Вне дорог: Два колеса. Спасение без условностей и стереотипов.
Два колеса, простой 4-тактный мотор, грузоподъемность около 200 кг, неприхотливость и простота в использовании – речь друзья пойдет о мопеде, как средстве спасения или эвакуации себя любимого и домочадцев с грузом. (Владельцам самртфонов — ТРАФИК из-за фото!)
ПРЕДЫСТОРИЯ: Недавно Ваш покорный слуга Шаман434 стал вполне довольным обладателем китайского мопеда Ирбис Вираго (Irbis Virago). Мотор подобрал под свои, в общем-то, немаленькие габариты – 110 кубических см. Друзья поначалу отговаривали, мол, «Покупай 50 кубиков, зачем тебе «непонятки» с доблестными представителями ГИБДД?». Однако, тщательно поразмыслив и прокатившись на 50кубовом «китайчонке», решил – мало 50, надо больше. В магазинах не совсем честные продавцы предлагали продать мне 50кубиков и тут же установить… а вот тут фантазии продавцов расходились – один предлагал поставить 72куба, второй – аж 110, и все это удовольствие не отходя, так сказать, от кассы. «А чего молодой человек», — продолжали жуликоватого вида молодчики, — «И гаишники если и остановят, то не докопаются, по документам-то малыша Вы купили»… Сомнения терзали мою лысую голову, ведь цена получалась на 3-4 тысячи меньше, а объем двигателя вроде увеличат. Поступил я просто – поехал в мастерскую, где собирают и перебирают мопеды и попросил показать в разобранном состоянии два двигателя. Посмотрел и понял – обманывают продавцы, нельзя увеличить объем двигателя с 50 кубиков до 110 одной заменой поршневой группы, как везде «втирают». Надо еще менять и голову блока цилиндров и коленвал и вообще – после такого «тюнинга» ничего кроме головной боли в будущем, покупатель не получит.
Решился и купил мопед оригинальной китайской сборки и все равно, что с ПТСом, все равно, что в правах придется категорию открывать, — зато без переделок и доводок кривыми жуликоватыми руками.
Вот мой красавец за 28400 рублей
Сразу разобрал до рамы и провел инспекцию. Все соединения на раме оказались добротно и качественно проварены. Болты и гайки затянуты, качество сборки искренне порадовало. Сравнивал со стоящим рядом его «младшим братом» — Alpha GX 50 кубических см, которого его хозяин – мой друг Влад тоже разобрал для осмотра.
У него дела были похуже – Alpha совместного русско-китайского производства оказалась настолько кустарно собранной, что пришлось доваривать швы на раме, да и по мелочи много чего доделывать.
Потом я поменял амортизаторы, а то родные оказались муляжом.
Слева китайские, справа наши, от Явы. Сразу перестало «пробивать» задок моего монстра на кочках. Все готово, начнем эксплуатировать и фантазировать на тему БП.
СОБСТВЕННО САМИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ТРАНСПОРТА ПОСЛЕ БП
Мопед я хотел давно, и в лес выехать, и детские мечты потешить. А после тестирования я просто полюбил сей агрегат. Оказалось, что мой 110 кубовый самец с легкостью тащит на себе не только мою 107 килограммовую тушу, но и тушку товарища в 90 кг (итого 197 кг нагрузки на заднюю ось). При этом, Ирбис ни разу не дал повода для сомнения в его ездовых качествах – по грязи отлично тянет на малом газу на второй и третьей передачах, трогается с места так, что поначалу я вставал на нем «на дыбы» каждый раз при попытке поехать. Имеет удобные подножки для заднего пассажира, также их можно использовать как подставки для боковых кофров-сумок. Достаточно длинный (после снятия штатного кофра) багажник для того, чтобы поставить большой рюкзак или кузов (делают в нашем городе такие 2-4х ведерные алюминиевые емкости). Юркость и маневренность – сверх всяких похвал. Расход бензина – стакан на лето (на 1 залитом литре 92го я отъездил почти 45 км, на втором – уже 58 км… это я специально заливаю пока по литру, чтобы мерить расход). «Гребущая» грязевая резина, малый вес (86 кг сухого веса), электрический стартер (с «ноги», кстати, заводится при всей отключенной электрике), максимальная мощность — 6,5 л.с. /7500 об/мин, высокая скорость даже по пересеченной местности (морскому пляжу, лесной дороге) — всё это венчает внушительный список достоинств моего маленького четырехтактного друга. Были конечно и минусы – штатные амортизаторы улетели в помойку, были самостоятельно изготовлены и установлены качественные резиновые брызговики на переднее и заднее крыло, смазаны тросы сцепления и газа, подтянута цепь. Кстати, на всех сайтах, продающих, Ирбисы, написано, что максимальная нагрузка на него 150 кг. Это ложь – после езды со 197 кг на борту на протяжении 10 км, я разобрал заднее колесо, осмотрел резиновые демпферы, на которые приходится вся нагрузка, «пробежал глазами» внимательно цепь и звездочки – все оказалось в норме, без «промятостей» и проблем.
Вот пожалуй и все камрады. ИМХО — достоинства сего транспортного средства несомненны после прихода Большого белого Полярного зверя. Простота в эксплуатации и ремонте, отличные ездовые качества, нижайший расход топлива, маневренность и выносливость позволят его владельцу без проблем передвигаться на значительные расстояния, перевозить различные типы грузов и не стереть в кровь ноги и плечи при переходах и «переносах». Это не прожорливый и тяжеленный мотоцикл, это незаменимый трудяга-помощник выжившим после БП.
Ну и напоследок — я с мотодругом
ПРЕДЫСТОРИЯ: Недавно Ваш покорный слуга Шаман434 стал вполне довольным обладателем китайского мопеда Ирбис Вираго (Irbis Virago). Мотор подобрал под свои, в общем-то, немаленькие габариты – 110 кубических см. Друзья поначалу отговаривали, мол, «Покупай 50 кубиков, зачем тебе «непонятки» с доблестными представителями ГИБДД?». Однако, тщательно поразмыслив и прокатившись на 50кубовом «китайчонке», решил – мало 50, надо больше. В магазинах не совсем честные продавцы предлагали продать мне 50кубиков и тут же установить… а вот тут фантазии продавцов расходились – один предлагал поставить 72куба, второй – аж 110, и все это удовольствие не отходя, так сказать, от кассы. «А чего молодой человек», — продолжали жуликоватого вида молодчики, — «И гаишники если и остановят, то не докопаются, по документам-то малыша Вы купили»… Сомнения терзали мою лысую голову, ведь цена получалась на 3-4 тысячи меньше, а объем двигателя вроде увеличат. Поступил я просто – поехал в мастерскую, где собирают и перебирают мопеды и попросил показать в разобранном состоянии два двигателя. Посмотрел и понял – обманывают продавцы, нельзя увеличить объем двигателя с 50 кубиков до 110 одной заменой поршневой группы, как везде «втирают». Надо еще менять и голову блока цилиндров и коленвал и вообще – после такого «тюнинга» ничего кроме головной боли в будущем, покупатель не получит.
Решился и купил мопед оригинальной китайской сборки и все равно, что с ПТСом, все равно, что в правах придется категорию открывать, — зато без переделок и доводок кривыми жуликоватыми руками.
Вот мой красавец за 28400 рублей
Сразу разобрал до рамы и провел инспекцию. Все соединения на раме оказались добротно и качественно проварены. Болты и гайки затянуты, качество сборки искренне порадовало. Сравнивал со стоящим рядом его «младшим братом» — Alpha GX 50 кубических см, которого его хозяин – мой друг Влад тоже разобрал для осмотра.
У него дела были похуже – Alpha совместного русско-китайского производства оказалась настолько кустарно собранной, что пришлось доваривать швы на раме, да и по мелочи много чего доделывать.
Потом я поменял амортизаторы, а то родные оказались муляжом.
Слева китайские, справа наши, от Явы. Сразу перестало «пробивать» задок моего монстра на кочках. Все готово, начнем эксплуатировать и фантазировать на тему БП.
СОБСТВЕННО САМИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ ТРАНСПОРТА ПОСЛЕ БП
Мопед я хотел давно, и в лес выехать, и детские мечты потешить. А после тестирования я просто полюбил сей агрегат. Оказалось, что мой 110 кубовый самец с легкостью тащит на себе не только мою 107 килограммовую тушу, но и тушку товарища в 90 кг (итого 197 кг нагрузки на заднюю ось). При этом, Ирбис ни разу не дал повода для сомнения в его ездовых качествах – по грязи отлично тянет на малом газу на второй и третьей передачах, трогается с места так, что поначалу я вставал на нем «на дыбы» каждый раз при попытке поехать. Имеет удобные подножки для заднего пассажира, также их можно использовать как подставки для боковых кофров-сумок. Достаточно длинный (после снятия штатного кофра) багажник для того, чтобы поставить большой рюкзак или кузов (делают в нашем городе такие 2-4х ведерные алюминиевые емкости). Юркость и маневренность – сверх всяких похвал. Расход бензина – стакан на лето (на 1 залитом литре 92го я отъездил почти 45 км, на втором – уже 58 км… это я специально заливаю пока по литру, чтобы мерить расход). «Гребущая» грязевая резина, малый вес (86 кг сухого веса), электрический стартер (с «ноги», кстати, заводится при всей отключенной электрике), максимальная мощность — 6,5 л.с. /7500 об/мин, высокая скорость даже по пересеченной местности (морскому пляжу, лесной дороге) — всё это венчает внушительный список достоинств моего маленького четырехтактного друга. Были конечно и минусы – штатные амортизаторы улетели в помойку, были самостоятельно изготовлены и установлены качественные резиновые брызговики на переднее и заднее крыло, смазаны тросы сцепления и газа, подтянута цепь. Кстати, на всех сайтах, продающих, Ирбисы, написано, что максимальная нагрузка на него 150 кг. Это ложь – после езды со 197 кг на борту на протяжении 10 км, я разобрал заднее колесо, осмотрел резиновые демпферы, на которые приходится вся нагрузка, «пробежал глазами» внимательно цепь и звездочки – все оказалось в норме, без «промятостей» и проблем.
Вот пожалуй и все камрады. ИМХО — достоинства сего транспортного средства несомненны после прихода Большого белого Полярного зверя. Простота в эксплуатации и ремонте, отличные ездовые качества, нижайший расход топлива, маневренность и выносливость позволят его владельцу без проблем передвигаться на значительные расстояния, перевозить различные типы грузов и не стереть в кровь ноги и плечи при переходах и «переносах». Это не прожорливый и тяжеленный мотоцикл, это незаменимый трудяга-помощник выжившим после БП.
Ну и напоследок — я с мотодругом
- FoxTail,
- messor,
- strannik,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- cirkach,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- koleco23,
- UnterHunter,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Lis,
- Rambo,
- Land-user,
- andrei_asbes,
- DimHesse,
- zhivchig,
- kenao,
- UncleGans,
- akvatran,
- razar,
- onyxpol,
- RoadCap,
- Gorec,
- turist,
- kursknpp,
- Andruha,
- zapa-sutrapyan,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- -German-,
- colkt,
- vtoroybes,
- nikolaich,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- Leda,
- brodiaga,
- Kamenec
+ (43):
04 мая 2013, 17:25
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Прошу комментировать друзья и недруги. На все вопросы честно отвечу через пару часов, — поехал в лес очередные километры наматывать на мопеде.
- v
- +6
04 мая 2013, 17:35
+365.11 botsman
— Смоленщина
Во блин!!! А я и не знал, что ещё выпускают 110 кубовые… А то в продаже всё 50 кубиков. Тоже хочу!!!
04 мая 2013, 17:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
С ноги, пореже заводи. Там в стартере куча пластиковых деталей. Может в твоем и нет, но меня хоть и предупреждали, а расфигачил я тополку в хлам… Удобный транспорт!!!
- v
- +2
04 мая 2013, 17:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, да! С толкача его, Сергей, заводи. К концу лета семь килограммов гарантированно исчезнут, и будет Ирбис возить ровно сто.
04 мая 2013, 17:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну ваааще! как ты бедный мопед не раздавил-то?
развелись, понимаешь, байкеры постапокалиптические! ни пройти, ни проехать!
развелись, понимаешь, байкеры постапокалиптические! ни пройти, ни проехать!
- v
- +2
04 мая 2013, 17:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Прикинь, на одном литре бензина перемещает тело в среднем на 50 км. Сколько же берет добрый джип, чтобы драгоценное тело хозяина перевезти на столько же?
04 мая 2013, 17:56
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Наверное на любителя, мне скутеры как то больше нравятся, в основном из-за того что грязи меньше и под дождём как то не так мокро, хотя в прошлом году восстановил ИЖ-Ю5, прокатился немного и понял что мой SUZUKI Sepia мне нравится больше, но его уже надо менять. на днях тоже присматривался к китайскому мопеду туристического вида с хорошим протектором, седельными сумками щитками на ноги и руле, и маленьким ветровым стеклом за 32 тр
- v
- 0
04 мая 2013, 17:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это кто к чему привык. Мотороллеры так и не понял, это спец транспорт — для военных, интеллигентов и дам. Нам босякам, мотоциклы родней.
04 мая 2013, 18:05
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
С 17 до 30 на мотоцикле, с начало Восход, потом ИЖ Ю5 с коляской, но вот последнее время скутеры для рыбалки предпочитаю если не далеко, а так на машине.
04 мая 2013, 23:44
+22.09 shaman434
— Северодвинск
У скутеров клиренс больно маленький, сейчас только с леса приехал, «закатались» с дружбаном, 20 км от города по лесу уехали… Друг, ни один скутер не пройдет там, где мы часа два назад были… Проехали мимо Шевроле Нивы застрвшей, потолкали немного, потом доехали до города и эвакуатор ему вызвали… Не, скутер не сможет…
04 мая 2013, 23:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да какой к черту скутер с его микроколесами. На нем по асфальту, или улучшенной грунтовой по сухому кататься. Не песок и не грязь. Скутер это для поездки в булочную.
04 мая 2013, 18:10
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
на верхней фотке на меня очень похож, на остальных не очень. А понял, выпитое за жизнь пиво не позволяет высоко поднять ногу чтоб сесть на мотоцикл.
04 мая 2013, 18:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На скутерах удобно мешки возить у ног внизу, один владелец из-за этого только его и ценит.
А как удочки к нему привязывать?
А как удочки к нему привязывать?
04 мая 2013, 18:23
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
там ещё багажник поджопой сиденьем очень вместительный, вещи не надо с собой забирать, и ещё я туда АКБ 45 поставил когда родной не смог найти.
04 мая 2013, 23:45
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Фи Тёма, вот найду похабную фотку с лысым мужиком и напишу — Турист…
05 мая 2013, 13:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
поздно, Серёга! завтра я иду в Real Trans Hair!
04 мая 2013, 23:46
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Вот ето мне нравитсо… В детсвте катался на Муравье дедовском… весчь!
04 мая 2013, 18:21
+23.83 Leda
— Станица
Так!!! Не обижать мне ШАМАНА!!! (Он ко мне в гости обещал!!!)
- v
- +1
04 мая 2013, 18:24
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А кто его обижает? Его наоборот поддерживают за правильный выбор.
04 мая 2013, 18:41
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
щас права нужны на мопеды и скутеры и пофиг какой обьем. на все!!!
- v
- +3
04 мая 2013, 18:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Щас бабло нужно нашему коммерческому государству, скоро и вело права потребуют и пешеходительские удостоверения.
04 мая 2013, 19:13
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Подтверждаю.В конце апреля закон приняли в третьем чтении. В силу вступит точно не знаю когда, скорее всего с июня
04 мая 2013, 23:49
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Пока не нужны, Президент еще не утвердил, а потом сдам, тем более, что на него нужны не новые категории «М», а открыть в своих — «А»… Сцуко, сейчас у нашей ГИБДД нужна справка о том, что я учился на категорию А в ДОСААФе… не проканает по самоподготовке сдать…
04 мая 2013, 18:56
+23.83 Leda
— Станица
Там от мощности вроде зависит. а вообще… Ехали как-то с мужем по центру города, кругом ГАИ всех подрят тормозят. Вылетает мотоцикл, оба пьяные (водитель и пассажир), орут, по машинам долбям бутылками, всех подрезают… Ни 1 ГАИшник даже голову не повернул…
- v
- +3
05 мая 2013, 10:39
+1.48 timych88
— Тула
Просто им запрещено гоняться за мотоциклистами без шлема- очень много таких ездюков погибает в процессе погони
04 мая 2013, 19:06
+48.58 Vepr
— Армянск
Ну вот, настолько отвлёкся от того, о чём не смыслю: от техники, ножей, электроники, фирменной снаряги, что начал сомневаться: кто же выживет? Неужели не я?
- v
- 0
04 мая 2013, 23:51
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Купил и первые 25 км наездил в холода, а товарищ купил в феврале… Ездит, еще и сигналку с автозапуском поставить можно прогревать… поставить может? А то на 3p[ машинах нет, а на мопедии будет..., А по снегу на такой резине он фигачит, дай Бог каждому транспортному средству… На пляже у моря пока снег лежит местами, ездил сегодня, — гребёт и не пищит…
04 мая 2013, 19:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Народ! а может знает кто? допустимый предел скорости уже увеличили(вступил в силу закон)?
за городом-110км.ч, на магистралях-130км.ч.
за городом-110км.ч, на магистралях-130км.ч.
- v
- +1
04 мая 2013, 19:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кажется с июня. Точно не помню. Вот теперь понятно почему у них по сорок машин участвуют одновременно в ДТП. Время на принятие решение, торможение, минимально, не говоря о недопустимости маневра на такой скорости. Много лишних людей.
04 мая 2013, 19:56
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Знаю, что в конце февраля Правительство только передало в Госдуму законопроект. А как он двигалася, и двигался ли вообще, после как-то упустил...
04 мая 2013, 19:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А гайцы нужны это факт. Ехал в понедельник после вербного воскресенья, дорога вела в трех направлениях, на левом стоял толстомордый, извиняюсь, круглолиций инспектор. Так вот ехал по обочине много машин, после гайца ехал по осевой два км пока догнало первое авто. Остальные сразу решили, что им налево не надо.
- v
- +2
04 мая 2013, 20:19
+57.64 Mich
— Озалупинск
Нормуль-у нас в районе появилось несколько-на мопедках-под кроссовик вне дорожный -а по докам мопедка значится -ну как терминатор мелкого катал-там ведь то же мопед -тема интересная -но шумная таки, у тяк по звуку? реально его заглушить по минимуму ?? до 20 Дб?
- v
- 0
04 мая 2013, 20:30
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ога. Дульный тормоз-компенсатор. Не, даже не так. УБС, вот!
04 мая 2013, 23:55
+22.09 shaman434
— Северодвинск
05 мая 2013, 13:03
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Теоретически можно поменять глушак, мотор после настройик тихо работает и не стрекочет как 50кубовый
05 мая 2013, 13:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
тогда вообще гуд, а коляску к нему реально приделать боковую, заднюю?
05 мая 2013, 13:09
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Делают у нас рыбаки прицепы на мото-вело колесах, но по лесу если по тропе неудобно с ним, а так — тянет отлично еще и груз за собой на прицепе…
05 мая 2013, 13:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
тут для великов гдето было одноколёснеый задний прицеп.вроде штуке неплоха задумка. tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=19&p=534890 ну там просвет повыше то идея не плоха -гдето в нэте даже видосы болтались
05 мая 2013, 13:20
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Интересная идея, вот только немного дурная что-ли?.. Проще и надежнее двухколесный имхо. Хотя и много конечно на фотках одноколесных… Так вот лучше
05 мая 2013, 13:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
тогда делать по длинне человечьего тела тела и замест укрытия использовать -типо палатки, крепления там для турели или станка
17 февраля 2014, 12:19
+8.96 ayaan
— Южный Урал
ролик бокового прицепа на ютубе:
youtu.be/Uvvz4qxiATo
Боковой прицеп может пригодиться для транспортировки лежачего человека (не способного сидеть на пассажирском сидении), если к нему приварить кронштейны для носилок по типу этого велоприцепа (швейцарская армия):
farm4.static.flickr.com/3117/2872684479_5db9630829_b.jpg
farm4.static.flickr.com/3109/2679447943_1965a69ecc_b.jpg
farm4.static.flickr.com/3086/2679448117_0a3170a69f_b.jpg
В отличии от такого прицепа человек, размещенный на боковом прицепе, будет в более комфортных условиях (пыль, выхлопные газы), и что немаловажно, водитель сможет постоянно, переферийным зрением, контролировать пассажира при транспортировке (не потеряет, как теряют иногда маленьких детей люди, везущие их за спиной на санках)
youtu.be/Uvvz4qxiATo
Боковой прицеп может пригодиться для транспортировки лежачего человека (не способного сидеть на пассажирском сидении), если к нему приварить кронштейны для носилок по типу этого велоприцепа (швейцарская армия):
farm4.static.flickr.com/3117/2872684479_5db9630829_b.jpg
farm4.static.flickr.com/3109/2679447943_1965a69ecc_b.jpg
farm4.static.flickr.com/3086/2679448117_0a3170a69f_b.jpg
В отличии от такого прицепа человек, размещенный на боковом прицепе, будет в более комфортных условиях (пыль, выхлопные газы), и что немаловажно, водитель сможет постоянно, переферийным зрением, контролировать пассажира при транспортировке (не потеряет, как теряют иногда маленьких детей люди, везущие их за спиной на санках)
15 февраля 2014, 01:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
07 мая 2013, 12:38
+55.14 Lis
— Барнаул
видал в городе паренька на скутере у него глушак от оки приварен был он его с зади к верху загнул!
20 сентября 2013, 21:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
глушак или резонатор?
На оке козырный глушак, из-под капота звук куда громче, чем сзади. На ХХ сзади вообще шепот стоит.
Блин, надо перестать лениться и окуню вправить оный на место, а то с пряника слетел и бренькает по неровностям магистрали
На оке козырный глушак, из-под капота звук куда громче, чем сзади. На ХХ сзади вообще шепот стоит.
Блин, надо перестать лениться и окуню вправить оный на место, а то с пряника слетел и бренькает по неровностям магистрали
комментарий был удален
05 мая 2013, 00:20
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Спасибо Игорь, скачал, моего нет там, но чтиво познавательное
04 мая 2013, 22:33
Вот скажу честно — когда вижу на дорогах мопедистов и велосипедистов, то у меня громким эхом раздается: "… мать, мать, мать!!!"
Много аварийных ситуаций создают. Типичная ситуация — навстречу идет фура, впереди едет мопед, из-за фуры выскакивает легковушка на встречку, обгоняет, мопеда естественно вовремя не замечает. Какие мои действия? Правильно, выскакиваю на обочину.В лесу, на грунтовках — пожалуйста, катайтесь, но не на дорогах общего пользования.
Хуже только мотоциклы!
Много аварийных ситуаций создают. Типичная ситуация — навстречу идет фура, впереди едет мопед, из-за фуры выскакивает легковушка на встречку, обгоняет, мопеда естественно вовремя не замечает. Какие мои действия? Правильно, выскакиваю на обочину.В лесу, на грунтовках — пожалуйста, катайтесь, но не на дорогах общего пользования.
Хуже только мотоциклы!
- v
- +1
04 мая 2013, 22:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ничего не поделаешь, они участники движения. Опыта мало у тех и других. Один водитель сетовал: — я затрахался думать за задних, передних и встречных участников «рыгаты», и я с ним солидарен.
04 мая 2013, 23:57
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Козлы на 4х колёсах… и я в том числе, создают не меньше аварийных ситуаций, поверь камрад… Имея стажа категории «В» немало лет и много машин поменяв, я еду на 2х колесах с оглядкой на камрадов дорожных… вот только гомосеков за рулём все больше… не обязательно за рулём мопеда… имхо
05 мая 2013, 10:47
+1.48 timych88
— Тула
Намедни ехал на машине по городу, полоса для движения одна, передо мной два пацаненка на мопеде, с виду лет по 13-14, точно посреди проезжей части, не объехать, руками машут, головой крутят, на перекрестке ни поворотников, ничего. Вот и что с ними делать? Только если родителям в бубен дать, чтоб не покупали такие «игрушки»
05 мая 2013, 11:29
Специально зарегистрировался, чтобы оставить своё «ФИ».
Это не выживальческий транспорт, а мапэд для прадвинутых пацанов и причиной его покупки может явиться только то, что «он похож на настоящий мотоцикл».
Почему не выживальческий?
1. Очень мало грузовых поверхностей, хотя сиденье двойное.
2. Дуги безопасности привёрнуты к двигателю, хорошее падение приводит к поломке двигателя.
3. Колёса литые, хорошая ямка полностью разрушает колесо.
В китаепроме есть другой тип мопеда на том-же двигателе (копия Хонда Супер Каб), который больше подходит в качестве выживальческого.
Условно — описанный мопед называется «Альфа».
А выживальческий называется «Дельта»:
Это не выживальческий транспорт, а мапэд для прадвинутых пацанов и причиной его покупки может явиться только то, что «он похож на настоящий мотоцикл».
Почему не выживальческий?
1. Очень мало грузовых поверхностей, хотя сиденье двойное.
2. Дуги безопасности привёрнуты к двигателю, хорошее падение приводит к поломке двигателя.
3. Колёса литые, хорошая ямка полностью разрушает колесо.
В китаепроме есть другой тип мопеда на том-же двигателе (копия Хонда Супер Каб), который больше подходит в качестве выживальческого.
Условно — описанный мопед называется «Альфа».
А выживальческий называется «Дельта»:
- v
- +1
05 мая 2013, 11:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот такая рама, по типу женского велосипеда ведет к ухудшению маневренности, не каких выкрутас на нем, ибо зад будет швырять, что мало не покажется.
05 мая 2013, 12:19
Почти такая рама, по типу женского велосипеда, продана в количестве 60 миллионов экземпляров, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самое массовое моторизованное транспортное средство и является утилитарными колёсами Азии.
Выкрутасы, блин.
Выкрутасы, блин.
05 мая 2013, 13:23
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Я вообще до сих пор нарезаю на скутере. В Пекине — нормально. Меня устраивает, по крайней мере. Хуже вышеобозначенных «Альфа» и «Дельта», спорить не буду. Вижу много подобных «Дельте» мопедов. Лично мне не нравится это подобие багажника спереди. На скутере я в ноги кидаю рюкзак, на место второго пассажира вяжу баулы — и перевожу за раз килограмм так 60 всякого барахла (Часто занимаюсь отправками из Китая). Ну так вот. В плане перевозки грузов по ГОРОДУ — скутер удобнее, имхо. Но в плане долговечности. Видел таких ушатанных, что судя по всему, лет им 10 и более. Но ничего, бегают.
05 мая 2013, 13:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот точно драндулет для пенсионеров дачников. А выкрутасами владеть блин надо, они жизнь спасают. Экстремальная езда называется.
05 мая 2013, 14:08
Не для пенсионеров-дачников, а для БП. Тихо мирно доехать от точки А в точку Б и доставить 100 кг груза и делать это неоднократно, потому, что расход топлива — стакан на сезон.
А экстремальная езда с выкрутасами — это не выживальщики, а умиральщики. Вон их сколько на дорогах бьётся.
А экстремальная езда с выкрутасами — это не выживальщики, а умиральщики. Вон их сколько на дорогах бьётся.
05 мая 2013, 14:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это я написал. Предвидеть ситуацию на дороге, выйти из нее целым, это и есть выкрутасы, или мастерство, от слова выкрутится. Пример: приехав в деревню в которой бывал только летом. На новеньком мотоцикле разогнался по грунтовке ведущей к речке. Весною образовалась огромная промоина в грунте, которой никогда не было раньше. Заметил ее поздно, если тормозить свалишься все равно в нее и мотоцикл сверху. Добавил газу, чудом перелетел через нее. Только с опытом приходит принятие правильного решения в каждой конкретной ситуации. А если под вами не маневренный транспорт, это огромный минус.
05 мая 2013, 13:07
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Такие драндулеты у нас продаются, вот только места на нем совсем не больше, а на раму у бака можно только если бабкину авоську положить… Раздельное сиденье совершенно неудобно и самый главный минус — все Дельты продаются у нас 50 или 72 кубика, маловато для езды с грузом по пересеченке… Так что ФИ бабкиной Дельте...
05 мая 2013, 13:13
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Дуги безопасности крепятся на две перекрученных жестянки, при «хорошем падении» сворачиваются набок не трогая двигатель, я уже два раза поначалу падал
Колеса у Вашей Дельты, вернее диски — тоже литьё «под спицы», так что для маленьких азиатов данный агрегат может и миллионами производят, а мы большие русские…
Колеса у Вашей Дельты, вернее диски — тоже литьё «под спицы», так что для маленьких азиатов данный агрегат может и миллионами производят, а мы большие русские…
05 мая 2013, 13:27
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Насчет больших русских — это уже очень спорно Я гоняю на 50 кубовом скутере примерно вот таком — item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.307.r5TUdX&id=13959186261. В течение 4 лет уже. По ГОРОДУ он таскает и меня (94 кг в данное время) и груза кг под 60 легко
05 мая 2013, 13:32
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Верно, для города может и вывезет, но я-то не по городу на нем ездить собрался, а наши местные скутеристы не могут съехать за мной следом с тропы автомобильной в лесу, клиренс маловат, да и тяги 50кубового для грязи не хватает, а по городу да — гонют на полтинниках спокойно…
12 мая 2013, 11:35
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Случайно поставил вам плюс. Сам являюсь обладателем Альфа 110 куб.
У меня та самая модель хонда каб. Патент на которую китайцы купили у хонды. Потом удешевили производство. Тот что представлен на картинке — у меня такой тоже был месяца 4. Основное отличие от альфы в том что у дельты очень маленький бензобак и меньше грузовых поверхностей.
Из личного опыта владения альфой 110 куб (аналог описанного здесь)
— дуги безопасности к двигателю крепятся на мягком метале. Скорее это сплав аллюминия. Я на нем раз пять падал на очень скользкой глиняной дороге. В итоге эти крепления мялись, но с двигателем было всё ок! И защитные дуги отрабатывали на все 100. Правда после 4 или 5 падения я сломал один из винтов крепления дуг к раме. Высверливать было лень и я просто снял дуги.
— колеса литые. Я на них по трассе разгонялся до 84 км/ч в ямки не влетал. Правда один раз налетел на асфальтовую кочку… Пролетел 4 метра над асфальтом, приземлился, плавно остановился. Осмотрел колеса, перекурил, вытряхнул штаны))))) и (тьфу-тьфу)поехал дальше. А на плохом асфальте и на лесных дорожках гонял до 50 км/ч. И ничего с моими колесами не приключилось. Только заднее прожевал разок, так как нагрузил его сильно, а колеса не подкачал.
Считаю что для выживальщика больше подойдет именно Альфа с кубатурой не менее 110 куб и большим баком для бензина!
У меня та самая модель хонда каб. Патент на которую китайцы купили у хонды. Потом удешевили производство. Тот что представлен на картинке — у меня такой тоже был месяца 4. Основное отличие от альфы в том что у дельты очень маленький бензобак и меньше грузовых поверхностей.
Из личного опыта владения альфой 110 куб (аналог описанного здесь)
— дуги безопасности к двигателю крепятся на мягком метале. Скорее это сплав аллюминия. Я на нем раз пять падал на очень скользкой глиняной дороге. В итоге эти крепления мялись, но с двигателем было всё ок! И защитные дуги отрабатывали на все 100. Правда после 4 или 5 падения я сломал один из винтов крепления дуг к раме. Высверливать было лень и я просто снял дуги.
— колеса литые. Я на них по трассе разгонялся до 84 км/ч в ямки не влетал. Правда один раз налетел на асфальтовую кочку… Пролетел 4 метра над асфальтом, приземлился, плавно остановился. Осмотрел колеса, перекурил, вытряхнул штаны))))) и (тьфу-тьфу)поехал дальше. А на плохом асфальте и на лесных дорожках гонял до 50 км/ч. И ничего с моими колесами не приключилось. Только заднее прожевал разок, так как нагрузил его сильно, а колеса не подкачал.
Считаю что для выживальщика больше подойдет именно Альфа с кубатурой не менее 110 куб и большим баком для бензина!
13 мая 2013, 20:29
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Спасибо камрад за случайный плюс и развернутый отзыв о своем мопеде 110 кубов действительно самое то, предыдущие выходные мне очередной раз это доказали, — зверь-машина
13 мая 2013, 23:45
+39.17 FoxTail
— Люберцы
))) «Случайный плюс» — это к коменту «KoCMoHaBT». Вам за вашу статью не случайный)))) Я сам хотел оставить отзыв об этом мопеде, но всё «руки не доходили»((((
05 мая 2013, 16:57
+9.28 slawa145
— курган
на мой взгляд лучше минск лесник, ну и этот не плох, ездил на таком: динамика не плохая, но с моей планетой 2 ему не тягаться
- v
- 0
05 мая 2013, 20:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
Был такой двух взрослых мужиков и мешок бутылок волок уверенно лёгкий -мотик сельского охотника-у меня отец когда охотой увлекался на нём гонял.
05 мая 2013, 21:01
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Новый Минск стоит 40к, а Планета тяжела больно, если тащить придется на себе больше 5км… Экономия и Вес — залог успеха…
05 мая 2013, 17:42
+5.55 Citellus
— Москва
У меня альфа 110 (двиг. 110 с завода установлен). Нормальный аппарат, но китай есть китай, сегодня вот подножка боковая отвалилась хД Перед выездом проверяйте соединения
- v
- 0
05 мая 2013, 21:02
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Все проверено и «перекручено» уже, теперь это китайский аппарат с русской смекалкой и протяжкой...
07 мая 2013, 14:05
- v
- 0
08 мая 2013, 17:46
Поздравляю с покупкой. А права сейчас на все нужны будут не взирая на объем двигуна
Путин подписал закон о введении прав на вождение мопедом
Путин подписал закон о введении прав на вождение мопедом
- v
- 0
15 мая 2013, 15:35
Почитал тут о альфах. Хитрые китаезы в паспорте указывают не 110 кубов, а 48, так что категорию открывать не надо. Новый закон вступит в силу только через год, да и на мопеды любая категория автоматически дает разрешение.
Так что удачи в эксплуатации
Вроде как за свои деньги машинка хорошая .
19 мая 2013, 00:46
+22.09 shaman434
— Северодвинск
мне продали по договору купли-продажи, с ПТСом, 110 кубов по-честному, поэтому — пойду учиться
12 мая 2013, 12:17
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Сам являюсь обладателем похожего мопеда. Брал в конце июля 2012 за 26500р в Москве. Только у меня с завода стояло 110 куб. (большая голова) А документы + все маркировки на раме и двигателе на 49.9 куб. Даже спидометр сделан до 60 км/ч!Но продавцы сразу предупредили что умножай его на 2!!! Если показывает 20км/ч значит едешь 40!!!
Он у меня пробежал уже почти 1500км. за это время я только масло менял и цепь подтягивал. Мопед неубиваем!!! Я проезжал на нем по таким «говнам» где далеко не всякая машина пройдет! Расход бензина копеечный. С двумя седоками (90 + 85) шел 60 км/ч и запас мощи оставался. По лесным тропкам и проселочным дорогам на нем ехать одно удовольствие!
Обкатывать его очень тяжело(((… всё время хотелось газануть… По трассе тоже ездить можно, но аккуратно, т.к. максимальная скорость после обкатки, у меня была 85. Пролетающие рядом фуры 100-120км/ч заставляют подумать о более мощном моторе. После зимы аккум разрядился, и с кнопки не завалеся, зато с ноги с третьей попытки!!! (на старом бензине) Жаль что на них сейчас права ввели((((
Без преувеличения это Конек-Горбунок выживальщика!!! Полностью согласен со всем что написал автор! На БП период лучше транспорт. Рекомендую каждому иметь в запасе такого Конька-Горбунка)))
Он у меня пробежал уже почти 1500км. за это время я только масло менял и цепь подтягивал. Мопед неубиваем!!! Я проезжал на нем по таким «говнам» где далеко не всякая машина пройдет! Расход бензина копеечный. С двумя седоками (90 + 85) шел 60 км/ч и запас мощи оставался. По лесным тропкам и проселочным дорогам на нем ехать одно удовольствие!
Обкатывать его очень тяжело(((… всё время хотелось газануть… По трассе тоже ездить можно, но аккуратно, т.к. максимальная скорость после обкатки, у меня была 85. Пролетающие рядом фуры 100-120км/ч заставляют подумать о более мощном моторе. После зимы аккум разрядился, и с кнопки не завалеся, зато с ноги с третьей попытки!!! (на старом бензине) Жаль что на них сейчас права ввели((((
Без преувеличения это Конек-Горбунок выживальщика!!! Полностью согласен со всем что написал автор! На БП период лучше транспорт. Рекомендую каждому иметь в запасе такого Конька-Горбунка)))
- v
- +4
13 мая 2013, 12:30
Какой канек )))) какого выживальщика ))))) Эта Альфа и ей подобные — просто лотерея с призом сломаюсь когда захочу. Вы пишите _уже провег 1500 км_ Что такое 1500 км, 5-7 дней покататься, Просто я работаю сервисным инженером по ремонту, простите по другому не сказать этого барахла. Итак, начнем
1- У вас отпадут задние и передние «поворотники»
2-Желательно сразу поменять — муляжи задних амортизаторов
3-Чудо цепь и резинки (демпферные) заднего колеса это еще та лотерея (к примеру на yamahe YBR 125 эти резинки ходят в среднем 18-25 тыс.
4- Чудо электрика — работаю как хочу и когда хочу (мы запарились в ней уже копаться
5- 100 % пластилиновый метал, это вообще песня, даже писать не буду.
6- чудо спидометр и тахометр (вернее их показания) Никогда не задумывались, — почему альфа и им подобные едут 100-130 ))))))
7-Полностью несбалансированный двигатель (чувствовали вибрацию после 60-70) ?? только не пишите что ее нет, та вот, это не из того что двигатель к раме прикручен (та же ybr 125 двигатель к раме без всяких резинок) а потому что отвратительная балансировка еще при изготовление деталей для этого двигателя.
Приведу простой пример, У нас на Suzuki125 кубиков (скутер) только один цилиндр, поршень и кольца, стоят 50 процентов стоимости ВСЕГО мопеда Альфа и им подобных,
У нас были случаи когда в гарантийный период сдавали мопед по гарантии (знакомые)(хотя я их очень отговаривал не брать его) У которых в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД просто лопался картер в местах, где и ударов то нет и нагрузок.
К чему я это пишу, к тому что для кого, для кого, НО для выживальщика — ЭТО ВООБШЕ
не вариант. Там понадобиться техника в сотни раз надежнее, которая годами не ломается, ну ведь, правда, смешно читать, — уже на Альфе проехал 3000 км, Но это же бред, Я за майские праздники столько накатал (10 дней) Показатель надежности техники для выживальщика, — это когда ты года за 3 лампочку меняешь в фаре, ну и пробег за сезон тыс 20-25, конечно не считая масла и фильтра.
Как сотрудник сервисного центра (не рекламма, а добрый совет) из относительного недорого могу посоветовать эту же yamaha 125, Уже есть люди, из наших покупателей, кто проехал 110000 и в движок (кроме раза 3-4 клапана регулировали) вообще не лазили, перегреть ее не реально, электрика в редких случаях мозг компосирует, но сделана все равно в десятки раз надежнее Альфо подобных, вот не убиваемый аппарат. Хотя, в принципе каждому свое, просто дело в том что Ябрик Б, У стоит то всего тыс на 20 дороже чем эта новая Альфа, а надежность в сотни раз выше.
1- У вас отпадут задние и передние «поворотники»
2-Желательно сразу поменять — муляжи задних амортизаторов
3-Чудо цепь и резинки (демпферные) заднего колеса это еще та лотерея (к примеру на yamahe YBR 125 эти резинки ходят в среднем 18-25 тыс.
4- Чудо электрика — работаю как хочу и когда хочу (мы запарились в ней уже копаться
5- 100 % пластилиновый метал, это вообще песня, даже писать не буду.
6- чудо спидометр и тахометр (вернее их показания) Никогда не задумывались, — почему альфа и им подобные едут 100-130 ))))))
7-Полностью несбалансированный двигатель (чувствовали вибрацию после 60-70) ?? только не пишите что ее нет, та вот, это не из того что двигатель к раме прикручен (та же ybr 125 двигатель к раме без всяких резинок) а потому что отвратительная балансировка еще при изготовление деталей для этого двигателя.
Приведу простой пример, У нас на Suzuki125 кубиков (скутер) только один цилиндр, поршень и кольца, стоят 50 процентов стоимости ВСЕГО мопеда Альфа и им подобных,
У нас были случаи когда в гарантийный период сдавали мопед по гарантии (знакомые)(хотя я их очень отговаривал не брать его) У которых в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД просто лопался картер в местах, где и ударов то нет и нагрузок.
К чему я это пишу, к тому что для кого, для кого, НО для выживальщика — ЭТО ВООБШЕ
не вариант. Там понадобиться техника в сотни раз надежнее, которая годами не ломается, ну ведь, правда, смешно читать, — уже на Альфе проехал 3000 км, Но это же бред, Я за майские праздники столько накатал (10 дней) Показатель надежности техники для выживальщика, — это когда ты года за 3 лампочку меняешь в фаре, ну и пробег за сезон тыс 20-25, конечно не считая масла и фильтра.
Как сотрудник сервисного центра (не рекламма, а добрый совет) из относительного недорого могу посоветовать эту же yamaha 125, Уже есть люди, из наших покупателей, кто проехал 110000 и в движок (кроме раза 3-4 клапана регулировали) вообще не лазили, перегреть ее не реально, электрика в редких случаях мозг компосирует, но сделана все равно в десятки раз надежнее Альфо подобных, вот не убиваемый аппарат. Хотя, в принципе каждому свое, просто дело в том что Ябрик Б, У стоит то всего тыс на 20 дороже чем эта новая Альфа, а надежность в сотни раз выше.
13 мая 2013, 20:36
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Спасибо и Вам безымянный сервисный инженер Значит я выиграл в этой лотерее Ну для себя я точно выиграл....
20 сентября 2013, 00:10
Тут не лотерея вовсе. С 12 лет на мотоциклах, мопедах и скутерках, скажу следующее- китайцы чего-чего, а вот мототехнику делают не хуже японцев, да ещё гораздо дешевле. По сему- транспорт, Вы, выбрали правильный.
20 сентября 2013, 12:59
Я очень сомневаюсь что вы РЕАЛЬНО что то понимаете в мото технике — раз пишите такую чушь!!! Китайцы !!!--- Они ВООБЩЕ не делают мототехнику — это полное гавно из всех возможных, вы это малолеткам рассказывайте ))))))
Покажите мне хоть одного китайца с пробегом 100000 тыс и всего лишь заменой колечек ??? Или ,, просто китайца — которому как к примеру моей Кавасаки 400 — 22 года И эта Кава бегает свой 200 в легкую — даже не расходуя масла!!! и НИ РАЗУ за это лето ( к примеру ) не сломалась 22!!! года!!! аппарату. А эти китайщины мы (по работе делаем почти каждый день (я и есть тот сервисный инженер, кто писал ранее) потерял пароль — зарегился под другим аккаунтом. Поверьте!!! Большего гавна я не встречал, один «метал» двигателя что стоит, Я не буду повторять то что писал выше (в другом посте) Просто еще раз скажу, Для выживальщика ,,,,,,,,,,,, ну уж ни как не Китай!!! Ябрика-125 я своего продал, в начале лета, друг досих пор катается, пробег уже к 50000 подходит, и ни он, ни я ВООБЩЕ эту Ямаху не делали, Почему взял Каву ??? просто помощнее хотелось, И вот ,,, еще раз убедился, 22-х летний японец в сотни раз надежнее ЛЮБОГО китайца, про советское гавно я вообще промолчу!!! Были ВСЕ мотоциклы Отечественного производства, даже писать про них не охота )))))) Выбор конечно каждого, да с деньгами сейчас не очень у людей — понимаю, но ,,, ДЛЯ выживальщика — еще раз повторю — ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ!!!
Покажите мне хоть одного китайца с пробегом 100000 тыс и всего лишь заменой колечек ??? Или ,, просто китайца — которому как к примеру моей Кавасаки 400 — 22 года И эта Кава бегает свой 200 в легкую — даже не расходуя масла!!! и НИ РАЗУ за это лето ( к примеру ) не сломалась 22!!! года!!! аппарату. А эти китайщины мы (по работе делаем почти каждый день (я и есть тот сервисный инженер, кто писал ранее) потерял пароль — зарегился под другим аккаунтом. Поверьте!!! Большего гавна я не встречал, один «метал» двигателя что стоит, Я не буду повторять то что писал выше (в другом посте) Просто еще раз скажу, Для выживальщика ,,,,,,,,,,,, ну уж ни как не Китай!!! Ябрика-125 я своего продал, в начале лета, друг досих пор катается, пробег уже к 50000 подходит, и ни он, ни я ВООБЩЕ эту Ямаху не делали, Почему взял Каву ??? просто помощнее хотелось, И вот ,,, еще раз убедился, 22-х летний японец в сотни раз надежнее ЛЮБОГО китайца, про советское гавно я вообще промолчу!!! Были ВСЕ мотоциклы Отечественного производства, даже писать про них не охота )))))) Выбор конечно каждого, да с деньгами сейчас не очень у людей — понимаю, но ,,, ДЛЯ выживальщика — еще раз повторю — ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ!!!
20 сентября 2013, 16:54
Я очень сомневаюсь что вы РЕАЛЬНО что то понимаете в мото технике — раз пишите такую чушь!!Весь мир предпочитает китайцев в качестве бюджетных мотоциклов, за их неприхотливость( я не говорю о собранных на поле мотороидах, я говорю а заводских машинках скажем той же фирмы Hisun), а я значит чушь несу , ну-ну…
Покажите мне хоть одного китайца с пробегом 100000 тыс и всего лишь заменой колечекНу сто кило км. на Хисуновской копии ЮБР я не набегал, но девяносто с копейками было, за лето накатывал на нем примерно 30 кило км. и кроме резины ничего не менял(резина у них согласен гов.- сменил сразу после покупки) и даже колечек не менял
(я и есть тот сервисный инженер, кто писал ранее)Хорошо конечно, но значения не имеет.
Большего гавна я не встречал, один «метал» двигателя что стоитНаверняка собранные на поле молотком агрегаты.
Для выживальщика ,,,,,,,,,,,, ну уж ни как не КитайСпорно-лучше новый заводской китаец, чем столетний японец(ИМХО)
Ябрика-125 я своего продал, в начале лета, друг досих пор катается, пробег уже к 50000 подходитМаловато что-то Вы на нем ездили, неужто недолюбливали сей чудесный агрегат
И ещё 200 км/ч на 22х летнем мотоцикле?! Не страшно? Про усталость металла инженеры у вас не знают что ли?! Не в обиду будет сказано, но поберегите себя уважаемый.Как-то на 125 Хонде индуро олл роад 97 года чуть не убился, хотя тихонько ехал, а всему виной возраст аппарата и усталость металла.(Лопнуло там где никто и не ждал)
21 сентября 2013, 14:03
Спорно-лучше новый заводской китаец, чем столетний японец(ИМХО)
Странный форум, ((( я когда на нем регился, думал тут серьезные люди, понимают что пишут ,,,, Ну КАК МОЖНО ПИСАТЬ ТАКОЕ!!! Уже даже дети знают что 10-и летняя Япошка лучше любого нашего говна или китайца!!! Странно, не ужели есть еще люди кто не понимает этого.
Маловато что-то Вы на нем ездили,
А многовато не получается, так то еще работа есть, — хочешь ездить на хорошей технике — )))) приходиться много работать, а тут уже не до покатушек по 300 за день!!!
Какя усталость ))))) у этой 20-и летней кавы, уже в те годы — ХРЕБТОВАЯ — АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ей износа еще 100 лет не будет, ни миллиметра ржавчинки на всем мотоцикле, да и откуда ей на алюминии взяться ))))) Да и 200 я только один раз пробывал, (жить то охота) она так то 215 максималку идет, но!!! нафиг надо )))
Весь мир предпочитает китайцев в качестве бюджетных мотоциклов, за их неприхотливость )))))))))))))))))) даже писать ничего не буду )))))))) выложите это на серьезном форуме по японским мото — хоть люди поржут ))))))))) Особенно неприхотливость ))))))
Странный форум, ((( я когда на нем регился, думал тут серьезные люди, понимают что пишут ,,,, Ну КАК МОЖНО ПИСАТЬ ТАКОЕ!!! Уже даже дети знают что 10-и летняя Япошка лучше любого нашего говна или китайца!!! Странно, не ужели есть еще люди кто не понимает этого.
Маловато что-то Вы на нем ездили,
А многовато не получается, так то еще работа есть, — хочешь ездить на хорошей технике — )))) приходиться много работать, а тут уже не до покатушек по 300 за день!!!
Какя усталость ))))) у этой 20-и летней кавы, уже в те годы — ХРЕБТОВАЯ — АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ей износа еще 100 лет не будет, ни миллиметра ржавчинки на всем мотоцикле, да и откуда ей на алюминии взяться ))))) Да и 200 я только один раз пробывал, (жить то охота) она так то 215 максималку идет, но!!! нафиг надо )))
Весь мир предпочитает китайцев в качестве бюджетных мотоциклов, за их неприхотливость )))))))))))))))))) даже писать ничего не буду )))))))) выложите это на серьезном форуме по японским мото — хоть люди поржут ))))))))) Особенно неприхотливость ))))))
21 сентября 2013, 17:39
даже писать ничего не буду )))))))) выложите это на серьезном форуме по японским мото — хоть люди поржут ))))))))) Особенно неприхотливость ))))))Выложите свои суждения на среднеазиатском, европейском или американском форуме засмеют как раз не меня .Да и, Вы, сами написали:
выложите это на серьезном форуме по японским мото, основной контингент таких форумов- люди бесконечно влюбленные в свои машинки (иначе зачем переплачивать за бренды, другое дело если бы, Вы, говорили о превосходстве БМВ- спору бы не было), а от них редко можно дождаться объективности. Вы наверняка завсегдатай таких форумов (просто предположение).
14 мая 2013, 01:19
+39.17 FoxTail
— Люберцы
Эта Альфа и ей подобные — просто лотерея с призом сломаюсь когда захочу.— Возможно. Но похоже повезло, так же как и shaman434)))
уже провег 1500 км_ Что такое 1500 км, 5-7 дней покататьсяНу вообще-то в мануале к нему написано что первое время гонять на нем КАТЕГОРИЧЕКИ нельзя!!! Обкатка по мануалу (а именно так я его и обкатывал) очень муторное и неблагодарное дело. Мне было оооочень сложно ездить на нем первое время не более 45 км/ч. Всё время хотелось «дать газу»)))) И после каждого часа езды, нужно что бы он минут 10 постоял остыл! Иначе движок после обкатки сильно потеряет в мощности! С ПРАВИЛЬНОЙ обкаткой, 1500 км. вы сможете проехать только за 3 суток беспрерывной езды! (за исключением 10 минутных перерывов после каждого часа эксплуатации) + время на 4 замены масла. Я же мог себе позволить его использовать не более 1,5-2,5 часов в день. Да и то не каждый день)))
Просто я работаю сервисным инженером по ремонту, простите по другому не сказать этого барахла.В магазине где я его покупал, мне сказали что приходят они к ним в разобрано-компактном виде. И уже на месте, сервисные инженеры их собирают, а потом и обслуживают. Жаль что у вас не так.
1- У вас отпадут задние и передние «поворотники»— до сих пор не отвалились, хотя я уже несколько раз падал, и они оба разбиты, но работаю. Откручиваться они у меня тоже сначала пытались. Но как только я это заметил — сразу «протянул» передние (помянув недобрым словом сотрудников магазина и китайский автопром в целом) С задними поворотниками проблем не было.
2-Желательно сразу поменять — муляжи задних амортизаторов— а вот про муляжи я только сейчас узнал(((( Сам в них ни разу не лазил. Но судя по амортизации у меня тоже похоже муляжи. Хотя в магазине говорили что на моей модели стоят «новые-регулируемые», и нужен спец ключ для их регулеровки. (У меня мопед производства НЕ ИРБИС) Я попросил сразу отрегулировать на 2х седоков и благополучно забыл о комфорте. (видимо зря)
3-Чудо цепь и резинки (демпферные) заднего колеса это еще та лотерея (к примеру на yamahe YBR 125 эти резинки ходят в среднем 18-25 тыс.Последний раз я снимал заднее колесо на 1000 км пробега. Резинки были в порядке. Цепь уже 2 или 3 раза подтягивал. НО НИ РАЗУ НЕ ПОМЫЛ И НЕ СМАЗАЛ!!! Хотя ездил и в дождь и по «говнам». Думаю что по этому и вытягивалась.
4- Чудо электрика — работаю как хочу и когда хочу (мы запарились в ней уже копаться— у меня проблем с ней не было. Кроме перегоревшей лампочки тормоза.
5- 100 % пластилиновый метал, это вообще песня, даже писать не буду.Возможно для терминатора этот метал и пластилин. Но я падал на нем несколько раз, (и на асфальт при 45 км/ч и на глиняную мокрую грунтовку) ездил на нем груженым, (но в авариях не был), хранил всю зиму в неотапливаемом сыроватом гараже — с рамой и металлом всё ок!
6- чудо спидометр и тахометр (вернее их показания) Никогда не задумывались, — почему альфа и им подобные едут 100-130 ))))))То что они привирают у меня сомнений не было. Максимум скорости который мне удавалось достигнуть, с моими 90 кг. + поклажа 5 кг. = 84 км/ч. Может быть человек весом в 40 кг. и смог бы его разогнать по идеальной дороге до 100… Но до 130 — НЕ ВЕРЮ!!!)))) Пробывал сравнивать спидометр с GPS — получалось что GPS показывал примерно на 10% меньшую скорость. Сравнивал с ВАЗ 2106 — Жигуль показывал примерно такую же.
7-Полностью несбалансированный двигатель (чувствовали вибрацию после 60-70) ?? только не пишите что ее нет, та вот, это не из того что двигатель к раме прикручен (та же ybr 125 двигатель к раме без всяких резинок) а потому что отвратительная балансировка еще при изготовление деталей для этого двигателя.Лёгкая вибрация у меня появляется на 45 км/ч и пропадает после 50 км/ч Но я как назло не догадался сверять вибрацию по тахометру(((((( А вот когда пересел на Yamaha fzs600 там тоже вибрация легкая есть. Но она появляется на 5 т.о и проходит после 6 т.о. (если лить 95 улитмейт на БП. А если залить 92 то вибрация поменьше и появляется только на 6 т.о. но и тяга чуток похуже). В мопед же я заливал только 92 на той же БП.
У нас были случаи когда в гарантийный период сдавали мопед по гарантии (знакомые)(хотя я их очень отговаривал не брать его) У которых в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД просто лопался картер в местах, где и ударов то нет и нагрузок.Даже у мерседеса брак бывает)))) Что уж тут про китайских товарищей вспоминать)))))))))
К чему я это пишу, к тому что для кого, для кого, НО для выживальщика — ЭТО ВООБШЕТехника в сотни раз надежнее, которая годами не ломается и стоит в сотни раз дороже!!! НО это будет уже не новый мопед, а новый мотоцикл (техпаспорт, страховка, номер) вроде БМВ ГС, Ямаха сутенер, Хонда трансальп или африка. Да и весить эта техника будет поболее. Вот если бы оригинальный хонда каб ещё выпускали… Но китайцы купили патент, удешевили производство и здравствуй альфа)))
не вариант. Там понадобиться техника в сотни раз надежнее, которая годами не ломается, ну ведь, правда, смешно читать, — уже на Альфе проехал 3000 км, Но это же бред, Я за майские праздники столько накатал (10 дней) Показатель надежности техники для выживальщика, — это когда ты года за 3 лампочку меняешь в фаре, ну и пробег за сезон тыс 20-25, конечно не считая масла и фильтра.
Как сотрудник сервисного центра (не рекламма, а добрый совет) из относительного недорого могу посоветовать эту же yamaha 125, Уже есть люди, из наших покупателей, кто проехал 110000 и в движок (кроме раза 3-4 клапана регулировали) вообще не лазили, перегреть ее не реально, электрика в редких случаях мозг компосирует, но сделана все равно в десятки раз надежнее Альфо подобных, вот не убиваемый аппарат.Ёбрик (Yamaha Ybr 125) ооочень хороший аппарат ОЧЕНЬ!!! Но это уже мотоцикл((( пусть легендарный покоритель Гималаев и совершивший кругосвет, но мотоцикл((( (техпаспорт, страховка, номер) А так дааа… шикарнейший и надежнейший аппарат!
Хотя, в принципе каждому свое, просто дело в том что Ябрик Б, У стоит то всего тыс на 20 дороже чем эта новая Альфа, а надежность в сотни раз выше.— если вы хорошо разбираетесь в мотоциклах, то да Б, У можно рассматривать. А если нет, то только новый!!! Т.к. Ёбрика часто берут как первый мот, поучатся, поубивают, попадают, а потом подшаманят и скидывают. А себе уже берут аппарат посерьезней))))))
14 мая 2013, 22:33
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Отличный разнос безымянного критика бро… Пусть не обижает наших лошадок, с руками у них не все в порядке, а у нас собраны значит штучные зверьки
20 сентября 2013, 13:07
Разнос )))))))))))))))) Выложите это на нормальном форуме по японцам )))))) засмеют )))))))) Не делает китай мототехнику и это факт!!! Кстати, зовут меня Александр, живу и работаю в Челябинске Разнос ))))))))) Я сейчас со смеху сдохну )))))) Разнос я могу устроить на своей по вашему древней Каве (как уже писал выше ) 22 года аппарату более 100000 пробег, И практически меняю только расходники, гоняя под 150-180 км в час, КАЖДЫЙ день!!! до работы ровно 45 км и 45 обратно (работаю на трассе) Я не в том возрасте, что б хвастаться, мы тут все дружить должны!!! а не ругаться, Просто я категорически против китайца для выживальщика,
20 сентября 2013, 18:01
+365.11 botsman
— Смоленщина
я категорически против китайца для выживальщика,Александр, Вы, конечно, правы. Японцы вне конкуренции, НО, я вот тоже приобрёл точно такого-же «китайчёнка», как и автор, и могу утверждать, что на берегах Хуанхэ научились делать довольно неплохую технику! Для сельских дорог это самое то! Да, есть кой-какие косяки, но, приложив рученки и смекалку всё доводится до ума. Тем более, что пенсия не позволяет сибаритствовать.
21 сентября 2013, 14:10
Согласен!!! рученки надо ,, НО!!! при выживании, какие рученки ??? о чем речь ???? там нужна техника такая, что б желательно годами в нее не лазить, Вот как мой бывший Ябрик — идеальный мне кажется аппарат, даже Каве своей меньше доверяю, Единственное только дикая динамика разгона в случае чего, о ОЧЕНЬ большая проверенная грузоподьемнось. Ябрика так то проще обслуживать — все на виду, а тут что б карбы почистить, мне пришлось пол мота разбирать, а их там 4 штуки!!! Ноооо )))) опять же ))) почистил )) и можно года на 2-4 забыть — проверенно
15 мая 2013, 15:39
Yamaha Ybr 125Если тоже китайская, то двигун там аналогичный альфе 110 кубов . Так что только дизайн. да и тот не совсем точно слизан
Может быть человек весом в 40 кг. и смог бы его разогнать по идеальной дороге до 100… Но до 130 — НЕ ВЕРЮ!!!))))Зря не верите. У нас пацаны на «взлетке» разгоняли. Правда потом всю поршневую перебирали и все кольца меняли
Сравнивал с ВАЗ 2106 — Жигуль показывал примерно такую же.Это требование техрегламента к авто (мото) измерителям скорости. У совр. иномарок занижение, как бы сказать, прогрессирующее. При 40 км/ч почти тоже показывает спидометр, что и GPS, при 100 км/ч занижение на 6-8 км/ч.
19 мая 2013, 00:47
+22.09 shaman434
— Северодвинск
А мнение Ваше камрад все-таки какое? Комментарий грамотный, нет слов, а вот собственное мнение? Поощряете или ругаете?
26 мая 2013, 09:56
Да как вам сказать . Это ведь ваш выбор и сделали его осознанно и довольны «как слон» . Мой выбор пал на такого же китайца с тем же движком, но в форм-факторе «чёппер». Он пониже, что в дальнейшем позволит детям и жене, если захочет, научится управлять двухколесной техникой. Разные по диаметру и толщине колеса при наличии внедорожной резины дают неплохой ход по грунтовкам и тропам, хотя конечно не «куница 200» и не «Атаман» . Брался именно под охоту/рыбалку с оглядкой на возможности других членов семьи (если проявят интерес).
Насчет ободрения или не одобрения, но сами видите по публикациям, интерес к такой мототехнике резко возрос благо на рынке есть доступный по ценам выбор.
Насчет ободрения или не одобрения, но сами видите по публикациям, интерес к такой мототехнике резко возрос благо на рынке есть доступный по ценам выбор.
20 июня 2013, 23:40
+22.09 shaman434
— Северодвинск
чоппер весчь хорошо смотрится в городе. Но низковат действительно, у нас много где в лесах не пройдет
20 сентября 2013, 00:15
Комент больше похож на рекламу (ИМХО конечно же)
И кстати, Б.У. есть Б.У., а китаезы мототехнику довольно хорошо нынче клепают, говорю это, Вам, как мотоциклист с 10 летним стажем.
Но как, Вы, верно заметили- каждому свое.
И кстати, Б.У. есть Б.У., а китаезы мототехнику довольно хорошо нынче клепают, говорю это, Вам, как мотоциклист с 10 летним стажем.
Но как, Вы, верно заметили- каждому свое.
20 сентября 2013, 13:10
Да не делает китай мототехнику )))))))) Пародию и поделки!!! и не более )))))) Стаж у меня по более вашего намного, ну и волею судьбы работаю мастером по ремонту этой техники, Кстати отвечу (без понтов и рисовок ) на любые тех вопросы!!! не по Гуглу а из личного опыта, может что, кому надо помочь,
20 сентября 2013, 16:57
Да не делает китай мототехнику )))))))) Пародию и поделки!!!Ну не скажите. Самый крупный из заводов Ямаха где расположен забыли?
21 сентября 2013, 14:24
В Китае!!! НО!!! это Я-М-А-Х-А Не путайте с тем говнищем которое продается а магазинах торгующей бытовыми приборами и строй инструментом, Поверьте, я этих Альф, Лифанов, Кобр, и прочих переделал немерено, НУ не назвать эти муляжи — мототехникой. Хотя, нет, назвать, в мирное время для малолеток и пенсионеров, — и самой главное что б гараж был с руками из нужного места )))))
20 сентября 2013, 00:32
Чуть не забыл, ybr 125- конечно повыше,(имею в виду просвет до рамы), помощнее и конечно же поудобнее(ИМХО), но имея дело с вышеупомянутым и с его клоном от компании Хисан, почти не нашел разницы, только Хисан лично мне показался более доработанным что ли. Хисан брал новым из магазина, отъездил 4 года без единой поломки.Кстати, многие соседи по даче приобрели и себе таких же зверьков( имею в виду хисан) у них, на сколько я знаю проблем то же не возникло.
20 сентября 2013, 13:14
4 года, давайте посчитаем, примерно 500 в неделю Это 2000 в месяц, 4 месяца катаний — 8 тыс помножаем на 4 года 32000, И вы хотите сказать китай — 32000 тыс без поломок )))))))))))) Да, даже япошка, эта же Ямаха потребует обслуживания при таком пробеге, хоть для нее это еще и «обкатка»
20 сентября 2013, 17:01
Да, даже япошка, эта же Ямаха потребует обслуживания при таком пробегеРасходняки во время менять надо и все о.к. будет.
4 года, давайте посчитаем, примерно 500 в неделю Это 2000 в месяц, 4 месяца катаний — 8 тыс помножаем на 4 года 32000В вашей великой стране, наверное бензин стоит безБожно дорого или теплый сезон длится мало, что Вы так мало ездите
21 сентября 2013, 14:27
Мало, еще раз пишу, потому что есть такое понятие как РАБОТА, СЕМЬЯ, и прочее ))))) Не в том возрасте я кататься по 300 в день, просто, банально не хватит времени, В отпуске, да 1200 за два дня в том году накатал, даже чуть больше (может 1300) ну так это отпуск ))
18 мая 2013, 20:17
+0.37 raai
— Омск
Эхх… тема как соль на рану… был у меня такой — Альфа АВМовская, брал с рук, перебирал полностью, электрику всю переделывал, у них проблемы с реле-регулятором — паял сам по отработанной схеме. Потом двиг перебирал — ставил новую голову\цилиндр\поршень, на 72 куба, так же есть проблема с подшипниками на некоторых двигателях — в коробке могут быть игольчатые, а они сыпятся и тогда п? зд@ всему, но у меня все нормально оказалось — обычные шариковые везде. Добавлю ссыль на хороший форум по таким мопедам и не только moto.com.ua Советую перевернуть карбюратор вместе с патрубком вперед, и поставить фильтр-нулевик, только промывать почаще. И обязательно фильтр на бензин, его обычно нет. Если какие вопросы — лучше писать в личку. Всем добра
- v
- 0
19 мая 2013, 00:51
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Парни, отвечаю, у меня не Альфа, я счастливый владелец оригинала — Irbis Virago. А если насчет Альфы, то моему другу немного пришлось доделать, — проварить раму немного, провода поменять кое-где, аморты (как и мне) поменять… Все нормально, а вот на 12000 рупий дешевле, чем «Минск» новый. Затраты по доработке — 1200р за амортизаторы и 6-12 часов работы в гараже. Мы же не дети, умеем работать руками, чего сопли лить?
23 мая 2013, 16:59
+2.90 Bobris2012
— Киев
я на таком перемещаюсь, называется «вайпер актив 50» но в двигателе 110 кубов.
- v
- 0
25 мая 2013, 21:52
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Не очень удобная, имхо, рама, как и у Дельты, а моторчик хороший и резвый
12 июля 2013, 14:54
0.00 Zommer
— Москва
для тех кому мало грузовых поверхностей есть улучшенный вариант Alpha РТМ мопед оборудован дополнительными откидными подставками, под дополнительный груз и нет раздражающей лапы на бензобаке смахивающий на логотип сурогатного напитка
- v
- +1
27 июля 2013, 09:40
+365.11 botsman
— Смоленщина
Серёга, с твоей подачи, вчера, будучи в Мытищях купил Ирбис Вираго 110!!! На следующей неделе мне его привезут! Цвет — родной брат твоего крепыша — серебристый. Радости полные штаны! Спасибо за консультацию!
- v
- +2
20 сентября 2013, 13:16
Как мне тебя жаль ((((( за эти деньги (может чуть добавив) ты мог купить Скутер Ямаха Гранд Акс лет 10 от роду, который при должном обслуживании еще лет 5 точно ломаться ВООБЩЕ не будет.
20 сентября 2013, 18:25
+365.11 botsman
— Смоленщина
Извини, Алекс, но скутер в деревне, где даже «Нива» садится на брюхо, ну ни как не катит… Сын, приобрёл себе какой-то крутой скутер, и пытался меня склонить на приобретение такого-же извращения. Проехав на моём ишачке, честно признался, что «Ирбис» больше подходит для наших дорог.
Тем более, приобретение б/у техники — это покупка кота в мешке! А я, по основной профессии, механик-моторист. Так что, немного, в технике разбираюсь.
Тем более, приобретение б/у техники — это покупка кота в мешке! А я, по основной профессии, механик-моторист. Так что, немного, в технике разбираюсь.
Комментарии (158)