Курилка: Генератор
«В то время когда космические корабли бороздят просторы вселенной...» и нас мало чем уже можно удивить, тем не менее это произошло, по крайней мере для меня. В прошлый четверг возникла необходимость по работе купить эл. ножницы по металлу и мы поехали по магазинам чтоб прикинуть цены, и зашли в недавно открытый китайский магазин, с чисто китайским названием «Толстяк Саша». Сразу скажу что это не реклама магазина и его товаров, а выражение моего удивления к одному пункту, а именно к увиденному там генератору.
Сам генератор размером приблизительно с современный электрочайник, без двигателя. На валу шкив, что позволяет подцепить его к любому двигателя, хоть от мотоблока, хоть к автомобилю, если у вас импортное авто то к поддомкраченному ведущему колесу. Можно к водяному колесу или даже запряжённому в ворот быку, лишь он бегал побыстрее.Одним словом ко всему что крутится. Для возбуждения ему не нужен АКБ, потому как выполнен на постоянных магнитах. и теперь внимание —
выдаёт 1,5 кВт — 220
может подзаряжать АКБ есть выход 12 в
и самое удивительное он же сварочный аппарат с характеристиками 160А — 60в постоянки, для подключения сварки с левой стороны фото увидите большой болт с гайкой.
Попробовал провернуть вал, прокручивается дискретно, довольно таки с большим усилием и это без нагрузки, что говорит о довольно мощных магнитах. Короче мечта выживальщика! как в прямом так и переносном смысле. стоит такое чудо почти 13 тыров.
ссылка на чудо китайской техники на фотке экранная лупа что позволяет прочитать шильдики
статья для ознакомления, через пару дней удалю.
Сам генератор размером приблизительно с современный электрочайник, без двигателя. На валу шкив, что позволяет подцепить его к любому двигателя, хоть от мотоблока, хоть к автомобилю, если у вас импортное авто то к поддомкраченному ведущему колесу. Можно к водяному колесу или даже запряжённому в ворот быку, лишь он бегал побыстрее.Одним словом ко всему что крутится. Для возбуждения ему не нужен АКБ, потому как выполнен на постоянных магнитах. и теперь внимание —
выдаёт 1,5 кВт — 220
может подзаряжать АКБ есть выход 12 в
и самое удивительное он же сварочный аппарат с характеристиками 160А — 60в постоянки, для подключения сварки с левой стороны фото увидите большой болт с гайкой.
Попробовал провернуть вал, прокручивается дискретно, довольно таки с большим усилием и это без нагрузки, что говорит о довольно мощных магнитах. Короче мечта выживальщика! как в прямом так и переносном смысле. стоит такое чудо почти 13 тыров.
ссылка на чудо китайской техники на фотке экранная лупа что позволяет прочитать шильдики
статья для ознакомления, через пару дней удалю.
20 сентября 2014, 20:26
Новое-хорошо забытое старое, данный двигатель еще со школы знают, но не все используют. Сейчас еще про водородные движки говорят, хотя их концепция придумана тыщу лет назад. За напоминание плюсанул бы, нет возможности
- v
- 0
20 сентября 2014, 21:55
+38.76 vlad_f
— Алматы
Олег, оно конечно интересно но не верю, аки Станиславский! на дуге 20-25 вольт, что при 160 ампеерах дает не меньше 3 кВт, щас поглядел, Ресанта-160 из сети 22 советских амперов кушает, т.е. 4 с лишним кВт при КПД более 80пр. мож амперы там какие китайские -мелкие.
- v
- +3
21 сентября 2014, 01:46
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Сам в шоке, потому и написал, уж больно размеры маленькие, мне сначала по телефону рассказали, я былочи подумал исходя из размеров что это, что то типа из серии 400 герцовых, знаете генераторы такие были на МТО и МРИВ и использовались именно как сварка, но когда приехал в магазин и увидел своими глазами, продавцы ничего внятного сказать не могут, но судя по надписям на шильдиках и ихнего прайса они позиционируют именно как сварочный (инвенторный)а не генератор. попробовать не дают а так хотелось бы, а сами не подключают.
21 сентября 2014, 19:28
+38.76 vlad_f
— Алматы
да вот не верю я китайцам, может это тон КЗ? КМК нельзя из 1,5 киловатного генератора вытянуть 4 тем более из кетацкого. такое даже чабанка не позволит.
те советские, которые 400 Гц, будут стоить поболе чем этот, преобразователи с ним я не разбирал, а вот трансы, -там железо тоненькое, порядка 0,1мм толшины, для снижния потерь на вихревые токи. соответственно и цена. т.е. если такой брать, то тот что позиционируется ампер на 250, тогда он 160 и отдаст. а по хорошему раздербанить бы что армейско-авиационное и добыть гену, но похоже «все украдено до нас».
те советские, которые 400 Гц, будут стоить поболе чем этот, преобразователи с ним я не разбирал, а вот трансы, -там железо тоненькое, порядка 0,1мм толшины, для снижния потерь на вихревые токи. соответственно и цена. т.е. если такой брать, то тот что позиционируется ампер на 250, тогда он 160 и отдаст. а по хорошему раздербанить бы что армейско-авиационное и добыть гену, но похоже «все украдено до нас».
20 сентября 2014, 23:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
стоп-стоп! куда «удалю»! меня такая штука, в перспективе, очень интересует!
осталось дождаться эпической «битвы электриков» и разобраться в результатах
осталось дождаться эпической «битвы электриков» и разобраться в результатах
- v
- +1
21 сентября 2014, 01:51
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
тоже на это надеюсь, уж больно привлекательно это выглядит, ничего подобного я ещё не видел.
10 октября 2014, 21:14
0.00 Ferrus_Manus
— Барнаул
По первой ссылке — движок от шуруповерта с планетарным редуктором от него же. Для выработки электроэнергии не пойдет, я проверял. Не, он конечно вырабатывает, но как-то тухло. Плюс движок-то коллекторный — ресурс будет никакой
22 сентября 2014, 20:34
осталось дождаться эпической «битвы электриков»Да не будет битвы… лениво… лучше ты сформируй свои требования к железяке, попробуем подумать про оптимальный вариант…
24 сентября 2014, 19:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
подумываю про солдат-мотор для подзарядки всякого электронного барахла в походе.
24 сентября 2014, 19:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
25 сентября 2014, 09:05
Не занимайся фигнёй… вот что тебе надо…
perforatorr.ru/catalog/item/generator_benzinovyy-gg_951_dc.html
perforatorr.ru/catalog/item/generator_benzinovyy-bs_950.html
Есть меньших габаритов, но цены не гуманные…
perforatorr.ru/catalog/item/generator_benzinovyy-gg_951_dc.html
perforatorr.ru/catalog/item/generator_benzinovyy-bs_950.html
Есть меньших габаритов, но цены не гуманные…
25 сентября 2014, 09:17
+8.96 ayaan
— Южный Урал
пудовые гири. gennadiyю, наверное и в пешку надо. Если не в пещеры и не в полярную зиму — солнечные батареи имхо.
25 сентября 2014, 09:29
Солнце будет или нет, это вопрос… а генератор -гарантированная энергия… и на группу не напряжно одному тащить (при среднем весе рюкзака в 20кг)…
25 сентября 2014, 09:35
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вероятность критической недостаточности солнечного света имхо сопоставима с вероятностью поломки генератора или утраты горючего. А солнечных батарей можно несколько взять легко.
Или взять килограммов 10 батареек пальчиковых — 400 щелочных батареек примерно, и то надежнее будет, имхо.
Или взять килограммов 10 батареек пальчиковых — 400 щелочных батареек примерно, и то надежнее будет, имхо.
25 сентября 2014, 09:46
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Таскать пудовый генератор и канистру бензина это действительно как-то уж очень примитивно.
25 сентября 2014, 09:51
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Может быть. Но не всегда и не везде. Лес вообще не везде и лес не всегда беспросветный.
400 батареек это примерно 3200 руб если брать «Космос». В реальности для похода понадобится значительно меньше. Запас батареек можно распределить среди группы, чтобы минимизировать риск утраты.
Это если для похода, а не для длительного автономного пребывания где-нить у черта на рогах. Тогда действительно генератор и топливо можно припрятать заранее там, где пребывать намерен.
Можно скомбинировать солнечную батарею, повербанки и запас батареек АА. Для похода это будет ещё более гибкая конфигурация.
Солдат-мотор хорош когда солдатов в распоряжении много. Когда солдатов много вообще многие проблемы легче решаются — к примеру проходимость авто резко повышается без всякого тюнинга
400 батареек это примерно 3200 руб если брать «Космос». В реальности для похода понадобится значительно меньше. Запас батареек можно распределить среди группы, чтобы минимизировать риск утраты.
Это если для похода, а не для длительного автономного пребывания где-нить у черта на рогах. Тогда действительно генератор и топливо можно припрятать заранее там, где пребывать намерен.
Можно скомбинировать солнечную батарею, повербанки и запас батареек АА. Для похода это будет ещё более гибкая конфигурация.
Солдат-мотор хорош когда солдатов в распоряжении много. Когда солдатов много вообще многие проблемы легче решаются — к примеру проходимость авто резко повышается без всякого тюнинга
10 октября 2014, 21:19
0.00 Ferrus_Manus
— Барнаул
Товарищ, это же не наш метод! А чтобы генератор не подвел в самый неподходящий момент надо уважить его машинный дух — обслуживать вовремя и ремонтировать) Любой представитель Адептус Механикус подтвердит мои слова!
21 сентября 2014, 11:50
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ему при работе требуются строго определённые обороты для того чтобы частота не убегала. Так что ставить его на двигатель мотоблока будет проблематично. При нагрузке обороты упадут и частота убежит. А так стандартный генератор, какие на обычные бензиновые электростанции ставят. Варить он нормально не будет. Пусть пиковая мощность даже 2кВт будет не хватит этого для качественной сварки. В общем намного выгоднее взять электростанцию в сборе. Там и насчёт стабилизации оборотов умные люди уже подумали, и по цене сопоставимо. В общем вещь не такая уж и универсальная, как хотелось бы, а требующая строго определённых условий работы. Если надо универсальности то взять обычный автомобильный генератор. Он работает в очень широком диапазоне оборотов и его действительно можно крутить практически чем угодно, а 220 получать через инвертор. А на счёт сварки то ни автомобильный ни этот варить нормально не будут.
- v
- +1
10 октября 2014, 21:22
0.00 Ferrus_Manus
— Барнаул
Согласен полностью, плюс автомобильный генератор много дешевле и не «залипает», то есть роторный ветряк его даже с большим передаточным отношением редуктора с места стронет легко и непринужденно
21 сентября 2014, 12:03
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Да, если заявленных характеристики соответствуют фактическим и качество изготовления нормальное, это почти мечта любого «выживальщика»!!! И электроэнергия и ремонт техники в одном флаконе!!! Хоть на «выживальческий», да на любой дальнобойный транспорт для путешествия по диким местам ставь, хоть на «базу»… Ну просто мечта!
- v
- 0
21 сентября 2014, 13:05
-1.70 iii
— Большой город
На валу шкив, что позволяет подцепить его к любому двигателя, хоть от мотоблока, хоть к автомобилю, если у вас импортное авто то к поддомкраченному ведущему колесу. Можно к водяному колесу или даже запряжённому в ворот быку, лишь он бегал побыстрее.Одним словом ко всему что крутится.Судя по надписям, ему надо 3500 оборотов в минуту, для нормальной работы. Не умаю, что «любой двигатель» выдаст Вам такие обороты, а если и выдаст, то долго на них проживет
- v
- 0
21 сентября 2014, 14:16
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
ну тут всё просто, если двигатель достаточно сильный, то есть больше заявленных 10 лошадей, то шкив на двигателе с расчётом 1:3 решит проблему для работы на холостом ходу
21 сентября 2014, 22:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
извиняюсь, а что с двигателем будет на таких оборотах? С учетом нормального охлаждения? Это крейсерский режим на многих движках, ну плюс-минус 500 оборотов. Это ж не 6-7-8 тысч! Да и от двигла зависит, горбатый распред, карб расточеный, еще по мелочи и движок только после 4.5 дышать начнет полной грудью!
Вот я еду в ростов из сочи. 10-11 часов, движок обычно молотит в пределах 2500-5000 оборотов, на разных передачах. Ничего, не дохнет…
Вот я еду в ростов из сочи. 10-11 часов, движок обычно молотит в пределах 2500-5000 оборотов, на разных передачах. Ничего, не дохнет…
22 сентября 2014, 17:06
-1.70 iii
— Большой город
Вот я еду в ростов из сочи. 10-11 часов, движок обычно молотит в пределах 2500-5000 оборотов, на разных передачах. Ничего, не дохнет…Нормальный режим для обычного авто — 2000-3500 оборотов. Если вы раскручиваете свой движок до 5000, да еще и в течении 10-11 часов, то долго он не проживет
23 сентября 2014, 18:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, до 5 тысч кручу по горам, чтобы перейти на повышенную передачу и сохранить тягу. Ессно это не постоянный режим. Но, скажем так, для моего двигла работа внатяг (на 2000) под нагрузкой куда более губительна. А так, если уж совсем не завираться , то 2.5-3.5 тыщи.
22 сентября 2014, 17:19
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Небольшим двигателям большие обороты сильно моторесурс съедают. Автомобильный мотор легко переносит большие обороты потому что это многоцилиндровый отлично сбалансированный агрегат. Одноцилиндровый четырёх или двухтактный намного хуже сбалансирован, сообтетственно на больших оборотах нагрузки на узлы больше. Обычно ресурс одноцилиндровых четырёхтактников не превышает 1200 часов. Если бы автомобильный двигатель имел такой ресурс то пробег, учитывая среднюю скорость 60км/ч, был бы примерно 72000км, а современные автомобильные моторы могут и 200000км отходить. Вот цена баллансировки и качества изготовления, так что автомобильный двигатель и небольшие моторы для генераторов и мотоблоков некорректно сравнивать. Чем номинальные обороты таких двигателей ниже тем живёт дольше. Например есть такой двигатель, 2СД называется. Более 3000 ему раскрутиться не даст регулятор. Зато это практически вечный агрегат. Для своей мощности ОЧЕНЬ тяжёлый, но неубиваемый. Плюс благодаря большим размерам при небольшой мощности нет проблем с охлаждением (сутками работает без проблем). Приобретался в 1967г. Жив до сих пор. Из серьёзного ремонта один раз поменяны поршневые кольца. Не считая последних трёх лет эксплуатировался всерьёз и подолгу.
23 сентября 2014, 18:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
согласен! я не учел использование мотоциклетных одноцилиндровиков, упор сделал на автомобильные. Хотя если взять во внимание эти байки, что летают у нас по трассе, крутя движок до 11 тысч... но сдирать с такого двигло для того, чтобы подцепить генератор кощунство! Хотя… где тут моя доска с гвоздями, пойду чтоль добуду себе движочек-парочку
25 сентября 2014, 14:14
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Хороший мотоциклетный движок стоит как несколько движков от мотоблоков, в этом и секрет надёжности.
25 сентября 2014, 18:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
идем в объявы по продаже подержаных авто, ищем оку. Стоит… дешевле мотоблока иногда Снимаем движок и… генерируем!
25 сентября 2014, 19:09
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Кстати да. И моща хорошая, и надёжный. Но это уже сугубо стационарный вариант, например для бомбоубежища. Можно от запорожца. Ещё дешевле.
25 сентября 2014, 23:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
запорный хорош, только его обдувать надо. Разве что таврийский. А у окуня как раз крейсерские обороты на 3 тыщи…
25 сентября 2014, 15:23
+8.96 ayaan
— Южный Урал
25 сентября 2014, 15:29
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А если в этом славном семействе двигателей внутреннего сгорания 2СД модификации, от покупки которых лучше воздержаться, или они все хорошие?
25 сентября 2014, 15:45
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Он офигенен, только тяжёлый очень, зато надёжный. Движки насколько я знаю в любой модификации почти ничем не отличаются, просто в зависимости от применения к ним разные костыли прикручивали, например у нас с помпой, были на них электроагрегаты серии АБ. Вроде бы есть ещё движок практически такой же, но большего объёма и мощности, но это либо пошутил кто-то либо дико мелкосерийная вещь. Инфы ноль по нему и в глаза я его не видел. А 2СД это вещь. Главное неушатанный найти. Правда ушатать его трудно, но учитывая сколько им обычно лет вполне может и ушатанный попасться. И ещё есть у него одна неприятная особенность при сбитом магнето калечить руки. В обратку рукояткой как ё*нет…
22 сентября 2014, 10:42
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Большинство четырёхтактных бензиновых движков как раз на 3-4 тысячах оборотов как раз отдают свой «номинал» по крутящему моменту, а максимальную мощность где-то на 5-6 тысячах, это не проблема. Для «вечного» незкооборотного дизелька, выдающего 1500-1800 оборотов, никто не запрещает сделать повышающую передачу.
На цифре 3500 оборотов нужно «споткнуться» по другому поводу: это частота вращения американских генераторов, выдающих 60 герц! (на самом деле — 3600, конечно же). Наши 50-герцовые генераторы должны вращаться на 3000 обормотов ( 50 герц * 60 секунд = 3000).
На цифре 3500 оборотов нужно «споткнуться» по другому поводу: это частота вращения американских генераторов, выдающих 60 герц! (на самом деле — 3600, конечно же). Наши 50-герцовые генераторы должны вращаться на 3000 обормотов ( 50 герц * 60 секунд = 3000).
22 сентября 2014, 12:04
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
На цифре 3500 оборотов нужно «споткнуться»вот спасибо что напомнил, а то как то даже и не задумывался, по умолчанию всё считая 50 гц
23 сентября 2014, 18:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хм. Об етом я не подумал. У мну на даче инверторный…
10 октября 2014, 21:24
0.00 Ferrus_Manus
— Барнаул
Ну в принципе-то обороты не проблема — китайский четырехтактник за 7К рублей с центробежным стабилизатором оборотов. 6,5 лошадей, между прочим. Батя такой на мотоблок прикрутил — теперь он рад и счастлив)
24 сентября 2014, 17:43
+38.76 vlad_f
— Алматы
Олег посмотрите перво сообщение на этой странице alter-energo.ru/topic8.html?start=90 возможно это вас и заинтересует
- v
- 0
24 сентября 2014, 18:54
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Спасибо, рассматривали и вариант генератора из ассинхронника, как наиболее приемлимый, но проблема в регулировке оборотов при изменение нагрузки, в виду значительного удорожания конструкции из за технических сложностей и вследствии этого уменьшения надёжности конструкции, после долгих поисков и споров пришли к выводу что оптимально для микроГЭС (т.к планируется использование на ручьях и малых реках) что для нашего региона очень подходит в виду больших перепадах высот, пришли к выводу что наилучшим выходом будет низковольтовый тихоходный генератор на постоянных магнитах, далее через инвертор 220в. Была идея под эти цели использовать мотор-колесо для скутера.
Но переговорив с самим «Толстяком Сашей» по скайпу прямо из магазина,(он довольно сносно говорит по русски) заказали у него генератор от ветряка на 24в (48в) 2кВт, что из этого получится ещё не знаем.
На 2015 год гос-вом выделена довольно приличная сумма на гранты по малой и альтернотивной энергетике, правда не знаю по всем регионам или нет, попытаемся к марту следующего года попасть в эту программу уже с рабочей моделью.
Но переговорив с самим «Толстяком Сашей» по скайпу прямо из магазина,(он довольно сносно говорит по русски) заказали у него генератор от ветряка на 24в (48в) 2кВт, что из этого получится ещё не знаем.
На 2015 год гос-вом выделена довольно приличная сумма на гранты по малой и альтернотивной энергетике, правда не знаю по всем регионам или нет, попытаемся к марту следующего года попасть в эту программу уже с рабочей моделью.
24 сентября 2014, 21:23
+38.76 vlad_f
— Алматы
во первых, как я сегодня узнал, были промышленные рукавные ГЭС при Союзе на асинхронниках, правда упоминания голословные, т.к. гугление ничего не дало.
там в сообщении по ссылке прскальзывала идея об использовани частотника для возбуждения подобного генератора но пдфка к сожалению удалена. там КМК должно получится следующее: если у нас неустойчивые обороты или обороты малы, то мы можем подгонять частоту генерации частотой возбуждения. мне помнится, что в были т.н. вращающиеся трансформаторы, сельсины и т.п. бякость они использовались как датчики угла поворота. т.е. теория должна быть в учебниках, и мне кажется ее можно применить к силовой электротехнике.
еще одна мысль, пока бессоница, для высоконапорной станции с перепадом ок. 50м можно в качестве турбины попробовать центробежный насос подходящей мощности. он как машина полностью обратим. вот чтото типа такого prom-nasosy.ru/konsolnie-nasosy/nasosy-k-1k-2k-info
и вот там ссылочка как на сам текст так и на гуглперевод www.chipmaker.ru/topic/132088/
там в сообщении по ссылке прскальзывала идея об использовани частотника для возбуждения подобного генератора но пдфка к сожалению удалена. там КМК должно получится следующее: если у нас неустойчивые обороты или обороты малы, то мы можем подгонять частоту генерации частотой возбуждения. мне помнится, что в были т.н. вращающиеся трансформаторы, сельсины и т.п. бякость они использовались как датчики угла поворота. т.е. теория должна быть в учебниках, и мне кажется ее можно применить к силовой электротехнике.
еще одна мысль, пока бессоница, для высоконапорной станции с перепадом ок. 50м можно в качестве турбины попробовать центробежный насос подходящей мощности. он как машина полностью обратим. вот чтото типа такого prom-nasosy.ru/konsolnie-nasosy/nasosy-k-1k-2k-info
и вот там ссылочка как на сам текст так и на гуглперевод www.chipmaker.ru/topic/132088/
26 сентября 2014, 07:41
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Интересная ссылка, как то не попадалась она мне, вот удивительная вещь, мы тоже закупили каналью ну не в смысле как у д'Артаньяна а как у Афони, праавда диаметр 50, и 70 метров в длинну, но тут нас ждал облом, сделали маленькую запруду, вроде и приток воды нам показался нормальным, перепад составил 15 метров, так у нас за пять сек всю воду высосало, на чём опыты временно были остановленны.
27 сентября 2014, 20:44
+38.76 vlad_f
— Алматы
пять сек всю воду высосалопредставляю как оно через 50 соснуло на таком перепаде
вы бы порылись там в «автономном электроснабжении» повнимательней, там наверняка найдется еще что интересное. там проскальзывали и самодельные генераторы, работающие. я например там както выцепил идею преобразователя 1-3 фазы: движек помощней раскручивают и подают напругу с одной фазы а с него снимают 3 в пределах его мощности, просто и элегантно, причем мужик чтобы не раскручивать вручную, приспособил для этого мотор от стиралки .
и еще одна идейка в моей голове бродит. возможно вас заинтересует: если помните, были у нас при Союзе книжки для молодых рабочих? была такая и для сварных, так там описывались два типа сварочных генераторов -первый, это как в автомобилях, с независимым возбуждением, но был там и интересный генератор в котором обмотка возбуждения включалась последовательно с основной, естественно с какими-то наворотами типа резистивных делителей или шунтов, не столь суть принципиально. суть в том, что для возбуждения использовался тот самый ток что шел в нагрузку, т.е. не нужно тратить допполнительную энергию на возбуждение. причем характеристика генератора, по идее получалась даже не жесткой а возрастающей чем больше ток -тем большее напряжение он пытался выдать.
27 сентября 2014, 20:48
+38.76 vlad_f
— Алматы
кстати, для рукавных, для эксперимента, КМК можно пожарный рукав использовать, спереди насадок из трубы большего диаметра, а там давленицем разопрет. единственно на выходном конце чуть поджать.
25 сентября 2014, 17:05
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
А чем для микроГЭС не подходит автомобильный генератор?
25 сентября 2014, 18:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
на постоянных магнитах или с возбуждением?
мощность от легковых маловата по сравнению с обсуждаемым. в среднем, емнип, 100 ватт. Опять же, контроль оборотов для частоты или инвертор. ИМХО, лучше сразу не пудрить клозет и инверторную схему мутить. УПС спереть де-нить с убитым аккумом… Пусть на выходе Ж, в смысле волосатая трапеция, но… а в буфер аккум впарить
мощность от легковых маловата по сравнению с обсуждаемым. в среднем, емнип, 100 ватт. Опять же, контроль оборотов для частоты или инвертор. ИМХО, лучше сразу не пудрить клозет и инверторную схему мутить. УПС спереть де-нить с убитым аккумом… Пусть на выходе Ж, в смысле волосатая трапеция, но… а в буфер аккум впарить
25 сентября 2014, 19:08
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Генераторы всякие есть. Даже жигулёвский г221 выдаёт 14*42=588ватт. Если преобразовывать в 220 бесперибойником то за глаза хватит мощности, а есть и намного более мощные гены.
25 сентября 2014, 23:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
позор на седины мои. Ток с мощностью перепутал. На окуне 50 ампер минимум выдает, некоторые на 80 ампер ставят. Вики вообще говорит, что окушный гена 800 ватт отстреливает.
Заработался вкрай. Пора в пампасы
Заработался вкрай. Пора в пампасы
10 октября 2014, 21:30
0.00 Ferrus_Manus
— Барнаул
На авенсисе на 1,2 кВт генер стоит. Своими глазами циферки на шильдике видел
10 октября 2014, 21:29
0.00 Ferrus_Manus
— Барнаул
Нормальный упс дает синус — там трансформатор низкочастотный на железе и мосфеты жирные стоят. То есть от такого преобразователя можно не особо напрягаясь запускать тот же самый холодильник, ничего плохого с компрессором не станет. А вот если накормить его прямоугольной формы током или трапециевидным — возможны варианты
11 октября 2014, 01:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нормальный, это тысч за 10 минимум? с приставкой смарт, ага?
Комментарии (59)