Проявления природы: 60 сантиметров снега за 2 дня. Отчет с места ЧП.
Привет!
В Курской области из-за небывалых снегопадов объявлено чрезвычайное положение. 23-24 марта выпало более 70 миллиметров осадков, что означает около 60 сантиметров снега. А всего же за неполный март выпало более 110 мм осадков или чуть менее метра снега: www.pogoda.ru.net/monitor.php?id=34009&month=3&year=2013
Это сухие цифры. Теперь подробности очевидца о природе, людях и технике в таких условиях.
В первый день, точнее, это было в ночь с 22 на 23 число, все началось с радостных ощущений — настоящая зима к нам вернулась! Небольшой морозец и сильный-сильный снег. Но уже утро для некоторых было омрачено — машины были завалены снегом примерно по пороги. Все равно красота! А уже примерно в обед у нас в городе движение транспорта почти остановилось — только рейсовые автобусы, полноприводные машины и таксисты-бомбилы ползают (эти-то как умудряются? — вот загадка!) Снегоуборщики кое-как успевали чистить только главные дороги, а второстепенные, не говоря уже проездах во дворах, все больше теряли свои очертания.
А снег и не думает прекращаться! Наоборот, усиливается. Видимость 200 метров. К вечеру я отоспался после ночной смены ижена отправила за памперсами срочно нужно было съездить по делам, предвкушая, что вот сейчас на уазике можно будет почувствовать себя королем на дороге — никаких помех в виде крутящихся под ногами жигулей, судя по виду из окна!
И… не смог проехать и десяти метров. Встал намертво. Но тут пришла помощь — соседи, увидев в окно, вышли. И это в такую метель и в сугробах почти по… в общем, вам по пояс будет! Вместе откопали-таки. Это был первый зафиксированный мною случай взаимовыручки.
Выехал на дорогу. Из некогда четырехполосной она превратилась в эдакий полутоннель шириной ровно в две машины впритирку и высостой с полтора метра. Никаких правил движения, равно как и надзора ДПС. Лишь одно правило — не застрять и не стукнуться с встречными. На светофоры никто внимания не обращает — нет помехи — езжай на красный! Можно по встречной. Приоритет у выезжающих со второстепенной дороги на главную — все останавливаются, уступают, им ведь труднее!
На следующее утро выхожу с работы… на душе как-то неспокойно становится — а будет ли этому конец? Снег не ослабевает. Еду домой. Звонок. «Виктор Батькович, не сможешь дернуть меня, я тут недалеко сижу?» Пришлось дернуть коллегу. А сам тут же застрял. Как-то выехал, подходит мужичок, стучит в окно: «а мою шоху тоже дерни, тут совсем рядом, а?» Чуть не послал его, но вспомнил, что мне ведь совсем недавно оказали помощь даже без моей просьбы. Дернул и его, выволок на трассу. Шоха оказалась пушинкой по сравнению с паркетником коллеги.
Кое-как припарковался метрах в 200 от дома. Для подстраховки место стоянки раскатал насколько возможно взад-вперед. Подхожу к подъезду. Стоят 3-4 соседских мужика. Говорят мне, мол надо что-то предпринимать. Я отвечаю типа: «присоединяюсь». Через полчаса во дворе появилось уже с десяток мужиков с лопатами, некоторые еще и с женами. Расчистили выход из подъезда, потом начали расчищать место для проезда гипотетической «Скорой помощи». Потом начали откапывать машины друг друга. Потом и все остальные машины. После этого народ прям повалил — рук много, лопат на всех не хватает, кто-то придумал:
Чья-то жена принесла термос с горячим чаем. А снег не ослабевает… Не напрасно ли все это? Нет, не напрасно. Когда двадцать — тридцать человек постоянно в движении, свежий снег утрамбовывается. А когда из расчищенного снега образовалась гряда высотой три метра, то она сама стала преградой против метели. Дети сразу нашли ей применение:
Появилась местная пресса. Попросили разрешения снимать. «Мы напишем, какие у нас сплоченные люди!» А у всех в уме ответная реакция: «Все ваши опубликованные материалы будут в первую очередь клеймом для местных властей!»
К вечеру народ еще подтянулся, а главное, это послужило стимулом для соседних подъездов и домов — практически возле каждого подъезда было хотя бы 3-4 добровольца. Русский народ все еще умеет сплачиваться.
За это время я застревал 3 или 4 раза, но люди всегда находились, чтобы помочь. И точно так же меня просили о помощи — выдернуть из сугроба или забрать из отрезанной деревни столько же раз. Закон сохранения добра, что ли.
На третий день снег почти прекратился. На дорогах заметное оживление. Хотя и опоздать на полчаса на работу все еще не считается проступком, общественный транспорт переполнен. В хозяйственных магазинах цены на снегоуборочные лопаты выросли примерно вдвое. «Для кого война, а для кого — мать родная!» Вспомнился случай в Домодедово, когда после взрыва стоимость такси до города выросла в 10 раз. Гады среди нас, рядом, а не какие-то там гипотетические березовские и абрамовичи.
Зашел в продуктовый магазин. Полупустые полки. Нет муки, кончается сахар и, как ни странно, свежие овощи — это только то, что я заметил. И это всего-то за неполных трое суток!!! Выводы здесь, конечно неуместны — уже ведь сотни страниц на порталах выживальщиков на эту тему исписано. Четвертый день нет мусоровозов, мусорные баки переполнены. Мусор кладут прямо возле подъезда — а куда его девать? Это хорошо, что ненадолго и что мороз -10.
За это интересное время некоторые жильцы хорошо познакомились, узнали друг друга. Есть шанс, что теперь при по-настоящему критических ситуациях точно так же можно будет самоорганизоваться и совместно решать задачи.
…
Анонс! В апереле-мае ждите появление рассказа под названием «Как нас затопил весенний паводок, или почем нынче сапоги?»
В Курской области из-за небывалых снегопадов объявлено чрезвычайное положение. 23-24 марта выпало более 70 миллиметров осадков, что означает около 60 сантиметров снега. А всего же за неполный март выпало более 110 мм осадков или чуть менее метра снега: www.pogoda.ru.net/monitor.php?id=34009&month=3&year=2013
Это сухие цифры. Теперь подробности очевидца о природе, людях и технике в таких условиях.
В первый день, точнее, это было в ночь с 22 на 23 число, все началось с радостных ощущений — настоящая зима к нам вернулась! Небольшой морозец и сильный-сильный снег. Но уже утро для некоторых было омрачено — машины были завалены снегом примерно по пороги. Все равно красота! А уже примерно в обед у нас в городе движение транспорта почти остановилось — только рейсовые автобусы, полноприводные машины и таксисты-бомбилы ползают (эти-то как умудряются? — вот загадка!) Снегоуборщики кое-как успевали чистить только главные дороги, а второстепенные, не говоря уже проездах во дворах, все больше теряли свои очертания.
А снег и не думает прекращаться! Наоборот, усиливается. Видимость 200 метров. К вечеру я отоспался после ночной смены и
И… не смог проехать и десяти метров. Встал намертво. Но тут пришла помощь — соседи, увидев в окно, вышли. И это в такую метель и в сугробах почти по… в общем, вам по пояс будет! Вместе откопали-таки. Это был первый зафиксированный мною случай взаимовыручки.
Выехал на дорогу. Из некогда четырехполосной она превратилась в эдакий полутоннель шириной ровно в две машины впритирку и высостой с полтора метра. Никаких правил движения, равно как и надзора ДПС. Лишь одно правило — не застрять и не стукнуться с встречными. На светофоры никто внимания не обращает — нет помехи — езжай на красный! Можно по встречной. Приоритет у выезжающих со второстепенной дороги на главную — все останавливаются, уступают, им ведь труднее!
На следующее утро выхожу с работы… на душе как-то неспокойно становится — а будет ли этому конец? Снег не ослабевает. Еду домой. Звонок. «Виктор Батькович, не сможешь дернуть меня, я тут недалеко сижу?» Пришлось дернуть коллегу. А сам тут же застрял. Как-то выехал, подходит мужичок, стучит в окно: «а мою шоху тоже дерни, тут совсем рядом, а?» Чуть не послал его, но вспомнил, что мне ведь совсем недавно оказали помощь даже без моей просьбы. Дернул и его, выволок на трассу. Шоха оказалась пушинкой по сравнению с паркетником коллеги.
Кое-как припарковался метрах в 200 от дома. Для подстраховки место стоянки раскатал насколько возможно взад-вперед. Подхожу к подъезду. Стоят 3-4 соседских мужика. Говорят мне, мол надо что-то предпринимать. Я отвечаю типа: «присоединяюсь». Через полчаса во дворе появилось уже с десяток мужиков с лопатами, некоторые еще и с женами. Расчистили выход из подъезда, потом начали расчищать место для проезда гипотетической «Скорой помощи». Потом начали откапывать машины друг друга. Потом и все остальные машины. После этого народ прям повалил — рук много, лопат на всех не хватает, кто-то придумал:
Чья-то жена принесла термос с горячим чаем. А снег не ослабевает… Не напрасно ли все это? Нет, не напрасно. Когда двадцать — тридцать человек постоянно в движении, свежий снег утрамбовывается. А когда из расчищенного снега образовалась гряда высотой три метра, то она сама стала преградой против метели. Дети сразу нашли ей применение:
Появилась местная пресса. Попросили разрешения снимать. «Мы напишем, какие у нас сплоченные люди!» А у всех в уме ответная реакция: «Все ваши опубликованные материалы будут в первую очередь клеймом для местных властей!»
К вечеру народ еще подтянулся, а главное, это послужило стимулом для соседних подъездов и домов — практически возле каждого подъезда было хотя бы 3-4 добровольца. Русский народ все еще умеет сплачиваться.
За это время я застревал 3 или 4 раза, но люди всегда находились, чтобы помочь. И точно так же меня просили о помощи — выдернуть из сугроба или забрать из отрезанной деревни столько же раз. Закон сохранения добра, что ли.
На третий день снег почти прекратился. На дорогах заметное оживление. Хотя и опоздать на полчаса на работу все еще не считается проступком, общественный транспорт переполнен. В хозяйственных магазинах цены на снегоуборочные лопаты выросли примерно вдвое. «Для кого война, а для кого — мать родная!» Вспомнился случай в Домодедово, когда после взрыва стоимость такси до города выросла в 10 раз. Гады среди нас, рядом, а не какие-то там гипотетические березовские и абрамовичи.
Зашел в продуктовый магазин. Полупустые полки. Нет муки, кончается сахар и, как ни странно, свежие овощи — это только то, что я заметил. И это всего-то за неполных трое суток!!! Выводы здесь, конечно неуместны — уже ведь сотни страниц на порталах выживальщиков на эту тему исписано. Четвертый день нет мусоровозов, мусорные баки переполнены. Мусор кладут прямо возле подъезда — а куда его девать? Это хорошо, что ненадолго и что мороз -10.
За это интересное время некоторые жильцы хорошо познакомились, узнали друг друга. Есть шанс, что теперь при по-настоящему критических ситуациях точно так же можно будет самоорганизоваться и совместно решать задачи.
…
Анонс! В апереле-мае ждите появление рассказа под названием «Как нас затопил весенний паводок, или почем нынче сапоги?»
26 марта 2013, 07:12
Мужики ну че как дети малые? При наличии такого снегопада нахрена вы за руль садитесь?!? Анекдот:-скачет ковбой на лошади, канава, ковбой говорит- я ковбой! Я перепрыгну!- и лошадь скок и перепрыгивает...- дальше скачет дерево поваленое ковбой говорит- я ковбой! Я перепрыгну!!! — лошадь скок и перепрыгивает… Дальше скачет… Там каньен! Ковбой- я ковбой!!! Я перепрыгну!!! — лошадь резко оттормаживается на краю со словами- ты ковбой!!! Ты и прыгай!!!мораль ясна?!? Зачем испытывать судьбу? Пусть машина стоит где стоит! На такси, на автобусе, пешком! Но машину чинить не придется, а это сейчас будет подороже чем проезд на такси. У вас снегопад -10, у нас бывает метель -20… хоть и с туманками едешь, а все равно найдется долбаеб веселый парень который подставится или в жопу въедет, в итоге мы имеем, парализованное движение даже для служебного транспорта( пожарные, милиция, скорая), раскуроченый бампер( в лучшем случае), уйму хлопот и отсутствие экипажа ДПС к месту аварии( а если вы сами не умеете составлять карту ДТП, то все проблемы ваши, а не страховой) короче выводы делайте сами. Мое руководство разрешает в пургу опаздывать на работу, по тому что на своих машинах ни кто не едет( хотя у меня полноприводный внедорожник, но все равно работодатель тебе не оплатит твою спешку). Риск этот не оправдан, уж лучше прогул, все ж причина то уважительная.
- v
- +8
26 марта 2013, 07:29
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Э нет Андрей. Полноприводный внедорожник как раз и нужен, чтоб ездить тогда, когда остальные пешком, на такси, на общественном транспорте — иначе это не полноприводный внедорожник (на х… а его тогда покупать было?), а большой ПОНТОМОБИЛЬ чтоб девочки — ах — ох какой парень, и мальчики — ну ты крут чувак…
Я на работу прусь на пузотерке (рабочей) поскольку работа такая и без пузотерки некуда.Хотя с учетом дорог очень был бы рад простой Ниве.
П.С. Глядя на то как ездят при такой погоде владельцы кроссоверов и полноприводных внедорожников очень часто возникает у меня вопрос — а знают ли их владельцы, что их машина будет проходимей, чем остальные легковушки?
Я на работу прусь на пузотерке (рабочей) поскольку работа такая и без пузотерки некуда.Хотя с учетом дорог очень был бы рад простой Ниве.
П.С. Глядя на то как ездят при такой погоде владельцы кроссоверов и полноприводных внедорожников очень часто возникает у меня вопрос — а знают ли их владельцы, что их машина будет проходимей, чем остальные легковушки?
26 марта 2013, 07:39
Само собой куплена чтоб ездить! Но не для того чтоб в такую погоду не опоздать на работу, чтоб там погорбатиться на дяденьку, который щас загарает не ведомо на каких островах. Машина взята для себя! Например если я поеду на работу и мне въедут в передок( пробит радиатор, например свет погас, колесо вывернуло) а снег идет еще 3 дня( как в ситуации у автора) кончаются продукты, может не быть воды… А я не могу съездить и купить необходимое для своей семьи, потому что я попытался съездить на работу на своих колесах.Вот я о чем хочу сказать.( тфу тфу тфу)
27 марта 2013, 14:43
+6.09 Oshin
— Урал-Екб
Все же зависит от ситуации. Если надо на машине и общественном транспорте совсем неудобно, поедешь на машинке. Мне чтоб сына в школу отвезти надо на общаке все пробке собрать, а потом же еще на работу на другой конец города. а на машинке по объездной гораздо быстрее.
У нас в Екб. тоже снег валит, но не в таких количествах, как у камрада из Курской обл. Хорошо, что у сына каникулы сейчас в школе, так я на метро на работу езжу. ))) А кончаться, придется на машинке. У меня старенькая Хондочка h-rv, в принципе, не везде, но пролезет. Но ведь в снегопад мало того, что плохо видно дорогу и она как каша, так еще и гонщики носятся! лучше уж поберечь машинку то! да и время свое тоже с нервами)))
У нас в Екб. тоже снег валит, но не в таких количествах, как у камрада из Курской обл. Хорошо, что у сына каникулы сейчас в школе, так я на метро на работу езжу. ))) А кончаться, придется на машинке. У меня старенькая Хондочка h-rv, в принципе, не везде, но пролезет. Но ведь в снегопад мало того, что плохо видно дорогу и она как каша, так еще и гонщики носятся! лучше уж поберечь машинку то! да и время свое тоже с нервами)))
26 марта 2013, 10:52
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну при таком раскладе понял Вас.Правильный.
Но мне лично в лом морозить яйца и не для того чтобы на работу не опоздать, а именно для комфорта и решения проблем.
Не могу понять людей имеющих навороченный внедорожник, но не использующих его ходовые качества по причине боязни поцарапать его а потом отдать куеву тучу денег для восстановления первоначального вида.
П.С.Хотя фетиш понять могу
Но мне лично в лом морозить яйца и не для того чтобы на работу не опоздать, а именно для комфорта и решения проблем.
Не могу понять людей имеющих навороченный внедорожник, но не использующих его ходовые качества по причине боязни поцарапать его а потом отдать куеву тучу денег для восстановления первоначального вида.
П.С.Хотя фетиш понять могу
26 марта 2013, 11:02
Я внятно описал все причины и все следствия. И разумность применения техники в реально нужных ситуациях. ( я тоже не понимаю людей которые покупая новый телек, пульт управления держат в целофановом пакетике, чтоб, типа, не поцарапать. Но однако это не говорит о том что, пульт надо хватать мокрыми, жирными или грязными руками!( так понятнее?))
26 марта 2013, 20:54
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Андрей.Или я не внятно выразился или Вы не поняли
«Не могу понять людей имеющих навороченный внедорожник, но не использующих его ходовые качества по причине боязни поцарапать его а потом отдать куеву тучу денег для восстановления первоначального вида.
П.С.Хотя фетиш понять могу»-Это не про Вас
«Не могу понять людей имеющих навороченный внедорожник, но не использующих его ходовые качества по причине боязни поцарапать его а потом отдать куеву тучу денег для восстановления первоначального вида.
П.С.Хотя фетиш понять могу»-Это не про Вас
26 марта 2013, 10:01
Мне нужна машина всегда. Самое обычное дело — снабжать свою ораву продуктами, памперсами и лекарствами. Можно и пешком, только тогда другие дела встанут.
Вот ты правильно сказал — парализована мчс, скорая. Именно поэтому я и должен быть на ходу. Откопался, выехал, встал, готовый дальше двигаться — пусть стоит наготове. Мысль понятна?
Вот ты правильно сказал — парализована мчс, скорая. Именно поэтому я и должен быть на ходу. Откопался, выехал, встал, готовый дальше двигаться — пусть стоит наготове. Мысль понятна?
26 марта 2013, 10:36
снабжать свою ораву продуктами, памперсами и лекарствами.вот! Вот по этому и надо чтоб машина была на ходу всегда для своих! А для- надо ехать на работу — хрен сней с работой пусть ждут, организовывают развозку…
26 марта 2013, 07:21
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Виктор, на УАЗ — ике с блокировками и застряли?
Мне тут тоже вчера помощь оказывали,7 ку толкали во дворах.Там правда все банально было, мужик сзади проехать не мог , пришлось ему помощь мне оказывать.Правда хорошо сообразительный попался, быстро понял, что пока я не поеду ему дорога тоже заказана.
А вообще молодцы, что чистить собрались.Я в частном секторе живу и чтоб на улице кто то дорогу возле своего дома почистил… — когда бабки или не имеющие авто не чистят понятно, двуногий то пройдет везде.Но вот когда владельцы пузотерок… — все ждут грейдер.Сами за себя.
А власть хаять при таком снегопаде глупо.Где ж столько грейдеров взять, чтоб одновременно раз и почистили? Держать про запас на базе? А людей на них посадить в случае чего — где людей взять?
Мне тут тоже вчера помощь оказывали,7 ку толкали во дворах.Там правда все банально было, мужик сзади проехать не мог , пришлось ему помощь мне оказывать.Правда хорошо сообразительный попался, быстро понял, что пока я не поеду ему дорога тоже заказана.
А вообще молодцы, что чистить собрались.Я в частном секторе живу и чтоб на улице кто то дорогу возле своего дома почистил… — когда бабки или не имеющие авто не чистят понятно, двуногий то пройдет везде.Но вот когда владельцы пузотерок… — все ждут грейдер.Сами за себя.
А власть хаять при таком снегопаде глупо.Где ж столько грейдеров взять, чтоб одновременно раз и почистили? Держать про запас на базе? А людей на них посадить в случае чего — где людей взять?
- v
- +3
26 марта 2013, 10:07
полметра плотного снега, а под ним еще хрен знает что лед с грязью — никакие блокировки не помогут! Можно только пробивать дорогу взад-вперед, по 10-20 сантиметров за раз, и то, если ровная поверхность.
26 марта 2013, 10:46
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
«а под ним еще хрен знает что лед с грязью»
Да верю я, верю.Так слегка подкалываю
Но все равно в такие моменты начинаешь любить УАЗ больше
Да верю я, верю.Так слегка подкалываю
Но все равно в такие моменты начинаешь любить УАЗ больше
26 марта 2013, 11:01
власть в общем не хаяли, но закупить по одному снегоуборщику на 2-3 двора — 30 тысяч цена — можно было.это мизерные деньги
26 марта 2013, 13:57
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Так и производительность у такого снегоуборочника не айс… Конечно, всяко лучше, чем лопатой, но опять же — коллективное — значит ничье.
26 марта 2013, 08:00
То что двор слаженный это конечно похвально!( жаль что щас такое, зачастую в диковинку)
- v
- 0
26 марта 2013, 10:13
Я сам поразился. Но тут как и во всяком деле главное было организовать, а у нас в подъезде такой человек нашелся.
27 марта 2013, 14:51
+6.09 Oshin
— Урал-Екб
Молодцы у вас во дворе! У нас соседи тож друг другу помогают, машинку выдернуть или еще что то подобное. Но вот такой организации, как у вас, нет.
26 марта 2013, 11:07
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Взаимовыручка, даже в радиусе двора и соседей, очень полезна. Живем в своих бетонных ящиках, тех, кто на лестничной площадке не знаем. Как то вышли всем ( не все, но… ) двором чистить, снесли несколько сараев, которые стояли пару лет сгоревшие. Построили на их месте детскую площадку. Я со своей любимой кувалдой произвел «фурор», но главное — познакомился с теми, кто живет в моем доме. Ведь, случись, что, надо будет объединяться и помогать друг другу. По поводу выезда в город на своих «колесах» во время снегопада, вопрос очень «тонкий». У нас ( Петропавловск/ Камчатский ), ввели почти ЧС по городу. Каждого выезжающего со двора, штрафовали ( причем существенно ). Каждый мнит из себя «Рембо», особенно на малолитражке, с купленными правами. Но циклон «зарывал» даже Патролы, старого образца, что говорить про «паркетники». Сложно объяснить каждому или каждой, что ее колымага не только поставит часть города на кол, но и не даст снегоуборочной техники очистить дорогу для спецтранспорта, т.к. «хозяин» свалил домой, бросив «мадзду» посередине города. Скромность и самооценка не «конек» нашего времени.
26 марта 2013, 13:59
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Каждого выезжающего со двора, штрафовали ( причем существенно )т.е. штрафовали? На каком основании? По какому закону???
26 марта 2013, 14:12
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У нас ( Петропавловск/ Камчатский ), ввели почти ЧС по городуМне кажется, ЧС и почти ЧС — разные понятия? Есть закон о ЧС(Точнее — о ЧП), там полномочия не то чтобы не ограниченные — но весьма расширенные, а вот закона о почти ЧС я не знаю, если официально не введен Режим Чрезвычайного положения — о каких штрафах может идти речь? НА каком собственно основании?
26 марта 2013, 14:47
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Аббревиатура не столь важна. Представьте, пурга, всех просят по ТВ и радио, не использовать лич. трансп. средства. Всегда найдется несколько десятков, сотен, «пней» на «Маздах»+ на летней резине, которым не понять разницу между — " вот еще чуть-чуть и все. Ах еб тв… мать..." ( они всегда считают себя правыми ). Центральный перекресток, кретин ( ка ) встает на нем и тормозит 4 потока, в которые не может пройти спец техника. Все город встал, Скорые, Пожарные и т.п. службы блокированы. Это называется хаос. «Слюни и сопли» оставим, в этой ситуации работают только радикальные меры.
Пример
Пример
26 марта 2013, 15:33
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Все логично, в экстренных ситуациях работать должны только экстренные меры. Вопрос просто у меня возник именно о штрафах — что интересно людям (пусть и тупоголовым) в протоколах писали? Штраф за что?
Исключением должна быть только аналогичная экстренная ситуация — например, нужно срочно человека в больницу доставить, т.к. скорая попасть не может…
Кстати, пример вашего края, а точнее — поведение людей в такой не смертельной, но реально сложной ситуации, правдиво показывает, как поведут себя очень многие «умники», если не дай Бог какая-то реальная хрень произойдет (как говорт пиндосы — случится действитеьночто-то очень страшное), которые сами способствуют усложнению ситуации вместо того, чтобы ее как-то облегчить и помочь своему городу (в таких сложных для всех ситуациях, считаю, должно уходить на десятый план то, что мол коммунальщикам или спец.службам за это деньги платят — вот пусть они и решают проблемы)
Исключением должна быть только аналогичная экстренная ситуация — например, нужно срочно человека в больницу доставить, т.к. скорая попасть не может…
Кстати, пример вашего края, а точнее — поведение людей в такой не смертельной, но реально сложной ситуации, правдиво показывает, как поведут себя очень многие «умники», если не дай Бог какая-то реальная хрень произойдет (как говорт пиндосы — случится действитеьночто-то очень страшное), которые сами способствуют усложнению ситуации вместо того, чтобы ее как-то облегчить и помочь своему городу (в таких сложных для всех ситуациях, считаю, должно уходить на десятый план то, что мол коммунальщикам или спец.службам за это деньги платят — вот пусть они и решают проблемы)
26 марта 2013, 15:47
Вопрос просто у меня возник именно о штрафах — что интересно людям (пусть и тупоголовым) в протоколах писали? Штраф за что?Леха ( вмешаюсь) у нас ( в ХМАО) когда собираются коммунальщики чистить дворы, пишут объявления на подъездах за 2 недели, потом за 1 неделю, потом за два дня… Что мол- такого то числа, со стольки то до стольки то, будет производиться уборка снега. Просим убрать автомобили! (Тех кто не уберет а/м будут записывать номера и за тем будут вызывать в администрацию города для составления протокола о штрафе!) и что ты думаешь?! Хоть кого то хоть раз вызвали???Нет конечно! А ведь есть дятлы которые игнорируют предупреждение!( я лично был бы за штраф)
26 марта 2013, 15:56
+51.85 Alex06
— Новосибирск
И я за штраф Бараны-то везде есть У нас происходит так же.
26 марта 2013, 20:37
+29.77 cirkach
— Ульяновск
«Совместный труд, он объединяет!» Матроскин. Был у нас такой снегопад когда машины по крышу заносило. Ниву свою откопал. Точнее откопал вход в нее. И метр колеи для колес. Проехал задним ходом до подъезда, 5 метров прогрел, почистил ее и загнал назад в тонель. Рыть колею 300 метров до дороги как то не айс. Город стоял. Даже трамваи стояли.
- v
- 0
26 марта 2013, 21:05
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Выходит, по сути, что основное следствие снегопада — встает транспорт. Второе — мусор никто не вывозит, антисанитария начинается. Если бы заваливало дальше, с продуктами была бы беда. Как следствие — пошли бы спекулянты, а там и до мародерства с разбоем недалеко, с нашим высококультурным и дальновидным народом.
- v
- +1
Комментарии (48)