Мастерская: Немного отопления
в холодную ночь под целлофаном зажигаю плоскую свечку и накрываю продырявленной консервной банкой.великолепные
4 часа сна.(одна свеча) 100 ватт в час примерно так.
4 часа сна.(одна свеча) 100 ватт в час примерно так.
11 февраля 2014, 20:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а вот эта публикация показывает обратное.
nepropadu.ru/blog/equipment/8856.html#cut
nepropadu.ru/blog/equipment/8856.html#cut
- v
- +1
11 февраля 2014, 20:40
+0.17 Chip
— Калуга
Блин уже сто раз перемелывалось и обсуждалось, ерунда всё это, не компенсирует никогда свеча теплопотери с такой площади. В жилом доме грубый расчёт идёт 100Вт на 1 квадратный метр.
- v
- +1
11 февраля 2014, 20:43
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
А почему вы ночуете под целлофаном
- v
- +1
11 февраля 2014, 21:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не не высшая, Парфирию Иванову свечка не нужна была.
11 февраля 2014, 21:17
+0.17 Chip
— Калуга
После лежания в таком виде на снегу, обычному смертному, другие свечи потребуются
11 февраля 2014, 21:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вроде он от того и помер, что застудил второе сердце, которое только у мужчин имеется.
12 февраля 2014, 18:41
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ага, ректальные суппозитории разогревающего действия. ))
11 февраля 2014, 21:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну да, космонавты его там во вселенной встречали, он теперь вечно жив.
11 февраля 2014, 22:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Правильно, а то на свечи лицензирование введут, если больше семи джоулей.
11 февраля 2014, 21:58
+33.87 Derevo
— Подмосковье
а что, по средам ты необыкновенно суров?
Или это такая местная традиция?
Или это такая местная традиция?
11 февраля 2014, 22:14
Традиция. Раньше минусовали часто за подобные статьи. И была среда, когда новичкам с подобными статьями просто объясняли, что такое публиковать не нужно и рекомендовали почитать там-то и там-то из ранее опубликованного. Но сейчас либерализм процветает.
11 февраля 2014, 22:24
+33.87 Derevo
— Подмосковье
ясно.
А я то, дурак всё в понедельник да во вторник публиковался.
Теперь буду в среду стараться
Хотя у меня на 7 публикаций только два минуса в этом деле лучше не рисковать
А я то, дурак всё в понедельник да во вторник публиковался.
Теперь буду в среду стараться
Хотя у меня на 7 публикаций только два минуса в этом деле лучше не рисковать
11 февраля 2014, 21:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в холодную ночь под целлофаном зажигаю плоскую свечкуА угореть не боитесь?
- v
- 0
11 февраля 2014, 22:06
+2.08 arlans
— Оренбург
А может она, плоская свеча, психологически человека согревает. От одного взгляда на горящий огонь становится теплее. А что, очень может быть…
- v
- 0
11 февраля 2014, 22:18
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Рассчитаем движение сферического коня в вакууме: теплота горения парафина 11 000 кДЖ\кг
в чайной свече примерно 15 грамм 165 кДж. Этого тепла хватит что бы нагреть 160 м³ воздуха на 1°С или 1 м³ на 169 °С. Надеюсь не ошибся, если надежды не оправдались поправьте
в чайной свече примерно 15 грамм 165 кДж. Этого тепла хватит что бы нагреть 160 м³ воздуха на 1°С или 1 м³ на 169 °С. Надеюсь не ошибся, если надежды не оправдались поправьте
11 февраля 2014, 22:30
+33.87 Derevo
— Подмосковье
если продолжить:
такая свеча горит ок.4-х часов (14400 сек.), следовательно средняя тепловая мощность будет 165000 Дж/14400 сек = 11,5 Вт
полагаю, что левой рукой можно дать бОльшую мощность
такая свеча горит ок.4-х часов (14400 сек.), следовательно средняя тепловая мощность будет 165000 Дж/14400 сек = 11,5 Вт
полагаю, что левой рукой можно дать бОльшую мощность
12 февраля 2014, 15:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
паяльник на 11 ватт (про использование в качестве инструмента пыток МОЛЧАТЬ!) комнату конечно не нагреет. Но небольшой объем, в коем щелей поменьше, чем в комнате — почему нет? Можно и опыт соответствующий провести — поставить в комнате ПЭТ-палатку, внутрь паяло и на часок оставить. И замерить разницу между воздухом внутри и снаружи.
За левую руку. Сколько вы сможете таким образом греть воздух? Опять берем коня, суем в сферу, откачиваем воздух, считаем. 11 ватт — это подьем приблизительно 1-го килограмма на высоту 1 метр за 1 секунду. На какой минуте вы спечетесь так тягать? Не, можно и двухпудовку поподкидывать… пару минут… Только спать при этом затруднительно.
За левую руку. Сколько вы сможете таким образом греть воздух? Опять берем коня, суем в сферу, откачиваем воздух, считаем. 11 ватт — это подьем приблизительно 1-го килограмма на высоту 1 метр за 1 секунду. На какой минуте вы спечетесь так тягать? Не, можно и двухпудовку поподкидывать… пару минут… Только спать при этом затруднительно.
11 февраля 2014, 22:43
+33.87 Derevo
— Подмосковье
не совсем верно. Надо учитывать мощность (скорость нагрева). Если мощность теплопотерь больше — ничего мы не нагреем. Если потери меньше нагрева — считать разницу мощностей, умножать на время горения и тогда из полученной энергии можно определить скока воздуха на скока градусов нагреем. Хорошо бы знать объём приюта одинокого странника.
Определить теплопотери аналитически (с учётом конвекции, кондукции и излучения) невозможно. Это надо мерить
Определить теплопотери аналитически (с учётом конвекции, кондукции и излучения) невозможно. Это надо мерить
11 февраля 2014, 23:02
+115.17 Spooky
— Ростовская область
я зоофил… я животных люблю… иногда даже с особым цинизмом…
11 февраля 2014, 22:21
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автор, для оценки маловато написал!
Лучше опиши как ты холодными ночами… под целлофаном.
P.S. Я если напишу, что на морозе открыл АИСТ(теплоид) и 11 часов грел руки… и что?!
Лучше опиши как ты холодными ночами… под целлофаном.
P.S. Я если напишу, что на морозе открыл АИСТ(теплоид) и 11 часов грел руки… и что?!
- v
- +1
11 февраля 2014, 22:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не убедили. проведите термометрию в комнате известного объёма до и после свечки.потом поговорим.
минус условно
минус условно
- v
- 0
комментарий был удален
11 февраля 2014, 23:02
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Только сейчас увидел под фоткой: (одна свеча) 100 ватт в час
Автор, ну ты загнул!
Автор, ну ты загнул!
- v
- 0
12 февраля 2014, 00:01
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хотелось-бы посмотреть на это в работе. Трое под плёнкой. Автор, свечка и банка. И сон.
- v
- 0
12 февраля 2014, 15:04
+0.52 Griseus
— Брянск
обычный подсвечник, чтоб свеча не гасла и ничего не подпалила. Я осенью в лесу ставил в палатку икеевский фонарь. Тут и небольшой нагрев, и осушение воздуха, и палатка видна издали.
12 февраля 2014, 15:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Тут главное что? Автор лично делает сей опыт (насколько я понял) и удовлетворен результатом. Камрады, можно стадо коней в вакууме обсчитать и в майнкрафте приручить — но вот сидит человек под ПЭТ-пленкой со свечкой и ему нормально, и плевать на расчеты.
Это к примеру как я бы выложил видео, как я левитирую, а вы бы начали бросаться калькуляторами и говорить, что такого не бывает.
Банка здесь для рассеивания тепла, чтобы оно не резко вверх дуло, а таки грело банку, которая уже излучением и бОльшей площадью конвекции даст необходимую толику тепла.
Может не совсем корректный пример, но в мороз цветочники свой товар свечками и греют, по крайней мере, выводя температуру внутри ящика с цветами в плюс.
Это к примеру как я бы выложил видео, как я левитирую, а вы бы начали бросаться калькуляторами и говорить, что такого не бывает.
Банка здесь для рассеивания тепла, чтобы оно не резко вверх дуло, а таки грело банку, которая уже излучением и бОльшей площадью конвекции даст необходимую толику тепла.
Может не совсем корректный пример, но в мороз цветочники свой товар свечками и греют, по крайней мере, выводя температуру внутри ящика с цветами в плюс.
- v
- +2
12 февраля 2014, 16:22
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Да я вот про свечу согласен. Не спорю. По своему опыту знаю, что она греет. Хотя тут и были эксперименты, отрицающие это.
Про банку было непонятно. Из вариантов принимаю только один — защита от подпаливания. Из этого делаю вывод, что проще ставить свечу В банку, пробив пару отверстий внизу стенки для поступления воздуха. Вместе с защитой от подпаливания получаем защиту от проливания и экономию сил на остальных 20 дырках.
Хотя, я так понимаю, автор — человек хоженный, да еще и в аскезе (нож огниво, кусок полиэтилена). Ему виднее.
Про банку было непонятно. Из вариантов принимаю только один — защита от подпаливания. Из этого делаю вывод, что проще ставить свечу В банку, пробив пару отверстий внизу стенки для поступления воздуха. Вместе с защитой от подпаливания получаем защиту от проливания и экономию сил на остальных 20 дырках.
Хотя, я так понимаю, автор — человек хоженный, да еще и в аскезе (нож огниво, кусок полиэтилена). Ему виднее.
12 февраля 2014, 17:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
одна из ролей банки — таки буфер тепла. Обладая большой поверхностью, горячая банка эффективнее греет воздух, чем очень горячий, но весьма маленький огонек свечки. Чем горячее, тем быстрее воздух улепетывает под потолок, и нафиг он там не впился. Банка снижает скорость воздуха. Как-то так.
12 февраля 2014, 19:02
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Вы напрасно обвиняете критиков идеи в «бросании калькуляторами».
В глаза бросается очевидная несуразность предложения обогревать укрытие из полиэтилена свечкой. Пытаемся разобраться.
Заглянем в Вики:
пеплопроводность ПЭНД — мин. 0,3 Вт/м*К
толщина плёнки ПЭНД — макс. 300 мкм (0,0003 м)
площадь плёнки (шалаш двускатный шир. 1м, длина 2м, высота 1м) — 5 кв.м
разница температур (ну пусть будет внутри +10, снаружи 0) — 10К
закон теплопроводности Фурье, считаем и получаем полную мощность тепловых потерь 50 Вт
Если это свечка 15 г, и горит она 4 часа (11 Вт), то надо добавить ещё 4 штуки для поддержания разности 10 градусов с улицей. Но это уже дышать нечем будет
Как-то так
В глаза бросается очевидная несуразность предложения обогревать укрытие из полиэтилена свечкой. Пытаемся разобраться.
Заглянем в Вики:
пеплопроводность ПЭНД — мин. 0,3 Вт/м*К
толщина плёнки ПЭНД — макс. 300 мкм (0,0003 м)
площадь плёнки (шалаш двускатный шир. 1м, длина 2м, высота 1м) — 5 кв.м
разница температур (ну пусть будет внутри +10, снаружи 0) — 10К
закон теплопроводности Фурье, считаем и получаем полную мощность тепловых потерь 50 Вт
Если это свечка 15 г, и горит она 4 часа (11 Вт), то надо добавить ещё 4 штуки для поддержания разности 10 градусов с улицей. Но это уже дышать нечем будет
Как-то так
12 февраля 2014, 21:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я не обвиняю никого, уважаемый камрад Просто есть люди, которые так греются. А есть, кто так греться не станет, и даже не подумает, ибо калькулятор.
Автор выложил личный опыт, почему бы его не повторить? Пусть как опыт, а не в режиме выживания. Но первым делом же ржать начинает сферический конь
Вот кабы автор написал «а вот если свечку сунуть в банку, то этого хватит, чтобы обогреть палатку, знакомый дядя Вася слышал от кого-то, инфа стопроцентно верная, правда мне самому стремно проверять» — вот тогда я бы первый кинул счётами
Если опыт опровергает расчеты — значит расчеты неверны либо опыт поставлен с неверными условиями. Я в последнее время чевой-то расчетам не всегда верю. Считаю вот бабло с зарплаты — да вроде должно хватать, все сходится. Ан фиг, вечно недостает на новый режик
Автор выложил личный опыт, почему бы его не повторить? Пусть как опыт, а не в режиме выживания. Но первым делом же ржать начинает сферический конь
Вот кабы автор написал «а вот если свечку сунуть в банку, то этого хватит, чтобы обогреть палатку, знакомый дядя Вася слышал от кого-то, инфа стопроцентно верная, правда мне самому стремно проверять» — вот тогда я бы первый кинул счётами
Если опыт опровергает расчеты — значит расчеты неверны либо опыт поставлен с неверными условиями. Я в последнее время чевой-то расчетам не всегда верю. Считаю вот бабло с зарплаты — да вроде должно хватать, все сходится. Ан фиг, вечно недостает на новый режик
13 февраля 2014, 14:08
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Согласен, существует и такой подход — пойти по велению сердца и увидеть слонов, на которых держится Земля. Я думаю романтики сделали для человечества не меньше, чем прагматики. Но я (как и многие здесь) прежде чем нырять в целофановый мешок зимой со свечкой попробуют оценить исход события. Кто-то сделает это, основываясь на своём житейском опыте, кто-то — на сугубо научном подходе. А кто-то плюнет на всё и пойдёт морозить э-э-э… гланды.
Вы наверное обратили внимание — никто не упрекнул автора во лжи. Но многие усомнились в результате эксперимента. И подвергли его сомнению. Наверное многие здесь имели опыт зимних ночёвок в тентовых укрытиях (в тех-же палатках). В том числе и мне приходилось. И вот мне совершенно не верится в успешное применение 15-ти граммовой свечки для обогрева даже минимального укрытия из полиэтиленовой плёнки. Снежную нору, зимнюю палатку, шалаш из лапника (с тем-же полиэтиленом) полагаю можно обогреть, добившись ОЩУТИМОЙ разницы температур — не более. Но «великолепные 4 часа сна» под плёнкой на морозе — не верю. Или происходило это в июле, или в декабре, но в квартире. Или целофан был вспененный, пупырчатый, восьмислойный.
Прошу обратить внимание на то, с каким упорством мы пытаемся опровергнуть различные (не только эту) идеи выживания. На мой взгляд по одной простой причине — цена им может быть жизнь. Ни я, ни другие скептически настроенные комментаторы не пойдут в лес зимой с большим мусорным мешком и свечкой — хватит жизненного опыта. А человек менее искушённый в премудростях выживания вполне может попасть, прочитав и поверив. И даже если не замёрзнет — угорит наверняка.
Мне кажется не стоит недооценивать критику — именно она в нашем случае стимулирует авторов избегать пустых, голословных, опасных идей. А публикация из трёх неполных строк такой и является — ни места, ни условий, ни времени проведения эксперимента не указано. Фото сделано дома у компьютера — может автор и спал там?
В целом публикация похожа на мудёж. И собственно идеей, и тем, что «тема сисек не раскрыта».
Вы наверное обратили внимание — никто не упрекнул автора во лжи. Но многие усомнились в результате эксперимента. И подвергли его сомнению. Наверное многие здесь имели опыт зимних ночёвок в тентовых укрытиях (в тех-же палатках). В том числе и мне приходилось. И вот мне совершенно не верится в успешное применение 15-ти граммовой свечки для обогрева даже минимального укрытия из полиэтиленовой плёнки. Снежную нору, зимнюю палатку, шалаш из лапника (с тем-же полиэтиленом) полагаю можно обогреть, добившись ОЩУТИМОЙ разницы температур — не более. Но «великолепные 4 часа сна» под плёнкой на морозе — не верю. Или происходило это в июле, или в декабре, но в квартире. Или целофан был вспененный, пупырчатый, восьмислойный.
Прошу обратить внимание на то, с каким упорством мы пытаемся опровергнуть различные (не только эту) идеи выживания. На мой взгляд по одной простой причине — цена им может быть жизнь. Ни я, ни другие скептически настроенные комментаторы не пойдут в лес зимой с большим мусорным мешком и свечкой — хватит жизненного опыта. А человек менее искушённый в премудростях выживания вполне может попасть, прочитав и поверив. И даже если не замёрзнет — угорит наверняка.
Мне кажется не стоит недооценивать критику — именно она в нашем случае стимулирует авторов избегать пустых, голословных, опасных идей. А публикация из трёх неполных строк такой и является — ни места, ни условий, ни времени проведения эксперимента не указано. Фото сделано дома у компьютера — может автор и спал там?
В целом публикация похожа на мудёж. И собственно идеей, и тем, что «тема сисек не раскрыта».
13 февраля 2014, 14:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как говорится, гармония всех спасет, а в крайности впадать не надо. Целью моего взбулька, по-большому счету, являлось создание некоего противовеса калькуляторам. В основном же я разделяю опасения насчет эффективности обогрева (тут даже не калькулятор, а логика и опыт срабатывает), и без предварительной проверки искренне надеяться на свечку в реально «боевых» условиях не стану. Ощущения описывает пословица «доверяй, но проверяй». Стопудовая же критика вполне может зарубить на корню неплохие в общем идеи, потому таковую критику я и критикую
13 февраля 2014, 15:10
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Всё верно — именно в спорах рождается истина.
Несколько напрягает отношение автора — написал пару невнятных фраз, одно непонятное фото и самоустранился.
По большому счёту и критиковать-то нечего (как и поддерживать). Мы полемизируем вокруг собственных измышлений: Какой холод и был ли он вообще?, сколько джоулей в парафине?, есть ли жизнь на Марсе?
Из публикации можно точно утверждать только то, что:
а. есть такой автор lego;
б. у него есть свечка (видимо две), дырявая банка и клавиатура;
в. он пишет с нарушением общепринятых норм пунктуации;
г. он плохо разбирается в физике (его фраза «100 ватт в час» говорит об этом)
Всё прочее — ДОМЫСЛЫ. Если бы я был невоспитанным грубияном — написал бы «враки».
Что тут проверять-то? И как?
Завтра другой «птенец Фурсенко» напишет, как он помазал пупок зелёнкой и два часа провёл под водой без дыхания — тоже посоветуете проверять? Идея то классная!
Вот Вы, Дмитрий в своих публикациях оперируете фактами, подтверждаете свои заключения экспериментами, замерами, рассуждениями. Это интересно. А обсуждаемая публикация — ниочём!
Несколько напрягает отношение автора — написал пару невнятных фраз, одно непонятное фото и самоустранился.
По большому счёту и критиковать-то нечего (как и поддерживать). Мы полемизируем вокруг собственных измышлений: Какой холод и был ли он вообще?, сколько джоулей в парафине?, есть ли жизнь на Марсе?
Из публикации можно точно утверждать только то, что:
а. есть такой автор lego;
б. у него есть свечка (видимо две), дырявая банка и клавиатура;
в. он пишет с нарушением общепринятых норм пунктуации;
г. он плохо разбирается в физике (его фраза «100 ватт в час» говорит об этом)
Всё прочее — ДОМЫСЛЫ. Если бы я был невоспитанным грубияном — написал бы «враки».
Что тут проверять-то? И как?
Завтра другой «птенец Фурсенко» напишет, как он помазал пупок зелёнкой и два часа провёл под водой без дыхания — тоже посоветуете проверять? Идея то классная!
Вот Вы, Дмитрий в своих публикациях оперируете фактами, подтверждаете свои заключения экспериментами, замерами, рассуждениями. Это интересно. А обсуждаемая публикация — ниочём!
13 февраля 2014, 17:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Если бы вы были грубияном, то написали бы злостный пиздеж полное гонево
Таки да, демагогия пробежалась. Ладушки, заплющим. Мож автор разродится еще чем, посущественнее.
Таки да, демагогия пробежалась. Ладушки, заплющим. Мож автор разродится еще чем, посущественнее.
14 февраля 2014, 10:55
+33.87 Derevo
— Подмосковье
обратите внимание — никто не заминусовал его
Оставляем возможность «разродится еще чем, посущественнее»
Хотя это вряд ли — человек, написавший метку к своей публикации «аа» безнадёжен.
Одно радует — возникшая полемика. Общение с неравнодушными людьми всегда интересно. Даже самый ничтожный повод может быть использован для обсуждения острой темы.
«декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию...» как-то так.
Оставляем возможность «разродится еще чем, посущественнее»
Хотя это вряд ли — человек, написавший метку к своей публикации «аа» безнадёжен.
Одно радует — возникшая полемика. Общение с неравнодушными людьми всегда интересно. Даже самый ничтожный повод может быть использован для обсуждения острой темы.
«декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию...» как-то так.
14 февраля 2014, 20:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня на основании некоторых ваших опасений насчет недышания под водой с зеленым пупком и иных тролле-подобных комментов ( к коим ваши не относятся) возникла мысля соорудить статью. Пока думаю над оформлением содержимого…
14 февраля 2014, 21:50
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Интересно!!!
Ну, с Вами, Дмитрий, калькулятором не справиться. Буду импровизировать!
С нетерпением жду
Ну, с Вами, Дмитрий, калькулятором не справиться. Буду импровизировать!
С нетерпением жду
14 февраля 2014, 22:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я две уже жду. Первая это добыча дичи пневматикой.
15 февраля 2014, 00:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Андрюха, не о чем писать. Планируемый выход состоялся, но даже хвоста голубиного не видели. Есть подозрение, что крылатая пища по теплу дальше в горы ушла. А описывать шуршание трех неуклюжиков по ночному лесу как-то не спортивно. Нет, был моментик, из мультикомпрессора старенького напарник попытался селезня снять. Ржал оный селезень долго, потом ругался за попорченные перья на груди. Ну непригоден тот мультик для стрельбы по уткам по корпусу, к тому же с прицелом типа «карандаш». Я же в тот вечер даже за спуск не подержался. Пьянку описывать опять же… ни к чему. Вот будут результаты (попадания, промахи, хоть один выстрел с моей стороны) — тогда будет заметка
13 февраля 2014, 17:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Для начала вот в такой палатке:
Установить такой обогреватель:
А полиэтилен со свечкой, рядом для эксперимента.
Установить такой обогреватель:
А полиэтилен со свечкой, рядом для эксперимента.
- v
- 0
13 февраля 2014, 17:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Камрад, а полынья где? Если есть банька, должна быть полынья!
13 февраля 2014, 18:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Баня здесь не причем, это для подледного лова.
14 февраля 2014, 01:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
масштаба обогревателя я не представляю, кажется огромным. И по идее должен нагреть столь малую палатку до температур баньки..
14 февраля 2014, 14:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Газовый туристический обогреватель. Высота 320; ширина 190; длина 275 это в упаковке. Мощность 1670 Вт.
Палатка для зимней рыбалки. Высота 1.5 метра диаметр по диагонали внизу 2.20 метра. Палатка не имеет дна соответственно назначению. Комфортная температура для человека должна быть 18-23 градуса. Все взято усредненным. Делаем выводы.
Палатка для зимней рыбалки. Высота 1.5 метра диаметр по диагонали внизу 2.20 метра. Палатка не имеет дна соответственно назначению. Комфортная температура для человека должна быть 18-23 градуса. Все взято усредненным. Делаем выводы.
14 февраля 2014, 20:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
с такой мощностью температура снаружи может быть и под -30, чтоли?
14 февраля 2014, 20:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это только надо проверять практически, я думаю жарко не будет и в минус десять, палатка без дна, человек без движения, а если еще ветерок до 10 м/с.
14 февраля 2014, 21:51
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Возьми свечку. Вдруг газ закончится. А у тебя — свечка!
15 февраля 2014, 00:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а на самом девайсе нет цифирей касательно условий использования? Опять чтоли коня в комок лепить да под колпак совать?
14 февраля 2014, 23:06
+0.14 1balykov
— Гатчина
Лучше в палатке без свечки, чем в полиэтилене со свечкой. Влажный воздух и естественно снаряжение, а так же недостаток кислорода — ваш враг. А вообще, спальник нормальный себе купите, за год экономии на свечках окупится. А еще, стоит подумать, сколько свечек нужно купить, чтобы избежать воспаление легких или застуженых почек. Я — за отдых или тренировки на свежем воздухе. Но все должно быть с умом, даже экстрим. На худой конец, если так нравится себя испытывать всегда есть костер, а полиэтилен можно потратить на укрытие от ветра, в нем и сырости меньше. Ну а уж если Вам совсем-совсем нравится в мешке сидеть, то нужно использовать камень. Камень хорошо прогреть в костре и завернуть в несколько слоев фольги — так скорость теплоотдачи снижается и увеличиватся время работы такого своеобразного энергоаккумулятора. Из плюсов: можно регулировать скорость отдачи тепла добавляя или убирая слои фольги, можно подкачаться физически таская камни :-) или развлечься, а еще, в отличае от свечи, он не отбирает у Вас кислород. Фольгу всегда можно использовать повторно и помимо этого есть еще масса применений у нее. А еще, она так быстро не расходуется как свечи, которые нужно постоянно покупать. Вес меньше — пользы больше.
Удачи в экспериментах!
Удачи в экспериментах!
- v
- 0
15 февраля 2014, 00:13
+0.14 1balykov
— Гатчина
Чем ещё заниматься в лесу, когда сам сыт, а быт уже обустроен? — совершенствоваться физически :-)
15 февраля 2014, 00:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а я думал духовно, типа сад камней разложить))
когда сыт и быт обустроен — выходы по радиусу, как мы говорим, пробздеться по окрестностям. Интересные виды, необычно выглядящие растения, любопытные камни… я с походов камешки таскаю небольшие, сына позабавить, память оставить. Опять камни, блин!
когда сыт и быт обустроен — выходы по радиусу, как мы говорим, пробздеться по окрестностям. Интересные виды, необычно выглядящие растения, любопытные камни… я с походов камешки таскаю небольшие, сына позабавить, память оставить. Опять камни, блин!
17 февраля 2014, 17:51
Да, действительно, только ркуи погреть на несколько минут.больше не помогает.
- v
- 0
Комментарии (83)