Гостевая: Тактические поясы. Часть 1
Начинаю выкладывать части своих экипировочных комплектов двойного назначения.
Предназначен для тренировок по практической стрельбе. Другое назначение — тревожный пояс, хранящийся наполннным с оружием. Схватил, быстро зарядил…
Наполнение — три спидлоада по 4 патрона под правую руку для быстрой зарядки ружья. Время зарядки 8 патронов 9-11 секунд. Время дозаоядк 4-х патронов — 5 секунд по таймеру. Постоянно наполнены дробью 7.5. Подсумок на 12 патронов. По факту нормально в нем 11 патронов. Наполнение — пуля. Подсумок под коробку патронов на 25 шт. Наполнение — коробка дроби 7.5 практика. Спидлоад на4 патрона для дозарядки левой рукой. Наполнение дробь 7.5.
Дробь 7.5 используется для тренировок. Плюс идеально для работы в условиях подъезда. Низкое пробитие и рикошетность. В спидлоады входит дробь и картечь до 6.2.
Дополнительно иногда навешиваю малую аптечку, ориентированную больше на ранения.
Есть вопросы — задаем ))
Предназначен для тренировок по практической стрельбе. Другое назначение — тревожный пояс, хранящийся наполннным с оружием. Схватил, быстро зарядил…
Наполнение — три спидлоада по 4 патрона под правую руку для быстрой зарядки ружья. Время зарядки 8 патронов 9-11 секунд. Время дозаоядк 4-х патронов — 5 секунд по таймеру. Постоянно наполнены дробью 7.5. Подсумок на 12 патронов. По факту нормально в нем 11 патронов. Наполнение — пуля. Подсумок под коробку патронов на 25 шт. Наполнение — коробка дроби 7.5 практика. Спидлоад на4 патрона для дозарядки левой рукой. Наполнение дробь 7.5.
Дробь 7.5 используется для тренировок. Плюс идеально для работы в условиях подъезда. Низкое пробитие и рикошетность. В спидлоады входит дробь и картечь до 6.2.
Дополнительно иногда навешиваю малую аптечку, ориентированную больше на ранения.
Есть вопросы — задаем ))
Похожие записи
- Идет мужик по городу... 121
- Трехточечный ремень (погон). Краткое описание. Часть 1 35
- Группа "ВОЛКИ" представляет - нашу очередную тактическую вылазку на природу, или как прошла обкатка карабина "Вепрь-12 Молот" ВПО 205-00 калибра 12/76. 69
- Поясы. Часть 2 68
- Разгрузочный пояс. Инструмент или "предмет культа". 37
19 мая 2013, 17:35
+15.20 martkotur
— Москва
дома — в случае чего хватать вместе с ружьем и быстро зарядиться.
19 мая 2013, 19:28
+38.71 zhivchig
— Донецк
Это все комплектуется каким-нибудь подсумком с набором выживания? Или это дополнение к ТЧ? Или есть ствол — остальное у кого-то отберем? Просто из статьи ничего же не понятно вроде и не обзор девайсов, и не прослеживается ни план действий, ни к чему все это подготовлено. Просто Фотка — вот глядите пользуюсь такой штукой. Я же не знаю, может там в часте 2 и планировалось что-то описать, поделиться впечатлениями, но тогда зачем разбивать статью на куски? Этож не Санта Барбара
19 мая 2013, 19:40
+15.20 martkotur
— Москва
не комплектуется. именно дополнение к тч. задача пояса в условиях дома предельно проста — схватить, быстро зарядиться. храним же разряженное.плюс небольшой запас при себе. ну и в наполнении боезапас под короткую дистанцию плюс чуть пулевых на всяк пожарный.
если есть время для сборов, то берется уже другое снаряжение.
если есть время для сборов, то берется уже другое снаряжение.
комментарий был удален
комментарий был удален
19 мая 2013, 17:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
комментарий был удален
19 мая 2013, 17:33
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Да заипали косплеевцы. Куды ни кинь — везде тактические терминаторы.
19 мая 2013, 17:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
таковы современные охотники…
у Андрюхи вон два патрона на всё про всё! причём последний для себя, если зайца домой не принесёт.
у Андрюхи вон два патрона на всё про всё! причём последний для себя, если зайца домой не принесёт.
19 мая 2013, 17:25
+15.20 martkotur
— Москва
сколько весят патроны 12 калибра знаете? ждем фото их на резинке от трусов ))))
19 мая 2013, 17:29
ждите оно конечно… но я уже обьяснял пачиму не могу ни писать ни фото вставлять… ну а для нормального человека пологаю не паредставляет труда представить эту картинку .))))))… тем болие я писал о нечто ином… но вы предпочли увидеть то чего не было ......)))))
раскрыть комментарий
19 мая 2013, 16:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Есть вопросы — задаем
Другое назначение — тревожный поясинтересное название...
видится продолжение: тревожные носки, тревожные джинсы…
- v
- +1
19 мая 2013, 16:29
тревожные трусы тактический тампакс… тактическая ушная палочка…
раскрыть комментарий
19 мая 2013, 16:41
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
видится продолжение: тревожные носки, тревожные джинсы…хорошие предложение
19 мая 2013, 17:16
+15.20 martkotur
— Москва
ну вообще-то под тактическим у некоторых подразумевается узкоспециализированное оснащение под ограниченный круг задач. это маркетолухи любят лепить на все, чтоб продавалось.
то есть тревожный чемоданчик/рюкзак — это нормально. а схватив рюкзак будете распаковывать коробки с патронами, по одному заряжать, потом набивать патронташ… так? не системный какой-то подход получается
то есть тревожный чемоданчик/рюкзак — это нормально. а схватив рюкзак будете распаковывать коробки с патронами, по одному заряжать, потом набивать патронташ… так? не системный какой-то подход получается
19 мая 2013, 16:30
Обыкновенный (сплавской) ремень с кассетами(спидлоадами) и подсумками. Ни отнято ни прибавлено… вопрс один(выжму из себя)- застежка ремня и сам ремень крепкие? Что если нагрузить их не подетски( вес взрослого человека 80- 100 кг) выдержит?
- v
- 0
19 мая 2013, 17:00
+15.20 martkotur
— Москва
не проверял. но с поясом проблем нет. пряжка прочная, держит гуд.
19 мая 2013, 17:18
+15.20 martkotur
— Москва
подсумок под коробку экономит половину времени между выходами на огневой. плюс при чп сие запас патронов, компактно висящий на ремне.
19 мая 2013, 16:31
+6.01 Deletant
— Киевская область
Та ладно, штука неплохая но узкоспециализированная. Но больше минусов чем плюсов ИМХО.
- v
- 0
19 мая 2013, 17:20
+15.20 martkotur
— Москва
соглашусь, задачи всего 2 — стрельбище и схватить-выскочить. про минусы можно подробнее?
20 мая 2013, 11:38
+6.01 Deletant
— Киевская область
Главный минус- он же плюс, слишком узкая специализация, всё остальное отсюда вытекает. Но имеет право на жизнь, однозначно.
20 мая 2013, 11:53
+15.20 martkotur
— Москва
Ну собственна он под две задачи всего. Стрельбище и аврально вооружиться. Для более широкого применения у меня универсальный пояс с молле. Туда уже навешивается все необходимое походно-стрелковое.
19 мая 2013, 16:35
была бы не плохая если бы лямки были… как у казаков к примеру ну или подтяжки в край
раскрыть комментарий
- v
- -5
19 мая 2013, 17:02
+15.20 martkotur
— Москва
смысл? рпс есть, только лямки вкладке мешают. пояс вполне сидит и так. плюс можно провернуть вдоль корпуса для доступа к задним подсумкам. а главное, с лмками увеличивается время готовности
19 мая 2013, 16:37
+34.40 Bundes74
— Донецк
А этот спидлок действительно помогает? На вашем хатсане зарядка нового типа без кнопки?
- v
- 0
19 мая 2013, 17:05
+15.20 martkotur
— Москва
по 4 патрона рукой винимается легко. далее в магазин их. в разы быстрее бандольеро или патронташа. и у меня фабарм с кнопкой. и она у фабиков слева ))
19 мая 2013, 17:22
+15.20 martkotur
— Москва
это у меня руки до основного пояса еще не дошли отфоткать там уэе никаких «тревожный». пока сижу, аптечку к сезону готовлю…
19 мая 2013, 17:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а можно узнать, что у вас за сезон? охота?
19 мая 2013, 19:24
Ох уж эти помповики-ипсишники!
и всё думают, что они «тактицкие» ))
ТС!
проблема разрешается с нелегальными барабанами на 25 патронов для вепря короткого.
вот и всё.
кто то может кричать что неудобно, кто-то что не законно…
но для реальных действий, когда жопа настанет- да @бись оно окнём
и всё думают, что они «тактицкие» ))
ТС!
проблема разрешается с нелегальными барабанами на 25 патронов для вепря короткого.
вот и всё.
кто то может кричать что неудобно, кто-то что не законно…
но для реальных действий, когда жопа настанет- да @бись оно окнём
- v
- +2
19 мая 2013, 19:32
+15.20 martkotur
— Москва
да уж… таскать в руках вепря, и так не пушинку, да еще с барабаном на 25… и на ремне не потаскать толком «рембы» с банками от рпк на акм очень быстро проникались истиной мудростью да и 40-ки снимали, если не на броне ехать, а на брюхо падать.
19 мая 2013, 22:22
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад, давайте не будем про Рэмбов.45 — ки на 5,45 в лесу таскали именно из- -за большей емкости, про низкий профиль говорить не будем (не те задачи).Барабаны на 75 от 7,62 на лежку брали охотно именно из-за емкости.За барабаны на 25 от 12 калибра, комрада выше я даже спрашивать не хочу, поскоку в нашей стране я не слышал и не знаю ни одного Рэмбо учавствовавшего в БД с гладким.Использовавшего АПС в качестве основного ствола знаю(потом отказавшихся)- и ни одного, с гладким не слышал ни про одного.Вопрос простой первый, что у Вас за ствол? Второй- видел что подобные кассеты быстрой зарядки «лепят» на сам карамультук, в качестве быстрой зарядки для самообороны лучше чем пояс — Простым клоунам двух трех выстрелов хватит за глаза и за уши, потом вдумчиво залезть в сейф и дозарядится, серьезных Ваш боезапас не остановит — зарядить да, дозарядить нет(это ж какой огневой контакт будет — личнео я с трудом представляю). Третье — сам не пользовал, но на охоте (Вы действительно не сказали ни слова про охоту)вполне можно, на номере, на зорьке.На ходовке — голяк, не надежно.Четвертое — Вы как я правильно понял ножевикгде Нож7 Чтоб сцепиться после окончания боезапаса или клина в рукопашную
П.С.Вполне толково и разумно (особенно — ничего лишнего, навроде ХИС, форнарей и аптечки), главное чтоб Вам было удобно и Вы могли сделать все быстро и четко
П.С.Вполне толково и разумно (особенно — ничего лишнего, навроде ХИС, форнарей и аптечки), главное чтоб Вам было удобно и Вы могли сделать все быстро и четко
19 мая 2013, 22:51
+15.20 martkotur
— Москва
про лежку даже спорить не буду. при огневом налете своя специфика. при зачистке тоже таскали. когда надо быстро выдать много — гуд. а вот когда сайгачить да шоу затянулось, что-то не рвались увеличенные таскать. когда сменил, куда ее пихать? над моей манерой сматывать магазины горловинами в одну сторону тоже ржали. потом перемотались
про 12 кал в боевых и не говорим. )) в боевых его вроде только амеры юзают. сам не сталкивался. только у ополчения самооборонного двудулки видел.
на сам ствол много навешать — утяжелить. если и вешают — 1-2 патрона на цевье для быстрой дозарядки. Практики пользуют, если магазина на упражнение мало. но это снимать пикатини и отказаться от фонаря.
для 90% реальных в настоящий момент вариантов контакта в мирной жизни магазина за глаза хватит. пояс двойного назначения — стрельбище и оставшиеся 10%. пусть в подсумке патроны останутся, чем не хватит
как гласит мудрость, патронов бывает или очень мало, или мало, но больше не поднять )))
нож складень всегда на кармане брюк в городе. на природе старичок мора 2000 на ремне. брюк.
для меня с этип поясом максимальная скорость изготовки. с момента открытия сейфа 30-40 секунд до оружие полностью заряжено, боезапас при мне.
про 12 кал в боевых и не говорим. )) в боевых его вроде только амеры юзают. сам не сталкивался. только у ополчения самооборонного двудулки видел.
на сам ствол много навешать — утяжелить. если и вешают — 1-2 патрона на цевье для быстрой дозарядки. Практики пользуют, если магазина на упражнение мало. но это снимать пикатини и отказаться от фонаря.
для 90% реальных в настоящий момент вариантов контакта в мирной жизни магазина за глаза хватит. пояс двойного назначения — стрельбище и оставшиеся 10%. пусть в подсумке патроны останутся, чем не хватит
как гласит мудрость, патронов бывает или очень мало, или мало, но больше не поднять )))
нож складень всегда на кармане брюк в городе. на природе старичок мора 2000 на ремне. брюк.
для меня с этип поясом максимальная скорость изготовки. с момента открытия сейфа 30-40 секунд до оружие полностью заряжено, боезапас при мне.
20 мая 2013, 07:28
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
У нас 45 ки не числились, доставали сами.Одной 45 ки было достаточно (потом скинул ее и мозг не выносишь себе и старшине).И как раз на ходилки — бродилки. Магазины ни кто не сматывал.Ни одинаково, ни по разному(это я за свое подразделение).
Про 12 ку гладкую на БД это Sammat- у адресовано было не Вам.
Про количество соглашусь полностью.Старая избитая но верная поговрока «Вода и патроны веса не имеют».
Вы не ответили какой у Вас карамультук? Или я чего то не внимательно глянул статью?
Про 12 ку гладкую на БД это Sammat- у адресовано было не Вам.
Про количество соглашусь полностью.Старая избитая но верная поговрока «Вода и патроны веса не имеют».
Вы не ответили какой у Вас карамультук? Или я чего то не внимательно глянул статью?
20 мая 2013, 07:46
+15.20 martkotur
— Москва
У нас банки и рожки были жутким дефицитом и покупались на рынке за свои, если вообще найдешьь. Так что скидывать жаба удушит. У меня сейчас полуавтомат 12 калибра fabarm sat8. В другом посте про него расписал.
19 мая 2013, 22:13
+34.40 Bundes74
— Донецк
автор прав, 12кал не цацки, а идея хорошая, но можно и по другому решить вот такой у меня комплект быстрого доступа…
фотка продавца ящика, с фотиком проблемы, в моем патриков поменьше пока будет и патроны с пулями в пачках по пять патронов
фотка продавца ящика, с фотиком проблемы, в моем патриков поменьше пока будет и патроны с пулями в пачках по пять патронов
19 мая 2013, 22:22
+15.20 martkotur
— Москва
ПК-шный короб? Интересная идея. Я пока видел или ящики пластик на 100 патпонов или короба от лент .50 калибра в магазинах натовского бу.
У себя основную массу патронов держу в пачках. Кроме тревожного пояса и бандольерки.
У себя основную массу патронов держу в пачках. Кроме тревожного пояса и бандольерки.
19 мая 2013, 22:26
+34.40 Bundes74
— Донецк
ПК-шный короб?бери выше сам «Максим»
натовский короб ,50 сильно широкий, патроны или в два ряда или будут рассыпаться лучше всего подходит от пулеметов калибром 7,62
19 мая 2013, 22:54
+15.20 martkotur
— Москва
емнип, у пк на станке есть короба на 200 или 250 патронов. а на сошках сотку таскают
20 мая 2013, 08:08
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Есть такое, и на станке и у танкового, и обычного ПК, только таскают на ПК сотку, но за спиной еще 500шт.
20 мая 2013, 00:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ускорители, конечно, дело хорошее… и даже купить думал… но пока оставил — дороговато… или сам сделать попробую или не попробую… на сайте даже кто то делал, но пока не нашёл...
- v
- 0
20 мая 2013, 09:46
+15.20 martkotur
— Москва
угу, дороговато. сам только 4 штуки взял. для моих нужд хватает, а больше — земноводное зеленое задушило
20 мая 2013, 11:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Вопрос автору — а почему под правую руку, а не под левую?
- v
- 0
20 мая 2013, 11:57
+15.20 martkotur
— Москва
Ну во первых, кисть левой травмирована и заряжать чуть тяжелее. Во вторых, полная зарядка идет значительно быстрее именно с правой. левой удерживаем ружжо, правой взведение на ЗЗ, закидываем первый патрон в затвор, ладонью левой сразу снимаем с ЗЗ, далее 3 патрона идут в магазин, опускаем руку, вытягиваем еще 4 патрона, заталкиваем в магазин.
Если заряжать левой, появляются лишние действия и больше перемещения рук.
Если заряжать левой, появляются лишние действия и больше перемещения рук.
20 мая 2013, 17:19
+34.40 Bundes74
— Донецк
ладонью левой сразу снимаем с ЗЗПружина достаточно мягкая чтобы снять ладонью? У меня жесткая кнопка, нужно достаточно сильно жать пальцем. Следующим образом снаряжаюсь: ружжо в левой руке патрон в ствол, снял ЗЗ, перехват в положение «вверх окном магазина» обхват ствольной коробки левой ладонью так чтобы палец лег на кнопку ЗЗ, приклад в бедро и правой досылаем пульки в магазин. Довольно марудно, нужно признать, ладонь небольшая четыре патрона неудобно держать, на охоте при быстром перезаряде натренился просто в ствол патроны вкидывать с ускорителя на «щеке» не отрывая приклада от плеча. Интересовался в мастерской можно ли поставить УСМ нового типа с «фастлодом» сказали, что нифига — отличается внутренняя фрезеровка ресивера, проще новый ствол взять.
20 мая 2013, 17:39
+15.20 martkotur
— Москва
Маленькая рацуха. Берем старую дисконтную карту. Главное, чтоб пластик был в меру гибкий. Вырезаем полоску длиной сантиметра 2-3 и шириной миллиметров на 5 шире кнопки. один конец накладываем на кнопку, чтобы полоска выступала чуть за кнопку со всех сторон, вторую крепим к ствольной коробке парой-тройкой витков черной изоленты. Профит! Теперь достаточно просто хлопнуть ладонью. Ну или брать стрелковые перчатки с твердой накладкой ))
У меня все проще. Приклад упирается в корпус в районе груди, левая держит накрывая «пяткой» ладони ЗЗ. ружье под 90 градусов с окном зарядки вправо. Первый патрон просто кидаем в окно затвора, нажимая «пяткой» на накладку. подает 100%, главное наоборот не закинуть Далее ничего не меняя подаем 3 патрона в магазин. После левой поворачиваем на 90 градусов поднимая ружье и одновременно беремся правой, выводя во вкладку.
Рука тоже маленькая, но 4 патрона вполне рядком держит.
Есть второй способ. Но у меня ЗЗ слева и мне он не удобен. Приклад закидывается на плечо, первый патрон в затвор, жмем ЗЗ правой, добиваем патроны. Так быстрее перевод в положение зарядки-назад в боевое.
У меня все проще. Приклад упирается в корпус в районе груди, левая держит накрывая «пяткой» ладони ЗЗ. ружье под 90 градусов с окном зарядки вправо. Первый патрон просто кидаем в окно затвора, нажимая «пяткой» на накладку. подает 100%, главное наоборот не закинуть Далее ничего не меняя подаем 3 патрона в магазин. После левой поворачиваем на 90 градусов поднимая ружье и одновременно беремся правой, выводя во вкладку.
Рука тоже маленькая, но 4 патрона вполне рядком держит.
Есть второй способ. Но у меня ЗЗ слева и мне он не удобен. Приклад закидывается на плечо, первый патрон в затвор, жмем ЗЗ правой, добиваем патроны. Так быстрее перевод в положение зарядки-назад в боевое.
20 мая 2013, 17:54
+15.20 martkotur
— Москва
Ну я с неделю ютуб мучал на предмет вариантов быстрой зарядки. Проверяя все на своем, пока оптимальный для себя способ не быврал с минимумом движений и удобством подачи патронов. Ну и с накладкой кумекал, поскольку пальчами нажимать долго и не всегда срабатывает, а пнуть ладонью так и просилось. Ну а далее физика. Увеличиваем площадь опоры и т.д.
26 мая 2013, 12:42
Максим! как «практик», сделай плз пост отдельный по технике скоростной зарядки магазина, ну по крайней мере, как сам заряжаешь. еще вопрос — про зарядку типа load2/load4 что сказать можешь???
26 мая 2013, 12:52
+15.20 martkotur
— Москва
хм… тут сложнее. надо делать видео, а возможностей пока мало. проще самостоятельно понасиловать ютуб и опробовать предлагаемые там варианты под свою экипировкуи свой ствол. что самому удобне, то и пользовать окончательно, отрабатывая скорость.
Комментарии (75)