Гостевая: Навеяно постом ПРОСТЫЕ ВЕЩИ.
Доброго времени коллеги. Возможно задам избитый здесь вопрос. А БП для вас это что?
Хотелось бы услышать ваше мнение что такое БП в Вашем понимании, от себя сразу хочу сказать, что не верю в тотальный ядерный постапокалипсис, глобальное химзаражение. Хотя анализируя происходящее в мире и у нас в частности, " а анализировать в системе при СССР учили неплохо, всетаки склоняюсь к военному развитию событий. Т.Е. «безумный макс часть курырнадцатая» битва за ресурсы, вода, лес, полезные ископаемые.
Исходя из этого нанесение ядерных ударов по административным центрам и местам дислокации оружия возмездия, все остальное подчищается обычным высокомерным оружием. Скажите БРЕД! Возможно. Но данная стратегия была обнародованы на последнем саммите НАТО, очень они там возмущались, что самые большие запасы пресной воды(имели в виду Байкал и т.д.) земельные ресурсы и полезные ископаемые, находятся в стране, которая так далека от либерасти прошу прощения либерализма, толерантности и демократии. Это не справедливо и с этим нужно что-то делать ?!
Прошу камрадов сильно не кидать тапками и валенками, ибо высказал свою точку зрения и хотел бы услышать Вашу.
Хотелось бы услышать ваше мнение что такое БП в Вашем понимании, от себя сразу хочу сказать, что не верю в тотальный ядерный постапокалипсис, глобальное химзаражение. Хотя анализируя происходящее в мире и у нас в частности, " а анализировать в системе при СССР учили неплохо, всетаки склоняюсь к военному развитию событий. Т.Е. «безумный макс часть курырнадцатая» битва за ресурсы, вода, лес, полезные ископаемые.
Исходя из этого нанесение ядерных ударов по административным центрам и местам дислокации оружия возмездия, все остальное подчищается обычным высокомерным оружием. Скажите БРЕД! Возможно. Но данная стратегия была обнародованы на последнем саммите НАТО, очень они там возмущались, что самые большие запасы пресной воды(имели в виду Байкал и т.д.) земельные ресурсы и полезные ископаемые, находятся в стране, которая так далека от либерасти прошу прощения либерализма, толерантности и демократии. Это не справедливо и с этим нужно что-то делать ?!
Прошу камрадов сильно не кидать тапками и валенками, ибо высказал свою точку зрения и хотел бы услышать Вашу.
05 января 2014, 17:58
- v
- 0
05 января 2014, 18:14
+23.81 wervolf313
— Москва
Да, да, И обязательно Дарт Вейдер будет кричать «Люк! Закройте люк! А то сквозит, и вообще, подглядывать не прилично»
05 января 2014, 17:59
+31.83 Offdream
— Барнаул
Ок, вот представьте, что первого января сего года отопление выключили, к примеру. Не важно по каким причинам. Вобщем, мы внезапно лишились привычного образа жизни.
Или прикимарил ты перед телевизором в трусах одних, а проснулся от того, что тебя ребята из МЧС на улице в чувства приводят, и кроме тех самых трусов ничего больше не осталось.
БП, на мой взгляд, штука весьма обстрактная, но всегда неожиданная.
Для меня лично Большим П или даже Полным П мог стать вот этот эпизод
Или прикимарил ты перед телевизором в трусах одних, а проснулся от того, что тебя ребята из МЧС на улице в чувства приводят, и кроме тех самых трусов ничего больше не осталось.
БП, на мой взгляд, штука весьма обстрактная, но всегда неожиданная.
Для меня лично Большим П или даже Полным П мог стать вот этот эпизод
- v
- +1
05 января 2014, 18:29
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
подмена истории и истинных ценностей, отупление народа(которое вижу с каждым месяцем всё больше), разрушение горизонтальных(сосед сосед и т.п.) и укрепление вертикальных(подчинённый руководитель) связей, навязывание мягкое но настойчивое ложных образов мышления(сколько на сайте тч выложено с расчётом не на себя любимого но ещё и на ближнего?), боевики(а по другому не назову) на сайтах тролящие или «авторитетно» затаптывающие интересные идеи, список можно продолжать и продолжать.БП уже идёт только не единочасно как почему то ждут а по тихому и уже.а по поводу минусов, в ущерб себе порой необходимо говорить, хотя бы говорить, вносить сомнения в души заставлять сомневаться и мыслить.будет живучесть(для которой похоже придётся написать про пару ножей и как я сходил вчера в соседние посадки прогуляться)поддержу и народ и статьи не в формате мышления «я выживал 12 часов в средней полосе в июле».
05 января 2014, 18:06
+1.74 diman777
— Красноярский край
Будь Подготовлен!!! к Большим Проблемкам !!
- v
- +2
05 января 2014, 18:09
+0.80 marik722
— Пермь
пошел в лес и ногу сломал!!! Чем не бп для тебя лично???? Не обязательно налет, тут и в быту может такое бп случиться и не знаешь как справиться
- v
- +4
05 января 2014, 18:13
+31.83 Offdream
— Барнаул
Точно! Вот покуражился дома с друзьями и проститутками, а на следующий день, на работу жена звонит, мол я пораньше вернулась, после обеда дома буду. А ты вроде и прибрался, и всё лишнее убрал. А вдруг не всё? И с работы не вырваться
PS Это так, навеяло что-то. Не подумайте плохого, я не женат вообще
PS Это так, навеяло что-то. Не подумайте плохого, я не женат вообще
05 января 2014, 19:12
+23.81 wervolf313
— Москва
Согласен, но…
Пошел в лес-зачем?
Пошел один, или…
Если всетаки в лес, то с собой что-то есть?!
И конечно если не открытый перелом или разрыв артерии, то уж перочинным ножем, которым по умолчанию
Здесь обеспечен каждый, в полне выстругаешь себе костыль.Про средства связи просто умолчу
Пошел в лес-зачем?
Пошел один, или…
Если всетаки в лес, то с собой что-то есть?!
И конечно если не открытый перелом или разрыв артерии, то уж перочинным ножем, которым по умолчанию
Здесь обеспечен каждый, в полне выстругаешь себе костыль.Про средства связи просто умолчу
05 января 2014, 20:27
+0.25 Shtorm
— Радоград
насчет сломанной ноги вспомнилось кино —
«Касаясь пустоты»
ознакомьтесь, сколько человек со сломанной ногой смог пройти, вернее спуститься
«Касаясь пустоты»
ознакомьтесь, сколько человек со сломанной ногой смог пройти, вернее спуститься
06 января 2014, 08:44
+6.67 Vinograd76
— Орск Оренбургской обл.
«сколько человек со сломанной ногой смог пройти» Сам пробовал? У меня сломано практически все, быть героем не так просто. Я имею в виду, травматический шок еще никто не отменял! И приходит он «шок» вне зависимости от твоего желания, как правило исподтишка.
05 января 2014, 18:10
А какая разница? Любая ситуация при которой по той или иной причине нет крова над головой и дивана в своей квартире . На трассе, например, встал на несколько суток. Да еще и бензина с гулькин нос, так что родной автопечкой не погреешься. Вот и БП. Вполне реальный шанс отдать Богу душу. А остальной мир? А что остальной? Когда взорвали Воронеж Москва, как и остальные города, пьянствовали и пускали петарды. Всем на всех наплевать. Как меня в свое время дед учил: каждый умирает в одиночку. С годами понял — истина в последней инстанции.
Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
- v
- +2
05 января 2014, 18:18
Сила, друг мой (надеюсь) — в коллективе, разум которого и является Б-м (высший разум, биосфера и т.д.), хотя и говорят что выше есть сам Б-г. ИМХО конечно.
05 января 2014, 18:27
С этим никто и не спорит .
Вопрос был: что такое БП для читателя. И сразу, чтоб мало не показалось, атомная война в качестве примера. А остальное так. мелочи. Действительно мелочи. Только вот какой-нибудь гнойный аппендицит штука на редкость страшная. Понимаешь что умираешь и плохо так и также понимаешь, что никто помочь не может — до больницы полсотни верст бездорожья, например. Без соседа на стареньком уазике или жены, что на себе волокуши с тобой сирым потянет, такое БП станет пропуском и вряд-ли в рай. Или думаете что прилетит вертолет с медиками? Речь конечно не о Вас лично. Принятый в литературе способ выражение образов
Вопрос был: что такое БП для читателя. И сразу, чтоб мало не показалось, атомная война в качестве примера. А остальное так. мелочи. Действительно мелочи. Только вот какой-нибудь гнойный аппендицит штука на редкость страшная. Понимаешь что умираешь и плохо так и также понимаешь, что никто помочь не может — до больницы полсотни верст бездорожья, например. Без соседа на стареньком уазике или жены, что на себе волокуши с тобой сирым потянет, такое БП станет пропуском и вряд-ли в рай. Или думаете что прилетит вертолет с медиками? Речь конечно не о Вас лично. Принятый в литературе способ выражение образов
05 января 2014, 18:31
вот и говорю, апендикс сам вырежу под местной анестезией, доктор я, буквально. Да и каждый сможет, благо инет есть, погугли примерно «чаще всего встречающие хирургические болячки».
05 января 2014, 18:57
У меня тоже есть образование , но гнойный аппендицит да еще сам себе, это круто
05 января 2014, 19:01
да запросто , просто до этого еще не доходило («дорогу осилит идущий», хочешь жить, умей вертеться, волка ноги кормят и т.д)
05 января 2014, 19:03
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
гнойный аппендицит да еще сам себе,
да запросто, просто до этого еще не доходилоЗначит не гнойный, уже того, ждешь гнойный?
05 января 2014, 19:09
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Насчет апендицита в тайге, не сталкивался (стучу по своей башке). А вот с зубной болью сталкивался, вот это было БП, на четверо суток пришлось промысел прирывать. А насчет сам себя прооперирывать, извините с трудом верю, не в обиду. Просто для такого вмешательства инструменты нужны, не родной же морой вы себя кромсать будете.
05 января 2014, 19:32
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Вы представляете сколько нужно выжрать что бы не то чтобы снять боль, а достаточно притупить её, и какая хирургия после этого?
05 января 2014, 19:34
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
так и пол сменить ненароком можно хирургическим путём
05 января 2014, 21:38
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну аппендицит не знаю…
А вот глубокие резные на себе штопать приходилось
А вот глубокие резные на себе штопать приходилось
05 января 2014, 21:45
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я в детстве… эээ… проверял силу воли… ножом палец до крови резал… как вспомню, так вздрогну...
06 января 2014, 07:03
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Штопать можно и вообще без анестезии. У меня затылок зашит санинструктором соседней роты на живую, терпимо было, правда качество шва оставляет желать лучшего, когда шили вполне можно было терпеть.
06 января 2014, 15:34
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Эх, про штопать без анестезии Вам ваши жены понарассказывать могут, когда сразу после родов врач наживую зашивает
06 января 2014, 08:51
+6.67 Vinograd76
— Орск Оренбургской обл.
Ты себе хоть один шов наложил? Чего пургу гонишь?
06 января 2014, 14:06
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это он не тебе.
внизу комментария есть стрелочка.нажми на неё и узнаешь, кому адресован комментарий.
внизу комментария есть стрелочка.нажми на неё и узнаешь, кому адресован комментарий.
06 января 2014, 12:25
ездил на учебу, повышать сертификат, встретил однокурсника, посидели выпили и с пьяных шар начали мне атерому на голове удалять, причем дома, он акушер-гинеколог, т.е. практически хирург, обезболил новокаином и простой иголкой от шприца, начал операцию, дошел до капсулы, прошел насквозь, сказал что это липома а не атерома, сама не вытечет. Закончил операцию, заклеил пластырем. Удалю попозжа. Если было это образование не на голове, а скажем на руке, удалил бы сам вслепую.
06 января 2014, 16:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не берет новокаин на алкоголь, даже с похмелья, кто зубы удалял тот знает.
06 января 2014, 17:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Зачем мне инет, если я на себе испробовал. Может есть современные обезболивающие, а новокаин ну если стакан его против стакана водки.
07 января 2014, 20:14
+0.17 NikolayII
— Novosibirsk
Новокаин и ледокаин очень плохо действует если в крови присутствует алкоголь(проверено собственным опытом, приходится значительно увеличивать дозу), сильнее действует Ультракаин.
06 января 2014, 18:01
Ну вы, батенька, или набухались круто, или пизд… е или просто уникум с крайне низким болевым порогом. Есть такие. Я вот тоже себя считал человеком с пониженным болевым порогом… пока не у… бался позвоночником так, что сказать от боли нечего не мог и встать не мог, только судоржно пальцы сжимал и дергался. Жена уже скорую вызывала, но я помаленьку (мин за 15) оклемался, разговаривать смог, а позже ползать и даже ходить, а когда понял что все цело-отменил вызов. Просто удар пришелся в нервное окончание.
06 января 2014, 18:19
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да причем тут болевой порог. Укол не работает. А хочешь снять последствия после укола замахни 100 грам, что и делают все мужики — последние слова это слова зубного хирурга.
07 января 2014, 10:59
+8.15 Cobold
— Пермь
есть люди с определённым привыканием/невосприимчивостью к лекарственным препаратам… в данном случае к анаболикам… например не робит новокаин попробовали лидокаин… и т.д. — нужные люди в курсе
06 января 2014, 19:17
ну попробуйте ради интереса у основания пальца новокаин вколоть, можете потом его хоть в мясорубку класть. Ну хотя бы вот для справки справка для волка
05 января 2014, 19:46
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Я слышал про этот случай, и он не единичен, но опять же там медикаменты и инструмент…
05 января 2014, 18:22
+23.81 wervolf313
— Москва
В чем-то согласен, в чем-то нет. В то1998 году в конце зимы, в смоленской области, 25 км. От Вязьмы в сторону москвы, встал, замерз бодяжный бензин с заправки. Температура -25, на трассе 6с половиной часов. Добрый дед пенсионер едущий в москву, дотащил до Уваровки, это еще +2,5 часов. А дальше как в сказке.
05 января 2014, 18:26
Есть специальный пост, каждые 20 км. на трассе, для обслуживания ездоков в сильный мороз, по крайней мере в Тюменской области.
05 января 2014, 19:01
+23.81 wervolf313
— Москва
В случае90е годы, на минской трассе, «братва» сильно трепала перегонщиков и дальнобойщиков,
Люди и в светлое время суток боялись останавливаться
Люди и в светлое время суток боялись останавливаться
05 января 2014, 19:08
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
братва» сильно трепалакак красиво завуалированы простые бандиты.
05 января 2014, 19:16
+23.81 wervolf313
— Москва
Да нет, ни какого вуализма, просто так короче, а бандит он и в африке бандит, даже если его зовут Робин Гуд
05 января 2014, 19:25
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
в очередь пусть встанут, осложнители, те кто живёт зная что каждый день последний может быть не сильно беспокоятся по поводу «усложнить»
05 января 2014, 19:31
+23.81 wervolf313
— Москва
Как говорил один мой знакомый «авторитетный покойник» -«авторитетов сейчас нет, а те что есть, работают на УГРО !»
05 января 2014, 18:57
+23.81 wervolf313
— Москва
Нет, для меня это не БП!, БП произошел в моем сознании когда в Уваровке, меня народ вынул из за руля, принес в кафе, принудительно влил в меня 350 водовки, а когда я от таял подошли два сотрудника ДПС! С областного КПМ и вежливо поинтересовались, собираюсь ли я сегодня ехать дальше, в случае положительного ответа, они готовы проводить меня до 100 км по трассе, причем абсолютно бесплатно И ведь проводили
05 января 2014, 19:28
+23.81 wervolf313
— Москва
Не хочу не кого обидеть, но когда рвалась москва, что у всех был траур? У меня работал инженер по снабжению с нижегородской обл., так тот вообще сказал «чем больше вас г… т, тем больше для нас рабочих мест»
Сломал руку, и выбил два зуба.(ему)
Сломал руку, и выбил два зуба.(ему)
05 января 2014, 19:32
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
его то же подорвать могут и на его место придёт другой по его же логике, мышление прямолинейное как у собаки Павлова.зачем лицо портить? надо было отпустить с миром… привязать к двум берёзам и отпустить
05 января 2014, 19:43
+23.81 wervolf313
— Москва
Небыло на работе берез, а фонарные столбы все на площадке в стопки и штабеля спакованы.
05 января 2014, 19:49
Когда в 99 рвалась Москва и Волгодонск мы дежурили возле своих подъездов. Тогда это было дико и потому страшно. А вот после Буденовска, Беслана, Норд-Оста, Волгограда и других бесчетных это стало восприниматься, как часть современной жизни. Как и «взрывы бытового газа» выбивающие по три квартиры за раз. От тюрьмы и от сумы…
05 января 2014, 21:00
+0.80 marik722
— Пермь
Значит мы должны вам носы ломать за каждое «мухосранск, замкадыш, задрищинск» вы же так к нам относитесь, мой личный опыт поездок в уж не знаю, для меня это не столица
05 января 2014, 21:43
+23.81 wervolf313
— Москва
Нехочу Вас обидеть, но мне почему-то кажется, что в Ваших поездках в Москву, Вам не удалось встретиться с Москвичами. А что касаемо за что сломал, так читайте внимательней.
06 января 2014, 09:51
+0.21 sv100
— горьковская область
Переборщили с инженером. Сколько дурака не бей, умней он не станет. Не к месту он это сказал. Для провинции Москвичи мягко говоря заевшиеся. У нас токарь универсал 6 разряда получает 10 тысяч рублей. Да и вообще средние зарплаты от 5500 до 12000 деревянных для самого низшего звена рабочих ( учителя как бюджетники хорошо стали получать по местным меркам 20-25), с учетом того, что квартплаты одинаковы что в Москве или у нас. Я тоже приезжаю в Москву работаю вахтой 30 через 30, как Москвичам мне не платят, за минусом дорожных расходов по 20 в месяц получается, согласись что не большие деньги, ты бы за такие деньги никуда не поехал, я как и многие от безвыходности. У нас работают узбеки, в отличии от нас русских они отправляют деньги домой наши 15000 р. у них 1000000 своих денег, один узбек рассказал что за 2,5 года построил 2 дома у себя и магазинчик открыл для жены. Против узбеков я ничего не имею, просто хочу показать кто и за что работает. Замечу одно что многие русские, в отличие от узбеков не могут жить по 8-15 человек в однокомнатной квартире, причины 2, это унизительно, вторая причина не так много платят что бы так унижаться. Сам посуди какие настроения могут быть у людей в регионах. Про выборы я не на словах знаю как делаются проценты голосов для нашего дражайшего. Все процессы, которые происходят сейчас в России это начало неотвратимого БП. Привожу примеры высокая смертность, раньше в ссср временна была одна похоронная контора в городе Н сейчас она и + еще 5 частников. Кладбища растут, а население с 1988 года не прибавляется, стоит на одном месте, зато деревни в радиусе 100 км опустели от молодых, остаются старики. Пополнение умирающих и погибших происходит за счет прибывающих с деревень. На плохие мысли наводит бегущая строка на местном телевидении; ритуальные услуги круглосуточно:. В городе в школах от 1 до 3 классов т.е. 3 класса первоклассников, 2 класса второклассников, может быть один класс семиклассников. Бум с детскими садами произошел потому что в середине 90х распродали детские сады оставили по 2 на каждый микрорайон вместо 4.Это пример одного города думаю в других городах не лучше. Однажды простоял в пробке на трассе, заинтересовался, залез в инет посмотрел статистику в этот день на дороге нижегородской области погибло 5 человек, по одному в каждой аварии, посмотрел в других областях не лучше. И так каждый день погибают молодые, зрелые люди. Прежде всего боеспособные.По официальной статистике в год у нас убыль 700 тысяч, мне кажется больше Полностью согласен с тем кто написал эту тему, наши ресурсы приберут к рукам другие.Для защиты такой большой страны нужно много народа. Дело времени. Армию превратили в детский сад. У товарища сын 3 года назад вернулся с армии. По его словам за год службы 2 раза прыгал с парашютом и 3 раза ездили на стрельбище, это вдв. Придет БП нужно будет реально спасаться самому. Про дальнобоев скажу матерые убийцы. У знакомого 5 лет назад на трассе сына фура убила, выехала на встречку через сплошную и проехала прямо по легковушке. Водитель фуры был с другого региона за пару тысяч км. Его даже не посадили, на суд вызывали он не являлся.
07 января 2014, 00:24
+23.81 wervolf313
— Москва
Это только со стороны и не в глядываясь, да больше работы, да выше зарплаты, но кто нибудь задумался во сколько обычному москвичу, обходится жизнь в этой самой москве!
Комуналка, образование детей, продуктовая корзина ит.д.
А ведь зарплата средне статистического московского мужика 30-35000рублей.
Если конечно он не акционер «народного достояния». Так за что меня не любить?
За то, что поднялся за счет своих рук и мозгов? А остальным-то кто мешает?
А втащил ему, возможно возможно не прав…, хотя вряд ли, если в твоем доме убивают соседа, а ты злорадствуешь, значит следующим будешь ты!
Комуналка, образование детей, продуктовая корзина ит.д.
А ведь зарплата средне статистического московского мужика 30-35000рублей.
Если конечно он не акционер «народного достояния». Так за что меня не любить?
За то, что поднялся за счет своих рук и мозгов? А остальным-то кто мешает?
А втащил ему, возможно возможно не прав…, хотя вряд ли, если в твоем доме убивают соседа, а ты злорадствуешь, значит следующим будешь ты!
07 января 2014, 12:16
+0.21 sv100
— горьковская область
Я вроде писал, что сам в Москве работаю. И наши коммуналки один в один, с такой разницей в зарплатах. Магазины которые я посещаю дома пятерочка и магниты цены в них одинаковы что в Москве, что у меня. У меня тоже дети высшее образование у нас не бесплатно как везде, также покупаю учебники каждый год новые в школу. Так что не надо заливать про жизнь в Москве, как нам Москвичам хреново. За ту же самую работу в провинции и в Москве оплата отличается В РАЗЫ. И здесь ни при чем не мозги и руки, только географическое положение. Вот только твое заявление дает право вас не любить что у нас все по другому нам положено ( имею виду смысл сказанного)хотя разницы нет, кроме цен на общественный транспорт. Недавно общался на работе с Москвичем на подобную тему он мне заявил У НАС ПОТРЕБНОСТЕЙ БОЛЬШЕ НАМ ДОЛЖНЫ ТАК ПЛАТИТЬ, я его спрашиваю у нас должно быть меньше типа у людей второго сорта? Тут он промолчал. У меня на работе Москвичи получают 50000 в среднем не переутомляясь и не напрягаясь пьют кофе, торчат в курилке ( порой по пол дня работа у них такая), при хорошем настроении водочку пьют пару раз в месяц такое бывает ( замечу что пьют не после работы, во время ) узбеки и другие получают 25000, как я писал они эти деньги домой отсылают вот у них точно другая жизнь. Один хвастался что за наши 10000 он у себя все зубы отремонтировал штук 5-6 коронок м/к поставил и пломб световых навтыкал. Мои друзья приезжают работают на стройке за 30000 в месяц и в мороз и в ветер по 12 часов, они рассказывали Москвичи меньше за 75000 не выходят и строго 8 часовой рабочий день. Надеюсь ты понял за что вас не любят, за то что вы уверенны что так и должно быть. Сказал бы так да не я в этом виноват что всю страну раком поставили, до такого довели. Кстати всего один парень так и заявил, чем вызвал мое уважение. Инженера я не оправдываю он дурак мягко говоря. Если тебе легче стало от того что втащил, только умнее он не стал. Я у себя видал идиотов, которые желают что бы на нас кто нибудь напал они бы еще и помогли бы захватчикам. Что с дураков взять кроме анализов. В основе таких заявлений как раз и лежит принцип несправедливости. В народе Москву называют государством в государстве слышал наверное?
07 января 2014, 16:18
+23.81 wervolf313
— Москва
Прошу прощения, я недопонял за какое мое заявление меня можно уже сразу не любить? В1988году начал свою трудовую деятельность как слесарь по ремонту автомобилей на обычной автобазе, в 2000ных трудился уже начальником транспортных отделов, до всего дошел сам, супруга всю жизнь учитель начальных классов, максимальная у меня в то время 50-55 000 про нее вообще молчу. Пусть ваши товарищи подскажут где такая стройка, где платят упомянутые вами деньги, и я заброшу свой теперешний бизнес, и пойду туда работать на 8 часовой, рабочий день и такую зарплату.
07 января 2014, 16:30
+23.81 wervolf313
— Москва
От себя могу ответить, что бы если сбудется мечта идиота и столицу перенесут, например к вам, я буду только счастлив ибо непропаду, т.к. умею работать и головой и руками. А вот вам придется узнать «для чего вам нужна задница»
Ибо тогда все это пенное дерьмо поедет туда, а москва станет обычным крупным городом.
Ибо тогда все это пенное дерьмо поедет туда, а москва станет обычным крупным городом.
07 января 2014, 17:45
+0.21 sv100
— горьковская область
Не надо хитрить я все прекрасно расписал за что. Если ты в упор не желаешь замечать что творится, и считаешь это нормой то что все ездят на заработки в Москву и не от хорошей жизни. Мне эта Москва на х не упала. Горю блин желанием от семьи ездить. Ты уже высказал свое мнение, я прочитал и понял. Ребята работали в г Дзержинский.
07 января 2014, 18:27
+23.81 wervolf313
— Москва
Ни каких хитростей, когда меня перестала устраивать работа в москве, я уехал работать в краснодарский край и почти полтора года работал в новороссийске, два года был соседом «боцмана» в смоленской области. И ничего… А к людям отношусь по их личным качествам а не месту проживания, с армии так привык. Там в семье были все, москвичи, питерцы, мурмаши, вологодцы. А если будем относиться друг к другу по принципу раз из торжка а не москвы или наоборот, то и хрен с ним, так будут всякие диаспоры устраивать нам веселую жизнь, в наших городах.
С уважением…
С уважением…
07 января 2014, 18:55
+0.21 sv100
— горьковская область
Веришь у нас в городе нет не узбеков не таджиков, потому как не платят у нас. Поэтому диаспоры моему городу не грозят. Ты меня понять не хочешь. Тебя я понимаю твоя позиция мне хорошо, что с другими наплевать. Вот только с такой позицией мы всю страну потеряем.
07 января 2014, 18:32
+0.21 sv100
— горьковская область
Я в принципе ожидал такую реакцию. Сытый голодного не разумеет. Съезди в какой нибудь Мухосранск поживи, попробуй нормальные деньги заработать. Бегом прибежишь обратно, самоуверенности поубавится.
07 января 2014, 22:34
+23.81 wervolf313
— Москва
Свою позицию я описал чуть выше, на ваши рассуждения она ни чуть не похожа, что касается моей уверенности, поинтересуйтесь здесь у камрадов, средним уровнем зарплаты, в тех местах где я указал, тогда возможно вам станет понятна моя увереность. И да, я сытый! Потому что, не жду когда еду мне дадут, я ищу ее, и беру ее сам! И для меня не важно где в москве или «вашими словами в мухосранске»
С уважением…
С уважением…
07 января 2014, 23:01
+0.21 sv100
— горьковская область
Каждый остается со своим мнением. Доказывать бесполезно. Жизнь покажет кто был прав.
05 января 2014, 19:52
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну тогда, самые матерые выживальщики это водители дальнобоев, вечно в пути и вечно выживают, особливо зимой
05 января 2014, 19:55
Самый матерый «виживальщик» — тот, кто дожил до 120. Видел еще царя-батюшку и имеет сотню праправнуков И готовит свадьбу с молодой женой
05 января 2014, 20:13
+23.81 wervolf313
— Москва
Сразу вспоминается поэт Некрасов-«жаль только жить в эту пору прекрасную, не доведется ни мне ни кому.»
05 января 2014, 21:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не доведется ни мне ни кому.»… br>
уж не придется ни мне, ни тебе…
05 января 2014, 18:25
Придумывать экзотические БП и придумывать как при этом остаться героем, это сродне детским фантазиям о супергероях. Никто из нас реально не переживал и не точно представляет последствия ядерной бомбардировки в конкретно взятом государстве. Пришельцы? Похмелье более серьезный БП, чем зеленые сородичи.
Для меня обыденный БП — это пожар в доме (не доведи, господи), когда может хватить времени только выскочить из дому; внезапное наводнение, а ты, опять-таки, спишь спокойно в доме; в машине попасть в городе в снегопад и застрять на всю ночь в пробке; жителю деревни приехать в город и заблудится там… Как-то так.
Для меня обыденный БП — это пожар в доме (не доведи, господи), когда может хватить времени только выскочить из дому; внезапное наводнение, а ты, опять-таки, спишь спокойно в доме; в машине попасть в городе в снегопад и застрять на всю ночь в пробке; жителю деревни приехать в город и заблудится там… Как-то так.
- v
- +1
05 января 2014, 18:43
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Что до меня так я в БП вселенского масштаба не очень то и верю, а вот в военный сценарий, с ограниченным применением ядерного оружия, практически уверен. И тут ТЧ и прочее мне уже не понадобится. Ибо грешен, воспитан офицером СА. Посему своё место вижу не в схроне а в рядах МО. А БП для меня это сломать ногу в тайге и т.д. Либо бега на случай острого конфликта с законом.
- v
- 0
05 января 2014, 18:46
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
Либо бега на случай острого конфликта с законом.ну наконец то дождался я уж думал что такой один не одыкватный
05 января 2014, 18:53
+31.83 Offdream
— Барнаул
Коренным отличием такого сценария от всех прочих является нежелание поскорее вернуться в большой город к людям
05 января 2014, 18:56
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну от тюрьмы и сумы не зарекайся, тем более я бывает (в подвыпитии) дуркую.
05 января 2014, 19:06
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
а у меня головушка пошаливает временамипотому и пить приходится чтоб не натворить чего.у всех свои причины с социумом не дружить совсем и безвозвратно.
05 января 2014, 19:12
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Причины походу одинаковы, просто не всегда удается меру соблюсти.
05 января 2014, 18:45
+23.81 wervolf313
— Москва
Возможно. Но, наводнение, цунами, извержение вулканов а так же, падение астероидов и т.д. у нас на средне-русской возвышенности и всей валдайской гряде , проще уже поверить в герберта уэллса. Поэтому давайте будем реалистами.
- v
- 0
05 января 2014, 18:47
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
я щас в Челябинске и как думаеш, многие тут в падение всякой хрени с неба не верят?
05 января 2014, 19:21
+23.81 wervolf313
— Москва
Допускаю, что насчет падения слегка погорячился , но всеравно, в глобальном масштабе в ближайшее время врядли
05 января 2014, 20:10
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
я один чтоль новости смотрю по РАЗНЫМ каналам? по всему миру природные опы которые не были отродясь там.это не глобально? или Земля это не единое целое а куски на политической карте?
05 января 2014, 20:15
+4.15 Potter
— London
Лови плюс
Британию топит, США — снег и мороз, и тд, при этом не забываем, что на западе поставки товаров в магазине в основном по системе «kanban», то есть минимум запасов в локальных магазинах. При отключении электричества — до БП «рукой подать» как говорится…
05 января 2014, 20:22
+23.81 wervolf313
— Москва
Так и я свой вопрос задал исходя из просмотра и последующего анализа просмотренного,
Причем используя только«открытые» источники. Сноуден не помогал
Причем используя только«открытые» источники. Сноуден не помогал
05 января 2014, 20:38
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
да ктож скажет:«не уважаемое стадо, рабы, через 189 часов ураган „Мудина“ сдует пол страны с запада на восток(к примеру это будет 8 часовых поясов).а затем ледяной дождь(в феврале то месяце да в средней полосе) добьёт вас недочеловеки, а кто выживет мы „спасём“ на строительство(на выборпод эгидой ликвидации ЧС.»
сдует по тихому и писец.
сдует по тихому и писец.
05 января 2014, 20:47
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
без паники главное, без паники.а сказав что 100 нас.пунктов затопит, что тогда будет? где меры по предотвращению-нету? а паника будет.так что пусть топит и сдувает а они красиво ликвидируют последствия.политика и экономика-ничего личного
05 января 2014, 18:53
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Задам-ка и я пару вопросов.
1. Вопроы всем кто собрался куда-то драпать, со своими чудочумоданами.
а) У Вас есть семья? Что делать им? Бросите? Съедите? На войне, как на войне.
б) Куда? Хвать Тяжелый Чемодан и куда глаза глядят? У кого есть хоть какая-то конечная точка?(можно без координатов)
в) В какой ситуации(БП) драпать? Война? Таки Вы дезертир, и ну вас нах… Инопланетяне? Один хрен надо защищать себя и близких. А в лесу они всегда круче были!!!(Вспомните любой фильм про НЛО!!!) Метеорит? Ну если он не попал вам, в голову-ЗАЧЕМ БЕЖАТЬ?
2. По БП впринципе. Разделю на два типа.
а)Совсем хана-зеты, зомби, динозавры и иже с ними… Ноу коммент.
б)Излечимо-ядерная война, явление антихраста, смещение полюсов. Тоже без вопросов, это к специалистам, они добрые и уколы приятные ставят.
3. Чрезвычайные происшествия.
Оглянитесь вокруг, посмотрите по телеку не ТВ-3, а обычные новости.
а) Наводнения-реальны. Где в Вашем ТЧ-лодка, или хотя-бы надувная уточка? Есть запас продуктов и воды?(основная проблема при наводнениях)
б) Пожары-реальны. Огнетушитель есть? Умеете им ползоваться? Знаете где в вашем доме эвакуационный выход? Загорожен ли он, на каком-либо этаже? Огромное колличество вопросов…
в) Смута в государстве-кажись тоже реальна.(судя по мировым событиям) Тоже бежать? И пусть хату сожгут?
г) Заморозки-сверхреалны. Готовы к отключению электричества? Готовы к отключению отопления?
4. Про оружие. ГДЕ БУДЕТЕ ВЫ КОГДА СЛУЧИТСЯ БП, И ГДЕ ВАШЕ ОРУЖИЕ???
Как-то так. Хотя вопросов намного больше.
1. Вопроы всем кто собрался куда-то драпать, со своими чудочумоданами.
а) У Вас есть семья? Что делать им? Бросите? Съедите? На войне, как на войне.
б) Куда? Хвать Тяжелый Чемодан и куда глаза глядят? У кого есть хоть какая-то конечная точка?(можно без координатов)
в) В какой ситуации(БП) драпать? Война? Таки Вы дезертир, и ну вас нах… Инопланетяне? Один хрен надо защищать себя и близких. А в лесу они всегда круче были!!!(Вспомните любой фильм про НЛО!!!) Метеорит? Ну если он не попал вам, в голову-ЗАЧЕМ БЕЖАТЬ?
2. По БП впринципе. Разделю на два типа.
а)Совсем хана-зеты, зомби, динозавры и иже с ними… Ноу коммент.
б)Излечимо-ядерная война, явление антихраста, смещение полюсов. Тоже без вопросов, это к специалистам, они добрые и уколы приятные ставят.
3. Чрезвычайные происшествия.
Оглянитесь вокруг, посмотрите по телеку не ТВ-3, а обычные новости.
а) Наводнения-реальны. Где в Вашем ТЧ-лодка, или хотя-бы надувная уточка? Есть запас продуктов и воды?(основная проблема при наводнениях)
б) Пожары-реальны. Огнетушитель есть? Умеете им ползоваться? Знаете где в вашем доме эвакуационный выход? Загорожен ли он, на каком-либо этаже? Огромное колличество вопросов…
в) Смута в государстве-кажись тоже реальна.(судя по мировым событиям) Тоже бежать? И пусть хату сожгут?
г) Заморозки-сверхреалны. Готовы к отключению электричества? Готовы к отключению отопления?
4. Про оружие. ГДЕ БУДЕТЕ ВЫ КОГДА СЛУЧИТСЯ БП, И ГДЕ ВАШЕ ОРУЖИЕ???
Как-то так. Хотя вопросов намного больше.
- v
- +3
05 января 2014, 18:55
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Забыл добавить. БП-НЕИЗБЕЖЕН!!! Солнце один хрен-погаснет, водород-сгорит, земля-треснет пополам… Но это потом. А то-что сейчас нам угрожает, ещё есть возможность изменить.
05 января 2014, 19:04
Первый классный фильм про инопланетян, который увидел, со всякими спец.эфектами и нормальным сюжетом, это «день независимости», хотя и снят лет 10-15 назад, фору даст многим сегодняшним киношкам.
06 января 2014, 00:36
+8.15 Cobold
— Пермь
да уж, а самое главное чтоб выживаемость была в крови, как у подруги главного героя Жасмин Дубровой
05 января 2014, 20:10
+0.25 Shtorm
— Радоград
личный стих на эту тему вспомнил…
Все кончится когда-то
Все кончится когда-то,
Растает мир, как сон,
Погаснет Солнца яркий диск,
Ночь поцелует все …
Не будет больше беспокойств,
И радости не будет тоже,
Сует бодрящих колесо
Остановит свой ход …
Всем будет время отдохнуть,
Обдумать быстрый век,
Чтоб вспышкой, бездну ослепить
Вернется человек …
Осмотрит бесконечность он,
Как поле для труда,
Начнет с улыбкой новый век,
Чтоб строить на века …
Так будет биться мира пульс,
Для всех кто в жизнь влюблен,
Любви для всех захочет он,
Не будет ей границ …
Все кончится когда-то… но только не для нас …
Все кончится когда-то
Все кончится когда-то,
Растает мир, как сон,
Погаснет Солнца яркий диск,
Ночь поцелует все …
Не будет больше беспокойств,
И радости не будет тоже,
Сует бодрящих колесо
Остановит свой ход …
Всем будет время отдохнуть,
Обдумать быстрый век,
Чтоб вспышкой, бездну ослепить
Вернется человек …
Осмотрит бесконечность он,
Как поле для труда,
Начнет с улыбкой новый век,
Чтоб строить на века …
Так будет биться мира пульс,
Для всех кто в жизнь влюблен,
Любви для всех захочет он,
Не будет ей границ …
Все кончится когда-то… но только не для нас …
05 января 2014, 23:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Все кончится когда-то,«Все проходит. И это — тоже» — примерно такие строки были написаны на знаменитом кольце царя Соломона и именно эти строки чаще всего упоминаются, когда речь идет о том, что в этой жизни нет ничего постоянного. Всё проходит и все меняется.
05 января 2014, 23:23
+0.25 Shtorm
— Радоград
Хотя более ценная субстанция то, что не прошло…
, конечно если нам это нравиться
, конечно если нам это нравиться
06 января 2014, 01:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это цитата, я не поставил заключительные кавычки.
"… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений:
Перстень, кольцо. См. кольцо. Материалы Большая советская энциклопедия.
Перстень — кольцо, украшение, надеваемое на палец (перст); распространено у большинства народов мира.
Гладкие без украшений П. как обручальные кольца применяются многими народами при бракосочетании (начали применяться ещё в Древнем Риме)..."
Это тоже цитата
"… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений:
Перстень, кольцо. См. кольцо. Материалы Большая советская энциклопедия.
Перстень — кольцо, украшение, надеваемое на палец (перст); распространено у большинства народов мира.
Гладкие без украшений П. как обручальные кольца применяются многими народами при бракосочетании (начали применяться ещё в Древнем Риме)..."
Это тоже цитата
05 января 2014, 23:11
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Нечаянно поставил минус, не смотря на то, что хотел сделать ровно наоборот.
05 января 2014, 23:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Задам-ка и я пару вопросов.Не слабо для «пары вопросов». А я согласен с этой «дюжиной вопросов»
05 января 2014, 18:56
+0.25 Shtorm
— Радоград
БП — это крах системы текущих социальных связей ( когда любые функции жизни мы обеспечиваем с помощью кучи опосредствующих институтов, в тч государства ) и отсутствие их альтернативы у нас ( жить по другому мы не умеем, так как нужны знания, инструменты, практический опыт в конце концов, другая организация социума ...)
- v
- +2
05 января 2014, 19:12
+0.25 Shtorm
— Радоград
у нас было еще ЛП в 2000, пережитое лично.
Суть такова — обледенение всех воздушных линий электропередач, с последующим повалом столбов и деревьев, короче уничтожило процентов 90, того, что над землей росло и стояло… полгода восстанавливали
поезда стояли несколько суток в мороз, представьте как у них было с продуктами…
особенно жалко было птиц, которые пачками замерзали на проводах и животных, находили зайцев замерзших насмерть, прижавшихся друг к другу.
Сейчас может фото найду из похожей фигни 2008 года
Суть такова — обледенение всех воздушных линий электропередач, с последующим повалом столбов и деревьев, короче уничтожило процентов 90, того, что над землей росло и стояло… полгода восстанавливали
поезда стояли несколько суток в мороз, представьте как у них было с продуктами…
особенно жалко было птиц, которые пачками замерзали на проводах и животных, находили зайцев замерзших насмерть, прижавшихся друг к другу.
Сейчас может фото найду из похожей фигни 2008 года
05 января 2014, 19:22
+0.25 Shtorm
— Радоград
05 января 2014, 19:59
Да как бы и 41-45 не учтен и карибский кризис и ввод войск в афган… Тут сплошняком даты ставить можно
05 января 2014, 20:28
+23.81 wervolf313
— Москва
Просто по моему мнению, в нашей стране глобальный БП начался именно с 85 года.
05 января 2014, 20:35
С прихода к власти Горбачева? К сожалению нет. Хотя «горбатому» сама действительность намекала прозрачно — уходи. Сначала «Адмирал Нахимов». потом Чернобыль. Странно другое. Всех тогдашних «народная любовь» достала, а Горбачев вроде как и не при делах. Так и вспоминается у старенького приемничка, принесенного каким-то солдатиком, на даче в Крыму. аж слезы умиления наворачиваются.
05 января 2014, 19:08
+31.83 Offdream
— Барнаул
Прямо официальное определение! Хоть сейчас в словарь сайта вноси!
05 января 2014, 19:21
Друзья вот вам БП локального масштаба!
Необходимо сделать пил на ДСП 30см без ножевки или лобзика?!
(по русски- укоротить две доски из склееной деревянной стружки без ножевки или лобзика?(мультитулом не предлагать! я той пилкой месяц буду бушкрафтить))
проблема дня таки…
Необходимо сделать пил на ДСП 30см без ножевки или лобзика?!
(по русски- укоротить две доски из склееной деревянной стружки без ножевки или лобзика?(мультитулом не предлагать! я той пилкой месяц буду бушкрафтить))
проблема дня таки…
- v
- 0
05 января 2014, 19:28
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
тут условий надо докуя: где стоят можно ли вынести на улицу, как ровно должно получиться? что есть под рукой и т.д.
05 января 2014, 19:28
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ты поругался, со всеми содями? Мы-ж социальное общество.
05 января 2014, 19:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я бы не дал свою выживальческую ножовку, пусть в лесу висит ржавеет.
05 января 2014, 19:39
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А чё, дал-бы карту с крестиком где ножовка, и нехай шукает!!!
05 января 2014, 19:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я дал одному сигарету, а он ее поджег и она у него во рту сгорела, не дам.
05 января 2014, 19:37
+0.25 Shtorm
— Радоград
я слышал туземцы делали лодки с помощью выдалбливания или выжигания, другого в голову ничего не приходит
05 января 2014, 19:56
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
прорезь в местах надлома с двух сторон, засверлить дырки по резу
05 января 2014, 20:09
+23.81 wervolf313
— Москва
Тогда калиться до красна стальная проволока 1мм. или 1,5 мм. и ей уверенно режем.
05 января 2014, 20:10
поздняк товарищ странник
забушкрафтил…
теперь предомной предстоит новый увлекательный путь- поиск нового мультитула
забушкрафтил…
теперь предомной предстоит новый увлекательный путь- поиск нового мультитула
05 января 2014, 20:17
Н-да. Что-то мне подсказывало, что вы решите сегодня решить проблемку и получите не совсем хороший результат. Но чтоб так… Сочувствую.
05 января 2014, 20:20
+0.25 Shtorm
— Радоград
а по моему ничего так результат
из доски сделал две и инструмент в действии проверил ...
Вот представьте, что было бы если он остался выживать с такой пилкой несерьезной…
из доски сделал две и инструмент в действии проверил ...
Вот представьте, что было бы если он остался выживать с такой пилкой несерьезной…
05 января 2014, 20:21
в полях пилка была заежена… ветка сырая остужает лезвие… а тут сушняк, перегрев… перелом
05 января 2014, 20:29
Это ведь вспомогательный инструмент для мелких, кратковременных а, главное, эпизидических работ разной направленности. Даже странно, как опытный человек предпочел мультик нормальному инструменту (в полях). Сегодня вас просто бес попутал. Сплюньте через левое плечо. Со всеми бывает
05 января 2014, 20:43
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
вот откуда у комунальщиков столько бед: то зима нежданно в декабре пришла, то оттепель в мае-они же солью дороги посыпают!!!
05 января 2014, 20:41
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
проносита я с бубном пляски провожу вокруг костра и мухоморы жру вот тогда проносит так проносит
05 января 2014, 20:46
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Меня с мохоморов ТАААК проносит, минут сорок, в туалет лучше не заходить.
05 января 2014, 20:20
не беда, за то есть три вывода:
1. Поспешишь -людей насмешишь!(очередной раз убедился)
2. ДСП пилится мультитулом лучше чем ветка, быстро и без напряжения.
3. Мультитул давно просился на пенсию, и вот он уходит на заслуженный отдых в ящик домашних инструментов и передомной вновь открывается мир мультитулов(давно лазерман хотел)
1. Поспешишь -людей насмешишь!(очередной раз убедился)
2. ДСП пилится мультитулом лучше чем ветка, быстро и без напряжения.
3. Мультитул давно просился на пенсию, и вот он уходит на заслуженный отдых в ящик домашних инструментов и передомной вновь открывается мир мультитулов(давно лазерман хотел)
05 января 2014, 23:37
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ой вэй, ножик поломал, и спалился с потребительским подходом. Купить ножопку по дереву, отхватить по размеру и вставить вместо убитой пилки. Я на свой зубр в этом смысле поглядываю, ибо пилкой сырую ветку перемахнуть куда ни шло, а вот что покрепше уже морока, зубья не туда смотрят, привык к зубу от ручки. А буду менять, вообще поперечную донорствовать буду, продольных пилов реже случается.
В общаге понадобилось перцам под басовые динамики сантиметров 30 в диаметре дырки проколупать в фанере дюймовой, без лобзика, пилки и иже с ними. Терпение и труд, отверткой плоской прорезали! Я хотел было посоветовать опилки обычным ножом подрезать, долго, зато только нож затупился бы на кончике…
Ну и по теме — в нашей стране да с нашим государство даже ждать пушного зверя не надо, он дчно уже тяфкает на пороге любого гражданина.
Блин, спекняк с смарта комментить, пипец…
В общаге понадобилось перцам под басовые динамики сантиметров 30 в диаметре дырки проколупать в фанере дюймовой, без лобзика, пилки и иже с ними. Терпение и труд, отверткой плоской прорезали! Я хотел было посоветовать опилки обычным ножом подрезать, долго, зато только нож затупился бы на кончике…
Ну и по теме — в нашей стране да с нашим государство даже ждать пушного зверя не надо, он дчно уже тяфкает на пороге любого гражданина.
Блин, спекняк с смарта комментить, пипец…
05 января 2014, 23:49
. Купить ножопку по дереву, отхватить по размеру и вставить вместо убитой пилки.реально? (расклепать мультик и собрать?)
ибо пилкой сырую ветку перемахнуть куда ни шло, а вот что покрепше уже морока,как раз…этим мультом пилил
(сломал из за криворукости, нагрел полоно потом накренил...)
07 января 2014, 02:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
если мультяк хорош, можно и расклепать, не выкидывать же?)
Мне проще, мой раскручивается. Буду заменять часть лезвий, да восстанавливать отвертку — крестовая вылущилась, зараза
Мне проще, мой раскручивается. Буду заменять часть лезвий, да восстанавливать отвертку — крестовая вылущилась, зараза
05 января 2014, 21:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и чем больше опытом закрепил тем больше шансовЕсть понятие — «память тела», в данном случае — «память рук», т.е. надо самому ручками все попробовать, тогда, в экстремальной ситуации, руки сами все сделают. Потому и в армии, некоторые действия, отрабатывают до автоматизма
- v
- +2
05 января 2014, 21:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мы какбы тут все универсалы по большей часте, ну либо стремимся стать ими. Универсалы в выживании
- v
- 0
05 января 2014, 21:22
+170.89 onyxpol
— ЯО
от себя сразу хочу сказать, что не верю в тотальный ядерный постапокалипсис, глобальное химзаражение.Ты, ты… да ты посягнул на самое святое… на веру нашу...
А ещё мы верим в мировое господство...
Братан… я тоже последний...91-93гг.
- v
- +1
05 января 2014, 21:50
+23.81 wervolf313
— Москва
Я наложу на себя епитимью, буду катятся, и вообще больше так не буду
05 января 2014, 22:31
+23.81 wervolf313
— Москва
В 91году «успешно подавив путч и счастливо развалив СССР » я с чистой совестью убыл в народное хозяйство. А вообще с чистой1989 по1991год.
05 января 2014, 21:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Прошу камрадов сильно не кидать тапками и валенкамиДержи сапоги с портянками, в профиль, коллега
О себе: Последний пограничник СССР !А, что значит «последний»?
Наверно подразумевалось «последний из Могикан»?
- v
- +1
05 января 2014, 21:48
+23.81 wervolf313
— Москва
Как только уволился в народное хозяйство, сломался Советский Союз
05 января 2014, 22:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не надо было увольняться, глядишь и не сломался бы…
05 января 2014, 22:37
+23.81 wervolf313
— Москва
Да звали, говорили оставайся, как мы без тебя а я дурак с похмелья уперся, вот и получилось как получилось
КСЗПО, приписан был к ОКПП ЛЕНИНГРАД
КСЗПО, приписан был к ОКПП ЛЕНИНГРАД
05 января 2014, 23:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Как только уволился в народное хозяйство, сломался Советский Союз
вот и получилось как получилосьТак вот на ком всё держалось-то!
А в ОКПП где — в порту, али в аэропорту?
05 января 2014, 23:26
+23.81 wervolf313
— Москва
А оно в Питере одно, только отделения разные, с 1 по 4 порт,6 аэропорт, ну и еще кой чего в загашнике
05 января 2014, 21:34
+23.81 wervolf313
— Москва
Не могу не согласиться! Золотые слова ЮрийВенидиктович
- v
- +1
06 января 2014, 04:02
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мне откровенно накакать на наводнение, цунами, даже землятрясение — тут если сразу не загнулся, то вполне всё решаемо. Тем более мне смешён колапс с електричеством, пропажей интернета( какая прелесть, старший обормот не посетит свои любимые порносайты...). Для меня страшна только война, не важно, гражданская или нашествие орды внешней сволочи, когда основную муку примет именно мирное население…
- v
- +2
06 января 2014, 10:15
+38.76 vlad_f
— Алматы
да ты не волнуйся комрад, пушной зверь уже здесь, тольео ходит он тихо и пока его шаги слышат только матьерые параноеги ч утким слухом. следы его всюду -территория страны с момента появления на политическом олимпе пятнистого уменьшилась вдвое, размер и боеспособность армии -бессчетно, рождаемость -т.е. будующее страны никак не может устойчиво превысить смертность. сама по себе страна крепко сидит на нефтянной игле меняя ограниченное количество нефти на неограниченное количество зеленых фантиков и кетацких безделушек, вместо немецких станков на которых она сама бы могла производить лучшие безделушки. население внезапно превратилось в электорат и опустилось настолько что смотрит дом2 и аншлаг и внимает речам людей типа мавроди и немцова. уровень образования упал настолько, что пипл хавает за кашерную пищу истории про «наклон литосферных плит» и «планету нехиру» которая летит по ночам и по этому мыы ее до сих пор не заметили. еще примеров? это признаки упадка
плюс к тому системный кризис западной цивилизации и нарастающая мощь поднебесной. так что по всем признакам к войне дело идет
плюс к тому системный кризис западной цивилизации и нарастающая мощь поднебесной. так что по всем признакам к войне дело идет
- v
- +4
06 января 2014, 13:20
+0.21 sv100
— горьковская область
Абсолютно согласен. Судя потому что никто не хочет это остановить ( правительство, президент), значит нас откровенно сдали. Попыток объединить общество, народ не было, наоборот внушают, что каждый это личность. Последние события в Волгограде показали, отношение власти по отношению к народу. Просто промолчали.
06 января 2014, 14:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
но погодите паниковать, там похоже в верхах грызня еще идет, всетаки часть законов они пытаются поднять в интересах рос. народа, может еще и успеют хоть стабилизировать ситуацию, если там хоть какято национально оринентированная партия осталась
06 января 2014, 14:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Читали задачи? Они же реально для дебилов!!! И это всё делается специально чтоб выросли доярки и трактористы. И чтоб из наших детей хрен знает ччто получилось.вы считаете, что доярки и трактористы дебилы???
а офисные воротнички-цель стремления?
06 января 2014, 14:42
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вот как раз одна из причин, что хотят расти не доярками да трактористами, а блядями/килерами/алигархами и менетаджерами и наступила ж… па…
06 января 2014, 14:46
хотят не хотят… детей кто воспитывает? вот что выращиваем то и имеем (не детей надо ругать а родителей)
06 января 2014, 15:02
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Это точно. Оградить полностью от тех помоев, что ежесекундно льются из массмедиа, невозможно, потому надо хоть через гузку вывернуться, а как можно доходчивее своим отпрыскам втирать на примерах да выпукло и ярко, что есть на самом деле говно, а что золото…
06 января 2014, 15:08
+0.21 sv100
— горьковская область
Свои дети есть? Если живешь в городе, идет влияние улицы, школы. Себя вспомни каким был. В наше время район на район. Кто из родителей знал что дети в толпе. Каждый думал что его чадо лучше той толпы и дома сидит. Хотя я сейчас думаю пусть лучше в той толпе, чем наркоманить, с серьгами в ушах ходить, или того хуже голубым. Этому там не учили.
06 января 2014, 15:12
во теперь улица виновата… потом кто? сосед?
ВЫ пример для детей и своих и чужих и больше ни кто, с себя надо начинать!
что вы делаете? сидите тыкаете в клавиатуру, а могли бы пойти с детьми своими или чужими сделать кормушку для птиц! научить!
ВЫ пример для детей и своих и чужих и больше ни кто, с себя надо начинать!
что вы делаете? сидите тыкаете в клавиатуру, а могли бы пойти с детьми своими или чужими сделать кормушку для птиц! научить!
06 января 2014, 15:33
+0.21 sv100
— горьковская область
Еще добавлю может и хныкаю, но не молчу. Население в убыток, тебе ли не знать.В Нижегородской области сколько исчезнувших деревень и сел с начала 90-х и сколько еще пропадет, скоро-скоро. Только промолчим страну и китайско-финской границе будет спокойно.
06 января 2014, 16:04
+0.21 sv100
— горьковская область
Кто платить будет за работу? Условия рынка таковы то что ты вырастишь, больше затратишь, чем выручишь. С какого перепугу колхозы накрылись в 90-х? Если бы у меня не было бы в деревнях родственников, я бы может тоже так думал, как ты. Не все так просто. Сейчас молоко купить в магазине намного дешевле чем содержать корову.
06 января 2014, 16:13
+0.21 sv100
— горьковская область
Так то жить нельзя, если мы хотим жить как нация.
06 января 2014, 16:22
+0.21 sv100
— горьковская область
Вот и я про то. Вместо этого мы работаем не на страну, а на хозяев, олигархов.
06 января 2014, 16:26
согласен.
Возьмем очень процветающий, дорогой и наикрасивейший город Сингапур. он загибался несколько лет назад щас он очень экономически и социально развит. Все изменил их президент, он придя к власти искореннил корупцию полностью, за нее казнили! среди снятых голов были и его родственники, ни кого не щадили… и тогда дела пошли в гору
Возьмем очень процветающий, дорогой и наикрасивейший город Сингапур. он загибался несколько лет назад щас он очень экономически и социально развит. Все изменил их президент, он придя к власти искореннил корупцию полностью, за нее казнили! среди снятых голов были и его родственники, ни кого не щадили… и тогда дела пошли в гору
06 января 2014, 16:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Опять драпать? Да что за мания? Тут надо жизнь налаживать.
06 января 2014, 16:40
+0.25 Shtorm
— Радоград
у нас скорее всего последних порядочных перестреляют под такое дело, или конкурентов как вариант…
07 января 2014, 11:10
+8.15 Cobold
— Пермь
берём пучок коров… выводим их на бескрайние луга не загаженные транспортом, химией, заводами и химтрэйлами собираем молочко… бодяжим водой и хлоркой и получаем то же самое что и в магазине… если то что в магазине совсем дешёвое дак там простите и молока то нет… вода и сухое молоко полученное химическим способом…
Вам поесть или выжить? натуральное располагает и к первому и ко второму… а химия только к первому…
Вам поесть или выжить? натуральное располагает и к первому и ко второму… а химия только к первому…
07 января 2014, 12:56
+0.21 sv100
— горьковская область
Не мне это говорите. Я уже 6 лет колбасу не покупаю, как узнал из чего она состоит и как многие за нее переплачивают. Я беру строго на рынке мясо, выращенное не на фермах на уколах гормона роста, только то что люди сами дома вырастили. Отличать уже научился. Благо где я живу люди еще что то выращивают для продажи. Потом уже творю пельмени, карбонат. Также со многими продуктами. Молоко 1,5 литра 30 рублей не разбавленное, сметана пол литра 40 рублей утром берешь жидкая вечером в холодильник лезешь она твердая что то между маслом и сметаной. Все на рынке у частников
06 января 2014, 15:24
+0.21 sv100
— горьковская область
Я вообще сейчас на работе в Москве и до 16 включительно домой ну никак не попаду. То что тыкаю, праздники, никого нет.Одному можно и с ума сойти
06 января 2014, 15:51
+0.21 sv100
— горьковская область
Расскажу кое-что и смех и грех. Одноклассник освободился с мест лишения, сидел около 15 лет. Ну с голодухи по женщинам. Рассказывает познакомился с одной, встречаемся прелюдия вино, закусочка, разговор (замужем? — да .- муж где? -на работе в Москве. ) в итоге 3 встречи с разными женщинами и у всех мужья в Москве на заработках. Смешно то что я сам в такой ситуации. По началу косо глядел на жену. Горько то что нас в такое скотское положение поставили, на местах проживания не платят.В своей стране как гастарбайтеры.
06 января 2014, 16:06
ну да тху тху тху
касаемо работы… сами опять же ленивы, молдованин сделает так же а плату возьмет меньше.
то же история в тему… лет 8 назад.
купил стиральную машину говорю продавцу -грузчики помогут? отвечает -да конечно но они заняты подождите минут тридцать, чаю попете тут кафе рядом. Я думаю ну чтож, попью(хотя спешил), возле кафешки сидят бомже/алкаши, я к ним подхожу говорю мужики даю вам 500 рублей если поможете в машину стиралку оттащить. Они меня гордо и мягко послали лесом...!!! им лень у них есть выпить и есть разговор, и им не нужна эта пятихатка, там работы на 15 минут! вот вам и менталлитет.
касаемо работы… сами опять же ленивы, молдованин сделает так же а плату возьмет меньше.
то же история в тему… лет 8 назад.
купил стиральную машину говорю продавцу -грузчики помогут? отвечает -да конечно но они заняты подождите минут тридцать, чаю попете тут кафе рядом. Я думаю ну чтож, попью(хотя спешил), возле кафешки сидят бомже/алкаши, я к ним подхожу говорю мужики даю вам 500 рублей если поможете в машину стиралку оттащить. Они меня гордо и мягко послали лесом...!!! им лень у них есть выпить и есть разговор, и им не нужна эта пятихатка, там работы на 15 минут! вот вам и менталлитет.
06 января 2014, 16:21
+0.25 Shtorm
— Радоград
дельно, чтобы построить что-то новое, нужно определенная изоляция от текущей среды — идеальный вариант — поселение единомышленников…
06 января 2014, 16:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
идеальный вариант — поселение единомышленников…такие поселения уже есть.сектами называются.
спорить не нужно.просто так сплотить народ в таком поселении не получится.
1.нужен крепкий лидер.
2.нужен страх в виде новой религии.
это и есть секта.
06 января 2014, 16:33
+0.25 Shtorm
— Радоград
вы пример негативного решения приводите,
а позитивных примеров мы или не знаем,
или у нас люди такого качества кончились, что-бы подобные проекты до ума доводить.
ps лидеры всегда будут нужны.
Если Вам, чтобы жить по людски нужен страх, тогда нам уже ничего не поможет
а позитивных примеров мы или не знаем,
или у нас люди такого качества кончились, что-бы подобные проекты до ума доводить.
ps лидеры всегда будут нужны.
Если Вам, чтобы жить по людски нужен страх, тогда нам уже ничего не поможет
06 января 2014, 16:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Если Вам, чтобы жить по людски нужен страхнет! это в сектах навязывают страх.
мне же вполне сносно со всеми людьми живётся, а не в мифических поселениях.
06 января 2014, 16:42
+0.25 Shtorm
— Радоград
тогда давайте так решим.
Ваша вариант решения озвученной проблемы?
Ваша вариант решения озвученной проблемы?
06 января 2014, 16:41
+0.21 sv100
— горьковская область
У меня есть знакомые в общине, только они затворники.Живут в своем придуманном мире. Это не то.Детей учат сами. Пользу стране они не дадут. Один плюс в этой грязи не пачкаются.Нужны образованные люди. Думаю что нам в первую очередь нужны ученые патриоты.
06 января 2014, 16:54
+0.25 Shtorm
— Радоград
Нужны Люди с большей буквы, но так как они почкованием не размножаются, мы опять упираемся в здоровую семью как первооснову здорового общества.
Семья должна обязана сделать из ребенка, человека. Семьи объединяются вместе в случае если общество препятствует этой цели. В этом смысл идеи дистанцироваться от текущего общества, от нормального понятно не нужно прятаться, но его у нас вроде как не осталось.
Семья должна обязана сделать из ребенка, человека. Семьи объединяются вместе в случае если общество препятствует этой цели. В этом смысл идеи дистанцироваться от текущего общества, от нормального понятно не нужно прятаться, но его у нас вроде как не осталось.
06 января 2014, 17:18
+0.21 sv100
— горьковская область
Боюсь что нас так по одиночке перебьют. Сплоченности нет. Что вокруг творится. Представьте ректор универа зарплата 500000 р в месяц для него люди грязь под ногами. Большие деньги ставят человека выше общества. Это единичный случай, а сколько сейчас таких. Потом есть наркоманы, голубые, и подобные, с которыми я бы не хотел ничего иметь общего.Другие в секту ушли. Общество разобщенно.Да и вымираем, кто страну защищать будет? Страна богатая лакомый кусок для многих.
06 января 2014, 17:42
+0.25 Shtorm
— Радоград
1.Кто, если не мы, вывод простой — сами.
Вспомнил когда-то прочитанную историю как Сергей Радонежский в смутные времена сплачивал Русь, правда тогда платформой для объединения выступала церковь, самый прогрессивный институт для своего времени.
2.Не объединимся = исчезнем.
Нужна идеология соответствующей глубины.
Вспомнил когда-то прочитанную историю как Сергей Радонежский в смутные времена сплачивал Русь, правда тогда платформой для объединения выступала церковь, самый прогрессивный институт для своего времени.
2.Не объединимся = исчезнем.
Нужна идеология соответствующей глубины.
07 января 2014, 02:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а я согласен. Поселений таких уже много, под разными мотивами объединяются, чому бы не замутить поселение «выживаловка»? У меня, к примеру, диплом позволяет вести образовательную деятельность, физику-математику-химию просто вспомнить надо
07 января 2014, 21:51
+0.25 Shtorm
— Радоград
я думаю для создания дееспособного общества философия выживания не годится, это философия экстремальной ситуации, типа рубки последнего дня… поселение нужно строить вокруг определенной идеи предпологающей созидание, развитие на определенных принципах.
как-то так я думаю…
как-то так я думаю…
09 января 2014, 13:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как я озвучивал, выживание в нашей стране идет полным ходом, мы тут не от хорошей жизни сидим. И строительство поселения, с решением кучи проблем, обустройством автономки и независимости от бурления говн в верхах, ежедневный труд вместо диванопросиживания, и автоматическая подготовка к практически любому БП — это не «рубка последнего дня», но вполне себе выживание. Впрочем, я не настаиваю
06 января 2014, 16:26
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Есть. Сам себя помню, так до сих пор ужас берёт, что вытворяли шпанюками… Зато как ни крути, а было детство вместо интернета…
06 января 2014, 17:21
+0.21 sv100
— горьковская область
По большому счету живут, точнее существуют, спились короче.
07 января 2014, 02:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу, и выгребаешь потом за потерянные годы воспитания по полной. Стыдоба… Моему всего 6, умеет меньше, чем я в его годы, но умничает будь здоров. Бью и плАчу, примерно так. Доступность игрушек снижает «рукоблудные» навыки, доступность мультиков залепляет перед экраном (нас то только в воскресенье на часок увлекало), ну и все остальное. Бью тревогу уже, жесткие ограничения по общению с компом/планшетом, телевизор вообще отдал нафиг, и знания со своей стороны заливаю по запросу (а когда и насильно), перетираем с ним все то, что в детсаду услышал. Но уже упустил, надо было «строить» с тех пор, как говорить научился…
07 января 2014, 12:38
+0.21 sv100
— горьковская область
6 лет еще не упустил., только даже если сейчас что то и подправишь, все прахом пойдет когда в школу пойдет. То что творится сейчас в школе это ужас, хоть делай школы по доходам. Когда в класс ребенок таскает очень дорогой девайс остальные дети сидят и слюни пускают. Я пока только догадываюсь как падает уважение к собственным родителям с возрастом. В школе формируются интересы ( только не по собственным а, по навязанным телевидением, интернетом) все уже проходил и что то еще придется пройти. Спасти может только изоляция от общества поселение, где дети будут с равными и подобными. Сочи сказка служил я там при СССР порой жалею что там не остался.
07 января 2014, 19:31
Эт-точно. Они уже годам к 12 в массе разговаривают с родителями и их знакомым, как со сверстниками. Я не против, если б только ещё и к жизни бы также серьёзно относились. Бывает, посмотришь старый фильм (не о пропаганде речь, а о поведении детей-персонажей в мелочах) — выть охота: куда катимся?! Очень трудно это переламывать. С одной стороны, хочется, чтобы им было лучше, чем нам, ведь и возможности при наскрёбе денег чуть больше, но и понимания охота, а не презрения, если скажешь «подождём до зарплаты».
08 января 2014, 01:02
+0.21 sv100
— горьковская область
То что все ценности порушены заметил прошлом году, по городу обычно на общественном транспорте не езжу. Нужно было съездить по делам. Холодно, долго прогреваться, решил на маршрутке. Сел, еду, одно свободное место. Входят мать 33-35 лет на глаз и дочь 12-13 лет. Дочка сразу села, мать оплачивает проезд, подходит к ней и разговаривают. Смотрю что то не то, меня как ударило. Мать должна сидеть, дочь стоять. Начиная с 7 лет я всегда уступал место матери да вообще пожилым людям. Нас этому учили прежде всего в школе. Чему учат сейчас я не знаю. Нас вбивали уважение к старшим, наравне со знаниями. Когда я ехал обратно, уже стоя в основном места были заняты молодыми девушками студентками, вошла сначала одна женщина возрастом под 60, чуть позже еще одна и хоть бы одна тварь предложила место. Срочно стал проводить инструктаж со своими. По моему мы забыли совесть в детях развивать или вкладывать. Потом удивляемся, когда дети убивают родителей за квартиру, деньги ( даже не за столь большие сравнительно). 2 таких случая знаю не из телевизора.
09 января 2014, 13:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сказка, да со времен СССР ее переписали. Цены на уровне… ну даже Москва отдыхает, а зарплаты... «средние по больнице»…
В Краснодаре, в Ростове захожу в магнит — если не в 1.5 раза ниже, то на десяток процентов цена ниже. В Ростове мандарины дешевле, чем в Сочи. Разве что на дорогах более менее, водилы имхо адекватнее, да и то, надолго ли.
В общем, не жалейте
зы: вот думаю, продать квартирку в Сочи и купить поселок с крестьянами где-нить на Севере...
В Краснодаре, в Ростове захожу в магнит — если не в 1.5 раза ниже, то на десяток процентов цена ниже. В Ростове мандарины дешевле, чем в Сочи. Разве что на дорогах более менее, водилы имхо адекватнее, да и то, надолго ли.
В общем, не жалейте
зы: вот думаю, продать квартирку в Сочи и купить поселок с крестьянами где-нить на Севере...
09 января 2014, 18:19
+0.21 sv100
— горьковская область
Я про климат, про то что у вас растет. Хурму, инжир ко мне бы в сад( шибко вкусные). Хотя кто его знает, какая теплая зима в этом году у нас, возможно скоро все это будет расти.Снега вообще нет.
09 января 2014, 18:22
+0.21 sv100
— горьковская область
Еще соус по грузински, с тоской вспоминаю, у нас такой не продают
09 января 2014, 18:25
+0.25 Shtorm
— Радоград
я уже где-то писал у юга и севера — свои плюсы и минусы, и скрестить их наверное невозможно…
09 января 2014, 18:53
+0.21 sv100
— горьковская область
Это так. У нас люди внешне позже стареют, на юге раньше я заметил. Думаю причина солнце, кожу высушивает. Еще у нас картошка неплохо растет.
10 января 2014, 19:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Мне батька показывал фотки с алтайского края, сезон сбора картохи. Из тамошнего чернозема (его хоть на хлеб мажь вместо масла) вынимались картошинки в два-три кулака, пять картох на ведро, короче Ну и с сотки сколько то мешков таким макаром набивалось.
А тут да, нужно сильно потрудиться, чтоб картошки было много, земля серозем с глиной… В смысле, удобрять и удобрятьтрупами врагов…
А тут да, нужно сильно потрудиться, чтоб картошки было много, земля серозем с глиной… В смысле, удобрять и удобрять
10 января 2014, 19:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эээ, дарагой, я тоже с тоской вспоминаю. Ибо то, что щас продается под видом того самого соуса не лезет ни в какие ворота ни по вкусу, ни по запаху…
Но есть нюанс. Берем томатную пасту, соль, чеснок, перец черный молотый, кинзу, кориандр (для эстетов), чуток грецкого ореха мелкого помола (можно и без него) и замешиваем ничуть не хужий соус. Слово то какое… хужий…
Я так мешал в таганроге, когда 15 рыл надо было на др кормить. Литрушку намешал, так всю и слопали. Там кинза весьма важна. Ну а если попадется таки аджика местного разлива — это просто пипец, в соусе мастхев.
Но есть нюанс. Берем томатную пасту, соль, чеснок, перец черный молотый, кинзу, кориандр (для эстетов), чуток грецкого ореха мелкого помола (можно и без него) и замешиваем ничуть не хужий соус. Слово то какое… хужий…
Я так мешал в таганроге, когда 15 рыл надо было на др кормить. Литрушку намешал, так всю и слопали. Там кинза весьма важна. Ну а если попадется таки аджика местного разлива — это просто пипец, в соусе мастхев.
10 января 2014, 20:47
+0.21 sv100
— горьковская область
У нас местами тоже чернозем, даже поговорка в деревнях где чернозем: палку в землю воткни листьями покроется. Раньше были сорта картофеля такие как качинский штук 5-6 ведро. Сейчас химия почистил картошку можешь оставить ее на воздухе 1 час она не темнеет сам проверял, правда и цвет ее желтоватый. По поводу соуса рецепт один в один, такой же острый будет? Недавно в Москве попался мне соус СТОЕВ АБХАЗСКИЙ производство Краснодар. Вкус напомнил соус по грузински
10 января 2014, 21:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
за специфичный вкус отвечает кинза и чеснок. Кориандром тоже рекомендую не брезговать. За остроту — да наскипидарить перцем посмачнее Чуток красного острого (но чуток!!!) не повредит, но основную остроту, имхо, даст черный — у него она правильная, душистая, терпкая…
10 января 2014, 22:27
+0.21 sv100
— горьковская область
Благодарю за совет. Приеду домой обязательно попробую сделать.
06 января 2014, 14:38
+38.76 vlad_f
— Алматы
все так, а наша задача, как благовоспитанных граждан этому препятствовать -зомбоясчик в окошко, фаирвол на сеть, игрушки топтать до исходного поликарбоната и в спортзал или мастерскую, что по душе, а самое главное попытатся от этих гадостей хоть когото еще оттащить, желательно детей, как это Закат делает. а если количество дезомбированных станет больше критического, там можно и с козлищами разобраться.
06 января 2014, 14:39
Вы у детей своих открывали хоть кто нить тетради? Читали задачи? Они же реально для дебилов!!!очень вам рекомендую открыть учебник современного школьника и почитать задачи. (то что он и проходят в седьмом классе мы проходили в восьмом. современные дети умнее нас в их возрасте)
06 января 2014, 14:51
так я и говорю что задачи уровнем выше, сложнее чем у нас(в их время)!
так что вывод
так что вывод
реально для дебиловуж ни как не выжется с действительностью.
06 января 2014, 16:17
и в чем заключается проблема? нормальные задачки
решить вы их не можете потому что учились плохо вот и все.
(и еще задачки для
решить вы их не можете потому что учились плохо вот и все.
(и еще задачки для
дебиловвыглядят гораздо дебильнее)
06 января 2014, 16:23
да не важно это! за какой класс, важно то что вы не смогли их решить и по этому считаете что они для дебилов! вы хоть поняли что вы своих детей таким образом приписали к слабоумным, хотя задачки решить не можете именно вы!
06 января 2014, 16:35
так это мы уладили, теперь- почему они для дебилов? если программа для ваших детей усложнена?
06 января 2014, 16:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
детей не называли, а доярок с трактористами явно назвали.
06 января 2014, 16:58
+0.21 sv100
— горьковская область
Да ладно вам к словам цепляться, бывает выразился не так, в мыслях не было ничего плохого.
06 января 2014, 17:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
зачем тогда сетовать на то, что не осталось рабочих?
если заранее не хотите, чтобы ваши дети были ими…
если заранее не хотите, чтобы ваши дети были ими…
А в углу сидел Ванюша
Он молчал и только слушал.
Наконец сказал: друзья!
Вот чего подумал я.
Всем бездельничать охота!
Но работать должен кто-то!
06 января 2014, 17:04
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не выдержал-скажу. А если зарплата доярки будет на ровне с менеджером банка? Плюс отличная экология, плюс большой свой дом, плюс здоровье… Как тогда?
06 января 2014, 21:25
+0.21 sv100
— горьковская область
у меня наоборот жена инициатор, да и я в принципе не против в село. дом купили теперь создаем условия.
06 января 2014, 16:31
+0.21 sv100
— горьковская область
Мы родители сами решали эти задачи, дети не могли. Из взрослых любой решит, 8 летний ребенок не все задачи мог тогда решить. У ребенка и сейчас 4 и 5 по математике да помогаю сейчас изредка, но тогда чаще решали мы не дети. Задачи не по годам. Учебник не для родителей все-таки.
06 января 2014, 16:26
+0.25 Shtorm
— Радоград
получается 4 осталось, так как про васильки тишина в условии — можно сделать вывод, что они все разошлись
06 января 2014, 20:05
+0.25 Shtorm
— Радоград
я этот момент решал пользуясь логикой, в условии шла речь, что девочка делала панно, то есть сочетала разные цветы, получается 6 одних и 5 других последовательно…
06 января 2014, 20:11
В условии не сказано об использовании васильков вообще. Исходя из элементарной логики, можно сказать, что на описанном этапе создания панно васильки по каким-то причинам не использовались. Таким образом, вследствие недостаточной проработки условия задача имеет минимум два независимо правильных ответа.
06 января 2014, 20:18
+0.25 Shtorm
— Радоград
тут еще косяк с термином «панно», это что-то архитектурное по смыслу. Правильно было бы «венок», а тогда однозначно мой вариант
07 января 2014, 02:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
решаешь на основании видимых исходных данных. Потом видишь неуд за решение, берешь учебник, идешь к учителю и бьешь ему в харю. Когда спросит «за что» — отвечаешь, что ответ на этот вопрос настолько же неопределен, как и ответ на эту задачку.
Я в последнее время часто впадаю в бешенство, и потому так бы и поступил. Ну разве что бить в харю не стал бы, но хай бы поднял. Ах да, щас на территорию школы просто так не пройдешь. Мм…
Я в последнее время часто впадаю в бешенство, и потому так бы и поступил. Ну разве что бить в харю не стал бы, но хай бы поднял. Ах да, щас на территорию школы просто так не пройдешь. Мм…
07 января 2014, 02:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
А значит должны учитывать реальные, логичные ответы, а не опираться только на те, что в конце книги. В наше время мы сами с пеной у рта доказывали неверные ответы, учителя садились пересчитывать и таки да, оценки исправляли. Если препод нормальный, то от себя дополнит задачу данными либо зачтет любой правильный ответ. А ненормальному фанатику можно и в харю)
06 января 2014, 16:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
С детками сейчас мучаемся… задачи по математике решаем… не скажу, что дебильные… но иногда очень трудно понять смысл задания, а порой просто не возможно… бывает и сам преподаватель затрудняется с объяснением… вот так…
06 января 2014, 18:29
+23.83 Leda
— Станица
У нас ТАКАЯ ЖЕ программа — только 1ый класс. НЕ вижу никаких проблем.
Программа основана на ЛОГИКУ.
У кого с ней проблемы — так тут уже ничем не поможешь… может, детям больше повезет!
Программа основана на ЛОГИКУ.
У кого с ней проблемы — так тут уже ничем не поможешь… может, детям больше повезет!
06 января 2014, 20:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
ругаться спорить с женщиной выше мужского достоинства тем более на людях.
Отставить.
Отставить.
06 января 2014, 20:39
Вообще не по жетельментски написал бы ей вличку подкатил бы со смайликом спросил мол- ты чего бухтишь? то да се… по тихой.., нет он ее из друзей погнал наминусовал комменты и еще и раскричася во весь голос с восклицательными знаками… не не по красоте…
06 января 2014, 20:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну да или тактично слиться.
тем более зная женскую натуру
тем более их тут и так раз два и обчёлся даже в гости не кккому
тем более зная женскую натуру
тем более их тут и так раз два и обчёлся даже в гости не кккому
06 января 2014, 21:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну не перед дамой -же.
да и найти подход и общий язык куда как интересней и лучше для общего развития.
ладно- х уле ты ж вроде и сам взрослый.че мне тебе нотации читать, тем более прилюдно- то же как то вроде не совсем кулюторно.
да и найти подход и общий язык куда как интересней и лучше для общего развития.
ладно- х уле ты ж вроде и сам взрослый.че мне тебе нотации читать, тем более прилюдно- то же как то вроде не совсем кулюторно.
06 января 2014, 16:19
+0.21 sv100
— горьковская область
Знакомые задачи проходили, несколько лет назад.
06 января 2014, 16:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Нормальные задачи для второго класса, векторную алгебру несколько позже проходят.
06 января 2014, 18:32
+23.83 Leda
— Станица
Мишаня! Там хитрость ТАКАЯ, что все надо делать с родителями.
Это психологические занятия. То, что не было между нами и нашими родителями — нас отдаляли. А сейчас ВСЁ направлено на сближение семьи. И если СРАЗУ так к учебе и к семье не относиться — то и получаются «задачки для дебилов»…
Это психологические занятия. То, что не было между нами и нашими родителями — нас отдаляли. А сейчас ВСЁ направлено на сближение семьи. И если СРАЗУ так к учебе и к семье не относиться — то и получаются «задачки для дебилов»…
06 января 2014, 19:59
Кстати, такая задача: в классе 8 мальчиков и 10 девочек. Сколько пар ребят можно составить? Любой современный первоклассник знает, что 8, а я до поступления сына в школу думал, что 9. Оказывается, пара — это только мальчик и девочка(???) Но я человек тёмный и вполне искренне могу пожелать всем военным лётчиках хорошей слётанности в паре (не убили б меня за это после такой задачи).
06 января 2014, 14:58
+23.83 Leda
— Станица
или я в конец отупел
Вполне может быть — ни я одна заметила!
06 января 2014, 19:51
Видимо, не везде. То, что мы проходили в 10-11 классе по биологии (общая биология) моему сыну преподавалось в 7-м. Но то, что мы проходили в 6-м, даётся только в 8-м. Дело не в отдельных учебниках, а в отлаженности системы образования. С законов Менделя немного толку (забудут быстрее, даже те, кому по специальности понадобятся), если нет базовых знаний ни о классификации и происхождении видов, ни о схемах размножения (теперь, однако, будет звучать так: «трахались? аборт делали? Так вот, у гороха примерно то же, а цвет и морщинистость передаются как цвет волос и кудрявость, запишите пропорцию»). Не поймёт человек синтеза глюкозы, не зная азов органической (а в случае с моим и неорганической тоже) химии. Наличие знаний без понимания их не приведут к наработке навыков без серьёзного и болезненного жизненного пинка, но может лучше было сделать с умом?
Кстати, для того, чтобы «разрядить» обстановку добавлю программу по обществознанию (выдержки):
— 7-й класс — влюблённость и эротизм;
— 8-й класс — беременность (упор на нежелательную);
— 9-й класс — этика и нравственность(!!!)
Вот такая «забавная» последовательность. Я не ханжа, но если основа общества — семья, то схему надо переворачивать, а если нет, то мне с таким обществом не по пути (сугубо личное мнение).
Кстати, для того, чтобы «разрядить» обстановку добавлю программу по обществознанию (выдержки):
— 7-й класс — влюблённость и эротизм;
— 8-й класс — беременность (упор на нежелательную);
— 9-й класс — этика и нравственность(!!!)
Вот такая «забавная» последовательность. Я не ханжа, но если основа общества — семья, то схему надо переворачивать, а если нет, то мне с таким обществом не по пути (сугубо личное мнение).
06 января 2014, 14:48
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
такие страны как Китай, индия, итд. Наращивают свою боевую мощь!А все потому-что у них отличные.
доярки и трактористы.
Надо что-то делатьНадо, согласен. Только начинать с себя надо и своей семьи, а не ждать от Путина когда он всем ум раздаст.
06 января 2014, 14:57
+0.21 sv100
— горьковская область
Продали уже. Пока еще в открытую не вырезают, предоставили это право самим себе. Сами хорошо справляемся. Смертельные дтп, убийства на почве пьянки, преднамеренные убийства все прет. Вот когда мало останется народу, мужского населения, тогда начнут. Помните Рохлина, Петрова. Одного убрали, второй типа сам умер. Квачкова посадили на 13 лет за просто так. Какое дело придумали. Мятеж типа организовал. Был бы мятеж многие примкнули бы.Лидера нет вот и молчим
06 января 2014, 16:29
+0.25 Shtorm
— Радоград
Свобода выбора — хочешь строй ад, хочешь рай…
Первой в кратковременной перспективе легче делать, а второе серьезная работа на перспективу
Первой в кратковременной перспективе легче делать, а второе серьезная работа на перспективу
06 января 2014, 17:36
+0.21 sv100
— горьковская область
Кто то из знаменитых сказал, что человека легче развратить довести до животного состояния, чем воспитать человека. Анекдот читал вчера. Кто сказал что государство не заботится об инвалидах? Для умственно отсталых например все выпускается: кино, музыка, книги
06 января 2014, 17:46
+0.25 Shtorm
— Радоград
мы живем в эпоху сна разума,
но любой сон рано или поздно заканчивается
но любой сон рано или поздно заканчивается
06 января 2014, 18:31
+0.21 sv100
— горьковская область
У меня такое ощущение, что народ просыпается только для войны, потом опять спать. Нам никогда не давали выбора. На сто лет позже у нас отменили крепостное право от Европы. Представьте какой колоссальный разрыв год отмены крепостного права совпадает с годом открытия метро в Лондоне.
06 января 2014, 14:14
Меня тоже давно интересует этот вопрос, я думаю, что БП будет носить местный характер. Для какой то местности это природные стихии (наводнения, бури… ) пример трагедия Крымска. Для какой то — это этнические чистки, резня по рассовой принадлежности примеров масса, не надо забывать Евреев, этнические чистки в Киргизии… возможно искусственное насаждение вражды по политическим мотивам Я также считаю, что необходимо оглянуться назад в историю: голод по меркам истории был не так давно, всего лишь 70 — 80 лет назад 1933, 1947… он может наступить в результате экономического краха. Нельзя также забывать войну, вооруженные конфликты. Необходимо анализировать местность где конкретно вы проживаете, природные опасности, близость электростанций и других промышленных обьектов, взаимотношение между разными этническими группами, с соседним государством.
- v
- 0
06 января 2014, 15:05
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Вот и до сюда политика добралась, чувствую сейчас понесется…
- v
- 0
06 января 2014, 16:43
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
БР-Р-Р. Всё, я опять, окончательно запутался. ДОСКИ, БП, МАТЕМАТИКА, ПОЛИТИКА. НУ ВАС, Я В ЭТУ ТЕМУ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ.
- v
- +1
06 января 2014, 16:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да начни с себя, Мишаня, но что ты должен начать я не знаю, а ты?
07 января 2014, 00:30
+23.81 wervolf313
— Москва
Камрады! Я дико извиняюсь, но помоему вы несколько отвлеклись от темы.
Для Вас БП это что? И как он Вам видится?
Для Вас БП это что? И как он Вам видится?
- v
- 0
07 января 2014, 00:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
если это ПБП — то это к примеру как в мясорубку- вроде уже не больно-но слышеш как кости хрустят. а поделать ни фига уже низя -но голова вроде цела и в сознании -ну и мысли гоняеш в истереке без звучной -но это если полный пистец.
ну а если не полный- то это на улицу глянь в окно-вот и он и ещё не полный.вроде всё спокойно, но мясорубку ты уже слышиш — просто ещё не вней --вот это просто БП
ну а если не полный- то это на улицу глянь в окно-вот и он и ещё не полный.вроде всё спокойно, но мясорубку ты уже слышиш — просто ещё не вней --вот это просто БП
07 января 2014, 01:44
+57.64 Mich
— Озалупинск
зря ты про берькема -не любят его тут и есть за что…
- v
- 0
07 января 2014, 02:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
во первывх это женщина, во вторых больная фантазия
а твретьих не патриотично.и таки червяка запускает
в сетвёртых плохой пример
в пятых тупо рубит бабло
а твретьих не патриотично.и таки червяка запускает
в сетвёртых плохой пример
в пятых тупо рубит бабло
07 января 2014, 01:49
+23.81 wervolf313
— Москва
Читал мародера и первого и второго, по мне если первый еще туда сюда- то второй банальный " крышеснос "
Мне ближе «Сергей Анисимов. За день до послезавтра» рекомендую.
Мне ближе «Сергей Анисимов. За день до послезавтра» рекомендую.
- v
- 0
07 января 2014, 02:08
+23.81 wervolf313
— Москва
Я думаю Вам понравиться, жаль только что вторая часть никак не выйдет.
07 января 2014, 20:20
+0.17 NikolayII
— Novosibirsk
В моем понимании ближайший БП это либо экономический а затем коммунальный (кому интересно guns.md/index.php?/topic/6483-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB/), либо чисто комунальный в виду износа всех комунальных систем
- v
- +1
07 января 2014, 23:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Если коммунальный… то однозначно в село валить… да и экономический наверное…
Комментарии (313)