Гостевая: Готовим речную лягушку
Сегодня я расскажу, как приготовить обычную речную лягушку. Сразу извиняюсь, что в гостевой, но не получается выложить в другие топики (интернет-проблема) Попрошу админов не удалять, если можно
Небольшое лирическое отступление
Лягушки во многих ресторанах считаются изысканным деликатесом. Не полностью лягушки, а их лапки. В ножках лягушек много мышц, которые позволяют им так прыгать. Многие, кто попробовал сей деликатес, описывают вкус как курицу. Действительно, вкус жареной лягушки похож на среднее арифметическое между белым мясом жареной курицы и мясом рыбы.
Итак, вчера на речке решил вместо обычных бутербродов попробовать что-нибудь новенькое. На глаза попалась лягушка. Достаточно здоровая. Кстати, только лягушки идут в пищу. Жаб нельзя. Лягушку от жабы отличить легко. Жаба сухая, а лягушка всегда холодненькая и влажная. Легче всего поймать лягушку на берегу реки, они находятся рядом с небольшой растительностью. Увидев лягушку, берем палку, прицеливаемся, бьем. Одного раза обычно достаточно, но если она пытается улизнуть, добиваем. Мясо от этого не страдает. Моем лягушку от грязи и готовимся к расчленению. Разрезаем лягушку пополам, верхнюю часть выкидываем, нижняя- наша будущая пища. Аккуратно снимаем шкурку, мясо очень легко порвать. Можно отделить от лягушки всю нижнюю часть, можно по одной лапке. На фото я сделал по одной. Снова моем лапки, чтобы без всякой крови и кишок. Соль и специи по вкусу. Можно замочить мясцо на полчаса, станет нежнее. Потом жарим на костре или заворачиваем в фольгу и печем. Потом фоткаем и выкладываем в инстаграм.Приятного аппетита!
P.S. Если вы промахнетесь палкой и попадете по мясу, это станет заметно. Такие красные кровоподтеки. На вкус пищи не влияет. На фотке видно такой кровоподтек. Это я промахнулся Некоторые считают, что так даже вкуснее. И еще раз- ЖАБ в пищу НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ. Жабы ядовитые и ими можно отравитьс я
Следующую статью напишу в ближайшее время, там будет больше фото (без видео по тех. причинам). Там буду готовить помудренее и покажу еще один замечательный источник пищи
Небольшое лирическое отступление
Лягушки во многих ресторанах считаются изысканным деликатесом. Не полностью лягушки, а их лапки. В ножках лягушек много мышц, которые позволяют им так прыгать. Многие, кто попробовал сей деликатес, описывают вкус как курицу. Действительно, вкус жареной лягушки похож на среднее арифметическое между белым мясом жареной курицы и мясом рыбы.
Итак, вчера на речке решил вместо обычных бутербродов попробовать что-нибудь новенькое. На глаза попалась лягушка. Достаточно здоровая. Кстати, только лягушки идут в пищу. Жаб нельзя. Лягушку от жабы отличить легко. Жаба сухая, а лягушка всегда холодненькая и влажная. Легче всего поймать лягушку на берегу реки, они находятся рядом с небольшой растительностью. Увидев лягушку, берем палку, прицеливаемся, бьем. Одного раза обычно достаточно, но если она пытается улизнуть, добиваем. Мясо от этого не страдает. Моем лягушку от грязи и готовимся к расчленению. Разрезаем лягушку пополам, верхнюю часть выкидываем, нижняя- наша будущая пища. Аккуратно снимаем шкурку, мясо очень легко порвать. Можно отделить от лягушки всю нижнюю часть, можно по одной лапке. На фото я сделал по одной. Снова моем лапки, чтобы без всякой крови и кишок. Соль и специи по вкусу. Можно замочить мясцо на полчаса, станет нежнее. Потом жарим на костре или заворачиваем в фольгу и печем. Потом фоткаем и выкладываем в инстаграм.Приятного аппетита!
P.S. Если вы промахнетесь палкой и попадете по мясу, это станет заметно. Такие красные кровоподтеки. На вкус пищи не влияет. На фотке видно такой кровоподтек. Это я промахнулся Некоторые считают, что так даже вкуснее. И еще раз- ЖАБ в пищу НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ. Жабы ядовитые и ими можно отравитьс я
Следующую статью напишу в ближайшее время, там будет больше фото (без видео по тех. причинам). Там буду готовить помудренее и покажу еще один замечательный источник пищи
Если же вы хотите встретить новый год в Париже и попробовать настоящую французскую кухню с лягушками, то на официальном сайте компании metropole voyage по адресу metropole-voyage.com можно узнать цены на индивидуальные экскурсии.
Похожие записи
23 июля 2014, 17:31
+3.84 kazah
— Москва
Bon appetitto ,Kamrad… Сьевший лягуху Непропадун, автоматически переводится в разряд Камрадов ...+
23 июля 2014, 15:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тут нужно переломить себя, лягушка не кролик, и даже не суслик, чтобы вот так просто есть.
Перловица вроде больше подходит. Автор, вы знаете способ лова лягушки на удочку?
Перловица вроде больше подходит. Автор, вы знаете способ лова лягушки на удочку?
- v
- 0
23 июля 2014, 19:11
+0.04 DeadMan8067
— Урюпинск
Тебе проще будет залезть по щиколотку (максимум по колено) в воду, взять палку и стучать их пачками) На удочку я не умел и не буду учиться, я вообще не рыбак))
23 июля 2014, 19:04
+0.04 DeadMan8067
— Урюпинск
Мне гораздо удобнее лягушек бить палкой) Это быстрее. А насчет переломить себя, мне не потребовалось)) Дольше всего я переламывал не себя, а ветки под костер)
23 июля 2014, 19:09
+0.04 DeadMan8067
— Урюпинск
я промывал, а в ресторанах 3-4 дня вымачивают. там специальный сорт лягушек.
23 июля 2014, 16:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в наших краях ядовитых (для человека) жаб не водится. жабу точно так же можно употреблять в пищу, предварительно сняв кожу и вымочив. и кстати, кожа будет сниматься легче, если тушку предварительно ошпарить или малое время отварить. (отвар вылить — будет горчить.)
to Andruha, на удочку ловили одев на крючок кусочек листочка и маяча этим листочком перед мордой будущего обеда. )))
to Mamont, совершенно согласен. есть у нас поговорка: если вам не нравится еда, вы сели кушать на двое суток раньше.
to Andruha, на удочку ловили одев на крючок кусочек листочка и маяча этим листочком перед мордой будущего обеда. )))
to Mamont, совершенно согласен. есть у нас поговорка: если вам не нравится еда, вы сели кушать на двое суток раньше.
- v
- +5
24 июля 2014, 20:26
Вот интересно, на бульон из лягушек пойдут только лапы, или остальную тушку тоже можно, а то, может, дело лишь в неумении потрошить лягуша?
25 июля 2014, 08:41
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
как правило, убирают голову и внутренности. все остальное съедобное.
25 июля 2014, 12:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
безусловно. просто, об этом я отписывался ранее.
23 июля 2014, 16:58
+48.58 Vepr
— Армянск
Подтверждаю: мясо вкусное, только, чтобы набрать достаточно хотя бы на одного едока, много времени на охоту надо потратить. В этом отношении беззубки или перловицы надёжнее, но они не везде есть.
- v
- 0
23 июля 2014, 18:55
+0.04 DeadMan8067
— Урюпинск
совсем нет! за 6 минут 32 секунды наловили 53 лягушки))
23 июля 2014, 23:15
+48.58 Vepr
— Армянск
за 6 минут 32 секунды наловили 53 лягушки
Это примерно по 7 секунд на лягушку? С такой скоростью их и собрать заранее убитых не успеть. Как их добывали: динамитом глушили, или банкой головастиков зачерпнули?
Это примерно по 7 секунд на лягушку? С такой скоростью их и собрать заранее убитых не успеть. Как их добывали: динамитом глушили, или банкой головастиков зачерпнули?
23 июля 2014, 19:31
. В этом отношении беззубки или перловицы надёжнее,Вот ими можно легко травануться не по деЦки… лягушки надёжнее… а если ещё есть соль… вообще песня!
24 июля 2014, 09:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот ими можно легко травануться не по деЦки…Серьёзно? А можно подробнее? А то я регулярно перловиц хомячу, хотелось бы учесть риски.
24 июля 2014, 10:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вероятно, имелись ввиду паразиты, которыми грешат речные моллюски.
24 июля 2014, 10:18
+22.43 Ultar
— Уфа
Мне кажется, что любой паразит помрёт после более чем часового тушения.
24 июля 2014, 22:32
+48.58 Vepr
— Армянск
В двустворчатых пресноводных моллюсках не бывает паразитов, которые могут в человека перейти. Только для рыб, и то редко. Это в пресноводных улитках таких паразтиов полно.
25 июля 2014, 08:44
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
спасибо, буду иметь ввиду. но, знаете ли, перестраховаться никогда не мешало.
24 июля 2014, 10:38
А можно подробнее?Дело в том, что моллюски активно накапливают в себе всю химию, а самое не приятное- тяжёлые металлы…
В принципе обсуждали уже…
nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/4710.html
Результаты исследований содержания ТМ в тканях моллюсков в створах у д. Митино и Ланьшино (диаграмма 27) показали, что моллюски хорошо накапливают кадмий. Основные органы мишени для кадмия– это жабры и мантия. Кадмий является весьма токсичным металллом. В 2004 году в исследования были продолжены. Были выполнены анализы содержания ТМ в тканях перловиц и беззубок. Животных делили только по родам, так как строение органов у изучаемых видов очень сходно. Анализ содержания ТМ в донных отложения был проведен зимой 2003. Эти данные вполне могут быть использованы для сравнения с содержанием ТМ в тканях моллюсков летом 2004 года, так как этот параметр слабо изменился за данный период.azimut.psn.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192
24 июля 2014, 10:45
+22.43 Ultar
— Уфа
Ага. Что-то я забыл. Химия это грустно, конечно. Но иногда ТАК хочется моллюсков полопать
23 июля 2014, 18:11
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Как отличить жабу от лягушки?
Вы правда ее съели этого не видно просто?
Вы правда ее съели этого не видно просто?
- v
- 0
23 июля 2014, 18:15
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
у жаб кожа сухая и как правило более бугристая. чуть другое строение черепа. и жаба более крупная.
23 июля 2014, 18:24
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Спасибо конечно, но хотелось дождаться автора статьи (я догадываюсь о том что вы разбираетесь в материалЕ)
23 июля 2014, 19:50
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Прошу меня простить, если нарушил субординацию. )))
23 июля 2014, 18:57
+0.04 DeadMan8067
— Урюпинск
жаб, кстати, можно тоже употреблять в пищу. Конечно, они ядовитые- выделяют два яда. Названия мудреные. Организм человека может вполне осилить 10-15 ЖАБ, НО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ОРГАНИЗМА. поэтому жаб можно использовать только, если уже ситуация Полный Пэ…
23 июля 2014, 19:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Можете, на вскидочку, назвать парочку опасных для человека жаб, обитающих на территории РФ? И еще, большинство ядовитых существ отличаются резкой и яркой окраской (включая и тропических жаб). Ядовитые жабы опасны подкожными выделениями, но их так же можно употреблять в пищу, предварительно сняв кожу!
23 июля 2014, 23:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как говорится, змея тоже ядовита, потому бошку стоит отрубать. И то лишь из эстетики, яд разрушается при термичке.
А так то да, с чего вдруг жаба несъедобна? Вообще полезное земноводное, с бородавок надавить этой хрени и покурить можно неплохо
Среди тропических и лягушки отличаются мерзким характером, не только жабы.
А так то да, с чего вдруг жаба несъедобна? Вообще полезное земноводное, с бородавок надавить этой хрени и покурить можно неплохо
Среди тропических и лягушки отличаются мерзким характером, не только жабы.
23 июля 2014, 23:40
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
По тропическим земноводным многое может рассказать родственник (А. Гуржей), достаточно известный в этой области специалист. Даже вывел дома парочку собственных видов.
Я, по тропической живности, могу ответить только о зеленых игуанах. Их, кстати, тоже употребляют в пищу.
Вот моя красавица.
Я, по тропической живности, могу ответить только о зеленых игуанах. Их, кстати, тоже употребляют в пищу.
Вот моя красавица.
23 июля 2014, 23:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это не земноводное
Я представил, каким красивым чемоданом мои дети встретили бы меня с работы, коль скоро я б завел дома игуану.
Этим монстрам неведома жалость…
Я представил, каким красивым чемоданом мои дети встретили бы меня с работы, коль скоро я б завел дома игуану.
Этим монстрам неведома жалость…
23 июля 2014, 23:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Зоологический класс другой, фактически — земноводное. Они «пьют» через кожу, и бывает, спят в воде. ))) моей пришлось в террариум встроить бассейн в виде кухонной раковины.
24 июля 2014, 00:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
А… ну тогда у меня морская свинка была тоже земноводная Они по идее воду вообще в глаза не видят, на родине. Моя научилась не только лихо плавать кругами, но и нырять. Детки научили))
Не утонула, не. Смылась из клетки на даче, кто-то знатно поужинал… зверюга отросла на свежей траве и ботве, да с зерном то…
Не утонула, не. Смылась из клетки на даче, кто-то знатно поужинал… зверюга отросла на свежей траве и ботве, да с зерном то…
23 июля 2014, 23:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Да ))) дети и жалось это несовместимые понятия. ))) но, зверюга совсем не безобидная, даром что вегетарианец, когти у неё такие, что любая кошка удавится от зависти! Но главное оружие это хвост. )))
24 июля 2014, 00:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хвост это хорошо. Но когда на эту зверюгу внезапно накидывают покрывало, потом подушку и кидаются сверху всем телом…
25 июля 2014, 08:45
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, домашнюю то кушать никто не собирается))) а в дикой природе их много. )))
23 июля 2014, 18:55
+0.04 DeadMan8067
— Урюпинск
да. могу сходить на речку завтра и выложить видео)) проблема только в том, что Ютуб мне сейчас недоступен. сижу через соседский вай фай)
23 июля 2014, 19:12
Змея в фольге вкусно получается, но лично поё мнение, к ней сальца бы добавить, а то суховатая.
- v
- +1
23 июля 2014, 19:12
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Херасссе лапки.
Каков размер этой зверюги, в собранном состоянии???
Вот ЛЯГУХА!!!
А у тебя монстр...
- v
- +1
31 июля 2014, 11:54
В личку написать-таки не успел, а вот в Нижневартовске побывать-то побывал:
от того, с чего оно начиналось
и до того к чему пришло ныне
Одно только удручает — ваши суровая Нижневартовская реальность — точнее ваша «нижневартовская машина времени» — это когда покупаешь билет «на ближайший рейс, лучше если в ночь с сегодня на завтра», и тебе продают «билет на ближайший рейс, в ночь с сегодня на завтра»… а при оформлении багажа вдруг выясняется, что «в ночь с сегодня на завтра» это аж 30 августа ??????????? Ну вот как такое возможно? Это у вас в Нижневартовске оно в порядке вещей да?
А потом на входном контроле чуть не повязали за пособничество Бэнладану, с моими-то тремя мультитулами
В общем впечатляющее у меня Нижневартовское турне получилось!
Так вот ты какая — суровая Нижневартовская реальность!!!
от того, с чего оно начиналось
и до того к чему пришло ныне
Одно только удручает — ваши суровая Нижневартовская реальность — точнее ваша «нижневартовская машина времени» — это когда покупаешь билет «на ближайший рейс, лучше если в ночь с сегодня на завтра», и тебе продают «билет на ближайший рейс, в ночь с сегодня на завтра»… а при оформлении багажа вдруг выясняется, что «в ночь с сегодня на завтра» это аж 30 августа ??????????? Ну вот как такое возможно? Это у вас в Нижневартовске оно в порядке вещей да?
А потом на входном контроле чуть не повязали за пособничество Бэнладану, с моими-то тремя мультитулами
В общем впечатляющее у меня Нижневартовское турне получилось!
Так вот ты какая — суровая Нижневартовская реальность!!!
23 июля 2014, 21:40
Делал проще: крупной лягушке втыкаешь палку в рот по самое немогу и вращая жаришь на костре. Готовится минут 4-5, обгоревшая шкурка с лап отделяется легко. Если подсолить, то весьма вкусно. Потом резким взмахом палки отправляешь туловище лягушки в реку, на пропитание ракам, и палка готова к насаживанию следующего шкрека. Шкреками у нас называют крупных лягушек.
- v
- +1
23 июля 2014, 23:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дай пядь, камрад, у нас тоже шкреки В те времена, когда я их так величал, добыча была сопряжена с некоторыми трудностями — мы били с рогатки. Просто палкой неинтересно. Но по малолетству жрать их чевой то не жрали. Надо бы и мне показать детям мастер-класс по лягухам и змеям (к ползучим вообще отдельный вопрос, я их боялся до ступора)…
24 июля 2014, 12:35
+4.72 31415926
— Ленинград
Как то во время службы в ТуркВО обиделся я на своих медсестер после учений (за саботаж) и накормил их загадочным блюдом АКШУГЯЛ, сказав что это что то типа криветок.
Вмести с фельдшером пытались ловить этих «криветок» удочкой — ничего не получилось. Оказалось гораздо эффективнее обычной хворостиной. Бъёшь ее по макитре палкой — от сотрясения мозга она теряет сознание. В Туркестане добивать их сразу не стоит: покуда набъёшь нужное количество, могут протухнуть. А так в водичке прекрасно сохраняются.
Мы их наколотили два ведра.
К моменту приготовления, квакушки все уже были в сознании и обездвиживание их производилось втыканием обычного гвоздя в затылочную кость. Кожа надрезалась у шей и сдергивалась как чулок. Отщипывались мышцы лапок просто руками. Помню, получилось где то литра полтора этих комочков мяса. Посолили, поперчили, пересыпали луком, чуть-чуть уксуса и поставили на несколько часов в холодильник. Потом около часа тушили в чугунной латке с картошечкой. Картошка в Туркестане летом редкость потому ее по объёму было даже меньше чем мяса.
Тест на съедобность блюдо прошло на УРА! Бабы были очень довольны и сильно интересовались способом приготовления этих «криветок». Но мы тайну кухни сохранили, правда недолго: Витя не выдержал и предложил прочесть название блюда задом наперед.
Интересно, что скандала не было. С одной стороны губы, конечно, поджали, но с другой, когда ели, всем понравилось.
Мясо действительно напоминает куриное, но значительно нежнее.
И вообще с экзотическими блюдами беда не в том, что недостаточно голоден, а в том что глаза и устоявшиеся привычки мешают преодолеть брезгливость. Если не знать или не видеть что ешь, то все благополучно. Так например тесть рассказывал, что от их завода (Алмаата) в горах был домик для отдыхающих (думаю высота там была ничтожная) они с группой заводчан задержались на маршруте и добрались до домика затемно. Поскольку там уже спали люди, они свет не включали и с удовольствием поели каши (специально нанята женщина там готовила еду) и легли спать. А утром эта женщина их и спрашивает: «Я понимаю есть не стали, что уставшие были, а зачем отбросы то куда то выкинули. Мне же скотину кормить надо?». Некоторые посмеялись, а пару человек рвало и очень долго.
Вмести с фельдшером пытались ловить этих «криветок» удочкой — ничего не получилось. Оказалось гораздо эффективнее обычной хворостиной. Бъёшь ее по макитре палкой — от сотрясения мозга она теряет сознание. В Туркестане добивать их сразу не стоит: покуда набъёшь нужное количество, могут протухнуть. А так в водичке прекрасно сохраняются.
Мы их наколотили два ведра.
К моменту приготовления, квакушки все уже были в сознании и обездвиживание их производилось втыканием обычного гвоздя в затылочную кость. Кожа надрезалась у шей и сдергивалась как чулок. Отщипывались мышцы лапок просто руками. Помню, получилось где то литра полтора этих комочков мяса. Посолили, поперчили, пересыпали луком, чуть-чуть уксуса и поставили на несколько часов в холодильник. Потом около часа тушили в чугунной латке с картошечкой. Картошка в Туркестане летом редкость потому ее по объёму было даже меньше чем мяса.
Тест на съедобность блюдо прошло на УРА! Бабы были очень довольны и сильно интересовались способом приготовления этих «криветок». Но мы тайну кухни сохранили, правда недолго: Витя не выдержал и предложил прочесть название блюда задом наперед.
Интересно, что скандала не было. С одной стороны губы, конечно, поджали, но с другой, когда ели, всем понравилось.
Мясо действительно напоминает куриное, но значительно нежнее.
И вообще с экзотическими блюдами беда не в том, что недостаточно голоден, а в том что глаза и устоявшиеся привычки мешают преодолеть брезгливость. Если не знать или не видеть что ешь, то все благополучно. Так например тесть рассказывал, что от их завода (Алмаата) в горах был домик для отдыхающих (думаю высота там была ничтожная) они с группой заводчан задержались на маршруте и добрались до домика затемно. Поскольку там уже спали люди, они свет не включали и с удовольствием поели каши (специально нанята женщина там готовила еду) и легли спать. А утром эта женщина их и спрашивает: «Я понимаю есть не стали, что уставшие были, а зачем отбросы то куда то выкинули. Мне же скотину кормить надо?». Некоторые посмеялись, а пару человек рвало и очень долго.
- v
- +3
24 июля 2014, 12:54
Оказалось гораздо эффективнее обычной хворостиной. Бъёшь ее по макитре палкой — от сотрясения мозга она теряет сознание.Во-во. Мы тоже так же их.
Помню, получилось где то литра полтора этих комочков мяса.Но всё-таки кощунственно ради 1,5литров мяска загубить пару сотен лягушачьих душ
24 июля 2014, 13:08
+0.40 korvin13
— с. Безродное
по весне, в пойме ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ РЕКИ, на ериках, озерах, и баклушах, столько гиблых ЗАМОРенных лягушек и черепах… вот это — КОЩУНСТВЕННО!
24 июля 2014, 22:53
+8.96 ayaan
— Южный Урал
с экзотическими блюдами беда не в том, что недостаточно голоден, а в том что глаза и устоявшиеся привычки мешают преодолеть брезгливость.лягушки ещё ладно, я раз червей копал — хрущей насобирал (личинок майского жука/бронзовки/жука носорога и т.п., похожи они):
Мясистые такие и довольно много. Но их реально что-то не хочется пробовать. Но в той-же Франции готовят:
В стране мушкетеров, парфюмерии и кулинарии любители экзотической (и экстремальной) кухни могут отведать это «лакомство» в кафе и ресторанах, где личинок подают в жареном виде или варят из них суп. А можно приготовить их самим в запеченном виде на пикнике, если, конечно, удастся раздобыть личинок у какого-нибудь фермера, так как собирать их собственноручно довольно хлопотное занятие – личинки майского жука прячутся в почве на глубине полуметра. С виду они тоже не совсем аппетитны (а точнее, совсем не аппетитны, как для меня) – толстые, неуклюжие, желтовато-белые гусеницы с бурой головкой и тремя парами ног – но после соответствующей кулинарной обработки истинные гурманы по достоинству оценят их вкус.Я этих находил на глубине примерно в 10 см, в толще старого слежавшегося преющего сена, т.е искать легко, можно много насобирать.
Готовить личинок майского жука на природе несложно. Прежде всего, их необходимо посолить и поперчить по вкусу. Затем нам понадобится смесь из муки и панировочных сухарей, взятых в равных пропорциях, в которой мы обваляем наших личинок. После этого их надо положить в пергаментные пакеты для запекания, предварительно смазанные изнутри толстым слоем сливочного масла, а можно просто завернуть в пищевую алюминиевую фольгу. Последний шаг – «закопать» получившийся «полуфабрикат» в горячие древесные угли и запекать, как мы запекаем обычную картошку на пикнике.
Личинки майского жука на пикнике ...
24 июля 2014, 23:11
надо просто разрезать и самому посмотреть из чего они состоят может омерзение пройдет
24 июля 2014, 23:15
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Еще в Сибири видел личинок сибирского шелкопряда — страшная здоровенная гусеница. И главно их дофига, жрут хвойные леса. В Азии тутового шелкопряда едят вроде, интересно как с сибирским дела, хвоя наверное привкус им даёт
24 июля 2014, 23:45
+388.46 Nord
— Питер
Они вкусные. Похожи на молодые орехи. Только голову отрезать нужно. Говорят, что она горькая. Сам не пробовал. В смысле, голову не пробовал) А личинки вкусные. Собирал под корой сухих сосен.
25 июля 2014, 00:43
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Это наверное чуть другое — личинки елового усача (волосогрызки)
В Азии личинки усачей тоже деликатесом считаются.
В Азии личинки усачей тоже деликатесом считаются.
25 июля 2014, 08:46
+48.58 Vepr
— Армянск
Прежде всего, их необходимо посолить и поперчить по вкусу.
Прежде всего надо удалить экскременты, которые накапливаются на заднем конце брюшка (посмотрите на фото, они просвечивают сквозь покровы). Личинки их держат в себе.
Прежде всего надо удалить экскременты, которые накапливаются на заднем конце брюшка (посмотрите на фото, они просвечивают сквозь покровы). Личинки их держат в себе.
25 июля 2014, 12:23
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, видимо писал человек, покупающий всё в супермаркете уже потрошенным.
24 июля 2014, 13:00
+0.40 korvin13
— с. Безродное
спиритус вини, обычно, помогает улучшению восприятия ))) но,-
экзотика экзотике
рознь. в кампучии вон может тухлые яйца кушают с удовольствием )))
экзотика экзотике
рознь. в кампучии вон может тухлые яйца кушают с удовольствием )))
- v
- +1
24 июля 2014, 18:08
Отличная статья
камрад не переживайте
камрад не переживайте
Сразу извиняюсь, что в гостевой, но не получается выложить в другие топики (интернет-проблема)это у всех новичков, выбирать блог можно если живучесть не ниже 5
- v
- 0
24 июля 2014, 22:45
А вообще собачку бы приготовить и статью написать с подробностями всякими Думаю в свете направленности сайта, актуальный источник пищи Я покрайне мере сначало собак съем потом лягушек Хотя какие собаки в выживании Вот после БП полюбому вкатит…
Но думаю это попадает под правила проекта
Но думаю это попадает под правила проекта
- v
- 0
24 июля 2014, 23:00
+0.17 loki
— пензенская обл.
да жрали мы и собак, и змей и лягушек.пытался из перловиц мидий сделать: вкус тот же но жесткие.лису если в 3 воды варить съедобная.ондатра так вообще деликатес.жрать захочешь -червей накопаешь и съешь.
- v
- 0
24 июля 2014, 23:13
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Говорят дождевых червей помещают в муку на какое-то время. Когда они нажрутся муки и предыдущее все выйдет то их жарят. Получается червяк, фаршированный мукой.
24 июля 2014, 23:26
+8.96 ayaan
— Южный Урал
«МАКАРОНЫ ЛЕСНЫЕ»
С собой в лес брать жестяную банку муки пшеничной (1.5-2л. объёма)
Накопать\насобирать дождевых червей (много, блин!).
Засунуть в банку с мукой на ночь.
За ночь, черви (представляющие из себя эдакую биологически активную полую трубку) исторгнут землю и наберут внутрь себя муку (проверено).
Червей, теперь имеющих внутри вместо земли муку, побрасать в кипящую воду (именно в кипящую) и варить 5-7 минут.
Кто не пробовал — несщастный человек!
otvet.mail.ru/question/49037021
25 июля 2014, 00:36
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Раз в 90-е в поход ходили, ночью вскрыли принесенные кем-то из нас банки, там вроде плов. Поели все, нормально. Утром смотрим — на банках все надписи китайскими иероглифами. Один парень присмотрелся к этикетке — а чо, грит, у каждой рисинки глаза нарисованы? Посмотрели в остатках в банках — не метафора никакая, натурально личинки какие-то размером с рисинку, каждая с глазами Кто-то проблевался, остальные поржали.
25 июля 2014, 08:52
+48.58 Vepr
— Армянск
Говорят дождевых червей помещают в муку на какое-то время.
Не могу представить: в сухой муке они сразу облипнут ею, а в глотку она сухая им не полезет. А если воды добавить — то тесто получится.Тоже не вариант.
Не могу представить: в сухой муке они сразу облипнут ею, а в глотку она сухая им не полезет. А если воды добавить — то тесто получится.Тоже не вариант.
25 июля 2014, 15:48
+0.40 korvin13
— с. Безродное
насчет муки — тоже, сомнение есть. Однако ж в толченый красный кирпич кладут червей, что-б привлекательнее выглядели, и они его жрут.
25 июля 2014, 16:02
+48.58 Vepr
— Армянск
Мокрый кирпич — не тесто. А вместо муки если отруби мокрые дать — точно проблем не будет.
25 июля 2014, 01:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот первый раз слышу что лису ел кто либо, ее и волки не едят.
25 июля 2014, 01:46
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Куры лисятину с радостью жрут. нарежешь помельче и все. Хоть сырую хоть вареную.
25 июля 2014, 15:39
+0.40 korvin13
— с. Безродное
товарисчь, охотник тот еще, да и старшее меня на десять лет, говорит что едят всех. окромя лисы и волка.
25 июля 2014, 08:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вот кого я буду есть в самом крайнем случае, так это городских помоешных голубей. не люблю я этих тварей. голубей то я ел, только либо лесных, либо тех кто обитает на комбикормовом или зерновом производстве…
- v
- 0
25 июля 2014, 09:38
Ха-ха
я буду есть в самом крайнем случае, так это городских помоешных голубейЕсли шаверму хавали у метро, то вероятно уже ели
помоешных голубей
25 июля 2014, 09:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
спорный вопрос. ))) да и к тому же, пока не знаешь что ешь, брезгливость не работает.
25 июля 2014, 10:01
Ну скажем так, очень даже возможно, никто не мешает это проворачивать. А куда человеек может зайти ради наживы, одному ему извесно))
Я просто с человечком хавал шаверму, который разбирается нефигово в мясе, отличит все и вся, вплоть до возраста, и места вырезки мяся, вида и т.д. Так вот он чётко сказал, «голобь с… а, ну и хер сним хоть не крысы»
Я просто с человечком хавал шаверму, который разбирается нефигово в мясе, отличит все и вся, вплоть до возраста, и места вырезки мяся, вида и т.д. Так вот он чётко сказал, «голобь с… а, ну и хер сним хоть не крысы»
25 июля 2014, 12:27
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В некоторых местах и бомжатинки так можно поробовать, это и раньше было и сейчас есть.
25 июля 2014, 12:35
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Промысловики иногда тушки белок после снятия шкурок вялят. Тоже вкусно довольно говорят, если правильно приготовить.
25 июля 2014, 12:44
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
белок и ёжиков было реально жалко есть. как говорится, жрал и плакал...))) ёжиков, кстати, надо вымачивать, и готовить желательно с чем-нить, типа черемши.
25 июля 2014, 13:26
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вообще поедание французами лягушек, личинок жуков — не от хорошей жизни, это отголоски тяжелейших времен средневековых войн — столетней, тридцатилетней, чумы и прочих напастей, когда на территории Франции был полный капец — война, нищета, голод и разруха.
К примеру Альбигойские войны против катаров на юге Франции — около 10 лет поголовного геноцида многомиллионного населения государства Лангедок (графство Тулузское), это государство перестало существовать.
Точно также толчком к созданию всяческих современных эрзац-продуктов стала 2 мировая. На государственном уровне в СССР, Британии, США, Германии велись разработки ароматизаторов, заменителей кофе, сливок, всяких «крабовых палочек», искусственной икры, соевых наполнителей для мясоподуктов и т.п.
К примеру Альбигойские войны против катаров на юге Франции — около 10 лет поголовного геноцида многомиллионного населения государства Лангедок (графство Тулузское), это государство перестало существовать.
Война против катаров, по сути своей почти единоверных и единородных северным французам, стала апофеозом жестокости. Под знаком католического креста пришлые рыцари убивали всех встреченных ими людей, будь то катары или правоверные. „Господь разберется в их душах! Не нам их судить“ — таково было общее мнение новых крестителей „огнём и мечом“. Повинуясь мнению, ставшему приговором, ревнители веры казнили без разбора и рассуждения.
Четыре кровавых крестовых похода (1209 — 1244) испепелили цветущий Лангедок, страну средневековых трубадуров, и изменили карту Европы. К середине ХIV века, писал русский историк Л. Карсавин, „высокая материальная и духовная культура страны была уничтожена“.
wsyachina.narod.ru/history/langedok_war.html
Точно также толчком к созданию всяческих современных эрзац-продуктов стала 2 мировая. На государственном уровне в СССР, Британии, США, Германии велись разработки ароматизаторов, заменителей кофе, сливок, всяких «крабовых палочек», искусственной икры, соевых наполнителей для мясоподуктов и т.п.
25 июля 2014, 15:35
+0.40 korvin13
— с. Безродное
война эрзацами была богата. Но немцы хотя-бы жрали зрзац-ПРОДУКТЫ. А вот какой «ЛЯРД» нам из пиндосии по ленд-лизу слали… вопрос большой. Сумнение меня берет што он был натуральный.
25 июля 2014, 16:00
+0.40 korvin13
— с. Безродное
да и сейчас жажда, так ее, наживы до беспредела доходит… Хотел по весне за дешево армейскими сухарями затарится,/производит у нас один хлебокомбинат таку продукцию/, — отговорили. Оне туда заместо маргарина стали пальмовое масло класть. Долго не хранятся. Прогорклыми становятся
25 июля 2014, 16:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
про французов (да и вообще, про «деликатесы»), все верно народ жрал что ни попадя только по той причине, что другого не было!
29 августа 2014, 21:17
+1.42 loup
— Херсон
Расточительно. Обрезается голова, и потрошится тушка. Спинка тоже вполне съедобна.
- v
- 0
28 января 2018, 13:03
да всё съедобно.лапы на вертелко тушку и передние на суп.только у нас они мелкие-много нада
- v
- 0
Комментарии (115)