Искусство самообороны: Ублюдки часть вторая.
«Мясо будет точно мясо. Кровью будет кровь людская»
У многих выживальщиков прочитавших мою первую статью «Ублюдки» осталось негативное чувство, сильно много злобы и ненависти к разным социальным группам несет в себе она. Опущу лестные характеристики на мой счет типа параноик, депрессивная личность с огромным самомнением т.п.
Но все же давайте поговорим, чисто теоретически после БП и во время оного у вас выживальщиков будут враги? Некоторые из людей будут представлять собой опасность для вас и ваших семей? Если нет, то очень прошу опишите ваше виденье почему так, и что заставит помогать абсолютно всем людям друг дружке, я буду очень благодарен вам за это. Тогда я продам свой оружейный резерв и куплю словари Даля, стихи Пастернака и т.п. книги, что бы читать их людям, ТВ ведь не будет. Прекрасное общество как бы мне самому хотелось, что бы оно было именно таким в после БП!
А если ваш ответ ДА!( могут представлять опасность, для меня и моей семьи). Так в чем же тогда мое сумашедствие? В том, что я обозначил категории людей, которые вероятней всего отбросят всю человечность и цивилизованность уже в первые часы БП и призвал остерегаться их? А может мое огромное самомнение в том, что я написал простейшую психологическую установку при ликвидации агрессора? Причем посмотрим правде в глаза бороться за свою жизнь тяжело, цель статьи быть готовым защитить себя и своих близких в первые же минуты БП от двуногих агрессоров. А для этого надо иметь установку в голове, что защищаясь ты просто убьешь и именно так и не как иначе, полумеры типа да так стукну, что бы не убивать или выстрелю в ногу, делают вас слабее уже в психологическом плане! Почему – да потому что агрессор готов убивать, а вы будите стараться не причинить ему смертельные ранения и кто как вы думаете имеет тогда больше шансов на победу? Кстати если вы думаете, что работая на взводе (состоянии глубокой психо — эмоциональной возбужденности) будете подобны берсеркеру то глубоко ошибаетесь. Возьмите поработайте хотя бы в спаррингах на взводе, поймете прав я или нет.
Вот как я вижу БП, нет ни такой как в Японии или на Ямайке, когда вся планета продолжает жить и функционировать, помогая потерпевшим странам. Я вижу Большой Конец в том что проснувшись утром вы с удивлением обнаружите что в туалете не горит свет, потом что его нет по всей квартире, газ подается слабо, вода стекает по крану а не течет. К соседям у них точно также, интернет не работает, нашли приемник вставили батарейки а там глухо ни одной станции, что же произошло. Постепенно люди узнают, что в соседних микрорайонах такая же ситуация с отсутствием энергоносителей а самое главное ИНФОРМАЦИИ, что же все таки произошло. Но вы как подготовленный выживальщик сразу смекнули, что БП пришел. Семью в охапку, НАЗы, тревожные сумки и вперед к своему месту выживания. И здесь вам простой вопрос, если вы люди с головой ответите сами себе честно, не ужели люди видя как вы уезжаете или во время вашего передвижения не зададут себе вопрос, а много полезных вещей тащит мужичек? Зададут и будьте уверены, что из ста найдется десяток, которые не готовились к БП также как остальные, но вот забрать это у вас захотят. А что происходит с людьми, когда нет информации и слухи одни страшнее другого? Правильно ПАНИКА. Ох какое емкое слово(если не знаете то мужик со словарем Даля, костеривший меня в прошлой статье объяснит).А при панике вы сами вытворите такое, что даже не смогли бы подумать до БП, что же вы тогда беретесь судить о действиях других людей? Что бы вы представили так слабая аналогия паника во время войны в Москве, вызванная слухами и это при условии, что достоверная информация вещалась из всех радио точек. А что будет когда информации не будет и паника захлестнет сознание людей? Человек животное стадное. Последствия, смотрите правде в глаза, будет смерть масс! И вот при панике вы на груженом автомобиле уезжаете из города.
В деревни мой вам совет не суйтесь. Вижу сразу комменты, что автор дебил не смыслит ни чего в жизни. Смыслю! Пример из моей жизни город где я живу называется Симферополь, и вот в том году летом во время жары отключили на три дня питьевую воду, вдумайтесь просто питьевую воду. Ее конечно завозили в бутылках и т.д., то есть что попить было. И стало заметно среди людей, что многие не хотели делиться своей водой, посмотрите, всего три дня, что же будет когда пришел конец цивилизации и люди понимают, что это навсегда? Крестьяне чужака на вилы посадят, потому что они ближе к земле и понимают, что кормить надо своих, а не чужих. И что бы вы здесь не писали так оно и будет.
Вот добрались вы до схрона, дачи, убежища, родственников в деревни, представим без приключений, живете растите цветы вообще настроились на жизнь( как советовал один комментаторов моей статьи) и что вы серьезно думаете, что ублюдки не придут к вам? Не смешите! Придут и тут сработает эта простая приведенная мною в предыдущей статье психологическая установка на убийство себе подобного, потому что вы защитник, а они агрессоры. А если не сработает то я считаю, что мертвые мужи уже оплатили свои ошибки смертью, жалко только тех кого они так и не смогли защитить.
С уважением.
У многих выживальщиков прочитавших мою первую статью «Ублюдки» осталось негативное чувство, сильно много злобы и ненависти к разным социальным группам несет в себе она. Опущу лестные характеристики на мой счет типа параноик, депрессивная личность с огромным самомнением т.п.
Но все же давайте поговорим, чисто теоретически после БП и во время оного у вас выживальщиков будут враги? Некоторые из людей будут представлять собой опасность для вас и ваших семей? Если нет, то очень прошу опишите ваше виденье почему так, и что заставит помогать абсолютно всем людям друг дружке, я буду очень благодарен вам за это. Тогда я продам свой оружейный резерв и куплю словари Даля, стихи Пастернака и т.п. книги, что бы читать их людям, ТВ ведь не будет. Прекрасное общество как бы мне самому хотелось, что бы оно было именно таким в после БП!
А если ваш ответ ДА!( могут представлять опасность, для меня и моей семьи). Так в чем же тогда мое сумашедствие? В том, что я обозначил категории людей, которые вероятней всего отбросят всю человечность и цивилизованность уже в первые часы БП и призвал остерегаться их? А может мое огромное самомнение в том, что я написал простейшую психологическую установку при ликвидации агрессора? Причем посмотрим правде в глаза бороться за свою жизнь тяжело, цель статьи быть готовым защитить себя и своих близких в первые же минуты БП от двуногих агрессоров. А для этого надо иметь установку в голове, что защищаясь ты просто убьешь и именно так и не как иначе, полумеры типа да так стукну, что бы не убивать или выстрелю в ногу, делают вас слабее уже в психологическом плане! Почему – да потому что агрессор готов убивать, а вы будите стараться не причинить ему смертельные ранения и кто как вы думаете имеет тогда больше шансов на победу? Кстати если вы думаете, что работая на взводе (состоянии глубокой психо — эмоциональной возбужденности) будете подобны берсеркеру то глубоко ошибаетесь. Возьмите поработайте хотя бы в спаррингах на взводе, поймете прав я или нет.
Вот как я вижу БП, нет ни такой как в Японии или на Ямайке, когда вся планета продолжает жить и функционировать, помогая потерпевшим странам. Я вижу Большой Конец в том что проснувшись утром вы с удивлением обнаружите что в туалете не горит свет, потом что его нет по всей квартире, газ подается слабо, вода стекает по крану а не течет. К соседям у них точно также, интернет не работает, нашли приемник вставили батарейки а там глухо ни одной станции, что же произошло. Постепенно люди узнают, что в соседних микрорайонах такая же ситуация с отсутствием энергоносителей а самое главное ИНФОРМАЦИИ, что же все таки произошло. Но вы как подготовленный выживальщик сразу смекнули, что БП пришел. Семью в охапку, НАЗы, тревожные сумки и вперед к своему месту выживания. И здесь вам простой вопрос, если вы люди с головой ответите сами себе честно, не ужели люди видя как вы уезжаете или во время вашего передвижения не зададут себе вопрос, а много полезных вещей тащит мужичек? Зададут и будьте уверены, что из ста найдется десяток, которые не готовились к БП также как остальные, но вот забрать это у вас захотят. А что происходит с людьми, когда нет информации и слухи одни страшнее другого? Правильно ПАНИКА. Ох какое емкое слово(если не знаете то мужик со словарем Даля, костеривший меня в прошлой статье объяснит).А при панике вы сами вытворите такое, что даже не смогли бы подумать до БП, что же вы тогда беретесь судить о действиях других людей? Что бы вы представили так слабая аналогия паника во время войны в Москве, вызванная слухами и это при условии, что достоверная информация вещалась из всех радио точек. А что будет когда информации не будет и паника захлестнет сознание людей? Человек животное стадное. Последствия, смотрите правде в глаза, будет смерть масс! И вот при панике вы на груженом автомобиле уезжаете из города.
В деревни мой вам совет не суйтесь. Вижу сразу комменты, что автор дебил не смыслит ни чего в жизни. Смыслю! Пример из моей жизни город где я живу называется Симферополь, и вот в том году летом во время жары отключили на три дня питьевую воду, вдумайтесь просто питьевую воду. Ее конечно завозили в бутылках и т.д., то есть что попить было. И стало заметно среди людей, что многие не хотели делиться своей водой, посмотрите, всего три дня, что же будет когда пришел конец цивилизации и люди понимают, что это навсегда? Крестьяне чужака на вилы посадят, потому что они ближе к земле и понимают, что кормить надо своих, а не чужих. И что бы вы здесь не писали так оно и будет.
Вот добрались вы до схрона, дачи, убежища, родственников в деревни, представим без приключений, живете растите цветы вообще настроились на жизнь( как советовал один комментаторов моей статьи) и что вы серьезно думаете, что ублюдки не придут к вам? Не смешите! Придут и тут сработает эта простая приведенная мною в предыдущей статье психологическая установка на убийство себе подобного, потому что вы защитник, а они агрессоры. А если не сработает то я считаю, что мертвые мужи уже оплатили свои ошибки смертью, жалко только тех кого они так и не смогли защитить.
С уважением.
- NoOneMan,
- ANT_25__PERM_76,
- KuH,
- Wil,
- Goracio,
- Bobby,
- Sheharg,
- faceOFF,
- AntonFFF,
- Fuser,
- interlocutor,
- Svarog,
- Sever,
- Givoi,
- KoKa,
- Dar-A-Li,
- anatol60,
- solar-wind,
- GREED,
- hort,
- lucky4,
- lisovski,
- Dragon2,
- Sammat,
- Smooker,
- Tajozhnyj,
- tedved,
- konstk,
- AndreyMen,
- Xunxuz,
- AZART,
- CAHEK,
- Dachnyk,
- AlexFisher,
- AdmiralBlack,
- vtorogodnik,
- leemoon,
- Volcodav,
- vladibor,
- S212,
- serg6171,
- -zZZz-,
- TORIN_SAN,
- GURU11
+ (44):
Похожие записи
02 апреля 2011, 15:02
+51.08 Sheharg
— Рязань
ну во первых
когда я пойму что настал БП, я свалю еще до того момента, когда люди станут скотами и будут набрасываться на все что движется. все таки что бы вы не говорили но нормальных людей поболее будет нежели швали. я так понимаю разницу между выживальщиком и обывателем (на примере моей подруги, родителей, знакомых) в том что мы, в случае чего, готовы свалить. мы не надеемся на волшебника в голубом вертолете а надеемся на свои нычки ЗКП. а обыватели будут в большинстве своем сидеть и ждать пока их спасут (вот как раз из этой серии мои родители, подруга, знакомые), до тех пор пока еда/вода/тепло не кончится. а судя по вашему сценарию тихого начала БП в первые пару дней вряд ли народ пойдет громить склады/магазины/рынки. скорее всего будут ждать доедая свои запасы. причем два дня это минимум. потому что насколько я могу судить по своим знакомым (и я думаю у всех все таки какие никакие но запасы продуктов то есть) у них еды как минимум на месяц (всякие соленья/варенья/сало/сухари/консервы/крупы и т.п.). еще через пару дней (опять таки минимум) некоторые начнут грабить продуктовые магазинчики. НО!.. тут встает вопрос куда подевалась милиция/полиция/охрана и т.п.? ладно, допустим их нет (вымерли как мамонты), и магазинчики просто заперты. как на новогодние праздники. еще через пару дней (это тоже минимум) уже большая часть народа вылезет на грабежи. еще через пару дней (ну тут я думаю максимум уже, ибо раз дорвавшись будет из этого магазина таскать пока возможность будет) магазины будут вычищены. а вот еще через три-четыре дня народ начнет драки за воду/еду/топливо. ибо уже кому то не хватило. те, у кого еще останутся моральные устои будут сидеть дома и голодать но не будут ввязываться в драки, другие же будут друг друга колотить (кстати в этих потасовках часть быдла может исчезнуть). но сколько дней прошло с тех пор? ДЕСЯТЬ минимум. меня, например, уже не будет в городе т.к. по моему плану я сваливаю максимум через три дня.
во вторых
у меня, например, есть и домик в деревне и дачный участок поближе к городу. и всех соседей я знаю, хорошие отношения. да, видимся редко, ибо не могу каждую неделю туда приезжать. а там и свой огородик есть на 6 соток и забор вокруг и дом кирпичный. и меня с подругой и матерью вряд ли прям сразу на вилы посадят. я родом оттуда и вся улица меня знает. на дачном участке сложнее — кроме одного соседа никого не знаю. но и видел там только восьмерых за все время. так что там в случае чего может вообще никого не быть. в таких условиях я думаю вообще надо валить в заброшенную деревню, где от силы три бабки да один дед живет. именно поэтому проповедуются взгляды чтобы перед БП купив домик в деревне, перезнакомиться со всеми соседями и завести с ними дружеские отношения. а еще бы лучше чтобы показать себя незаменимым там (ну или как минимум полезным) — крышу там починить помочь, воду провести… в общем что б и жнец, и швец, и на дуде игрец.
ну и в третьих
да не спорит никто что надо готовиться. надо. будет. но не сразу.
Но вы как подготовленный выживальщик сразу смекнули, что БП пришел. Семью в охапку, НАЗы, тревожные сумки и вперед к своему месту выживания. И здесь вам простой вопрос, если вы люди с головой ответите сами себе честно, не ужели люди видя как вы уезжаете или во время вашего передвижения не зададут себе вопрос, а много полезных вещей тащит мужичек? Зададут и будьте уверены, что из ста найдется десяток, которые не готовились к БП также как остальные, но вот забрать это у вас захотят.
когда я пойму что настал БП, я свалю еще до того момента, когда люди станут скотами и будут набрасываться на все что движется. все таки что бы вы не говорили но нормальных людей поболее будет нежели швали. я так понимаю разницу между выживальщиком и обывателем (на примере моей подруги, родителей, знакомых) в том что мы, в случае чего, готовы свалить. мы не надеемся на волшебника в голубом вертолете а надеемся на свои нычки ЗКП. а обыватели будут в большинстве своем сидеть и ждать пока их спасут (вот как раз из этой серии мои родители, подруга, знакомые), до тех пор пока еда/вода/тепло не кончится. а судя по вашему сценарию тихого начала БП в первые пару дней вряд ли народ пойдет громить склады/магазины/рынки. скорее всего будут ждать доедая свои запасы. причем два дня это минимум. потому что насколько я могу судить по своим знакомым (и я думаю у всех все таки какие никакие но запасы продуктов то есть) у них еды как минимум на месяц (всякие соленья/варенья/сало/сухари/консервы/крупы и т.п.). еще через пару дней (опять таки минимум) некоторые начнут грабить продуктовые магазинчики. НО!.. тут встает вопрос куда подевалась милиция/полиция/охрана и т.п.? ладно, допустим их нет (вымерли как мамонты), и магазинчики просто заперты. как на новогодние праздники. еще через пару дней (это тоже минимум) уже большая часть народа вылезет на грабежи. еще через пару дней (ну тут я думаю максимум уже, ибо раз дорвавшись будет из этого магазина таскать пока возможность будет) магазины будут вычищены. а вот еще через три-четыре дня народ начнет драки за воду/еду/топливо. ибо уже кому то не хватило. те, у кого еще останутся моральные устои будут сидеть дома и голодать но не будут ввязываться в драки, другие же будут друг друга колотить (кстати в этих потасовках часть быдла может исчезнуть). но сколько дней прошло с тех пор? ДЕСЯТЬ минимум. меня, например, уже не будет в городе т.к. по моему плану я сваливаю максимум через три дня.
во вторых
В деревни мой вам совет не суйтесь. Вижу сразу комменты, что автор дебил не смыслит ни чего в жизни. Смыслю! Пример из моей жизни город где я живу называется Симферополь, и вот в том году летом во время жары отключили на три дня питьевую воду, вдумайтесь просто питьевую воду. Ее конечно завозили в бутылках и т.д., то есть что попить было. И стало заметно среди людей, что многие не хотели делиться своей водой, посмотрите, всего три дня, что же будет когда пришел конец цивилизации и люди понимают, что это навсегда? Крестьяне чужака на вилы посадят, потому что они ближе к земле и понимают, что кормить надо своих, а не чужих. И что бы вы здесь не писали так оно и будет.
у меня, например, есть и домик в деревне и дачный участок поближе к городу. и всех соседей я знаю, хорошие отношения. да, видимся редко, ибо не могу каждую неделю туда приезжать. а там и свой огородик есть на 6 соток и забор вокруг и дом кирпичный. и меня с подругой и матерью вряд ли прям сразу на вилы посадят. я родом оттуда и вся улица меня знает. на дачном участке сложнее — кроме одного соседа никого не знаю. но и видел там только восьмерых за все время. так что там в случае чего может вообще никого не быть. в таких условиях я думаю вообще надо валить в заброшенную деревню, где от силы три бабки да один дед живет. именно поэтому проповедуются взгляды чтобы перед БП купив домик в деревне, перезнакомиться со всеми соседями и завести с ними дружеские отношения. а еще бы лучше чтобы показать себя незаменимым там (ну или как минимум полезным) — крышу там починить помочь, воду провести… в общем что б и жнец, и швец, и на дуде игрец.
ну и в третьих
да не спорит никто что надо готовиться. надо. будет. но не сразу.
- v
- +6
02 апреля 2011, 15:02
+0.89 Smooker
— Пермский край
Хорошя статья, все праильно написал. Невздумай продавать стволы.
- v
- 0
02 апреля 2011, 16:09
прочитала и первую и вторую части…
мне ближе первая… хотя и вторая тоже по существу только помягче.
не покупайте словарей))не надо во первых они врут… больше половина слов с искаженным смыслом… а во вторых… во время БП… сразу все кто против вас (не вас конкретно а каждого человека)тут же станут ублюдками и не важно как это слово описывает Даль)))
про тунельное зрение))) за одно это можно поставить плюс)) у мужчины ВООБЩЕ тунельное зрение)) так как он охотник)))ему важно увидеть цель( природа так создала )
и еще… не стоит оправдываться))) всем не угодить. а главное что мало кто из присутствующих тут по настоящему четко и ясно представляет как будет вести себя. у каждого свой образ своего героя и чаще навеянный фильмами и книгами)))но на деле… может случиться так что герой… вдруг и не герой вовсе)))ну не хватает сил ни духовных ни физических соответствовать этому образу)) и даже хуже скажу… уверена что больше половины… пойдут отнимать туже жратву у более слабого))зачем лезть на рожон к сильному?)))
про деревню тоже все верно… к чужакам будет особое отношение и каждый будет восприниматься как враг и на вилы это запросто)))надо будет еще очень и очень постараться чтоб доказать что и работать можешь и со своим уставом не полезешь… и даже если тебя примут… то пройдет не мало времени пока тебя назовут СВОИМ… а может и никогда такого не произойдет)))
мне ближе первая… хотя и вторая тоже по существу только помягче.
не покупайте словарей))не надо во первых они врут… больше половина слов с искаженным смыслом… а во вторых… во время БП… сразу все кто против вас (не вас конкретно а каждого человека)тут же станут ублюдками и не важно как это слово описывает Даль)))
про тунельное зрение))) за одно это можно поставить плюс)) у мужчины ВООБЩЕ тунельное зрение)) так как он охотник)))ему важно увидеть цель( природа так создала )
и еще… не стоит оправдываться))) всем не угодить. а главное что мало кто из присутствующих тут по настоящему четко и ясно представляет как будет вести себя. у каждого свой образ своего героя и чаще навеянный фильмами и книгами)))но на деле… может случиться так что герой… вдруг и не герой вовсе)))ну не хватает сил ни духовных ни физических соответствовать этому образу)) и даже хуже скажу… уверена что больше половины… пойдут отнимать туже жратву у более слабого))зачем лезть на рожон к сильному?)))
про деревню тоже все верно… к чужакам будет особое отношение и каждый будет восприниматься как враг и на вилы это запросто)))надо будет еще очень и очень постараться чтоб доказать что и работать можешь и со своим уставом не полезешь… и даже если тебя примут… то пройдет не мало времени пока тебя назовут СВОИМ… а может и никогда такого не произойдет)))
- v
- 0
02 апреля 2011, 17:09
+0.89 Smooker
— Пермский край
Про дервню все так и доказывать свою важность тоже нужно будет (хотя задолбаешся), лучьше уже сейчас строиться и обживаться, знакомиться с соседями. В идеале это переезд двух трех семей в дома стоящие рядом друг с другом, неподалеку лес и река (скважина) или теплы колодец.
- v
- +1
02 апреля 2011, 18:19
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Что бы не появлялись такие статьи, уезжайте из города прямо сейчас. В деревню. Живите там. Что вас держит в городе? Если вы не можете оторватся от города сейчас, то и потом вы без него не выживете.
- v
- +4
02 апреля 2011, 18:28
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Обознался дружище. В деревне живу. Чего и вам всем желаю. А на города у меня аллергия…
02 апреля 2011, 18:59
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Жена и двое детей. И школа есть и больница есть. И работаю и живу.
02 апреля 2011, 19:12
нууу так это целое село))) в нашем районе такое редкость((( хоть и есть и дом в деревне и дача в другой но жить там невозможно(((не навозишься детей в город в школу. именно по этому многие остаются еще пока в городах
- v
- 0
02 апреля 2011, 19:17
По-любому ставлю +.Самое интересное, что контингент поданный опасным в первой части- местные судимые, мамолетние урки и нарки будут не так себя вести, как описано. Эти люди сегодня-нерв общества, хотите смейтесь хотите нет но я их вообще не опасаюсь, они с «понятием» и это в крови.Боятся нужно именно простого обывателя-кладовщика, продавца, инженера и проч. офисный планктон.Вот эти как раз и будут самореализовываться по-полной.Рассказывать и мотивировать долго и не стоит-сами всё увидите.
- v
- +4
03 апреля 2011, 01:07
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Уважаемый anatol60, ваше высказывание
А вот в отношении
Лично я уверен что
они с «понятием» и это в крови.верно только для Людей «старой закалки». и далеко не все
местные судимыепопадут в эту «категорию»
А вот в отношении
мамолетние урки и нарки— будет верно: они с «понятием» — только до тех пор, пока есть кому «спрашивать» :( И «У кого язык подвешен лучше, у того и понятий „больше“» :(
Лично я уверен что
мамолетние урки и наркинамного опаснее чем
простые обыватели-кладовщики, продавцы, инженеры и проч. офисный планктонПотому что «первым» намного проще и легче обмануть, украсть, отнять, изнасиловать, убить. Ведь сейчас они именно этим и занимаются. :))) В то время как «вторые» стараются жить не совершая этих злодеяний.
03 апреля 2011, 08:54
Уважаемый FoxTail, к великому сожалению нас рассудит недалёкое будущее. Но мнение моё основано на жизненном опыте (страшно поверьте, но в последствии я всегда оказываюсь прав). Осужденных старой закалки, живущих по «правильным понятиям» сегодня единицы, жизнь идёт, ничего не поделаешь-прогресс. Я сужу по тому обществу которое меня окружает, и везде одно и то же- в любом месте с пацанами поговоришь нормально и к тебе относятся нормально. А вот офисная публика с философией от бестселлера «Я-крыса» при утрате «социальных ориентиров и целей» в виде ипотеки на таун-хауз, кредита на тойоту, ссуды на фитнес и проч.
соблюдением законности не сильно озаботится-они и сейчас свои вопросы только «решают».Об этом можно много говорить, но факт остаётся фактом-есть люди уже имеющие опыт выживания с гос.законами и законами своей среды, а есть люди покупающе сегодня законодательство оптом и в розницу.
Так вот в законопослушность этой стаи в слючае БП я совсем не верю.
соблюдением законности не сильно озаботится-они и сейчас свои вопросы только «решают».Об этом можно много говорить, но факт остаётся фактом-есть люди уже имеющие опыт выживания с гос.законами и законами своей среды, а есть люди покупающе сегодня законодательство оптом и в розницу.
Так вот в законопослушность этой стаи в слючае БП я совсем не верю.
03 апреля 2011, 20:38
Автор прав! и (.).
Напомню золотое правило: «Никакой план боевых действий не выдерживает первого столкновения с противником». Т.е. любой ваш план при любой ЧС будет коректироваться. По поводу ублюдков есть выражение: «Все мы добрые пока спим зубами к стенке» и добавлю " и сытые".
Люди будут оставаться «честными» пока будет над ними некая сдерживающая сила (любая РЕАЛЬНО СИЛЬНАЯ СИЛА), и не важно это государство или воры в законе.
А «понятия» есть только у тех урок, которых в СССР пресовали, а у современных них. нету.
ПРИ БП все становятся врагами. ВСЕ ВСЕ ВСЕ. Даже ты сам себе можешь им стать.
Делайте выводы.
Напомню золотое правило: «Никакой план боевых действий не выдерживает первого столкновения с противником». Т.е. любой ваш план при любой ЧС будет коректироваться. По поводу ублюдков есть выражение: «Все мы добрые пока спим зубами к стенке» и добавлю " и сытые".
Люди будут оставаться «честными» пока будет над ними некая сдерживающая сила (любая РЕАЛЬНО СИЛЬНАЯ СИЛА), и не важно это государство или воры в законе.
А «понятия» есть только у тех урок, которых в СССР пресовали, а у современных них. нету.
ПРИ БП все становятся врагами. ВСЕ ВСЕ ВСЕ. Даже ты сам себе можешь им стать.
Делайте выводы.
- v
- 0
03 апреля 2011, 21:11
ПРИ БП все становятся врагами. ВСЕ ВСЕ ВСЕ. Даже ты сам себе можешь им стать.
Ну так и надо писать не о том, что у людей крышу сносит (и без БП, суть которого еще никто-никому здесь внятно не объяснил), а о том, как сохранить эту «крышу» в адеквате, чтоб самому ни в истерики не впадать, ни скотом не становится лишь на том субьективном мнении, что ве суки и их надо мочить.
03 апреля 2011, 21:11
+64.84 Terlog
— Симферополь
Ради живучисти печатал бы разную хрень типа посмотрите какой у меня нож или воткните как сажать картофель в условиях полнейшего конца, вопрос для меня стоит в другом, чего стоит весь этот ресурс и как выживальщики видят жизнь после БП. Очень много толковых вещей, есть отличная критика я склоняюсь к тому, что только в диспутах рождается капли знания. Я готовлюсь как могу к концу мира( в который я не сильно верю, но вероятность его прихода очень большая )как могу и стараюсь делиться своим опытом и знанием в надежде, что получу также от людей опыт и знания, которые тяжело найти в книгах.
- v
- +2
03 апреля 2011, 21:30
Можно мне в грязных сапогах на белы скатерти философии? :-).
Как херово будет — мы уже догадываемся. А некоторым на сайте это «светлое будущее» чего то уже напоминает. Так что ждем следующего поста типа _ Опля, а теперь, бандерлоги, слушаем сюда! Делать нужно так-то и так-то!
Амиго, заканчивай паникерство, Тему уже подняли в свое время на топ обсуждений, высосали там все и благополучно забыли. У тебя вон ружжо какое на фотке! Ого го! А ты ублюдков каких то вспоминаешь?
«Мясо будет точно мясо. Кровью будет кровь людская»Афттар, мил человек а че нам теперь, бедолагам делать то? Резюме, т.с. повествования есть? Или ждем-с?
Как херово будет — мы уже догадываемся. А некоторым на сайте это «светлое будущее» чего то уже напоминает. Так что ждем следующего поста типа _ Опля, а теперь, бандерлоги, слушаем сюда! Делать нужно так-то и так-то!
Амиго, заканчивай паникерство, Тему уже подняли в свое время на топ обсуждений, высосали там все и благополучно забыли. У тебя вон ружжо какое на фотке! Ого го! А ты ублюдков каких то вспоминаешь?
Я вижу Большой Конец в том что проснувшись утром вы с удивлением обнаружите что в туалете не горит свет, потом что его нет по всей квартире, газ подается слабо, вода стекает по крану а не течет. К соседям у них точно также, интернет не работает, нашли приемник вставили батарейки а там глухо ни одной станции, что же произошло.Ну и что? Инета нет? Чего зависимость? С модемом в заднице никто пока не родился, что б так огорчаться. Вот когда водки не будет, боль душевную унять и с хорошей жизнью попрощаться — это да проблема. Воду в баклашках. На горшок в темноте уже сейчас тренироваться начинать. Газа нет — костерок. Мебель то есть?! Так что, автор, пиши, как все это тобою вышеперечисленное гавно исключить из своей жизни, ну и камрадам чего посоветуй. :-)
- v
- +6
03 апреля 2011, 22:01
+64.84 Terlog
— Симферополь
Коммент зер гут, хорошее чувство юмора.
Паникеров что пока просто уговариваешь не пониковать, а потом придет время будешь стрелять. :)
Паникеров что пока просто уговариваешь не пониковать, а потом придет время будешь стрелять. :)
04 апреля 2011, 19:39
Ерничать, я думаю, не надо-истина, она как водится, где-то посредине.А выводы, или варианты возможного конца пусть каждый додумывает сам, применительно к условиям, в которых окажется.
04 апреля 2011, 19:56
Это я написал, что бы понятнее было, к сообщению 13serg.Да кужа уж непонятней?! А ты, амиго, еще че нибудь напиши. Строчек 6-8. Вот ты думаешь — ерничать не надо, а я думаю — надо. Вот и развернутый коммент дай, и не в виде пука, а в виде песни на 3 куплета с припевом. Больше инфы, думок, сопереживаний. Все свои. Терлогу нра, а тебе не нра?
04 апреля 2011, 20:23
Все уже писано-переписано и нравится-не нрравится здесь не пройдет-нужно будет принимать единственно правильное решение, и оно может быть ужасным.К этому надо быть готовым.А насчет песни-по натуре я не композитор, у каждого она своя, у некоторых, возможно, лебединая.Вот у нас уже радиоактивный йод в атмосфере обнаружили(36 регион), так что пора переходить от слов к делу.
03 апреля 2011, 21:55
+64.84 Terlog
— Симферополь
За ружжо это ты верно подметил оно у меня не ПКМ. Это у меня старая дедовская курковка 16 калибра, уже добрый полтиник лет служит нашей семье и дай бог еще столько же послужит. Гордость моя, потому как все для выстрела, кроме капсюлей, к ней сам могу делать и порох тоже, а капсулями запася еще дед хватит моему сыну. Камрады, люди умные поняли сами, а то у многих просто картинка получается уйду подальше буду жить получше, а здесь просто так царапнул напомнил поверхносто что может быть. У кого голова варит сделали попраку и на такой вариант возможных событий, а кто не сделал ну что ж потом может быть учтут, что знания борьбы с двухногими зверьми может быть намного полезней чем в тысячный раз изученый свой НАЗ или ТЧ.
- v
- -1
04 апреля 2011, 11:45
+2.37 bruja677
— Хабаровск
Автор статьи конкретный Ахмет из Мародера. Молодец!.. только бичевотой и уличной мерзотой не отделаемся… будут еще локальные князьки, не свалившие вовремя — ЧПшники, ПБОЮОЛы, ОАОшники и прочая ребятня с бензом, волынами, тачками…
- v
- +1
04 апреля 2011, 20:12
не слушай автор таких-- делай что должно- случится чему суждено…
паранойя- это нормально.
просто многие не сталкивались с настоящей реальностью- жизнь хоть и не лёгкая у нас, но всё же большинство- стадо и живут в «загоне» и не способны посмотреть и(или) узнать какая жизнь реальная в целости, а не только свой «коровник» (дом, работа, магазин, больница. садик, школа, институт и т.д...)
для того чтобы понять это и увидеть надо, например, поработать в ментовке-- там розовые очки быстро спадают…
для тех, кто сильно верит в людей и наше правительство- напомню анекдот про грузин-- «он скажет: я твоего папу мотал! маму мотал!-- а ты что ему-- который час?!»
зы. надеюсь нам не придётся оказаться в положении сыночка грузина, который обменял пистолет на часы…
паранойя- это нормально.
просто многие не сталкивались с настоящей реальностью- жизнь хоть и не лёгкая у нас, но всё же большинство- стадо и живут в «загоне» и не способны посмотреть и(или) узнать какая жизнь реальная в целости, а не только свой «коровник» (дом, работа, магазин, больница. садик, школа, институт и т.д...)
для того чтобы понять это и увидеть надо, например, поработать в ментовке-- там розовые очки быстро спадают…
для тех, кто сильно верит в людей и наше правительство- напомню анекдот про грузин-- «он скажет: я твоего папу мотал! маму мотал!-- а ты что ему-- который час?!»
зы. надеюсь нам не придётся оказаться в положении сыночка грузина, который обменял пистолет на часы…
- v
- 0
05 апреля 2011, 02:08
+1
Я давно скопипастил сюда опус из реальной жизни, о поведении людей при наводнении в новом орлеане.
но многие думают что мы лучше пиндосов)
Да…
Насчет «не суйтесь в деревни» — 100%
В случае голода и безвластия, в деревнях мародеров будут отстреливать без шума и разговоров.
сужу по себе и соседу.
размышлял на эту тему. Куда ломанется особо умная «братва на жипах» за жратвой, в виду ее отсутствия?
В деревню. Западло конечно. Но деревня, в большинстве своем, к этому готова.
Подозреваю что у каждого второго-третьего, обезик мосинки прикопан на грядках, вместо или помимо легальной двудулки…
Я давно скопипастил сюда опус из реальной жизни, о поведении людей при наводнении в новом орлеане.
но многие думают что мы лучше пиндосов)
Да…
Насчет «не суйтесь в деревни» — 100%
В случае голода и безвластия, в деревнях мародеров будут отстреливать без шума и разговоров.
сужу по себе и соседу.
размышлял на эту тему. Куда ломанется особо умная «братва на жипах» за жратвой, в виду ее отсутствия?
В деревню. Западло конечно. Но деревня, в большинстве своем, к этому готова.
Подозреваю что у каждого второго-третьего, обезик мосинки прикопан на грядках, вместо или помимо легальной двудулки…
- v
- +1
07 апреля 2011, 13:05
+24.31 Micura
— Нижний Новгород
и тут сработает эта простая приведенная мною в предыдущей статье психологическая установка на убийство себе подобного
Слушай, дружище, а ты случаем воду не заряжаешь? Я бы банки перед телефоном поставил бы!!!
Вообще не понятно, почему так нравятся человеконенавистнические высказывания и призывы. Читал обе части — в шоке. Так, с бухты-барахты, классифицировать людей, без разбора, огульно, это только у нас в России могут. А автор сам то к какой категории относится? Следующая группа в классификации твоя?
А если кто из них жизнь тебе спасет? А ты потом узнаешь, что у него судимость и замочишь когда тебе покажется, что он к лишнему куску потянулся? А вдруг ты примешь за ублюдка спасателя? И еще. Мочить собрался из СВДшки не подпуская к себе ближе чем на сто шагов? Вряд ли. К тебе придут так, что не заметишь. И разговаривать придется. И выяснять, что за люди и объяснять что ты за человек. Ты к этому готов? Или сразу ножиком по горлу, чтобы кровищи побольше?
По-моему, автор просто плохо в людях разбирается, жизненного опыта маловато.
- v
- +4
12 апреля 2011, 23:38
всё верно… когда настроетесь жить прийдут сплоченые кровью- убивать… что там у вас сайга- ха-ха-ха, эти прийдут как минимум с калашами… цена вопроса не в домике в деревне. а в оружии в деревне, прийдется создавать свой отряд самообороны, а если позволит время и средства, то и мородёров… первая вылазка-поверте мне будет в ближайшую воинскую часть за оружием…
- v
- +1
13 апреля 2011, 06:05
0.00 fromkagan
— Горный
ИМХО, обе части — бредятина! Это не «сублимация личного опыта», а выражение отсутствия такового.
- v
- 0
21 апреля 2011, 23:13
+29.85 AdmiralBlack
— Петропавловск
Первая статья была в тему, даже интересная, а вторая уже перебор. Но можно высказаться, уважаемый автор купите и ружье и словарь Даля или библию или что Вам ближе для души — вот когда настанет БП тогда и действуйте по обстановке тогда и решайте кто вам враг (ублюдок) а кто нет, врага пристрелите затем успокойтесь и почитайте. А сидеть и обсуждать кто хороший кто плохой и кто как себя поведет при БП — это бессмысленно ибо только в данной конкретной ситуации проявится истинная человеческая сущность. И вот тогда станет ясно кто есть кто!!!
- v
- +2
22 апреля 2011, 04:42
+55.84 messor
— Пермь
Почитал и вторую часть «Ублюдков». Имею сказать. Очевидные истины: «Защити свою семью», «Человек — животное стадное» и т.п. перемежаются у автора с его личными страхами. Даже скорее ужОсами, когда человек хватается за рукоятку вооброжаемого ножа и готов «резать направо и налево». Так и вижу картину — спускается Terlog по лестнице в подъезде и думает себе: «Тут алкаш дядя Вася — 3-я очередь, тут гопник Петя — этого второго валить, а тут сосед Серега, он гад меня еще в детстве в песочнице гнобил, зечара ху*в! Вот погоди, БП настанет, ты у меня, ублюдок, кровью умоешься!»
Автору — дДля уменьшения тревожности — обливания холодной водой по утрам.
По поводу деревни — если туда приехать, как «белый хозяин» (да еще с таким настроем — а там ведь и судимые есть, и выглядят деревенские не от кутюр (полубомжи, короче) и гопота-гопотой) и с ружжом ходить на локтевом сгибе — скорее всего да, вилы в бок такому «плантатору» обеспечены.
Но, если человек едет с добром и готов помогать соседям — то и соседи помогут. Люди «от земли» — они более благодарные (слово какое хорошее). А земли полно — можешь прямо сейчас включаться в «севооборот».
Кста, Пастернака можно уже сейчас начинать читать, глядишь, чего полезное узнаешь!
Автору — дДля уменьшения тревожности — обливания холодной водой по утрам.
По поводу деревни — если туда приехать, как «белый хозяин» (да еще с таким настроем — а там ведь и судимые есть, и выглядят деревенские не от кутюр (полубомжи, короче) и гопота-гопотой) и с ружжом ходить на локтевом сгибе — скорее всего да, вилы в бок такому «плантатору» обеспечены.
Но, если человек едет с добром и готов помогать соседям — то и соседи помогут. Люди «от земли» — они более благодарные (слово какое хорошее). А земли полно — можешь прямо сейчас включаться в «севооборот».
Кста, Пастернака можно уже сейчас начинать читать, глядишь, чего полезное узнаешь!
- v
- +3
22 апреля 2011, 04:58
+64.84 Terlog
— Симферополь
Красота, а еще забыл про кодлу малолетних хулеганов пиздят меня кажды день и мелочь забирают их я тоже пришить выпотрошить собираюсь после БП-(:, да мессор сильно тебя ПМ достал, друг твой Ваня меня чикатилом завет, ты тудаже. Читал оба твои коммента плюсану за юмор, давно так не смеялся, и вот так кому может интерессно будет смысл первой статьи не загнать людей в рамки, а показать кого нужно опасаться, так как психика у этих людей не ординарна, проявлять осторожность. Смысл второй статьи, дать понять что счастья после БП не будет как многие ресуют себе здесь в вооброжении собрал НАЗ и все в розовом цвете, грязь мерзость пустота — это БП. Не может смерть людей вызывать уменя радость, я всей душой не хочу этого. Радость будет для меня тогда я возьму сво запасы свою семью и поеду на природу, зная что ни войны ни БП не будет.
Спасибо за юмор, ценю.
Спасибо за юмор, ценю.
22 апреля 2011, 05:27
+24.31 Micura
— Нижний Новгород
Слушай, Terlog! Оказывается задумка статей у тебя была великолепной. Но, увы, воплощение не вышло значит. Серьезно, текст расходится с написанным тобой текстом очень.
22 апреля 2011, 20:26
+64.84 Terlog
— Симферополь
Согласитесь я не могу по новой статью писать объяснять то что я хотел описать в предыдущих статьях, так поверхностно цепанул, а какой истинный смысл в статьях поймете сами.
19 мая 2011, 01:03
+5.80 Volcodav
— Днепропетровск
Я полностю согласен с автором и с обоими частями но решил добавить чть перечисленые не будут самыми опасными будет другая категория это те кто выглядит как нормальный человек не бомж не шпана не зэк а тот кто по характиру обозлён на всех и зачастую очень силён эту категорию здерживает только страх наказания общества это ублюдки которые ужэ щас ублюдки но в цэпях и как только закон падёт они будут уничтожать всех кто можэт сопротивлятся а всех остальных болие слабых подомнутпод себя и эти не побрезгуют вогнать вам нож в спину в первые часы БП лиш потому что вы опасны для них и если наступит БП и рядом будет такой первую пулю отправте ему а не уголовнику и ни в коем случае не поварачивайтесь спиной.
- v
- -1
19 мая 2011, 01:09
+24.31 Micura
— Нижний Новгород
И как такого распознать? Может признаками поделитесь? А то мы вас за такого примем, не дай бог.
19 мая 2011, 23:23
+5.80 Volcodav
— Днепропетровск
Впринцепе распознать его очень трудно поскольку их не так много и они стараются не выдилятся если вы поопщаетесь сним пару часов то и не поймёте но если хорошо присматриватся пару дней вожно заметить такие характерные черты: человек любит помахивать кулаками без причины незаметно унижать других показывать своё привосхотсто и болезненно реагирует на любое сопротивление любит указывать другим (тем кто послабее) как и что делать но как только появляится ктото сильный становится тихим и незаметным но потом отрывется на остальных обычно довольно жэстокий и ценичный человек без всяких принцэпов.Я не говорю что попадающие под описание обезательо такие но рекомендую держать их в поле зренияи не поворачиватся спиной благодарю за внимание.
19 мая 2011, 23:49
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Ставлю +. Только уходить в одиночку только с семьёй не получится. Объединяться нужно. Готовится заранее. Случайных людей не брать. У нас, например, с ребятами уже боевая 4 есть. Система оповещения, маршрут выдвижения т.д.
Суть в том, что в критический период необходимо как можно быстрей выйти из эпицентра БП. Что это будет-не суть важно. В контакт ни с кем не вступать. В подобных ситуациях человек-человеку волком будет. А вот когда далеко уже-тогда можно на дно залечь, осмотреться. Если в районе люди есть или появяться-наблюдение установить, присматриваться. Зимовать ведь придется, а коллективом легче на много. Но тут лидера выбирать нужно, а это уже другая история.
По поводу урок, нариков и др ассоциальных личностей. Не стоит строить иллюзий, что они станут понятий придерживаться. Моя бабушка о Чёрных кошках после войны такое рассказывает… Спросите у своих дедов-бабок. Из людей мыло варили. У таких людей инстинкт выживания сильнейший. Они припосабливаются к обстановке моментально. В стаи сбиваются. Если в мньшинстве оказываются-интриги плетут. Их избегать нужно. А если утойчивое сообщество уже образовалось-от таких всеми силами избавляться нужно. Тут история Зелёного движения в Гражданскую показательна. Поинтересуйтесь. Где какой контингент в банде преобладал-таким и кредо было. Не думаю, что люди сильно изменились с тех пор. Точно так будет.
Суть в том, что в критический период необходимо как можно быстрей выйти из эпицентра БП. Что это будет-не суть важно. В контакт ни с кем не вступать. В подобных ситуациях человек-человеку волком будет. А вот когда далеко уже-тогда можно на дно залечь, осмотреться. Если в районе люди есть или появяться-наблюдение установить, присматриваться. Зимовать ведь придется, а коллективом легче на много. Но тут лидера выбирать нужно, а это уже другая история.
По поводу урок, нариков и др ассоциальных личностей. Не стоит строить иллюзий, что они станут понятий придерживаться. Моя бабушка о Чёрных кошках после войны такое рассказывает… Спросите у своих дедов-бабок. Из людей мыло варили. У таких людей инстинкт выживания сильнейший. Они припосабливаются к обстановке моментально. В стаи сбиваются. Если в мньшинстве оказываются-интриги плетут. Их избегать нужно. А если утойчивое сообщество уже образовалось-от таких всеми силами избавляться нужно. Тут история Зелёного движения в Гражданскую показательна. Поинтересуйтесь. Где какой контингент в банде преобладал-таким и кредо было. Не думаю, что люди сильно изменились с тех пор. Точно так будет.
- v
- 0
Комментарии (48)