Я ищу ответ: Подскажите хорошую защиту от пыли
Друзья, я ищу ответ!
Работаю отделочником. Самое нелюбимое занятие — шлифовать шпатлеванные поверхности. Не любимое, но необходимое. Раньше приходилось шлифовать удобоваримыми объемами — и то потом прочихивался, прокашливался неделю и ходил с красными глазами как вурдалак. Пробовал разные защитки — но это туфта меня не спасала — пыль очень мелкая, летучая.
А сейчас медленно, но верно на меня надвигается большой-пребольшой фронт шлифовки. Около 450 кв. м. Кто что посоветует?
Здесь много писали о противогазах, но как они насчет пыли?
Вот что использовал и не помогало:
что-то такого типа было лучше, но очень быстро забивалось, а т. к. прилегало неплотно — воздух начинало активно затягивать вместе с пылью по бокам маски.
Ну и по очкам вдруг кто чего подскажет?
Проблема такая — если одет респиратор, то у меня всегда (ВСЕГДА) «выхлоп» идет немного по периметру маски и соответственно заходит под очки, что приводит к их запотеванию.
Это касается таких и таких
Кто сталкивался и как решал?
…
…
Хочется чего-то такого
но, падла, дорого… тысяч по 5, по 6 продаются
что скажете?
И, кстати, как в такой ситуации поведет себя обычный советский противогаз? Их есть у меня.
Работаю отделочником. Самое нелюбимое занятие — шлифовать шпатлеванные поверхности. Не любимое, но необходимое. Раньше приходилось шлифовать удобоваримыми объемами — и то потом прочихивался, прокашливался неделю и ходил с красными глазами как вурдалак. Пробовал разные защитки — но это туфта меня не спасала — пыль очень мелкая, летучая.
А сейчас медленно, но верно на меня надвигается большой-пребольшой фронт шлифовки. Около 450 кв. м. Кто что посоветует?
Здесь много писали о противогазах, но как они насчет пыли?
Вот что использовал и не помогало:
что-то такого типа было лучше, но очень быстро забивалось, а т. к. прилегало неплотно — воздух начинало активно затягивать вместе с пылью по бокам маски.
Ну и по очкам вдруг кто чего подскажет?
Проблема такая — если одет респиратор, то у меня всегда (ВСЕГДА) «выхлоп» идет немного по периметру маски и соответственно заходит под очки, что приводит к их запотеванию.
Это касается таких и таких
Кто сталкивался и как решал?
…
…
Хочется чего-то такого
но, падла, дорого… тысяч по 5, по 6 продаются
что скажете?
И, кстати, как в такой ситуации поведет себя обычный советский противогаз? Их есть у меня.
- gennadiy
+ (1):
Похожие записи
05 января 2015, 14:50
+22.43 Ultar
— Уфа
как в такой ситуации поведет себя обычный советский противогаз?Точно так же и поведёт — будет быстро забиваться. Но если фильтров много, то это не страшно. А если много противогазов со съёмными шлангами, то можно собрать длинный шланг и выкинуть за пределы запылённой зоны. Это лучший вариант будет.
- v
- 0
05 января 2015, 14:52
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Если запыленная зона — это комната, шланг нужно выводить метров на 5 минимум.
05 января 2015, 23:10
+2.08 arlans
— Оренбург
Это уже называется противогаз шланговый с принудительной подачей воздуха. Раньше были такие на производствах для работы в технологических колодцах. То есть там где возможно нет кислорода. Шланг от 10 метров, с ручным или электроприводом подачи воздуха.
05 января 2015, 23:18
+2.08 arlans
— Оренбург
И ещё запомните раз и навсегда камрады, противогаз предназначен для того что бы выйти ( спастись) из загазованной зоны или запыленной то есть фильтр у него заточен на краткосрочную работу. Соответственно он не предназначен для работы в таких (запыленных или загазованных) средах. А для работы в в них сейчас применяют изолирующие противогазы, если проще акваланг.
06 января 2015, 10:39
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Поспешу Вас немного поправить. На производствах до сих пор используются шланговые противогазы ПШ-1 и ПШ-2. Изолирующий противогаз вещь в эксплуатации не дешёвая, да и в люк аппарата с ним не пролезть.
И не обязательно в противогаз принудительная подача воздуха. ПШ-1 работает без воздуходувки, имеет шланг 10 метров с бумажным фильтром от пыли, а вот ПШ-2 уже оснащается воздуходувкой, т.к. длина шланга у него порядка 20-25 метров
И не обязательно в противогаз принудительная подача воздуха. ПШ-1 работает без воздуходувки, имеет шланг 10 метров с бумажным фильтром от пыли, а вот ПШ-2 уже оснащается воздуходувкой, т.к. длина шланга у него порядка 20-25 метров
10 января 2015, 00:24
+2.08 arlans
— Оренбург
Наблюдал я однажды работу группы товарищей в ПШ-1, так вот в загазованном колодце или аппарате по правилам безопасности запрещено работать без принудительной подаче воздуха. Не знаю везде ли так, но там где газы так.
05 января 2015, 14:56
Главное чтоб рабочего объема легких хватило, чтоб выдавливать воздух из всего объема шланга+объем коробки .
05 января 2015, 15:26
+22.43 Ultar
— Уфа
Нормально. Метров пять продышать реально, если нет кучи загибов на шланге. Но вот набрать такую длину… Это штук 15 слоников надо.
05 января 2015, 16:47
+93.85 brat-chik
— Курчатов
можно от пылесоса гофры набрать, или от слива раковины…
05 января 2015, 14:58
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Раньше всегда руками. Сейчас вот думаюнад другими вариантами… но это вторично.
Отдали виброшлифовалку старую — попробую…
И такой вот вариант в интернете увидел — может попытаюсь сделать. www.youtube.com/watch?v=igbzb4E8hbE — тут и проблема пыли решается…
Отдали виброшлифовалку старую — попробую…
И такой вот вариант в интернете увидел — может попытаюсь сделать. www.youtube.com/watch?v=igbzb4E8hbE — тут и проблема пыли решается…
05 января 2015, 15:01
+4.72 ValVin
— Кострома
в таком случае даже старенький пылесос решит проблемму, кожух и шланг к нему ,80% пыли уберет, с остальным справится и простенькая марлевая повязка и очки ))пройденный этап )) о, видео глянул в юбубике, именно так и есть ))
05 января 2015, 15:28
+22.43 Ultar
— Уфа
Только далеко не у всех нормально сделан кожух. Многие больше половмны пыли выдают наружу, какой бы ни был пылесос.
05 января 2015, 15:29
+22.43 Ultar
— Уфа
такой вот вариант в интернете увидел — может попытаюсь сделать450 квадратов вручную? Да вы маньяк, батенька
05 января 2015, 19:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
это говноразбрасыватель еще тот, надо мокрую простыню на дверь, если квартира жилая. единственно, если в ручную можно положим 120ю шкурку ставить, то на шлифмашинку можно 100 или даже 80. но скорость сильно не увеличивается относительно плашки, сейчас отказался, т.к. вижу уже плоховато, а рука на ней не чувствует, хороша когда двери и прочие требующие хорошего качества поверхности обрабатываешь.
05 января 2015, 15:00
«Чепурашу» (на ГП-7 внешне чем-то похожа) с тонкой (0,3 -0,5 см например)паралонкой вместо штатной сменной кассеты. Проще прочищать. Можно много иметь в заначке. Вам же мелкодисперсную пыль остановить, а не аэрозоли и газы. Марку не знаю. Для бытовых нужд в строительном брал.
Впрочем, тут я не эксперт, так что тапками за коммент не закидывать
Впрочем, тут я не эксперт, так что тапками за коммент не закидывать
- v
- +1
05 января 2015, 15:03
Ну как-бы если работают большими объёмами, то не ищут суперпуперпротивогазы, а отводят пыль за пределы помещения, или как минимум используют пылесборники… циклонные пылесосы уже вполне доступны…
- v
- +1
05 января 2015, 16:50
+2.85 Grukon
— Львов
При затирке стен и потолока после шпаклевания юзал ГП-5 со стандартный бачком обмотанным марлей в несколько слоев на манер пыльника
- v
- 0
05 января 2015, 17:02
У сварщиков которые работают в цистернах или трубах есть маски с длинным шлангом и компрессором. думаю в большом городе можно найти и взять на прокат.
- v
- 0
05 января 2015, 18:04
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Это ты у Тюнина спроси, он в пыли разноцветной и весёлой спец!!!
- v
- 0
05 января 2015, 19:22
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я писал статью с надеждой и на его коментарий.
И надежда еще не умерла!
И надежда еще не умерла!
05 января 2015, 18:54
+6.64 Matrosskin
— .BY
В таком пыль из фильтров довольно просто выбивается об руку или чистится пылесосом после окончания работ. В нем штроблю стены постоянно- фильтры уже год держатся. А чтобы не засасывало воздух- нужно не забывать бриться вовремя, ну и резинку регулировать потуже.
- v
- +1
05 января 2015, 19:38
+38.76 vlad_f
— Алматы
есть паралоновые намордники, они по классу между первым фото с одноразовым и последним -с фильтрами, они с клапанами, если акуратно работать, хватает на пару объектов, можно стирать акуратно. противогаз -ИМХО замучаешься быстро.
с очками -надо пробовать комбайнерские если найдешь, на пластик пыль налипла, стер пару раз и можно бехать за новыми очками, моментом царапается уета.
после шлифовки вечером обязательно бутылку теплого пива залпом, начинает пыль отхаркивать. нашел тут еще препарат АЦЦ, в следующий раз как буду левкасить попробую вместо пива.
ЗЫ. а вообще лучше левкасить так, чтобы шкурения требовался минимум
с очками -надо пробовать комбайнерские если найдешь, на пластик пыль налипла, стер пару раз и можно бехать за новыми очками, моментом царапается уета.
после шлифовки вечером обязательно бутылку теплого пива залпом, начинает пыль отхаркивать. нашел тут еще препарат АЦЦ, в следующий раз как буду левкасить попробую вместо пива.
ЗЫ. а вообще лучше левкасить так, чтобы шкурения требовался минимум
- v
- 0
05 января 2015, 21:50
+38.76 vlad_f
— Алматы
там только смотри, к нам везут 2 типа -с белыми короткими резиками и ядовитым цветом поролона -совсем говно, а есть с поролончиком цвета хаки -те получше. может у вас немного по другому, но вроде везут от вас.
05 января 2015, 20:37
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
ПММ 88 стоит косарь или полтора!
можно шлифовать шлифмашиной с пылесосом-экономите сами!
сеткой не так много пыли, и такая сетка.
можно шлифовать шлифмашиной с пылесосом-экономите сами!
сеткой не так много пыли, и такая сетка.
- v
- 0
05 января 2015, 20:55
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Хо, так мы коллеги. Правда я шпаклюю так что шлифовать почти не надо. Пришлось научится т.ак сказать, а то пыль это беда.
Выхлоп не у одного тебя очки туманит. Противогаз Не для этого, лаки краски химию держит. От пыли спасёт, на пол часа:-). Так, на глаза очки для ныряния. На шнифт посоветовать сложнее. Но я, если шлифую, использую пылесос. Шланг удлиняешь и шумящий прибор на улицу. Пусть там зужит. Пылесос строительный, как сам понимаешь. Как приспособить шланг тебе виднее,. Вариантов несколько.
Выхлоп не у одного тебя очки туманит. Противогаз Не для этого, лаки краски химию держит. От пыли спасёт, на пол часа:-). Так, на глаза очки для ныряния. На шнифт посоветовать сложнее. Но я, если шлифую, использую пылесос. Шланг удлиняешь и шумящий прибор на улицу. Пусть там зужит. Пылесос строительный, как сам понимаешь. Как приспособить шланг тебе виднее,. Вариантов несколько.
- v
- 0
05 января 2015, 20:59
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Качиство шпатлевки сильно зависит от марки. Если ветонитом — то можно гладко вывести. А теми, что подешевле не всегда получается. то комочки недопромешанные, то стыки с высохшей шпатлевкой топорщатся. Ну и да — нужно оттачивать этот дзен.
05 января 2015, 21:26
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Да… тем что по дешевше плохо. Ни чешо не могу сказать. Уже забыл когда плохим матерриалом работал. Шитрок последние лет7. От него пыль тяжёлая.
05 января 2015, 22:05
+38.76 vlad_f
— Алматы
старайся делать стенку целиком, пока она влажная переходы будут потоньше. потом есть такой способ: если идешь по стене горизонтальными полосами, там на стене три или четыре полосы выходит, то наносишь толсто -милиметров 5-7 кусок полосы длинной с метр, ее начинает в стенку всасывать, и когда ддошел до конца этой загоночки, то идешь в начало, и начинаешь снимать излишки и скидывать обратно в ведро, из того слоя что на стенке воду всосало, шпакля стала тверже и границ между ходами шпателя можно практически избежать. длинна загонки естественно зависит от твоей скорости, влажности в помещении ну и естественно от густоты материала, т.е. надо подбирать экспериментально.
05 января 2015, 22:23
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Шитрок не использовал, могу сравнивать обычные шпатлевки с ветонитом. Ветонит по нормальному основанию довольно легко шпатлюется в один толстый слой. А шпатлевки попроще — только в два слоя — каждый из слоев потоньше. Никаких 5-7 мм и в помине нет. Каждый слой где-то в 1-2 мм. И вот второй слой очень быстро отдает влагу в нижний (сухой). Вариант — грунтовать между слоями, причем раза два… ну это еще дополнительный гемор. Проще зашлифовать лишние деффекты. В общем, тут подобрал — там выпало.
Возвращаясь к пыли — действительно есть пыль разной летучести и размера. Ветонит — тяжелый и нелетучий. Юнисовские смеси и старатели дают довольно мелкую пыль. А помнится работали шпатлевкой на ПВА (сейчас чур-чур) это самая жопа.
Возвращаясь к пыли — действительно есть пыль разной летучести и размера. Ветонит — тяжелый и нелетучий. Юнисовские смеси и старатели дают довольно мелкую пыль. А помнится работали шпатлевкой на ПВА (сейчас чур-чур) это самая жопа.
05 января 2015, 22:46
+38.76 vlad_f
— Алматы
ну я даже названий ваших материалок не слышал, в забугории -там гипсовая для больших дефектов, а потом готовая финишная на акриловой связке на лекас. там и научился этому методу, правда толщину в 2 мм, это уже финишный слой был, с тем качеством стен, что там есть, да и материал милиметровым слоем уже тяжеловато ложить -песчики -риски (в принципе до сантиметра не трескается). а тут -гипсовая местная, еще дерьмовее, но пожидее разводишь и можно этот способ применять, только между полосами граница идет, но ее стараешься делать выше 2 м и ниже 1 м, чтоб не перед глазами была. когда работаешь стараешься все закрыть, чтобы влажность повыше была, чтоб по мокрому работать. а ПВА это действительно жопа — со шпателя валится, а чуть на стенку нанес -колом встает.
05 января 2015, 22:54
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Самое плохое как раз при шлифовке — пыль забивается в царапины и заглаживается аж до блеска. Кажется, что ничего нет. А пройдешь валиком с грунтовкой — он всю эту пыль вытаскивает и на тебе — масса царапин незашлифованных.
…
…
Еще сильно зависит от того, какие перед тобой были штукатуры
…
…
Еще сильно зависит от того, какие перед тобой были штукатуры
05 января 2015, 23:10
+38.76 vlad_f
— Алматы
угу тк оно и есть, я обычно после первого слоя краски подмазывааю. завожу жидэнько с грунтовкой -еврометод.
06 января 2015, 00:06
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Думал, это моё ноу-хау. А оказывается европейцы тоже…
Поверх краски ветонит хорошо ложится — граница совсем незаметна.
Поверх краски ветонит хорошо ложится — граница совсем незаметна.
06 января 2015, 00:41
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Это Вы тоже:-) мы то с незапамятных времён лр кой подшаманиваем.
Знаешь как малярка в европе здаётся? Ночью, с подводным фонарём. Видно не просто всё, а ВСЁ!
Знаешь как малярка в европе здаётся? Ночью, с подводным фонарём. Видно не просто всё, а ВСЁ!
06 января 2015, 08:42
+38.76 vlad_f
— Алматы
(крестясь) свят, свят -под фонарь сдавать не приходилось.
06 января 2015, 08:35
+38.76 vlad_f
— Алматы
евро не от того корня, а от того что краску с грунтом мешают
05 января 2015, 23:29
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
У меня 6 разряд, штукатурю так что можно сразу красить. Песок только надо на затирку хороший. Плывун называется.:-)
06 января 2015, 00:09
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Где сейчас работаю, там штукатурили по немецкой технологии — машинкой и гипсовыми смесями.
Но штукатурили наши русские парни, поэтому трижды раствор из шлангов арматурой выковыривали, а потом вообще сломали аппарат, доделывали вручную. Ну и качество… Как бы помягше выразиться… «среднее» )))))
Но штукатурили наши русские парни, поэтому трижды раствор из шлангов арматурой выковыривали, а потом вообще сломали аппарат, доделывали вручную. Ну и качество… Как бы помягше выразиться… «среднее» )))))
06 января 2015, 00:37
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Угу, МП-75. До полного высыхания 6 месяцев. Я к тому что в течении 6 месяцев выделяет фольмадегиды, вроде. Короче, не микроволновка конечно и не ДСП, которая этот самый фольмадегид 6 лет выделяет, но вредно.
Самая экологически чистая это цементно известковая.
Сейчас про кофе статью готовлю, по тихоньку. Вот опять будет буря имоций:-)
Самая экологически чистая это цементно известковая.
Сейчас про кофе статью готовлю, по тихоньку. Вот опять будет буря имоций:-)
06 января 2015, 08:52
+38.76 vlad_f
— Алматы
в смысле машиной? это которая растворнасос со шлангом? видел один раз такое -арабы за день вчетвером дом пятиэтажный закидали, но качество -основу под облицовку камнем делали.
да и внутри квартиры не поработаешь там шланг на 50 и струя что с брансбойта.
да и внутри квартиры не поработаешь там шланг на 50 и струя что с брансбойта.
05 января 2015, 21:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
нырятельные? а как с царапостойкостью, на долго хватает?
05 января 2015, 21:02
+93.85 brat-chik
— Курчатов
С очками самая засада, естественно — при шлифовке потолка. Укладывается эта гадость на задранную морду ровным слоем — только успевай дырки для глаз проковыривать.
- v
- 0
05 января 2015, 21:23
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Очки для ныряяния держатся долго. Если толстая гофра в рукаве и шкуришь на вытянутую руку.
Со всем Уважением, но! Если Вы плохо шпаклюете, то Выи плохо шкурите! Подрузомеваю некачество шкуренья, а колличество пыли! Попробуй попыли у миллионера! Думайте! Включайте мозг! Респираторы и противогазы, это уже пл0оследний бастион. Если пыли минимальное колличество на полу, то и Вашим лёгким хорошо и, заказчикдоволен. Еслине лох какойнибудь.
Со всем Уважением, но! Если Вы плохо шпаклюете, то Выи плохо шкурите! Подрузомеваю некачество шкуренья, а колличество пыли! Попробуй попыли у миллионера! Думайте! Включайте мозг! Респираторы и противогазы, это уже пл0оследний бастион. Если пыли минимальное колличество на полу, то и Вашим лёгким хорошо и, заказчикдоволен. Еслине лох какойнибудь.
- v
- +1
05 января 2015, 21:43
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Предстоит шкурить в помещении, где сплошь ремонт — так что это не проблема. Щели тряпками затыкать не надо.
Если у заказчика есть денег на Старатели по 300 и нет на Шитрок по 1000, то работаю тем, что есть.
Если Вы плохо шпаклюете, то Выи плохо шкуритене то чтобы я пытаюсь себя выгородить, но от материала тоже зависит.
Если у заказчика есть денег на Старатели по 300 и нет на Шитрок по 1000, то работаю тем, что есть.
05 января 2015, 21:51
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
И нет пылесоса, наверное… на глаза очки для ныряния. Пришла на ум маска:-) не знаю, не пробовал. Но почему нет? Стекло, раз. Нос закрыт, два. Дышим ртом на котором ковбойский платок. Мокрый.
Я сыну делал такой платок, ни чё скажу тебе, нормально!
Я сыну делал такой платок, ни чё скажу тебе, нормально!
05 января 2015, 21:55
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не в коем не хотел как то принизить Вас как специалиста. От материала зависит. Спорить не буду.
Дам совет, Не Когда Не Экономьте Деньги заказчика. Что ему, что Вам от этого только хуже. Опыт в строительстве 27 лет.
Дам совет, Не Когда Не Экономьте Деньги заказчика. Что ему, что Вам от этого только хуже. Опыт в строительстве 27 лет.
05 января 2015, 22:24
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Не Когда Не Экономьте Деньги заказчика
Опыт в строительстве 27 лет
05 января 2015, 21:54
+38.76 vlad_f
— Алматы
если мелочь зашкурить в чистом помещении -берешь мочалку для посуды синтетическую, ее эуропейсы «скотч-брайд» называют, если не давать с нее высыпаться, она довольно много в себя берет.
05 января 2015, 21:28
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А этот чувак с пыльником из бутылки молодец. +
- v
- 0
05 января 2015, 22:24
+0.52 Griseus
— Брянск
Ну, думаю ничего нового уже не скажу.
1. Избавляться от пыли в воздухе. Пылесос, мокрые тряпки и прочие подручные способы. Да, старый пылесос может работать пылераспылителем, но в прочем это дело фильтров в нём. Можно сшить свои из нетканки или вообще бутерброд наподобие ватномарлевой повязки. Конечно от подобного бутерброда упадёт мощность, но и фильтровать будет лучше(пока не забьются, а это значит можно сделать несколько). Ну и опять же всякие там циклоны и водные фильтры, главное вовремя менять/чистить.
2. Очки, тут все говорили про плавательные очки. Ну да, дёшево и сердито. Как более удобная альтернатива(на мой взгляд) мотоочки и им подобные, цель которых защищать глаза от частиц на высокой скорости движения.
3. Защита дыхательных путей. Тут или искать специальные фильтры от пыли, либо делать бутерброд самодельный для фильтра и менять их, или иметь несколько масок, чтобы можно было быстро сменить без необходимости чистить единственный
1. Избавляться от пыли в воздухе. Пылесос, мокрые тряпки и прочие подручные способы. Да, старый пылесос может работать пылераспылителем, но в прочем это дело фильтров в нём. Можно сшить свои из нетканки или вообще бутерброд наподобие ватномарлевой повязки. Конечно от подобного бутерброда упадёт мощность, но и фильтровать будет лучше(пока не забьются, а это значит можно сделать несколько). Ну и опять же всякие там циклоны и водные фильтры, главное вовремя менять/чистить.
2. Очки, тут все говорили про плавательные очки. Ну да, дёшево и сердито. Как более удобная альтернатива(на мой взгляд) мотоочки и им подобные, цель которых защищать глаза от частиц на высокой скорости движения.
3. Защита дыхательных путей. Тут или искать специальные фильтры от пыли, либо делать бутерброд самодельный для фильтра и менять их, или иметь несколько масок, чтобы можно было быстро сменить без необходимости чистить единственный
- v
- 0
05 января 2015, 22:30
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Спасибо за советы.
Попробую очки для ныряния.
Есть старый пылесос — попробую его переделать маленько — вывести пылепровод мимо мешка — прямо в окно А сосательный конец — к шлифовальному элементу каким бы он ни был.
Дыхальце… осталось всё-таки самым проблемным. попробую найти такую штуку — она дешевая, можно попробовать.
Если не поможет наделаю фильтров из синтипона в обычный противогаз.
Если не поможет, буду искать ПММ-88. У нас не видел, может плохо смотрел.
Попробую очки для ныряния.
Есть старый пылесос — попробую его переделать маленько — вывести пылепровод мимо мешка — прямо в окно А сосательный конец — к шлифовальному элементу каким бы он ни был.
Дыхальце… осталось всё-таки самым проблемным. попробую найти такую штуку — она дешевая, можно попробовать.
Если не поможет наделаю фильтров из синтипона в обычный противогаз.
Если не поможет, буду искать ПММ-88. У нас не видел, может плохо смотрел.
- v
- 0
05 января 2015, 22:41
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Вот эта зелёнинькая нормальная! А высота потолка какая? С козла работаешь? Есть рацпредложение, как мы делаем. Берёшь 2-ва ведра от шитрока(обязательно от него), дистанцерами делаешь на днище петли как на лыжах, ну чтобы вставить стопу и, опа, уже на 350мм выше. Удобно если потолок не высокий и рост позволяет. Ходишь как на ходулях:-).
05 января 2015, 22:49
+38.76 vlad_f
— Алматы
а на лестницах не ходите? попробуй, в тех краях где начинал, даже сантехники умеют, но они медленно.
05 января 2015, 22:56
+38.76 vlad_f
— Алматы
а чо жалеть? у меня самопальная деревяха уже почти 10 лет, подкручиваю стяжки и все. с ходулейй говорят в бразилии маляры работают
05 января 2015, 23:02
+38.76 vlad_f
— Алматы
www.safegroup.ru/product/3476/ тебе вот такая ятерка нужна, на 2,9 только мужик на фотке похоже на нее в первый раз в жисти взгромоздился.
05 января 2015, 22:51
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Высота гуляет. Есть плоские места — 2.9. Есть скосы до 5.5 м.
05 января 2015, 22:54
+38.76 vlad_f
— Алматы
пылесос -убьешь мометом -он воздух через двигун гонит, и пылью быстро тебе и щетки и колектор сошлифует «в ноль» а мешок этой пылью тоже моментом засоряется. у промов воздух идет мимо двигла, на тех что разбирал. тебе бы с циклоном пылесос. иили тот который через воду пробулькивает.
06 января 2015, 09:21
+38.76 vlad_f
— Алматы
т.к. ты не первый кто про пылесос думает, посмотри вот это может что себе подберешь:
www.chipmaker.ru/gallery/album/2003/
www.chipmaker.ru/blog/120/entry/262/
www.chipmaker.ru/topic/61312/
www.chipmaker.ru/topic/9522/
www.chipmaker.ru/topic/118980/
www.chipmaker.ru/topic/127883/
www.chipmaker.ru/gallery/album/2003/
www.chipmaker.ru/blog/120/entry/262/
www.chipmaker.ru/topic/61312/
www.chipmaker.ru/topic/9522/
www.chipmaker.ru/topic/118980/
www.chipmaker.ru/topic/127883/
05 января 2015, 22:37
0.00 stellion
— Санкт-Петербург
Вот хорошая маска и недорого: Промышленный противогаз ППФ-1 с маской Artirus-1 и ФК «ИЗОД»
Краткое описание:
Предназначена для защиты органов дыхания, лица и глаз человека от воздействия вредных веществ в виде газов, паров и аэрозолей (пыли, дыма, тумана), присутствующих в воздухе производственных помещений.
Загуглите и найдете цену, около 1200 р., если брать отдельно маску и фильтры — еще дешевле.
Краткое описание:
Предназначена для защиты органов дыхания, лица и глаз человека от воздействия вредных веществ в виде газов, паров и аэрозолей (пыли, дыма, тумана), присутствующих в воздухе производственных помещений.
Загуглите и найдете цену, около 1200 р., если брать отдельно маску и фильтры — еще дешевле.
- v
- +3
05 января 2015, 22:51
+2.73 trut757
— Рига
Сам пользовался полумаской 3М с фильтрами от пыли (они же и от аэрозолей). Фильтры дорогие и забиваются, конечно. Можно попробовать на них сшить чехлы из х/б на резинке. Только подобрать плотность ткани, чтобы и дышалось и держала бы пыль. Чехол снял, отряхнул и пользуй дальше. Еще, возможно, вариант — периодически, в течение работы пылесосом вытягивать с внешней стороны фильтров попавшую внутрь грязь. Очки, говорят, надо смачивать мыльной водой и дать высохнуть. В общем, ничего реальнее полумаски, по деньгам и эффективности,- я не вижу. Синтетическая пыль в лёгких — это кирдык. Извините. Поэтому я от похожей работы отказался.
- v
- 0
05 января 2015, 22:55
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Синтетическая пыль в лёгких — это кирдыкПотому и решил спросить.
Поэтому я от похожей работы отказалсяменя радует, что не засидишься — все время в движении… встроенный фитнес-центр
05 января 2015, 23:08
+2.73 trut757
— Рига
Кирдык — это, когда движения остались в прошлом. Поэтому проблема сверх-серьёзная. Тем более, работая, проводить все дни в маске… проходили — знаем. Почти невозможно.
06 января 2015, 00:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мой приятель, (он ремонтом квартир занимается), на подобные операции «джамшутов» нанимает
Говорит, что лучше заплатить и не терять на это время — так выгодней
Говорит, что лучше заплатить и не терять на это время — так выгодней
- v
- 0
06 января 2015, 00:54
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я так делал. Именно на шлифовку звал ))))
Но сейчас тут острая нехватка джамшутов.
Но сейчас тут острая нехватка джамшутов.
06 января 2015, 00:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Тогда алкашей пригласить, но аванс ни в коем случае не давать! Оплата по завершении работ в оговоренные сроки
06 января 2015, 11:15
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Алкашей на шлифовку? ))) Они дырок протрут — заново придётся шпаклевать.
06 января 2015, 18:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Они дырок протрутПока не выпили (аванс не получили) — работают на совесть, как
только выпили — прекращают работу
Ну, если некого подрядить — тогда только строительный (мощный) пылесос сможет помочь. Ног дорогой он
06 января 2015, 18:49
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Дорогие решения есть. Например, профессиональная машина для шлифования шпатлевки с пылесосом встроенным. Тысяч за двадцать.
Но…
Но…
06 января 2015, 18:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Пылесосом строительным интересовался года три назад, тогда он стоил тыщ девять (это для цементной пыли). Сколько сейчас — не знаю
06 января 2015, 07:37
берешь маску от противогаза (советскую или современную), выкидываешь фильтрующий блок, заводишь под маску спиральный шланг от компрессора. Компрессор можно автомобильный. Можно поставить обратный клапан.
- v
- 0
06 января 2015, 10:46
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Если Вы профессиональный строитель и работаете можно сказать постоянно с пылью, то почему 5-6 тысяч на инструмент (маска приведенная Вами в статье)который Вас кормит и сберегает здоровье это дорого? Вы ж его не для ремонта одной своей комнаты-квартиры приобретаете и невыкините потом?!
- v
- +2
06 января 2015, 11:10
+93.85 brat-chik
— Курчатов
В принципе, вы очень даже правы.
Но с вами не согласна жаба. Пыльные работы бывают редко.
Судя по тому, как и в чем работают другие строители — их жаба согласна с моей жабой.
Так что тут хочется найти компромиссное решение — на тысячу\полторы рублев.
Но с вами не согласна жаба. Пыльные работы бывают редко.
Судя по тому, как и в чем работают другие строители — их жаба согласна с моей жабой.
Так что тут хочется найти компромиссное решение — на тысячу\полторы рублев.
06 января 2015, 18:27
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Жду, какой туннинг посоветует Тюнин и сверну тему.
Тюююнииин!
Тюююнииин!
- v
- 0
17 января 2015, 18:48
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Пришла пора отчета.
С пылесосами у меня не получилось. Есть простой, старенький, но все говорят — сгорит. Нужен специальный. А его нет.
Посмотрел у нас в Курске маски — есть одна за 9500 — вариант тоже отпал.
В общем, смотрите, что получилось.
Найдена такая полумаска.
вот характеристики
Взял вот такие «лепестки», их у нас по городу много ходит со станции.
и обмотал лепестками фильтры
На глаза одел очки для плаванья (спасибо Второгоднику за идею). И получилась вот такая конструкция.
Пыль не пропускает, хотя внутри полумаски конденсат скапливается здорово.
Вот моя физия сразу после снятия защитных элементов — изучал её на предмет запыления там, где его быть не должно. Так вот, где его быть не должно, там его и не было.
Не к столу будь сказано — хороший детектор — сопли. Если пыль летит в нос, потом неделю этот соплебетон расковыриваешь. А тут ничо так.
Те очки у сына отобрал для пробы. Потом купил очки поудобнее.
Когда шлифуешь потолок — все равно быстро снаружи засыпает. Тереть руками неудобно и боялся поцарапать. Поэтому взял вот такие «дворники».
Эти очки изнутри все-равно потеют. Я их начинаю мыть, а там какая-то слизь… пыли из воздуха налипло. Потом прочитал, что это специальная смазка — чтобы не потело. И трогать ее нельзя.
Короче, смазку эту я отмыл. Почитал в интернете советы пловцов. И стал делать так — очки сполоснул под водой, стряхнул лишнее и одел мокрыми. Снаружи протер чистой мягкой тканью.
Изнутри мокрые — не потеют.
Но за определенное время накапливается пот. У меня минут за сорок — набиралось несколько капель в каждом очке — они там елозили неудобно, норовили затечь в глаз… Короче, раз в 40-45 мин. снимаю, промываю. Заодно перекур.
Вот «Респиратор-2» — модернизированной конструкции.
А вот его биологическая начинка.
После дня работы снял лепесток, посмотрел не запылился ли снаружи фильтр — всё выглядит отлично.
С пылесосами у меня не получилось. Есть простой, старенький, но все говорят — сгорит. Нужен специальный. А его нет.
Посмотрел у нас в Курске маски — есть одна за 9500 — вариант тоже отпал.
В общем, смотрите, что получилось.
Найдена такая полумаска.
вот характеристики
Взял вот такие «лепестки», их у нас по городу много ходит со станции.
и обмотал лепестками фильтры
На глаза одел очки для плаванья (спасибо Второгоднику за идею). И получилась вот такая конструкция.
Пыль не пропускает, хотя внутри полумаски конденсат скапливается здорово.
Вот моя физия сразу после снятия защитных элементов — изучал её на предмет запыления там, где его быть не должно. Так вот, где его быть не должно, там его и не было.
Не к столу будь сказано — хороший детектор — сопли. Если пыль летит в нос, потом неделю этот соплебетон расковыриваешь. А тут ничо так.
Те очки у сына отобрал для пробы. Потом купил очки поудобнее.
Когда шлифуешь потолок — все равно быстро снаружи засыпает. Тереть руками неудобно и боялся поцарапать. Поэтому взял вот такие «дворники».
Эти очки изнутри все-равно потеют. Я их начинаю мыть, а там какая-то слизь… пыли из воздуха налипло. Потом прочитал, что это специальная смазка — чтобы не потело. И трогать ее нельзя.
Короче, смазку эту я отмыл. Почитал в интернете советы пловцов. И стал делать так — очки сполоснул под водой, стряхнул лишнее и одел мокрыми. Снаружи протер чистой мягкой тканью.
Изнутри мокрые — не потеют.
Но за определенное время накапливается пот. У меня минут за сорок — набиралось несколько капель в каждом очке — они там елозили неудобно, норовили затечь в глаз… Короче, раз в 40-45 мин. снимаю, промываю. Заодно перекур.
Вот «Респиратор-2» — модернизированной конструкции.
А вот его биологическая начинка.
После дня работы снял лепесток, посмотрел не запылился ли снаружи фильтр — всё выглядит отлично.
- v
- +1
17 января 2015, 23:14
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Вспомнил, кстати, такую штуку… некурящие могут не согласиться… а курящим вот точно хуже не будет.
Короче, если вдруг нос оказывается забит какой-либо пылью, хорошо помогает старинное русское средство — нюхательный табак.
Понюшка табачку позволяет неплохо прочихаться, и почувствовать себя заодно каким-то старорусским интеллигентом. ))))
Короче, если вдруг нос оказывается забит какой-либо пылью, хорошо помогает старинное русское средство — нюхательный табак.
Понюшка табачку позволяет неплохо прочихаться, и почувствовать себя заодно каким-то старорусским интеллигентом. ))))
- v
- 0
Комментарии (88)