Мастерская: Не перевелись На Руси Кулибины!
Собратьям по разуму- Andruha & shaman434, счастливым обладателям бюджетного БП транспорта ИРБИС — ВИРАГО посвящается
И так, господа, среди нас появился засланец с берегов Янцзы и Хуанхэ. Имя ему — shaman434.
В топиках — nepropadu.ru/blog/offroad/7947.html, nepropadu.ru/blog/Foto/8177.html, nepropadu.ru/blog/Foto/8275.html он, в тактичной, не навязчивой манере
прорекламировал продукцию автопрома потомков Великого Кормчего. Реклама господина Шамана сработала на все 100%. Старый боцман повёлся, и, будучи в Златоглавой, пробежав по автомагазинам, приобрел вожделённую вещь. Через несколько дней, её ему доставили к парадному подъезду.
А дальше всё и началось… Как выяснилось, это Клондайк для умелых рук! Ну, боцман на ручонки не жалуется, а, по этому, перед вами отчет о проделанной работе.
Как бы не хаяли продукцию дядюшки Ляо, но, мотоцикл Ирбис-Вираго, при всех своих недочетах, довольно не плохая техника!
Дальше идут фотки с короткими комментами о проделанной работе.
Состояние на момент приобретения.
Видать в поднебесной идеальное состояние дорог, раз они не удосужились установить брызговики. Пришлось прикупить и установить Ижевские.
Затем, чтоб конёк не мёрз, прикупил попону. Сейчас думаю, как его разукрасить под камуфло, на случай маскировки в лесу.
От излишних завихрений установил обтекатель, а заодно и заменил «велосипедные» зеркала.
Поскакав по кочкам российских дорог, понял, что с амортизаторами что-то не то, да и Шаман писал, что заменил на Явовские. Поблуждав по сайтам об Вираго, уяснил, что родные амортизаторы полное …, ну как дети говорят – БЯКА! Заменил на амортизаторы для «Минска». Стало приятнее.
Если внимательно читали похождения господина Шамана, то, наверно, обратили внимание на его муки с приторачиванием рюкзака. Багажник Ирбиса (кстати, «ирбис» это снежный барс!) ну никоим образом не приспособлен к перевозке более-менее габаритных грузов. Значит что? Значит надо Что-то сварганить самому! По возможности не испохабив общее впечатление от красавца. Помолясь приступил к делу! Только верхняя часть была готова, позвонила моя ненаглядная с новостью:- Я купила мешок муки, он лежит в магазине, надо привезти! Партия сказала:- НАДО! Народ отвечает:- СДЕЛАЕМ! Хотя, мы ещё на обкатке, и мордовать, вроде ниизя, но куда денешься … Еду в магазин, взгромоздил мешок на конягу, и, потихоньку тронул. Через несколько метров, под пятой точкой, раздался душераздирающий скрежет… Сердце облилось кровью! Но, как выяснилось, это амортизаторы положили на меня – 94кг., и на мешок- 50кг. большой прибор, и стали шкрябать по крылу. Поджал пружины до максимума, и, в темпе печального танго, докатил до дома. Но вывод сделал – надо увеличивать просвет между колесом и крылом! Надо? Значит сделаем! Вспомнил свой ЗАЗ, и как я ему увеличивал клиренс, решил повторить. Для этого, от родных амортизаторов отрезал нижние «уши» и приварил их к «минским». Получилась 8.
Заодно решил приподнять и переднее крыло. Ни когда не знаешь, где завтра придётся ехать, а грязи на российских просторах ой как много… Поднял специальными пластинами на 45 мм.
Ну вот и багажник полностью поспел!
В плане ещё сделать защиту поддона. Установить прикуриватель (сам не курю, а вот подзарядить что-либо в автономном плавании, самое то!). ну, а там видно будет.
Да, вот ещё, уж больно раздражает лапа на бензобаке. Подумываю перекрасить в черный цвет весь бак.
Всем мой поклон!
И так, господа, среди нас появился засланец с берегов Янцзы и Хуанхэ. Имя ему — shaman434.
В топиках — nepropadu.ru/blog/offroad/7947.html, nepropadu.ru/blog/Foto/8177.html, nepropadu.ru/blog/Foto/8275.html он, в тактичной, не навязчивой манере
прорекламировал продукцию автопрома потомков Великого Кормчего. Реклама господина Шамана сработала на все 100%. Старый боцман повёлся, и, будучи в Златоглавой, пробежав по автомагазинам, приобрел вожделённую вещь. Через несколько дней, её ему доставили к парадному подъезду.
А дальше всё и началось… Как выяснилось, это Клондайк для умелых рук! Ну, боцман на ручонки не жалуется, а, по этому, перед вами отчет о проделанной работе.
Как бы не хаяли продукцию дядюшки Ляо, но, мотоцикл Ирбис-Вираго, при всех своих недочетах, довольно не плохая техника!
Дальше идут фотки с короткими комментами о проделанной работе.
Состояние на момент приобретения.
Видать в поднебесной идеальное состояние дорог, раз они не удосужились установить брызговики. Пришлось прикупить и установить Ижевские.
Затем, чтоб конёк не мёрз, прикупил попону. Сейчас думаю, как его разукрасить под камуфло, на случай маскировки в лесу.
От излишних завихрений установил обтекатель, а заодно и заменил «велосипедные» зеркала.
Поскакав по кочкам российских дорог, понял, что с амортизаторами что-то не то, да и Шаман писал, что заменил на Явовские. Поблуждав по сайтам об Вираго, уяснил, что родные амортизаторы полное …, ну как дети говорят – БЯКА! Заменил на амортизаторы для «Минска». Стало приятнее.
Если внимательно читали похождения господина Шамана, то, наверно, обратили внимание на его муки с приторачиванием рюкзака. Багажник Ирбиса (кстати, «ирбис» это снежный барс!) ну никоим образом не приспособлен к перевозке более-менее габаритных грузов. Значит что? Значит надо Что-то сварганить самому! По возможности не испохабив общее впечатление от красавца. Помолясь приступил к делу! Только верхняя часть была готова, позвонила моя ненаглядная с новостью:- Я купила мешок муки, он лежит в магазине, надо привезти! Партия сказала:- НАДО! Народ отвечает:- СДЕЛАЕМ! Хотя, мы ещё на обкатке, и мордовать, вроде ниизя, но куда денешься … Еду в магазин, взгромоздил мешок на конягу, и, потихоньку тронул. Через несколько метров, под пятой точкой, раздался душераздирающий скрежет… Сердце облилось кровью! Но, как выяснилось, это амортизаторы положили на меня – 94кг., и на мешок- 50кг. большой прибор, и стали шкрябать по крылу. Поджал пружины до максимума, и, в темпе печального танго, докатил до дома. Но вывод сделал – надо увеличивать просвет между колесом и крылом! Надо? Значит сделаем! Вспомнил свой ЗАЗ, и как я ему увеличивал клиренс, решил повторить. Для этого, от родных амортизаторов отрезал нижние «уши» и приварил их к «минским». Получилась 8.
Заодно решил приподнять и переднее крыло. Ни когда не знаешь, где завтра придётся ехать, а грязи на российских просторах ой как много… Поднял специальными пластинами на 45 мм.
Ну вот и багажник полностью поспел!
В плане ещё сделать защиту поддона. Установить прикуриватель (сам не курю, а вот подзарядить что-либо в автономном плавании, самое то!). ну, а там видно будет.
Да, вот ещё, уж больно раздражает лапа на бензобаке. Подумываю перекрасить в черный цвет весь бак.
Всем мой поклон!
- Goracio,
- Fuser,
- gennadiy,
- Tajozhnyj,
- orskdealer,
- tiunin,
- lumoss,
- AdmiralBlack,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- Goldem,
- S212,
- Mich,
- Land-user,
- UncleGans,
- akvatran,
- razar,
- ruslik,
- onyxpol,
- RoadCap,
- turist,
- kursknpp,
- ElDuche,
- Andruha,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- GURU11,
- veter86,
- colkt,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- egorokk,
- sladki4ok,
- Mitya,
- kvin,
- shaman434,
- DukeNukem
+ (41):
11 октября 2013, 16:04
Эндуро получился!
Брызговики зачетные
Я бы еще все болты, от и до, перетянул и повторял бы это периодически.У маоциклов есть такая беда
Брызговики зачетные
Я бы еще все болты, от и до, перетянул и повторял бы это периодически.У маоциклов есть такая беда
- v
- 0
11 октября 2013, 17:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
Я бы еще все болты, от и до, перетянулС этого всё начиналось.
11 октября 2013, 16:23
+42.83 ger9
— Севастополь
Молодца!!!
Садись на коня и к нам на болота гостить.
отрезал нижние «уши» и приварил их к «минским». Получилась 8не боишься, что при ударе разлетится? нагрузка на кольцо распределится в стороны.
Садись на коня и к нам на болота гостить.
- v
- 0
11 октября 2013, 16:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ай молодца, хорошо сделал под свои цели! Но Андрюху устраивает уменьшение общей массы и объема аппарата. Так дуги долой, боковую подножку долой, лапку переключения передач «налапопам» (оставил переднюю часть), зеркало достаточно одного.
- v
- +3
11 октября 2013, 17:31
+365.11 botsman
— Смоленщина
Андрюху устраивает уменьшение общей массыНа каком-то концлагере была надпись «Каждому-своё.»
15 октября 2013, 13:27
+365.11 botsman
— Смоленщина
15 октября 2013, 13:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
аж 48 года отецЕсли честно, то с 47! Это я по паспорту с 48... Но я в паспорт не заглядываю! А по этому, еще раз повторюсь, как говорил капитан:- У нас в яйцах дети пищат, а в жопе пионерская зорька играет! Жить веселей надо! Не делать людям зла, не говорить гадости, и мир выглядит добрее!
15 октября 2013, 13:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо! Только оставайся на ТЫ, а то, сразу старым пнём начинаю себя чувствовать!
15 октября 2013, 15:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ой спасибо камрады, что заботитесь о безопасности моих ног! Не было дуг не на «Ковровце», не на «Минске» не на «Иже». Конструктивно они появились на последней модели «Явы». Я на свою ставил сам. Но скорость передвижения на ней была от 90 до 120 км/час. На «Вираго» я езжу 45 км\час. Имею право иметь свое мнение по данному вопросу. Лишь на «Яве» я обогнул земной шар по экватору, и пару раз в Москву сгонял, это по ее спидометру. Я не ездил только на «Паносии», остальные модели поставляемые и производимые в СССР мною объезжанны.
15 октября 2013, 17:15
+365.11 botsman
— Смоленщина
Андрюха, рад за тебя, что всё так удачно! Дай Бог и дальше так будет. Я, так же, мотался на разных мотиках (начинал с «Вятки»), но, после последнего падения, всё таки понял, что дуги не зря придумали. Удачи тебе! Кстати, что-то Шаман ушел в подполье....
15 октября 2013, 18:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не на Харлее, не на Хонде, или Кавасаки, ни на одном чопере нет дуг безопасности, но я не буду никого ругать, если кто прилепит их на велосипед, или самокат!
15 октября 2013, 18:58
+365.11 botsman
— Смоленщина
на Харлее, не на Хонде, или КавасакиНа этой технике нет смысла ставить какие-то не было дуги! На днях, у нас, ОМОНовец, молодой парень на Хонде так вписался в дерево, что всё, я повторяю, Всё! сложилось пополам! Его, в районе поясницы разверонуло на 180 градусов… О каких дугах может быть речь???.. дуги помогут, если падаешь на малой скорости. А, вообще, грубо конечно звучит, но:- каждый дрочит, как он хочет!
15 октября 2013, 22:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Виталий, такой же мотоцикл вон предложили только спортивного вида ниже смотри «Ирбис» хr 250, не предусмотрены дуги на нем, и что делать, ладить их туда?
11 октября 2013, 17:23
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Багажник просто прелесть, во всяком случае с виду, получился. Как «родные» трубки хромированные не слишком «водопроводные», а то наслушавшись… э… «шапкозакидательских» сплетен, сомненья одолевают… Самому подобная драндулетка б не помешала. Подкупает её одекватная цена, вот мнусь в нерешительности…
- v
- +3
11 октября 2013, 17:33
+365.11 botsman
— Смоленщина
Цена самое то! Случись что (не дай Бог, конечно!), не шибко растраиваться придётся.
11 октября 2013, 17:45
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да вот в своё время не подсуетился, как то не до этого было, а сейчас из японии квадрики больно дорогие стали — то помойки мы им расчистили да завистники маськвабадские больно заговношились, те, что за кремлёвской стеной обитают. Вот думаю себе взять или трицикл вот такой вот lebedev-motors.ru/ataman-tr ну или какой питбайк.
11 октября 2013, 17:52
+365.11 botsman
— Смоленщина
питбайк.Симпатичный крепыш! Но цена, блин, как раз три моих!
11 октября 2013, 18:15
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, на ямаховские квадрики вообще не гуманная. А этот, если руки не под карандаш заточенны, то можно вполне хорошую драндулетку под себя для проминада по угодьям смастерить.
15 октября 2013, 13:34
+365.11 botsman
— Смоленщина
Чуть ниже уже писал:-
Сам — 23 тр. Багажник — 3м. трубы -180р. + 2 балончика с краской и грунтом — 280р. Остальное — руки, матюки и смекалка!
Сам — 23 тр. Багажник — 3м. трубы -180р. + 2 балончика с краской и грунтом — 280р. Остальное — руки, матюки и смекалка!
11 октября 2013, 18:12
вот так! Даже неруси не могут сделать технику которую бы Русский не переделывал под себя! Опыт+смекалка= счасьте!
- v
- +3
11 октября 2013, 18:32
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
не боишся что восьмерка амортизатора на большой и резкой кочке крякнет? может лучше палец по диаметру вварить?
вроде как отрезают посадочную и вваривают стержень, даж картинку нашел
вроде как отрезают посадочную и вваривают стержень, даж картинку нашел
- v
- -1
11 октября 2013, 18:34
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
поскольку братья наши меньшие грешат с проводкой, я бы на твоем месте провел полную ревизию электрочасти!!!
а почему на переднем крыле брызговик стоит снаружи, а на заднем внутри?
а почему на переднем крыле брызговик стоит снаружи, а на заднем внутри?
11 октября 2013, 18:45
+365.11 botsman
— Смоленщина
Просмотрел, пока всё ОК. А дальше, как патологоанатомы говорят:-Вскрытие покажет!
12 октября 2013, 06:56
+2.36 Rusus
— Алматы
так же при катаниях на кочках если после полной остановки не будет заводится, но признаки жизни будут выдавать- надо будет глянуть клемы соединения, отходят. то так по незнанию друг платил заремонт+буксировка
11 октября 2013, 18:51
+365.11 botsman
— Смоленщина
на переднем крыле брызговик стоит снаружи, а на заднем внутри?Когда ставил, просвет между крылом и колесом не позволял установит брызговик внутрь.
11 октября 2013, 18:38
+365.11 botsman
— Смоленщина
При варке проушины свариваемая площадб гораздо больше, чем при приваривании стержня. Я это уже на Запорожце делал, а там масса побольше. Служил верой-правдой!
11 октября 2013, 18:49
+365.11 botsman
— Смоленщина
Там монолит, его специально не поломаешь просто так!
11 октября 2013, 19:13
+365.11 botsman
— Смоленщина
я бы так не сделалЧто бы что-то делать надо знать элементарный сопромат.
11 октября 2013, 19:19
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
нуууу думаю 5 лет клуба мото-багги думаю дали мне необходимый элементарный сопромат
11 октября 2013, 19:04
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Руки что надо.А как трубы гнул на багажник? Если можно технологию опиши, очень хочу подобное варганить сам.И из каких труб?
- v
- +1
11 октября 2013, 20:47
+365.11 botsman
— Смоленщина
смотреть до концаВидел я эту красаву! Прелесть ишачок!
11 октября 2013, 20:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот это да!!!
Шаман придёт-локти кусать будет!
Шаман придёт-локти кусать будет!
- v
- +2
15 октября 2013, 23:24
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Да вот хренушки вам други, у Шамана уже все готово к переделке моего мотоконя. Не буду кусать ни локти, ни камрадов «без дуг». Почитателям «Атамана» и TTR-250 сразу скажу — затрахаетеся в болотах-грязях-говнах тяжесть такую таскать если что, а наших коней с Боцманом и Андрюхой Ростовским можно и на горбу вытащить из беды в случае чего. Виталий дружище! Аплодирую тебе стоя и ликуя, практично получилось. Вот и я зимой своего в пустынного орла превращу.
ЗЫ: кинь в личку от чего и как обтекатель ставил, ок?
ЗЫ: кинь в личку от чего и как обтекатель ставил, ок?
16 октября 2013, 07:32
+365.11 botsman
— Смоленщина
Серёга, рад тебя видеть, старик. А то я уже думал ты в подполье ушел! После работы найду интернетмагазин в котором заказывал обтекатель и зеркала.Обтекатель специально для Альфы. Скину!
11 октября 2013, 21:49
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Ай, молодец, старый!!!
ДАЙ БОГ ТЕБЕ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ И СИЛЫ В РУКАХ,
чтоб молодёжь уму-разуму учить собственным опытом!
ЗЫ: А аморты подобным образом на всём практически легковом советском автопроме «наращивали» (после того как рессоры откуют или пружинки потолще да повыше перревьют) и ни у кого ничего с ними не сделалось!
С уважением!
ДАЙ БОГ ТЕБЕ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ И СИЛЫ В РУКАХ,
чтоб молодёжь уму-разуму учить собственным опытом!
ЗЫ: А аморты подобным образом на всём практически легковом советском автопроме «наращивали» (после того как рессоры откуют или пружинки потолще да повыше перревьют) и ни у кого ничего с ними не сделалось!
С уважением!
- v
- +2
11 октября 2013, 21:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо на добром слове!
Так наращенные аморы у меня на зэпере прослужили 15 лет, да и сейчас, новому хозяину, наверно. ещё служат.
Так наращенные аморы у меня на зэпере прослужили 15 лет, да и сейчас, новому хозяину, наверно. ещё служат.
11 октября 2013, 22:01
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Затем, чтоб конёк не мёрз, прикупил попону. Сейчас думаю, как его разукрасить под камуфло, на случай маскировки в лесуЛучше сигналку на него поставить, чтоб он в лесу издалека тебе своё место показывал!
А то у нас деятель один так ружо медведям «подарил»: пошёл в кусты «по большому», ствол на сучок повесил, облегчился, штаны одел и пошёл за товарищами вдогон, а ружо не взял...
Всей толпой потом по округе бегали, да так и не нашли...
- v
- 0
11 октября 2013, 22:28
+365.11 botsman
— Смоленщина
да так и не нашли...Значит кто-то другой нашел!Я, так даже за кусты, ухожу в обнимку со стволом! А на счёт сигналки, это хорошая мысль! Будем подумать!
Хотя, можно и на навигаторе точкой отметить координаты.
11 октября 2013, 22:45
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Хотя, можно и на навигаторе точкой отметить координатыСтарый, навигатор-навигатору рознь!
Погрешность «точки» среднего по стоимости + 20-30метров, как мне объяснили, в зависимости от количества принятых им спутников!
И если лесочек с хорошим разросшимся подлеском — сигналка рулит!!!
11 октября 2013, 22:49
+365.11 botsman
— Смоленщина
У меня гармин грешит метра 3. По поводу сигналки, что можешь подсказать?
11 октября 2013, 23:26
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
По поводу сигналки, что можешь подсказать?
Надо смотреть обязательно с обратной связью (ИМХО), чтоб ежели
В прямой видимости большинство из сигналок метров триста до брелка берут, а в лесу поменее, как и рации собственно!
Только я так думаю, что очень уж далеко тебе от мота уходить и не придётся: грибы-ягоды в радиусе метров ста прочесал и с ветерком на новую делянку отбыл!
А сигналку с твоими руками, старый, можно и с машины на разборке б/у-шную снять, так совсем бюджетно будет, ибо там они
С уважением!
11 октября 2013, 22:36
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Получилось недурно! Багажник как заводской.
Еще бы посмотреть на него в «боевой загрузке» ( я имею ввиду когда снаряжение на багажнике) ну и как в движении по пересеченке.
P.S. Мне кажется он будет пытаться перевернуться через заднее колесо.
Еще бы посмотреть на него в «боевой загрузке» ( я имею ввиду когда снаряжение на багажнике) ну и как в движении по пересеченке.
P.S. Мне кажется он будет пытаться перевернуться через заднее колесо.
- v
- 0
11 октября 2013, 22:45
+365.11 botsman
— Смоленщина
Завтра хочу примерить на него «велоштаны». посмотрю, что получится. А по «пересечёнке» я каждый день на работу мотаюсь. При моем весе, хрен ему на морду, а не переворот!
11 октября 2013, 22:55
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Интересно будет взглянуть на велоштаны.
А камуфляж на чехол можно сделать при помощи трех баллончиков с краской разного цвета.( можно хаотично наносить, а можно нарезать трафареты листьев и по ним красить) видел такой камуфло из кленовых листьев, очень стильно смотрится и необычно. К сожалению ссылку не могу найти( видел давно).
А камуфляж на чехол можно сделать при помощи трех баллончиков с краской разного цвета.( можно хаотично наносить, а можно нарезать трафареты листьев и по ним красить) видел такой камуфло из кленовых листьев, очень стильно смотрится и необычно. К сожалению ссылку не могу найти( видел давно).
12 октября 2013, 08:03
+365.11 botsman
— Смоленщина
За сколько обошелся?Сам — 23 тр. Багажник — 3м. трубы -180р. + 2 балончика с краской и грунтом — 280р. Остальное — руки, матюки и смекалка!
11 октября 2013, 23:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Называй правильно, не велоштаны, а хурджин на ослика
12 октября 2013, 11:28
+2.36 Rusus
— Алматы
вообще то наверное ЭТНО ))))))
у нас на национальных свадьбах при выкупе невесты в таких подарки для родственников будущей жены носят ))) и прочные просто жуть ))
у нас на национальных свадьбах при выкупе невесты в таких подарки для родственников будущей жены носят ))) и прочные просто жуть ))
12 октября 2013, 13:53
+365.11 botsman
— Смоленщина
Закон подляны! Хотел сфоткать под загрузкой, а мой любимый Кэнон А620 крякнул...Снова растраты… Завтра пойду присматривать новый фотик.
11 октября 2013, 23:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
багажник, имхо, немного покоробил внешний вид попы оного ослика. Но иначе-то никак.
Зачетная штуковина получилась. Жаль, прав группы А нету, слил бы свою Оку и притарил такое чудо. Правда, ставить негде…
Зачетная штуковина получилась. Жаль, прав группы А нету, слил бы свою Оку и притарил такое чудо. Правда, ставить негде…
- v
- +1
12 октября 2013, 07:40
На него не нужны права категории А. На него нужны права категории М или любой другой категории. Единственное, что при нарушении у тебя отберут именно их.
12 октября 2013, 08:08
+365.11 botsman
— Смоленщина
На него не нужны права категории АНа Ирбис-Вираго 110 кубиков (а это как раз такой) права нужны категории А. Правда, есть его младший братишка — 50 кубиков, вот там нужна категория М.
12 октября 2013, 08:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ото… 110 кубов, не фиг сушеный
а вот по младшему братишке отзывов нет
да и нарушать я как то не планирую
а вот по младшему братишке отзывов нет
да и нарушать я как то не планирую
12 октября 2013, 09:02
+365.11 botsman
— Смоленщина
по младшему братишке отзывов нетВ инете масса отзывов. Он точно такой же, один в один, тока движок послабже.
12 октября 2013, 13:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
на моем Шильдик с обозначением 110С. И ПТСка с указанием кубатуры.
12 октября 2013, 07:47
Этот загадочный феномен не даёт мне покоя.
Что вынуждает русских людей из продукции дядюшки Ляо предпочесть самый непрактичный, плохо спроектированный и неудобный аппарат? Это я про Альфу.
Ну что?
В деревенских мотоциклетных ларьках рядом стоят Альфы, Дельты и Рапторы — все деревни ездят на Альфах.
Что вынуждает русских людей из продукции дядюшки Ляо предпочесть самый непрактичный, плохо спроектированный и неудобный аппарат? Это я про Альфу.
Ну что?
В деревенских мотоциклетных ларьках рядом стоят Альфы, Дельты и Рапторы — все деревни ездят на Альфах.
- v
- 0
12 октября 2013, 08:11
+365.11 botsman
— Смоленщина
все деревни ездят на Альфах.Предложи что нибудь другое в этой ценовой полосе.
12 октября 2013, 15:30
У Дельты багажники надёжнее и их больше. Рама Дельты тоже надёжнее. Нету дурацкой альфовской защиты ног, которая при удачном падении отрывает цилиндр нафиг.
Раптор — копия Хонды Джаз. В принципе — та-же фигня, что и Альфа, но рама надёжнее и выглядит более стильно. И тоже нет дурацкой защиты ног.
Раптор — копия Хонды Джаз. В принципе — та-же фигня, что и Альфа, но рама надёжнее и выглядит более стильно. И тоже нет дурацкой защиты ног.
12 октября 2013, 15:48
+365.11 botsman
— Смоленщина
Тут можно долго бессмысленно спорить… Раптор, как и Дельта только 50 кубиков. так еще и цена почти 50 штук! Дельта, вообще мопед, а не мотоцикл. Впрочем:-… о вкусах не спорят, есть тысяча мнений… В.С Высоцкий.
12 октября 2013, 08:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в моем лохматом детстве дядьке ненамного старше меня прикупили карпаты-2. Вот это был конструктор похлеще совкопрома. Начать с того, что краник в бензобак вкручен против резьбы был. Резьба правая, а судя по повреждениям оной — вкручивали влево
Сцепа проскальзывала, колодки умерли сразу сзади.
Продукция дядюшки Лео (Львов).
Нормально ездить на нем не получалось, тяги нема, вечно что-нить барахлит, сцепа фиговая. Моих детских лапок хватало лишь на то, чтобы заправлять его, подтягивать спицы и вытирать весь агрегат, не до апгрейдов
так что думаю, что топиковый мао-цикл куда как лучше собран.
Сцепа проскальзывала, колодки умерли сразу сзади.
Продукция дядюшки Лео (Львов).
Нормально ездить на нем не получалось, тяги нема, вечно что-нить барахлит, сцепа фиговая. Моих детских лапок хватало лишь на то, чтобы заправлять его, подтягивать спицы и вытирать весь агрегат, не до апгрейдов
так что думаю, что топиковый мао-цикл куда как лучше собран.
13 октября 2013, 09:21
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Виталий, пока не получается трубогиб сфоткать?
- v
- 0
13 октября 2013, 13:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
Володя, вчера притащил на работу фотик (мот пока на работе стоит). Навесил на мот «велоштаны» и трубогиб приготовил, а фотик, который служил верой-правдой лет восемь, крякнул… Сегодня пришлось покупать новый — Сони DSC-H200. После обеда пойду сфоткаю! Если чего, в личку скину тебе.
13 октября 2013, 16:35
+365.11 botsman
— Смоленщина
Оцени качество нового фотика!!! И, второй, более ранний вариант трубогиба (им гнул трубы для котла).
14 октября 2013, 09:53
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Виталий спасибо.А технологию не опишешь (если время есть)- греешь трубы, заполняешь чем, а то трубогибом покупным по работе трубы гнули — переходы делали — на 2 нормальных 10 — ок сплющенных
14 октября 2013, 12:08
+365.11 botsman
— Смоленщина
Володя, трубу не грел, не засыпал, просто гнул очень осторожно, не ускоряя. а самое главное, не преступать критический угол изгиба. набери в браузере:- «самодельный трубогиб» — будет предложено много советов! Удачи!
14 октября 2013, 18:58
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Принял, понял спасибо.
П.С. Но Ты все равно ТАЛАНТ!
П.С. Но Ты все равно ТАЛАНТ!
14 октября 2013, 19:12
+365.11 botsman
— Смоленщина
Я покраснел... Но, если серьёзно, жизнь заставит, не так раскорячишься! У кого-то деньги куры не клюют — пошел-купил, а кому-то всё приходится своими ручонками создавать. Но, часто, сделанное самим, приносит удовольствия больше покупного!
13 октября 2013, 18:29
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Не удержался, выехал сегодня в лес присмотреть дрова заодно сфотать, по мне так лучше мотоцикла, удобней, и рундук под сидушкой закрывается положить по мелочи. по лесу тоже хорошо, если специально в грязь не лесть, с 2000 года катаюсь.
- v
- +1
16 октября 2013, 04:20
+38.76 vlad_f
— Алматы
а эти малыши у вас так «безправные» и остались, или их казна под надзор всетак взяла?
16 октября 2013, 12:25
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Точно сказать не могу, меня не останавливали, один раз когда остановили попросили чтоб я больше без шлема не ездил, права не спрашивали, купил шлем, больше не останавливали. Правда у меня их два второй побольше, но этот любимый
13 октября 2013, 18:58
Простите, не понял :«Да, резина родная» -это Вы про то, что скутер Сузуки 49 кубиков с родной резиной. Или Вы отвечаете на мой вопрос автору топика, по поводу Альфы?
13 октября 2013, 19:02
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Да Сузуки 49 кубиков, резина родная, правда в этом году двигатель ремонтировал, что то долго мне его делали, головку блока и поршень с пальцами привёз из Китая, говорят качество похуже но пока не заметил.
на счёт резины сначало не понял кому вопрос.
на счёт резины сначало не понял кому вопрос.
14 октября 2013, 04:52
+38.76 vlad_f
— Алматы
с покупкой, дед! усе красиво, единственно, имхуется мне что доп. багажник, та часть которая снизу, -типа «штаны», при полной загрузке создает опрокидывающий момент, может стоит ее несколько вперед сдвинуть, тогда одновременно она будет служить подножками заднего седока, либо багажником при его отсутствии, соответственно и нагрузить можно будет побольше.
- v
- 0
14 октября 2013, 07:38
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо, Влад! По поводу опрокидывающего момента, я уже отвечал — мой вес 94-97кг. Не думаю, что придётся на эти «штаны» грузить что-то более тяжелое… тем более, что общая грузоподъёмность — 150кг. А смещать все вперёд, значит полностью переделывать всё.
15 октября 2013, 08:35
+38.76 vlad_f
— Алматы
пардон! все коменты прочитать не удосужился
смещать целиком конструкцию это естественно геморой на который и я бы не сподвигся и не стал бы сподвигать других, но кжется мне, что если сделать в районе сиденья заднего седока откидные на манер подножек полки, типа тех что с заду под «штаны», то это решит ситуацию. а если решить проблему с седушкой так, чтобы задняя часть ее убиралась, или как я наблюдал на каком то китайце, поднималаст как спинка для водителя, то это будет еще лучше, т.к. снизится и переместится вперед центр тяжести груза.
я почему еще говорю: в свое время на «каме» перевозил по паре мешков с капустой и своей задницей сверху, -нормально. недавно попробовал на «туристе» привезти 30кг коробку помидор, -Абалдел и изматюгался за 4 км, чуть багажник гуляет с помидорами, начинает штормить так что чуть под колеса транспорту не вылетел, пришлось ехать со скоростью пешехода, беда -центр тяжести высоко и малейшее изменение ЦТ груза, даже при моем отросшем пузе начинает сказыватся щасзимой если даст бог буду нормальные «подштаники» делать причем как назад так и на переднюю вилку.
когда крайний раз был в городе, видел некий тяжедый мотоцикл или мотороллер лимузинного класса, у того вся передняя часть (как впрочем и задница) состояла из довольно объемистых багажников, на вскидку процентов 20 всего объема багажников получается на переднюю ось
смещать целиком конструкцию это естественно геморой на который и я бы не сподвигся и не стал бы сподвигать других, но кжется мне, что если сделать в районе сиденья заднего седока откидные на манер подножек полки, типа тех что с заду под «штаны», то это решит ситуацию. а если решить проблему с седушкой так, чтобы задняя часть ее убиралась, или как я наблюдал на каком то китайце, поднималаст как спинка для водителя, то это будет еще лучше, т.к. снизится и переместится вперед центр тяжести груза.
я почему еще говорю: в свое время на «каме» перевозил по паре мешков с капустой и своей задницей сверху, -нормально. недавно попробовал на «туристе» привезти 30кг коробку помидор, -Абалдел и изматюгался за 4 км, чуть багажник гуляет с помидорами, начинает штормить так что чуть под колеса транспорту не вылетел, пришлось ехать со скоростью пешехода, беда -центр тяжести высоко и малейшее изменение ЦТ груза, даже при моем отросшем пузе начинает сказыватся щасзимой если даст бог буду нормальные «подштаники» делать причем как назад так и на переднюю вилку.
когда крайний раз был в городе, видел некий тяжедый мотоцикл или мотороллер лимузинного класса, у того вся передняя часть (как впрочем и задница) состояла из довольно объемистых багажников, на вскидку процентов 20 всего объема багажников получается на переднюю ось
15 октября 2013, 13:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
Всё верно написал! Если, Бог даст, доживу до следующего мотика, то непременно всё так и сделаю! А сейчас, думаю, мне и так хватит. Выехать куда подальше денька на два, много грузить не надо, а на более далёкие закидоны времени нет. Рутина заела...
16 октября 2013, 04:24
+38.76 vlad_f
— Алматы
у мню просто извечный вопрос как из большого сделать еще больший. тут даже крещение против генетики не помогает. а рутина -таки да, сам пытаюсь стопяцот део сделать одновременно, надеясь что когданибудь найдется время и для стопицотпервого
16 октября 2013, 19:41
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
С покупкой. Вещь стоящая. Сам купил в июле Дельту, к стати, всё что писалось о Дельте выше — БРЕД человека просто постоявшего рядом с мопедом. Опыт пользования Альфы, Дельты, ЗИФа и т.д. показал:
— посадка на Дельте комфортнее
— руки устают меньше, т.к. руль выше и на повороте не упирается в колено, как на Альфе
— скорость максимальная 80 на родном спидометре и спидометре едущей рядом машины
— мощи хватило, чтоб проехать по камням-отвалам и др. бездорожью
Доволен покупкой, как слон.
Поменял воздушный фильтр на самодельный нулевик, кофр поставил, больше ни чего не трогал, пока обкатаю.
— посадка на Дельте комфортнее
— руки устают меньше, т.к. руль выше и на повороте не упирается в колено, как на Альфе
— скорость максимальная 80 на родном спидометре и спидометре едущей рядом машины
— мощи хватило, чтоб проехать по камням-отвалам и др. бездорожью
Доволен покупкой, как слон.
Поменял воздушный фильтр на самодельный нулевик, кофр поставил, больше ни чего не трогал, пока обкатаю.
- v
- +2
16 октября 2013, 20:16
+365.11 botsman
— Смоленщина
Рад за тебя! Любая вещь, главное, что бы нравилась самому, а на всех не угодишь! Купи хоть «Лексус», всё равно, кто нибудь дое… ся! Главное обкатай по уму, не затрахай до срочно!
Кстати, сколько кубиков? 50?
Кстати, сколько кубиков? 50?
- v
- 0
17 октября 2013, 05:28
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Так на них на всех написано 50… По ощущениям 70. Стараюсь обкатывать без надрыва, слушаю мотор, но и не дрожжу над ним, прорабатываю двиган на всех диапазонах так сказать. Брал для леса-рыбалки-охоты. Пока не жалею, хоть и есть вопросы к производителю в матерной форме… Своих денег стоит.
17 октября 2013, 07:34
+365.11 botsman
— Смоленщина
У меня и на движке, и в ПТСке указано 110С.
есть вопросы к производителю в матерной форме…Та же песня! с самого начала стучала рулевая вилка. Думал амортизатор. Оказалось, гайка не может затянуть. Пришлось выточить фигурную шайбу…
17 октября 2013, 12:17
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Да, на движках пишут кто во что горазд… Мне, на мои 85 кг веса, моей Дельты хватает, но в гору (уклон градусов 40) напряг чувствуется, так что еду на 3 скорости или 2. Поставил стрелочный термометр вместо пробки для залива масла для контроля температуры, больше 70 градусов не поднималась.
Воздушный фильтр из маслофильтра от авто Лифан.
При старте на светофоре норовит в дыбы встать, если сцепление по-резче выпустить. Очень резвый и достаточно быстрый. У друга Альфа и он тоже ни о чём другом слышать не хочет.
Воздушный фильтр из маслофильтра от авто Лифан.
При старте на светофоре норовит в дыбы встать, если сцепление по-резче выпустить. Очень резвый и достаточно быстрый. У друга Альфа и он тоже ни о чём другом слышать не хочет.
Комментарии (113)