом деле, ведь выжил, не сломался, а некоторые ломались, я сам был несколько месяцев комодом, но в отделении моем было 2 человека, включая меня, потом правда «разжаловался», у нас в основном из части отправляли в ШС, потом туда же возвращали, так что проще было, учебка тоже в части
24 февраля 2013, 00:53
должен стойко переносить тяготы и лишения военной службы...")(лучше ОтчеНаш знал статью № 13 уства ВС РФ) А щас у них там- сотики, планшетники… МЫ БРИЛИСЬ ОДНИМ СТАНКОМ НА 10 ЧЕЛОВЕК! Эххх…
24 февраля 2013, 00:58
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Даже ноут был спрятан в казарме) Кстати… богохульство для вас наверное… но была история такая: был в карауле. Маршрут минут 50 где то. Ночь… и тут тааак приспичело по большому! Просто офигеть как. Ну присел… а бумаги то нет. Кроме устава о несении караульной службы)
24 февраля 2013, 01:04
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
хахаха… старшина был наш маленький такой арменин. Здание казармы любил больше чем жену наверное. Не удивлюсь если он полы целовал даже… Так вот у него палка была) круглая, толстая такая, деревянная палка метр где то) Он ее «замполит» называл лаского) И грел нас ею когда находил беспорядок в казарме)
24 февраля 2013, 01:05
+1.48 timych88
— Тула
у нашего- кусок кобеля связного, 20 пар, диаметр 30мм, носил гордое имя «ДЕМОКРАТИЗАТОР»)))
24 февраля 2013, 01:05
Ночь… и тут тааак приспичело по большому! Просто офигеть как. Ну присел… а бумаги то нет. Кроме устава о несении караульной службы)В мое время( а то уже был НЕ СССР) даже было бы не позволительно! просто вопиющее надругательство!
(кроме тех страниц где расписана караульная служба на посту...)
24 февраля 2013, 01:12
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Да… разное можно сказать) А что делать то было? Можно было бы рукой и об землю… но цивилизация блин в привычках крепко. Хоть бы травка была где — один гравий. Вот если только кругляком соскабливать Представь лицо разводящего увидевшего картину маслом — стоит солдат в три погибели раком согнувшись и камнем зад скребет?)
24 февраля 2013, 00:59
+1.48 timych88
— Тула
Ага, и еще универсальное мыло «слоненок», оно же шампунь, крем для бритья, стиральный порошок, средство для мытья… всего, хорошо хоть не зубная паста)) а телефон я из трех разбитых спаивал, 100 ваттным паяльником, назвали его ЁП-Т 800i)) Жаль не сохранил, такое впору выкладывать в мастерской, его даже офицеры не отбирали
24 февраля 2013, 02:05
+29.47 AK-47
— Стара Загора
А у нас очень популярной был одеколон «Тройной». Ех, сколько дня рождения мы с его отмечали!
25 февраля 2013, 09:48
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Такое тоже было, но самый пиздец было в других ротах- трое русских и под сто нерусских (узбеки, киргизы, таджики) они (русские) реально вешались. Служил 89-91 закавказкий военный округ.
25 февраля 2013, 18:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Моя тоже ЗакВО служил… тока 91-93г. Нахичеваньский погранотряд… правда в 92 вывели в дагестан к г. Каспийск…
25 февраля 2013, 23:46
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Почти через месяц после учебки собирали у нас отряд для перевода в часть в Маздоке. У многих очко заиграло, честно. «чурки» и все такое… Однако те кто пришел от туда на замену рассказывали такие небылицы..: наши (!) там в отдельном отряде, все друг за друга горой стоят, часть блестит, «славянка» работает как нужно, офицеры тоже как с родным землякам относятся. Не хочу обижать русскую солидарность… но как то не вериться честно)
26 февраля 2013, 00:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Как у нас, то в отряде тёрки случались… на заставах всё чин чинарём было…
24 февраля 2013, 01:33
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Всем здастье! Я считаю что служба в армии, в жизни каждого мужика должна быть. Сам закончил военный институт и после 5 лет отслужил. Было всякое, зато сейчас многое вспоминаю с улыбкой.
- v
- 0
24 февраля 2013, 02:03
+29.47 AK-47
— Стара Загора
С Праздником, ребята! Отслужил я четыри лет- от 15 до 19 летной возрасти в СМШ «Феликс Едмундович Дзержински»- закрыли когда на голове свалилась «демократия». На каждой пятой год после увольнения, на 22.03., собераемся чтоб вспомнит, выпить и попеть «Путь далек у нас тобою...»- это была любимая песня нашего взвода, что-то вроде гимн.
- v
- +1
24 февраля 2013, 08:50
+16.50 Step
— Калининград
Спецназ ГРУ обычно на фотках лиц не показывают.Я про фотку в статье.
Никого обидеть не хотел.
ВСЕХ КТО СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Никого обидеть не хотел.
ВСЕХ КТО СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ С ПРАЗДНИКОМ!!!
- v
- 0
24 февраля 2013, 10:47
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
горка в погранцовой расцветке. Контрактник, наверное.
24 февраля 2013, 11:05
+57.19 Jenkinson
— Северо-Запад
CADPAT напоминает… А номенклатурное название у «погранцовой расцветки» есть?
24 февраля 2013, 13:02
+57.19 Jenkinson
— Северо-Запад
Действительно, кроме как «цифровой пограничный камуфляж» и не встречается…
24 февраля 2013, 13:45
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
горка в погранцовой расцветке. Контрактник, наверное.на все сто прав. Не только комуфляж, но и «пидарка» маска тоже не уставная. Месяц до дембеля — в поле можно одевать многое было) Стоит не плохо правда, мало кто покупал. А вот за маску неуставную дрючели почему то. Поэтому не моя) Но ради фото одел. Обувь, портубея и шапки — за отличие от уставных образцов разносы давали ужас. Не знаю почему.
пысы — вообще удивлен что только сейчас заметили это) Уже намекнули в личку даже что технику обращения с оружием нарушаю и по голове бы дать стоило).
24 февраля 2013, 16:46
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Есть кто не служил по вполне уважительным причинам. Не нужно уравнивать все же. Та же ошибка что и уравнивание всей армии по нескольким отмороженным индивидуумам.
24 февраля 2013, 17:37
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Всякое бывает. Меня вот больше всего задевает, когда всякие гламурные отмазавшиеся полупи… ры в унисекс одежде с маникюром считают этот праздник «своим, мужским», а их такие-же тупые гламурные «кисы» дарят им тупые «мужские» подарки. Обидно за праздник, не их он.
Читали, в Астрахани пятеро дебилов Вечный огонь потушили в ночь на 23 февраля. Этож какими мудаками надо быть, позор их отцам.
Читали, в Астрахани пятеро дебилов Вечный огонь потушили в ночь на 23 февраля. Этож какими мудаками надо быть, позор их отцам.
24 февраля 2013, 17:43
+1.14 kiryxa
— Караганда
В Москве на день десантника такие вот гламурные п… дары гей парад устроили, их омоновцы вовремя спасли.
24 февраля 2013, 17:57
Точно Дима!вон дом 2 включи… Молодцы красавцы высокие накаченые не глупые… Вот тебе полноценное отделение морских котиков или отделение ДШБ (ну после спец подготовки конечно) так нет они лучше будут там телок делить… А потому что богатенькие сынки!
24 февраля 2013, 18:08
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ой, про Д2 не говори, там лучшие «примеры для подражания» молодежи. Особенно как эти «парни» девчонок в прямом эфире матом кроют. А потом «строят отношения».
24 февраля 2013, 18:53
+23.83 Leda
— Станица
Андрей! Ты ЭТО смотришь????!!! — БЛИН, я даже не знаю, по какому каналу оно идет…
24 февраля 2013, 18:59
Да Бог собой Ира!!! Ты что? ( проект у них идет много лет и щелкая по каналам сложно на них не наткнуться...)
24 февраля 2013, 19:02
+23.83 Leda
— Станица
Ага, понятно! Ну, ТНТ у меня нет, да режим у меня ранний…
Но…
Подробности ТАКИЕ!!!
Но…
Подробности ТАКИЕ!!!
24 февраля 2013, 19:12
+23.83 Leda
— Станица
Эх… Но я ЧЕСТНО призналась, что я — деревенская… ПРОСВЕТИ!!!
24 февраля 2013, 20:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если бы они были настоящими экстрасексами, то сразу бы знали, кто победить...
24 февраля 2013, 19:14
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
ой, да про дом 2 столько уже анекдотов, разговоров, что можно знать в чем суть вообще не имея телевизора)
25 февраля 2013, 01:10
+15.24 SeregaM
— Гатчина
На мой взгляд хороше напутствие в армию дал петруше отец в Капитанской дочке". Оно актуально и сейчас :«Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся, от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь — смолоду».
по поводу сроков службы у нас только к концу первого года становишься «профи», на второй год служишь. А так домой хочется ), может в других частях и меньше надо.
по поводу «дом 2» разваращают они нашу молодежь, гандоны! насмотрятся неокрепшие умы такой гадости, потом так свою жизнь строят.
С праздником вас, мужики!
по поводу сроков службы у нас только к концу первого года становишься «профи», на второй год служишь. А так домой хочется ), может в других частях и меньше надо.
по поводу «дом 2» разваращают они нашу молодежь, гандоны! насмотрятся неокрепшие умы такой гадости, потом так свою жизнь строят.
С праздником вас, мужики!
- v
- +5
25 февраля 2013, 18:31
Мне кажется вам просто напросто повезло с местом службы.
Мне служба только предстоит, учусь. Раньше родители пугали меня армией — мол оттададут, там меня воспитают. Родители у меня военные люди — мать прапорщик, отец — майор( лет 5 был ротным, потом психолог части). А сейчас они не хотят меня отпускать по одной причине — не трать там год жизни! Это их слова. Много друзей отучились, а затем отслужили. Они солидарны с мнением моих родителей, они служили не с спецназе, а в обычных частях.
Мне служба только предстоит, учусь. Раньше родители пугали меня армией — мол оттададут, там меня воспитают. Родители у меня военные люди — мать прапорщик, отец — майор( лет 5 был ротным, потом психолог части). А сейчас они не хотят меня отпускать по одной причине — не трать там год жизни! Это их слова. Много друзей отучились, а затем отслужили. Они солидарны с мнением моих родителей, они служили не с спецназе, а в обычных частях.
- v
- 0
25 февраля 2013, 18:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не соглашусь, извиняюсь, с твоими родителями… всё зависит только от тебя и не более… как себя поставишь так и всю службу будет… а опыт в армии неоценим, там ты становишся самостоятельным — это ценнейший опыт...
+ получаешь воинские навыки…
+ получаешь воинские навыки…
25 февраля 2013, 23:44
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Самое часто что я слышал о армии от отслуживших — я не жалею что сходил, но если есть возможность не пойти не иди. Вообще да. Просто повезло с войсками. Или частью. А может совсем сразу. Хотя уже человек 12-15 приятелей вернулись — никто особо не жаловался. НА против заметно взрослее свободнее стали на вид.
25 февраля 2013, 23:53
Я жалею. Зачем? Но, с другой стороны, кто-то должен делать эту работу? Хотя, всегда возникает вопрос: «а почему так, по паскудски?» Не отмечаю ни 23 февраля, ни другие военные праздники. Все, что привила мне армия — ненависть, злобу и отвращение. Автору поста повезло — он не воевал. Войсковая разведка — тяжелая доля.
26 февраля 2013, 00:04
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Повезло. Даже глупо иначе думать. Людей много и не будет никогда однозначного мнения. Уверен даже во времена СССР, и тотального восхищения армией были те кто считал иначе. Не нам осуждать чужие позиции. Просто рад за себя что все хорошо вышло) ну и другим того желаю)
26 февраля 2013, 07:31
С нетерпением жду начала весеннего призыва. В осеннем не получилось уйти- заболел.
- v
- +1
02 марта 2013, 18:28
+6.64 ORENkas
— Оренбург
+ в личку. А я каждое утро одевая костюм смотру на свою форму. Морскую, пахнущую соль, океаном и горжусь
- v
- 0
Комментарии (131)