Гостевая: Хранение таблеток в шприцах одноразовых.
Здравия!
Кратко.
Наверное у многих примерно такая картина с лекарствами (таблетками) при их хранении.
Ожидаемые недостатки такого хранения таблеток (не критичные):
— низкая влагостойкость
— недостаточная механическая прочность блистеров с таблетками
— относительно повышенные габариты блистеров (много пустого пространства)
— хранение краткой инструкции от лекарств иногда вызывает вопросы
— при значительном количестве лекарств, поиск нужного иногда затруднен (необходимо выложить часть лекарств на чистую поверхность)
Возможное решение — использовать разовые пластиковые шприцы.
Подготовка шприца — откусить ножницами «уши» (по желанию) и над газовой зажигалкой нагреть «носик» шприца до его оплавления.
Шток шприца обламывается (отпиливается) — по требуемой длине.
Наиболее удобные шприцы — с резиновой насадкой на штоке (просто пластиковые шприцы — более жесткие при движении штока).
Для стандартной таблетки (диаметр примерно 12 мм) — идеально подходит 10 мл шприц.
Цена вопроса для 10 мл шприца = 7 руб (2014 год).
В 10 мл шприц входит 16-18 таблеток (диаметр 12 мм), количество зависит от наименования таблеток и их производителя. Для примера таблетки Кетанова (10 мг) — в 10 мл шприц поместилось 40 единиц.
Наиболее оптимально внутри помещать кусок бумаги с названием, сроком годности и краткой инструкцией к применению (если необходимо).
Шприцы с таблетками внутри очень хорошо ложатся в мягкую медицинскую сумку, субъективно — это удобней чем стандартное хранение.
Близкие темы:
nepropadu.ru/blog/survival-kit/751.html
nepropadu.ru/blog/survival-kit/752.html
Кратко.
Наверное у многих примерно такая картина с лекарствами (таблетками) при их хранении.
Ожидаемые недостатки такого хранения таблеток (не критичные):
— низкая влагостойкость
— недостаточная механическая прочность блистеров с таблетками
— относительно повышенные габариты блистеров (много пустого пространства)
— хранение краткой инструкции от лекарств иногда вызывает вопросы
— при значительном количестве лекарств, поиск нужного иногда затруднен (необходимо выложить часть лекарств на чистую поверхность)
Возможное решение — использовать разовые пластиковые шприцы.
Подготовка шприца — откусить ножницами «уши» (по желанию) и над газовой зажигалкой нагреть «носик» шприца до его оплавления.
Шток шприца обламывается (отпиливается) — по требуемой длине.
Наиболее удобные шприцы — с резиновой насадкой на штоке (просто пластиковые шприцы — более жесткие при движении штока).
Для стандартной таблетки (диаметр примерно 12 мм) — идеально подходит 10 мл шприц.
Цена вопроса для 10 мл шприца = 7 руб (2014 год).
В 10 мл шприц входит 16-18 таблеток (диаметр 12 мм), количество зависит от наименования таблеток и их производителя. Для примера таблетки Кетанова (10 мг) — в 10 мл шприц поместилось 40 единиц.
Наиболее оптимально внутри помещать кусок бумаги с названием, сроком годности и краткой инструкцией к применению (если необходимо).
Шприцы с таблетками внутри очень хорошо ложатся в мягкую медицинскую сумку, субъективно — это удобней чем стандартное хранение.
Близкие темы:
nepropadu.ru/blog/survival-kit/751.html
nepropadu.ru/blog/survival-kit/752.html
- Bobby,
- Ivan_Taiga,
- Sammat,
- Nik_to
+ (4):
- gennadiy,
- orskdealer,
- Martin
- (3):
26 февраля 2014, 21:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если бы таблетки продавались именно так, вы бы их извлекли и заклеили да запаяли в блистеры и конвалюты
- v
- +10
26 февраля 2014, 21:42
Для хранения дома — да, блистер идеален (достал коробку с таблетками, высыпал, нашел...). При хранении блистера с таблетками в кармане пиджака (цитрамон, ношпа...) — при длительном ношении блистера, он превращается в нечто не удобоваримое (герметичность нарушается, название стирается...). Из личного опыта
27 февраля 2014, 12:43
+22.43 Ultar
— Уфа
Может тогда применить оригинальное решение — носить таблетки не в кармане а в аптечном подсумке?
26 февраля 2014, 21:36
За то вы УЖЕ понасажали на все свои таблетки «левые» бактерии( не критично, но и не гуд)
- v
- +7
26 февраля 2014, 21:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
современные таблетки уже не упаковываются в бумагу, а в основном в блистер, который не отсыревает.
самое правильное-оставить таблетки в заводской упаковке, как впрочем и все продукты(макароны, крупы и т.д.).
самое правильное-оставить таблетки в заводской упаковке, как впрочем и все продукты(макароны, крупы и т.д.).
- v
- +5
26 февраля 2014, 21:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Как не упаковываются, еще как упаковываются. Анальгин и уголь активированный, аспирин и сотни других.
01 марта 2014, 14:36
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Уголь есть в пластиковых с фольгой, валяется полпачки. Анальгин, правда, не видел много лет, как и аспирин.
Думаю, прочие тоже в разных упаковках есть.
Думаю, прочие тоже в разных упаковках есть.
26 февраля 2014, 21:45
При хранении блистера с таблетками в кармане пиджака (цитрамон, ношпа...) — при длительном ношении блистера, он превращается в нечто не удобоваримое (герметичность нарушается, название стирается...). Из личного опыта
01 марта 2014, 14:41
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
У меня но-шпа таскается в кармане рюкзака, в баночке на 100 таблеток. Если найду, где купить аптечки индивидуальные — куплю, вырежу у одной все перегородки и сложу таблетки туда. Для повседневного таскания в городе, где аптеки чуть не на каждом шагу, у меня всё влезет.
Ещё есть подозрение, что если вас с такой укладкой таблеток остановят и проверят ППС — очень обрадуются и как наркоторговца с собой поведут, где дооолго будут докапываться, пока анализ всех таблеток не проведут.
Ещё есть подозрение, что если вас с такой укладкой таблеток остановят и проверят ППС — очень обрадуются и как наркоторговца с собой поведут, где дооолго будут докапываться, пока анализ всех таблеток не проведут.
26 февраля 2014, 22:48
+48.58 Vepr
— Армянск
самое правильное-оставить таблетки в заводской упаковке
Предлагаю компромиссное решение: таблетки не вынимать из блистера, а поштучно вырезать из него вместе с капсулой, в которой она находится в блистере. Каждая останется герметично упакованной. Вырезанные капсулы сложить в корпус шприца.
Предлагаю компромиссное решение: таблетки не вынимать из блистера, а поштучно вырезать из него вместе с капсулой, в которой она находится в блистере. Каждая останется герметично упакованной. Вырезанные капсулы сложить в корпус шприца.
26 февраля 2014, 22:56
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Интересная последовательность намечается…
Подобным образом Кощей иголку прятал.
Тут главное не увлекаться — таблетка в блистере, блистер в шприце, шприц в аптечке, аптечка в пакете, пакет в рюкзаке — если нужна таблетка от поноса можно не успеть
Подобным образом Кощей иголку прятал.
Тут главное не увлекаться — таблетка в блистере, блистер в шприце, шприц в аптечке, аптечка в пакете, пакет в рюкзаке — если нужна таблетка от поноса можно не успеть
27 февраля 2014, 12:46
+22.43 Ultar
— Уфа
Реально надёжная таблетка от поноса выглядит как отрезок (20 мм) шпильки М45 с проточенным шлицем под отвёртку.
И никакой герметизации не требует.
И никакой герметизации не требует.
27 февраля 2014, 19:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Резьбу можно четырёхзаходную для быстроты вворачивания. А можно резьбовой калибр «проход-непроход» располовинить. Сразу на двоих и резьба прошлифована, и с рукояточкой.
26 февраля 2014, 23:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Предлагаю компромиссное решение: таблетки не вынимать из блистера, а поштучно вырезать из него вместе с капсулойа зачем?
27 февраля 2014, 01:00
+48.58 Vepr
— Армянск
а зачем?
Блистер непрочен, а в корпусе шприца таблетки не разгерметизируются.
Блистер непрочен, а в корпусе шприца таблетки не разгерметизируются.
27 февраля 2014, 01:07
+48.58 Vepr
— Армянск
Но есть у меня другая идея. Слабое место блистера — наклейка из фольги, которая легко рвётся, и таблетки вываливаются. А если поверх фольги наклеить скотч? Даже пару слоёв?
27 февраля 2014, 09:33
+48.58 Vepr
— Армянск
Доставать потом не удобно
Было бы ЧТО доставать, главное — не удобство, а сохранность.
Было бы ЧТО доставать, главное — не удобство, а сохранность.
27 февраля 2014, 00:28
… и скорее всего хранящиеся не в герметичной емкости? (в инете пишут — набирают влагу из воздуха)
27 февраля 2014, 15:23
Одноразовые шприцы стерильны. В принципе, ничто не мешает проводить смену тары в стерильных перчатках и на стерильной поверхности.
28 февраля 2014, 22:04
Немного про стерильность.
Не претендую на абсолютность.
Но!
Все знают, что надо мыть руки перед, после, во время…
Принцип — как работает мыло при стандартном мытье рук.
У этого процесса два основных фактора нейтрализации патогенных организмов:
1.За счет поверхностно-активных свойств мыла, облегчается удаление загрязнений, которые могут содержать бактерии, микробы
2.Мыло носит щелочную окраску, которая влияет на живучесть зловредов.
Мыло не удаляет полностью микроорганизмы, оно УМЕНЬШАЕТ их количество на руках.
После мытья рук в рот (рану...) просто попадает их меньшее количество (НО они все равно попадают). Медики рекомендуют на полном серьезе проводить мытье рук, овощей и фруктов (!) = щеткой.
По некоторым исследованиям в организм ежедневно попадает небольшое количество патогенных микроорганизмов, но здоровый организм с ними справляется.
Вот если наоборот, то «Фильтрующийся вирус ящера особенно бурно развивается в организмах, ослабленных никотином, алкоголем и…
— Излишествами нехорошими…
«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
Не претендую на абсолютность.
Но!
Все знают, что надо мыть руки перед, после, во время…
Принцип — как работает мыло при стандартном мытье рук.
У этого процесса два основных фактора нейтрализации патогенных организмов:
1.За счет поверхностно-активных свойств мыла, облегчается удаление загрязнений, которые могут содержать бактерии, микробы
2.Мыло носит щелочную окраску, которая влияет на живучесть зловредов.
Мыло не удаляет полностью микроорганизмы, оно УМЕНЬШАЕТ их количество на руках.
После мытья рук в рот (рану...) просто попадает их меньшее количество (НО они все равно попадают). Медики рекомендуют на полном серьезе проводить мытье рук, овощей и фруктов (!) = щеткой.
По некоторым исследованиям в организм ежедневно попадает небольшое количество патогенных микроорганизмов, но здоровый организм с ними справляется.
Вот если наоборот, то «Фильтрующийся вирус ящера особенно бурно развивается в организмах, ослабленных никотином, алкоголем и…
— Излишествами нехорошими…
«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
26 февраля 2014, 21:48
Мамой клянусь — делал я «кат».
Слишком короткое обрезание тоже не очень хорошо
Слишком короткое обрезание тоже не очень хорошо
26 февраля 2014, 21:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
но после первой фотки нормально же будет?
26 февраля 2014, 21:53
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
при хранении/использовании такой тары размер упаковки остается прежним.при использовании лекарств в блистерах отрезаются-отрываются использованые части упаковки и уменьшается объем аптечки. Соответственно можно пустое место заполнить
- v
- +3
26 февраля 2014, 22:08
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Помимо нарушения герметичной заводской упаковки вижу значительный минус предложенного вида хранения в том, что при передвижениях таблетки будут крошиться. Блистер же обеспечивает индивидуальную упаковку каждой таблетке. Конечно можно поджимать поршнем оставшиеся таблетки по мере из использования, но в этом случае обрезать его нельзя. Или на место изъятой таблетки закладывать вату. Или не вату.
По-моему не удачная идея.
Соответствие наружного диаметра предмета внутреннему диаметру отверстия — не есть повод его туда пихать. Хотя, видимо по такому принципу был придуман анальный секс…
По-моему не удачная идея.
Соответствие наружного диаметра предмета внутреннему диаметру отверстия — не есть повод его туда пихать. Хотя, видимо по такому принципу был придуман анальный секс…
- v
- +7
26 февраля 2014, 22:10
Прочитал заголовок, обрадовался!
Потом, смотрю- не юмор, насторожился.
Прочитав, искренне посмеялся. Срок годности в оригинальной, неповрежденной упаковке пишут производители-фармокологи только для меня, не непропадунец я походу.
Потом, смотрю- не юмор, насторожился.
Прочитав, искренне посмеялся. Срок годности в оригинальной, неповрежденной упаковке пишут производители-фармокологи только для меня, не непропадунец я походу.
- v
- +4
26 февраля 2014, 22:23
Спасибо за сообщение.
По вопросу сроков годности — личное мнение, они довольно условны (так же как и сроки хранения продуктов). Срок хранения предусматривает нормальные условия хранения, часто это влажность, температура, световой режим (не говоря уже про соблюдение производителем предписанной технологии производства). Они обычно (условия хранения лекарств) не соблюдаются. Сейчас достал упаковку Цитрамона, на ней написано — хранить при температуре не выше 25 Цельсия. Дома сейчас 27-28 градусов. Скорее всего срок хранения лекарства поплывет…
По вопросу сроков годности — личное мнение, они довольно условны (так же как и сроки хранения продуктов). Срок хранения предусматривает нормальные условия хранения, часто это влажность, температура, световой режим (не говоря уже про соблюдение производителем предписанной технологии производства). Они обычно (условия хранения лекарств) не соблюдаются. Сейчас достал упаковку Цитрамона, на ней написано — хранить при температуре не выше 25 Цельсия. Дома сейчас 27-28 градусов. Скорее всего срок хранения лекарства поплывет…
26 февраля 2014, 22:42
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
хранить при температуре не выше 25 Цельсияв холодильник полож.там и темно и прохладно.
таблетки ещё можно в клизму закладывать.их так применять легче будет, комплексные процедуры.
27 февраля 2014, 09:38
+48.58 Vepr
— Армянск
в холодильник полож.там и темно и прохладно.
Да ладно! Я как ни открою — там всегда свет горит!
Да ладно! Я как ни открою — там всегда свет горит!
26 февраля 2014, 22:54
Не спорю.
Пользовался препаратами(средства защиты растений) 10 летней просроченности. Делали анализ на д/в(дорого однако). И все равно, свербело до последнего. Пока не понял, что все нормально.
А Вы предлагаете лекарства, извлеченные из заводской упаковки, использовать для лечения меня, мною сильно любимого?
Залить блистеры эпоксидкой, запаять и зарыть на 1.5-3 м. Лет через 10 можно пользоваться.Если найдете где, закопали.
Пользовался препаратами(средства защиты растений) 10 летней просроченности. Делали анализ на д/в(дорого однако). И все равно, свербело до последнего. Пока не понял, что все нормально.
А Вы предлагаете лекарства, извлеченные из заводской упаковки, использовать для лечения меня, мною сильно любимого?
Залить блистеры эпоксидкой, запаять и зарыть на 1.5-3 м. Лет через 10 можно пользоваться.Если найдете где, закопали.
27 февраля 2014, 00:14
Почуствовал себя редким динозавром, который при бытовых ранах (бывают довольно глубокие) забинтовывает рану бумагой для остановки кровотечения, что бы не отлетело — сверху синяя изолента до заживления. Йод и зеленка — нонсенс для чистых ран (очень субъективное мнение, сейчас предчувствую тапки...). По срокам годности лекарств — если лекарство не пожелтело от хранения, не изменило запах (по отзывам в инете — бывает и такое, особенно для «леванутых» лекарств), то оно для меня не утратило срок годности, как ни странно это звучит. Как бы контраргумент — по любым лекарственным средствам существует эффект плацебо, при этом эффекте химический состав лекарства не играет роли. Личная убежденность в правильности — половина дела… «В чём сила брат? В деньгах сила. Нет, брат, сила в правде....»
27 февраля 2014, 02:03
«Правда» действенно поддерженная узи, паладином или «Джорджем Бушем»(чоб он сгнил на стапеле)?
А изолента у меня в кармане завсегда. И латка кетонала во всех бардачках.
А на заре туманной юности пережил травматический отрыв нижней конечности и знаю, когда нет ничего. Благо эректильная фаза шока затянулась.
А изолента у меня в кармане завсегда. И латка кетонала во всех бардачках.
А на заре туманной юности пережил травматический отрыв нижней конечности и знаю, когда нет ничего. Благо эректильная фаза шока затянулась.
27 февраля 2014, 12:51
+22.43 Ultar
— Уфа
при бытовых ранах (бывают довольно глубокие) забинтовывает рану бумагой для остановки кровотечения,Часто были такие случаи в ситуации доступности ближайшей больницы — от недели и больше?
28 февраля 2014, 22:06
Не часто, но имеет место быть.
К врачам не обращаюсь принципиально (особенно последнее время).
К врачам не обращаюсь принципиально (особенно последнее время).
02 марта 2014, 18:04
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну хорошо. Шанс потерять из-за пустяковой царапины конечность конечно мал, но если он выпадет Вам, легче не станет от маловероятности.
02 марта 2014, 22:31
Все в мире относительно. Любые действия носят вероятностный характер. Из жизни — очень давно лежал в больнице, так в палате лежал мужик (воспаления и язвы на ноге), который каждое утро в обход отлавливал врачей за пуговицу и нудно долго рассказывал, как его при типовой осмотре, при проверке реакции кожных поверхностей (тычут тупой медицинской иглой и смотрят как сокращаются мышцы — точное название не знаю), врач ткнул иголкой и внес инфекцию. Результат долгое нудное лечение, конечный результат не знаю. Это к тому, что инфекцию можно подхватить где угодно и которая теоретически может привести к потере ноги (это к «Шанс потерять из-за пустяковой царапины конечность конечно мал»). Если судьба благоволит к человеку — то рваная рана с грязью заживет. Сколько раз ловил стопой чистые и ржавые гвозди, пока без результата (обработка раны минимальная). Есть старая поговорка пиратов = кому суждено быть повешенным, тот не утонет
Сразу предупреждаю — это не попытка убедить кого либо…
Сразу предупреждаю — это не попытка убедить кого либо…
01 марта 2014, 14:49
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
ээ, а у меня салфетки для моников — и грязь убрал, и замотал
27 февраля 2014, 02:20
+10.96 narkoz68
— Владивосток
Срок хранения лекарств, после вскрытия упаковки, резко падает, тот же навтизин, хранится долго, а как крышечку свернул, один месяц.
Я если упаковываю в герметичную тару, я целостности упаковки не нарушаю, аккуратно лишнее обрезаю, и в цилиндрический контейнер.
Я если упаковываю в герметичную тару, я целостности упаковки не нарушаю, аккуратно лишнее обрезаю, и в цилиндрический контейнер.
- v
- +1
27 февраля 2014, 07:26
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Автор, представьте, что Вы использовали половину колес в одном шприце. Короткий шток в рюкзаке чем-то надавили и он проскользнул внутрь шприца. Как доставать таблетки будете?
- v
- 0
28 февраля 2014, 22:12
Спасибо за вопрос по существу.
Носик шприца — оплавляется.
Шприц получился герметичный.
Поршень из силиконовой резинки — очень хорошо держит давление.
На фото — это максимальное погружение поршня, он выталкивается сжатым внутри воздухом.
Заполнять пустое пространство по мере потребления таблеток — лучше всего ватой.
Если произойдет разгерметизация шприца (нажим, смещение...) и поршень опустится, то самое оптимальное — обрезать шприц по длине и после использования — в костер для утилизации (стоимость 7 руб., во всех аптеках в которых спрашивал шприцы, они были — не дифицит).
Носик шприца — оплавляется.
Шприц получился герметичный.
Поршень из силиконовой резинки — очень хорошо держит давление.
На фото — это максимальное погружение поршня, он выталкивается сжатым внутри воздухом.
Заполнять пустое пространство по мере потребления таблеток — лучше всего ватой.
Если произойдет разгерметизация шприца (нажим, смещение...) и поршень опустится, то самое оптимальное — обрезать шприц по длине и после использования — в костер для утилизации (стоимость 7 руб., во всех аптеках в которых спрашивал шприцы, они были — не дифицит).
27 февраля 2014, 07:26
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Вот что нашел на просторах:
Всегда записывайте дату, когда вы вскрыли контейнер, это очень важная информация. Ниже я привожу сроки, в течение которых можно безбоязненно пользоваться початым лекарством.
Таблетки и капсулы — 1 год с момента вскрывания упаковки.
Жидкости для наружного употребления — 6 месяцев
Жидкости для внутреннего употребления (включая сиропы) — 3 месяца
Мази (ointments) в тюбиках — 6 месяцев
Мази (ointments) в банках — 3 месяца
Кремы в любом виде упаковки — 1 месяц
Приготовленные на заказ мази и кремы — 1 месяц
Свечи — см. срок годности на упаковке
Ушные капли — 1 месяц с момента вскрытия, нераспечатанную упаковку уничтожить по истечении срока годности обязательно
Глазные капли и мази — 28 дней, нераспечатанную упаковку уничтожить по истечении срока годности обязательно
Инсулин — 1 месяц
Инъекционные препараты — см. инструкции производителя. Вскрытую ампулу уничтожить немедленно послле применения.
От себя добавлю крема с колесами постоянно ношу в сумке( занимаюсь спортом и работаю за городом на двух работах поэтому две аптечки делать не вариант — дорого), крема лучше хранить в твердой упаковке или тубе, т.к. Тюбики постоянно мнутся и перегибаются в следствии чего лопаются по сгибу, таблеткам пофигу только упаковка вытирается
Всегда записывайте дату, когда вы вскрыли контейнер, это очень важная информация. Ниже я привожу сроки, в течение которых можно безбоязненно пользоваться початым лекарством.
Таблетки и капсулы — 1 год с момента вскрывания упаковки.
Жидкости для наружного употребления — 6 месяцев
Жидкости для внутреннего употребления (включая сиропы) — 3 месяца
Мази (ointments) в тюбиках — 6 месяцев
Мази (ointments) в банках — 3 месяца
Кремы в любом виде упаковки — 1 месяц
Приготовленные на заказ мази и кремы — 1 месяц
Свечи — см. срок годности на упаковке
Ушные капли — 1 месяц с момента вскрытия, нераспечатанную упаковку уничтожить по истечении срока годности обязательно
Глазные капли и мази — 28 дней, нераспечатанную упаковку уничтожить по истечении срока годности обязательно
Инсулин — 1 месяц
Инъекционные препараты — см. инструкции производителя. Вскрытую ампулу уничтожить немедленно послле применения.
От себя добавлю крема с колесами постоянно ношу в сумке( занимаюсь спортом и работаю за городом на двух работах поэтому две аптечки делать не вариант — дорого), крема лучше хранить в твердой упаковке или тубе, т.к. Тюбики постоянно мнутся и перегибаются в следствии чего лопаются по сгибу, таблеткам пофигу только упаковка вытирается
- v
- +1
27 февраля 2014, 07:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Достал аптечку из «головы» рюкзака-все упаковки целые. Что нужно делать, чтобы они повредились? Садиться жопой на рюкзак, пинать его ногами или лекарства вперемешку с банками бандюелей на дно рюка укладывать. Тогда они больной голове точно не помогут.
- v
- +1
27 февраля 2014, 08:02
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
У меня в машине и в походе пару раз, всё отсырело нафиг и выкинул рублей на 500. Идея хороша, чтоб собрать походную личную аптечку на пяток таблеток индивидуально принемаемых в одном шприце и разных необходимых в ещё паре — тройке… Тока надо в стерильных условиях перепаковывать.
- v
- +1
27 февраля 2014, 08:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сейчас пластиковых банок с широким горлом и плотно закрывающихся любых размеров до… Подобрать подходящую и в заводской упаковке сложить туда необходимые медикаменты. Кусок ваты, чтобы не болталось и ничего сыреть не будет.
27 февраля 2014, 08:38
Проделайте такой опыт: вытащите поршень со штоком, достаньте пару таблеток, а потом попробуйте вставить шток с поршнем обратно
Мне кажется, что вы чуть-чуть не продумали свое рац. предложение.
Мне кажется, что вы чуть-чуть не продумали свое рац. предложение.
- v
- +2
28 февраля 2014, 22:27
Спасибо за сообщение.
Носик шприца — оплавляется.
Шприц получился герметичный.
Поршень из силиконовой резинки — очень хорошо держит давление.
На фото — это максимальное погружение поршня, он выталкивается сжатым внутри воздухом.
Поршень дальше не опускается.
Цель статьи — не получение плюсов, или убедить всех, что это самое лучшее.
Просто была для меня небольшая проблема, которая занимала ум.
Нашлось решение, которое для меня оправданное. Оно не является самым оптимальным.
В общем — это попытка сместить сознание в сторону практики.
В моем понимании — человек подготовленный к нестандартным ситуациям, это не тот, у кого много снаряжения, а тот у кого есть навыки (опыт) и знания, которые он сможет применить в этой ситуации. Часто даже не используя специальные предметы. В моем понимании — это ценно.
Простой пример — http://www.youtube.com/watch?v=9ktmrHyuY8U Заготовка дров без топора и пилы = от Соколова Григория. Ничего сложного, лежит на поверхности, но до этого можно дойти (придумать) только после накопления определенного количества информации (количество — переходит в качество).
27 февраля 2014, 09:03
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Использую для аптечки хороший герметичный пластиковый контейнер. Ведь все равно для «шприц-аптечки» контейнер или сумку надо? Все же, скорее, жесткий контейнер, потому что, кроме шприцев, еще и градусник, например, нужен, может еще что бьющееся-ломающееся-мокнущее (пластырь, бинт). Так в чем выигрыш?
Не вижу смысла занимать руки и время такими самоделками. Хотя, если времени до хрена, а руки чешутся — почему нет? Каждому свое.
Не вижу смысла занимать руки и время такими самоделками. Хотя, если времени до хрена, а руки чешутся — почему нет? Каждому свое.
- v
- +1
28 февраля 2014, 22:39
То SevernyO — Нижневартовск
Согласен с Вами.
Использование герметичного пластикового контейнера — 100% оправдано.
Выигрыш для меня (только для меня) — когда выкладываешь лекарства из аптечной сумки — то это часто земля, полотенце, плащ палатка… на которые садится пыль, пепел от костра, часто идет дождь (как многие отмечают — антисанитария сплошная, а тут таблетки). Небольшой дискомфорт. Выложил лекарства — и как обычно обязательно придавишь выложенное чем то тяжелым (герметичность под вопросом). Опять же обратно запихивать в сумку — нужна аккуратность (если ситуация ч\п — то как бы не до аккуратности). В общем мелочь — но ум занимает. Нашел для себя решение (меня устраивает) — оно не оптимально, никого не убеждаю, что выкиньте все что есть у Вас — и только шприцы…
По вопросу почесать руки и тут я с Вами согласен — хочется привести старый анекдот.
Дневник дрочера.
Попробовал правой рукой — отлично.
Попробовал левой — хорошо.
Попробовал женщину — слабое подобие левой руки.
Все мы… кто левой, кто правой
Один хрень напишет, другой читает
Согласен с Вами.
Использование герметичного пластикового контейнера — 100% оправдано.
Выигрыш для меня (только для меня) — когда выкладываешь лекарства из аптечной сумки — то это часто земля, полотенце, плащ палатка… на которые садится пыль, пепел от костра, часто идет дождь (как многие отмечают — антисанитария сплошная, а тут таблетки). Небольшой дискомфорт. Выложил лекарства — и как обычно обязательно придавишь выложенное чем то тяжелым (герметичность под вопросом). Опять же обратно запихивать в сумку — нужна аккуратность (если ситуация ч\п — то как бы не до аккуратности). В общем мелочь — но ум занимает. Нашел для себя решение (меня устраивает) — оно не оптимально, никого не убеждаю, что выкиньте все что есть у Вас — и только шприцы…
По вопросу почесать руки и тут я с Вами согласен — хочется привести старый анекдот.
Дневник дрочера.
Попробовал правой рукой — отлично.
Попробовал левой — хорошо.
Попробовал женщину — слабое подобие левой руки.
Все мы… кто левой, кто правой
Один хрень напишет, другой читает
27 февраля 2014, 10:39
+40.28 denikoboroda
— Che
чем бы не тешились камрады, напомню, что таблетка до дохрена сколько состоит из талька, хапнете влажности из воздуха, когда будете перекладывать, потом еще пару раз хапнете, когда вздумаете вытащить таблеточку… так вскорости у вас в тубе будут не таблетки, а кучка талька с содержанием лекарств. Так что указанный вами способ имеет право на жизнь лишь отчасти — и то в отношении таблеток с глазированной оболочкой.
если лекарство в капсуле, ему реально будет еще хуже, чем таблетке.
если лекарство в капсуле, ему реально будет еще хуже, чем таблетке.
- v
- +2
28 февраля 2014, 23:15
То denikoboroda — Che
Спасибо за сообщение.
Попробуем взглянуть на проблему с точки зрения физики и здравого смысла.
Есть понятие абсолютная влажность воздуха — сколько грамм воды содержится в объеме воздуха (зависти от температуры и относительной влажности).
Для примера biofile.ru/geo/57.html
Возмем 30 градусов.
Согласно таблицы для этой температуры — 30 грамм воды содержится в кубическом метре воздуха (при максимальной влажности — это радом с открытым источником влаги).
В литре — 1000 мл (1000 куб.см), в кубическом метре 1000 литров = 1 000 000 мл (куб.см).
В 10 мл. шприце — при этих условия будет содержаться 0,00003 гр воды (0,03 миллиграмма).
Таблетка весит примерно 0,5 гр.
В шприце 16-18 таблеток (берем 15) — общий вес 7,5 гр.
Больше 80% объема шприца занято таблетками (пренебрегаем).
Итого на 7,5 гр таблеток приходится 0,00003 гр воды (отношение 1 к 250 000 по весу).
Можно сразу выкидывать таблетки…
Почему открытая таблетка боится влаги из воздуха (основные):
1.происходит конденсация влаги в капилярах (как у силикагеля) например ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%E8%EB%EB%FF%F0%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F6%E8%FF
2.над раствором (порошком химического вещества) — изменяется давление паров воды, в результате меняются условия конденсации влаги studopedia.net/3_8432_davlenie-nasishchennogo-para-nad-rastvorom-I-zakon-raulya.html
Как аналог.
Если поваренную соль оставить в открытой таре например в погребе (или рядом с открытой водой) — она насосет влагу и станет практически жидкой.
Спасибо за сообщение.
Попробуем взглянуть на проблему с точки зрения физики и здравого смысла.
Есть понятие абсолютная влажность воздуха — сколько грамм воды содержится в объеме воздуха (зависти от температуры и относительной влажности).
Для примера biofile.ru/geo/57.html
Возмем 30 градусов.
Согласно таблицы для этой температуры — 30 грамм воды содержится в кубическом метре воздуха (при максимальной влажности — это радом с открытым источником влаги).
В литре — 1000 мл (1000 куб.см), в кубическом метре 1000 литров = 1 000 000 мл (куб.см).
В 10 мл. шприце — при этих условия будет содержаться 0,00003 гр воды (0,03 миллиграмма).
Таблетка весит примерно 0,5 гр.
В шприце 16-18 таблеток (берем 15) — общий вес 7,5 гр.
Больше 80% объема шприца занято таблетками (пренебрегаем).
Итого на 7,5 гр таблеток приходится 0,00003 гр воды (отношение 1 к 250 000 по весу).
Можно сразу выкидывать таблетки…
Почему открытая таблетка боится влаги из воздуха (основные):
1.происходит конденсация влаги в капилярах (как у силикагеля) например ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%E8%EB%EB%FF%F0%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F6%E8%FF
2.над раствором (порошком химического вещества) — изменяется давление паров воды, в результате меняются условия конденсации влаги studopedia.net/3_8432_davlenie-nasishchennogo-para-nad-rastvorom-I-zakon-raulya.html
Как аналог.
Если поваренную соль оставить в открытой таре например в погребе (или рядом с открытой водой) — она насосет влагу и станет практически жидкой.
02 марта 2014, 09:52
+40.28 denikoboroda
— Che
дорогой камрад!
гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
разъясню по пунктам
1. не забывай пожалуйста, про то, что открывает тюбик таки человек, который дышит, а в выдыхаемом воздухе водички побольше будет.
Скажете — давайте будем задерживать дыхание, когда такой тюбик открывать?
и так геморрой, так еще и дышать в сторону?
скажите еще, что человеку с такой аптечкой запрещено появляться в местах с повышенной влажностью? не заходить в подвал? в баню? в любое помещение, где люди сидели и надышали? в прогретую машину зимой, где снег, оставшийся на одежде и обуви, тает и испаряется?
для характерного примера — в банном комплексе дедушка в соседнем кабинете силы в парилке не рассчитал и сердечко прихватило — так я оказался единственным, кто быстро нашел ему нитроглицеринчик (я заранее спросил, помогает ли он ему) и аспиринка вдогонку.
2. Перепадики температур однозначно приведут к подсосу через резинку. опять же, еще чуток водички. В среднем аптечка пригождается в задуманном исполнении раз в месяц. Проведя сезон у меня в машине, таблетки цитрамона и аспирина в бумажных блистерах, замотанные в пакет на зип-локе и упиханные в герметичный пластиковый контейнер, рассыпались в труху.
гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
разъясню по пунктам
1. не забывай пожалуйста, про то, что открывает тюбик таки человек, который дышит, а в выдыхаемом воздухе водички побольше будет.
Скажете — давайте будем задерживать дыхание, когда такой тюбик открывать?
и так геморрой, так еще и дышать в сторону?
скажите еще, что человеку с такой аптечкой запрещено появляться в местах с повышенной влажностью? не заходить в подвал? в баню? в любое помещение, где люди сидели и надышали? в прогретую машину зимой, где снег, оставшийся на одежде и обуви, тает и испаряется?
для характерного примера — в банном комплексе дедушка в соседнем кабинете силы в парилке не рассчитал и сердечко прихватило — так я оказался единственным, кто быстро нашел ему нитроглицеринчик (я заранее спросил, помогает ли он ему) и аспиринка вдогонку.
2. Перепадики температур однозначно приведут к подсосу через резинку. опять же, еще чуток водички. В среднем аптечка пригождается в задуманном исполнении раз в месяц. Проведя сезон у меня в машине, таблетки цитрамона и аспирина в бумажных блистерах, замотанные в пакет на зип-локе и упиханные в герметичный пластиковый контейнер, рассыпались в труху.
02 марта 2014, 22:43
Спасибо за сообщение!
Немного не согласен.
Шприц при закупоривании поршнем — становится герметичным.
Поршень не возможно протолкнуть — сжатый воздух не дает, давление внутри не могу оценить.
По моему мнению (субъективному) — если таблетки герметично упаковать например в течение минуты, то они не успеют набрать влаги из воздуха. Это не попытка убедить кого либо в чем либо
Изменение температуры скорее всего приведут к смещению поршня шприца (опять же субъективное мнение), без разгерметизации шприца.
Пошел топить шприцы с таблетками в воде для эксперимента
Немного не согласен.
Шприц при закупоривании поршнем — становится герметичным.
Поршень не возможно протолкнуть — сжатый воздух не дает, давление внутри не могу оценить.
По моему мнению (субъективному) — если таблетки герметично упаковать например в течение минуты, то они не успеют набрать влаги из воздуха. Это не попытка убедить кого либо в чем либо
Изменение температуры скорее всего приведут к смещению поршня шприца (опять же субъективное мнение), без разгерметизации шприца.
Пошел топить шприцы с таблетками в воде для эксперимента
27 февраля 2014, 10:46
+0.13 Alatas
— Новосибирск
А ещё рекомендуют хранить в защищённом от света месте.А шприц он прозрачный.
- v
- +1
27 февраля 2014, 12:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
конечно, я понимаю, что моё мнение будет не нужно никому, как и мнение о вреде зашивания ран суровой ниткой, имения ананазов и пр., но высскажусь:
хранить таблетки ни в чём, кроме как заводской упаковки нельзя.
упаковку с нарушенной целостностью надо выкинуть.
таблетки, на заводской упаковке которых не читается название, состав, дозировка и срок годности нужно выкинуть.
точка
хранить таблетки ни в чём, кроме как заводской упаковки нельзя.
упаковку с нарушенной целостностью надо выкинуть.
таблетки, на заводской упаковке которых не читается название, состав, дозировка и срок годности нужно выкинуть.
точка
- v
- +3
27 февраля 2014, 19:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Отчего-же. Очень правильное, важное и нужное мнение. Весёлую компанию шприцов с таблетками на фото считаю достойной утилизации. Автор поступил очень правильно, выставив метод на обсуждение. Надеюсь, он к нам прислушается и не нанесёт вред здоровью.
28 февраля 2014, 23:38
То gennadiy
Спасибо за сообщение.
Вы абсолютно правы.
По шовному материалу в виде суровой нитки (удачно Вами отмеченного).
Для себя на «всякий случай» купил специальный шовный материал (сразу с иглой).
Отлично! Но для покупки пришлось убить в целом (по длительности процесса) — примерно неделю.
Проблемы — нет в аптеках, не работают с физическими лицами…
Упаковка шовного материала — тот же самый «блистер» (полиэтилен и бумага), но вот тут требования к стерильности уже совсем другие (по отношению к таблеткам). Сразу напрашивается пенал и требования к нему специфичные (пищевые контейнеры, коих навалом сейчас — нужно еще подобрать).
Если взять отдаленные населенные пункты — то увы, предвидится ряд проблем…
Как Вы написали (и Ваше отношение к обрисованной проблеме абсолютно правильно, оно опирается на Ваш жизненный опыт и мировоззрение как метод познания мира) — «моё мнение будет не нужно никому». Как кажется — убежденность очень важна для любой ситуации (это как минимум половина дела).
Обрисованные Вами три положения по таблеткам — в моем понимании увеличивают вероятность положительного течения болезни (ситуации). Всего лишь. Но эти факторы могут оказаться в некоторых ситуациях решающими.
Это не попытка убедить Вас или кого либо в правильности только моего мнения. Это один из множества взглядов на проблему.
Спасибо за сообщение.
Вы абсолютно правы.
По шовному материалу в виде суровой нитки (удачно Вами отмеченного).
Для себя на «всякий случай» купил специальный шовный материал (сразу с иглой).
Отлично! Но для покупки пришлось убить в целом (по длительности процесса) — примерно неделю.
Проблемы — нет в аптеках, не работают с физическими лицами…
Упаковка шовного материала — тот же самый «блистер» (полиэтилен и бумага), но вот тут требования к стерильности уже совсем другие (по отношению к таблеткам). Сразу напрашивается пенал и требования к нему специфичные (пищевые контейнеры, коих навалом сейчас — нужно еще подобрать).
Если взять отдаленные населенные пункты — то увы, предвидится ряд проблем…
Как Вы написали (и Ваше отношение к обрисованной проблеме абсолютно правильно, оно опирается на Ваш жизненный опыт и мировоззрение как метод познания мира) — «моё мнение будет не нужно никому». Как кажется — убежденность очень важна для любой ситуации (это как минимум половина дела).
Обрисованные Вами три положения по таблеткам — в моем понимании увеличивают вероятность положительного течения болезни (ситуации). Всего лишь. Но эти факторы могут оказаться в некоторых ситуациях решающими.
Это не попытка убедить Вас или кого либо в правильности только моего мнения. Это один из множества взглядов на проблему.
27 февраля 2014, 20:11
Этот вариант хорош только для таблеток с защитной оболочкой. А для остальных таблеток не вариант, при первом же открытии упаковки туда попадают влага из воздуха, что сокращает срок годности. ИМХО
- v
- +1
01 марта 2014, 00:11
Спасибо за сообщение.
Продублирую написанное ранее сообщение.
Попробуем взглянуть на проблему с точки зрения физики и здравого смысла.
Есть понятие абсолютная влажность воздуха — сколько грамм воды содержится в объеме воздуха (зависти от температуры и относительной влажности).
Для примера biofile.ru/geo/57.html
Возмем 30 градусов.
Согласно таблицы для этой температуры — 30 грамм воды содержится в кубическом метре воздуха (при максимальной влажности — это радом с открытым источником влаги).
В литре — 1000 мл (1000 куб.см), в кубическом метре 1000 литров = 1 000 000 мл (куб.см).
В 10 мл. шприце — при этих условия будет содержаться 0,00003 гр воды (0,03 миллиграмма).
Таблетка весит примерно 0,5 гр.
В шприце 16-18 таблеток (берем 15) — общий вес 7,5 гр.
Больше 80% объема шприца занято таблетками (пренебрегаем).
Итого на 7,5 гр таблеток приходится 0,00003 гр воды (отношение 1 к 250 000 по весу).
Можно сразу выкидывать таблетки…
Почему открытая таблетка боится влаги из воздуха (основные):
1.происходит конденсация влаги в капилярах (как у силикагеля) например ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%E8%EB%EB%FF%F0%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F6%E8%FF
2.над раствором (порошком химического вещества) — изменяется давление паров воды, в результате меняются условия конденсации влаги studopedia.net/3_8432_davlenie-nasishchennogo-para-nad-rastvorom-I-zakon-raulya.html
Как аналог.
Если поваренную соль оставить в открытой таре например в погребе (или рядом с открытой водой) — она насосет влагу и станет практически жидкой.
Продублирую написанное ранее сообщение.
Попробуем взглянуть на проблему с точки зрения физики и здравого смысла.
Есть понятие абсолютная влажность воздуха — сколько грамм воды содержится в объеме воздуха (зависти от температуры и относительной влажности).
Для примера biofile.ru/geo/57.html
Возмем 30 градусов.
Согласно таблицы для этой температуры — 30 грамм воды содержится в кубическом метре воздуха (при максимальной влажности — это радом с открытым источником влаги).
В литре — 1000 мл (1000 куб.см), в кубическом метре 1000 литров = 1 000 000 мл (куб.см).
В 10 мл. шприце — при этих условия будет содержаться 0,00003 гр воды (0,03 миллиграмма).
Таблетка весит примерно 0,5 гр.
В шприце 16-18 таблеток (берем 15) — общий вес 7,5 гр.
Больше 80% объема шприца занято таблетками (пренебрегаем).
Итого на 7,5 гр таблеток приходится 0,00003 гр воды (отношение 1 к 250 000 по весу).
Можно сразу выкидывать таблетки…
Почему открытая таблетка боится влаги из воздуха (основные):
1.происходит конденсация влаги в капилярах (как у силикагеля) например ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%E8%EB%EB%FF%F0%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F6%E8%FF
2.над раствором (порошком химического вещества) — изменяется давление паров воды, в результате меняются условия конденсации влаги studopedia.net/3_8432_davlenie-nasishchennogo-para-nad-rastvorom-I-zakon-raulya.html
Как аналог.
Если поваренную соль оставить в открытой таре например в погребе (или рядом с открытой водой) — она насосет влагу и станет практически жидкой.
02 марта 2014, 10:00
+40.28 denikoboroda
— Che
отписался по данному аспекту выше с помарками.
Хотя, подводя итог дискуссии, в холивары лезть не имею ни малейшего желания.
Считаю, что вам, камрад автор, следует выждать еще годик и написать постик в духе «1 год-полет нормальный» в котором внимательно изучить состояние таблеток в сравнении с контрольной купленной пачкой, обосновать и утереть нам, ничтоже сумлевающимся, нос по самые гланды.
Не будем, камрады, обрубать потенциально хорошую задумку, ибо лишь опыт в некоторых случаях рассудит спорщиков
Хотя, подводя итог дискуссии, в холивары лезть не имею ни малейшего желания.
Считаю, что вам, камрад автор, следует выждать еще годик и написать постик в духе «1 год-полет нормальный» в котором внимательно изучить состояние таблеток в сравнении с контрольной купленной пачкой, обосновать и утереть нам, ничтоже сумлевающимся, нос по самые гланды.
Не будем, камрады, обрубать потенциально хорошую задумку, ибо лишь опыт в некоторых случаях рассудит спорщиков
02 марта 2014, 23:01
Спасибо за пост!
На самом деле у меня нет потребности убедить кого либо в чем либо.
Просто предпринята попытка поделиться своими соображениями. Любая информация (даже негативная и бесполезная на текущий момент) не есть пустое место. Количество переходит в качество (так учили)…
При этом прекрасно понимаю, что взгляд на любой вопрос или проблему очень сильно зависит от личного жизненного опыта и мировоззрения.
«обосновать и утереть...» — в моем понимании это для меня гордыня, с ней мне надо бороться (в православии это смертный грех, в будизме это основное препятствие духовного развития и т.д.) Каждый прав, правда — это скорее всего разные взгляды с разных сторон на одну и туже истину. Вы правы…
Пошел топить шприц с таблетками в воде
На самом деле у меня нет потребности убедить кого либо в чем либо.
Просто предпринята попытка поделиться своими соображениями. Любая информация (даже негативная и бесполезная на текущий момент) не есть пустое место. Количество переходит в качество (так учили)…
При этом прекрасно понимаю, что взгляд на любой вопрос или проблему очень сильно зависит от личного жизненного опыта и мировоззрения.
«обосновать и утереть...» — в моем понимании это для меня гордыня, с ней мне надо бороться (в православии это смертный грех, в будизме это основное препятствие духовного развития и т.д.) Каждый прав, правда — это скорее всего разные взгляды с разных сторон на одну и туже истину. Вы правы…
Пошел топить шприц с таблетками в воде
29 апреля 2014, 20:26
Что бы закрыть тему начатого эксперимента.
Держал шприц с таблетками в контейнере с водой примерно 1,5 месяца при внешней температуре от 0 до 25 Цельсия. Результат положительный — герметичность не нарушена (только шток поршня немного сместился).
Дополнительно клал в морозильник холодильника (примерно минус 15 Цельсия) — норма.
Держал шприц с таблетками в контейнере с водой примерно 1,5 месяца при внешней температуре от 0 до 25 Цельсия. Результат положительный — герметичность не нарушена (только шток поршня немного сместился).
Дополнительно клал в морозильник холодильника (примерно минус 15 Цельсия) — норма.
Комментарии (91)