Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Прогулка на остров Русский...
В общем, началось с того, что у дружбана с внезапностью диареи зуб заболел, да ещё не просто так, а с флюсом… И «на острова» мы не поехали. Ну а благодаря построенному мосту на остров Русский решил всё таки устроить себе пикничёк на природе, да барохлишко кой какое опробывать/проверить да испытать ещё считай, в условиях небывалого комфорта и удобства…
Короче, погрузил в машину к дружбану своё имущество, что решил захватить, поехали… ехали… и приехали на Русский, облюбовал себе сопочку недалеко от «подножья», где раньше флотские «слухачи» стояли.Перетащил с братаном всю свою поклажу в аккурат на вершинку, там как раз крест стоит в честь 100-летия иконы портартурской божьей матери, вот фотка
Виды да панарама оттудова довольно живописная. Вот закатно-рассветные фотки…
Вот на город видок…
На мост, по которому и собственно добрались…
Вот ещё, утром снимал…
Опять Владивосток…
Взял с собою полатку одноместную сплавовскую «Кайдекс называется, коврик надувной, что бы потроха не застудить, оттудо же. Радиошарманку свою, что бы не скучно было с необходимыми причиндалами, запас еды да парочку пузырей водички… Вот вид моей стоянки в лучах заката…
Пока всё развернул уже и солнце село, а приехали около шести вечера… В общем освоился, поигрался со своей „радиолою“, смастерил ужин, поужинал и завалился спать где то во втором часу ночи, даже искупался перед сном… Вода просто прелесть, вылезать не ой не хотелось — на берегу намного холоднее казалось… Палатка вполне оправдала ожидания, вмеру „соплива“ — в смысле на счёт конденсата внутри, ставится/разворачивается легко. В общем, вполне на тёплый сезон потянет, для дополнения не хватает ещё парочки колышков и пары оттяжек, стоб боковушку ещё дополнительно от ветра растянуть, ну это решаемо — вырезал с подходящей ветки колышки, да шнура требуемые отрезки, и порядок…
(Лучшие и наглядные фотки, что то отказываются загружаться, потому вот только эта загрузилась, извините.) Такое же впечатления и надувной коврик — хорошая штука, но требует осторожности, что бы не проткнуть — на голую землю, не глянув стелить, я бы его не стал, потому и под палатку постелил старую-добрую, брезентовую, армейскую плащ-палатку…
По части связной аппаратуры, то брал свой FT-817, антенный тюнер MFJ-902 да ещё панасониковский ноутбук прихватил, что бы „цифрой“ поработать, в качестве терминала. Вот собственно фотка аппаратуры…
Для переноски и хранения взял пеликановские кейсы, дорогое конечно удовольствие, зато уверен в сохранности хранящихся там „погремушек“. В качестве источника питания аппаратуры взял гелевый аккумулятор в 4,5 А/ч… И так как для солнечной батарейки схемку управления питанием мастерить поленился, а выкладывать барыгам за красивую коробочку, парочку „электролитов“ да „кренок“ несколько килорублей(совсем у нас поганцы смотрю оборзели), То прихватил прикупленный по случаю, бензиновый ГАПчик…
… Типа „отечественный“, называется „Скат УГБ-950“ мощность номинальная — 950 Ватт, Максимальная — 750 Ватт, Длительно нагружаемая — эдак 450-500 Ватт. Кроме выхода 220Вольт 50 Герц, имеет выход для заряда 12-ти вольтовой АКБ с максимальным током зарядки 8,3 Ампера. Движёк бензиновый, двухтактный, с воздушным охлаждением. Требует, как и все подобные движки, добавление масла непосредственно в топливо в соотношении 1:50, что в неопытных руках, вернее не имеющих опыта експлуатации подобной техники, по началу некоторые затруднения. Проработал он у меня в течении шести часов, прошёл так сказать обкатку, заряжал для ноутбука его батареи(дома то ведь охрененно некогда зарядить) Очень приятно удивило, это довольно низкий уровень шума( если брать например АБ-1, то примерно как шёпот ворующих яблоки шпанюков и рёв взлетающего на форсаже реактивного истребителя)… Вот как раз ноутбучные батареи и „набиваю“… Ещё что понравилось, так это то, что особо нагревающиеся части у него закрыты и потому вот так „беспечно“ его в траву поставил, хотя в сено я б его не „воткнул“(нахрен спрашивается мне такое „фаершоу“)
Еду, а была картошка парошковая, усиленная тушниною да луком и в качестве „витаминов“ баклажановая „бичпаста“, готовил на фаермапловской мультитопливной горелки, на газу…
Вот она в отсоединённом от газового баллона виде…
Впечатление она произвела на меня вполне положительное, греет вполне хорошо, не особо шумная, из недостатков, так это то, что по утру разжечь несколько трудновато(в смысле не ахтунг! как трудно, а немногим более тяжелее, чем домашнюю плиту с электроподжигом). Раньше ей уже прользовался довольно таки давно — в бензиновом варианте, нареканий то же нет. Пока то, да сё, рядышком на склоне ребятки приехали погонять на паропланах, пока готовились, да пошли склон осматривать, то наткнувшись на меня, подумали что „Американьский шпиён“… Но да я их довольно быстро переубедил…
Немного ещё фоток…
Вон, кажись пустельга „мышкует“ рядышком…
Примечательный островок, называется Уши — на него для вытрезвления частенько высаживают на несколько часов, объевшихся до непотребных шалостей, камрадов… довольно эфективное средство…
В общем полутора суток быстро пролетели, так бы ещё остался, да дела в городе, в общем вот „праздничный фуршет“ перед отбытием…
Жалко, что довольно много фоток загружаться „отказалось“, ну да и на этом спасибо, если какие вопросы будут, то отвечу.
P.S. Перестали приходить на мыло сообщения что новый коментарий, письмо или там статейка новая, так что если не оперативно на ваши коменты отвечу…
Короче, погрузил в машину к дружбану своё имущество, что решил захватить, поехали… ехали… и приехали на Русский, облюбовал себе сопочку недалеко от «подножья», где раньше флотские «слухачи» стояли.Перетащил с братаном всю свою поклажу в аккурат на вершинку, там как раз крест стоит в честь 100-летия иконы портартурской божьей матери, вот фотка
Виды да панарама оттудова довольно живописная. Вот закатно-рассветные фотки…
Вот на город видок…
На мост, по которому и собственно добрались…
Вот ещё, утром снимал…
Опять Владивосток…
Взял с собою полатку одноместную сплавовскую «Кайдекс называется, коврик надувной, что бы потроха не застудить, оттудо же. Радиошарманку свою, что бы не скучно было с необходимыми причиндалами, запас еды да парочку пузырей водички… Вот вид моей стоянки в лучах заката…
Пока всё развернул уже и солнце село, а приехали около шести вечера… В общем освоился, поигрался со своей „радиолою“, смастерил ужин, поужинал и завалился спать где то во втором часу ночи, даже искупался перед сном… Вода просто прелесть, вылезать не ой не хотелось — на берегу намного холоднее казалось… Палатка вполне оправдала ожидания, вмеру „соплива“ — в смысле на счёт конденсата внутри, ставится/разворачивается легко. В общем, вполне на тёплый сезон потянет, для дополнения не хватает ещё парочки колышков и пары оттяжек, стоб боковушку ещё дополнительно от ветра растянуть, ну это решаемо — вырезал с подходящей ветки колышки, да шнура требуемые отрезки, и порядок…
(Лучшие и наглядные фотки, что то отказываются загружаться, потому вот только эта загрузилась, извините.) Такое же впечатления и надувной коврик — хорошая штука, но требует осторожности, что бы не проткнуть — на голую землю, не глянув стелить, я бы его не стал, потому и под палатку постелил старую-добрую, брезентовую, армейскую плащ-палатку…
По части связной аппаратуры, то брал свой FT-817, антенный тюнер MFJ-902 да ещё панасониковский ноутбук прихватил, что бы „цифрой“ поработать, в качестве терминала. Вот собственно фотка аппаратуры…
Для переноски и хранения взял пеликановские кейсы, дорогое конечно удовольствие, зато уверен в сохранности хранящихся там „погремушек“. В качестве источника питания аппаратуры взял гелевый аккумулятор в 4,5 А/ч… И так как для солнечной батарейки схемку управления питанием мастерить поленился, а выкладывать барыгам за красивую коробочку, парочку „электролитов“ да „кренок“ несколько килорублей(совсем у нас поганцы смотрю оборзели), То прихватил прикупленный по случаю, бензиновый ГАПчик…
… Типа „отечественный“, называется „Скат УГБ-950“ мощность номинальная — 950 Ватт, Максимальная — 750 Ватт, Длительно нагружаемая — эдак 450-500 Ватт. Кроме выхода 220Вольт 50 Герц, имеет выход для заряда 12-ти вольтовой АКБ с максимальным током зарядки 8,3 Ампера. Движёк бензиновый, двухтактный, с воздушным охлаждением. Требует, как и все подобные движки, добавление масла непосредственно в топливо в соотношении 1:50, что в неопытных руках, вернее не имеющих опыта експлуатации подобной техники, по началу некоторые затруднения. Проработал он у меня в течении шести часов, прошёл так сказать обкатку, заряжал для ноутбука его батареи(дома то ведь охрененно некогда зарядить) Очень приятно удивило, это довольно низкий уровень шума( если брать например АБ-1, то примерно как шёпот ворующих яблоки шпанюков и рёв взлетающего на форсаже реактивного истребителя)… Вот как раз ноутбучные батареи и „набиваю“… Ещё что понравилось, так это то, что особо нагревающиеся части у него закрыты и потому вот так „беспечно“ его в траву поставил, хотя в сено я б его не „воткнул“(нахрен спрашивается мне такое „фаершоу“)
Еду, а была картошка парошковая, усиленная тушниною да луком и в качестве „витаминов“ баклажановая „бичпаста“, готовил на фаермапловской мультитопливной горелки, на газу…
Вот она в отсоединённом от газового баллона виде…
Впечатление она произвела на меня вполне положительное, греет вполне хорошо, не особо шумная, из недостатков, так это то, что по утру разжечь несколько трудновато(в смысле не ахтунг! как трудно, а немногим более тяжелее, чем домашнюю плиту с электроподжигом). Раньше ей уже прользовался довольно таки давно — в бензиновом варианте, нареканий то же нет. Пока то, да сё, рядышком на склоне ребятки приехали погонять на паропланах, пока готовились, да пошли склон осматривать, то наткнувшись на меня, подумали что „Американьский шпиён“… Но да я их довольно быстро переубедил…
Немного ещё фоток…
Вон, кажись пустельга „мышкует“ рядышком…
Примечательный островок, называется Уши — на него для вытрезвления частенько высаживают на несколько часов, объевшихся до непотребных шалостей, камрадов… довольно эфективное средство…
В общем полутора суток быстро пролетели, так бы ещё остался, да дела в городе, в общем вот „праздничный фуршет“ перед отбытием…
Жалко, что довольно много фоток загружаться „отказалось“, ну да и на этом спасибо, если какие вопросы будут, то отвечу.
P.S. Перестали приходить на мыло сообщения что новый коментарий, письмо или там статейка новая, так что если не оперативно на ваши коменты отвечу…
09 октября 2012, 12:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормально, пока «прибрежным ловом» всё дно донными тралами не раскатали, то вообще прекрасно было…
10 октября 2012, 03:47
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну так это «классика жанра» легче штатных «раскладушек», не дорого и если сломал, то незачем горевать, когда у рисовых морд их навалом. Кстати это не удочка, а от «северка» мачта(считай раритет), ну и «по пути» найденная рейка — от двери штакетник, что бы снижение не мешало мне передвигаться. Антенна «длинный луч» — самое то для променадов на свежем воздухе.
09 октября 2012, 12:21
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
+, да кейсы для апаратуры прикольные… Поподробнее можно про горелку?
- v
- 0
09 октября 2012, 13:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Горелка мультитопливная FIRE-MAPLE, может работать на бензине от АИ-92, АИ-95 до «калоши», пару раз хавку готовил на «80-ом» бензине. Состоит из собственно горелки(у неё «ножки» ещё складываются, что при транспортировки свои "+" имеет) на конце шланга высокого давления у неё фланец с краном подачи топлива, который прикручивается к газовому баллону с резьбовым соединением или, если жидким топливом её питать будем, то к нассосу нагнетательному(как на том же примусе да паяльной лампе), который вкручивается в резервуар с топливом.
На фотке собственно горелка со сложенными ножками, ниже топливный нассос(для «бензинового вариянта»), оранжевого цвету бутылочка алюминиевая — топливный резервуар(это всё в комплекте при покупке шло) и рядом «маленький»… э… кажись на 220 грамм газовый баллон и «большой»- на 450 грамм.
Вот горелка(«ножульки» разложенны и приведена в «рабочее» положение) на фотке хорошо виден фланец, с регулятором подачи топлива, к которому или баллон, или нассос, прикручивается.
А вот «в процессе» так сказать, есть себе готовлю на газу, заметьте пламя считай не видать, только раскалённый корпус форсунки… Покупал её в спорттоварах, что у нас на Некрасовской, где то за тысячи 2,5-3 рублёв, точно уже не помню, впрочем её вполне часто можно увидить в интернет-магазинах. Расход жидкого топлива АИ-92 где то 1/3 баллона на 3-е суток. Готовил поесть два раза в сутки утром и вечером и плюс чай.
На фотке собственно горелка со сложенными ножками, ниже топливный нассос(для «бензинового вариянта»), оранжевого цвету бутылочка алюминиевая — топливный резервуар(это всё в комплекте при покупке шло) и рядом «маленький»… э… кажись на 220 грамм газовый баллон и «большой»- на 450 грамм.
Вот горелка(«ножульки» разложенны и приведена в «рабочее» положение) на фотке хорошо виден фланец, с регулятором подачи топлива, к которому или баллон, или нассос, прикручивается.
А вот «в процессе» так сказать, есть себе готовлю на газу, заметьте пламя считай не видать, только раскалённый корпус форсунки… Покупал её в спорттоварах, что у нас на Некрасовской, где то за тысячи 2,5-3 рублёв, точно уже не помню, впрочем её вполне часто можно увидить в интернет-магазинах. Расход жидкого топлива АИ-92 где то 1/3 баллона на 3-е суток. Готовил поесть два раза в сутки утром и вечером и плюс чай.
09 октября 2012, 14:15
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Жалко, что довольно много фоток загружаться „отказалось“
Публикация — Фотосет
Публикация фотосета мало отличается от публикации обычной статьи, однако есть и отличия.
1. Размер файла фотографий — в блоге фотосете существует ограничение в 6Мб на фотографию, в обычной публикации этот размер ограничивается 1Мб (по крайней мере у меня не получилось загрузить файл большего размера, если я не прав поправьте)
2. В обычной публикации фотографии нужно грузить по одной, в фотосете можно загрузить сразу несколько фотографий (от 2 до 30, фотографии вставленные в текстовое поле не считаются). Для этого вместо кнопки добавления изображений на панели редактирования жмем на ссылку расположенную ниже текстового блока
- v
- 0
09 октября 2012, 14:19
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Понятно, попробую размер уменьшить, может и «влезут» тогда…
09 октября 2012, 14:21
+6.31 max1991
— Москва
панасониковский ноутбук прихватил, что бы „цифрой“ поработать, в качестве терминалаА можно поподробнее, что значит в качестве терминала; с другой стороны соответственно должен быть настроен абонент?.. Каким образом подключается ноут к станции; что можно таким образом передать, например файл/голос/видео можно передать другому абоненту, если у него также все подключено? Какое ПО на ноуте стоит для этого, было ли оно в поставке с радиостанцией или сами искали?
- v
- +1
09 октября 2012, 15:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ноутбук это Панасоник(оне линейку промышленных/защищёных выпускают) модель CF-18 одноядерный, 1.0 — 1.2ГГЦ одноядерный процессор (CF-19 уже два ядра, он поновее) память ОЗУ 1ГБ., видео(ну мне в игрушки на нём не играть), 2 USB2.0 разъёма, 1 9-ти пиновый(контактный в смысле) RS-232C, параллельный порт, потом сетевушка, разъём RJ-35 10Мбитная, одна/две батарейки питания, модемчик 56К. Дисплей сенсорный(перевернул тыльной стороной да пристегнул к клавиатуре и тыкай стилусом). В качестве терминала, это значит, что для приёма и обработки сигнала протокола таких «мод» как PSK-31, MFSK, и прочих. ПО это MixW-2, версия кажись 2.14 «проплаченная»(САТ- система активирована). Так же стоит тестовая програмка(во всяком случае работает пока) RFSM8000, что позволяет передавать файлы и организовать как сеть «направление», «куст», так и «доску обьявлений». Ну и ещё JT-65 для медленного телеграфа, правда там к ней у меня нет (пока нет) «поломанной» программки синхронизации времени по эфиру или толковой через GPS. Передавать видеосигнал в коротковолновом участке радиочастот не представляется возможным, при даже не удовлетворительном качестве, на существующих принципах передачи сигналов… Подключается «это дело» к р/станции через звуковую карту(входа/выхода) и управление PTT, в моём случае через последовательный порт. У корреспондент соответственно должен распологать подобным средствами. ПО искал и устанавливал сам, оно достаточно распростронено на радиолюбительских сайтах, MIX — так вообще в последние несколько лет«законодатель моды».
09 октября 2012, 15:59
+6.31 max1991
— Москва
большое спасибо, очень все понятно, давно присматриваюсь к подобоной связке
09 октября 2012, 15:22
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Отлично прогулялся.
Ещё что понравилось, так это то, что особо нагревающиеся части у него закрытыА это не повлияет на естественное охлаждение этих самых нагревающихся частей? Кстати, почему именно «Скат»? Просто мне предлагают со скидкой четырехкиловаттник «Скат», вот думаю.
- v
- 0
09 октября 2012, 15:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
На счёт «закрыты» я имел ввиду, что просто так их не коснёшся и если «плюхнул» в высокую жухлую траву, то травинка/будылка не коснётся(во всяком случае мало шансов) раскалённой железяки и не затлеет, а то нехорошо бывает при таком раскладе. Почему «скат», то у нас ихний сварочник пока не развалился. Почему 1-но киловатный, так я больше уже «на далеко» не шибко то утощу — здоровье уже не то, да и для моих нужд вполне данной мощности хватит. На счёт вашей «думы», то не советую, найдите деньги и возьмите ямаху или хонду, они прекрасно себя зарекомендовали при длительном эксплуатировании, при самых скотских обслуживании и условиях. Всёж мне данный ГАПчик на подобии «расходного материала»(цена ему 5150 рублей) и если уж приспичило как следует, то и бросить не жалко, особенно как моторесурс выработает, а это 800часов…
09 октября 2012, 16:06
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Ну у хонды и ямахи ценовая категория ого-го как оторвана от других, даже не-китайских моделей. а с такими не сталкивались?
Торговая марка «Вепрь», движок «Хонда». Цена 650$. Это еще по-божески.
Вот сайт для сравнения характеристик: ссылка
Торговая марка «Вепрь», движок «Хонда». Цена 650$. Это еще по-божески.
Вот сайт для сравнения характеристик: ссылка
09 октября 2012, 16:13
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нет не сталкивался, потому говорить что не берусь.Однако знакомые МЧСники не больно то их хвалят, но одно дело «казённый» и другое дело «свой родной» да собственный.
10 октября 2012, 03:51
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Там большой гарнизон был, просто огромный по сравнению с теперешними временами, когда считай никого почти не осталось…
09 октября 2012, 18:06
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А теперь, показывай грузовик, на котором все доставлено?!!
- v
- 0
09 октября 2012, 22:20
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Я тоже об этом подумал! Мне кажется вес приличный получился.
10 октября 2012, 04:02
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не особо, где то около 35 килограмм и в основном на «дырчег»(21кг при полном баке,16соответственно при пустом) пришёлся, ну и «обратно» соответственно меньше (хавку то съел да большей частью выкакал, извиняюсь за подробности, ну ещё мусор от объедков, да консервные банки, а оне лёгкие)…
09 октября 2012, 23:33
+45.41 setcd
— Рязань
Думаю, было так: газель — катер — таджики-носильщики, и в обратной последовательности.
10 октября 2012, 03:57
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, говорю же мост построили, потому на литайсе или таунайсе дружбана всё привезли, вверх он мне помог тащить, ну а вниз проще то, сам потихоньку всё спустил. Барохло в рюкзак, аппаратуру в кейсы, кейсы к раме верёвочками, ГАПчик за ручку и «газуя» на поворотах вниз по тропке, ну а внизу устроил себе привал, ну и друга на двойке крикнул, где? да как едет.
10 октября 2012, 15:40
+189.68 Sunman
— Калужская область
Классные места!
П.С.Может сообщения о новых постах и комментариях случайно в папку спама падают и ты их не видишь?
П.С.Может сообщения о новых постах и комментариях случайно в папку спама падают и ты их не видишь?
- v
- 0
10 октября 2012, 21:14
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нет, в почтовом ящике я её просматриваю(то же так думал, как началось это дело), и она пустая.
17 октября 2012, 04:31
+8.52 sibir
— Иркутск
Немного не по теме. Красиво у вас. Я сейчас во Владивостоке. Мосты у вас крутые.
- v
- 0
Комментарии (34)