Снаряжение для выживания: Электричество. Электрогенераторы. Обслуживание.
Внесу свои «пять копеек» в Электрофикацию всей страны в ЧС. Возможно мои небольшие познания в обслуживании эл. станций малой мощности, кому-то окажутся полезны.
Электропитание в сети, дома – то, к чему мы привыкли как к должному. Пропавший на полчаса свет в квартире, вызывает «кучу матов» в сторону «РАО ЕЭС» и поиски в доме свечки.
Отсутствие света на день – выбивает из жизненной колеи и принуждает искать альтернативные источники питания для простейших вещей – разогрев пищи и закупки фонарей, батареек к ним ( чем очень любят воспользоваться коммерсанты, цены на «дефицит» взлетают в разы ).
Отсутствие света на несколько дней и недель – равносильно хаосу. Свет, связь, ТВ, водоснабжение, тепло в кв и т.п. Хочу рассмотреть использование электрогенераторов малой мощности 1- 5 кВт. Сам работаю на энергообъектах большой мощности 5 МВт = 1000 – 1200 кВт каждый двигатель( в два этажа, с лесенкой… ), но обслуживать небольшие станции приходилось.
]
1. Бак с диз топл.
2. Топливопровод, шланг + куда можно установить доп. фильтр.
3. Воздушный фильтр. ( при тяжелом пуске, его вынуть и направить туда горелку )
4. Щуп для уровня масла ( Норма = 2\3 от максимальной метки ).
5. Сливная пробка, для смены масла + фильтр в ней у некоторых моделей ( помыть в солярке )
Главная неисправность с которой приходилось работать – засорение фильтров топлива. Обычная ошибка – грязное ведро под солярку или бензин ( по принципу – «и так сойдет» ). Тяжелый или невозможный пуск, нестабильная работа – в 99% это забитый фильтр, он находится в самом бачке с топливом ( на большинстве моделей ). Делал на Руднике следующее — снимаем бак ( 4 болтика ) выливаем топливо и откручиваем горловину снизу ( от куда выходит подающий шланг ). Вынимаем весь узел с фильтром, снимаем его, или вырываем рабочую часть ( чаще из бумаги ), вместо отсутствующего фильтра, на подающий шланг ставим автомобильный фильтр ( дешевый, Китайский, корпус пластиковый, прозрачный ).
Разрезаем шланг, вставляем фильтр, зажимаем хомутами( лучше по 2 шт. с каждой стороны ), в случае протечки топлива, оно польется на раскаленный движок. Фильтр, позволяет видеть его состояние, наличие грязи и воды, зимой — парафина. Стоит — копейки, замена — минутное дело, закрепить стяжками, дабы не болтался. На замене масла не экономьте. У некоторых моделей есть авт защита по маслу. Затрудненный пуск, особенно зимой. Лучше купить всесезонное типа 15W-40. Меняйте масло каждые 50-100 часов. Объем = 0,5-1,5 литр в зависимости от движка. Важно при замене масла мыть фильтр, он встречается часто ( вкручен в нижнюю часть двигателя, картер ). Хранить станцию лучше в тепле, холодным пуском, вы «убиваете» ее + свои нервы. Важно определиться с мощностью, максимальной и оптимальной. Если на станции написано 2,2 = 1,5 кВт Оптимальных. Чайник «Тефаль» ( 2,2 кВт ) — посадит ее. Самая оптимальная нагрузка двигателя = 70-85 %, если выше, под 100 %, то долго двигатель не проживет.
Улучшение пуска в холодное время с помощью бензина ( керосина, водки и т.п. ). Как-то на Руднике, привезли мне «мертвую» станцию «Практика» ( 5,5 кВт.)
Выяснил — в бак с соляркой ( 10 лит. ) влили 5 литров бензина. Движок пустился и «ушел в разнос» ( скакал по всему карьеру, еле поймали ). Клапана заклинило + общий перегрев. Станцию «реанимировал», но работать как раньше она уже не могла, коптила как сумасшедшая + перерасход топлива. Движки этого класса — одноразовые. Это не ЯМЗ из СССР.
Если вы оказались в тяжелой ситуации в поле, то;
1. Проверяем качество топлива подаваемого из бака ( при наличии китайского фильтра, о котором писал выше, это проще ). Перекрыть кран подачи топлива, ослабить хомут на шланге и сдергиваем его с трубочки входящей в ТНВД.
2. Открыть кран подачи, убеждиться в наличии чистого ( без грязи, воды, парафина ) топлива и его безпрепядственой течи. Тонкая струйка или капли говорят о забитом фильтре, установленном внутри бака. Не надо заглядывать в бак, подсвечивая себе спичкой или зажигалкой!!! Купите себе наконец маленький, карманный фонарик.
3. Решить проблему с топливом можно так. Если вы по незнанию, зимой, залили в бак летнюю солярку, она на морозе парафинируется. Сливаем солярку в ведро, нагреваем ее ( аккуратнее, с умом ). Стоит подогреть масленый картер, для этого я использовал газовый баллон и горелку. Увеличить цетановое число диз топлива можно, но в разумных пределах. Бензина — чуть, максимум 1 х 10. Лучше слить большую часть топлива, разбавить, пуститься и аккуратно залить диз топливо в бак после, во время работы станции, как прогреется, соблюдая меры предосторожности и ПБ.
4. Не стоит вынимать из бака установленную сеточку в горловине ( «т.к. через нее плохо проходит...» ). Убить топливную аппаратуру, ради 5-10 минут экономии, очень легко, починить крайне сложно или не возможно вовсе. Не надо пускать станцию ради разогрева чайника на 5 минут, и так весь день. Ничто так не гробит двигатель как частые, «холодные» пуски.
Одними из лучших на рынке можно считать Японцев, немцев и корейцев;
Электростанции
Нuter
HONDA GC-190, Япония
Электропитание в сети, дома – то, к чему мы привыкли как к должному. Пропавший на полчаса свет в квартире, вызывает «кучу матов» в сторону «РАО ЕЭС» и поиски в доме свечки.
Отсутствие света на день – выбивает из жизненной колеи и принуждает искать альтернативные источники питания для простейших вещей – разогрев пищи и закупки фонарей, батареек к ним ( чем очень любят воспользоваться коммерсанты, цены на «дефицит» взлетают в разы ).
Отсутствие света на несколько дней и недель – равносильно хаосу. Свет, связь, ТВ, водоснабжение, тепло в кв и т.п. Хочу рассмотреть использование электрогенераторов малой мощности 1- 5 кВт. Сам работаю на энергообъектах большой мощности 5 МВт = 1000 – 1200 кВт каждый двигатель( в два этажа, с лесенкой… ), но обслуживать небольшие станции приходилось.
]
1. Бак с диз топл.
2. Топливопровод, шланг + куда можно установить доп. фильтр.
3. Воздушный фильтр. ( при тяжелом пуске, его вынуть и направить туда горелку )
4. Щуп для уровня масла ( Норма = 2\3 от максимальной метки ).
5. Сливная пробка, для смены масла + фильтр в ней у некоторых моделей ( помыть в солярке )
Главная неисправность с которой приходилось работать – засорение фильтров топлива. Обычная ошибка – грязное ведро под солярку или бензин ( по принципу – «и так сойдет» ). Тяжелый или невозможный пуск, нестабильная работа – в 99% это забитый фильтр, он находится в самом бачке с топливом ( на большинстве моделей ). Делал на Руднике следующее — снимаем бак ( 4 болтика ) выливаем топливо и откручиваем горловину снизу ( от куда выходит подающий шланг ). Вынимаем весь узел с фильтром, снимаем его, или вырываем рабочую часть ( чаще из бумаги ), вместо отсутствующего фильтра, на подающий шланг ставим автомобильный фильтр ( дешевый, Китайский, корпус пластиковый, прозрачный ).
Разрезаем шланг, вставляем фильтр, зажимаем хомутами( лучше по 2 шт. с каждой стороны ), в случае протечки топлива, оно польется на раскаленный движок. Фильтр, позволяет видеть его состояние, наличие грязи и воды, зимой — парафина. Стоит — копейки, замена — минутное дело, закрепить стяжками, дабы не болтался. На замене масла не экономьте. У некоторых моделей есть авт защита по маслу. Затрудненный пуск, особенно зимой. Лучше купить всесезонное типа 15W-40. Меняйте масло каждые 50-100 часов. Объем = 0,5-1,5 литр в зависимости от движка. Важно при замене масла мыть фильтр, он встречается часто ( вкручен в нижнюю часть двигателя, картер ). Хранить станцию лучше в тепле, холодным пуском, вы «убиваете» ее + свои нервы. Важно определиться с мощностью, максимальной и оптимальной. Если на станции написано 2,2 = 1,5 кВт Оптимальных. Чайник «Тефаль» ( 2,2 кВт ) — посадит ее. Самая оптимальная нагрузка двигателя = 70-85 %, если выше, под 100 %, то долго двигатель не проживет.
Улучшение пуска в холодное время с помощью бензина ( керосина, водки и т.п. ). Как-то на Руднике, привезли мне «мертвую» станцию «Практика» ( 5,5 кВт.)
Выяснил — в бак с соляркой ( 10 лит. ) влили 5 литров бензина. Движок пустился и «ушел в разнос» ( скакал по всему карьеру, еле поймали ). Клапана заклинило + общий перегрев. Станцию «реанимировал», но работать как раньше она уже не могла, коптила как сумасшедшая + перерасход топлива. Движки этого класса — одноразовые. Это не ЯМЗ из СССР.
Если вы оказались в тяжелой ситуации в поле, то;
1. Проверяем качество топлива подаваемого из бака ( при наличии китайского фильтра, о котором писал выше, это проще ). Перекрыть кран подачи топлива, ослабить хомут на шланге и сдергиваем его с трубочки входящей в ТНВД.
2. Открыть кран подачи, убеждиться в наличии чистого ( без грязи, воды, парафина ) топлива и его безпрепядственой течи. Тонкая струйка или капли говорят о забитом фильтре, установленном внутри бака. Не надо заглядывать в бак, подсвечивая себе спичкой или зажигалкой!!! Купите себе наконец маленький, карманный фонарик.
3. Решить проблему с топливом можно так. Если вы по незнанию, зимой, залили в бак летнюю солярку, она на морозе парафинируется. Сливаем солярку в ведро, нагреваем ее ( аккуратнее, с умом ). Стоит подогреть масленый картер, для этого я использовал газовый баллон и горелку. Увеличить цетановое число диз топлива можно, но в разумных пределах. Бензина — чуть, максимум 1 х 10. Лучше слить большую часть топлива, разбавить, пуститься и аккуратно залить диз топливо в бак после, во время работы станции, как прогреется, соблюдая меры предосторожности и ПБ.
4. Не стоит вынимать из бака установленную сеточку в горловине ( «т.к. через нее плохо проходит...» ). Убить топливную аппаратуру, ради 5-10 минут экономии, очень легко, починить крайне сложно или не возможно вовсе. Не надо пускать станцию ради разогрева чайника на 5 минут, и так весь день. Ничто так не гробит двигатель как частые, «холодные» пуски.
Одними из лучших на рынке можно считать Японцев, немцев и корейцев;
Электростанции
Нuter
HONDA GC-190, Япония
- NoOneMan,
- atom134,
- interlocutor,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- UnterHunter,
- botsman,
- Rambo,
- Land-user,
- andrei_asbes,
- DimHesse,
- Martin,
- UncleGans,
- ger9,
- razar,
- jenisey,
- onyxpol,
- VOLk61,
- Radon4eg,
- turist,
- Cooller,
- kursknpp,
- Dima22rus,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- Cherez,
- GURU11,
- veter86,
- colkt,
- BERBALU,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- DenisDenisovich
+ (39):
Похожие записи
- Мини БП на рабочем месте. 39
- Электричество до БП, вовремя БП и после БП. (Часть 3-я . Электричество после БП) 221
- Электричество в вашем доме. Зло или благо ? Зависит от вас... 152
- Электричество до БП, вовремя БП и после БП. (Часть 2-я . Электричество во время БП) 50
- Электричество до БП, вовремя БП и после БП. (Часть 1-я . Электричество до БП) 68
05 апреля 2013, 09:00
+2.36 Vyacheslav
— Казань
тоже был случай, районники, как обычно зимой, решили устроить ремонт(как обычно в выходной). на улицы где то -20 -22. и вот мы дружной бригадой пытались дизелем чемпион 5.5 запустить циркуляционный насос в котельный 2,2 кВт (дабы избежать справедливый справедливый гнев начальника на не заморозить систему отопления). И дизель соответственно не тянет(закон подлости), что вызывает чесание «репы», «кучу мата» в сторону «РАО ЕЭС» и поиски в доме свечки и веселые хороводы вокруг котельной для согрева любимой тушки. смогли запустить эл.двигатель после установки частотника и снижения частоты. вывод: не верти тому что написано( даже если эта надпись в паспорте)на том что сделано в китае.
о законе подлости, хорошая тема. у всех, наверное, есть интересные истории со своими выводами. делимся??
о законе подлости, хорошая тема. у всех, наверное, есть интересные истории со своими выводами. делимся??
- v
- 0
05 апреля 2013, 09:16
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Подвоха нет в написании на станции. Если написано 5,5, то в реале вы имеете 4 кВт с хвостиком + есть разница между кВА и кВт ( этим часто пользуются магазины для обмана покупателя ). Иногда на корпусе указанна мощность двигателя а не выдаваемая эл. мощ. генератора. На моих станциях написано 1200 л.с. = 900-1000 кВт. При пуске насоса, вы получаете пусковой момент, он увеличивает потребляемую мощность в 3 раза( примерно ). Итого вы получили 2,2 кВт х 3 = 6,6 кВт. Естественно, что станция не смогла вытянуть этот бросок.
На Руднике пробный пуск вентилятора в 100 кВт посадил на 0 мою станцию Perkins в 500 кВт.
На Руднике пробный пуск вентилятора в 100 кВт посадил на 0 мою станцию Perkins в 500 кВт.
05 апреля 2013, 09:04
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Альтернативными можно считать бензиновые генераторы, но. Во время ЧС цена на бензин взлетит до… Моторесурс у карбюраторов меньше. Они менее тяговиты, хуже переносят скачки ЭН ( пуск холодильника например ). Хотя, запуск этого агрегата проще, особенно зимой. По маленьким, бензиновым генераторам 0,8- 1 кВт, мало, что могу сказать. Пару раз использовал Хонду. Малюсенький чемоданчик с мотором в состоянии обеспечить вас освещением и подпиткой не мощной техники – радио, ТВ и т.д. Но чайник Тефаль ( чаще в 1,5 -2 кВт ) «убьет» вашего помощника сразу. Использование таких приборов как морозилка и холодильник под вопросом. Пусковой момент компрессора на холодильнике посадит станцию на 0, его потребляемая мощность при пуске увеличивается в 3 раза.
Работают эти станции тише, проще в эксплуатации, неприхотливы в первое время.
Работают эти станции тише, проще в эксплуатации, неприхотливы в первое время.
- v
- 0
05 апреля 2013, 12:04
+6.31 max1991
— Москва
Что значит убъет? Генератор умрет навсегда или заглохнет в момент пуска мощного потребителя с последующими плющками в виде потери мощности и всяких поломок в будующем? Я просто хочу понять, сколько попыток ошибиться есть в запасе))))
05 апреля 2013, 12:42
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нормальные станции оборудованы системой защитой от перегрузки, но надо понимать, что автоматика отрабатывает не всегда, у меня на объекте станции стоимостью 800.000 $ — Cummins, и те ошибаются. Мы с вами простые смертные, и в состоянии позволить себе станции нижнего диапазона, а посему и на автоматику пенять не придется. Тем более китайские.
05 апреля 2013, 12:52
+6.31 max1991
— Москва
и всеже что конкретно значит ваше
Давайте как на экзаменах в ГАИ? Значит ли это:
1) что аппарат сломается окончательно и больше не будет работать;
2)аппарат можно будет отремонтировать, после чего он сможет работать дальше;
3)аппарат заглохнет, и можно будет его завести, но работать он будет уже хуже и впоследствии его нужно будет из-за этого ремонтировать;
4)аппарат заглохнет, его можно будет завести вновь и работать он будет без всяких последствий.
Не знаю как еще конкретнее задать вопрос, чтобы получить правильный ответ
«убьет» вашего помощника сразу?
Давайте как на экзаменах в ГАИ? Значит ли это:
1) что аппарат сломается окончательно и больше не будет работать;
2)аппарат можно будет отремонтировать, после чего он сможет работать дальше;
3)аппарат заглохнет, и можно будет его завести, но работать он будет уже хуже и впоследствии его нужно будет из-за этого ремонтировать;
4)аппарат заглохнет, его можно будет завести вновь и работать он будет без всяких последствий.
Не знаю как еще конкретнее задать вопрос, чтобы получить правильный ответ
05 апреля 2013, 13:01
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Касается бензиновых. Аппарат заглохнет. Ресурс работы станет меньше.
05 апреля 2013, 13:04
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Слишком много НО ( Если ).
1. На нормальной станции, произойдет отключение авт защиты генератора. Двигатель останется в работе, подача эл. энергии «потребителю» — ( чайник Тефаль ) будет прекращена.
2. Некорректная работа авт защиты приведет к просадке и остановке двигателя. Хуже если двигатель останется в работе и будет «тянуть» нагрузку на износ. Можно спалить генератор. Вывести из строя двигатель.
В большинстве случаев перегруз не приведет к радикальной поломке, но…
Судьбу лучше не дергать на яй…
Ремонт этих станций крайне дорог. Эксплуатировать их нужно по принципу:
«Лучше перебздеть, чем недобздеть»
«Лучше переесть чем недоспать»
1. На нормальной станции, произойдет отключение авт защиты генератора. Двигатель останется в работе, подача эл. энергии «потребителю» — ( чайник Тефаль ) будет прекращена.
2. Некорректная работа авт защиты приведет к просадке и остановке двигателя. Хуже если двигатель останется в работе и будет «тянуть» нагрузку на износ. Можно спалить генератор. Вывести из строя двигатель.
В большинстве случаев перегруз не приведет к радикальной поломке, но…
Судьбу лучше не дергать на яй…
Ремонт этих станций крайне дорог. Эксплуатировать их нужно по принципу:
«Лучше перебздеть, чем недобздеть»
«Лучше переесть чем недоспать»
05 апреля 2013, 13:17
+6.31 max1991
— Москва
Примерно это я и хотел услышать, значит «убъет» не совсем правильное слово и непонимающего в этом человека просто отпугивает — я ничего не понимаю, ну их нафиг, они дорогущие, а «убить — на раз»! Поэтому если уж беретесь освещать тему, то не используйте слова, которое могут завести в заблуждение, лучше чуть-чуть больше времени потратить и объяснить малопонимающим людям поконкретнее, иначе получиться что не объяснил/разъяснил, а запугал/запутал/ввел_в_заблуждение.
Прошу не обижаться на мои слова.
Прошу не обижаться на мои слова.
05 апреля 2013, 13:24
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Понял. Согласен. Подловили. Слово «убить» тут не уместно. В смысле — «потушить», а там уже как повезет. Я хотел добиться главного, не переношу русского Авось. В энергетике оно выходит боком.
05 апреля 2013, 12:29
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Дол выработки моторесурса генераторы в непрофессиональных руках доживают редко. Либо перегрузят его до дыма из обмоток, либо дерьма нальют вместо масла или топлива, либо перегреют. Заявленный ресурс для большинства бензогенераторов — 3000 часов, это пол-года работы… и 3-10 тысяч литров топлива.
Для генераторов малой мощности с четырёхтактными движками моторесурс обычно 1000 часов, с двухтактными — 500 часов.
Самый большой моторесурс у дизелей на 1500 оборотов с жидкостным охлаждением — там десятки тысяч часов.
Пуск холодильников проще переносят синхронные генераторы, но они хуже переносят длительные перегрузки… и вообще несколько дороже.
Для генераторов малой мощности с четырёхтактными движками моторесурс обычно 1000 часов, с двухтактными — 500 часов.
Самый большой моторесурс у дизелей на 1500 оборотов с жидкостным охлаждением — там десятки тысяч часов.
Пуск холодильников проще переносят синхронные генераторы, но они хуже переносят длительные перегрузки… и вообще несколько дороже.
05 апреля 2013, 11:11
+2.36 Vyacheslav
— Казань
я знаю разницу между кВА и кВт для этого и взяли частотник, меняли разгонные характеристики для уменьшения пусковых токов(разгон доводили до 3-4 минут). вот когда стали играть с частотой, тогда и запустили
- v
- 0
05 апреля 2013, 11:20
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
не в ваш огород камень. Я это понял по описанию ситуации. Это так, для всех, часто народ на этих цифрах «поподается». Вот пример тех характеристики станции: Дизель-генератор Штатный режим: 551 кВА / 440 кВт
05 апреля 2013, 11:36
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Пользуясь случаем, хотелось бы услышать о замене соляры подсолнечным маслом. По зомбоящику показывали, что кое-где при МП это делали. Само собой, что немодифицированное масло гробит технику, но не сразу. Есть у кого личный опыт?
- v
- 0
05 апреля 2013, 11:52
Так! Сразу вспоминаем за что сидел Василий Алибабаевич?!!( х/ф «Джентельмены удачи»)
05 апреля 2013, 12:36
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нет, работа двигателей на растительном горючем имеет место и моторесурс не сильно отличается от современных ДВС. Дело в другом, себестоимость, а точнее необходимые объемы полей для взращивания топлива в таких объемах, неконкурентное способны с современным ГСМ. Нефтяные и газовые корпорации( кои правят миром ) не дают возможности развития технологий вступающих в конкуренцию с ними. Поэтому так не развиты альтернативные источники ( солнечная, гидро и гео энергетика ). К примеру у нас на Камчатке имеется Геотермальная электростанция, есть возможность повысить ее мощности и уменьшить закупку и использование ГСМ и газа для выработки электроэнергии. Но этому не быть, слишком большие деньги крутятся.
05 апреля 2013, 13:14
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Может быть и хуже. У нас тут собираются солнечную станцию делать. Подозреваю, что будет, как всегда. Уху… 70 млн. рублей и заявят, что на самом деле ничего нет на свете милее газа и ядерной энергии.
05 апреля 2013, 12:17
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
На форуме с обсуждением генераторов почерпнул, что генератор нельзя гонять «в холостую», нужно обязательно давать нагрузку не меньше трети от номинала, а то двигатель быстро умирает.
- v
- 0
05 апреля 2013, 12:52
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, работа двигателя в режиме холостого хода нежелательна, моторесурс резко падает. Как минимум, после этого, нужно нагрузить двигатель до номинала 70-90 % и погонять его какое-то время. «Прожечь цилиндры», тем самым удалив отложения.
В инструкциях САТ и Каминс, сказано четко, если двигатель отработал час, в режиме пониженной нагрузки ( меньше 60-70 % ), то «прожечь» его следует в течении 2 часов 80-90 %. Но если четно такой режим обеспечить сложно и работаем как сможем. Но стараемся. Есть разница между обязательно и рекомендуется.
В инструкциях САТ и Каминс, сказано четко, если двигатель отработал час, в режиме пониженной нагрузки ( меньше 60-70 % ), то «прожечь» его следует в течении 2 часов 80-90 %. Но если четно такой режим обеспечить сложно и работаем как сможем. Но стараемся. Есть разница между обязательно и рекомендуется.
05 апреля 2013, 12:21
+2.36 Vyacheslav
— Казань
Нормально, камень мимо пролетел :-))))). я про то, что китайцам нельзя наслово верить. несколько раз попадал из-за них в затруднительное положение.
- v
- 0
05 апреля 2013, 13:14
+5.57 ALUCARD13
— город н
С точки зрения бп есть сушественный минус — очень характерный звук, трудно спутатью.Отталкиваться в любом случии нужно от задач.Автор можешь порекомедовать, что нибудь ремонтопригодное(часть генераторов вобше не ремонт пригодна), достаточно всеядный, надежный
- v
- 0
05 апреля 2013, 13:37
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нет. Если посоветую вам мировых лидеров — Хонда, Ямаха SDMO. Вы пошлете меня НА, когда увидите ценник. Из тех, что сам лично обслуживал, это Ямаха ( супер, но дорог и требует разумного обслуживания ). На Руднике было 3 дизелька «Практика»( в один из которых залили бензин ). Два по 2,2 кВа и один 5,5 кВа( он один на эл стартере, но прожил не долго по причине «кретинизма» ). В целом не плохи, но очень вредные. Холода бояться, пуск затруднен. Попалась мне «LOMBARDINI» ( 12 кВт ), просто чудо. Как ее насиловали наши придурки, но… Одно НО, она не жрет, а пьет солярку как проклятая.
05 апреля 2013, 13:43
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
«LOMBARDINI»Есть у нас в комплекте к передающей аппаратуре 4-х киловаттка. Трещит в стандартной комплектации, аж уши заворачиваются. Громче, чем армейская. С ручки не смогли завести, со стартера только.
05 апреля 2013, 13:47
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А вот еще аппаратура пришла, там дизель «Fisher Panda» встроенный 15 кВт. Вот это вещь. По расходу не скажу, но работает настолько тихо, разговариваешь, как у включенного холодильника. Устанавливается в звукоизолирующей капсуле и имеет внешний контур водяного охлаждения.
05 апреля 2013, 14:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Во время ЧС и еще чего хуже, станет актуальна скрытность. Работа ДГ привлечет много «страждущих», между прочим и «законников», есть понятие Закон ВВ и ЧС, когда различные красные книжки и наличие табельного оружия станет решающим и неоспоримым. Есть станции с повышенной системой звукоизоляцией, видел такую впервые в Германии, когда служил в 1990 г. Используется для работы в городе, вообще не слышно, я был в шоке.
05 апреля 2013, 14:31
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вот посмотри, у нас один из таких стоит. Встроен в КУНГ в котором смонтирована дикторская для озвучивания видеоматериала. Т.е.работа дизеля абсолютно не мешает писать с микрофона!
sflot.ru/assets/storage/files/034/2034/Panda_Vehicle_Generators_Rus.pdf
1977 году, базируется в Paderborn, Германия.
Компания производит компактные и тихие мобильные генераторы с дизельным приводом. Они продаются в более
чем шестидесяти странах во всем мире под торговой маркой
«Fischer Panda».
sflot.ru/assets/storage/files/034/2034/Panda_Vehicle_Generators_Rus.pdf
Есть станции с повышенной системой звукоизоляцией, видел такую впервые в Германии, когда служил в 1990 г.Может, это они и есть: Icemaster GmbH, основанный в
1977 году, базируется в Paderborn, Германия.
Компания производит компактные и тихие мобильные генераторы с дизельным приводом. Они продаются в более
чем шестидесяти странах во всем мире под торговой маркой
«Fischer Panda».
05 апреля 2013, 14:17
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Лучшим вариантом можно считать станции с японскими двигателями, но собранные не " у них". Это конечно «Русская рулетка», но в разы меньше чем «оригинал» ( 70-200 тыс. руб. ).
05 апреля 2013, 16:44
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Не, просто так «НА» не пошлём.
Если Вы планируете использовать генератор на все заявленные производителем 3-4 тысячи моточасов для питания важных объектов или на стройке, где час простоя стоит больше, чем сам генератор — конечно, нужно брать надёжную тарахтелку.
Большинство же «любителей» берут генератор для аварийного питания холодильника и телевизора на случай перегорания пробок у «чубайса», и планируемое время работы генератора составляет 100-200 часов за весь срок жизни. Очень стоит посмотреть на «китайса».
Строгое математическое доказательство для 2кВт-генератора.
Пусть будет Honda EP2500CX за 32500 и Damask УГБ 2500 за 12500 руб.
1. Два китайца в сумме дешевле одного японца.
2. Возможные потери от выходя из строя генератора, когда его очень надо — протухшие продукты в холодильнике на сумму 5 тыщ рублей.
3. Стоимость киловатта электричества при плановом времени жизни генератора 200 часов и расходе 1 литр в час,
Хонда: (32500 + 200(литров)*30 руб+ 2(банки масла)*250 руб)/(200(часов)*2(киловатта)) = 97 руб/кВт (офигеть!)
Китайса: (12500+200(литров)*30 руб + 2(банки масла)*150(нечего в китайца самое лучшее лить!))/(200*2) = 47 руб/кВт (тоже офигеть, но чуть меньше)
ДВА Китайса: (12500*2+200*30+3(банки масла)*150)/(200*2)= 79 руб/кВт
Даже если к двум китайцам добавить 5 тыщ рублей на замену протухших продуктов — всё-равно будет чуть-чуть выгоднее. И от второго китайца можно в случае чего запитать, например, 2-киловаттный обогреватель, чтобы дом не заморозился и трубы не полопались.
Кроме того, генераторы чаще дохнут не от выработки моторесурса, а от неправильного обращения. Масло не поменяли, перенапрягли, топливо залили поганое, свечу меняли и резьбу сорвали, кувалду уронили, в сугробе на месяц забыли… а трупы лифана и хонды отличаются только ценой.
Если Вы планируете использовать генератор на все заявленные производителем 3-4 тысячи моточасов для питания важных объектов или на стройке, где час простоя стоит больше, чем сам генератор — конечно, нужно брать надёжную тарахтелку.
Большинство же «любителей» берут генератор для аварийного питания холодильника и телевизора на случай перегорания пробок у «чубайса», и планируемое время работы генератора составляет 100-200 часов за весь срок жизни. Очень стоит посмотреть на «китайса».
Строгое математическое доказательство для 2кВт-генератора.
Пусть будет Honda EP2500CX за 32500 и Damask УГБ 2500 за 12500 руб.
1. Два китайца в сумме дешевле одного японца.
2. Возможные потери от выходя из строя генератора, когда его очень надо — протухшие продукты в холодильнике на сумму 5 тыщ рублей.
3. Стоимость киловатта электричества при плановом времени жизни генератора 200 часов и расходе 1 литр в час,
Хонда: (32500 + 200(литров)*30 руб+ 2(банки масла)*250 руб)/(200(часов)*2(киловатта)) = 97 руб/кВт (офигеть!)
Китайса: (12500+200(литров)*30 руб + 2(банки масла)*150(нечего в китайца самое лучшее лить!))/(200*2) = 47 руб/кВт (тоже офигеть, но чуть меньше)
ДВА Китайса: (12500*2+200*30+3(банки масла)*150)/(200*2)= 79 руб/кВт
Даже если к двум китайцам добавить 5 тыщ рублей на замену протухших продуктов — всё-равно будет чуть-чуть выгоднее. И от второго китайца можно в случае чего запитать, например, 2-киловаттный обогреватель, чтобы дом не заморозился и трубы не полопались.
Кроме того, генераторы чаще дохнут не от выработки моторесурса, а от неправильного обращения. Масло не поменяли, перенапрягли, топливо залили поганое, свечу меняли и резьбу сорвали, кувалду уронили, в сугробе на месяц забыли… а трупы лифана и хонды отличаются только ценой.
05 апреля 2013, 17:35
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Спасибо за развернутое обоснование. Пойду возьму китайца какого-нибудь, да буду бережно обращаться. У нас тут «Кратон» все заполонил в основном.
06 апреля 2013, 01:45
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да вроде все разжевано, я не критикую ради спора.
05 апреля 2013, 17:55
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Может кому то покажется странным но свои предпочтения я остановил на отечественном АБ2-О-230
по ряду причин. Агрегат создавался в 60 годы и потому рассчитан на низкосортный бензин, масло — автол. в отличии от современных которые тркбуют 95 и очень дорогое масло.
вторым критерием было режим работы. На всех современных маломощных генераторах это 8 часовой режим работы, АБ-шка же имеет 24 часовой режим работы с заменой масла через 100 чаов. Но это автола, я же заливаю относительно хорошее масло.
третий критерий это пиковые нагрузки если современные отключаются при перегрузе то у этого запас прочности почти 100% на короткие промежутки. Единственное что не нравится это шум, но этот недостаток постараюсь преодолеть.
второй генератор маленький но работящий. 950 ватт заявленно реально ватт 700
учавствовал в строительстве 4х гаражей, с подключением бетономешалки, дрели и небольшого перфоратора, маленткой ручной циркулярки, также напянках рабалках, люблю его за его небольшой вес.
по ряду причин. Агрегат создавался в 60 годы и потому рассчитан на низкосортный бензин, масло — автол. в отличии от современных которые тркбуют 95 и очень дорогое масло.
вторым критерием было режим работы. На всех современных маломощных генераторах это 8 часовой режим работы, АБ-шка же имеет 24 часовой режим работы с заменой масла через 100 чаов. Но это автола, я же заливаю относительно хорошее масло.
третий критерий это пиковые нагрузки если современные отключаются при перегрузе то у этого запас прочности почти 100% на короткие промежутки. Единственное что не нравится это шум, но этот недостаток постараюсь преодолеть.
второй генератор маленький но работящий. 950 ватт заявленно реально ватт 700
учавствовал в строительстве 4х гаражей, с подключением бетономешалки, дрели и небольшого перфоратора, маленткой ручной циркулярки, также на
- v
- +3
05 апреля 2013, 18:00
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А вот давайте ка про карманный подробнее.
Он двухтактник или четырёхтактник? Сколько часов отпахал? Какая номинальная мощность была у мешалок-перфораторов?
P.S. Ну и главный вопрос — как удалось построить гараж без сварки?
Он двухтактник или четырёхтактник? Сколько часов отпахал? Какая номинальная мощность была у мешалок-перфораторов?
P.S. Ну и главный вопрос — как удалось построить гараж без сварки?
05 апреля 2013, 18:09
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Кратон у меня уже 5 лет, двух тактный, часы честно говоря не считал но чувствую скоро надо менять. У бетономешалок мотор маломощный (заблуждение что они берут много) на моей бетономешалки 230 ватт, перфоратор 700 ватт, работает заметно медленнее но свою работу делает, просверлил дырку отдохнул (своё), дрель 500 Вт та без проблем. Ворота варили на стационаре, потом просто вливали в стену раму из квадратной трубы, и вешали ворота. вот как то так.
05 апреля 2013, 18:46
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Тогда Кратону зачёт с занесением в личное дело, раз смог стронуть с места 500- и 700-ваттные электромоторы.
05 апреля 2013, 18:53
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
это да, сначало мы АБшку тягали, тяжёлая зараза, попробовали Кратоном-,, всё получилось, чему были черезвычайно рады.
05 апреля 2013, 19:29
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
я купил за 10 тр, с НЗ у военных, в эксплуатации не была.
06 апреля 2013, 15:56
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
после того как сократили округ, военных стало значительно меньше и у нас, но вот за последний месяц что то активизировались, мы связываем это с новым губернатором (а может обстановка на востоке подталкивает) который хочет возрадить округ.
но генератор и сейчас не проблема, есть такой же тоько без стартера (по конструкции), цена такая же, но вот отправка? если недалеко то заезжайте.
но генератор и сейчас не проблема, есть такой же тоько без стартера (по конструкции), цена такая же, но вот отправка? если недалеко то заезжайте.
06 апреля 2013, 00:15
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вот это интересно. Если не трудно опишите, как сильно просаживалась станция при работе перфоратора и дрели. При 3-х кратном пусковом моменте эл двигателей, это очень хороший показатель. На руднике бригада ЛЭП таскала с собой дизелек в 2,2 кВа, использовали дрель сов. производства( двуручную ) и японца «Макита» в 1 кВт примерно. Работали, но жаловались что иногда глох. АБешка — классный аппарат, громкий, но относительно надежный.
06 апреля 2013, 15:49
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Честно говоря я уже начал сомневаться, а действительно ли перфоратор 700 Вт, хотя инструмент мы отбирали согласно всех заявленных мощностей чтоб был небольшой запас, генератор просаживался но не отключался.
Ещё заметил странную особенность, если инструмент Вт до 500 работает нормально, по крайней мере сильно не отличается от пром сети. то лампочки по 2х200 светят тускло, впоследствии я стал использовать 3х100 как то ярче. (мы традиционно 8 марта устраиваем на природе и ставим там армейскую палатку, изнутри подсвечиваем, брезент не способствует свету)
Ещё заметил странную особенность, если инструмент Вт до 500 работает нормально, по крайней мере сильно не отличается от пром сети. то лампочки по 2х200 светят тускло, впоследствии я стал использовать 3х100 как то ярче. (мы традиционно 8 марта устраиваем на природе и ставим там армейскую палатку, изнутри подсвечиваем, брезент не способствует свету)
06 апреля 2013, 01:48
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да, АБ-шка вещь. Стоит в плане приобретения, но позже, когда будет, куда поставить.
А вот «кратон» видимо возьму уже с очередной получки.
А вот «кратон» видимо возьму уже с очередной получки.
05 апреля 2013, 20:47
А мой китаёза 2,5кВт. За время непыльной эксплуатации около 4-х лет в последнее время стало незначительно «плавать» напряжение и соответственно «плавающий» звук. Газовый котёл (для чего и покупал генератор) перестал зажигаться при включенном холодильнике (раньше такого не было)Чего делать никто из местных не знает. Мужики может вы чего посоветуете?
Да, менял «шоколадку» на генераторе. (при вскрытии оказалась обычным кондёром)))
Да, менял «шоколадку» на генераторе. (при вскрытии оказалась обычным кондёром)))
- v
- 0
06 апреля 2013, 00:47
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Что за аппарат? Бензиновый, дизель? Как давно и часто проводилось ТО?
Простейшее ТО;
1. Воздушный фильтр, часто он одноразовый — бумажный ( выкинуть, минимум продуть компрессором ). Если из куска поролона, то проще ( промыть с мылом или Фери ). Найти заводской — бумажный сложно, но и эксплуатация с забитым( старым ) фильтром — нежелательна. Сложный пуск + дымный выхлоп + плавающий ход. Как вариант — кусок поролона вырезать и вставить в отсек( мыть с Фери почаще, особенно летом )
Бумажный
2. Топливный фильтр
Процедуру я описал выше. Проверьте насколько забит фильтр в баке или внешний( иногда присутствуют оба )
3. Масло
Перелив уровня также вреден как и недолив. Масло должно находиться между метками ( 2\3 самый лучший вариант.
Простейшее ТО;
1. Воздушный фильтр, часто он одноразовый — бумажный ( выкинуть, минимум продуть компрессором ). Если из куска поролона, то проще ( промыть с мылом или Фери ). Найти заводской — бумажный сложно, но и эксплуатация с забитым( старым ) фильтром — нежелательна. Сложный пуск + дымный выхлоп + плавающий ход. Как вариант — кусок поролона вырезать и вставить в отсек( мыть с Фери почаще, особенно летом )
Бумажный
2. Топливный фильтр
Процедуру я описал выше. Проверьте насколько забит фильтр в баке или внешний( иногда присутствуют оба )
3. Масло
Перелив уровня также вреден как и недолив. Масло должно находиться между метками ( 2\3 самый лучший вариант.
06 апреля 2013, 10:37
Бензиновый Vitals.
Эксплуатируется не сильно часто — по мере отключения света. За 4 года всего часов 50. Фоздушок поролоновый (слева за движком в чёрной пластмассовой коробочке) — как-же мыть с Фейри, когда в инструкции писано мыть в соляре? Или это народная хитрость и насрать на инструкции?
Эксплуатируется не сильно часто — по мере отключения света. За 4 года всего часов 50. Фоздушок поролоновый (слева за движком в чёрной пластмассовой коробочке) — как-же мыть с Фейри, когда в инструкции писано мыть в соляре? Или это народная хитрость и насрать на инструкции?
06 апреля 2013, 13:33
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
На инструкции ср… не нужно, промывка воздушного фильтра соляркой допустима, но в отличии от того же бензина, соляр имеет более маслянистую основу и не испарится полностью из поролона. Масло хорошо «коксует» пыль. Фильтр быстро ухудшит свой КПД. Знаменитый «Фейри» отлично расщепляет ГСМ и вымывает грязь, просушить и можно использовать. Использую его уже много лет, лучшего не встречал в практике + доступно.
05 апреля 2013, 21:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
больше месяца дежурю на генераторе 5 (5.5) КВт, трёх фазнике, масло меняю через каждые 50-60 часов.тянет он 4 холодильника магазинных+свет, кассы, весы.В ден работает по 10 часов с одним 15-30 минутным перерывом. кушает- 380 грамм на КВт/час = ну почти 20 литров за рабочий день 92 бензоля, китаец движок, при том что генератор не профи-отпахал он в этом режиме около 300 часов -при нормальных таких скачках по нагрузке (запуски холодильников по раздельности или парами Хотя по книженции я чёто не допонял-там такое чувство что какбы не планировалось тиакое изматывание девайса.Проблем пока не возникало- только масло через воздушный фильтр появляется.
- v
- +1
06 апреля 2013, 00:54
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Фильтр промыть с «Fairy», уровень масла проверьте, если перелит( выше метки ), то чуть слейте. Норма масла — от половины до 2\3. Не выше, при работе, нагреве, масло расширяется и повышается уровень. Тут принцип — «кашу маслом не испортишь», не срабатывает.
06 апреля 2013, 22:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Масло в норме-ровно литр помещается-какраз 2/3, но по предписанию-клапана после 100 часов не регулировались.Была проблема на другом генераторе- не правильное масло залито-пришлось менять, и со шприца запускать с заменой свечи-нормализовалось (есть у нас 1 киловатник тот только со шприца запускается-вывинчиввается свеча-туда пару кубиков-и заводиться с пол толчка вот ХЗ по другому ну ни как почемуто-вот любит он такие шаманские пляски вокруг себя но с ним не один я ковырялся до меня то же народ его пользовал и ковырял-только так заводится) пока вот приобретаю хоть малый но опыт по обслуживанию-в нахаляву.
06 апреля 2013, 16:02
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
столкнулся раз с плохим маслом, при нагреве начинало пенится, первый раз когда полезло из воздушка испугался, но подумав сменил масло всё стало норм, хотя масло брал вроде как ЗИК, но видно контрафакт.
06 апреля 2013, 16:32
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вспенивается масло по причине смешивания органического и синтетического. Это не допустимо. Если масло меняется ( с одного на другое ) то необходимо слить все масло, промыть соляркой и вымыть фильтр. Еще вспениться могло компрессорное масло, некоторые маркировки очень легко спутать с моторным. На Руднике, в станцию 500 кВт Perkins ( F.G.Wilson ), хотели залить компрессорное масло по причине того, что — "… оно же Финское и дорогое + циферки похожи..." ( Глав Мех ) — «Пень». Движки спасти удалось…
06 апреля 2013, 08:12
+2.36 Rusus
— Алматы
Вот спасибо что просветили теперь хоть буду знать о генераторах.
Один раз у друга не было света завели генератор выход воткнули в розетку эл.приборы работали.
У меня вопрос — а что мешает электричеству уйти по проводам и обеспечивание небольшой энергией дома соседей (я не электрик извиняйте сразу)
Один раз у друга не было света завели генератор выход воткнули в розетку эл.приборы работали.
У меня вопрос — а что мешает электричеству уйти по проводам и обеспечивание небольшой энергией дома соседей (я не электрик извиняйте сразу)
- v
- 0
06 апреля 2013, 12:56
Не хватит генератора. Если бы была изолированная от общей системы проводка на несколько домов, тогда другое дело, но т. к. ввод от общей системы к каждому дому, то не найдёшь такого генератора. И у себя, прежде чем подключать к генератору проводку, надо на вводе в дом пробки вывинтить, а ещё лучше — вообще ввод временно отсоединить от домашней проводки.
С соседями можно скооперироваться так — кабель к ним закинуть с розетками на конце — и к генератору его. Пусть в те розетки помаленьку самое необходимое включают.
С соседями можно скооперироваться так — кабель к ним закинуть с розетками на конце — и к генератору его. Пусть в те розетки помаленьку самое необходимое включают.
06 апреля 2013, 14:25
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вы желаете запитать весь населенный пункт или пол страны? Это не актуально, иначе вы разорили бы Чубайса. Запитывая свой дом, необходимо отключить на вводе в дом автомат ( в глав. щите ) или пробки, обе, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Подключить соседей возможно только от вашей розетки до розетки в доме соседей. Но отключение в их доме необходимо так же произвести ( автоматы или пробки ).
При появлении напряжения в общей сети ( Населенного пункта ), ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно произвести обратную коммутацию сети, что вы разобрали, но сначала отключив вашу станцию. Иначе будет «встречка», спалите генератор.
Не рекомендую при пользовании электростанцией использовать высокочувствительную аппаратуру. Она плохо держит «провалы» Эл Энергии, а это может плохо закончится для вашего любимого аппарата — компьютера Apple Macintosh за 150 тыс. руб.
Подключить соседей возможно только от вашей розетки до розетки в доме соседей. Но отключение в их доме необходимо так же произвести ( автоматы или пробки ).
При появлении напряжения в общей сети ( Населенного пункта ), ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно произвести обратную коммутацию сети, что вы разобрали, но сначала отключив вашу станцию. Иначе будет «встречка», спалите генератор.
Не рекомендую при пользовании электростанцией использовать высокочувствительную аппаратуру. Она плохо держит «провалы» Эл Энергии, а это может плохо закончится для вашего любимого аппарата — компьютера Apple Macintosh за 150 тыс. руб.
06 апреля 2013, 21:20
Да, мешает электричеству пойти по соседям разрыв сети на входе дома (как писали выше). А что будет, если повысить нагрузку — как-то запустил свой 2,5кВт, и забыл выключить из розетки утюг и кондиционер (он у меня мощный). Так аппарат начал чихать, пыхтеть и подпрыгивать — еле успел выключить.
06 апреля 2013, 22:31
+57.64 Mich
— Озалупинск
Может привести к размагничиванию статора (написанно в инструкции к моему) но на моём три фазы-и нагрузки на них надо накидывать постепенно (автоматами на щите) с малых до больших, так чтоб перекоса не вышло.Хотя если честно на рабочем изголялся похабно-тянет и терпит.переодически выбивает когда холодильники кучей собираются стартануть или у них компрессоры горячие. генератор штука такая электричестко-и над ним канистра бензина в моём случае 380 вольтов и 20 литров бензоля и между ними немного сантиметров хлама
06 апреля 2013, 08:18
Давай про аккумуляторы теперь!
И еще у меня такой вопрос. У моего друга инверторный генератор, в принципе работает нормально. Он его взял для одной цели — при обесточении запускать газовое оборудование (котел, насос для прокачки воды в системе отопеления). Так вот, когда он опробовал эту систему, то котел не запустился — там пьезоэлемент долго трещит, но поджига не происходит.
И еще у меня такой вопрос. У моего друга инверторный генератор, в принципе работает нормально. Он его взял для одной цели — при обесточении запускать газовое оборудование (котел, насос для прокачки воды в системе отопеления). Так вот, когда он опробовал эту систему, то котел не запустился — там пьезоэлемент долго трещит, но поджига не происходит.
- v
- 0
06 апреля 2013, 11:20
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Пусть попробует включить сначала какой-нибудь прибор, потом котел. Как запустится котел, прибор можно отключить.
Эта проблема обсуждалась на форуме вот здесь www.forumhouse.ru/threads/48917/page-24
Эта проблема обсуждалась на форуме вот здесь www.forumhouse.ru/threads/48917/page-24
07 апреля 2013, 02:26
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Выявил «косяк» в статье. Замена масла на дизеле малой мощности производится каждые 50-100 часов( многое зависит от качества масла и качества используемого диз топлива ). На моих дизелях в 500-700 кВт замена каждые 250 часов, а на нынешних станциях Cummins ( на которых работаю сейчас ) = 1500 м.ч.
Многое решает конструкция и тех характеристики. Работа бензинового и дизельного агрегата имеет мало общего и много отличий ( у первого 3000 0б\мин у второго 1500 об\мин ).
Для облегчения пуска, особенно в зимнее время, стоит использовать масла типа SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-50, 0W-40.
( это по дизелям, с бензиновыми не работал )
Прошу всех, найдя несоответствие в тех. описаниях, указывать на них. Дабы не «спотыкаться о камни» другим. В статьях придем к общему, разумному консенсусу. Однако…
«Не спотыкается, только стоящий на месте»…
Многое решает конструкция и тех характеристики. Работа бензинового и дизельного агрегата имеет мало общего и много отличий ( у первого 3000 0б\мин у второго 1500 об\мин ).
Для облегчения пуска, особенно в зимнее время, стоит использовать масла типа SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-50, 0W-40.
( это по дизелям, с бензиновыми не работал )
Прошу всех, найдя несоответствие в тех. описаниях, указывать на них. Дабы не «спотыкаться о камни» другим. В статьях придем к общему, разумному консенсусу. Однако…
«Не спотыкается, только стоящий на месте»…
- v
- 0
14 апреля 2013, 23:11
0.00 ed1983
— Сибай
Если у Вас генератор малой мощности типа Кратон, Hyter и т.д. (950А) их более 60 видов (которые я знаю и ремонтировал), запаситесь сальнико-подшипниками они летят каждые 750-900 моточасов, это можно узнать по постороннему звуку, генератор будет глохнуть при подключению нагрузки (нет компресии).
Второе, надо помнить что это двухтактные двигатели и в них заливают топливную смесь которая хранится чуть больше двух недель, затем она разлогается.
Третье, можно заряжать автомобильный аккумулятор через 12V резетку но не более 55Аю Иначе сгорает диодный мост.
Второе, надо помнить что это двухтактные двигатели и в них заливают топливную смесь которая хранится чуть больше двух недель, затем она разлогается.
Третье, можно заряжать автомобильный аккумулятор через 12V резетку но не более 55Аю Иначе сгорает диодный мост.
- v
- 0
17 октября 2013, 10:53
-0.22 Susanin
— Нижний Новгород
Периодичность замены масла у бензинового генератора с учётом обкатки: первая через 5ч вторая через 25ч далее каждые50ч масло используется летом SAE-30 в другие сезоны SAE10-W40. И на случай любого Ч.С. генераторы Huter я бы и врагу не пожелал. В чём ещё один плюс бензинового генератора то это универсальность т.к. к нему можно купить комплект для работы на газу что позволит экономить топливо ведь газ на заправках не так сильно дорожает.
- v
- +1
Комментарии (66)