Я ищу ответ: хранение данных
надеюсь среди вас есть умельцы, способные модернизировать raspberry pi с учётом хранения зап частей, необходимых для работы в течении 50 лет на подпитке например вот этим девайсом hf-ssb-transceiver.at-communication.com/at/at_military_hand_crank_generators.html?
09 июля 2012, 05:36
+14.03 sadxu
— ХМАО
Понял, что нихрена не понял и по этому по ссылке не пошел.

- v
- 0
09 июля 2012, 06:19
paspberry pi — это аналог смартфона, только полноценный карманный ПК(кпк) в виде отдельной платы с комплектом адаптеров(сеть, аудио, видео, и т.п) расчитанное на ценителей независимого оборудования, для работы которого в данном конкретном случае необходим лишь отдельно подключённый монитор или малоразмерный дисплей(от того-же смартфона) + адаптер питания 5В… грубо говоря полноценный ПК в кармане, а не смартфон с предустановленной ОС… а ссылка указывает на ручной генератор электрического тока… покрутил и кпк работает некоторое время… т.е. добавил дисплей и вставил в корпус (такой-же мелкий как у смартфона для ношения в кармане) и устанавливай на него что хош. как на обычный ПК, а не как на смартфон — то, что предложено для данного устройства
09 июля 2012, 09:22
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
ru.wikipedia.org/wiki/Raspberry_Pi
ИХМО-сомнительный девайс, а вот генератор вроде ниче так
ИХМО-сомнительный девайс, а вот генератор вроде ниче так
- v
- 0
09 июля 2012, 21:20
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
нет сомнения, но если чето нае… б, ой, сломается, то что дальше?
09 июля 2012, 13:26
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Вообще смахивает на рекламу — невнятные пару строк и ссыль. Автор, либо более развёрнуто опишите вопрос, либо удалите пост.
- v
- +1
09 июля 2012, 17:05
вот отрубят твой андроид или др.интернет зависимую ОСь, тогда вспомнишь о полноценном ПК и комплекте ПО
09 июля 2012, 17:42
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
вот отрубят твой андроид или др.интернет зависимую ОСь,У меня нет такого, а вот вам заполнить профиль не мешало бы


09 июля 2012, 17:49
профиль это хорошо, но гораздо важнее иметь каждому при себе корманный пк и десяток SD или аналог.флешек с SAS картами, тысячами книг и др.полезных материалов необходимы выживальщику
раскрыть комментарий
09 июля 2012, 18:47
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
но гораздо важнее иметь каждому при себе корманный пк и десяток SD или аналог.флешек с SAS картами, тысячами книг и др.полезных материалов необходимы выживальщикумой выбор: кАрманный нож и кАрманная зажигалка

09 июля 2012, 20:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
но гораздо важнее иметь каждому при себе корманный пк и десяток SD или аналог.флешек с SAS картами, тысячами книг и др.полезных материалов необходимы выживальщику3 очень полезные вещи:



09 июля 2012, 21:23
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
гораздо важнее голову каждому иметь, желательно чтоб с мозгами
09 июля 2012, 18:53
+14.03 sadxu
— ХМАО
Вообще смахивает на рекламу
Все же сходил по ссылке


09 июля 2012, 18:56
а уж как сам сайт смахивает на шоу «купи эту хрень, она такая многофункциональная version 2» я молчу и вам рекомендую помолчать
раскрыть комментарий
09 июля 2012, 18:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Какая информация для вас будет важной после БП — принцип действия синхрофазотрона, или как пережить холодную ночь? Первое вам явно не понадобится, второе изучить, попробовать на практике и держать в голове.
09 июля 2012, 18:48
не стоит недооценивать картографию, химию, физику и проч.науки. попробуй перетащить бревно во время постройки зимника при помощи одной только верёвки, а добавь к нему полиспаст систему(увел.силы до 7 раз) и необходимый противовес. полноценный карманный пк однозначно необходим.
p.s. человек носитель информации. без неё он никто
p.s. человек носитель информации. без неё он никто
09 июля 2012, 18:58
попробуй перетащить бревно во время постройки зимника при помощи одной только верёвки,Вот так…

не стоит недооценивать картографию, химию, физику и проч.науки.да правильно все говоришь! Но вот пост твой весь день висит на сайте… И фишка в том что ты сам себе интересный на только тебе (и еще нескольким людям) понятном языке что то предлагаешь и обсуждаешь… А что ты дал читателю, простому… каких тут десятки, в своем посте?!? я вот так и не понял как мне хранить и куда складировать инфу нужную мне по тому я не далек от того чтоб поставить посту минус, ибо даже из комментов ничего не понятно…
09 июля 2012, 19:18

если можно обойтись схватывающим узлом, тогда ещё лучше
p.s. информацию о полноценном ПК и ручном генераторе дал и если кто-то имеет достаточно высокий уровень познания электронике и может что-то добавить об уязвимых местах современных электронных компонентов, тогда пускай добавляет
09 июля 2012, 19:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вы просто генератор идей ново-новатор и рационализатор, вам тяжело, наверное, шагать по жизни с таким грузом? Начальник говорит: «бери и тащи», а вы ему: «полиспаст мунтера», — и вопрос решен. Теперь к нам с идеями заглянули, да?
10 июля 2012, 13:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если можно обойтись схватывающим узлом, тогда ещё лучшене лучше, а сложнее, дольше и требовательнее к качеству контроля узла
(полиспаст мунтера)длинная, хреновина с большими потерями в длине верёвки и трении
10 июля 2012, 13:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чё, для постройки полиспаста компутер надо? как вы вуз умудрились закончить с такой-то памятью...

09 июля 2012, 20:03
+365.11 botsman
— Смоленщина
С позволения афффтора, хочу дать совет (хотя, давать советы дело не благодарное...). Не надо строить из себя заумного человека, будь проще и люди к тебе потянутся!!!
Хочешь что то спросить, спроси на понятном для всех языке, а не выегивайся! Кстати, сикоко стоят таки генераторы?

- v
- +3
09 июля 2012, 22:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А мысли похожие. Этот сайт не коммерческий, ни кому, ни чего не втюхивает.
- v
- +1
09 июля 2012, 22:10
такого рода сайты
Этот сайт не коммерческийОн имел ввиду тот на который он ссылку дал.
hf-ssb-transceiver.at-communication.com/at/at_military_hand_crank_generators.html
09 июля 2012, 22:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, я ошибся, сказал Профессор Плейшнер, и проглотил капсулу цианида, можно я не буду повторять его поступок?
09 июля 2012, 22:38
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
незнаю возраст автора, но чувствую, что вырос он на электронных книгах и компьютерных играх.
а когда в доме отключают свет, он распечатывает НАЗ и извлекает айфон.
а когда батарейки садятся, он выходит из матрицы и не воспринимает окружающий мир.
по моему мнению книгам место на бумаге, а играм место во дворе.
а когда в доме отключают свет, он распечатывает НАЗ и извлекает айфон.
а когда батарейки садятся, он выходит из матрицы и не воспринимает окружающий мир.
по моему мнению книгам место на бумаге, а играм место во дворе.
человек носитель информации. без неё он никтоинформация должна быть в голове, а не на жёстком диске.
- v
- +6
10 июля 2012, 05:52
Это потому, что на сайте нет ни разделов по направлениям, ни поиска, ни групп лидеров сообщества, являющих действующими или отошедшими от дел специалистами. Не с кем обсуждать дополнения и оспаривать эффективность снаряжения и применяемых методов. Любой, даже самый значимый комментарий будет утерян в свалке блогозаписей. На сайте не представлен функционал по обобщению знаний и организации связей в самом сообществе, но предоставлен тот функционал, который удовлетворяет требованиям вирусного марктинга в целях повышения продаж.
10 июля 2012, 09:32
+60.80 UnterHunter
— Винница
ни разделов по направленияма как же блоги «Мастерская», «Снаряжение для выживания», «Полевая кухня», «Устройство убежища» итд?
ни поискапоиск на сайте есть. присмотритесь справа в верху под аватаркой
ни групп лидеров сообщества, являющих действующими или отошедшими от дел специалистамитаких людей на сайте достаточно, стоит лишь хорошо присмотреться и активно поучаствовать в жизни сайта хотя бы с месяц. тут вам и опытные альпинисты (Nord), и спецы по оружию (SHREK78), и врачи со стажем (GreyWalker) и многие другие, коих перечислять утомительно по причине их большого числа.
10 июля 2012, 13:24
как специалист по it и могу сказать, что функционал и порядок хранения информации на этом сайте главным образом удовлетворяет требования рекламной площадки категории вирусный маркетинг
раскрыть комментарий
10 июля 2012, 23:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Девчонок забыл zetta,sova — огонь дефчонки!!!
Кроме того есть и… сектанты. Очень рекомендую автору статьи познакомиться с учением Aris

Кроме того есть и… сектанты. Очень рекомендую автору статьи познакомиться с учением Aris

10 июля 2012, 14:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не терплю грубость и обличительный тон. одну херовую «статейку» написал и уже учить пытается… фи

09 июля 2012, 22:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да мы архаизмами мыслим. «Старая колымаги и новая крутотень»(из Люди в Черном).
- v
- +2
10 июля 2012, 09:33
+0.17 KROZORS
— Киев
Автор ну действтиельно, опиши все по людски, я в компах эксперт, но из твоего поста, даже мне не понятно, что ты этим хотел сказать, и зачем вообще выложил данный блог, опиши детально, что ты и как будеш делать, зачем тебе ПК, зачем генератор, между какими занятиями после БП, ты будеш проводить время изучая инциклопедию на ПК, и да кто в это время будет вращать генератор пока ты читаешь, и вообще что именно будеш хранить, на каких насителях, что будеш делать если картридер сломаеться, ну и еще куча и куча вопросов, а в посте тока ссылка на гениратор и все… Печаль…
- v
- +1
10 июля 2012, 13:56
Ничего необычного. Добавив экран, аккумулятор и заменив недолговечные элементы получаем надёжный кпк
p.s. Вопросов и желания создавать блог не имею. Публикацию можно удалять.
p.s. Вопросов и желания создавать блог не имею. Публикацию можно удалять.
10 июля 2012, 14:24
Добавив экран, аккумулятор и заменив недолговечные элементы получаем надёжный кпкИ на хрена тебе кпк??? Может электронной книжки хватит??? И по энергопотреблению самая оптимальная…
Профессиональное недовольство.В чём профессионал-то?
10 июля 2012, 14:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ебука — вещь
моей от нижнего до иркутска хватает


10 июля 2012, 14:39
ебука — вещьВот к ней по формату присобачиваешь солнечную батарею сложенную в несколько раз, и получаешь автономный девайс…
10 июля 2012, 14:59
10 июля 2012, 15:04
Вот этот работает…
www.elv.de/led-dynamo-taschenlampe-mit-handy-notladefunktion-1.html
www.elv.de/led-dynamo-taschenlampe-mit-handy-notladefunktion-1.html
13 июля 2012, 00:17
+76.26 Dordru
— Урал
вот ещё www.suntel.ru/products/accessories/EGRP/egrp1.aspx
www.suntel.ru/products/accessories/EGRP/egrp2.aspx
www.suntel.ru/products/accessories/EGRP/egf2.aspx
Эти вещи больше не производятся и не продаются.
Позвоните, уточните — убедитесь сами.
10 июля 2012, 15:15
+37.72 Marika
— ЯНАО
Может слышали украинцы изобрели зарядку от костра, вот это девайс! вот такой бы в массы!

10 июля 2012, 15:44
+37.72 Marika
— ЯНАО
а там вроде как с помощью чашки и воды, совмещается приятно и полезным и чайку попить и сотик зарядить

10 июля 2012, 14:36
видимо в том, что испытывая недовольство к качеству исполнения сайта, не уделил должного внимания формулировке вопроса
10 июля 2012, 15:04
+0.17 KROZORS
— Киев
Так как бы я и не получил вопрос, зачем?
Что ты хотел сказать этим постом, что с помощью raspberry pi, можно собрать компьютер? Ну так это ж и так понятно, в чем вообще суть поста? если ты уж начал делиться фантазиями, так давай раскажи нам, что ты будеш с этим «компьютером» делать после БП?
Что ты хотел сказать этим постом, что с помощью raspberry pi, можно собрать компьютер? Ну так это ж и так понятно, в чем вообще суть поста? если ты уж начал делиться фантазиями, так давай раскажи нам, что ты будеш с этим «компьютером» делать после БП?
10 июля 2012, 15:44
в газ 66 кпк можно повесить рядом с настенным монитором(подключить) например для просмотра видео или карты местрости, а в пути можно и малым встроенный экраном пользоваться. Пользователи linux помимо gui(графический интерфейс..windows как есть ) могут позволить себе пользоваться и альтернативный инструментом (консоль… команды) благодаря чему могут позволить себе пользоваться всей площадью экранов даже с меньшей диагональю без испытывания затруднений. При наличии знаний и опыта работы с linux, можно позволить себе общаться со стационарным(настенным, имеющим доступ к радио станции, дизель-генератору и т.п) кпк, отдавая команды на расстоянии. Например если отошли на охоту, а генератор включить забыли… взяли переносной кпк и дали команду на вкл.генератора стационарному кпк (в газ-66)… ну или Вася там спит и не открывает… включили воспроизведение аудио-файла «динь-динь-вася».
p.s. Хоть SOS послать
p.s. Хоть SOS послать
10 июля 2012, 16:18
lorusnet
Ты по ходу геймер… и далёк от реала, в деревню тебе надо… Все эти игрушки вмиг станут нахрен ни кому не нужными, по простой причине-кушать хочется… а чтобы покушать, надо и сегодня впахивать, а в автономке и подавно…
Ты по ходу геймер… и далёк от реала, в деревню тебе надо… Все эти игрушки вмиг станут нахрен ни кому не нужными, по простой причине-кушать хочется… а чтобы покушать, надо и сегодня впахивать, а в автономке и подавно…
10 июля 2012, 16:20
согласен с тем, что жизнь не сахар, но она также и многогранна
весь справочный материал, в т.ч. и карты с собой не унести, а кпк можно
весь справочный материал, в т.ч. и карты с собой не унести, а кпк можно
10 июля 2012, 16:37
весь справочный материал,Ты всю историю человечества унести собрался??? Определись, что необходимо…
10 июля 2012, 17:43
если говорить о задачах человечества ввиду тех качеств, которыми оно обладает и попробовать представить эволюцию человека, то это прежде всего представляется могущественный разум сосредоточенный в нескольких организмах или в одном. В связи с вышеизложенным даже выдвинутое тобой казалось-бы абсурдное предположение, в действительности более значимо.
p.s. всё относительно
p.s. всё относительно
10 июля 2012, 17:48
+0.17 KROZORS
— Киев
А по существу, вот у вас есть этот самый компутер (думаю после БП), этих самых компутеорв будет пруд пруди, надо просто помарадерить), так вот кроме того что б запустить удаленно по рации гениратор, непонятно зачем, что Вы собираетесь делать с ПК, если использовать как хранилеще информаци, это да с этим согласен, как инструмент, для обучения подростающего поколения тоже согласен, как переводичик тоже согласен, но Вы так и не обозначили нахрена Вам это?
10 июля 2012, 17:57
+0.17 KROZORS
— Киев
не соглашусь с вами в корне, человек не преспособлен для ношения информации, для этого есть носитили информации, человек скорей гениратор и поглатитель информации, при этом только малую часть информации человек может держать в уме, но при этом он может очень много сгенерировать, к примеру вы помните на изсусть роман «ВОЙНА И МИР», нет? ну вот видете, а вить данное творение было сгенерировано обычным человеком, который я вас уверю тоже не помнит данное произведение на изусть. По этому как не крути а человек нуждаеться в хранилищах ифнормации которую он сможет потреблять…
10 июля 2012, 17:58
человечество владеет информацией, позволяющей ему доминировать на пл.земля и как только появится организм, обладающий большими знаниями, человечество утратит независимость
p.s. настало это время или настанет, мало кому известно
p.s. настало это время или настанет, мало кому известно
10 июля 2012, 18:03
+0.17 KROZORS
— Киев
Это да, но если забрать у человека компутер, он превращается в агрессивную умную обезьяну, не более того, а обезьяна — это уже не человек, в моем понимании…
10 июля 2012, 18:09
+0.17 KROZORS
— Киев
хотя ж жыли люди в 19 веке без компьютеров и вроде тоже ниче так, так что я погаречился, если случиться БП, то думаю свалимся в век этак 18 а то и раньше

10 июля 2012, 18:19
Что ты хотел сказать этим постом, что с помощью raspberry pi, можно собрать компьютер?только присоединить экран(как в смартфонах), добавить аккумулятор и засунуть в корпус
10 июля 2012, 18:51
+0.17 KROZORS
— Киев
А чем тебе нетбук не угодил? Все то же самое, или любой современный смартфон

10 июля 2012, 19:16
человека ограничивают во многом и гарантия на него, если-бы таковая существовала в условиях надвигающего ЧП, была-бы ровня среднему показателю по «гарантии» окружающих его предметов
p.s. лучше я предпочту универсальный комплект котелка и фляги
, нежели буду пользоваться керамической посудой
p.s. лучше я предпочту универсальный комплект котелка и фляги

10 июля 2012, 19:19
+0.17 KROZORS
— Киев
Зайди в любую квартиру, там этой пасуды — завались, как и компьютеров.
10 июля 2012, 19:28
+0.17 KROZORS
— Киев
А мы сейчас про компьютеры или мы вышли из алегорий? С чего вдруг, все работающие компьютеры превратяться в тыкву, а пиай станит золушкой?
10 июля 2012, 20:46
+0.17 KROZORS
— Киев
а когда наступит БП, у вас типа «базы» не будет, где будет установлен генератор, который вы будете по рации включать? А где база там можно установить и стационар. Вопрос в другом, для чего Вам компьютер после БП?
19 июля 2012, 08:36
+37.72 Marika
— ЯНАО
К сожалению, все книги не распечатаешь и не прочтешь (хотя очень хотелось бы!) и неизвестно еще успеем ли мы добрать до своего лагеря и с чем останемся… жизнь непредсказуемая штука!
10 июля 2012, 15:11
+37.72 Marika
— ЯНАО
lorusnet вообще вопрос интересный сам по себе… вот только в компах я не очень, а инфы много… может сделаете обзорчик на енту тему, мне было бы интересно почитать, только давайте простым языком, для свисточков от чайника
И заполните личку, приятней общатся с человеком, когда знаешь с кем общаешься!

И заполните личку, приятней общатся с человеком, когда знаешь с кем общаешься!
- v
- +1
19 июля 2012, 03:39
давайте. попробуйте для начала не улыбаться, что-бы мы могли делать не предвзятые выводы и позволили сориентироваться не только себе, но и другим
затем можно будет отключить аватары, удалить информацию в личке (о себе любимой/м)
затем можно будет отключить аватары, удалить информацию в личке (о себе любимой/м)
19 июля 2012, 08:31
+37.72 Marika
— ЯНАО
попробуйте для начала не улыбаться, что-бы мы могли делать не предвзятые выводы и позволили сориентироваться не только себе, но и другимИзвините, не поняла вашего замечания… чем вас не устраивает моя улыбка и зачем мне удалять инфу о себе?
затем можно будет отключить аватары, удалить информацию в личке (о себе любимой/м)

19 июля 2012, 18:59
обычно большинству, старающемуся получить от жизни максимум удовольствия, хватает того, что предоставляет им рынок, а взявшись за что-то другое всерьёз, улыбка спадает с их лица и становится не до аватаров с личками
19 июля 2012, 19:31
+37.72 Marika
— ЯНАО
Я рада что вы выбиваетесь из большинства, однако считаю, что нужно иметь хоть какое-то предствление о том с кем разговариваешь (для этого есть личка), ведь не зная человека можно и нечаянно обидеть…
Комментарии (105)