Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Red Fox Adventure Race 2014

  • Автор: Dmkdok
  • Опубликовано: 15 декабря 2014, 00:01
  • Начну со вступления, я очень ленивый, что касается написания статей и долгое время надеялся, что все успешно забыли про наше выступление в RFAR 2014, и мне не придется ничего писать. Но на днях мне «мягко» напомнили о том, что я ничего не делаю. Придется исправляться...

    Под катом 1 часть отчета о выступлении нашей Питерской команды на соревнованиях Red Fox Adventure Race 2014(Lumivaara) в которой мы заняли 1 место в классе 48 часов, 4-ки.


    Началось все не так давно, я, занимаясь спортивным ориентированием, решил попробовать себя в чем-то новом и интересном. Мне на помощь пришел Леша (Nord ), с которым мы решили, что хотим участвовать в соревнованиях под названием Марш-Бросок, заявились. Так я впервые принял участие в приключенческой гонке, также с нами бегал отличный сокомандник Василий, без которого я не могу представить наш первый опыт. Мы тогда успешно зашли на 9 место, т.к. тогда мы в основном гуляли не ставя себе цель побеждать.

    Затем я еще 2 раза принял участие в этом блудняке и распробовав суть стал понимать, что мне там скучно. Не то чтобы я уставал от самого процесса, скорее сама дистанция во многих местах была затянута, в некоторых местах было слишком много дорог, либо болот — одним словом не хватало организации и приключений, на 2 день к середине дистанции мне уже обычно хотелось развернуться и поехать домой(не от усталости, это отдельная тема). Я не хочу сказать ничего плохого про сами соревнования, в них есть отдельный кайф, тот 1 марш бросок так вообще остался незабываем как по дистанции, так и по коллективу. Все как говорится на любителя, я попробовал еще 2 раза, но пришел к выводу что нужно что-то новое.

    Еще тогда я где-то увидел о таких соревнованиях Red Fox Adventure Race, и еще тогда шутя сказал, что обязательно в них поучаствую, т.к. параметры дистанции меня немного шокировали(Заявленная дистанция обычно составляет до 400км за 2 дня). Также сама гонка обычно всегда проходит в новом месте, и поэтому обычно до старта еще нужно как-то добраться, это Хибины, Крым, Белое море и т.д. а там байдарка, велы и др…
    Посмотрев разные отчеты я благополучно помечтал и отложил все в долгий ящик…

    Неожиданно я узнал, что следующий RFAR пройдет под Выборгом, это всего 2.5 часа на электричке. Это пока все еще оставалось для меня не более чем просто мыслью и поэтому из долгого ящика я так ничего и не вынул, еще, как это обычно бывает, нарисовались всякие проблемы, где найти команду, байдарка, поджимали сроки и т.д. Я просто посожалел, что туда не поехал и на этом все закончилось.
    Следующая была Лумиваара, это было тоже не очень далеко и за год я уяснил, что размышлять можно долго, надо ехать, т.к. в будущем такой возможности может и не выпасть.

    Я не буду вдаваться в подробности, а начну переходить к делу. Возникли трудности с командой, много других неопределенностей и я уже было заявился в 2-ку с одной прекрасной девушкой, которую я перед гонкой то и не видел вживую ни разу, и тут мне позвонил мой товарищ из клуба спортивного ориентирования и сказал, что у них не хватает человека в команду «RedFox». Конечно я обрадовался, т.к. появилась возможность не просто погулять, но и побегать в своем темпе, что определенно радовало, еще и с теми кого я знаю.

    И вот мы уже на месте. Я немного волнуюсь, т.к. на подобных соревнованиях я первый раз, смотрю, что происходит вокруг, ходят иностранцы. Собираем байдарки, собираем велы, проверяем навеску на них, готовимся к старту. После предварительной подготовки идем получать номера и карты, проходим проверку на наличие всего обязательного снаряжения, проходим допуск показывая, что умеем пользоваться альпснаряжением, получаем и клеим номера.

    Получив карты начинаем разбирать маршрут, планируем какие пункты будем откидывать, какие будем брать. Выбираем оптимальные пути движения, одним словом разбираем дистанцию по полочкам, чтобы во время дистанции не тратить на это время.
    День заканчивается, ложимся спать, старт в 12.00 следующего дня.


    Что касается самой дистанции.
    ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
    Копипаст из положения


    Дистанция гонки представляет собой ряд маршрутов, каждый из которых адаптирован для передвижения определенным способом: на велосипеде, на байдарке, пешком, лазаньем или с помощью веревок.
    Способ передвижения на каждом этапе задан и не может быть изменен.
    Каждый этап включает в себя определенное количество КП (контрольных пунктов). Часть КП являются обязательными для прохождения и определяют минимально возможный маршрут.
    Часть КП — бонусные, которые могут быть пройдены в любом порядке и дают возможность набрать больше очков.
    ! Команды, не взявшие один или несколько обязательных КП, в итоговом протоколе будут расположены ниже тех, кто полностью преодолел обязательную часть маршрута.
    ! Время работы отдельных этапов будет регламентировано.

    Транзитные зоны (ТЗ)
    ТЗ расположены в точках смены видов передвижения.
    Команды могут оставить в ТЗ снаряжение, которое не требуется для следующего этапа. Участники должны оставлять свое снаряжение в ТЗ рядом с номером своей команды.
    Во всех ТЗ будет питьевая вода. В ТЗ «Центр» будет вода, горячий чай и бульон.
    Заброски снаряжения в выносные ТЗ не предусмотрены.
    ! Время работы отдельных транзитных зон будет регламентировано.

    Велоэтап
    Район имеет достаточно развитую дорожную сеть. Присутствуют все классы дорог от шоссе до лесных троп. 80% дорог хорошо проезжаемы при дожде.
    На основных дорогах присутствует автомобильное движение средней интенсивности.
    ! Участники обязаны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения (ПДД)
    ! Велошлем должен быть одет на протяжении всей дистанции
    Байдарочный этап
    ! Спасжилет должен быть одет на протяжении всего этапа.
    На байдарку должен быть наклеен номер команды (выдается организаторами).
    С 21:00 до 10:00 ветер на Ладоге обычно стихает.
    Треккинг
    Местность холмистая, с перепадами высот до 70 метров. Проходимость в лесу от хорошей до плохой. Много скальных выходов.
    ! «Бараньи лбы» во время дождя очень скользкие!

    Коастеринг
    Маршруты коастеринга обозначены на карте пунктирной линией. Направление движения указано стрелками.
    Контрольные пункты на карте не обозначены. Чтобы найти КП, необходимо двигаться вдоль берега так, чтобы видеть кромку воды. КП не спрятаны и видны не менее, чем с 10 метров*.
    * КП коастеринга не могут стоять на заросшем тростником или кустарником берегу.
    * КП коастеринга не могут стоять в местах, где скалы отвесно уходят в воду.
    * КП коастеринга не может находиться в мелких расщелинах (их множество)
    Скалолазание
    Трассы скалолазания представлены шестью маршрутами протяженностью 50 м.
    Категория сложности 5 и 6.
    Прохождение маршрута 5 категории — 1 очко
    Прохождение маршрута 6 категории — 2 очка
    Команда выбирает маршрут в соответствии со своей подготовкой. Все члены команды проходят один и тот же маршрут.
    Маршрут проходится с нижней страховкой, которую осуществляет партнер по команде.
    Время прохождения маршрута будет лимитировано.
    Если команда не уложилась в лимит времени либо не справилась с маршрутом, то участники, не имеющие отметки прохождения скалолазного этапа должны взять штрафной КП, пройдя маршрут жумаринга.
    ! На этапе обязательно наличие одетых шлемов.
    ! Страхующий должен одеть перчатки с длинными пальцами
    ! Время работы этапа будет регламентировано
    ! Сложность маршрутов и количество начисляемых очков могут быть изменены. (окончательная информация за 30 дней до старта)
    Веревочные этапы
    Взятие некоторых КП предусматривает использование командной веревки. Необходимо владеть навыками спуска и подъема по вертикальной веревке.
    ! На этапе обязательно наличие одетых шлемов.
    Этап «дартс»
    Этап расположен в центре соревнований. Может быть пройден в любое время гонки.
    Команде выдается N дартсов. Каждый участник команды должен поразить мишень один раз.
    Количество повторных попыток не ограничено.
    Подробнее ТУТ
    ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀

    На следующее утро после подъема проводим последние проверки, слушаем предстартовый брифинг, где главный дизайнер гонки Виталий Чегаровский, так сказать с броневичка, рассказывает о некоторых тонкостях и трудностях которые могут возникнуть на дистанции.

    После, берем собранные рюкзачки и занимаем место в стартовом коридоре вместе с велами.


    Старт. 12.00.
    Велоэтап

    Рассказывать тут особо нечего, после старта стараемся не потерять друг друга, т.к. народу много, старт общий. Очень помогают одинаковые зеленые каски.
    Да, на будущее вся наша команда на фото в зеленых касках


    Уже на первом перегоне после 3км колонна очень сильно растягивается, становится больше места, ехать уже комфортно. Стараемся не топить, т.к. впереди еще 48 часов гонки и нужно экономить силы, распределив их на всю дистанцию. Доезжаем до 1 пункта, какой-то фин громко хохоча и пытаясь меня обогнать окатывает меня всего из лужи грязью, после чего сам оставаясь в этой лужи. Желаю ему удачи и двигаюсь от них подальше.

    Было очень красиво, виды там просто неописуемые и вся дистанция не проходит по однообразным дорогам, всего присутствует в меру и жести и асфальта и грунтов. Вообще, касательно самой гонки, хочется сказать огромное спасибо Виталию Чегаровскому, и он не зря считается одним из лучших дизайнеров приключенческих гонок в России. Он вытягивает все из района показывая все его красоты, при этом не на миг не позволяя участникам заскучать. Я порой даже удивлялся тому, что казалось-бы едешь по обычному лесу, но приезжая на пункт просто поражаешься и тому лесу по которому ты ехал и местам в которых все проходит. И двигаясь на следующий уже кажется, что тебя больше ничем нельзя удивить, но приезжая на новый пункт, ты ошибаешься, а потом снова и снова… Короче говоря, я в течении всех 48 часов гонки не заскучал ни разу

    На первых двух перегонах еще запомнилось, когда в общем потоке уже после 2 пункта я громко матерясь 2 раза упал в лужу. Было весьма жарко, поэтому мне даже понравилось, освежает Правда грязновато немного когда в этой жиже лежишь.
    Дело в том, что перед гонкой я долго выбирал резину и в итоге оценив дорожную ситуацию и погоду остановился на полусликах с ярко выраженным боковым протектором. Но все равно это были полуслики (Schwalbe Sammy Slick). Еще этому способствовало то, что я боялся проколоться, и менять камеру теряя время, в то время как в Сэми Сликах был антипрокольный слой, что вселяло уверенность(кстати сказать я действительно пока ни разу их не проколол). В отличие от моих лайтовых соревновательных покрышек-презервативов Schwalbe Racing Ralph на зад и Rocket Ron на перед, в которых ничего этого нет, но зато есть хорошие шипы и они намного легче и мягче. Теперь я бы понятное дело одел их, т.к. на глинистых участках, когда говны забивали всю трансмиссию меня носило подороге просто дико, как по катку и я за все велоэтапы упаду еще не раз а надо мной еще много раз будут смеяться сокомандники

    После первой части мы приезжаем к транзитной зоне, где оставляем велы и начинаем движение к 1 пункту на этом этапе, тоесть к побережью Ладоги. После первого пункта нас ждет коастеринг, тоесть движение вдоль водной линии, в поисках контрольных пунктов местоположения которых в карте нет и их приходится искать самостоятельно.

    Хочется отметить, что пункты стояли довольно интересно и хитро, а именно в местах которые обычно хочется срезать, это разнообразные носы и скальные выходы. Мы старались по возможности двигаться аккуратно и не срезать носы, изредка если представлялась возможность, срезая через воду. Было довольно жарко и вода из открытой ладоги довольно неплохо освежала, хотя купаться было и рановато, вода была около 8 градусов.


    После коастеринга возвращаемся в транзитную зону, где одеваем велотуфли, берем велы и движемся на остров Кайносари на велокоастеринг, где надо на велосипеде, двигаясь вдоль водной линии также искать пункты.

    После движения вдоль водной линии, по скалам и песку на веле, (добавлю, что ездить по скалам на велосипеде не выстегиваясь из контактов это классно) в конце мы попадаем на высокий скальный выступ на вершине которого находится пункт, а оттуда открывается прекраснейший вид

    Закончив с велокоастерингом, мы отправляемся в обратный путь, но попутно нам надо еще взять 2 пункта. В середине впервые будет шоссейная дорога, эти несколько километров по ней после грейдеров и грунтов с колдобинами кажутся просто раем и хочется, чтобы она не кончалась, но нет дорога скоро кончается и мы снова попадаем на пыльный грейдер. Берем первый пункт, отъезжаем несколько километров и у Кати, единственной девушки в нашей команде рассыпается задний переклюк, совсем. Развалилась лапка — натяжитель цепи. Ролик направляющий цепь цел. Грязь и глина забив трансмиссию просто убили задний переклюк. Быстро оцениваем ситуацию, главное добраться транзитной зоны, в данном случае до Центра соревнований, т.к. следующим этапом были байдарки. Делать нечего, переключатель восстановлению не подлежит, что сломано, что потерялось. В голову приходит идея просто накинуть цепь на кассету и направляющий ролик и переключившись на самую большую звезду спереди, чтобы хоть как-то натянуть цепь и ехать дальше соблюдая особую осторожность. Работает, не слишком удобно, но работает! Попутно заезжаем на последний перед ТЗ(Транзитная зона) пункт, который находится в красивейшем месте, старой финской кирхе, на самом верху.


    Сама кирха стоит еще целой статьи, узкие лесенки, внутреннее убранство — все находится в отличнейшем состоянии. Забравшись на самый верх не удержались и позвонили в колокол, настроение поднялось и недавняя неудача уже перестала беспокоить. Двигаемся дальше, остались считанные километры


    Доезжаем до ТЗ, быстро переодеваемся в приготовленные вещи, берем рюкзаки. Сообщаем нашей прекрасной и незаменимой команде поддержки о сложившейся ситуации, предлагаем из еще одного велосипеда который случайно оказался в запасе и того, что со сломанным переклюком собрать один целый. Если получиться убрать комья глины с цепи и трансмиссии. Быстро закидываем в себя пару бутеров и двигаем на следующий этап, байдарки.
    Хочется сразу исключить вопросы про еду и воду. Пить приходилось часто и много, т.к. погода стояла очень жаркая и можно было легко как подхватить солнечный удар, так и для того что организм постоянно расходует жидкость во время физической активности и ее необходимо восполнять. Есть тоже надо, но мало и часто.
    Итого по велокомпу пройдено 110км чисто на велосипеде + треккинг, без понятия сколько.

    ______2 ЧАСТЬ______
    __________________________________________________________________________________
    Продолжение следует…
    В следующей части расскажу о 2 этапах, байдарка и велы.
    • +31

    Комментарии (25)

    avatar

    15 декабря 2014, 00:26
    +38.53 VARIAG — Гомель
    • v
    • 0
    avatar

    15 декабря 2014, 02:23
    +18.23 Brusnichka — Белебей
    Ну наконец-то!
    • v
    • +1
    avatar

    15 декабря 2014, 02:48
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Так он только же приехал.
    А у нас снег уже).
    avatar

    15 декабря 2014, 22:40
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Нет снега-то
    Я уже хочу начать к зиме готовиться во всю, а у нас дожди одни. Только снег выпадет и дождь, как специально.
    avatar

    15 декабря 2014, 12:52
    +388.17 Nord — Питер
    Интересный блуднячок.  Жду продолжения. А что за команда поддержки такая? И откуда взялся запасной вел?
    • v
    • 0
    avatar

    15 декабря 2014, 22:37
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    А вот.. С нами вместе еще несколько человек приезжало, как раз для таких ситуации, ну и чтобы там просто отдохнуть пока мы бегаем. И вот как раз для них было привезено еще 2 велика и лодка, чтобы иметь возможность передвижения, так сказать. В итоге один из их великов мы и препарировали 

    З.Ы. Я чуть позже фотку всей нашей команды найду и сюда добавлю.
    avatar

    16 декабря 2014, 11:11
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Наша команда. 2 девушки по краям — команда поддержки.
    avatar

    15 декабря 2014, 21:47
    +93.00 brat-chik — Курчатов
    Офигенское соревнование! И места замечательные.
    • v
    • 0
    avatar

    15 декабря 2014, 21:50
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    И название очень патриотическое…
    avatar

    15 декабря 2014, 22:36
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    Никто б не мог ее прекрасной
    Назвать; но с головы до ног
    Никто бы в ней найти не мог
    Того, что модой самовластной
    В высоком лондонском кругу
    Зовется vulgar. (Не могу…
    Люблю я очень это слово,
    Но не могу перевести;
    Оно у нас покамест ново,
    И вряд ли быть ему в чести.
    Оно б годилось в эпиграмме…).
    avatar

    15 декабря 2014, 22:37
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    в смысле, словцо модное. как «бушкрафт» и «преппер»
    avatar

    15 декабря 2014, 22:45
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Я не даром написал строчку
    ..., ходят иностранцы
    Это соревнование ориентировано не только на Россию но и европу. Поэтому называть его по русски было-бы некорректно, как я считаю. Там например все названия в карте были продублированы на английском, а чай...
    avatar

    15 декабря 2014, 22:50
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Да ладно, вот только кроме красного лиса я транслейт не сделал, да и в нем не уверен.
    avatar

    15 декабря 2014, 23:39
    +10.22 LAZARb — Кандалакша
    хороший маршрут.
    у нас в городе(кандалакша) тоже ред фокс проходил, вот где ребятам было жёстко, из всех только 1 или 2 команды прошли всё полностью и всёравно сильно в время не уложились, остальные не прошли и половины.Им не повезло с погодой: в начале июня мелкая морось круглосуточно и +5-8воздух, а болот и воды у нас итак хватает кроме этого.
    • v
    • 0
    avatar

    16 декабря 2014, 00:26
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    Вот как выпью подумаю глубже и ширее так и прет. Не знаю, как бы это начать… Ну в общем, в молодости я «страдал» велотуризмом. Прошли центр России, карпаты, что-то еще (склероз). Кроме того участвовал в СТЭМэ, качался, выступал, при этом всем учился  (прямо странно как-то???), пытался в свободное время заниматься сексом, грузил вагоны, работал грузчиком, фарцовал часами. Сейчас вот сижу и думаю — зачем? Столько здоровья убито в… у. Я не пишу еще про армию (ваааще веселые войска). И вот что я думаю: Все это хрень способ самовыразится. Мой приятель живет в селе.Нет в деревне точнее. Он не приехал — он там родился. Он окончил техникум, потом армия, потом закончил высше педагогическое и на те — учитель!. Как-то я увязался с ними пиз-ди-ть что-то. Дима, ваших пол-этапа — это было подготовка и проникновение. Вынос и все остальное — даже не знаю с чем сравнить.
    К чему я это все пишу. Дим, я ГЛУБОКО УВАЖАЮ Тебя (с большой буквы) и Алексея (тоже с большой буквы. Я не умею и десятой доли, того что умеете вы. Но вы мажоры, живущие в городе и ищущие приключения. В деревне ваши кросы, это подчас обычные приключения, проходимые обычними людьми на обычных велосипедах, с простыми веревками в поисках коровы. Вы платите деньги, теряете время, убиваетесь — чтобы понять, я победил, природа так красива, я могу. Пишу это, на руках дочка — качаю. И я счастлив. Как мало нужно для счастья. Как мало нужно для того, чтобы понять что эта ваша беготня, нужна чтобы сказать я оху-енен. Трудно писать одним пальцем. При встрече я мог бы рассказать, как ходить в костюме химзащиты по нескольку чвсов, как таскать керамзит(ничего тяжелее в жизни я не делал)в мешке на 5-й этаж неделю, как нянчить ребенка, ухаживать за лежачим больным, каждый день просто ходить на работу и честно ее делать. Обзор как обзор, очень позитивный, но в 40+ лет я думаю на-хер бы оно было надо. Прошу извинить за резкость и грамматику.
    • v
    • +7
    avatar

    16 декабря 2014, 08:23
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    в 40+ лет я думаю на-хер бы оно было надо.
    А я в 50+ думаю: А кем бы я сейчас был без всего прожитого?
    Один мотобол чего стоил. Это не на велике гонять, кто знает.
    Я ни о чём не жалею, хотя и болят старые травмы.
    То, что имеют возможность и делают ребята, важно и нужно.
    Когда с сыном ездил на соревнования по скалолазанию, народ думал, что я его старший брат. И я тоже был счастлив.
    Внучке скоро будет пять. Любит сноуборд. Сын впахивает с утра до ночи, чтобы иметь возможность поехать в Приэльбрусье, да чтобы ратраком повыше подняли.
    Тут уже кому что нравится.
    avatar

    16 декабря 2014, 10:29
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Если говорить прямо, то твоя точка зрения довольна далека от истины и ты сильно не прав. Конкретно у меня нет никакого желания самовыражаться, тем более таким вот образом, если бы мне это было и нужно я бы лучше пошел и записал новое видео для канала, рассказав какой я крутой, или пошел и забанил пару флудильщиков на сайте, это хотя-бы весело. Леше как мне кажется тем более, т.к. он старше меня.
    Подобная точка зрения меня никак не задевает, я уже не раз с ней встречался, поэтому все ок. Обычно я ее слышу как раз в деревне, куда я иногда езжу отдохнуть от города к своим родственникам. Так вот там при моих рассказах все обычно крутят у веска, говорят тоже самое и что я [Вырезано]анутый, цитата. И когда я первый раз собрался в горы моя бабушка мне сказала тоже самое, что я дибил сидел бы дома, чем за свои деньги придумывать себе приключения на собственный зад. Я к этому вернусь позже, сейчас о строчке
    В деревне ваши кросы, это подчас обычные приключения, проходимые обычними людьми на обычных велосипедах,
    хочу как человек знающий о чем говорю и задолбавшийся в край, объяснять людям катающимся на ашанах этот вопрос. Ты просто не доехал бы даже до 1 пункта на обычном велосипеде. Именно поэтому существует несколько классов велов и именно поэтому нормальные гоночные экземпляры переваливают за 100тысяч — это плата за вес, надежность, скорость. Я в статье описал элементарную ситуацию с переклюком, это лишь одна из немногих, когда техника просто отказывает от того, что просто все в говнах и даже цепь не может зацепиться за зубчики системы, тут все компоненты проходят довольно серьезную проверку. И какой-нибудь ашан, проще бросить в 1 луже, себе дороже, причем для здоровья. Я уже молчу про то, что в течении всей гонки мне нужно поддерживать немалую скорость при довольно сильном рельефе и всех вышеперечисленных обстоятельствах, на что обычный вел даже в идеальных условиях не способен.
    Про альпжелезо я вообще молчу, думаю тебе не понять, что например взяв Гри-Гри вместо жумара или кроля и восьмерки, я выиграл около 200грамм и около 20минут в сумме от общего времени, хотя на каждом пункте это около 30 секунд, чтобы просто перестегнуться на подъем(с гришей я просто встегнул жумар и начал подниматься).
    В деревне то я думаю без впахивании 48 часов без перерыва на сон и борьбы за секунды никак. Интересно тогда почему у нас биатлон в таком состоянии? На лыжах так все раньше бегали, а стрелять то в армии все учились, а?
    Касательно платим деньги, я могу. Признаться честно, я и так знаю, что я могу, а что нет, на выяснение этого у меня 23 года было. Цель всей этой гонки в первую очередь побывать там, где я никогда не был и в обычной жизни я никогда бы туда не поехал, увидеть всю красоту тех мест, хотя мне самому ни в жизнь не составить даже маршрута по половине из того где я побывал, т.к. о этих местах еще надо где-то узнать. Это также возможность пообщаться с друзьями, не с теми которыми я вижу в обычной жизни, а настоящими, это эмоции когда ты понимаешь, что ты, что ты первый. Я уже не говорю про еще большую кучу эмоций и воспоминаний от самой гонки и ее окончания. Мне например на финише обычно бывает жалко, что все кончилось, я бы еще одну пробежал. А что касается платы, так скажу по секрету, что очень многое снаряжение мне достается бесплатно, спонсоры, призы и т.д. Поэтому в итоге я получаю чистое наслаждение без особых денежных вложений, просто занимаясь тем, что мне нравится.
    Извини, о наболевшем
    Особенно когда сравнивают профессиональный спорт и покатушки до магазина и турпоходы.
    avatar

    16 декабря 2014, 11:05
    +93.00 brat-chik — Курчатов
    А мне кажется, и Игорь и Дима по своему правы.
    Жил в деревне и в городе, теперь снова в деревне… с одной стороны, средняя жизнь деревенского более насыщена природой и трудом, чем жизнь горожанина. Но не сильно. не каждый день деревенский мужик ездит 20 км на велике за коровой. Среднестатистический деревенский мужик, придя со своей работы, точно также падает с пивком к телевизору. А в плане работы — работа тракториста не очень отличается от работы городского водилы. А работа зоотехника — от работы отделочника.
    Т. е. горожанин с подвижной работой не меньше двигается, чем деревенский.
    Вот, думаю, среди женщин отличие в стиле жизни более капитальное.
    В плане красот природы… ну природа действительно одинаково прекрасна, хоть на вершине горы, хоть в твоем огороде, но увидеть это могут единицы. Остальным нужна новизна и конраст. Поэтому выходы в новые необычные места заново будятчувство восхищения природой, которое уже задремало с пивком у телевизора.
    Насчет искусственных трудностей… ну если их не дает работа и быт, а организм требует… почему бы и нет?
    Есть тип людей, для которых сложный маршрут — это только для хвастовства.
    А есть такие неуемные, которым просто дома не сидится.
    У меня на счету тоже есть с десяток реально сложных маршрутов. И задним числом они, конечно, тешат мое эго — спорить не буду. Но шел я в них не ради этого. и в воспоминаниях — чувство крути далеко не на первом месте.
    avatar

    16 декабря 2014, 11:16
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Да, все так и есть
    Правда искуственные трудности я придумываю себе по следующей причине — Как тренироваться перестаю и начинаю сидячий образ жизни вести, сразу состояние ухудшается, прям чуствуется, и ну не могу я когда люди зайдя на 3 этаж по лестнице задыхаться начинают. У меня есть тело и оно должно функционировать, как я считаю.
    avatar

    16 декабря 2014, 18:21
    +18.23 Brusnichka — Белебей
    Какая весёлая бабушка  Ну а вообще, каждый живёт так, как его устраивает. Всегда будут люди, чьё мнение кардинально отличается от твоего. Если есть два человека, значит будет и два разных мнения. И это хорошо. Я во тоже в этом году осела, а хочется и туда и туда, а потом смотрю на сына и думаю, ну что ж, ничего страшного, потерплю немного, не умру, а потом и сына буду вытягивать. Пусть приучается, куда лучше, чем за компьютером сидеть круглые сутки. Да и Игоря я прекрасно понимаю, как вы правильно и замечательно написали про дочь! Полностью согласна, это счастье! И коров пасти мне тоже случалось. Где на промежутке в 500 метров ты многократно преодолеваешь и водную преграду и подъём в гору под 40°, и экстренный спуск, и бег в траве, которая у тебя сильно выше пояса. Вот уж где истинные гонки! И сено собирать, когда вся пыль и сенная крошка забивается во все мыслимые и немыслимые места: уши, глаза, нос, рот, в волосы, даже под одежду, так, что дышать нечем, и куда идти не видно. Или под сорока градусной жарой и солнцепеком окучивать 2 гектара свеклы, «вот отсюда и до вечера». Вряд ли Дима хоть что-то из этого делал, но это не значит, что он не сможет, я же, зная его, считаю, что он бы с успехом справился с любой поставленной задачей.
    avatar

    17 декабря 2014, 02:10
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    коров пасти мне тоже случалось. Где на промежутке в 500 метров ты многократно преодолеваешь и водную преграду и подъём в гору под 40°, и экстренный спуск, и бег в траве, которая у тебя сильно выше пояса. Вот уж где истинные гонки!
    avatar

    17 декабря 2014, 00:49
    +4.72 31415926 — Ленинград
    Спасибо за рассказ! Прочел его с огромным удовольствием. Просто даже почувствовал острый запах пота заливающий глаза и разъедающий шею под подбородком. А виды какие — просто сказка!
    Вы абсолютно правы. Есть люди? которые могут всю жизнь прожить на одной улице и ни разу не дойти до ее конца чтобы посмотреть что там дальше. Мне даже кажется, что таких большинство. Они по своему счастливы, хотя и напоминают мне тех «достойных кротов», которые не могли понять почему от них сбежала Дюймовочка. Однако без них невозможна нормальная жизнь государства — нужны и такие.
    А есть люди, которые рвутся к новым впечатлениям из своей квартиры как из тюрьмы. И, если бы не было трудностей в этом побеге из унылого благополучия, то и смысла бы в этом побеге тоже не было. Когда в государстве исчезают такие люди, оно обречено погибнуть.
    К сожалению наступает время, когда возрастные изменения не позволяют далеко отбежать от опостылевшей квартиры, но зато у меня всегда есть воспоминания как я падал на самолете, как боролся за жизнь в штормящей Ладоге на шлюпке, как спал в трюме буксира волочившегося по шторму и дрог на ветру в байдарке, выгребая против ветра. Это мои самые радостные воспоминания. Когда мне становится плохо, я вспоминаю эти светлые времена и жить становится интересней.
    В юности я дружил с Петей Меркурьевым (вы знаете его отца по фильму «Небесный тихоход») так его девизом было: «Когда я пойму, что утратил интерес ехать в „Африку за черным деревом и слоновой кость“, станет ясно, что я стал слишком взрослым, а может быть и состарился...».
    А познакомились мы в больнице — у него уже тогда было тяжелое заболевание, но он все равно был готов ехать в Африку за слоновой костью. Может быть именно по этому он был одним из самых интересных и жизнерадостных людей каких я встречал в жизни.
    avatar

    17 декабря 2014, 22:21
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Спасибо за комментарий, даже сказать нечего
    З.Ы. Лучше на ты, см. профиль.
    avatar

    17 декабря 2014, 18:44
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    мы заняли 1 место
    То есть интриги не будет?
    • v
    • 0
    avatar

    17 декабря 2014, 22:15
    +140.81 Dmkdok — Санкт-Петербург
    Я до последнего момента не хотел это писать, и запретить знающим людям разглашать информацию об этом, но потом подумал, что у нас на сайте нет ни одной подобной статьи, и все подумают, что все как обычно, приехали погулять да пива попить, и разойдуться. Поэтому я тут сразу заявил — «Халявы не будет!».
    А интрига есть, без нее никуда Только она в другом, как в сериале, что будет дальше…
    Для этого и фото соответствующие есть))


    З.Ы. Продолжение завтра будет. Осталось немного дописать, да фото вставить.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.