Гостевая: Колеса для Налима
Прошлым летом после нескольких водно-пеших вылазок, понял – Надо что-то делать с лодкой! Нет, на воде с ней все в порядке. А вот когда, приходится тащить ее в сложенном виде по суше, возникают проблемы. Баул с 300м налимом, с веслами, насосом, ремкомплектом и прочими мелочами, переваливает за 20кг. А это здорово оттягивает руки. 150й полегче, однако его тоже долго не потаскаешь. Вывод один — надо не нести, а катить.
От хозяйственных тележек я отказался сразу. Громоздки и тяжелы. Даже самые легкие и компактные из них меня не устраивали. Собственно мне нужна даже не тележка, а только колеса. Сам баул, с плотно свернутой лодкой и разобранными веслами представляет собой достаточно жесткую конструкцию. Так что никакой платформы или ручки мне не нужно. А само шасси должно быть легким, прочным и желательно складным.
Погуглил-погуглил и нашел, как решают подобную проблему коллеги-каякеры. Проблемы у них схожие – вытащил каяк на берег и кати его до дома либо машины.
Только они катают свои корабли целиком, а мой налим уже упакован, в метровой длинны баул. Но это уже детали.
Собственно нечто похожее для складных байдарок люди уже делали:
Так что, ничего нового мне изобретать не пришлось.
Для постройки решил использовать полипропиленовые водопроводные трубы и фитинги. Материал не дорогой, прочный, легкий. Благо у меня в куркулятнике имелся кое-какой запас этого добра. Из всех имеющихся обрезков выбрал армированную трубу. Она на изгиб более жесткая. Паяльник одолжил у товарища. И взялся за дело…
Ну а дальше, как говорится, слайды.
Тройники частично срезал, чтобы добиться большей компактности.
Тем, кто раньше не работал с полипропиленом, очень советую потренироваться. Лучше испортить пару фитингов, чем запороть всю конструкцию, а она не разборная. Придется все переделывать заново. И хорошо если есть помощник. Одной пары рук зачастую не хватает.
В качестве оси, использовал стальную трубку 12мм. Купил на строительном рынке. Подошла как родная.
Трубка — колесная ось и она же ось шарнира.
С колесами пришлось поломать голову. Ставить что-то массивное с пневматическими шинами, значит утяжелять конструкцию. А маленькие колесики ухудшат проходимость. Порылся в гараже и нашел вот такие. От старой детской коляски.
Закрепил колеса на оси при помощи шайбы и съемного пружинного шплинта. Шплинты великоваты. Надо будет потом заменить их на меньшие по размеру и более упругие.
Припаял кронштейны к торцам труб все тем же паяльником, только не через тефлоновые насадки, а просто нагрев спаиваемые поверхности через фольгу (чтобы пластик не прилип к паяльнику). Для надежности предварительно забил в торцы труб деревянные пробки и потом зафиксировал саморезами.
Получилась довольно жесткая конструкция.
Две широкие стропы не дают распоркам «расщелкнуться» под нагрузкой. И четыре узкие с фастексами собственно для крепления поклажи. Благодаря фастексам тележку можно мгновенно отцепить от баула, когда это необходимо. Например, при посадке в вагон электрички.
Вся конструкция достаточно устойчива в вертикальном положении. Чем-то даже напоминает сумку для гольфа.
Везти тележку нужно за штатную лямку на конце баула. А можно подхватить за ручки и нести как сумку. Тележка не мешает и за ноги не цепляется.
При помощи все тех же строп, все сворачивается и заматывается достаточно компактно. Надо будет еще и матерчатый чехол сшить, чтобы концы оси ни за что не цеплялись и ничего не продрали.
Вес всей конструкции получился не многим больше килограмма.
Теперь дело за малым – провести ходовые испытания. Но это придется отложить до лета.
Прошу прощения за качество фотографий. Снимал телефоном.
От хозяйственных тележек я отказался сразу. Громоздки и тяжелы. Даже самые легкие и компактные из них меня не устраивали. Собственно мне нужна даже не тележка, а только колеса. Сам баул, с плотно свернутой лодкой и разобранными веслами представляет собой достаточно жесткую конструкцию. Так что никакой платформы или ручки мне не нужно. А само шасси должно быть легким, прочным и желательно складным.
Погуглил-погуглил и нашел, как решают подобную проблему коллеги-каякеры. Проблемы у них схожие – вытащил каяк на берег и кати его до дома либо машины.
Только они катают свои корабли целиком, а мой налим уже упакован, в метровой длинны баул. Но это уже детали.
Собственно нечто похожее для складных байдарок люди уже делали:
Так что, ничего нового мне изобретать не пришлось.
Для постройки решил использовать полипропиленовые водопроводные трубы и фитинги. Материал не дорогой, прочный, легкий. Благо у меня в куркулятнике имелся кое-какой запас этого добра. Из всех имеющихся обрезков выбрал армированную трубу. Она на изгиб более жесткая. Паяльник одолжил у товарища. И взялся за дело…
Ну а дальше, как говорится, слайды.
Тройники частично срезал, чтобы добиться большей компактности.
Тем, кто раньше не работал с полипропиленом, очень советую потренироваться. Лучше испортить пару фитингов, чем запороть всю конструкцию, а она не разборная. Придется все переделывать заново. И хорошо если есть помощник. Одной пары рук зачастую не хватает.
В качестве оси, использовал стальную трубку 12мм. Купил на строительном рынке. Подошла как родная.
Трубка — колесная ось и она же ось шарнира.
С колесами пришлось поломать голову. Ставить что-то массивное с пневматическими шинами, значит утяжелять конструкцию. А маленькие колесики ухудшат проходимость. Порылся в гараже и нашел вот такие. От старой детской коляски.
Закрепил колеса на оси при помощи шайбы и съемного пружинного шплинта. Шплинты великоваты. Надо будет потом заменить их на меньшие по размеру и более упругие.
Припаял кронштейны к торцам труб все тем же паяльником, только не через тефлоновые насадки, а просто нагрев спаиваемые поверхности через фольгу (чтобы пластик не прилип к паяльнику). Для надежности предварительно забил в торцы труб деревянные пробки и потом зафиксировал саморезами.
Получилась довольно жесткая конструкция.
Две широкие стропы не дают распоркам «расщелкнуться» под нагрузкой. И четыре узкие с фастексами собственно для крепления поклажи. Благодаря фастексам тележку можно мгновенно
Вся конструкция достаточно устойчива в вертикальном положении. Чем-то даже напоминает сумку для гольфа.
Везти тележку нужно за штатную лямку на конце баула. А можно подхватить за ручки и нести как сумку. Тележка не мешает и за ноги не цепляется.
При помощи все тех же строп, все сворачивается и заматывается достаточно компактно. Надо будет еще и матерчатый чехол сшить, чтобы концы оси ни за что не цеплялись и ничего не продрали.
Вес всей конструкции получился не многим больше килограмма.
Теперь дело за малым – провести ходовые испытания. Но это придется отложить до лета.
Прошу прощения за качество фотографий. Снимал телефоном.
- Bobby,
- gennadiy,
- Sammat,
- tiunin,
- mamont9999,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- Land-user,
- akvatran,
- ger9,
- razar,
- onyxpol,
- Gorec,
- asketes,
- kursknpp,
- ktibq,
- Sirin,
- DIS,
- VARIAG,
- colkt,
- BERBALU,
- Vtoroi,
- sladki4ok,
- kvin,
- eduard,
- maxkov71,
- DukeNukem,
- O6opoTeHb,
- Ironman4x4,
- HarryBullet,
- Derevo,
- serpent,
- egorvxv
+ (34):
12 февраля 2015, 13:33
+33.87 Derevo
— Подмосковье
У меня Орион-20. Я себе сшил брезентовые чехлы-рюкзаки. Ну, ладно, не сам — жена помогала Отдельно для лодки, отдельно для фанеры.
У меня не получается катить — там, где надо я или на машине к воде (последнее Литовский брод — привет botsmanу!), или только пешком (в гору, через лес).
Хотя идея компактной (складной) тележки для выходов считаю весьма актуальной. Это и перевозка груза/снаряжения, и вывоз добычи (200-300 кг мяса на горбе тащить сложно), и (не приведи, Господи) эвакуация пострадавшего.
Представленный вариант считаю вполне удачным — недорого обойдётся, просто сделать, не жалко утратить.
Автору — статью под КАТ.
У меня не получается катить — там, где надо я или на машине к воде (последнее Литовский брод — привет botsmanу!), или только пешком (в гору, через лес).
Хотя идея компактной (складной) тележки для выходов считаю весьма актуальной. Это и перевозка груза/снаряжения, и вывоз добычи (200-300 кг мяса на горбе тащить сложно), и (не приведи, Господи) эвакуация пострадавшего.
Представленный вариант считаю вполне удачным — недорого обойдётся, просто сделать, не жалко утратить.
Автору — статью под КАТ.
- v
- 0
12 февраля 2015, 14:20
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Делал под свои нужды и обстоятельства. Довольно часто последнее время было так, что от воды до машины или электрички, или от озера до озера приходится топать. А руки после гребли и так отваливаются, а тут еще и лодку тащи. на спину не взвалишь, там рюкзак.
На моей тележке убитого лося не увезешь. Там предел килограмм 40. Но мне больше и не надо.
На моей тележке убитого лося не увезешь. Там предел килограмм 40. Но мне больше и не надо.
12 февраля 2015, 13:36
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ра рукастость плюс, но зачем огород городить? Может тележку просто раскладную для сумки купить? Или сделать жестную нижнюю часть сумки и внизу всавить ось сьемную, на которую можно сажать колеса? По поводу конструкции — до первой хорошей кочки
- v
- 0
12 февраля 2015, 14:09
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Я в самом начале так и написал, что покупные меня не устраивают. Весом и размерами.
«Или сделать жестную нижнюю часть сумки и внизу всавить ось сьемную, на которую можно сажать колеса?» Ну а я что сделал? Только у меня баул с лодкой не просто волочится по земле на маленьких колесиках, как чемодан в аэропорту, а все же на некоторой высоте над грязью, и лужами.
А насчет прочности летом увидим. Сегодня утром вокруг дома прокатил, но это так чтобы оценить удобство.
«Или сделать жестную нижнюю часть сумки и внизу всавить ось сьемную, на которую можно сажать колеса?» Ну а я что сделал? Только у меня баул с лодкой не просто волочится по земле на маленьких колесиках, как чемодан в аэропорту, а все же на некоторой высоте над грязью, и лужами.
А насчет прочности летом увидим. Сегодня утром вокруг дома прокатил, но это так чтобы оценить удобство.
12 февраля 2015, 15:26
+2.53 denisss708
— москва
вообще полипропиленовые трубы весьма прочны, гнуться но не ломаються.весь вопрос в местах спайки…
12 февраля 2015, 18:21
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А я всегда говорил-САНТЕХНИКИ ЛУЧШИЕ НЕПРОПАДУНЦЫ!!!
- v
- 0
12 февраля 2015, 21:52
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Ну что вы, батенька! Металлопластик уже давно не в моде! Нынче последний писк это прямоточки из гофры нержавейки! Хотя может и я от моды уже отстал. Давно на homedistiller не заглядывал.
12 февраля 2015, 19:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Красиво, но ненадёжно.
Полипропилен, который используют в трубах, хрупкий. Особенно на морозе.
Полипропилен, который используют в трубах, хрупкий. Особенно на морозе.
- v
- 0
12 февраля 2015, 20:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
они и летом очень хрупкие. а под весом прогнутся.
12 февраля 2015, 20:52
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Вы полипропиленовые трубы с ПВХ случайно не путаете?
В моей конструкции самый длинный отрезок 300мм. Его и руками об колено не больно погнешь.
В моей конструкции самый длинный отрезок 300мм. Его и руками об колено не больно погнешь.
12 февраля 2015, 20:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нет-нет. я именно о полипропилене.
пвх — это вообще мерзость)
пвх — это вообще мерзость)
12 февраля 2015, 21:12
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не безизвестная фирма Coold Steel делает трости и палки для эскрима из полипропилена. Извольте посмотреть тут
Your text to link...
и тут
Your text to link...
Your text to link...
и тут
Your text to link...
12 февраля 2015, 21:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Уважаемый! Полипропилен полипропилену рознь.
На трубах и фитингах — самый низкокачественный.
А ещё бывает ударо и морозо-стойкий.
А ещё его используют в термобелье с содержанием 69 процентов.
А ещё он бывает ультрофиолето-устойчивым.
Его очень много видов.
На трубах постоянно «гуляет» пластичность материала. Чем выше пластичность, тем меньше хрупкость.
Не сравнивайте одно с другим. С полипропиленом я отработал 12 лет.
Лодку хотел сделать из листового материала. Но тоже хрупким оказался. В результате сделал из полиэтилена.
На трубах и фитингах — самый низкокачественный.
А ещё бывает ударо и морозо-стойкий.
А ещё его используют в термобелье с содержанием 69 процентов.
А ещё он бывает ультрофиолето-устойчивым.
Его очень много видов.
На трубах постоянно «гуляет» пластичность материала. Чем выше пластичность, тем меньше хрупкость.
Не сравнивайте одно с другим. С полипропиленом я отработал 12 лет.
Лодку хотел сделать из листового материала. Но тоже хрупким оказался. В результате сделал из полиэтилена.
12 февраля 2015, 21:41
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Я с тем самым «низкокачественным» что на трубы идет, тоже работал и не раз. И не разу не видел, чтобы он вот так просто взял и сломался. И уж хрупким его и подавно не назовешь. Так что я в своем выборе уверен. Тем более я не космический корабль из него сделал, а всего лишь тележку для перевозки лодки.
Кстати сказать, один мужик на работе из такой трубы себе складной стульчик сделал. А весу в том мужике раз в пять больше чем мой налим весит.
Но спор наш бездоказательный. Доживем до лета, погоняю тележку, а там и увидим кто был прав. Обещаю, что честно и объективно выложу результаты испытаний.
Кстати сказать, один мужик на работе из такой трубы себе складной стульчик сделал. А весу в том мужике раз в пять больше чем мой налим весит.
Но спор наш бездоказательный. Доживем до лета, погоняю тележку, а там и увидим кто был прав. Обещаю, что честно и объективно выложу результаты испытаний.
14 февраля 2015, 22:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
Полипропилен полипропилену розньизвини, что влажу в беседу, но не согласен, даже наш местный очень даже неплох. его действительно хрен сломаешь даже в мороз. он стоек к УФ, -я на одном из объектов года 4 как спаял для полива из нашей алматинки -полет нормальный, хотя лежит круглый год на свежем солнышке, две других поливных системы, с того же материала два сезона отработали без нареканий. сейчас все хочу поиграться со стеклоармированным, -научится гнуть, но руки не доходят. а в туристском применении я его лет пять назад видел у какогото мореплавателя типа Конюхова, он через какойто океан плавал на надувном плоту и каркас был ПП труб на фитингах паяный, я это в программе «время» на объекте видел.
13 февраля 2015, 14:09
+2.53 denisss708
— москва
ошибаетесь не хрупкий.такую трубку об дерево если бить хрен сломаешь так просто… с чего я все это… откуда? мы берем трубку полипропиленовую метровую, надеваем поверх пару сантиметров изоляции и поверх скотчем. называеться эта хрень- тямбара. и вот ими лупим друг друга… не у кого не слышал чтоб ломались… палки такого же размера ломаються только так. а на трубках только скотч и изоляцию менять и все.зимой и в -20 тоже бывало… не сломалось ничего. все сказано про не армированый.
14 февраля 2015, 23:02
+1.41 SladKo
— Казань
Вы правы: — он совсем не хрупкий!!!
Все вот, в машинах, биты возят, головняк на свою задницу…
У меня лежит слева, такой-же длины, ПВХ труба.
Тестировал на автоподставщике: — нормально работает… даже в двадцатиградусный мороз.
Все вот, в машинах, биты возят, головняк на свою задницу…
У меня лежит слева, такой-же длины, ПВХ труба.
Тестировал на автоподставщике: — нормально работает… даже в двадцатиградусный мороз.
15 февраля 2015, 00:05
+2.53 denisss708
— москва
а поподробней можно))диаметр трубки… сколько ударов хватило и куда попали… и громко ли вопил подставщик)))
15 февраля 2015, 01:07
+1.41 SladKo
— Казань
Утром сфотаю, расскажу вечером — умираю, спать хочу — заработался.
16 февраля 2015, 00:41
+1.41 SladKo
— Казань
Приветствую всех, отвечаю на «вчера обещанное».
автоподстава
Утро, срочный выезд, полторашку тёплой воды на стёкла и в путь.
Недалече, у обочины — достаточно бюджетная иномарка мигая левым поворотником начинает движение. Увидев меня, останавливается, загораются «стопы».
Я ещё достаточно далеко, еду медленно, прогревая движок и коробку на ходу, мигаю дальним типа «валяй». Иномарка включает правый поворотник. По всем правилам дорожного этикета всё происходит правильно и грамотно. Человек уступает мне дорогу.
Я ускоряюсь, и в этот момент это чудо стартует, перестраиваясь прямо передо мной. Я оттормаживаюсь и очень мягко приезжаю в него своей «битой» мордой!!!
(Вы не поверите! — за неделю до этого, на перекрёстке, задним ходом меня ударила девятина)
Очень сильно ругаясь, вылезаю из машины и вижу себе навстречу сильно ругающегося водителя иномарки.
— «НАЕЗД»
Беру себя в руки и очень спокойно объясняю чуваку, что вызываю гаишников и что мой супер-пупер видеорегистратор с двумя камерами прекрасно докажет кто из нас кто.
Этот чудак сначала пытается попросить компенсацию за поцарапанный бампер, а когда видит, что я достаю телефон и начинаю набирать номер, в сердцах изрекает следующую глупость, типа: — да я вообще тебя не заметил!, — и прыгает к себе за руль.
С криком — СТА-А-ЯТЬ!!! я бегу к своей машине за своей любимой водопроводной трубой и уже ему отбывающему, со словами: —так не доставайся же ты никому!, а точнее: — так накуя они тебе нужны… — сшибаю нахер боковое водительское зеркало.
Солярис стартует как на «формуле один» и я остаюсь один.
Палочка-выручалочка (даже совсем не поцарапанная ложится на место)
я еду дальше по делам.
Но главный прикол не в том, что я так и не понял «шо це было», а в том, что видеорегистратора у меня никогда не было и нет до сих пор.
Недосуг… или недосук?..
А за биту могут и предьявить.
автоподстава
Утро, срочный выезд, полторашку тёплой воды на стёкла и в путь.
Недалече, у обочины — достаточно бюджетная иномарка мигая левым поворотником начинает движение. Увидев меня, останавливается, загораются «стопы».
Я ещё достаточно далеко, еду медленно, прогревая движок и коробку на ходу, мигаю дальним типа «валяй». Иномарка включает правый поворотник. По всем правилам дорожного этикета всё происходит правильно и грамотно. Человек уступает мне дорогу.
Я ускоряюсь, и в этот момент это чудо стартует, перестраиваясь прямо передо мной. Я оттормаживаюсь и очень мягко приезжаю в него своей «битой» мордой!!!
(Вы не поверите! — за неделю до этого, на перекрёстке, задним ходом меня ударила девятина)
Очень сильно ругаясь, вылезаю из машины и вижу себе навстречу сильно ругающегося водителя иномарки.
— «НАЕЗД»
Беру себя в руки и очень спокойно объясняю чуваку, что вызываю гаишников и что мой супер-пупер видеорегистратор с двумя камерами прекрасно докажет кто из нас кто.
Этот чудак сначала пытается попросить компенсацию за поцарапанный бампер, а когда видит, что я достаю телефон и начинаю набирать номер, в сердцах изрекает следующую глупость, типа: — да я вообще тебя не заметил!, — и прыгает к себе за руль.
С криком — СТА-А-ЯТЬ!!! я бегу к своей машине за своей любимой водопроводной трубой и уже ему отбывающему, со словами: —
Солярис стартует как на «формуле один» и я остаюсь один.
Палочка-выручалочка (даже совсем не поцарапанная ложится на место)
я еду дальше по делам.
Но главный прикол не в том, что я так и не понял «шо це было», а в том, что видеорегистратора у меня никогда не было и нет до сих пор.
Недосуг… или недосук?..
А за биту могут и предьявить.
16 февраля 2015, 01:01
+2.53 denisss708
— москва
спасибо, но я ожидал мяса))с трубки кровь злодеев капает))и все в таком духе)) в общем все довольно мирно закончилось… ну и хорошо на самом то деле. конечно такая трубка бите прилично уступает по удару… но это даже думаю хорошо… не убьешь никого случайно… я бы будь автомобилистом возил бы и такую и металлическую… по ситуации применял бы… ту или другую
16 февраля 2015, 01:12
+1.41 SladKo
— Казань
Кстати, о трубе.
Прописалась она в машине после того как была испытана на себе в шуточной потасовке на работе. Все остались живы , вот только ляжка горела ещё дня два.
Прописалась она в машине после того как была испытана на себе в шуточной потасовке на работе. Все остались живы , вот только ляжка горела ещё дня два.
16 февраля 2015, 01:35
Беру себя в руки и очень спокойно объясняю чувакузавидую выдержке. Мои последние два автопроишествия доказали, что что мне нужно работать в данном направлении. Ехал и веселящиеся вдоль дороги пацанчики решили подшутить, кинули своего друга мне под колеса. Среагировал мгновенно, ушел в сторону, но всплеск адреналина был ацкий. Не разъебал все и всех вокруг, включая самого себя только потому, что сильно опаздывал на утренник к дочке. Надысь на узкой дороге чувак (почему-то не видел меня, возможно на солнце потому-что) прямо передо мной выскочил в лобовую, объезжая лужу. Среагировал настолько быстро, что никогда не ожидал от себя такой реакции, если честно, чудом ушел в миллиметрах, в последний момент придурок тоже начал выкручивать руль, что тоже помогло. От выброса гормонов чуть не разорвалось сердце, дальше некоторое время, когда чуваку отикалось, отпускало мощно и меня… долго, аж ног едва чувствовал…
16 февраля 2015, 02:13
+1.41 SladKo
— Казань
Я, так, скажу честно — в Казани у нас не шибко умело водят.
Но, по сравнению с прошлыми годами, автолюбители стали гораздо добрее и терпимее друг к дружке. Это очень сильно влияет на твоё личное поведение на дороге и в различных дорожных ситуациях.
Кстати о «девятке», которая меня ударила… Я не был ни зол, ни взбешён. Я был попросту ошеломлён: — КАК ТАК??!
Стоял я за ним метрах в двух и тут загораются фонари заднего хода, его машина дёргается и глохнет… — А-а, думаю — перепутал впопыхах первую и заднюю, наверное (они-то рядом). Хотел только посигналить, как снова загорается задний ход и он ка-а-ак даст назад!!! ББАМ! @ля, мы с напарником аж ахнули с перепугу! Выскакиваем, морда у машины всмятку (но ничего не отвалилось), бампер, фары, крылья под замену, а у него только царапина.
Первым делом — аварийка, знак и очень спокойно, требование расписки (до прибытия гаи) в полном его признании вины.
Чел адекватный, всё сразу признал, подписал и вообще не отпирался.
И, знаете, что было ответом на наше недоумение?
— Блин, ребята, ЧЕСТНОЕ СЛОВО! я Вас не увидел!!!
Но, по сравнению с прошлыми годами, автолюбители стали гораздо добрее и терпимее друг к дружке. Это очень сильно влияет на твоё личное поведение на дороге и в различных дорожных ситуациях.
Кстати о «девятке», которая меня ударила… Я не был ни зол, ни взбешён. Я был попросту ошеломлён: — КАК ТАК??!
Стоял я за ним метрах в двух и тут загораются фонари заднего хода, его машина дёргается и глохнет… — А-а, думаю — перепутал впопыхах первую и заднюю, наверное (они-то рядом). Хотел только посигналить, как снова загорается задний ход и он ка-а-ак даст назад!!! ББАМ! @ля, мы с напарником аж ахнули с перепугу! Выскакиваем, морда у машины всмятку (но ничего не отвалилось), бампер, фары, крылья под замену, а у него только царапина.
Первым делом — аварийка, знак и очень спокойно, требование расписки (до прибытия гаи) в полном его признании вины.
Чел адекватный, всё сразу признал, подписал и вообще не отпирался.
И, знаете, что было ответом на наше недоумение?
— Блин, ребята, ЧЕСТНОЕ СЛОВО! я Вас не увидел!!!
12 февраля 2015, 21:45
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Если тележка себя хорошо проявит, сделаю прицеп к велосипеду. Что-нибудь типа такого:
Давно такой хочу )
Давно такой хочу )
13 февраля 2015, 11:10
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Бедная страна, сразу видно. Зажиточные россеяне приспособили бы колёса к раскладушке!
14 февраля 2015, 22:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
а колеса не жидковатые будут? может пообежать помойки, да коляску детскую поискать? там они и побольше и попрочнее чем со старушечьей. хотя крепление вроде такое-же.
- v
- 0
15 февраля 2015, 01:53
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Колесики нормальные. Раньше эти колесики были на тележке, на которой я в саду всякую тяжесть возил — кирпичи, песок, мешки с яблоками… Единственно жестковаты они. Если найду более удачные, поменяю.
15 февраля 2015, 07:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
я думаю, что детскнколясочные всетаки подолговечнее будут, а из маленьких, может с этих кетацких самокатов?
24 февраля 2015, 20:32
0.00 ap2nb
— Коломна
Приветствую соратники! Хотел бы замолвить пару слов про этот материал (полипропилен (ПП далее)) в виде труб сантехнических. Работаю в сфере ЖКХ и, как говорили ранее здесь: ПП — ПП рознь, как по качеству, так и по типу. PN 10, PN 20 (различная толщина стенок), армированный / неармированный, армированный стеклополимером / фольгой (зачистной, незачистной), ну и конечно же разные по диаметру. Так вот ИМХО материал достоин внимания как и по прямому назначению, так и в различных сферах деятельности. Напр. прочный и в то же время лёгкий каркас.
По теме: я бы использовал каркас из труб ф 25 мм (1"), армированных стеклополимером (зелененькая прослойка) — считаю данный тип самым прочным на изгиб. При таких отрезках труб он прогибаться практически не будет и при гораздо больших нагрузках чем «налимчик», одинаково прочен в местах сварки (качественной) и в общем. Масса изделия на много не возрастает. В купе с пневмо-колесами на более-менее надежной оси — получается превосходная конструкция, с запасом прочности не уступающим алюминию или скажем нержавейке, но ощутимо меньшей массой. (Это конечно не к автору для переделки. Для вдохновления кто сомневается, или есть необходимость в большей грузоподъемности).
Ещё, как идея для эксперимента)): перед сваркой заполнить полость в трубе, скажем пластиковыми шариками 4,5 мм для страйкбола (плотно, под завязку). Ну или песком, или ещё чем-нибудь (подумать если). Сразу увеличим прочность на изгиб, ну и конечно же массу. Здесь стоить оперировать индивидуальными нуждами в плане грузоподъемности, массы изделия, его размеров и назначения. Повторюсь материал класс, пробуйте ребят!!! Изв. за много букв.
P.S. не корродирует, с УФ более-менее «дружит», прост в монтаже, дешев, легок, можно облизывать на морозе)))
По теме: я бы использовал каркас из труб ф 25 мм (1"), армированных стеклополимером (зелененькая прослойка) — считаю данный тип самым прочным на изгиб. При таких отрезках труб он прогибаться практически не будет и при гораздо больших нагрузках чем «налимчик», одинаково прочен в местах сварки (качественной) и в общем. Масса изделия на много не возрастает. В купе с пневмо-колесами на более-менее надежной оси — получается превосходная конструкция, с запасом прочности не уступающим алюминию или скажем нержавейке, но ощутимо меньшей массой. (Это конечно не к автору для переделки. Для вдохновления кто сомневается, или есть необходимость в большей грузоподъемности).
Ещё, как идея для эксперимента)): перед сваркой заполнить полость в трубе, скажем пластиковыми шариками 4,5 мм для страйкбола (плотно, под завязку). Ну или песком, или ещё чем-нибудь (подумать если). Сразу увеличим прочность на изгиб, ну и конечно же массу. Здесь стоить оперировать индивидуальными нуждами в плане грузоподъемности, массы изделия, его размеров и назначения. Повторюсь материал класс, пробуйте ребят!!! Изв. за много букв.
P.S. не корродирует, с УФ более-менее «дружит», прост в монтаже, дешев, легок, можно облизывать на морозе)))
- v
- +1
24 февраля 2015, 23:06
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
По теме: я бы использовал каркас из труб ф 25 мм (1"), армированных стеклополимером (зелененькая прослойка) — считаю данный тип самым прочным на изгиб. При таких отрезках труб он прогибаться практически не будет и при гораздо больших нагрузках чем «налимчик»Я так и сделал. О чем и писал в самом начале- «Из всех имеющихся обрезков выбрал армированную трубу. Она на изгиб более жесткая»
25 февраля 2015, 04:05
0.00 ap2nb
— Коломна
Основной аспект в моей фразе — диаметр (25 мм), я бы применил его. Прикидываю что нагрузка может возрасти и нужен запас прочности)) У Вас вроде ф 20 мм…
Итог один — классно!)
Итог один — классно!)
25 февраля 2015, 09:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
можно облизывать на морозе)))
все фигня, вот главное достоинство! )))
Комментарии (49)