Собратьям по разуму- Andruha & shaman434, счастливым обладателям бюджетного БП транспорта ИРБИС — ВИРАГО посвящается

И так, господа, среди нас появился засланец с берегов Янцзы и Хуанхэ. Имя ему — shaman434.
В топиках — nepropadu.ru/blog/offroad/7947.html, nepropadu.ru/blog/Foto/8177.html, nepropadu.ru/blog/Foto/8275.html он, в тактичной, не навязчивой манере
прорекламировал продукцию автопрома потомков Великого Кормчего. Реклама господина Шамана сработала на все 100%. Старый боцман повёлся, и, будучи в Златоглавой, пробежав по автомагазинам, приобрел вожделённую вещь. Через несколько дней, её ему доставили к парадному подъезду.
А дальше всё и началось… Как выяснилось, это Клондайк для умелых рук! Ну, боцман на ручонки не жалуется, а, по этому, перед вами отчет о проделанной работе.
Как бы не хаяли продукцию дядюшки Ляо, но, мотоцикл Ирбис-Вираго, при всех своих недочетах, довольно не плохая техника!
Дальше идут фотки с короткими комментами о проделанной работе.
Состояние на момент приобретения.

Видать в поднебесной идеальное состояние дорог, раз они не удосужились установить брызговики. Пришлось прикупить и установить Ижевские.


Затем, чтоб конёк не мёрз, прикупил попону. Сейчас думаю, как его разукрасить под камуфло, на случай маскировки в лесу.

От излишних завихрений установил обтекатель, а заодно и заменил «велосипедные» зеркала.


Поскакав по кочкам российских дорог, понял, что с амортизаторами что-то не то, да и Шаман писал, что заменил на Явовские. Поблуждав по сайтам об Вираго, уяснил, что родные амортизаторы полное …, ну как дети говорят – БЯКА! Заменил на амортизаторы для «Минска». Стало приятнее.
Если внимательно читали похождения господина Шамана, то, наверно, обратили внимание на его муки с приторачиванием рюкзака. Багажник Ирбиса (кстати, «ирбис» это снежный барс!) ну никоим образом не приспособлен к перевозке более-менее габаритных грузов. Значит что? Значит надо Что-то сварганить самому! По возможности не испохабив общее впечатление от красавца. Помолясь приступил к делу! Только верхняя часть была готова, позвонила моя ненаглядная с новостью:- Я купила мешок муки, он лежит в магазине, надо привезти! Партия сказала:- НАДО! Народ отвечает:- СДЕЛАЕМ! Хотя, мы ещё на обкатке, и мордовать, вроде ниизя, но куда денешься …  Еду в магазин, взгромоздил мешок на конягу, и, потихоньку тронул. Через несколько метров, под пятой точкой, раздался душераздирающий скрежет… Сердце облилось кровью! Но, как выяснилось, это амортизаторы положили на меня – 94кг., и на мешок- 50кг. большой прибор, и стали шкрябать по крылу. Поджал пружины до максимума, и, в темпе печального танго, докатил до дома. Но вывод сделал – надо увеличивать просвет между колесом и крылом! Надо? Значит сделаем! Вспомнил свой ЗАЗ, и как я ему увеличивал клиренс, решил повторить. Для этого, от родных амортизаторов отрезал нижние «уши» и приварил их к «минским». Получилась 8.


Заодно решил приподнять и переднее крыло. Ни когда не знаешь, где завтра придётся ехать, а грязи на российских просторах ой как много… Поднял специальными пластинами на 45 мм.

Ну вот и багажник полностью поспел!




В плане ещё сделать защиту поддона. Установить прикуриватель (сам не курю, а вот подзарядить что-либо в автономном плавании, самое то!). ну, а там видно будет.
Да, вот ещё, уж больно раздражает лапа на бензобаке. Подумываю перекрасить в черный цвет весь бак.



Всем мой поклон!

Читать весь материал и комментарии