Гостевая: Рассмотрение ТЧ с точки зрения реальных угроз.
Это мой первый пост, прошу сильно не пиннать
Очень многие сейчас задумываются о сборе собственного ТЧ на все случаи жизни. Подбирают кучу девайсов, которые помогут выжить как при наводнении, так и при ядерной войне.
Попробую поделить содержимое ТЧ на полностью универсальное и на специфичное, а так же рассмотреть некоторые вещи с точки зрения практичности…
По мимо рюкзака буду собирать баул. В рюкзаке будет всё, что необходимо постоянно, а в бауле только то, что зависит от сезонности или других дополнительных условий, и может ждать своего часа(хранение дома, на ПВД, в схроне).
Итак, трусы, носки, термуха, костюм, обувь, пончо, перчатко-шапки в рюкзак, всё остальное, включая сменку вышеперечисленного, в баул. В случае, если БП наступит неожиданно, переодеваться некогда, значит хватаем рюкзак с баулом и погнали в поля-леса, а позже переоденемся, когда свалим подальше, тогда и место под провизию в рюкзаке освободится. Это место мы тутже заполним Провизией из схрона и двинем дальше.
В рюкзак я бы ещё засунул гидратор, а снаружи прицепил спальник(не на один день идем).
В баул помимо доп. одежды и всяческих прибамбасов засунем палатку, ИРП и т.д.
При такой комплектации всё самое основное в рюкзаке, а значит за спиной, а всяческие удобства в бауле. Добрались до ПВД, разбили лагерь, нацепили оставшиеся подсумки, а дальше можно и на длительный рейд рюкзак комплектовать.
Много электронники брать бессмысленно, сотовая связь загнется, спутники тоже могут потухнуть, ну и в случае применения ЯО вся электронная начинка погорит от ЭМИ. Поэтому не вижу смысла нагружать себя кучей электронных девайсов. Достаточно счетчика радиации и нормального радиосканера, который и как рация работает и как AM/FM радио. Всё остальное при желании можно будет добыть потом, когда первая волна схлынет.
Топоры, пилы и другой шанцевый инструмент… Всё это металл, а металл тяжелый. Те, кто держал в рукал МПЛ-50(малая пехотная лопатка), прекрасно знают насколько она прочная. В инете такую лопатку 80х годов выпуска в идеальном состоянии можно купить за 350-500р. Заточить все грани, и будет не только лопатка, но и топор, который гвозди «сотки» перерубает. А в качестве пилы по мне так достаточно хорошей пилки на ноже. Всёравно рубить придется чаще, чем пилить. Не вижу смысла надрывать себя лишними килограммами топоров и пил…
Прочитал кучу выкладок по НАЗам, но нигде не встретил в содержимом небольшой баклашки спирта. Как тара очень подойдет металлическая карманная фляжка на 250гр. Ну а спирт — это и дезинфицирующее средство, и горючая жидкость, и «лекарство»…
Небольша щетка с жесткой щетиной в бауле места много не займет, но зато очень облегчит жизнь при стирке и чистке одежды, обуви, спальника, палатки. Лично для меня не вариант ждать, пока хрязь сама пооблетит…
Оружие и боеприпасы… Не стоит пытаться утащить с собой арсенал, которым можно вооружить взвод. С таким весом далеко не уйти. Не все убойные пушки будут вам в рабость при марше на 50-100 км. Если вы счастливый владелец нарезняка, то вам повезло, а вот тем, у кого пока разрешение только на гладкоствол, придется попотеть, гладкоствольные девайсы и потяжелее и пообъемнее.
Ну вот както так…
UPD: Заточка конкретно для себя.
РЮКЗАК:
Костюм «Горка-Е»
Комплект термобелья
Ремень
Перчатки штурмовые
Берцы
Перчатки ХБ (чёрные)
Носки ХБ
Тактическое снаряжение:
Мини-фляжка со спиртом
Столовый набор
Кружка и миска металлические
Походный котелок
НАЗ
Инвентарь (всякая мелочевка для ремонта)
Пончо (плащ-палатка)
Коврик полипропиленовый
МПЛ-50
БАУЛ:
Костюм горный зимний «Ледник»
Свитер
Комплект трикотажный
Трусы, носки
Мыльно-рыльные
Радиостанция
Статика 25м
Спусковое устройство и карабины
Сухарная сумка с ИРП на 1 сутки
Подсумки для боеприпасов
Вепрь-12
Патроны
ИРП с расчетом на 2 суток
Очень многие сейчас задумываются о сборе собственного ТЧ на все случаи жизни. Подбирают кучу девайсов, которые помогут выжить как при наводнении, так и при ядерной войне.
Попробую поделить содержимое ТЧ на полностью универсальное и на специфичное, а так же рассмотреть некоторые вещи с точки зрения практичности…
По мимо рюкзака буду собирать баул. В рюкзаке будет всё, что необходимо постоянно, а в бауле только то, что зависит от сезонности или других дополнительных условий, и может ждать своего часа(хранение дома, на ПВД, в схроне).
Одежда и обувь
- Трусы и носки — бесспорно необходимые вещи
- Термобельё — необходимо как зимой, так и летом, ночи бывают холодные, а термуха весит немного
- Бельё ХБ(кальсоны + фуфайка) — для зимы вторым слоем поверх термухи
- Влаговетрозащитный костюм — повседневная одежда на случай БП
- Теплый костюм — однозначно зима
- Обувь(предпочитаю с высоким берцем) — повседневка
- Плащ-палатка(пончо) — и скатерть, и спальник, и дождевик, и палатка, однозначно с собой
- Перчатки ХБ и тактические + вязанная шапочка — Много места не займут, но могут очень облегчить существование как летом, так и зимой
Итак, трусы, носки, термуха, костюм, обувь, пончо, перчатко-шапки в рюкзак, всё остальное, включая сменку вышеперечисленного, в баул. В случае, если БП наступит неожиданно, переодеваться некогда, значит хватаем рюкзак с баулом и погнали в поля-леса, а позже переоденемся, когда свалим подальше, тогда и место под провизию в рюкзаке освободится. Это место мы тутже заполним Провизией из схрона и двинем дальше.
Инвентарь
- РПС — в рюкзак, как переоденемся, так сразу нацепим. Укладываем в неполной укомплектованности, без подсумков для магазинов и патронов, сухарки и малых багажных. Оставляем болько подсумки под аптечку, ИПП, фонарь, нож, оптику
- Ножи и оптика — однозначно в рюкзак(в подсумки РПС)
- Котелок и КЛМН — в рюкзак
- НАЗ и ЗИП — в рюкзак
- Коврик полипропиленовый — скрутить, обернуть поверх пончо и на стяжки к рюкзаку
- МПЛ-50 — в чехле на стяжку к рюкзаку
- Подсумки от РПС и то, что в них — в баул, позже нацепим нужные
- Мыльно-рыльные — в баул
- Горное снаряжение — в баул
- Горелка и прочие суперприбамбасы — в баул
В рюкзак я бы ещё засунул гидратор, а снаружи прицепил спальник(не на один день идем).
В баул помимо доп. одежды и всяческих прибамбасов засунем палатку, ИРП и т.д.
При такой комплектации всё самое основное в рюкзаке, а значит за спиной, а всяческие удобства в бауле. Добрались до ПВД, разбили лагерь, нацепили оставшиеся подсумки, а дальше можно и на длительный рейд рюкзак комплектовать.
Теперь о практичности
Много электронники брать бессмысленно, сотовая связь загнется, спутники тоже могут потухнуть, ну и в случае применения ЯО вся электронная начинка погорит от ЭМИ. Поэтому не вижу смысла нагружать себя кучей электронных девайсов. Достаточно счетчика радиации и нормального радиосканера, который и как рация работает и как AM/FM радио. Всё остальное при желании можно будет добыть потом, когда первая волна схлынет.
Топоры, пилы и другой шанцевый инструмент… Всё это металл, а металл тяжелый. Те, кто держал в рукал МПЛ-50(малая пехотная лопатка), прекрасно знают насколько она прочная. В инете такую лопатку 80х годов выпуска в идеальном состоянии можно купить за 350-500р. Заточить все грани, и будет не только лопатка, но и топор, который гвозди «сотки» перерубает. А в качестве пилы по мне так достаточно хорошей пилки на ноже. Всёравно рубить придется чаще, чем пилить. Не вижу смысла надрывать себя лишними килограммами топоров и пил…
Прочитал кучу выкладок по НАЗам, но нигде не встретил в содержимом небольшой баклашки спирта. Как тара очень подойдет металлическая карманная фляжка на 250гр. Ну а спирт — это и дезинфицирующее средство, и горючая жидкость, и «лекарство»…
Небольша щетка с жесткой щетиной в бауле места много не займет, но зато очень облегчит жизнь при стирке и чистке одежды, обуви, спальника, палатки. Лично для меня не вариант ждать, пока хрязь сама пооблетит…
Оружие и боеприпасы… Не стоит пытаться утащить с собой арсенал, которым можно вооружить взвод. С таким весом далеко не уйти. Не все убойные пушки будут вам в рабость при марше на 50-100 км. Если вы счастливый владелец нарезняка, то вам повезло, а вот тем, у кого пока разрешение только на гладкоствол, придется попотеть, гладкоствольные девайсы и потяжелее и пообъемнее.
Ну вот както так…
UPD: Заточка конкретно для себя.
РЮКЗАК:
Костюм «Горка-Е»
Комплект термобелья
Ремень
Перчатки штурмовые
Берцы
Перчатки ХБ (чёрные)
Носки ХБ
Тактическое снаряжение:
РПСГидратор
Подсумок для бутылки ПЭТ
Подсумок резервный
Подсумок под аптечку
Монокуляр + подсумок
Миниатюрный светодиодный фонарь + комплект батареек + подсумок
Нож + ножны
Складной нож + подсумок
Нож-мультитул + подсумок
Мини-фляжка со спиртом
Столовый набор
Кружка и миска металлические
Походный котелок
НАЗ
Инвентарь (всякая мелочевка для ремонта)
Пончо (плащ-палатка)
Коврик полипропиленовый
МПЛ-50
БАУЛ:
Костюм горный зимний «Ледник»
Свитер
Комплект трикотажный
Трусы, носки
Мыльно-рыльные
Радиостанция
Статика 25м
Спусковое устройство и карабины
Сухарная сумка с ИРП на 1 сутки
Подсумки для боеприпасов
Вепрь-12
Патроны
ИРП с расчетом на 2 суток
Похожие записи
28 ноября 2012, 22:29
У тебя все выше перечисленное уже есть или это так… мысли в слух?
(и потрудись исправить хотя бы грубые нарушения орфографии)
Прочитал кучу выкладок по НАЗам, но нигде не встретил в содержимом небольшой баклашки спирта.Таа лааадно..... Читай снова...
(и потрудись исправить хотя бы грубые нарушения орфографии)
- v
- +4
28 ноября 2012, 23:07
+115.17 Spooky
— Ростовская область
небольшой баклашки спирта.
Таа лааадно.ну действительно небольшую редко встретишь, в основном объемы от ведра идут
29 ноября 2012, 07:12
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Если есть возможность утащить большую, то + к остальным применениям можно добавить слово «валюта»
29 ноября 2012, 07:42
Пока есть не всё, но постепенно докупаюсь.А в какой период планируешь считать себя закупленым и готовым?( Я полагаю автору известна дата драпа, раз он постепенно, спокойно докупается...)
29 ноября 2012, 07:45
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Дата драпа мне неизвестна
А постепенно, потому что всё необходимое за раз не укупишь, дороговато. Пока рюкзак с основным скрабом в багажнике машины лежит, ну и по мелочи дома.
А постепенно, потому что всё необходимое за раз не укупишь, дороговато. Пока рюкзак с основным скрабом в багажнике машины лежит, ну и по мелочи дома.
29 ноября 2012, 13:05
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Андрей, ты забыл главное — «Выживальщик — это не оболочка, а состояние души»! Хомячковая составляющая в любом из нас есть, не у всех пока в ранг паранойи перетекшая, но так или иначе — у всех
28 ноября 2012, 22:30
+0.03 oxotnik
— астрахань
потом на велик и в перед.хорошая штука лисапед. жопа едет ноги нет.а если серьезно то рекомендую. хабара можно чуть побольше загрузить.и естественно скорость передвижения улучшается.
- v
- 0
29 ноября 2012, 07:13
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Практикуем, но лишь по мере поступления финансов.
28 ноября 2012, 22:45
Не стоит пытаться утащить с собой арсенал, которым можно вооружить взвод.самое плохое что может быть это брошенное оружие. Если у Вас арсенал что бы вооружить взвод, как Николаича например — то Вы счастливчик. Имея оружие вы будете иметь все вышеперечисленное во время бемпредела после БП.
Надеется на культурность и интелегентность животных которых мы зовем людьми, не придется. А вот убить Вас, с вашего оставленного ружья, забрав ваши трусы и майки — это запросто.
- v
- +6
29 ноября 2012, 00:30
+0.83 sergik27
— Санкт-Петербург
Полностью поддерживаю. Можно оставить все, кроме оружия. Никакой еды, ничего. Только патроны и будет вам счастье.
29 ноября 2012, 01:10
+95.83 No13
— Москва.
А вот убить Вас, с вашего оставленного ружья, забрав ваши трусы и майки — это запросто.Ну Олька, ну красава!!! А я то думал, чего лишнего из рюкзака выкинуть. Решено. Трусы и майки. Потом отниму, если чё!!!
29 ноября 2012, 08:54
Потом отниму, если чё!!!конечно! ПОтому что все как в пионерский лагерь собираются 5 трусов и шесть пар носков. ага. Еще носовые платочки мама положт.
МАМА!!! А маечки класть? Клади сынок!
Ага. раз мама сказала что класть, надо класть.
А ружье, мама сказала не класть. Потому что тяжело нести будет. Главное это ТРУСЫ!
29 ноября 2012, 08:59
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Да уж, юмору Вам не занимать
Вторые трусы много места не займут, да и оружию от них теснее не будет)
Про полное отсутствие оружия я не говорил, но мне интересно как в пешем порядке тащить например пару гладкостволов разного калибра + нарезняк + патроны ко всему этому хозяйству.
Про оружие вообще написал, увидев в нескольких темах 2-3 больших ствола в ТЧ.
Вторые трусы много места не займут, да и оружию от них теснее не будет)
Про полное отсутствие оружия я не говорил, но мне интересно как в пешем порядке тащить например пару гладкостволов разного калибра + нарезняк + патроны ко всему этому хозяйству.
Про оружие вообще написал, увидев в нескольких темах 2-3 больших ствола в ТЧ.
29 ноября 2012, 09:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
один — себе, один — жене…
переезжать уже сейчас надо
переезжать уже сейчас надо
29 ноября 2012, 09:06
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
я рассматривал индивидуальную укладку на 1 человека, руководствуясь тем. что необходимо для 1 конкретного человека для выживания.
при организации укладки на группу комплектация должна быть иная. И стволов там естественно должно быть по 1 на каждого, способного держать оружие.
при организации укладки на группу комплектация должна быть иная. И стволов там естественно должно быть по 1 на каждого, способного держать оружие.
29 ноября 2012, 09:17
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ниже в комментах написано: Вепрь-12 430 + Стражник
29 ноября 2012, 11:35
+145.49 Goldem
— Московская область
я рассматривал индивидуальную укладку на 1 человека, руководствуясь тем. что необходимо для 1 конкретного человека для выживания.Ты сто сирота?
29 ноября 2012, 11:37
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Нет. Но до своих мне малость далековато добираться. Не буду же я им за 100км всю снарягу тащить…
29 ноября 2012, 13:07
+51.85 Alex06
— Новосибирск
На велосипеде, если нет авто, на простом, или таком
29 ноября 2012, 13:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
На велосипеде, если нет авто, на простом, или такомВ раннем сраном детстве я тоже выдумывал и приваривал к велику разную муйню. Сзади гусеница, а сбоку лыж нет. Он же на бок завалится! Как вариант 3 колесный велик с 2 камерами сзади по бокам и 2 спереди.камеры обматываются нейлоновым шнуром(протектор) и приклеиваются чтобы не сбивались. Стоит уверенно. Ездил на нем под горку огонь! По снегу на малой передачи норм, но тяжелее чем на 2. В гору буксовал. Порезал на метал. Сейчас вот думаю — надо было его на воде испытать.
29 ноября 2012, 13:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Зимой, в нашей полосе, вижу на самом деле только 1 вариант, при пешем драпе —
Хабар нагрузил, веревку с петлей через себя перекинул — и в путь. Рюкзачок литров на 40 на спину, и курмультук (по варианту Александра — с лопатой какой вместе связанный)
Хабар нагрузил, веревку с петлей через себя перекинул — и в путь. Рюкзачок литров на 40 на спину, и курмультук (по варианту Александра — с лопатой какой вместе связанный)
29 ноября 2012, 14:52
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
купить санки!!!только найди с добавлением резины в составе (как бадьи — цемент мешать делают) Они крепче и на морозе не лопаются
29 ноября 2012, 14:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это не спасло предыдущие санки при ударе о дерево...
29 ноября 2012, 14:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
вижу на самом деле только 1 вариантДавно говорю про детскую ледянку
29 ноября 2012, 07:15
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ну это спорное утверждение. Хороший гладкоствол, например Вепрь-12 + травмат как 2 номер, достаточно для человека. Совсем остаться без оружия я не предлагал, но и 3 ствола тащить с собой — не самый лучший вариант.
29 ноября 2012, 09:06
между трусами и носками я выбираю ружье!
Зачем в практически боевых действиях Вам травмат?
А сколько патронов вы берете к Вепрю?
А какие другие стволы у Вас?
Зачем в практически боевых действиях Вам травмат?
А сколько патронов вы берете к Вепрю?
А какие другие стволы у Вас?
29 ноября 2012, 09:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1 травмат = 20 патронов 12х70…
т.е., выкинув недопистолет можно взять ещё один патронташ
т.е., выкинув недопистолет можно взять ещё один патронташ
29 ноября 2012, 13:25
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Пачка патронов 12 калибра (25 шт), весит около 1 кг (в зависимости от навески), для целей «драп-выживание», ИМХО надо не менее 100 патронов, т.е. 4 кг, плюс сам вепрь-12 — еще 4 кг, плюс вес магазинов… Тяжеловато выйдет, под 9 кг только оружие с патронами…
29 ноября 2012, 13:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
так и альпснаряга с пмкой не меньше вепря весит. если ещё ирп на хлопья, сало и мясные сухофрукты заменить — можно ещё пол-сотни взять.
29 ноября 2012, 14:03
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А вот что чем заменять — и понимаешь в своих полевых выходах, когда на горбу носишь… И ходить почаще надо, и на подольше
29 ноября 2012, 14:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не худеет только топор, но выложить не могу
29 ноября 2012, 09:16
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Жизнь по принципу «2 сантиметра не грязь, 5 само отвалится» меня не радует, сменка трусов и носков должна быть всегда. Не очень хочется гнить заживо…
Возьмите с собой хоть 3 ружья, при огневом контакте с противником только надежность основного ствола и умение обращаться с ним будут играть роль, а все остальные пукалки будут лежать мертвым грузом.
Травмат Стражник, при защите как от людей, так и от не особо крупных животных самое то. БП не подразумевает под собой обязательные масштабные боевые действия. А в случае таковых надо будет добывать автоматический ствол, а свои пукалки прятать до лучших времен…
Возьмите с собой хоть 3 ружья, при огневом контакте с противником только надежность основного ствола и умение обращаться с ним будут играть роль, а все остальные пукалки будут лежать мертвым грузом.
Травмат Стражник, при защите как от людей, так и от не особо крупных животных самое то. БП не подразумевает под собой обязательные масштабные боевые действия. А в случае таковых надо будет добывать автоматический ствол, а свои пукалки прятать до лучших времен…
29 ноября 2012, 09:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
2 трусов и 2 комплектов портянок достаточно
29 ноября 2012, 09:22
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ну такто я и не говорил брать по 10 комплектов того и другого…
1 дополнительные труселя, и 2 дополнительные пары носков…
1 дополнительные труселя, и 2 дополнительные пары носков…
29 ноября 2012, 09:38
Горное снаряжение — в баул? у меня слабовато с географией какие горы в Оренбурге?
29 ноября 2012, 09:46
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
25 метров статики + пара карабинов + 1 ролик + восьмерка.
Этот вес себя всегда оправдает.
Этот вес себя всегда оправдает.
29 ноября 2012, 11:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
1 метр средней коломенской статики весит 70 граммов (1,5 патрона 12х70), стальной ринг — 150 граммов(3 патрона), исс венто — 300 граммов (6 патронов), на верх вылезать — пруссики(3 патрона) = ещё 2 патронташа вместо вещи сомнительной нужности
29 ноября 2012, 11:15
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Я в затяжные боевые действия с гладкостволом встревать не планирую. Уже писал что при такой необходимости надо добывать автомат и боеприпасы к нему. Если не получается добыть автомат, то дополнительные боеприпасы к гладкостволу темболее не помогут, бегите под чьюто защиту или прячьтесь поглубже в нору…
29 ноября 2012, 11:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
патроны = не заменимые аминокислоты, животные жиры и мех
29 ноября 2012, 11:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
съедобные — 3, вороны не в счёт(возле десятка)
29 ноября 2012, 11:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да нет, просто, добыча птичек — не самоцель. если я подстрелил одну, то вторую мне не съесть, жена из леса птицу не очень, брезгует. можно и больше наколошматить, но, зачем?
29 ноября 2012, 11:37
Понятно. У нас тут «калошматчиков» больше, чем птичек . С дури сезонки понабрал, а в районе если с нарезняка в любую сторону стрельнуть, то есть шанс кому-нибудь ковырятелю в огороде опу прострелить — плотность котеджной застройки . На следующий год вон в Игорю Тиунину в гости напрошусь — у них там вроде еще дичь бегает
29 ноября 2012, 11:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
угодья в километре от дома начинаются. судя по звукам, один я, буйный. остальные в другую сторону ходят, видать
29 ноября 2012, 13:28
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А надо в тайне от жены приготовить, и не говорить, что за птица(точнее, веменно соврать) — а потом, когда похвалит — сообщить!
29 ноября 2012, 13:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
делал. съела — понравилось. сказала, что есть это будет толькоо от безрыбья
29 ноября 2012, 14:05
+51.85 Alex06
— Новосибирск
На хлеб и воду!!! Чтобы не капризничала!!! Но т.к. вы недавно только поженились можно и переборщить
29 ноября 2012, 14:56
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
не гигиенично.просто разделывать надо аккуратно. Собственно как и любую дичину.
29 ноября 2012, 14:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не нравится, что это дикая птица. вкус нравится
29 ноября 2012, 17:51
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Голуби тоже дикие, а по факту откормлены хлебом в городе добрыми старушками
29 ноября 2012, 21:43
+51.85 Alex06
— Новосибирск
С Андрея пример брать надо — один выстрел — один фазан!
29 ноября 2012, 11:27
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
А кто Вам сказал что я возьму 3 патрона ?) Патронов будет достаточное количество, но не целый баул в любом случае.
29 ноября 2012, 11:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если не играть в «альпийские тетерева», то репика 5мм более чем достаточно
29 ноября 2012, 13:08
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
то репика 5мм более чем достаточноГен, нихрена не понимаю в альпинизме. Нихрена. Что это такое репика? Репшнур? Хочу на всякий случай прикупить себе веревки. Занимаюсь иногда стройкой и чёто я очкую в последне время все чаще и чаще лазить с бельевой капроновой веревкой. Нет, она меня выдерживает, даже на падение держала(правда спружинила когда до низа долетел и чуть подбросила). Какую веревку, снасти, обвязку и еще хрен знает что можно купить за самые небольшие деньги. Мой вес 65 кг.Семья все легкая. Может тему сделаете про веревки-хуевки и всю снасть. Читал, но все противоречиво и очень дорого…
29 ноября 2012, 13:27
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Какую веревку, снасти, обвязку и еще хрен знает что можно купить за самые небольшие деньгиУ Норда пошарь в статьях, он много об этом писал
29 ноября 2012, 13:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
У Норда пошарь в статьях, он много об этом писалДа, я читал все его статьи.Очень грамотные. Но у него все профессиональное и дорогое. Я хотел попроще. И вопрос где все это купить. Ехать в Москву? Надо-то: веревки(не могу определится сколько надо?), подвеска, несколько карабинов.Веревка в основном для страховки!
29 ноября 2012, 13:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
репшнур использую для переправы через ручьи по бревну, тента и сушилки. верёвка — удел альпинистов и спелеологов.
любая альпинистская верёвка от 10 мм, обвязка тоже любая, но удобнее с плечевыми лямками и широкими ножными обхватами и поясом. карабины — стальные с резьбовой муфтой «ринг». венто, ринг, вертикаль — хорошо и в меру дорого. альтурс — унылое говно
любая альпинистская верёвка от 10 мм, обвязка тоже любая, но удобнее с плечевыми лямками и широкими ножными обхватами и поясом. карабины — стальные с резьбовой муфтой «ринг». венто, ринг, вертикаль — хорошо и в меру дорого. альтурс — унылое говно
29 ноября 2012, 13:39
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
стальные с резьбовой муфтой «ринг». венто, ринг, вертикаль — хорошо и в меру дорого. альтурс — унылое говноНичего не понял.
29 ноября 2012, 13:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
беседки
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=10165
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=4390
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=240
с плечами лучше, с широкими лямками удобнее
спусковины
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=11613
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=7533
карабины ринг
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=145
главное, чтобы с муфтой и альпинистские.
+репшнур 6мм (из него кольца для схватывающих узлов)- без них на простых спусковухах лучше не ездить
верёвки не тоньше 1о мм альпинистские, не старше 2 лет с момента производства(смотреть бумажку на бухте)
висеть тлько на 2 верёвках(по одной едем, по другой пруссик тянем)
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=10165
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=4390
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=240
с плечами лучше, с широкими лямками удобнее
спусковины
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=11613
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=7533
карабины ринг
www.snar-e.com/product_info.php?products_id=145
главное, чтобы с муфтой и альпинистские.
+репшнур 6мм (из него кольца для схватывающих узлов)- без них на простых спусковухах лучше не ездить
верёвки не тоньше 1о мм альпинистские, не старше 2 лет с момента производства(смотреть бумажку на бухте)
висеть тлько на 2 верёвках(по одной едем, по другой пруссик тянем)
29 ноября 2012, 09:45
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Складывается ощущение что вы пытаетесь придраться
1. В данном случае выкладка указана универсальная, не только для моего региона.
2. Статика и спусковое устройство(горное снаряжение) может найти массу применений даже в степной местности Оренбуржья, спуск с высотных зданий или в колодец например. Тут только дать полет фантазии. Для статики так вообще найдется масса вариантов применения.
1. В данном случае выкладка указана универсальная, не только для моего региона.
2. Статика и спусковое устройство(горное снаряжение) может найти массу применений даже в степной местности Оренбуржья, спуск с высотных зданий или в колодец например. Тут только дать полет фантазии. Для статики так вообще найдется масса вариантов применения.
29 ноября 2012, 09:48
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
спуск с высотных зданийверёвку в квартиру
или в колодецв машину.
таскать на себе — перегруз
29 ноября 2012, 12:15
+16.50 Step
— Калининград
На восток от Оренбурга приблизительно 300 верст есть немножко
29 ноября 2012, 12:23
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
200 верст Кувандык, там уже холмы высокие, если от туда на сервер в Башкирию, то там ещё выше…
Хорошая местность, равноудаленная от большинства стратегических объектов и холмистая. В случае войны с применением ЯО, в Оренбургской области места лучше не найдешь…
Хорошая местность, равноудаленная от большинства стратегических объектов и холмистая. В случае войны с применением ЯО, в Оренбургской области места лучше не найдешь…
29 ноября 2012, 13:28
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
В случае войны с применением ЯО, в Оренбургской области места лучше не найдешь…А то что в Оренбурской обл. наши стартовые закопаны, вас не смущает?
29 ноября 2012, 13:31
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
То что закопаны я в курсе, но я же написал что кувандык равноудален приблизительно на 100км от основных стратегических объектов. По крайней мере известных мне
29 ноября 2012, 13:46
+46.13 KEY
— Москва
равноудален приблизительно на 100км от основных стратегических объектов.
и от Тоцкое то же.
вас не смущает?ОАО «Криолит» и ММСК
29 ноября 2012, 15:01
+46.13 KEY
— Москва
Реальные угрозы в Оренбургской области для мирного населения, в случае военных действий:
Тоцкое — место дислокации 21 омсбр, 92 рбр, 385 рбр.
Ясный (Домбаровка) — позиционный р-н 13-й рд РВСН.
Кувандык примерно по середине между ними, однако в районе находятся:
ОАО «Криолит» без продукции которого не возможно производство алюминия. В РФ всего два таких завода.
ММСК (Медногорский медно-серный комбинат) опасность представляет как сам комбинат, так и шламохранилище.
Ну и близость границы недоценивать не стоит… Зона ответственности погранотряда ЕМНИП около 100 км. от границы.
Тоцкое — место дислокации 21 омсбр, 92 рбр, 385 рбр.
Ясный (Домбаровка) — позиционный р-н 13-й рд РВСН.
Кувандык примерно по середине между ними, однако в районе находятся:
ОАО «Криолит» без продукции которого не возможно производство алюминия. В РФ всего два таких завода.
ММСК (Медногорский медно-серный комбинат) опасность представляет как сам комбинат, так и шламохранилище.
Ну и близость границы недоценивать не стоит… Зона ответственности погранотряда ЕМНИП около 100 км. от границы.
29 ноября 2012, 15:07
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ну если будут бить по области, то в первую очередь достанется машзаводу в Оренбурге, Ясному, Тоцкому. Всё остальное не так критично, и если будут долбить по этим заводам, то не ЯО, а обычными, т.к. не надо толщу земли пробивать…
29 ноября 2012, 14:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
кувандык равноудален приблизительно на 100км от основных стратегических объектовПростите — на правильно вас понял
На север планируете отступать видимо
29 ноября 2012, 09:43
БП не подразумевает под собой обязательные масштабные боевые действияпро масштабные не говорим. Говорим про банды мародеров. И про одиночных бандитов. ПРо охоту — добычу еды.
Кстати удочку с крючками тоже можно взять.
Но Вы все же не сказали какие у Вас еще есть стволы? Еще три. Основное вепрь плюс травмат. А еще три?
Оружие не будет лежать мертвым грузом. Вы же я думаю пойдете не один? Жена или девушка в случае экстремальной ситуации, сможет помочь защить себя и основное снаряжение подключившись.
Да и патронов к каждому виду оружия наверняка ограниченное количество.
Мне то все равно.
Просто смотрю как у нас это происходит. В первую очередь это все оружие. А все остальное вторично. Первично еще будет вода. Кстати любые виды — таблетки фильтры для воды тоже будут нужны.
29 ноября 2012, 09:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если на одном плече баул, то о какой €готовности к стрельбе идёт речь?
29 ноября 2012, 09:49
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Я не говорил что именно у меня их 3, прочитайте внимательнее сам пост и камменты. Про жену и девушку тоже уже писал.
Конкретно моя укладка здесь не описана, только в общих обзорных чертах.
По моей укладке пост будет позже, когда смогу писать не в гостевую, а в подходящий раздел.
Конкретно моя укладка здесь не описана, только в общих обзорных чертах.
По моей укладке пост будет позже, когда смогу писать не в гостевую, а в подходящий раздел.
29 ноября 2012, 13:29
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Кстати удочку с крючками тоже можно взять.Лучше сетку китайку — меньше вес\ объём, больше свободного времени, больше уловистость
29 ноября 2012, 13:30
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Если жена(девушка) по идейным соображением нонкомбантант — она сгодится только для переноски еще одного ствола
Шутка юмора у меня такая
Шутка юмора у меня такая
29 ноября 2012, 13:59
+37.72 Marika
— ЯНАО
Насчет вторичности одежды я со всеми вами не соглашусь, комплект в рюке иметь надо, допустим, я живу «на севере» и в зиму (а большой П прийдет в декабре ) без одежды особо никуда не уйдешь, да и по квартире не будешь ходить в горке (например), а чп, как известно, приходит неожиданно!
Мне понравилось деление рюкзаков на основной и доп, у меня также… в основном немного одежды (если уж остался в одних труселях) оружие (и все для него), удочка (и все для нее), огонь, вода, чем покушать, на чем поспать… Все остальное к допам!
Мне понравилось деление рюкзаков на основной и доп, у меня также… в основном немного одежды (если уж остался в одних труселях) оружие (и все для него), удочка (и все для нее), огонь, вода, чем покушать, на чем поспать… Все остальное к допам!
28 ноября 2012, 22:46
+9.94 Meldor
— Московская область
чего-то я не представляю, как ты будешь мясацами дрова рубить и стволы пилить маленькой лопаткой…
- v
- 0
29 ноября 2012, 07:17
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Месяцами рубить дрова и стволы пилить — это уже устройство быта. Я так разумею что при наступлении БП главной задачей будет вовремя свалить, а навьюченным под завязку это будет сделать проблематично.
29 ноября 2012, 13:32
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Недавно прочитал «Крысиную башню» — там есть несколько правильных тезисов, по поводу свалить вовремя… Почитайте
29 ноября 2012, 13:34
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Не читал, да и времени сейчас нет на это. Просвятите в кратце, если не трудно…
29 ноября 2012, 14:01
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Лучше выберете время, и прочитайте, пересказ — дело долгое и неблагодарное — много моментов есть, которые выписать хотел, они в диалогах и размышлениях А на память я Вам не перескажу)
Просто все решили, что если что — надо драпать. Неважно куда. Главное — драпать. Но я, как и автор этой книги (а он есть у нас на сайте), убежден, что 99% драпальщиков никто не ждет, и рады им в местах драпа не будут
Просто все решили, что если что — надо драпать. Неважно куда. Главное — драпать. Но я, как и автор этой книги (а он есть у нас на сайте), убежден, что 99% драпальщиков никто не ждет, и рады им в местах драпа не будут
29 ноября 2012, 14:07
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Да я драпать в чужой огород и не собирался))) При любых раскладах в самом начале БП лучше отсидеться в дали от цивилизации и каких либо соседей. Думается что позариться на чужое добро будет много желающих, а боеприпасы переводить на этих желающих — экономически не целесообразно. Двигать в холмисто-лесистую местность, копать землянку, при необходимости укреплять по всем правилам фортификации
28 ноября 2012, 22:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Посмотрите вес карабина Вепрь, или Тигр, и сравните с дробовой двустволкой.
- v
- +2
29 ноября 2012, 07:18
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
На 430 вепрь и смотрю, но дороговат пока для меня.
29 ноября 2012, 13:32
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Посмотрите вес карабина Вепрь, или Тигр, и сравните с дробовой двустволкой.посмотрите скорострельность Вепря и сравните с двудулкой ©
28 ноября 2012, 23:28
+3.68 Romakhar
— Киев
У Вас всё перечисленное есть?
По мимо рюкзака буду собирать баул.По всей видимости ещё не всё собрано. Соберите всё что перечислили. Сходите в ПВД. Поделитесь впечатлениями. Потому-что больше в раздел «Я ищу ответ/совет» Ваша статья.
при желании можно будет добыть потомпОтом или потОм? Шутка юмора и оффтоп Удачи!
- v
- +2
29 ноября 2012, 07:20
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Есть не всё, но постепенно докупается. В случае обычного похода укладка будет другой. Данный вариант описан на случай быстрого ухода без возможности вернуться обратно. Отправил бы в Ответ-Совет, но пока могу постить только в Гостевую. Когда потребуется, тогда хоть потОм, хоть пОтом, главное добыть.
29 ноября 2012, 00:38
Достаточно счетчика радиации и нормального радиосканера,Что-то типа
Такие?
- v
- 0
29 ноября 2012, 00:51
сотовая связь загнется, спутники тоже могут потухнуть, ну и в случае применения ЯО вся электронная начинка погорит от ЭМИ.не боись непропадём
- v
- 0
29 ноября 2012, 00:54
+76.26 Dordru
— Урал
Те, кто держал в рукал МПЛ-50, прекрасно знают насколько она прочная.
Заточить все грани, и будет не только лопатка, но и топор, который гвозди «сотки» перерубает.
А в качестве пилы по мне так достаточно хорошей пилки на ноже.
Не вижу смысла надрывать себя лишними килограммами топоров и пил…
- v
- +4
29 ноября 2012, 01:23
Те, кто держал в рукал МПЛ-50, прекрасно знают насколько она прочная.судя по всему это только умозаключительные теоретические выкладки?
Заточить все грани, и будет не только лопатка, но и топор, который гвозди «сотки» перерубает.
А в качестве пилы по мне так достаточно хорошей пилки на ноже.
Не вижу смысла надрывать себя лишними килограммами топоров и пил…
Когда он попробует на прктике, то сам удалит эти строки.
29 ноября 2012, 05:37
0.00 Seized
— Рубцовск
пробовали, и порубили, сталь тонкая, в дерево входит хорошо, но для деревьев 10см в диаметре, не более. без топора и пилы в походе? верх идиотизма. Хотелось бы посмотреть, как бы строил себе избушку саперной лопаткой и пилкой от мультитула
29 ноября 2012, 07:22
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Для землянки достаточно 2-3 наката из бревен диаметром 10см
29 ноября 2012, 07:21
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Выкладки сугубо практические, на первое время достаточно лопатки, а топоры и пилы не исчезнут с лица земли, сначала выживем, а уже потом быт будем обустраивать.
29 ноября 2012, 05:34
0.00 Seized
— Рубцовск
Не все убойные пушки будут вам в рабость при марше на 50-100 км
вот она ключевая фраза. опечатка, может стать совсем не опечаткой.
- v
- 0
29 ноября 2012, 07:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, неплохо в общем, однако частности очень спорные, да и дохрена их больно… Фсё, фсё в рюкзак… мама родная, это ж на сколько он литров должен быть? Опять же сделал себе НАЗ и зачем его в этот сидор запихивать, вон нарвался на противника, да вообще просто на банду марадёров или ещё каких лиходеев, и погнали они тебя, а ты значит чтоб улепётывать от них сподручнее было, рюкзак свой многотонный сбросил, чтоб оторваться… и совсем без нихрена остался, в том числе и без неприкосновенного запасу… На счёт лопатки и пения ей дифирамбов, то конечно, штука хорошая, а даже землянку хорошую, чтоб можно было в ней зиму пересидеть с ней одной не построиш, по любому, как минимум нужен хороший топор и нормальная, а не проволочная или цепная пила. Ну да ещё косяков целая куча, на кнопки лень нажимать, чтоб описывать…
- v
- +5
29 ноября 2012, 07:43
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
рюкзак Ranger v2 от Сплава превосходно вместит всё, что необходимо.
На первый момент в нем будет только основная одёга, КЛМН + котелок, РПС, снаружи как везде, спальные + копальные.
На первый момент в нем будет только основная одёга, КЛМН + котелок, РПС, снаружи как везде, спальные + копальные.
29 ноября 2012, 08:02
+16.50 Step
— Калининград
По прикидкам баул тяжеловат получается… Да и нести его придется в руках… А руки должны быть свободными или держать оружие.
29 ноября 2012, 08:15
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ну не в руках, а на лямке через плечё. А по тяжести не думаю что с добавлением топора, пилы и всяких плюшек, будет лучше. И так только самое необходимое вписал.
В бауле: Комплект утепленной одежды, питание на 2 дня, боезапас, доп-инвентарь. Палатку и газовую горелку я для общего расклада вписал, в моей укладке их не будет.
В бауле: Комплект утепленной одежды, питание на 2 дня, боезапас, доп-инвентарь. Палатку и газовую горелку я для общего расклада вписал, в моей укладке их не будет.
29 ноября 2012, 08:18
+16.50 Step
— Калининград
Плечо пишется через О… А все таки как оружие то понесешь?
29 ноября 2012, 08:24
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Для быстрого хода в бауле, поверх всего остального.
Я вот читаю комментарии, и складывается ощущение, что все готовятся чтобы быстро собраться, а потом уже можно прогулочным шагом уходить.
ИМХО первоочередная задача как можно быстрее и как можно дальше унести ноги, а этому будет способствовать удобная упаковка необходимого скраба.
Врятли будет время переодеться, проверить, всё ли уложено и т.д.
Я вот читаю комментарии, и складывается ощущение, что все готовятся чтобы быстро собраться, а потом уже можно прогулочным шагом уходить.
ИМХО первоочередная задача как можно быстрее и как можно дальше унести ноги, а этому будет способствовать удобная упаковка необходимого скраба.
Врятли будет время переодеться, проверить, всё ли уложено и т.д.
29 ноября 2012, 08:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мне проще и есть куда необходимое борохлишко переместить в ожидании ж… В внезапную как понос Нибиру и прочих алиенов-содомитов и их подручных — оживших мертвецов, ввиду стабильной психики не верю, а приближение желтомордого зверька уж прогадать мне трудновато будет…
29 ноября 2012, 08:54
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ну в зомби-апокалипсис я тоже не верю. Из реальных угроз можно рассматривать лишь войну и природные катаклизмы. В случае войны вроде всё ровно, если успел из города убежать, и схрон сделал подальше от различных стратегических объектов. А вот в случае наводнений, землетрясений, ураганов и т.д. не факт что будешь двигаться в ту сторону, где сделал схрон. То место может быть, затоплено, завалено и т.д. Вот тут то и пригодится то, что лежит в бауле
29 ноября 2012, 09:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну землятресения — потрясения, наводнения, ураганы и внезапный массовый падёж воробьёв, как то за конец света и армагиздец не рассматриваю, тут если живой и здоровый уцелел, то остальное по большому счёту не особо важно, всегда можно не торопясь обжиться, когда тебе ни кто не мешает. А вот когда рисовые морды будут себе жизненное пространство — временно покинутые территории освобождать от «волосатых белых обезьян», то тут «не торопясь» уж точно не подходит…
29 ноября 2012, 13:42
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Александр, читали Романа Злотникова, Армагеддон? Там во второй части он лихо с рисовыми мордами расправился
29 ноября 2012, 14:11
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Армагеддон — это как раз вторая часть
Виват, имератор — первая. Лично мне книги понравились, есть и бред, как в любой фантастике, но есть и очень-очень правильные мысли. Уважаю Злотниковский патриотизм, но несколько напрягает его монархизм. Но почитайте, от души рекомендую
Виват, имератор — первая. Лично мне книги понравились, есть и бред, как в любой фантастике, но есть и очень-очень правильные мысли. Уважаю Злотниковский патриотизм, но несколько напрягает его монархизм. Но почитайте, от души рекомендую
29 ноября 2012, 13:35
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Кроме войны и природных/технологических катактизмов, есть еще одно — экономический коллапс.
29 ноября 2012, 13:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну это кому как, а мы не жили богато, то и нехрен начинать.Вроде в 90-х вся страна вполне прекрасно в нём и существовала, да и сейчас выживает…
29 ноября 2012, 14:06
+37.72 Marika
— ЯНАО
Мне недавно подарили рюкзак, у которого есть колесики и ручка выдвижная, я его под доп рюк использую, так что можно сделать что-то типа этого, будет легче!
29 ноября 2012, 14:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в книге «самодельное туристическое снаряжение» была схема колёсиков для рюка
29 ноября 2012, 14:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
29 ноября 2012, 14:17
+37.72 Marika
— ЯНАО
Ага, что-то типа того… намного удобней, чем на своем горбу, и если что бросить легко получится
29 ноября 2012, 08:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А он нормально с РПС стыкуется при длительной носке?
29 ноября 2012, 08:34
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
учитывая что спина РПС будет пустая, да и пояс Немезида-5 прекрасно приспосабливается к этому рюкзаку, можно считать что состыкуется отлично. Самого пояса пока нет, в близжайшее время буду заказывать.
29 ноября 2012, 09:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
либо пояс к рюкзаку, либо рпс. если пояс к рюкзаку, то «в атаку» с рюкзаком, бояс быстро не снимается, приходится снимать подсумки с одной стороны пояса
ЗЫ: и плечи наминает. не наминают только подтяжки облегчённые из сплава
ЗЫ: и плечи наминает. не наминают только подтяжки облегчённые из сплава
29 ноября 2012, 09:32
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
подтяжки будут не облегченные, а под пояс хочу низ рюкзака перешить, чтоб можно было отстегивать не снимая пояс.
29 ноября 2012, 09:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не айс. рюк не будет хорошо надёжно сидеть
29 ноября 2012, 13:46
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я взял себе подтяжки сплавовские облегченные… Пара подсумков по бокам облегченного пояса (который универсальный) и мародерник (которая сухарная). Мародерник с термосом и бутерами перетягивает РПС-ку назад, (ну не нужны мне в моих охотах 8 магазинов АК и 4 гранаты, которые бы ее(мародерку сзади) уравновешивали).
29 ноября 2012, 13:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня без подтяжек на работе аптечка ремень роняет
29 ноября 2012, 16:04
+31.83 Offdream
— Барнаул
Всё верно. РПС не любит тяжестей на горбу. Лучше по верх неё рюк напялить
29 ноября 2012, 16:06
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У меня тяжесть получается не на горбу — мародерник на поясе сзади…
29 ноября 2012, 17:55
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Сухарка на РПС — вещь в себе. Что бы хоть что то положить\взять, надо РПС снимать, да и объём не большой. Перекат опять таки — упор в поясницу. Рюк ловчей в сравнении по всем статьям. + это ещё мини бруствер переносной
29 ноября 2012, 21:43
+51.85 Alex06
— Новосибирск
3 командировки гонял с ССО-ной разгрузкой, там сухарка не большая, я ее почти и не набивал, а сплавовская — 6 литров, плюс можно расширить, вполне объемно… А Рюк по возможности стараюсь не носить, потею сильно — только когда он реально необходим.
05 декабря 2012, 12:22
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
т.е. РДМ + разгруз с сухаркой? а не упирается он в неё?
05 декабря 2012, 12:35
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Нет, не + разгруз — ношу отдельно. Зимой — с РДМ-кой (на лыжах, все с собой), взял РПС для ходовой охоты в безснежный период, когда с собой много носить не надо… В мародерник(сухарку) — термос, бутерброды и по мелочам, патроны, фонарик…
Сейчас в зиму поменял родной пояс на РДМ на «Пояс универсальный РПС/рюкзачный», разобрал РПС-ку. Универсальный — длиннее получается, и по паре подсумков с каждой стороны можно повесить смело.
Кстати, по РДМ — пришел к тому, что однообъемник — не очень хорошо, мелочевка всякая или по всему рюку болтается, или надо в подсумки складывать — а это доп. вес…
Сейчас в зиму поменял родной пояс на РДМ на «Пояс универсальный РПС/рюкзачный», разобрал РПС-ку. Универсальный — длиннее получается, и по паре подсумков с каждой стороны можно повесить смело.
Кстати, по РДМ — пришел к тому, что однообъемник — не очень хорошо, мелочевка всякая или по всему рюку болтается, или надо в подсумки складывать — а это доп. вес…
05 декабря 2012, 12:52
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Странно, обычно сухарки либо слишком мало (для вещей), либо слишком много (по объёму)…
Очень многие приходят к РПС + рюк небольшой.
Очень многие приходят к РПС + рюк небольшой.
05 декабря 2012, 12:56
+51.85 Alex06
— Новосибирск
ССО-шной — скорее мало, а Сплавовской — реально мне хватает для ходовой охоты на 1 день, как говорил — входит термос 0,8 л, еда на 1-2 раза, запасные перчатки, мелочевка (фонарь, веревка, п\эт пакет (для дичи) и т.п.)… При желании — можно подвязать дождевик, или еже что-то подобное.
05 декабря 2012, 13:00
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Просто если рюк — даже небольшой, вполне можно без РП-ки обойтись… Я же не в армию играю…
Кстати, взял жене на днях вот такой рюкзачок, для однодневных выходов со мной,
Еще не испытывали, если все ОК — на будущих выходных проверим
Кстати, взял жене на днях вот такой рюкзачок, для однодневных выходов со мной,
Еще не испытывали, если все ОК — на будущих выходных проверим
05 декабря 2012, 13:20
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
если все ОК — на будущих выходных проверимждём отчётец где \ почём брал?
Просто если рюк — даже небольшой, вполне можно без РП-ки обойтисьну мы как бы БП тут рассматриваем
05 декабря 2012, 13:27
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Брал в Сплаве, цена вопроса — 1650.
Ну а по БП — так он, как и разруха — в головах, я в БП, в том формате, о котором принято его понимать — НЕ ВЕРЮ
Ну а по БП — так он, как и разруха — в головах, я в БП, в том формате, о котором принято его понимать — НЕ ВЕРЮ
05 декабря 2012, 13:30
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ну давайте рассмотрим в более понятном аспекте локального конфликта
05 декабря 2012, 13:40
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Давайте В случае объявления мобилизации, я, как офицер запаса, буду призван в военкомат, куда я и пойду (присягу я давал не Президенту, а своей стране). В случае гражданской войны (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) — я даже боюсь представить, что будет… 17 год у нас врядли уже повторится, а всякие революции, если и будут происходить, будут происходить в нерезиновой (вспомним ПУТЧ) — регионов он не коснулся, кроме верхних эшелонов власти — а на них мне глубоко насрать наплевать. Воэтому вероятность того, что мне придется играть в РЭМБО, быть одетым в разгрузку и вообще, соответствовать «жанру» — тоже близка к нулю. В каких других случаях нужна разгрузка (как говорил, брал ее себе — для охоты)? В случае БП в его стандартной трактовке — выглядеть нужно будет как можно более незаметно, а не наряжаться в новую горку, крутые берцы, и носить все ништяки на себе…
05 декабря 2012, 13:56
+23.83 Leda
— Станица
Реальная ситуация: шла вода. люди НЕ ПОВЕРИЛИ!!! Результат: сидели на крышах и на деревьях. Волна и штаны-то сняла, не то что… Телефон выпал из кармана, когда чел перелезал с крыши рушегося дома на дерево. Сутки на ветке. Без еды и воды. Дерево ТУТ — листья горькие.
Доки были в сумочке (такая мужская небольшая). Повесил ее на гвоздь на доме. Дом рухнул с доками есстественно.
Через пару лет были предупреждения: ВОДА. Тут я могу по-точнее описать, сама собиралась: доки, деньги, еды на сутки и воду. Ребенка-грудничка, памперсы, пеленки и таз. Одеяла еще. Собралась мгновенно. Разбирала потом дня 3.
Такая ситуация добавляет в кровь СТОЛЬКО адреналина. Мозг работает в бешенном ритме. Анализирует ситуацию. СТРАХ.
Еще отвязала собаку и выпустила птицу и животных из клеток.
Кстати, жара была такая, что кроме майки и шорт ничего не оденешь.
Доки были в сумочке (такая мужская небольшая). Повесил ее на гвоздь на доме. Дом рухнул с доками есстественно.
Через пару лет были предупреждения: ВОДА. Тут я могу по-точнее описать, сама собиралась: доки, деньги, еды на сутки и воду. Ребенка-грудничка, памперсы, пеленки и таз. Одеяла еще. Собралась мгновенно. Разбирала потом дня 3.
Такая ситуация добавляет в кровь СТОЛЬКО адреналина. Мозг работает в бешенном ритме. Анализирует ситуацию. СТРАХ.
Еще отвязала собаку и выпустила птицу и животных из клеток.
Кстати, жара была такая, что кроме майки и шорт ничего не оденешь.
05 декабря 2012, 14:09
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Это ЧС (к БП — отношения не имеет), слава Богу пока ни разу не сталкивался, у нас таких наводнений не бывало еще, только паводки. Дело в том, что моя супруга (как и супруги большого числа камрадов) очень скептически относится ко всем идеям выживания. Играю пока на ее любви к лесу, реке, к туризму Под это дело приобретаю ей некоторые ништяки, так сказать — вещи двойного назначения
Кстати, почему на сайте никогда не убсуждался (по крайней мере — я не помню) — такой чудный девайс, как драйбэг? Он ведь не только для любителей сплавов?
Вот его как раз и нужно назвать «мешком для драпа»… Можно как рюкзак переносить (не долго правда), зато не промокает, очень крепкий и объемный… Цвета для ЧС как раз те, что нужно — яркие… Кому нужна скрытность — есть варианты и черного цвета…
Брал подобный, на 120 литров, ок. 1000 рублей… Вмещается уйма вещей.
Кстати, почему на сайте никогда не убсуждался (по крайней мере — я не помню) — такой чудный девайс, как драйбэг? Он ведь не только для любителей сплавов?
Вот его как раз и нужно назвать «мешком для драпа»… Можно как рюкзак переносить (не долго правда), зато не промокает, очень крепкий и объемный… Цвета для ЧС как раз те, что нужно — яркие… Кому нужна скрытность — есть варианты и черного цвета…
Брал подобный, на 120 литров, ок. 1000 рублей… Вмещается уйма вещей.
05 декабря 2012, 14:18
+23.83 Leda
— Станица
Ну, я просто реальную ситуацию предложила. Ввиде задачи. Как студентам на лекциях!!!А разыграть ее можно по-разному.
Мне Очень понравилось Ваше выссказывание, что пойдете в военкомат!!! А это ОЧЕНЬ по-человечески!!! С ТАКИМИ ЧЕЛОВЕКАМИ как-нить всякую мерзость переживем!!!
Мне Очень понравилось Ваше выссказывание, что пойдете в военкомат!!! А это ОЧЕНЬ по-человечески!!! С ТАКИМИ ЧЕЛОВЕКАМИ как-нить всякую мерзость переживем!!!
05 декабря 2012, 14:38
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Спасибо Но так же поступят многие с сайта, и в жизни — надеюсь что таких окажется большинство
05 декабря 2012, 13:34
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Брал в Сплаве, цена вопроса — 1650.ооо, спасибо, опять добросовистно скопировали
29 ноября 2012, 09:46
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Как счастливый обладатель этого «эротического аксессуара», могу сказать, что изделие вполне удачное, можно с успехом таскать его без плечевых лямок, если вес подсумков не велик. На счёт омилиторизовывания, то не знаю как кто, а сам опасливо к этому отношусь, в орде беженцев чувачёк в збруе с явно не туристическом рюкзаком, да поди ещё и в комуфлированном обмундировании добротном — не в «дубке» что начиная от дачников/дворников/бомжей таскают, много вопросов на ближайшем же блокпосту, что ошмётки армии, внутренних войск и перепуганных ментополицаев в неглубоком тылу устроят на дорогах, да и патрулю первому же такой дяденька-«туристег» явно подозрительным покажется, а про то, что может возникнуть на захваченных территориях при встречи с оккупантами вообще страшусь подумать… Так что если приспичит драпом спасаться, то в мешок из под муки накидаю барохлишко, если на то пошло запихаю самый свой «охотничий» — наименее похожий на боевые образцы мультук, привязав к нему лопату или грабли, чтоб наружу торчали, одену самое замызганное и грязное шматьё и потащусь неспеша в середине людского потока, прихрамывая, отдуваясь и причетая…
29 ноября 2012, 09:52
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
+1
А повседневка на случай БП для меня Горка-Е от ССО. Во всём стремлюсь к практичности, этот костюм зарекомендовал себя ни единожды…
А повседневка на случай БП для меня Горка-Е от ССО. Во всём стремлюсь к практичности, этот костюм зарекомендовал себя ни единожды…
29 ноября 2012, 10:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А мне более штанцы от блекхавка или 5.11 практичнее а сверху от инцефалитки лапсердак брезентовый.
29 ноября 2012, 10:30
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Ну каждому своё)
К чему привык, то и готовлю.
Выше писали что в случае боевых действий в людей в камке будут стрелять активнее. В таком случае я лучше от супостатов бегать буду в родной горке, чем получу пулю от своих, посчитавших меня врагом)
К чему привык, то и готовлю.
Выше писали что в случае боевых действий в людей в камке будут стрелять активнее. В таком случае я лучше от супостатов бегать буду в родной горке, чем получу пулю от своих, посчитавших меня врагом)
29 ноября 2012, 13:50
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Спецодежда, синяя какая-нибудь — наше все, в ней пол-страны ходит… Типа такого, только нужен не новый…
29 ноября 2012, 13:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ремонт в новом сделал — и он уже не новый
29 ноября 2012, 13:48
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Можно еще макияж какой жалостливый на лице навести, чтобы совсем на убого походить… Правда мне с моим ростом 1,92, тяжеловато будет перевоплатиться в убогого
29 ноября 2012, 10:53
А где само рассмотрение-то?
ПыСы. Здесь хорошо ловиться на блесну (экипировка и огнестрел) и не очень на мушку (свечи с мылом и пр) . Плохо работают новаторские электроудочки
ПыСы. Здесь хорошо ловиться на блесну (экипировка и огнестрел) и не очень на мушку (свечи с мылом и пр) . Плохо работают новаторские электроудочки
- v
- 0
29 ноября 2012, 22:12
+4.29 Si_
— Тамбов
Если бы Я был бандитом или мародером, заметив человека в хорошей экипировке милитари, подумал бы что у него много разных нужных ништяков. Подстрелил бы его из-за угла и забрал бы все себе.
Проще надо: джинса потертая, немодный спортивный костюм оружие от чужих глаз подальше.
Проще надо: джинса потертая, немодный спортивный костюм оружие от чужих глаз подальше.
- v
- 0
30 ноября 2012, 07:21
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Оставаться в городе или даже в поселке при БП не целесообразно, как раз из за тех мыслей, которые вы выразили. Лучше на природу выдвинуться, менее вероятны будут встречи с мародерами в лесу. Этот контингент именно по городам и селам шариться будет. А вот в лесу какраз хорошая снаряга в помощь. Тяжело будет в затертых до бела джинсах и красной ветровке слиться с местностью.
30 ноября 2012, 16:40
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Поваляетесь в грязи — «сольетесь» моментом.И в красном и белом и розовом.
30 ноября 2012, 17:59
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
Да я без надобности в грязь стараюсь не падать А вообще это уже частности, ктото себя спокойнее в затертой гражданке чувствует, а комуто удобная и прочная горка привычнее…
30 ноября 2012, 20:43
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Вы АнклГанса почитайте повнимательнее, у Вас очень много частностей.С разбиенеием экипировки и выбором «шмотья».Падать в грязь без надобности не стоит, только Вы сами написали: хватаем рюк и бавул и бежим в лес, а там переодеваемся.До леса в розовом и белом еще добежать надо.Чтоб в надежную и привычную горку переодеться
01 декабря 2012, 00:47
+16.55 Phake
— Санкт-Петербург
В случае если нет времени, естественно бежать в чем был. А если есть время на переодевку, то переодеться
30 ноября 2012, 17:15
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Если бы Я был бандитом или мародером, заметив человека в хорошей экипировке милитари, подумал бы что у него много разных нужных ништяков. Подстрелил бы его из-за угла и забрал бы все себе.а что мешает лоха пощипать?
Проще надо: джинса потертая, немодный спортивный костюм оружие от чужих глаз подальше
05 декабря 2012, 12:32
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Ну я бы не стал раскрываться и тратить боеприпасы на того с кого нечего взять. А всех подряд прохожих тем более валить не стоит.А зачем патроны тратить? Сейчас без БП поздним вечером по углам щиплют аля «дайзакуритьапозвонитьскамеройестьаеслинайду?!» и не думаю, что с таким воросом обратятся к мужику в комке, берцах, упругой походкой несущего домой заточенную МПЛ. Да ну его
Разница в чём? Правильно — разница в снижении сдерживающего фактора. Причём с ОБЕИХ СТОРОН, и, глядя на организовано двигающуюся группу со стволами, и на толпу «хомяков» — выбор очевиден
05 декабря 2012, 13:59
+1.42 keptan
— Москва
берцы, костюм олива, обычная черная куртка, коротко подстриженная борода, круглые очки с диоптриями (аля Гари Потер), лысая бошка в шрамах (вообщем сверху «хомячок», снизу мужик)- ни гопники, ни менты не трогают, даже циганки на вокзалах не подходят. Это я без БП. А в БП будем посмотреть.
06 декабря 2012, 04:18
+6.01 Deletant
— Киевская область
" А в БП будем посмотреть." — квинтесенция сайта.
Комментарии (181)