Гостевая: Рогатка
Всем доброго утра, товарищи. Недавно камрад denisselin своим постом про рогатку заразил меня созданием подобного девайса. Этот пост своего рода фото ответ камраду, но не в соревновательной форме, а как дополнение, что «можно и так».
Быстро пробежавшись по профильным сайтам приступил. Решил, что буду изготавливать классическую рогатку классического размера
Назначение
— выработка навыков
— уничтожениеживой силы противника вредителей и другой дикой фауны, забредшей на дачный участок
— охота в период отсутствия в рационе животных белков
Инструменты:
— пилка в мультитуле (для другого она не пригодна)
— нож «назгулла» тыц
— дырокол канцелярский
— ножницы
— круглый напильник
—наждачка шлифмашинка ленточная
Все опционально, можно обойтись одним ножом.
Материалы:
— ветка яблони (весной обрезал в саду)
— резиновый бинт
— кожа от язычка ботинок
— капроновая нить
Вырезал рогачёк
Рогачёк размером немногим больше длины пальцев
Ошкурил
Удержание рогатки в классическом виде (в моем понимании)
Разметил карандашом подпальцевую выемку и места для канавок под нить
Сделал выемку и зашлифовал ЛШМ-кой
Круглым напильником запилил канавки. Чтоб напильник не соскальзывал, сначала прошелся пилкой мультитула
Кожеток из язычка убитых ботинок. Отверстия за неимением гильз 5,45 пробил дыроколом
Привязал бинт к кожетку и рогачку узлом «констриктор». Привязал капроновой веревкой, знаю, что не ТРУЪ, что надо той же резинкой привязывать. Пробовал, время, ушедшее на осознание бесполезности этого способа привязки приблизилось к общему времени изготовления рогатки и было решено заменить резину на капроновый шнур.
Общий вид вундерваффе
Вид со стороны стрелка
Не забываем про защиту органов зрения
Результаты стрельбы на дистанции 5 метров шайбочкой по крышке котелка. Результат озадачил
Выводы
— возможность изготовления мощного оружиябез синхрофазотрона из подручных материалов минимумом инструментов
— время изготовления около трех часов
— при классическом удержании надобность в прикладе несколько отпадает
— всеядность устройства (в качестве снарядов было использовано шабочку, монету в 10 коп., обломок кирпича, камень
— при должных навыках можно добыть источник животных белков
Благодарю за просмотр. Кидайте обувь.
Быстро пробежавшись по профильным сайтам приступил. Решил, что буду изготавливать классическую рогатку классического размера
Назначение
— выработка навыков
— уничтожение
— охота в период отсутствия в рационе животных белков
Инструменты:
— пилка в мультитуле (для другого она не пригодна)
— нож «назгулла» тыц
— дырокол канцелярский
— ножницы
— круглый напильник
—
Все опционально, можно обойтись одним ножом.
Материалы:
— ветка яблони (весной обрезал в саду)
— резиновый бинт
— кожа от язычка ботинок
— капроновая нить
Вырезал рогачёк
Рогачёк размером немногим больше длины пальцев
Ошкурил
Удержание рогатки в классическом виде (в моем понимании)
Разметил карандашом подпальцевую выемку и места для канавок под нить
Сделал выемку и зашлифовал ЛШМ-кой
Круглым напильником запилил канавки. Чтоб напильник не соскальзывал, сначала прошелся пилкой мультитула
Кожеток из язычка убитых ботинок. Отверстия за неимением гильз 5,45 пробил дыроколом
Привязал бинт к кожетку и рогачку узлом «констриктор». Привязал капроновой веревкой, знаю, что не ТРУЪ, что надо той же резинкой привязывать. Пробовал, время, ушедшее на осознание бесполезности этого способа привязки приблизилось к общему времени изготовления рогатки и было решено заменить резину на капроновый шнур.
Общий вид вундерваффе
Вид со стороны стрелка
Не забываем про защиту органов зрения
Результаты стрельбы на дистанции 5 метров шайбочкой по крышке котелка. Результат озадачил
Выводы
— возможность изготовления мощного оружия
— время изготовления около трех часов
— при классическом удержании надобность в прикладе несколько отпадает
— всеядность устройства (в качестве снарядов было использовано шабочку, монету в 10 коп., обломок кирпича, камень
— при должных навыках можно добыть источник животных белков
Благодарю за просмотр. Кидайте обувь.
Похожие записи
03 июля 2014, 10:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
и постер группы «Алиса» на двери стенного шкафа
Тоже сделать, чтоль
Тоже сделать, чтоль
04 июля 2014, 10:20
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Всегда пожалуйста, камрад. Просто у меня в детстве рогатки не было. Вот наверстываю
04 июля 2014, 10:23
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Это бета-версия. Проба сил, так сказать. Следующая будет покомпактне, хай-тековей и покрасивше.
04 июля 2014, 18:11
-1.90 GRYS
— Липецк
ну в будущем всё усовершенствуется, особенно по дереву, пилил кстати почти как у тебя под пальци из фанеры высокой прессовки, для опалубки используется в монолитном строительстве, обрабатывать только электроинструментом но прочность дикая если пропитать лаком и если у вас сырая резина продаётся и есть где достать серу, то обматываеш рукоять смесью серы с резиной сырой и в духовку, получяется как шина автомобильная рукоятка и по лучям, удобно
04 июля 2014, 21:13
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Сырая резина точно есть. Насчет серы не знаю. Попробую поискать фанеру.
04 июля 2014, 21:17
-1.90 GRYS
— Липецк
ну ести у вас строят монолитные дома то обрезки там навалом, мне проще у меня куски
03 июля 2014, 09:45
За рукоблудие подкинул бы плюс но увы немогу. Киньте за меня пожалуйста. Больше испытаний стальным шариком в деревяху например или в магазинную курицу ))
- v
- +1
04 июля 2014, 10:26
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Окау. Пока курицы все замороженные в холодильнике лежат. А на работе особо не постреляешь. Надо на дачу ехать. Да и тренировок пока всего три было. Ночью вышел на улицу возле объекта, пару раз дал по мусорке — вот и все тренировки.
03 июля 2014, 10:56
+3.84 kazah
— Москва
Тоже скорей всего вооружается, скалку дошлифовывает или сковороду тюнингует… Ждем обзор — «Рогатка против скалки, плюсы и минусы »...А по теме — ну рогатка и… Сделана не юношей, но мужем… Соответственно мощнее, чем в детстве когда то делали… В чем изюмина публикации ?
03 июля 2014, 13:04
+23.83 Leda
— Станица
Да, зачем тебе изюм? — много сладкого — вредно!
Пусть будет!!!
Беседку убрали, а без флудилок — скууууучно!!!
Пусть будет!!!
Беседку убрали, а без флудилок — скууууучно!!!
04 июля 2014, 10:28
+50.82 ElDuche
— Воронеж
А она не видела еще. И крышка чужая. Перед камрадом неудобно получилось
03 июля 2014, 11:31
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Ну сколько можно?
Вот чем нужно заниматься:
Ну и для жены:
Вот чем нужно заниматься:
Ну и для жены:
- v
- +2
03 июля 2014, 12:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что-то широко больно меж рогами. У нас два пальца считалось там где резина крепится. Рогатку можно не шкурить. Да и на изготовление уйдет пол часа если не считать поисков рогульки и покупку резины.
- v
- 0
03 июля 2014, 12:52
+0.45 alex-n79
— Ахен
Чтобы кожеток с кирпичём выстреливал МЕЖДУ рогами расстояния в 2 пальца мало…
Если сверху-тада нормально.
Если сверху-тада нормально.
03 июля 2014, 13:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так сверху в основном метание и происходит, два мало согласен, у меня пошире было, но у автора уж слишком как-то.
03 июля 2014, 16:51
+0.45 alex-n79
— Ахен
Дело вкуса, сам зазор в 3 пальца делал всегда-больше много считалось, да и в кармане не так удобно..
Вот, кстати, тоже года 2 назад децтво вспомнить решил
Вот, кстати, тоже года 2 назад децтво вспомнить решил
03 июля 2014, 18:16
+0.45 alex-n79
— Ахен
Он самый… Раньше-бы доступ к такой резине, не приходилось-бы кабинет ОБЖ потрошить
03 июля 2014, 21:03
+0.45 alex-n79
— Ахен
05 июля 2014, 19:01
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Название похоже означает «терапевтический бинт»
Предназначено для такого всякого:
www.thera-band.ru/
Предназначено для такого всякого:
www.thera-band.ru/
05 июля 2014, 19:06
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Посмотрел — золотая (не ярко-желтая) оказывается это максимально плотная лента из их ассортимента.
05 июля 2014, 19:48
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Осталось еще пару метров бинта, из которого делал эту рогатку, если будет рваться, буду искать золотой
03 июля 2014, 23:55
-0.11 zlex83zz
— ганц
рогатка и праща самое то оружие выживальщикаглавное тренироваться побольшеи в изготовлении и в стрельбе(патроны ведь не кончаться)удачи
- v
- 0
04 июля 2014, 10:25
+0.06 GradMh
— Волгоград
Рогатка с переменным успехом — да, праща больше спортивный снаряд — очень низкая и не предсказуемая точность. Проверенно лично, ну и имхо, конечно.
07 июля 2014, 14:46
+4.72 31415926
— Ленинград
Праща ужасное оружие! Если нет наставника и никогда не пробовали, то начинать тренироваться надо в чистом поле и в каске. При этом чтобы метров на 100 рядом никого не было. Вероятность с первого же раза метнуть на пол сотни метров ничтожная, но поскольку исключить этого нельзя, случайно можно ненароком кого нибудь пришить или искалечить. Удобнее начинать осваивать этот девайс у бетонного забора, отойдя от него метров на 15-20. Ближе не стоит — мощь выброса такова, что гранитные камни разлетаются в пыль.
А ужасное это орущие потому, что калечит запястье стрелка. На раскопках античных захоронений, пращников определяют по специфическим изменениям на костях запястья. Особенно травмирующим оказывается нижний выброс, но он же и самый мощный.
Пращником может стать не всякий. Тут одного усердия мало. Нужно иметь специфическое чувство глубины пространства и чувство положения руки, ведь ни мушки, ни целика у пращи нет. Правильнее наверное понимать так, что метаешь снаряд не ты, а тот кто в тебе сидит и не надо пытаться ему помогать, а уж тем более насиловать.
А ужасное это орущие потому, что калечит запястье стрелка. На раскопках античных захоронений, пращников определяют по специфическим изменениям на костях запястья. Особенно травмирующим оказывается нижний выброс, но он же и самый мощный.
Пращником может стать не всякий. Тут одного усердия мало. Нужно иметь специфическое чувство глубины пространства и чувство положения руки, ведь ни мушки, ни целика у пращи нет. Правильнее наверное понимать так, что метаешь снаряд не ты, а тот кто в тебе сидит и не надо пытаться ему помогать, а уж тем более насиловать.
07 июля 2014, 22:44
+4.72 31415926
— Ленинград
В какой то мере да.
Обычный человек не может бегать по карнизу крыши. Но этот же человек, будучи лунатиком, делает это с поразительным мастерством. Но боже вас сохрани окрикнуть его — прийдя в себя, он тутже потеряет равновесие и упадет с крыши, по которой минуту назад, находясь вне сознания, так уверенно бегал.
Или сколько случаев каждый из нас может рассказать о людях; которые или в испуге или в раже, утратив контроль над собой, перепрыгивали заборы или подымали невероятные тяжести, а когда приходили в себя, и близко не могли этого воспроизвести.
Так сороконожка, задумашись как двигается её тридцать вторая нога, обязательно споткнется. Автоматизм должен реализоваться незадумываясь. В бадминтоне ответный удар должен быть очень быстрым, без обдумывания, а те кто пытаются в этот момент думать — некуда не попадают.
Обычный человек не может бегать по карнизу крыши. Но этот же человек, будучи лунатиком, делает это с поразительным мастерством. Но боже вас сохрани окрикнуть его — прийдя в себя, он тутже потеряет равновесие и упадет с крыши, по которой минуту назад, находясь вне сознания, так уверенно бегал.
Или сколько случаев каждый из нас может рассказать о людях; которые или в испуге или в раже, утратив контроль над собой, перепрыгивали заборы или подымали невероятные тяжести, а когда приходили в себя, и близко не могли этого воспроизвести.
Так сороконожка, задумашись как двигается её тридцать вторая нога, обязательно споткнется. Автоматизм должен реализоваться незадумываясь. В бадминтоне ответный удар должен быть очень быстрым, без обдумывания, а те кто пытаются в этот момент думать — некуда не попадают.
07 июля 2014, 22:42
-0.11 zlex83zz
— ганц
так ведь так и с любым оружием начиная от лука и заканчивая атомной бомбойналичие свд еще не значит что ты снайпера насчет того что калечит запястье то любой вид проф занятий будь то спорт или работа вносят свои болячки в организм
07 июля 2014, 22:49
+4.72 31415926
— Ленинград
Согласен. Если даже профессия не влияет на физическую сторону — здоровье, то нередко вызывает профессиональную деформацию психической сферы. Так врачи становятся циниками, начальники — деспотами, а следователи — всех подозревают.
07 июля 2014, 23:32
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Кстати в армии отметил в себе интересную особенность: из оружия с оптическим прицелом я стреляю хуже чем из него же, но с открытым. Хотя вижу даже и не мишень, а пятно расплывчатое вдали.
09 июля 2014, 08:10
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Нет. Ближе. СВД метров на 300, РПГ примерно так же. НСПУ на 100, но там у меня все в порядке. А сейчас из пневматики, бывает постреливаю. В общем, что из того, что из того результаты с оптикой хуже, чем с открытых прицелов
08 июля 2014, 00:40
+0.06 GradMh
— Волгоград
Праща ужасное оружие!Я довольно сильно себе потянул плечевой сустав, около полугода не хотелось упражняться с пращей. А когда плечо восстановилось чуть не весть откуда появившегося пацана на велике не пришиб. И теперь только в чистом поле, с разминкой, изредка и подальше от людей.
04 июля 2014, 21:16
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Мдя… Капроновая веревка жгут режет. кожеток вырвало сразу с двух сторон. Печально. Будем пробовать привязать резинкой
- v
- 0
05 июля 2014, 17:57
+0.06 GradMh
— Волгоград
Можно ещё вот так кожеток привязывать, только узел- двойной констриктор обязательно, обычный одинарный не держит. И затяг максимальный.
06 июля 2014, 20:25
+8.96 ayaan
— Южный Урал
фото показывает что тоже обрыв тяги начался.
Чтобы нитка не резала надо имхо не максимально затягивать, но несколько раз. Я кожеток привязывал простым узлом, но раз пять-шесть, как в детстве. Нитку лучше всего имхо хб, сложить во много раза 4. Нитку смочить слюной, сухая нить резину пр затяжке посечёт. Крайний узел двойной. Смысл в том чтобы несколько увеличить площадь стяжки, чтобы давление чуть распределилось.
Чтобы нитка не резала надо имхо не максимально затягивать, но несколько раз. Я кожеток привязывал простым узлом, но раз пять-шесть, как в детстве. Нитку лучше всего имхо хб, сложить во много раза 4. Нитку смочить слюной, сухая нить резину пр затяжке посечёт. Крайний узел двойной. Смысл в том чтобы несколько увеличить площадь стяжки, чтобы давление чуть распределилось.
06 июля 2014, 23:40
+0.06 GradMh
— Волгоград
Есть мнение, что большое кол-во нити, равно как толстый и черезмерно широкий кожеток создает паразитную массу, которую лучше использовать в массе снаряда.
Далее, рогатка показанная ниже классно изготовлена, но резину с мед.бинта использовать в настоящее время просто не разумно т.к. любой латекс по скорости превосходит его в разы. Попробуйте хотя-бы доступную торнео — уверен, что понравится.
Далее, рогатка показанная ниже классно изготовлена, но резину с мед.бинта использовать в настоящее время просто не разумно т.к. любой латекс по скорости превосходит его в разы. Попробуйте хотя-бы доступную торнео — уверен, что понравится.
07 июля 2014, 07:38
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Спасибо! Резину и кожеток использовал какие достал пока, рогачок хотел испытать. Рогачёк понравился, удобный, не зря так делают. Сперва делал из картона шаблон, чтобы подержать и прикинуть, потом уже из фанеры выпиливал. Фанера 12 мм, березовая.
Из фанеры делал потому что рогачок натуральный искать и сушить некогда, а обрезок фанерки есть. Да и, повторюсь, форму такую хотел опробовать, а для неё толстая фанера самое то.
Пропитывал его вазелином, нагревая. Вазелин ведь вроде на основе легких парафинов, не должен латексу вредить. Сейчас буду тера-банд заказывать. Но и этой резиной, в принципе, вполне можно стрелять, вчера на речке ветки на вершине тополей срубала камешками. Камешки бесплатно, но точно не летят. Картечи нет тут в магазинах, грузики свинцовые по 6-8 рублей, дороговато. Железные жеребья разве что нарезать.
Из фанеры делал потому что рогачок натуральный искать и сушить некогда, а обрезок фанерки есть. Да и, повторюсь, форму такую хотел опробовать, а для неё толстая фанера самое то.
Пропитывал его вазелином, нагревая. Вазелин ведь вроде на основе легких парафинов, не должен латексу вредить. Сейчас буду тера-банд заказывать. Но и этой резиной, в принципе, вполне можно стрелять, вчера на речке ветки на вершине тополей срубала камешками. Камешки бесплатно, но точно не летят. Картечи нет тут в магазинах, грузики свинцовые по 6-8 рублей, дороговато. Железные жеребья разве что нарезать.
07 июля 2014, 10:36
+0.06 GradMh
— Волгоград
У жереба хорошая поражающая способность по живой цели и стекло крошит отлично едва задевая. Правда были сообщения в палате рогаточников когда жереб, скорее всего, из-за своей угловатой формы не сходил с кожетка и возвращался на обратном ходу к хозяину. Но мне думается что при использовании не узкого кожетка и стрельбе не «альбатрос», а классической «до скулы» возвраты маловероятны.
Сам пару лет назад пользовал пиленную болгаркой арматуру и резина трубчатая была — все нормально всегда было.
Сам пару лет назад пользовал пиленную болгаркой арматуру и резина трубчатая была — все нормально всегда было.
07 июля 2014, 12:42
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Попробуйте хотя-бы доступную торнеоЗдесь только в чемпионе какой-то БИНТ РЕЗИНОВЫЙ IRON MASTER IR97601A, 3М СЕРЫЙ:
www.championnet.ru/products/rubber%20bandage-Iron-Master-IR97601A-3-grey
Написано латекс. Попробую.
Комментарии (59)