Курилка: Все мы - разные ))
Так, чисто покурить… Постараюсь «быть краток»
Не замечали ли вы, что наше отношение к «выживальщеццкой теме» напрямую зависит от (тут я возьму всего один из факторов) образа жизни, который для каждого из нас в данный момент времени преобладает? К примеру: реакция на «чрезвычайную ситуацию» человека, который изо дня в день выполняет монотонные операции по обработке каких-то материалов, будет существенно отличаться от реакции человека, ничего в материальном смысле не создающего, но зато «плавающего в информационных потоках». Например, какого-нибудь «финансового аналитика». В чём различие? Думаю, в интенсивности ежеминутно получаемой информации. Попытаюсь объяснить, почему так считаю и в чём это различие будет выражено.
]Собственно, о реакции на «ЧС». «Технарь», (лучше так обозначу), чётко знает все инструкции по ТБ, скорее всего, его жильё хотя бы минимально подготовлено ко всем возможным на територии ЧС, а родные и близкие проинструктированы и снабжены средствами ИЗ. Не исключено, что прикуплены и стоят в первой готовности небольшие рюкзачки с набором первоочередной необходимости. В большинстве случаев при ЧС «технари» будут действовать в соответствии с указаниями «администрации», ибо того требует и воздействует уже вроде условного рефлекса производственная дисциплина (то есть, эвакуация и прочие мероприятия, гипотетически организованные местными ответственными службами).
Возьмём условного «айтишника». Человек, профессия которого напрямую не связана с производством «материальных ценностей». Зато он в силу своего практически постоянного пребывания в сети имеет доступ к ИНФОРМАЦИИ. Иное дело, как он способен её интерпретировать и использовать. У таких персонажей, как правило, с «теорией» всё в порядке. Знают, как «качать маятник», и как оборудовать автономный газогенератор «на коленке». Готовы любому дать совет по любой проблеме. С организацией «отхода» всё не так радужно. Не хватает той самой «производственной дисциплины» в плане организации и элементарной житейской практики. У представителей этого «подвида» вроде всё к БП готово, но… Все составляющие хотя бы гипотетического ТЧ находятся, как правило, в состоянии «первозданного хаоса», и в случае большого атаса их придётся скидывать в то, что потом обретёт гордое название «ТЧ», в последний момент. Зато «айтишники» имеют, в силу не особой «дрессированности», некую гибкость в манёврах, что в некоторых случаях может дать положительный эффект, в отличие от ситуации с согласившимися действовать «по команде» «технарями».
Ну вот, как раз «на сигаретку»
Не стоит сразу относить что-то сказанное в свой адрес и кидаться с гневными обличениями вроде: «А сам-то ты кто?». Не писал бы, если б себя не обозначил так или иначе .
И, да… Все нюансы невозможно отработать «за сигаретку», поэтому остальное — через комменты ">
Не замечали ли вы, что наше отношение к «выживальщеццкой теме» напрямую зависит от (тут я возьму всего один из факторов) образа жизни, который для каждого из нас в данный момент времени преобладает? К примеру: реакция на «чрезвычайную ситуацию» человека, который изо дня в день выполняет монотонные операции по обработке каких-то материалов, будет существенно отличаться от реакции человека, ничего в материальном смысле не создающего, но зато «плавающего в информационных потоках». Например, какого-нибудь «финансового аналитика». В чём различие? Думаю, в интенсивности ежеминутно получаемой информации. Попытаюсь объяснить, почему так считаю и в чём это различие будет выражено.
]Собственно, о реакции на «ЧС». «Технарь», (лучше так обозначу), чётко знает все инструкции по ТБ, скорее всего, его жильё хотя бы минимально подготовлено ко всем возможным на територии ЧС, а родные и близкие проинструктированы и снабжены средствами ИЗ. Не исключено, что прикуплены и стоят в первой готовности небольшие рюкзачки с набором первоочередной необходимости. В большинстве случаев при ЧС «технари» будут действовать в соответствии с указаниями «администрации», ибо того требует и воздействует уже вроде условного рефлекса производственная дисциплина (то есть, эвакуация и прочие мероприятия, гипотетически организованные местными ответственными службами).
Возьмём условного «айтишника». Человек, профессия которого напрямую не связана с производством «материальных ценностей». Зато он в силу своего практически постоянного пребывания в сети имеет доступ к ИНФОРМАЦИИ. Иное дело, как он способен её интерпретировать и использовать. У таких персонажей, как правило, с «теорией» всё в порядке. Знают, как «качать маятник», и как оборудовать автономный газогенератор «на коленке». Готовы любому дать совет по любой проблеме. С организацией «отхода» всё не так радужно. Не хватает той самой «производственной дисциплины» в плане организации и элементарной житейской практики. У представителей этого «подвида» вроде всё к БП готово, но… Все составляющие хотя бы гипотетического ТЧ находятся, как правило, в состоянии «первозданного хаоса», и в случае большого атаса их придётся скидывать в то, что потом обретёт гордое название «ТЧ», в последний момент. Зато «айтишники» имеют, в силу не особой «дрессированности», некую гибкость в манёврах, что в некоторых случаях может дать положительный эффект, в отличие от ситуации с согласившимися действовать «по команде» «технарями».
Ну вот, как раз «на сигаретку»
Не стоит сразу относить что-то сказанное в свой адрес и кидаться с гневными обличениями вроде: «А сам-то ты кто?». Не писал бы, если б себя не обозначил так или иначе .
И, да… Все нюансы невозможно отработать «за сигаретку», поэтому остальное — через комменты ">
04 ноября 2013, 16:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на фото в статье два разных человека.
слева полухиппи.пьёт дешёвое Жиулёвское.в пакете ещё несколько бутылок.склонен к разговору.
справа офисный работник с пунцовыми щеками, как у бл… ди.пьёт пиво подороже и газетку под задницу подстелил(чтобы сидеть повыше).
в центре магнитофон.скорее всего первому принадлежит.правый без конца просит левого убавить громкость.
на магнитофоне пакет с чипсами или какой нибудь сопутствующей непотребщиной.
в парк их-бл… дей не пускают и они вынуждены коротать время возле сетчатого заборчика.
что за загадку загадал нам Автор?
слева полухиппи.пьёт дешёвое Жиулёвское.в пакете ещё несколько бутылок.склонен к разговору.
справа офисный работник с пунцовыми щеками, как у бл… ди.пьёт пиво подороже и газетку под задницу подстелил(чтобы сидеть повыше).
в центре магнитофон.скорее всего первому принадлежит.правый без конца просит левого убавить громкость.
на магнитофоне пакет с чипсами или какой нибудь сопутствующей непотребщиной.
в парк их-бл… дей не пускают и они вынуждены коротать время возле сетчатого заборчика.
что за загадку загадал нам Автор?
- v
- +7
04 ноября 2013, 17:03
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это явно не парк. Из за такой изгороди это скорее их к людям не пускают
04 ноября 2013, 17:08
В разговоре доминирует второй(боком к нам)персонаж, так как он сидит открыто, расставив ноги и выставив локти вперед! Как бы — к открытому разговору и дискуссионной обороне готов! Ухмылка на лице говорит о том что с ним должны согласиться(так или иначе), как правило это нужно больше не для того чтоб убедить оппонента, а чтоб самому быть уверенне в своем мнении. Постоянно непослушная футболка снизу пытается вылезти из-за ремня он уже утомился ее вправлять и чтоб не отвлекаться от беседы просто заткнул ее с зади в брюки чтоб прикрыть исподнее и того хуже волосатый низ спины от прохожих. Ведь они прилично сидят в приличном месте… Он предложил первому чипсов, но тот отказался и второй просто из оставил в зоне доступа, но на своей стороне(возможно расчитывает что ему будет предложено еще немного пива, так как свое уже закончилось о чем говорит пустая кружка на бордюре.) Оба не курят! Курящие сидя таким образом не прячут пачку и зажигалку в карман, а предпочитают держать сигареты перед глазами чтоб в любой момент можно было закурить не вставая чтоб достать пачку. Во время распития перекуры были бы частыми. Первый(лицом к нам), в разговоре заинтересован беседа его устраивает, но он не уверен в том что соглашаясь со вторым он и вправду и так считает, о чем говорит его немного зажатая поза, прикрытые непроизвольно колени перекрещенными руками, он полностью в защите, ему так уютнее. Человек с недостатком внимания, и с отсутствием вкуса, он желает показать что он может себе позволить белые носки, чистую пару на каждый день. Из этого может следовать что он не женат(это и по пальцу заметно). Одевая белые носки с сандалями(с открытым носком) он достигает своей цели, на него обращают внимание, но увы это внимание лишь усмешка.
Они не сотрудники, но скорее всего они занимаются одной и той же работой(это интеллектуальная сфера) возможно раньше они вместе работали и они ценят общество друг друга только пятничным вечером после работы в парке.
У меня все.
Они не сотрудники, но скорее всего они занимаются одной и той же работой(это интеллектуальная сфера) возможно раньше они вместе работали и они ценят общество друг друга только пятничным вечером после работы в парке.
У меня все.
04 ноября 2013, 17:10
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это в какой это реальности там кто-то расставил ноги? Я вижу, что оба зажали их чуть ли не под подбородком
04 ноября 2013, 17:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ухмылка на лице говорит о том что с ним должны согласитьсянет.у него прикус неправильный.это всего лишь кривая улыбка.
04 ноября 2013, 18:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
это всего лишь кривая улыбка.Я при встрече с тобой буду делать рожу крайней заинтересованности.
04 ноября 2013, 18:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
какой же ты всё таки эмоциональный человек!
04 ноября 2013, 18:56
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Действительно, заинтересованность, граничащая с крайностью
05 ноября 2013, 13:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
буду делать рожу крайней заинтересованности.Ну и рожа у тебя, Шарапов!
05 ноября 2013, 16:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну и рожа у тебя, Шарапов!Так выглядит коньяк в человеке при неумелом употреблении
04 ноября 2013, 17:43
+365.11 botsman
— Смоленщина
Одевая белые носки с сандалямиЯ сначала написал свой коммент, а потом прочитал твой… наш взгляд совпал!
04 ноября 2013, 17:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
слева полухиппи.пьёт дешёвое ЖиулёвскоеМало вероятно — слишком аккуратно одет — белые носочки. Более смахивает на около компьютерного полубога — программист, хакер, или что-то в том духе.
04 ноября 2013, 17:43
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не согласен. Полубогам — им за внешним видом следить особо некогда. Или, как вариант, у него в квартире две кучи. Одна (поменьше) с новыми и чистыми. И вторая — с уже чёрными и воздуха не озонирующими
04 ноября 2013, 17:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
с уже чёрными и воздуха не озонирующимиСтоящими в углу! Тут ты прав!
04 ноября 2013, 18:19
Справа офисный работник, холост, Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. В связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС.
04 ноября 2013, 18:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у меня даже идея родилась! книгу написать! после вашего комментария!
сюжет уже накидал!
назову: 16 мгновений весны!!!
нет!!! пусть будет 17!!!17мгновений весны!
сюжет уже накидал!
назову: 16 мгновений весны!!!
нет!!! пусть будет 17!!!17мгновений весны!
04 ноября 2013, 17:02
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
«Исключения» сплошь вокруг? Уже ставшие правилом? (Deja vou прямо)
04 ноября 2013, 17:14
Короче идеальное звено это айтишник, технарь и бушкрафтер. Так получается? Они будут вкурсе всего и будут эффективнее действовать в случае Чс… Имхо
- v
- 0
04 ноября 2013, 17:18
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Вроде того. Но бушкрафтеру сразу следует обломать поползновения на доминирование в «стае». Врочем, там по обстановке (Да, с носками и пальцем наблюдение занятное )
04 ноября 2013, 17:20
Когда стая покинет пределы цивилизации думаю что бушкрафтер самособой будет «крутить штурвал»
04 ноября 2013, 17:22
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не всегда. «Таинственный остров» в качестве примера
05 ноября 2013, 19:18
Ага, если на начальном этапе всех троих сгонит в одно место вовремя вкуривший вояка с элементами независимости, а после первых приключений руководство возьмёт не понявший серьёзности положения… пусть будет фермер (огородник, короче).
05 ноября 2013, 19:34
Весна, картошка, строительство сарая (вышка с пулемётом Максима на всякий случай). Или, как вариант, счастливое возвращение, аварийно-восстановительные работы, тёплый толчок.
05 ноября 2013, 19:36
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну так это все (кроме Максима на вышке) вполне буднично Для меня, во всяком случае
комментарий был удален
04 ноября 2013, 17:19
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Так они (крайности) и рассматривались. Промежуточных вариантов великое множество. Некоторым вот НАЗов достаточно
04 ноября 2013, 18:36
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А собственно к чему тут эта пошлая демативашка. И по части слабости, смотрю сцикотно было тому сучёнку ссыкливому вместо православного храма, поместить на картинке мечеь или синагогу…
05 ноября 2013, 09:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Только отчего то вон иудеи на христиан как мышки на крупу дуются, не потому ли, что монополию на богоизбранность на корню им обламывается. Так что хоть мааленькая разница. а имеется…
05 ноября 2013, 19:15
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну тогда уж так — дуются они не по поводу того, что придуманные ими христиане вдруг стали богоизбранными, или ещё чего там у них а головках взбредёт. А как раз по поводу того, что те, кого они в это христианство загнали, так и не стали скотами (по-ихнему, гоями.). И даже в русском христианстве дух не затхлых талмудов и второзаконий, а купола золотом кроются, чтобы Солнце отражать. Так понятней? Вступлюсь за камрада onyxpol . Думаю, он не имел в виду сам Храм, а политику сегодняшней РэПэЦэ, политику паскудную одним словом. ПРимеры привести? Кстати, об отношении высших её чинов к русским и мусульманам?
05 ноября 2013, 19:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
Именно и имелось ввиду не храм божий а сама религия в сегодняшнем свете…
Бабушки в религиозном экстазе топчут детей малых, священослужители вместо совета разумного начинают упрёки раздавать… примеров много…
Да и кстати у меня дядя по линии жены целый Архимандрит классный дядька и отличный слуга Господа, жаль не все такие…
Бабушки в религиозном экстазе топчут детей малых, священослужители вместо совета разумного начинают упрёки раздавать… примеров много…
Да и кстати у меня дядя по линии жены целый Архимандрит классный дядька и отличный слуга Господа, жаль не все такие…
05 ноября 2013, 20:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ой, а разве сказочку про *загнали* не они же сами и культивируют себе во благо, если досконально источники проследить. Что до того срама, что творится в ссученном высшем духовенстве, так это отдельная тема для разговора, однако на скотском плакатике не костёл или мечеть с синагогой, а именно православный храм. Вроде у этих концессий в собственных глазах дохрена брёвен, что бы заниматься чужими соринками, вернее рисовальшику задачу про них не ставили…
05 ноября 2013, 20:25
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А мы (пока) вроде и не среди них (мечетей и синагог) живём… Своего хватает. Впрочем, в сегодняшней реальности — один расклад
05 ноября 2013, 20:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Что же до именно *пока*, то полностью согласен… Как раз не без стараний спонсоров и вдохновителей подобных *живописцев* — далеко и отнють не единственных имеющегося арсенала средств…
05 ноября 2013, 21:04
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
На этом и предлагаю закончить «эту ветку». Просто — довольно…
05 ноября 2013, 22:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Купола золотом кроются для лучшей проводимости. Это ж резонаторы, линзы, короче какой то офигенно пуперский девайс, недоступный пока моему пониманию. Надо было оставаться на радиофизике, не топать на ФАВТ, глядишь и раскусил бы принцип работы маковок
Ну и золото не тускнеет…
Ну и золото не тускнеет…
05 ноября 2013, 09:58
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Какая прелесть. Одна сволочь, сочиняя подобную картинку, говном мажет и опять же с грязью ровняет веру моих предков, а вы выкладываете её тут, для примера… По недомыслию, имея вполне благие помыслы и не имея в мслях оскорблять чьи либо чувства, и не со зла, понятно всё, но пример ваш… в общем не очень.
05 ноября 2013, 18:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
Считайте как хотите, оставляю за собой право высказывать свои мысли так, как считаю нужным… Сколько людей, столько мнений — на всех не угодишь…
05 ноября 2013, 20:16
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Впрочем, это ваше право, всё же мы тут не в симинарии…
04 ноября 2013, 17:25
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
дело происходит в Украине, скорее всего в Киеве. Пакет из супермаркета West Line и Львовское пиво. У левого бутылка стеклянная — он пьёт с горла, у правого пластиковая — он наливает в стаканчик.
А ссылка на фото странная. Какой-то indostan.ru
А ссылка на фото странная. Какой-то indostan.ru
- v
- +1
04 ноября 2013, 17:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
дело происходит в Украине, скорее всего в Киевеэто полностью ломает наши предыдущие построения!
04 ноября 2013, 17:35
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
не ломает, а дополняет. Другое дело — магнитофон кассетный. Техника устаревшая, фотка, соответственно, не наших дней. Лет 10 назад офисных работников было на порядок меньше и человек в рубашке может быть как ведущим инженером НииЧаВо (технарём), так и сетевым администратором (айтишник). Трудно угадать.
04 ноября 2013, 17:39
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А откуда такие выводы? Про внешний вид? Сейчас в Киеве дресс-код ужесточился для отдельных категорий служащих маммоне?
04 ноября 2013, 17:52
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Насчет дресс-кода в Киеве не знаю, к сожалению, ни разу там не был. А насчёт внешнего вида — сейчас офисных работников невероятное количество, и видя человека в рубашке, представляешь менеджера какого-либо звена. 10 лет назад менеджеров было меньше и, соответственно, рубашка не сразу ассоциировалась с офисом. По-крайней мере у меня.
04 ноября 2013, 18:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
мафоны были в ходу лет 15- 17 в зад, мафон " Беларусь" ( так себе мафон, но имел запас на модернизацию, и частые проблемы с ленто протяжным механизмом, и усилителем)
04 ноября 2013, 18:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Панасоник на кухне стоит двухкассетный. Головки почисть-да слушай. Кассет нету
04 ноября 2013, 18:31
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Не знаю, как у вас в Сибири, а у нас радио «Эрмитаж» для ценителей прекрасного. Его и слушаю в пробках с работы — на работу.
04 ноября 2013, 18:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А точно. Реально до блёва уголовный швалепесняк замучал, что у нас вещатели смеют выдавать за шансон. На сколько сам флегматичный, а однако нет-нет, а ловлю себя на мысли и трудно сдерживаемом желании нанести тяжкий вред здоровью или как минимум материальный ущерб облдателю подобной шрманки, что на всю дорогу разоряется визгом сифилитика, о лагерной романтике…
04 ноября 2013, 19:15
+57.64 Mich
— Озалупинск
В " Беларусе" радио не было ( из картинки который-ео маста там под него хватало- вставляли китайское сканер)
04 ноября 2013, 18:29
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
У меня в машине магнитола кассетная.) Не хочу менять, всё жду когда магнитная плёнка вновь будет в моде.
04 ноября 2013, 18:50
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
У моего друга на даче батя старый советский кассетник держит. И кассеты у него козырные-МК Хром С Uriah Heep> Led Zeppelin etc. Звучание — наиолдовейшее
04 ноября 2013, 18:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Только не забывайте их при хранении изредко перематывать — что бы не было намагничивания взаимного от рядом намотанных на бобинки слоёв… У самого есть коробка с контрабандой. максел, сони, ранасоник, басф…
04 ноября 2013, 18:59
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да тоже была коробка со всем, что торговалось. Со всех звукозаписей Советского Союза по почте выписанное. При переезде удачно видимо досталась водителю нанятого грузовика
05 ноября 2013, 09:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, тяжкая потеря для фаната-меломана. Уменя в основом оригинальная контрабанда, что тащили морячки торгового флота, что таскались в Сингапур и Японию…
04 ноября 2013, 17:28
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А персонажи кто? Честно выдернул первую попавшуюся картинку по запросу «Физики и лирики» )
04 ноября 2013, 17:57
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Про персонажей нужно спросить у фотографа. Интернет говорит, что её зовут Юлия Ветер.)) www.photodom.com/ru/photo/468972
04 ноября 2013, 17:59
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да они нам как персоналии не очень-то и важны, верно ведь?
04 ноября 2013, 18:20
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Согласен.
Если ближе к теме поста, то при любом условном ЧП подвид «айтишник» основательно нагруженный теорией, проиграет полкорпуса закалённому практикой подвиду «технарь». Этот вывод напрашивается первым, так как теория без практики в сумме даёт результат стремящийся к нулю, а практика без теории сама по себе рождает ту самую теорию.
Естественно, этот вывод абстрактный. И опирается лишь на предложенные абстрактные понятия.
Если ближе к теме поста, то при любом условном ЧП подвид «айтишник» основательно нагруженный теорией, проиграет полкорпуса закалённому практикой подвиду «технарь». Этот вывод напрашивается первым, так как теория без практики в сумме даёт результат стремящийся к нулю, а практика без теории сама по себе рождает ту самую теорию.
Естественно, этот вывод абстрактный. И опирается лишь на предложенные абстрактные понятия.
04 ноября 2013, 18:25
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А соглашусь. Исключения — они подтверждают правила.
04 ноября 2013, 18:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Разные то мы разные, а всё же какие закономерности имеются. Ребятки на фотке одного поля ягодки, только один уже успел бока отъесть, да и разница в возрасте сказывается. По части трёпа, то это может быть всё, что угодно, начиная от общего хобби и кончая обсуждением знакомой девицы-коллеги с соседнего отдела/филиала и т.п. Что борода многогрешная руки на своих ходулях скрестил, то то же ещё не о чём конкретном утверждать неосмотрительно — этому сухостою может быть элементарно зябко, а ещё, как вполне логичный вариянт, что он просто не знает куда свои грабли деть — это вполне распространено у ребяток подобной комплекции, особенно у тех, кто не фанат подвижных видов спорта. В общем, тут не фотку, а видео нужно смотреть для понимания. Что до оградки, то эта, чисто декоративнаяи прежде всего от зверюшек и обычных, законопослушных граждан…
- v
- 0
04 ноября 2013, 23:21
Кстати касаемо фотки в поте… У этого автора есть еще фото!(и не одно)Например
- v
- 0
05 ноября 2013, 00:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мда. А я куда? Айтишник… вроде бы. По основной специальности то. Но и с грубым инструментом близко знаком — кто тянул кабели сквозь бетонные перекрытия, тот в курсе, чем приходится работать. Да и по дому проблем нету: проводка в порядке, сантехника в порядке, мебель изготавливается. Машина нет-нет да ремонтируется. На кухне тож не гость. Разве что рожать не могу, по причине физиологии И даже в отсутствии жены у меня нет куч с носками, шмотка всегда чистая (по крайней мере при визуальном и обонятельном осмотре). А, ну да, бреюсь редко. Дак то по причине таки лени и раздражении шкуры на морде после бритья, да и то, пока не приобрел опасную бритву и набор для ухода за ней Хотя лень это не уберет)))
Я к тому, что я не пуп земли, и таких весьма много, а потому приведенная классификация малость неприменима к подобным особям
Касательно резкого подрыва при чс — тут скорее айтишник Но дело не в профессии, а в опять же лени, усугубляемой небольшим недостатком времени. Шутка ли, за 3 дня выходных только и сделал ДЛЯ СЕБЯ, что заточил лопату саперную. Правда знатно заточил, порезался даж Остальное время съедает семья. А подготовка к ЧС — штука требующая вдумчивого подхода, и прыгающие по голове дети, да валяющаяся под сериалами любимая жонушка к вдумыванию не располагают, скорее к истеричным воплям «шо за нахрен, почему все раскидано, почему посуда не мыта, почему, почему, почему...» Аж выть хочется порой. Ну и делать то, что не услаждает мой взор.
Блин, чевой то я… все нормально камрады, в ПВД хочется просто Подальше.
Я к тому, что я не пуп земли, и таких весьма много, а потому приведенная классификация малость неприменима к подобным особям
Касательно резкого подрыва при чс — тут скорее айтишник Но дело не в профессии, а в опять же лени, усугубляемой небольшим недостатком времени. Шутка ли, за 3 дня выходных только и сделал ДЛЯ СЕБЯ, что заточил лопату саперную. Правда знатно заточил, порезался даж Остальное время съедает семья. А подготовка к ЧС — штука требующая вдумчивого подхода, и прыгающие по голове дети, да валяющаяся под сериалами любимая жонушка к вдумыванию не располагают, скорее к истеричным воплям «шо за нахрен, почему все раскидано, почему посуда не мыта, почему, почему, почему...» Аж выть хочется порой. Ну и делать то, что не услаждает мой взор.
Блин, чевой то я… все нормально камрады, в ПВД хочется просто Подальше.
- v
- +7
05 ноября 2013, 09:48
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Вы «неправильный» айтишник.Со мной на работе такой же как Вы-похожий по описанию работает.А до этого, и то что видел сам — смотрите у Задорнова про молодежь.Из офиса от компьютера только пинками и матом отгонишь
05 ноября 2013, 18:01
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Машина нет-нет да ремонтируется. На кухне тож не гость. Разве что рожать не могу, по причине физиологии И даже в отсутствии жены у меня нет куч с носками, шмотка всегда чистая (по крайней мере при визуальном и обонятельном осмотре). А, ну да, бреюсь редко. Дак то по причине таки лени и раздражении шкуры на морде после бритьяха а я думал я один такой на белом свете
По теме — в случае ЧС необходимо объединиться атишнику с технарем=шансы на выживание должны повыситься, ну в идеале. Ну а если поодиночке то СРЕДНЕСТАТИСТЧЕСКИЙ атишник
(ну вот вот такой)
проиграет в борьбе с ЧС во вот такому МАСТЕРУ
05 ноября 2013, 19:34
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не. Вишь взгляд хитрованый какой? Как у учителя трудов в советской школе
05 ноября 2013, 19:18
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Чё эт тебя так разобрало? Я же условные определения давал, как раз с намёком на в комментариях дополнения А, себя хоть и упомянул, но мы вот вроде почти похожи в плане навыков. И лени
05 ноября 2013, 22:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в ПВД хочу, вот и разобрало. «А вот фиг» — говорят мне обстоятельства. Собираюсь вот обратно, ассемблируюсь.. Чему немало способствует 70-оборотистое зелье, выгнанное ночью.
05 ноября 2013, 23:14
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Такое тоже бывает. Даже до реализации доходит. А уже потом, уже очухавшись мал-мало, стоя где-нить в глухомани, задаёшь себе два наиважнейших вопроса: «Как?» и «На… я?»
05 ноября 2013, 00:46
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Все мы, Одинаковые!
Толщина кошелька,
Только разная. ИМХО. +.-.
Толщина кошелька,
Только разная. ИМХО. +.-.
- v
- +1
05 ноября 2013, 19:20
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
С нами выживальщики навроде фридманов и не общаются. С ними — мы точно разные. Как с других миров
05 ноября 2013, 01:32
Все составляющие хотя бы гипотетического ТЧ находятся, как правило, в состоянии «первозданного хаоса»Ой, беда — это все про меня. Вся надежда на жену — найти то, найти это. Ну например, у меня на балконе 4 или 5 котелков (или больше?). Но в досягаемости в лучшем случае только один-два. Остальные завалены грудой чего нибудь. И так во всем. В машине тоже багажник завален. Все нужное, но поди найди конкретную вещь. Жёппа.
- v
- +1
05 ноября 2013, 17:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Делитесь, камрад! у меня один, на 1.6 литра, хочу еще двухлитровый. Чисто на двоих.
Ну а творческий бардак нужно разгребать, ага. Негоже в контексте выживания (да и вообще, в контексте жизни) на жену надеяться, она ж может и припомнить чего не того…
Ну а творческий бардак нужно разгребать, ага. Негоже в контексте выживания (да и вообще, в контексте жизни) на жену надеяться, она ж может и припомнить чего не того…
05 ноября 2013, 19:21
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Бывает… Стараюсь время от времени всё же упорядочить
05 ноября 2013, 08:21
+31.83 Offdream
— Барнаул
Разные, и это хорошо. Пока мы разные, нами трудно управлять и трудно нас подчинять. Различные субкультуры пропагандируются и поддерживаются именно с целью «стандартизации» населения. ИМХО
- v
- +2
05 ноября 2013, 12:27
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
поставил минуС… ибо не вижу смысловой или практической нагрузкИ…
- v
- -1
06 ноября 2013, 18:10
+55.14 Lis
— Барнаул
Вот вы айтишники-айтишники.Типо инфой владеют ко всему готовы.Ага как-же… Знаком мне один деятель.Мой ровесник.В армии не служил и вообще не представляет что такое крокодила сушить. Как на психа на меня смотрит когда я хавчик скупаю в промышленных масштабах.Или режик какой покупаю.Этот деятель вообще к жизни не приспособлен.его интересует только инфа по работе.В частносте майкрософт.Для него отключения электричества это БП. Видите ли комп не пашет и жрать охота.У меня при пропадании эл-ва или дизель заводится или по старинке пару бакулок в печь и котелок на чугунку.Держу кроликов.Его мысль о том что я убиваю этих милых чудных, ушастых зверьков повергает в шок.Я с этим деятелем по имени Антон с пятого класса знаком.Для него прогулка в лес с хафчиком на три дня не посильный труд.Отдышка замучает на 2-ом километре, на 3-ем у него видите ли ножки болят.Из запасов имеет только подкожное сало.И философия у него в жизни такая что мол лучше пусть меня побьют, но я бить не стану.Сколько раз его лупили и в школе и в универе.Первая жертва мародеров.Первая моя жертва.В случае П я пощиплю этого жирного суслика.Ибо ведет себя надменно.Типо компьютерный Бог.
- v
- 0
06 ноября 2013, 18:23
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Братец Лис! Ты просто сделал мой день! Особенно про имел не держал
крокодила сушить.. Но! Прочтя то, что ты напЕсал далее, склонен понимать, что ты не то что бы крокодилов не сушил, ты даже кроликов не
06 ноября 2013, 18:37
+55.14 Lis
— Барнаул
Да не вопрос.Увы и крокодилов я посушил и тварей этих прожорливых содержу.
06 ноября 2013, 18:43
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Как их там, на латыни-то? Такую сушку только морально устойчивый, подчеркну наш солдат держит. Я, к примеру, после таких изометрий, вместо 20 — 60 раз подтянуться сподобен стал
06 ноября 2013, 18:51
+55.14 Lis
— Барнаул
Как их там, на латыни-тоих я еще не изучал.
Я после этого присел 500 раз, а потом 2 недели делал вид, что все хорошо и ноги не болят.
10 ноября 2013, 02:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
Айтишник —
Думаю если глобально Жёпно- то таки станут они иметь и свою цену:
И хлеб свой таки отработать смогут- сбор информации, расковыфривание серваков- и добычи крупиц информации, доставание данных- с кешей, и прочей херни, вычеслений следующих точек нахождения информации или наводки на неё, при наличии электро энергии- налаживание охраны наблюдение периметра и пр. да и просто доставать и сортировать инфу- дамаю хмурым мужикам с ружжами и чумазым работягам и добытчикам должно быть не до этого… к4ак-то так. а шансов добраться до этого — воля случая в большей части
Думаю если глобально Жёпно- то таки станут они иметь и свою цену:
И хлеб свой таки отработать смогут- сбор информации, расковыфривание серваков- и добычи крупиц информации, доставание данных- с кешей, и прочей херни, вычеслений следующих точек нахождения информации или наводки на неё, при наличии электро энергии- налаживание охраны наблюдение периметра и пр. да и просто доставать и сортировать инфу- дамаю хмурым мужикам с ружжами и чумазым работягам и добытчикам должно быть не до этого… к4ак-то так. а шансов добраться до этого — воля случая в большей части
- v
- 0
11 ноября 2013, 16:00
+55.14 Lis
— Барнаул
при наличии электро энергии- налаживание охраны наблюдение периметра и пр.я тебе как специалист по ЭЗ и ТСО скажу так, там айтишникам делать нефиг.
11 ноября 2013, 18:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
блин ну ты ведь понял что я имел в виду- нужна будет голова которая будет командовать руками-иначе от этой головы будет мало толку ( впрочем как и от рук без головы… ну извини не удачный пример — приведи сам
Комментарии (127)