ЛикБез: ГИМС уведомляет…
14.02.2019 (большинством голосов 78.9%). принят в первом чтении — Законопроект об увеличении размера штрафов для судоводителей — Полное название законопроекта:
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания»
По этому законопроекту, будут увеличены штрафы — для водителей маломерных судов (к МС относятся суда длиной до 20 м. и пассажировместимостью до 12 чел.) Некоторые из штрафов — увеличатся в 10 раз!
Небольшое (как считается) увеличение штрафов — за нарушения ч.2 ст. 11.7 (стоянка, маневрирование, скорость, знаки, отсутствие бортовых огней, звукового сигнала). Эти штрафы предлагается увеличить с 300-500 до 500-1000 руб. (всего!!! в два раза)
Штрафы по статье КОАП 11.8. — потяжелеют уже более сурово. За незаконное переоборудование судна, за превышение пассажировместимости, за непройденный техосмотр, отсутствие бортовых номеров — штраф будет от 5000 до 10000 руб.
Отсутствие водительского удостоверения (не забыл на берегу — а если совсем нет прав) и передача управления лодкой, лицу, которое не имеет удостоверения судоводителя — штраф от 10000 до 15000 руб.
Управление МС, незарегистрированным в установленном порядке. Или если у судна имеются неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация — штраф от 15000 до 20000 руб.
Так же — не забывайте о том, что неповиновение законному распоряжению должностного лица ГИМС или воспрепятствование осуществление им своих обязанностей также наказуемо (ст. 19.4 КоАП РФ). А невыполнение в срок — предписания об устранении нарушений законодательства также — грозит штрафом (ст. 19.5).
Следить за прохождением стадий согласования законопроекта, можно на сайте «Система обеспечения законодательной деятельности», по этой ссылке:
sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7 Законопроект № 547297-7
Сколько можно выпить — управляя лодкой?
Нисколько нельзя. Закон запрещает. Теперь с этим, строго. Большинство из нас привыкли, что «не проверяют»
ГИМС почти никогда не принюхивался, не цеплялся… Но, прошли эти времена:
С этого сезона, ужесточится контроль за пьяными судоводителями (даже если «почти трезвый»). Инспекторы ГИМС снабжены алкотестерами и Административным регламентом, утвержденным Приказом МЧС России от 18.10.2012 N 607.
Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,16 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. Что соответствует концентрации алкоголя в крови 0,352 г/л или 0,3 промилле.
То есть — если у вас 0,3 промилле этанола в крови или 0,16 мг его же на 1 л «выхлопа», вы лишитесь водительского удостоверения
Тем, кто употреблял «накануне» — для информации:
Этанол, в организме здорового человека (около 100 кг. веса), нейтрализуется 7-10 мл. в час. Пара стопариков — станет незаметной, только через 5-6 часов. Бутылка пива, бокал шампанского — часа 3 будут угрозой лишения прав. Жирная пища — только замедляет этот процесс — она тормозит работу печени
Ссылки:
zen.yandex.ru/media/lodka/gims-zakonoproekt-ob-uvelichenii-shtrafov-5c96defad2276300b3bdf24d
zen.yandex.ru/media/lodka/skolko-mojno-vypit-upravliaia-lodkoi-5c964a89bde70300b46a0235
Дополнение:
Госдума приняла во втором чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс о транспортном налоге на лодки.
Поправка исключает вёсельные и моторные лодки с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил из перечня необлагаемых налогом транспортных средств. В настоящее время по статье ст. 358 Налогового кодекса транспортный налог на такие водные средства передвижения не распространяется.
Теперь же владельцам вёсельных и моторных лодок, мощностью менее 5 лошадиных сил, туристам и рыболовам, могут прийти уведомления об уплате транспортного налога, если лодка зарегистрирована
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания»
По этому законопроекту, будут увеличены штрафы — для водителей маломерных судов (к МС относятся суда длиной до 20 м. и пассажировместимостью до 12 чел.) Некоторые из штрафов — увеличатся в 10 раз!
Небольшое (как считается) увеличение штрафов — за нарушения ч.2 ст. 11.7 (стоянка, маневрирование, скорость, знаки, отсутствие бортовых огней, звукового сигнала). Эти штрафы предлагается увеличить с 300-500 до 500-1000 руб. (всего!!! в два раза)
Штрафы по статье КОАП 11.8. — потяжелеют уже более сурово. За незаконное переоборудование судна, за превышение пассажировместимости, за непройденный техосмотр, отсутствие бортовых номеров — штраф будет от 5000 до 10000 руб.
Отсутствие водительского удостоверения (не забыл на берегу — а если совсем нет прав) и передача управления лодкой, лицу, которое не имеет удостоверения судоводителя — штраф от 10000 до 15000 руб.
Управление МС, незарегистрированным в установленном порядке. Или если у судна имеются неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация — штраф от 15000 до 20000 руб.
Так же — не забывайте о том, что неповиновение законному распоряжению должностного лица ГИМС или воспрепятствование осуществление им своих обязанностей также наказуемо (ст. 19.4 КоАП РФ). А невыполнение в срок — предписания об устранении нарушений законодательства также — грозит штрафом (ст. 19.5).
Следить за прохождением стадий согласования законопроекта, можно на сайте «Система обеспечения законодательной деятельности», по этой ссылке:
sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7 Законопроект № 547297-7
Сколько можно выпить — управляя лодкой?
Нисколько нельзя. Закон запрещает. Теперь с этим, строго. Большинство из нас привыкли, что «не проверяют»
ГИМС почти никогда не принюхивался, не цеплялся… Но, прошли эти времена:
С этого сезона, ужесточится контроль за пьяными судоводителями (даже если «почти трезвый»). Инспекторы ГИМС снабжены алкотестерами и Административным регламентом, утвержденным Приказом МЧС России от 18.10.2012 N 607.
Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,16 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. Что соответствует концентрации алкоголя в крови 0,352 г/л или 0,3 промилле.
То есть — если у вас 0,3 промилле этанола в крови или 0,16 мг его же на 1 л «выхлопа», вы лишитесь водительского удостоверения
Тем, кто употреблял «накануне» — для информации:
Этанол, в организме здорового человека (около 100 кг. веса), нейтрализуется 7-10 мл. в час. Пара стопариков — станет незаметной, только через 5-6 часов. Бутылка пива, бокал шампанского — часа 3 будут угрозой лишения прав. Жирная пища — только замедляет этот процесс — она тормозит работу печени
Ссылки:
zen.yandex.ru/media/lodka/gims-zakonoproekt-ob-uvelichenii-shtrafov-5c96defad2276300b3bdf24d
zen.yandex.ru/media/lodka/skolko-mojno-vypit-upravliaia-lodkoi-5c964a89bde70300b46a0235
Дополнение:
Госдума приняла во втором чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс о транспортном налоге на лодки.
Поправка исключает вёсельные и моторные лодки с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил из перечня необлагаемых налогом транспортных средств. В настоящее время по статье ст. 358 Налогового кодекса транспортный налог на такие водные средства передвижения не распространяется.
Теперь же владельцам вёсельных и моторных лодок, мощностью менее 5 лошадиных сил, туристам и рыболовам, могут прийти уведомления об уплате транспортного налога, если лодка зарегистрирована
- gennadiy,
- vtorogodnik
+ (2):
- vanya
- (1):
05 апреля 2019, 13:35
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Валовый внутренний продукт (ВВП), как экономический показаиель, скоро уступит место ВВШ Валовый внутренний ШТРАФ
Ну, как тут не вспомнить незабвенного Черномырдина?
— Курс — он у нас один — правильный
— Никогда такого не было, и вот опять
— Мы хотели как лучше, а получилось как всегда
— Шли к рынку, а пришли к базару

Ну, как тут не вспомнить незабвенного Черномырдина?

— Курс — он у нас один — правильный
— Никогда такого не было, и вот опять
— Мы хотели как лучше, а получилось как всегда
— Шли к рынку, а пришли к базару

- v
- +2
05 апреля 2019, 21:43
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Удивляться тут особенно нечему.
Первое: за последние 10 лет на нетрезвую голову было допущено много происшествий со множеством жертв (2 и более). В этом свете ужесточение наказаний за подобные нарушения видится весьма логичным.
Второй немаловажный момент. Пользуясь сложившейся в п.1 обстановкой, государство используется резервные возможности по наполнению бюджета.
Иными словами: ужесточение штрафов по нарушениям, совершённым в нетрезвом виде, а также введение штрафов за курение и распитие спиртного в общественных местах, введение сборов на нужды капремонта, введение сборов за вывоз ТБО — это всё звенья одной цепи — реализация возможности снизить нагрузку на федеральный и региональный бюджет, т.е. переложить часть расходов, ранее бывших государственными, на население и пополнить бюджет новыми категориями штрафов.
Всё вполне логично. Со стороны это выглядит попыткой частично скомпенсировать убытки, которые принесли санкции, введённые против нашей страны за стремление вести относительно независимую и прагматичную внешнюю политику.
Однозначную оценку этому всему не стал бы давать, потому что не знаю, что бы делал сам, окажись я на месте федеральных властей.
Первое: за последние 10 лет на нетрезвую голову было допущено много происшествий со множеством жертв (2 и более). В этом свете ужесточение наказаний за подобные нарушения видится весьма логичным.
Второй немаловажный момент. Пользуясь сложившейся в п.1 обстановкой, государство используется резервные возможности по наполнению бюджета.
Иными словами: ужесточение штрафов по нарушениям, совершённым в нетрезвом виде, а также введение штрафов за курение и распитие спиртного в общественных местах, введение сборов на нужды капремонта, введение сборов за вывоз ТБО — это всё звенья одной цепи — реализация возможности снизить нагрузку на федеральный и региональный бюджет, т.е. переложить часть расходов, ранее бывших государственными, на население и пополнить бюджет новыми категориями штрафов.
Всё вполне логично. Со стороны это выглядит попыткой частично скомпенсировать убытки, которые принесли санкции, введённые против нашей страны за стремление вести относительно независимую и прагматичную внешнюю политику.
Однозначную оценку этому всему не стал бы давать, потому что не знаю, что бы делал сам, окажись я на месте федеральных властей.
- v
- 0
06 апреля 2019, 12:13
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Статья дополнена:
«Госдума приняла во втором чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс о транспортном налоге на лодки»
«Госдума приняла во втором чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс о транспортном налоге на лодки»
- v
- 0
06 апреля 2019, 21:40
+2.08 arlans
— Оренбург
А обычная надувная двухместная лодка попадает под действие этого закона? И надо ее вообще регистрировать?
- v
- 0
07 апреля 2019, 08:53
Если без мотора, то нет. Пока… С мотором и начиная с 200, кажется, грузоподъёмности, относится.
07 апреля 2019, 09:57
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если без мотора, то нет… С мотором относится.См. тут: Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав
spyship.ru/sovety/lodki-s-motorom-kotorye-ne-trebuyut-registracii-i-prav.html
07 апреля 2019, 09:56
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
двухместная лодка попадает под действие этого закона?«могут прийти уведомления об уплате транспортного налога, если лодка зарегистрирована»
А надо ли её регистрировать Cм здесь: Пpaвилa и ocoбeннocти peгиcтpaции нaдyвных лoдok
urist7.ru/socium/registraciya-lodki-pvx.html
Комментарии (7)