Мастерская: Инструмент для лыжных прогулок по зимнему лесу. Часть 1. Создание.
Доброго времени суток…
Было прекрасное утро последнего дня, последнего осеннего месяца…
Моя шла на поработать маленько в прекрасном расположении духа. Морозный воздух подхваченный ветром освежал и снег ласково скоблил по лицу… Ни сугробы ни гололёд не могли поколебать моё настроение, даже наоборот всё прямо настраивало на деловой лад… на что нибудь сделать полезного сегодня…
Придя в свой оффис был ошарашен восклицанием водителя… который дежуря ночью отдыхал в помещении выделенное мне в пользование… Типа всё пропало, случилось не поправимое, хана…
Ну думаю точно хана…
Оказалось он неловким движением уронил нажовку по дереву и её пластиковая ручка разлетелась вдребезги…
Вот тут то моя и поняла… судьба.
Итак начнём…
Очистил от остатков пластика и набросал эскиз будующего изделия…
Далее разметка…
Отверстия сверлились на станке, при минимальной скорости, размер под болты 6мм. Лишнее удаляем «болгаркой».
Далее… намечаем и расверливаем отверстия на фанере… будующей рукоятке.
Формируем саму рукоятку… Скрепляем болтами, стараясь вдавить их за подлицо, потом что торчит стачиваем. И да, шестигранник сточен и сделан шлиц под отвёртку.
Немного марафета… и… сравниваем с эскизом.
Вот во всех ракурсах…
Чуть пошкурилось и вот какой красавец вышел…
Осталось пропитать рукоятку… и в лес. Ах да ещё ножны не забыть справить… хотя и в старой портянке ничего.
И на последок инструкция по применению(пока теоретически).
1. Если жарко — то можно воспользоватся как веером… попробовал, нормально.
2. Если появилось желание почесаться — пила в помощь… тока осторожно.
3. Пожарить иичницу… как китайцы на лопатах…
Вот в принципе и все основные функции… ну если очень захотеть, то я думаю, можно и в других целях использовать… но это уже другая история...
Было прекрасное утро последнего дня, последнего осеннего месяца…
Моя шла на поработать маленько в прекрасном расположении духа. Морозный воздух подхваченный ветром освежал и снег ласково скоблил по лицу… Ни сугробы ни гололёд не могли поколебать моё настроение, даже наоборот всё прямо настраивало на деловой лад… на что нибудь сделать полезного сегодня…
Придя в свой оффис был ошарашен восклицанием водителя… который дежуря ночью отдыхал в помещении выделенное мне в пользование… Типа всё пропало, случилось не поправимое, хана…
Ну думаю точно хана…
Оказалось он неловким движением уронил нажовку по дереву и её пластиковая ручка разлетелась вдребезги…
Вот тут то моя и поняла… судьба.
Итак начнём…
Очистил от остатков пластика и набросал эскиз будующего изделия…
Далее разметка…
Отверстия сверлились на станке, при минимальной скорости, размер под болты 6мм. Лишнее удаляем «болгаркой».
Далее… намечаем и расверливаем отверстия на фанере… будующей рукоятке.
Формируем саму рукоятку… Скрепляем болтами, стараясь вдавить их за подлицо, потом что торчит стачиваем. И да, шестигранник сточен и сделан шлиц под отвёртку.
Немного марафета… и… сравниваем с эскизом.
Вот во всех ракурсах…
Чуть пошкурилось и вот какой красавец вышел…
Осталось пропитать рукоятку… и в лес. Ах да ещё ножны не забыть справить… хотя и в старой портянке ничего.
И на последок инструкция по применению(пока теоретически).
1. Если жарко — то можно воспользоватся как веером… попробовал, нормально.
2. Если появилось желание почесаться — пила в помощь… тока осторожно.
3. Пожарить иичницу… как китайцы на лопатах…
Вот в принципе и все основные функции… ну если очень захотеть, то я думаю, можно и в других целях использовать… но это уже другая история...
- BdfyPf,
- Fuser,
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- slesar,
- BP2033,
- Zloy_Bobr,
- Mich,
- Andru021,
- Rambo,
- Land-user,
- DimHesse,
- zhivchig,
- UncleGans,
- akvatran,
- Sergik2011,
- ger9,
- Dordru,
- razar,
- Alex06,
- Shaman_KZ,
- Gorec,
- turist,
- ElDuche,
- Andruha,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- SvartUlv,
- Cherez,
- GURU11,
- veter86,
- Offdream,
- BERBALU,
- nikolaich,
- Mefus,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- DenisDenisovich,
- maxkov71
+ (44):
Похожие записи
30 ноября 2012, 18:25
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У меня есть нечто похожее, только кривое, как сабля. Из большей садовой пилы. Для камыша, лиан и мелких веток.
Но у этого вашего красавца есть преимущества — им копать можно. Дёрн резать. Про кирпичи из снега я и не говорю, сейчас это — экзотика. Вот яичницу жарить на нём я бы поостерёгся, не нужно лезвие отпускать попусту. Веер — это пять!
Но у этого вашего красавца есть преимущества — им копать можно. Дёрн резать. Про кирпичи из снега я и не говорю, сейчас это — экзотика. Вот яичницу жарить на нём я бы поостерёгся, не нужно лезвие отпускать попусту. Веер — это пять!
30 ноября 2012, 19:03
+57.18 Suriken
— Самара
Но у этого вашего красавца есть преимущества — им копать можноОчень сильно сомневаюсь: полотно пилы — гибкое. Этим девайсом ветки рубить — и то сложно будет, а уж копать — тем более… ну, если только сухой песок.
30 ноября 2012, 19:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
Песок, снег… дёрн можно подрезать… а так да, копательные способности ограничены…
30 октября 2013, 21:30
+0.42 Ezhik
— Норильск
А что, если ножны сделать таким образом, чтобы конец мачете из них вылазил? Получится, что за счет ножен можно достигнуть прочности, а конец мачете будет как конец у лопаты.
30 октября 2013, 21:38
+0.42 Ezhik
— Норильск
Красным цветом — ножны. За кривость извиняюсь, учусь на инженера, а не на художника
31 октября 2013, 00:28
+3.55 sharay
— Ставрополье
Ножны можно сделать по размеру и форме клинка, при этом одна из боковых сторон ножен должна быть свободной, то есть незашитой, незаклеенной и т.д. примерно на 3/4. Фиксирующая застежка соответственно тоже сбоку. примерно по такому принципу у меня на мачето ножны следаны, там дистальный конец тоже сильно расширяется.
30 ноября 2012, 18:20
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
стараясь вдавить их за подлицоне советую — деревяшка может лопнуть, лучше сверлом бОльшего диаметра засверлить на толщину шляпки
- v
- +1
30 ноября 2012, 18:29
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
И забить бы ещё пробками на клей.опилки от этой же прям деревяшки, замешать с эпоксидкой свежей и залить, зашкуришь — на найдёшь потом
30 ноября 2012, 18:31
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну зачем так всё усложнять… лаком покрою… жидким несколько раз и усё.
30 ноября 2012, 18:40
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
скользить будет. Может лучше в олифе замочить? и потом кожей обернуть
30 ноября 2012, 18:42
+170.89 onyxpol
— ЯО
Может… не решил есчооо… тока олифы нет… а вдруг завтра уже, а я вот...
30 ноября 2012, 18:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Отверстие было рассверлено… тока чуть-чуть меньше… поэтому и шло в натяг… вдавливалось...
30 ноября 2012, 18:29
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Эт чё за…это корсары юзали на чужих палубах
раны очень страшные остаются и чужой клинок если попадёт, есть шанс сломать.
30 ноября 2012, 19:07
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вот чем вы такую сталь сверлите, а?.. Вторую неделю не могу 3мм. нержавейки просверлить … Правда не на станке, а дрелью на спец.преспособе…
ЗЫ: Правильная штуковина получилась… и мачете и пила… и веер
ЗЫ: Правильная штуковина получилась… и мачете и пила… и веер
- v
- 0
30 ноября 2012, 19:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Легко… с маслом машинным на средних оборотах нержавейка сверлится…дрелью.
30 ноября 2012, 19:24
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
на средних оборотахТак и делаю…
с маслом машиннымМне свиное сало советовали… потом оливковое масло, в нем вроде кислоты какой-то ещё больше чем в сале… Сверла пробовал Р6М5, потом HSS… всё производства Россия… и нифига… 0,5мм. выбрал… а то и меньше …
30 ноября 2012, 19:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ненаю...3мм нержу простой дрелью и с маслом сверлил… даже сверло не затупилось… отверстий 50 делал.
30 ноября 2012, 19:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Может нержавейка какая нибудь подкалёная… тогда на станке на малых оборотах.
30 ноября 2012, 19:35
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Может нержавейка какая нибудь подкалёная…Хрен её знает… клинок вроде недорогой… Завтра попробую сверлом Р9К5… ещё СССР-ое… вроде…
01 декабря 2012, 09:54
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
тогда на станке на малых оборотах.
Я шуруповертом крутил, медленно и настойчиво, и не забывай водички постоянно подливать, а то самозакал пойдет.
Я шуруповертом крутил, медленно и настойчиво, и не забывай водички постоянно подливать, а то самозакал пойдет.
30 ноября 2012, 19:53
+16.36 akvatran
— Березники
К нам на завод пришли свёрла, дак они даже чернягу не берут. А сверло из старых запасов взяли, как по маслу пошоло.
30 ноября 2012, 20:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Все идет по методу Сердюкова. По накладным они прошли как титановые со спец напылением, и за соответственные деньги. Разница в карманах, чьих я думаю пояснять не надо.
30 ноября 2012, 22:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
30 ноября 2012, 22:16
+3.74 Velesovmir
— Ural
Такую штуку можно применить при нарезании наста, например, для иглу.
- v
- 0
30 ноября 2012, 22:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а какой смысл обратной? обыкновенной пилить удобнее.
и при чём тут лыжные прогулки?
и при чём тут лыжные прогулки?
30 ноября 2012, 23:07
+170.89 onyxpol
— ЯО
И вообче… моя просто сделала вещь из другой… а наст и лопатой нарезать можно… смысла нет никакого, как и в жизни.
30 ноября 2012, 23:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну почему же в жизни смысла нет? очень даже есть и твоя должна это понимать.
30 ноября 2012, 23:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну так это если начинать искать его(смысл) икать и искать… а в итоге… а какой смысл — вопрос на любой ответ.
30 ноября 2012, 23:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну тут конкретный вопрос: какие новые качества обрело перевёрнутое ножовочное полотно? просто интересно.
может я буду удивлён и брошусь переделывать все свои пилы.
может я буду удивлён и брошусь переделывать все свои пилы.
30 ноября 2012, 23:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Новые качества ограничиваются только кругом фантазии…
Скажем так, помимо того, что старые качества остались на месте, и вместе стем приобрелись дополнительные. Т.е. мона не тока пилить но и рубить, обдирать кору, резать, что либо, слегка откопать или прикопать, пошинковать, шлёпать, отбивать… ну далее по обстоятельствам.
Цели сделать чтото сверх супер-мега-гипер не ставилось…
Цель была такова — а, что можно сделать из данной ситуации, и выбор был не велик… починить ножовку и пользоватся ей дальше или сделать, чтото другое для души — скажем так…
Ну теперь могёшь бежать перепиливать переделы...
Скажем так, помимо того, что старые качества остались на месте, и вместе стем приобрелись дополнительные. Т.е. мона не тока пилить но и рубить, обдирать кору, резать, что либо, слегка откопать или прикопать, пошинковать, шлёпать, отбивать… ну далее по обстоятельствам.
Цели сделать чтото сверх супер-мега-гипер не ставилось…
Цель была такова — а, что можно сделать из данной ситуации, и выбор был не велик… починить ножовку и пользоватся ей дальше или сделать, чтото другое для души — скажем так…
Ну теперь могёшь бежать перепиливать переделы...
30 ноября 2012, 22:48
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Вот что значит нестандартный взгляд. Сразу вспомнил одну из батиных узких «садовых» ножовок. Теперь знаю, что её ждёт.
- v
- 0
01 декабря 2012, 13:16
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Модернизация ножовки очень порадовала.Спасибо за культпросвет.
- v
- +1
01 декабря 2012, 17:03
+48.58 Vepr
— Армянск
Идейка хорошая, я сам хотел сделать, но у ножовки толщина полотна — максимум 1мм. Для мачете — мало. Там для удара 2-3 мм надо. Больше — не стоит — топор получится.
- v
- 0
01 декабря 2012, 20:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
зато для пилы в самый раз..., а рубить сучки как бонус… за счёт переноса центра тяжести на переднюю часть, должна рубить нормально… испытаю — увижу.
01 декабря 2012, 18:42
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Моя бы загнула задний кончик рукоятки, по типу шашки, чтоб при рубке не с руки не слетал и во время пиления в обратный ход. А так, однако, плюс.
- v
- 0
01 декабря 2012, 20:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
на эскизе видно, что так и было запланированно, но както не пошло...
01 декабря 2012, 20:38
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Можно выпилить из металла и посадить на саморезы, как здесь
01 декабря 2012, 20:06
+0.15 Matti
— Смоленск
Идея хорошая, воплощение еще лучше! В качестве пилы удобно использовать с такой рукояткой?
- v
- 0
02 декабря 2012, 12:59
Автор этой, безусловно интересной публикации, наверное, сам того не зная изобрел традиционную японскую пилу. У японцев она имеет длинную ручку, и подозреваю, годиться не только для «пилки», но для «рубки», как и все у японцев. Представленная вещь действительно очень удачная находка. Я не разглядел, есть ли заточка на незазубренной стороне лезвия, но, если ее там нет, советую добавить. В Следующий раз, конечно. Получите мачете.Чтобы не порезаться, на нее можно одевать планку с продольным пропилом, на половину ее толщины, Трубку с продольной прорезью, или что нибудь другое. Если ручку сделать пустотелой, из трубки, то получится с одной стороны контейнер для полезной мелочи, как на ножах выживания, а с другой втулка для насаживания пилы-мачете на палку с целью получения рогатины, или «прямой» нагинаты, весьма полезной для «отмахивания» от бродячих собак и волков.Пригодится она и для спиливания высоко расположенных сучьев или веток. Для печи щепочницы больше, бывает, и не надо, а других веток-щепок в лесу часто и не найдешь. Да и не пилить же ель " на один чай".Палка-ручка пригодится как стойка для палатки, да и для много другого в лесу. Поздравляю с удачей и желаю успеха!
- v
- 0
02 декабря 2012, 17:04
+170.89 onyxpol
— ЯО
Спасибо… Моя и правда осознаёт, что не изобрела велосипед… однако вы правы в том, что возможно (никак не отрицаю) бродя по инету я встречал чтото подобное и как последствие этого и стал данный предмет. Заточка и правда присутствует и это будет наблюдатся в следующей части (возможно выложу сегодня).
02 декабря 2012, 23:06
+76.26 Dordru
— Урал
Автор этой, безусловно интересной публикации, наверное, сам того не зная изобрел традиционную японскую пилу.
А вот и иллюстрации:
02 декабря 2012, 23:01
+76.26 Dordru
— Урал
Самодельный инстрУмент — это завсегда хорошо.
Моя твоя уважай за прямой рука! ))
У меня тоже была подобная хреновина, но из обломка двуручной пилы.
Моя твоя уважай за прямой рука! ))
У меня тоже была подобная хреновина, но из обломка двуручной пилы.
- v
- +1
03 декабря 2012, 00:44
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
На будущее для всех. Олифу можно заменить… подсолнечым маслом. Просто берете свою детальку деревянную, стакашик н/ж и масло.
Ложите детельку в стакашик и заливаете маслом. На огонь. Минут 5-7 пущай покипит.
А остатки в баночку и по методу Vepr использовать.
Ложите детельку в стакашик и заливаете маслом. На огонь. Минут 5-7 пущай покипит.
А остатки в баночку и по методу Vepr использовать.
- v
- 0
03 декабря 2012, 01:26
+76.26 Dordru
— Урал
На будущее для всех. Олифу можно заменить… подсолнечНым маслом. Просто берете свою детальку деревянную, стакашЕк н/ж и масло.
Лучше всё-таки льняное масло использовать.
КЛАДЁТЕ детАльку в стакашЕк и заливаете маслом. На огонь. Минут 5-7 пущай покипитЪ.
Это вредный совет. Никогда не надо так делать.
Маслу не надо кипеть на огне. Только на водяной бане. И не 5-7 минут, а минимум 1-2 часа.
03 декабря 2012, 19:00
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
минимум 1-2 часа.Представляешь, что будет от такой термообработки с деревом?
И кто сказал
Маслу не надо кипеть на огне. Только на водяной банеЯ так давно уже делаю(когда провтыкал олифу), ибо занимаюсь мелкой резьбой по дереву. Умничать можно много, особенно, когда не знаешь о чем говоришь.
03 декабря 2012, 19:32
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да что вы спорите… какая разница как защитить древесину… у каждого свой способ который он увидел или услышал или сам придумал… для меня всегда оптимально было пропитка дерева жидким лаком и мне это нравится. А спорить бессмысленно… и доказывать своё мнение здесь — это во первых бесполезно, а во вторых раздражает не только абонентов по спору, но и всех остальных (кроме троллей)...
03 декабря 2012, 19:47
+76.26 Dordru
— Урал
Да что вы спорите… какая разница как защитить древесину… у каждого свой способ который он увидел или услышал или сам придумал… для меня всегда оптимально было пропитка дерева жидким лаком и мне это нравится. А спорить бессмысленно… и доказывать своё мнение здесь — это во первых бесполезно, а во вторых раздражает не только абонентов по спору, но и всех остальных (кроме троллей)...
В споре что-нибудь, да рождается, верно?
Доказывай-недоказывай, не в том дело, здесь происходит общение, так почему бы не пообщаться, не почерпнуть для себя что-нибудь или не поделиться своим опытом?
А разница в способах обработки и получаемых результатах таки есть и весьма существенная.
03 декабря 2012, 19:42
+76.26 Dordru
— Урал
Представляешь, что будет от такой термообработки с деревом?От пропитки на водяной бане льняным маслом или смесью масло+воск получается качественная обработка древесины на достаточную глубину, что положительно сказывается на свойствах изделий из древесины, например рукоятей ножей.
А что вас так напугало? Вакуумная пропитка маслом подразумевает вообще проникновение масла на всю толщину рукояти. Очень длительна проварка на водяной бане, кстати, тоже. В том и смысл водяной бани, масло не горит, но достаточно разогревается, не более чем до 100 градусов (температура кипения воды).
А вы, похоже, жарите изделия во фритюре?
Умничать можно много, особенно, когда не знаешь о чем говоришь.
Полностью с вами согласен.
Я так давно уже делаюСамый веский и убийственный аргумент!
23 декабря 2012, 20:20
+8.96 ayaan
— Южный Урал
gumo4ka говорит о способе, при котором из пищевого масла в ходе процесса накаливания в присутствии сиккатива, ускоряющего окисление и полимеризацию (соли металлов от металлической кружки в которой кипятится изделие) из подсолнечного масла получается олифа.
Сиккативами для олифы являются соли кобальта, свинца, марганца, железа, циркония, лития, стронция. При перегреве нержавейки компоненты сплава — железо, хром, никель, молибден, титан, ниобий, сера, фосфор начинают активно взаимодействовать с содержимое посуды. Пища в перегретой нержавеющей посуде может приобрести металлический привкус. Внешне перегрев выражается в почернении нержавеющей стали и появлению цветов побежалости (разноцветных полос металла в массе).
Олифа раньше называлась «вареное масло», что отражает способ её получения. В ходе прокаливания разлагаются соединения, препятствующие полимеризации и повышается способность масла к окислению-полимеризации.
В растительных маслах полимеризуется линолеиновая кислота (льняное — 80%, конопляное — 70%, подсолнечное, маковое, орехое — от 30 до 50%)
Dordru говорит о пропитке готовой олифой или маслом, имеющим и без прокаливания высокую способность к полимеризации (льняное). К слову говоря пищевое неочищенное льняное масло «из бутылки» мало пригодно к роли олифы-пропитки. Чтобы оно хорошо полимеризовалось его нужно держать на солнце, под ультрафиолетом и эффективной просушкой. Иначе оно слабо полимеризуется.
Для пропитки с целью полимеризации надо использовать специальное льняное масло — либо художественное льняное масло, смешав со специальным сиккативом, либо специальные составы для пропитки столярных изделий типа «Danish oil».
PS Неосторожное кипячение масла на открытом огне с попаданием воды в раскаленное масло, или раскаленного масла в воду может привести к мощному взрыву. Не вздумайте остужать раскаленное масло налив в него воды или вылив его в воду, вы запросто можете ослепнуть, стать похожим на Фредди Крюгера или погибнуть.
Сиккативами для олифы являются соли кобальта, свинца, марганца, железа, циркония, лития, стронция. При перегреве нержавейки компоненты сплава — железо, хром, никель, молибден, титан, ниобий, сера, фосфор начинают активно взаимодействовать с содержимое посуды. Пища в перегретой нержавеющей посуде может приобрести металлический привкус. Внешне перегрев выражается в почернении нержавеющей стали и появлению цветов побежалости (разноцветных полос металла в массе).
Олифа раньше называлась «вареное масло», что отражает способ её получения. В ходе прокаливания разлагаются соединения, препятствующие полимеризации и повышается способность масла к окислению-полимеризации.
В растительных маслах полимеризуется линолеиновая кислота (льняное — 80%, конопляное — 70%, подсолнечное, маковое, орехое — от 30 до 50%)
Dordru говорит о пропитке готовой олифой или маслом, имеющим и без прокаливания высокую способность к полимеризации (льняное). К слову говоря пищевое неочищенное льняное масло «из бутылки» мало пригодно к роли олифы-пропитки. Чтобы оно хорошо полимеризовалось его нужно держать на солнце, под ультрафиолетом и эффективной просушкой. Иначе оно слабо полимеризуется.
Для пропитки с целью полимеризации надо использовать специальное льняное масло — либо художественное льняное масло, смешав со специальным сиккативом, либо специальные составы для пропитки столярных изделий типа «Danish oil».
PS Неосторожное кипячение масла на открытом огне с попаданием воды в раскаленное масло, или раскаленного масла в воду может привести к мощному взрыву. Не вздумайте остужать раскаленное масло налив в него воды или вылив его в воду, вы запросто можете ослепнуть, стать похожим на Фредди Крюгера или погибнуть.
- v
- +2
31 декабря 2012, 14:45
СУПЕР!!! СПАСИБО ЗА СТАТЕЙКУ. ПРОСТО И СО ВКУСОМ, МОЖНО В ФОРМЕ КУКРИ СДЕЛАТЬ…
- v
- 0
30 октября 2013, 21:42
+0.18 lesnik7
— Москва
Попрошу знакомого трудовика помочь сделать
КСТАТИ ТЕМУ ПРО ШАЛАШ 2 ЧАСТЬ НЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ ЧЕСТНО, ЕЕ МОЙ БРАТ ВЫЛОЖИЛ, Я ЕМУ РАССКАЗАЛ ПРО ВЫЛАЗКИ ВСЕ ТАКОЕ, А ОН РЕШИЛ МНЕ ОТМСТИТЬ ЗА МОЙ КОСЯК В ДАЛЕКОМ ДЕТСТВЕ, ПРОШУ ПРОСТИТЬ МОЕ РАСП… ВО, РЕБЯТ ЧЕСТНО НЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ ПОВЕРЬТЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ТОКО 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ СЮДА ЗАХОДИТ, Я НЕМОГУ ТАКОЕ КОЛ ВО ИНФЫ НАПИСАТЬ ИЛИ КОПИРОВАТЬ ПОТОМ ВСТАВЛЯТЬ, ЭКЗАМЕНЫ. ЧЕСТНО ЭТО НЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ
КСТАТИ ТЕМУ ПРО ШАЛАШ 2 ЧАСТЬ НЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ ЧЕСТНО, ЕЕ МОЙ БРАТ ВЫЛОЖИЛ, Я ЕМУ РАССКАЗАЛ ПРО ВЫЛАЗКИ ВСЕ ТАКОЕ, А ОН РЕШИЛ МНЕ ОТМСТИТЬ ЗА МОЙ КОСЯК В ДАЛЕКОМ ДЕТСТВЕ, ПРОШУ ПРОСТИТЬ МОЕ РАСП… ВО, РЕБЯТ ЧЕСТНО НЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ ПОВЕРЬТЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ТОКО 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ СЮДА ЗАХОДИТ, Я НЕМОГУ ТАКОЕ КОЛ ВО ИНФЫ НАПИСАТЬ ИЛИ КОПИРОВАТЬ ПОТОМ ВСТАВЛЯТЬ, ЭКЗАМЕНЫ. ЧЕСТНО ЭТО НЕ Я ВЫКЛАДЫВАЛ
- v
- 0
30 октября 2013, 22:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
Если Павел не против флужану камент в его статье оффтоп.
Ладно отмазываться и на брата пенять, а если в плен возьмут — на брата свалиш??
Короче на выходных идёш строить шалаш- и делаеш это ответственно как ни когда, и дёрн под костром снимаеш-и ручку у топора своей кожей уже начинаеш полировать чтоб как в том посте была, и читаеш весь сайт с самых первых статей со всеми каментами
Ладно отмазываться и на брата пенять, а если в плен возьмут — на брата свалиш??
Короче на выходных идёш строить шалаш- и делаеш это ответственно как ни когда, и дёрн под костром снимаеш-и ручку у топора своей кожей уже начинаеш полировать чтоб как в том посте была, и читаеш весь сайт с самых первых статей со всеми каментами
30 октября 2013, 22:38
+0.18 lesnik7
— Москва
Я серьезно, я не создавал этот блог, я сегодня занят был, а шалаш почти готов фоток штук 20, плюс завтро постараемся достроить, это реально он создал клянусь своим противогазом и своей девушкой. Ну поверьте я не вру
30 октября 2013, 22:39
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да расслабься… поста уже нет, новый сделаешь и всё пучком…
30 октября 2013, 22:42
+0.18 lesnik7
— Москва
Пост момоему я снес, или админ я помню как в порыве злости и печали снес в редактировании а потом в черновик изакинул
30 октября 2013, 22:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
Не красиво клястСа в принципе вообще.не говоря уже о женщинах и девушках и людях. Солнцем, Небом яйцами кота своего клянись если уж хочется — с них не убудет
30 октября 2013, 22:51
+0.42 Ezhik
— Норильск
А что, если ножны сделать таким образом, чтобы конец мачете из них вылазил? Получится, что за счет ножен можно достигнуть прочности, а конец мачете будет как конец у лопаты.
- v
- 0
30 октября 2013, 22:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а между мачетой и ножнами забьётся грязь и воткнуть в землю не получится
30 октября 2013, 22:55
+0.42 Ezhik
— Норильск
может я что-то не понял, но каким образом грязь между мачете и ножнами будет мешать мачете втыкаться в землю?
30 октября 2013, 23:00
+170.89 onyxpol
— ЯО
Всё проще… втыкаю и вращательным движением работаем…
Но вообще для снега нормально, для земли нет… если тока из более толстой пилы делать…
Но вообще для снега нормально, для земли нет… если тока из более толстой пилы делать…
30 октября 2013, 23:17
+0.42 Ezhik
— Норильск
Вот так задачка… Себе такое же мачете сделаю — однозначно. Как сделать из него лопату — не успокоюсь пока не придумаю.
30 октября 2013, 23:19
+57.64 Mich
— Озалупинск
Сделать его в 2-3 раза толще или полотно от пилорамы (широкое) взять делал из таких-только треугольные.
30 октября 2013, 23:25
+0.42 Ezhik
— Норильск
2-3 раза толще — вес увеличивается в те же 2-3 раза… Не практично, долго таким мачете не помашешь. А если мачете расширить в том месте где нет ножен? На конце увеличится вес, благодаря чему проще будет рубить. И земля забиваться не будет…
30 октября 2013, 23:29
+0.18 lesnik7
— Москва
А если например как на лопате, придать небольшой изгиб
30 октября 2013, 23:36
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну почему… тут статья рядом про мачетины есть там на видео парень Соколов Григорий из пилорамной делает… тока без пилы…
30 октября 2013, 23:41
+0.18 lesnik7
— Москва
Можно гдето в 5-10 градусов согнуть по середине, или вварить в середину стальную полосу
- v
- 0
30 октября 2013, 23:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да… но свойства пилы (если они нужны) пострадают… что при изгибе, что при усилении полосой… выход один — толщина 2,5-3 мм…
Проще уж лопатку завести…
Проще уж лопатку завести…
31 октября 2013, 00:22
+0.18 lesnik7
— Москва
Ну смари: на моей советской пиле само полотно плохо гнется но сломать можно все, так вот толщина полотна где то 1-1,5мм. А ширина распила составляет 4-5мм, так что вваривать и 4мм, но очень нЭЭжно, и аккуратно. Может я не прав?
31 октября 2013, 07:03
+170.89 onyxpol
— ЯО
По любому или пилить или копать… копать — тупить пилу, пилить — ничего лишнего, чтоб не зажимало…
31 октября 2013, 00:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
Пилить уже ни как -только надпиливать, зато копать удобней. тебе что приоритетней — копать или пилить? У меня например кругом камни скалы гранит так его через этак- копаю больше по привычке, мне приоритетней пила.
30 октября 2013, 23:56
+170.89 onyxpol
— ЯО
И посмотри вторую часть (если не смотрел) там работа ей показана на видео…
Тута.
Тута.
Комментарии (112)