Я ищу ответ: Примус???

  • Автор: vovan8707
  • Опубликовано: 31 октября 2012, 12:08






  • Кто с таким работал (работает)? Можно описать подробную инструкцию по использованию! В интернете что-то не понял в какое блюдце лить бензин перед использованием





    Правда, что он может взорваться при неправильном использовании?
    • +1

    Комментарии (53)

    avatar

    31 октября 2012, 12:15
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    заливать в «или сюда»
    • v
    • 0
    avatar

    31 октября 2012, 12:19
    +0.67 vovan8707 — Хабаровск
    в интернете пишут «налить 5-6 мг. в блюдце для разогрева топлива»???
    а на бочке какая-то странная крышка(зачем она нужна)
    avatar

    31 октября 2012, 12:22
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Крышка с клапаном, если бочонок перегреется, лишний газ стравится.
    avatar

    10 ноября 2012, 21:44
    +3.43 petrelius — С-Петербург
    Вообще, я вам посоветую, лучше НЕ заливать, или заливать только в крайнем случае. Положите туда 2-3 маленьких кусочка сухого спирта и подожгите. От горения бензина в этом блюдечке очень сильно коптится горелка.
    avatar

    31 октября 2012, 12:25
    +0.67 vovan8707 — Хабаровск
    спасибо!
    avatar

    31 октября 2012, 12:16
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Комрад, только один человек делал обзор подобного примуса «шведа» и упоминал об таком нашем, кажется ПТ, что значит примус туристический. Посмотри архив за неделю.
    • v
    • +1
    avatar

    31 октября 2012, 12:21
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Бензин правильно лить в нижнюю часть, но можно и в верхнюю, он все равно стечет, его задача нагреть головку, после выгорания начнется испарение и в жиклер будут поступать уже пары бензина, что и требуется для работы.
    • v
    • +2
    avatar

    31 октября 2012, 12:23
    +0.67 vovan8707 — Хабаровск
    А что насчет взрывания данных примусов при неправльном использовании
    • v
    • 0
    avatar

    31 октября 2012, 12:27
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Ну это сильно надо постараться. Бочонок из бронзы, шибко толстый, скорее рванет паяльная лампа чем этот примус.
    avatar

    31 октября 2012, 13:55
    пользовал такой не взрывается, там где регулирующая ручка стоит сальник, при его износе пары бензина проходят и факел выходит
    avatar

    31 октября 2012, 13:56
    кстати никто не знает из чего можно кустарно сальников наделать
    avatar

    31 октября 2012, 14:07
    Your text to link... инструкции и техника безопасности
    avatar

    31 октября 2012, 14:13
    Your text to link... пробовал как тут пишут фторопластовую ленту- х… я извините за выражение
    avatar

    31 октября 2012, 15:03
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Ничего не придумал взамен?
    avatar

    31 октября 2012, 15:05
    +38.76 vlad_f — Алматы
    насколько я его помню запасной сальник был прессованный из смеси графита с асбестом, или чемто другим волокнистым, соответственно замену можно изготовить из асбестовой сальниковой набивки, ее можно добыть из рем комплектов к старым мерседесам (со 123 кузовом), такие-же набивки идут на ГАЗ-21,24, ну или на каких либо насосных станциях, -там сальники насосов им набиваются, добываете кусок, расплетаете, и аккуратненько 2-3 витка, закручиваете буксу и смотрите
    avatar

    31 октября 2012, 15:12
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Я наматывал шнуровой асбест, густо смазав его графитовой смазкой. Хватало до полугода не частых розжигов.
    avatar

    31 октября 2012, 15:22
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    шнуровой асбест
    графитовой смазкой
    где можно найти?
    avatar

    31 октября 2012, 15:26
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    где можно найти?
    (на ТЭЦ этого добра валом).
    avatar

    31 октября 2012, 15:27
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Спасибо, будем поискать.
    avatar

    31 октября 2012, 15:42
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Асбест на рынке у нас, графитовая смазка в хоз маге, ею газовики пользуются, пробки в плитах мажут.
    avatar

    31 октября 2012, 15:38
    если поблизости есть магазин газопламенной апаратуры(резаки горелки)то азбестовый шнур можно там купить, им обмотки на керосинорезы мотают. хотя от резаков с обмоткой уже отходят
    avatar

    31 октября 2012, 15:34
    думал о таком варианте есть и азбест и графитка, но пока руки недошли
    avatar

    31 октября 2012, 15:25
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    насколько я его помню запасной сальник был прессованный из смеси графита с асбестом, или чемто другим волокнистым, соответственно замену можно изготовить из асбестовой сальниковой набивки, ее можно добыть из рем комплектов к старым мерседесам (со 123 кузовом), такие-же набивки идут на ГАЗ-21,24, ну или на каких либо насосных станциях, -там сальники насосов им набиваются, добываете кусок, расплетаете, и аккуратненько 2-3 витка, закручиваете буксу и смотрите
    Под это описание подходят сальники для насосов (на ТЭЦ этого добра валом). Асбестовый плетёный шнур, пропитанный типа масла чем то и покрытый графитом. Бывает различных диаметров, при необходимости минимизировать размер можно расплести на волокна…
    avatar

    31 октября 2012, 15:30
    +38.76 vlad_f — Алматы
    ага он самый, расплетаешь косичку и в один шнурочек наматываешь
    avatar

    31 октября 2012, 15:22
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    кстати никто не знает из чего можно кустарно сальников наделать
    по конкретнее пож вопрос — какой именно сальник нужен?
    avatar

    31 октября 2012, 19:55
    0.00 NAFANA — Минск
    После покупки ПТ сразу-же поменял сальник на кусочек фторопластовой трубки. До сих пор проблем с регулятором нет.Ему уже лет 20.
    avatar

    31 октября 2012, 12:51
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Чего еще хорошего в шкафу нашел? А примус хорош, я б его у тебя выменял на что нибудь.
    • v
    • 0
    avatar

    31 октября 2012, 14:18
    а че даш?
    avatar

    31 октября 2012, 15:00
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Да ты далековато.
    avatar

    31 октября 2012, 15:10
    +0.67 vovan8707 — Хабаровск
    да совсем чуть-чуть
    avatar

    31 октября 2012, 15:36
    avatar

    31 октября 2012, 14:20
    +0.67 vovan8707 — Хабаровск
    искал насос для воды(нашел). еще нашел хлыст (или нагайку не знаю как правльно, сплетена из кожи. длина около 1,5 метров, только ручка чуток лопнула), станок для ремонта обуви, мотор от циркулярки (сделан еще из мотора от холодильника, вроде), так же кучу моторчиков, запчасти от самогонного аппарата и т.д и т.п.
    Все вещи принадлежали моему деду, жаль, что он не успел мне весь свой опыт передать, хотя научил он меня очень многому.
    avatar

    31 октября 2012, 14:59
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Неплохой шкафчик. Дед молодец.
    avatar

    31 октября 2012, 15:12
    +0.67 vovan8707 — Хабаровск
    Еще какой молодец! это только один шкавчик, а еще чердак, а дома кладовка(вот там добра, так добра, но половину вещей не знаю даже для чего)
    avatar

    31 октября 2012, 15:24
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Выкладывай фотки, будем гадать.
    avatar

    31 октября 2012, 15:23
    +38.76 vlad_f — Алматы
    возьми лучше шмель, самый хороший тот что с округлым бачком, «шмель-1» и в насос вместо резиновой манжеты, коея есть порождение империализму, поставить кожанку, как на старых добрых велосипедных насосах
    avatar

    31 октября 2012, 15:26
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    у меня есть шмель. хороший аппарат.
    avatar

    31 октября 2012, 15:53
    +38.76 vlad_f — Алматы
    так а зачем тебе ЭТО? я когдато такой себе брал по молодости, корбку нафиг!, ветрозащитный экранчик выточил, подставочку под горелку, стойки под котелок, ну облегчил малость, но бачок то почти чугуний, знакомый тогда к такому агрегату насосик с клапаном точил, рассекатель как у шмеля (это правда не пошло), потом купил нормальный шмель, спаял ему бачок поменьше и полегче, насос естественно довел, и было мне щастье, а ветрозащиту переделал на точеный дюраль, не помню правда развесовку, помню, что то на что ориентировался, тот же знакомый с титана бачок точил, трубочку менял, еще часть деталей в головке на титан, ну у него раза в два ЕМНИП было, я этого не достиг
    avatar

    31 октября 2012, 12:53
    Бензин наливают внизу на блюдце. Хорошая штука при нормальном уходе у самого такой был главное неставить большие каструли потому что прогорает предохранительный клапан и тогда будет море огня. В чашку лучше ложить сухое горючее вместо бензина тогда нет нагара заливать можно обычным бензином но лучше брать очищеный котелок будет без копоти. И еще может пригореть игла в форсунке у косоруких и бестолковых. а если пользоватся с умом то мне нравится больше чем современные газовые горелки (но это личное отношение)
    • v
    • 0
    avatar

    31 октября 2012, 15:28
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    В чашку лучше ложить сухое горючее
    лучше — класть.
    avatar

    31 октября 2012, 15:20
    +38.76 vlad_f — Алматы
    ходил я с таким лет 5, довольно нежный агрегат, если политкоректно, любит бачок наполненный до штатной отметки, т.е. до нижнего края заливной горловины, меньше загарается плохо, особенно на снегу, больше -пытается обдуть струей паров бензина, которые иногда загараются. лучше разжигать четвертинкой сухого горючего, -меньше закапчивается, и не ставить посудину с большим донышком, перегревается бачок, начинается выплевывание огненной струи, лечится -вылить кружку холодной воды на бачок или присыпать его снегом, огонь сбить верхонкой. но лучше до такого не доводить т.к. пружинка в клапане нежная, нагревается быстро и в следующий раз начинает травить клапан, который «это для чего», приходится разбирать и растягивать пружинку, если есть возможность лучше перейти на «шмель», тяжелее но надежнее и эффективнее, всего один раз у меня огнем плевался, слава богу что не в палатке
    • v
    • +2
    avatar

    31 октября 2012, 15:43
    я с пт1 2 сезона поморям отездил неподводил ниразу, пока сальник не накрылся.единственной проблемой было найти бензин если закончился, так как на заправках в петбутылки не наливают, а водители нехотят со шлангом заморачиватся
    avatar

    31 октября 2012, 15:59
    +38.76 vlad_f — Алматы
    не сомневаюсь, но когда ездишь это одно, а когда на свем горбу это несколько дней таскаешь и лед на нем топишь, это немного другое. хочется полегче, побыстрее, поэкономичнее, а особливо когда он стоит и драгоценный бензин в копоть переводит
    avatar

    10 ноября 2012, 21:48
    +3.43 petrelius — С-Петербург
    Да, Шмель или Дастан однозначно лучше, но все эти бензиновые штуки крайне капризны и опасны. Лучше в наше время использовать газовые горелки.
    avatar

    11 ноября 2012, 06:53
    +38.76 vlad_f — Алматы
    у всех конечно вкусы разные, но у газа, при всех его достоинствах есть некоторые недостатки относительно бензина: не любит холода, непонятно сколько осталось, если есть хоть небольшая протечка, с ним можно попрощатся -он же газ, да и взрыв газового балончика гораздо страшнее срабатывания защитного клапана на примусе.
    что же касается «капризности и опасности», тут как и всюду проблема в опыте пользователя девайса. в свое время у меня горели и турист и шмель, -один по моему разгильдяйству, второй просто по возрасту, это куда менее страшно чем взрыв балончика в плитке, результаты которого я наблюдал не так давно на обожженной руке одного знакомого. так что позволю себе остатся с примусом
    avatar

    11 ноября 2012, 11:48
    +3.43 petrelius — С-Петербург
    Со всеми Вашими доводами согласен. И наши воззрения в своей сути совпадают при некоторой разнице. И у бензина и у газа есть свои достоинства и недостатки. Просто, я много лет, ещё с начала 80-х, использовал бензиновые примусы и был очень доволен ими. С появлением газа, стал использовать и то и другое. И по прошествии лет 10, заметил, что в основном пользуюсь газом, а бензином уже почти не пользуюсь. В общем, Вы меня сподвигли на то, чтобы вкратце рассказать об этом. Я надеюсь, что этот рассказ будет интересен и полезен многим.
    Дело было так:
    Примерно в 1982 году я увлёкся туризмом. Друг посоветовал мне купить примус «Шмель-2», что я и сделал. Эта вещь мне очень понравилась. Большая мощность, малый расход бензина, полнота сгорания. Конечно, в походе в лесной зоне всегда можно пользоваться костром. Но меня интересовали зимние походы, и лыжные походы по льду Ладожского озера.
    Примусом можно пользоваться прямо в палатке, даже если это маленькая двухместная палатка, владельцем котороя я тогда был. Если жиклёр не засорён и «Шмель» горит голубым пламенем, угарного газа почти не образуется. Мы с другом по два часа сидели в маленькой палатке замой в одних футболках с горящим примусом, жарили ветчину, на вытопленном жире жарили картошку, грели воду и пили чай, а потом хорошенько согревшись залезали в тёплые спальники и прекрасно ночевали зимой в летней палатке, дополнительно укрытой от ветра полиэтиленовой плёнкой. То есть, наличие примуса позволяло нам ходить в поход зимой, используя маленькую летнюю палатку.
    Использовал примус я и в быту. В 1985 году мы получили ключи от новой квартиры в новом доме. Дом строило наше предприятие. Ордер и ключи нам дали, но предупредили, что там есть электричество и холодная вода, а газа и горячей воды нет. У нас с женой был маленький ребёнок в возрасте 1 месяц. А жили мы в съёмной комнате с соседями пьяницами. Было 2 варианта: въехать в новую квартиру без газа и горячей воды или ещё 2 месяца жить в съёмной комнате. Мы конечно выбрали новую квартиру, благо, что у меня был примус «Шмель» Так в течение 2 месяцев я готовил на примусе. Мебели по началу не было. Спали на полу, на кухне вместо стола стояли 2 больших ящика. Но жене готовить на примусе я естественно не давал. Даже такой хороший примус, как «Шмель-2» очень капризная штука, требует постоянного ухода, внимательного отношения. Мой товарищ, альпинист говорил мне, что даже альпинисты не доверяют примус женщинам, хотя уровень подготовки альпинисов очень высок.
    avatar

    31 октября 2012, 15:51
    щас юзаю газовую горелку купил в начале лета за 130грн(приблизительно16 бакинских)более чем доволен
    • v
    • 0
    avatar

    31 октября 2012, 16:14
    летом познакомился с дядькой из донецка, так он с собой в горы(Крымские)вообще носит самодельную спиртовку из пивных банок, и весьма ею доволен. заправляет ее жидкостью для розжига мангалов
    avatar

    31 октября 2012, 17:43
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    В жидкости для розжига очень много воды, или иной несгораемой жидкости. Я уже писал, обычная сухая вата сгорает обугливаясь. Намоченная «Змей горынычем» остается белой и мокрой, после згорания спиртов. Попробуйте.
    avatar

    05 ноября 2012, 00:12
    +6.96 Deletant — Киевская область
    Самогон рулит. Я, первый и последний для этих дел в отдельную тару, потом юзаю если костер разжечь надо, или в горелку из банки (ну если кофе охота, а костер не с руки).
    Знаю, знаю, все равно спросите, крепость от 70 до 85 градусов выходит. Сгорает почти всё. Только запах фруктовый остаётся.
    avatar

    31 октября 2012, 16:16
    вообще при наличии дров полюбому костер, а горелку с собой носим на случай если дров не найти или если егеря костры жечь запрещают
    • v
    • 0
    avatar

    01 ноября 2012, 06:36
    +144.32 Goldem — Московская область
    Год таким пользовался. Если облить бензином и поджечь, то может и взорвется.   Найди кусок палевки (армейский телефонный провод), там есть стальные жилы. Они твердые и тоньше иголки, ими очень хорошо прочищать сопло любых примусов! Проверено на себе!!! Да, и обязательно запасись запчастями! Постоянно приходилось ремонтировать!
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.