Гостевая: Помогите с выбором палатки
Доброго времени суток. Прошу совета по выбору одноместной палатки для выходов на 1-3 дня в условиях майской погоды. Сам поглядываю на палатку Settler фирмы Сплав. Если кто пользовался прошу описать впечатления или посоветовать альтернативные варианты. Заранее спасибо.
- vtorogodnik
- (1):
22 марта 2015, 18:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
отходил в пвдшки с «Settler R» один год(весна, лето, осень).
1. палки не ношу — растягиваю на трекинговые или между деревьями.
2. входы не закрываю — только сетки. иначе конденсат замучает.
3. для тех, кто помнит занятия по технике пешего туризма с брезентовыми памирками, ставится элементарно(по инструкции, изображённой на чехле)
4. в сильный ветер оторвало переднюю пластиковую подпорочку. но не заморачиваюсь — ставлю без неё.
1. палки не ношу — растягиваю на трекинговые или между деревьями.
2. входы не закрываю — только сетки. иначе конденсат замучает.
3. для тех, кто помнит занятия по технике пешего туризма с брезентовыми памирками, ставится элементарно(по инструкции, изображённой на чехле)
4. в сильный ветер оторвало переднюю пластиковую подпорочку. но не заморачиваюсь — ставлю без неё.
- v
- +3
22 марта 2015, 18:54
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Спасибо за оценку. Думал взять такую, теперь, после Вашего отзыва, точно возьму.
22 марта 2015, 18:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
товарищи-туристы называют её «гробик» и «собачий домик»
23 марта 2015, 14:41
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А вот мою очень метко окрестили «силки на человека»
22 марта 2015, 18:56
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
А можно ли использовать её с нодьей, поставив как на фото?
22 марта 2015, 18:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я бы не стал. синтетика.
у меня это просто от вертикального дождя и комаров
у меня это просто от вертикального дождя и комаров
22 марта 2015, 19:09
+0.44 Saigak
— Уфа
Есть наверно пропитки специальные «негорючие» для этого дела.Раз в сезон обработать нетрудно наверное.У самого возник точно такой же вопрос.)
22 марта 2015, 19:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
название ткани я не знаю. просто палаточная синтетика. не силиконка. ливень держит.
22 марта 2015, 19:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
название ткани я не знаю. просто палаточная синтетика.Материалы:
Внешний тент: Polyester 75D/190T PU 3000 мм
Дно: Polyester 100D PU 5000 мм
22 марта 2015, 19:40
+0.44 Saigak
— Уфа
Эта ткань весьма горючая, оказывается. А вот Oxford кажется нет, только почему то одни зимние палатки из нее…
22 марта 2015, 19:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
дырки-то по-любому прожгутся и водостойкость пострадает
22 марта 2015, 19:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если делать «дом с печкой»(как в статье про геологическую партию), то, думаю, брезент или парашют
22 марта 2015, 19:49
+0.44 Saigak
— Уфа
Слишком тяжелый домишко получится, только одноместка из легкого брезента с пропиткой, ну еще можно из органзы накомарник на молнии приделать.Или даже расщедриться на вход.
22 марта 2015, 19:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это «лагерная палатка». пропитку не надо. надо тент сверху — как у палатки «зима», но не шатровая, а домиком
для одноместки, имхо, надо непромокаемость обеспечивать, в основном, натяжением скатов и лишь немного — пропиткой
для одноместки, имхо, надо непромокаемость обеспечивать, в основном, натяжением скатов и лишь немного — пропиткой
23 марта 2015, 06:31
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Парашютная ткань для палаток совершенно нипригожна, да и промокает она так же как и обыкновенный брезент, когда то просто купил такую ткань думал что для палатки пойдет — ан нет, для палатки она ни пригодна, да и не сказал бы я что она на много легче обыкновенного полиэстера
Если уж самостоятельно заморачиваться самопошивом то лучше уж использовать обыкновенную плащевую ткань, но срок ее службы кораздо меньше чем у нормального «палаточного» полиэстера
Брезентуха хороша для стационарного лагегя где в палатках и печки и так далее но тяжелый брезент очень
Шил когда то я двуместную палатку из Авезента — палатка получилась весом почти 10 кг
После многолетних походов с палатками постепенно прихожу к выводу что самый лучший вариант палатки это по форме напоминающую обыкновенную совдеповскую двускатную — только надо козырек сделать над входом и скаты сделать длинее до самой земли и в это дополнительное пространство уже можно и дрова накидать и рюкзаки
Единственный минус у двускатной это то что надо искать как минимум две стойки (ветки) для установки этой палатки
Если покупать палатку то плотность материалла должна быть как минимум 3000 это гарантированно вы не промокните под ливнем
У моей нынешней кемпинговой палатки плотность ткани 2000 и под дождем видно что еще чуть чуть и начнется капель
Если уж самостоятельно заморачиваться самопошивом то лучше уж использовать обыкновенную плащевую ткань, но срок ее службы кораздо меньше чем у нормального «палаточного» полиэстера
Брезентуха хороша для стационарного лагегя где в палатках и печки и так далее но тяжелый брезент очень
Шил когда то я двуместную палатку из Авезента — палатка получилась весом почти 10 кг
После многолетних походов с палатками постепенно прихожу к выводу что самый лучший вариант палатки это по форме напоминающую обыкновенную совдеповскую двускатную — только надо козырек сделать над входом и скаты сделать длинее до самой земли и в это дополнительное пространство уже можно и дрова накидать и рюкзаки
Единственный минус у двускатной это то что надо искать как минимум две стойки (ветки) для установки этой палатки
Если покупать палатку то плотность материалла должна быть как минимум 3000 это гарантированно вы не промокните под ливнем
У моей нынешней кемпинговой палатки плотность ткани 2000 и под дождем видно что еще чуть чуть и начнется капель
23 марта 2015, 10:35
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Легенды о великолепии палаток из парашютного шелка, возникли в те давние времена, когда никаких других материалов в доступе не было.
Двускатная палатка проще в производстве и не имеет упругого каркаса, поэтому всегда дешевле купольной.
Купольная же палатка выигрывает жилым объемом.
В общем кому что — все фломастеры разные.
Лично для себя, я остановился на двускатных однослойных + тент.
Для оиночки
Для семьи
Двускатная палатка проще в производстве и не имеет упругого каркаса, поэтому всегда дешевле купольной.
Купольная же палатка выигрывает жилым объемом.
В общем кому что — все фломастеры разные.
Лично для себя, я остановился на двускатных однослойных + тент.
Для оиночки
High Peak Mini Litevizitop.com/goods.php?id=14536
Для семьи
Nova Tour Тайга 4www.strelok-kmv.ru/tayga4.html
23 марта 2015, 13:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
палаток у меня в достатке. хочется базовую зимнюю с печкой за дёшево. чтоб вместо зимовья — затащил до места на волокуше, поохотился, перетащил куда надо
23 марта 2015, 18:00
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Ну так это тебе не палатку надо, а что-то типа этого:
23 марта 2015, 13:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня есть опыт житья в палатках из парашюта. в летних жарковато, а зимняя ничего так. тент от дождя, конечно, отдельный
самошивную летнюю двускатку из парашюта на 10 человек мы в поле ставили на жерди. забивать в грунт пришлось только 2 кола для оттяжек.
такая же система мне видится для зимней «малосемейки».
— разделка для трубы в торце, чтобы не городить разделок в тенте.
— материал стен водо- и воздухопроницаемый
— тент магазинный(зимой, как правило, не нужен)
— внутри на метр — намёт, чтоб не дуло
самошивную летнюю двускатку из парашюта на 10 человек мы в поле ставили на жерди. забивать в грунт пришлось только 2 кола для оттяжек.
такая же система мне видится для зимней «малосемейки».
— разделка для трубы в торце, чтобы не городить разделок в тенте.
— материал стен водо- и воздухопроницаемый
— тент магазинный(зимой, как правило, не нужен)
— внутри на метр — намёт, чтоб не дуло
22 марта 2015, 18:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На 21 минуте этот прикольный турист устанавливает палатку.
- v
- 0
22 марта 2015, 19:02
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
До палатки не досмотрел. Чувак реально прикольнай. ЛАба
Мост кажись между Мостовским и Перевалкой. Позже досмотрю.
Мост кажись между Мостовским и Перевалкой. Позже досмотрю.
22 марта 2015, 19:04
+0.44 Saigak
— Уфа
Забавный гик.Но палатка должна быть такая.чтоб как минимум сидеть и головой не задевать
22 марта 2015, 19:09
+2.10 russlan
— Уфа
Мне больше показалось показательным его распил сухого боярышника пилой с 25-й минуты ))
Антиреклама цепной пилы. После того как я фискарской 10-и дюймовкой 9-го марта надью из 30 см сушняка собирал. Я убедился в выборе однозначно.
По палатке. Интересно. а если сшить что-то подобное сплавовской из НЕСИНТЕТИКИ сшить под надью. на сколько кило она потянет?
Антиреклама цепной пилы. После того как я фискарской 10-и дюймовкой 9-го марта надью из 30 см сушняка собирал. Я убедился в выборе однозначно.
По палатке. Интересно. а если сшить что-то подобное сплавовской из НЕСИНТЕТИКИ сшить под надью. на сколько кило она потянет?
22 марта 2015, 19:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
22 марта 2015, 19:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
если сшить что-то подобное сплавовской из НЕСИНТЕТИКИ сшить под надью. на сколько кило она потянет?По ссылке, что дал gennadiy в первом комменте, прикинь расход материала исходя из размеров, потом помножь на вес кв метра брезента, например плащ-палатка д. б. размером 180 см х 180 см и весит 1,3 кг (б/веревки)
22 марта 2015, 19:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это для ролевых игр, навроде «бушкрафта».
честно говоря, подумываю о тенте из брезента для «тру-бушкрафта»
честно говоря, подумываю о тенте из брезента для «тру-бушкрафта»
22 марта 2015, 19:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну вот брезент для плащ-палатки весит 400 гр кв. метр, и ширина его 180 см
Есть потоньше брезент (вещ-мешки), он и полегче, но ширина у него 0.9 — 1 метр
Есть потоньше брезент (вещ-мешки), он и полегче, но ширина у него 0.9 — 1 метр
22 марта 2015, 19:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
т.е., надо лепить из 2 кусков и продумывать швы, чтобы вода скатывалась.
ещё надо расчитывать, как навес растянется от дождя.
перечитать Лукоянова не помешает
вполне реально для леса, как мне кажется, полутораскатный навес с боковушками
ещё надо расчитывать, как навес растянется от дождя.
перечитать Лукоянова не помешает
вполне реально для леса, как мне кажется, полутораскатный навес с боковушками
22 марта 2015, 20:00
+2.10 russlan
— Уфа
мдаа… 2*3 тент 2.4 кг получается, и это без петель из ленты и прочего.
Надо думать разные части из разной ткани делать.
Например боковые крылья и козырек из брезентухи несгораемой а заднюю поверхность или из хб потоньше или синтетика с пропиткой какой.
Ну и на весну-лето. еще нужно липучку с противомоскиткой иначе…
Надо думать разные части из разной ткани делать.
Например боковые крылья и козырек из брезентухи несгораемой а заднюю поверхность или из хб потоньше или синтетика с пропиткой какой.
Ну и на весну-лето. еще нужно липучку с противомоскиткой иначе…
23 марта 2015, 09:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
С мостом я не ошибся. Чёртовы Ворота или Ачешбоки одно из моих любимых мест. За ними заповедник. Перед ними Тхачи, красивейшее место.
Андрей, сходим туда, когда представится возможность.
Андрей, сходим туда, когда представится возможность.
22 марта 2015, 22:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Брал несколько лет назад Freetime Isis 2 в Триал-спорте за 1800р.Сейчас цена не сильно изменилась.
Из плюсов маленькая в упаковке и легкая (3 кг, 44х13 см размер). Критерии выбора — не дорогая (не жалко прое… ть), простая в установке, маленький упаковочный размер — чтобы входил под вехнюю трубу рамы велосипеда, относительно легкая — 3 кг, двухслойная — я обычно внутренний сетчатый тент ставлю детям — побаловаться. Кроме того когда жарко летом верхний не ставишь — спишь во внутреннем — комары однако.
Из минусов — дуги стеклопластик (пока не ломались, но считается что алюминиевые на-а-амного лучше, хотя и дороже раза в три), один вход — надо брать с двумя — летом очень душно, с двумя хорошо протягивает воздух, маленький тамбур — наличие тамбура и навеса перед рпалаткой важно в дождь. Кроме того обязательным условием для меня была высота — в моей 120 см. Позволяет свободно сидеть и дже стоять на коленях. Низкая палатка хороша в ветер(наверное) — моя выдержала ветер порывами в +20 м/c, но со всеми растяжками — их 12 или 16??? Как-то так
Из плюсов маленькая в упаковке и легкая (3 кг, 44х13 см размер). Критерии выбора — не дорогая (не жалко прое… ть), простая в установке, маленький упаковочный размер — чтобы входил под вехнюю трубу рамы велосипеда, относительно легкая — 3 кг, двухслойная — я обычно внутренний сетчатый тент ставлю детям — побаловаться. Кроме того когда жарко летом верхний не ставишь — спишь во внутреннем — комары однако.
Из минусов — дуги стеклопластик (пока не ломались, но считается что алюминиевые на-а-амного лучше, хотя и дороже раза в три), один вход — надо брать с двумя — летом очень душно, с двумя хорошо протягивает воздух, маленький тамбур — наличие тамбура и навеса перед рпалаткой важно в дождь. Кроме того обязательным условием для меня была высота — в моей 120 см. Позволяет свободно сидеть и дже стоять на коленях. Низкая палатка хороша в ветер(наверное) — моя выдержала ветер порывами в +20 м/c, но со всеми растяжками — их 12 или 16??? Как-то так
- v
- 0
25 сентября 2016, 08:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Триал-спорте за 1800рКозе в трещину всякую дешевку. Купить эту палатку, порвать на лоскуты и задницу вытирать. Самое то ей применение.
25 сентября 2016, 08:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну не знаю, какую Вам надо. Хорошая и простая палатка. 4-й год, все нормально. После выходов сушу и протираю естественно. Колышки поменял на подвесы для гипсокартона — длиннее и надежнее. На палатку несколько раз падали пьяные и ничего пока не порвалось и не сломалось. Из минусов — один вход. Меня устраивает.
25 сентября 2016, 11:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну не знаю, какую Вам надо.Да никакую, мне Хоббита Спейс 3 и Ягуара 1 пока хватает.
Я про то, что в нашем выходе на штольни мои палатки остались дома, а те дешевки, что взяли, попротекали к чертям собачьм.
Проснулись ночью в болоте. Объектив хоть и был запотевший, но всю мокву видно на снимках.
Такой подлости от новой двойной палатки я не ожидал. Последний раз в сильнейший дождь спал в Ягуаре и был абсолютно сухой.
Есть и плюс. Я узнал, что абсолютно мокрый, мой спальник греет.
25 сентября 2016, 16:31
Бывают и дешевые палатки нормальные. С сыном ходили в поход зимой, дождь лупил всю ночь. Мы дождя не ожидали, поэтому я взял самый дешевый Китай за 800 р. Она была без тента, нифига не дышала, но и воду не пропустила. Была совсем маленькая лужица, но это мы ее надышали. Про это здесь
Про спальники я тоже заметил, они влагу выводят наружу. Лег в мокрой одежде и ботинках, утром спальник снаружи был мокрый, но ботинки и одежда просохли.
Про спальники я тоже заметил, они влагу выводят наружу. Лег в мокрой одежде и ботинках, утром спальник снаружи был мокрый, но ботинки и одежда просохли.
25 сентября 2016, 16:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Бывают и дешевые палатки нормальные.
нифига не дышала,Я в такое нормально наигрался в прошлом веке. Просто другого не было. Когда конденсат по стенкам стекал и на морду лица капало, и на спальник, и на шмотки.
Сейчас уже не хочу такой романтики.
25 сентября 2016, 17:04
Так то ж зима была. Для лета и осени вполне сойдет.
Кстати, не бывает палаток зимой без конденсата
Кстати, не бывает палаток зимой без конденсата
25 сентября 2016, 17:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Конденсат сумашедший даже летом в горах. Он стекает по верхнему слою и никоим образом внутрь жилого отсека не попадает. На него не капает.
У Хоббита два входа-выхода и два тамбура при весе 3кг.
Здесь он есть.
У Хоббита два входа-выхода и два тамбура при весе 3кг.
Здесь он есть.
23 марта 2015, 01:15
+20.90 Dark
— Санкт - Петербург
А я рекомендую Sol Hurricane!
nepropadu.ru/blog/equipment/10675.html
nepropadu.ru/blog/equipment/10675.html
- v
- 0
23 марта 2015, 07:01
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Для начала нужно определиться на сколько человек и для каких вылазок планируется палатка
Если в затяжные походы на недели две то конечно палатка побольше размером нужна — это если придти на место и там разбить лагерь на неделю другую
Но если планируется палатка для спортивного туризма и критерий только один — быстро паставил свалился и уснул то тут чем меньше палатка тем лучше
Под разные задачи своя палатка должна быть
Лично мне сейчас очень не хватает большой большой палатки, где можно еще и печку поставить
Если в затяжные походы на недели две то конечно палатка побольше размером нужна — это если придти на место и там разбить лагерь на неделю другую
Но если планируется палатка для спортивного туризма и критерий только один — быстро паставил свалился и уснул то тут чем меньше палатка тем лучше
Под разные задачи своя палатка должна быть
Лично мне сейчас очень не хватает большой большой палатки, где можно еще и печку поставить
- v
- +1
23 марта 2015, 13:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот и я до такой палатки дозрел, чтобы в рост стоять
23 марта 2015, 13:11
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Как раз год назад на майские впервые опробовал свой новый Settler.
За свои деньги палатка отличная. При моём немалом росте 200 см мне удалось в ней вполне комфортно поместиться.
Огромный тамбур — самый главный козырь данной палатки. У других одноместок может быть небольшой выигрыш по весу, но приемлемого тамбура не видел больше ни у кого.Рюкзак, герма, берцы — всё поместилось, не касаясь крыши тамбура. Следовательно — не промокло. А поход был водный, на вещах не экономили, их было много.
О минусах.
1. Конденсат. Вентиляция недостаточна. Правда, на прошлые майские было очень холодно, чай в кане за ночь замёрз в сплошной лёд. Возможно, летом будет лучше, мне не довелось попробовать.
Вентиляционным окном в задней стенке по холодку пользоваться затруднительно — дует из него прямо в поясницу. Лучше организовывать приток воздуха через тамбур, оставляя щели между крышей тамбура и землёй, убрав из этих щелей траву, или даже подкопав вентиляционную ямку.
2. Конструкция.
В указанных местах в палатку намертво вшиты «колышки» (стойками назвать клавиатура не поворачивается, длина что-то вроде 15 см у длинного), поддерживающие заднюю стену палатки. Колышки эти находятся в чехлах, пришитых к палатке снаружи. А оттяжки пришиты не к палатке, а к этим чехлам.
Товарищ в темноте споткнулся о мою оттяжку, и, естественно, чехол колышка порвался вдоль.
Вывод: берёшь Settler — бери и нитку с иголкой.
Хинт:
Сеттлера невозможно ровно натянуть, если стойки уходят в мягкую землю или попадают в ямки. Нужно под основания стоек подложить досочки, куски бересты, кружки-тарелки какие-нибудь. Тогда крыша натянется ровно.
За свои деньги палатка отличная. При моём немалом росте 200 см мне удалось в ней вполне комфортно поместиться.
Огромный тамбур — самый главный козырь данной палатки. У других одноместок может быть небольшой выигрыш по весу, но приемлемого тамбура не видел больше ни у кого.Рюкзак, герма, берцы — всё поместилось, не касаясь крыши тамбура. Следовательно — не промокло. А поход был водный, на вещах не экономили, их было много.
О минусах.
1. Конденсат. Вентиляция недостаточна. Правда, на прошлые майские было очень холодно, чай в кане за ночь замёрз в сплошной лёд. Возможно, летом будет лучше, мне не довелось попробовать.
Вентиляционным окном в задней стенке по холодку пользоваться затруднительно — дует из него прямо в поясницу. Лучше организовывать приток воздуха через тамбур, оставляя щели между крышей тамбура и землёй, убрав из этих щелей траву, или даже подкопав вентиляционную ямку.
2. Конструкция.
В указанных местах в палатку намертво вшиты «колышки» (стойками назвать клавиатура не поворачивается, длина что-то вроде 15 см у длинного), поддерживающие заднюю стену палатки. Колышки эти находятся в чехлах, пришитых к палатке снаружи. А оттяжки пришиты не к палатке, а к этим чехлам.
Товарищ в темноте споткнулся о мою оттяжку, и, естественно, чехол колышка порвался вдоль.
Вывод: берёшь Settler — бери и нитку с иголкой.
Хинт:
Сеттлера невозможно ровно натянуть, если стойки уходят в мягкую землю или попадают в ямки. Нужно под основания стоек подложить досочки, куски бересты, кружки-тарелки какие-нибудь. Тогда крыша натянется ровно.
- v
- +2
23 марта 2015, 13:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня эти подпорочки тоже сразу отломали. но и без них всё нормально ставится. знал бы, сразу бы оторвал
23 марта 2015, 13:46
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Да там как-бы не так всё просто. Оторвать подпорки — не вопрос, сами отрываются. Оттяжки перешивать надо на тело палатки. Ткань там, такая… ну, в общем, дырявить не стоит. Надырявишь — будет потом мокнуть. Проклеивать надо бы…
Я пока порванный чехол «восстановил», и для прочности подшил к вертикальному шву. А в мешок с палаткой бросил иголку и ниткой и малый тюбик резинового клея. Будем испытывать. Может на майские, а может и в апреле на охоту палатку понесу выгуливать.
Я пока порванный чехол «восстановил», и для прочности подшил к вертикальному шву. А в мешок с палаткой бросил иголку и ниткой и малый тюбик резинового клея. Будем испытывать. Может на майские, а может и в апреле на охоту палатку понесу выгуливать.
23 марта 2015, 14:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пришил стропу и залепил заплаткой для палаток(клей и тряпочка в пакетике)
06 апреля 2015, 11:04
+31.83 Offdream
— Барнаул
Пользуюс этой моделью. К отзыву Генадия добавлю, что в этой палатке при необходимости можно 2 тушки разместить (одной из них придется спать «снаружи», под тентом входа).
Если цель — малый вес и компактность, то модель весьма неплохая.
Если цель — малый вес и компактность, то модель весьма неплохая.
- v
- 0
25 сентября 2016, 01:02
+1.77 IgorHunter
— Минск
Всем здравствовать.
Пользовал по молодости военный гамак США (времен войны во Вьетнаме). Тогда было нормально, но в палатке комфортнее(хотя по-молодости все нормально или прекрасно), сейчас бы уже не спал бы — поза для сна довольно специфическая, вылазить несколько неудобно. Зато комары жужжат где-то за бортом, а тебе пофиг.
Пользовал по молодости военный гамак США (времен войны во Вьетнаме). Тогда было нормально, но в палатке комфортнее(хотя по-молодости все нормально или прекрасно), сейчас бы уже не спал бы — поза для сна довольно специфическая, вылазить несколько неудобно. Зато комары жужжат где-то за бортом, а тебе пофиг.
- v
- 0
Комментарии (58)