Гостевая: Сахалин до Фукусимы

  • Автор: SHREK78
  • Опубликовано: 17 июня 2011, 05:03
  • всем КУ уважаемые
    Фукусима и дети

    Нохчи порадовали после вопля про ПЕПЕЛ захотелось одеть ОЗК (вобще про Грозный вроде песня), но Японский примьер сказал когда Фукусима жахнула что мол молятся они зато чтоб больше ничего не случилось, так прям и сказал мы мол молится будем. Но пост не об этом успел побывать на Сахалине, в мае того года, когда медведи проснулись, а рыбка ещё не зашла, (результат нападения на коров и человеков, судя по новостям местного региона, так что арендовал ружжжо и местных)
    короче вот

    встретили как полагается по братски всё, грех не сказать шикарно
    первые впечатления от прибытия на остров, кто не понял поинтересуйтесь сколько стоит кг краба в вашем городе



    да и вобще обстановка прямо скажем не обламывала


    кормили тоже по люксу (то есть по братски), это вам не повара казахи в питерских сушибарах, это искуство, и супер местные продукты

    но как то мелковато для Шрекыча комнатное сидение МЕЛКОВАТО как двери на гаражах корейцев

    короче надо двигать в горы подальше от цивилизации и за 3 км от моря (авось цунами обгоню до сопочки хе хе) если навстречу сель не сползёт
    короче на таёжную заимку курс держать надо

    интерьеры мне такие приятнейшие

    харч опять же радовал, в миске это стружка ментая (по корейски), сиги японские

    ладно пожрали надо осмотреться

    а поглядеть на что было, уж поверьте





    сопки манили, как магнит, но хотелось так сказать и обзорности, как никак не каждый день на край света езжу, короче быстренько братаемся с парнями из праворукой, наглушняк тонированной машины

    Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений типо привет я с Питера колеги
    узнаём что «ксива катит» вместо оставленных в Питере прав, и также быстренько осваиваем, полноприводный, дизельный микроб тойота.

    в путь дороги надо сказать с таким пейзажами что душа сперва разворачивается а потом её клинит, вдали в дымке это море



    местные места славы

    машине альтернативы нет местные ЖД строились япошами, ширина колеи их, паровозики тоже их, станций как говорят аборигены у япошат было даже больше чем щя тоеть разветвлённости ЖД нет

    в доль побережья валяются остатки япошацких или япончаских (по местному) шхун

    вода как слеза

    виды города Холмска

    ЕДУТ В МАГАДАН тобьшь паром до порто ванино

    вход в мрачные самурайские ДЗОТЫ

    бумажная фабрика как и всё что построили япоши выдержала не один землетряс

    на сопках снег

    на море судно

    короче велком ту зе НЕВЕЛЬСК (или то что от него осталось, кто не помнит там землетряс был нехилый) район ваще сейсмоопасный, что не могло не привлечь Шрекыча

    тут суша ушла под воду

    а тут дно морское поднялось, вместе с затонувшим корабликом

    от как бывает с пирсами то при землетрясах (всё бетонное)

    море отошло на полтора километра


    ладно в топку всё пора в лес грести

    возвращаемся на заимку

    и прём в лес


    красиво слов нет

    говорят раздавишь медведь придёт проверять не стал


    внизу лазит Миша



    многие скажут как броды узнали мол Шрек Иваныч, или чё снаряга сама шла? почему только с ружжжом так по пижонский?

    да же не знаю что ответить говорю ж по братски встретили




    и снова в гору

    а на горе бамбук, почти на кждой, очень помогает старый корейский серп, как вариант мачете, и ли сапёрочки



    ладно горы пойдём к морю жрать охота цени ПЕЛЬМЕНЬ (сиречь камрад Галушка)
    вода как слеза






    от так вот а теперь туда радиоктивную воду япоши льют, кушайте консервы дальневосточного производства.
    • +37

    Комментарии (28)

    avatar

    17 июня 2011, 05:09
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    проходим, коментируем, никиких подсказок на выживание, ещё раз говорю я собираюсь после БП просто жить
    • v
    • 0
    avatar

    17 июня 2011, 05:29
    Эко тебя занесло! Ты там по делам был, или так, минтая пахавать прошвырнулся?))
    • v
    • 0
    avatar

    17 июня 2011, 11:10
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    был с краткосрочным визитом
    avatar

    17 июня 2011, 05:58
    Шрек, купи болотники как у своего переносчика...:) извини но ставлю минус… мое мнение ты уже знаешь по этому поводу…
    • v
    • -1
    avatar

    17 июня 2011, 06:05
    Ох и вредный вы народ лесники, мы егеря завсегда с вашим братом кусаемся))
    avatar

    17 июня 2011, 06:07
    традиции:)
    avatar

    17 июня 2011, 06:14
    поселок Бор, это где?
    avatar

    17 июня 2011, 06:19
    В северо-заподной части Красноярского края, на территории Турухансеого района:)
    avatar

    17 июня 2011, 06:27
    Сурово, лес еще не весь у вас там повыпилили, а то у нас уже полный кирдык, практически одни вырубки да гари
    avatar

    17 июня 2011, 06:28
    пиши в личку:) пообщаемс… не будем засирать пост…
    avatar

    17 июня 2011, 11:05
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    болотники на самолёте возить (у мя кстати они естественно есть) а данлопы я по месту арендовал, уважаемый или в самолёте не летал не разу, или с географией беда и думаешь что мя на поезде приехал САХАЛИН ЭТО ОСТРОВ недалеко от Японии, самая восточная часть РФ.
    Если считаешь что посещение сейсмоопасного района, чё через год случилось в япошатии вкурсе????????? (а там от Невельска по прямой не пол земли и даже не сотня км) не имеет отношения к теме БП то уж прям не знаю, да и горы вроде не отель,, (могу фоток ФОТОК ПРИРОДЫ ДОБАВИТ ЕСЛИ НАРОД ПРОСИТ) да и последнее СОГЛАСНО правилам сайта я не обязан придерживаться определённого САБЖа в личном блоге а статья не в тематическом. как то так, как то так
    avatar

    17 июня 2011, 16:19
    Все, все молчу в трепачку… успокойся… не надо нервничать по пустякам… на счет опасности района, у нас на земле что не район то опасный, медведя, землетрясения, кирпичи с крыши…везде опасно… не кипятись… к стати я вам и не запрещаю писать… пишите что хотите… но мое мнение останется моим…
    avatar

    17 июня 2011, 07:20
    +34.06 alexey_m — Москва
    Отличный отчет. Бывал на Сахалине неоднократно, проехал полострова, но времени всегда было мало, «бродил» только вдоль трассы трубопровода и то на машине. Так что завидую по хорошему, там очень красиво и всегда хотел побродить с ружом. Медведи там стремные, здоровенные — не то слово!!! Последний раз там бывал году в 2003. Крабов давить не доводилось, при выезде из Южно-Сахалинска первый раз порадовала стелка с надписью «Колхоз имени Калинина». Потрясла местная канализация, делали еще Япы и она до сих пор действующая, на совесть Япы работали. Еше потрясли цены… суши стоили как в МСК, браконьерская икра на рынке чуть дешевле чем официальная в МСК.
    • v
    • 0
    avatar

    17 июня 2011, 07:29
    +30.18 Goracio — Тюмень
    Это в каком году было, что икра стояла как в Мск? Я каждый год домой за икрой езжу, только последний раз она стояла почти как на материке. Естественно, летом езжу, когда путина идет. 500-800 р цена икры.
    Остальное дорого как в москве, а то и дороже. Кроме машин само собой )
    И по поводу поездов. Колея уже чем по РФ, но от этого неудобств не так много. Есть регулярные поезда Холмск-Ванино. Собстно в ванино коляски и меняют на стандартные для России. Станций стало меньше, потому как никаких перспектив развития на острове не намечается. А то где жить можно (то есть Юг) уже итак освоен нормально.
    avatar

    17 июня 2011, 07:58
    +34.06 alexey_m — Москва
    Это в каком году было, что икра стояла как в Мск?
    По икре год 2002-2003. Ходил на рынок и там, мне цену под МСК объявили. Потом мне уже икру брали дешевле и не на рынке.
    Остальное дорого как в москве, а то и дороже.
    Цены на квартиры не упали?
    avatar

    18 июня 2011, 08:21
    +30.18 Goracio — Тюмень
    Цены двигаются тольлко вверх. До московских далековато еще. Но все равно явно завышенные.
    2002-2003 точно были хорошие годки. в голодные времена у нас в холодильнике стояла банка майонеза и ведро икры )))
    avatar

    17 июня 2011, 07:35
    +30.18 Goracio — Тюмень
    Shrek, на пик Чехова не ходил? Смотрю и фоток музея нет Краеведческого. Его бы точно заметил ) Одно из зданий от японцев оставшееся.
    • v
    • 0
    avatar

    17 июня 2011, 11:09
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    многое я посмотреть не успел по причине краткости прибывания
    avatar

    19 июня 2011, 12:17
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    оыба меч нереально круто, но остров купить это не пачку сигарет
    avatar

    18 июня 2011, 20:24
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    помню искал специально настоящих крабов во всех магазах. и в супер маркетах и так далее. не нашел!!! везде предлагали хрень типа палочек. не то что замороженные даже в консервах нету(((
    • v
    • 0
    avatar

    19 июня 2011, 12:16
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    палочки это не краб а рыбный фарш
    avatar

    19 июня 2011, 12:24
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    палочки знаю это собачья рыба минтай вроде с искуственным ароматизатором короче хрень а вот настоящих крабов нету ни в каком виде(((( и это в самой богатой стране в мире.
    avatar

    02 октября 2012, 07:42
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Ну вообще то минтай у япошек за деликатес идёт, а у нас точно ей котов раньше кормили, кто по беднее жил, в основном котейкам палтус шёл. Крабовые палочки из филе минтая мастерят, а для ароматизатора молют панцырь да мантию и в котлах под давлением это дело варят, для запаха так сказать. А вообще краб икру метать идёт в аккурат с минтаем весною.
    avatar

    05 августа 2012, 17:53
    +13.20 Darkhelgi — Ramat Gan
    О я таких крабиков на Крите ел
    • v
    • 0
    avatar

    02 октября 2012, 00:02
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    не таких наверно это ТИХООКЕАНСКИЙ
    avatar

    02 октября 2012, 07:39
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Нормально. У нас вот рыба уже пошла…
    • v
    • +1
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.