Гостевая: Зомби апокалипсис- миф или реальность?
Ученый вывел формулу зомби-апокалипсиса
Канадский математик уверен: если начнется нашествие живых мертвецов, у людей не останется шансов выжить.
Канадский математик Роберт Смит уверен, что при заражении вирусом все люди на планете превратятся в ходячих мертвецов очень быстро, пишет Daily Mail. Выведенная ученым формула может быть использована для моделирования распространения болезней в современном мире, отмечает NBC News. Свое исследование Смит опубликовал в книге «Математическое моделирование зомби».
Вот как выглядит уравнение зомби-апокалипсиса: (bхN)х(S/N)хZ=bхSхZ. N — общее население, S — число людей, восприимчивых к вирусу зомби, Z — количество самих живых мертвецов, а b — вероятность передачи вируса. По словам Смита, если тотальное заражение все же произойдет, живые мертвецы захватят мир, поскольку люди с ними нормально сосуществовать попросту не смогут.
Ученый отметил, что инфекция будет распространяться с чудовищной быстротой. Для того, чтобы заразить целый город, будет достаточно всего одного зомби, утверждает он. При этом карантин не приведет к замедлению зомби-апокалипсиса, а только немного задержит распространение инфекции.
Стоит заметить, что ученые довольно серьезно относятся к воплощению в жизнь сюжетов фильмов о нашествии живых трупов. Если верить медикам, мир вполне может поразить эпидемия зомби-вируса, появившегося в результате мутации простого гриппа. Врачи-вирусологи напрочь отрицают возможность воскрешения мертвых, но признают, что сделать из человека что-то вроде зомби со склонностями к людоедству вполне реально.
«Если представить, что вирусы бешенства, и, допустим, гриппа в результате мутаций перемешаются, то мы увидим нечто ужасное», — рассказала доцент Университета Майами, вирусолог Самита Андреански.
Находятся и те, кто все же не исключает нашествия воскресших покойников. О том, как спастись от кровожадных монстров, несколько назад рассказали американские власти. Статья под названием «Готовность 101: Зомби-апокалипсис» на своем сайте разместил Центр по борьбе и профилактике болезней США.
Автор документа советовал в случае атаки зомби предпринимать те же меры, что и при урагане. Он предлагает, в первую очередь, запастись дома аварийным чемоданчиком. В нем должны быть вода, продукты с большим сроком годности, нож, скотч, радио на батарейках, копии документов, а также мыло, полотенца, одеяла и аптечка.
P.S
Ранее ученые уже занимались проблемой возможного нашествия зомби. Так, один из сотрудников Пармского университета пришел к выводу, что от плотоядных монстров лучше всего прятаться в супермаркете.
Канадский математик уверен: если начнется нашествие живых мертвецов, у людей не останется шансов выжить.
Канадский математик Роберт Смит уверен, что при заражении вирусом все люди на планете превратятся в ходячих мертвецов очень быстро, пишет Daily Mail. Выведенная ученым формула может быть использована для моделирования распространения болезней в современном мире, отмечает NBC News. Свое исследование Смит опубликовал в книге «Математическое моделирование зомби».
Вот как выглядит уравнение зомби-апокалипсиса: (bхN)х(S/N)хZ=bхSхZ. N — общее население, S — число людей, восприимчивых к вирусу зомби, Z — количество самих живых мертвецов, а b — вероятность передачи вируса. По словам Смита, если тотальное заражение все же произойдет, живые мертвецы захватят мир, поскольку люди с ними нормально сосуществовать попросту не смогут.
Ученый отметил, что инфекция будет распространяться с чудовищной быстротой. Для того, чтобы заразить целый город, будет достаточно всего одного зомби, утверждает он. При этом карантин не приведет к замедлению зомби-апокалипсиса, а только немного задержит распространение инфекции.
Стоит заметить, что ученые довольно серьезно относятся к воплощению в жизнь сюжетов фильмов о нашествии живых трупов. Если верить медикам, мир вполне может поразить эпидемия зомби-вируса, появившегося в результате мутации простого гриппа. Врачи-вирусологи напрочь отрицают возможность воскрешения мертвых, но признают, что сделать из человека что-то вроде зомби со склонностями к людоедству вполне реально.
«Если представить, что вирусы бешенства, и, допустим, гриппа в результате мутаций перемешаются, то мы увидим нечто ужасное», — рассказала доцент Университета Майами, вирусолог Самита Андреански.
Находятся и те, кто все же не исключает нашествия воскресших покойников. О том, как спастись от кровожадных монстров, несколько назад рассказали американские власти. Статья под названием «Готовность 101: Зомби-апокалипсис» на своем сайте разместил Центр по борьбе и профилактике болезней США.
Автор документа советовал в случае атаки зомби предпринимать те же меры, что и при урагане. Он предлагает, в первую очередь, запастись дома аварийным чемоданчиком. В нем должны быть вода, продукты с большим сроком годности, нож, скотч, радио на батарейках, копии документов, а также мыло, полотенца, одеяла и аптечка.
P.S
Ранее ученые уже занимались проблемой возможного нашествия зомби. Так, один из сотрудников Пармского университета пришел к выводу, что от плотоядных монстров лучше всего прятаться в супермаркете.
10 мая 2014, 22:54
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Возможно иностранец, не владеющий русским языком. Запостил старую статью из интернета без ссылки на источник, в рунете перевод статьи гуляет примерно с августа 1913 г:
www.utro.ru/articles/2013/08/01/1135039.shtml
www.utro.ru/articles/2013/08/01/1135039.shtml
10 мая 2014, 18:23
-1.70 iii
— Большой город
Почему миф? Это не миф, а реальность в которой мы сейчас живем
Включи зомбоящик или любое СМИ открой, сразу польется «В России все спокойно, в мире жопа».
Открываешь любое СМИ другой страны — «У нас все гууд, в России жопа».
Нас постоянно зомбируют Есть люди которые сопротивляются и думают сами, но есть которые сдаются и начинают верить всему что «льется» из СМИ.
Включи зомбоящик или любое СМИ открой, сразу польется «В России все спокойно, в мире жопа».
Открываешь любое СМИ другой страны — «У нас все гууд, в России жопа».
Нас постоянно зомбируют Есть люди которые сопротивляются и думают сами, но есть которые сдаются и начинают верить всему что «льется» из СМИ.
- v
- +1
комментарий был удален
10 мая 2014, 19:10
+48.58 Vepr
— Армянск
Ты дебил?
Я живу на границе двух дебилиюрущих, зомбирующих систем! Три километра к северу — и новая граница, со страной, что вчера была моей. Одна сторона меня выставляет, как жертву, другая — как спасённого робинзона. Быть одним — неловко, другим — стыдно. Давай: не будем ярлыки вешать, будем людьми оставаться.Не ослеплёнными лозунгами, а признающими высшие ценности: Веру, Надежду, Любовь! И за каждой пусть останется поступок! Моим поступком, и моих знакомых, был референдум. Сейчас для дончан это — не просто поступок, но и судьба. Меня пронесло. Простите, дончане!
Я живу на границе двух дебилиюрущих, зомбирующих систем! Три километра к северу — и новая граница, со страной, что вчера была моей. Одна сторона меня выставляет, как жертву, другая — как спасённого робинзона. Быть одним — неловко, другим — стыдно. Давай: не будем ярлыки вешать, будем людьми оставаться.Не ослеплёнными лозунгами, а признающими высшие ценности: Веру, Надежду, Любовь! И за каждой пусть останется поступок! Моим поступком, и моих знакомых, был референдум. Сейчас для дончан это — не просто поступок, но и судьба. Меня пронесло. Простите, дончане!
10 мая 2014, 22:01
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Братишка, это был не ярлык, это был вопрос.
А что до твоей печали, так мы братья.
И как Брат Брату я тебе скажу, всё вернётся на круги свои. Терпим, дерёмся, а надо будет умирать, умрём за это.
А что до твоей печали, так мы братья.
И как Брат Брату я тебе скажу, всё вернётся на круги свои. Терпим, дерёмся, а надо будет умирать, умрём за это.
13 мая 2014, 07:41
+50.82 ElDuche
— Воронеж
До нас еще не докатилось, но, чувствую, уже не за горами. Национальным гвардейцам и прочим «захисникам» уже по вечерам по-тихому местные *бало бьют. Вчера утром уже видел ОДНОГО дибила с автоматом — бежал в ларек за сигаретами.
11 мая 2014, 12:55
+18.69 kvin
— Калининград
А ты?
Я конечно, эту муть про зомби даже читать не стал. Только в лицо ты не каждому такой вопрос задашь, какую бы чушь он не сказал.
В интернете надо быть повежливей.
Я конечно, эту муть про зомби даже читать не стал. Только в лицо ты не каждому такой вопрос задашь, какую бы чушь он не сказал.
В интернете надо быть повежливей.
10 мая 2014, 20:43
В моем подъезде жил драгдиллер-любитель(4 года как съехал, слава бг и аллаявбар). Настоящих зомби(как в фильмах) не боюсь- они такие предсказуемые!
- v
- +1
10 мая 2014, 21:02
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Зомби модно убить ударом топора в голову, отсюда совет, купите себе шлем по-крепче
- v
- 0
10 мая 2014, 21:02
+2.08 arlans
— Оренбург
Канадские учёные методом экспериментов выяснили, что канадские учёные занимаются ерундой.
- v
- +2
10 мая 2014, 21:14
+0.06 GradMh
— Волгоград
Прочитал по диагонали. Не надо к этому мифу серьезно относиться — никогда. Это комиксно-американский народный фольклер. Являюсь фанатом «Ходячих мертвецов», ловлю каждую новою серию-интересное развитие событий, отношение людей друг к другу в экстремальной ситуации и т.д… Но думать что такое возможно в реальной жизни- полный бред! А самое смешное, что каждый, кто в верит в подобное развитие событий уверен, что именно он останется человеком, а сосед — конечно зомби!
- v
- +1
13 мая 2014, 09:37
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А самое смешное, что каждый, кто в верит в подобное развитие событий уверен, что именно он останется...Это «смешное» применимо к любому БП, а не только к зомби и алиенам-содомитам. Если погибнуть в первые минуты пожара/наводнения/землетрясения/революции/ядрёной войны — никакая подготовка, никакие НАЗы, ТЧ и ЗКП не помогут. Подготовка же заключается в том, чтобы предугадать момент наступления БП, снизить для себя последствия «острой» фазы БП (желательно — вообще наблюдать со стороны, если момент БП предугадан верно), и максимально комфортно устроиться в пост-БП.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
10 мая 2014, 21:36
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А у нас Макдональдсы закрыли. Зомборассадник. Реальный, отличие от темы статьи.
- v
- +3
10 мая 2014, 22:06
+38.71 zhivchig
— Донецк
какие зомби? америкосы без мягкой туалетной бумаги выжить не могут
- v
- +2
10 мая 2014, 23:20
+38.71 zhivchig
— Донецк
Пентагон создает специальную комиссию для расследования плохого самочувствия американских солдат, участвующих в боевых действиях.источник мы то помним, как они не шли в бой без мягкой туалетной бумаги, даже стреляться начали)
Такое решение было принято в связи с распространенным на прошлой неделе исследованием, согласно которому 10% от всех «небоевых» потерь в Ираке составляют смерти в результате самоубийств. Кроме того, у американских солдат наблюдается низкий боевой дух.
Целью комиссии является расследование причин падения морального духа солдат и принятие адекватных мер для их лечения. Согласно докладу, распространенному 17 октября, солдаты жаловались на недостаточную и несвоевременную медицинскую помощь, а также плохие условия проживания.
10 мая 2014, 23:37
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Цитата:
… британские морские пехотинцы отказались от выполнения учебно-боевых заданий в виду низкой температуры воздуха…
… Осложняет ситуацию и то, что в такой мороз солдаты не могут пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений в виду невозможности поставить туалетные кабинки в лесах, в горах и на другой пересечённой местности. Стоит моче остыть, как начинают мёрзнуть гениталии, а у двоих военнослужащих гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены…
www.anaga.ru/primerzli-k-pampersam.html
… британские морские пехотинцы отказались от выполнения учебно-боевых заданий в виду низкой температуры воздуха…
… Осложняет ситуацию и то, что в такой мороз солдаты не могут пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений в виду невозможности поставить туалетные кабинки в лесах, в горах и на другой пересечённой местности. Стоит моче остыть, как начинают мёрзнуть гениталии, а у двоих военнослужащих гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены…
www.anaga.ru/primerzli-k-pampersam.html
11 мая 2014, 00:36
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Не стоит верить всему что пишут в интернетах…
10 мая 2014, 22:30
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Так. Хватит минусов. Я поправил живучесть, парню пятнадцать лет. И мы не правильно начали. Не так надо объяснять человеку, в его возрасте.
Но про гамбургеры не отрекаюсь.
А про водку прошу удалить.
Но про гамбургеры не отрекаюсь.
А про водку прошу удалить.
- v
- 0
10 мая 2014, 22:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если этот парень хочет знать про то что есть зомби, то я ему поясню, это реально уже было, но ему нравится английская версия, а не факты истории.
10 мая 2014, 23:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Запросите фильм «Мертвый сезон» там про психо-химическую обработку, и кадры хроники есть. Это уже было, без художественных вымыслов.
10 мая 2014, 23:19
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Спасибо! Поищу. Чуть побольше бы наводок — какой страны фильм? Примерно каких лет?
Этот наверное?
www.kinopoisk.ru/film/46770/
А то есть такой ещё:
Этот наверное?
www.kinopoisk.ru/film/46770/
А то есть такой ещё:
10 мая 2014, 23:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
С Банионисом в главной роли смотрите с 99 минуты если быстро хотите, и начало обязательно.
- v
- 0
11 мая 2014, 12:14
+23.83 Leda
— Станица
Блин!!! Зомби уже существуют!!!
Если вы их не видите, возможно — вы один из них!!!
Смотрите, ЧТО пишут о России и русских наши соседи!!! — Это КАК надо ТАК мозги промыть, чтобы ДЕТИ (!!!) нас ненавидели!!! И ведь их ненависть НАСТОЯЩАЯ!!!
Вот вам и ЗОМБИ!
Если вы их не видите, возможно — вы один из них!!!
Смотрите, ЧТО пишут о России и русских наши соседи!!! — Это КАК надо ТАК мозги промыть, чтобы ДЕТИ (!!!) нас ненавидели!!! И ведь их ненависть НАСТОЯЩАЯ!!!
Вот вам и ЗОМБИ!
- v
- 0
11 мая 2014, 12:26
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Зомби они давно уже среди нас.
ПО ОЦЕНКАМ МНОГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В АФГАНЕ И ПРОЧИХ МАКОВЫХ СТРАНАХ, ЗАПАСОВ ЧИСТЕЙШЕГО ГЕРОИНА ХВАТИТ ЧТО-БЫ ПРЕВРАЩАТЬ В «ЗОМБИ» ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СТОЛЕТИЙ!!!
А вы какогото зомби-апокалипсиса боитесь
ПО ОЦЕНКАМ МНОГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В АФГАНЕ И ПРОЧИХ МАКОВЫХ СТРАНАХ, ЗАПАСОВ ЧИСТЕЙШЕГО ГЕРОИНА ХВАТИТ ЧТО-БЫ ПРЕВРАЩАТЬ В «ЗОМБИ» ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ СТОЛЕТИЙ!!!
А вы какогото зомби-апокалипсиса боитесь
- v
- +3
11 мая 2014, 12:29
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
И это не говоря уже про «аптечных» зомби, там вообще реально живые трупы с гнившей плотью, смотреть страшно
11 мая 2014, 13:19
Классчиеское поведение толпы и классчиеское стереотипное мышление… Многие даже не поняли, что речь в статье вовсе не о зомби, а о любом вирусе и пандемии, которые могут иметь схожую симптоматику и этиологию.
- v
- +1
11 мая 2014, 13:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Эпидемия, пандемия, эпизоотия, чума, холера, оспа, а зомби здесь причем? Как шпингалет в репризе Петросяна. О чем бы речь не шла надо шпингалет-зомби вставить.
11 мая 2014, 20:35
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
А моё мнение, что sergio1 прав.
Все почему то уцепились за слово «зомби». Но для ученых это просто термин (так же как кот Шредингера). Абстракция с которой они работают в своих экспериментах и на результатах которых выводят подобные формулы.
Почему все игнорируют такие слова как: «эпидемия», «заражение», «инфекция», «зона распространения»?
Не нравится слово «зомби», давайте заменим словом вирусонаситель.
И получается новая статья!
Вирус гриппа через «вирусонасителей» будет распространяться с высокой скоростью. Для городов с численностью населения больше 1 млн формула заражения будет такая — «какая нибудь формула»; для сельской местности формула такая — «ещё одни цифры».
А теперь подключаем экономику. Хорошо когда в посёлке переизбыток вакцины, а если в городе нехватка? А вот именно эти формулы про зомби и математические модели распространения и служат просчету кому, сколько и куда.
Плохо наверно будет остаться в городе где не хватило прививки/противоядия, в городе подверженному вирусу имунно дефицита, в городе где этот вирус стал распространяться воздушно-капельным способом, мутировал вдруг случайно?
Я не спорю, что сами материалы, статья довольно старые. Но просто вот так ржать мне кажется это глупо.
:-)
Все почему то уцепились за слово «зомби». Но для ученых это просто термин (так же как кот Шредингера). Абстракция с которой они работают в своих экспериментах и на результатах которых выводят подобные формулы.
Почему все игнорируют такие слова как: «эпидемия», «заражение», «инфекция», «зона распространения»?
Не нравится слово «зомби», давайте заменим словом вирусонаситель.
И получается новая статья!
Вирус гриппа через «вирусонасителей» будет распространяться с высокой скоростью. Для городов с численностью населения больше 1 млн формула заражения будет такая — «какая нибудь формула»; для сельской местности формула такая — «ещё одни цифры».
А теперь подключаем экономику. Хорошо когда в посёлке переизбыток вакцины, а если в городе нехватка? А вот именно эти формулы про зомби и математические модели распространения и служат просчету кому, сколько и куда.
Плохо наверно будет остаться в городе где не хватило прививки/противоядия, в городе подверженному вирусу имунно дефицита, в городе где этот вирус стал распространяться воздушно-капельным способом, мутировал вдруг случайно?
Я не спорю, что сами материалы, статья довольно старые. Но просто вот так ржать мне кажется это глупо.
:-)
11 мая 2014, 21:03
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
:-) опечатки и ошибки могут быть у всех.
Мы контекст беседы переводим в режим gramarnazi (это такие параноики за правильность языка), или простим опечатки и попробуем разобраться в информационном посыле, в смысле самого поста? Пускай даже автору и мало лет.
:-)
Мы контекст беседы переводим в режим gramarnazi (это такие параноики за правильность языка), или простим опечатки и попробуем разобраться в информационном посыле, в смысле самого поста? Пускай даже автору и мало лет.
:-)
11 мая 2014, 21:13
+23.83 Leda
— Станица
Легко!
Вирусы распространяются! Так было, есть и будет!
Дальше ЧТО?
Уехать в Тайгу или ходить в противогазе?
Ваши варианты?
Вирусы распространяются! Так было, есть и будет!
Дальше ЧТО?
Уехать в Тайгу или ходить в противогазе?
Ваши варианты?
11 мая 2014, 21:24
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Локально мыслите. :-) без всяких обид :-)
Данные формулы и прогнозы не рассчитаны на конкретных людей. Здесь работают с массами населения, городами, округами, областями, регионами.
Поэтому, в случае возникновения некого плохого вируса, вам уже делать нечего. Но у кого то в администрации уже должен быть пакет действий; законсервированные склады, телефоны, пароли и список действий в данной ситуации.
А вот что бы просчитать, сколько нужно вакцины, куда её доставить, как лучше распространять, сколько войсковых частей использовать для этого, как их снабжать, как закрыть карантинную зону, как и т.д. вот для этого и служат данные модели.
То есть, если вы вдруг оказались в зараженной области, то у вас остается только молится на государство. Вспомните Чернобыль.
Без эвакуации, без изоляции, сколько проблем могло бы возникнуть?
И это всё просчеты, именно те математические модели на «самых страшных зомби»
:-)
Данные формулы и прогнозы не рассчитаны на конкретных людей. Здесь работают с массами населения, городами, округами, областями, регионами.
Поэтому, в случае возникновения некого плохого вируса, вам уже делать нечего. Но у кого то в администрации уже должен быть пакет действий; законсервированные склады, телефоны, пароли и список действий в данной ситуации.
А вот что бы просчитать, сколько нужно вакцины, куда её доставить, как лучше распространять, сколько войсковых частей использовать для этого, как их снабжать, как закрыть карантинную зону, как и т.д. вот для этого и служат данные модели.
То есть, если вы вдруг оказались в зараженной области, то у вас остается только молится на государство. Вспомните Чернобыль.
Без эвакуации, без изоляции, сколько проблем могло бы возникнуть?
И это всё просчеты, именно те математические модели на «самых страшных зомби»
:-)
11 мая 2014, 21:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
уверяю вас, эти формулы давно придуманы для возбудителей с разной контагиозностью.
11 мая 2014, 21:22
+23.83 Leda
— Станица
Гена! Я не пойму — ЧЕГО панику разводить???
Вируса боишься — ходи в противогазе!!!
А чего сидеть на диване и трусить???
Вируса боишься — ходи в противогазе!!!
А чего сидеть на диване и трусить???
11 мая 2014, 21:50
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Для начала мне пришлось сползать в википедию, так как я почему то не обладаю знанием данного термина «контагиозностью». :-)
И второе, эта статья изначально всплывала и публиковалась не сейчас, я эти выводы видел несколько лет назад. Появление статьи было связано с разработкой/созданием нового суперкомпьютера, год где то 2009 — 2012.
Поэтому что бы создать более точную систему прогнозирования «свойств инфекционных болезней передаваться от больных людей или животных здоровым восприимчивым людям» и нужны были и некие усредненные модели.
И в данному случае существование формулы «зомби» я считаю полноправным. :-)
И второе, эта статья изначально всплывала и публиковалась не сейчас, я эти выводы видел несколько лет назад. Появление статьи было связано с разработкой/созданием нового суперкомпьютера, год где то 2009 — 2012.
Поэтому что бы создать более точную систему прогнозирования «свойств инфекционных болезней передаваться от больных людей или животных здоровым восприимчивым людям» и нужны были и некие усредненные модели.
И в данному случае существование формулы «зомби» я считаю полноправным. :-)
11 мая 2014, 22:05
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
А так же скандалы, интриги, расследования. :-)
Я же озвучил, что с данной статьей познакомился в определенном периоде.
И сейчас данные сайты я и не вспомню…
Но ваша версия мне нравится, нет данной странички в интернете, нет книжки в магазине — значит этого не существует.
:-)
Я же озвучил, что с данной статьей познакомился в определенном периоде.
И сейчас данные сайты я и не вспомню…
Но ваша версия мне нравится, нет данной странички в интернете, нет книжки в магазине — значит этого не существует.
:-)
11 мая 2014, 19:03
+23.83 Leda
— Станица
Распрекрасно ПОНЯЛИ!!!
Прямо сейчас застрелиться? Чтобы не мучиться?
Прямо сейчас застрелиться? Чтобы не мучиться?
11 мая 2014, 19:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Классчиеское поведение толпы и классчиеское стереотипное мышление…классическое поведение параноика: находить смысл там, где его нет!
11 мая 2014, 15:20
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Надоели вы везде Майдан устраивать, не зомбируйте людей
- v
- 0
11 мая 2014, 23:08
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Митёк, почитай коменты повыше Ко всем кто под любой темой и видео начинает про Украину…
12 мая 2014, 06:16
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Игорёк
Не стоит общатся по именам, когда с вами не знакомились
Вы же должны понимать, что это все может неправдой быть
11 мая 2014, 15:25
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
А вообще все это первоапрельский розыгрыш тех ученых был, не принимайте все так близко к сердцу
- v
- 0
11 мая 2014, 18:21
+0.32 MattZ
— Нижний Тагил
Сие творение я выложил сюда, чтобы осмеять наших западных братьев
- v
- 0
11 мая 2014, 18:28
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А что осмеивать-то? имхо с технической точки зрения реальная «зомбиэпидемия» в результате массированного применения химического или биологического оружия вполне возможна. Ну примерно как у Круза в «Эпохе мертвых». Не точно-точно прям, но что-то такое.
11 мая 2014, 18:42
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Да брось это же не на полном серьезе. давно еще формула такая была выведена для вампиров(или я ошибаюсь но что то такое было)
12 мая 2014, 04:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Тех, кто надругался над системой образования в нашей стране и в окружаюшем её осколках великой империи, надо публично сажать на кол или раздирать лошадьми. Подобная блажъ, рождённая в воспалённом мозгу(размер примерно с грецций орех — иначе в голливуд не возьмут) сценаристов и режиссёров пиндостанских «комиксов» абсурдна, противоречит законом природы, алогична и глупа. Да и кроме того имеет подсознательный идеологический подтекст — мы янки, остальные зомби — в Афгане, Ираке, Сербии… Их можно напалмом, кассетными бомбами, боеприпасами с сердечниками с обеднённым ураном… А 3,14зданули по бомбоубежищё ГБУ-110, погибло свыше тысячи мирных зомбей иракских, досадно, да и хрен с ними — они ж не люди… Да и кроме того, у нас есть по страшнее вещи — вон с Афгана, как туда пиндосы влезли поток дури возрос в 40-к раз, и обдолбанные героином, да что говорить про «герасим», дезоморфином(крокодилом в смысле) зомби не редкость…
- v
- +3
12 мая 2014, 09:09
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Братцы! Хорошо подумав и разобравшись, а также вспомнив как пару лет назад я посетил нижний Тагил, я Понял.
Там и в заправду полно зомбей. Нет, не восставших мертвецов!, а самых обычных человеков, превратившихся.
Превратившихся в не пойми что. Но! Душа у них Мертва! И кто они после этого?
По этому, забираю свои слова обратно, забираю свой минус и Прошу ко мне присоеденится.
У парня Наболело, но он не смог Всё сказать своими словами, а списал.
Не списыва больше!
Там и в заправду полно зомбей. Нет, не восставших мертвецов!, а самых обычных человеков, превратившихся.
Превратившихся в не пойми что. Но! Душа у них Мертва! И кто они после этого?
По этому, забираю свои слова обратно, забираю свой минус и Прошу ко мне присоеденится.
У парня Наболело, но он не смог Всё сказать своими словами, а списал.
Не списыва больше!
- v
- 0
12 мая 2014, 09:21
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да. Это своеобразное очищение. Значит ещё не зачистился Тагил. Ведь умный, жизнеспособно воспитанный человек наркотики принимать не начнёт даже. Тут нарков уже меньше стало. На работе за 10 лет умерли оба употреблявших наркотики. Сейчас не то что наркоманов не осталось — дожившие до сегодня люди пить и курить активно бросают, даже водила наш, которому под 50, который на корпоративах в г@вно всегда был — и тот курить бросил, пить стал совсем мало, качаться начал.
12 мая 2014, 09:40
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Сейчас не то что наркоманов не осталось — дожившие до сегодня люди пить и курить активно бросаюттак то оно так, да не совсем так
Сейчас наоборот наркоманов в 10 раз стало больше, подсаживаются на те жи оппиаты снова молодые, да и старых повылазило много. И раньше как было? героин, амфетамин, кокаин да трава, а сейчас список веществ настолько велик…
Ведь умный, жизнеспособно воспитанный человек наркотики принимать не начнёт даже.кто бы знал от чего человек может в любой момент сломатся
12 мая 2014, 10:59
+23.83 Leda
— Станица
Я в 98ом диплом писала по наркоте! Ее на самом дела СТОЛЬКО (а способов приготвления… ууу...).
Так вот, с тех пор — только БОЛЬШЕ стало!
Так вот, с тех пор — только БОЛЬШЕ стало!
12 мая 2014, 11:22
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, просто тут где я живу контингент падкий до наркоты заканчивается уже. Конечно всегда найдутся новые, но не так много.
Есть конечно места где целевая категория по прежнему обширна, там, естественно, это ещё не скоро на спад пойдёт.
«Сломанных», «неумных», «бестолковых» — жизнь дефектует. Не только наркотиками.
Есть конечно места где целевая категория по прежнему обширна, там, естественно, это ещё не скоро на спад пойдёт.
«Сломанных», «неумных», «бестолковых» — жизнь дефектует. Не только наркотиками.
12 мая 2014, 11:45
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
В вашем случае, похоже сама матушка-природа не даёт баловатся
12 мая 2014, 11:54
+5.70 andmhl
— Тюмень
В принципе все правильно. Наркотики(отнесем сюда и алкоголизм(пить по праздникам- не значит быть алкоголиком) и сигареты- та же зависимость)- метод эволюции. Природа продолжает модернизировать людей, развивает способность «более лучше»© себя контролировать, и логически мыслить. Неудачные особи- спиваются/скуриваются/скалываются и тд. Удачные- могут анализировать факты, чужой опыт, научную обоснованность, и скорее всего, никогда не попробуют. Тут кстати даже подсказка есть от природы: злоупотреблении наркотой/неконтролируемом курении/алкоголизме, одними из первых страдают детородные функции. Природа как бы намекает: «Не размножайся пожалуйста».
12 мая 2014, 13:41
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А что полегче-то, так и есть примерно. В 90-е в бандитских разборках полегли самые быковатые. Это же страшное дело сколько народу полегло на самом деле в поколении 90-х (в смысле примерно 70-го г.р.), потери в бандитских войнах намного превышают потери в войнах того периода.
Детей в основном нарожали те кто был далек от оружия, банд, и всего прочего. Этим объясняется что их дети — нынешняя молодежь (соответсвенно 1990-2000 г.р.), маломилитаризовано. А мы, поколение 70-х, только в войну ведь и играли целыми днями напролет, поголовно, самозабвенно — самострелы, рогатки, казаки-разбойники, ножички, мечи, луки, походы, и т.п.
Детей в основном нарожали те кто был далек от оружия, банд, и всего прочего. Этим объясняется что их дети — нынешняя молодежь (соответсвенно 1990-2000 г.р.), маломилитаризовано. А мы, поколение 70-х, только в войну ведь и играли целыми днями напролет, поголовно, самозабвенно — самострелы, рогатки, казаки-разбойники, ножички, мечи, луки, походы, и т.п.
12 мая 2014, 14:54
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Не, ну где-то и сейчас играют, но намного меньше. Эх, в детстве бы что-нить типа страйкбола
12 мая 2014, 17:21
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Да надуманно все это. ИМХО
Причём тут
Причём тут
самые быковатыеи причём тут
удачные и неудачные особиВыходит если ты заболел и умер, то ты неудачная особь и природа тебя заброковала?
12 мая 2014, 18:06
+5.70 andmhl
— Тюмень
К сожалению, получается, примерно так. Болезней куча, к половине у человека иммунитета нет. Можно заметить, что к некоторым иммунитет есть. Он образовался в результате эволюции, что человека, что бактерий и вирусов. И, возможно через пару миллионов лет, человеческий организм сам научится справлятся, с тем же раком, или ВИЧем. То, что кто-то умер, не природа забраковала, а эволюция работает.
12 мая 2014, 18:14
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну так то не спорю, но тогда выходит, что не только кто курит, пьёт неудачные особи, а тот кто пашет на заводах и живет в городах, вместо того что на вершине горы медитацией и саморазвитием заниматься. Я просто к тому хочу сказать, что нет чёрного и белого, а есть причинно-следственная связь всего происходящего, вот и все. Если ты упал, то ты ударился, если ты сделал упражнение 10 раз-у тебя выросла мышца, если ты куришь и пьёшь-твой организм накапливает вредные вещества… ну думаю мысль понятна. А не из за того что кто-то удачная или неудачная особь
12 мая 2014, 18:20
+8.96 ayaan
— Южный Урал
… тогда выходит, что не только кто курит, пьёт неудачные особи, а тот кто пашет на заводах и живет в городах..
Для вас эта мысль нова чтоли?
Для вас эта мысль нова чтоли?
12 мая 2014, 18:26
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Нет конечно… но опять же есть такая поговорка «каждый точит, как хочет»
Просто все же мы люди-человеки и живем исходя из обстоятельств, а не утопических размышлений
Просто все же мы люди-человеки и живем исходя из обстоятельств, а не утопических размышлений
12 мая 2014, 18:37
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну я когда это понял то уехал из мегаполиса. 10 лет назад это было. Собрались с женой, вещей — две сумки китайских, и поехали. 8 тысяч в кармане было. Когда тут первую квартиру сняли у нас на одни совки, мусорные ведра и прочую мелочь сразу больше 1 тысячи ушло. Квартиру двушку тогда тут за 1500 можно было снять. Заплатили сразу за 3 месяца, пошел работу искать. Через неделю нашел, до сих пор там работаю.
Поселок городского типа тысяч 50 население, райцентр.
Поселок городского типа тысяч 50 население, райцентр.
12 мая 2014, 18:49
+5.70 andmhl
— Тюмень
Связь причинно следственная, тоже есть, конечно. И они друг- друга не исключают, просто то, что описываете вы-развитие конкретного человека. А я описывал человечество, как вид. Природа не считает особей-это слишком мелкая единица измерения, в масштабах, даже планеты. От болезни умирает не один человек, а сразу много, и от алкоголя мрут не единицы. В такой масштаб, всегда укладываются те, кто умер из-за случайностей(хотя не факт, что случайность не неопределенная закономерность), как погрешность системы. Но, опять, же в масштабах земли, она мала.
12 мая 2014, 18:54
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
А развитие человечества(да впрочем любого вида?), разве не тоже причинно следственная связь?
12 мая 2014, 19:02
+5.70 andmhl
— Тюмень
Я и написал, что они друг-друга не исключают. Только в разных масштабах называется по разному, потому, как в масштабах эволюции невозможно знать все факторы, для составления полной цепочки причинно-следственной связи событий. Хотя не — возможно, всего-то нужно знать скорост частицы, зная ее местоположение
«Сдесь, возможно, был Гайзенберг» ©
«Сдесь, возможно, был Гайзенберг» ©
12 мая 2014, 18:35
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А кто нибудь видел фотку ВИЧа под електронном микроскопом… Да и сам придумщик эволюционной теории в конце от неё отказался, костеря по чём зря… Может не надо к некоторым вещам вырабатывать иммунитет, жертвуя миллионами поколений, а просто их не начинать употреблять да пробовать…
12 мая 2014, 19:06
+5.70 andmhl
— Тюмень
Бесполезно. Все-равно будут те, кто захочет. Американские подростки, вон дерьмо на солнышке настаивают, а потом нюхают- их от этого таращит) Таким поможет только скорейшее самовыпиливание, дабы, опять таки, не размножались.
12 мая 2014, 17:32
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
а малоилитаризированно, это просто время такое, а скорее даже воспитание конкретного ребёнка конкретным родителем В деревнях у каждого ружьё есть. А в войнушку раньше больше играли, так было где играть Сейчас же все дворы машинами забиты
12 мая 2014, 17:37
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
И насчет милитаризированности и войнушек
А как же современное увлечение многих, пэйнт, хард, софт и прочими -болами?
Да и в армию сейчас многие идут по своей воле и непарясь
А как же современное увлечение многих, пэйнт, хард, софт и прочими -болами?
Да и в армию сейчас многие идут по своей воле и непарясь
12 мая 2014, 17:50
Да мало того что у всех машины, так молодёжь её ещё всякой хренью пичкают вместо того чтобы нормально водить научится!
я вот сёдня с пацаном ехал одним на своей шестёрки, так он мне вопрос задал почему у меня буфер не стоит, на что я ответил — а зачем он мне? он аж посинел, а потом выдал — Ты скажи что даже пружины спиливать не будешь?
Я до дома доехал, до сих пор ржу…
ну что за тупое массовое увлечение?
я вот сёдня с пацаном ехал одним на своей шестёрки, так он мне вопрос задал почему у меня буфер не стоит, на что я ответил — а зачем он мне? он аж посинел, а потом выдал — Ты скажи что даже пружины спиливать не будешь?
Я до дома доехал, до сих пор ржу…
ну что за тупое массовое увлечение?
12 мая 2014, 18:22
+8.96 ayaan
— Южный Урал
страйк-хард-софт-болистов сейчас наверняка меньше чем геев, так что не аргумент.
12 мая 2014, 18:27
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
но геев тоже немало И геи всегда были, а это недавно появилось, так что вполне себе аргумент
12 мая 2014, 18:09
+5.70 andmhl
— Тюмень
Кто ищет, тот всегда найдет.
А по поводу «маломилитаризованых»- так эволюция, она не только естественная бывает, но и искуственная. И эволюционирует не только тело, но и разум, и психика, и даже алгоритмы мышления и обработки информации.
А по поводу «маломилитаризованых»- так эволюция, она не только естественная бывает, но и искуственная. И эволюционирует не только тело, но и разум, и психика, и даже алгоритмы мышления и обработки информации.
12 мая 2014, 17:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, почему те, кто далёк от оружия? Да и собственно почему далеки — не потому ль, что государство расценивает своих граждан исключительно за рабов? Как бы не вещала хунта, а Российская Империя себе такого отношения к подданным себе не позволяла…
12 мая 2014, 18:00
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
А зачем жить как диктует государство? Хунта предлагает как проще и выгоднее ей, а окончательный выбор все равно за каждым человеком.
12 мая 2014, 18:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вы, пардон, писать против сильного ветра пробовали… Человек слаб… Ему охота не гонять по лесам, поливая «грядки» машинным маслом, трясясь от страха, как бы кто посторонний не заметил, а пользовать свое неотъемлимое и естественное, заложенное самой природой право на совершенно законных основаниях.
12 мая 2014, 17:51
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Однако, самый хороший способ на мой взгляд, отблагодарить драгдиллеров за… э… помощь эволюции — удавить, а тело зарыть зашитым в свинную шкуру, разумеется ночью и в тайне от родственничков…
12 мая 2014, 18:15
+8.96 ayaan
— Южный Урал
… отблагодарить драгдиллеров за… э… помощь эволюции..
… во многих местах драгдилерством полиция занимается профессионально
Не в нашем районе конечно
А незаконный оборот наркотиков преследуется жёстко.
… во многих местах драгдилерством полиция занимается профессионально
Не в нашем районе конечно
А незаконный оборот наркотиков преследуется жёстко.
12 мая 2014, 18:23
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, полиция это государственная структура. Если б государство было действительно заинтересовано в пресечении и серьёзном ограничении наркотрафика в страну, то хотя бы натовскую перевалочную базу б прикрыло, а так же транзит их грузов через территорию страны разрешило б на условиях уничтожения на подконтрольных наткиных территориях в Афгане.
12 мая 2014, 18:46
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Основной наркотрафик в руках крупных государственных и международных структур и крупных кланов финансовой олигархии. Основные перевозки наркотиков осуществляются через военную авиацию, сиcтемы международных грузоперевозок типа TIR.
Борются только с незаконным наркотрафиком, т.е. с любителями, с теми кто в кишечнике и на поездах с проводниками возит. Это так, шакалы. Их и гоняют.
Борются только с незаконным наркотрафиком, т.е. с любителями, с теми кто в кишечнике и на поездах с проводниками возит. Это так, шакалы. Их и гоняют.
12 мая 2014, 18:16
+5.70 andmhl
— Тюмень
А я считаю, что наоборот, надо легализовать наркотики и сделать их бесплатными. И алкашам каждое утро и вечер бесплатно выдавать по поллитре. Глядишь, через лет сто, остануться только те, кто способен понять самоубийственность приема данных веществ. А в месте с этим упадет преступность и вырастет общее благополучие. Конечно, всегда останутся те, кто будет бухать как не в себя, и колоться, но они будут только демонстрировать обществу негативность последствий.(это не человеконенавистничество, просто я родился в деревне, где в семье было по 7-8 детей, и если один помер, то никто особо не расстраивался- «на верху, говорят лучше, а детей еще народим»)
12 мая 2014, 18:21
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Да они и так уже по сути лигализованны и бесплатны
Просто кто вам сказал, что каждый должен выбирать путь саморазвития? Есть же еще путь саморазрушения
Просто кто вам сказал, что каждый должен выбирать путь саморазвития? Есть же еще путь саморазрушения
12 мая 2014, 18:31
+5.70 andmhl
— Тюмень
Вам бог что сказал? — плодитесь и размножайтесь! Вот идите, плодитесь и размножайтесь! Какое саморазрушение? Не по фен-шую это.
(Зы. В свете последних тенденций, это НЕ оскорбление верующих, и как оное изначально не задумывалось)
(Зы. В свете последних тенденций, это НЕ оскорбление верующих, и как оное изначально не задумывалось)
12 мая 2014, 18:25
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну ну… Нечто подобное было на территории Аляски, на нашем Севере с «огненной водой» и северными народами, что чуть не исчезли от такой «свободы»…
12 мая 2014, 18:29
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Да эти народы жалко… они спиваются на раз
12 мая 2014, 18:36
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ничего идеального нет, мы как они по чапсти дури. Я считаю, что в данном геноциде прежде всего виновата правящая власть.
12 мая 2014, 18:37
+5.70 andmhl
— Тюмень
Согласен. Жалко. Вот как раз пример искуственной эволюции. Один вид практически уничножил другой, вследствие своей жадности(все помнят зачем их водкой поить начали?) Или жадность тоже возникла, как способ выживания?(хммм) Каждая частица системы имеет влияние на всю систему. Об этом даже корпускулярно-волновой дуализм говорит.
12 мая 2014, 18:12
+55.84 messor
— Пермь
Мои 5 копеек: 1. Учитывая, что зомби (исходя из посылок «ученых») мертвые, температура их тела равна температуре окружающей среды. Т.е. в -10 С температура тела будет -10 С. Т.е. тупо — ЛЁД! Они не смогут двигаться. Собираем ледышки, складируем, сжигаем из «Буратино». Т.е. нам эта «ботва» попросту не грозит.
2. Саму идею «Зомби-апокалипсиса» лучше всего характеризует следующее высказывание: «Мы готовимся убивать зомби, потому что если мы скажем, что готовимся убивать живых людей — нас могут не понять»
2. Саму идею «Зомби-апокалипсиса» лучше всего характеризует следующее высказывание: «Мы готовимся убивать зомби, потому что если мы скажем, что готовимся убивать живых людей — нас могут не понять»
- v
- +1
12 мая 2014, 19:32
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Привет. Как всегда, защёл из за солнца, саданул из пушек и, попал.:-)
12 мая 2014, 23:21
C п.1 не согласен. Все зависит от того, какой фильм Вы смотрели. Есть вполне живые мертвецы, которые быстро бегают. Если бы они были трупиками, то тогда они в любую погоду бы не двигались, ибо окоченели.
13 мая 2014, 00:03
+5.70 andmhl
— Тюмень
Значит как вариант массового выпиливания зомбиков в холодную погоду- пожарная машина с водяной пушкой.
13 мая 2014, 03:32
+55.84 messor
— Пермь
Есть вполне живые мертвецы, которые быстро бегают. Если бы они были трупиками...Мдя…
13 мая 2014, 09:38
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну а вирус то в зомбях живой Вот он и поддерживает нужный температурный режим
13 мая 2014, 08:00
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Могу вас заверить, камрады, зомби существуют. Каждый день встречаю. Вот, пару недель назад один из друзей мутировал (сказал, что так одесситам и надо), после чего был отоварен в головной мозг и добавлен всем сообществом в блэк лист. Так что, если вы не верите в зомби, приезжайте к нам на/в Украину.
- v
- +1
13 мая 2014, 09:16
+0.17 FIN
— Пенза
Автор, не слушай ни кого и делай, то что тебе интересно. Я тоже в свое время готовился к зомби-апокалипсису и пришествию 4 всадников одновременно. Много ошибок и недочетов, куча бабла, на всякий мусор. Методом проб и ошибок пришел к тому, что надо быть готовым ко всему и иметь хорошее ( не обязательно дорогое) снаряжение, которое можно и нужно использовать как можно чаще( рыбалка, охота, туризм). А что касается «местных ГУРУ выживания» некоторые достойны уважения, а некоторые… Автор, молодец в таком возрасте и правильно развиваться может не каждый
Всем Мира и Добра, да не промокнут ваши сапоги!
Всем Мира и Добра, да не промокнут ваши сапоги!
- v
- +1
15 мая 2014, 22:59
+66.57 NEMEC
— ковров
Какие зомби, брат оглянись вокруг, сейчас не к этому надо готовится!
- v
- 0
Комментарии (141)