Гостевая: Определение проблемы в подборе снаряжения как осознание способа её устранения.
Всем доброе время суток.
Весна наконец пришла, а я все сижу дома со сломанной ногой. Режим дня — как у кота. встал, поел, в лоток сходил, в интернет слазил, а тут и спать пора. Но все плохое когда-нибудь заканчивается, и вот в конце месяца маячит демонтаж аппарата Илизарова и, долгожданная возможность ходить на своих двоих, а вместе с ним и выезды, походы, эндуро-соревнования, строительство уютного гнёздышка на участке, и много других радостей жизни. В гараже уже полгода ждет породистый итальянский железный коник, с, пока еще не столь известным в наших краях шильдиком «Beta», а на участке стоит недособранный ЛуАЗ.
Как апогей ожидания этого радостного события, внезапно пришла мысль, что надо-бы обновить экипировку. Но тут полезли сплошные проблемы.
1) У меня есть хороший друг и напарник, с которым я делю все беды, радости, с которым достигнуто полное взаимопонимание, и для которого мне не жалко денег на нормальный экип. Тот человек, с которым приятно, иногда, склеить, в датом состоянии, на двоих симпатичную няшку. К тому же, регулярный секс с ним доставляет мне большое удовольствие. Купились??? Нет. я не очередной глиномес. Он-девушка. Собственно моя вторая половинка. Ну и как повелось, есть у представительниц прекрасного пола свои заскоки: хорошие фирменные рюкзаки были сразу отметены под предлогом «некрасивый». Красивые, под предлогом «Сильно большой». А небольшие, и красивые, под предлогом " — фу! китайский!"
2) Я придерживаюсь минимализма в снаряжении, и предпочитаю рюкзаки не более 20 литров, которых мне вполне хватает для выезда на неделю. К тому же уж очень мне импонируют «тактические» ранцы с PALS, на который можно навешать все, что не должно быть в основном обьеме рюкзака. К тому же гидратор и жесткая спина — одно из основных требований. С такими запросами, я нашел себе 2 варианта — сплавовский Baselard и ранец от Tasmanian Tiger. Но у тигра один очень важный недостаток — цена в 7000 рубликов… Если умножить на 2(один для второй половинки), то будет что-то уж очень небюджетное. За такие деньги он меня должен будет носить, а не я его…
К тому же одно отделение рюкзака должно быть непромокаемо, и болше напоминать гермомешок — для ношения комплекта сухого сменного белья, документов, и сохранения ранцем положительной плавучести.
3) PALS… подсумки не проблема. притом расчитанные на все. Но! надо по армейскому котелку на каждого, 2 рацейки, 2 под фонари, 1 под аптечку, под флягу со спиртом, под саперную лопатку, под мачете вообще не продают, женщине под косметичку, под тент. Их должно быть много. Но со стоимостью каждого подсумка в 600-1000 рублей, на двоих получается, около 10000.(конечно, подсумки у меня есть, но не все необходимые, а некоторые уже изрядно поизносились)
Собственно суть изложенного: Хочется по лучше, по дешевле, более соответствующее моим требованиям и задачам.
Наверное найдутся люди, которые так же сталкивались с этими проблемами.
В голове тут же всплыло решение: материалы доступны, и цены на них не кусаются. Руки есть. Жена шить умеет.
За вечер был накидан идеальный, в моем понимании вариант рюкзака. Рисунок был тщательно разобран на выкройки, и расчитана стоимость материалов. Она порадовала. Очень.
Так как, шить профессионально ни я ни жена не умеем, да и доверить это дело лучше людям знающим и опытным, данные выкройки были отнесены в мое любимое ателье, для дальнейшего анализа.
Выкройки были подправлены, материалы пересчитаны, и, главное, рассчитана стоимость работ, которая вместе со стоимостью материала, представила из себя очччень вкусную себестоимость идеального(для меня) ранца.
Но о ранце я расскажу в следующей теме, когда появится реальный чистовой образец.
А теперь небольшое пояснение и некоторые вопросы, на которые я хочу попросить вас ответить:
пояснение: Это скорее всего переростет в коммерческий проект, но со временем. Для себя я уже все решил, но мне очень нужна ваша помощь — мнениями, ответвми на вопросы и, скорее всего, последующими тестами экипа. Я ничего пока не рекламирую, и не продаю.
Вопросы:
1.) Бывали ли у вас случаи, когда невозможно подобрать экипировку под ваши нужды. (из-за высокой стоимости, отсутствия нужного товара в магазине, принципиального отсутствия данного товара в производстве)
2.) Какая стоимость, скажем, подсумка для рации вас бы устроила(максимальная стоимость)
3.) Интересует ли вас данная тема, и готовы ли вы мне помочь, путем обсуждения конструктива экипа?
4.) Могли бы вы провести тест экипа, и написать полный отчет с фотографиями, выявленными недостатками и достоинствами, советами по улучшению?
5.) Тут приветствуются высказывания о целесообразности данного начинания.
Всем большое спасибо за внимание)
Весна наконец пришла, а я все сижу дома со сломанной ногой. Режим дня — как у кота. встал, поел, в лоток сходил, в интернет слазил, а тут и спать пора. Но все плохое когда-нибудь заканчивается, и вот в конце месяца маячит демонтаж аппарата Илизарова и, долгожданная возможность ходить на своих двоих, а вместе с ним и выезды, походы, эндуро-соревнования, строительство уютного гнёздышка на участке, и много других радостей жизни. В гараже уже полгода ждет породистый итальянский железный коник, с, пока еще не столь известным в наших краях шильдиком «Beta», а на участке стоит недособранный ЛуАЗ.
Как апогей ожидания этого радостного события, внезапно пришла мысль, что надо-бы обновить экипировку. Но тут полезли сплошные проблемы.
1) У меня есть хороший друг и напарник, с которым я делю все беды, радости, с которым достигнуто полное взаимопонимание, и для которого мне не жалко денег на нормальный экип. Тот человек, с которым приятно, иногда, склеить, в датом состоянии, на двоих симпатичную няшку. К тому же, регулярный секс с ним доставляет мне большое удовольствие. Купились??? Нет. я не очередной глиномес. Он-девушка. Собственно моя вторая половинка. Ну и как повелось, есть у представительниц прекрасного пола свои заскоки: хорошие фирменные рюкзаки были сразу отметены под предлогом «некрасивый». Красивые, под предлогом «Сильно большой». А небольшие, и красивые, под предлогом " — фу! китайский!"
2) Я придерживаюсь минимализма в снаряжении, и предпочитаю рюкзаки не более 20 литров, которых мне вполне хватает для выезда на неделю. К тому же уж очень мне импонируют «тактические» ранцы с PALS, на который можно навешать все, что не должно быть в основном обьеме рюкзака. К тому же гидратор и жесткая спина — одно из основных требований. С такими запросами, я нашел себе 2 варианта — сплавовский Baselard и ранец от Tasmanian Tiger. Но у тигра один очень важный недостаток — цена в 7000 рубликов… Если умножить на 2(один для второй половинки), то будет что-то уж очень небюджетное. За такие деньги он меня должен будет носить, а не я его…
К тому же одно отделение рюкзака должно быть непромокаемо, и болше напоминать гермомешок — для ношения комплекта сухого сменного белья, документов, и сохранения ранцем положительной плавучести.
3) PALS… подсумки не проблема. притом расчитанные на все. Но! надо по армейскому котелку на каждого, 2 рацейки, 2 под фонари, 1 под аптечку, под флягу со спиртом, под саперную лопатку, под мачете вообще не продают, женщине под косметичку, под тент. Их должно быть много. Но со стоимостью каждого подсумка в 600-1000 рублей, на двоих получается, около 10000.(конечно, подсумки у меня есть, но не все необходимые, а некоторые уже изрядно поизносились)
Собственно суть изложенного: Хочется по лучше, по дешевле, более соответствующее моим требованиям и задачам.
Наверное найдутся люди, которые так же сталкивались с этими проблемами.
В голове тут же всплыло решение: материалы доступны, и цены на них не кусаются. Руки есть. Жена шить умеет.
За вечер был накидан идеальный, в моем понимании вариант рюкзака. Рисунок был тщательно разобран на выкройки, и расчитана стоимость материалов. Она порадовала. Очень.
Так как, шить профессионально ни я ни жена не умеем, да и доверить это дело лучше людям знающим и опытным, данные выкройки были отнесены в мое любимое ателье, для дальнейшего анализа.
Выкройки были подправлены, материалы пересчитаны, и, главное, рассчитана стоимость работ, которая вместе со стоимостью материала, представила из себя очччень вкусную себестоимость идеального(для меня) ранца.
Но о ранце я расскажу в следующей теме, когда появится реальный чистовой образец.
А теперь небольшое пояснение и некоторые вопросы, на которые я хочу попросить вас ответить:
пояснение: Это скорее всего переростет в коммерческий проект, но со временем. Для себя я уже все решил, но мне очень нужна ваша помощь — мнениями, ответвми на вопросы и, скорее всего, последующими тестами экипа. Я ничего пока не рекламирую, и не продаю.
Вопросы:
1.) Бывали ли у вас случаи, когда невозможно подобрать экипировку под ваши нужды. (из-за высокой стоимости, отсутствия нужного товара в магазине, принципиального отсутствия данного товара в производстве)
2.) Какая стоимость, скажем, подсумка для рации вас бы устроила(максимальная стоимость)
3.) Интересует ли вас данная тема, и готовы ли вы мне помочь, путем обсуждения конструктива экипа?
4.) Могли бы вы провести тест экипа, и написать полный отчет с фотографиями, выявленными недостатками и достоинствами, советами по улучшению?
5.) Тут приветствуются высказывания о целесообразности данного начинания.
Всем большое спасибо за внимание)
04 мая 2014, 18:20
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Что, я первый? Помочь могу, есть 2 швеи, которые мне 70% эквипа шили. Так же по друзьям могу рассказать что они хотят. На сбор информации 2-3 дня. Пиши в личку, обсудим мой процент:-) буду брать твоим эквипом:-):-D
- v
- 0
04 мая 2014, 20:05
+5.70 andmhl
— Тюмень
В коммерческий проект это переростет не сейчас. И даже не за 2 месяца. Поэтому пока проценты нечем отдавать) Как только все начнет выходить из стадии обсуждения в действие с целью продажи-так сообщу.
04 мая 2014, 18:44
Практически не видел того, что считаю удобным.
А именно:
1) совсем модульный рюкзак.
2) основа- как «база» под «лифчик»- типа подтяжек с поясом. Пояс широкий, как у хороших рюкзаков.
3) на пояс- сзади, поясная сумка- НЗ
4) выше- рюкзак с рамой, роль которого играет складной стул, рюкзак с самосбросом, таким образом, чтобы оставалась только поясная сумка, ну и на «лифчике» какие модули.
Рюкзак с гидратором и возможностью допов на молле.
5) На рюкзак можно натянуть встроенный чехол с утяжкой- что б выглядел туристическим и дополнительная защита от дождя.
6) в рюкзаке- гемомешок под одежду (доки и так должны быть в гемопакетах)-- соглашусь полностью
7) люверсы опять же везде.
8) цвет… вот как раз нечто похожее есть у военных, но расцветки… если ты не морпех сша, то такая расцветка- как мишень на себе носить, а рюкзак должен быть неприметным (хотя бы издалека, когда надет на человека)- меньше будет «возбуждать» разных типов.
Так вот цвет- серо-зелёных, имхо.
Разве что для зимы можно накидку белую сделать.
9) лямки широкие, толстые, спинка со вставками, чтобы не прилегала к спене- вентилировалась.
А именно:
1) совсем модульный рюкзак.
2) основа- как «база» под «лифчик»- типа подтяжек с поясом. Пояс широкий, как у хороших рюкзаков.
3) на пояс- сзади, поясная сумка- НЗ
4) выше- рюкзак с рамой, роль которого играет складной стул, рюкзак с самосбросом, таким образом, чтобы оставалась только поясная сумка, ну и на «лифчике» какие модули.
Рюкзак с гидратором и возможностью допов на молле.
5) На рюкзак можно натянуть встроенный чехол с утяжкой- что б выглядел туристическим и дополнительная защита от дождя.
6) в рюкзаке- гемомешок под одежду (доки и так должны быть в гемопакетах)-- соглашусь полностью
7) люверсы опять же везде.
8) цвет… вот как раз нечто похожее есть у военных, но расцветки… если ты не морпех сша, то такая расцветка- как мишень на себе носить, а рюкзак должен быть неприметным (хотя бы издалека, когда надет на человека)- меньше будет «возбуждать» разных типов.
Так вот цвет- серо-зелёных, имхо.
Разве что для зимы можно накидку белую сделать.
9) лямки широкие, толстые, спинка со вставками, чтобы не прилегала к спене- вентилировалась.
- v
- +2
04 мая 2014, 20:06
+5.70 andmhl
— Тюмень
Спасибо. Хорошо бы еще нарисовать, если не трудно)
Хотя принцип я понял…
Хотя принцип я понял…
04 мая 2014, 20:31
+5.70 andmhl
— Тюмень
Очень заинтересовало такое видение снаряги. Быстроизменяемые модули-это хорошо. А если еще раму-стул рюкзака проработать так, чтобы она опиралась ТОЛЬКО на пояс и плечи, и между спинкой рюкзака и спиной пользователя был промежуток в 2-3 пальца (за место толстых вставок), для того, чтобы спина не потела- было бы вообще шикарно.
04 мая 2014, 18:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
надо по армейскому котелку на каждогоА одного, что мало на двоих? Вот фляги – две обязательно, а если еще и спирт – то три
женщине под косметичкуВот в лесу это совсем не обязательно
Руки есть. Жена шить умеет.Купите ручную швейную машинку. Подольскую. Ох как она меня выручала: три рюкзака из брезента сшил;
По выкройке – штаны и куртку из тонкого брезента;
Подсумки и чехлы разные, ножны из кожи, тенты, и пр.
И я ответил на вопрос:
1.) Бывали ли у вас случаи, когда невозможно подобрать экипировку под ваши нужды. (из-за высокой стоимости, отсутствия нужного товара в магазине, принципиального отсутствия данного товара в производстве)
- v
- 0
04 мая 2014, 19:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Это не секрет, но пока не берет комп фотки — ни из мобильного, ни из фотика — программа не работает
Вот обещали помочь — жду, когда до меня очередь дойдет
А пока упражняюсь в словесном стиле — пытаюсь без фото изложить информацию так, чтоб понятно было. И это тоже полезно — при БП связь, возможно, будет только по рации, т. е. без картинок
Вот обещали помочь — жду, когда до меня очередь дойдет
А пока упражняюсь в словесном стиле — пытаюсь без фото изложить информацию так, чтоб понятно было. И это тоже полезно — при БП связь, возможно, будет только по рации, т. е. без картинок
04 мая 2014, 19:59
+5.70 andmhl
— Тюмень
Женщине под косметичку-обязательно. У них с организмом раз в месяц такой ужас творится. Да и с небритыми подмышками, женщина, даже в лесу-фи.
Два котелка армейских- чтобы одновременно пожрать и кипяток под чай и кофе делать)
Два котелка армейских- чтобы одновременно пожрать и кипяток под чай и кофе делать)
04 мая 2014, 20:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
под косметичку-обязательно. У них с организмом раз в месяц такой ужас творится. Да и с небритыми подмышками, женщина, даже в лесу-фиЭто уж больше к аптечке относится, а к косметичке — «мазилки» разные, ну румяна разные, тени, что там ещё?
04 мая 2014, 20:25
+5.70 andmhl
— Тюмень
Мыло, зубные щетки, расческа, влажные салфетки, гигиеническая помада- вот уже и косметичка набралась. Хорошо, назовем ее гигиеничкой
10 мая 2014, 13:43
+10.96 narkoz68
— Владивосток
назовём её НЕСЕССЕР, туда и шильно мыльно рыльно туалетно гигиенетно и пр. хлам. Вот у меня такой, таскаю его и в командировки, и в походы, и на выезды в автономку.
04 мая 2014, 20:01
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Есть у меня вот какая мысль (подкрепленная собств. Опытом): ни один производитель не начинал с мыслью «А давайте-ка начнем пошив дорогой неудобной снаряги. А если получится дешевой, так пусть будет полным дерьмом». Откуда же берется дорогая неудобная дерьмовпя снаряга? А из массового производства. А массовое производство появляется, когда ребята, проектирующие и шьющие для себя и друзей классные вещи, вдруг озаряются мыслью о том, что их мануфактура — коммерческий готовый успешный проект.
Вот у меня какие-то такие мысли. Хотя, наверное, вы знаете, что делаете.
Вот у меня какие-то такие мысли. Хотя, наверное, вы знаете, что делаете.
- v
- +1
04 мая 2014, 20:23
+5.70 andmhl
— Тюмень
Я тоже над этим думал. Только пришел к чуть другому выводу. Что говенные вещи появляются, когда ребята, делающие классную снарягу, пытаются повысить доходность путем снижения качества материалов ради их удешевления…
К тому же, снаряга, часто не такая дорогая. Дорогие 300% у посредника.
К тому же, снаряга, часто не такая дорогая. Дорогие 300% у посредника.
13 мая 2014, 21:34
+31.83 Offdream
— Барнаул
Здравия желаю! Добрался я таки до нормальной клавиатуры и тырнета.
Могу помочь с тестированием снаряги в «боевых» условиях. В походах стараюсь бывать регулярно (Горы, лес, болота; ПВД, маршруты, охота). Единственное, что смущает — расстояние между нашими городами.
Могу помочь с тестированием снаряги в «боевых» условиях. В походах стараюсь бывать регулярно (Горы, лес, болота; ПВД, маршруты, охота). Единственное, что смущает — расстояние между нашими городами.
- v
- 0
Комментарии (16)