Гостевая: Снаряга. ч1. Концепт тактического ремня
Всех с праздником и доброго времени суток.
Недавно я выкладывал тему про недостатки рынка снаряжения.
ТЫЦ
В итоге было решено попробовать запилить снаряжение самостоятельно. Были изысканы средства, налажен контакт с ателье, куплен материал на пробу. Нехватало одной маленькой детали — собственно образца и выкроек. И вот, после подсчета, черчения, рисования и шитья, был рожден этот монстрик.
Тут надо сказать, что шил сам. Ради наличия образца и экономии времени на беготню в ателье. К тому же, они, для точности понимания, просили образец.
Тактический ремень — вещь полезная. И как пояс рюкзака можно использовать, и рацию с фонариком повесить, и поясницу при физнагрузках держит.
Сам являюсь обладателем ремешка от Армитекса
Хорошая штука. Но пара недостатков все-таки есть.
1 это высота ремня. Высоковат. Окантовка упирается в ребра, что делает его некомфортным при ношении с футболкой.
2 нет сетки. Поясница всегда мокрая, что в холодную погоду не хорошо. Airmesh — есть благо.
3 Пряжка. Она находится по середине ремня. Ничем не прикрыта, и при попытках ползти или куда-нибудь залезть, цепляется за всё. И это не все — когда нагибаешься — больно врезается в живот.
4 Несовместимость с брючным ремнем. Для продевания в штаны он слишком широк. При одевании поверх брючного ремня — вдавливает ремень в тело. Если пытаешься ослабить — сползает на бедра и перекашивается под весом подсумков.
Итак, исправлять есть что. Будем пытаться исправить.
Аирмеш. Но на самом деле, я пошел дальше. Много раз замечал, что аирмеш, в общем-то работает, но когда плотно прилегает к телу\одежде-работать перестает. Сетка прожимается, прижимается к ткани, и толку от нее становится ноль. Попытался решить проблему, подложив под нее 2 слоя жесткой крупной сетки. По толщине она не сдавливается, воздушный зазор не пропадает. Под сеткой подкладка — ХБ диагональ. плотная, но в то же время, прекрасно впитывает излишки пота, который потом испаряется через сетку.
Сюда-же решение проблемы совмещения с брючным ремнем — вшитые шлейки под брючный ремень.
Решена и проблема стирки — упругий наполнитель можно вытащить, и при шелании даже поменять.
Высота ремня — 3 стропы 2.5 Никаких жестких окантовок. Все швы спрятаны внутрь.
Регулировка по длине производится тоже просто. Роль застежки выполняют 2 фастекса(почему 2 — позже обьясню) Часть «папа» — висит на продолжениях силовых ячеек. Часть «мама» — крепится к ремню по системе MALICE(продуманы так же якоря на вшитые клипсы). Можно не только отрегулировать длину строп «папой», но и переставлять крепление с «мамой» по всей длине ремня.
Решение проблемы с пряжкой — тоже есть. Она теперь никуда не давит и ни за что не цеплается — она сбоку. При этом на сколько сбоку — можно менять самому, переставляя крепление фастекса. Так же пряжки две. Почему две? — потому как на армитексовском ремне, я менял её 2 раза. 2 — если одна подведет и сломается в ненужный момент.
Ну и собственно фото:
На макетной модели были косячки, но они уже исправлены — Крепление под «маму» сделано без окантовки и кнопки куплены побольше и по серьезнее, также удлинены и подвернуты хлястики, куда они крепятся. На панель-крепление были добавлены крепления MALICE под 45 градусов. Оксфорд нейлон под ячейками заменен на более плотный (был 420D стал 900D) Куплен Оксфорд серого цвета и оливы. Так же изменена стропа на более жесткую(спорное решение — мягкая держала так же, но крепить подсумки было удобнее и проще. )
Теперь о цене. Лично я, дешевле 900 рублей, тактических ремней в продаже не видел. Материалы? — да нет — сам проверил. Работа? — дык и ее там кот наплакал. Наценка в 500 процентов? — похоже… Даже если доверять пошив ателье, стоимость получается низкая.
Итоговая коммерческая стоимость, получается 400 рублей.
А моя вторая половинка, радуется ремешку.
В следующих частях — куча подсумков, РПС и рюкзак.
Кидайте резиновыми сапогами — у нас дожди на неделе обещают)
Всем спасибо.
Недавно я выкладывал тему про недостатки рынка снаряжения.
ТЫЦ
В итоге было решено попробовать запилить снаряжение самостоятельно. Были изысканы средства, налажен контакт с ателье, куплен материал на пробу. Нехватало одной маленькой детали — собственно образца и выкроек. И вот, после подсчета, черчения, рисования и шитья, был рожден этот монстрик.
Тут надо сказать, что шил сам. Ради наличия образца и экономии времени на беготню в ателье. К тому же, они, для точности понимания, просили образец.
Тактический ремень — вещь полезная. И как пояс рюкзака можно использовать, и рацию с фонариком повесить, и поясницу при физнагрузках держит.
Сам являюсь обладателем ремешка от Армитекса
Хорошая штука. Но пара недостатков все-таки есть.
1 это высота ремня. Высоковат. Окантовка упирается в ребра, что делает его некомфортным при ношении с футболкой.
2 нет сетки. Поясница всегда мокрая, что в холодную погоду не хорошо. Airmesh — есть благо.
3 Пряжка. Она находится по середине ремня. Ничем не прикрыта, и при попытках ползти или куда-нибудь залезть, цепляется за всё. И это не все — когда нагибаешься — больно врезается в живот.
4 Несовместимость с брючным ремнем. Для продевания в штаны он слишком широк. При одевании поверх брючного ремня — вдавливает ремень в тело. Если пытаешься ослабить — сползает на бедра и перекашивается под весом подсумков.
Итак, исправлять есть что. Будем пытаться исправить.
Аирмеш. Но на самом деле, я пошел дальше. Много раз замечал, что аирмеш, в общем-то работает, но когда плотно прилегает к телу\одежде-работать перестает. Сетка прожимается, прижимается к ткани, и толку от нее становится ноль. Попытался решить проблему, подложив под нее 2 слоя жесткой крупной сетки. По толщине она не сдавливается, воздушный зазор не пропадает. Под сеткой подкладка — ХБ диагональ. плотная, но в то же время, прекрасно впитывает излишки пота, который потом испаряется через сетку.
Сюда-же решение проблемы совмещения с брючным ремнем — вшитые шлейки под брючный ремень.
Решена и проблема стирки — упругий наполнитель можно вытащить, и при шелании даже поменять.
Высота ремня — 3 стропы 2.5 Никаких жестких окантовок. Все швы спрятаны внутрь.
Регулировка по длине производится тоже просто. Роль застежки выполняют 2 фастекса(почему 2 — позже обьясню) Часть «папа» — висит на продолжениях силовых ячеек. Часть «мама» — крепится к ремню по системе MALICE(продуманы так же якоря на вшитые клипсы). Можно не только отрегулировать длину строп «папой», но и переставлять крепление с «мамой» по всей длине ремня.
Решение проблемы с пряжкой — тоже есть. Она теперь никуда не давит и ни за что не цеплается — она сбоку. При этом на сколько сбоку — можно менять самому, переставляя крепление фастекса. Так же пряжки две. Почему две? — потому как на армитексовском ремне, я менял её 2 раза. 2 — если одна подведет и сломается в ненужный момент.
Ну и собственно фото:
На макетной модели были косячки, но они уже исправлены — Крепление под «маму» сделано без окантовки и кнопки куплены побольше и по серьезнее, также удлинены и подвернуты хлястики, куда они крепятся. На панель-крепление были добавлены крепления MALICE под 45 градусов. Оксфорд нейлон под ячейками заменен на более плотный (был 420D стал 900D) Куплен Оксфорд серого цвета и оливы. Так же изменена стропа на более жесткую(спорное решение — мягкая держала так же, но крепить подсумки было удобнее и проще. )
Теперь о цене. Лично я, дешевле 900 рублей, тактических ремней в продаже не видел. Материалы? — да нет — сам проверил. Работа? — дык и ее там кот наплакал. Наценка в 500 процентов? — похоже… Даже если доверять пошив ателье, стоимость получается низкая.
Итоговая коммерческая стоимость, получается 400 рублей.
А моя вторая половинка, радуется ремешку.
В следующих частях — куча подсумков, РПС и рюкзак.
Кидайте резиновыми сапогами — у нас дожди на неделе обещают)
Всем спасибо.
09 мая 2014, 22:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
была идея присобачить рюкзак к ремню. не вышло не получилось одновременно реализовать идею надёжного крепления пояса за рюкзак, быстросъёмности и подсумков
но начинание ваше хорошее!
но начинание ваше хорошее!
- v
- 0
09 мая 2014, 23:48
+5.70 andmhl
— Тюмень
А я придумал как сделать...))) в следующих темах проект будет… Притом крепко. И что бы быстро снимался.
09 мая 2014, 23:54
+5.70 andmhl
— Тюмень
Я у нее одним прекрасным утром в палатке очнулся. В одном с ней спальнике. Притом в одноместном коконе) Ну я ж порядочный) Вот и живем теперь вместе)
09 мая 2014, 23:43
+128.90 HarryBullet
— Москва
Поверх женской талии выглядит очень душевно.
Но вот каким образом шлейки под брючный ремень мужских штанов решают проблему ношения данной конструкции поверх этого самого ремня — честно, не понял.С моей точки зрения, все равно ремень штанов будет вдавлен в то, что под штанами . Проблему можно решить, если носить данный ремень сильно выше — ну, как в Советской армии носили ремень поверх хэбэ. Но тогда и шлейки эти ни к чему получаются — только натирать будут.
Но вот каким образом шлейки под брючный ремень мужских штанов решают проблему ношения данной конструкции поверх этого самого ремня — честно, не понял.С моей точки зрения, все равно ремень штанов будет вдавлен в то, что под штанами . Проблему можно решить, если носить данный ремень сильно выше — ну, как в Советской армии носили ремень поверх хэбэ. Но тогда и шлейки эти ни к чему получаются — только натирать будут.
- v
- +2
09 мая 2014, 23:58
+5.70 andmhl
— Тюмень
Со стороны сетки пришиты стропы. На штаны одевается обычный ремень. На обычный ремень- тактицкий. Там стропы на сетке пришиты так, чтобы не мешать шлейкам на штанах. Жесткая основа в виде обычного ремня есть, поэтому тактический сильно не затягивается, и висит на брючном. Получается, что тактический не давит на брючный, но сцеплен с ним. К тому же крепления застежки можно отрегулировать так, чтобы тактицкий практически не закрывал пряжку брючного- на пряжку точно не давит. Стропа с той стороны мягкая, и пришита в натяг. Сетка не дает коже с ней сильно соприкасаться. Проверяли- она в таком виде весь день бегала, и под курткой на улице носила- ну для эксперимента по вентиляции и удобству.)
10 мая 2014, 13:52
+10.96 narkoz68
— Владивосток
Я так РПС и ношу, брючный ремень на брюках или шортах, на нём нож, а РПС сама по себе, чуть по выше.
10 мая 2014, 00:32
+4.72 ValVin
— Кострома
зачетно, ставь на производство, спрос будет иш халявщик, сапогов ему накидай, щааааз и у нас мокротень самим надоть
- v
- 0
10 мая 2014, 10:06
+5.70 andmhl
— Тюмень
Дык я и собираюсь. Недаром же я цену указал. Я это в предидущей теме пытался обсудить, но как-то народ вяло комментировал.
И вообще, все это: и манекен, и описание, просто хитрый маркетинговый ход
И вообще, все это: и манекен, и описание, просто хитрый маркетинговый ход
10 мая 2014, 10:57
+5.70 andmhl
— Тюмень
Еще на Алебашево еще каждую зиму трассу ледовую делают — там тож погонять прикольно. Особенно на мотике со спидвейными шипами)
10 мая 2014, 02:23
Вот здесь посмотри как реализована система съемного пояса на рюкзаке.
www.rus.1gb.ru/bag/backpack1.htm
Если что, распишу подробно и отфоткаю. Сложного ничего
www.rus.1gb.ru/bag/backpack1.htm
Если что, распишу подробно и отфоткаю. Сложного ничего
- v
- +1
11 мая 2014, 14:42
+5.70 andmhl
— Тюмень
Да. Липучки, по мне не нужны вообще. Мало того, что аццки шумят, так еще и грязью забиваются, и флис портят. Даешь липучки только как метод удержания болтающихся хлястиков!
10 мая 2014, 10:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Красиво получилось. Что же до стыковки с брючным пемнём, то собственно нахрена? РПС все носятся «отдельно» — функций поддержки штанов в них не заложено. Опять же, для переноса чего нить более тяжёлого, этот ремень не предусмотрен, чисто под не особо обременительную и относительно лёгкую мелочёвку — фонарик, любимый ножик, мультитул, ну может пара запасных магазинов к пистику(это у нас то, при рабовладельчиском строе в области оружейного законодательства) компактный биноклик/монокуляр или дальномер(опять отсебятина, первому встречному от нужен как зайцу стоп-сигнал). Опять же, как понял, лямки «помочей» цеплять к нему не предусмотрено (может просто я их не заметил с невнимательности) и уже наполненная водичкой фляжка не смотря на жёстскую привязку, будет перекашивать надетый этот ремешёк на «свою сторону». По части крепления низа рюкзака, то интересную идею подкинул мне мой австриякский сидор — там как понял сцепление самого мешка и ремня, что на поясе осуществляется через систему петель и соответственно чеки — если её вытащил, то рюкзак отделился от ремня и его можно запросто быстро скинуть и гонять не обременённым его тяжестью и обьёмом.
- v
- 0
10 мая 2014, 10:49
+5.70 andmhl
— Тюмень
Функция стыковки с брючным ремнем- потому как не все брюки держатся на резинках. Это спецон для тех штанов, которые предусматривают брючный ремень. Позже отфоткаю-выложу как это выглядит и зачем.
По поводу РПС-она будет. Только в необычном виде.
А по поводу быстросброса чекой-я собственно похожее и планировал. Только меня на это натолкнул быстросброс цираса.
По поводу РПС-она будет. Только в необычном виде.
А по поводу быстросброса чекой-я собственно похожее и планировал. Только меня на это натолкнул быстросброс цираса.
10 мая 2014, 13:24
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, есть штаны, что вместо резинок рпименяют специальные клипсы, в другие(хотя это уже «комбинезон», вообще через люк залазят. Зачем обьединять с брючным ремнём, чья обязанность поддерживать штаны, какие либо общие функции грузового ремня? Надо будет быстро скинуть грузовой пояс (провалились/упали в воду и т.п. когда нужно быстро избавиться от груза подсупков, пролезть в люк/лаз)…
10 мая 2014, 14:20
+5.70 andmhl
— Тюмень
На счет быстро скинуть-да, уже не получится. А объединять- дык я описывал вроде. Если тактик надевать просто поверх брючного, который держит штаны, то тактик вдавливает брючный в кожу- некомфортно. Если тактик ослабить, чтобы не так сильно давил, то он под весом подсумков перекашивается. Но если сцепить брючный с тактиком, то можно ослабить тактик, чтобы не давил на брючный, и перекашиваться тоже не будет, потому как держится за брючный.
А сбрасывать тактик когда в воду провалился- имхо не надо. На тактик обычно ничего тяжелее рации, фонаря, пары пистолетных магазов, ножа и не вешают, а этот вес полностью компенсируется пористым мягким слоем ремня.(в армитексовском- кусок пенки, в моем- кусок порифлекса- он помягче)
А сбрасывать тактик когда в воду провалился- имхо не надо. На тактик обычно ничего тяжелее рации, фонаря, пары пистолетных магазов, ножа и не вешают, а этот вес полностью компенсируется пористым мягким слоем ремня.(в армитексовском- кусок пенки, в моем- кусок порифлекса- он помягче)
12 мая 2014, 05:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну не знаю, хоть с измальства не могу похвастаться осиной талией, но никогда таких неудобств не ошущал. Начиная от брезентового ремня с пряжкой «с одним языком» и кончая изделиями из кожи с одноимёнными функциями подобного горя не знал. Наверное потому, что для грузового ремня важны лямки-помочи, что не дают ему свыаливаться и перекашиваться, и в следствии чего его не надо сильно затягивать до такой степени, что находящийся внизу ремень для поддержания штанов вдавливался в тушку. Вообще раз не предусмотрены такие лямки, то как дополнительный вариянт ношения сконструированного вами изделия — перекинуть его через «не рабочее» у вас плечё и носить его как бандольеру.
10 мая 2014, 10:52
+5.70 andmhl
— Тюмень
А если сам кожаный ремень заменить на лом, то вообще клевый мультитул полуцо:
Хмурый заяц средь дороги, подпоясаный ломом.
А кому какое дело, может, волка стережет ©
Хмурый заяц средь дороги, подпоясаный ломом.
А кому какое дело, может, волка стережет ©
10 мая 2014, 15:12
-1.70 iii
— Большой город
А можно пояснить, накой ляд этот ремень нужен?
У меня лично, на обычном холщовом ремне, висит нож, и пара маленьких подсумков, которые используются для всякой мелочи которую надо доставать быстро. Плюс наличие множества карманов на штанах и куртке.
К стати постоянно забываю в какой карман я положил зажигалку, в какой табак, в какой бумагу
У меня лично, на обычном холщовом ремне, висит нож, и пара маленьких подсумков, которые используются для всякой мелочи которую надо доставать быстро. Плюс наличие множества карманов на штанах и куртке.
К стати постоянно забываю в какой карман я положил зажигалку, в какой табак, в какой бумагу
- v
- 0
10 мая 2014, 15:38
+5.70 andmhl
— Тюмень
Вот чтобы не забывать- нужно подсумок, для зажигалки и табака)
А вообще, это часть системы в которой набедренные платформы, жилеты, рюкзаки, рпс'ы, сухарные сумки и тд. Крепление- распространенный в мире стандарт. Возможность подбора снаряги в соответствии с требования, легкая взаимозаменяемость, универсальность, модульность.
Да, ни кто не спорит, что можно подсумки и на брючный ремень прилепить, и нож туда- же повешать. Можно с брезентовым колобком ходить, а можно рамную татонку купить.
Разница только в комфорте и удобстве, и то не всегда. Тут уж каждый сам решает. Мне, допустим, легче фонарь, и рацию повесит на ремень в подсумки, нож- в горизонтальном положении сзади на спину, а слева мини органайзер, с мультитулом, упаковкой одноразовых линз и сухими теплыми носками. Там-же подсумок с пачкой сигарет и зажигалкой. В карманах ничего не болтается, не выпадает при беге. Можно легко и быстро снять ремень вместе с подсумками(при сне или в туалет сходить по крупному)…
А вообще, это часть системы в которой набедренные платформы, жилеты, рюкзаки, рпс'ы, сухарные сумки и тд. Крепление- распространенный в мире стандарт. Возможность подбора снаряги в соответствии с требования, легкая взаимозаменяемость, универсальность, модульность.
Да, ни кто не спорит, что можно подсумки и на брючный ремень прилепить, и нож туда- же повешать. Можно с брезентовым колобком ходить, а можно рамную татонку купить.
Разница только в комфорте и удобстве, и то не всегда. Тут уж каждый сам решает. Мне, допустим, легче фонарь, и рацию повесит на ремень в подсумки, нож- в горизонтальном положении сзади на спину, а слева мини органайзер, с мультитулом, упаковкой одноразовых линз и сухими теплыми носками. Там-же подсумок с пачкой сигарет и зажигалкой. В карманах ничего не болтается, не выпадает при беге. Можно легко и быстро снять ремень вместе с подсумками(при сне или в туалет сходить по крупному)…
10 мая 2014, 18:13
-1.70 iii
— Большой город
это часть системы в которой набедренные платформы, жилеты, рюкзаки, рпс'ы, сухарные сумки и тд. Крепление- распространенный в мире стандарт. Возможность подбора снаряги в соответствии с требования, легкая взаимозаменяемость, универсальность, модульность.дорого все это, даже у китайцев покупать — от 10 бакинских за маленькую сумочку.
для раци
универсальная весч
Я уже не говорю про что-либо крупнее.
Все шить сам не будешь.
Да и поясов там у них валом, и даже по разумной цене около 500 рублей вместе с пересылкой
10 мая 2014, 18:36
+5.70 andmhl
— Тюмень
а качество? у меня подсумок для мобильного в руках расползся. Китайцам наплевать. Они далеко в Китае. А я тут. В родной России. Мне в любой момент за такое предьявить можно. К тому-же там для рации подсумок 10 баксов — это 300 рублей нашими. Я расчиывал — у меня конечная стоимость получается в районе 150-180 рублей.
Все шить сам — не буду. Я уже писал об этом. У меня под боком ателье есть со знакомой швеей. И цену я говорю, включая ее услуги. Подсумок для рации для нее — 15 минут работы с раскроем. Материал — ладно если на 20 рублей наберется, а то и меньше.
Пояс получился 400р. — дешевле чем 500, и доставка по Росси быстрее, чем из китая — помоему вполне себе конкурент.
Я уже описывал цель проекта в предидущем посте(в этом посте вверху ссылка есть) — создать линейку удобного тактического и не только снаряжения, с минимальной окупаемостью, а отсюда и невысокой ценой и максимальным качеством.
Сам только лет 5 назад получил возможность покупать дорогую снарягу — прекрасно понимаю и школьников и студентов.
Все шить сам — не буду. Я уже писал об этом. У меня под боком ателье есть со знакомой швеей. И цену я говорю, включая ее услуги. Подсумок для рации для нее — 15 минут работы с раскроем. Материал — ладно если на 20 рублей наберется, а то и меньше.
Пояс получился 400р. — дешевле чем 500, и доставка по Росси быстрее, чем из китая — помоему вполне себе конкурент.
Я уже описывал цель проекта в предидущем посте(в этом посте вверху ссылка есть) — создать линейку удобного тактического и не только снаряжения, с минимальной окупаемостью, а отсюда и невысокой ценой и максимальным качеством.
Сам только лет 5 назад получил возможность покупать дорогую снарягу — прекрасно понимаю и школьников и студентов.
13 мая 2014, 11:29
+1.05 Pamir
— Королев
to iii
Спасибо за ссылку.
Весьма недурственные есть вещи по приятной цене.
Спасибо за ссылку.
Весьма недурственные есть вещи по приятной цене.
10 мая 2014, 17:45
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Прекрасно изготовленная вещь. Только вот на мне держаться не будет. Я упитанный и жопа узкая.
- v
- 0
10 мая 2014, 18:38
+5.70 andmhl
— Тюмень
там для этого извращенный вариант РПС будет — отчетец выложу конце месяца — как 900D оксфорд получу))
10 мая 2014, 18:23
+10.83 AleLLIka
— западный урал
ношу на природе два ремня, один штаны держит, а второй простой солдатский нож флягу фонарь патронтаж и т д.в случае чего скинул одним движением опять же можно этим ремнем неэило от недругов оборонятся
- v
- +1
10 мая 2014, 18:32
+10.83 AleLLIka
— западный урал
падения в воду например, или одежду потеплей одеть или снять надо
10 мая 2014, 18:41
+5.70 andmhl
— Тюмень
Я выше уже писал, что то, в чем ходить — личный выбор каждого.
ИМХО мне тактик показался удобнее — я в нем уже лет 5 гоняю. Хотя до этого не слыхивал о таких приблудах и тоже вполне был доволен обычным широким кожаным ремнем.
ИМХО мне тактик показался удобнее — я в нем уже лет 5 гоняю. Хотя до этого не слыхивал о таких приблудах и тоже вполне был доволен обычным широким кожаным ремнем.
11 мая 2014, 12:15
-1.70 iii
— Большой город
Эспешали для знатоков русского языка из Латвийского ПГТ Юрмала значение слова шняга
Если лень открыть ссылку, то цитирую
«Значение
1. жарг., также собир., пренебр. массовый мелкий товар (товары), ширпотреб
2. перен., жарг. нечто неприятное, дурное, нежелательное либо не стоящее внимания
»
Хотя, для латышей это страшное ругательство, как и остальные Русские слова.
P.S.
Cēloņi, kurus Jūs norādījāt, ir īsts bērnudārzs. It kā pa jūsu datiem, pieaugušais cilvēks, bet uzvedaties kā skolnieks.
Если лень открыть ссылку, то цитирую
«Значение
1. жарг., также собир., пренебр. массовый мелкий товар (товары), ширпотреб
2. перен., жарг. нечто неприятное, дурное, нежелательное либо не стоящее внимания
»
Хотя, для латышей это страшное ругательство, как и остальные Русские слова.
P.S.
Cēloņi, kurus Jūs norādījāt, ir īsts bērnudārzs. It kā pa jūsu datiem, pieaugušais cilvēks, bet uzvedaties kā skolnieks.
11 мая 2014, 14:21
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Что бы ты знал, шняга, залупа. Пусть тебе пригодится. Не мытая.
12 мая 2014, 00:55
-1.70 iii
— Большой город
Извините, но в вашем латышском воровском сленге я не силен.
У обычных людей, это слово обозначает всякую непонятно кому нужную хрень, которая не стоит внимания.
Ой простите, вероятно на вашем сленге «хрень» — тоже страшное ругательство с сексуальной подоплекой.
У обычных людей, это слово обозначает всякую непонятно кому нужную хрень, которая не стоит внимания.
Ой простите, вероятно на вашем сленге «хрень» — тоже страшное ругательство с сексуальной подоплекой.
11 мая 2014, 14:48
+5.70 andmhl
— Тюмень
Ребят, ну хватит уже! Вы ж на одном сайте, увлекаетесь похожими вещами, пишите на одном языке! Один загрубил и не признает, второй пытается научить несмотря ни на что. Ну зачем вы так? Надо же уважать и друг друга и тех, кто сейчас это читает.
12 мая 2014, 01:04
-1.70 iii
— Большой город
Я не грубил. А воровские интерпритации обычных слов, товарисч из юрмалы может оставить при себе, а не вносить их на сайт.
Поищите ИХ словарик в инете, и будете сильно удивлены, т.к. много из тех слов которые вы употребляете в повседневной жизни, а воровском сленге обозначают страшные, с их точки зрения, ругательства.
Но Мы с вами не на зоне, чтобы искать скрытый смысл в словах опонента.
Поищите ИХ словарик в инете, и будете сильно удивлены, т.к. много из тех слов которые вы употребляете в повседневной жизни, а воровском сленге обозначают страшные, с их точки зрения, ругательства.
Но Мы с вами не на зоне, чтобы искать скрытый смысл в словах опонента.
12 мая 2014, 05:03
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Например в случае возгорания верхней одежды, при проваливании и падениях в воду, при преодалении препятствий и прникновения в/из помещений через узкие лазы/люки/полностью не открывающиеся двери…
11 мая 2014, 19:45
+28.33 Titan
— Москва
Очень занятная тема, однозначно большой плюс. К автору есть пара вопросов:
1. Попытался решить проблему, подложив под нее 2 слоя жесткой крупной сетки- можно по подробнее что за сетка, по возможности фото.
2. на какой машинке все это прострачивалось?
Спасибо.
1. Попытался решить проблему, подложив под нее 2 слоя жесткой крупной сетки- можно по подробнее что за сетка, по возможности фото.
2. на какой машинке все это прострачивалось?
Спасибо.
- v
- 0
11 мая 2014, 21:25
+5.70 andmhl
— Тюмень
Фотки- ок, но чуть позже-как жена с фотиком с корпоратива приедет)
Машинки:
Silverline 3004 — для зигзагов и тонких мест
И старая советская ручная… честно-крышек нет и не могу найти название- доделываю подсумки для рации, бутылки, мобилы и фонаря. Также доделываю нессер- там толстые места есть, которые сильверлайн не берет
Машинки:
Silverline 3004 — для зигзагов и тонких мест
И старая советская ручная… честно-крышек нет и не могу найти название- доделываю подсумки для рации, бутылки, мобилы и фонаря. Также доделываю нессер- там толстые места есть, которые сильверлайн не берет
11 мая 2014, 23:04
+5.70 andmhl
— Тюмень
Собственно вот. Ячейки по размеру-чуть меньше чем на аирмеше. Сетка довольно жесткая. Была еще крупнее, но она чувствовалась телом- выпирали складки. Посчитал, что будет натирать. Была мельче, но я, посчитал, что чем купнее тем лучше в разумных пределах
13 мая 2014, 08:21
+50.82 ElDuche
— Воронеж
То, что Вы создали — это разгрузочный ремень или грузовой пояс, кто как называет. Он является элементом разгрузочной системы РПС, рюкзака тактиццкого и т.д. Почему в советской армии был отдельно поясной ремень (часть разгрузочной системы — портупеи) и брючной. Брючной поддерживал только брюки, чтоб не спадали. А портупея(с плечевыми лямками) несла основную нагрузку подсумков и не соединялась со штанами. Проясню свою мысль, когда на марш-броске с полной выкладкой, всеми подсумками на портупее без лямок и брючного ремня бежишь, то через километр начинают спадать штаны, как бы сильно ты не затягивался. Так что мой совет, не нужно скреплять поясной и брючной ремень и стоит запилить плечевые лямки.
П.С.: а еще подумайте над изготовлением брючного ремня со встроенным кольцом для спусковика. Не помню, как называется, но производителями он представлен очень скудно. Так что эту нишу Вы сможете заполнить.
П.С.: а еще подумайте над изготовлением брючного ремня со встроенным кольцом для спусковика. Не помню, как называется, но производителями он представлен очень скудно. Так что эту нишу Вы сможете заполнить.
- v
- 0
13 мая 2014, 11:22
+1.05 Pamir
— Королев
Да, брючной входил в обеспечение личного состава
И чтобы пряжка основного ремня не давила на пряжку брючного, последний застёгивался за первой шлейкой брюк слева (или справа).
А брючные с D-кольцом достаточно хорошо представлены в ассортиментах производителей тактического снаряжения.
как пример
И чтобы пряжка основного ремня не давила на пряжку брючного, последний застёгивался за первой шлейкой брюк слева (или справа).
А брючные с D-кольцом достаточно хорошо представлены в ассортиментах производителей тактического снаряжения.
как пример
13 мая 2014, 11:25
+1.05 Pamir
— Королев
И по поводу мысли сочленения грузового с брючным.
Это возможно только в жаркий период, когда рубашку (футболку и т.д.) можно заправить в брюки. Посему не вижу смысла сопрягать эти два ремня.
А основные причины, КМК, верно выше указал камрад UncleGans
Это возможно только в жаркий период, когда рубашку (футболку и т.д.) можно заправить в брюки. Посему не вижу смысла сопрягать эти два ремня.
А основные причины, КМК, верно выше указал камрад UncleGans
13 мая 2014, 12:30
+5.70 andmhl
— Тюмень
Ребят, я указал это как возможность, а не как обязательное действие. Как видно на фотографиях, он отлично одевается и выполняет свою функцию и без брючного. По поводу Рпс -я уже неоднократно указывал выше, что она будет.
По поводу того, что сочленение возможно только в жаркую погоду-да. Только под нее и расчитывалось.
По поводу того, что сочленение возможно только в жаркую погоду-да. Только под нее и расчитывалось.
13 мая 2014, 13:56
+5.70 andmhl
— Тюмень
Ок.
Небольшие итоги: по обсуждению я еще раз немного пересмотрел конструктив.
Шлейки для возможности сочленения с брючным — будут съемными.
РПС будет-об этом я и ранее говорил.
Брючный ремень тоже решено попробовать сделать.
Небольшие итоги: по обсуждению я еще раз немного пересмотрел конструктив.
Шлейки для возможности сочленения с брючным — будут съемными.
РПС будет-об этом я и ранее говорил.
Брючный ремень тоже решено попробовать сделать.
- v
- 0
17 мая 2014, 23:05
+0.39 Dvl
— Івано-Франківськ
Черес — мужской кожаный пояс. Распространён в горных районах Карпат.
Имеет различные размеры: от одной до шести пряжек. Украшается ремешками из меди и прочего металла, пуговицами и т.д. С правой стороны расположен кошелёк для денег, приспособления для курения. К чересу подвешивается нож и металлический топирец.
Имеет различные размеры: от одной до шести пряжек. Украшается ремешками из меди и прочего металла, пуговицами и т.д. С правой стороны расположен кошелёк для денег, приспособления для курения. К чересу подвешивается нож и металлический топирец.
- v
- 0
18 мая 2014, 20:57
+0.46 starec
— нн
спасибо, видно что человек с руками. У меня тоже пояс был для спортивной стрельбы, я только кое-что добавил и очень он мне помогал. Про патронташ на охоте и то что нужно срочно достать вещи из карманов- забыл. Жаль что собираясьвесной на охоту, заметил что нужно худеть. Фотки выложу, как буду у компьютера. Не знаю как с планшета отправить.
- v
- 0
10 июля 2014, 20:50
Я возможно не первый, но есть предложение по модернизации двух этих дюрафлексин которыми пояс соединяется(помоему это неудобно и не надёжно при нагрузках.) Владею рюкзаком tatonka и там эту проблему решили очень оригинально и надёжно на 100%, один раз затянул и забыл что такое прослабленный пояс. Просто я ещё ни на одной рпс иже им подобном такого не встречал, а очень бы хотелось увидеть.
- v
- 0
Комментарии (62)