Гостевая: Тест-Обзор мультитопливной горелки BRS-8
Представляю вашему вниманию тест мультитопливной горелки BRS-8, производство Китай. Она является полным клоном Canadian Camper Booster. Также есть много других горелок схожей конструкции других производителей. Имеется всего два отличия: Отсутствие лэйбла и вдвое меньшая цена. Я покупал ее за 52$, сейчас она стоит столько же
dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761
В Столице ее стоимость около 3000-3500 руб.
Итак, тест проводился при температуре -14 -15 С°, ветер слабый, примерно 1-2 м/с. Всё было оставлено на улице приблизительно на 3 часа, газ специально не грел.
В набор поставки входит:
Сама горелка;
Шланг соединительный;
Бутылочка для топлива 530мл;
Насос;
Мультиинструмент (для полного обслуживания горелки: для всех гаек, чистки жиклера, смены жиклера);
Набор запасных уплотнительных колец и второй жиклер(для диз. топлива);
чехол для горелки.
Сразу предупреждаю, что мультиинструмент слабоватый. У меня с первой затяжки разогнулся ключ для присоединения шланга к горелке, но Лезерман всегда с собой, да и большого усилия не требуется. К остальным комплектующим претензий нет, все ровно, облой снят, обработка качественная.
Начнем с газа. Предварительно закрыв клапан, накручиваем шланг на баллон. Должно быть слышно характерное шипение, которое при последующей затяжке пропадает. Прикручиваем шланг к горелке, слегка подтягиваем.
11:04:00
Для газа это все манипуляции. Зажигаем. Горелка не оборудована розжигом, удобно зажигать спичкой, зажигалкой менее удобно.
Специально не стал устанавливать подставки ни для горелки не для баллона.
11:07:34 поставил кастрюльку со снегом на горелку.
Пока тает снег, немного расскажу о наборе посуды с того же дилэкстрима. BRS-123 Multi-Functional Pot Set
dx.com/p/brs-123-multi-functional-pot-set-90763
Набор состоит из сковороды, большей кастрюли, меньшей кастрюльки, двух прозрачных крышек, трех небольших пластиковых чашечек, складного черпака, чехла. Есть даже деревянная лопаточка и губка для мытья
размеры:
— Большая кастрюлька (17 x 17 x 8см) =1,8л
— Меньшая кастрюлька (14.5 x 14.5 x 7.5см) = 1,2л
— Сковорода (17.8 x 17.8 x 3.8см) = 0,94л
Вся посуда покрыта антипригарным слоем, по его стойкости сказать пока ничего не могу, пока серьезно долго набор еще не пользовал. На донышках кастрюль и сковороды нанесены выступы. В теории они должны распределять тепло более равномерно. Не уверен насколько они эффективны, но устойчивость посуды на горелке увеличивают значительно, цепляясь за выступы подставок.
Ручки складные металлические. На сковороде слегка слабоваты при складывании. На них надеты резинки, чтоб не обжечься. Резина не производит впечатления огнеупорной. Довольно тонкая и мягкая, однако нагревы в течении двух часов выдержала. Не съехала и не поплавилась.
11:11:14
Положил в кастрюльку ключи для масштаба. Набор собирается в чехол довольно плотно. Я оставил заводские пакетики, в которые были завернуты отдельно каждая вещь. С ними посуда меньше пачкается и главное не гремит.
11:43:26
Наконец, устойчивое кипенние! Итак, на газу плитка растопила снег и вскипятила !,8л воды за 36 минут. Приходилось изредка трясти баллон с газом, так как пламя начинало терять силу.
Думаю, если использовать ветрозащитный экран для минимизации потерь тепла и положить газ запазуху за полчаса-час до готовки, поставить баллон на пенку или доску, минут 10 можно будет скинуть.
При использовании газа под горелкой подтаиваний не обнаружено, горелка стояла в следе автомобиля. По сравнению с дешевой горелкой из рыболовного магазина работает, более устойчиво и ровно за счет трубки предварительного подогрева.
Теперь проверим работу на бензине.
У меня бензин Калоша. Считаю, что результаты на бензине автомобильном будут схожими, разве что запаха и копоти немного добавится.
Наливаем топливо в бутылку строго до отметки. Меньше можно, больше не стоит, потому что когда будем вставлять насос, он вытеснит часть объема и излишки прольются нам на руки. Накручиваем насос на бутылку, плотно затягиваем. Также проверяем подтяжку железной гайки на штоке насоса. Соединяем бутылку и горелку шлангом. С помощью барашка на насосе удобно дотягивать крепление и поворачивать шланг так, чтобы он имел нужное нам направление.
ТОЛЬКО после соединения бутылки и горелки начинаем создавать давление в бутылке. Я сделал наоборот, в результате при присоединении шланга к бутылке получил маленький бензиновый душ!
Накачиваем давление в бутылку, не прилагая чрезмерного усилия к поршню. Я сделал 60 качков. Кронштейн на насосе служит для устойчивого расположения бутылочки. Вытянув и повернув его можно установить в 3 положения в зависимости от необходимых условий.
Слегка приоткрываем клапан так, чтобы смочилось бензином основание горелки на котором лежит кружок ткани. Клапан сразу же закрываем. Зажигаем через специальное отверстии у основания горелки. Спустя примерно минуту появляется характерный шум и горелка выходит на рабочий режим, испаряя топливо в трубке. После этого аккуратно приоткрываем клапан до достижения желаемой мощности.
13:10:55
горелка зажжена
13:12:47 поставил кастрюлю со снегом на вышедшую на режим и отрегулированную горелку
Хочется отметить сразу бросившуюся в глаза значительно большую скорость таяния снега на бензине.
13:16:57
13:23:16
заметил подтаивание снега под горелкой
13:26:49 почти кипит
13:27:27 готово!!!
Время от загрузки снега до закипания 15минут. Мегаощутимая разница!!!
Далее я решил узнать сколько проработает горелка на одной бутылке топлива в режиме максимальной мощности. И дабы не зря жгла воздух определить количество возможной вскипяченной при этом воды.
13:28:57 новая порция снега.
13:43:01 готово, результат 12 минут!
13:44:40 горелка начала работать слегка пофыркивая — знак, что кончается давление в бутылке. Длины шланга достаточно, чтобы довольно комфортно не прерывая горения поставить бутылку и подкачать.
14:04:27 подтаивание значительно увеличилось. Считаю, что если бы горелка стояла не на льду а на плотном снегу или промороженном грунте была бы очень большая вероятность опрокидывания!
Один раз при снятии кипящей кастрюли с огня случайно залил горелку. Сразу же закрыл клапан, подождал испарения воды (очень быстро), снова открыл и разжег уже как газ, так как выпаривается бензин моментально.
14:19:14 горелка в течении 5 секунд плавно снизила горение и остановилась. Топливо закончилось. Общее время горения 1 час 8 минут на максимальном режиме. Вскипело 5 кастрюль по 1,8 литра вытопленных из снега и 6-я кастрюля была нагрета до комфортной температуры чтобы помыть посуду, градусов 40 по ощущению, получен один легкий ожог через дырку в перчатке от 4й или 5й кастрюли при снятии с огня от горячего металла ручки в том месте где кончается резинка.
14:19:17 Обследование донышка кастрюли после часа непрерывного пребывания на огне показало ПОЛНОЕ отсутствие копоти!
Выводы:
Так как теплота горения бензина значительно выше и он не боится низких температур, его предпочтительнее использовать в зимнее время. При готовке не нужен постоянный максимальный режим, а значит время использования увеличится значительно. Емкость бутылки 530мл и она имеет собственную пробку, а значит можно использовать излишек топлива при розжиге костра для обогрева. Да и не стал бы я лишний раз держать насос в топливе длительное время. Бутылка стандартная, соответственно можно докупить бутылку большего размере, либо запасную/дополнительную.
При использовании газа видимо обязательно использовать отражающий экран и греть баллон перед использованием. Он больше подходит для теплого времени года. К сожалению, не взвесил баллон перед использованием и после, но по идее он должен быть более экономичен. Также преимущество газа в мгновенной регулировке мощности пламени, при использовании бензина имеется значительная инерция — пламя изменяется через 2-3 секунды после поворота рукоятки. Так же на газу, если припрет можно готовить в палатке или в помещении. Но бензин значительно более распространен.
К сожалению, нет фото использования горелки на диз. топливе, а повторять желания не возникло Для применения солярки необходимо разобрать горелку и сменить жиклер на второй из комплекта. Горелка работает, но, наверное из-за качества нашей солярки коптит нещадно, покрывается копотью сама и коптит посуду. Нужно больше времени для выхода на режим и трудно потом избавиться от всепроникающего запаха солярки. Но если припрет — накормит и напоит.
Да, для отсоединения шланга от бутылки необходимо сначала сбросить давление. Я для этого полностью открыл клапан и дождался пока не прекратится шипение, у меня-то топливо все выгорело. При неполной выработке топлива нужно слегка приоткрутить насос на бутылке до появления шипения и стравить таким образом давление. Я при этом наматываю на место сочленения тряпочку, так как оттуда выходит топливный туман, а засирать бутылку и руки как-то неохота
В общем, горелка Стоящая, довольно универсальная, мне понравилась.
dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761
В Столице ее стоимость около 3000-3500 руб.
Итак, тест проводился при температуре -14 -15 С°, ветер слабый, примерно 1-2 м/с. Всё было оставлено на улице приблизительно на 3 часа, газ специально не грел.
В набор поставки входит:
Сама горелка;
Шланг соединительный;
Бутылочка для топлива 530мл;
Насос;
Мультиинструмент (для полного обслуживания горелки: для всех гаек, чистки жиклера, смены жиклера);
Набор запасных уплотнительных колец и второй жиклер(для диз. топлива);
чехол для горелки.
Сразу предупреждаю, что мультиинструмент слабоватый. У меня с первой затяжки разогнулся ключ для присоединения шланга к горелке, но Лезерман всегда с собой, да и большого усилия не требуется. К остальным комплектующим претензий нет, все ровно, облой снят, обработка качественная.
Начнем с газа. Предварительно закрыв клапан, накручиваем шланг на баллон. Должно быть слышно характерное шипение, которое при последующей затяжке пропадает. Прикручиваем шланг к горелке, слегка подтягиваем.
11:04:00
Для газа это все манипуляции. Зажигаем. Горелка не оборудована розжигом, удобно зажигать спичкой, зажигалкой менее удобно.
Специально не стал устанавливать подставки ни для горелки не для баллона.
11:07:34 поставил кастрюльку со снегом на горелку.
Пока тает снег, немного расскажу о наборе посуды с того же дилэкстрима. BRS-123 Multi-Functional Pot Set
dx.com/p/brs-123-multi-functional-pot-set-90763
Набор состоит из сковороды, большей кастрюли, меньшей кастрюльки, двух прозрачных крышек, трех небольших пластиковых чашечек, складного черпака, чехла. Есть даже деревянная лопаточка и губка для мытья
размеры:
— Большая кастрюлька (17 x 17 x 8см) =1,8л
— Меньшая кастрюлька (14.5 x 14.5 x 7.5см) = 1,2л
— Сковорода (17.8 x 17.8 x 3.8см) = 0,94л
Вся посуда покрыта антипригарным слоем, по его стойкости сказать пока ничего не могу, пока серьезно долго набор еще не пользовал. На донышках кастрюль и сковороды нанесены выступы. В теории они должны распределять тепло более равномерно. Не уверен насколько они эффективны, но устойчивость посуды на горелке увеличивают значительно, цепляясь за выступы подставок.
Ручки складные металлические. На сковороде слегка слабоваты при складывании. На них надеты резинки, чтоб не обжечься. Резина не производит впечатления огнеупорной. Довольно тонкая и мягкая, однако нагревы в течении двух часов выдержала. Не съехала и не поплавилась.
11:11:14
Положил в кастрюльку ключи для масштаба. Набор собирается в чехол довольно плотно. Я оставил заводские пакетики, в которые были завернуты отдельно каждая вещь. С ними посуда меньше пачкается и главное не гремит.
11:43:26
Наконец, устойчивое кипенние! Итак, на газу плитка растопила снег и вскипятила !,8л воды за 36 минут. Приходилось изредка трясти баллон с газом, так как пламя начинало терять силу.
Думаю, если использовать ветрозащитный экран для минимизации потерь тепла и положить газ запазуху за полчаса-час до готовки, поставить баллон на пенку или доску, минут 10 можно будет скинуть.
При использовании газа под горелкой подтаиваний не обнаружено, горелка стояла в следе автомобиля. По сравнению с дешевой горелкой из рыболовного магазина работает, более устойчиво и ровно за счет трубки предварительного подогрева.
Теперь проверим работу на бензине.
У меня бензин Калоша. Считаю, что результаты на бензине автомобильном будут схожими, разве что запаха и копоти немного добавится.
Наливаем топливо в бутылку строго до отметки. Меньше можно, больше не стоит, потому что когда будем вставлять насос, он вытеснит часть объема и излишки прольются нам на руки. Накручиваем насос на бутылку, плотно затягиваем. Также проверяем подтяжку железной гайки на штоке насоса. Соединяем бутылку и горелку шлангом. С помощью барашка на насосе удобно дотягивать крепление и поворачивать шланг так, чтобы он имел нужное нам направление.
ТОЛЬКО после соединения бутылки и горелки начинаем создавать давление в бутылке. Я сделал наоборот, в результате при присоединении шланга к бутылке получил маленький бензиновый душ!
Накачиваем давление в бутылку, не прилагая чрезмерного усилия к поршню. Я сделал 60 качков. Кронштейн на насосе служит для устойчивого расположения бутылочки. Вытянув и повернув его можно установить в 3 положения в зависимости от необходимых условий.
Слегка приоткрываем клапан так, чтобы смочилось бензином основание горелки на котором лежит кружок ткани. Клапан сразу же закрываем. Зажигаем через специальное отверстии у основания горелки. Спустя примерно минуту появляется характерный шум и горелка выходит на рабочий режим, испаряя топливо в трубке. После этого аккуратно приоткрываем клапан до достижения желаемой мощности.
13:10:55
горелка зажжена
13:12:47 поставил кастрюлю со снегом на вышедшую на режим и отрегулированную горелку
Хочется отметить сразу бросившуюся в глаза значительно большую скорость таяния снега на бензине.
13:16:57
13:23:16
заметил подтаивание снега под горелкой
13:26:49 почти кипит
13:27:27 готово!!!
Время от загрузки снега до закипания 15минут. Мегаощутимая разница!!!
Далее я решил узнать сколько проработает горелка на одной бутылке топлива в режиме максимальной мощности. И дабы не зря жгла воздух определить количество возможной вскипяченной при этом воды.
13:28:57 новая порция снега.
13:43:01 готово, результат 12 минут!
13:44:40 горелка начала работать слегка пофыркивая — знак, что кончается давление в бутылке. Длины шланга достаточно, чтобы довольно комфортно не прерывая горения поставить бутылку и подкачать.
14:04:27 подтаивание значительно увеличилось. Считаю, что если бы горелка стояла не на льду а на плотном снегу или промороженном грунте была бы очень большая вероятность опрокидывания!
Один раз при снятии кипящей кастрюли с огня случайно залил горелку. Сразу же закрыл клапан, подождал испарения воды (очень быстро), снова открыл и разжег уже как газ, так как выпаривается бензин моментально.
14:19:14 горелка в течении 5 секунд плавно снизила горение и остановилась. Топливо закончилось. Общее время горения 1 час 8 минут на максимальном режиме. Вскипело 5 кастрюль по 1,8 литра вытопленных из снега и 6-я кастрюля была нагрета до комфортной температуры чтобы помыть посуду, градусов 40 по ощущению, получен один легкий ожог через дырку в перчатке от 4й или 5й кастрюли при снятии с огня от горячего металла ручки в том месте где кончается резинка.
14:19:17 Обследование донышка кастрюли после часа непрерывного пребывания на огне показало ПОЛНОЕ отсутствие копоти!
Выводы:
Так как теплота горения бензина значительно выше и он не боится низких температур, его предпочтительнее использовать в зимнее время. При готовке не нужен постоянный максимальный режим, а значит время использования увеличится значительно. Емкость бутылки 530мл и она имеет собственную пробку, а значит можно использовать излишек топлива при розжиге костра для обогрева. Да и не стал бы я лишний раз держать насос в топливе длительное время. Бутылка стандартная, соответственно можно докупить бутылку большего размере, либо запасную/дополнительную.
При использовании газа видимо обязательно использовать отражающий экран и греть баллон перед использованием. Он больше подходит для теплого времени года. К сожалению, не взвесил баллон перед использованием и после, но по идее он должен быть более экономичен. Также преимущество газа в мгновенной регулировке мощности пламени, при использовании бензина имеется значительная инерция — пламя изменяется через 2-3 секунды после поворота рукоятки. Так же на газу, если припрет можно готовить в палатке или в помещении. Но бензин значительно более распространен.
К сожалению, нет фото использования горелки на диз. топливе, а повторять желания не возникло Для применения солярки необходимо разобрать горелку и сменить жиклер на второй из комплекта. Горелка работает, но, наверное из-за качества нашей солярки коптит нещадно, покрывается копотью сама и коптит посуду. Нужно больше времени для выхода на режим и трудно потом избавиться от всепроникающего запаха солярки. Но если припрет — накормит и напоит.
Да, для отсоединения шланга от бутылки необходимо сначала сбросить давление. Я для этого полностью открыл клапан и дождался пока не прекратится шипение, у меня-то топливо все выгорело. При неполной выработке топлива нужно слегка приоткрутить насос на бутылке до появления шипения и стравить таким образом давление. Я при этом наматываю на место сочленения тряпочку, так как оттуда выходит топливный туман, а засирать бутылку и руки как-то неохота
В общем, горелка Стоящая, довольно универсальная, мне понравилась.
05 марта 2013, 14:22
Ковеевскую мультяху напоминает. За обзор плюс — хороший.
Походу у нас одинаковые наборы посуды
Походу у нас одинаковые наборы посуды
- v
- +1
05 марта 2013, 14:27
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Да, на ганзе сошлись на том, что китаец ее производящий днем делает для «фирмы», ночью для себя клепает
- v
- +3
05 марта 2013, 14:44
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Качественный обзор, прочитал с удовольствием.
- v
- 0
05 марта 2013, 14:49
Есть отзывы, что шланг травит в месте соединения с горелкой. Одной из служб США (не помню какой) данные горелки были признаны опасными для использования. Видел эту информацию примерно 1,5 года назад.
Собственно, вот unsafeproducts.eu/2008/11/28/multi-fuel-burner-and-gas-lamp/
Поэтому пользоваться с осторожностью.
P. S. Кстати, также удобно разжигать огнивом!
P. P. S. Лучше не использовать автомобильный бензин, быстро закоксуется горелка.
Собственно, вот unsafeproducts.eu/2008/11/28/multi-fuel-burner-and-gas-lamp/
Поэтому пользоваться с осторожностью.
P. S. Кстати, также удобно разжигать огнивом!
P. P. S. Лучше не использовать автомобильный бензин, быстро закоксуется горелка.
- v
- 0
05 марта 2013, 15:32
Есть отзывы,
Поэтому пользоваться с осторожностью.Неопределенная форма глагола.
P. S. Кстати, также удобно разжигать огнивом!А это уже личный опыт или все же мнение?
05 марта 2013, 15:38
Я бы хотел узнать в чем ошибка. Если можно, в личку.
Непродолжительный личный опыт. Газ хорошо разжигается, на бензине не пробовал.
Непродолжительный личный опыт. Газ хорошо разжигается, на бензине не пробовал.
05 марта 2013, 15:47
Да нет ошибки. Можно капнуть жидкого топлива и, не подавая топливную смесь или газ, его поджечь огнивом (теоретически). Только это шаманская пляска на снегу после поллитры . Это конечно не более чем ИМХО . У меня сей фокус не прошел. Даже спичками не сразу получилось — руки к тому времени уже замерли . А уж истекающий газ поджигать огнивом… как истинный тролль «советую» (все-таки в кавычки взял ), дома на комфорке проверить .
05 марта 2013, 18:57
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Действительно, в месте соединения горелки со шлангом нет уплотнительных колец. только резьба и конусное сочленение. Материал похоже латунь, так что критической утечки быть не должно. Просто нормальной затяжки хватит. Да и в инструкции ко всем подобным девайсам пишут про использование только в уличных условиях.
Upd: сейчас подумал, а и не должно быть там резинок. Горелка в процессе нагревается и они просто поплавятся!
Тем не менее, спасибо. Будем следить усиленней.
Upd: сейчас подумал, а и не должно быть там резинок. Горелка в процессе нагревается и они просто поплавятся!
Тем не менее, спасибо. Будем следить усиленней.
05 марта 2013, 19:12
+2.11 Alexis
— Богохранимая
По идее за счет нагрева металл расширяется и зазоры минимизируются. Поэтому и разбирать ее нужно Строго после остывания.
PS.: Для того чтобы не закоксовалась — внутри трубки тросик для прочистки, дернуть туда-сюда пару раз после использования и в мультиинструменте проволочка есть для прочистки жиклера.
PS.: Для того чтобы не закоксовалась — внутри трубки тросик для прочистки, дернуть туда-сюда пару раз после использования и в мультиинструменте проволочка есть для прочистки жиклера.
06 марта 2013, 19:37
+2.40 Cy6eR
— 53° 21'N, 83° 47'E
Как уже написал ниже в другом каменте ФУМ лентой лечится на ура. В моей фум лента находится всегда как неотъемлимая часть. Свою использую только как бензиновую, так как газ жрет неимоверно. С калошей вы верно подметили, меньше чадит. Да и после простого бенза нужно разбирать и чистить ее после каждой выработанной бутылки топлива. А так за 60 долларов отличная вещь! Забыл еще добавить, со временем разбалтывается пламярассеиватель, так что когда чистите её — поджимайте его пассатижами или мультяшкой, а то мой пару раз хотел уйти,- вовремя находил.
06 марта 2013, 16:03
+2.11 Alexis
— Богохранимая
ой ой дошли руки до ссылки. Это не США, а домен Европейского сообщества, и судя по написанному там
BRS-6 Moonwalker/Camp 6, BRS-8 Booster Multifuel Z-498, BRS-21 Wind Resistant Gas Lamp Z-497, BRS-9 Gasoline/Gas Multi Stove, HM166-L3 Mini gas cooker/ Gas Burner 2800W Z-358, HM166-L6 1/2 Versitale camping oil gas furnace/Himalaya Varifuel Z-388 2/Himalaya Gas burner Z-388-1, HM166-L1 Gas burner, HM166-L9 Camping stove
вот столько газовых приборов, и всё это добро жахнуло у одного единственного чувака из Норвегии.
Служба с сайта которой копируются эти заявления RAPEX (EU Rapid Alert System for non-food consumer products) — система быстрого оповещения для непродовольственных потребительских товаров, прямо заявляет, что «Ответственность за предоставленную информацию лежит на стороне Уведомителя.Комиссия не несет никакой ответственности за достоверность предоставленной информации.»
Таким образом, написать туда можно хоть то что у нас на заборах пишут.
Как-то так
BRS-6 Moonwalker/Camp 6, BRS-8 Booster Multifuel Z-498, BRS-21 Wind Resistant Gas Lamp Z-497, BRS-9 Gasoline/Gas Multi Stove, HM166-L3 Mini gas cooker/ Gas Burner 2800W Z-358, HM166-L6 1/2 Versitale camping oil gas furnace/Himalaya Varifuel Z-388 2/Himalaya Gas burner Z-388-1, HM166-L1 Gas burner, HM166-L9 Camping stove
вот столько газовых приборов, и всё это добро жахнуло у одного единственного чувака из Норвегии.
Служба с сайта которой копируются эти заявления RAPEX (EU Rapid Alert System for non-food consumer products) — система быстрого оповещения для непродовольственных потребительских товаров, прямо заявляет, что «Ответственность за предоставленную информацию лежит на стороне Уведомителя.Комиссия не несет никакой ответственности за достоверность предоставленной информации.»
Таким образом, написать туда можно хоть то что у нас на заборах пишут.
Как-то так
06 марта 2013, 19:28
+2.40 Cy6eR
— 53° 21'N, 83° 47'E
У меня такойже китаец, только не БРС а какойто другой. Лечится данная утечка довольно просто — ФУМ лнтой. Уже который год работает без проблем и зимой и летом.
07 марта 2013, 15:39
+2.40 Cy6eR
— 53° 21'N, 83° 47'E
Китай, такой Китай! Но повторюсь, за свои деньги девайс просто отличный, а проблема не очень то и сложная. Единственное, о чем я думаю, что будет с шлангом подачи топлива, на сколько его хватит и чем его потом заменить. Пока(тфу-тьфу) все нормально.
05 марта 2013, 16:07
Из какого материала сделан насос у этой горелки? Он разборный? Есть ли возможность его смазки? Из какого материала сделана манжета поршня? Резьба на насосе (которая для прикручивания шлангка) пластиковая? Кто убил Кеннеди? Можно начать с последнего.
- v
- -3
05 марта 2013, 18:07
+1.16 Rod
— Томск,Северск
Тест дельный, подумываю взять такую только меньше и без баллона… В общем оконом варик беру) Все думал взять с кухни старый кирогаз, где то раз в год пользуюсь, увесист с пол кило где то (заправленный) Чтоб воды вскипятить, пожарить чего или кофе сварить — самое то (когда эл тока нет)…
kukus, нус убийцу Кеннеди спустя 60 мин уже закапывали в 30-40км от Далласа...
P.S. До сих пор лопату храню
kukus, нус убийцу Кеннеди спустя 60 мин уже закапывали в 30-40км от Далласа...
P.S. До сих пор лопату храню
05 марта 2013, 19:05
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Насос металлический, полностью разборный. В комплекте есть запасные кольца и манжеты. Смазывается силиконом. Резьбы все металлические, похоже латунь или бронза. Сейчас посмотрел внимательней, насос разборный полностью. Обратный клапан, донце, поршень — все скручивается, везде резинки. Манжета то ли резина то ли мягкий пластик. Запасная тоже где-то была. Вообще аппарат создает впечатление качественной вещи.
05 марта 2013, 21:39
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Имею такую же горелочку и я не бы не назвал ее дорогой — 1800 р вполне гуманная цена за такой образец.
А лабораторная работа хорошая, у меня так и не дошли руки вымерить все по минутам.
Хотел бы порекомендовать не вытаскивать насос из бачка с бензином, а просто сбрасывать давление и снова закручивать, иначе провоняете от него все вещи в рюкзаке. А резинки все бензостойкие, им ничего не будет.
Тут в статье по нашему выходу есть ссылка на поставщика по гуманным ценам.
А лабораторная работа хорошая, у меня так и не дошли руки вымерить все по минутам.
Хотел бы порекомендовать не вытаскивать насос из бачка с бензином, а просто сбрасывать давление и снова закручивать, иначе провоняете от него все вещи в рюкзаке. А резинки все бензостойкие, им ничего не будет.
Тут в статье по нашему выходу есть ссылка на поставщика по гуманным ценам.
- v
- +1
05 марта 2013, 22:23
+2.11 Alexis
— Богохранимая
на DX она еще дешевле, но месяц ждать.
Спасибо, выдалось свободное время
Бензостойкая резина тоже разная бывает. Есть такая, которая деформируется и только на воздухе постепенно принимает первоначальную форму. По моему, все-таки без лишней необходимости не стоит подвергать ее чрезмерному воздействию агрессивной среды. Но и меры по предотвращению проникновения запахов конечно будут не лишними.
Спасибо, выдалось свободное время
Бензостойкая резина тоже разная бывает. Есть такая, которая деформируется и только на воздухе постепенно принимает первоначальную форму. По моему, все-таки без лишней необходимости не стоит подвергать ее чрезмерному воздействию агрессивной среды. Но и меры по предотвращению проникновения запахов конечно будут не лишними.
05 марта 2013, 21:50
У меня есть аналогичная, но немного другая в конструкции — Campsor-9. Там изменена конструкция узла подключения шланга с обеих сторон и ручка клапана подачи топлива — металлическая. Как минус — трудно будет шланг для замены найти, как плюс, надеюсь, что не будет травить. Еще боюсь, резьба может быстро выйти из строя.
P. S. Возможно ТС не знает, можно за 100-200 рублей докупить переходника на дихлофосный балон. Они дешевле выходят.
P. S. Возможно ТС не знает, можно за 100-200 рублей докупить переходника на дихлофосный балон. Они дешевле выходят.
- v
- 0
05 марта 2013, 22:32
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Спасибо, в курсе. У меня чисто-газовая горелка как раз на таких баллонах (дешевенькая такая, квадратная). Их применение тоже двояко. Да, они подешевле, но и Баллон крепится всего лишь поворотом на 90 градусов в кронштейне — менее безопасно. Эти баллоны рассчитаны на плитки-чемоданчики, и у них есть неприятная торчащая пипка, которая при про... утере крышки бодренько стравливает газ при нажатии в рюкзаке. В этом и есть основное отличие и преимущество туристических баллонов перед диклофосниками. Ну и большая устойчивость из-за увеличенного диаметра дна.
05 марта 2013, 23:33
У меня чисто-газовая горелка как раз на таких баллонах (дешевенькая такая, квадратная)Не в «ОБИ» случайно брали?
05 марта 2013, 23:41
+2.11 Alexis
— Богохранимая
нет у нас такого счастья в первом попавшемся рыболовном магазине брал сто лет назад, рублей за 300. Но пьезо-поджиг даже до сих пор на удивление исправен.
06 марта 2013, 19:46
+2.40 Cy6eR
— 53° 21'N, 83° 47'E
А в итоге все равно проиграете в деньгах, т.к. данная горелка не просто любит газ, а жрет его как мои коты мясо ))). Все это из моего опыта изпользования такой же горелкой.
07 марта 2013, 06:48
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Думается, что она действительно должна газ кушать недурственно. Даже жрать, пожалуй. В ней в отличие от газовых горелок пламя рассекается всего на 3 части, то есть распределение слабое. И жиклер универсальный бензо-газовый, соответственно увеличенный по сравнению с обычным газовым. Отсюда и эффект «турбозажигалки» и повышенный расход.
07 марта 2013, 15:36
+2.40 Cy6eR
— 53° 21'N, 83° 47'E
КПД разный, возможно все дело в том что у простых газовых горелок пламя «бьет» напрямую в кастрюлю, а в этой стоит пламя рассекатель (нужен для бензинового варианта, чтоб не было метрового пламни) плюс диаметр отверстия форсунки, заточен скорее всего под бенз. Возможно, что убрав пламярассекатель и вставив форсунку с более мелким диаметром с прожорливостью все будет ОК.
05 марта 2013, 23:59
+8.31 hodok
— грозный
МЫ ТАКИМИ ГОРЕЛКАМИ НА СТРОЙКЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ. У КОГО ЕСТЬ. А В ЖИЗНИ ТЕМ ПАЧЕ ПРИ БЭПЭ БАЛОНЫ К НИМ ДОСТАТЬ БУДЕТ ГЕМОРНО. ПРОШЕ НА КОСТРЕ ИЗ ПОДРУЧНОПОДНОЖНОГО МАТЕРИАЛА. ОПЯТЬ ЖЕ МЕСТА ТРЕБУЕТ. МАЛО КОНЕЧНО НО ТРЕБУЕТ. ЛУЧШЕ НА ЕГО МЕСТО ЛИТР ДРУГОЙ ВОДЫ СУХАРЕЙ ИЛИ ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОСТИ
- v
- 0
06 марта 2013, 09:56
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Так именно поэтому и мультитопливная и с жиклером под солярку, чтоб не так сильно от топлива зависеть! А насчет что лучше, литр воды с сухарями или горелка — зависит от условий. Бывает, что нужна скрытность либо, что даже чаще, скорость. Особенно зимой. Грызть ледышку в прикуску с сухарем в сугробе — удовольствие сомнительное
PS.: кнопка «Caps Lock» третья слева снизу. Не сочтите за труд нажать.
PS.: кнопка «Caps Lock» третья слева снизу. Не сочтите за труд нажать.
07 марта 2013, 06:33
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Хорошая штука. Китайческими печками под «длинный» баллон с «фланцем» давненько пользуюсь, вполне безопастны, практичны и не дороги. Что до мультитопливных горелок, то фаермапловской пользуюсь второй год, если не третий. Готовил как на бензине, так и на газе. Вполне доволен и соглашусь с автором статьи, что зимою газ(как бы его производители не врали весело и складно про «высокопроизводительность» и -27) всё же хуже бензинчика.
- v
- 0
07 марта 2013, 06:36
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
замерзает. обычная паяльная лампа очень хороша, к стати. всё Вас Всех на шопинг тянет. а преодолевать трудности?-)
12 марта 2013, 23:58
У меня такая же горелка один в один — по моему опыту, небольшому — полгода владения, отличная штука. Использовал так же бензин галоша. И что то она у вас слишком быстро топливо израсходовала… может не стоило так накачивать или еще что то… но я заливал бутылку менее чем на половину и просто запарился ждать пока выгорит — минут через сорок просто выключил сам.
- v
- 0
13 марта 2013, 06:31
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Я держал ее на максимальной мощности постоянно. Для обычной готовки такое не требуется. Может в этом дело?
01 апреля 2013, 21:31
Привет всем.
Решил зарегистрироваться только для того, чтобы написать про эту горелку.
Примус приличный, работает нормально НО…
Несколько «но», это шланг подающий топливо, резинки уплотнительные и резьба на насосе.
Собственно сама резьба вроде бы и ничего, работает, но требует внимательного отношения, так как выполнена она с помощью литья и довольно плотно входит в ёмкость с топливом, что на практике может обернуться заворачиванием «не по резьбе». Что и случилось у моего товарища, правда не с насосом а с пробкой от топливной ёмкости. Да и свой я чуть не испортил пару раз начав заворачивать не по резьбе, хорошо во время заметил.
Проработал мой примус почти год, и будучи взят с собой на выход 24-го декабря прошлого года очень меня разочаровал. Открыв кран подачи топлива, обнаружил утечку по соединению кран-шланг. Резинки усохли. Заменили другой горелкой с шлангом, но она была настроена под газ.
Соответственно горела слабовато, так как форсунка стояла газовая, да и ветер при -12 не давал нормально вскипятить чай. Конечно, можно было перекрутить форсунку, но делать это на морозе с ветром и снегом как то желания не возникло, тем более рядом горел костер и чай сварили на нём
А шланг на морозе задубел так что я боялся его лишний раз трогать. В ту прогулку было взято два аппарата и оба подвели нас так как в одном газ не хотел гореть(вообще то виноват газ) а в другом уплотнения отказали.
В общем, решил я взяться за модернизацию серьёзно.
Обратился к знакомой в контору торгующую всяким гидравлическим и был снабжён четырьмя полными комплектами бензо/маслостойких уплотнений, то есть два для полной замены на двух аппаратах и два в запас.
Далее последовала эпопея с заменой шлангов.
Один шланг разобрался без применения инструментов, штуцер выдернулся просто руками. Это я к тому, что бы все обратили внимание на этот шланг. Думаю ни у кого нет желания оказаться с фонтаном бензина в руках
Подобрать подходящий шланг оказалось не так просто. Или диаметр не тот, или обжать нормально не могут. Короче, пришлось подруге идти к конкурентам и там все решилось за относительно небольшие деньги. Шланг конечно бензо/масло стойкий, в стальной нерж. оплётке, высокого давления, с раб. температурой -30 — +200 гр.С Обжат стальными муфтами, так что я спокоен за эту деталь. Длину решили сделать 500мм вместо старых 350мм.
В этом есть и плюсы и минусы. Больше стал объём шланга, что сказывается на инерции горелки при регулировке, но и пользоваться стало удобней.
Ещё одна деталь не очень хорошо сделанная, это соединение корпус насоса/цилиндр. Обнаружилось это когда я пытался вывернуть дно насоса с клапаном для замены уплотнения. Алюминиевый цилиндр провернулся в пластике и этот стык стал пропускать топливо.
Решил этот вопрос с помощью фиксатора резьбы и пластилина. Намазал фиксатор по стыку алюминий/пластик с двух сторон и залепил пластилином для предотвращения доступа воздуха, так как фиксатор анаэробный.
В общем, примус стал надёжней. Немного подогнул трубку-генератор, так как ножка при складывании-раскладывании терлась о шланг.
А ещё я сразу после получения на почте открутил гаечку крепления горелки к корпусу подставки и выкинул асбестовую фигню. Чтоб не воняла и не портила внешний вид
Решил зарегистрироваться только для того, чтобы написать про эту горелку.
Примус приличный, работает нормально НО…
Несколько «но», это шланг подающий топливо, резинки уплотнительные и резьба на насосе.
Собственно сама резьба вроде бы и ничего, работает, но требует внимательного отношения, так как выполнена она с помощью литья и довольно плотно входит в ёмкость с топливом, что на практике может обернуться заворачиванием «не по резьбе». Что и случилось у моего товарища, правда не с насосом а с пробкой от топливной ёмкости. Да и свой я чуть не испортил пару раз начав заворачивать не по резьбе, хорошо во время заметил.
Проработал мой примус почти год, и будучи взят с собой на выход 24-го декабря прошлого года очень меня разочаровал. Открыв кран подачи топлива, обнаружил утечку по соединению кран-шланг. Резинки усохли. Заменили другой горелкой с шлангом, но она была настроена под газ.
Соответственно горела слабовато, так как форсунка стояла газовая, да и ветер при -12 не давал нормально вскипятить чай. Конечно, можно было перекрутить форсунку, но делать это на морозе с ветром и снегом как то желания не возникло, тем более рядом горел костер и чай сварили на нём
А шланг на морозе задубел так что я боялся его лишний раз трогать. В ту прогулку было взято два аппарата и оба подвели нас так как в одном газ не хотел гореть(вообще то виноват газ) а в другом уплотнения отказали.
В общем, решил я взяться за модернизацию серьёзно.
Обратился к знакомой в контору торгующую всяким гидравлическим и был снабжён четырьмя полными комплектами бензо/маслостойких уплотнений, то есть два для полной замены на двух аппаратах и два в запас.
Далее последовала эпопея с заменой шлангов.
Один шланг разобрался без применения инструментов, штуцер выдернулся просто руками. Это я к тому, что бы все обратили внимание на этот шланг. Думаю ни у кого нет желания оказаться с фонтаном бензина в руках
Подобрать подходящий шланг оказалось не так просто. Или диаметр не тот, или обжать нормально не могут. Короче, пришлось подруге идти к конкурентам и там все решилось за относительно небольшие деньги. Шланг конечно бензо/масло стойкий, в стальной нерж. оплётке, высокого давления, с раб. температурой -30 — +200 гр.С Обжат стальными муфтами, так что я спокоен за эту деталь. Длину решили сделать 500мм вместо старых 350мм.
В этом есть и плюсы и минусы. Больше стал объём шланга, что сказывается на инерции горелки при регулировке, но и пользоваться стало удобней.
Ещё одна деталь не очень хорошо сделанная, это соединение корпус насоса/цилиндр. Обнаружилось это когда я пытался вывернуть дно насоса с клапаном для замены уплотнения. Алюминиевый цилиндр провернулся в пластике и этот стык стал пропускать топливо.
Решил этот вопрос с помощью фиксатора резьбы и пластилина. Намазал фиксатор по стыку алюминий/пластик с двух сторон и залепил пластилином для предотвращения доступа воздуха, так как фиксатор анаэробный.
В общем, примус стал надёжней. Немного подогнул трубку-генератор, так как ножка при складывании-раскладывании терлась о шланг.
А ещё я сразу после получения на почте открутил гаечку крепления горелки к корпусу подставки и выкинул асбестовую фигню. Чтоб не воняла и не портила внешний вид
- v
- 0
01 сентября 2013, 11:32
Подскажите пожалуйста!
На ютубе парень жаловался вот на эту горелку www.youtube.com/watch?v=jEds1uRhWkI
Эта горелка та же что и у Вас в статье? Спасибо.
На ютубе парень жаловался вот на эту горелку www.youtube.com/watch?v=jEds1uRhWkI
Эта горелка та же что и у Вас в статье? Спасибо.
- v
- 0
01 сентября 2013, 12:11
Да, в видео BRS-8, почитайте на фонаревке о ней: forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=7522
01 сентября 2013, 18:37
Раньше я где-то видел запчасти к ним, не помню где… Погуглите еще варианты Campsor-9 и Campsor-10 (у них немного другая конструкция соединений шлангов, отличная от BRS-8, плюс вторая тише работает (видимо, за счет другого рассекателя)). Не пользовался ни одной из них, порекомендовать не могу.
08 сентября 2013, 23:34
Уважаемые выживальцы! ГОЛОСОВАНИЕ!
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы считаете что мультитопливная горелка, важная вещь для выживание при глобальной катасрофе? Или вместо неё лучше положить более важные вещи, и не стоит тратить деньги на её покупку?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы считаете что мультитопливная горелка, важная вещь для выживание при глобальной катасрофе? Или вместо неё лучше положить более важные вещи, и не стоит тратить деньги на её покупку?
- v
- 0
Комментарии (45)