То, что сейчас напишу давненько накипело.
Мой путь к сурвайверству был долог и полон метаморфоз. Впервые я задумался о возможной войне еще в детстве, с малых лет меня мучает один сон, разгадать который я смог в возрасте примерно лет 12, во сне я вижу последствия ядерного удара…
Именно с того момента я начал свой путь, сопровождая подготовку сбором и анализом всей информации которая может дать ответ на вопросы: когда, кто именно, в каком числе, и какие методы будут применены? Инфу черпаю отовсюду.
Вчера или позавчера, открыл Российскую газету, и обмяк, увидел карту сгоревших за последнее время складов с боеприпасами. Все по государственному периметру, а вслед за пожарами слетают погоны добротных офицеров.
Горят как понятно по команде из-за бугра. Торопят.
То что не разворовали в 90е, добивают реформами, то что не успевают ими, взрывают и сжигают.
Реформы пипец, расформировывают, элитные части, закрывают аэродромы переводя части в глубь, оставляя взлетки как я понимаю для удобства захватчиков.
Странные высшие военные чины получив деньги на закуп вооружения тянут с этим под предлогом не качественного российского оружия, то им БТР90 не нравится то Т90с хуже немецких танков.
Спутники глонас падают пачками, по каким то неведомым ошибкам в расчетах, ага мы всему миру запускаем без проблем а себе, так на отье--пись…
В общем обо всем этом вы и так знаете, скажу другое, нас не предали, нас продали, а значит нас уже как бы и нет. Я видел такие карты на которых поверх отметок с населенными пунктами было написано «жителей почти нет» хотя на самом деле жителей там было ого-го.
Удар будет нанесен стремительно и безжалостно, враг будет ИСТРЕБЛЯТЬ нас, врагов будет много, кинется на наши территории одни, другие поймут что могут просрать момент и тоже ломануться, фронта не будет, равно как и центра, центр будет в этот момент подсчитывать бабосы, щедро отвалениые захватчиком.
Не будет и единства, прогнившее общество расслоившееся на феодальные сословия и закон военного времени разожжет гражданскую войну…
Все что останется нам это уповать на то что противник действительно не станет шибко щедро бросатся атомными бомбами, (нет смысла засирать территории которые собираешся заселить)
Поэтому забудте про то что вы гуманны, готовчесь быть жестокими и беспощадными ко всем: женщинам(снайпера и операторы противника), раненым(подранок злее и коварнее)
вас не пощадят…
И времени я думаю осталось не мало, его вообще не осталось…
возможно. никаких ядерных ударов или интервенции может и не быть, просто загасят нас химическим или биологическим оружием и сами передохнем. т.к ядерное оружие довольно трудно доставить (пво у нас хоть и наладом дышит но все таки есть еще), а биологическое оружие доставить довольно просто (бактерии например той же кишечной палочки, которую выбросят в водохранилища и капец.
Не согласен, при такой степени мировой глобализации любое отравляющие оружие фактически может принести вред применившим его, поэтому уничтожение России лучше для пиндосов провести путем межнациональной розни и разложением общества.
Да уж — хим и био oружие меня пугают больше всего — невозможно скрыться!
Ядеpных ударoв скорее всего и не будет — не практично засорять земли, на которых собираешься добывать нефть и прочие прелести.
Полностью с вами согласен!
По этому все написаное далее просто размышления по поводу написаного.
Страна много лет разваливавшая нашу страну не будет наносить ядерный удар, дабы не загаживать «свою» территорию.
А на счет вояк-мне кажется эти взрывы просто заметание следов воровства, как самый простой. Может заговор и имеет место, но мне кажется сами виноваты-опьянели от свободы, все все делают безнаказанно и только для себя, а на других пофиг и так каждый у кого есть возможность. Президент может и не такой плохой. пытается дергаться, да бестолку все, поздно. поможет только жесткая политика и возврат смертной казни. Растреляли пару чинушей, остальные или сбегут(туда им и дорога) или за ум(остаток)возьмутся, но это уже фантастика.
А что мы можем сделать!?
+++ СТО ЗА РАСТРЕЛ УПЫРЕЙ КОТОРЫЕ СОСУТ КРОВЬ У НАШЕЙ РОССИИ НАПЬЮТСЯ И ОТВАЛИВАЮТСЯ КАК КЛОПЫ НА ГАВАИ И ДЕТОК В ЛОНДОН УЧИТСЯ!
тОЛЬКО НЕ СТРЕЛЯТЬ А ВЕШАТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПЛОЩАДЯХ ВНИЗ БОШКОЙ И ПУСКАЙ ВИСЯТ НА ПОДОБИЕ ШПАКОВ ОТПУГИВАЯ НОВЫХ УПЫРЕЙ ОТ ТЕЛА РОДИНЫ.
Что мы можем сделат?
— Мы можем организовать revolution.
Но будет ли от этого польза?
— Они прийдут на нашу землю для наведения порядка! Мы только упростим им задачу!
Но что же тогда делать?
плюс много. очень много, разрываемую гражданской страну ИМХО легче поиметь, примеры видны щя по всему ближнему востоку и северной африке надо быть дауном чтоб не понимать кому нужна резня в той же Ливии
И кому нужен наш Кавказ, вечно борящийся за независимость. И кем оплачивается работа идеологов скинов( хотя я к ним и не сильно плохо отношусь — эти ребята хоть что-то делают)
Вот только всё-равно надо что-то предпринимать. Ведь кирдык такой стране может прийти!
Я если честно наверное и сам русский националист. Только не таджиков надо бить, а наших алкашей, слабаков, продажных политиков, парней, уехавших из деревень в столицу, чтобы стать стилистами, менеджерами и прочипи п*дарами!
А кавказцев, воспитывающих своих детей в Кавказских традициях( хотя таких все меньше) уважать только можно — они гордость своей нации!)
или притворяешься, так те все и ушли чёб ты воевать отправился, если тебе пятнадцать т огда твоя речь понятна, если ты старше то то странно как то кого и как ты сносить собрался, бред иди снеси, по какому критерию делить будешь а? уважаемый, кто тебе возможность такую даст а? ИМХО у взрослого дяди крупного бизнесмена или политика рычагов то побольше чем у тебя, но его всё устраивает, ему хорошо, и на тебя «холопа» ему звиняй срать. А кто против Обьявят экстремистом и к стене, точнее за стену с решётчатыми окнами, даже если ты сам чиновник или политик всё устроенно так что ты отдельно от «коллектива» нихера не сделаешь. НУ не может тот у кого зарплата 10000 достать того у кого 1000000000000000 не может даже если таких десятитысячнеков много, революция не выход и бред потому как она ведёт к гражданской резне брат на брата. На волне любых беспорядков к власти приходят не лучшие люди, и со временем всё вернётся, кто то будет командовать кто то дохнуть, и как говориться если площадь сан узла Виталия равна площади квартиры Сергея то виталию реально насрать на сергея, это факт, люди так устроены
Да, а ты уважаемый критик что сделал? Бухать-курить бросил? Детей, которые люди, а не потребители нарожал-воспитал? Чиновника-вора разоблачил-убил? Сколько раз за жизнь взяточки давал?
Ты так же ничего не длаешь, только говоришь, что говорить плохо.
Стань лучше сам!
ИМХО у взрослого дяди крупного бизнесмена или политика рычагов то побольше чем у тебя, но его всё устраивает, ему хорошо, и на тебя «холопа» ему звиняй срать.
зарабатывают.
Прекратят многовековую Эпоху Гнилого Госуправленяи в принципе…
да смертную казнь 100% не примут)) ибо тот кто про нее заикнется сам рискует на тот свет отправиться, то что все куплено — это факт. и что каждый год на нас пробуют штаммы вирусов это тоже как мне кажется факт, ведь допустим с 60х-80е годы почему то никаких мутаций вирусов не было, как это объяснить?
Сделать мы конечно можем многое если не сказать все.
Но начать действовать сейчас значит самому встать на сторону врага, вытягивая последние силы из и без того ослабщей нашей родины, а я так не могу.
Я простите мне эти громкие слова ПРИСЯГУ давал на верность этой стране и этому НАРОДУ
я как профессионал, против смертной, кто не против вспомните сколько народу за Чикотилу порешили пока его задержали ИМХО пожизненка хуже намного там не саноторий
мне тут друг сейчас одну фишку скинул интересно ваше мнение.
1. В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2. В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв
3. В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4. В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв.
Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше:
1. Нью-Йорк является 11-м штатом в государстве
2. В самолете 11 летело 92 пассажира (9+2 = 11)
3. В самолете 77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6+5 =11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11. 09 (1+1+9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США — 911 (9+1+1=11).
Это только совпадения? Читайте дальше!
1. Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2+5+4 =11)
2. 11 сентября 254-й день в году (2+5+4=11)
3. 03.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3+1+1+2+0+0+4 =11)
4. Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке
(9+1+1=11)
5. Башни близнецы похожи на 11.
И кое-что ужасное!!! Трагедия была в 2001 году.
А теперь: 2001+11=2012 год! Это предупреждение войны или конца…
Прикинь дата 12.12.12 итого 3 — 6 три шестерки. вот тебе и загадка цыфер.
Хотя эту дату предполагаю как переломный момент (МОМЕНТ ИСТИНЫ).Начало же конфликта предполагаю летом…
Добавлю в Вашу копилку про число 11.
11/11/2010г. – беспорядки в Москве из-за убийства фаната
11/03/2011г. – землетрясение в Японии
11/04/2011г. – взрыв в Минском метро
11/05/2011г. – землетрясение в Испании
11/06/2011г. — скоро узнаем ;)
Занятная арифметика :) Однако, к цифре 11 всё притянуто, что называется, за уши.
Во всем этом, лично, меня радует одно — это то, что люди ещё не разучились считать :)
Да уж… что я могу тебе сказать?
— Мне страшно… мне п*здец как страшно!
Сам чувствую, что вот вот начнется. Вот только что предпринять?
Их действительно будет очень много. Нереально много!
Пойду грушу ещё побью, чтоб не так страшно было.
Главное душою крепким и чистым быть и своим примером детей воспитывать. Вот это наше спасение, а через всех нас спасение нашей страны.
А то что может человеческую цивилизацию ждет катастрофа может и факт, но то что жизнь умрет и люди исчезнут эта не хрена не факт, так что камрады вперед побольше воздуха в грудь, чистых мыслей в голову, отваги в сердце и добрый ствол в руки!
Удачи.
детей говоришь, а слышал что обучение в школе делают платным. чтоб обучить своё дитя в год как минимум 300 т.р. надо, если хочешь чтоб из него толк вышел.
а сколько семей не смогут себе это позволить и эти дети окажутся на улице начнется воровство бандитизм и многое другое уже через 5 лет я думаю.
какая нафик революция люди, нас уже сдали, мы ни кому не нужны кроме…
да и закон пиндосов в РФ ни кто не отменял: «ПЕЙ, КУРИ, РОЖАЙ УРОДОВ». мы сами себя уничтожаем и + ещё платим за нашу смерть + тянем туда же своих детей.
Простите если кому не по душе правда.
это еще не рещенный вопрос… реформа бюджетной сферы заденет и образование конечно, но насчет сентября 2011-это утка.В 12 собирались подобную штуку ввести, но не в таком ключе как об этом пишут в интернетах
полностью согласен. а про людей никто и ни говорит что они исчезнут. но вот еще загадка к размышлению если хотите))
Самый известный символ США, после звезд и полос, орел.
Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:
«И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, и пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха и наступит мир».
Итак, это были стихи Корана под номером 9.11.
Вы все еще верите, что это простые совпадения?
Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить.
Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:
1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолета, влетевшего в Близнецов.
2. Выделите Q33 NY.
3. Измените размер до 48.
4. Измените шрифт на WINDINGS.
А с чего ты взял, что номер самолёта был именно таким? И не думал ли ты, что кто-то получил этот номер из картинки в шрифте windings, а не наоборот? ;)
Взято, кстати, вот от сюда похоже… ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв — в имени «Иван Сидоров» 11 букв… Ой, неспроста это. Мой сосед живёт на 11-м этаже… Ой, не случайно это! 9+2=11! Кошмар! Катастрофа! — это от туда же ))))
бей сильнее… чтоб ещё меньше было!.. ну а вообще ребятушки, боятся мы не будем… псов всяких -встретим их с мужественными лицами с мечами в руках!!! а там или со шитом или на шите… И да прибудет с нами Господь…
Хорошо говоришь!)
Побил уже — не помогло. Пошел на турнике позанимался — немного полегчало — больше, чем мог раньше сделал) Страх тоже может давать силу, если правильно использовать.
На щите нельзя — только побеждать! Вам тоже попутного ветра!)
БРАТИШКА рыжие псы идут каждый изних слабее волка но их очень много (маугли)
что до меня то мне натом свете скучно будет одному БОГ даст я себе пару десятков мразей прихвачу до компании, Non sine certamine deditionem (латынь) Я НЕ ЗДАМСЯ БЕЗ БОЯ
А мы будем Медведями, а не волками! Все эти пиндосы и Европейцы просто до усрачки боятся медведей! У них это во всех сказках, в религии да и в самом мировоззрении. Вот и будем большим, сильным, умным лохматым зверем!
Ведь медведь — самый сильный и страшный зверь в лесу, лучший охотник!
Нет, брат, нельзя нам умирать! Иногда можно отступить, но не сдаться( Чингиз Хан). У нас семьи, родные, да и наследство надо оставить после себя. Ведь так наш народ и вырождался — герои умирали в войнах, умные ссылались в Сибирь, а хитрые, подлые и присмыкающиеся оставались. Нет, брат, нельзя нам умирать!
Ребята, какая война? Мы сами вымрем с помощью наших правителей! Больницы закрывают, народ спивается и здыхает от передоза.Аптеки торгуют дорогой туфтой, от бесплатной медицины одно название.
Проблема в том, что нам не дадут ни чего сделать. Примеры можно увидеть из всех последних военных операций западных войск. С начало массивный ракетно бомбовый удар, потом наземная операция.Югославия, ирак, ливия,…
Сам вижу. Я не вояка — не знаю как с этим бороться. Тем более, что политики смоются, менты будут спасать свои жопы, да и мы с вами в тайгу да горы свалим с семьями( и правильно сделаем ).
то есть ты спасаешь свою семью, а я вместо своей твою?
я присягу нарушать не намерен, но если государства не будет чем я от тебя отличаюсь попру в военкомат как все
Да нет. Я о том и говорю, что каждый за себя будет! И каждый будет по своему прав. Я присягу не давал, но Родину люблю — бороться за неё буду. Вот только я не вояка — я вам буду барашков ростить, раны залечивать)
А я тебя и не гоню в окопы) У тебя пёс классный, сам на фотках видел) Нельзя тебе его бросать) И родные наверное есть) Вот их и спасай лучше) Я то точно так делать буду)
Согласен с тобой! Партизанить надо!
А мой прадед пертизанил, кучу немцев положил. А потом, когда всё кончилось, его в ссылку на Север.
Так что нам надо своих больше чем чужих бояться.
Партизанить не плохо.Согласен, хорошо отстоять свою страну и жизнь, для семьи например хорошо.Но бывает и по другому.И чтио, все те кто погиб-недостойные люди что ли? Всем не попартизанишь.
Да шучу я;) Я этих барашков только в виде шашлыка видел)
А вот медики я думаю понадобятся)
Да и вояка я неплохой — стреляю из всех доступных видов оружия, кроме СВД) Каждую неделю практикуюсь в стрельбе из пистoлета) Груша, турник, оджимания — ежедневно)
Вам немного полегче, наверное.
А я единственный и последний носледник в роду. Мне никак умирать нельзя — долг перед предками. Вот когда сыновья будут и подниму их хоть немного, тогда и повоюем)
да хотябы сделай замечание продавцу, который детям сигареты и пиво продаёт.
или, когда покупаешь мясо, оглядись, увидишь старушку просто глядящую на тебя, купи ей пол кг.
я понимаю, что проще закрыть на всё глаза, а когда придет БП, застрелится последним патроном в окопе, чтоб в плен не взяли.а всё из за того, что в тылу не знают, что лучше свои или чужие, а в окопе рядом с тобой половина дистрофиков.
не согласен застрелиться в окопе. даже если в плен возьмут хоть там нагадю, что мало не покажется.
аллах (бог) мне дал жизнь и никто не вправе ее отбирать у меня, кроме него.
А мне чего то дедушка Ленин вспомнился — «Превратим империалистическую войну в гражданскую». SHREK78, я тоже присягу давал, но это было так давно, что она была еще советская. А если успеть своим либерастам вовремя бошки пооткрутить, то и с носителями демократии разберемся
вот ты камрад старше меня чёж вы когда СССР разваливался бошки никому не откручивали, кого не спросишь все базарят ну типо что от нас зависело, и в 17 так говорили, и щас так скажут, хорошо хоть в 41 не сказали а сказали БРАТЬЯ И СЁСТРЫ и попрли попёрли на тот момент лучшую армию в мире, да так что пришли кним домой в берлинчик и знамя на рей стаге повесили НО так уже не будет технологии не те люди не те, я нашу армию на кавказе видел на 50% срочников смотреть больно
Отвечу, камрад, когда Союз развалился было мне 19. Вспомни себя, в 19 много ума было?
А если серьёзно, то армия у нас по своей политической роли не такая как в Турции, к сожалению. Влияния на государство не имеет. А сейчас вообще стоит поднять вопрос о способности армии к обеспечению безопасности страны. Не поленись зайди по ссылочке dyn.ens.mil.ru/science/sociological_center/actual.htm
Особенно на опрос на тему «Как вы полагаете, армия и флот надежно обеспечивают безопасность России?» обрати внимание.
чёб ты сделал будь тебе 30 или 40 ответ НИЧЕГО и я бы НИЧЕГО нас не спросят мы для них разумная плесень
За всех не скажу, скажу за себя, родных ну и окружение наше. Тогда народ действительно верил. Сначала верил в то, что все изменится, что раз мы перестали быть идиологическими врагами капитализма, то и запад к нам лицом повернется. Потом силу свою почувствовали после ГКЧП… вроде как мы сами выбираем дороги… Это сейчас я думаю, что наверное зря на Васильевский ходил и к Белому дому, а тогда вроде как свободу свою отстаивал, что бы не было возврата к совку.
не на васильевский надо было идти а белый дом оборонять, только это сейсчас понятно, а как тогда думаю что вас как в египте или сири просто попользовали, и всё
Зато балета насмотрелись:))
Да фиг его знает что бы было. Что чекисты нынче, что гкчеписты тогда, один хрен погоны и не маленькие… а до больших звезд нормальному человеку дослужиться…
перестаёт человек быть нормальным ИМХО, ориентиры меняются жалко ему прожитого нажитого, ИМХО у мя такая зп маленькая чтоб жизнь за Родину отдать не жалко было, а то обрасту имуществом а не долгами, и начну задумываться нахера мне всё это надо а так проснулся и надейся что на задержании перо поймаешь и кредит отдавать не надо будет
прочитал недавно книгу, думаю будет серия… описание событий ооочень правдоподобно. сайт java-boorz.ru/ серия пост апокалипсис, вот автора подзабыл фамилия на ш… суть такая- введут войска оон, на самом деле нато с подачи президента… а чурки будут хозяйничать по всей россии как у себя дома… короче кому интересно не поленитесь найдите и почитайте, качается на телефон.
ну вот и еще одного допекло, до печенок, знакомое состояние, сам когдато хотел большую красную кнопку, потом понял, что не дадут.
кстати, по поводу кнопки. в начале 80х был большой шум по поводу т.н. нейтронных бомб т.е. ннебольшой но мощности яд. боезаряд окруженный оболочкой из чегото легкого типа лития, при подрыве заряда оболочка, разлетается большим количеством нейтронов, рекламировалось в качестве «чистой» бомбы, осадки и наведенная активность минимальные, техника цела и все СТЕРИЛЬНО. правда мне почемуто кажется что бомбу на нас бросать не будут, пока, во первых есть ненулевая возможность получить ответный удар по площадям, а во вторых после залпа оружие надо какоето время перезаряжать, а есть еще чайники (которые из чайны) как вы думаете, они не воспользуются такой возможностью, я бы на их месте даже не задумывался.
но тут у нас проблемма есть с биологическим ОМП, не так давно была вспышка болезни под названием, кажется, атипичная пневмония, шума было много, но больше всего в китае, по слухам (и сплетням) европейцы если ей и болеют, то в очень легкой форме, а вот китайцы… даже поставили во всех публичных местах дистанционные термометры, тех у кого была температура выше нормы, люди в погонах НОАК хватали и тащили в неизвестном направлении. приблизитнльно в то-же время проскальзывала инфа, что один международный валютный спекулянт из «филантропии» спонсировал так называемую карту геномов человечества. т.е. исследовалось где какие гены преобладают, чтото в филантропию я не верю. одно хорошо, у европейцев геном ближе, чем положим у европейцев и азиатов, трудно подобрать то что для одних было было бы грипом а для других…
но самое страшное, с чем однако мы можем бороться, это растление наших душ. посмотрите к примеру, тут ввели программу полового воспитания школьников, благое дело, учат презиками пользоватся, а вы знаете уважаемые, что большая половина детей по советским опросам была НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ (цифра была кажется около 60 %), итак пользуемся правильно резиновым изделием и каждое поколение снижается на 60 процентов, а тут еще планирование семьи так им и не надо бомбы даже. так может нам лучше эти презервативы им на голову одеть, чтоб сразу было видно кто из ху*. а есть ведь еще и другие полезные начинания, с которыми мы можем и должны бороться
а кто б ее знал, вообще e.coli излюбленная вроде у биологов лабораторная живность, типа белых мышей, с другой стороны, для эпидемии маловато народа, делать на таком количнестве статистику не совсем корректно и больше похоже на раздувание истерии, дабы попугать народ
Хотелось бы мнеие профессионального военного или спеца… когда поточней может начаться нападение… то что скоро я и сам знаю давно… А может ли быть в этом году уже? Кто как считает?
война будет, войны не будет…
пока вы спорите, она уже идет…
информационная война гораздо страшнее всех других войн
сами ведь понимаете, что сейчас никому нельзя доверять, потому что не знаешь врут они или говорят правду
все, цель достигнута…
когда завоет тревожная сирена — что будет?
кто сорвется сразу с места и побежит в убежище?
очень мало… а почему? потому что если тревога ложная — люди будут себя неуютно чувствовать, им будет стыдно, на них будут показывать пальцем, смеяться над ними, типа, вот дурачок, ты бы еще на звук сигнализации бы начал окапываться…
никто не хочет быть осмеянным, как бы вы не отрицали этого…
как бы не говорили что вам пофигу…
в следующий раз вы рванете на секунду позже, потом на десять, потом на минуту, потом бац! ядрёный удар — а вы сидите, слушаете сирену и думаете «ну вот опять они свои вопилки проверяют»
почему так говорю? сам знаю…
сам такой…
у нас в каждый четверг с 10 до 12 проверяют все эти сирены… (это факт!)
включают каждую по очереди на несколько секунд… (тоже факт!)
я доверяю теперь только фактам…
поэтому если они завопят одновременно, вот тогда и стоит беспокоиться…
много в вашей жизни таких фактов, которым вы верите полностью и безоговорочно?
«мы русские — мы такие...»
«у нас такой менталитет...»
нет блин ничего этого, нет никакого менталитета, нет этой «руссковости»
всё смели начисто из нашего мозга банальным телевизором, рекламой и прочими СМИ
бросьте телевизор смотреть, радио слушать, газеты читать, интернет, огородитесь от внешнего потока информации — и вы совершенно по иному посмотрите на жизнь…
многие просто человеческие ценности в нас задавили на корню…
мы перестали говорить «МЫ», стали говорить «Я»
в одиночку мы можем только ВЫЖИВАТЬ
вместе мы будем ЖИТЬ!
от друзей и знакомых я слышу в сто раз меньше лжи, чем от телевизора, газет и так далее… мне они из-за этого и дороже… мне жизнь дороже…
Чурки растраивают?
Не уступай дорогу, не позволяй обижать наших детей и женщин, не покупай и не продовай им ни чего, не работай с ними или на них.
Скажи об этом своим близким и друзьям, соседям.
Хватит ли тебе смелости? Сможешь ли ты упустить выгоду? Готов ты бороться?
Давайте бить черножопых?
Смысл? Гони тех кто их привозит и жирует на их работе, тот кто в эскалейде и астин мартине возит русских женщин, давит мать с ребёнком и продаёт наркотики и алкоголь
Он приехал из своей страны в чужую, ты сам пригласил своим невежеством, надо бить в голову этой гадине, а не щипать пятки. А с руки ли будет? Нет большого труда обидеть слабого узбека или киргиза, который пашет целыми днями на стройках ради сна о доме в общаге и еды от которой у тебя завернутся кишки.
Да, он в твоих глазах причина твоих бед… ПОДНИМИ глаза, ты стоишь на коленях в рабском ошейнике обмана, а тот кто вина сему, одинакого богатеет и от тебя и от таджика которого ты пинаешь втроём.
Видал я таких героев, их несметное количество… и все они саим шарахаются от дагов и чехов, дружат с черкесами. Нет славы в том, чтоб обидеть слабого… ты рубанись с тем кто опасен и силён… так нет… ещё дорогу им уступаешь.
Нас спаивают?
А ты сам??? Даже на этом сайте на прогулке везде фото со спиртным, а пивка то вечерком да в жару… Ты сам СУКА спаиваешь и себя и свою страну и предаёшь память тех, кто ради тебя жизнь свою ложил, не спал ночами и не знал что такое пустить на свою землю врага.
Не пью 4 года. Ни за какой случай, ни за какой попвод, ни грамма. А сколько ты вложил денег в концерны алкоголя, а сколькотаких как ты… Не стоит орать что дети спиваются, если их отцы сами квасят, да девах в постель тока пьяных ведут.
Ты стал оглядываться и спрашивать почему так вышло?
Так ты ходишь на бизнес-ланчи а не на обеды, выходные переросли в уик-энды, мужчины в менов, красавицы в чики, ты не дела творишь а бизнесом занимаешся, фирма твоя в формате В2В а не производит оборудование для производства… Ты сам срёшь в своё самое исконное и родное, в свой язык.
Его так много лет стараются и урезать и лишить силы, и вот пришёл ТЫ, и феня у тебя с матом стали иссконо русским языком, и слова ты на хулу иноземную меняешь и слащаво смакуешь блестая в разговоре. Так ни чего не произошло всё гуд! клёва в натуре пацанчик, всё путём.
Я матом так ложил в армии, что большинству не снилось, да тока от тех слово во мне такой гнев просыпался, что выжить дал и писать тут позволяет. а ТЫ его тут мешаешь с отравой и смеёшся глядя как молодёшь мешает похабщину ещё не научившись как ТЫ, ведь ТЫ то умеешь…
Ты ходишь в церковь и целуешь руки попам и называешь себя рабом, несёшь им деньги, да ещё и говоришь ТЫ православный. Дурень ты бестолковый… в церквях тех Христа почитают, а не Правь славят. И те кто тебя божей милостью льстят, жируют так, что даже твоим директорами не снилось. А сколько всплыло нечестот творимых внутри… а сколько мы не знаем.
Вы всё ждёте чего то, всё рассуждаете как да что, тут все силы напрягаешь, чтоб в последний момент хоть как то да чем то продлить жизнь тому что мы называем славянским, хоть чем то достучатся до не то что окружающих а близких тебе людей на своём примере, своими словами.
Сколько Вам надо ещё крови и предательства!!! Сколько ещё слёз должны пролить наши женщины!!! Сколько Вам надо ещё выпить да покумекать?
И не смей мне говорить что и раньше было… ТЫ не знающий имён своих прадедов и не помнящий что говорили тебе бабушки. Поверь на слово… твой БП может быть от руки тех, кому надоело смотреть как вы всё чего то ждёте.
Мои слова даже если хоть одно заставят задуматься над тем, что НЕ ВИНОВАТ НИ КТО КРОМЕ ТЕБЯ и нам нести за это всю сласть последствий. Не вините мужики ни госаппарат, ни чурок,…
мы все виноваты, так что готовтесь рьяно, потому что нет второго шанса, припекло ещё до того как мы первых девчат своих целовали,
где в тихую, где стой на смерть, боритесь со всей этой мразью и грязью, да тока не с дуру, а умом да смекалкой нашей, рубить с плеча скоро уже, да тока готово ли плечо к замаху то такому?
Учись и своих дедов и отцов коли живы, а коли нет, так на том чему учили, да что сам сердцем чувствуешь.
Не сдавайтесь и не щадите, работайте над собой, в мире ещё есть много светлого и доброго.
Тока головой думайте выживальщики! Нас всеми силами стараются смять в недумающую контролируюмую толпу. каждый из нас способен на дела, а вместе мы такая сила, от широкой души своей, от любви материнской, от Родины нашей, от дома нашего с детьми, да столом с белой скатертью.
И Вам Мир Burexod.
Вы очень правы во всём! Тоже считаю, что надо только на себя возлогать ответственность за все, что происходит!
Для себя решил так: пока БП не наступил окончательно, буду всеми силами бороться. Постараюсь его предотвратить.
Но вот если не удастся — буду прятаться и спасать семью. Я очень люблю свою родину, но моя главная родина — те, кого я люблю.
угу так повесят, за то что мент, за то что не русский, да найдут за что только начни вешать в том то и дело, как только революция так понеслась, тушите свет попёрло быдло к верху, примеров в истории куча и не одного нет чтоб бескровно и с хорошими последствиями. Так что вот тебе и БП
Комрад Буреход не на тебя в обидку, тебя как никого УВАЖАЮ, все посты твои как мной придуманы, это я не на твой пост вспылил это, и моя душа крикнула от безысходности, чувствую что случись что и ведь реально в гады запишут просто так потому как не такой как все, но не это мне душу рвёт, НЕМОГУ я НИЧЕГО сделать стою оплёванный системой, и вроде по честному всё, только вот кто то в дерьме а кто то в шоколаде и не твои слова мне в обиду брат, просто чую реально БП уже идёт просто нам по ящику дом2 показывают как коровам классическую музыку на дойке, я за свою жизнь НИЧЕГО хорошего не видел, и понимаю (виноват не дурак) так что понимаю что будет только хуже, и хуже неприятно ощющать себя плесенью разумной (особливо когда на твой разум системе наплевать) я б ушёл из конторы, но так учили что если не мы то кто? они сейчас вобще хотят господ (читай рабов) полицейских сделать (докажи верность режиму) и им наплевать что потом нас а не их за бугор сваливших расгневаная толпа на пельмени пустит, лично меня остонавливает что уйди я сейчас все будут бабки пилить а кто зверолюдей ловить будет им не важно.
ТАК ЧТО БРАТ БУРЕХОД твои слова меня не оскорбили я сними согласен это просто крик души был, прости за слабость
наплевать что потом нас а не их за бугор сваливших расгневаная толпа на пельмени пустит, лично меня остонавливает что уйди я сейчас все будут бабки пилить а кто зверолюдей ловить будет им не важно.
Не согласен, они и реформы в милиции да армии учиняют потому, что боятся. И приказ больших командиров пытаются важнее Долга перед Родиной сделать, что бы прикрывали от толпы их задницы пока сваливать будут, да только помнится когда заваруха у Белого дома была, военные сначала пошли на толпу, а потом с ней и остались наплевав на приказы. Вот этого и боятся. Сила Вы, причем реальная сила. А на пельмени скорей меня порвут.
Как не парадоксально нас спасет глобальный БП… К чему я клоню? Пример прост… Возьмем Японию, численность япошек 125мл. нас 138мл. В последнее время степень милитаризации Японии достигла максимума, она уже собиралась кинуться на Россию из-за Курил+ Америкосы бы помогли… А что нас спасло? Правильно БП в Японии. Им теперь не до нас… Так вот, если по планете грянет глобальный БП, то мы как раз и выживем, а вот Америкосы, Англичане+Японцы уже вряд ли, со своей мощью. Так что нам БП только выгодно, пусть народу погибнет и у нас, но не более чем при войне… Я так думаю
а если япошат трести будет так раз в месяц как думаешь куда они, ломануться, чёто мне сомнительно что не захотят себе они кусочек откусить, азиаты как муравьи или пчёлы ИМХО организованны, у них мало ресурсов зато много рук и они не лодыри и не трусы
При глобальном катаклизме Япония уйдет на дно около 2/3 при повышении уровня моря на 200м. Все собираюсь написать статью где нужно собраться народу при катастрофе, т.к. таких мест не так много…
а желающих там оказаться много, результат понятен, тот кто с рюкзачком и огнивом притопает хрен вывезет того кто там бункер построил, и не землянку а полноценный так что добро пожаловать в рабы как говориться
Хочу ответить Адепту. Ты не одинок. Но меня сны мучают регулярно вот уже в течении 12-ти лет. Три сна: в них всех мне было больше лет чем есть и я был в армии на войне. Была какая-то разруха и неразбериха. Если судить по этим снам то произойти эта буча должна в течении трёх лет.
P.S. Сны даже вещие не всегда сбываются. У нас сейчас распутье и куда повернётся ситуация никому не известно.
Воевать нам нельзя… Если воевать с Китаем… Как т в интернете нашел статью про это… Вобщем смыл в том, что если в день русский солдат будет убивать по 1000китайцев, оставаясь в живых, т война будет идти 100 лет… Есть наверное повод задуматься, что ничего нас не спасет, только конечно если резко не начать вооружать поголовно все население страны, строить заводы и т.п…
лично Я БОГА молю о литосферной катастрофе, это ИМХО единственное где будут равны и бомж и олигарх, и пендос и русский. Любой другой расклад имхо не в нашу пользу
Да. Согласен полностью. это для нас самое оптимальное… Мтеорит — капец всем, если не сразу то от пыли, кот. в космос поднимется на 1000 лет и закроет солнце, то через год точно всем конец…
2. Если зальет водой, при повышении уровня моря, то это нам на руку, т.к. мы круче в этом отношении…
3. Землетрясния… тут 50/50 смотря как и где и какие цунами поднимуться и куда их понесет…
Опять Китай… Какие 100 лет? Снова «Как страшно жЫть. Мы фсе умрем!»
1. У Китая НЕТ проблемы перенаселения. Есть проблема особо плотного заселения наиболее хороших земель. Есть проблема ресурсов, но их проще купить, чем потерять в течении одного часа 400 миллионов убитыми.
2. Не попрутся они в Россию, потому что и без СЯО могут огрести обычным оружием так, что мало не покажется (удар КРВБ по плотинам и химкомбинатам в КНР приведет к многомиллионным жертвам и разрушениям). Но ведь обычным оружием мы не ограничимся.
3. Если все таки хочется верить что попрут: от китайской границы до Байкала больше 500 км. Гугль, откройте, посмотрите, насколько там развита дорожная сеть, а потом посмотрите в режиме ландшафт. Пусть даже вся НОАК там сунется, передвигаться они смогут по одному- двум маршрутам, по тем же маршрутам и снабжение (маршрут рота оседлала-окопалась-прикрылась ПВО и фиг проедешь или объедешь). Предположим, дошли они до Байкала, и? Просто праздник какой-то для нашей армейской и тактической авиации.
4. «Опереться на Север, Стабилизировать Восток, Продвигаться на Юг»(с)Дэн Сяо-Пин
а как на счет этого? Чем нам воевать? тапкам кидаться? или материться в сторону? :)
Ладно… черт с ним -с Китаем. У нас вроде хорошие отношения, надеюсь до этого не дойдет…
Опять двадцать пять. Я понимаю что гуглить и бросать ссылки значительно проще, чем вникнуть в суть вопроса.
Это конечно круто сравнивать силы мирного времени ОСК «Восток» и всю армию Китая, со всем вооружением (в т.ч. и тем что на складах). Прям в стиле Резуна и прочих «экспертов».
Что опять статью писать с цифрами, фотками и расчетами?
Да вы знаете что значит тронуть войска по периметру в несколько 10 км… вы знаете сколько топлива созрётся в первые же 30 минут марша… в 1 день войны… да они встанут через 5 дней с пустыми баками!!! Вы думаете зря подминают ливию и другие предграничные страны? и тех кого уже подмяли? просто так чтоли7какой Китай… вон пендосню надо опасатся!!!
Согласен что пиндосию… Еще Задорнов прав, что основной враг России — Англия… Она не своими руками все делает… А уж слова королевы, что в России достаточно для проживания 15 мл. человек из 138 — это вообще не в какие ворота…
Япошкам шас явно не до крупномаштабных действий… хотя нацию можно было бы патриотически приподнять! но шас у них жопа… да и была жопа а шас подавно, если тока амеры их пинками воевать не погонят!!! а то мы веде можем и второе цунами им устроить!!!
Вот, слава цунами!))
Просто у нас с ними до сих пор мира нет, а США их союзник и можно вписаться.Просто сценарий 1905 дюже удобен.Ввязываемся в неудобную для нас войну, пендосы поддерживают противника, народное недовольство и тд.Разделяй и властвуй короче.
согласен!!! скажу даже больше… по всей видимости эту карту и начали разыгрывать в конце прошлого начале этого года япона-амеры… но… помешало цунами, толи природа воспротивилась толи наша подлодка ебнула по шлейфу японскому и привет!!! но чую беда была реальная…
По прямой с центра Китая до Байкала… это через монголию получается… хм… такс давай посмотрим где Китая гроничит с Россией
восточная часть: это так любимые японцами Сахалин и Курилы, Владивосток, Приморье и бескрайние просоры тайги, моря и природные ископаемые, а сам же Байкал — это огромнейшая спасительная бочка для изнывающего от засухи Центрального китая.
Получается что не совсем хорошо, если сухопутные войска при поддержке морских сил клином врежут по дальнему Востоку… нам для переброски Монголия не откроется, уверен что она будет соблюдать нейтралитет очень удобный для Китая. и так… флот без сухопутной базы единственным шансом на спаение примет отсупление на Север, где льды и такой маленький пролив на котором в лёгкую наши давние друзья янки, могут устроить гадкую трудность.
Теперь западные границы… так близкорасположенные Новоссибирская, Тюменская, Челябинская, Курганская, Омская области… не уверен что Уральско-Приволжский округ сможет должным образом отреагировать массированному и многомиллионному вторжению… ах да) наши друзья русские дороги…
Вам чем реки не нравятся? Иртышь давно под контролем Китая от дамбы на реке Чёрная. По реке явно проще добиратся по полной воде. Не сбрасывайте великую китайскую рабочую силу. В быту пятелеток коммунизма… пока наши кран ставили… они вручную уже пятиэтажку делали. Вот такие дела…
В любом случае, у нас будет как бы ДВА фронта и один огромный котёл, позиция при которйо в мгновение теряется резевный запас всех предшевствующий войн, матушка Сибирь и Седой Урал. Не буду унижать героизм нашего народа, но в розь мы ухватим побольше их жизней, но против двух главных концентрированых ударов с промежутком в несколько тысяч км. В настоящее время сделать будет нечего.
И так… что же Москва… как там сейчас шутят? с кавказким акцентом) Вот такой вариант возможен и он очень сладостен для некоторых людей по обе стороны границы и за ними.
Но как и любой военочальник, им выгодней захватить туже киргизию… в горах которых китай найдёт больше за пол года, чем весь мир за всё предшевствующее время… сровнять тежи южные и северные кореи… или например ту же монголию… а территория то у неё о-го-го)))
Если Китай и нападёт на Русь, то по большой подставе америки или Запада, в том случае… если продажная верхушка страны даст гарантию НЕ запуска ракет, но даже при этом… нужно миллион раз подумать, чтоб устроить мировую войну. Тем более гораздо проще благодоря законам, просто заселить и использовать огромнейшую территорию.
Не забывайте минталитет китайцев, они очень бережливы и ревнивы к будущему своего единственного ребёнка, как уже писал Кей, "… им проще купить..."
на два фронта точно не вывезем, прям гарантированно, матушка Сибирь и седой урал это хорошо было пока не было ракет и дальней авиации, ОРБИТАЛЬНАЯ группировка, противник нонче всех видит, как раньше не получиться, монголов я думаю ваще никто даже спрашивать не будет, пендосы в случае нападения Китая автоматически против нас откроют второй фронт, европа с ними тоже точно НАТО как никак против нас создавалось, тут вариант вижу только один своими же ракетами по своим же атомным станциям, освободим землю для бактерий
Пусть даже вся НОАК там сунется, передвигаться они смогут по одному- двум маршрутам, по тем же маршрутам и снабжение (маршрут рота оседлала-окопалась-прикрылась ПВО и фиг проедешь или объедешь)
Там не только дойду-доедут, там и долетят и доплывут. Есл будет нападение-то в унисон.
Так далеко не заглядывал, уж необессудь. Максимум или уже случилось, только, как с бабулей моей, или несколько часов, не буду упоминать что. В дали всё расплывчато, многовариантность. Понимаешь только когда произошло.
Прочел все… Поставил минус. Комментировать крик, можно наверно, только таким же опусом… Так, что не взыщите за копипаст (не смог удержаться.)
Образец современного апокалиптического эпоса
(Автор неизвестен)
«Я хочу чтобы 15 числа менты оцепили Москву, и начали всячески гнобить хачей и не давать им кучковатся. И что бы хачи разозлились как следует. И чтобы приехал Кадыров на золотом трехэтажном лимузине, и сказал ментам «Идите на хуй». И чтобы менты пошли нахуй. И множество хачей стало собиратся около Европейского, по дороге пиздя всех подряд. И чтобы анон кинул в них бутылки с средством для костров. И чтоб хачи впали в ярость и кинулись терзать подъехавших омоновцев и ввшников, переворачивая и поджигая их автобусы, и насиловалуя женоментов и их немецких овчарок в глазницы. И чтобы разгневанные ноостями футбольные фанаты собрались на другом конце моста Богдана Хмельницкого и повесили несколько хачей на поручнях моста. И чтобы хачи увидели это и кинулись к ним. И чтобы они начали биться за мост, падая с него окровавленными комьями. И что бы лед провалился от веса трупов. И чтобы вконец ебнувшиеся еще летом от жары и дыма планарии стали выпрыгивать из воды и хавать трупы. И чтобы они забили своими разжиревшими телами Москву-реку. И чтобы начался потоп. И ополоумевшие таджики стали выскакивать из заливаемых подвалов со своими грудными таджичатами, кипятильниками из лезвий и горящими метлами, и начали поджигать прохожих и голубей. И чтобы горяшие голуби занесли огонь в Останкинскую телебашню. И чтобы из зала суда вырвался Ходорковский, и вместе с Каспаровым и Шендеровичем, он залез бы на самую высокую башню кремля, и стал кидать в творящийся внизу хаос тысячи сшитых им рукавиц. И чтобы болельщики все дрались и дрались бы с хачами, а хачи дрались между собой, и всех их хуячили бы менты, а ментов бы хуячили подтянувшиеся силы таманской дивизии, которым похуй кого пиздить потому что они загипнотизированы метелью, порхающими рукавицами и горящими голубями. И что бы Путин посреди улицы громко играл на рояле, а Медведев стоял рядом, делал фотки и выкладывал в твиттер. И всю эту хуйню показывали по всем каналам как 9/11. И чтобы хуйня все длилась и длилась, а Путин все играл и играл...»
да Братья БП нам только на руку, Приведи Господь поскорее. да там и глянем кто кого в честной то борьбе. Выживем — будем жить, погибнем — так с оружием в руках. Здесь мы только гости, а там — каждому по делам своим
Здравия желаю всем присутствующим. Судя по всему время уже подошло. Встроенный вай-фай сработал значит не только у меня. Что-то начинается. Я не могу сказать что, сочтут больным, но хотелось бы посоветовать: проверьте свои назы и арсенал, когда начнется избегайте муниципальные и открытые источники воды, по возможности сделайте запас или пользуйтесь родниками и другими подземными водами. Добра всем русичам и удачной охоты. Слава богам и предкам нашим!
А как угадать, когда уже нет времени?)
Мне кажется, что у нас будет как в фильме:
" Нет, нет, еще рано паниковать.
— А теперь?
Нет, пока рано!
— Что и сейчас?
Да, рано еще паниковать
— А теперь?
Теперь уже поздно..."
Верю, что успею. Надеюсь, что успеете и Вы)
Насчет заснешь — мне вера викингов близка. После смерти они попадают в Вальхаллу. «Не вечный рай и благоденствие ждали в чертогах Одина павших викингов. Не просто так пировали они, ждали… ждали битвы, равных, которой не было на земле, битвы со злом, последней битвы»
Так-что смерть для меня не аргумент, чтобы остановить битву!)
Восхитительно!!! сильно сказано -рад за Вас, что с приходом конца в этом мире Ваша война не закончится, и смерть не помеха!!! Искренне Вам завидую и надеюсь что и для меня тоже судьба припрятала много приятных сюрпризов и после смерти-)))…
Спасибо, друг) Ток я сразу умирать не собираюсь, хочу и на этом свете успеть сделать много) Главное сразу, как только начнется в героя не играть и на передовую не лезть, а запрятаться хорошенько и партизанить через время)
Вот бы только успеть подготовиться до конца — у меня пока набор чисто туристический, а метательным ножом и пневматом много врагов не перебьёшь(
в АОЭ начались перебои с топливом??? с чего бы вдруг???.. задумайтесь… говорят что топливо на экспорт пошло!!! дороже берут… как и у нас было месяц назад… пока не запретили вывоз!!! заполняют хранилища ребят… готовятся… да походу серьёзно… что аж у арабов проблемы начались на внутреннем рынке!!! писец пля…
однозначно скажу вам ждать агрессии с запада или юго-запада… самый оптимальный удар нанести там...!!! базы они подготавливают в том направлении +сразу лишают нас кавказской нефти… потери колоссальные(всёж центральная Россия)! возня со стороны японии или китая в восточной части России где проживает 15 %россиян развяжет нам руки-можем и ударить чем то весомым и похоронить сразу всю группировку противника!!!
сразу лишают нас кавказской нефти… потери колоссальные(всёж центральная Россия)!
Да по барабану нам на кавказскую нефть. у нас в сибири ее вполне достаточно. И Китаю до нее тоже половину России протопать надо. В остальном согласен, базами ссуки обложили и ПРО по любому воткнут рядышком. А пиндосы козлы самоуверенные, могут всерьез решить что не смогут наши ракеты до них пробиться… со всеми вытекающими.
Цитата из речи полковника Муамара Каддафи, после которой войска НАТО нанесли по Триполи 60 авиаударов, унёсших жизни трёх десятков человек.
Слушайте меня, трусы! Вы никогда не заставите великий народ Ливии бояться вас. Вам не устрашить несгибаемый Триполи. Триполи отразил испанцев и варваров Юга, мальтийских рыцарей и византийцев, Триполи на равных боролся с Римом. Под стенами Триполи были биты и итальянцы. Слава Триполи!
Слава Ливии, Ливии, столкнувшейся нынче с самым диким, смертоносным варварством, но не намеренной сдаваться. Слышите? Мы не сдадимся!
У нас есть наша земля, и мы живём на ней. Мы можем умереть, — это не так страшно, — но мы не отдадим вам нашу Родину, нашу землю. Мы не сдадимся, мы не прoдадим ни её, ни себя.
пацаны!!! тысяча извенений… комент писал в 2 ночи… сайт java-bookz.ru… автор- харитонов, название- вторжение. вот теперь правильно… по-нашему это шок… ещё раз извеняюсь!
Люди! Вам бы революцию устроить! Только образования революционного, как у Ленина,, не хватает.
А по поводу войн — планета наша сама все отрегулирует. Вон в Европе вирус гуляет, и в пиндосию с визитом приехал. Не хотелось бы, чтоб в Китай попал. Столько говев рядом с нами будет, неприятно.
А вообще, и статья, и многие комменты навеяны вспышками на солнце.
Одно приятно было читать — ваши клятвы в верности Родине. И я клянусь.
Революйия сейчас как вариант не нужен, ибо если начнется революция пиндосы и НАТО могут свои «миротворческие» воиска, в помощь востановления страны и прекращения революции.А пиндосы врятле будут разбератсо введут воиска разнесут пол страны и под предлогом утихомирить диких русских окупируют нас.
Минусую. Надоели эти крики «ВСЕПРОПАЛОНАСПРОДАЛИ».
Я видел такие карты на которых поверх отметок с населенными пунктами было написано «жителей почти нет» хотя на самом деле жителей там было ого-го.
Где ты такие видел?
Спутники глонас падают пачками, по каким то неведомым ошибкам в расчетах, ага мы всему миру запускаем без проблем а себе, так на отье--пись…
Всего три упали недавно. readers.lenta.ru/articles/2011/01/02/space/ Отсюда:
«За 2010 год в мире было произведено 74 космических запуска, из которых 70 оказались удачными. При этом 31 запуск (с учетом упавшего „Протона“) приходится на Россию. Наши ближайшие конкуренты — США и Китай — выполнили по 15 запусков каждый. При этом ракета „Протон“, та самая, которая не смогла вывести спутники ГЛОНАСС на орбиту, за прошедшие 29 месяцев была запущена 29 раз, что стало рекордом для тяжелых ракет ее класса.»
Комментарии (202)